Работа в интернете для школьников: Поиск вакансий и работы для школьников и подростков 14

Содержание

Работа для школьников в интернете, способы заработка для школьников



Деньги нужны всем, совершенно независимо от возраста. Об их необходимости не задумываются, пожалуй, только маленькие дети, которые еще не знают ценность разноцветных бумажек и металлических монеток. Со скорым наступлением летних каникул, у школьников освободится масса свободного времени, которое раньше занимали уроки и выполнение домашних заданий. И потому поисковые системы отмечают все больше запросов на тему: «работа для школьников в интернете». Интернет стал не только источником знаний, развлечений, общения и т.д., но и местом, где может заработать буквально каждый. В том числе и школьник.
Если не принимать во внимание всякого рода сомнительные предложения заработка, отбросить «шелуху», которая пишется только для подъема сайтов в рейтинге, то для школьников остается не так уж и много вариантов, а хороших и того меньше. Предлагаю подборку, на мой взгляд, самых свежих и актуальных идей. к оглавлению ↑

Модератор

Модератор – это человек, который следит за работоспособностью интернет-ресурса (сайта, группы или сообщества в социальных сетях), публикациями и комментариями посетителей, своевременным наполнением ресурса новостями, и т.д. Работая модератором, можно за летние каникулы легко заработать себе, например, на скутер. к оглавлению ↑

Постер

Это тот человек, который оставляет на интернет-ресурсах посты: комментарии, отзывы, замечания, и т.п. Из-за относительно небольших объемов постов эта работа оплачивается недорого, но зато здесь можно брать количеством. Больше опубликуете – больше заработаете. Например, публикация полезной информации в паблики ВКонтакте может оплачивать достойно.к оглавлению ↑

Копирайтер

Работая копирайтером, вы «убьете» сразу двух «зайцев»: заработаете денег, и отточите свои знания по русскому языку и литературе. Конечно, для написания хороших текстовых материалов нужно иметь квалификацию и опыт, но в интернете полно работы и для начинающих «писак». Кстати, копирайтингом можно зарабатывать довольно неплохо, особенно те, кто умеет писать SEO-тексты. По крайней мере, чтобы удовлетворить свои нужды хватит. к оглавлению ↑

Заработок на играх

Пожалуй, самый приятный вид работы для школьников. Как заработать на играх в интернете можно почитать здесь: https://business-poisk.com/igraj-zarabatyvaj-na-igrax-v-internete.html. к оглавлению ↑

Создание сайтов

Думаю, что мной согласятся многие, что многие подростки в тринадцать-пятнадцать лет понимают в сайтостроении гораздо больше, чем взрослый человек в тридцать пять-сорок лет. Причем научиться делать простые сайты, или лендинг-страницы оказывается совсем несложно, достаточно всего нескольких дней. Заказы можно искать на биржах фриланса, или создать свой собственный сайт, рекламирующий ваши услуги. В конце концов, Цукерберг создал знаменитый Фейсбук, тоже едва поступив в колледж.к оглавлению ↑

Графические редакторы

Обрабатывать фотографии, создавать красивые картинки, коллажи, открытки и т.д. тоже умеют многие школьники. Фотошоп, Корел Дро, Адоб Иллюстратор, и другие программы, в которых можно создавать различные «шедевры» графики, позволяют зарабатывать на жизни даже взрослым людям. Что говорить о школьниках, затраты которых намного скромнее, а возможностей и способностей столько же.

Ушли в прошлое трудовые лагеря, где школьники могли заработать деньги, пропалывая грядки, или подрабатывая распространением листовок. Интернет – новое поле для деятельности, в котором смотрят не на возраст, а на способности.

Работа и лучшие вакансии. Поиск работы и трудоустройство — сервис объявлений OLX.ua Украина

Львов, Шевченковский Сегодня 15:43

Временная работа Гибкий график

Запорожье, Вознесеновский Сегодня 15:43 Постоянная работа Полный рабочий день

Киев, Печерский Сегодня 15:43 Постоянная работа

Полный рабочий день

Николаев, Ингульский

Сегодня 15:43 Временная работа Неполный рабочий день

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Смела Сегодня 15:42 Постоянная работа

Полный рабочий день

Харьков, Шевченковский Сегодня 15:42 Постоянная работа Полный рабочий день

Днепр, Индустриальный Сегодня 15:42 Постоянная работа Полный рабочий день

Мукачево Сегодня 15:41 Постоянная работа Полный рабочий день

Запорожье, Александровский Сегодня 15:41 Постоянная работа Полный рабочий день

Одесса, Киевский Сегодня 15:41 Постоянная работа Полный рабочий день

Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 15:40 Постоянная работа Полный рабочий день

Сумы Сегодня 15:40 Постоянная работа Полный рабочий день

Одесса, Киевский Сегодня 15:40 Постоянная работа Полный рабочий день

Житомир, Крошня Сегодня 15:40 Постоянная работа Неполный рабочий день

Честный заработок в Интернете - Работа через интернет для школьников и студентов

 

 

 

 

Wmmail.ru - один из самых популярных буксов в рунете.
На проекте можно зарабатывать от 5 $ в день, при этом ничего не вкладывая.

Разделы: Письма и Серфинг - здесь Вы будете просматривать сайты за деньги определенное время (15 сек. 30 сек.) За один просмотр сайта Вы будете получать около 0.0015$. За день таких сайтов появляется очень много, так что все зависит от Вас!

Раздел: Задания - это уже более солидный заработок, именно через него многие люди зарабатывают солидные деньги, допустим я в свободное от работы время зарабатываю около 5 долларов всего за пару часов. За день можно заработать довольно неплохую сумму! Если хорошо работать, то в месяц можно зарабатывать без труда около 250 долларов!
Сама суть заданий: Рекламодатель создает задание, в описании он пишет то, что Вы должны выполнить, и то, что должны прислать на проверку выполнения, когда Вы выполнили, отправляете задание на проверку, рекламодатель проверяет его, если оно выполнено без ошибок - Вы получаете денежку на баланс своего аккаунта. В этом разделе можно зарабатывать без ограничений.

Задания делятся на подгрупы:
Клики - переходы по сайтам, клики по различным рекламам.
Регистрации без активности - просто регистрации на сайтах.
Регистрации с активностью - регистрация на сайтах + активность.
Постинг в форум - написать сообщение и т.д.
Постинг в блог - прокоментировать, написать, лайкнуть и т.д.
Голосование - проголосовать за какую-нибудь работу, картинку, видео, фотографию, ссылку и т.д.
Загрузка файлов - скачать видео, картинку.
Перевод кредитов - перевод кредитов на деньги через задания.
Статьи - написание статей на различные темы.
Прочее - различные другие темы.

Также на сайте есть и пасивный вид заработка! Это рефералы! Кто такие рефералы? Рефералы - это такие же пользователи как Вы, которые зарегистрировались по вашей реферальной ссылке! Вы будете получать от них 10% от их заработка, допустим если Ваш реферал заработал 1$ доллар, то Вы получите от этого 0.10$! Чем больше рефералов, тем больше Ваш заработок!
Вот какую прибыль Вы будете получать от своей реф-сети: 10% 5% 2% 1 % 1%, от рефералов 2-го 3-го 4-го 5-го уровней.

Как набрать рефералов? - Рефералов можно набирать такими путями: разместить баннер на своем сайте, покупая рефералов на бирже! Ну и еще есть много способов, но тут уже нужно включать голову, у каждого свои способы!

Внутренняя валюта сайта - внутренней валютой сайта являются кредиты ( Cr ) 50 кредитов = около 0.18 центов.
Выплаты производятся через платежную систему Webmoney.
Минимум к снятию 0.10 wmz. Деньги приходят на кошелек в течении 3-х рабочих дней.

 

Особенности почтовика wmmail:

Работает с 4 сентября 2004 года.
Около 50000 активных пользователей
Нет равных ему! Многие выбрали именно его!

Общение: также Вы можете общаться с другими пользователями через: Внутреннею почту, в разделе: Беседка, Вопрос-ответ.
Рейтинг на Wmmail - у каждого есть свой рейтинг, Вы будете получать рейтинг за: выполнение заданий, чтение писем, просмотр сайтов, общаясь в разделе: Вопрос-ответ.
Что дает рейтинг на Wmmail? - это Ваш авторитет на данном сайте, чем больше у Вас рейтинг, тем больше к Вам будет доверие!

Жду Вас в своей команде! Больших заработков!

 

 

 

=ПЕРЕЙТИ К РЕГИСТРАЦИИ =

Работа в интернете для школьников и студентов

В интернете сейчас множество предложений по заработку в интернете. Многие из них обычный лохотрон, созданный для того, чтобы обмануть неопытного пользователя. После этого многие обманутые работники считают, что в интернете заработать честным путем невозможно.

Денег хотят все. И было бы неплохо, чтобы интернет приносил немного бабла на корманные расходы Сразу отметаем всю тупую работу, за которую платят копейки – почтовики, клики, буксы и прочее г@вно.

Где же искать работу в сети новчику, школьнику или студенту?

На данный момент студент или школьник без опыта может заработать такими способами:
1) Работа постером. Постер – это человек, который постит (публикует) статьи на сайт, сообщения на форум или комментарии. Постинг оплачивается дешево, потому что это довольно просто. Школьнику достаточно понять, как публиковать один пост, а потом делать все как с первым. Текст для постинга или ссылку откуда его брать, дает заказчик.

2) Работа копирайтером или рерайтером. О том, что такое копирайт и рерайт читайте здесь. Суть проста, вам дают задание написать на какую-то тему статью или сделать рерайт какой-то определенной статьи. Такая работа школьнику кажется очень непростой и многие от нее просто убегают. Но, писать или рерайтить только поначалу тяжело. Эта работа творческая. Написать что-то, в принципе, может каждый и делать рерайт тоже все умеют, вспомните изложения в школе…

3) Журналист (Постер-копирайтер, постер-рерайтер). Это работа, когда вы наполняете сайт своим копирайтом, рерайтом статей по тематике сайта. То есть пишите и наполняете сами.

4) Модератор. Следит за новостями, комментариями, пользователями и за работоспособностью сайта.

5) Создание сайтов на продажу. Это уже сложнее, но научится этому можно за несколько дней (тут читайте, как создать самому сайт). Я не говорю о сложных сайтах, я о создании небольших сайтов или сателлитов. Школьнику можно сканировать книги или рерайтить статьи и сделать из этого контента небольшой сайт на своем компьютере, который покупают многие веб-мастера. Сайт продается без домена, чисто архив с БД и файлами.

Я тоже покупаю иногда сайты. Если есть что-то на продажу, пишите. Также мне иногда требуются работники. Сейчас ищу людей на разные работы. Смотрите страницу Работа.

Нужен свой интернет магазин? Читайте статью про создание простого интернет магазина на блоге neverlex.com. Простая инструкция, которая поможет вам создать свой интернет магазин.

Где искать работу?

Биржи контента:

Форумы:

А еще есть работа на себя, когда вы вкладываете деньги в свои сайты, пишите статьи для себя. Но это намного сложнее и об этом я буду писать в других статьях. Также можно попробовать себя в заработке на файлообменниках, у кого к ним лежит душа.

Работа для подростков в Интернете без вложений

Зарабатывать без вложений или с минимальными затратами, которые вполне "потянет" даже подросток - совсем несложно. Главное - иметь для этого желание. Предлагаем 4 основных способа, которые активно используют тысячи подростков по всей стране, и которые точно не потребуют высшего образования, опыта работы и трудовой книжки.

В подростковом возрасте пора стремиться к самостоятельности. Это самый подходящий период для того, чтобы начать зарабатывать личные деньги. Если реальные вакансии не подходят, можно попробовать свои силы на просторах Всемирной паутины. Ошибочно полагать, что работа в интернете – это исключительно баловство и несерьезное занятие. Это абсолютно реальная возможность обеспечить себе доход без вложений. Чтобы воплотить задуманное в реальность, потребуется лишь время и энтузиазм.

Безусловно, подросток не сможет соответствовать уровню заработка своих родителей, но ведь нужно с чего-то начинать! Собственные карманные деньги еще никому не помешали. А если приложить необходимые усилия и работать регулярно, прибыль будет расти.

Виды заработка в Интернете:

Заработок на кликах (почтовики).

С сервисов почтовой рекламы начинали свой путь многие новички. Чтобы получить деньги, потребуется выполнять несложные задания:

  1. Публикация комментариев под постами;
  2. Клики по рекламным баннерам;
  3. Регистрация на сайтах;
  4. Лайки публикаций;
  5. Репосты записей и многое другое.

Теперь, проводя свободное время в социальных сетях, можно убить сразу двух зайцев. Так сказать, совместить приятное с полезным. А помогут вам в этом специальные сервисы. Именно они платят деньги за выполнение конкретных заданий. По сути, вы выполняете эти простые действия ежедневно, но не задумываетесь над тем, что кто-то за это платит.

Копирайтинг/рерайтинг.

Давайте рассмотрим, как заработать подростку на написании статей в Интернете. Это занятие может стать прекрасным подспорьем для тех, кто дружит с грамматикой и умеет красиво излагать свои знания и мысли. Все, что вы читаете в Интернете, написано живыми людьми (профессионалами и любителями). Так почему бы не присоединиться к армии копирайтеров и не начать зарабатывать?

Качественные тексты стоят далеко не копейки. Это один из самых выгодных способов заработка для подростков в сети Интернет. Если авторские статьи даются вам сложно, можно попробовать себя в качестве рерайтера.

Заработок на мобильном телефоне (iOS и Android).

В наше время смартфоны есть даже у маленьких детей. Что уж говорить о молодых людях и девушках? Но мало кто знает, что мобильный телефон может помочь зарабатывать деньги. Пусть и не большие суммы, но это лучше, чем ничего. Тем более, это очень лёгкий заработок. Что для этого потребуется? Все очень просто! Вы должны устанавливать определенные приложения на свое устройство. Эти приложения будут указаны в специальных сервисах для заработка, которые можно найти в Интернете. Никаких рисков в этом занятии не существует – все безопасно.

Платные опросы.

Если вам интересно, как зарабатывать в Интернете с пользой для себя, самое время поговорить о платных опросах в сети. Вы сможете не только получать деньги за это, но и выражать свои мысли на различные темы. Это как раз то, что очень любят делать подростки в реальной жизни.

Каждый из указанных способов заработка во Всемирной паутине имеет свои плюсы и минусы. Именно поэтому невозможно выбрать самый универсальный вариант, который понравится всем. Испробуйте различные способы и определитесь с тем, что вам наиболее по душе.

Загрузка...

Работа и подработка для школьников — Работа для школьников

Самые активные и энергичные люди зачастую ищут работу уже с 9 лет, а тем более с 14, 15 или 18. На нашем сайте Вы сможете начать или продолжить трудовой путь и заработать деньги в свободное от учебы время в течение летних, осеннних, зимних и весенних каникул, а также найти подработку по выходным дням и в вечерние часы.

Какие вакансии для школьников и подростков предлагают чаще всего в частных и государственных компаниях? Безусловно, мало кто из молодых людей подросткового возраста имеет большой опыт работы и обладает достаточными профессиональными навыками в сложных специальностях. Поэтому чаще всего такая подработка не требует специального образования и опыта работы. К самым распространенным вакансиям для школьников относятся:

  • работа по расклейке объявлений
  • работа промоутером, что включает раздачу листовок и различных рекламных материалов, выдача призов по проводимым акциям, работа на дегустациях продукции
  • работа курьером по доставке небольших товаров, чаще всего в том случае, когда не требуется личный автомобиль
  • работа грузчиком
  • работа помощником на стройке
  • работа в интернете, которая включает написание статей, составление отзывов, участие в различных опросах

Чтобы найти работу или подработку для подростков и школьников в Вашем городе, следует:

  • Оставить Ваше объявление о том, что Вы ищете работу, выбрав Ваш город, желаемую работу, график и период работы, а также контактные данные, такие как электронная почта и телефон.
  • Воспользоваться поиском подработки, выбрать Ваш город из списка населенных центров России, Беларуси и Казахстана
  • Оставить комментарий под объявлением о трудоустройстве, указав страницу Вашего объявления (которое Вы оставили в пункте первом), т.к. работодатели получают уведомление о том, что Вы интересовались вакансией и просматривают ваши объявления и уже потом связываются с Вами.

Успехов в поиске подработки и постоянной работы!


Кем можно работать в 15 лет: работа для подростков

Привет, редакция Т⁠—⁠Ж!

Мне 15 лет, и я хочу работать. Можно ли найти работу через центр занятости населения? Как правильно по закону устроиться на работу? Какие условия труда должны соблюдаться?

Пересмотрел много сайтов, везде все описывается непонятно и сложно. Надеюсь, что ваша команда поможет мне разобраться.

Николай

Этот материал обновлен 22.03.2021

Николай, привет! Если вкратце, то в 15 лет официально устроиться без письменного разрешения родителей и органов опеки не получится. Зато в 16 лет вы сами себе хозяин и можете заключать трудовой договор с работодателем без чьего-либо согласия.

Елена Глубко

подрабатывала с 16 лет

Профиль автора

С какого возраста можно работать

16 лет. Трудовой кодекс разрешает работать с шестнадцати лет. Государство считает, что в этом возрасте ребенок самостоятелен и может сам заключать с работодателем трудовой договор.

В этом случае для заключения трудового договора понадобятся:

  1. Паспорт.
  2. Справка из поликлиники по форме 086/у.
  3. Справка из школы.
  4. СНИЛС.
В медицинской справке в п. 12 врач должен написать: «Годен к работе с возрастными ограничениями»

14—15 лет. Если вам 15 лет, вы тоже можете самостоятельно устроиться на работу, но только если окончили девять классов, учитесь заочно или ушли в вечернюю школу, техникум или колледж. Если это не так и вы учитесь в девятом классе или только перешли в десятый, придется добыть еще два документа:

  1. Письменное разрешение одного из родителей с копией паспорта родителя — заверять у нотариуса не нужно.
  2. Разрешение из органов опеки.
Образец согласия родителя на работу ребенка

Чтобы опека выдала разрешение, вам нужно взять одного из родителей и со всеми необходимыми документами сходить в органы соцзащиты. Там вы напишете заявление, приложите к нему согласие родителя и проект трудового договора. Чиновники все проверят и выдадут письменное согласие. Или откажут, если работа вам противопоказана или не по плечу.

13 лет и младше. Если вам еще нет четырнадцати, вы можете работать только в кино, театре, цирке или участвовать в концертах и рекламе. Вы пока не имеете права самостоятельно принимать решения и подписывать документы. Трудовой договор от вашего имени подписывает один из родителей, а еще вам понадобится согласие опеки.

Разовая работа

Вместо трудового договора с вами могут заключить гражданско-правовой. Такой договор заключают на выполнение разовой работы. Например, когда агентство устраивает акцию и нанимает вас промоутером. В таком случае согласие на работу пишут оба родителя, даже если вам уже шестнадцать.

График работы

Государство считает, что, пока вы учитесь в школе, вы не можете забросить учебу и пропадать с утра до вечера на работе. Трудовой кодекс разрешает работать неполный день и только в свободное от учебы время — бегать по району и расклеивать объявления во время уроков не стоит.

Дети не могут работать по ночам: с 22 вечера до 6 утра они должны быть дома.

Сколько можно работать ребенку

ВозрастЧасов в деньЧасов в неделю
14—15 лет2,5 после школы
5 в каникулы
12 после школы
24 в каникулы
16—18 лет4 после школы
7 в каникулы
17,5 после школы
35 в каникулы

Возраст

Часов в день

Часов в неделю

14—15 лет

2,5 после школы
5 в каникулы

12 после школы
24 в каникулы

16—18 лет

4 после школы
7 в каникулы

17,5 после школы
35 в каникулы

Закон запрещает работодателям устанавливать подростку испытательный срок, поскольку их труд не требует специальной квалификации.

Еще вы имеете право на ежегодный отпуск. У подростков отпуск составляет 31 день, взять его можно в любое удобное время. Поскольку у большинства подростков работа временная и на короткий срок, в отпуск они уйти не успевают. В этом случае при увольнении работодатель платит компенсацию за неотгулянный отпуск.

На какую работу ребенка не возьмут

Вы можете выполнять только легкую работу, которая не вредит здоровью и нравственному развитию. Вас точно не возьмут разгружать мешки с цементом, не отправят работать под землей, не позовут на химкомбинат, не разрешат продавать табак с алкоголем и не предложат работать в казино.

Полный перечень работ, запрещенных до 18 лет

Где искать работу

Есть несколько способов найти работу: в интернете, по объявлениям в газете, у родителей и на молодежной бирже труда. Последние два способа — самые безопасные.

Поиск работы в интернете и по объявлениям — дело опасное. Есть риск нарваться на мошенников, которые не заплатят за работу или попросят денег и исчезнут. Прежде чем искать работу таким способом, советуем прочитать нашу статью о фальшивых работодателях.

На бирже труда вам подберут работу по силам, а работодатель заключит с вами срочный трудовой договор на определенный срок, но вы имеете право расторгнуть его досрочно.

Обычно на бирже предлагают подработать дворником, почтальоном, курьером, промоутером, помощником на стройке. Летом можно сажать цветы, красить ограды, а зимой убирать во дворах снег.

Устроиться на работу через биржу труда можно только с 14 лет, потому что нужен паспорт. Вакансий немного, хорошую работу расхватывают сразу, приходится записываться в лист ожидания. Платят немного — от 5000 до 15 000 Р в месяц, зато все официально. Если хотите найти работу на лето, обращайтесь на биржу заранее — в апреле-мае, пока не разобрали интересные вакансии.

Центр занятости молодежи в Москве

Молодежная биржа труда в Санкт-Петербурге

Кроме зарплаты вы можете ежемесячно получать доплату из регионального бюджета, но если в договоре между биржей и работодателем есть такое условие. Лучше заранее спросить об этом на бирже.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Некоторым американским студентам не хватает домашнего Интернета или компьютера для выполнения домашних заданий

Второкурсница средней школы в Бруклине, штат Нью-Йорк, заходит в класс из дома после того, как ее школа объявила о закрытии из-за опасений по поводу нового коронавируса. (Эндрю Лихтенштейн / Корбис через Getty Images)

Поскольку официальные лица K-12 во многих штатах закрывают школы, сменные классы и задания онлайн из-за распространения нового коронавируса, они сталкиваются с тем фактом, что некоторые учащиеся не имеют надежного доступа к Интернету. дома - особенно из малообеспеченных семей.

Вот основные выводы об Интернете, домашних заданиях и о том, как цифровой разрыв влияет на американскую молодежь.

1Большинство восьмиклассников в Соединенных Штатах Америки используют Интернет дома, чтобы выполнить домашнее задание. Примерно шесть из десяти студентов (58%) говорят, что они используют Интернет дома, чтобы делать домашнее задание каждый день или почти каждый день, согласно новому анализу Pew Research Center по данным Национальной оценки прогресса в образовании 2018 года (NAEP). ).Только 6% студентов говорят, что никогда не используют для этого Интернет дома.

Эти модели различаются в зависимости от типа сообщества и уровня образования родителей. Примерно две трети учащихся пригородных школ (65%) говорят, что они используют Интернет для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, по сравнению с 58%, которые посещают школы в городах, 50% тех, кто посещает школы в сельской местности, и 44% учащихся. те, кто посещает школы в городах. Учащиеся, родители которых закончили колледж, чаще используют Интернет для выполнения домашних заданий.Около 62% этих учащихся используют Интернет дома для выполнения домашних заданий, по сравнению с меньшей долей учащихся, чьи родители имеют некоторое среднее образование (53%), имеют только среднее образование (52%) или не имеют среднего образования. (48%).

Этот анализ исследует влияние Интернета и цифрового разрыва на молодежь в Соединенных Штатах. Приведенные здесь данные взяты из опроса 743 американских подростков Pew Research Center, проведенного с 7 марта по 10 апреля 2018 года с использованием панели NORC AmeriSpeak.AmeriSpeak - это национально репрезентативная вероятностная панель населения США. Произвольно выбранные домохозяйства в США отбираются с известной вероятностью выбора из национальной системы NORC, а затем с ними связываются по почте, телефону или личным интервьюерам США. Более подробную информацию о методологии панели NORC AmeriSpeak можно найти здесь.

Часть этого анализа также основана на данных Национальной оценки образовательного прогресса 2018 г. (NAEP). NAEP управляет цифровой оценкой технологий и инженерной грамотности, чтобы лучше понять, какие студенты в U.С. знает и умеет в области технологий и инженерии. Для получения дополнительной информации см. Методику оценки.

В другой части этого анализа используются данные Обследования американского сообщества (ACS) 2015 года, предоставленные Бюро переписи населения США. ACS - это национальное обследование с использованием методов непрерывного измерения. В ходе обследования серия ежемесячных выборок дает годовые оценки для одних и тех же небольших участков (участков переписи и квартальных групп), которые ранее обследовались с помощью развернутой выборки десятилетней переписи. Для получения дополнительной информации см. Методологию ACS.

2 «Пробел в выполнении домашних заданий», который относится к детям школьного возраста, не имеющим возможности подключения к Интернету, необходимой им для выполнения школьных заданий дома, более выражен для чернокожих, латиноамериканцев и домохозяйств с низкими доходами. Согласно ранее опубликованному исследованию Pew Research Center анализу данных Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% семей в США с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету. Дети школьного возраста из семей с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи.Примерно одна треть (35%) домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет и годовым доходом ниже 30 000 долларов в год не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с лишь 6% таких семей, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год. . Эти пробелы в широкополосной связи особенно заметны в домохозяйствах чернокожего и латиноамериканского происхождения с детьми школьного возраста, особенно в семьях с низкими доходами.

3Некоторые подростки из малообеспеченных семей говорят, что им не хватает ресурсов для завершения учебы дома. В опросе Центра 2018 года примерно каждый пятый подросток в возрасте от 13 до 17 лет (17%) сказал, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету.Чернокожие подростки и те, кто живет в семьях с низкими доходами, чаще говорили, что они не могут выполнять домашние задания по этой причине.

Например, четверть чернокожих подростков сказали, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету, по сравнению с 13% белых подростков и 17% латиноамериканских подростков. Подростки с годовым семейным доходом ниже 30 000 долларов США также чаще говорили об этом, чем подростки с семейным доходом не менее 75 000 долларов в год (24% vs.9%).

В том же опросе примерно один из десяти подростков (12%) сказал, что они часто или иногда используют общедоступный Wi-Fi для учебы в школе, потому что у них нет домашнего подключения к Интернету. Опять же, темнокожие подростки и подростки из малообеспеченных семей чаще поступали так. Примерно один из пяти чернокожих подростков (21%) сказал, что они используют общедоступный Wi-Fi для учебы из-за отсутствия домашнего подключения к Интернету, по сравнению с 11% белых подростков и 9% латиноамериканских подростков. И примерно пятая часть (21%) подростков с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов США сообщили, что им приходилось использовать общедоступный Wi-Fi для выполнения домашних заданий, по сравнению с 11% подростков в семьях с семейным доходом от 30 000 до 74 999 долларов США и всего 7% от общего дохода. те, кто живет в семьях, зарабатывающих не менее 75 000 долларов.

4 Четверть подростков из малообеспеченных семей не имеют доступа к домашнему компьютеру. Каждый четвертый подросток в домохозяйствах с годовым доходом менее 30 000 долларов США не имеет доступа к домашнему компьютеру по сравнению с 4% подростков, проживающих в семьях с доходом более 75 000 долларов США, согласно опросу 2018 года. Существуют также различия по признаку расы и этнической принадлежности. Латиноамериканские подростки особенно часто говорили, что у них нет доступа к домашнему компьютеру: это сказали 18% по сравнению с 9% белых подростков и 11% чернокожих подростков.

Брук Осье - бывший научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на Интернете и технологиях. Моника Андерсон - заместитель директора исследовательского центра Pew Research Center.

Преодоление цифрового разрыва, оставляющего школьников позади

Но самым большим благом будет капитальный ремонт «Мост жизни».

«Это популяция, специально созданная для этого F.C.C. план », - сказала Джордана Бартон, директор по развитию сообществ Федерального резервного банка Далласа. «Отсутствие широкополосной связи препятствует их участию в экономике, и снова и снова я вижу разрыв в выполнении домашних заданий, который удерживает детей».

Учителя вносят свой вклад, чтобы помочь. В школьном округе Макаллен учительница математики восьмого класса Сандра Герра недавно болтала в Интернете с шестью учениками, которые застряли на задаче о многочленах. Она отправила им цифровую фотографию уравнения и подробные инструкции по решению проблемы.

На следующее утро, зная, что у некоторых учеников дома нет интернета и они отрабатывают рабочие листы, которые она подготовила для них, г-жа Герра начала урок с обзора проблемы, которая беспокоила других учеников накануне вечером.

«У меня 50 минут в классе, и я не могу охватить все за это время, поэтому обучение продолжается, когда они дома, и они могут выходить в Интернет», - сказала г-жа Герра.

Не каждый учитель такой понимающий. Юнуэн Рейес, 17 лет, учится в старшей школе в Фарре, у него дома нет интернета, и, как правило, он выполняет домашние задания по три часа в день, что требует поиска и совместной работы с одноклассниками в Интернете.Некоторые задания и домашние экзамены должны быть сданы до полуночи и должны быть отправлены через Интернет.

Итак, после смены, работая у окна китайского ресторана, Юнуэн пытается найти Wi-Fi в соседнем Starbucks или ресторанах быстрого питания. Часто она ходит в дом к другу, который позволяет ей пользоваться семейным компьютером и подключением к Интернету. Недавно она получила четверку за задание по английскому языку, которое не выполнила до крайнего срока, чтобы отправить его онлайн.

«Это стресс и неловкость - постоянно спрашивать моего друга», - сказал Юнуэн.«Я не хочу ее беспокоить. Но я также не хочу, чтобы мои учителя думали, что я ищу оправдания ».

По меньшей мере треть школьников в мире не могут получить доступ к дистанционному обучению во время закрытия школ, говорится в новом отчете

НЬЮ-ЙОРК, 27 августа 2020 г. - По крайней мере, треть школьников в мире - 463 миллиона детей во всем мире - не смогли доступ к дистанционному обучению, когда COVID-19 закрыл их школы, согласно новому отчету ЮНИСЕФ, опубликованному сегодня, когда страны всего мира борются со своими планами «вернуться в школу».

«По крайней мере, для 463 миллионов детей, чьи школы закрылись из-за COVID-19, не существовало такого понятия, как дистанционное обучение», - сказала Генриетта Фор, исполнительный директор ЮНИСЕФ. «Огромное количество детей, образование которых было полностью прервано месяцами подряд, представляет собой глобальную чрезвычайную ситуацию в области образования. Последствия этого будут ощущаться в экономике и обществе на десятилетия вперед ».

В разгар общенациональных и местных запретов закрытие школ затронуло около 1,5 миллиарда школьников.В отчете очерчены ограничения дистанционного обучения и выявлено глубокое неравенство в доступе.

В отчете используется глобально репрезентативный анализ доступности домашних технологий и инструментов, необходимых для дистанционного обучения среди школьников дошкольного, начального, неполного среднего и старшего классов средней школы, с данными из 100 стран. Данные включают доступ к телевидению, радио и Интернету, а также наличие учебных программ, реализуемых на этих платформах во время закрытия школ.

Хотя цифры в отчете представляют тревожную картину отсутствия дистанционного обучения во время закрытия школ, ЮНИСЕФ предупреждает, что ситуация, вероятно, намного хуже. Даже когда у детей есть технологии и инструменты дома, они могут быть не в состоянии учиться удаленно с помощью этих платформ из-за конкурирующих факторов в доме, включая необходимость выполнять работу по дому, принуждение к работе, плохие условия для обучения и отсутствие поддержки в семье. используя онлайн или трансляцию учебных программ.

В отчете подчеркивается значительное неравенство между регионами.Больше всего страдают школьники в странах Африки к югу от Сахары, где по крайней мере половина всех учащихся не охвачена дистанционным обучением.

Регион

Минимальная доля школьников, не имеющих доступа к дистанционному обучению (%)

Минимальное количество школьников, не имеющих доступа к дистанционному обучению

Восточная и Южная Африка

49%

67 миллионов

Западная и Центральная Африка

48%

54 миллиона

Восточная Азия и Тихий океан

20%

80 миллионов

Ближний Восток и Северная Африка

40%

37 миллионов

Южная Азия

38%

147 миллионов

Восточная Европа и Центральная Азия

34%

25 миллионов

Латинская Америка и Карибский бассейн

9%

13 миллионов

Глобальный

31%

463 миллиона

Школьники из беднейших домохозяйств и те, кто живет в сельской местности, с наибольшей вероятностью пропустят занятия во время закрытия, говорится в отчете.Во всем мире 72 процента школьников, не имеющих доступа к дистанционному обучению, живут в беднейших домохозяйствах своих стран. В странах с уровнем дохода выше среднего школьники из беднейших семей составляют до 86 процентов учащихся, не имеющих доступа к дистанционному обучению. Во всем мире три четверти школьников, не имеющих доступа, проживают в сельской местности.

В отчете также отмечается разная степень доступа в зависимости от возрастных групп, при этом самые молодые учащиеся, скорее всего, пропустят дистанционное обучение в самые критические годы обучения и развития:

  • По крайней мере 70 процентов школьников дошкольного возраста - 120 миллионов детей - недоступны, в основном из-за проблем и ограничений онлайн-обучения детей младшего возраста, отсутствия программ дистанционного обучения для этой категории образования и отсутствия домашние ресурсы для дистанционного обучения.
  • По крайней мере, 29 процентов учеников начальной школы - 217 миллионов учащихся - недоступны. По крайней мере, 24 процента учащихся младших классов средней школы - 78 миллионов учащихся - недоступны.
  • Учащиеся старших классов средней школы реже всего пропускали дистанционное обучение, поскольку по крайней мере 18 процентов - 48 миллионов школьников - не имели технических средств для доступа к дистанционному обучению.

ЮНИСЕФ призывает правительства сделать приоритетом безопасное повторное открытие школ, когда они начнут ослаблять ограничения на изоляцию.Когда повторное открытие невозможно, ЮНИСЕФ настоятельно призывает правительства включить компенсационное обучение за потерянное учебное время в планы обеспечения непрерывности и возобновления работы школ. Политика и практика открытия школ должны включать расширение доступа к образованию, включая дистанционное обучение, особенно для маргинализованных групп. Системы образования также должны быть адаптированы и построены, чтобы противостоять будущим кризисам.

Рамки открытия школ ЮНИСЕФ, выпущенные совместно с ЮНЕСКО, УВКБ, ВПП и Всемирным банком, содержат практические советы для национальных и местных властей.Руководящие принципы сосредоточены на реформе политики; требования к финансированию; безопасные операции; компенсаторное обучение; благополучие и защита и охват детей из наиболее маргинализованных групп.

В рамках своей кампании Reimagine, направленной на то, чтобы не допустить, чтобы пандемия COVID-19 усугубила длительный кризис для детей, особенно самых бедных и уязвимых, ЮНИСЕФ призывает к безотлагательным инвестициям для преодоления цифрового разрыва, охвата каждого ребенка дистанционным обучением и И, что наиболее важно, отдать приоритет безопасному открытию школ.

###

Для заметок в редакцию:

В анализе используются результаты совместного исследования ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и Всемирного банка о реакции национального образования на закрытие школ из-за COVID-19. Число детей, потенциально охваченных вещательными СМИ или интернет-решениями, зависит от наличия соответствующих активов (телевидения, радио и Интернета) дома, а не от их фактического использования детьми. Следовательно, количество «потенциально охваченных» детей является верхней оценкой реальности «фактически охваченных» детей.Бумажное покрытие не учитывается из-за отсутствия надежных данных.

Анализ не касается детей, не посещающих школу. Последние данные о детях, не посещающих школу, можно найти на сайте: https://www.unicef.org/sites/default/files/2019-12/SOWC-2019.pdf

Школы должны учить детей, как правильно пользоваться Интернетом

Но устаревшие веб-фильтры значительно усложняют эту задачу.

Randy Snyder / AP Photo

В этом году в обращении о положении дел в стране президент Обама отстаивал цель увеличения пропускной способности в школах по всей стране.На следующий день группа руководителей написала открытое письмо, призывающее председателя FCC «действовать смело и модернизировать программу E-rate, чтобы обеспечить капитал, необходимый для модернизации нашей широкополосной связи K-12 и инфраструктуры Wi-Fi». На эти призывы к действию лидеры бизнеса дали обещание на сумму 750 миллионов долларов, что должно помочь обеспечить более обогащающую среду обучения для студентов по всей стране.

По мере того, как школы начинают планировать преимущества улучшенных возможностей подключения, важно учитывать ответственность учащихся за то, чтобы они могли стать продуктивными гражданами Интернета.Новые учебные программы должны признавать многоголовую гидру, которой являются социальные сети: ее формы варьируются от повседневных отвлекающих факторов, которые необходимо преодолеть, до коммуникативных навыков 21 века, которые необходимо освоить. Интеграция сознательного использования социальных сетей, а также политики, обеспечивающие более свободный и нефильтрованный доступ в Интернет, - это два способа моделирования передовой практики и активного обучения навыкам работы в Интернете в школах.

Контроль использования компьютера намного лучше для образовательных целей, чем простое закрытие полезных веб-сайтов.

Когда мобильные устройства входят в классные комнаты, учащиеся знакомятся со всем, что доступно в Интернете. Так что помощь учащимся в управлении этими способностями должна быть в компетенции школ как никогда. В статье под названием «Доведенные до отвлечения: как помочь зашитым ученикам научиться сосредотачиваться» психолог Ларри Розен в своем исследовании обнаружил, что ученики, которые постоянно отвлекаются на социальные сети, успевают в учебе намного хуже, чем их сверстники, которые менее импульсивно контролируют свое использование. технологии.Даже с этими выводами Розен не настаивает на том, чтобы технологии не использовались в классе - на самом деле, он рекомендует разрешить этой части жизни детей присутствовать в классе с помощью управляемых «технологических перерывов».

Розен утверждает, что учащиеся должны научиться действовать, не отвлекаясь, и что школа является хорошим форумом для учащихся, чтобы активно практиковать этот вид метапознания. В статье о скуке и Твиттере в школах Аманда Рипли предлагает, чтобы ученики, которым скучно, делятся на две группы: «переоценивающие» или ученики, которые учатся видеть ценность в скучном задании, и «уклоняющиеся» или те, кто кто отвлекается от скуки в технологиях.Неудивительно, что первые имеют гораздо больший академический успех, чем вторые. Важно, чтобы учащиеся думали о социальных сетях не только как о спасении от других необходимых задач, а как о чем-то, что можно вдумчиво интегрировать в жизнь. Такие навыки важны не только в школе. Даже на работе наиболее ценными сотрудниками будут те, кто знает, как сбалансировать целенаправленную работу и социальное взаимодействие, даже когда оба сталкиваются с устройством перед ними.

Даже с учетом нового стремления к универсальной широкополосной связи в школах, однако, есть препятствие для обучения детей этим ценным урокам: широкое использование интернет-фильтров в школах.Федеральный закон о защите детей в Интернете обязывает библиотеки и школы (особенно те, которые получают интернет-субсидии в рамках правительственной программы E-rate). Хотя во многих случаях взрослые могут отключить фильтры, этот процесс часто бывает сложным и не может быть легко выполнен для класса студентов, работающих над заданием, требующим доступа к платформам для ведения блогов или другим социальным сетям. При блокировании вредоносного содержимого часто используемое программное обеспечение, такое как Websense и AutoExec Admin, ограничивает доступ к важным социальным сетям из-за сложности фильтрации явного содержимого из материалов, созданных пользователями.

Контроль использования компьютера намного лучше для образовательных целей, чем простое закрытие полноценных и полезных веб-сайтов. Карен Катор, директор по образовательным технологиям Министерства образования США, говорит об интернет-фильтрах в школах: «Я считаю, что у нас были технологии грубой силы, которые отключают широкие слои Интернета, как и весь YouTube, для пример. Или они могут закрыть все, что связано с социальными сетями или что-либо, что является игрой.Эти широкие фильтры на самом деле не очень полезны, потому что нам нужна более тонкая фильтрация ».

Противоречие между образовательной целью научить студентов хорошо пользоваться Интернетом и реальностью Интернет-фильтров очевидно в недавнем документе Департамента образования Нью-Йорка. Осенью прошлого года он выпустил руководство по использованию социальных сетей для студентов. Перспектива солнечная. Очевидный посыл заключается в том, что социальные сети - важный жизненный навык 21 века, применимый к будущим рабочим местам.В руководящих принципах сформулирована тройная цель: дать «рекомендации по здоровому общению в социальных сетях» и «идеи о том, как создать интеллектуальный цифровой след», а также дать совет о том, что делать в случаях ненадлежащего поведения и кибернетических данных. издевательства. Но документ избегает каких-либо обещаний относительно того, что будут преподавать в школах - он основан на предположении. Фактически, раздел о создании цифрового следа завершается напоминанием о том, что «семьи могут быть полезными партнерами» и что учащимся следует «поделиться своим цифровым следом с родителями и рассмотреть их предложения.Передав ответственность родителям, этот документ признает, что многие школьные классы города становятся жертвами как раз тех «технологий грубой силы», против которых выступает Cator. Прежде чем школы смогут играть активную роль в обучении использованию социальных сетей, ответственности и самодисциплине, учащиеся и учителя нуждаются в законном доступе к таким платформам в классе, который должен быть прояснен и узаконен путем модернизации веб-фильтров.

Намерения использовать Интернет-фильтры в школах, конечно, хороши, но они были созданы во времена, когда еще можно было защитить учеников от опасностей неизвестного.Лучше сейчас предпринять необходимые шаги для обучения студентов тому, как ответственно и продуктивно жить в Интернете. Как показал недавний провальный запуск iPad в Лос-Анджелесе, студенты преуспевают в прохождении фильтров и получении доступа ко всему, что они хотят, через прокси-серверы. Было бы нелогично продвигаться вперед с новыми технологиями в школах, все еще придерживаясь старых моделей разделения между потенциально вредными и образовательными целями.

Почему миллионы подростков не могут закончить домашнее задание

Стремление к обучению, ориентированному на технологии, упускает из виду студентов, которым не хватает ресурсов, необходимых для выполнения своих заданий.

Eric Risberg / AP

В прошлые десятилетия ученикам требовалось немного больше, чем бумага, карандаши и время, чтобы делать уроки. Для подавляющего большинства студентов это уже не так. В наши дни для большинства школьных занятий требуется компьютер и подключение к Интернету, в том числе и домашняя работа. Одно федеральное исследование показало, что 70 процентов американских учителей назначают домашних заданий, которые необходимо делать онлайн; 90 процентов старшеклассников говорят, что они должны делать домашнее задание через Интернет хотя бы несколько раз в месяц.Почти половина всех студентов говорят, что получают такие задания ежедневно или почти ежедневно.

Тем не менее, несмотря на кажущуюся постоянно растущую популярность цифрового обучения в школах, доступ к необходимым устройствам остается неравным, при этом новый отчет исследовательского центра Pew показывает , что 15 процентов американских домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют доступа к ним. высокоскоростной интернет дома. Проблема особенно остро стоит для семей с низкими доходами: каждое третье домохозяйство с доходом менее 30 000 долларов в год не имеет доступа к Интернету.И это несмотря на развивающуюся реальность, в которой более бедные ученики посещают школы, пропагандирующие обучение на основе технологий, в то время как их более состоятельные сверстники, как The New York Times сообщила, что на прошлых выходных, «возвращаются к деревянным игрушкам и роскоши. человеческое взаимодействие."

Это вопиющая ирония в том, что также является основной причиной , стоящей за классовыми и расовыми различиями в успеваемости. Согласно новому анализу Pew, в котором были опрошены 743 ученика в возрасте от 13 до 17 лет, из-за того, что часто называют «пробелом в выполнении домашних заданий», неравный доступ к цифровым устройствам и высокоскоростному Интернету не позволяет 17 процентам подростков выполнять домашние задания.Темнокожие подростки особенно обременены пробелами в выполнении домашних заданий: каждый четвертый из них, по крайней мере, иногда с трудом выполняет задания из-за отсутствия технологий дома. И почти половине подростков с низкими доходами приходится время от времени или часто делать домашнее задание по мобильному телефону.

Прочтите: Бесполезное сопротивление классным технологиям

От задания на уроке истории по политическим дебатам об иммиграции до необходимого участия в онлайн-дискуссионной доске для AP Environmental Science, доступ к работающему компьютеру и высокоскоростному Интернету. все, кроме необходимого условия для успешной учебы в старшей школе.Это становится особенно актуальным по мере того, как школы тяготеют к программному обеспечению, в котором учащиеся виртуально заполняют задания и документы, а также в школах, которые снабжают каждого ученика ноутбуком или планшетом ; Одно исследование , проведенное в 2017 году, показало, что у половины учителей в США есть по одному устройству на каждого ученика, что на 10 процентных пунктов больше, чем годом ранее. По данным отдельного опроса , проведенного в 2017 году, около двух из трех учителей ежедневно используют технологии в своих классах.

Пробелы в выполнении домашних заданий могут иметь серьезные последствия: некоторые исследования показывают , что подростки, у которых нет доступа к компьютеру дома, с меньшей вероятностью закончат среднюю школу, чем их более технологически оснащенные сверстники.«Задача выполнить домашнее задание в безопасной, предсказуемой и продуктивной среде может на всю жизнь повлиять на их способность полностью раскрыть свой потенциал», - написал Джон Бранам, Джон Бранам, который руководит инициативой по предоставлению доступа в Интернет для подростков, не имеющих доступа к Интернету. изд для Отчет Хечингера в прошлом году.

Хотя крупные операторы связи предлагают субсидии малообеспеченным семьям, эти программы обычно используются недостаточно . И хотя обездоленные студенты могут прибегать к публичным библиотекам и другим местам, предлагающим бесплатный Wi-Fi, такие альтернативы по-прежнему являются серьезным препятствием для выполнения домашних заданий каждую ночь.«У вашей тети есть доступ в Интернет [дома], но она живет в 40-минутной поездке на автобусе через город», - написал Бранам, иллюстрируя преграды для подростков, не имеющих доступа в Интернет. «В публичной библиотеке есть, но в ней есть 30-минутный лимит использования компьютера, и, будучи молодой женщиной, вы не чувствуете себя там комфортно поздно ночью. В McDonald’s есть бесплатный Wi-Fi, но здесь шумно, нужно покупать еду, и нельзя оставаться там вечно ».

Прочтите: Когда студенты не могут выйти в Интернет

С командой исследователей из Техасского университета в Остине профессор С.Крейг Уоткинс провел полтора года, наблюдая за старшеклассниками и общаясь с ними, чтобы лучше понять цифровой разрыв. В готовящейся к выходу книге исследователей, The Digital Edge: How Black and Latino Youth Navigate Digital Inequality, , рассказывается о том, как цветные студенты с низким доходом передвигаются, не имея доступа к Интернету и компьютеру. В ходе того, что Уоткинс называет «социальным хакерством», студенты часто «реинжинируют свои социально-экономические обстоятельства, чтобы получить доступ к технологиям, к которым они иначе не имели бы доступа.«Например, исследователи заметили, что учащиеся, не имеющие таких ресурсов дома, умели налаживать отношения с учителями, которые могли бы, скажем, предоставить им специальный доступ на выходные к ноутбукам и программному обеспечению для использования дома. Они также были склонны полагаться на других нуждающихся одноклассников, чтобы найти обходные пути, например, делясь друг с другом смартфонами и планшетами, которые более обеспеченные студенты часто принимают как должное. «Это был изобретательный способ культивирования социального капитала, - говорит Уоткинс, - но он также создал своего рода экономику совместного использования.

Уоткинс говорит, что цифровая пропасть - это «институциональное слепое пятно» для многих руководителей школ и политиков. «Я подозреваю, что люди, которые на одну или две оценки выше учителей, вероятно, не понимают, насколько все еще существует разрыв в доступе и участии», - говорит он.

В то время как внедрение технологий в учебные программы является модным явлением в некоторых школах, «часто не хватает ясности и видения того, как должно выглядеть обучение с помощью технологий», - говорит Уоткинс.«Существует предположение, что, просто предоставляя доступ к технологиям, вы каким-то образом создаете лучшее будущее обучения для детей, но это не всегда так». В конце концов, технологии в школах будут иметь ограниченный успех, если у детей не будет доступа к Интернету и компьютеру после того, как прозвенит последний звонок.

Филадельфия расширяет доступ к бесплатному Интернету для семей со школьниками

Philadelphia расширила право на участие в PHLConnectED, своей программе по предоставлению бесплатного доступа в Интернет семьям с детьми школьного возраста.

Городские власти на этой неделе активизировали работу с семьями, которые теперь имеют право на участие в программе.

Согласно новым правилам, все семьи, которые участвуют в программах общественного блага с определенным уровнем дохода, таким как талоны на питание, будут иметь право на участие. Студенты, получающие услуги специального образования или изучающие английский язык, также имеют право на участие.

«Мы хотим подключить как можно больше семей к надежному доступу в Интернет», - сказал мэр Джим Кенни, объявляя об информационной кампании.«Поскольку цифровое обучение продолжается, доступ к высокоскоростному Интернету важен как никогда».

Среди основных бенефициаров расширения - клиенты, которые были зачислены в недорогую программу Comcast Internet Essentials - особенно те, кто задерживал платежи - до того, как пандемия вынудила большую часть обучения онлайн, и Comcast начал предлагать бесплатный доступ новым клиентам.

Даже 9,95 доллара в месяц могут оказаться слишком дорогими для семей, которые борются с другими обязанностями, особенно для тех, кто потерял работу во время пандемии.

«В ходе этого процесса мы также узнали, что многие семьи уже имеют доступ к Интернету, но не могут себе это позволить», - сказал директор по информационным технологиям Марк Уиллер. Те, кто уже был зачислен, не имели права на двухмесячное бесплатное предложение, которое Comcast сделала весной прошлого года новым клиентам, когда виртуальное обучение началось почти во всех школах города.

Около 7000 человек подписались на предложение Comcast в период с апреля, когда предложение было сделано, до августа, когда PHLConnectED начинал свое существование как совместное предприятие с городом, школьным округом, поставщиками интернет-услуг, а также несколькими фондами и некоммерческими организациями.Программа стоимостью 17 миллионов долларов обещала бесплатный доступ в Интернет до июня 2022 года соответствующим критериям домохозяйствам с учащимися, зачисленными в детский сад до 12 класса в школьном округе Филадельфии, а также в большинстве чартерных и некоторых частных школ.

Эти 7000 семей с тех пор были уведомлены о том, что они могут зарегистрироваться в PHLConnectED и получить бесплатный доступ в Интернет до конца 2021-2022 учебного года. По словам официальных лиц, эта группа составляет более половины из 12 000 семей, которые PHLConnectED зарегистрировали с момента его запуска в августе.

В рамках PHLConnectED город назначил три организации для использования «цифровых навигаторов», которые отслеживают семьи, сообщают им об их праве на участие и помогают им завершить многоэтапный процесс.

«Большинство людей, с которыми я разговаривал по телефону об Internet Essentials и PHLConnectED, они не знают, с чего начать», - сказал Миё Имаи, цифровой навигатор центра ExCite в Университете Дрекселя.

Помимо Drexel, другими организациями с цифровыми навигаторами являются Community Learning Center, организация по обучению грамоте взрослых, и SEAMAAC, группа защиты интересов иммигрантов.

Еще до запуска PHLConnectED Drexel и другие организации обращались к клиентам, пытаясь помочь им с подключением к Интернету и приобретением Chromebook или других устройств.

Чтобы зарегистрироваться в PHLConnectED, нужно выполнить несколько шагов, и многие семьи просто этого не сделали.

«Они должны проявить инициативу», - сказал Имаи, студент Дрекселя, изучающий информатику и психологию. «Вначале нам было не так много звонков, и мы не знали, как донести информацию до людей.«Это уловка-22, - сказала она, - продвижение программы в Интернете не работает, если люди не в сети.

«Было трудно донести информацию до людей, которые действительно в ней нуждались», - сказала она. По ее словам, город обратился к рекламе с помощью других средств, которые отчасти помогли.

Но в целом, по ее оценкам, ей удалось с примерно 10 семьями завершить процесс от начала до конца.

Чтобы зарегистрироваться в программе, семьи могут позвонить по круглосуточной горячей линии 211. Они получают промокод от округа или участвующей школы, который затем необходимо активировать перед тем, как получить оборудование, необходимое для подключения к Интернету.Некоторые семьи, например, с менее стабильной жизненной ситуацией, получают точки доступа через T-Mobile, если это лучше соответствует их потребностям.

Имаи и другие навигаторы сказали, что многие семьи находятся в ситуациях, когда другие жизненные проблемы имеют приоритет перед подпиской на доступ в Интернет.

«К нам возвращаются люди, которые не знают, как настроить его, когда они получают комплект от Comcast, - сказал Имаи. - У некоторых есть тарифные планы на передачу данных на телефоне, поэтому мы можем отправлять им ссылки. Но с другими людьми сложнее.Они никогда не видели модема или роутера, они понятия не имеют, что с ними делать. У людей такой разный опыт работы с технологиями ».

Другие люди звонили навигаторам Drexel и говорили, что их скорость интернета «смехотворно низка». «Одна женщина сказала, что не может открыть ни одной веб-страницы», - сказала она.

Существующим клиентам, у которых есть просроченные счета, эти обязательства не будут прощены, но их обслуживание не будет отключено, и они смогут получить бесплатное обслуживание до июня 2022 года.

До расширения подходящие семьи включали тех, у кого нет доступа или доступа только через мобильные телефоны, всех, кто испытывает небезопасное жилье, или тех, у кого есть студенты, которые проводят свои дни с опекунами в местах, где нет доступа.

Обучение через цифровой разрыв

Тики, учитель средней школы, Лос-Анджелес, говорит :

"Я очень обеспокоен тем, что у меня как минимум 5 учеников не в сети. Они не могут получить доступ и расстроены, что приводит к потере интереса к школе, потому что они чувствуют, что администраторы и некоторые учителя потеряли интерес к нашим детям, чувству безопасности, счастья, здоровье и способность добиться успеха во время этого кризиса.У меня нет собственного компьютера. Я получил компьютеры и iPad в результате принятия iPad, суббота, курсов, на которых была книга Chrome (сломанная ученицей, дедушка и бабушка не могли оплатить ущерб, нанесенный ее внуком). Следующим доступом, который я получил, был тренинг, на котором я мог "выиграть" айпад за мою классную инструкцию. У меня слишком медленный доступ в Интернет, и я постоянно выбываю из учебных занятий. Это вызвало недоработки в ELPAC, оценках инвентаризации чтения, задержках масштабирования в классе из-за компьютера 2010 г., компьютера 2-й школы 2012 г., ipad 2010 г.Разочарование учащихся сочетается со стрессом родителей. Я учу не из своей туалета. Я настолько ударил соседей, что они ответили громкой музыкой с 1:00 до 3:00. Я работаю по ночам и в выходные, пытаясь набрать обороты. Самыми полезными ресурсами были MMED ELD и тренинги из самой ветки тестирования. Мне не предоставили точку доступа. Я связываюсь с детьми, используя свой личный домашний номер, чтобы ученики, родители, персонал и помощники могли получить ко мне доступ даже во время простоя компьютера.Я использую Reading Horizons / Newsela, Rosetta Stone English / Brain Pop во время синхронного времени и монитор в реальном времени, когда не могу подключиться ».

Денаэ, родитель начальной школы, Бейкерсфилд, говорит :

«Моя главная проблема - отсутствие устройств в моей семье, на которых дети могли бы учиться. В семье с низким доходом трудно покупать дополнительные устройства, в которых 3 ребенка из 3 разных классов. не больше не получает достаточного количества учебного времени.«

Киндел, учитель средней школы, Маунтин-Вью, говорит :

"Отсутствие доступа к Интернету связано с рядом технических сбоев. Хотя я преподаю в хорошо обеспеченном ресурсами районе с предпочтительным почтовым индексом, около 30% моих учеников чаще всего испытывают отключение от сети. - 5 братьев и сестер, совместно использующих устройство / порт Wi-Fi, не могут устно общаться ... и мы сейчас пишем эссе. Ради всего святого, если студент не может думать вслух, как они будут двигаться? к «ручке на бумаге»? В моем округе предпочтение отдается детям 7 лет старше 17 лет.Итог - у семилетних детей есть десять лет, чтобы преодолеть разрыв. Мои дети? Всего 18 месяцев. Такой невероятно близорукий ».

Рейн, учитель средней школы, Арката, говорит :

«Я защищаю интересы местных индейских учеников в K-12. Во многих семьях нет достаточного количества устройств для всей семьи. Братьям и сестрам приходится делиться устройствами, и часто родителям приходится делиться устройствами со своими детьми. Есть также места, где они есть это не высокоскоростной Интернет, широкополосный доступ, оптоволокно или инфраструктура.Эти сельские общины - это в основном дети коренных американцев, включая племена юрок, хупа и вийот. Некоторым ученикам приходится ехать на школьную парковку, чтобы получить доступ к Wi-Fi, или они попадают в несправедливую ситуацию, когда им приходится выполнять только бумажную домашнюю работу, в то время как другие ученики получают социальные и образовательные преимущества виртуального класса со своим учителем и сверстниками. . Этот цифровой разрыв создает несопоставимый образовательный опыт, и те, кто уже испытывал трудности в классе в очной обстановке, все больше отстают, в том числе те, кто нуждается в специальном и индивидуальном образовании из-за обучаемости или другой инвалидности.Это также создает разрыв между теми, кто может позволить себе высокоскоростной Интернет, и теми, кто может позволить себе купить достаточно устройств для своих детей, и теми, кто не может. Часто это различие связано с расой, в том числе с детьми коренных американцев, которые могут происходить из семей с низким доходом ".

Дженнифер, учитель начальной школы, Олимпийская долина, говорит :

«Я учитель первого класса. Этой весной я встречался со студентами в небольших группах или 1: 1 в среднем 6 раз в день, по полчаса каждое занятие.В первую очередь на этих занятиях я учил навыкам чтения, потому что это то, чему первоклассники должны учиться больше всего. Несмотря на то, что в нашем районе есть точки доступа и устройства 1: 1, в моем небольшом горном районе все еще 500 семей без подключения к Интернету. Некоторые из этих семей живут в трейлерных парках, где по какой-то причине не работают точки доступа. В некоторых семьях один день будет Интернет, а в другой - нет. Даже те, у кого Интернет был достаточно постоянным, не все семьи понимали, как использовать Chromebook, Zoom или другие программы, потому что они вообще не получали никакого обучения.В связи с особыми обстоятельствами того места, где я живу (туристическая зона в горах Сьерра-Невада), половина моего класса получает помощь в виде школьного обеда, а половина довольно обеспечена. Я увидел, что половина моих студентов, та половина, которая нуждалась во мне больше всего, не могла получить доступ к нашим собраниям. Их чтение поскользнулось, они забыли, на что была похожа школа, и когда я смог связаться с ними, они казались отстраненными и немотивированными. Половина моего класса, которая, вероятно, будет жить в порядке благодаря экономическим ресурсам их родителей, имела весь доступ к компьютеру и Интернету, какой только мог.Это ужасное, мучительное неравенство. «

Тиффани, родитель, Реддинг, говорит :

«Соединение настолько плохое, что несколько раз прерывается и восстанавливается во время школьных уроков и уроков игры на скрипке, и настолько расстраивает моего ребенка с ограниченными возможностями, что он полностью развалится и вообще остановится!»

Трейси, учитель начальной школы, Редвуд-Вэлли, говорит :

«Мы живем в сельской аллее, окруженной холмами и горами, поросшими секвойями.Студенты, живущие за пределами долины, имеют очень слабую связь. Когда ставят башни, они часто блокируются горами и густыми лесами. У студентов может быть Интернет дома, но не в доме няни. Многие из наших учеников, владеющих вторым языком, и учащихся с более низкими показателями успеваемости, которым требуется поддержка для участия в дистанционном обучении, не имеют доступа к урокам и вмешательству ".

Юлия, учитель средней школы, Пинол, говорит :

"Есть очень много людей, о которых я вообще ничего не слышал.Я никогда не замечал, насколько я полагался на быструю регистрацию у двери, или блуждание по комнате, чтобы похлопать детей по плечу, или ребенка, приходящего ко мне на обед или между уроками. «Как мы продолжим делать это справедливо?» и, кроме того, «Как нам восстановить сообщество на расстоянии?» «

Брук, учитель средней школы, Голт, говорит :

«Доступ к технологиям был огромной проблемой для средних школ. У нас есть студенты в городе и многие в стране. Несмотря на то, что местные интернет-провайдеры предоставляют бесплатный временный доступ студентам, он распространяется не везде и довольно медленно.Один из моих студентов сказал, что просмотр двухминутного урока Khan Academy может занять 30 минут, потому что при загрузке большего количества контента потоковая передача часто останавливается. "

Мики, учитель средней школы, Редвуд-Сити, говорит :

«Я учитель и у меня нет надежного доступа к Интернету. Я не могу позволить себе Интернет. Я использую свою личную точку доступа, чтобы преподавать, это ненадежно и медленно. Нет программы для поддержки учителей, которым нужен доступ в Интернет».

Джессика, учитель начальной школы, Окленд, говорит :

«Более 30% наших семей в настоящее время не имеют Интернета дома, 35% учащихся получают доступ к онлайн-контенту через смартфоны родителей.Это создает целый ряд других проблем: родителям нужен телефон для их собственных коммуникационных потребностей, родители на работе и ученики, не имеющие доступа к онлайн-работе, ограниченные планы передачи данных, создающие беспокойство по поводу оплаты счетов или потери связи ».

Деннис, учитель начальной школы, Роклин, говорит :

«Несмотря на то, что наш округ относительно более богат и считается образцом для других районов в нашем районе, у нас все еще есть студенты, которые не имеют доступа к широкополосной связи дома.Мы изо всех сил пытаемся создать точки доступа для тех, кто все еще не может подключиться к нашим классам дистанционного обучения. Нам нужны услуги широкополосного доступа везде и для всех ».

Карл, учитель начальных, средних и старших классов, Хлодвиг, говорит :

«Как педагог, я изо всех сил пытаюсь эффективно преподавать и помогать моим детям общаться со своими учителями. Чтобы мы могли подключиться, мы должны сделать мой телефон точкой доступа, что является нестандартной службой. Я не знаю, как обеспечить доступ в Интернет в моем районе.«

Роксана, учитель начальной школы, Мэрисвилл, говорит :

«У меня около 20 из 30 студентов, которые находятся в сети. Я вижу их лица, вижу их работу каждый день и поддерживаю их. Я беспокоюсь о тех 10 студентах. Чувствуют ли они себя обделенными, не так ли? боязнь отставать, разочарование из-за того, что у них может не быть поддержки, и как они справляются с тем, что происходит вокруг них? Образование должно быть равным, но прямо сейчас нам в лицо кричат, насколько это не так.«

Карен, учительница начальной школы, Thermal, говорит :

«80% семей моих учеников говорят только по-испански, и более половины из них утром и ночью работают в поле. Они используют мобильные телефоны для удаленного обучения, и им нужен Wi-Fi. Предложение моего школьного округа - аренда планшетов и парковочных автобусов. с маршрутизаторами Wi-Fi по соседству. Родители моих учеников - причина того, что у нас на столах свежая еда. Они работают очень долгие и тяжелые часы только для того, чтобы обеспечить свои семьи едой и кровом.В одной из самых богатых стран мира это недопустимо ».

Джим, учитель средней школы, Гуасти, говорит :

«Мы находимся на четвертой неделе увольнения, и мы все еще находим студентов, у которых нет ни оборудования для доступа в Интернет, чтобы оставаться на связи с системой. Эти дети отстают».

Мишель, учитель начальной школы, Мерфис, говорит :

"Даже дети, у которых есть то, что им нужно, тоже проигрывают, потому что учителя считают, что они не могут преподавать прямо сейчас, если не у всех есть доступ.Это невероятно расстраивает! ВСЕМ ученикам нужны устройства и доступ к Интернету, который в современном мире является школьным «материалом» для изучения ».

Марта, учитель начальной школы, Кресент-Сити, говорит :

«Устройства раздаются. Тем не менее, понятно, что округ требует, чтобы родители подписали форму финансового соглашения для устройства. Но многие из наших детей относятся к группе с низким социально-экономическим статусом, а в нашем округе самый высокий уровень домашнего насилия и злоупотребления психоактивными веществами. , поэтому многие родители не подпишут договор.Больше устройств и возможностей подключения снимут большую часть образовательного стресса с наших семей ».

Кэрри, учитель начальной школы, Дейли-Сити, говорит :

"1/3 моего класса - 8 из 24 моих учеников - никак не связались со мной, несмотря на информационную поддержку со стороны меня, моего школьного сайта и моего округа (электронная почта, робо-звонки, телефонные звонки и текстовые сообщения). Некоторые наших семей имеют проблемы с иммиграционным / юридическим статусом и живут в постоянном страхе ».

Сандра, учитель начальной школы, Виста, говорит :

"Я хотел бы, чтобы школа позволила учителям вернуться в свои классы.Если учителя находятся в классах на месте, возможно, в машине, в то время как ученикам предоставляется доступ к комплекту материалов, таких как iPad и учебники, расходным материалам, к которым эти конкретные ученики в противном случае не могут получить удаленный доступ. «

Тэмми, учитель средней школы, Фаулер, говорит :

«Наша школа организовала горячие точки, где учащиеся могут подключаться к Wi-Fi. Некоторые из моих учеников не отвечают на электронные письма или задания».

Джон, учитель начальной школы, Сэнгер, говорит :

«Дистанционное обучение - это новая концепция, и многие учителя с трудом проводят обучение.Проблема двоякая: подключение и обучение для доставки контента ».

Синди, учитель начальной школы, Роббинс, говорит :

«Многие мои ученики упускают из виду из-за слабого сигнала или его отсутствия - окна, показывающие, как развивается мир в целом. Я только что отправил ссылку на историю НАСА о том, как сотрудники управляют Mars Rover ИЗ ДОМА! Но есть несколько студентов, которые не смогут в него поиграть. Нам нужна инфраструктура, а не только ноутбуки и точки доступа.«

Кристин, учитель средней школы, Гридли, говорит :

«Мы создаем небольшие группы со студентами для поддержки всех типов обучения. Учащимся, которым, возможно, придется проходить урок в более медленном темпе. Учащиеся могут задавать вопросы в своем собственном темпе. Связь между учениками и учителями адаптирована к ученикам. потребности ".

Ронда, учитель начальных, средних и старших классов, Викторвилл, говорит :

«Сейчас у нас 5 недель, и благодаря творческому подходу к урокам, стало доступно множество онлайн-обучения, наша школа полна решимости успешно завершить учебный год.«

Дебора, учитель начальной и средней школы, Окленд, говорит :

«В нашей школе есть местные компании, которые готовы предоставить недорогие интернет-услуги, если вы этого не сделаете и никогда не имели неоплаченного счета по вашему адресу. школы, и мы предоставили предоплаченные карты Visa семьям, которые мы спонсировали ».

Мелинда, учитель начальной и средней школы, Биг Пайн, говорит :

«Семьям необходим доступ к горячим точкам для связи»

Андреа, учитель начальной и средней школы, Розмид, говорит :

"Я работаю в государственной начальной школе в районе Титула I.Мы раздали ноутбуки всем нашим студентам, которые в них нуждались, но мы все еще не получаем 100% -ное участие от наших студентов. Наши классы получают 50-75% посещаемости. Наши учителя создали Google Классы, а некоторые проводят встречи через Google Hangouts или Zoom. Наше главное препятствие (помимо бедности) - это отсутствие интернета. Мы направили семьи в Spectrum для бесплатного доступа в Интернет, но некоторые семьи не смогли зарегистрироваться. Мой район сейчас работает над распределением горячих точек.Я пошел навестить некоторых из моих студентов, чтобы забрать их семьям подарочные карты Target. У меня есть семьи, в которых несколько человек живут в одной маленькой квартире, которая не способствует обучению. Сегодня днем ​​я разговаривал с одним из моих учеников. Она сказала мне, что не всегда может делать свою работу, потому что помогает родителям шить маски на продажу. По сути, мы сталкиваемся с множеством препятствий, и не существует единого решения, подходящего для всех. Пока мы не искореним бедность, у нас никогда не будет государственной системы образования, которая работала бы для всех.«

Эбби, учитель средней школы, Лос-Анджелес, говорит :

"Эндре - 15-летняя дочь матери-одиночки, которая работает в доме престарелых в доме престарелых. Они живут недалеко от Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Ее мать отсутствует почти все дни на долгие часы, и Эндре сейчас дома одна. Они не могут себе позволить. Wi-Fi или ноутбук, поэтому Эндре пытается делать все домашние задания с помощью смартфона. Она всегда была отличницей. Я узнал об этом только потому, что предложил ей ноутбук, и она сказала, что ее мама сказала нет.Затем я спросил, почему, и поговорил с ее мамой. Она вроде как мой приемный ребенок. Племянница бывшего опекуна моего отца. Такой замечательный ребенок ».

Эстелла, родитель, говорит :

"Tengo un niño de 10 años y está en quinto grado. Es muy inteligente y creativo. Es сложный для nosotros tenerlo al corriente con susponsabilidades escolares y desahibitedadamente el distrito al que pertenecemos no le coeffeteno las herramientas enactivarias necesarias. Sus actividades escolares, локальный yo estoy muy preocupada porque no cuento con lo necesario para tenerlo al corriente en tareas y conocimiento.Nosotros hacemos lo que podemos pero fairamente ocupamos una computadora para que mi hijo pueda tomar sus clases en línea. Como padres ya no sabemos qué más ponerlo a hacer porque nosotros no tenemos el conocimiento que tiene el maestro para que siga aprendiendo. Aquí lo único que podemos hacer es ponerlo a leer o a Practicar matemáticas. Pero ni su papá ni yo sabemos sobre ciencias o Historia. Estamos preocupados porque el niño está perdiendo tiempo y práctica. Si tuviera una computadora, Entonces él podría utilizar programas para seguir aprendiendo y podría tener una rutina del estudio, pero desahibitedadamente no la tiene.«

Натали, учитель, Лос-Анджелес, говорит :

«Один студент использовал свое мобильное устройство в качестве хот-спота, и мне было так плохо, когда он поделился своим экраном. Ему потребовалось около 3 минут, чтобы щелкнуть ссылку для загрузки своих заданий. Он все еще выполняет все задания, но, вау! у детей есть терпение! "

Коринн, учитель, Лос-Анджелес, говорит :

«Учителя тоже борются, но не так, как раньше. Многим приходится тратить деньги на увеличение пропускной способности или покупку новых маршрутизаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *