Проспект космонавтов 14: Как доехать до проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург на автобусе, троллейбусе, метро или трамвае?

Содержание

Как доехать до проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург на автобусе, троллейбусе, метро или трамвае?

Показать проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург,, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург

Как доехать до проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Mazda Евросиб Авто

    38 мин
  • От точки АО «ВНИИРА»

    106 мин
  • От точки Мост Ахмата Кадырова

    66 мин
  • От точки БЦ «Прибой»

    103 мин
  • От точки WestCall Telecommunications

    110 мин
  • От точки Таможенный пост Гавань

    86 мин
  • От точки ОАО «Петролеспорт»

    78 мин
  • От точки ГУМРФ им.

    адм. С. О. Макарова 99 мин
  • От точки ЖК «Огни Залива»

    69 мин
  • От точки Кассовый центр Северо-Западного ГУ Банка России

    40 мин

Как доехать до проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Кассовый центр Северо-Западного ГУ Банка России

    59 мин

Остановки Автобус рядом с проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург

Остановки Троллейбус рядом с проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург

Автобус линии до проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург

Название линииНаправление
72
А.С. Звёздная Ул.
Просмотр
63А. С. Ул. Костюшко (Высадки И Посадки Нет) Просмотр
12Ул. Подвойского — Рощинская Ул. Просмотр
95Пр. Александровской Фермы — Рощинская Ул. Просмотр
159Автобусная Станция М.балканская Ул. — Рощинская Ул. Просмотр

Направления с проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-… к популярным местам:

  • От проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург до Продуктовый магазин

  • От проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург до Молл

  • От проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург до Кофейня

  • От проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург до Колледж

  • От проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург до Школа

  • От проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург до Торговый центр

  • От проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург до Университет

  • От проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург до Аэропорт

  • От проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург до Больница

  • От проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург до Стадион

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург?

    Ближайшие остановки к проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург :

    • Бассейная находится в 376 метров, 7 минут пешком.
    • Бассейная Ул. находится в 376 метров, 7 минут пешком.
    • Бассейная Улица находится в 376 метров, 6 минут пешком.
    • Улица Фучика находится в 1144 метров, 16 минут пешком.
    • Белградская Ул. 6 находится в 1289 метров, 18 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург: 36, 72.

    Подробная информация
  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург: 2.

    Подробная информация
  • Какие маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург

    Эти маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург: 26.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург?

    Ближайшая остановка автобуса около проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербургнаходится в 7 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург?

    Бассейная и Бассейная Ул. это ближайшие остановки автобуса к проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция троллейбуса от проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург?

    Ближайшая станция троллейбуса около проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербургнаходится в 6 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция троллейбуса к проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург?

    станция Бассейная Улица находится ближе всего к проспект Космонавтов, 14, ТРК Питер Радуга, Санкт-Петербург.

    Подробная информация

Familia, Санкт‑Петербург, просп. Космонавтов, 14, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут

Отзывы

Цены

Услуги

Адреса филиалов

Режим работы

Номер телефона

Сайт

Вакансии

Контакты

Familia

Количество городов: 102

Всего филиалов: 304

Телефон горячей линии:

8 (800) 100-33-90

Официальный сайт:

http://www.famil.ru/

Меню

Familia Санкт‑Петербург черная пятница 2021

Familia

просп. Космонавтов, 14


Время работы
Понедельник10:0022:00
Вторник10:0022:00
Среда10:0022:00
Четверг10:0022:00
Пятница10:0022:00
Суббота10:0022:00
Воскресенье10:0022:00


Как добраться на автобусе?
Рольф290 м
Проспект Космонавтов470 м
Бассейная улица540 м
Торговый центр1,1 км
Проспект Юрия Гагарина1,1 км

Familia, Санкт‑Петербург, просп.

Космонавтов, 14 на карте

Для облегчения поиска филиала Familia, Санкт‑Петербург, просп. Космонавтов, 14 воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки.

Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории магазины одежды в Санкт‑Петербурге.

Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.

Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и акциях в магазине Familia, Санкт‑Петербург, просп. Космонавтов, 14, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.

Ближайшие станции метро

м. Парк Победы

2,1 км

м. Бухарестская

2,8 км

м. Московская

2,9 км

Смотрите также

Другие магазины одежды в Санкт‑Петербурге

Акции и скидки предлагают и другие магазины одежды в в Санкт‑Петербурге. Найти их очень просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.

KANZLER

109 филиалов

Kari Россия

1 012 филиала

Guess

55 филиалов

Palmetta

150 филиалов

Мега Джинс

7 филиалов

Vizani

4 филиала

Галамарт

392 филиала

Choupette

88 филиалов

Serginnetti

95 филиалов

Modex

5 филиалов

Romano Botta

9 филиалов

Львиная доля

4 филиала

в Санкт‑Петербурге есть магазины одежды, а также компании других типов

Детские праздники

Запчасти для бытовой техники

Оборудование для химчисток

GPS-навигаторы

Ювелирное оборудование

Селекция и семеноводство

Кладбища

Обувные ателье

Геологоразведочное оборудование

Пункты взимания платы

The American Prospect: Создан, чтобы лгать

Каждые несколько лет на Reddit появляется фотография трех советских аппаратчиков в шляпах и двубортных военных куртках, напряженно хмурящихся в сторону открытого гроба. Комковатая черная масса внутри — это то, что осталось от космонавта Владимира Комарова, который в апреле 1967 года согласился с обреченным планом отметить 50-летие революции запуском новой космической капсулы, которая не была готова к прайм-тайму, при условии что, если он умрет, его будут восхвалять в открытом гробу.

Почему-то русские не только выполнили эту просьбу, но и позволили фотографу увековечить ее, предоставив космическим ботаникам редкое документальное свидетельство того, что когда-то кучка высокопоставленных трусов была вынуждена противостоять отвратительным обломкам своего собственной продажности. В реальной жизни обычно происходит обратное, как в новой книге Питера Робисона «Летающие вслепую» о смертоносном Боинге 737 MAX в душераздирающих подробностях.

Самолет Boeing совершил свой первый 189 полетживет 29 октября 2018 года, чуть более чем через два месяца после того, как его доставили в терминал аэропорта Джакарты действующей в Индонезии авиакомпании-дискаунтер Lion Air. Рыбаки описали, как фюзеляж нырнул носом вперед, прямо перпендикулярно Яванскому морю, со скоростью, во много раз превышающей скорость спуска Комарова на четыре с половиной мили с полусырого «Союза-1» с неисправными парашютами. 48-летний дайвер, которого отправили исследовать глубоководное дно в поисках частей тела и неуловимого диктофона в кабине, стал 19-м.0-й смертельный исход. Как и в случае с «Союзом», в котором известный космонавт Юрий Гагарин подробно описал 200 невыявленных производственных дефектов в служебной записке для начальства, 737 MAX стал предметом многочисленных игнорированных доносов осведомителей, мучительных признаний и резких перемен в карьере; генеральный директор линии окончательной сборки самолета за пределами Сиэтла в отчаянии подал в отставку на той неделе, когда Lion Air получила поставку.

Но три года спустя не появилось ничего, что указывало бы на то, что кто-либо из высокопоставленных чиновников Боинга хотя бы мельком взглянул на похлебку из трупов, которую его жадность швырнула в Яванское море, не говоря уже о каком-либо подобии ответственности.

Вместо этого в отеле Джакарты был мобилизован кризисный центр, кишащий «людьми с неопределенными официальными лицами», еще до того, как появился первый «черный ящик». Lion Air бесплатно доставляла семьи для подписания документов в обмен на немедленную выплату наличными. Инженер насчитал список из 400 организаций, которых она должна была освободить от ответственности в обмен примерно на 92 000 долларов за каждого из двух ближайших родственников, которых она потеряла. так быстро провернул такое щедрое ответное усилие. Организатором оказалась страховая компания, принадлежащая Уоррену Баффету, крупнейшим клиентом которой на самом деле был Boeing.

«Боже мой, это безумие», — написал родственник одной жертвы группе скорбящих в WhatsApp, сравнив вымогательство формы освобождения с допросом в ЦРУ. Никому не разрешалось забирать документы в свои гостиничные номера до их подписания или даже приводить кого-либо, кроме себя, в комнату, пока они подписывали формы освобождения, в некоторых случаях во время видеозаписи. Адвокат потерпевших сказал The New York Times, что он никогда не видел ничего похожего на эти публикации, а сами публикации, возможно, нарушают авиационное законодательство Индонезии. Но, как объясняет Робисон, котельная «щита ответственности», замаскированная под консультационный центр, на самом деле стала неотъемлемым атрибутом после авиакатастрофы «Боинг» и других спонсируемых корпорациями событий с массовым смертельным исходом, подобных тем, которые сделали Кена Файнберга — Трэвис Скотт уже нанял его? ? — такое богатое и вездесущее присутствие в СМИ.

Боинг убил их близких, Боинг знал это, и Боинг убьет снова. Всего через четыре месяца после открытия кризисного центра Boeing будет реагировать на гибель еще 154 человек от рук своего неисправного самолета MAX с такой же демонстрацией нулевой данности. В неловкой поездке на лифте отец жертвы рассказывает Файнбергу, что его покойная дочь на самом деле встречала его однажды в колледже, когда он рассказывал о своих жутких мемуарах об искусстве присваивать долларовую стоимость жизням жертв 11 сентября. Файнберг машинально спрашивает: «О да, я помню ту речь, как дела у вашей дочери?» («Пятьдесят футов под землей в Аддис-Абебе» — вот ответ.) Позже, в 2020 году, тогдашний глава Boeing по связям с правительством отклонил просьбу семей жертв о том, чтобы его руководители держались подальше от поминальной службы, с немыслимым возражением: «Если мы заплатим за это, мы будем там».

На протяжении всего кризиса MAX компания Boeing неизменно и безоговорочно пристрастилась ко лжи, как о большом, так и о малом. Его ложь демонстрирует невероятный диапазон и размах: от удобных умолчаний до грандиозных тщательно продуманных махинаций и необъяснимых технических выдумок о несущественных деталях, из-за которых компания выглядит неправдоподобно даже хуже, чем была бы правда; его руководители агрессивно и упорно лгали под страхом наказания за лжесвидетельство, как отметили следователи Конгресса в опубликованном ими осенью прошлого года отчете о катастрофах: «Ответы [] высокопоставленных должностных лиц Boeing вызывают тревогу… из-за явного сопротивления признать какие-либо технические оплошности. или управленческие просчеты со стороны Boeing, которые теперь кажутся совершенно очевидными и совершенно очевидными для любого, кто смотрит».

Это делает опыт попытки вложить себя в сагу об учреждении чем-то вроде попытки заснуть в вагоне в бесконечном беспосадочном полете в никуда: мучительно, бесконечно, скучно, с редкими мимолетными промежутками между сознанием и сном, когда компания сравнительно почетна прошлое оживает, и мир снова обретает смысл.

КОМАРОВ БЫЛ ЧЕТВЕРТЫМ АСТРОНАВТОМ, погибшим в космической гонке в 1967 году. Первыми тремя были американцы, которые медленно задыхались в тысячеградусной жаре в опасно воспламеняющихся скафандрах во время пожара, вспыхнувшего во время январских предстартовых испытаний ракеты-носителя. командный модуль программы «Аполлон», у которого оказался неисправный аварийный люк. В ответ НАСА фактически передало все руководство и управление программой «Аполлон» компании «Боинг», которая заработала репутацию своего рода аномалии в военно-промышленном комплексе: элитарного капиталистического предприятия, движимого анахроничными коммунитарными ценностями.

Ниже высших руководящих должностей все инженерные должности были профсоюзными должностями, с прозрачной шкалой оплаты и минимальным стремлением к статусу. Люди работали в Boeing, потому что они любили других людей, которые работали в Boeing, и потому что работа в командах из сотен инженеров над созданием продуктов из миллиона отдельных частей казалась вкладом в развитие человеческой цивилизации. Корпоративная культура была настолько до смешного честной, что один генеральный директор авиакомпании шутил о своем удивлении, когда однажды получил случайный чек на 275 000 долларов от производителя в честь соглашения, которое было заключено много лет назад, чтобы компенсировать своему постоянному клиенту компенсацию в случае, если конкурент авиакомпания договорилась о более низкой цене на самолет.

Через два года после того, как Боинг принял бразды правления проектом Аполлон, Нил Армстронг был на Луне; через два года после этого астронавты Дэвид Скотт и Джеймс Ирвин вернулись, чтобы установить памятную доску с именами 14 погибших космонавтов, в том числе Комарова, в лунном грунте. Даже самые глубокие провалы задним числом кажутся триумфами Boeing прошлого, как говорит Робисон в отрывке о виновности Boeing в самой смертоносной авиакатастрофе с участием одного самолета в истории человечества, крушении рейса 123 Japan Airlines в 1985 году, которое произошло из-за очень незначительного ремонт, который один из его техников выполнил семь лет назад. Boeing взял на себя полную ответственность за аварию с такой готовностью, что многие японские официальные лица предположили, что компания покрывает важного клиента.

Эпоха бойскаутов Boeing резко и окончательно закончилась в 1997 году, когда компания «слилась» с неплатежеспособным оборонным подрядчиком McDonnell Douglas (но фактически была окончательно завоевана им). С тех пор она управляется так же, как и любая другая титулованная компания «старой экономики» в Америке, как средство для узаконенного грабежа.

Вся идея 737 MAX, как и его предшественника 787, была ложью. Генеральный директор American Airlines сказал своему коллеге из Boeing, что размещает крупный заказ на новый, сверхэкономичный узкофюзеляжный Airbus, а генеральный директор Boeing сделал вид, что у него в разработке находится сравнимая версия вездесущего 737.

То, что могло быть безобидным блефом, становилось все более зловещим. Инженеры протестировали миниатюрный самолет размером с игрушку в аэродинамической трубе и поняли, что он летает странно. Массивные новые двигатели не помещались должным образом под крыльями Боинг-737, поэтому их прижали к передней части крыльев, где они смещали центр тяжести самолета. Это могло бы не иметь большого значения, если бы не новая ложь отдела продаж Boeing о том, что сертифицированным пилотам 737 не потребуется обучение на тренажере для управления новым MAX. (Эта ложь вскоре превратилась в обещание, что обучение будет не более интенсивным, чем обучение уровня B, которое состояло из 56-минутного занятия с iPad.) Компания Boeing разработала программное обеспечение под названием MCAS, чтобы скрыть различия между старыми и новыми 737-ми. ложь во спасение, а затем, на всякий случай, вынашивал заговор, чтобы исключить все упоминания о MCAS из учебных материалов и руководств по летной эксплуатации, чтобы исключить возможность того, что какой-то регулирующий орган где-нибудь заметит новую аббревиатуру и потребует обучения на тренажере.

Ложь номер пять появилась после того, как были изготовлены первые самолеты, когда летчики-испытатели поняли, что управляемость по-прежнему не работает, и кто-то решил решить проблему, существенно доработав MCAS и никому об этом не сказав. Новое программное обеспечение заставляло самолет резко разворачиваться вниз, если флюгер с малым углом атаки (AOA) на внешней стороне его носа обнаруживал, что он приближается к опасному сваливанию. датчик мог отправить самолет в пикирование к Земле — что и произошло — и потому что было бы невероятно легко запрограммировать программное обеспечение для перекрестной проверки угла самолета с помощью второго датчика на другой стороне носа, прежде чем приступить к полету. самоубийственная миссия. Однако инженеры опасались, что, если два датчика будут конфликтовать, какое-то оповещение в кабине потребует от пилота согласования между ними, что, в свою очередь, сообщит пилотам (и регулирующим органам) о существовании программного обеспечения, которое они пытались скрыть.

«Итак, что происходит, когда датчик неисправен?» — спросил анонимный инженер Боинга у коллеги за два года до крушения.

«Если [он] неисправен, MCAS немедленно отключается», — ответил анонимный коллега.

Это оказалось двумя ложью в одной. Мало того, что один-единственный неисправный датчик на самолете MAX двухмесячной давности Lion Air активировал MCAS для совершения массового убийства, но и у ремонтного подразделения Lion Air, начальник которого был уволен по приказу правительства Индонезии на следующий день после крушения, не было никакой возможности. — даже знать, что флюгер AOA не работает. Другой сбой программного обеспечения, о котором Boeing узнал в середине 2017 года, привел к отключению на 80 процентах парка самолетов MAX освещения в кабине, которое должно было загореться во время предыдущего полета, чтобы предупредить пилотов о конфликте между показаниями двух датчиков. Хотя кто-то в Boeing составил служебную записку для авиакомпаний, информирующую их о неисправности освещения в кабине экипажа, а кто-то еще в Boeing создал у поставщика впечатление, что служебная записка была отправлена, никто в Boeing никогда не нажимал кнопку «отправить».

После крушения Lion Air машина лжи перешла на ускоренный режим. Boeing подстрекал Федеральное авиационное управление к изданию «директивы по летной годности», хладнокровно «напоминая» пилотам о контрольном списке для реагирования на «неуправляемую дифферентовку вниз», вызванную «ошибочно высоким входным сигналом одного датчика угла атаки»; Позже выяснилось, что агентство в самый последний момент удалило из директивы строку, объясняющую MCAS. На следующей неделе Wall Street Journal опубликовал статью с подробным описанием существования программного обеспечения и странным решением компании исключить упоминания о нем из учебных материалов, а тогдашний генеральный директор Деннис Мюленбург провел необязательную телефонную конференцию с членами совета директоров, чтобы доказать, что как он выразился в электронном письме, «единственная инженерная и пиар-проблема, которая у нас есть, — это псевдопроблема, сфабрикованная WSJ!»

FAA провело внутреннюю «оценку риска» угрозы, которую немодифицированная MCAS представляла для пассажиров, и прогнозировало, что она, вероятно, будет приводить к катастрофам со смертельным исходом каждые два-три года, но статистик Массачусетского технологического института определил, что агентство не смогло учесть ни одного из 52 самолета в месяц Boeing доставлял авиакомпаниям на тот момент и занижал вероятность крушения как минимум в 24 раза, предполагая, что еще одна авария MCAS может произойти в течение пары месяцев. Это было немного не так; Катастрофа Эфиопских авиалиний произошла 132 дня спустя.

Боинг, представленный в «Летающих слепых», напомнит читателям «Проспекта» обо всех других невообразимо презренных монстрах жадности глубинного государства 21-го века. Психопатический отказ признать даже малейшую ошибку в суждении кажется подозрительным плагиатом у Ричарда Саклера.

В то время как Саклер обвинял «безрассудных преступников» и «отбросов мира», которые пристрастились к оксиконтину, в своих собственных (крайне недостаточных) юридических проблемах, Боинг работал сверхурочно, распространяя нарратив, в котором обвинял «иностранных пилотов… слишком глупых, чтобы заклинание 737» за аварии, в отчаянной попытке отбиться от собственной вины.

Робисон упоминает только один пример американского пилота, который «выжил» после ошибочной активации MCAS в авиасимуляторе с первой попытки, пилота, прошедшего подготовку в Федеральном авиационном управлении США, которого перед испытанием тренировали представители Boeing. Остальное заняло от шести до 60 секунд слишком много времени. И тем не менее лживое оскорбление мертвых живет, особенно ярко в потрясающем интервью, которое новый генеральный директор Boeing Дэвид Калхун дал The New York Times в марте 2020 года, во время которого он заявил, что пилоты, которые «не имеют и близкого опыта, они есть здесь, в США». заслужил разделить вину за аварии. Когда его попросили уточнить, имел ли он в виду, что американские пилоты могли спасти самолеты, Кэлхун попросил не для записи, добавив, когда репортеры возразили: «Вы можете догадаться об ответе».

«СОЮЗ» ПЕРЕЖИЛ УЖАСНЫЕ СПУСКАНИЯ Комарова и Берлинской стены, чтобы добиться маловероятного коммерческого успеха при администрации Обамы, когда НАСА вывело из эксплуатации свой космический шаттл. В прошлом году генеральный инспектор агентства заявил, что с 2006 года оно потратило 3,9 миллиарда долларов, заплатив русским 86 миллионов долларов за доставку американских астронавтов на Международную космическую станцию ​​в капсуле. НАСА заключило с Boeing контракт на 4,2 миллиарда долларов на производство отечественной космической капсулы к 2016 году, но испытательный полет без экипажа в 2019 году.провалился настолько эффектно, что агентство составило список из 80 корректирующих действий, которые необходимо было предпринять перед второй попыткой, которая совсем недавно была отложена на неопределенный срок в сотый раз из-за неуказанных проблем с двигательной установкой. (Boeing компенсировала часть своих убытков по программе, продав НАСА пять собственных кресел «Союз» за 373 миллиона долларов в 2017 году.)

Эта модель повторяется буквально во всех линейках продуктов Boeing. Боинг 787 Dreamliner, по-видимому, производит больше исков осведомителей, чем самолеты; самолет-заправщик KC-46, у которого программа MAX позаимствовала идею MCAS, ни разу не заправил истребитель в темноте; последняя версия Боинга 777 пережила «событие некомандной подачи»; более сотни самолетов 737 MAX были недавно повторно заземлены всего через несколько месяцев после того, как FAA сняло первоначальное заземление из-за еще не изученных проблем с электричеством, о которых упоминается в многочисленных отчетах осведомителей.

Невероятно, но ранее в этом году Министерство юстиции прекратило расследование убийств Boeing MAX в обмен на безоговорочную выплату наличными, сопротивляясь призывам назначить обычного «независимого наблюдателя за соблюдением» на том основании, что — понимаете — «неправомерное поведение не распространялась на всю организацию, не осуществлялась большим количеством сотрудников и не поддерживалась высшим руководством».

Вместо этого Министерство юстиции пришло к выводу, что двух MAX погубило то, что Кэлхун отверг как токсичную «микрокультуру», воплощенную бывшим сотрудником Boeing средних лет по имени Марк Форкнер, чей гардероб состоит в основном из джерси «Сиэтл Сихокс». Форкнер — это реальная фигура Комарова Летающего Слепого.

Будучи главным техническим пилотом 737 MAX, должность, по словам Робисона, ставила ветерана ВВС «на последнее место в иерархии» среди пилотов Boeing, Форкнеру было поручено закрыть сделку по сертификации 737 в ультра-формальная подготовка пилотов «уровня B». Он путешествовал по миру, убеждая регуляторов принять неадекватные режимы обучения Боинга; он небрежно отправил электронное письмо в FAA с просьбой исключить MCAS из руководства по летной эксплуатации; и он отправил коллеге откровенное текстовое сообщение после того, как в симуляторе в 2016 году обнаружил, что на MAX происходит что-то «сумасшедшее». «По сути, я солгал регулирующим органам (по незнанию)», — признает Форкнер, и хотя его коллега отвечает: «Это не было ложью, никто не говорил нам, что это так», теперь он единственный среди сотрудников Boeing, столкнувшихся с несколькими десятилетия в тюрьме за преступление, состоящее в том, чтобы быть удобной проституткой.

К тому времени, когда Форкнер понял, что MCAS сильно отличается от того, во что его заставили поверить, ложь уже была сказана, а до сертификации самолета оставалось несколько месяцев. Что он должен был делать на самом деле? Он анонимно трудился в окопах Boeing и его главного регулятора достаточно долго, чтобы знать, что происходит с осведомителями. Кроме того, поскольку пилоты Boeing считают, что их меньше всего будут держать в курсе, кто такой Марк Форкнер, чтобы дать свисток? В одном из своих других широко неправильно цитируемых электронных писем Форкнер описал ощущение, будто «собаки смотрят телевизор» во время прослушивания инженерной презентации.

В почти поэтическом отрывке из «Летающего слепого» Форкнер загоняет в угол центрового «Сихокс» Итана Почича в аэропорту и говорит ему: «У тебя есть одна работа — защищать Рассела Уилсона, понял?» Он явно видел себя в аналогичной роли в Boeing, даже если его боссы казались ему больше похожими на корпоративный эквивалент Джонни Мэнзила.

Тексты Форкнера впервые всплыли после крушения Lion Air, когда Министерство юстиции начало уголовное расследование мошенничества в связи с кампанией сокрытия, подробно описанной в The Wall Street Journal. В книге рассказывается о тогдашнем главном юрисконсульте Boeing Дж. Майкле Луттиге, бывшем дружке Джона Робертса и наставнике главы ФБР Криса Рэя и Трампа Уильяма Барра, который собирал всю переписку Форкнера в своего рода досье для прокуроров, явно пытаясь выяснить его как назначенного «падшего парня». После второй катастрофы, как пишет Робисон, Boeing познакомил Форкнера с уважаемым юристом по имени Дэвид Гергер, который незаметно убедил Министерство юстиции перенести расследование в Техас, где в конечном итоге было достигнуто мировое соглашение, которое профессор права Колумбийского университета Джон Коффи назвал «одним из худших». соглашения об отсрочке судебного преследования, которые я видел».

Не все плохие новости в небе: SpaceX Илона Маска теперь переправляет наших астронавтов на МКС и обратно гораздо дешевле, чем Союз, благодаря запасу подгузников для взрослых и рабочей силе, полной перебежчиков из Боинга, в основном довольных высмеивать его нарциссизм в течение 16 часов в день, потому что он, по крайней мере, кажется, считает ракеты и реактивные двигатели крутыми. MCAS, по крайней мере, исправлена. Но трудно проглотить этот отчет о последних трех годах в американской авиации и космонавтике, не зацикливаясь на 1975 Увещевание бывшего генерального директора Airbus Бернара Латьера, который сказал своим инженерам, что «если у нас нет места в сфере высоких технологий в Европе, тогда мы должны быть просто рабами американцев, и наши дети будут рабами».

«Мы сражаемся, — сказал он, — за наших детей».

Создан, чтобы лгать — Американский проспект

×

Expand

MULUGETA AYENE/AP PHOTO

В результате крушения рейса 302 Эфиопских авиалиний погибли все 154 человека на борту. Это была вторая катастрофа Boeing 737 MAX за 132 дня.

Эта статья опубликована в выпуске The American Prospect за ноябрь/декабрь 2021 года. Подпишитесь здесь.

Flying Blind: 737 Max Tradedy и Fall of Boeing

от Питера Робисона

Doubleday


каждые годы на фото удваивают Reddit Rounds of Three So Sovatch -бортные военные бушлаты напряженно хмурятся, глядя на открытый гроб. Комковатая черная масса внутри — это то, что осталось от космонавта Владимира Комарова, который 19 апреля67-й согласился с обреченным планом отметить 50-летие революции запуском новой космической капсулы, которая не была готова к прайм-тайму, при условии, что в случае его смерти его будут восхвалять в открытом гробу.

Почему-то русские не только выполнили эту просьбу, но и позволили фотографу увековечить ее, предоставив космическим ботаникам редкое документальное свидетельство того, что когда-то кучка высокопоставленных трусов была вынуждена противостоять отвратительным обломкам своего собственной продажности. В реальной жизни обычно бывает наоборот, как в новой книге Питера Робисона 9.0081 Flying Blind рассказывает об убийственном Боинге 737 MAX в душераздирающих подробностях.

Самоугонный самолет Boeing унес свои первые 189 жизней 29 октября 2018 года, чуть более чем через два месяца после того, как он был доставлен в терминал аэропорта Джакарты действующей индонезийской перевозчиком-дискаунтером Lion Air. Рыбаки описали, как фюзеляж нырнул носом вперед, прямо перпендикулярно Яванскому морю, со скоростью, во много раз превышающей скорость спуска Комарова на четыре с половиной мили с полусырого «Союза-1» с неисправными парашютами. 48-летний дайвер, которого отправили исследовать глубоководное дно в поисках частей тела и неуловимого диктофона в кабине, стал 19-м. 0-й смертельный исход. Как и в случае с «Союзом», в котором известный космонавт Юрий Гагарин подробно описал 200 невыявленных производственных дефектов в служебной записке для начальства, 737 MAX стал предметом многочисленных игнорированных доносов осведомителей, мучительных признаний и резких перемен в карьере; генеральный директор линии окончательной сборки самолета за пределами Сиэтла в отчаянии подал в отставку на той неделе, когда Lion Air получила поставку.

Но три года спустя не появилось ничего, что указывало бы на то, что кто-либо из высокопоставленных чиновников Боинга хотя бы мельком взглянул на похлебку из трупов, которую его жадность швырнула в Яванское море, не говоря уже о каком-либо подобии ответственности.

Еще от Морин Ткачик

Вместо этого в джакартском отеле был мобилизован кризисный центр, переполненный «людьми с неопределенными официальными лицами», еще до того, как появился первый черный ящик. Lion Air бесплатно доставляла семьи для подписания документов в обмен на немедленную выплату наличными. Инженер насчитал список из 400 организаций, которых она должна была освободить от ответственности в обмен примерно на 92 000 долларов за каждого из двух ближайших родственников, которых она потеряла. так быстро провернул такое щедрое ответное усилие. Организатором оказалась страховая компания, принадлежащая Уоррену Баффету, крупнейшим клиентом которой на самом деле был Boeing.

«Боже мой, это безумие», — написал родственник одной жертвы группе скорбящих в WhatsApp, сравнив вымогательство формы освобождения с допросом в ЦРУ. Никому не разрешалось забирать документы в свои гостиничные номера до их подписания или даже приводить кого-либо, кроме себя, в комнату, пока они подписывали формы освобождения, в некоторых случаях во время видеозаписи. Адвокат потерпевших сказал The New York Times , что он никогда не видел ничего похожего на эти публикации, а сами публикации, возможно, нарушают авиационное законодательство Индонезии. Но, как объясняет Робисон, котельная «щита ответственности», замаскированная под консультационный центр, на самом деле стала неотъемлемым атрибутом после авиакатастрофы «Боинг» и других спонсируемых корпорациями событий с массовым смертельным исходом, подобных тем, которые сделали Кена Файнберга — Трэвис Скотт уже нанял его? ? — такое богатое и вездесущее присутствие в СМИ.

Боинг убил их близких, Боинг знал это, и Боинг убьет снова. Всего через четыре месяца после открытия кризисного центра Boeing будет реагировать на гибель еще 154 человек от рук своего неисправного самолета MAX с такой же демонстрацией нулевой данности. В неловкой поездке на лифте отец жертвы рассказывает Файнбергу, что его покойная дочь на самом деле встречала его однажды в колледже, когда он рассказывал о своих жутких мемуарах об искусстве присваивать долларовую стоимость жизням жертв 11 сентября. Файнберг машинально спрашивает: «О да, я помню ту речь, как дела у вашей дочери?» («Пятьдесят футов под землей в Аддис-Абебе» — вот ответ.) Позже, в 2020 году, тогдашний глава Boeing по связям с правительством отклонил просьбу семей жертв о том, чтобы его руководители держались подальше от поминальной службы, с немыслимым возражением: «Если мы заплатим за это, мы будем там».

На протяжении всего кризиса MAX компания Boeing неизменно и безоговорочно пристрастилась ко лжи, как о большом, так и о малом. Его ложь демонстрирует невероятный диапазон и размах: от удобных умолчаний до грандиозных тщательно продуманных махинаций и необъяснимых технических выдумок о несущественных деталях, из-за которых компания выглядит неправдоподобно даже хуже, чем была бы правда; его руководители агрессивно и упорно лгали под страхом наказания за лжесвидетельство, как отметили следователи Конгресса в опубликованном ими осенью прошлого года отчете о катастрофах: «Ответы [] высокопоставленных должностных лиц Boeing вызывают тревогу… из-за явного сопротивления признать какие-либо технические оплошности. или управленческие просчеты со стороны Boeing, которые теперь кажутся совершенно очевидными и совершенно очевидными для любого, кто смотрит».

На протяжении всего кризиса MAX компания Boeing неизменно и упорно лгала.

Это делает опыт попытки вложить себя в сагу об учреждении чем-то вроде попытки заснуть в автобусе в бесконечном беспосадочном полете в никуда: мучительно, бесконечно, скучно, с редкими мимолетными промежутками между сознанием и сном, когда компания сравнительно почетна прошлое оживает, и мир снова обретает смысл.

КОМАРОВ БЫЛ ЧЕТВЕРТЫМ АСТРОНАВТОМ , погибшим в космической гонке в 1967 году. Первыми тремя были американцы, которые медленно задохнулись на тысячеградусной жаре в легковоспламеняющихся скафандрах во время пожара, вспыхнувшего в январе перед запуском. испытание командного модуля программы «Аполлон», в котором оказался неисправный аварийный люк. В ответ НАСА фактически передало все руководство и управление программой «Аполлон» компании «Боинг», которая заработала репутацию своего рода аномалии в военно-промышленном комплексе: элитарного капиталистического предприятия, движимого анахроничными коммунитарными ценностями.

Ниже высших руководящих должностей все инженерные должности были профсоюзными должностями, с прозрачной шкалой оплаты и минимальным стремлением к статусу. Люди работали в Boeing, потому что они любили других людей, которые работали в Boeing, и потому что работа в командах из сотен инженеров над созданием продуктов из миллиона отдельных частей казалась вкладом в развитие человеческой цивилизации. Корпоративная культура была настолько до смешного честной, что один генеральный директор авиакомпании шутил о своем удивлении, когда однажды получил случайный чек на 275 000 долларов от производителя в честь соглашения, которое было заключено много лет назад, чтобы компенсировать своему постоянному клиенту компенсацию в случае, если конкурент авиакомпания договорилась о более низкой цене на самолет.

Через два года после того, как Боинг принял бразды правления проектом Аполлон, Нил Армстронг был на Луне; через два года после этого астронавты Дэвид Скотт и Джеймс Ирвин вернулись, чтобы установить памятную доску с именами 14 погибших космонавтов, в том числе Комарова, в лунном грунте. Даже самые глубокие провалы задним числом кажутся триумфами Boeing прошлого, как говорит Робисон в отрывке о виновности Boeing в самой смертоносной авиакатастрофе с участием одного самолета в истории человечества, крушении рейса 123 Japan Airlines в 1985 году, которое произошло из-за очень незначительного ремонт, который один из его техников выполнил семь лет назад. Boeing взял на себя полную ответственность за аварию с такой готовностью, что многие японские официальные лица предположили, что компания покрывает важного клиента.

Эпоха бойскаутов Boeing резко и окончательно закончилась в 1997 году, когда компания «слилась» с неплатежеспособным оборонным подрядчиком McDonnell Douglas (но фактически была окончательно завоевана им). С тех пор она управляется так же, как и любая другая титулованная компания «старой экономики» в Америке, как средство для узаконенного грабежа.

Вся идея 737 MAX, как и его предшественника 787, была ложью. Генеральный директор American Airlines сказал своему коллеге из Boeing, что размещает крупный заказ на новый, сверхэкономичный узкофюзеляжный Airbus, а генеральный директор Boeing сделал вид, что у него в разработке находится сравнимая версия вездесущего 737.

То, что могло быть безобидным блефом, становилось все более зловещим. Инженеры протестировали миниатюрный самолет размером с игрушку в аэродинамической трубе и поняли, что он летает странно. Массивные новые двигатели не помещались должным образом под крыльями Боинг-737, поэтому их прижали к передней части крыльев, где они смещали центр тяжести самолета. Это могло бы не иметь большого значения, если бы не новая ложь отдела продаж Boeing о том, что сертифицированным пилотам 737 не потребуется обучение на тренажере для управления новым MAX. (Эта ложь вскоре превратилась в обещание, что обучение будет не более интенсивным, чем обучение уровня B, которое состояло из 56-минутного занятия с iPad.) Компания Boeing разработала программное обеспечение под названием MCAS, чтобы скрыть различия между старыми и новыми 737-ми. ложь во спасение, а затем, на всякий случай, вынашивал заговор, чтобы исключить все упоминания о MCAS из учебных материалов и руководств по летной эксплуатации, чтобы исключить возможность того, что какой-то регулирующий орган где-нибудь заметит новую аббревиатуру и потребует обучения на тренажере.

Ложь номер пять появилась после того, как были изготовлены первые самолеты, когда летчики-испытатели поняли, что управляемость по-прежнему не работает, и кто-то решил решить проблему, существенно доработав MCAS и никому об этом не сказав. Новое программное обеспечение заставляло самолет резко разворачиваться вниз, если флюгер с малым углом атаки (AOA) на внешней стороне его носа обнаруживал, что он приближается к опасному сваливанию. датчик мог отправить самолет в пикирование к Земле — что и произошло — и потому что было бы невероятно легко запрограммировать программное обеспечение для перекрестной проверки угла самолета с помощью второго датчика на другой стороне носа, прежде чем приступить к полету. самоубийственная миссия. Однако инженеры опасались, что, если два датчика будут конфликтовать, какое-то оповещение в кабине потребует от пилота согласования между ними, что, в свою очередь, сообщит пилотам (и регулирующим органам) о существовании программного обеспечения, которое они пытались скрыть.

«Итак, что происходит, когда датчик неисправен?» — спросил анонимный инженер Боинга у коллеги за два года до крушения.

«Если [он] неисправен, MCAS немедленно отключается», — ответил анонимный коллега.

×

Раскрыть

Обгоревшее тело Владимира Комарова, лежащее в открытом гробу на глазах у советских чиновников в 1967 году, в редкий момент ответственности за авиакатастрофу

Это оказалось двумя ложью в одной. Мало того, что один-единственный неисправный датчик на самолете MAX двухмесячной давности Lion Air активировал MCAS для совершения массового убийства, но и у ремонтного подразделения Lion Air, начальник которого был уволен по приказу правительства Индонезии на следующий день после крушения, не было никакой возможности. — даже знать, что флюгер AOA не работает. Еще одна программная неисправность, о которой Boeing узнал в середине 2017 года, отключилась 80 процентов парка МАКС. свет в кабине, который должен был загореться во время предыдущего полета, чтобы предупредить пилотов о конфликте между показаниями двух датчиков. Хотя кто-то в Boeing составил служебную записку для авиакомпаний, информирующую их о неисправности освещения в кабине экипажа, а кто-то еще в Boeing создал у поставщика впечатление, что служебная записка была отправлена, никто в Boeing никогда не нажимал кнопку «отправить».

Крушение Lion Air заставило машину лжи работать на полную мощность. Boeing подстрекал Федеральное авиационное управление к изданию «директивы по летной годности», хладнокровно «напоминая» пилотам о контрольном списке для реагирования на «неуправляемую дифферентовку вниз», вызванную «ошибочно высоким входным сигналом одного датчика угла атаки»; Позже выяснилось, что агентство в самый последний момент удалило из директивы строку, объясняющую MCAS. The Wall Street Journal на следующей неделе опубликовал статью с подробным описанием существования программного обеспечения и странным решением компании исключить упоминания о нем в учебных материалах, а тогдашний генеральный директор Деннис Мюленбург провел необязательную телефонную конференцию с членами совета директоров, чтобы обсудить это. что, как он выразился в электронном письме, «единственная инженерная и пиар-проблема, которая у нас есть, — это псевдопроблема, сфабрикованная WSJ!»

FAA провело внутреннюю «оценку риска» угрозы, которую немодифицированная MCAS представляла для пассажиров, и прогнозировало, что она, вероятно, будет приводить к катастрофам со смертельным исходом каждые два-три года, но статистик Массачусетского технологического института определил, что агентство не смогло учесть ни одного из 52 самолета в месяц Боинг доставлял авиакомпаниям на тот момент и занижал вероятность крушения по меньшей мере в 24 раза, что позволяет предположить, что еще одна авария MCAS, вероятно, произойдет в течение нескольких месяцев. Это было немного не так; Катастрофа Эфиопских авиалиний произошла 132 дня спустя.

Боинг, представленный в Flying Blind , напомнит читателям Prospect обо всех других невообразимо презренных монстрах жадности глубинного государства 21-го века. Психопатический отказ признать даже малейшую ошибку в суждении кажется подозрительным плагиатом у Ричарда Саклера.

В то время как Саклер обвинял «безрассудных преступников» и «отбросов мира», которые пристрастились к оксиконтину, в своих собственных (крайне недостаточных) юридических проблемах, Боинг работал сверхурочно, распространяя нарратив, в котором обвинял «иностранных пилотов… слишком глупых, чтобы заклинание 737» за аварии, в отчаянной попытке отбиться от собственной вины.

Робисон упоминает только один пример американского пилота, который «выжил» после ошибочной активации MCAS в авиасимуляторе с первой попытки, пилота FAA, прошедшего обучение у официальных лиц Boeing перед испытанием. Остальное заняло от шести до 60 секунд слишком много времени. И все же лживое оскорбление мертвых живет, наиболее ярко в потрясающем интервью, которое новый генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун дал The New York Times в марте 2020 года, в ходе которого он утверждал, что пилоты «не имеют того опыта, который у них есть здесь, в США». заслужил разделить вину за аварии. Когда его попросили уточнить, имел ли он в виду, что американские пилоты могли спасти самолеты, Кэлхун попросил не для записи, добавив, когда репортеры возразили: «Вы можете догадаться об ответе».

«СОЮЗ» ПЕРЕЖИЛ УЖАСНЫЕ СПУСКАНИЯ Комарова и Берлинской стены, чтобы добиться маловероятного коммерческого успеха при администрации Обамы, когда НАСА вывело из эксплуатации свой космический шаттл. Генеральный инспектор агентства в прошлом году заявил, что с 2006 года оно потратило 3,9 доллара.миллиардов, заплатив русским 86 миллионов долларов за доставку американских астронавтов на Международную космическую станцию ​​в капсуле. НАСА заключило с Boeing контракт на 4,2 миллиарда долларов на производство отечественной космической капсулы к 2016 году, но испытательный полет без экипажа в 2019 году провалился настолько эффектно, что агентство составило список из 80 корректирующих действий, которые необходимо предпринять перед второй попыткой. совсем недавно в сотый раз отложили на неопределенный срок из-за неустановленных проблем с двигательной установкой. (Boeing компенсировала часть своих убытков по программе, продав НАСА пять собственных кресел «Союз» за 373 миллиона долларов в 2017 году.)

Этот шаблон повторяется буквально в каждой линейке продуктов Boeing. Боинг 787 Dreamliner, по-видимому, производит больше исков осведомителей, чем самолеты; самолет-заправщик KC-46, у которого программа MAX позаимствовала идею MCAS, ни разу не заправил истребитель в темноте; последняя версия Боинга 777 пережила «событие некомандной подачи»; более сотни самолетов 737 MAX были недавно повторно заземлены всего через несколько месяцев после того, как FAA сняло первоначальное заземление из-за еще не изученных проблем с электричеством, о которых упоминается в многочисленных отчетах осведомителей.

Боинг, представленный в Flying Blind , напомнит читателям Prospect обо всех других невообразимо презренных монстрах жадности глубинного государства 21-го века.

Невероятно, но ранее в этом году Министерство юстиции прекратило расследование убийств Boeing MAX в обмен на безоговорочную выплату наличными, сопротивляясь призывам назначить обычного «независимого наблюдателя за соблюдением» на том основании, что — понимаете — «неправомерное поведение не распространялась на всю организацию, не осуществлялась большим количеством сотрудников и не поддерживалась высшим руководством».

Вместо этого Министерство юстиции пришло к выводу, что двух MAX погубило то, что Кэлхун назвал токсичной «микрокультурой», воплощенной бывшим сотрудником Boeing средних лет по имени Марк Форкнер, чей гардероб состоит в основном из футболок «Сиэтл Сихокс». Форкнер — это реальная фигурка Комарова Летающий слепой .

Будучи главным техническим пилотом 737 MAX, должность, по словам Робисона, ставила ветерана ВВС «на последнее место [в] иерархии» среди пилотов Boeing, Форкнеру было поручено закрыть сделку по сертификации 737 в ультра-формальная подготовка пилотов «уровня B». Он путешествовал по миру, убеждая регуляторов принять неадекватные режимы обучения Боинга; он небрежно отправил электронное письмо в FAA с просьбой исключить MCAS из руководства по летной эксплуатации; и он отправил коллеге откровенное текстовое сообщение после того, как в симуляторе в 2016 году обнаружил, что на MAX происходит что-то «сумасшедшее». «По сути, я солгал регулирующим органам (по незнанию)», — признает Форкнер, и хотя его коллега отвечает: «Это не было ложью, никто не говорил нам, что это так», теперь он единственный среди сотрудников Boeing, столкнувшихся с несколькими десятилетия в тюрьме за преступление, состоящее в том, чтобы быть удобной проституткой.

К тому времени, когда Форкнер понял, что MCAS сильно отличается от того, во что его заставили поверить, ложь уже была сказана, а до сертификации самолета оставалось несколько месяцев. Что он должен был делать на самом деле? Он анонимно трудился в окопах Boeing и его главного регулятора достаточно долго, чтобы знать, что происходит с осведомителями. Кроме того, поскольку пилоты Boeing считают, что их меньше всего будут держать в курсе, кто такой Марк Форкнер, чтобы дать свисток? В одном из своих других широко неправильно цитируемых электронных писем Форкнер описал ощущение, будто «собаки смотрят телевизор» во время прослушивания инженерной презентации.

В почти поэтическом пассаже Flying Blind Форкнер загоняет в угол центрового «Сихокс» Итана Почича в аэропорту и говорит ему: «У тебя есть одна работа — защищать Рассела Уилсона, понятно?» Он явно видел себя в аналогичной роли в Boeing, даже если его боссы казались ему больше похожими на корпоративный эквивалент Джонни Мэнзила.

Тексты Форкнера впервые всплыли после крушения Lion Air, когда Министерство юстиции начало расследование уголовного дела о мошенничестве в связи с кампанией сокрытия, подробно описанной в The Wall Street Journal . В книге рассказывается о тогдашнем главном юрисконсульте Boeing Дж. Майкле Луттиге, бывшем дружке Джона Робертса и наставнике главы ФБР Криса Рэя и Трампа Уильяма Барра, который собирал всю переписку Форкнера в своего рода досье для прокуроров, явно пытаясь выяснить его как назначенного «падшего парня».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *