Проспект чайковского 28 2: улица Чайковского, 28/2 — все заведения в доме, рейтинг дома № 28/2 на улице Чайковского на карте, ближайшее метро, организации, фотографии, отзывы — Тверь

Содержание

Как доехать до Чайковского проспект 28/2 в Центральном районе на автобусе

Общественный транспорт до Чайковского проспект 28/2 в Центральном районе

Не знаете, как доехать до Чайковского проспект 28/2 в Центральном районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Чайковского проспект 28/2 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Чайковского проспект 28/2 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Чайковского проспект 28/2? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Пл. Капошвара; Пр-Т. Чайковского; Ул. Склизкова.

Вы можете доехать до Чайковского проспект 28/2 на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 22, 24, 3, 33, 4, 52

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Чайковского проспект 28/2 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Чайковского проспект 28/2 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Центрального района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }

Контакты

Адрес: Россия, Тверь, проспект Чайковского, 28/2

Телефон: +7 (4822) 41-57-74

Режим работы: не указан

Сайт: http://praktika-tver.ru/

GPS координаты: 35.904826, 56.845155

Категория: Наружная реклама Тверь, Рекламное агентство Тверь, Широкоформатная печать Тверь

Практика, Тверь, проспект Чайковского, 28/2 на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до Практика, Тверь, проспект Чайковского, 28/2.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-5’, blockId: ‘R-A-644425-5’ }) }) } else { document.getElementById(«content3″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-2’, blockId: ‘R-A-644425-2’ }) }) }

Страховые организации

Список страховых организаций на территории Тверской области 

Тверской филиал ООО СМК «Ресо-Мед»
г.Тверь, пр-т Чайковского, д. 6 кор.1, 3-й этаж.

тел 8 (4822) 78-38-48 (многоканальный)

Горячая линия: 8(800) 200-92-04, *208


Руководитель: Гречкосий Руслан Сергеевич

График работы: понедельник-пятница — с 9:00 до 18:00 без обеда

суббота, воскресенье — выходной.

официальный сайт: https://reso-med.com

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Филиал ЗАО «Макс-М» в г.Твери
г.Тверь, пр-т Чайковского, 28/2;
ул.Советская,28
(4822) 33-17-34 приемная
Руководитель: Жук Екатерина Владимировна
(4822) 35-74-73 факс
(4822) 43-20-54 отдел МЭ и ЗПЗ, организации ОМС, отдел выдачи полисов населению
(4822) 33-98-45 бухгалтерия
(4822) 33-17-46 ПЭО
(4822) 34-15-34 АСУ


Филиал ООО «Капитал МС» в Тверской области
170034, Тверская область, г. Тверь, ул. Александра Попова, д.4
(4822) 58-14-41
(4822) 43-49-19
(4822) 58-56-12
Руководитель: Вахрова Надежда Владимировна

Контакт-центр: 8-800-350-13-26 (круглосуточно)
Эл.адрес:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт в сети Интернет :www.kapmed.ru


Филиал ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» в г.Твери
170034, г.Тверь, пр-т Чайковского, 2-А
(4822) 50-75-49
(4822) 50-75-51,
(4822) 50-75-52 (ф)
Руководитель: Корнева Елена Владимировна


Тверской филиал ООО «АльфаСтрахование-ОМС» (Филиал ООО «МСК ВИРМЕД» в г.Тверь)
170002, г.Тверь, пр-т Чайковского, д.2
(4822) 57-91-91-директор филиала;
(4822) 57-92-92-отдел ОМС, ЗПЗ, врачи-эксперты;
(4822) 57-93-93-ФЭО;
(4822) 57-94-94-факс.
Руководитель: Каргинова Жанна Александров

Авант — шиномонтаж — Тверь, проспект Чайковского, 28/2

Схема проезда: шиномонтаж «Авант», расположенный по адресу «Тверь, проспект Чайковского, 28/2»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие шиномонтажи на карте

Ближайшие шиномонтажи

  1. Шиномонтаж «AutoPersona»
    Тверь, 1-я Соляная улица, 1, Тверской ипподром
  2. Шиномонтаж «АвтоРемонт»
    Тверь, 1-я улица Суворова, 1Л
  3. Шиномонтаж «Сателлит Сервис»
    Тверь, улица Спартака, 47
  4. Шиномонтаж «АвтоСамурай»
    Тверь, Дарвина проезд, 8
  5. Шиномонтаж «На Ерофеева, 2»
    Тверь, улица Ерофеева, 2

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Автосервис «AVENTADOR»
    Тверь, проспект Чайковского, 64
  2. Магазин автозапчастей «AutoPersona»
    Тверь, 1-я Соляная улица, 1, Тверской ипподром
  3. Магазин автозапчастей «Autoparts Factory Автозапчасти в Твери»
    Тверь, Тверской проспект, 2
  4. Автосервис «Автосервис 69»
    Тверь, Садовый Переулок, 35
  5. Магазин автозапчастей «ServiceParts69»
    Тверь, улица Лидии Базановой, 20

Другие шиномонтажи

Полезно? Расскажите друзьям!

На текущей неделе КГИОП принято решение в отношении 79 заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия

На текущей неделе КГИОП принято решение в отношении 79 заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, расположенных, в том числе, по адресам:

5-я линия В.О., д. 4, лит. А; Александра Невского пл., д. 1, лит. Г.; Большая Морская ул., д. 25, лит. А, д. 33, лит. А, д. 37, лит. А, д. 56, лит. А; Боровая ул., д. 59-61, лит. А; Бородинская ул., д. 6, лит. А; Восстания ул., д. 45; Глинки ул., д. 1, лит. А,  д. 3-5-7, лит. А; Гороховая ул, д. 4, лит. А, д. 45, лит. А, д. 47, лит. А; Дворцовая наб., д. 30, лит. А; Измайловский пр., д. 9/2, лит. Б, д. 16/30, лит. А; д. 16/30, лит. Б; д. 18, лит. Б; Кирочная ул., д. 51, лит. А; Крестовский пр., д. 23; Ленина ул., д. 19, лит. А; Лиговский пр., д. 58, лит. А, д. 275, корп. 1, лит. А; Марата ул.., д. 24а, лит. А, д. 37, лит. А; Московский пр., д. 4, лит. А; д. 6, лит. А, д. 19, лит. Г, д. 28, лит. А, ; Мошков переулок, д. 2, лит. А; наб. канала Грибоедова, д. 80, лит. Б, д. 81, лит. А; наб. Обводного канала, д. 118, лит. С; наб. реки Мойки, д. 1/8, лит. А, д. 16, лит. А; наб. реки Фонтанки, д. 20, лит. А, д. 90, корп. 3; Невский пр., д. 119, лит. А; Обуховской Обороны пр., д. 51, лит. АФ; Октябрьская наб., д. 108, корп. 1, лит. А; Приморский парк Победы; Приморское шоссе,  д. 411, лит. А; Профессора Попова ул., д. 5, лит. Б; д. 5; Пушкинская ул., д. 2/79, лит. А, д. 11, лит. А; Рижский пр., д. 3, лит. Л; Римского-Корсакова пр., д. 37, лит. А; Рубинштейна ул., д. 13, лит. А, д. 15-17, лит. А; д. 15-17, лит. Ц; Рузовская ул., д. 16, лит. А; Смольный пр., д. 6, лит. А; Социалистическая ул., д. 8, лит. А; Удельный парк; Университетская набережная, д. 17, лит. Ц; Чайковского ул., д. 31, лит. А; Якубовича ул., д. 14, лит. А; г. Колпино, Адмиралтейская ул., д. 2, лит. А; г. Кронштадт, Восстания ул., д. 9, лит. А, Посадская ул., д. 15, лит. А, д. 38, лит. А, д. 17, лит. А,  Посадская ул., д. 35, 42, 43, 51, 54; г. Ломоносов, Манежная ул., д. 6, лит. А; г. Петергоф, Ораниенбаумское шоссе, д. 2, Санкт‑Петербургский пр., д. 13/7, лит. А; г. Пушкин, Московское ш., д. 9, лит. А, д. 23, лит. А, Павловское ш., д. 32, лит. А.

Клубы :: ftsrb.ru

1АНО по развитию брейк-данса студия «Брейк-данс» Республики Башкортостан

г.Уфа, ул. Карима Хакимова, 4-66

Садыков Виктор Эрикович

+79174722635

v.i.t.e.k_85@mail.ru

2ДОАСБТ «Фламинго» Дворца пионеров и школьников г. Стерлитамака

453103, г.Стерлитамак, Пр. Ленина, 47 Дворец Пионеров и школьников

(3473) 43-73-80

Мулендеева Елена Викторовна

89174029458

elena_mulendeeva@mail.ru

3КСТ «Шанс»

РБ, г. Белебей, ул.Революционная, 28

(34786) 4-18-28

Захаров Геннадий Филаретович

89177572201

z-danc-shans@yandex.ru, z-danc-shans@ mail.ru

4ОУ ДКСТ Телемарк

450044, г. Уфа, Первомайская, 14 8-ой корпус УГНТУ

(347) 264-06-23

Кондусова Римма Фаритовна

89177731808

telemark-ufa@mail.ru

5РОО «Профессиональная Академия по спортивным бальным танцам Елизарьевой»

г. Уфа, ул. Ген. Горбатова, 2 Фитнес-парк «Чемпион»

(347) 256-69-85

Елизарьева Юлия Валерьевна

89191447430

pasteufa@mail.ru

6СШ № 25 г. Уфа

450112, г. Уфа, Калинина, 13

(347)242-42-34, 242-19-52

Артамонова Татьяна Николаевна

89178071869

dush35@mail.ru, lebedevadance@mail.ru

7ТСК «39-параллель»

г.Уфа, ул.Достоевского, 67 МБОУ «Гимназия 39»

Валиева Эльвира Ильгизовна

89173405840, 89270850406

elvira_valieva_39@mail.ru

8ТСК «1»

Адрес уточняется

Хазиев Марат Закуанович

89177725599

hazievmz@mail.ru

9ТСК «Dance Way»

РБ, 453203, г. Ишимбай, Проспект Ленина, 23

Ларионов Сергей Сергеевич

89874978311

danceway1@mail.ru

10ТСК «Diva»

РБ, 450511, г.Нефтекамск, пр. Юбилейный 18, МфК Урал

Аглямова Альбина Ильдаровна

89371595555

aglyamovaalbina@mail.ru

11ТСК «PROдвижение»

452607, г.Октябрьский, ул.Герцена, 22а

Степкова Анастасия Андреевна

8 (937) 338 08 08

clubprodvijenie@mail.ru, anastasiyadvornikova@yandex.ru

12ТСК «Вдохновение»

г. Стерлитамак, ул. Шафиева, 49-42

Казаков Георгий Анатольевич

+79174746459

tsk.vdoxnovenie@mail.ru

13ТСК Вертикаль

РБ, г.Сибай, ул. Чайковского, 1, Центр Детского творчества

Алябьева Ирина Григорьевна

89028970980

magdance@rambler.ru

14ТСК «Весна» ДК «Нефтехимик»

453200, г. Салават, Пл. Ленина. ДК «Нефтехимик»

(3476) 35-12-23

Шарипов Альберт Нурович

89173447787

tskvesna@gmail.com, tskvesna@mail.ru

15ТСК «Виктория»

РБ, г. Белорецк, Ул. 50 лет Октября, 68 Школа-гимназия №14

(34792) 3-00-78

Куликов Сергей Николаевич

89273440779

dsc.kulikov@mail.ru

16ТСК «Грани»

450054, г. Уфа, Пр. Октября, 33 Уфимская детская филармония

(347) 223-30-74

Старцев Виктор Иванович

89625399667

victor-starcev@yandex.ru

17ТСК «Дуэт»

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 37. МГГУ им. Шолохова

Чернятин Александр Владимирович

89270899312

Duet.danceclub@mail.ru

18ТСК «Калинка» ДК «Химиков» (ОАО филиал «Соцсервис»)

450112, г. Уфа, Первомайская, 47, ДК «Химиков»

(347) 242-93-72, 274-97-92

Михайлова Ольга Геннадиевна

89177946786

kalinkaufa@mail.ru

19ТСК «Карнавал»

453850, г.Мелеуз, Ленина, 123 Городской дворец культуры

+7 (34764) 3-06-09

Закиров Владислав Русланович

8(927)330-41-10

tskcarnaval@mail.ru

20ТСК «Маргарита»

г. Уфа, ул. Мустая Карима, 69, УГДДТ им. В.М.Комарова

Артемьева Наталья Борисовна

89173517195

natali5277@yandex.ru

21ТСК «Радуга»

Городской Дворец культуры, ул. Ленина, д.123

Ямилева Ляйсан Рашитовна

+79373285515

lyaisan.jamileva@yandex.ru

22Детская общественная организация ТСК «Радуга»

450001, г. Уфа 50 лет Октября, 21, Дворец молодежи

Алешина Татьяна Николаевна

89173440908

aleshinaufa@mail.ru

23ТСК «Ритм-Дэнс»

453128, г.Стерлитамак, ул.Худайбердина, 149, МАУ ДО — ЦВР «Надежда»

(3473) 30-30-10

Шахмаев Реган Бикташевич

89174075269

r.shakhmaev@yandex.ru

24ТСК «Созвездие»

450015, г. Уфа, Мустая Карима, 69, УГДДТ им. В.М.Комарова

(347) 273-38-43

Басюк Светлана Викторовна

89177518950, 89273400026

basuyk@mail.ru

25ТСК «Успех»

450033, г.Уфа-33, Пр. Октября, 33 Уфимская детская филармония

(347) 223-30-74

Глимнуров Эдуард Габдинурович

89173499253

eduard_gab@mail.ru

26ТСК «УФА»

450005, г. Уфа, ул. Комсомольская 2, корпус 28

Хазиев Альберт Фанисович

89177800050

tsk44@inbox.ru

27ТСК «Фаворит» КДЦ «Сода»

453104, г.Стерлитамак, ул. Тукаева, 9, Культурно Досуговый Центр «Сода»

(3473) 25-68-72

Тухватуллин Ирек Равилевич Моб. E-mail:

89196131102

tskfavorit@mail.ru

28ТСШ «Легенда»

г. Уфа, ул. Зайнаб Биишевой, 7

Микрюков Сергей Александрович

+79177355535

ufalegenda@gmail.com

29Местная общественная организация (МОО) «Федерация танцевального спорта г. Уфы»

450015, г. Уфа, ул. Мустая Карима, 69

(347) 273-38-43

Басюк Светлана Викторовна

89177518950, 89273400026

basuyk@mail.ru

30Центр танцевального спорта «Динамо-Башкортостан»

РБ, г.Уфа, ул. Кировоградская, 18/1

Шагильманова Радмила Ревинатовна

89613586828

radmila_g83@mail.ru

Вас приглашают. Куда сходить в Петербурге с 25 сентября по 2 октября

Культура 25 сентября 2021

ФОТО pixabay

Музей-квартира Александра Блока. Ул. Декабристов, 57. 27 (16.30) – экскурсия к дню памяти Любови Блок (12+). Любовь Дмитриевна, дочь Менделеева и спутница жизни Блока, обладала яркой индивидуальностью. Она была актрисой и режиссером, автором книг, статей и даже балетных либретто. Экскурсия позволит взглянуть на жизненный и творческий путь этой незаурядной женщины. Экскурсанты побывают в мемориальной квартире и на литературной экспозиции музея, часть которой располагается в последней квартире Блоков. Именно здесь Любовь Дмитриевна создала «периодический закон балета» – книгу «Классический танец. История и современность».

ДК железнодорожников. Тамбовская ул., 63. 26 (15.30) – сп. «В кругу друзей» (6+) (театр «Родом из блокады»). Вход по пригласительным билетам; 3 (15.30) – сп. «Я счастлив, что я ленинградец» (6+). Посвящается 75-летию со дня рождения поэта Николая Уварова. Вход по пригласительным билетам.

Центр современного искусства им. Сергея Курехина. Лиговский пр., 73. 27 (19.00) – сп. Федора Курехина «Головокружение» (18+).

Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме. Литейный пр., 53. 29 (16.00, 18.00) – обзорная экскурсия по музею «Под кровлей Фонтанного дома…»; 30 (18.30) – презентация книг Марины Муравьевой и Яны Ждановой «Свирлаг. 1931 – 1937» о самом первом и одном из самых известных исправительно-трудовом лагере на реке Свирь. Свирлаг был образован на базе нескольких отделений Соловецких лагерей и занял огромную территорию Ленинградской области вдоль берегов Свири от Онежского до Ладожского озера.

Музей истории религии. Почтамтская ул., 14. 28 (19.00) – экскурсия «Архаические верования» (12+), 19.00 – экскурсия по фонду открытого хранения «Коллекция русской живописи» (12+).

Музей истории города. Петропавловская крепость. 30 (17.00) – лекция «Православные церкви Ленинградской области в 1941 – 1944 годах: жизнь приходов и разрушение храмовых зданий» (12+). Вход свободный.

Библиотека им. Федора Абрамова. Ивановская ул., 14. 28 (14.00) – встреча с писателем Дмитрием Новиковым, лауреатом всероссийской литературной премии «Чистая книга» за роман «Голомяное пламя». Вход свободный.

Библиотека им. Д. Гранина. Дальневосточный пр., 6, корп. 1.

25 – семейный фестиваль «Домашние радости» в стиле детективных историй, приуроченный к четвертому дню рождения библиотеки. Программа такова: 12.00 – семейный квест «Дело о пропавшей книге» (12+). В библиотеке пропало ценное издание, без которого невозможна работа. Участникам предстоит стать сыщиками и вернуть пропавший раритет, 12.00 – интерактивный концерт «Город муз» (0+). После юные посетители смогут поиграть на концертных инструментах под руководством исполнителей, 14.00 – игра в «Мафию» «Убийство в «Восточном экспрессе» (14+), 14.00 – игра «Загадки Шерлока. Англичане в Петербурге» (10+) позволит ощутить себя знаменитыми сыщиками, 16.00 – лекция «Шведское детективное чудо» (16+) Юлии Колесовой – переводчицы со шведского языка. Именно благодаря ее переводам российский читатель может ознакомиться с произведениями шведских мастеров криминального жанра: Лэкберга, Ларссона, Нессера и др. Вход свободный. Запись обязательна по телефону библиотеки и в группе «ВКонтакте» (vk.com/bibliotekagranina).

Детская библиотека им. Николая Носова. Октябрьская наб., 70/1. 29 (16.00) – литературно-музыкальная программа «Осенняя мелодия» (16+). В исполнении Владлена Воеводина (баритон) под аккомпанемент Эльдара Абдураманова (ф-но) прозвучат композиции на музыку Дунаевского, Петрова, Гладкова, Мокроусова. Дополнят музыкальную встречу поэтические произведения Ваншенкина, Казаковой, Шпаликова и Юрского. Вход свободный. Обязательная предварительная запись по телефону библиотеки.

Библиотека арт-резиденции ШКАФ. Ул. Маршала Tухачевского, 31. 25 (16.00) – презентация книги историка моды Мэган Виртанен «Советская мода. 1917 – 1991» (16+). Это иллюстративный альбом и исследование развития моды в СССР, которое начинается переосмыслением норм имперской России, затем увлечением красным цветом после революции 1917 года, новым возрождением швейной промышленности, которая вынужденно ориентировалась на выпуск военной одежды и дискуссии между сторонниками утилитарного подхода к одежде и «голосующими» за модели для показов, а также рассмотрением периода перестройки. Что носили видные партийные деятели, как работали дома моделей, какие модные журналы были популярны, кому была доступна иностранная мода, какая комиссия утверждала направление моды на несколько лет вперед и чем она руководствовалась, как часто проходили модные показы и кто еще прославлял советскую моду, кроме Вячеслава Зайцева, которого прозвали Красным Диором. Вход свободный, обязательная предварительная регистрация.

Капелла

28 сентября в 19.00 состоится открытие V фестиваля «Чайковский.spb.ru» (6+). Публику ждет концерт к 90-летию со дня рождения Микаэла Таривердиева. В исполнении Губернаторского симфонического оркестра Санкт-Петербурга под руководством Игоря Пономаренко прозвучат Концерт для альта с оркестром, десять хоральных прелюдий в переложении для органа и оркестра. Специальный гость вечера – Вера Таривердиева, вдова композитора.

В этом году мир празднует 180-летие со дня рождения композитора чешской музыкальной школы Антонина Дворжака. Этой дате Государственный оркестр русских народных инструментов «Метелица» посвящает концерт, который пройдет 30 сентября на сцене академического зала.

Музыка Дворжака пленяет удивительным мелодизмом и эмоциональной красочностью. Источником вдохновения для композитора служил не только чешский фольклор, но и моравская, словацкая, сербская музыка и поэзия, украинская думка и польская мазурка, русские народные песни.

В программе вечера — «Славянские танцы», ария Русалки из оперы «Русалка», «Цыганские мелодии». Кроме Дворжака ансамбль под руководством Игоря Тонина исполнит симфоническую поэму «Влтава» из цикла «Моя Родина», Галоп из оперы «Проданная невеста» Б. Сметаны и «Поэму» З. Фибиха.

В концерте принимает участие солистка оперной труппы Мариинского театра Регина Рустамова (меццо-сопрано).

1 октября в 19.00 в этих стенах представят проект «Петербург-концерта» «Мистерия» (6+), в котором сойдутся классика и современность. Прозвучат известные произведения Мусоргского, Шуберта, Карла Орфа, мелодии из популярных мюзиклов и саундтреки к шедеврам мирового кино в авторских аранжировках. А необычное сочетание акустического и электронного звучания, современных световых и звуковых эффектов превратит концерт в академическом зале в музыкальное шоу. Участвуют: Иван Ожогин и «Эссе-квартет», солистка Мариинского театра Наталья Павлова, рок-музыкант Антон Новиков.

Концертный зал Мариинского театра

28 сентября в 19.00 прозвучит опера итальянского композитора Альберто Франкетти «Христофор Колумб» (6+), созданная к 400-летию открытия Америки в 1892 году.

Летом в Мариинском исполнили первые два действия и эпилог (это большая часть оперы), сейчас «Колумб» будет исполнен целиком. Либретто создал Луиджи Иллика, который прославился, работая с Джакомо Пуччини. Расстановка действующих лиц во многом типична для итальянской оперы: здесь есть герой-баритон (Колумб), его верный друг-тенор (Гевара), злодей-бас (Хименес). В заглавной партии выступит баритон Владимир Мороз. За дирижерским пультом – итальянский маэстро Альвизе Казеллати.

Мариинский-2

28 сентября в 19.00 – «Женщина без тени» (12+) Рихарда Штрауса. Редкий театр может похвастать наличием в своем репертуаре этой оперы. Ведь для ее исполнения в оркестровую яму нужно посадить больше сотни музыкантов, а на главные вокальные партии найти солистов с крепкими и выносливыми вагнеровскими голосами. Оперный колосс эпохи экспрессионизма и одно из ключевых произведений музыкального театра XX века, «Женщина без тени» в России идет лишь в Мариинском театре. Нынешнее исполнение претендует на статус особого события благодаря участию в спектакле приглашенных из Европы звезд вагнеровских постановок: сопрано Елены Панкратовой и тенора Андреаса Шагера (вместе они пели в «Парсифале» в Байройте). Дирижер – Валерий Гергиев.

Большой зал Филармонии

28 сентября в 20.00 оркестр musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса исполнит Пятую симфонию Малера (6+). В этот раз произведение прозвучит в диалоге с сочинением «Анафора» современного композитора Алексея Ретинского, специально написанным для этого события. Оно предполагает участие большого симфонического оркестра, электрогитары, трех симантронов и ста водяных свистулек.

30 сентября в 20.00 состоится концерт Заслуженного коллектива России Академического симфонического оркестра Филармонии (6+).

Всемирно известный пианист сэр Андраш Шифф выступит с Заслуженным коллективом России в амплуа как солиста, так и дирижера: признанный интерпретатор музыки Бетховена исполнит в Петербурге Концерт # 4 для фортепиано с оркестром. Также в этот вечер прозвучит музыка романтиков Мендельсона и Шумана, чьи имена оказались связаны с судьбой бетховенского концерта: первый вернул партитуру из забвения спустя поч-

ти тридцать лет после ее премьеры, второй присутствовал на том историческом выступлении, пораженный как сочинением, так и талантом исполнителя.

Мюзик-холл

29 сентября в 19.00 на Большой сцене театра состоится премьера оперы-зингшпиля Вольфганга Амадея Моцарта «Волшебная флейта» (6+). Режиссер-постановщик – Виктор Высоцкий.

Он решил отказаться от разговорных диалогов, которые, в соответствии с традициями немецкого национального жанра «зингшпиль», чередуются в «Волшебной флейте» с музыкальными номерами. В спектакле Мюзик-холла диалоги оригинала будут переработаны и отданы новому персонажу – рассказчику, благодаря чему постановка приобретет динамизм и станет понятна современному зрителю.

Бессмертную музыку австрийского композитора исполнит симфонический оркестр Мюзик-холла «Северная симфония» под руководством маэстро Фабио Мастранджело.

Молодежный театр на Фонтанке

30 сентября в 19.00 состоится концерт к юбилею заслуженной артистки России Аллы Одинг, названный строчкой из стихотворения Геннадия Шпаликова «Путешествие в обратно» (16+). В программу актриса включила любимые стихи, романсы и песни.

Начнется вечер с шедевров Серебряного века русской культуры. Прозвучат стихи, романсы и песни начала XX века. Их сменят песни о войне. Второе отделение будет посвящено творчеству Иосифа Бродского, Сергея Довлатова, Булата Окуджавы.

Также на концерте прозвучат произведения Марии Петровых, Геннадия Шпаликова, Олега Митяева, Елены Фроловой, Сергея Никитина и других поэтов и композиторов.

Музей-квартира А. С. Пушкина

2 октября в 17.00 Русский концертный оркестр Санкт-Петербурга представит программу «Вальсы. Польки. Танго» (6+). Прозвучат произведения Иоганна Штрауса, Василия Андреева, Байнеса, Эмиля Вальдтейфеля, Владимира Беляева, Андрея Петрова.

В концерте примет участие известный петербургский баянист Альберт Хатмуллин. Он исполнит произведения Астора Пьяццоллы и Карлоса Гарделя.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 179 (7016) от 24.09.2021 под заголовком «Вас приглашают. Куда сходить в Петербурге с 25 сентября по 2 октября ».


Материалы рубрики

Нью-Йоркский струнный оркестр 24 и 28 декабря | Новости Новой школы

Хайме Ларедо дирижирует Нью-Йоркским струнным оркестром в Карнеги-холле (Аллен Коэн)

НЬЮ-ЙОРК (19 ноября) — Нью-Йоркский струнный оркестр , ансамбль выдающихся молодых исполнителей со всего мира, возвращается в Карнеги-холл в этот праздничный сезон для своих двух ежегодных концертов под управлением художественного руководителя Хайме Ларедо и представлен Карнеги-холлом.

За последние 45 лет ежегодные выступления оркестра каждый декабрь стали традицией Карнеги-холла и кульминацией 10-дневного семинара Нью-Йоркского струнного оркестра New York String Orchestra Seminar, признанной на национальном уровне программы предпрофессиональной подготовки для талантливые художники-классики от 16 до 23 лет. Виолончелист Йо-Йо Ма , один из многих известных выпускников, посетивших семинар в подростковом возрасте, назвал его «одним из определяющих моментов» своей карьеры.

В среду, 24 декабря, в 19:00 оркестр исполнит полностью Моцартовскую программу, включающую увертюру к The Impressario , Концерт для гобоя до мажор, K. 314 с участием Лян Ван и Симфонию № 39. ми-бемоль мажор, К. 543. Вторая программа, которая состоится в воскресенье, 28 декабря, в 14:00, включает в себя «Серенада » Чайковского для струнных до мажор, соч. 48, Концерт для скрипки с оркестром Барбера с участием Августина Хаделиха и Симфония № 48 Бетховена.6 фа мажор, соч. 68

За 45-летнюю историю Семинара струнного оркестра в Нью-Йорке никогда не было платы за подачу заявки, и все приглашенные для участия получают полные стипендии на эту признанную национальную программу. В этом сезоне на семинар подали заявки 440 студентов; шестьдесят один принятый представляет 20 штатов и 9 стран. Благодаря щедрым принимающим учреждениям, Чикагский симфонический оркестр, Кливлендский институт музыки, Консерватория Колберна (Лос-Анджелес, Калифорния), Музыкальная школа Истмана (Рочестер, штат Нью-Йорк), Консерватория Новой Англии (Бостон, Массачусетс) и Музыкальная школа Шеперд ( Хьюстон, Техас), и, конечно же, в нашей собственной Новой школе (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) прослушивания проводились в семи городах по всей стране — это средство дать как можно большему количеству студентов возможность пройти прослушивание, не неся дорожных расходов.Шестьдесят один приглашенный студент подтвердил свое участие, и всего через несколько недель они отправятся в Нью-Йорк со всей страны и мира, чтобы репетировать и выступать вместе в составе Нью-Йоркского струнного оркестра 45-й годовщины.

На протяжении более пяти десятилетий скрипач Хайме Ларедо преуспел в роли скрипача, дирижера, сольника и камерного музыканта. С момента своего оркестрового дебюта в возрасте 11 лет с Симфоническим оркестром Сан-Франциско, Mr.Ларедо завоевал восхищение и уважение публики, критиков и коллег-музыкантов. Его постоянно привлекают все основные оркестры Америки, в том числе оркестры Бостона, Чикаго, Кливленда, Нью-Йорка и Филадельфии, с такими дирижерами, как Даниэль Баренбойм, Зубин Мета, Сейджи Одзава и Леонард Слаткин. За границей г-н Ларедо выступал в качестве солиста и дирижера с Лондонским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Би-би-си, Английским камерным оркестром, Академией Святого Мартина в полях и Королевским филармоническим оркестром.Более 30 лет г-н Ларедо переплетал сольные выступления и дирижерские концерты с графиком трио Калихштейн-Ларедо-Робинсон, которое отметило свое 30-летие в 2007 году, и своим стремлением обучать новое поколение музыкантов. Помимо руководства Нью-Йоркским струнным оркестром, г-н Ларедо является музыкальным руководителем Симфонического оркестра Вермонта, художественным руководителем серии камерной музыки 92nd Street Y и руководит Международным конкурсом скрипачей в Индианаполисе. Мистер.Ларедо был ведущим деятелем музыкальных фестивалей Мальборо и Аспена, а также преподавателем Музыкальной школы Джейкобса Университета Индианы. Г-н Ларедо впервые выступил в качестве солиста с Нью-Йоркским струнным оркестром в 197 году. В 1993 году г-н Ларедо, личный выбор г-на Шнайдера на пост преемника, стал художественным руководителем и дирижером семинара.

В рамках подготовки к концертам в Карнеги-холле молодые музыканты получат возможность репетировать с Mr.Ларедо и известные солисты Лян Ван, гобой и Августин Хаделич, скрипка, а также принимают участие в мастер-классах по камерной музыке с известными артистами, в том числе участниками струнных квартетов Джульярда, Ориона и Гварнери. В этом году на факультете работают басисты Питер Ллойд * и Курт Муроки *; фаготист Фрэнк Морелли; виолончелисты Бонни Хэмптон, Шэрон Робинсон, кларнетист Энтони МакГилл *, флейтист Барт Феллер *; гобоистка Линда Строммен *; валторна Мишель Бейкер; скрипачи Памела Франк *, Ида Кавафиан, Чо-Лян Линь, Дэниел Филлипс *, Тодд Филлипс *, Сильвия Розенберг, Стивен Шиппс * и Хироко Ядзима; альтисты Сэмюэл Роудс, Майкл Три и Стивен Тененбом *.(* Обозначает выпускников Семинара Нью-Йоркского струнного оркестра.) Струнный оркестр Нью-Йорка стал возможен частично за счет государственных средств Национального фонда искусств, Департамента культуры Нью-Йорка и гранта Фонда Александра Шнайдера.

Нью-Йоркский струнный оркестр, Понедельник, 24 декабря, 19:00, зал Карнеги Холл Стерн / сцена Перельмана

Хайме Ларедо, дирижер

Лян Ван, Гобой

Моцарт: Увертюра к Импресарио, Концерт для гобоя, Симфония No.39

    Нью-Йоркский струнный оркестр, Воскресенье, 28 декабря, 14:00, зал Карнеги Холл Стерн / сцена Перельмана

Хайме Ларедо, дирижер

Августин Гаделич, скрипка

Чайковский : Серенада до мажор для струнных

Парикмахерская: Концерт для скрипки

Бетховен: Симфония No.6, «Пастораль»

.

Ваш путеводитель по Лебединому озеру

Высокая драма. Великолепная музыка. Самые знаковые роли балета.

«Лебединое озеро » Хельги Томассона «» входит в репертуарный сезон SF Ballet 2022 года. Он будет проходить в программе 7 с 29 апреля по 8 мая 2022 года.

Что это? Самая известная история любви балета с одной из самых знаковых ролей в этом виде искусства.Отчасти благодаря преобладанию этого балета в поп-культуре (вспомните: Натали Портман в Black Swan , но также, Рудольф Нуриев в The Muppets или балерины Тейлора Свифта в Shake It Off ), лебеди и балет стали почти синонимами. в культурном воображении. Эта история — плюс высокая драма, захватывающие танцы и великолепная музыка в постановке Хельги Томассона « Лебединое озеро » в 2009 году — делают ее одной из самых популярных постановок SF Ballet.

Короче? Трагическая любовь; партитуру Чайковского; и лебеди, лебеди и еще раз лебеди.

Для кого? Любители фильмов, которые заставят вас плакать, о легкой атлетике олимпийского уровня и наблюдении за птицами.

Что я увижу? История начинается с молодой женщины по имени Одетт. . .

ПРОЛОГ

Сюжет: Балет открывается тем, что юная принцесса Одетта прогуливается в одиночестве у озера. Если бы это был фильм ужасов, вы бы знали, что это плохо кончится — и, действительно, это не так. Появляется злой колдун фон Ротбарт и, прежде чем Одетта успевает сбежать, превращает ее в лебедя.

Что мне искать? Многие постановки «Лебединое озеро» переходят прямо в действие I, но художественный руководитель и главный хореограф Хельги Томассон хотел, чтобы его постановка началась здесь, только с нашей героиней и нашим злодеем. Этот момент не о танцах, а о представлении Одетт. Мы встречаем ее как женщину, а не как лебедя, и мы встречаем ее в середине ее истории, вместо того, чтобы нам рассказывать об этом позже через мим. Обратите внимание, как этот короткий перерыв может изменить ваше восприятие будущей истории.

АКТ 1

Балет Сан-Франциско в «Лебедином озере » Томассона // © Erik Tomasson

Сюжет: Принцу Зигфриду исполняется двадцать один год, и его друзья устраивают ему вечеринку. Он наслаждается праздником — то есть до тех пор, пока не появится его мама. И что еще хуже, она приходит с плохими новостями: пора выходить замуж. Королева сообщает Зигфриду, что на следующий день у нее будет бал, и пригласила на него множество принцесс. Он может выбрать ту, которая ему больше всего нравится.Да, еще она дает ему арбалет.

Хотя он доволен новым оружием, он не очень доволен приказом жениться. Но как только он действительно расстраивается, он замечает стаю лебедей. Ага! Попробовать новый арбалет действительно улучшит его настроение.

Что мне искать? Здесь мы впервые встречаемся с Зигфридом и начинаем понимать его мотивы: наблюдайте, как он взаимодействует со своими друзьями, а также за его соло, которое полно больших арабесок и длинных движений, которые предполагают его тоску по другой жизни.Также обратите внимание на «па-де-труа», короткую пьесу, которую танцуют две женщины и мужчина. Этот танец, полный сложных шагов и возможностей для блистания, дает возможность нескольким ведущим танцорам продемонстрировать свое мастерство или нескольким начинающим танцорам произвести сильное впечатление.

АКТ 2

Юань Юань Тан и Тийт Хелиметс в картине «Лебединое озеро » Томассона // © Эрик Томассон

Сюжет: Этого лебедя видит Зигфрид? Оказывается, это Одетт, которая снова превращается в женщину прямо перед выстрелом.Он очарован. Она рассказывает ему всю свою печальную историю: злой колдун, лебедь днем, женщина ночью. Но выход есть — если мужчина обещает свою любовь и остается верным, проклятие будет снято, и Одетта и все ее друзья будут свободны. Зигфрид ухватывается за возможность и признается в любви. На рассвете, обе стороны, Одетта возвращается в свою лебединую форму, а Зигфрид отправляется на вечеринку своей мамы со своим секретом.

Что мне искать? Это, пожалуй, самая известная сцена во всем балете: Одетта и ее десятки лебедей, одетых в белые пачки, танцуют вместе, движутся и дышат как одно целое.Их port de bras (движения рук) особенно известны: рябь по всей длине руки, начиная с лопатки и до кончиков пальцев. Одетта действительно должна дать в этом спектакле ощущение одновременно и женщины, и лебедя — или женщины, привыкшей проводить большую часть своего времени как лебедь. Также обратите внимание на один особенный момент для четырех самых невысоких девушек в кордебалете: они будут танцевать вместе, держа скрещенные руки и двигая ногами и головой в идеальной синхронизации.Это намного сложнее, чем кажется!

АКТ 3

Юань Юань Тан и Тийт Хелиметс в фильме «Лебединое озеро » Томассона // © Эрик Томассон

Сюжет: Именно тогда для Зигфрида дела начинают идти наперекосяк. Мы на балу у его матери, и она привела ему на встречу пять будущих невест. Но он все еще думает об Одетте и говорит матери, что не может жениться ни на одной из этих женщин.

В этот момент прибывают два новых гостя: фон Ротбарт и его дочь Одиллия, преобразованные, чтобы напоминать Одетту.Зигфрид тянется к ней, и они танцуют вместе. Он даже не замечает Одетту, когда она машет ему через окно. В конце их танца он заявляет о своей любви к Одиллии и, с одобрения матери и поддержки фон Ротбарта, приносит свою официальную клятву.

Одиль и фон Ротбарт пользуются этой возможностью, чтобы раскрыть свои истинные личности, но уже слишком поздно. Зигфрид видит Одетту через окно. Понимая, что он сделал, и в ужасе от того, что попался на эту злодейскую уловку, он гонится за ней.

Что мне искать? Па-де-де «Черный лебедь». Эта хореография — одна из самых известных в репертуаре, известная как своей технической сложностью, так и драматической связностью. По сюжету это момент, когда Зигфрид влюбляется в Одиллию, считая ее Одеттой. Эта идея передается двояко: во-первых, ее движения имитируют движения Одетты из предыдущего акта, включая крылатые движения рук. Во-вторых (и в защиту Зигфрида) Одетту и Одиллию танцует один и тот же танцор.

Но вы ищете не то, насколько похожи танцы, а, скорее, насколько они разные. Там, где Одетта была мягкой, Одиллия остра. Там, где Одетта была невинна, Одиллия соблазнительна. Эта роль — высшее испытание для балерины, потому что она должна уметь танцевать оба вида танцев с одинаковым мастерством.

О, и следите за последней частью па-де-де, «кодой». Повороты, которые делает Одиль, называемые фуэте, чрезвычайно сложны и требуют 32 отсчета музыки. Самая первая Одиллия, Пиерина Леньяни, была первой женщиной, способной совершить этот подвиг, и теперь все, кто танцует эту партию, должны делать то же самое!

АКТ 4

Балет Сан-Франциско в «Лебедином озере » Томассона // © Chris Hardy

Сюжет: Хорошим концом ничего не будет.Предательство Зигфрида усилило проклятие, и Одетта навсегда останется лебедем. Он просит у нее прощения, и она дает его (более снисходительная женщина, чем большинство других!), Но тут ничего не поделаешь. Она решает, что больше не может так жить, и бросается со скалы. Зигфрид следует за ним. Конец, правда?

Не совсем так. Этот акт чистой любви разрушает чары и убивает фон Ротбарта (любовь, очевидно, более эффективна, чем арбалет из первого акта). Когда чары разрушены, духи Одетты и Зигфрида воссоединяются в загробной жизни.

Что мне искать? Этот акт — о драме. Следите за тем, как Зигфрид, Одетта и фон Ротбарт взаимодействуют друг с другом. Это кульминация балета, момент, когда шаги и техника отходят на второй план (хотя, конечно, все еще там!), А повествование, страсть и эмоции выходят на первый план.

Проверьте сезон 2022 года

Дженни Шолик, доктор философии

Заголовок: Балет Сан-Франциско в спектакле «Лебединое озеро» в Томассоне // © Эрик Томассон

АВСТРИЙСКИЙ ДИРИЖЕР ГАНС ГРАФ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ЧТОБЫ ВОЗГЛАВИТЬ ФИЛАРМОНИКУ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА В КОНЦЕРТНОМ ЗАЛЕ WALT DISNEY

Скрипач Гил Шахам, лауреат премии Грэмми, солист-скрипач

ПЯТНИЦА 26 ЯНВАРЯ И СУББОТА 27 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА, 20:00

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 28 ЯНВАРЯ, В 14:00

Acura является спонсором концерта 27 января —
Все автомобили Acura в этот день паркуются бесплатно

Ханс Граф, музыкальный руководитель Хьюстонского симфонического оркестра, приглашенный дирижер Филармонии Лос-Анджелеса в пятницу, 26 января, и субботу, 27 января, в 20:00 и на концерте в 14:00 в воскресенье, 28 января, на концерте Уолта Диснея. Зал.Скрипач Гил Шахам, признанный во всем мире одним из самых виртуозных и привлекательных исполнителей классической музыки, является солистом Скрипичного концерта Стравинского. Также в программе Чайковского Увертюра «Гамлет» и Симфония № 2 до мажор Шумана.

Upbeat Live предконцертные мероприятия проходят в BP Hall за час до каждого концерта в Walt Disney Concert Hall и бесплатны для всех владельцев билетов. Спикер Даниэль Кесснер, композитор.

Известный своими музыкальными интерпретациями широкого спектра репертуара и творческих программ, выдающийся австрийский дирижер HANS GRAF является одним из самых уважаемых музыкантов современности.В настоящее время он является музыкальным руководителем Хьюстонского симфонического оркестра, пост, на который он был единогласно избран в сентябре 2000 года. Граф завершил свой восьмой и последний сезон в качестве музыкального руководителя филармонии Калгари в мае 2003 года и завершил шестилетний срок пребывания в должности музыкального руководителя оркестра. Национальный оркестр Бордо-Аквитания в июне 2004 года. Ганс Граф руководил оркестрами Кливленда, Филадельфии, Нью-Йорка, Питтсбурга, Атланты, Торонто, Цинциннати, Детройта и Монреаля и многих других, а также участвовал в фестивалях, включая Blossom, Wolftrap и The В основном фестиваль Моцарта в Линкольн-центре.За последнее десятилетие он установил тесные отношения с Бостонским симфоническим оркестром и регулярно появляется с оркестром как во время сезона подписки, так и на музыкальном фестивале Тэнглвуд. Он дебютировал в Карнеги-Холле с Хьюстонским симфоническим оркестром в январе 2006 года; в сезоне 2006/07 он возвращается в Лос-Анджелесский филармонический оркестр и в симфонические оркестры Детройта, Сент-Луиса и Индианаполиса, а также впервые выступает с Симфоническим оркестром Сан-Франциско, на Музыкальном фестивале в Аспене и с оркестром Св.Люк в Карнеги-холле. Он участвовал в таких престижных европейских фестивалях, как Maggio Musicale Fiorentino, Bregenz, Aix en Provence, Orange и Savonlinna в Финляндии, а также выступал на Зальцбургском фестивале двенадцать сезонов подряд. В сезоне 2006/07 Граф руководит Питтсбургским симфоническим оркестром в турне по Германии и дирижирует Королевским оркестром Консертгебау в Амстердаме. Ганс Граф родился в 1949 году недалеко от Линца. В детстве учился игре на скрипке и фортепиано. Он поступил в Musikhochschule в Граце в 1967 году и продолжил свои занятия с Франко Феррара в Сиене, Серджиу Челибидаче в Болонье и Арвидом Янсонсом в Веймаре и Ленинграде.Его международная карьера началась в 1979 году, когда он получил первую премию на конкурсе Карла Бема. Граф был назначен музыкальным руководителем Зальцбургского оркестра Моцартеум в 1984 году и занимал этот пост в течение десяти лет. В июне 2002 года Ханс Граф был награжден французским правительством Кавалером ордена Почетного легиона за продвижение французской музыки во всем мире.

Скрипач ГИЛЬ ШАХАМ родился в Шампейн-Урбана, штат Иллинойс, в 1971 году. В 1973 году он переехал с родителями в Израиль, где начал обучение игре на скрипке у Сэмюэля Бернстайна из Музыкальной академии им. Рубина.В 1981 году он дебютировал с Иерусалимским симфоническим оркестром и Израильским филармоническим оркестром; в том же году он начал обучение у Дороти ДеЛэй и Йенса Эллермана на музыкальном фестивале в Аспене. В 1982 году, после того, как он занял первое место на конкурсе в Клермонте в Израиле, он стал стипендиатом Джульярда, где работал с Делэем и Хё Канг. В 1990 году он был награжден престижной премией Avery Fisher Career Grant. Шахам — один из самых плодовитых музыкантов нашего времени. Его многочисленные записи включают концерты Мендельсона, Бруха, Паганини, Сен-Санса, Чайковского, Сибелиуса, Барбера и Корнгольда.Его запись 1999 года Второго концерта Бартока с Пьером Булезом и Чикагским симфоническим оркестром была удостоена двух номинаций на Грэмми, и он получил премию Грэмми за свой сольный альбом 1998 года American Scenes с Андре Превеном за фортепиано. Его последние релизы — это диск с произведениями Прокофьева для скрипки и фортепиано и альбом The Fauré Album (Canary Classics / Artemis Classics). Шахам играет Страдивари «Графиня Полиньяк» 1699 года. Он живет в Нью-Йорке со своей женой, скрипачкой Адель Энтони, и их сыном Элайджей.

Лос-Анджелесская филармоническая ассоциация под управлением музыкального директора Эса-Пекки Салонена представляет лучшую оркестровую и камерную музыку, сольные концерты, новую музыку, джаз, мировую музыку и праздничные концерты в двух самых замечательных местах для прослушивания музыки — Уолта Диснея. Концертный зал и Голливудская чаша. В дополнение к 30-недельному зимнему сезону подписки в Концертном зале Уолта Диснея, LA Phil представляет 12-недельный летний фестиваль в легендарном Hollywood Bowl, летнем доме филармонии Лос-Анджелеса и доме оркестра Hollywood Bowl.Выполняя свои обязательства перед обществом, участие Ассоциации в Лос-Анджелесе распространяется на образовательные программы, общественные концерты и детские программы, всегда стремясь вдохновить и доставить удовольствие самой широкой аудитории.

РЕДАКТОРАМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

ПЯТНИЦА, 26 ЯНВАРЯ 2007 г., 20:00

СУББОТА, 27 января 2007 г., 20:00

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 28 ЯНВАРЯ 2007 г., 14:00

WALT DISNEY CONCERT HALL, 111 S. Grand Avenue, Los Angeles

ЛОС-АНДЖЕЛЕС ФИЛАРМОИК

ГАНС ГРАФ, дирижер

ГИЛЬ ШАХАМ, скрипка

ЧАЙКОВСКИЙ Увертюра «Гамлет»

СТРАВИНСКИЙ Концерт для скрипки

ШУМАН Симфония No.2

Upbeat Live предконцертные мероприятия проходят в BP Hall за час до каждого концерта в Walt Disney Concert Hall и бесплатны для всех владельцев билетов. Даниэль Кесснер, композитор и музыкант, является модератором.

Acura — спонсор концерта 27 января. Бесплатная парковка предоставляется всем автомобилям Acura, въезжающим в концертный зал Уолта Диснея на субботний концерт 27 января. Кроме того, все присутствующие могут насладиться десертами и кофе сразу после концерта, любезно предоставленные Acura.

Билеты на

(15–135 долларов) продаются онлайн на сайте LAPhil.com, в кассах концертного зала Уолта Диснея или по телефону кредитной карты по телефону 323.850.2000. Когда будут доступны, скамейки для хора (15 долларов США) будут выставлены на продажу для избранных выступлений в филармонии, концерте Colburn Celebrity Recital и Baroque Variations, начиная с полудня во вторник второй недели до концерта. Ограниченное количество срочных билетов на 10 долларов для старшеклассников и студентов дневного отделения может быть доступно в кассах концертного зала Уолта Диснея за два часа до выступления.Требуется действительное удостоверение личности; один билет на человека; Принимаем только наличные. Группы из 12 и более человек могут иметь право на специальные скидки на определенные концерты и места для сидения. За информацией обращайтесь по телефону 323.850.2000.

# # #

Спящая красавица, акт 2 (Петр Ильич Чайковский)

FastNotes

  • Чайковский написал свой первый балет « Лебединое озеро » в 1875 году.Примерно через 13 лет, две симфонии и несколько опер Чайковскому было поручено написать «Спящая красавица» для Мариинского театра в Санкт-Петербурге по сказке Шарля Перро.
  • При первой постановке в январе 1890 года партитура не считалась полностью подходящей для танцевального театра, хотя и полна мелодий и симфонически богата.
  • Однако «Спящая красавица» уже давно приобрела статус классики балетного репертуара, известной и любимой в ее вечерней версии.Даже сама по себе в концертном зале музыка создает свое очарование, потому что это Чайковский в своих лучших проявлениях.

Состав: 1888-1889
Длина: c. 50 минут
Оркестровка: пикколо, 2 флейты, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, 2 фагота, 4 валторны, 4 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, перкуссия (бас-барабан, тарелки, глокеншпиль, малый барабан, треугольник ), арфа и струны

Первое выступление Фила в Лос-Анджелесе: 28 июня 1963 года, дирижирует Джон Ланчбери (полный балет)

Чайковский написал свой первый балет, Лебединое озеро , в 1875 году, потому что — он был откровенен — ему нужны были деньги.Проект, возможно, помог набить его карманы, но он также послужил еще более важной цели — полностью пробудить то, что уже было проявлено во многих его небалетных произведениях, а именно дар писать музыку, что составляет суть танца. . Примерно через 13 лет, две симфонии и несколько опер Чайковскому было поручено написать еще один балет, на этот раз для Мариинского театра в Санкт-Петербурге, на тему «Спящая красавица» по сказке Шарля Перро.

Вообще-то композитор несколько настороженно относился к очередной схватке с миром балета, потому что «Лебединое озеро» было тяжелым испытанием, и его плохо поставленная постановка в Большом театре была отвергнута публикой. В то время (1877 г.) Чайковского не удивляла относительная неудача своего первого балетного ребенка. Он написал в своем дневнике: «В последнее время я слышал очень умную музыку Делиба. Лебединое озеро по сравнению с ним бедняжка. Ничто за последние годы не очаровало меня так сильно, как этот балет Делиба.(Вероятно, имеется в виду Sylvia 1876 года …)

Delibes Несмотря на это, композитор достаточно верил в свои способности в этом жанре, чтобы принять комиссию Beauty , и, кроме того, ему предстояла неоценимая помощь хореографа. Мариус Петипа, основоположник школы русского балета. Чайковский полностью сотрудничал с Петипа, придав балету музыку несравненного богатства и правильности — партитуру истинного симфонического великолепия. Последнее качество, похоже, оказалось камнем преткновения на пути к полному успеху первой продукции в январе 1890 года.Публика была несколько встревожена партитурой, поскольку, хотя она содержит множество мелодий, она также имеет размах и величие, которые в то время не считались полностью подходящими для танцевального театра.

Как изменились времена. «Спящая красавица» давно уже стала классикой балетного репертуара, известна и любима в ее вечерней версии. Даже сама по себе в концертном зале музыка создает свое очарование, потому что это Чайковский в своих лучших проявлениях.Это последнее суждение выразил не менее музыкант, чем мастер ХХ века Игорь Стравинский. В длинном открытом письме директору Ballets Russes Сержу Дягилеву, который впервые представил «Спящая красавица » в Лондоне в 1921 году, Стравинский воздал должное Чайковскому и выразил благодарность Дягилеву за «создание этого шедевра нашего великого и любимого Чайковского. Убедительным примером большой творческой силы Чайковского, несомненно, является балет «Спящая красавица» .Я только что перечитал партитуру этого балета. Я оркестровал некоторые из них, которые так и остались не оркестрованными и не исполненными. Я провел несколько дней с огромным удовольствием, снова и снова находя одно и то же чувство свежести, изобретательности, изобретательности и энергии ». Стравинский завершает это письмо, напечатанное в газете London Times 18 октября 1921 года: «Я искренне желаю, чтобы ваши слушатели во всех странах могли почувствовать эту работу так же, как я, русский музыкант».

Покойный Оррин Ховард много лет работал директором отдела публикаций и архивов филармонии.

Петр Ильич Чайковский, Валерий Гергиев, Оркестр и хор Кирова — Чайковский: Щелкунчик — Полный балет

Два слова в основном суммируют большую часть критики этого альбома: слишком быстро. Чтобы втиснуть «Щелкунчика» на один диск, безусловно, требуется, чтобы темп был оживленным, что делает рассказ Гергиева почти разрывающимся по швам. При такой вольности темпа человек теряет и приобретает вещи.Во-первых, Кировский оркестр Гергиева играет с удовольствием, погружаясь в их музыку; никто не понимает, что они изо всех сил стараются не отставать. Некоторые цифры звучат так взволнованно, что подход Гергиева оставит у вас сильное впечатление его способностью сохранять связность в таком быстром темпе.

Сплоченность не потеряна, но все остальное потеряно. Гергиев никогда не был большим юмором, и здесь не так уж много воспоминаний о детстве. В то время как скорость Гергиева хороша в некоторых номерах (например, «Битва»), в других она кажется противоречащей содержанию музыки, особенно в «Вальсе снежинок».Конечно, Киров — русский оркестр, фактически тот самый, который представил произведение, что придает ему особый русский колорит, хорошо подходящий к музыке. Как уже говорилось ранее, игра оркестра, хотя и не на том же уровне, что и Берлинская филармония под управлением Бычкова или Рэттла, всегда приятно слышать, что почти всегда вызывает интерес.

Говоря о Бычкове и Рэттле, они оба занимают больше времени в работе (Рэттл на 86 минут и Бычков на 88), что позволяет гораздо больше вспоминать, более тихие моменты, когда вы теряетесь в мире мечтаний.Дорати в своем классическом прочтении с Консертгебау быстрее, за 83 минуты, но он никогда не звучит торопливо, в отличие от Гергиева. Я думаю, что эти три прочтения находятся на более высоком уровне, чем это, более идиоматичны, дают больше, чем драйв. При этом драйв Гергиева уникален и требует некоторого внимания.

Я рад, что купил эту книгу, но она не займет первое место в моем списке. Для коллекционеров Щелкунчика это очевидная необходимость, но для тех, кто хочет всего пару экземпляров, три других исполнения, которые я упомянул, доставят большое удовлетворение.

Предстоящая неделя в классической музыке SoCal, 2–9 декабря 2018 г .: Майкл Тилсон Томас с L.A. Phil и др.

Camerata Pacifica Камерная музыка Аренского, Бетховена и Мендельсона; со специальными гостями Квартет Колдера. Музей округа Вентура, 100 E. Main St., Вентура. Вс., 15:00 Также в библиотеке Хантингтона, Ротенберг-Холл, 1151 Оксфорд-роуд, Сан-Марино. Вт., 19:30 58 долларов США. (805) 884-8410

Празднование Рождества: Вечер гимнов и т. Д. Хор Chancel Choir и другие исполняют программу, которая включает в себя премьеру «Magnificat» Майкла МакКлиша. Первая объединенная методистская церковь, 1008 11-я улица, Санта-Моника. Вс., 19:30 5 долларов США, предлагаемое пожертвование — 10 долларов. (310) 393-8258

Даниэль Сю Пианист исполняет произведения Бетховена, Шумана и Шопена. Центр исполнительских искусств «Сока», 1 Университетский проезд, Алисо Вьехо. Вс., 15:00 32, 40 долларов. (949) 480-4278

Рождество в английском соборе Главный хорал Лос-Анджелеса исполняет британские гимны и гимны с 16 века до наших дней.Концертный зал Уолта Диснея, 111 S. Grand Ave., L.A. Sun., 19:00 29 долларов и выше; дети до 6 лет не допускаются. (213) 972-7282

Семейный концерт: «Планеты Холста» С молодежной симфонией округа Ориндж; представлен филармоническим обществом округа Ориндж. Концертный зал Рене и Генри Сегерстрем, Центр искусств Сегерстрем, 600 Town Center Drive, Коста-Меса. Вс., 10:30 15 долларов и выше. (949) 553-2422

Le Salon de Musiques Камерное исполнение произведений Роберта Шумана, Клары Шуман и Георга Шумана для голоса, струнных и фортепиано.Павильон Дороти Чендлер, салон 5-го этажа, 135 N. Grand Ave., L.A. Sun., 14:00 45, 85 долларов. (310) 498-0257

МТТ и Чайковский 6 Приглашенный дирижер Майкл Тилсон Томас руководит филармонией Лос-Анджелеса в Симфонии № 6 Чайковского «Патетическая», а также в «Четырех прелюдиях к игрушкам ветра» Тилсона Томаса по мотивам произведений. стихотворение Карла Сэндберга; с меццо-сопрано Миша Брейгергосман. Концертный зал Уолта Диснея, 111 S. Grand Ave., L.A. Sun., 14:00 61–199 долларов. (323) 850-2000

п р и с м л.A. Opera Off Grand представляет мировую премьеру мрачной басни композиторов Эллен Рид и Рокси Перкинс о болезненной и изолированной молодой девушке и ее заботливой матери; содержит явную лексику и тему для взрослых. REDCAT, 631 W. 2nd St., L.A. чт.-сб., 20:00; в следующее вс., 14:00 69 долларов. (213) 972-8001

Singing / Stories Художественный руководитель Muse / ique Рэйчел Уорби и приглашенные вокалисты представляют интимное исследование рассказывания историй через песню, когда все сидят на сцене. Пасадена Civic Auditorium, 300 E.Зеленая улица, Пасадена. Вс., 19:00 70 долларов. Muse-ique.com

Общество камерной музыки Южного залива The Thies Consort играет фортепианные квартеты Брамса и Дворжака. Тихоокеанская унитарная церковь, 5621 Монтемалага Драйв, Ранчо Палос Вердес. Вс., 15:00 Бесплатно. (310) 379-7055

Sunday Live Молодежный оркестр Колберна исполняет произведения Малера, Равеля и Римского-Корсакова. LACMA, Bing Theater, 5905 Wilshire Blvd., L.A. Sun., 18:00 Бесплатно. (323) 857-6234

Музыкальная гильдия Тихоокеанское фортепианное трио исполняет произведения Дворжака, Бетховена и Турины; с приглашенным альтистом Брайаном Дембоу.Университетская синагога, 11960 Sunset Blvd., Brentwood. Пн., 20:00 Также в Cal State Long Beach, Daniel Recital Hall, East Atherton Street между Merriam Way и Palo Verde Avenue, Лонг-Бич. Вт., 20:00; и Адат Ари Эль Темпл, 12020 Бербанк-Бульвар, Северный Голливуд. Ср., 20:00 46-56 долларов; доступны скидки. (310) 558-3500

Готье Капюсон и Жан-Ив Тибоде Виолончелист Капюсон и пианист Тибоде исполняют сонаты Дебюсси, Брамса и Рахманинова.Концертный зал Уолта Диснея, 111 S. Grand Ave., L.A. Вт, 20:00 20- 144 доллара. (323) 850-2000

Дневные концерты в Глендейле Скрипач Жаклин Сузуки и пианист Брендан Уайт играют пьесы Форе, Мессиана и Дебюсси. Городская церковь Глендейла, 610 E. California Ave., Глендейл. Ср., 12:10 Бесплатно. (818) 244-7241

Гензель и Гретель L.A. Семейная постановка оперы Энгельберта Хампердинка по мотивам классической сказки XIX века. Павильон Дороти Чендлер, 135 N.Grand Ave., L.A. Чт, 19:30; следующее вс., 14:00; заканчивается 15 декабря. 16 долларов и выше. (213) 972-8001

Pacific Symphony Дюк Эллингтон в переработке сюиты Чайковского из «Щелкунчика», «Фантазии на тему Томаса Таллиса» Воана Уильямса и фортепианного концерта № 2 Брамса с пианистом Маркусом Грохом. Центр искусств Сегерстрома, концертный зал Рене и Генри Сегерстрем, 600 Town Center Drive, Коста-Меса. Чт.-сб., 20:00 25 долларов и выше. (714) 755-5799

Все спокойно, все светло Праздничный концерт с участием Звонящих в Краун-Сити.Пресвитерианская церковь Пасадены, бульвар Э. Колорадо, 585, Пасадена. Пт, 19:30 Бесплатно. (626) 789-3390

Первые пятницы сначала! Виолончелист Бен Кэппс исполняет пьесы Баха и Кассадо, а также свою собственную «Фантазию» для виолончели соло. Первая лютеранская церковь, 2900 W. Carson St., Торранс. Пт, 12:15 (310) 316-5574

Богема: она же «Хипстеры» Pacific Opera Project ставит классику Пуччини в современный лофт Лос-Анджелеса; на итальянском языке с английскими субтитрами. Клуб Эбелла в Хайленд-Парке 131 S.Ave 57, L.A. пт.-сб., 20:00; заканчивается 22 декабря. 15–25 долларов; столы, 60-160 долларов. (323) 739-6122

Музыкальная гильдия Святого Матфея Хор Святого Матфея присоединяется к Камерному оркестру в праздничном концерте музыки Баха, Вивальди и Генделя. Церковь Святого Матфея, 1031 Bienveneda Ave., Pacific Palisades. Пт, 20:00 35 долларов. (310) 573-7422

Чайковский и Айвс с MTT Приглашенный дирижер Майкл Тилсон Томас дирижирует Лос-Анджелесом Филом в фэнтези-увертюре Чайковского «Ромео и Джульетта» и вариациях на тему рококо с виолончелистом Готье Капюсоном, а также в праздничной симфонии Айва.Концертный зал Уолта Диснея, 111 S. Grand Ave., L.A., пт, 11:00; Сб., 20.00; в следующее вс., 14:00 61–199 долларов. (323) 850-2000

Тысяча мыслей: Живой документальный фильм Квартет Кронос и режиссеры Сэм Грин и Джо Бини объединили усилия для создания этого мультимедийного перформанса, рассказывающего историю ветеранского музыкального ансамбля. CAP UCLA в Театре отеля Ace Hotel DTLA, 929 S. Broadway, L.A. Пт, 20:00 29–59 долларов. (310) 825-2101

Свечи и гимны Друзья музыки представляют духовную и светскую музыку.Пресвитерианская церковь Пасадены, бульвар Э. Колорадо, 585, Пасадена. Сб., 16:30 и 19:30. Бесплатно; пожертвования принимаются. (626) 793-2191

Зимний хоровой концерт в Колберне Хоры учащихся исполняют сезонные песни. Зиппер-холл, школа Колберн, 200 S. Grand Ave., L.A. Сб, 13:30 и 15:30. Бесплатно. (213) 621-1050

Фестиваль гимнов Главный хорал Лос-Анджелеса исполняет священные и светские песни. Концертный зал Уолта Диснея, 111 S. Grand Ave., L.A. Sat., 14:00; также сб., 15 декабря. $ 29 и выше; дети до 6 лет не допускаются. (213) 972-7282

Hansel & Gretel Vineyard Touring Opera ставит экранизацию сказки братьев Гримм Энгельбертом Хампердинком. Женский клуб Клермонта, 343 W. 12th St., Claremont. Сб., 14:30 и 19:30. 15, 25 долларов. VTOpera.org

Радостный шум! Los Robles Master Chorale предлагает праздничный концерт для всей семьи. Главный театр Театра исполнительских искусств и Образовательного центра, Средняя школа Калабасаса, 22855 Mulholland Highway, Калабасас.Сб., 16.00 15, 30 долларов. (805) 526-7464

Камерный оркестр «Калейдоскоп» Симфония № 39 Моцарта, Концерт № 2 Бетховена для фортепиано с оркестром с пианистом Дмитрием Уласюком и премьера «Теории струн» Пьера Жальбера на Западном побережье. Первая пресвитерианская церковь, 2-я улица 1220, Санта-Моника. Сб., 19:00 Также в Хантингтоне, Ротенберг-Холл, 1151 Оксфорд-роуд, Сан-Марино. Следующее вс., 14:00 Платите сколько можете. kco.la

Монахиня, о которой я знаю: Рождество в необычном монастыре Женский хор округа Ориндж исполняет произведения Мендельсона, Тавенера и других.Лютеранская церковь в гавани Ньюпорта, 798 Довер Драйв, Ньюпорт-Бич. Сб., 19:00 Также в епископальной церкви Св. Уилфрида Йоркского, 18631 Чапел-лейн, Хантингтон-Бич. Следующее вс., 15:00 15-30 долларов. (949) 451-8590

Хорошее Рождество Поющий струнный квартет, сочетающий классическую и поп-музыку, исполняет сезонные фавориты. Театр Ренберга Центра геев и лесбиянок Лос-Анджелеса, 1125 N. McCadden Place, Голливуд. Сб., 20:00 30 долларов. (323) 860-7300

Общество камерной музыки Линкольн-центра Ансамбль исполняет шесть Бранденбургских концертов Баха.Концертный зал Уолта Диснея, 111 S. Grand Ave., L.A. Next Sun., 19:30 20- 114 долларов. (323) 850-2000

Colburn Orchestra Симфония № 5 Шостаковича и другие произведения будут объявлены дополнительно. Центр исполнительских искусств Юнеса и Сорайи Назарян, 18111 Нордхофф-Стрит, Нортридж. Вс., 15:00 6 долларов. (818) 677-3000

Славный Мессия Генделя Тихоокеанский симфонический оркестр, Тихоокеанский хорал и приглашенные солисты исполняют рождественский фаворит. Концертный зал Рене и Генри Сегерстрем, Центр искусств Сегерстрем, 600 Town Center Drive, Коста-Меса.Следующее вс., 15:00 44 доллара и выше. (714) 755-5799

Мессия Генделя Выступают соборный хор, оркестр мечты, оперный хор Лос-Анджелеса и приглашенные вокалисты. Собор Богоматери Ангелов, 555 W. Temple St., L.A. Следующее воскресенье, 19:00 10-40 долларов. www.dreamorchestra.org

Дом для Рождества Сопрано Дженни Оливия и баритон Бен Лоу выступают в этом пособии. Первая лютеранская церковь, 2900 W. Carson St., Торранс. Следующее вс., 16:00 10, 20 долларов. (310) 320-3818

Рождественский концерт симфонического оркестра Лос-Анджелеса Арии, художественные песни и т. Д., а также работы Генделя, Пуччини, Вагнера и Джона Раттера. Центр исполнительских искусств Серритоса, 18000 Парк Плаза Драйв, Серритос. Следующее вс., 19:00 25-80 долларов. (562) 916-8500

Воскресные концерты в Сент-Джеймсе Праздничный концерт с канцелярским хором, певцами Кирка и ансамблем старинной музыки включает классические произведения, гимны и многое другое. Пресвитерианская церковь Св. Иакова, 19414 бульвар Вентура, Тарзана. Следующее вс., 16:00 Бесплатно; пожертвования принимаются. (818) 345-2057

Струнный квартет Святого Лаврентия Ансамбль исполняет струнные квартеты Гайдна, Opus 20, «Солнце» на этой презентации филармонического общества округа Ориндж.Театр Самуэли, Центр искусств Сегерстрома, 600 Town Center Drive, Коста-Меса. Следующее вс., 15:00 28 долларов и выше. (949) 553-2422

Sunday Live Пианисты Светлана Смолина и Кристофер О’Райли исполняют произведения Скрябина и Рахманинова. LACMA, Bing Theater, 5905 Wilshire Blvd., L.A. Next Sun., 18:00. Бесплатно. (323) 857-6234

Winter Wonderland: Звуки сезона Детский хор Лос-Анджелеса исполняет Баха, Бриттена и других исполнителей. Пресвитерианская церковь Пасадены, 585 г.Colorado Blvd., Пасадена. Следующее вс., 19:30; также вс, 16 декабря. 27-46 долларов; студенты 17 лет и младше, за полцены. (626) 793-4231

Моцарт, Чайковский и Гайдн — 25-29 сентября 2015 г. — Концерты и билеты

Чайковский сочинил « вариаций на тему рококо» в декабре 1876 года на фоне беспорядков, связанных с неудачной оперной постановкой в ​​Санкт-Петербурге и особенно неприятной рецензией в Вене от опасного критика Эдуарда Ханслика. Склонный к незащищенности даже в лучшие времена, Чайковский просил совета у солиста виолончели, предполагаемого для новой работы, Вильгельма Фитценхагена.Всего 28 лет Фитценхаген был профессором Московской консерватории и главным виолончелистом Императорского русского музыкального общества. Он также считал себя композитором, и его «поправки» к творчеству своего солидного коллеги демонстрируют удивительный апломб.

Фитценхаген изменил порядок вариаций, полностью удалив одну, и переписал большую часть сольной партии. Чайковский принял изменения, и гибридная версия вошла в популярный канон благодаря многочисленным концертным выступлениям Фитценхагена и публикации 1889 года.Современная наука (с помощью рентгеновских лучей) раскрыла оригинальную музыку Чайковского с поправками Фитценхагена, а реконструированная версия дебютировала в Москве в 1941 году. К тому времени редакция Фитценхагена укрепила свою репутацию среди виолончелистов и публики и продолжает оставаться обычным выбором для выступлений. .

Название Чайковского немного вводит в заблуждение, поскольку его «тема рококо» — его собственное оригинальное изобретение, и оно больше связано с Моцартом и классической эпохой, чем со стилем рококо.(Возникнув во Франции в начале восемнадцатого века, рококо подчеркивал роскошь и гламур, от позолоченных дворцов до радостной музыки Куперена.) После величественного оркестрового вступления виолончель представляет легкую тему рококо, сбалансированную пополам. повторяющиеся разделы. Тема завершается отрывком из авантюрных гармоний, сначала в одиночестве на ветру, а затем переходя к струнным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.