Растровые графические изображения: Страница не найдена

Содержание

Растровая графика. Практическая работа 2.6. Работа с растровой графикой






§2.2.2. Растровая графика. Практическая работа 2.6. Работа с растровой графикой



Содержание урока

Растровые графические редакторы

Операции копирования, перемещения и удаления

Практическая работа 2.6. Работа с растровой графикой


Растровые графические редакторы

Растровые графические изображения формируются в процессе сканирования существующих на бумаге или фотоплёнке изображений и фотографий, а также при использовании цифровых фото- и видеокамер. Можно создать растровое графическое изображение и непосредственно на компьютере с использованием графического редактора.

Растровые изображения очень чувствительны к масштабированию (увеличению или уменьшению). При уменьшении растрового изображения несколько соседних точек преобразуются в одну, поэтому теряется чёткость мелких деталей изображения. При увеличении изображения увеличивается размер каждой точки и появляется ступенчатый эффект, который можно увидеть невооружённым глазом.

Растровые графические редакторы. Растровые графические редакторы являются средством обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений, поскольку позволяют повышать их качество путём изменения цветовой палитры изображения и даже цвета каждого отдельного пикселя. Можно повысить яркость и контрастность старых или некачественных фотографий, удалить мелкие дефекты изображения (например, царапины), преобразовать чёрно-белое изображение в цветное и т. д. Растровые редакторы также позволяют выполнять редактирование растровых изображений по отдельным пикселям, выделение и последующее вырезание, копирование, вставку или стирание фрагментов, а также рисовать на компьютере.

Кроме того, растровые графические редакторы можно использовать для художественного творчества путем использования различных эффектов преобразования изображения. Обычную фотографию можно превратить в мозаичное панно, картину, рельефное изображение и др.

В состав операционной системы Windows входит простой растровый графический редактор Paint, широкие возможности по обработке растровых изображений имеют профессиональный графический редактор Adobe Photoshop и его бесплатный аналог GIMP.

Инструменты рисования растровых графических редакторов. Для создания изображения традиционными методами необходимо выбрать инструмент рисования (это могут быть фломастеры, кисть с красками, карандаши и многое другое). В растровых графических редакторах существуют аналогичные инструменты, позволяющие изменять цвет определённых групп пикселей:

Карандаш позволяет рисовать произвольные тонкие линии;
Кисть позволяет рисовать произвольные линии различной толщины с использованием «кисти» выбранной формы;
Ластик («кисть», рисующая цветом фона) позволяет стирать произвольные пиксели изображения, при этом размер Ластика можно менять;

Распылитель позволяет разбрызгивать «краску» (закрашивать пиксели случайным образом) и таким образом закрашивать произвольные области;
Заливка позволяет закрашивать замкнутые области целиком;
Надпись позволяет создавать текстовые области на пиксельных изображениях. Установив курсор внутри текстовой области, можно произвести ввод текста, который становится частью пиксельного изображения.

Рисование графических примитивов. Растровые графические редакторы позволяют рисовать в поле рисования графические примитивы (прямая линия, кривая линия, прямоугольник, многоугольник и окружность). В растровом графическом редакторе нарисованный объект перестаёт существовать как самостоятельный элемент после окончания рисования и становится группой пикселей на изображении. Инструменты рисования примитивов:

Линия позволяет нарисовать прямую линию; существует возможность перед рисованием задать тип линии (сплошная, пунктирная и т. д.), её толщину и цвет с помощью дополнительных меню;

Кривая позволяет нарисовать произвольную линию и перетаскиванием мышью придать ей требуемую форму;
Прямоугольник позволяет нарисовать прямоугольник: щелчком зафиксировать положение первой вершины, перетащить указатель по диагонали и зафиксировать положение второй вершины. Если в процессе рисования держать нажатой клавишу Shift, то будет нарисован квадрат;
Многоугольник позволяет нарисовать многоугольник: последовательно щелчками зафиксировать положение вершин и двойным щелчком зафиксировать положение последней вершины;
Овал позволяет нарисовать овал (эллипс): щелчком зафиксировать положение точки овала, перетащить указатель по диагонали и зафиксировать положение точки, противоположной относительно центра овала. Если в процессе рисования держать нажатой клавишу Shift, то будет нарисована окружность.

Следующая страница Операции копирования, перемещения и удаления

Cкачать материалы урока




Растровая графика | Практическая информатика

Компьютерное растровое изображение представляется в виде прямоугольной матрицы, каждая ячейка которой представлена цветной точкой.

При оцифровке изображения оно делится на такие крошечные ячейки, что глаз человека их не видит, воспринимая все изображение как целое. Сама сетка получила название растровой карты, а ее единичный элемент называется пикселом.

Пикселы подобны зернам фотографии и при значительном увеличении они становятся заметными. Растровая карта представляет собой набор (массив) троек чисел: две координаты пиксела на плоскости и его цвет.

В отличие от векторных изображений, при создании объектов растровой графики математические формулы не используются, поэтому для синтеза растровых изображений необходимо задавать разрешение и размеры изображения.

С помощью растровой графики можно отразить и передать всю гамму оттенков и тонких эффектов, присущих реальному изображению. Растровое изображение ближе к фотографии, оно позволяет более точно воспроизводить основные характеристики фотографии: освещенность, прозрачность и глубину резкости.

Чаще всего растровые изображения получают с помощью сканирования фотографий и других изображений, с помощью цифровой фотокамеры или путем «захвата» кадра видеосъемки. Растровые изображения можно получить и непосредственно в программах растровой или векторной графики путем преобразовании векторных изображений.

Существует множество форматов файлов растровой графики, и каждый из них предусматривает собственный способ кодирования информации об изображении. Перечислим особенности лишь наиболее распространенных форматов.

Формат
Макс. число бит/пикселМакс. число цветовМакс. размер изображения, пикселМетоды сжатияКодирование нескольких изображений
BMP2416 777 21665535 x 65535RLE
GIF825665535 x 65535LZW+
JPEG2416 777 21665535 x 65535JPEG
PCX2416 777 21665535 x 65535RLE
PNG48281 474 976 710 6562 147 483 647 x 2 147 483 647Deflation (вариант LZ77)
TIFF2416 777 216всего 4 294 967 295LZW, RLE и другие+

Из большого числа форматов графических файлов в Интернете сейчас широко используются только два — GIF и JPEG. О них и поговорим подробнее.

GIF — формат

Популярный формат GIF разработан фирмой CompuServe, как не зависящий от аппаратного обеспечения. Он предназначен для хранения растровых изображений с сжатием. В одном файле этого формата может храниться несколько изображений. Обычно эта возможность используется для хранения анимированных изображений (как набор кадров).

GIF-формат позволяет записывать изображение «через строчку» (Interlaced), благодаря чему, имея только часть файла, можно увидеть изображение целиком, но с меньшим разрешением. Эта возможность широко применяется в Интернет. Сначала вы видите картинку с грубым разрешением, а по мере поступления новых данных ее качество улучшается. Основное ограничение формата GIF состоит в том, что цветное изображение может содержать не более 256 цветов. Для полиграфии этого явно недостаточно.

JPEG — формат

Формат файла JPEG (Joint Photographic Experts Group — Объединенная экспертная группа по фотографии) был разработан компанией C-Cube Microsystems, как эффективный метод хранения изображений с большой глубиной цвета, например, получаемых при сканировании фотографий с многочисленными едва уловимыми (а иногда и неуловимыми) оттенками цвета.

Самое большое отличие формата JPEG от других форматов состоит в том, что в JPEG используется алгоритм сжатия с потерями (а не алгоритм без потерь).

Алгоритм сжатия без потерь так сохраняет информацию об изображении, что распакованное изображение в точности соответствует оригиналу. При сжатии с потерями приносится в жертву часть информации об изображении, чтобы достичь большего коэффициента сжатия.

Сжатие, используемое в формате JPEG, необратимо искажает изображение. Это не заметно при его простом просмотре, но становится явным при последующих манипуляциях. Зато размер файла получается от 10 до 500 раз меньше, чем BMP! Если вы решили записать изображение в формате JPEG, то лучше выполнить все необходимые операции перед первой записью файла.

Сравнение GIF и JPEG

  1. GIF-формат удобен при работе с рисованными картинками.
  2. JPEG-формат лучше использовать для хранения фотографий и изображений с большим количеством цветов.
  3. Для создания анимации и изображений с прозрачным фоном применяется GIF-формат.

Форматы растровой графики — ITandLife.ru

Как известно, в зависимости от способа формирования изображения на экране монитора, компьютерную графику принято классифицировать на несколько типов:

  • растровую
  • векторную
  • фрактальную
  • трехмерную


Я думаю, что читатель все это и так уже знает. Поэтому сегодня будут рассмотрены наиболее распространенные и популярные форматы растровой графики. В будущих публикациях я планирую описать и форматы файлов других типов компьютерной графики, в частности векторной. Описав эти форматы, я дам свои рекомендации по их практическому использованию в повседневной жизни, т.е. какой формат для чего и где использовать

Основы растровой графики

Растровая графика — это графика, представленная в компьютере в виде множества точек (пикселов). Каждый пиксель содержит информацию о цвете. Размер пикселов очень мал, поэтому человеческий глаз воспринимает изображение целиком, не разделяя на пиксели.

Для растровой графики важной характеристикой является разрешение изображения. Одна и та же картина может быть представлена с лучшим и худшим качеством в соответствии с количеством точек (пиксевлов) на единицу длины.

Разрешение — количество точек на единицу измерения.

dpi (dots per inch) — количество точек на дюйм.

ppi (points/pixels per inch) — пикселов на дюйм.

Пиксел — точка растра экранного изображения. Все изображения делятся на точки. Пиксел — точка наименьшего размера. Дальше изображение уже делить нельзя. Кроме того, пиксел — это точка одного цвета, невозможно покрасить половину пиксела в один цвет, а другую в другой.

Не путайте разрешение изображения, разрешения монитора и разрешение принтера. Это разные вещи.

Вспомнив основы растровой графики, перейдем к описанию форматов хранения растровой графики.

Форматы хранения изображений в растровой графике

Формат файла — способ сохранения электронных частей, из которых состоит компьютерный файл. Разные форматы организуют сохранение файлов по-разному. Рассматривать все существующие форматы растровой графики я не буду (да и не смог бы), рассмотрим лишь наиболее распространенные и популярные.

Формат BMP

BMP (Bit Map — битова карат). В этом формате первоначально использовалось простейшее кодирование — по пикселам (самое неэкономное), которые обходились последовательно по строкам, начиная с нижнего левого угла графического изображения. Файлы этого формата входили в первые версии Windows. В этом формате использовалось только 256 цветов, т.е. пиксел представляется только одни байтом. В дальнейшем формат стал использоваться и для сохранения полноцветных изображений. Формат BMP — один за стандартных форматов растровой графики.

Формат TIFF

TIFF (Taged Image File Format) — стандартный формат в топографической графике и издательских системах. Файлы в формате TIFF обеспечивают лучшее качество печати. Из-за большого размера, данный формат не применяется при создании Web-сайтов и публикации в Интернет.

Формат TIFF относится к числу наиболее универсальных и распространенных форматов растровой графики. Он создавался в качестве межплатформенного универсального формата для цветных изображений. Работа с ним поддерживается почти всеми программами для работы с точечной графикой. Может хранить графику в монохромном виде, в RGB и CMYK цветовых представлениях.

Формат включает в себя внутреннюю компрессию. Он имеет открытую архитектуру — предусмотрена возможность объявления в заголовке сведений о типе изображения, т.е. его версии могут быть использованы в дальнейшем для представления новых разработок. В формате сохраняется и сопроводительная информация передаваемых изображений (подписи и пр.). Изображения в формате TIFF хранятся в файлах с расширением .tif.

Формат GIF

Формат GIF (Graphic Interchamge Format) — формат обмена графическими данными, который служит для записи и хранения растровых графических изображений. Этот формат отличается от других форматов растровой графики тем, что он долгое время поддерживается в Интернете. Использует индексированные цвета (ограниченный набор цветов). Это один из самых распространенных форматов картинок, распространяемых в Интернет и применяемых при создании Web-сайтов.

Изображения в GIF формате хранятся в файлах с расширением .gif. К преимуществам GIF изображения относится то, что вид изображения не зависит от браузера и платформы. Лучше всего отображаются рисунки, чертежи и изображения с небольшим количеством однородных цветов, прозрачные изображения и анимационные последовательности (эта очень известная особенность данного формата графики). В GIF изображениях используется сжатие без потери информации.

Формат JPEG

Формат JPEG (Joint Photographic Expert Group) — предназначен для хранения изображений со сжатием. Применяющийся в нем метод сжатия изображений разработан группой экспертов в области фотографии. Сразу становится ясной расшифровка аббревиатуры JPEG — объединенная группа экспертов по обработке фотоснимков.

JPEG — один из самых мощных алгоритмов сжатия изображения. Практически он является стандартом де-факто для хранения полноцветных изображений. Формат JPEG был создан для того, чтобы избавиться от ограничений которые налагались на изображения, созданные в GIF формате.

Алгоритм оперирует областями 8 ? 8, на которых яркость и цвет меняется сравнительно плавно. Сжатие в JPEG осуществляется за счет плавного изменения цветов в изображении. Обеспечивается высокий коэффициент сжатия, значение которого достигает 100 и зависит от допустимого уровня потерь изобразительной информации.

Формат широко используется в документах HTML и для передачи данных по сети. Сохраняет параметры графики в цветовом представлении RGB (как правило). Изображения в JPEG формате хранятся в файлах с расширением .jpg.

Программы, работающие с JPEG, используют алгоритмы сжатия с потерей информации, они исключают из изображения те данные, которые считаются несущественными. Перед применением алгоритма сжатия изображения делится на прямоугольные области. При сжатии есть риск получить нечеткое, размытое изображение с искажением деталей.

Формат JPEG 2000 (jp2)

Данный формат был разработан для замены JPEG. При сохранении изображения с одинаковым уровнем сжатия изображения, сохраненные в формате JPEG  2000, получаются более четкими и занимают меньше места на диске. К тому же, в этом формате решена проблема с появлением дефектов JPEG, которые появлились при сохранении с большим коэффициетом сжатия (решетка из блоков 8 ? 8 пикселей).

Поддержка формата реализована не во всех браузерах, что сильно мешает распространению этого формата.

Формат PNG

PNG (portable network graphics) — формат хранения растровой графики, использующий сжатие без потерь. PNG — это свободный формат (в отличии от GIF), поэтому получил широкое распространение.

Это очень мощный и широко применяемый формат в Интернете и других областях компьютерной графики.

Формат WMF

Формат WMF (Windows Metafile Format) — используется для обмена графическими данными между приложениями ОС Microsoft Windows. В WMF файлах могут хранится как векторные, так и растровые изображения. Изображения в WMF формате хранятся в файлах с расширением .wmf.

Форматы PSD и CDR

Формат PSD (PhotoShop Document) — внутренний формат для пакета Adobe Photoshop. Позволяет сохранять слои в изображении и поддерживает все типы графики. Изображения в PSD формате хранятся в файлах с расширением .psd.

Формат CDR — внутренний формат для пакета программ фирмы CorelDRAW. Изображения и текст подготовленные в программе CorelDRAW в CDR формате, хранятся в файлах с расширением .cdr.

Рекомендации по использованию различных форматов растровой графики

Теперь я постараюсь перейти от теории к практике и рассмотреть области применения различных форматов растровой графики в зависимости от их характеристик. Характеристики форматов такие: используемый тип сжатия, поддержка прозрачных цветов, возможность создания простейшей анимации, поддержка построчного вывода изображения для постепенной загрузки в браузере и используемое количество цветов в изображении.

Использование GIF

Характеристики формата:

  • Поддержка сжатия: без потерь (Lempel-Ziv-Welch, LZW)
  • Поддержка прозрачности: Да
  • Поддержка анимации: Да (отличительная особенность данного формата)
  • Поддержка черезстрочного отображения: Да (interlaced)
  • Количество цветов: индексированные цвета (256 цветов)
  • Совместимость с другими платформами: все платформы

Рекомендации: целесообразно использовать этот формат в Web, для изображений без плавных цветовых переходов (логотипы, баннеры,  надписи, схемы). Хороший тип сжатия и малое количество поддерживаемых цветов позволяют экономить место при хранении графики, а также использовать при создании сайтов для более быстрой загрузки HTML-страниц. Черезстрочная развертка дает возможность увидеть и оценить загружаемое изображения не дожидаясь окончание загрузки. Тем не менее, ограниченный набор цветов делает непригодным этот формат для хранения изображений с плавными переходами, градиентами и т.д. Применяется в основном в Интернете.

Использование PNG

Характеристики формата:

  • Поддержка сжатия: сжатие без потерь (Deflate)
  • Поддержка прозрачности: Да
  • Поддержка анимации: Да (APNG)
  • Поддержка черезстрочного отображения: Да (two-dimensional interlacing)
  • Количество цветов: Deep Color
  • Совместимость с другими платформами: все платформы

Рекомендации: наиболее совершенный алгоритм сжатие в PNG позволяет сохранять файлы меньше по объему, чем в GIF. Возможность применения абсолютно любого цвета и использование прозрачности делают этот формат лидером в плане применения в Web. Я бы рекомендовал использовать его вместо GIF. Область применения — используется при дизайне Web-сайтов, редактировании изображений и т.д. Это универсальный формат с большим будущим.

Использование JPEG

Характеристики формата:

  • Поддержка сжатия: сжатие с потерями
  • Поддержка прозрачности: отсутствует
  • Поддержка анимации: отсутствует
  • Поддержка черезстрочного отображения: Да (Progressive JPEG)
  • Количество цветов: True Color (модели RGB и CMYK)
  • Совместимость с другими платформами: все платформы

Рекомендации: этот формат нужно использовать для хранения большого количества изображений (фотографий) на жестком диске, что позволит значительно сэкономить его рабочее пространство (благодаря великолепному типу сжатия). В нем нужно хранить фотографии большого размера с большим количеством плавных переходов. Малый размер конечных файлов, позволяет эффективно применять JPEG для публикации фотографий в Интернет. Но не стоит сохранять одно и тоже изображения в JPEG несколько раз — это приведет к появлению дефектов и «повредит» изображение.

Использование TIFF

Характеристики формата:

  • Поддержка сжатия: поддерживает возможность применения различных алгоритмов сжатия (в зависимости от самого сохраняемого изображения)
  • Поддержка прозрачности: отсутствует
  • Поддержка анимации: отсутствует
  • Поддержка черезстрочного отображения: отсутствует
  • Количество цветов: 8, 16, 32 и 64 бит на кана (модели Lab, RGB и CMYK)
  • Совместимость с другими платформами: все платформы

Рекомендации: этот мощный формат используется в полиграфии, издательских системах и т.д. Файлы в этом формате хранят для будущей печати. TIFF используется для хранения сканированных изображений, факсов и т.п. иллюстраций.

Использование BMP

Характеристики формата:

  • Поддержка сжатия: есть возможность использования сжатия без потерь (Run Length Encoding, RLE)
  • Поддержка прозрачности: отсутствует
  • Поддержка анимации: отсутствует
  • Поддержка черезстрочного отображения: отсутствует
  • Количество цветов: модель RGB, глубина цвета 24 бита
  • Совместимость с другими платформами: только Windows

Рекомендации: данный формат не пригоден для использования в Web, типографике и даже для хранения изображений (из-за отсутсвия сжатия изображений). Используется только из-за того, что «внедрен» в ОС Windows по умолчанию.

Заключение

Надеюсь данная статья помогла Вам немного разобраться в многообразии форматов растровой графики. Мои рекомендации помогут Вам определиться с выбором формата для хранения графики. Если кратко, то в JPEG хранят фотографии, в GIF — баннеры и логотипы (но желательно постепенно переходить к PNG), а TIFF используется для подготовки документов к печати.

Тема №6845 ВИДЫ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

ВИДЫ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Компьютерная графика бывает двух видов: векторная и растровая. Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. Любой пиксель имеет фиксированное положение и цвет. Хранение каждого пикселя требует некоторого количества бит информации, которое зависит от количества цветов в изображении.

Растровые графические редакторы являются наилучшим средством обработки фотографий и рисунков, поскольку растровые

изображения обеспечивают высокую точность передачи градаций цветов и полутонов.

Растровые изображения состоят из отдельных точек, называемых растром. Такое представление изображений существует не только в цифровом виде. Растровые изображения имеют фотографическое качество, поскольку в цифровую форму переводится каждый мельчайший фрагмент оригинала. Такие изображения сохраняются в файлах гораздо большего объема, чем векторные, поскольку в них запоминается информация о каждом пикселе изображения.

Таким образом, качество растровых изображений зависит от их размера (числа пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые могут принимать пиксели. Вследствии того что они состоят из пикселей фиксированного размера, свободное масштабирование без потери качества к ним не применимо. Эта особенность, а также сама структура растровых изображений несколько затрудняет их редактирование и обработку, но они очень хорошо печатаются на принтере.

Векторные изображения формируются из объектов (точка, линия, окружность и т. д.), которые хранятся в памяти компьютера в виде графических примитивов и описывающих их математических формул. Для каждого примитива назначается также цвет.

Векторные графические изображения являются оптимальным средством для хранения высокоточных графических объектов (чертежи, схемы и т. д.), для которых имеет значение наличие четких и ясных контуров.

С векторной графикой мы сталкиваемся, когда работаете с системами компьютерного черчения и автоматизированного проектирования, с программами обработки трехмерной графики.

Векторные изображения, как правило, строятся вручную, однако в некоторых случаях они могут быть также получены из растровых с помощью программ трассировки. Векторные изображения не в состоянии обеспечить близкую к оригиналу реалистичность, но достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные графические изображения, имеют сравнительно небольшой объем. Важно также, что векторные графические изображения могут быть увеличены или уменьшены без потери качества. Но векторные рисунки иногда не печатаются или выглядят на бумаге не так, как хотелось бы.

 

Растровая графика и ее форматы. Photoshop. Мультимедийный курс

Растровая графика и ее форматы

В основе любого компьютерного изображения лежит то либо иное его математическое или алгоритмическое описание.

Если изображение растровое, то оно, в простейшем случае, представляет собой прямоугольную матрицу из математических, то есть безразмерных, точек, у которых есть только цвет. Этот цвет задается числом или набором чисел в зависимости от того, в какой цветовой модели зашифровано изображение. В виде матрицы цветных безразмерных точек изображение хранится на съемных носителях, жестких дисках, flash-накопителях, дискетах. Так зашифровываются файлы в графическом формате BMP.

В более сложных случаях, например если изображение состоит из нескольких слоев, каждый слой представляет собой матрицу из безразмерных точек. Соответственно, увеличивается и размер файла – это зависит от количества слоев, то есть каждый слой – это отдельное изображение.

В виде стопки слоев или набора прямоугольных матриц из цветных безразмерных точек файлы хранятся на носителях, например в родном формате Photoshop – PSD или в графическом формате TIFF. Из множества графических форматов только форматы PSD и TIFF поддерживают слоеную структуру изображения. Хотя каждый слой в таком изображении представляет собой прямоугольную матрицу математических точек, размеры этих матриц не обязательно совпадают.

С изображениями, сохраненными в растровом графическом формате JPEG, дела обстоят несколько иначе. Формат JPEG не поддерживает слоеную структуру изображения. При открытии изображения в формате JPEG, то есть при загрузке его в растровый графический редактор, в частности в Photoshop, оно располагается в оперативной памяти компьютера в виде все той же прямоугольной матрицы из безразмерных математических точек. И именно эта копия изображения обрабатывается графическим редактором. А на самом носителе хранится вовсе не эта матрица, а только часть ее точек и один из поддерживаемых форматом JPEG алгоритмов интерполяции. При считывании такого файла с постоянного носителя в оперативную память для его просмотра или обработки цвета тех пикселов, которые не были прописаны в файле на постоянном носителе, получаются с помощью алгоритма интерполяции. Данный алгоритм воссоздает недостающие пикселы, основываясь на цветах соседних пикселов.

Использование такого подхода для хранения графического файла позволяет существенно уменьшить его объем по сравнению с объемом этой картинки в оперативной памяти компьютера. Если выражаться более простым языком, формат JPEG – это сжатый формат изображения. Изображение в формате JPEG может занимать на диске в десятки и даже сотни раз меньше места, чем точно такое же изображение в формате TIFF. Впрочем, это несколько сказывается на качестве JPEG-изображения. Для домашнего использования, например для хранения цифровых фотографий, формат JPEG вполне пригоден. Мало того, все любительские цифровые фотокамеры сразу выводят изображение в формате JPEG. Только дорогие профессиональные фотоаппараты умеют сохранять снимки в формате TIFF.

Алгоритмы интерполяции, или, как их еще называют, алгоритмы сжатия, поддерживаемые форматом JPEG, могут быть разными в зависимости от того, как мы хотим сохранить то, что находится в оперативной памяти. При сохранении изображения в формате JPEG в той или иной степени всегда происходит потеря исходной информации. Если нужно высокое каче ство сохраняемого изображения, то придется смириться с большим объемом файла. Качество изображения и объем файла для формата JPEG находятся в обратной зависимости. Причем вы можете самостоятельно расставлять приоритеты, то есть, если нужна очень качественная картинка, вы можете установить наименьшую степень сжатия файла, и наоборот.

Если же нужно сохранить изображение абсолютно без потерь, следует выбрать в формат BMP, PSD или TIFF. При сохранении в формате TIFF тоже можно воспользоваться какой-нибудь схемой сжатия. Но многие специалисты не советуют этого делать. Сжатие в формате TIFF чревато тем, что такой файл может просто не открыться в какой-либо программе.

Изображения в формате PSD и TIFF сохраняются также без потери информации, как и в формате BMP. Но и размер у них примерно такой же большой, если это однослойные изображения. Если же изображение многослойное и нужно сохранить его слоеную структуру, то формат BMP для этого не подходит. При сохранении в этом формате слои будут склеены. А форматы PSD и TIFF позволят сохранить слоеную структуру.

Формат PSD как родной формат редактора Photoshop, помимо слоев и альфа-каналов, которые можно сохранить и в формате TIFF, позволяет сохранить в файле с изображением и некоторые объекты. Например, если один из слоев содержит текст, то при открытии такого файла в программе Photoshop вы можете отредактировать этот текст. Иными словами, с текстовым слоем вы будете работать не как с графическим изображением, а как с текстом: можно заменить слово, изменить шрифт, его начертание, добавить пропущенную запятую и т. д. Такие манипуляции можно произвести только с файлами в формате PSD. Другими словами, формат PSD, кроме графической информации, хранит также информацию о слоях, их типах, примененных к ним стилях и т. д.

Каким форматом воспользоваться при сохранении созданного изображения?

Формат BMP сохраняет изображение без потерь. Однако он не подходит для промежуточного сохранения изображения, если предполагается дальнейшая обработка этого изображения в другом сеансе работы с Photoshop, потому что этот формат не поддерживает слоеную структуру документа, а также альфа– или информационные каналы и имеет неоправданно большой объем файла. Файл в формате BMP примут и распечатают в любой цифровой фотолаборатории. Его можно разместить и на веб-странице, если он имеет небольшой размер, а это будет в том случае, если размер картинки (определяется количеством составляющих ее точек по вертикали и горизонтали) небольшой. Лучше не использовать этот графический формат для веб. Не каждый пользователь является обладателем высокоскоростного доступа к сети Интернет, поэтому загрузка BMP-файла может быть достаточно длительной ввиду его большого размера.

Формат JPEG. Расширения у файлов этого формата могут быть также JPG и JPEG. Данные форматы всегда сохраняют исходную информацию с некоторыми потерями. Любителям зачастую и не определить на глаз, где сжатое, а где несжатое изображение. Формат JPEG идеально подходит для хранения цифрового фотоальбома, а также для размещения картинок в Интернете. Файлы данного формата вам распечатают в любой цифровой фотолаборатории. Их вы откроете для просмотра на любом компьютере (вам даже не нужно устанавливать специальные программы, в операционной системе Windows все, что необходимо для открытия таких файлов, уже есть). Кроме того, большинство современных DVD-проигрывателей распознают файлы формата JPEG: просто запишите фотографии на оптический диск и наслаждайтесь просмотром семейного фотоальбома на экране телевизора. Картинка в формате JPEG может быть вставлена в текстовый документ и во многие другие документы, созданные в разных приложениях.

Сохранять промежуточные результаты обработки файла в формате JPEG можно, но не рекомендуется. Ведь каждое последующее сохранение приводит к дополнительной потере информации, содержащейся в исходном файле. Иными словами, при каждом сохранении файла в формате JPEG вносимые в результате сжатия искажения суммируются, даже если каждый раз при сохранении задавать максимальное качество. Кроме того, формат JPEG не поддерживает слои и альфа-каналы (прозрачные участки изображения), которые, как правило, присутствуют в изображении на промежуточных этапах его обработки.

Формат PSD – это собственный формат программы Photoshop. Только он позволяет в полной мере сохранять все составляющие создаваемого или обрабатываемого в редакторе изображения. Его следует всегда использовать для промежуточного сохранения, если обработка изображения будет продолжена в каком-то другом сеансе работы с Photoshop. Поскольку заранее нельзя знать, будем мы продолжать обработку этого файла или нет, то следует при наличии места на диске сохранять свои творения в этом формате. Главный недостаток формата PSD состоит в том, что файл, сохраненный в нем, имеет больший размер по сравнению файлом, сохраненным в формате JPEG.

Графическая информация сохраняется в формате PSD без потерь. Это же относится и к формату TIFF, в котором можно сохранить и слои, и альфа-каналы, и текстовые надписи. Он является фактическим стандартом для полиграфии. Картинку в формате TIFF также можно вставить в текстовый документ и во многие другие документы: в презентации, электронные таблицы, базы данных и издательские системы. А вот публиковать в Интернете изображения в форматах TIFF и PSD мы бы не рекомендовали. Думаем, о причине вы уже догадались. В первую очередь – большой размер файлов. Кроме того, пользователи ранних версий Windows просто не смогут посмотреть PSD-файлы без установки редактора Photoshop или некоторых других программ, распознающих этот формат.

Существует множество других графических форматов. Для публикации в Интернете часто используют формат GIF. Файлы данного формата достаточно компакты, к тому же они могут быть анимированы, то есть содержать подвижное изображение. Вы наверняка видели на веб-страницах различные рекламные баннеры, в которых постоянно меняются изображения, логотипы, надписи и т. д. Это и есть анимированные GIF-файлы.

Анимированные GIF-файлы сделать достаточно просто. Сначала создают многослойное изображение, каждый слой которого представляет собой отдельный «кадр» анимации. Соответственно, в каждом слое создают разные изображения или одно и то же с небольшими изменениями. Затем задают алгоритм смены кадров, то есть частоту, режимы повторов переключения между слоями. При воспроизведении GIF-анимации зрителю попеременно показываются разные слои, что и создает движение в картинке.

Формат PNG менее популярен, хотя и удобен в некоторых случаях. Он не поддерживает многослойную структуру, но умеет сохранять альфа-каналы (прозрачные участки), поэтому очень подходит для создания различных масок, рамок и титров при монтаже видео.

Кроме вышеописанных, существует еще огромное количество графических форматов, например TGA, PICT, RLE, PXR, но непрофессионалы их настолько редко используют (правильнее было бы сказать, совсем не используют), что не имеет смысла их описывать.

Итак, подведем итоги. Графическое изображение может храниться в различных форматах. Для окончательного сохранения, а также хранения домашних фотографий или размещения картинок в Интернете лучше использовать сжатый формат JPEG. Несмотря на некоторую потерю качества, с которой можно смириться, а в некоторых случаях даже и не увидеть, данный формат имеет неоспоримое преимущество – очень малый размер файла. Вы можете записать несколько тысяч (а то и десятков тысяч) фотографий всего на один компакт-диск.

Если вы планируете использовать редактируемое изображение в профессиональных целях, например фотография пойдет на обложку журнала, лучше сохранить его в формате TIFF. При этом если ранее картинка была сохранена в формате JPEG, то она уже несколько потеряла в качестве, и поэтому окончательное сохранение ее в формате TIFF качества не улучшит. Но и не ухудшит.

Если вы создаете многослойное изображение, к редактированию которого будете возвращаться вновь, особенно если в картинке содержатся текстовые слои, следует сохранять файл только в формате PSD. Впрочем, окончательную картинку можно сохранить и в формате JPEG, например чтобы переслать по электронной почте или просто показать друзьям. Однако перед этим все же сохраните копию изображения в формате PSD. Вдруг вы захотите что-то изменить в нем?

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Что такое растровое изображение? Размер, количество цветов и достоинства растрового изображения

Растровое изображение – это способ представления цифрового изображения в виде массива битов или сетки пикселей. Растровое изображение существует различных форматов, наиболее известные из них *.gif, *.jpg и *.bmp. Из последовательности битов растрового изображения формируется сетка цветных пикселей, которые создают изображение на экране монитора.

Пиксел растрового изображения

Каждому пикселю, формирующему изображение, назначается определенный цвет. Система растровых изображений использует RGB матрицу, т.е. три цвета, красный, зеленый и синий. Например, пиксел растрового изображения черного цвета записывается в виде RGB 0,0,0, где для каждого цвета доступно 256 значений, позволяющие создать широкий диапазон насыщенности цвета.

Размер растрового изображения в пикселях

Когда изображение рассматривается пользователем, все пиксели визуально сглаживаются и видна нормальная картинка. В зависимости от разрешения, некоторые растровые изображения могут быть увеличены до очень больших размеров, в то время как другие становятся сразу трудно рассматриваемыми. Чем меньше разрешение, тем меньше размер файла изображения и тут нужно найти баланс для получения качественной картинки.

Разрешение соответствует количеству пикселей на дюйм (PPI) или количеству точек на дюйм (DPI) в изображении. Чем выше разрешение, тем больше количество пикселей и больше градация цвета, благодаря чему изображение будет выглядеть четче и может быть значительно увеличено. Естественно, чем больше пикселей, тем больше данных будет храниться. Для фотографий высокого качества предпочтительно и высокое разрешение, благодаря чему фотография будет более привлекательна для зрителя.

Количество цветов растрового изображения

Растровое изображение классифицируется по количеству цветов или глубине цвета на три основных группы:
1. Двухцветные изображения – их еще называют бинарными. Один пиксель бинарного изображения занимает 1 бит. Чаще всего среди бинарных изображений можно встретить черно белые растровые изображения.
2. Полутоновые изображения – такие изображения представлены в виде градации серого или любого другого цвета. Может быть представлено на изображении 256 градаций, при этом один пиксел занимает 1 байт.
3. Цветные растровые графические изображения – для хранения одного пикселя такого изображения может понадобится более 2 байт. Изображения с глубиной цвета 16 бит на один пиксел получили название High Соlог (65 536 цветов), а 24 бит на один пиксель True Соlог (16,7 млн цветов). В некоторых графических компьютерных системах может применяться и значительно большая глубина цвета в 32, 48 и еще более бит на один пиксел изображения.

Достоинства растрового изображения

Основное достоинство растрового изображения заключается в реалистичности и высокой детализации получаемого изображения. При высоком разрешении изображения человеческий глаз не воспринимает пикселы по отдельности, а видит изображение, как хорошую фотографию. К тому же такое представление изображения значительно упрощает его печать на принтере, где каждый пиксель представлен отдельной точкой.

Недостатки растрового изображения

Недостатков у растрового изображения тоже хватает. Основной недостаток связан с размером цветного растрового изображения. Для хранения одного пиксела, в зависимости от глубины цвета, может понадобится несколько байт, и чем больше пикселов в изображении, тем больше места нужно для хранения такого файла. Еще один недостаток, это неудобство редактирования такого файла. Для хранения в памяти всего файла нужно выделять много места, а при редактировании производить расчеты для каждого пиксела.

Альтернативой растровому изображению является векторное изображение, в котором для формирования картинки используются математические формулы. В векторном изображении для формирования картинки указываются точки и линии, соединяющие их. Благодаря тому, что пропорции математически легко пересчитать, векторное изображение может быть увеличено без потери качества. В основном они используются для типографии и иллюстраций, а растровое изображение все же является лучшим выбором для фотографий.

Также статьи на сайте chajnikam.ru на различные темы:
Какова роль программного обеспечения компьютера?
Что такое полоса пропускания канала связи?
Что такое исполняемый файл exe?
Что такое размер файла на диске?

конвертировать растровые изображения в векторные

Большинство цифровых изображений и изображений, которые вы видите в Интернете, являются растровыми графическими изображениями или растровыми изображениями. Растровое графическое изображение просто определяется сеткой пикселей, для которых установлены определенные цвета. Растровые графические изображения зависят от разрешения и не могут быть увеличены без потери видимого качества. Поэтому для изображений, которые необходимо масштабировать до более высокого разрешения, лучше использовать векторную графику.

Изображения, которые отображаются с использованием векторной графики

будет масштабироваться до любого размера и при этом сохранять ровные края. Это идеально подходит для работы с такими вещами, как шрифты и логотипы. Inkscape — редактор векторной графики с открытым исходным кодом

что вы можете использовать для преобразования растровых изображений в векторные графические изображения.

Я покажу, как использовать Inkscape для преобразования вышеуказанного логотипа Inkscape в изображение SVG (масштабируемая векторная графика). SVG — векторный формат файла графики.

Прежде всего, вам нужно скачать Inkscape и установить его. Он доступен для Mac OS X и Windows, и, конечно, с исходным кодом вы можете скомпилировать его и на Linux, и на других платформах.

После того, как вы установили Inkscape, запустите его и откройте растровое изображение, которое вы хотите преобразовать. Вы можете видеть на скриншоте, что края не гладкие. Преобразование его в файл SVG позволит нам масштабировать его до любого размера.

и поддерживать гладкие края.

Выберите все изображение, перейдя к редактировать > Выбрать все в меню Inkscape или нажав Ctrl + A на вашей клавиатуре. Затем перейдите к Дорожка > Trace Bitmap или нажмите Shift + Alt + B на вашей клавиатуре. В диалоговом окне трассировки выберите Цвета в качестве режима и убедитесь, что Гладкий; плавный не проверяется.

Нажмите на Хорошо Кнопка и преобразование будет иметь место, но диалоговое окно будет на экране. Закройте диалоговое окно, нажав Икс в правом верхнем углу. Далее вам нужно избавиться от исходного изображения, которое лежит под следом, который вы только что выполнили. Для просмотра оригинала перейдите на объект > Снизу к низу или нажмите Конец ключ на клавиатуре.

Теперь оригинальное изображение с зазубринами должно быть сверху. Нажмите на него, чтобы выбрать его, а затем нажмите удалять ключ на клавиатуре. Теперь вы должны увидеть красивое и красивое векторное изображение с плавными краями. Затем сохраните файл, перейдя к файл > Сохранить как. Дайте файлу новое имя и убедитесь, что тип файла в правом нижнем углу Inkscape SVG. Изображение ниже было создано из файла SVG, который я сделал.

Когда вы используете изображения SVG на веб-страницах, вы захотите преобразовать их из SVG обратно в растровое изображение, как я это делал на изображении выше. Для этого просто перейдите на файл > Экспорт растрового изображения. Не все браузеры поддерживают изображения SVG, поэтому лучше экспортировать SVG-изображения в растровые изображения. Таким образом, вы получите красивое изображение, а также сможете использовать его в Интернете.

Использование SVG имеет большое значение, когда вы масштабируете изображения так, чтобы они были намного больше оригиналов. У Wikimedia Commons на самом деле лучшее изображение SVG для логотипа Inkscape, чем у меня. Фонд Викимедиа сделал все возможное, чтобы большинство диаграмм и логотипов были доступны в виде файлов SVG, чтобы их можно было использовать в более высоком разрешении без ухудшения исходного содержимого.

Известны ли вам какие-либо другие бесплатные инструменты, которые могут конвертировать растровые изображения в векторную графику?

Изображение предоставлено: Hwang Teamvia Shutterstock.com

типов растровых изображений — Windows Forms .NET Framework

  • Статья
  • 6 минут на чтение
  • 1 участник

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

Посмотрите на пиксель в строке 3 столбца 5 изображения. Соответствующее число в растровом изображении — 1. Таблица цветов говорит нам, что 1 представляет красный цвет, поэтому пиксель красный. Все записи в верхней строке растрового изображения равны 3. Таблица цветов говорит нам, что 3 представляет синий цвет, поэтому все пиксели в верхней строке изображения синие.

Примечание

Некоторые растровые изображения хранятся в восходящем формате; числа в первой строке растрового изображения соответствуют пикселям в нижней строке изображения.

Растровое изображение, индексы которого хранятся в таблице цветов, называется растровым изображением с индексом палитры. Некоторые растровые изображения не нуждаются в таблице цветов. Например, если растровое изображение использует 24 бита на пиксель, это растровое изображение может хранить сами цвета, а не индексировать их в таблице цветов. На следующем рисунке показано растровое изображение, в котором цвета хранятся напрямую (24 бита на пиксель), а не с использованием таблицы цветов.На иллюстрации также показано увеличенное изображение соответствующего изображения. В растровом изображении FFFFFF представляет белый цвет, FF0000 — красный, 00FF00 — зеленый, а 0000FF — синий.

Форматы графических файлов

Существует множество стандартных форматов для сохранения растровых изображений в дисковых файлах. GDI+ поддерживает форматы графических файлов, описанные в следующих параграфах.

БМП

BMP — это стандартный формат, используемый Windows для хранения изображений, не зависящих от устройств и приложений.Количество битов на пиксель (1, 4, 8, 15, 24, 32 или 64) для данного файла BMP указывается в заголовке файла. Файлы BMP с 24 битами на пиксель распространены. Файлы BMP обычно не сжимаются и поэтому плохо подходят для передачи через Интернет.

Формат обмена графикой (GIF)

GIF — это распространенный формат изображений, которые появляются на веб-страницах. GIF-файлы хорошо подходят для линейных рисунков, изображений с блоками сплошного цвета и изображений с четкими границами между цветами.GIF-файлы сжимаются, но в процессе сжатия информация не теряется; распакованный образ точно такой же, как и оригинал. Один цвет в GIF может быть обозначен как прозрачный, так что изображение будет иметь цвет фона любой веб-страницы, на которой оно отображается. Последовательность изображений GIF может быть сохранена в одном файле для создания анимированного GIF. GIF-файлы хранят не более 8 бит на пиксель, поэтому они ограничены 256 цветами.

Объединенная группа экспертов по фотографии (JPEG)

JPEG — это схема сжатия, которая хорошо подходит для естественных сцен, таких как отсканированные фотографии.Некоторая информация теряется в процессе сжатия, но часто эта потеря незаметна человеческому глазу. JPEG хранит 24 бита на пиксель, поэтому они способны отображать более 16 миллионов цветов. JPEG не поддерживает прозрачность или анимацию.

Уровень сжатия в изображениях JPEG настраивается, но более высокие уровни сжатия (файлы меньшего размера) приводят к большей потере информации. При коэффициенте сжатия 20:1 часто получается изображение, которое человеческому глазу трудно отличить от оригинала.На следующем рисунке показано изображение BMP и два изображения JPEG, сжатые из этого изображения BMP. Первый JPEG имеет коэффициент сжатия 4:1, а второй JPEG имеет коэффициент сжатия около 8:1.

Сжатие

JPEG плохо работает для линейных рисунков, блоков сплошного цвета и резких границ. На следующем рисунке показан файл BMP, а также два файла JPEG и GIF. JPEG и GIF были сжаты из BMP. Коэффициент сжатия составляет 4:1 для GIF, 4:1 для меньшего JPEG и 8:3 для большего JPEG.Обратите внимание, что GIF сохраняет четкие границы вдоль линий, но JPEG имеет тенденцию размывать границы.

JPEG — это схема сжатия, а не формат файла. Формат обмена файлами JPEG (JFIF) — это формат файлов, обычно используемый для хранения и передачи изображений, сжатых в соответствии со схемой JPEG. Файлы JFIF, отображаемые веб-браузерами, используют расширение .jpg.

Сменный файл изображения (EXIF)

EXIF ​​— это формат файлов, используемый для фотографий, снятых цифровыми камерами.Файл EXIF ​​содержит изображение, сжатое в соответствии со спецификацией JPEG. Файл EXIF ​​также содержит информацию о фотографии (дата съемки, выдержка, время экспозиции и т. д.) и информацию о камере (производитель, модель и т. д.).

Портативная сетевая графика (PNG)

Формат PNG сохраняет многие преимущества формата GIF, но также предоставляет возможности, превосходящие возможности GIF. Как и файлы GIF, файлы PNG сжимаются без потери информации.Файлы PNG могут хранить цвета с 8, 24 или 48 битами на пиксель и оттенки серого с 1, 2, 4, 8 или 16 битами на пиксель. Напротив, файлы GIF могут использовать только 1, 2, 4 или 8 бит на пиксель. Файл PNG также может хранить альфа-значение для каждого пикселя, которое определяет степень, в которой цвет этого пикселя смешивается с цветом фона.

PNG превосходит GIF по своей способности постепенно отображать изображение (то есть отображать все более и более приближенные изображения по мере их поступления по сетевому соединению).Файлы PNG могут содержать информацию о коррекции гаммы и цветокоррекции, чтобы изображения можно было точно отображать на различных устройствах отображения.

Формат файла изображения тега (TIFF)

TIFF — это гибкий и расширяемый формат, поддерживаемый широким спектром платформ и приложений для обработки изображений. Файлы TIFF могут хранить изображения с произвольным количеством битов на пиксель и могут использовать различные алгоритмы сжатия. Несколько изображений могут храниться в одном многостраничном файле TIFF.Информация, относящаяся к изображению (марка сканера, хост-компьютер, тип сжатия, ориентация, выборка на пиксель и т. д.), может храниться в файле и систематизироваться с помощью тегов. Формат TIFF может быть расширен по мере необходимости путем утверждения и добавления новых тегов.

См. также

Объяснение: Битмап против векторной графики | Советы

Все компьютерные графические файлы относятся к одной из двух категорий: растровая графика или векторная графика. Первый состоит из пикселей, второй — из линий и фигур.Эти два типа графики также используются для разных целей и редактируются по-разному. В этом руководстве не только объясняются различия между растровыми и векторными изображениями, но также рассказывается о ценности работы с каждым из них.

Что такое растровая графика?

Источник изображения: prepressure.com

Растровые изображения (также известные как растровые изображения состоят из пикселей в сетке; каждый пиксель, содержащий значение цвета. Эти пикселей (сокращение от элементов изображения ) представляют собой крошечные отдельные цветные квадраты, расположенные в сетке для формирования изображения.Растровое изображение легко определить, увеличив изображение. Если вы достаточно увеличите фотографию, вы сможете четко увидеть отдельные цветные точки, как вы можете видеть на изображении слева.

Термин «битовая карта» буквально означает «карта битов». «Бит» — это, по сути, значение либо 0, либо 1. Таким образом, «карта» относится к тому, как эти биты расположены в прямоугольной сетке. В самых простых изображениях, содержащих только черно-белые изображения, можно использовать всего 1 бит на пиксель. Однако в большинстве изображений используется более одного бита на пиксель — например, изображение «истинного цвета» использует 24 бита на пиксель.Таким образом, очень большое изображение с большим количеством цветов будет иметь очень большой размер файла . Чтобы избежать этого, растровые изображения можно уменьшить, используя методы сжатия с потерями или без потерь .

Как создаются растровые изображения?

Когда вы делаете снимок с помощью цифровой камеры или сканируете рисунок на свой компьютер, вы создаете растровое изображение. Вы также можете создавать растровые изображения с помощью таких программ, как Microsoft Paint и Adobe Photoshop .Когда вы редактируете растровое изображение, вы редактируете значения цвета отдельных пикселей. Это затрудняет редактирование отдельных элементов изображения. Проще редактировать растровое изображение целиком, например, изменяя его контрастность или яркость или применяя фильтр (например, те, которые вы можете найти в Instagram).

В 1-битном изображении каждый пиксель либо черный, либо белый. Источник изображения: bbc.co.uk/education/guides

Какие характеристики определяют растровое изображение?

Растровые изображения характеризуются двумя параметрами: количеством пикселей (разрешением) и глубиной цвета на пиксель.

  • Глубина цвета относится к информации, содержащейся в изображении. Например, 1-битное изображение означает, что пиксель может быть либо черным, либо белым. 8-битное изображение означает, что каждый пиксель может состоять из любого из 256 значений цвета (2 в степени 8). В изображениях с «истинным цветом» используется 24-битный RGB, в котором каждому красному, зеленому и синему компонентам отведено 8 бит.

По 8 бит для красного, зеленого и синего, всего 24 бита на пиксель

  • Количество пикселей — это мера количества пикселей в данной области или плотность пикселей.Измеряется в пикселях на дюйм (PPI) или в точках на дюйм (DPI). Разрешение изображения влияет на качество отображаемого или печатаемого растрового изображения. Чем выше разрешение, тем менее очевидна будет пиксельная природа растрового изображения.

Размер растрового изображения тесно связан с разрешением графического дисплея — количеством пикселей, которое может отображать электронное устройство визуального отображения или принтер. Это связано с тем, что сами пиксели не имеют явного размера. Качество печати или отображения растрового изображения зависит от разрешения устройства.Например, изображение ниже имеет ту же глубину цвета и информативность. Однако меньшее изображение имеет разрешение 80 точек на дюйм, а большее — 30 точек на дюйм. Пикселизация более заметна на большом изображении.

Какое изображение имеет более высокое разрешение? (Это слева!) Источник изображения: paulbourke.net

Как хранятся растровые данные?

Растровые данные могут храниться в файлах различных форматов. Существует формат файла BMP, который позволяет Windows отображать растровые изображения на любом устройстве.(Подробнее о преобразовании BMP в DXF.) Однако в этом формате файлов отсутствует сжатие, и, как правило, они имеют большой размер и, следовательно, в значительной степени устаревший формат файлов. Многие из наиболее распространенных форматов файлов изображений, такие как JPEG, PNG, GIF и TIFF, хранят растровую графику. Однако, поскольку они используют сжатие, их обычно не называют растровыми изображениями, а вместо этого называют растровыми изображениями . Чтобы узнать больше о каждом формате файла, нажмите и прочитайте нашу инфографику о растровых и векторных изображениях.


Что такое векторная графика?

Источник изображения: serif.com

Векторная графика состоит из форм, называемых объектами . Они могут включать линий , кривых , фигур и текста . Вместо того, чтобы состоять из пикселей, векторные объекты можно рассматривать как набор инструкций. Эти «инструкции» содержат информацию о 90 137 позиции 90 138 объекта на изображении; ширина и длина линии и любая информация о цвете .В совокупности эти объекты содержат информацию, необходимую для корректного отображения изображения на экране.

Ключевое отличие растровых изображений от векторных заключается в возможности редактирования отдельных элементов . Отдельные элементы векторного изображения можно редактировать и преобразовывать по отдельности. Это упрощает перемещение , увеличение и поворот  каждого элемента и многое другое. В растровом изображении это почти невозможно. Еще одной отличительной чертой векторной графики является ее масштабируемость .Вы можете  увеличить до или  увеличить векторное изображение без потери качества. Возьмем, к примеру, изображение выше. Даже при увеличении изображение выглядит четким, и все его детали сохраняются.

Как создаются векторы?

Векторная графика создается в графических пакетах, таких как Adobe Illustrator, AutoCAD или Scan2CAD.

Как хранятся векторные данные?

Существует множество доступных типов векторных файлов. Многие из них предназначены для определенного использования — например, DXF и DWG предназначены для использования в программах САПР, а искусственный интеллект используется в основном в Adobe Illustrator.Веб-браузеры обычно не поддерживают широкий спектр файлов векторных изображений; Заметным исключением являются файлы масштабируемой векторной графики ( SVG ). На самом деле одним из наиболее известных типов векторных файлов является  PDF , хотя этот формат поддерживает только очень ограниченный набор векторных объектов, а также может поддерживать растровые элементы.

Используете векторные изображения в САПР? Ознакомьтесь с нашим сравнением форматов файлов DWG и DXF.


Сравнение растровой и векторной графики

  Растровое изображение Векторная графика
Описание Состоит из пикселей Состоит из математически определенных объектов
Размер Занимают больше места и памяти, чем векторы.В файле должна храниться информация о каждом пикселе изображения.

Занимают меньше места и памяти, чем растровые изображения. В файле хранятся только детали объектов, которые не требуют много памяти

Зависимость разрешения Зависит от разрешения принтера или устройства отображения Не зависит от разрешения
Масштабируемость Не масштабируется. Пикселизация возникает, когда изображение чрезмерно увеличено 90 042. Масштабируемый
Редактируемые элементы Отдельные пиксели Отдельные объекты
Цвет Может отображать очень подробные изображения, поскольку каждый пиксель соответствует своему цвету.Глубина цвета может варьироваться от всего 2 цветов (1 бит) до более 16 миллионов (24 бита).

Ограниченная цветовая палитра; не может отображать градиенты. Не подходит для фотореалистичных изображений. Наиболее подходит для изображений с небольшим количеством цветов.

Вычислительная мощность Используйте меньшую вычислительную мощность, чем векторы Используйте больше вычислительной мощности, чем растровые изображения
Общее использование Фотографии, веб-страницы и многое другое. Логотипы, архитектурные чертежи (изображения с ограниченной цветовой палитрой), чертежи с ЧПУ, инженерные чертежи и многое другое.

Если вы выбираете между типами графических файлов, вот несколько вопросов, над которыми вы должны подумать:

  • Нужно ли изменить размер изображения?
  • Изображение должно выглядеть фотореалистично?
  • Есть ли у вас ограничения на размер файла?
  • Для чего вы используете образ?

В большинстве дизайнерских проектов используется комбинация векторных и растровых изображений.Например, веб-дизайнер может использовать векторный логотип, используя растровые изображения для хранения фотографий и другой графики. Между тем, архитекторы могут использовать как растровые, так и векторные элементы для создания чертежей и сохранять свои изображения в формате, который поддерживает и то, и другое (например, PDF).

Также возможно преобразовать растровую графику в векторную, используя процесс, называемый векторизацией или трассировкой изображения. Обычно это делается, когда пользователи хотят импортировать отсканированные чертежи в пакеты автоматизированного проектирования (САПР).Программные пакеты, такие как Scan2CAD, могут автоматически отслеживать линии, кривые и текст на изображении и воссоздавать растровую графику с использованием векторных объектов. Преобразование векторной графики в растровое намного проще — вам просто нужно использовать команду «Сохранить как » в любом графическом пакете. Векторная графика преобразуется в растровую графику, поэтому ее можно легко совместно использовать или использовать на веб-странице.

Как Scan2CAD и другие программы преобразования растровых изображений в векторные отслеживают изображения


Если вы хотите узнать больше о САПР, посетите блог Scan2CAD.Мы охватываем широкий спектр тем; от подробных объяснений до советов и рекомендаций для пользователей.

Информация о векторной и растровой графике

Вопрос
В чем разница между векторной графикой и растровой графикой?
А.

Векторная графика имеет математическую природу, что делает ее независимой от разрешения. Это означает, что он может быть напечатан четко в любом размере. Растровое изображение формируется прямоугольной сеткой из маленьких квадратов, известных как пиксели.Каждый пиксель содержит данные, которые описывают, должен ли он отображаться как черный, белый или уровень цвета. Растровая графика зависит от разрешения и может выглядеть неровной или с разрозненными деталями, если она создается с низким разрешением, а затем увеличивается или печатается с более высоким разрешением.

Вопрос
Откуда взялась векторная графика?
А.

Векторная графика обычно создается с помощью программного обеспечения для иллюстраций, такого как Adobe Illustrator.

В.
Откуда берется растровая графика?
А.

Растровая графика обычно создается программным обеспечением для редактирования изображений на основе пикселей, таким как Adobe Photoshop. Кроме того, растровая графика генерируется цифровыми камерами и сканерами.

Вопрос
Можно ли преобразовать растровую графику в векторную и наоборот?
А.

Да. Программное обеспечение, такое как Adobe Illustrator, может преобразовывать растровые изображения в векторные изображения.Векторные изображения можно преобразовать в растровые изображения, открыв их в Adobe Photoshop. Обратите внимание, что преобразование векторного изображения в растровое изображение требуется редко, оно устраняет независимость векторной графики от разрешения и должно выполняться только в том случае, если у вас есть очень конкретная причина для преобразования графики.

Вопрос
Какие существуют типы растровой графики?
А.

Однобитное изображение относится к изображению сплошного цвета без оттенков этого цвета.Изображение с непрерывным тоном относится к фотографическим изображениям, будь то полноцветные, черно-белые изображения с оттенками серого (оттенки серого) или одноцветные изображения с оттенками этого цвета.

Вопрос
Какие у вас есть рекомендации по разрешению растровой графики?
А.

Для однобитных изображений требуется 600 пикселей на дюйм (предпочтительно 1200). Полноцветные изображения с непрерывными тонами, изображения в градациях серого и одноцветные изображения с непрерывными тонами требуют 300 пикселей на дюйм.

Вопрос
Можно ли изменить размер растровой графики в приложении макета страницы?
А.

Эти рекомендации предназначены для растровых изображений, которые используются в их реальном размере. Если изображение увеличивается в приложении макета страницы, требования увеличиваются на ту же величину. Например, для увеличения полноцветного изображения с непрерывными тонами на 225% в QuarkXpress потребуется разрешение 675 пикселей на дюйм (исходное требование 300 пикселей на дюйм, умноженное на увеличение на 225%).Лучше избегать выполнения масштабирования в приложении для макета страницы, поскольку эти программы не имеют возможности изменять фактические пиксели в изображении.

Вопрос
Можно ли изменить размер растровой графики в Photoshop?
А.

Photoshop может увеличить разрешение изображения с низким разрешением. Однако увеличение разрешения изображения, отсканированного или созданного с более низким разрешением, только распространяет исходную информацию о пикселях по большему количеству пикселей и редко улучшает качество изображения.

Вопрос
Я слышал, что Encapsulated PostScript (EPS) упоминался в контексте как векторной, так и растровой графики. Как это может быть и то, и другое?
А.
Файлы EPS

выступают в качестве контейнера для передачи графической информации. Когда программное обеспечение для иллюстраций, такое как Adobe Illustrator, создает файл EPS, это векторный EPS. Когда программное обеспечение для редактирования изображений на основе пикселей, такое как Adobe Photoshop, создает файл EPS, это растровый файл EPS.

Вопрос
Могу ли я скопировать рисунок и вставить его в свой документ?
А.

Хотя копирование и вставка поддерживается большинством программ, вы получите гораздо более предсказуемые результаты, создав ссылку на графику. После этого рисунок остается за пределами вашего документа, и на него ссылаются по мере необходимости. Пожалуйста, обратитесь к документации вашего программного обеспечения для получения полной информации о создании ссылок на вашу графику.

Что такое растровое изображение?

Для большинства людей цифровые медиа являются частью повседневной жизни. Но мы не всегда задумываемся о том, как он создается.

Если вы хотите лучше понять, как содержимое перемещается из разума на монитор, продолжайте читать введение в растровые изображения.

Что такое битмап?

«Растровые» изображения создаются путем организации сетки пикселей разного цвета. При просмотре на расстоянии или в небольшом масштабе изображения кажутся естественными. Но если смотреть вблизи или при увеличении изображения, они кажутся размытыми и «пиксельными».

Этот метод позволяет создать любое двумерное прямоугольное изображение. Более того, прямоугольное изображение, созданное с помощью растрового изображения, можно многократно копировать и вставлять, чтобы быстро и легко покрыть обширную область похожим повторяющимся шаблоном, известным как «карта мозаики».

Ограничения для растрового дизайна

Единственным реальным ограничением для дизайна растровых изображений является размер файла. Для создания четких и высокодетализированных изображений требуется большее количество «бит». Это может означать, что эти изображения занимают много вычислительного пространства.

Более того, разрешение изображения не может быть выше разрешения экрана, на котором оно отображается.

Чтобы понять ограничения отображения и растровых изображений, поднесите глаза очень близко к экрану, чтобы увидеть «эффект экранной двери». Это сетка, которая появляется на цифровых изображениях из-за промежутков между пикселями. Это большая тема в виртуальной реальности из-за того, насколько близко дисплей находится к вашему лицу, но на самом деле это важный фактор для любого цифрового дисплея.

Связанный: Введение в VR-игры

Почему растровые изображения занимают особое место в наших сердцах

«8-битные» видеоигры и графика являются хорошими иллюстрациями растрового дизайна.Однако будьте осторожны. 8-бит не относится к разрешению. Это относится к памяти, которая требуется каждому пикселю.

Больше «бит» на самом деле просто означает больше вариантов цвета. Это вступает в игру с «ретро» или «8-битными» играми, созданными с современным дизайном для современных дисплеев, таких как Minecraft.

Связанный: Как сделать пиксель-арт

Хотя растровые изображения так же стары, как и цифровые дисплеи, один и тот же способ построения изображений из дискретных точек использовался десятилетиями.Печатная версия растрового изображения, называемая «точечной матрицей», использовалась для печати изображений на протяжении десятилетий. Точно так же, как некоторые видеоигры намеренно копируют 8-битную графику, некоторые комиксы намеренно поддерживают точечную матрицу.

Растровое изображение против векторного

Основной альтернативой растровому дизайну является «дизайн векторного изображения». Границы векторных изображений определяются не с помощью точечной сетки, а математически.В результате изображения можно масштабировать почти бесконечно без потери качества изображения.

Возможность масштабирования изображения является огромным преимуществом по сравнению с растровым изображением, но на этом преимущества более или менее заканчиваются. Векторные изображения сложнее создавать с нуля, и в процессе проектирования многое теряется. Кроме того, сложно создать векторное изображение, которое можно было бы стилистически воспроизвести так же, как растровое изображение можно использовать для тайловой карты.

В результате этих ограничений большинство векторных изображений на самом деле создаются путем создания растрового изображения и преобразования файла.

Связанный: Как сделать векторные изображения

Наконец, векторные изображения ограничены разрешением отображения так же, как и растровые изображения. Независимо от того, насколько подробным является ваше векторное изображение, оно не может отображаться в более высоком разрешении, чем позволяют настройки устройства или дисплея пользователя.

Оценка Humble Raster

Иногда растровое изображение — не лучший способ отображения изображения. Однако этот метод создания изображения с помощью сетки цветных пикселей остается лучшим способом создания цифровых изображений.

Даже если вы сами не занимаетесь дизайном, знание работы, связанной с созданием растровых изображений, и чувств, которые оно вызывает, может повысить вашу оценку этого культового цифрового носителя.

Читать далее

Об авторе

Джонатан Джейниг (опубликовано 121 статья)

Джон Джехниг — независимый писатель/редактор, интересующийся экспоненциальными технологиями.Джон имеет степень бакалавра в области научных и технических коммуникаций, а также дополнительную степень в области журналистики Мичиганского технологического университета.

Более От Джонатана Джейнига
Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Сходство векторов и растровых изображений в графике

Вектор и растровое изображение — это два формата для создания, хранения и обработки компьютерной графики.Хотя оба метода позволяют обмениваться изображениями в Интернете и в печати, основные различия между ними влияют на то, как изображения создаются и воспроизводятся. Векторная графика создается с использованием математических формул, основанных на точках, а растровые файлы основаны на пикселях, небольших битах цвета и яркости, которые составляют полное изображение.

1

Растровая графика

Растровая или растровая графика, такая как фотографии и изображения, созданные в программах рисования, состоит из пикселей, крошечных блоков, несущих информацию о цвете и яркости.Растровые изображения можно закрашивать, стирать, размазывать и обрабатывать различными способами, а отдельные пиксели можно изменять по одному для создания фотореалистичного вида. Растровое изображение зависит от разрешения. Когда растровое изображение увеличивается, оно может выглядеть рваным или размытым.

  • Растровая или растровая графика, такая как фотографии и изображения, созданные в программах рисования, состоит из пикселей, крошечных блоков, несущих информацию о цвете и яркости.

2

Векторные изображения

Векторные изображения предпочтительны для точного рисования и основаны на математической экстраполяции.Векторная графика создается путем установки нескольких контрольных точек с помощью пера или карандаша. Линии между точками размещаются компьютером, а размер изображения изменяется путем пропорциональной регулировки размера. Формы изменяются путем манипулирования «ручками», которые появляются в контрольных точках. Предустановленные формы и символы также доступны в программах векторной графики. Векторная графика не зависит от разрешения и масштабируется. Независимо от размера, они остаются четкими и прозрачными.

  • Векторные изображения предпочтительны для точного рисования и основаны на математической экстраполяции.
  • Линии между точками размещаются компьютером, а размер изображения изменяется путем пропорциональной регулировки размера.

3

Форматы файлов

Как растровую, так и векторную графику можно печатать, импортировать или экспортировать между графическими программами, такими как Adobe Illustrator и Photoshop, или размещать в Интернете. Векторная графика, импортированная в программное обеспечение для растровой графики, должна быть растрирована или преобразована в растровый формат для редактирования. Растровые изображения можно сохранять в виде файлов BMP, TIF, GIF или JPG, в зависимости от их назначения для печати или Интернета.Векторная графика может быть сохранена в форматах SWF, SVG, GIF или PNG, и оба типа графики могут быть сохранены в виде файлов PDF для высококачественной печати.

  • Как растровую, так и векторную графику можно печатать, импортировать или экспортировать между графическими программами, такими как Adobe Illustrator и Photoshop, или размещать в Интернете.
  • Векторная графика может быть сохранена в форматах SWF, SVG, GIF или PNG, и оба типа графики могут быть сохранены в виде файлов PDF для высококачественной печати.

4

Приложения

Для создания общих изображений растровая графика используется шире, чем векторные изображения.Растровые файлы могут быть прочитаны большинством программ, основанных на растровых изображениях, а такие форматы, как JPG, принимаются практически везде. Растровые изображения фотореалистичны даже при значительных манипуляциях и легко конвертируются для использования в Интернете. Для создания векторной графики требуется время, и она может быть более подходящей, когда изображение необходимо многократно воспроизводить в разных размерах, например, логотип на канцелярских принадлежностях, визитных карточках и вывесках.

  • Для создания общих изображений растровая графика используется шире, чем векторные изображения.
  • Растровые изображения являются фотореалистичными даже при значительных манипуляциях и легко преобразуются для использования в Интернете.

В чем разница между векторной и растровой графикой? — BlueWave

Существует два типа компьютерной графики: векторная и растровая (также называемая растровой).
Векторная графика использует математические операторы для описания ряда точек, которые должны быть соединены вдоль пути, образуя изображение, состоящее из форм и линий. Векторная графика обычно представляет собой подробные иллюстрации, шрифты, логотипы, штриховые рисунки и макеты страниц.Векторная графика выглядит гладкой при любом размере и разрешении, потому что математическая формулировка остается неизменной. Векторную графику можно растянуть до луны, и она не станет неровной или размытой, пока она остается в родном приложении.

Приложения, использующие векторную графику, — это программы для рисования, такие как Adobe Illustrator, CorelDRAW и Macromedia Freehand; CAD-системы; приложения для верстки страниц, такие как Adobe InDesign и Quark; и программное обеспечение для анимации. Adobe Photoshop может выводить как векторную, так и растровую графику.
Растровая графика состоит из сетки отдельных пикселей. Каждому пикселю можно присвоить свой цвет, и если количество пикселей достаточно велико, изображение может быть прекрасного фотографического качества со сложными градациями и оттенками. Растровое изображение можно масштабировать вверх или вниз, но ненамного, потому что края становятся неровными или размытыми. Некоторое неровное изображение можно исправить с помощью сглаживания (затенение переходных пикселей вдоль края изображения). Но даже со сглаживанием изображение в конечном итоге потеряет четкость при изменении размера.

Для презентаций и веб-дизайна дизайнеры Bluewave работают почти исключительно с Photoshop и растровой графикой. Растровые изображения, как правило, создаются быстрее и проще, чем векторы. А поскольку веб- и проекционные экраны не могут отображать сверхвысокие разрешения, векторная графика в большинстве случаев является излишеством. Растровая графика похожа на скоростной катер: легко маневрировать и быстро получать результаты. Векторная графика больше похожа на королеву Марию, требующую больше времени и планирования.

Flash-анимациям обычно требуется векторная графика, поскольку векторы можно изменять и анимировать без потери разрешения.

Для печати мы работаем как с векторной, так и с растровой графикой в ​​Adobe InDesign, Illustrator и PhotoShop.

 

Помощь по дизайну растровое изображение, графика, вектор

Что такое растровое изображение и когда использовать растровое изображение в вашем дизайне

Мы сталкиваемся с растровыми изображениями каждый день, даже не осознавая этого.Он окружает нас повсюду, потому что он используется в таком количестве визуальных дизайнов, что мы едва ли можем его избежать. У него даже есть другое имя, но давайте сначала разберемся с растровым изображением, что такое растровое изображение, что такое файл BMP и другие основные понятия, которые очень важны, когда речь идет о дизайне.

Источник: Райан Болтон Дизайн

Что такое растровое изображение?

Растровое изображение — это, по сути, группа квадратов на экране, где каждому квадрату назначается определенный цвет. Этот квадрат — не то же самое, что пиксель, который, по сути, является единицей отображения на электронных экранах.Пиксели нельзя растянуть или сжать, очевидно, потому что они являются физическими единицами; с другой стороны, биты или квадраты, составляющие растровое изображение, могут быть увеличены или уменьшены, что делает изображение больше или меньше, в зависимости от обстоятельств. Однако это может привести к путанице, потому что биты в растровом изображении иногда называют пикселями!

Что такое растровый файл?

Когда группе этих квадратов или битов присваивается согласованный цвет в соответствии с фиксированной эталонной «картой», она отображает цветное изображение, которое мы называем растровым изображением или растровым изображением.Это изображение хранится в виде файла формата BMP с расширением .bmp. При необходимости этот растровый файл можно вставить в документ или дизайн. Следует отметить тот факт, что растровое изображение иногда также называют растровым изображением, но это не совсем то же самое. В свою очередь, эти два формата файлов изображений отличаются от векторных изображений. Это важное отличие, о котором должны знать дизайнеры.

Теперь, когда мы рассмотрели основы того, что такое растровое изображение, как оно хранится и используется, давайте углубимся.


Дополнительные сведения о растровых изображениях

Проблема с растровыми или даже растровыми изображениями заключается в том, что их нельзя сильно увеличить. Если это так, вы увидите эффект, называемый пикселизацией, который в основном представляет собой явление, при котором вы можете видеть отдельные квадраты, а не гладкую поверхность. Несмотря на этот недостаток, растровые изображения чрезвычайно полезны при разработке интерфейсов и печатных материалов.

Как создаются и сохраняются растровые изображения?

Мы видели концепцию карты, представляющей цвет каждого отдельного квадрата в растровом изображении.Цвет определяется данными для этого квадрата на растровом изображении. Карту иногда называют ключом, который сообщает вам, какой цвет назначается каждому из тысяч квадратов на типичном растровом изображении. По сути, это то, что хранится в файле .bmp — данные, которые сообщают части программного обеспечения для рендеринга количество квадратов и цвет каждого отдельного квадрата.

Чем растровые изображения отличаются от растровой графики?

Хотя многие дизайнеры используют термин растр для обозначения растровых изображений, это не всегда одно и то же.Растровое изображение может быть пиксельной картой или растровым изображением. Когда это растровое изображение, правильно использовать любой термин. Однако пиксельная карта — это карта того, как отдельным пикселям должны быть присвоены их цвета. Это может вызвать много путаницы, но по большей части растровую графику обычно называют растровой и наоборот.

Какие есть распространенные форматы для растровых изображений?

Формат файла BMP — это лишь один из многих форматов файлов для растровой или растровой графики. Наиболее распространенными и широко используемыми форматами являются JPG, GIF, TIFF, PSD, PNG и др.которые в основном используются для веб-передачи. Другими популярными форматами являются RAW и EXIF, которые содержат не только информацию об изображении и способе его рендеринга, но также сообщают нам об устройстве захвата (обычно это камера), какие настройки использовались и т. д. Эти метаданные очень важны во многих случаях. случаи применения.

Источник: 99Designs

Из всех этих типов формат файла BMP является единственным, который нельзя сжимать, и он предназначен только для систем Windows. Все другие форматы файлов изображений используют какой-либо алгоритм сжатия для уменьшения размера файла, чтобы его можно было отправить через Интернет.Это упрощает их загрузку и скачивание, поэтому они очень подходят для дизайнерских проектов.


Недостатки использования растровых изображений в дизайне

Проблема сжимаемости — одна из основных проблем с растровыми изображениями. Поскольку вы не можете уменьшить размер файла, вам нужно будет передать его как есть. Иногда это невозможно, если у вас нет FTP-доступа или службы передачи файлов с достаточной пропускной способностью. Помните, что обычно вы не будете отправлять по одному изображению за раз, что делает этот формат неудобным.

Вторая проблема, как мы видели, это пикселизация. Здесь изображение становится видимым как отдельные цветные квадраты, а не как гладкое изображение. Это может привести к размытию изображения, что плохо смотрится на гладком дизайне.

Источник: StickerNut

При этом, если вы знаете об этих ограничениях, у вас не будет серьезных препятствий для эффективного использования растровых изображений в ваших проектах.


Как эффективно использовать растровые изображения в ваших проектах

Одним из преимуществ использования растровых изображений в ваших проектах является то, что растровые файлы могут содержать большое количество информации о цвете.Это особенно полезно при работе с фотографиями или когда вы хотите, чтобы изображения выглядели очень реалистично. Это также дает вам доступ к более широкому диапазону цветов для насыщенных цветовых переходов и многого другого. Это дает нам три сценария, в которых растровое изображение превосходит векторное.

1. При использовании фотографий в вашем дизайне. Растровое или растровое изображение является естественным выбором, когда в вашем дизайне есть фотографии. Это связано с тем, что фотографии в основном состоят из пикселей, что упрощает преобразование их в другую аналоговую версию — растровое изображение.Редактировать проще, а переход от одного цвета к другому гораздо более плавный. Единственное, на что следует обратить внимание, это… вы поняли — пикселизация!

Источник: StickerMule

2. Когда вам нужно выполнить обширное редактирование и получить более подробную информацию. Поскольку вы можете изменить цветовой профиль отдельных пикселей, ваши изменения могут быть более детализированными. Также стало проще добавлять такие эффекты, как тени, изменение контраста, сглаживание линий и т. д. Значительное количество такой детализации возможно только при использовании в дизайне растровых или растровых изображений.

3. Если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели как фотографии, т. е. реалистично, растровые изображения выглядят гораздо более реальными, чем векторные изображения, поэтому, если вы используете естественные объекты, такие как цветы и т. д., лучшим выбором будет растровое изображение. Вы также имеете гораздо больший контроль над цветовым профилем битов или пикселей, составляющих изображение, что дает вам лучший конечный результат, максимально приближенный к естественному.

Заключение : Растровые изображения, безусловно, имеют свои недостатки, но они делают ваш дизайн богаче и реалистичнее.Если вы знаете, как работать с ограничениями пикселизации и передачи изображений, вы можете использовать растровые изображения очень эффективно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.