Производство в домашних условиях бензина: Как и из чего делают бензин, переработка нефти

Содержание

Как сделать бензин в домашних условиях

Считается, что производство бензина — задача предприятий нефтеперерабатывающей промышленности. Горючее дорожает непрерывно, и автомобилисты непрерывно задумываются, как удешевить оглавление «четырехколесного друга». При этом в окружающую среду выбрасываются отходы, которые могли бы стать основой для производства бензина.

Вам понадобится

  • – резиновые отходы;
  • – печь;
  • – дистиллятор;
  • – 3 огнеупорные емкости.

Инструкция

1. Для изготовления бензина раньше каждого необходимы емкости. В первую очередь это металлическая бочка с плотно закрывающейся крышкой. К крышке нужно подсоединить жаропрочную трубку. Данный сосуд вы будете применять в качестве реторты. Для конденсатора подойдет любая емкость, а для водяного затвора надобен крепкий сосуд с двумя трубками. Одна из трубок должна будет находиться под водой, а вторая — на поверхности.

2. Соберите устройство для приобретения жидких углеводородов.. Трубу, выходящую из крышки реторты, объедините с конденсатором. В конденсатор вставьте шланг. 2-й его конец подсоедините к трубке водяного затвора, которая будет находиться под водой. Вторую трубку затвора объедините с печкой, а на печь поставьте реторту. У вас получится замкнутая система для высокотемпературного крекинга (пиролиза).

3. Загрузите в реторту резиновые отходы и закройте крышкой. Нагревайте содержимое на мощном огне. Под действием высокой температуры происходит распад резины. Связи между молекулами разрушаются. Дальше следует возгонка отделившихся молекул. Они попадают в конденсатор, где температура значительно ниже. Соответственно, пары там начинают скапливаться, а после этого и конденсироваться. Вещество переходит в жидкое агрегатное состояние, это и есть неестественная нефть.

4. В процессе пиролиза образуются не только жидкие углеводороды, но и добавочная смесь газов. Именно следственно система должна быть замкнутой. Огромная часть газа – это метан, тот, что проходит через все элементы устройства и, в конце концов, попадает в печь. Там он восхитительно сгорает, помогая поддерживать необходимую температуру и не расходовать при этом лишнее горючее.

5. То, что находится у вас в конденсаторе — еще не бензин. Дабы превратить содержимое конденсатора в горючее, нужен дистиллятор – как бы того, что применяется в самогонных агрегатах. Не должно быть открытого огня.. В данном случае предпочтительнее электроплитка. Температура кипения не дюже высока, максимум 200°С, но может быть и значительно ниже. Все зависит от качества отходов, из которых сделана «синтетическая нефть».

Нефть – это горючая жидкость природного происхождения, состоящая из многообразных углеводородов и небольшого числа других органических веществ. Она является основным сырьем для приобретения привычного нам горючего, такого как бензин , дизельное горючее и т. д. Производство бензин а из нефти – доля нефтеперерабатывающих предприятий, но в качестве эксперимента и в маленьких числах бензин дозволено получить и кустарным методом.

Вам понадобится

  • Две емкости, газоотвод, термометр, нагревательный элемент.

Инструкция

1. Соберите установку. Возьмите емкость, к ней подберите плотную крышку с газоотводной трубкой. В этой крышке сделайте отверстие и плотно зафиксируйте в нем термометр. 2-й конец газоотводной трубки разместите в иную емкость.

2. Дальше, налейте в первую емкость немножко нефти , плотно закройте крышкой с газоотводом и поставьте на нагрев. Вторую емкость разместите в холод.

3. Нагревая нефть, следите за показанием термометра, выдерживайте температуру не больше 180 градусов. При нагревании, бензин овая фракция как больше летучая составляющая нефти будет испаряться, отгоняясь по газоотводной трубке во вторую емкость. Во 2-й емкости будет конденсироваться бензин , а в первой емкости останутся больше высококипящие фракции нефти , такие как керосин, газойль и т.д. Полученный бензин (прямогон), будет иметь низкое октановое число, следственно, его не стоит применять как горючее для современных моторов, необходимы соответствующие присадки (тетраэтилсвинец и т.п.).

4. Для большего выхода бензин а дозволено подвергнуть весомый остаток термическому крекингу. В толстостенную металлическую емкость налейте оставшуюся позже перегонки жидкость и верно закройте ее крышкой (в процессе, внутри емкости поднимется давление). Нагрейте емкость до 450 градусов. В таких условиях, тяжелые составляющие нефти будут разлагаться на больше легкие бензин овые фракции, которые дозволено вторично перегнать.

Обратите внимание!
При перегонке нефти не пользуйтесь открытым огнем.

Самогонный агрегат состоит из особой емкости, которую дозволено нагревать, шлангов, по которым будет подводиться и отводиться вода, и змеевика. Для самогонного агрегата отличный змеевик значит дюже много – от него зависит эффективность устройства. При желании сделать его дозволено своими руками.


Змеевик в самогонном агрегате надобен для того, дабы остужать выдающиеся при нагревании браги пары и превращать их в самогон. Чем результативнее изготовлено устройство, тем стремительней получается сварить необходимое число алкоголя. Дабы самосильно сделать змеевик, потребуется подходящая по размерам трубка.У змеевика есть еще одно наименование – холодильник Грэхема. При работе агрегата пары от браги конденсируются в нем, позже чего происходит их охлаждение. Для этого змеевик погружают в холодную воду.

Что потребуется для изготовления змеевика

Дабы изготовить змеевик, вам потребуется трубка с диаметром 10-12 мм, толщина стенки у которой 1 мм, а длина – около полутора метров. Значимым параметром является материал – он должен быть, во-первых, нетоксичным, во-вторых, не вступать в реакцию со спиртосодержащей продукцией. Также он должен владеть отменной теплопроводностью.Для змеевика самые подходящие материалы – медь и серебро, латунь, алюминий, нержавеющая железо. Особенно доступными материалами дозволено назвать медь и алюминий, но у меди теплопроводность отличнее. При выборе трубки из меди имейте в виду, что периодично ее нужно будет очищать, а то и заменять. На медной поверхности с течением времени образуется черный налет из-за налипающей серы. Для чистки дозволено воспользоваться дальнейшим рецептом: столовую ложку лимонной кислоты развести в литре теплой воды. В полученную жидкость погрузите змеевик и подождите немножко. Традиционно позже двадцати минут налет абсолютно типично отчищается. Если же всецело очистить змеевик не получилось, разведите в литре воды чайную ложку соды и в этом растворе оставьте его на ночь, позже чего все легко отойдет.

Как изготовить змеевик

Если будете изготавливать завивку трубки в спираль своими руками, ее нужно подготовить. Набейте трубку сухим мелким песком, дабы во время завивания она не сплющилась. Одну сторону трубки нужно закрыть – скажем, вбить туда деревянный чопик. Трубку поставьте вертикально и засыпайте вовнутрь нее песок, применяя тесную воронку. По трубке нужно периодично постукивать каким-либо твердым предметом, дабы получше уплотнить все внутри. Позже заполнения забейте 2-й чопик, дабы конец трубки не оставался открытым, напротив во время завивки песок из нее высыплется. В качестве оправки дозволено применять стальную трубу подходящего диаметра. Трубу нужно зажать тисками, позже чего обмотать вокруг нее подготовленную трубку, дабы получить спираль. Холодильник Грэхема готов.

Видео по теме

Обратите внимание!
Заниматься производством бензина в городской квартире не стоит. Нужно помещение, которое отменно проветривается. В процессе пиролиза выдаются оксиды серы. Помимо того, процесс сопровождается крепким задымлением.

Полезный совет
Доброкачественный бензин без присадок получить не удастся. У этого бензина низкое октановое число, следственно его дозволено применять вдалеке не в всяких моторах внутреннего сгорания.

Производство бензина в домашних условиях и дизельного топлива из нефти

Для создания топлива не всегда необходима только нефть – для этого можно использовать и газ. В зависимости от того, какой вид горючей смеси вы хотите получить, вам понадобится не только заранее приобрести основные ингредиенты, а и необходимый аппарат, а также побеспокоиться о технологии, которая применима в домашних условиях и сможет обеспечить создание из нефти или газа – дизельного или другого вида топлива.

Как это правильно сделать и что понадобится для того, чтобы образование бензина было максимально приближено к норме – все это требует основных знаний и наличия требуемых ингредиентов.

При изготовлении бензина, прежде всего, понадобятся емкости и, для организации самого производства этого вида топлива может пригодиться:

  • нефть;
  • резиновые отходы;
  • газ (бытовой).

Эти основы помогут из газа или просто из резиновых отходов, приготовить топливо, по своим качествам приближенное к бензину. Сам процесс этого преобразования из газа или резиновых покрышек, можно просмотреть на видео, где подробно указано, что в домашних условиях можно приготовить и, какая установка для этого понадобится.

Для приготовления бензина лучше всего использовать газ!

Доступ к бытовому газу более реален, чем солидные скопления резиновых отходов или покрышек, хоть и последние не стоит исключать, если для вас потребление газа ограничено или полностью отсутствует. В качестве такого бензина будет получен метанол. В чистом виде его принято применять для заправки гоночного авто. Представляя категорию самого высокооктанового бензина, изготавливаемого из газа, его можно использовать и при заправке гоночных мотоциклов и другой техники.

Для получения нефти понадобится компактный аппарат, который достаточно прост в изготовлении и на практике поможет быстро приготовить для производства дизельного топлива наиболее функциональное устройство, которое можно использовать в системе. Достаточно будет изучить схему, чтобы по видео выполнить это устройство и можно будет обеспечить производство с производительностью 3 литра в час. Такое готовое топливо установка может произвести из газа, где потребуется вода и наличие условий – то есть соблюдение температурного режима. Здесь не понадобятся какие-то специальные детали или узлы – все предельно просто в домашних условиях, а наличие газа и катализаторов – обеспечат требуемый режим и возможность изготовить необходимый объем этого горючего.

Какой аппарат понадобится для изготовления бензина?

Для производства горючего лучше всего заранее обзавестись специальной инструкцией или руководством – тогда все виды топлива можно будет приготовить в полном соответствии с технологическим процессом.

Будет не лишним просмотреть видео с подробным и пошаговым инструктажем по:

  • изготовлению установки для производства бензина;
  • подбору всех ингредиентов;
  • обеспечению нужного теплового режима;
  • подготовке к работе катализаторов.

На основе газа можно запустить аппарат, где водопроводную воду подключают к «входу» такой установки и обеспечивают ее прохождение двумя потоками. Для одного потока здесь имеется направление через специальный краник и предусмотренное отверстие, где вход обеспечивает перемещение в смеситель. Для второго потока, чтобы получить топливо не из нефти, а газа – создан вход через другой краник, а также отверстие, где направляется все в специальный холодильник. При этом перемещаясь сквозь него, вода, охлаждаясь, обеспечивает синтез газа и образует конденсаты бензина. Для этого топлива предусмотрен специальный выход через специальное отверстие, где получение бензина укажет на высокое качество готовой горючей смеси.

В специальном реакторе и произойдет синтез газа, где температуру определяют порядка 500 градусов. При условиях, когда подачу природного бытового газа обеспечат с помощью подключения к трубопроводу, прямо со «входа» газ попадает в специальный смеситель. Это обеспечивает специальное отверстие, благодаря которому, газ смешивается с парами воды, и происходит быстрый нагрев всей смеси с помощью горелки. Здесь температура ограничена всего 120 0С.

После этого, прямо из специальной камеры, которая представляет своеобразный смеситель, полученная смесь проходит сквозь отверстие и при этом нагревает смесь подаваемого газа, где водяной пар перемещается сквозь отверстие и попадает в камеру реактора.

Для получения топлива в этом реакторе специально предусмотрено заполнение камеры специальным видом катализатора. Это позволяет из газа приготовить специальную смесь, которая идентична бензину, но при этом намного эффективнее его и более востребована. Сам катализатор состоит из никеля – это составляет приблизительно ¼ от всего объема камеры. А остальные ¾ — это алюминий.

Для такого устройства, алюминий подается в качестве отходов. Для этого может задействоваться не только стружка, но ингредиенты, которые представлены в виде зерна. Этот аппарат стоит загружать алюминием в качестве популярной промышленной марки, которая имеет соответствующую маркировку ГИАЛ-16.

Как сделать бензин из мусора?

В этом мире существует множество интересных вещей, мимо которых мы проходим, даже не замечая. Привычные объекты могут заиграть другими красками, если посмотреть на них под другим углом зрения. Взять, к примеру, бензин. По мнению большинства, его можно делать только из нефти. Люди знающие могут добавить к этому уголь, синтез-газ, и даже возможным является получение бензина из мусора. Каждый из этих вариантов по-своему является привлекательным и заслуживает рассмотрения. Но внимание будет уделено только последнему из них.

Вводная информация

В первую очередь встает вопрос об исходных материалах. Наиболее подходящие для этого дела – пластиковые бутылки и пластмасса. Хотя в качестве мусора может использоваться практически все, что окисляется. Окурки, бумага, бытовые отходы – все углеродсодержащее сырье может быть использовано для получения топлива. Поскольку нас интересует, как создавать бензин из мусора в домашних условиях, то излишне углубляться в тему не будем и рассмотрим самый простой вариант.

Как это возможно?

Вообще, из углеродсодержащего сырья можно создавать не только бензин. Тепло, газ, синтетическое топливо – вариантов много. Но для освоения темы лучше сконцентрироваться на связке "пластик-бензин". Почему это возможно? Как известно всем образованным людям, пластмасса делается из переработанной нефти. Иными словами – если в руках есть пластиковая бутылка, то это просто твердое нужное сырье. Но об этом мало кто задумывается. Как с ними поступают после использования? Обычно бутылки просто выбрасывают куда попало. А между прочим, они сделаны из пластика высокого качества (ведь предназначены для применения в пищевой промышленности), который, как уже упоминалось, изготавливается из нефти. То есть необходимый для получения пристойного результата материал меняет свою форму. Но если посмотреть на химические показатели, то он все еще остается пригодным для изготовления топлива.

Основоположные химические процессы

К чему изложенная выше информация? Как из мусора получить бензин она поможет? Итак, мы уже знаем, что пластмасса является твердой нефтью. Бензин из нее может быть получен посредством перегонки. Говоря научным языком – необходимо провести химическую реакцию пиролиза. Проводя параллели, это как в случае с перегонкой бражки в самогон. Получить высококачественный бензин из мусора в домашних условиях с большим октановым числом будет сложно. Но топливо можно использовать для сжигания, заправки бензопилы, мотокосы, мотоцикла, автомобиля.

Как протекает пиролиз?

В первую очередь всегда необходимо заботиться о технике безопасности. Помните – ее правила пишутся кровью тех, кто их игнорировал. Также необходимо обеспокоиться окружающей средой. Пиролиз – это перегонный процесс, что идет с пластиком без доступа кислорода и под действием температуры. Что для этого необходимо сделать? Пластик помещается в емкость, которая затем нагревается. Во время этого процесса выделяется газ. Дальше по трубке он поднимается к холодильнику. Происходит конденсация. Газ превращается в жидкость, а именно – топливо. Именно так работает установка по производству бензина из мусора. Так же как и на промышленных заводах, подобным образом можно получать несколько фракций. Это бензин, дизельное топливо, сорбент и что-то похожее на мазут.

Применение топлива

Вот и рассмотрели самый простой вариант того, как сделать бензин из мусора. Но что бы не возникло в последующем негативных последствий, следует упомянуть о ряде особенностей. Так, необходимо следить за тем, чтобы получалась чистая субстанция. Очень хорошо, если есть определенные познания в химии. Это относится к протеканию самого процесса, подготовке оборудования и многим другим моментам. Ведь может случиться такое, что конечный продукт негативно скажется на работоспособности двигателя и заставит чаще обращаться к услугам мастеров по ремонту. Благо добыть таким способом А-92 несложно. Хотя, следует отметить, такое ограничение есть не всегда. Так, если есть желание заправлять новый мотоцикл – то за качеством топлива необходимо следить. Для мотокосилки можно понизить требования. А если речь заходит о получении тепловой или электрической энергии, то здесь главное, чтобы полученная субстанция горела – все остальное вторично.

Промышленная техника

В основном рассматривалось, как все сделать своими руками. Бензин из мусора интересует не только отдельных энтузиастов и ученых, но и промышленников. И хотя сейчас это направление и не является большим, но постепенно развивается. Особенностью промышленных установок является большой объем переработки, а также то, что они нацелены на экологически безопасную деятельность. То есть углеродсодержащие отходы не выбрасываются во внешнюю среду, а используются для получения материальных ценностей. К тому же промышленные установки могут использоваться для очистки водоемов, сточных вод, рекультивации земель. На выходе получают синтетическое моторное топливо, тепло, электроэнергию, техническую и дистиллированную воду.

Другие подходы для достижения поставленной цели

Найти достаточное количество пластмассы, не говоря уже об одних только пластиковых бутылках, может оказаться делом проблематичным. Поэтому актуальным является использование других доступных вариантов с исходным материалом. Но что бы вы ни выбрали, всегда придется работать с синтез-газом. Что еще можно использовать в качестве исходного материала для получения топлива? К таковым можно отнести: мусор, дрова, листья, паллеты, торф, скорлупу орехов, мякину, солому, кукурузные стержни, стебли подсолнечника, сорняк, тростник, камыш, уголь (бурый/каменный/древесный), старые шины, медицинские отходы, сухой навоз птиц и животных и много чего другого. Правда, если есть желание сделать универсальную установку, то ее необходимо доработать.

Усовершенствованный агрегат

Переработка мусора в бензин из практически любого сырья требует создания двух отдельных реакторов обработки, и это не считая места, где будет выделяться синтез-газ. Как правило, оно обозначается как газогенератор. Затем полученный продукт передается в первый реактор. В нем должен быть медь-цинк-алюминиевый катализатор. Благодаря ему газ превращается в диметиловый эфир. Затем жидкость перемещают во второй реактор. Его особенностью является наличие цеолитного катализатора. И уже на выходе получается А-92. Если соблюсти все технические требования, то он будет даже чище, чем на заправке. Из десяти килограммов мусора можно получить литр 92-го бензина.

Экологический аспект

Если допустить нарушение технологии (например, отсутствует герметичность), то изготовление бензина из мусора пойдет не по плану. Так, на самом первом этапе будет сложно выделить газ. На последующих стадиях существует риск отравления испарениями. Если же технология и техника безопасности соблюдены, то установка в качестве отходов будет генерировать только нейтральную золу, в которой не будет ядов. При этом она не генерирует дым. Он весь превращается в синтез-газ. После прохождения катализаторов он превращается в диметиловый эфир и бензин. Отдельно стоит упомянуть про высокотемпературное разложение мусора, что нашло выражение в так называемом правиле двух секунд. О чем оно? Наиболее опасные яды (фураны и диоксины) не будут уничтожены, если их не нагреть до 1250 градусов тепла и не задержать такое положение на период в две секунды. Кстати, мусоросжигательные заводы и утилизаторы не всегда могут преодолеть барьер даже в 900 градусов. Тогда как использование газогенератора позволяет достигать отметки в 1600. Благодаря этому дым превращается в горючий газ. И повышается экологичность установки по сравнению с обычными методами.

Запуск процесса добычи

Если есть желание попробовать создавать бензин на потоке, то можно пожелать удачи. Следует отметить, что это не такое безуспешное дело, как может показаться на первый взгляд. Но давайте обо все по порядку. Первоначально необходимо выбрать исходный материал и отработать для него технологию. Что же выбрать? Можно пластиковые бутылки. Но при внимательном анализе становится понятно, что их проблематично собирать. К тому же придется платить за сырье.

Что может выступить в качестве достойной альтернативы? Например – автомобильные шины. Их значительно легче найти. К тому же они обладают отрицательной стоимостью. Иными словами, владельцы приплачивают, чтобы отработанные шины были утилизированы. И что имеем в результате? Собрать тонну шин легче, чем столько же пластиковых бутылок. К тому же за них доплачивают. Но только на этом преимущества не заканчиваются. Так, пиролиз шин можно осуществлять без катализатора. Тогда как с пластиком такое не получится. В таком случае наличие катализатора является обязательным. Правда, в случае с шинами получается пиролизное масло, которое необходимо доводить до качественного топлива.

Получение из промышленных отходов

Производство бензина из мусора не нужно рассматривать исключительно в бытовом ключе. К примеру, в промышленных масштабах это можно делать из угля, а также отвалов, что получаются на шахтах с их добычи. Первый вариант предусматривает газификацию и известен довольно давно. Самый упоминаемый случай применения – это поведение нацистской Германии во время Второй мировой войны. Тогда присутствовала значительная потребность в горючке при скромном количестве нефти. Чтобы удовлетворить такие запросы, и было принято решение об активном использовании технологии газификации угля. После окончания войны акцент переместился на нефть как более легкое в обработке и применении решение. Но по мере роста цены на черное золото активизировались изыскания и в этой области. Причем расчет не всегда строится на использовании исключительно основного сырья.

Вторая жизнь промышленных отходов

К чему это? Когда вырабатываются те же самые угольные шахты, то всегда есть определенная доля неиспользуемого сырья, которое складывается в отвалы. И такая ситуация наблюдается десятилетиями. Очень часто этим пользуются местные жители, дополнительно перебирая отвалы. Например, на Донбассе распространена ситуация, когда для отопления помещения перебираются отходы угольных шахт на предмет ценного сырья. Но этим могут заниматься не только отдельные личности в плане удовлетворения собственных запросов. Довольно популярным является промышленный перебор отвалов с выделением содержащегося в нем сырья. Следует отметить, что это не такое уж малопривлекательное дело, как может показаться на первый взгляд. Так, когда заходит разговор о грамотно поставленном переборе отвалов, то обычно идет речь о получении миллионных прибылей. С этой точки зрения места около угольных шахт являются настоящим кладезем. Сырье с отвалов можно использовать и как топливо, и как материал для дальнейшего преобразования.

Заключение

Вот и вся обобщающая информация, которую необходимо знать о том, как осуществляется производство бензина из мусора. Если возникнет желание самостоятельно попробовать свои силы на этом поприще, то предоставленных данных должно хватить, чтобы решить, в каком направлении двигаться и с чем работать. Конечно, наиболее желаемым является сырье, содержащее в себе значительную часть углеродной составляющей. Хотя могут возникнуть определенные проблемы на этапе реализации. Например, приобретение шин для их последующей перегонки в бензин ограничено количеством использованного материала, которое есть на руках у населения. Если расширять сферу охвата, то потребуются более значительные знания и умения. Да и не нужно забывать о технике безопасности. Одно дело – получить литр-второй топлива, и совсем другое – действовать в промышленном масштабе, измеряя конечный продукт в тоннах.

Из чего делают бензин? Технология производства бензина. Нефтеперерабатывающий завод

Если рассматривать вопрос о том, из чего делают бензин, то, конечно, многие сразу могут сказать, что из нефти. Это утверждение верно, однако это лишь верхушка айсберга, а реальный процесс производства топлива гораздо сложнее.

Бензин на нефтезаводах

Итак, сразу стоит сказать, что процесс производства бензинового топлива - это длительный, требующий терпения и знания химии процесс.

Производством бензина в России занимаются 32 нефтеперерабатывающих завода. Такое количество промышленных мощностей позволяет Российской Федерации поддерживать высокую марку топлива. Из чего делают бензин? Конечно же, начальным сырьем для производства этого горючего топлива является сырая нефть. Для примера можно взять 1 баррель нефти. Чтобы было понятнее, 1 баррель - это 159 литров. Также важно отметить, что при переработке сырой нефти ее объем постоянно увеличивается и достигает 168 литров. В итоге из этого объема можно получить следующее количество топлива:

  • 102 литра обычного бензина.
  • 30 литров дизельного топлива.
  • 25 литров топлива, используемого авиацией.
  • 11 литров нефтезаводского газа, который получается путем перегонки нефти.
  • 10 литров вторичного продукта - нефтяного кокса.

Как делают бензин

Для того чтобы получить топливо, необходимо провести некоторое количество операций с сырой нефтью. Все дело в том, что начальный продукт состоит из смеси различных углеводородов. Также важно понимать, что каждая молекула этого вещества содержит различное количество именно атомов углерода. Если объяснять просто, то каждая из этих молекул имеет свой рост и вес.

Чтобы получить молекулы бензина, которые являются наиболее простыми и легкими, необходимо нагревать сырую нефть до тех пор, пока более сложные и тяжелые частицы не разорвутся до более простых - бензиновых. Другими словами, если отвечать на вопрос о том, как делают бензин, можно сказать, что его получают путем термообработки сырой нефти. Однако к этому процессу стоит добавить еще некоторые более мелкие процессы, вроде очистки и переработки.

Процесс производства

Если ответить на вопрос о том, из чего делают бензин, простым ответом - из нефти, то это не совсем верное утверждение, так как в этом топливе имеются и некоторые примеси, однако об этом позже.

Для получения топлива в первичном виде необходимо подвергнуть сырье первичной обработке. Под этой обработкой понимают очистку нефти от солей, а также примеси воды. Эти процессы осуществляются под воздействием электрического поля. Результатом этой процедуры является отделение воды от нефти, а также обессоливание до необходимого показателя. После окончания этой процедуры переходят к термической обработке нефти. Именно после таких процедур получаются такое топливо - бензин, газ, дизель.

Далее следует процедура каталитического риформинга. В течение именно этой процедуры полученный бензин после первичной обработки превращают в топливо, характеризующееся высоким октановым числом. Однако такие марки бензина, как 92-й или 95-й, получают путем смешивания разных компонентов, которые были получены в результате разных процессов переработки сырой нефти.

Октановое число

Если с вопрос о том, из чего делают бензин, стало все более-менее понятно, то, что такое октановое число знают совсем немногие. Всем известно, что название каждой марки бензина содержит буквенное, а также цифровое обозначение. Такие буквы, как А или же АИ, и указывают на метод определения октанового числа. А - моторный процесс, АИ - исследовательский. А вот цифры, которые идут после, и показывают на количественное содержание октанового числа в топливе.

Всем известно, что и нефть, и бензин - взрывоопасные вещества. Так как бензин из нефти получается путем ее переработки, то это свойство никуда не девается. Октановое число указывает на стойкость топлива к детонации. Другими словами, чем оно выше, тем выше безопасность марки топлива. Однако стоит понимать, что показатель этот относительный, и любая искра все равно станет причиной взрыва.

Основные свойства бензина

К основным свойствам бензина можно отнести такие его характеристики, как химический состав, а также способности к испарению, горению, воспламенению. Кроме этого можно еще выделить стойкость к детонации и активность коррозии.

Важно знать, что все физические и химические свойства бензинового топлива будут изменяться в зависимости от того, какое количество углеводородов и каких именно углеводородов в нем содержится. Для более наглядного примера можно взять за основу температуру замерзания для бензина. При обычной обработке показатель замерзания этой жидкости составляет -60 градусов по Цельсию. Однако при использовании дополнительных компонентов, эта цифра может достигать -71 градуса по Цельсию. Температура же испарения бензина - это 30 градусов. Чем выше поднимается этот показатель, тем быстрее будет происходить испарение. Также важно отметить, что количество паров топлива от 74 граммов до 123 граммов и более на один кубический метр уже будут образовывать взрывоопасную смесь.

Химические свойства

Для того чтобы рассматривать химические свойства и их стабильность у бензина, необходимо основываться на важнейшем показателе - времени, которое эти свойства остаются неизменными. Этот показатель является наиболее важным, так как при длительном хранении топлива наиболее легкие углеводороды начинают испаряться, что сильно снижает эксплуатационные характеристики жидкости в целом. По государственным стандартам Российской Федерации следует, что химический состав любой марки бензина от 92-й до 98-й оставался без изменений в течение пяти лет. Данный срок прописан с учетом хранения взрывоопасного топлива по всем правилам.

Мини-НПЗ

В настоящее время вопрос с производством и покупкой топливо стоит достаточно остро, так как ресурсы истощаются, а из-за этого цена на этот продукт все время увеличивается. В свете этих событий возникает вопрос, что же выгоднее покупать - бензин и другое топливо - или производить его самостоятельно. Важно понимать, что для большинства предприятий и компаний и расходы на топливо являются наиболее обширными. Именно в такой ситуации многие и приходят к рассмотрению идеи о мини-НПЗ. Этот вариант не кажется таким уж плохим, особенно если учитывать стоимость топлива и стоимость мини-НПЗ. Приобрести такой мини-завод может практический каждый крупный предприниматель, что уже говорить о, допустим, регионе целой страны.

Виды НПЗ

В настоящее время на рынке можно приобрести мини-завод по переработке нефти практически любого типа. Это является наиболее важным критерием, так как эксплуатировать эти промышленные мощности приходится в самых различных климатических условиях. По этой причине рынок насыщен самыми разными видами НПЗ. Присутствуют любые экземпляры, начиная от жаровыносливых и коррозионностойких, до "арктических" установок. Большой выбор среди мини-НПЗ позволяет осуществлять переработку сырого продукта практически в любых условиях.

Стоит отметить, что сами по себе нефтеперерабатывающие заводы также могут работать на разном топливе. Для их функционирования можно использовать природный или сжиженный газ, дизельное топливо, мазут, сырую нефть. Такой выбор топлива для работы самой фабрики предоставляет широкий спектр возможностей для эксплуатации объекта, а также позволяет удовлетворить какие-либо индивидуальные предпочтения по выбору рабочего горючего продукта.

Как сделать бензин из нефти

Все мы знаем, что такое бензиновое топливо, но не каждый понимает как, из чего, при каких условиях его вырабатывают.

Методы производства бензиновой смеси — это очень длительный процесс, который требует определённого инженерного умения, идеального знания химии и железного терпения.

Как делают бензин из нефти на заводах

В России имеется 32 нефтеперерабатывающих производства. Благодаря им наша нефтяная промышленность держит высокую планку.

Начнём всё с самого начала, а именно с сырой нефти, которая и является источником многих видов топлива. Итак, в 1 барреле нефти — 159 литров, при её переработке объём увеличивается примерно до 168, а выход из него:

  • 102 литра бензинового топлива;
  • 30 литров дизельного;
  • 25 литров авиационного горючего;
  • 11 литров нефтезаводского газа в результате перегонки;
  • 10 литров вторичного нефтяного кокса.

А теперь по порядку. Суть в том, что сырая нефть состоит из смеси углеводородов, в молекуле каждого из них разное количество атомов углерода. Простыми словами, каждая молекула обладает разной длиной и весом, в процессе нагревания более тяжёлые и длинные молекулы разрываются до размеров молекул бензина. Бензин — это одна из самых лёгких молекул. Прежде чем получить его в том виде, который мы знаем, нефть должна пройти несколько видов очисток и переработок.

Первичная переработка

Глубокая очистка нефти от солей и примеси воды производится под воздействием электрического поля. В результате вода отделяется от нефти, а также происходит обессоливание до необходимых значений.

Далее, нефть подвергают термической обработке.

Каталитический крекинг

После такой тепловой обработки и получаются: газ, бензин, дизель и другие горючие компоненты.

Каталитический риформинг

Здесь фракции нефти после первичной переработки превращаются в бензин с высоким октановым числом.

Бензины же заданных марок, например, 92-й, 95-й, получают путём смешивания компонентов, полученных при различных видах переработки нефти.

Что такое октан?

Почти каждый вид транспорта имеет четырёхтактный топливный двигатель. При такте сжатия в цилиндрах двигателя топливо-воздушная смесь сжимается и воспламеняется с помощью свечи зажигания. Октановое число определяется степенью сжатия двигателя. Мощность мотора возрастает, если просто повышать степень сжатия, соответственно, двигатель с высокой степенью сжатия требует более высокооктанового бензина. Во сколько вам это обойдётся, смотрите ниже.

Лабораторная проверка

После всех манипуляций очистки следующим этапом будет лаборатория. Только там делают окончательный анализ продукта, подводят итоги. Бензин должен быть чистый, без примесей и воды.

Далее, топливный продукт тщательно тестируют на специальном двигателе. Наличие детонации и стука означает преждевременное сгорание топлива, причиной может быть недостаточное количество октана в смеси или избыток гептана. Такое вещество, как гептан, плохо поддаётся сжатию и быстро возгорается, в то время как октан можно сжимать до бесконечности. С такими поправками результаты отправляют обратно на производство для усовершенствования.

По окончании разработки на выход идёт идеально полученная смесь, для которой пришло время её транспортировки по конкретным станциям АЗС.

Вот такой довольно длительный и сложный процесс переработки барреля нефти в бензин.

Как сделать бензин в домашних условиях

Конечно, существует и древний способ, как делать бензин из нефти. Один из них — это процесс прямой перегонки.

Вся работа заключается в том, что при определённом нагреве нефти из неё испаряются нужные составы в другую ёмкость с помощью трубки:

  • при нагревании от 35 до 250 градусов выходит бензин;
  • при температуре от 150 до 305 градусов получаем керосин;
  • от 150 до 360 градусов Цельсия — дизельное топливо.

После такой перегонки их конденсируют в другую ёмкость. Такой метод хоть и действенный, но не без изъяна. Сколько же получается бензина? В этом и весь минус — получается очень мало топлива. Выход из 1 литра получается только 150 мл бензина. Ещё один минус — очень низкое октановое число, примерно 50–60 единиц. Тут никак не обойтись без присадок и добавок, чтобы поднять его до нужного нам 92-го или 95-ого. Как показывает практика, такой метод экономически невыгоден, но имеет право существовать.

Рост цен на топливо в целях жёсткой экономики

Много вопросов возникает по поводу роста цен на бензин: несмотря на то, что стоимость барреля нефти падает, цена на заправочных станциях не снижается. Сколько же будет повышаться цена на бензин и дизель?

Топливные компании России работают за счёт кредитов. Но не наших отечественных, которые снимают от 15–30% годовых, а западных — их процентная ставка всего 5%. Такие кредиты, соответственно, в долларах и евро, а при нынешнем падении рубля производство несёт не малый убыток. Упадок цен на нефть в долларах не влияет на её стоимость для автомобилистов.

Результат: все займы за полгода выросли на 40%, также себестоимость по оборудованию в районе 40–50%, ещё плюс санкции, да и налоги, к сожалению, никак не падают.

Текущие цены на бензин вполне обоснованы

За 2015 год цены на бензин поднялись на 4,8%, а на дизель — 3,4%. Средняя стоимость на период января 2016 года за литр составила — 34,89 рубля, а цена на дизтопливо составила — 35,54 рубля за литр. Нефть продолжает дешеветь, снизившись до отметки в 34 доллара за баррель.

Что же надо сделать в такой ситуации? Либо повышать цены, чтоб хоть какими-то частями отдавать деньги за кредиты, либо отдавать банкам месторождения, заводы и производства, под которые они брались, что недопустимо.

Какой выход? Для того чтобы розничные цены на топливо приостановили свой рост, надо, чтоб понизилась стоимость оптовых партий. Но производители к такому шагу не готовы.

Как бы то ни было, приходится ждать лучших времён с надеждой, хоть сколько бы такая ситуация не длилась. Ведь то, что наши любимые автомобили хотят кушать всегда, не изменить, разве только пересесть на велосипед.

Теперь мы знаем, как делают бензин из нефти. Понимаем всю сложность процедуры по его добыче, все расчёты и время, сколько людей и их труда потрачено, для того чтобы наш железный конь всегда был сытый.

Производство дизтоплива из нефти: технология переработки

Получение дизельного топлива с чётко установленными техническими и эксплуатационными характеристиками возможно только при условии точного соблюдения всех особенностей технологии производства. В этом случае можно гарантировать высокое качество конечного продукта, стабильные рабочие показатели агрегатов, которые будут использовать его в качестве горючего. Производство дизельного топлива из нефти выполняется на нефтеперерабатывающих заводах под чётким контролем каждого из этапов.

Технология производства дизельного топлива: основные этапы

Первичная переработка

На этом этапе выполняется прямая перегонка нефти, в ходе которой происходит разделение её на фракции (в частности на дизельную) в зависимости от показателей температуры кипения. Для выполнения этого технологического процесса задействуются рефракционные колонны. В них предварительно подготовленная нефть (прошедшая процесс отстойки, смешивания и усреднения, а затем обессоливания и обезвоживания) подогревается при атмосферном давлении.

В результате будет получен бензин, дизельное топливо, газ и другие виды углеводородов. Отдельно выделяются светлые нефтепродукты, которые лучше всего подходят для производства солярки. Они наиболее ценны, поэтому нефть, которая уже прошла первичную переработку, повторно перегоняют для выделения их остатков.

Вторичная переработка

В ходе вторичной переработки происходит изменение структуры углеводородов и их химического состава. Основной технологией в данном случае становится расщепление (крекинг) крупных молекул на более мелкие. В зависимости от особенностей производства выбирается соответствующий тип обработки.

По сути, этот этап предполагает предварительную очистку будущего топлива для подготовки нефтепродукта к дальнейшему введению катализатора, чтобы избежать загрязнения и продлить срок годности горючего. При этом для производства дизельного топлива и газовых фракций бензина тяжёлая часть продуктов проходит обработку в установке каталитического крекинга. Происходит расщепление, в ходе которого солярка будет очищена от серы и примесей.

Компаундирование (смешение)

Последним этапом производства дизтоплива становится соединение прямогонных фракций с теми компонентами, которые были получены при выполнении вторичных процессов после их дополнительной гидроочистки с добавлением различных присадок. В результате получают товарное топливо полностью готовое к использованию и соответствующее стандарту по содержанию серы.

Производство зимнего дизельного топлива

По описанной выше технологии производится летнее дизельное топливо, для получения зимних марок потребуется дополнительная переработка для снижения содержания парафина с дополнительным введением депрессорных присадок. При этом топливо обязательно предварительно нагревается до +42÷+62 ˚С.

Типы крекинг-процессов

Крекинг представляет собой процесс расщепления молекул, который используется для получения нефтепродуктов с меньшей молекулярной массой. Для его выполнения используется специальная установка, основой конструкции которой является котёл, в котором нагреваются нефтепродукты.

При этом из них удаляется вода, воздух и другие газы. После этого в отдельной установке переработанные углеводороды проходят повторный нагрев, необходимый для того, чтобы испарились облегчённые углеводороды. Одновременно под действием высокой температуры происходит расщепление тяжёлых водородов.

Каталитический крекинг

В данном случае процесс расщепления происходит под воздействием на углеводороды высокой температуры и катализаторов. На сегодня именно эта технология считается наиболее эффективной при переработке нефти, позволяющей получить самые качественные продукты с глубокой степенью переработки базового материала.

Термический крекинг

Технология термического крекинга востребована при необходимости нефтепереработки с получением продукта с меньшей молекулярной массой. Главными техническими параметрами процесса становится давление, температура и длительность переработки. Кроме того, на характеристики конечного продукта всегда оказывает влияние изменение давления в установке

ООО «Компания «Нипетойл» специализируется на поставках дизельного топлива по доступным ценам оптом от 1000 л в Москве и области. Наличие собственного автопарка и нефтебазы позволяет нам поставлять топливо в любом необходимом объёме строго по оговоренному в договоре графику.

Создание запасов бензина для чрезвычайных ситуаций и подготовки к стихийным бедствиям SHTF

В 2014 году американцы потребляли в среднем 374,74 миллиона галлонов бензина в день. Это составляет более 1,5 галлона на взрослого в день.

В ситуации тотальной катастрофы, когда бензин недоступен, его нехватка нанесет огромный урон нашему образу жизни и может повлиять на само наше выживание.

По этим причинам многие сообразительные выживальщики задумываются о том, стоит ли запасать бензин.

Здесь мы перейдем к следующему:

  • Стоит ли запасать бензин?
  • Как долго хватает бензина?
  • Законно ли складировать бензин?
  • Сколько бензина нужно складировать
  • Как безопасно хранить бензин
  • Альтернативы бензину

Стоит ли складировать бензин?

Бывают всевозможные бедствия, которые могут поставить под угрозу наш бензин. Одна из наиболее вероятных катастроф - это электромагнитный импульс (ЭМИ), который может произойти из-за ядерной атаки, ЭМИ-оружия или солнечной вспышки.ЭМИ уничтожит электрическую сеть и, в зависимости от силы взрыва, может поджарить электронику. Это означает, что бензонасосы больше не будут работать.

Бензин также входит в первую очередь во время войны, как это произошло во время войны в Боснии. И сейчас это происходит и в Сирии.

Но то, что бензин исчезнет в ситуации SHTF, не означает, что вам нужно складывать 10 000 галлонов его в секретный резервуар для хранения.

После крупной катастрофы SHTF вам больше не понадобится 2 галлона бензина в день, чтобы ехать на работу и в супермаркет (подсказка: вы больше не пойдете на работу, а супермаркеты будут пусты!).

Вам понадобится запас бензина:

  • Топливо для вашего автомобиля Bug Out
  • Топливо для вашего генератора
  • Топливо для бензиновых инструментов (например, бензопилы)

Сколько хватает бензина ?

При хранении бензина в первую очередь следует помнить, что он ГРОМКО. Как и в случае с остальными запасами бензина, вам следует менять запасы бензина.

Воздействие воздуха вызывает окисление бензина, что означает изменение октанового числа в бензине.Это вызовет скопление грязи в вашем двигателе, которое может засорить и разрушить его.

Никогда не используйте старый бензин в дорогом двигателе! Из-за окисления бензин может даже стать настолько несвежим, что он не включит генератор и не запустит автомобиль, что полностью лишит его запаса бензина.

Бензин, вероятно, прослужит несколько лет, пока он не подвергается воздействию воздуха (помните, что даже небольшое отверстие будет пропускать воздух!). На всякий случай не храните бензин больше года.

Есть стабилизаторы, которые вы можете добавить в бензин, чтобы продлить его срок службы, но вы все равно должны соблюдать годичный реальный срок, чтобы не рисковать при хранении газа.

Законно ли складировать бензин?

EPA рекомендует хранить только 1-5 галлонов бензина, а пожарная служба рекомендует не более 25 галлонов. Но это всего лишь рекомендации. В зависимости от того, где вы живете, у вас могут быть разные законы о хранении бензина.

Например, в Нью-Йорке любой, у кого более 110 галлонов бензина в подземном резервуаре, должен зарегистрироваться.В Калифорнии бензин необходимо хранить в одобренной таре.

Прежде чем складывать бензин, позвоните в местную пожарную службу. Они будут знать законы и местные правила пожарной безопасности в отношении складирования бензина.

Сколько бензина хранить?

Так как бензин скоропортящийся и его необходимо ротации, никогда не складывайте больше, чем вы можете заменить за год. Так что запасы бензина на 10 000 галлонов, вероятно, не лучшая идея!

Чтобы оценить, сколько бензина вам абсолютно необходимо иметь в запасе , рассчитайте:

  • Сколько бензина вам нужно проехать до места выхода из строя
  • Сколько бензина вам нужно для заправки вашего генератора за 30 дней
  • Сколько дополнительного бензина вы хотите иметь под рукой в ​​качестве предмета бартера

Как правило, ваше место выхода из строя не должно быть больше, чем полный бак бензина - или около 15 галлонов в зависимости от ваш тип машины.

Если предположить, что вы используете генератор только при необходимости, тогда вам потребуется около 60 галлонов бензина для 30-дневного запаса. Чем больше у вас альтернативных источников тепла и освещения, тем меньше вам нужно будет полагаться на свой генератор.

Используйте свое собственное суждение, чтобы определить, сколько (если есть) бензина вы хотите накопить в качестве предмета обмена на выживание. Я бы лично оставил запасы бензина себе и вместо этого использовал бы то, что знаю, как сделать сам, для обмена.

Как складировать запасы бензина

Вы хотите создать запасы бензина на случай бедствия… но накопление легковоспламеняющейся жидкости может быть рецептом катастрофы! Если вы собираетесь складировать бензин, то лучше позаботьтесь о том, чтобы это было безопасно.

Самый распространенный способ хранения бензина - это красные пластиковые канистры, которые обычно имеют размер 1-5 галлонов. Это нормально, если вы просто хотите накопить несколько банок на сумму. Даже с таким небольшим количеством бензина все равно необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • Храните бензин в комнате, не примыкающей к дому, например в сарае.
  • Держите бензин вдали от источников тепла, включая прямые солнечные лучи, нагреватели и водонагреватели. Помните, что пары бензина тяжелые и могут попасть к источникам возгорания! Держите газ на расстоянии не менее 50 футов от контрольных ламп.
  • Никогда не курите в том же помещении, где хранится бензин.
  • Залейте бензин в бак на 95%, чтобы он мог расшириться.
  • Храните бензин в хорошо вентилируемом помещении - никогда в багажнике автомобиля!
  • Выбирайте канистры с бензином меньшего размера, чтобы упростить перемещение запаса.

Если вы хотите накапливать больше бензина, вам нужно будет сделать подземный резервуар для хранения.

Связанное чтение: Как долго можно хранить дизельное топливо?

Альтернативы

У меня есть относительно небольшой запас бензина на случай чрезвычайной ситуации.Причина, по которой я не накапливаю огромные запасы, заключается в том, что я не хочу зависеть от такого товара, как бензин.

Вместо того, чтобы вкладывать деньги в необычное подземное хранилище, я вкладываю свое время и деньги в возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия и биодизель. Самое лучшее в этих источниках топлива и энергии то, что они основаны на знаниях.

Я не могу тащить с собой около 500 галлонов бензина в случае ошибки, но мои знания о том, как делать солнечные батареи, придут со мной!

Складываете ли вы бензин? Почему или почему нет? Дайте нам знать в комментариях ниже или присоединитесь к беседе на Facebook.

11.2 Производство этанола и экономика

11.2 Производство этанола и экономика

Основным сырьем для этанола является грубое зерно (например, кукуруза). Этанол второго поколения (из целлюлозной биомассы) составляет около 7% от общего производства этанола. На рисунке 11.1 показано мировое производство этанола в разбивке по сырью с 2007 по 2019 год.

Рисунок 11.1: Мировое производство этанола по сырью в 2007-2019 гг.

Щелкните здесь, чтобы увидеть текстовую альтернативу рисунку 11.1

Мировое производство этанола в миллиардах литров по сырью с 2007 по 2019 гг. Все значения являются приблизительными значениями
Год Крупное зерно Пшеница Сахарный тростник Меласса Свекла сахарная На основе биомассы (2-е поколение) Корни и клубни Прочее сырье Всего
2007-2009 37 1 27 3 2 5 75
2010 50 2 30 2 3 6 93
2011 54 3 32 4 2 5 100
2012 56 4 35 4 2 6 107
2013 59 5 38 3 2 1 1 6 115
2014 61 6 43 3 2 2 1 6 124
2015 64 5 45 4 2 3 1 7 131
2016 65 6 47 5 2 4 1 7 143
2017 65 6 52 4 3 5 1 7 153
2018 66 6 53 4 3 8 1 8 149
2019 61 6 59 3 2 13 1 8 159

В 2013 году мировое производство этанола приходилось в основном на США (кукуруза), Бразилия (сахарный тростник) и Европу (сахарная свекла, пшеница).На рис. 11.2 показан вклад производства этанола в миллионы галлонов во всем мире. Помимо Бразилии, производство этанола из сахарного тростника также осуществляется в Австралии, Колумбии, Индии, Перу, Кубе, Эфиопии, Вьетнаме и Зимбабве. В США этанол из кукурузы составляет ~ 97% от общего производства этанола в США.

Рисунок 11.2: Мировое производство этанола, миллионы галлонов, в различных странах в 2013 году.

Щелкните здесь, чтобы увидеть текстовую альтернативу рисунку 11.1

Мировое производство этанола
Страна Миллионы галлонов этанола
США 13300
Бразилия 6267
Европа 1371
Китай 696
Индия 545
Канада asdf
523 asdf
Остальной мир 727

Таблица 11.2 показано сравнение затрат на сырье этанола первого поколения с затратами на их производство. Данные в этой таблице относятся к 2006 году, но они дают вам представление о том, почему этанол производят из кукурузы в США: потому что он дешевле и более прибылен. Однако, как видно на других диаграммах, использование материалов на основе сахара, таких как сахарный тростник и сахарная свекла, растет, а также использование целлюлозных материалов.

затрат
Таблица 11.2: Сводка оценочных затрат на производство этанола в США за 2006 г.S. ($ / галлон) a
Статья затрат Затраты на сырье b Затраты на обработку Итого
Мокрый помол кукурузы США 0,40 0,63 1,03
Сухой помол кукурузы США 0,53 0,52 1,05
Сахарный тростник США 1,48 0.92 2,40
США Сахарная свекла 1,58 0,77 2,35
Патока США c 0,91 0,36 1,27
Сахар-сырец США c 3,12 0,36 3,48
Рафинированный сахар США c 3,61 0,36 3.97
Бразилия Сахарный тростник d 0,30 0,51 0,81
Свекла ЕС d 0,97 1,92 2,89

a Без капитальных затрат

b Затраты на сырье для мокрого и сухого помола кукурузы в США представляют собой чистые затраты на сырье; сырье для сахарного тростника и сахарной свеклы в США составляет валовые затраты на сырье

c Без транспортных расходов

d Среднее значение опубликованных оценок

Кредит: р-н.usda.gov

На рис. 11.3 показан общий процесс производства этанола из кукурузы. Также показаны дополнительные продукты из кукурузы. Если вы помните из Урока 7, DDGS - это зерно, которое можно использовать для кормления скота. Кукурузное масло также производится для употребления. Показаны типичные урожаи каждого продукта на бушель кукурузы (2,8 галлона этанола, 17 фунтов CO 2 и 17 фунтов DDGS).

Рисунок 11.3: Распределение продуктов кукурузы.

Щелкните, чтобы увидеть текстовое описание рисунка 11.3

Кредит: Модуль B5 BEEMS

Итак, каковы потоки доходов от этанола? На рисунке 11.4 показано, что потоками доходов являются этанол, DDGS и CO 2 . Потоки доходов зависят от рынка; этанол - самый ценный продукт завода, который обычно приносит 80% общей выручки. DDGS представляет 15-20% дохода, а CO 2 представляет небольшую сумму дохода. Однако рентабельность невысока, и продажа DDGS и CO 2 , вероятно, необходима для обеспечения прибыльности завода.

Рисунок 11.4: Потоки доходов от этанола. Цифры вверху каждой полосы - это доход в долларах на бушель кукурузы. Значения с «@» - это значения того, как продается каждый продукт.

Щелкните, чтобы увидеть текстовое описание рисунка 11.4

Потоки выручки от этанола
Товар Выручка в долларах на бушель кукурузы Стоимость (в долларах) продажи каждого продукта
Этанол 4.05 1,50 / галлон
Этанол 5,40 2,00 / галлон
Этанол 6,75 / галлон
DDGS 0,51 60 / т
DDGS 1,02 120 / тонна

Нефтегазовая промышленность

Есть много способов взглянуть на нефтегазовую отрасль.
С личной точки зрения, нефть и газ обеспечивают 7 миллиардов человек в мире 60% их ежедневных потребностей в энергии. Остальные 40 процентов приходится на уголь, атомную и гидроэнергетику, возобновляемые источники энергии, такие как энергия ветра, солнца и приливов, а также продукты из биомассы, такие как дрова.
В качестве топлива они сохраняют тепло в холодную погоду и прохладу в жаркую погоду; они готовят нам еду и нагревают нашу воду; они вырабатывают нашу электроэнергию и приводят в действие наши приборы; и они возят нас на машине, автобусе, поезде, корабле или самолете в близкие и далекие места. Все мы чувствуем экономический кризис, когда цены на бензин, топливо для отопления домов или электричество резко повышаются, хотя во многих развитых странах они все еще стоят меньше, чем некоторые марки воды в бутылках!
С точки зрения бизнеса нефть и газ представляют собой крупномасштабную мировую торговлю. Мировые энергетические рынки постоянно расширяются, и компании ежегодно тратят миллиарды долларов на поддержание и увеличение добычи нефти и газа. Более 200 стран пригласили компании к переговорам за право исследовать свои земли или территориальные воды, надеясь, что они найдут и будут добывать нефть и газ, создавать рабочие места на местах и ​​обеспечивать миллиарды долларов национальных доходов.

С геополитической точки зрения, большие объемы нефти и газа ежедневно текут из «экспортирующих» регионов, таких как Ближний Восток, Африка и Латинская Америка, в «импортирующие» регионы, такие как Северная Америка, Европа и Дальний Восток. Это создает политические, торговые, экономические проблемы и даже проблемы национальной безопасности с обеих сторон.
С точки зрения внутренней политики, страны-производители постоянно борются с вопросами о том, как лучше всего развивать свои ресурсы и добиться долгосрочных устойчивых выгод для своего народа. В то же время страны-потребители всегда думают о том, как уменьшить свою зависимость от импортируемой нефти, либо путем введения более высоких налогов на энергию для стимулирования энергосбережения, использования внутренних ресурсов, таких как уголь (менее дорогостоящий, но более загрязняющий, чем импортная нефть), либо разработки альтернативных вариантов. источники энергии, такие как ядерная энергия
Эти проблемы имеют серьезные долгосрочные последствия как для отдельных стран, так и для мира в целом, даже затрагивая такие фундаментальные проблемы, как война и мир.

Наконец, с точки зрения здоровья, безопасности и окружающей среды (HSE), существует постоянная озабоченность по поводу безопасности нефтегазовых операций, влияния новых проектов на окружающую среду, возможность разливов нефти и влияние загрязняющих веществ. таких как CO2 (диоксид углерода, продукт сгорания углеводородов) на глобальное изменение климата и качество воздуха

Новая технология производства бензина с помощью метаболически модифицированных микроорганизмов

Эта диаграмма показывает метаболическую инженерию Escherichia coli для производства короткоцепочечных алканов (бензина) из возобновляемой биомассы.Предоставлено: KAIST.

В течение многих десятилетий мы полагались на ископаемые ресурсы для производства жидких видов топлива, таких как бензин, дизельное топливо, а также многих промышленных и бытовых химикатов для повседневного использования. Однако растущая нагрузка на природные ресурсы, а также экологические проблемы, включая глобальное потепление, вызвали большой интерес к разработке устойчивых способов получения топлива и химикатов.

Бензин, нефтепродукт, который наиболее широко используется в качестве топлива для транспорта, представляет собой смесь углеводородов, присадок и добавок.Углеводороды, называемые алканами, состоят только из атомов углерода и водорода. Бензин представляет собой комбинацию алканов (углеводородов) с прямой и разветвленной цепью, состоящую из 4-12 атомов углерода, связанных прямыми углерод-углеродными связями.

Ранее, посредством метаболической инженерии Escherichia coli ( E. coli ), было получено несколько результатов исследований по производству длинноцепочечных алканов, которые состоят из 13-17 атомов углерода, подходящих для замены дизельного топлива. Однако не было сообщений о микробном производстве короткоцепочечных алканов, возможных заменителей бензина.

В статье (озаглавленной «Производство короткоцепочечных алканов»), опубликованной в Интернете 29 сентября в журнале Nature, корейская исследовательская группа под руководством выдающегося профессора Санг Юп Ли из Департамента химической и биомолекулярной инженерии Корейского передового института науки and Technology (KAIST) впервые сообщили о разработке новой стратегии микробного производства бензина посредством метаболической инженерии E. coli .

Исследовательская группа разработала метаболизм жирных кислот, чтобы получить производные жирных кислот, которые короче, чем нормальные внутриклеточные метаболиты жирных кислот, и представила новый синтетический путь биосинтеза короткоцепочечных алканов.Это позволило впервые разработать платформенный штамм E. coli , способный производить бензин. Кроме того, этот платформенный штамм, если желательно, можно модифицировать для получения других продуктов, таких как сложные эфиры жирных кислот с короткой цепью и спирты с короткой цепью жирных кислот.

В этой статье корейские исследователи подробно описали стратегии для 1) скрининга ферментов, связанных с производством жирных кислот, 2) разработки ферментов и путей биосинтеза жирных кислот для концентрации потока углерода в направлении производства короткоцепочечных жирных кислот и 3 ) превращение короткоцепочечных жирных кислот в соответствующие алканы (бензин) путем внедрения нового пути синтеза и оптимизации условий культивирования.Кроме того, группа исследователей показала возможность получения сложных эфиров жирных кислот и спиртов путем введения ответственных ферментов в один и тот же платформенный штамм.

Профессор Сан Юп Ли сказал: «Это только начало работы по устойчивому производству бензина. Титр довольно низкий из-за низкого метаболического потока в сторону образования короткоцепочечных жирных кислот и их производных. В настоящее время мы работаем об увеличении титра, выхода и производительности биобензина. Тем не менее, мы рады впервые сообщить о производстве бензина с помощью метаболической инженерии E.coli , который, как мы надеемся, послужит основой для метаболической инженерии микроорганизмов для производства топлива и химикатов из возобновляемых источников ».


Высокооктановые бактерии могут облегчить боль на насосе: разработанная кишечная палочка является основным предшественником мощного биотоплива в массовом производстве
Дополнительная информация: Микробное производство короткоцепочечных алканов, DOI: 10.1038 / природа12536 Предоставлено Корейский передовой институт науки и технологий (KAIST)

Цитата : Новая технология производит бензин с помощью метаболически модифицированных микроорганизмов (2013, 29 сентября) получено 11 января 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *