Провокация одежда официальный сайт: адреса, магазины, официальный сайт. Скидки и распродажи в Москве

Часто задаваемые вопросы — Провокационный

Информация о доставке

Вы отправляете товары за границу?

Да, есть! Вне зависимости от того, где вы живете, PROVOCATIVE позволяет вам наслаждаться обладанием дизайнерской одеждой из лучших тканей. Мы отправляем по всему миру!

Какие способы доставки доступны?

Доставка в Болгарию: Мы отправим товар(ы) в вашем заказе через Econt Express или курьером Speedy на ваш адрес доставки.

Доставка по всему миру:  Мы отправим товар(ы) в вашем заказе курьером DHL® на ваш адрес доставки.

Сколько стоит доставка?

Все поставки по Европе бесплатны!

Заказы за пределами Европы оплачиваются в зависимости от цены доставки, установленной DHL из Болгарии на ваш домашний адрес (Вы сможете проверить стоимость доставки во время оформления заказа).

Сколько времени потребуется, чтобы получить мою посылку?

Стандартная доставка – в течение 3-4 рабочих дней.

Информация об оплате

Безопасна ли покупка в Интернете?

Да. Мы очень внимательно относимся к информации, которую вы предоставляете нам при размещении заказа на нашем веб-сайте (или любым другим способом). Сервер, на котором размещен наш книжный магазин, шифрует передачу всей информации о кредитных картах и ​​личной информации о клиентах с использованием стандартного для Интернета протокола SSL (Secure Sockets Layer). В процессе шифрования информация разбивается на небольшие фрагменты кода, которые невозможно прочитать, поскольку они передаются нам через Интернет. Как только мы получаем зашифрованную информацию, мы используем закрытый, единственный в своем роде ключ для ее декодирования.

Вся информация, которую вы предоставляете в процессе заказа, предназначена только для наших сотрудников, и мы следим за тем, чтобы все наши сотрудники были в курсе наших политик безопасности и конфиденциальности.

Какие способы оплаты принимаются?

Мы принимаем следующие способы оплаты:

  • Кредитная карта (Visa, Master Card)
  • Прямой дебет через IBAN
  • Денежные средства (при получении товара)

Заказы и возвраты

Как разместить заказ?

Пошаговый процесс оформления заказа:

1. Проверьте свою корзину.

Проверьте товары, перечисленные в вашей корзине. У вас есть возможность добавлять или удалять элементы в списке, изменяя количество элементов. Как только все товары, которые вы хотите приобрести, перечислены в вашей корзине, вы готовы начать процесс оформления заказа.

2. Посетите экран «Отправка», «Счет и оплата».

Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись. Если нет, вам будет предложено войти в систему, прежде чем перейти к экрану «Отправить, выставить счет и оплатить». Если у вас нет учетной записи PROVOCATIVE, вы можете создать учетную запись и продолжить оформление заказа.

На этом экране вы можете проверить и отредактировать всю информацию о доставке, выставлении счетов и оплате, включая:

  • Адрес доставки
  • Транспортная компания
  • Транспортные накладные
  • Платежный адрес
  • Тип платежа
  • Дополнительная информация о заказе и любые настраиваемые поля оформления заказа, которые вы собираете

Вы также можете просмотреть содержимое вашей корзины и предварительную общую стоимость.

3. Проверьте свой заказ.

Теперь вы увидите информацию о вашем заказе и полную стоимость, включая доставку и налоги. Пожалуйста, просмотрите всю информацию, так как это то, что будет отправлено и использовано PROVOCATIVE. Если вам нужно изменить какую-либо информацию, нажмите ссылку «Изменить», чтобы вернуться на экран «Отправить, выставить счет и оплатить». Нажатие

Разместите заказ  отправит ваш заказ в PROVOCATIVE и перенаправит вас на страницу получения заказа. Информация о вашем заказе отправляется с использованием Secure Sockets Layer (SSL).

Могу ли я вернуть покупку?

Да, можно! Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи по любой причине, без штрафных санкций и без необходимости предоставления каких-либо объяснений в течение 20 (двадцати) дней с даты поставки продукции. Обратите внимание, что мы не можем принять возврат продуктов, которые персонализированы или изготовлены в соответствии с вашими требованиями.

Как вернуть товар?

Чтобы оформить возврат, выполните следующие простые действия:

  1. Убедитесь, что товар не использовался, не изношен, не стирался, не подвергался изменениям или повреждению, а идентификационная бирка с одноразовой пломбой все еще прикреплена.
  2. Возвращенные товары должны сопровождаться формой возврата и оригинальной квитанцией, включенной в посылку, отправленную вам.
  3. Подготовьте посылку и наклейте этикетку с предоплатой доставки DHL на коробку поверх предыдущей информации о доставке.
    Эта этикетка с предоплаченной доставкой была включена в посылку, когда она была первоначально отправлена ​​вам.
  4. Позвоните в DHL и договоритесь о подходящей дате и адресе: наш курьер заберет посылку из любого места.

Все возвращенные товары будут проверены PROVOCATIVE в течение пяти (5) рабочих дней с момента их получения. Мы отправим вам электронное письмо, подтверждающее принятие возвращенных продуктов и возмещение, причитающееся вам. В случае отказа в возврате наша служба поддержки клиентов уведомит вас о причине, и посылка будет возвращена вам. Изделие должно быть возвращено вместе с оригинальной упаковкой (включая упаковочные материалы и документы, если таковые имеются, принадлежности, этикетки, бирки, пломбы и т. д.), бережно храниться и использоваться только в течение времени, строго необходимого для проверьте его характер, технические характеристики и размер, и на нем не должно быть следов износа или грязи.

 

Обратите внимание, что доставка возвращенного товара осуществляется за ваш счет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *