Производство велосипедов в россии заводы: Российские велосипеды (российского производства): популярные бренды

Содержание

список производителей из России, московские марки, рейтинг лучших и самых популярных брендов

Бренды велосипедов

Десятилетиями российские велосипеды считались самыми надежными, долговечными и качественными. Все изменилось с популяризацией спортивных моделей — горных, BMX, для триала и даунхилла. Велосипедный экстрим стал массовым увлечением и оказалось, что в нем отечественные производители техники вовсе не так сильны, как хотелось бы райдерам. Сегодня список производителей из России периодически пополняется новыми именами, но класс велосипедов оказывается немногим выше, чем у китайских аналогов. Рейтинг лучших и самых популярных брендов из РФ вовсе не выглядит многообещающе.

Существуют ли московские марки велосипедов, как выглядит современная география их производства в России, какие велосипеды стоит выбирать начинающим и как не ошибиться и купить велосипед, способный прослужить долго, – поговорим в данной статье.

Достоинства

Рассматривая предлагаемые к покупке российские велосипеды, можно вывести ряд закономерностей, объединяющих продукцию российских брендов. К их очевидным достоинствам стоит отнести следующие характеристики.

  • Соответствие установленным стандартам. Тогда как продукция китайского производства часто делается практически из фольги, отечественные бренды предлагают качественную сталь нормальной толщины и не экономят на алюминиевых трубках. Велосипеды из России действительно надежны, хотя бы просто потому, что при их производстве применяются хорошие комплектующие.
  • Полноценное выполнение гарантийных обязательств. Русские велосипеды в случае заводского брака легко можно вернуть производителю. Доказать что-то компании из Тайваня, Китая или других азиатских стран будет намного сложнее.
  • Достойное качество комплектующих. Если учесть, что большая часть навесного оборудования для всех без исключения велосипедных брендов изготавливается в Азии, по уровню технического оснащения российские производители в целом ушли недалеко.
  • Доступная стоимость. По цене русские велосипеды однозначно выигрывают у любых конкурентов. Конечно, представленная ими продукция ориентирована скорее на любителей катания, не имеющих большого опыта. Но в целом она вполне соответствует запросу целевой аудитории.
  • Отечественное производство. Возможность «поддержать рублем» российский бренд для многих очень важна – помимо престижа страны, заводы создают еще и сотни рабочих мест.

Это лишь самые очевидные из преимуществ, которые отмечаются у велосипедов российского производства. При ближайшем знакомстве с ними перечень легко можно продолжить.

Недостатки

В число недостатков входит крайне низкое качество сборки. И это при том, что именно монтажный процесс, состоящий из навешивания на каркас дополнительного оборудования, в РФ считается производством.

Если учесть, что большая часть рам китайская или тайваньская, навесные элементы все импортные, российский велорынок начинает выглядеть не слишком привлекательно. Впрочем, даже если основа отечественная, скорее всего, она будет очень тяжелой.

Стальные трубы в конструкции рамы считаются лучшим средством для борьбы с быстрой поломкой.

Невысокое качество навесного оборудования в российских велосипедах сложно отнести напрямую к недостаткам. По большей части оно связано с тем, что сами велосипеды рассчитаны на новичков. А вот частота обслуживания – это уже серьезный недостаток. Если в подшипники и втулки велосипедов ведущих мировых брендов можно не заглядывать годами, с отечественной техникой такая тактика точно не сработает.

Разновидности

Все выпускаемые в России велосипеды можно поделить

на модели с многоскоростной трансмиссией и варианты без скоростей, с 1 звездочкой. Иногда разделение ведется по классу материала и типу рамы — варианты из титана, карбона стоят дороже, чем стальные и алюминиевые. Стоит обратить внимание и на тип амортизации: она может отсутствовать, в этом случае вилка называется ригидной, также бывают хардтейлы и двухподвесы.

Отдельно принято рассматривать складные велосипеды, компактные модели с трансформирующейся рамой — они относятся к универсальным, обычно используются для поездок по городу.

По своему назначению все велосипеды делятся на следующие категории.

  • Городские или дорожные. Ориентированные на движение по шоссе или асфальту, с одной скоростью, простым управлением. Оснащаются багажником и корзиной, крыльями, грязевыми щитами по умолчанию. Амортизация в таких моделях не предусмотрена.
  • Горные велосипеды. Выпускаются в виде двухподвесов и хардтейлов, ориентированы на поездки по пересеченной местности. Имеют прочную, усиленную конструкцию рамы, двойные ободья, адаптированные для прыжков. Покрышки имеют агрессивный рисунок и увеличенную толщину.

Самые «внедорожные» модели с толстыми колесами называют фэтбайками.

  • BMX. Трюковые велосипеды, отличающиеся повышенной прочностью рамы и вилки. Не бывают складными. Имеют особую геометрию руля и седла.
  • Туристические. Созданы специально для длительных поездок, отличаются улучшенным разгоном, особенно комфортными седлами, большим диаметром колес.
  • Гибридные.
    Сочетают в себе плюсы горных и туристических моделей. Подходят для преодоления небольшого бездорожья без лишнего экстрима.
  • Круизеры. Велосипеды для комфортного и неспешного катания по городу. Они удобны, подходят для поездок за покупками или обозревания достопримечательностей.

Производители

Если рассматривать именно заводы, выпускающие велосипеды в России, список будет достаточно коротким. И в него точно не войдут московские марки — большая часть производств по-прежнему вынесена за пределы столицы. Обзор фирм, выпускающих велосипеды в РФ, позволит разобраться в ситуации на рынке более точно и детально.

«Велта»

Пермский велосипедный завод, ведущий свою историю с 1939 года. В прошлом предприятие успешно выпускало велосипеды «Кама», «Урал», «Велта-Спорт», входило в состав автоконцерна. После ликвидации предприятия «Велта» в 2006 году на его базе было создано ООО «Форвард», специализирующееся на выпуске одноименных велосипедов, экипировки и аксессуаров к ним.

Собственное производство было налажено ранее, с 2003 года, сначала на базе импортных комплектующих, а затем с использованием собственных разработок.

«Пензенский велосипедный завод»

В советское время предприятие носило название «ЗИФ». Выпуск велосипедов продолжался до момента закрытия предприятия в 2016 году по причине банкротства. Сегодня завод находится в областном подчинении, ведутся работы по восстановлению производства. Компания в период своего существования активно поставляла свою продукцию за рубеж — в Индию, Китай, Восточную Европу.

Среди продукции можно выделить грузовой велосипед-трансформер, подростковые, складные модели.

«Веломоторс»

Крупнейший российский производитель велосипедов. Компании принадлежат сразу 4 завода — в Краснодарском крае, Московской и Брянской областях, на Урале. Фирма владеет такими велосипедными брендами, как Stels и «Десна», активно развивает и наращивает производственные мощности. В линейках продукции есть фэтбайки, горные хардтейлы и двухподвесы, городские, дорожные модели разного уровня.

«Велобалт»

Калининградский завод, существующий с 2006 года. Компания владеет сразу 2 марками велосипедов: Novatrack и Stinger, ориентированными преимущественно на молодежную аудиторию. Завод регулярно совершенствует производство, разрабатывает новые модели, продумывает геометрию рам.

Лучшие бренды из России тоже не останутся без внимания. Его точно заслуживают следующие марки, попавшие в рейтинг популярности.

  • Atom. Один из лидеров отечественного велорынка. Специализируется на производстве моделей для экстремального спорта — от BMX до фрирайда, триала и кросс-кантри. В наличии детские и подростковые модели.
  • Forward. Отечественный бренд с обширной линейкой продукции. Компания одной из первых в РФ наладила производство карбоновых рам, а также спортивных велосипедов премиум-класса. Среди ее продукции можно найти детские модели с облегченными рамами, модели для даунхилла, кросс-кантри, BMX, триала.
  • Stark. Производство базируется в Ленино, это молодая компания, демонстрирующая большие успехи. В модельном ряду уже есть экстремальные, горные модели, дорожные велосипеды и складные городские варианты.
  • Stels. Бренд компании «Веломоторс», хорошо известный большинству россиян. Он долгое время не рассматривался в качестве серьезного конкурента зарубежным компаниям из-за невысокого качества комплектующих. Сегодня Stels ориентируется на использование рам собственного производства и старается расширять модельный ряд.

По уровню подростковых велосипедов бренд и вовсе выходит в лидеры.

  • Desna. Завод в Брянской области выпускает оригинальную продукцию высокого качества, делая акцент на складных моделях для подростковой аудитории. Горные модели представлены в классической и женской версиях, есть двухподвесы. Компания «Веломоторс» выкупила завод в 2008 году, после 4 лет банкротства последнего, с тех пор здесь появились трубопрокатное производство, роботизированный цех сварки для изготовления рам и вилок, собственный покрасочный модуль.
  • Stinger. Марка, принадлежащая заводу VeloBalt, выпускает полноподвесные модели с алюминиевыми и стальными рамами, хардтейлы, женские и городские велосипеды, круизеры и подростковые модели. Основной расчет сделан на молодежную аудиторию и взрослых людей.
  • Novatrack. Бренд, также принадлежащий VeloBalt, специализируется на детских и подростковых велосипедах, беговелах. В наличии много моделей, ориентированных на самую младшую аудиторию, с диаметром колес от 12 дюймов.
  • Racer. Бренд из Барнаула, специализирующийся на легкой двухколесной технике, — от скутеров до велосипедов. Основной акцент сделан на горные велосипеды для взрослых райдеров.
  • Sura. Продукция пензенского велосипедного завода. Сейчас не производится, но в продаже еще можно найти грузовые трансформеры Vektor и другие модели компании. Не выделяется высоким качеством.
  • Altair. Еще один бренд компании Forward, продукция выпускается в Перми. Ориентирована на подростковую аудиторию.

Как не ошибиться с выбором?

При выборе велосипеда российского производства стоит обращать внимание на следующие моменты.

  • Назначение. Велосипед для города радикально отличается от того, что нужен для езды по горам или для длительных путешествий по шоссе. Стоит обязательно учитывать тип покрытия и нагрузки, которые будет получать велосипед.
  • Диапазон цен. Премиум-линейки могут стоить наравне с продукцией зарубежных фирм. Такие есть у Forward и некоторых других компаний. Бюджетные велосипеды примерно равны по цене и рассчитаны на начинающих любителей катания.
  • Долговечность. При прочих равных условиях выбирать велосипеды стоит с навесным оборудованием Shimano или SRAM. Они способны выдержать максимальные нагрузки и обеспечить продолжительный срок службы.
  • Вес и материал рамы. Самый тяжелый вариант — сталь HiTen, более легкие варианты изготавливают из алюминия. В горных и спортивных велосипедах используется карбон. Чем тяжелее рама, тем сложнее подъем велосипеда в гору, да и в целом при езде по пересеченной местности приходится прилагать больше усилий.
  • Возрастная категория. Есть перечень брендов, которые специализируются в основном на подростковых моделях, — это «Десна», Stels. Взрослые модели для серьезных нагрузок есть у Forward.

Все эти рекомендации помогут принять правильное решение при подборе велосипеда, выпущенного отечественным производителем.

Обзор российского велосипеда смотрите в следующем видео.

Российские велосипеды

Выпускаются под разными брендами, но по сути примерно однинаковые велосипеды начального и прогулочного уровня. Лично знаю трёх человек на Maverick Tard 3.0 они велосипедом, а точнее соотношением цены и качества довольны.

Велосипеды MAVERICK — относительно новое имя на территории России. Они сконструированы, произведены и оснащены с учетом главных требований, предъявляемых российскими велолюбителями к двухколесным машинам.

Сам я ездил на Maverick Ride 2.0 и был недоволен накатом.

Хотя, учитываю его цену и наличие дисковых тормозов, можно считать, что всё ушло в тормоза.

Все MTB MAVERICK имеют в основе высокопрочную раму из алюминиевого сплава марки 6062 и оснащаются колесными ободами с двойным профилем стенок и диаметром 26 дюймов. Профиль и сечение рамы варьируются в зависимости от предполагаемой ездовой и прыжковой нагрузки. С учетом этого же требования на разных моделях используются разные амортизационные вилки. Например, «младшая» модель Ride 1.0 оснащена вилкой ZOOM 410, а более продвинутая Atica 1.0 имеет SUNTOUR SF13-XCT-MLO с ходом 100 мм. Эта тенденция позволяет подобрать велосипед под свои требования, свой стиль катания.

Основные компоненты: рулевая колонка, руль, вынос руля, каретка, тормоза, шатуны и цепь подобраны так, чтобы с одной стороны обеспечить надежность, а с другой — обеспечить доступный ценовой уровень для широкой аудитории и, что немаловажно, хорошую базу для модернизации. В качестве поставщиков комплектующих выбраны такие известные бренды, как VP, PROMAX, KMC. Оборудование для переключения скоростей, конечно, применено известной японской марки SHIMANO: переключатели серий FD-TZ/TY, RD-TX/M310, шифтеры SL-RS35, ST-EF40/ EF51. Покрышки — CHAOYANG, KENDA и WANDA. В зависимости от региона продаж, велосипеды могут оснащаться пластиковыми крыльями.

Говоря о дизайне, можно отметить высококачественную многослойную окраску «металликом» и разнообразие цветовых схем. Каждая модель имеет три варианта цветового решения, в основе которых лежат преобладающий и дополнительный цвет. Как правило, дополнительный цвет используются в качестве динамичной продольной полосы. Но некоторые модели, например, Aeron 2.0, имеют комбинированную окраску.

Дорожный велосипед MAVERICK VESTERОтдавая дань традиционному направлению — классическим дорожным велосипедам — MAVERICK предлагает две модели с 28" колесами: мужскую Noster и женскую Vester. Велосипеды, в зависимости от региона продажи, могут быть оснащены передними корзинами. Вне зависимости от региона, дорожные модели укомплектованы длинными крыльями, прочным багажником, подножкой, защитой цепи и насосом. Цветовое решение дорожных моделей можно охарактеризовать как спокойное, выдержанное в одном тоне.

Все модели велосипедов MAVERICK имеют необходимые сертификаты РФ и полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к подобным промышленным изделиям.

Гарантия на велосипеды MAVERICK составляет 1 год с момента продажи. Гарантийное обслуживание осуществляется через уполномоченных дилеров бренда MAVERICK.

Производятся они, скорее всего, в Калининградской области РФ ООО «ВЕЛЕС КОМ».

Официальный сайт производителя: maverickbike.ru

10 российских велосипедов: что взять из нашего

Выбирая велосипед, мы почти всегда смотрим в сторону иностранных производителей. Scott, Trek, Merida, Author — в принципе, всё понятно, можно брать. Но стоп, стоп. Неужто в России нормальных велосипедов не делают? Конечно, делают!

Stels (Люберцы). Самый крупный и известный российский велобренд, широко работающий в том числе и на экспорт. Горные, BMX, двухподвесы, складные, городские, туристические, женские — в гамме велосипеды на все случаи жизни, несколько сотен моделей. Качество — очень даже ничего, особенно с учётом весьма невысоких цен. На снимке — женский прогулочный байк Stels Navigator 130 3sp Lady.

Forward (Пермь). Основанный в конце 1990-х на базе пермского велозавода «Велта» бренд сегодня предлагает байки на все случаи жизни, сегодня — один из крупнейших в стране и хорошо известный на международном уровне производитель. На велосипедах Forward выступают профессионалы на Олимпийских играх, что говорит о многом. На снимке — горный хардтейл Forward Hesper 3.0 disc.

Stark (Ленино). Молодая, но уже очень активная команда; на дорогах и улицах довольно часто встречаются велосипеды этого бренда. Горные, экстремальные, дорожные, складные и так далее — все велосипеды, должные быть у приличного производителя, имеются. На снимке — горный Stark Slash Disc 3/40.

Sura (Пенза). Это торговая марка группы предприятий «Полад», или, иначе говоря, Пензенского велосипедного завода (ПМЗ), существующего аж с 1928 года. Моделей довольно мало, всего 11 штук разных классов, потому что завод заодно делает всё на свете — от автозапчастей до строительных металлоконструкций. На снимке — грузовой велосипед-трансформер Sura Vektor.

Stinger (Калининград). Бренд, производящийся на заводе «Велобалт». В линейке — все необходимые классы, от горных хардтейлов до круизеров, а ещё у них в рекламе — очень красивые девушки. На снимке — дорожный байк Stinger 700C Campus 1.0.

Novatrack (Калиниград). Это тоже бренд завода «Велобалт», но у него другая относительно Stinger специализация — детские велосипеды, беговелы, самокаты и так далее. На снимке — детский Novatrack Neptun 12″.

Altair (Пермь). А это уже суббренд встречавшейся нам ранее компании Forward. Под брендом Altair пермяки производят велосипеды более низкой ценовой категории — детские, подростковые, а также некоторое количество горных и городских. На снимке модель Altair City high 28.

Triton (Москва). Очень необычный производитель, с 2005 года строит велосипеды только под специальный заказ, в кастомном формате. Байки получаются исключительно красивые, очень надёжные и весьма дорогие (одни только рамы начинаются от $1100). На снимке — заказная off-road модель Triton.

Racer (Барнаул). Серьёзный производитель скутеров, мопедов, мотоциклов и — велосипедов. Выглядят их модель круто, как ездят — не знаем, не пробовали, но в принципе производство мотоциклов накладывает необходимость соблюдать качественные параметры и на велосипедную часть. На снимке — Racer 26−217 disk.

Armada (Санкт-Петербург). Фирма, в первую очередь специализирующаяся на квадроциклах, питбайках и снегоходах, но имеющая в своей гамме три электровелосипеда. На снимке — старшая модель линейки ArmadA TDF-30.

Помимо приведенных в списке, до недавнего времени существовали ещё некоторые российские велобренды, в частности Atom, Navigator (Калининград) и Nordway (принадлежащий «Спортмастеру»). Но первые два прекратили производство, а последний был окончательно перепрофилирован под производство туристического оборудования. Ещё раньше существовали бренды «Байкал» и «Космос», но они тоже канули в Лету.

Но и без них в России хватает велопроизводителей.

О компании

И

стория компании — это не просто история бренда, это история людей и их идеи. На заре перестройки появилась необычная по тому времени идея: сделать недорогой, стильный, доступный велосипед для взрослых, молодёжи и детей, тем самым положив начало широкому велодвижению в нашей стране.


Её воплощением стала регистрация компании "ВЕЛОМОТОРС" и бренда STELS в 1996 году и начало продаж на российском рынке. Правильность выбранного пути подтвердили простые люди, проголосовав рублём за новый бренд. Уже в 2003 году открылся первый завод компании в городе Кубинка Одинцовского района. В 2006 году был заложен второй завод в станице Крыловская под Ростовом-на-Дону. В 2008 году спасён от разорения и восстановлен велосипедный завод в г. Жуковка, гордость советского велостроения, выпускавший знаменитые на всю страну велосипеды "Десна".

Начало производства мототехники

Свежие тенденции и потребности рынка вывели компанию в принципиально новую сферу деятельности — производство мототехники.

В июле 2009 года на мощностях Жуковского мотовелозавода было организовано производство первых мотовездеходов. В 2010 году продуктовая линейка компании пополнилась скутерами и мотоциклами. А ещё через четыре года — снегоходами и квадроциклами собственной разработки.

Успех компании не случаен: широта модельного ряда, качество, доступная цена, мгновенная реакция на потребности рынка и стройная концепция бренда STELS обеспечили широкую известность компании в Российской Федерации и за её пределами.
Компания сейчас — это коллектив профессионалов с многолетним опытом, это три ультрасовременных завода, собственные конструкторские и дизайнерские бюро.
Это будущее, которое мы создаём своими руками, с Вами и для Вас.

Веломоторс сегодня

Г

руппа компаний "ВЕЛОМОТОРС" — крупнейший производитель квадроциклов, снегоходов и велосипедов в ЕВРОПЕ.
"ВЕЛОМОТОРС" - это современное российское производственно - торговое объединение, имеющее подразделения во всех крупных регионах сраны.


РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ И ВЫПУСКАЮТСЯ:

квадроциклы
снегоходы
велосипеды
запасные части
аксессуары
комплектующие

В ХОЛДИНГ ВХОДЯТ:

3 завода
5 оптовых компаний
4 конструкторских бюро

ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ:

более 2 000 человек

Производство велосипедов в России - Сделано у нас — ЖЖ

Тут решил себе велосипед на лето взять, стал изучать предложение отечественного производителя. Вот что нарыл.

У нас в стране вроде как 4 российских бренда: STELS, FORWARD, ATOM, STARK, БАЙКАЛ

Об трех последних можно сказать только то, что их разрабатывают в России, а производят на заводах Азии (Китай, Тайвань). Байкал вообще полностью китайские аппараты, с нашей наклейкой.

А об двух первых расскажу подробней.

 

STELS http://velomotors.ru/stels/

Ведосипеды "STELS" разрабатываются в России.  Производство велосипедов STELS происходит на заводе в городе Кубинка, расположенном в Одинцовском районе, Московской области. Там же, кстати, находится головной офис компании «Веломоторс». Стоит отметить, что современное перспективное производство, коим является «Веломоторс», только за последние два года смогло создать порядка 400-сот рабочих мест. Сегодня данный завод является одной из самых важных градообразующих компаний, расположенных в Кубинке. Современный, полностью автономный завод, выпускаемый уникальные велосипеды STELS, занимает довольно обширную территорию. Одни его цеха первой очереди занимают больше 8 тыс. кв.м. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по специальным чертежам компании «Веломотрс». Но, компания строит собственное рамное производство, и скорее всего в 2012 году, будет запущена первая очередь.

 

Основные комплектующие конечно же импортные (так происходит и у основных сборщиков), типа втулок, тормозных механизмов, аммортизаторов… Их выпуск у нас в маленьком количестве был бы экономически неэффективен.

Почитал отзывы на Яндекс.маркете, вроде говорят ничего велики. Кроме того, на этом заводе ещё «производятся» мотовездеходы, но не все, что представленны под этой маркой. Остальные производятся в Китае. А также мотоциклы, снегоходы… всё оттуда… «Производятся» в кавычках, потому что сваривается только рама, всё остальное – привозное.

Кроме того, если не ошибаюсь, у нас происходит сборка всех 10 моделей скутеров Стелс, ну конечно же опять из китайских комплектующих. Только вроде как двигатель итальянский.

FORWARD http://www.forwardvelo.ru/

Тоже серьезная контора. Один сайт чего стоит… )))

Организация представляет собой комплекс по производству и продаже велосипедов. Структура компании включает в себя конструкторское бюро, студию дизайна, испытательную лабораторию, производственные цеха, сеть мастерских сервисного обслуживания. Постоянно совершенствуется работа складского терминала и отдела продаж.

 

Сборка велосипедов происходит в Перми, первые велосипеды пошли в 2003 году. При испытании на прочность, рамы FORWARD превысили самый жесткий в мире японский стандарт. Уже в 2004 году на велосипедах Forward завоеваны 3 золотые медали. На данный момент на этих велосипедах выступают чемпионы страны в дисциплинах: велокросс, чемпионат России в многодневной гонке, чемпионат России среди юниоров, этапы Кубка России по кросс-кантри, первенство России по кросс-кантри среди студентов, велотриал. Сергей Бандеров летом 2007 года стал чемпионом России на велосипеде Forward. А по итогам 2008 года он подтвердил свой статус и вновь завоевал чемпионский титул и кубок России по триалу. В 2009 году подтвердил свой профессионализм

многочисленными победами на этапах Кубка России по велотриалу и завоевал чемпионский титул г. Москвы… ну и ещё куча регалий…

 

Короче я себе выбрал Forward FLARE 917. Сзади и спереди амортизаторы, 21 скорость, рама алюминиевая. Импортный стоил бы тысяч 20-25. Этот стоит 9860. Вполне норм.

P.S. Если я что-то не так написал, скажите, я статью поправлю...

 

Рейтинг велосипедных брендов (лучшие марки, производители, фирмы)

Время чтения: ~12 минут Автор: Михаил Скворцов 427

Рейтинги всегда были популярными, попробуем и мы исследовать «профильный» рынок, а именно бренды, под которыми продаются и производятся велосипеды. Для рейтинга выбраны наиболее часто упоминаемые в интернете марки, и число их ограничено десятью, чтобы не превращать статью в научный труд.

Что оценивать

Выберем несколько параметров, по которым можно оценить бренды, чтобы составить более или менее объективный рейтинг велосипедных брендов.

Ассортимент

Бренд может быть великолепным и известным… но лишь в среде профессиональных спортсменов. Или же талантливый дизайнер может выпускать гениальные серии детских велосипедов. Без сомнения, даже лидерства в одном из сегментов велосипедного рынка совершенно недостаточно для признания бренда лучшим.

Глобализация и объёмы продаж в наши дни таковы, что серьёзный производитель постоянно диверсифицирует свой модельный ряд, стремясь удовлетворить самых разных пользователей – спортсменов, триальщиков, BMX-еров и простых любителей велопрогулок. Именно в этом направлении двигаются лучшие, потому что каждый райдер уникален, и бренд должен помнить о его потребностях.

Качество

Очень сложное для определения слово – качество. Экономисты говорят, что качество – это мера соответствия продукта ожиданиям клиента. Будем исходить из этого определения. Наши ожидания от велосипеда таковы:

  • отсутствие поломок;
  • хороший внешний вид;
  • реальная приспособленность байка к условиям, для которых он заявлен;
  • выполнение производителем своих обещаний.

Можно далеко уйти по пути формализации требований, но в большинстве случаев мерой качества становится средний балл отзывов реальных покупателей. На них в первую очередь и будем обращать внимание.

Опыт и история

Знания, производственные мощности и история компании тоже очень важны. Конечно, новички могут быстро произвести большое количество велосипедов, могут предложить широкий модельный ряд и даже удовлетворить конкретных пользователей. В реальности же без серьёзной инженерной школы и признания в среде «фанатов» бренд не будет полноценным. У него отсутствует «подушка» на случай проблем и наработок, которые позволят сделать рывок в будущее.

реклама байка (середина XX века)

Доступность

Последний, но самый важный для конечного покупателя пункт. В доступность входит:

  1. Стоимость велосипеда.
  2. Возможность приобретения в данный конкретный момент.

Почему доступность так важна? Потому что первый вопрос при покупке любой вещи длительного пользования – «какую сумму вы готовы потратить»? И только после этого можно начинать обсуждение о стиле катания, сезонах, привычках и различных ограничениях.

Второй фактор – это возможность вживую протестировать велосипед либо в магазине, либо по какой-либо программе тест-драйвов. Это очень важно, потому что для комфорта в катании может не хватить буквально пары сантиметров длины рамы или тактильного ощущения от облатки руля или манетки. Всё это можно почувствовать, лишь прокатившись на велосипеде до его покупки.

Общая таблица

Для составления рейтинга были выбраны 10 самых популярных фирм в России:

  1. Stels.
  2. Merida.
  3. Cube.
  4. TREK.
  5. Giant.
  6. Specialized.
  7. Schwinn.
  8. GT.
  9. Author.
  10. Forward.

По понятным причинам в список не выбирались велосипеды различных торговых сетей и зонтичные бренды, например, KIA или BMW. Список марок для сравнения может показаться неполным, но это те имена, которые знают и ищут в Интернете русскоязычные пользователи.

Сводная таблица оказалась следующей:

МестоБрендАссортиментКачествоОпытДоступностьИтого
1GT81010937
2Merida876930
3Stels10541029
4Specialized51010429
5Cube686828
6Giant1064828
7Author886628
8Forward10441028
9Schwinn41010327
10TREK676625

Немного о производителях

Рассмотрим каждого участника рейтинга подробнее.

GT

Безусловный лидер рейтинга – компания GT – вполне этого заслужила. Имея огромную популярность, несравненное качество и огромную модельную линейку, велосипеды этой компании доступны даже в небольших русских городах.

Современное поведение на рынке GT максимально выверено: выпуская несколько «хедлайнеров», которые максимально прорабатываются и выпускаются огромными партиями, компания формирует целый ряд редких моделей, которые закрывают конкретные потребности. Например, такими становятся дорожные гибриды, прогулочные круизеры или детские беговелы.

История компании началась в 1972 году, когда Гэй Тёрнер (GT) сделал для своего сына BMX раму, которая оказалась на редкость удачной. Со временем он закрепил свою разработку, создав ещё несколько моделей, а в 1979 была образована компания, основателями которой стал Тёрнер, отвечавший за разработку и совершенствование байков, и Ричард Лонг, в прошлом хозяин велосипедного магазина, который стал отвечать за сбыт.

В начале 90-х, после смерти Тёрнера, компания начала испытывать трудности, хотя и оставалась одним из ведущих производителей горных велосипедов в США. В 1998 году компания объединилась со Schwinn, а в настоящее время находится в конгломерате, включающем Cannondale, Schwinn и Mangoose.

GT

Merida

Второе место занимает ещё один представитель «качественных массовиков». Не имея богатой истории, зато пустив корни в максимально выгодном для производства регионе, компания за 45 лет существования смогла выйти на рынки Европы и США, захватив в некоторых странах первую строчку по объёмам продаж. Подтверждением успеха компании в коммерческом направлении можно считать покупку Меридой 49% акций американской Specialized – производителя компонентов для велосипедов профессиональных команд и сборных.

Компания полностью тайваньская. Она была открыта как небольшой вело-магазин в 1972. Изначальная ориентация на японские велосипеды и запчасти сохранилась в качестве производимых сейчас продуктов, а сохранение производств на островном Тайване позволяет развивать свою инженерную школу при сравнительно низких издержках.

Merida

Stels

Российский производитель, долгое время импортировавший большое число компонентов из Китая, открывает в России уже третий завод. Под маркой STELS сейчас производятся не только велосипеды, но и мотоциклы, мотороллеры и различная мото-техника, в том числе запчасти. На компанию не повлиял кризис 2008-2010 годов, и сейчас, по заявлению информационной службы компании, STELS – первые по объёму выпуска велосипедов в Европе.

История же компании начинается в 1996 году в подмосковных Люберцах. Долгое время основатели занимались импортом и заказом конкретных моделей за границей, а в 2003 году открыли своё производство в Кубинке. По сумме очков STELS заметно превосходит других конкурентов за счёт доступности и покрытия рынка.

Каждый второй велосипед в России – это STELS, и каждый велосипедист сможет найти себе подходящую модель. Именно доступность, на фоне среднего качества и не самой серьёзной инженерной школы, делает этого производителя достойным третьего места рейтинга брендов.

Stels
К слову, это велосипеды Stels

Specialized

Полное название компании – Specialized Bicycle Components, и это один из крупнейших производителей велосипедов и комплектующих к ним. Компания является одной из лучших по всем рейтингам качества. Она всемирно признана как главный новатор вело-отрасли. Огромные объёмы позволяют инвестировать большие суммы в НИОКР.

Основана компания, как и многие современные лидеры рынка, в середине 70-х Майком Синьярдом, который сначала вместе с отцом, а затем и самостоятельно занимался восстановлением старых велосипедов и их перепродажей. Название Specialized появилось после налаживания контактов с итальянскими производителями комплектующих. Сначала Майк занимался их импортом и перепродажей в США. В 1976 году появилась первая инновация – собственная модель шины, а в 1981 году был выпущен первый велосипед.

Серия инновация продолжалась до середины девяностых, компания приобрела имя и огромное число поклонников, первой выведя на рынки многие современные «стандарты» – композитные материалы, найнеры, несколько типов амортизаторов. Однако ряд неудач привёл к тому, что в начале 2000-х бренд был куплен тайваньской Merida, но полностью сохранён как передовое в техническом плане подразделение, без объединения с основными производственными мощностями.

Место вне первой тройки рейтинга данной компании обусловлено исключительно редкостью и высокой стоимостью разработок, которые фактически мало кому доступны в России.

Specialized

Cube

Немецкая компания Cube закрепилась на российском рынке как производитель качественных велосипедов. Основанная немецким студентом в 1993, компания не меняет изначального кредо – азиатские комплектующие собираются в Баварии (Германия), после чего продаются под маркером немецкого товара.

Действительно, качество сборки данных велосипедов великолепно, а цена вполне доступна. Как и многим «среднякам», данной фирме не хватает выразительности в самих байках, хотя общий маркетинг выстроен отлично. Немецкое качество в совокупности с поддержкой спортивного движения делают компанию очень известной, и мало кто не слышал об этих велосипедах.

Cube

Giant

Giant Bicycles Co. Ltd – крупнейший производитель велосипедов в мире. Как и Merida, компания родом с Тайваня, и там же держит большую часть производственных мощностей. Открыта компания, в отличие от своих конкурентов, была именно как производственная. Сейчас на мощностях Giant производится (по данным Wikipedia) 55% «фирменных» велосипедов, в том числе Trek и Scott.

Компания, производя велосипеды для многих заказчиков, имеет доступ ко всем технологиям, но сама не слывёт новатором. Giant – это доступные средняки, пока не очень популярные в России (сказывается импортное происхождение и конкуренция со Stels), и находится на своём месте в рейтинге из-за своего модельного ряда. Под брендом Giant можно найти велосипед любой компоновки и комплектации, хотя иногда его и придётся ждать из Китая.

Giant

Author

Удивительна популярность Author, бизнес-модель которой напоминает Cube и Stels. Недорогие азиатские комплектующие выпускаются под брендом чешской фирмы. Основатели умеют считать деньги, и широкий ассортимент, вкупе с приличным трейд-маркетингом, сделал данные байки популярными в России.

В публичной сфере Author часто появляется на MTB соревнованиях, фокусируясь на доступности велосипедов аудитории, а не на новациях и достижениях.

Forward

Вторая русская марка в рейтинге, пожалуй, имеет отрицательную репутацию из-за своих истоков. Фактически Forward основана на базе Пермского Велосипедного Завода (марка «Кама») и вследствие тяжёлого положения в стране (1999-2003 г.) выпускает преимущественно бюджетные велосипеды и переработки советских моделей. Лишь в середине 2000-х компания начала разрабатывать новые образцы высокого уровня, уходя от ультрабюджетных решений. До сих пор занимая нижу бюджетных байков, Forward является максимально доступным, но не особо качественным выбором.

Forward

Schwinn

Данная компания – это легенда среди велосипедных фирм. Каждый уважающий магазин выставляет 1-2 круизера Schwinn в зале, чтобы показать, что ценители здесь бывают. Конечно, такие велосипеды никогда не покупаются, но ведь главное – имя! Занимая низкую позицию в рейтинге, данный производитель является столетним эталоном качества и стиля, но слишком требователен к денежным ресурсам, да и ассортиментом моделей не стремится выделиться.

Schwinn Bicycle Company основана в Чикагов 1895 году американским немцем. Компания считается одним из «изобретателей» современного велосипеда за счёт ввода в своей продукции множества стандартов. Кроме того, само направление круизеров – модных городских велосипедов с качественным дизайном «под мотоцикл» – принадлежит ей и первой модели AeroCycle.

TREK

Замыкает рейтинг «среднячок» американская компания, которая «просто делает велосипеды». Среднее качество, доступные цены, отсутствие выделяющихся технологических и дизайнерских прорывов делает эту компанию «просто велосипедным брендом».

На самом деле, Trek – один из ключевых представителей американской вело индустрии, и на продукции Trek ездят чемпионы мира и олимпийские команды, а нововведения принимаются многими компаниями. В России позиции Trek не очень сильны из-за практически нулевого маркетинга и невнятного позиционирования.

Заключение

Данный рейтинг не полон, но достаточно объективен, чтобы составить представление о различных брендах и факторах, по которым их стоит оценивать и изучать. Но относительно реального выбора велосипеда бренд не должен быть определяющим. Главное – это качество, удобство и доступность конкретной модели, подходящей под ваш стиль катания и ваши запросы.

В рейтинге же, безусловно, заслуженно «побеждает» GT. Эту марку на текущий момент можно считать эталоном на российском рынке. Высокое качество, распространённость, яркое и знакомое имя, а также доступность в любом регионе и за вполне внятные деньги – всё это делает бренд одним из лучших. Перекосы в качество или массовость тоже вполне успешны, но это не полный успех.

Следует отметить хорошие позиции российских производителей. Несмотря на выбранную стратегию импорта и производства бюджетных байков, Stels и Forward имеют большие перспективы и демонстрируют это, увеличивая объёмы производства из года в год.

Купить велосипеды этих и других брендов вы можете на сайте наших партнеров.

загрузка...

что с ними стало сегодня – Варламов.ру – ЖЖ

У большинства моих читателей в юности наверняка был велосипед "Десна". Или "Школьник". Или "Кама". Или даже – не побоюсь этого слова – "Украина"!

Я решил выяснить, куда они все делись и что стало с предприятиями, которые их производили. Думаю, вам тоже будет любопытно.

[Спойлер:]Некоторые легендарные велосипеды всё ещё можно купить, причём не только на сайтах объявлений!


Фото: GlazBike

Республика: РСФСР
Город: Пермь
Производитель: Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции, затем ПО "Велта"

"Урал"

Один из самых популярных советских дорожных велосипедов. Некоторые экземпляры ездят до сих пор.

Фото: GlazBike

"Кама"

Несмотря на маленькие колёса, на "Каме" катались не только подростки, но и взрослые. Несмотря на складную конструкцию, велосипед оказался невероятно надёжным. Многие "Камы" до сих пор на ходу.

Фото: GlazBike

"Салют"

Складной велосипед для тех, кто всё-таки вырос из "Камы". Производился не только в Перми, но и, например, в Йошкар-Оле.

Фото: GlazBike

Статус

Предприятие ликвидировано в 2006 году. Велосипеды под старыми брендами не производятся. Бывшие сотрудники "Велты" основали компанию Forward, производство которой находится в Перми.

"Форварду" также принадлежит элитный бренд Format и бренд эконом-класса Altair (о нём ниже).



Республика: УССР
Город: Харьков
Производитель: Харьковский велосипедный завод им. Петровского

"Украина"

Живая легенда

"Турист"

Действительно мечта любого советского туриста. Уже полвека назад этот велосипед имел 4 скорости! Заводом также выпускались похожие модели "Спутник" и "Спорт".

Фото: VeloRetro.ru

"Старт-Шоссе"

Возможно, первый советский шоссейник.

Фото: VeloRetro.ru

Специальная модель, выпущенная в честь Олимпиады-80

Россия Модельный завод велосипедов, Custom Россия Модельный велосипед OEM / ODM Производственная компания

Всего найдено 64 российских завода по производству моделей велосипедов и 192 товаров. Получите высококачественный российский модельный велосипед из нашего огромного выбора надежных российских заводов по производству велосипедов. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: MTB Велосипед , Складной Велосипед Складной Велосипед , Детский Велосипед Детский Велосипед , Традиционный Велосипед Традиционный Велосипед , Спорт Велосипед 27race Велосипед
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Тяньцзинь, Тяньцзинь
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Трехколесный велосипед, горный велосипед , детский / детский велосипед , электрический велосипед , велосипед фристайл
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Тяньцзинь, Тяньцзинь
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Электро Велосипеды , Электроскутеры, Электромобили
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: E Велосипед
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, HSE

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Дунгуань, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Пластиковая бутылка, стеклянная бутылка, детская Велосипед , Велосипед , ходунки
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Синтай, Хэбэй
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Горный велосипед , Детский велосипед , Велосипед Запасные части, Детский электромобиль, Детский трехколесный велосипед
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, BSCI

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Синтай, Хэбэй
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Электромобиль и мотор Велосипед , Велосипед , Поездка на автомобиле, Качели, Трехколесный велосипед
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Синтай, Хэбэй
.

Велосипедов, произведенных в мире

Источники и методы:

Двумя основными источниками статистических данных о производстве велосипедов являются Bicycle Retailer and Industry News и Институт исследования рынка велосипедов. Существует более десятка дополнительных источников (см. Ссылки в конце этой страницы), которые анализируются командой Worldometer для получения окончательной оценки.

Статистические данные о производстве велосипедов также можно найти в статьях, которые представлены на таких конференциях, как VeloCity , ProBike и Transportation Research Board (TRB).

Производство велосипедов и автомобилей

Совсем недавно, в 1965 году, мировое производство автомобилей и мотоциклов было практически одинаковым, почти на 20 миллионов, но по состоянию на 2003 год производство велосипедов выросло до более чем 100 миллионов в год. по сравнению с 42 миллионами машин. В 2004 году в мире было произведено 105 миллионов велосипедов, что на 1,5% больше, чем в 2003 году (WorldWatch Institute).

Какая страна является крупнейшим производителем велосипедов?

Китай.
Хотя велосипеды производятся в десятках стран, на пять ведущих производителей - Китай, Индия, Европейский Союз, Тайвань и Япония - приходится 87% мирового производства. Только на Китай в 2004 году приходилось около 58 процентов мирового рынка. Следующий 2005 год стал рекордным годом для производства велосипедов в Китае, когда производство велосипедов и электровелосипедов увеличилось на 16% до 80 430000 Произведено единиц, из которых около 65% было отправлено на экспорт. Китайская Народная Республика сегодня производит более 60% велосипедов в мире.86% велосипедов, продаваемых в США, импортируются из Китая.

Однако использование велосипедов в Китае резко сокращается, до 20% всех поездок по сравнению с 33% в 1995 году. В Пекине только 20% пассажиров пригородных поездов ездили на велосипедах в 2002 году по сравнению с 60% в 1998 году.

Сколько в мире велосипедов?

По оценкам, в мире существует более миллиарда велосипедов, почти половина из которых находится в Китае. Ниже представлена ​​таблица с основными странами:

0 Индия

Страна

Количество

Год

Китай

450,000,000

США

100000000

1995

Япония

72,540,000

1996

Германия

62,000,000

30,800,000

1990

Индонезия

22,300,000

1982

Италия

23,000,000

1995

Великобритания

20,000,000

1995

Франция

20,000,000

1995

Бразилия

40,000,000 2 2

Нидерланды

16,500,000

2000

Канада

10,150,000

1992

Испания

6,950,000

9

6,950,000

2

6,000,000

1995

Южная Корея

6,500,000

1985

Мексика

6,000,000

1986

Бельгия

5,200,000

1995

Румыния

5,000,000

1995

450053

Швейцария

3,800,000

1996

Венгрия

3,500,000

1995

Австралия

3,300,000

3,300,000

1995

8

3,250,000

1995

Норвегия

3,000,000

1995

Ссылки и полезные ссылки: 900 09

.

Производство сельхозтехники в России выросло на 35% - RT Business News

Пытаясь уйти от сырьевой экономики, Россия прилагает усилия в сельскохозяйственном секторе. С января по июнь в стране было произведено на 35 процентов больше тракторов и комбайнов, чем в 2015 году.

Подробнее

Russia set for record grain production in 2016 - UN Russia set for record grain production in 2016 - UN

«Рост промышленного производства сельскохозяйственной техники можно оценить двузначными цифрами.Прирост производства зерноуборочных комбайнов в первом полугодии превысил 35 процентов в годовом исчислении, мы увеличим его до 50 процентов », - сказал заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов в пятницу.

Министр сельского хозяйства Александр Ткачев добавил, что в госбюджете есть На обновление техники выделено 10 млрд рублей (около 160 млн долларов)

«Такой объем государственной помощи позволит аграриям на выгодных условиях приобрести 17 тысяч новых единиц техники», - сказал Ткачев.По его словам, в 2016 году государственная поддержка сельского хозяйства России составит 3,57 миллиарда долларов.

На прошлой неделе Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) прогнозировала рекордный урожай для России в этом году. В 2015 году Россия произвела почти 105 миллионов тонн зерновых и планирует увеличить производство до 111 миллионов тонн к 2017 году, сообщило министерство сельского хозяйства.

ПОДРОБНЕЕ: Россия увеличит производство зерна на 25% к 2030 году - Минсельхоз

Министерство хочет инвестировать 2.9 триллионов рублей (38,2 миллиарда долларов) в следующие 15 лет, при этом частные инвесторы предоставят дополнительно 3,1 триллиона рублей (40,8 миллиарда долларов) для увеличения производства зерновых на четверть к 2030 году.

.

10 европейских компаний, локализующих производство в России в этом году

Российско-германская торговая палата

Похоже, экономический кризис ослабевает (как и сказал г-н Путин!), Поскольку в последние несколько месяцев европейские компании устремились в Россию, чтобы локализовать производство, несмотря на санкции.

Экономика России, кажется, возвращается в нормальное русло. ВВП страны улучшается (в 2016 году он упал всего на 0,2 процента по сравнению с 2.8 процентов в 2015 году), а инфляция остается на рекордно низком уровне в три процента. Отличные новости, которые не только обрадовали правительство, но и побудили многие европейские компании активизировать свою деятельность в России.

немецкие компании, например, пользуются ростом страны. За первые шесть месяцев 2017 года они уже инвестировали два миллиарда евро (2,3 миллиарда долларов) и планируют инвестировать минимум на 301 миллион евро (352 миллиона долларов) к концу года, по словам Матиаса Шеппа, председателя правления Российской Федерации. -Германская торговая палата.

Он говорит, что хотя несколько немецких компаний покинули Россию во время кризиса, доля немецкого бизнеса на российском рынке не уменьшилась, а сильные игроки только улучшили свои позиции.

«На самом деле мы увидели, что малые фирмы и индивидуальные предприниматели снизили свою деловую активность в России, в то время как крупные игроки и известные малые и средние предприятия продолжили свою работу, а теперь снова начали инвестировать в экономику России, чтобы следить за ее развитием. рост », - отметил Шепп.

Российские власти, со своей стороны, постарались облегчить ситуацию для иностранных компаний и помочь им остаться на плаву. В 2015 году правительство ввело специальный инвестиционный контракт о поддержке иностранных компаний, заинтересованных в локализации производства, в результате чего было подписано 12 таких контрактов.

Хотя Германия является одним из ключевых партнеров России в Европе, другие страны, похоже, также сохранили определенный интерес к российскому рынку.В то время как в прошлом году, по данным Центрального банка России, Германия инвестировала 224 миллиона долларов, другие европейские страны вложили в страну больше денег. Франция инвестировала 1,9 миллиарда долларов, а Великобритания - 478 миллионов долларов. Для сравнения: Китай инвестировал 345 миллионов долларов.

Совершенно очевидно, что экономические интересы, похоже, берут верх над политической напряженностью и санкциями. Вот список компаний, подтверждающих эту точку зрения.

1. Viessmann

Немецкая котельная и отопительная корпорация Viesmann в этом году официально открыла в России производственное предприятие стоимостью 17 миллионов долларов.В июне сам посол Германии и другие высокие гости присутствовали на церемонии открытия в Липецке, в 400 км к югу от российской столицы. Решение о локализации в России было принято в 2015 году, а в январе этого года компания получила разрешение на запуск производства.

Viesmann
2. Bionorica

В июле немецкая фармацевтическая компания Bionorica начала строительство своего будущего предприятия в российском городе Воронеж, в 500 км к югу от Москвы. Компания обязалась инвестировать 40 миллионов евро в локализацию и планирует через три года начать производство лекарств в России.

3. Auchan

Французский продуктовый ритейлер Auchan открыл в августе свой первый мясокомбинат за пределами российского города Тамбов. Планируется, что завод создаст 1000 рабочих мест и будет поставлять россиянам мясо местного производства.

4. Atos

Эта европейская корпорация ИТ-услуг со штаб-квартирой в парижской коммуне Безон подписала в сентябре соглашение с российским инновационным центром «Маяк» о локализации производства серверов Atos. Это первый этап российского производства Atos, и компания планирует инвестировать в проект около 2 миллионов долларов вместе с «Маяком».Новые серверы совместного производства будут называться Bullion и даже будут оснащены доверенным программным модулем, обслуживающим самых требовательных российских клиентов.

5. WIKA

Компания WIKA, производитель измерительных приборов, базирующаяся в Германии, также открыла свой первый завод недалеко от Москвы в сентябре. Компания инвестировала более одного миллиарда рублей (17 миллионов долларов) и за счет локализации производства стремится сократить расходы на доставку и поставлять свою продукцию не только по России, но и в соседние государства, а именно в Казахстан и Беларусь.

6. Backaldrin Kornspitz

Австрийский производитель хлебобулочных изделий Backaldrin Kornspitz 13 октября открыл свой первый завод в России. Компания начала строительство год назад, и теперь завод официально запущен и работает в Ступинском квадрате. Зона (Москва). «Здесь, в самой большой стране мира, традиции выпечки имеют даже большее значение, чем в Австрии», - сказал управляющий директор Харальд Деллер.

7. Wilo

Ведущий производитель насосов из Германии, Wilo подписал специальный инвестиционный контракт с властями России.13. Компания получит статус местного производителя и в течение следующих девяти лет будет стремиться к локализации производства в России на 85 процентов. Wilo уже инвестировала 35 миллионов евро (41,2 миллиона долларов) в собственный завод в российском Ногинске и инвестирует 752 миллиона рублей (13 миллионов долларов) в реализацию проекта, проведение исследований и работу с местными партнерами.

Russia

Премьер-министр России Дмитрий Медведев на заводе Wilo в Ногинске.

Government.ru
8.Savencia Fromage & Dairy

17 октября французская пищевая компания Savencia Fromage & Dairy, специализирующаяся на производстве сыров, приобрела контрольный пакет акций российского молочного комбината «Белебей» в республике Башкортостан. Сделка соответствует глобальной стратегии развития Savencia и позволяет ей присоединиться к ведущим игрокам на российском рынке сыра, приобретя одного из крупнейших производителей сыра в стране.

9. Kuhn

Производитель сельскохозяйственной техники Kuhn со штаб-квартирой во французской коммуне Саверн думал о локализации в России в течение последних нескольких лет, но в этом году сделал лишь первый шаг.В октябре компания объявила о покупке 19 га земли в Воронежской области России. Такие инвестиции дадут компании возможность создать собственный комплекс для увеличения продаж, распределения и обслуживания в России, а также производить оборудование для местного рынка.

10. POMA

Французский производитель канатных дорог, Poma Group будет работать с властями Северного Кавказа над строительством канатных дорог для будущих горнолыжных курортов. Сотрудничество было завершено 10 октября.24 в Москве, и была достигнута договоренность о создании совместного производства в России. «Я буду рад увидеть новые канатные дороги с логотипом« Сделано в России », - сказал Жан Сушаль, глава Poma Group.

При использовании какого-либо контента Russia Beyond, частично или полностью, всегда предоставляйте активную гиперссылку на исходный материал.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о