Производство пленки технической: Производство технической пленки

Содержание

Техническая полиэтиленовая пленка вторичная:свойства, размеры, технологии

Соотношение стоимости и потребительских качеств — по этому критерию потребители выбирают вторичную полиэтиленовую плёнку. Пугаться названия не стоит — оно говорит только о том, что изготовлена плёнка из вторичного сырья, т.е. из полиэтилена (ПЭ), сданного на переработку. Как делают материал, где и для чего применяют рассказано в статье.

Вторичная полиэтиленовая пленка: основные свойства и отличия от первичной

При изготовлении первичной плёнки заводы обязаны соблюдать ГОСТ 10354-82, последняя актуальная редакция которого датируется 2015 годом. Условия и правила производства технической плёнки стандартом не регулируется.

Категории продукции различаются:

  • внешним видом;
  • качеством;
  • назначением;
  • ценой (первичка стоит в среднем 110-140 руб/кг, техническая  пленка — 70-100 руб/кг).

Вторичная и первичная стрейч-пленка

Первичная продукция производится из химически чистых гранул полиэтилена. Продукция имеет белый цвет или прозрачна. Изделия прочны, стойки к воздействию ультрафиолета, запах полностью отсутствует. Толщина «листа» по всей длине рулона примерно одинакова, отсутствуют вкрапления плохо расплавленного вещества.

Вторичный полиэтилен имеет специфический запах, отличается сероватым или желтоватым оттенком. Материал непрозрачен, в структуре видны не проплавленные фрагменты. Толщина листа в рулоне может варьироваться.

Где нельзя использовать вторичную полиэтиленовую пленку

Сданное в переработку и используемое при производстве вторичной пвд плёнки сырьё не позволяет использовать материал в некоторых отраслях:

  1. Для упаковки продуктов питания и лекарственных средств — сырьё может быть загрязнено ядовитыми веществами, а сама плёнка иногда имеет запах.
  2. В укрытии теплиц и парников — производители не добавляют в достаточном количестве компоненты для придания стойкости к ультрафиолету. Вторичная плёнка пвд недостаточно прозрачна.
  3. При упаковке товаров — неоднородный состав портит внешний вид изделий.

Это основные ограничения на использование полиэтиленовой технической плёнки.

Размеры, толщина, цвет вторичных технических пленок

Полиэтиленовая плёнка выпускается в нескольких конфигурациях:

  1. Полотно — ровный лист без складок и швов.
  2. Рукав — труба, намотанная на трубку в рулон.
  3. Полурукав — рукав, разрезанный с одной из сторон.
  4. Рукав с фальцами — края рукава согнуты по краям.

Чем отличаются полотно, рукав и полурукав

Толщина полотна вторичной полиэтиленовой пленки может составлять от 20 до 200 мкм. Популярными считаются толщины 80, 100, 150 и 200 мкм.

Намотка рулона для поставки промышленности от 50 до 200 метров.

В розничную продажу чаще всего поступают рулоны длиной 100 м с шириной рукава 1,5 метра. В развороте рукав имеет размер 3 метра.

Для разных условий использования покупатель делает выбор между белым, чёрным или жёлтым цветами.

Технология производства

Процесс изготовления технической вторичной плёнки не требует дорогостоящего оборудование и огромных площадей для цехов. Сырьё доступно в любом населённом пункте.

Сырьевые компоненты

Гранулы для производства вторичного полиэтилена изготавливают из первичного материала. В качестве сырья выступают:

  • отходы производства;
  • групповая полимерная упаковка пищевой продукции — полиэтилен в который упаковывают несколько бутылей минеральной воды, пива, консервов;
  • пластиковые ящики из-под фруктов и овощей;
  • корпуса приборов бытовой техники.

Первичная и вторичная гранула полиэтилена

«Важно! Со свалок и мусорных полигонов полиэтилен для производства вторичной плёнки пвд применять запрещено».

Процесс производства вторичной (технической) полиэтиленовой пленки состоит из следующих этапов:

  • До изготовления гранул отходы сортируют по классам и цветам. Вручную убирают бумагу скотч, наклеенные этикетки и ценники.

Отсортированные отходы полиэтиленовой пленки

  • Далее материал поступает в моечные машины, где горячей водой с моющими средствами удаляются органические и минеральные загрязнения.
  • Чистый полиэтилен подаётся в шредеры — измельчители. Здесь происходит агломерация — спекание кусочков материала.
  • Методом расплавления агломерат превращают в гранулы, готовые для повторного экструдирования.

Для многослойных изделий, например, трёхслойной стрейч-упаковки понадобятся дополнительные ингредиенты.

Внешний слой, который будет обращён наружу делают из регранулята полиэтилена высокого давления. Регранулят — вторичное сырьё из отходов, про которое рассказано выше. Допускается добавление полиэтилена низкого давления.

Внутренний слой — сополимеры полиэтилена. Самый доступный по стоимости —сополимер этилена и полипропилена. Его называют пластомер. Иногда встречается «смесь» этилена с октеном или бутиленом, именуемая эластомером.

От состава зависит механическая прочность стрейч-плёнки.

Внешний слой, который обращён внутрь состоит из клеевой основы — полиизобутилена.  Для удобства и упрощения технологии выпускают гранулы полиизобутилена, пригодные для работы экструдеров.

Оборудование

Выбор оборудования зависит от назначения продукции. Непосредственно изделие получают в экструдере, в который загружены полиэтиленовые гранулы.

Для каждого слоя нужен отдельный агрегат. Однослойную вторичную плёнку производят на одном аппарате. Для «вторички» лучше подходит плоскощелевая технология экструзии, так как «раздув» затруднён по причине недостаточной эластичности.

Экструдеры, как правило, имеют регулировку для получения технической полиэтиленовой плёнки толщиной до 200 мк.

Комплектация дополнительным оборудованием — шнеками, эстакадами и др. позволяет получать продукцию разной конфигурации в том числе вторичные пвд рукава и двойные рукава.

Экструдер для вторичной пленки

Для многослойной продукции используют Со-экструдеры, по количеству слоёв. Назначение их такое же, как и у основного агрегата — расплавить гранулы и равномерно подать их на головку плоскощелевую.

Деталь призвана обеспечивать равномерное — без зон перегрева и застоя — распределение массы пвд по будущему полотну. В случае многослойных композиций здесь же происходит их скрепление между собой.

Горячая масса в расплавленном виде подаётся на металлический охлаждающий барабан. При резком остывании масса быстро твердеет.

На последнем этапе полотно наматывают специальные барабаны, проводят резку по нужным размерам.

Способы повысить долговечность технической пленки

Специального повышения долговечности требуют вторичные плёнки, предназначенные для использования на открытом воздухе.

Для повышения устойчивости к ультрафиолету в состав вводят светостабилизаторы. Они позволяют продлить срок использования материала под открытым небом с 60 до 115 – 120 суток, что достаточно, например, для одного сельскохозяйственного сезона или для упаковки и хранения продукции на складе.

Добавление сажи позволяет получать чёрные технические плёнки, устойчивые к ультрафиолету.

«Это интересно! Черные изделия не делают из черной пластмассы, а используют сажу или красители для добавления в светлые гранулы, полученные из отходов».

Введение в состав массы до 30 % гранул полиэтилена низкого давления позволяет увеличить прочность конечного изделия, не сильно уменьшив при этом эластичность.

Применение технических полиэтиленовых пленок

Основное применение вторичная плёнка находит в упаковке товаров, строительстве, сельском хозяйстве.

Производители продуктов питания применяют вторичные пвд рукава для мульчирования почвы, прогрева земли после зимних холодов, укрытия растений на первых этапах роста, когда большая светопропускная способность ещё не требуется.

Трубки капельного полива также изготавливают из «вторички».

Низкая цена привлекает строителей. Рукавами технической плёнки:

  • устраивают гидроизоляцию перекрытий и фундаментов;
  • укрывают инструмент и технику;
  • защищают поверхности при отделочных работах от пыли, грязи, краски…;
  • перфорированными мембранами обустраивают пароизоляцию.

Мешки для мусора и фасовки бытовой химии также изготавливают из вторичного ПВД.

Выбирая вторичную (техническую) плёнку необходимо ориентироваться главным образом на условия использования и назначение. Учёт размеров, толщины, технических характеристик и качеств материала помогут сделать правильный выбор.

Производители Пленки полиэтиленовой технической из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Пленки полиэтиленовой технической: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Пленка полиэтиленовая техническая
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Пленка полиэтиленовая техническая цена 24.03.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Technical polyethylene film Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (26)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (4)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (2)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (1)
  • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (1)
  • 🇱🇰 ШРИ-ЛАНКА (1)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (1)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (1)
  • 🇪🇬 ЕГИПЕТ (1)

Выбрать Пленку полиэтиленовую техническую: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Пленку полиэтиленовую техническую.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Пленки полиэтиленовой технической, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Пленки полиэтиленовой технической оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Пленки полиэтиленовой технической

Заводы по изготовлению или производству Пленки полиэтиленовой технической находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Пленка полиэтиленовая техническая оптом

плиты

Изготовитель плиты

Поставщики Оборудование для упаковки или обертки (включая оборудование

Крупнейшие производители ткани из высокопрочных нитей из нейлона или других полиамидов

Экспортеры плиты

Компании производители Поли[n-(-гидроксиимино-

Производство технической полиэтиленовой пленки

Производство полиэтилена из вторсырья растет с не меньшими темпами, чем само производство полиэтиленовых пакетов. И не только экологическая ценность переработки полиэтилена играет главную роль, но и растущий спрос на этот вид продукции – ведь себестоимость, а значит – и цена его гораздо ниже, чем первичного продукта (при сохранении качественных свойств!).

Сельское хозяйство, строительство, садово-дачные хозяйства все больше и больше применяют техническую полиэтиленовую пленку в своих нуждах. И хотя она не так долговечна, как другие виды полимерных материалов (полиамид, ПХВ), но в последнее время появились усовершенствования, продлевающие срок его службы.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКИ

  1. Строительство;
    • Гидроизоляция. Прекрасно применяется при защите фундаментов и между перекрытиями;
    • Для защиты от строительного мусора и пыли;
    • Мешки для строительного мусора также изготовлены из вторичного полиэтилена.
  2. Сельское хозяйство: промышленное и дачное;
    • Покрываются силосные ямы, сооружения мелиоративного назначения, траншеи;
    • Покрываются поля «под пар»;
    • Применяется при мульчировании: сорняки уничтожаются буквально за один сезон;
    • Пленка для покрытия теплиц;
    • Для укрытия растений на зиму (розы, декоративные деревья).

В полиэтилен для производства технической полиэтиленовой пленки сельхоз назначения добавляются специальные присадки. Благодаря им материал может приобретать или улучшать свои свойства.

СВОЙСТВА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКИ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

  • Светостабилизация. Пленка становится более устойчива к воздействию на нее ультрафиолета и не так быстро «стареет» на солнце;
  • Теплоудержание. От нагретой почвы исходит инфракрасное излучение, какое пленка отражает и возвращает обратно к растниям и почве;
  • Антистатические свойства. Пыль не остается и не скапливается на пленке и не препятствует доступу к растениям света;
  • Гидрофильное свойство. Не позволяет образованию под укрытием конденсата, что предохраняет от образования патогенных грибков;
  • Светопреобразующее свойство. Фотосинтез становится более эффективен, урожайность растет.

Кроме этого, техническая полиэтиленовая пленка применима для изготовления бытовых мешков для мусора, упаковочных пакетов для шин и колес. Фасовочные пакеты для бытовой химии и удобрений, оберточная и лента – еще не полный перечень возможного применения технического полиэтилена – продукта переработки вторсырья.

Пленка полиэтиленовая — ООО «Полимер-ДВ»

Техническая

Пленка техническая (строительная) — изготавливается путем экструзии из полиэтилена высокого давления. Эксплуатируется при температуре от -50°С до +60°С.

Спектр применения технической пленки очень разнообразен.

Техническая пленка — незаменимый материал для упаковки практически любой продукции: мебель, окна, двери, лифты, различные станки и инструменты, ткани, линолеум, ковролин, коробки с продукцией для сохранности от сырости, сохранения товарного вида при транспортировке.

Особо широкое применение техническая пленка нашла в строительстве и ремонте. Используется в кровельных, фасадных и фундаментных работах, служит укрытием стройматериалов и строительных объектов. Большое количество технической пленки требуется при заливе полов, при их укрытии во время проведения малярно-штукатурных работ. На стройплощадках возводят временные конструкции для бытовых нужд строителей, так называемые «тепляки», особенно из армированной пленки. При строительстве дорог техническую пленку используют для разделения слоев дорожного полотна.

В сельском хозяйстве техническая пленка применяется для сенажных траншей и укрытия силосных ям. Также пленка техническая может использоваться для упаковки галантерейных изделий и бумажно-беловых товаров.

Техническая пленка может применяться и для других целей, например, при изготовлении сигнальных лент, которые предупреждают о проведении земляных работ или для укрытия механизмов.

Технические характеристики

Наименование показателя

Значение

Относительное удлинение при разрыве, %:

— в продольном направлении, не менее

— в поперечном направлении, не менее

300

400

Прочность при растяжении, МПа:

— в продольном направлении

— в поперечном направлении

14,7

13,7

Температура воспламенения, °С

около 300

Температура самовоспламенения, °С

около 400

Тепличная

Тепличная пленка — прозрачная пленка, производится из первичного сырья. Размеры рукава от 30 см до 150 см, полурукава до 300 см.

Тепличная полиэтиленовая пленка применяется в тепличном хозяйстве. Она незаменима для покрытия парников и теплиц, мульчирования почвы и пропаривания грунта, при обустройстве хранилищ для кормов и упаковки сельхозпродукции.

Свойства и преимущества Полиэтиленовой тепличной (парниковой) пленки.

  • Механическая прочность
  • срок эксплуатации 1-5 лет в зависимости от толщины пленки и наличия УФ стабилизации;
  • прозрачна и хорошо пропускает солнечный свет, поэтому дает наилучший прогрев почвы;
  • хорошо удерживает тепло внутри теплицы;
  • обеспечивает «парниковый эффект», что дает возможность продлить срок использования теплиц без их дополнительного отопления в холодное время года;
  • пленка хорошо удерживает влагу в верхнем слое почвы;
Характеристика Пленки полиэтиленовой тепличной м, 150мкм

Толщина, мкм

150

Форма

Рукав

Ширина рукава, м

1,5

Ширина в развороте, м

3,0

Количество метров в рулоне

50

Цвет

Белый, прозрачный

Тепличная пленка устойчива к ветровым нагрузкам («парусному» эффекту), не боится ураганного ветра (18 м/сек), сильного града, суровых и снежных зим (морозостойкость -80ºС), резкого перепада температур. Даже при морозе пленка сохраняет эластичность, снег можно стряхнуть с теплицы, не опасаясь, что пленка порвется.

Полиэтиленовая тепличная пленка выдерживает большое число циклов изломов или изгибов, что значительно повышает стойкость укрывного материала против старения в условиях атмосферной ветровой нагрузки.

Черная

 

Заказать

Немного о нас и нашем заводе

Компания ООО «Уралполимер» является предприятием по производству упаковочной продукции из полимерных материалов европейского уровня.

Мы уже в течении 17 лет являемся производителем полимерных упаковочных материалов и полиэтиленовой плёнки ( высшего и первого сорта (техническая прозрачная и черная), а также термоусадочная плёнка. Выпускается рукав, полурукав, полотно, плёнка с фальцем; толщина 30-200 мкм. Завод по производству плёнки и офис продаж расположены в Уфе. В Екатеринбурге расположен центральный офис и склад с полным спектром наименований плёнки. Для постоянных клиентов поддерживается резерв по ассортименту, существует лояльная система скидок по ценам.

ООО «Уралполимер» — предприятие с замкнутым циклом производства. Работает по безотходной технологии. Все технологические отходы перерабатываются в гранулы, которые вновь используются на производстве для изготовления технической пленки (1 сорт).

Вся наша продукция соответствует требованиям, предъявляемым к упаковке, что подтверждено декларациями о соответствии. Продукция, подлежащая санитарно-эпидемиологическому надзору, а именно, мешки для упаковки продукции пищевой промышленности, пленка полиэтиленовая и пленка полиэтиленовая термоусадочная, прошла государственную регистрацию.

Наша компания создавалась профессионалами в полимерной продукции для того, чтобы свести к минимуму проблемы с упаковкой наших существующих и будущих клиентов.

Мы имеем собственное производство, состоящее из современного, скоростного оборудования, позволяющего производить широкий спектр упаковки в кратчайшие сроки.

Мы предлагаем самые низкие цены на пакеты типа «майка», полиэтиленовые мешки, разнообразные пленки в виде полотна, рукава или полурукава.  Все виды упаковки могут быть изготовлены из полиэтилена низкого давления (ПНД) и полиэтилена высокого давления (ПВД).

Использование полимерных материалов только высшего сорта на современном импортном оборудовании позволяет добиться самого высокого качества выпускаемой продукции.

Оптом полиэтиленовая пленка всех видов: термоусадочная, армированная, пищевая

Производство, оптовая и розничная продажа


 

Полиэтиленовая пленка

Парниковая (1 сорт)
Армированная (1 сорт)
Техническая (2 сорт)
Строительная (3 сорт)
Пленка ПНД (1 сорт)
Воздушно-пузырьковая
Большой ассортимент в наличии на складе, можно сделать заказ по весу и штучно. Срок изготовления заказа — от 1 дня. Изготовим продукцию нестандартных размеров шириной 50-3000 мм, толщиной 15-300 мкм, также окрашенные.
 

Пленка техническая

(строительная пленка)
Продажа технической плёнки осуществляется со склада в Москве оптом и в розницу от рулона.
   

Термоусадочная пленка

Полотно, рукав, полурукав
Ширина от 50 до 3000 мм
Толщина от 12,5 до 300 мкм
Большой ассортимент в наличии на складе. Срок изготовления заказа — от 1 дня. Самые низкие цены на рынке, у нас всегда можно получить скидки и специальные условия.
 

Пакеты

Фасовочные ПВД
Фасовочные ПНД
С вырубной ручкой
Для мусора
Для шин
Пакеты майки
С петлевой ручкой
Грипперы (зиплоки)
Всегда в наличии на складе.
Размер заказа — от 1 упаковки до крупного опта.
Изготовим пакеты по Вашим параметрам.
   

Упаковочные материалы

Стрейч-пленка
Клейкая лента
Пищевая пленка
Креп-лента
Лента ПП (стреппинг)
Сетки полипропиленовые
Пленки полипропиленовые
Всегда в наличии на складе. Размер заказа — от 1 упаковки до крупного опта. Много лет ОптПленка работает на рынке оптовых поставок полиэтиленовых пакетов и гибких упаковочных материалов.
 

Сетки сад и огород

Широкий ассортимент пластиковой сетки российского и зарубежного производства.
 
Сетка для ограждения садовых саженцев, для предохранения посадок от птиц; также их удобно применять в качестве опоры для вьющихся растений.
У нас всегда можно получить скидки и специальные условия.
   

Тенты. Пологи

Укрывные материалы:
Тенты
Пологи
 
Брезентовые пологи с огнеупорной и водоотталкивающей пропиткой. Изготовим по Вашим размерам.

 

Тент тарпаулин из полиэтиленовой ткани высокой прочности, ламинированной с обеих сторон с помощью пленки.

 

Упаковочные сетки

Ассортимент рукавной сетки: от 1см до 50 см в диаметре.
Упаковка предметов любой формы.
Большой ассортимент. Открытость ячеек способствует хорошему внешнему обзору продукции, и лёгкой проверке её состояния не нарушая и не повреждая саму упаковку.
   

Консультации и размещение заказа

Звоните прямо сейчас!

 

Оптовые поставки во все регионы России

Безупречная работа компании в сочетании с гибкой тарифной и финансовой политикой позволяет нам предложить выгодные условия сотрудничества региональным партнерам и клиентам.

 

Полиэтиленовая пленка реализуется в виде полотна, рукава, полурукава по параметрам заказчика.

 

 

Телефоны:

8-495-740-06-19
8-925-519-45-16

Производство полиэтиленовой пленки, пакетов мешков

Полиэтиленовая плёнка

Толщина пленки ПВД от 30 до 500 микрон. Толщина пленки ПНД от 7 до 50 микрон. Ширина пленки от 15 сантиметров до 7 метров (полурукав). Пленка может быть изготовлена как прозрачной, так и цветной. При использовании различных добавок возможно изготовление пленки с дополнительными характеристиками: скользящей, антискользящей, морозостойкой, светостабилизирующей и др. Подойдет для упаковки товаров разных категорий и размеров. Подробнее

Термоусадочная плёнка

Наша компания производит термоусадочную пленку первого и второго сорта. Главное отличие термоусадочной пленки заключается в способности сокращаться до размеров, соответствующих целевому объекту. Ее сжатие происходит под действием высоких температур. После остывания материал обретает форму упаковываемого продукта. Подробнее

Лента сигнальная / оградительная

Все виды оградительных лент: ЛСЭ, ЛСТ, ЛСК, ЛСВ, ЛСО, ЛСС, ЛСГ. Различных цветов с надписями и без. Ленты оградительные красно-белые и желто-черные, с логотипом и без. Напечатаем на ленте любую информацию. Подробнее

Чёрная плёнка

Используется как укрывной материал при проведении различных сельскохозяйственных работ: пропаривание грунта, мульчирование почвы, устройство овощехранилищ, прокладке сенажных траншей и т.д. В строительстве черная пленка необходима для гидро- и теплоизоляции строительных конструкций, кровель, фундаментов, подвалов и чердаков, полов и стеновых ограждений. Подробнее

Вторичная стрейч плёнка

Стрейч для ручной упаковки обладает свойствами: относительная величина растяжения (плёнка может быть растянута при обёртывании продукции с обеспечением гарантированного скрепления предмета упаковки без образования в ней разрывов и надрывов), прочность, относительное удлинение в продольном и поперечном направлениях, стойкость к проколу и разрыву, прозрачность, стягивающее усилие. Подойдет для упаковки товара на паллетах. Подробнее

Техническая пленка

Техническая пленка – это изделие из вторичного переплавленного сырья из ПВД с использованием разнообразных добавок (пигмента, стабилизаторов, антистатиков и пр.). Производство пленки не регламентировано ГОСТом. В целом по основным характеристикам изделие похоже на пленку первого сорта, но имеет некоторые отличия. Подробнее

Полиэтиленовые пакеты

Наличие фирменной или обычной упаковки в торговой точке является признаком заботы о покупателе. Большинство бизнесменов полагают, что купить для этих целей полиэтиленовые пакеты — значит сделать правильный выбор. Такой вывод имеет под собой веские основания.
Подробнее

Полиэтиленовая пленка вторичная

Вторичная полиэтиленовая пленка – материал, который активно используется в качестве упаковочного материала, обеспечивает высокую герметичность и водостойкость. Подробнее

Полиэтиленовые мешки

Применение полиэтиленовых мешков обширно и разнообразно: начиная от фасовки пищевых продуктов и заканчивая использованием при утилизации мусора и отходов производства. Мешки из полиэтилена – это тайные помощники домохозяек, садоводов, сельхозработников, строителей, перевозчиков, работников химчисток и различных бытовых служб. Подробнее

Армированная плёнка

Полиэтилен — это достаточно мягкий, эластичный материал. Задача по усилению его прочности решилась с созданием армированной пленки. Подробнее

Воздушно-пузырьковая плёнка

Перед производителями мебели, электроники, дорогих, бьющихся и хрупких изделий не стоит вопрос о том, необходимо ли купить для упаковки своего товара воздушно-пузырьковую пленку. Подробнее

8 технических элементов, задействованных в кинопроизводстве

Если вы давно хотели заняться кинопроизводством, чрезвычайно важно иметь некоторые (или даже почти все) базовые знания о технических элементах, задействованных в производстве фильма. Этот блог стремится предоставить эту информацию в двух словах. Итак, приступим!

Вы знаете, когда вы разговариваете с кем-то и пытаетесь объяснить, как вы относитесь к недавнему фильму или телешоу, которое вы смотрели? Но вы не можете сформулировать аргумент таким образом, чтобы выразить свои опасения и интересы.Ну, если не режиссер, то этот блог должен по крайней мере дать вам достаточно информации, чтобы иметь здоровое и обоснованное мнение и / или разговор о фильме. Тем не менее, если вы начинающий кинорежиссер, то информация, которую вы собираетесь прочитать здесь, может быть некоторыми ключевыми словами, которые вы хотите записать для себя (или, возможно, вы можете добавить этот блог в закладки!)

Какие Привлеченные ключевые элементы:

  • Тип фильма

    2
  • Снимки

  • Углы камеры

    2
  • Освещение

    2
  • Цвет

    2
  • Sound

    2
  • Sound или Audio

  • Редактирование

  • MISE-EN -Scene

Типы фильмов

Типы фильмов делятся на три категории; реализм, классика и формализм.

Большинство знатоков киноискусства считают, что величайшие фильмы — это художественное и личное выражение сильных режиссеров. Кино существует, однако, для многих социальных функций, и его «искусство» служило многим типам фильмов, которые не претендовали на роль художественных. — Brittanica

Шоты

Когда дело доходит до используемых шотов, существует 10 основных вариантов, которые затем разбиваются на вариации.

Кадры являются строительными блоками фильма, и выбор кадров оказывает значительное влияние на то, как зритель интерпретирует происходящее на экране.Важно, чтобы мы выбрали правильный кадр, чтобы эффективно передать наш фильм. — Into Film

Каждая сцена фильма разбивается и анализируется как комбинация кадров, упомянутых выше. Различные комбинации использования выстрела могут повлиять на создание другого настроения или направленного намерения. Надлежащее использование кадров помогает режиссеру в его/ее повествовании.

Ракурсы

В съемке используются четыре основных ракурса.

    • Уровень глаз

      2
    • Высокий угол

    • Низкий угол

    • Наклонный угол

    Угол камеры помогает созданию создавать различные отношения между субъектами и даже между аудиторией и субъектами.Очень важно освоить эти приемы, если вы хотите стать профессиональным режиссером! — Vliz

    Каждый ракурс камеры, упомянутый выше, имеет свое значение и использование в искусстве рассказывания историй с помощью видео. Эти ракурсы также применяются, чтобы вызвать чувства у зрителя. Поэтому обязательно поймите ключевые различия между каждым из них и то, что каждый из них передает для их надлежащего использования в вашем следующем проекте!

    Освещение

    Существует четыре основных типа освещения:

    Определенный тип освещения создает настроение.Примите во внимание жанры фильмов, которые вы любите. Комедии и фильмы нуар, как правило, более освещены разными способами, чтобы вызвать разные настроения.

    Без хорошего освещения лучшая камера в мире не сможет сделать идеальный снимок. Узнайте, как съемочная группа использует освещение для улучшения изображений, создания глубины и поддержки настроения и атмосферы истории. — Дэвид Линч, Мастер-класс

    Цвет

    В кинопроизводстве использование цвета играет важную роль для передачи зрителям тона сцены.Чтобы стать известным визуальным художником, вам необходимо знать цветовую палитру. Многие из величайших режиссеров, кинематографистов и художников-постановщиков сами имеют обширный опыт работы в качестве визуальных художников. Есть много способов использовать цвет в кино.

    Использование цвета в фильме происходит не только на этапе цветокоррекции и цветокоррекции. Он начинается с производственного проекта. Если вы хотите, чтобы сцена вызывала у зрителей эмоциональный отклик, попробуйте использовать цвет, связанный с эмоцией, которую вы пытаетесь вызвать.Поскольку необработанные камеры для съемки так легко доступны, многие кинематографисты предпочитают снимать в необработанном виде как можно больше. Точно так же, как при съемке необработанных неподвижных изображений (вместо JPEG). Съемка необработанного видео позволяет получить финальное изображение с максимальным динамическим диапазоном, детализацией и общим качеством изображения.

    Съемка видео в формате RAW также может помочь в цветопередаче, поскольку вы можете запечатлеть то, что видит датчик, а это означает, что к вашему видеоматериалу не применяются баланс белого, ISO или настройки цвета. Видеоматериалы в формате RAW оказываются невероятно ценными при цветокоррекции вашего проекта, поскольку они позволяют колористу манипулировать цветами в постобработке с меньшими ограничениями.

    Существует два основных вида цвета:

    Насыщенный

    • передает оптимизм, фантазии, любовь или какой-либо приятный пейзаж

    Звук

    Есть два основных вида звука; диегетические и недиегетические звуки, которые составляют звуковой дизайн фильма. Основные различия между обоими типами звуков представлены ниже:

    Диегетический

    Звук, источник которого виден на экране или звук которого подразумевается действием в фильме; также характеризуется закадровым или экранным.

    Типы диегетических звуков:

    1. Диалоги персонажей — наиболее очевидный пример диегетических звуков.

    2. Звуки объектов делают фильм более реалистичным. Например, звук сдавливания шагов персонажа по снегу или звуки уличного движения, когда показано, что персонаж идет по оживленной улице.

    3. Музыка, исходящая из фильма , помогает зрителям полностью погрузиться в происходящее.

    Источник диегетического звука не обязательно должен быть виден на экране, если зрители понимают, что он исходит из чего-то внутри фильма. — MasterClass

    Non-diegetic

    Звук, источник которого визуально не заметен на экране и не был наложен действием, происходящим в фильме; в основном любой звук, который не исходит из самой истории.

    Недиегетический звук, также называемый комментарием или небуквальным звуком, — это любой звук, который не исходит из мира фильма.Герои фильма не способны слышать недиегетический звук. Весь недиегетический звук добавляется звуковыми редакторами на этапе постпродакшна. — MasterClass

    Типы недиегетических звуков:

    1. Оценка фильма используется для задания тона фильма. Этот звук используется, чтобы спланировать и вызвать эмоции у аудитории, добавить драматизма, выразить сомнения или представить элемент неожиданности.

    2. Звуковые эффекты добавлены для драматического эффекта.

    3. Диктор или голос за кадром используется режиссером для объяснения или усиления сюжета.

    Опять же, это то, что слышит ТОЛЬКО аудитория, а не персонажи, участвующие в истории.

    Монтаж

    Монтаж фильма — это один из аспектов или частей фильма, которые обычно остаются незамеченными (по крайней мере, в голливудских фильмах!). Основная задача монтажера фильма — собрать воедино кадры, связанные с сюжетной линией, и сделать их поток максимально плавным и плавным, чтобы зрители могли полностью погрузиться в сюжет фильма.Некоторые редакторы также могут намеренно нарушать эту плавную плавность сюжетной линии, если этого требует сюжет (или если они плохие редакторы).

    • Непрерывность: разделение времени и пространства при сохранении текучести.

    • Классический: этот стиль перескакивает с большого плана на средний план, чтобы вызвать драматический эффект.

    • Радикальная субъективная непрерывность: нарезки разного времени и пространства для драматического эффекта.

    • Тематические: правки, ориентированные на тему.

    • Ассоциативный: сопоставление двух кадров, которые при объединении служат определенной цели (но не по отдельности).

    • Диалектика: правки, вызванные выражением противоречия.

    Мизансцена
    Мизансцена, произносится как миз-ан-сен, — это термин, используемый для описания обстановки сцены в пьесе или фильме. Это относится ко всему, что находится на сцене или перед камерой, включая людей. Другими словами, мизансцена объединяет все, что способствует визуальному представлению и общему «виду» постановки.В переводе с французского это означает «размещение на сцене». — MasterClass

    Вот почему режиссеры должны быть умными при расстановке мебели в комнате (здесь также на помощь приходит арт-директор). Потому что все, что отображается на экране, имеет значение. Мизансцену можно разделить на следующие виды:

    • Размещение вокруг кадра

    • Лицом к камере — Четверть оборота, Полуоборота, Три четверти оборота, Полный поворот, Назад

    • Территориальное пространство — Задний план, средний план, передний план

    • Ограничения кадра

    • Плотно — передает интенсивность, важность и невозможность убежать от объекта.

    • Открытый — передает запустение, пространство, свободу или незначительность.

    При анализе фильмов для проектов или создании фильма вам может потребоваться использовать некоторые или все вышеперечисленные характеристики. Связывание всех этих элементов вместе может помочь вам создать логическое объяснение фильма. Попробуйте подумать о фильме в целом и о том, как упомянутые выше элементы работают вместе, чтобы выявить основную идею фильма.

    Искусство рассказывать истории с помощью фильма и множество художников/талантов, вовлеченных в создание фильма, как правило, остаются незамеченными.Мы надеемся, что этот блог помог вам понять основные элементы того, что входит в процесс создания фильма. В Cinemagic мы верим, что кино может гуманизировать, обучать, продвигать и делать многое другое.

    Кинопроизводство — Технический колледж Трайдент

    В зависимости от интересов, также можно найти работу в бухгалтерии и производственном офисе. Третьи находят карьеру в таких областях, как телепроизводство и работа в Интернете, а также в производстве различных типов независимых проектов.

    Работа в кинопроизводстве требует ряда важных качеств, в том числе:

    • Креативность. Операторы и монтажеры должны представлять, как конечный продукт будет выглядеть для аудитории.
    • Внимание к деталям. Редакторы должны анализировать каждый отснятый кадр, чтобы решить, какие кадры оставить, а какие отбросить.
    • Зрительно-моторная координация. Операторы камеры должны уметь маневрировать вокруг происходящего, удерживая камеру неподвижно.
    • Технические способности. Операторы и монтажеры должны знать, как пользоваться очень сложными камерами и монтажным оборудованием.
    • Зрительные навыки. Операторы камеры должны обладать отличным зрением, поскольку способность видеть в мельчайших деталях имеет решающее значение для успешного оператора камеры.

    Кинопрофессионалы часто уезжают туда, где есть работа. В некоторых случаях им, возможно, придется покинуть местный район, а иногда даже штат, чтобы найти постоянную работу. К счастью, за последние несколько лет в Южной Каролине был реализован ряд проектов, которые обеспечили постоянную работу многим местным профессионалам в области кино, а также студентам и выпускникам TTC.Конечно, Лос-Анджелес и Нью-Йорк продолжают оставаться историческими центрами кинопроизводства в Соединенных Штатах.

    Технический колледж «Трайдент» — один из немногих колледжей в стране с двухлетним сроком обучения, обучающих студентов на производственном предприятии профессионального качества на профессиональном кинопроизводственном оборудовании. Кроме того, наши преподаватели являются высококвалифицированными кинематографистами, которые профессионально работали в киноиндустрии и были выбраны в качестве преподавателей TTC из-за их опыта работы в отрасли и их выдающихся способностей к обучению.Наше сочетание впечатляющих помещений, обширного производственного оборудования и выдающихся преподавателей ставит TTC в один ряд с одними из лучших кинопрограмм в мире.

    Как технологии повлияли на кинопроизводство: дебаты о пленке и цифровике прекращены

    Режиссер Роберт Родригес известен тем, что снимает его довольно быстро. Он описал свой процесс как один долгий рабочий день, начиная со съемок и заканчивая монтажом в течение одного дня.Ему нравится иметь возможность просматривать свою работу по мере ее создания, чтобы знать, как может выглядеть конечный продукт. Сравните это с кем-то вроде Джорджа Лукаса, который тратит довольно много времени и бюджета на пост-продакшн, и легко увидеть, что технологии повели кино в совершенно разных направлениях.

    Наибольшее влияние технологий, пожалуй, ощущается в новых камерах, которые позволяют кинематографистам снимать в более высоком разрешении, позволяя зрителям увидеть больше удивительной работы в дизайне декораций. Технологии теперь также движут целыми сегментами кино, позволяя создавать фильмы, которые раньше были невозможны.Вот несколько примеров, когда технологии способствовали созданию фильмов.

    Затраты

    Пленка является предпочтительным средством для кинорежиссеров старой школы, но разрешение студии обычно обходится слишком дорого. Фильм имеет несколько недостатков, которые затмевают аутентичность, к которой стремится создатель фильма. Помимо расхода, пленку невозможно использовать повторно. Это означает, что съемочный день должен иметь отснятый материал, который может использовать съемочная группа, иначе все ресурсы, использованные в этот день, были потрачены впустую. Затраты на пленку также не заканчиваются в день съемок.Кинематографисты, использующие пленку, должны проявить ее, а затем идет дорогостоящий процесс монтажа пленки.

    Переход на цифровые технологии во многом означает отказ от больших канистр с пленкой, которые раньше были синонимом кинопроизводства. Это также означает, что производственные компании выполняют свои графики съемок с меньшими потерями, сохраняя весь проект в рамках или близко к бюджету.

    Редактирование

    Постпродакшн — еще одна область, в которой цифровые технологии превосходят пленку. Добавление визуальных эффектов к фильму часто было точным искусством, где эффект должен был органично сочетаться с тем, что снималось.Это был кропотливый процесс, через который редакторы больше не проходят. Цифровые эффекты создаются и добавляются к кадру в рамках одной и той же программы или семейства программ. Это программное обеспечение также позволяет монтажерам работать над целыми частями фильма, легко объединяя сцены после добавления эффектов постобработки. Это включает в себя звук, который теперь имеет цифровой файл высокой четкости, что гарантирует, что зрители услышат каждое слово и действие. они видят.

    Конечным результатом является фрагмент пленки, который выглядит чище, а эффекты органично сочетаются с фильмом.Зрители обычно не могут сказать, когда использовалась компьютерная графика, но это мощный инструмент, который кинематографисты все чаще используют для создания атмосферы.

    Стрельба

    Цифровая съемка намного проще, потому что вы можете сделать больше за меньшее время. Несколько камер могут снимать один и тот же кадр, поэтому вы всегда получаете нужный ракурс, не тратя время на повторную съемку. Мне нравится снимать в цифровом виде, потому что это позволяет легко снимать несколько дублей и экономить на съемке под разными углами. Хлеб с маслом режиссера — темп и исполнение.Мне нравится, что я могу снимать все подряд. Даже, с разрешения актеров, репетиции. Вы никогда не знаете, какие фрагменты вы сможете использовать позже при редактировании.

    В сочетании с новым устойчивым кулачком, который понравился кинематографистам, конечный результат — более интимный кадр. Аудитория чувствует себя присутствующей в данный момент, потому что линза, через которую нам разрешено смотреть, кажется подлинной. Кинематографисты также тратят меньше времени на повторную съемку одной и той же сцены, чтобы получить правильный ракурс.

    Распределение

    Процесс распространения фильмов в цифровом виде еще не достиг предела своих возможностей, но независимые кинопроизводители особенно выиграют.Распространение через YouTube уже довольно давно является наиболее распространенной формой маркетинга. Студии выпустили высокобюджетные трейлеры, в то время как независимые кинематографисты искали финансирование и заинтересованные лица, размещая контент на различных каналах YouTube. Конечно, неблагоприятным эффектом является то, что качество значительно снизилось, но это больше зависит от объема. Пользователи YouTube также собирают то, что популярно, с поднятыми большими пальцами, помогая другим находить новый и интересный контент, не тратя слишком много времени на его поиски.

    Права на фильмы уже распространяются среди потребителей в цифровом виде, но этот рынок используется не полностью. Существует много споров о будущем потребления фильмов, но компании, похоже, готовы распространять фильмы в Интернете. Фильм 2011 года «Ограбление башни» с Беном Стиллером почти был выпущен для клиентов Comcast одновременно с прокатом в кинотеатрах, но от этой идеи отказались после того, как несколько кинотеатров пригрозили не показывать фильм в знак протеста. Хотя цифровые технологии обещают захватывающий новый мир распространения, кинобизнес еще не догнал эту идею.

    Консервация

    Мы как потребители не думаем о сохранении пленки, но именно поэтому у нас до сих пор есть ремастеринг копий Бен Хурра и трилогии «Звездные войны». Пленка со временем крошится и повреждается, а также она легко воспламеняется. У фильма просто слишком много методов, чтобы пережить свою полезность. Цифровые фильмы можно хранить на серверах компании, не занимая при этом много места. Затраты на содержание этой инфраструктуры также ниже, чем затраты на хранение и ремастеринг пленки.

    Цифровые архивы также легко создавать резервные копии и восстанавливать. У Pixar был знаменитый инцидент при создании «Истории игрушек 2», когда один из аниматоров потерял почти весь фильм, работая над ним дома, из-за плохой резервной копии. Помимо этой небольшой оплошности, система резервного копирования позволила производственным компаниям получить доступ к более ранним версиям фильма, а также к источнику для хранения кадров, используемых для ежедневных и дополнительных материалов.

    Без технологий Голливуду было бы почти невозможно производить столько фильмов, сколько он производит.Пленка может быть хорошей идеей для этого винтажного ощущения, но практичность цифровых технологий в значительной степени положила конец дебатам о пленке и цифровых технологиях.

    Чарльз Маттау, сын Уолтера Маттау, режиссер кино и телевидения, наиболее известный тем, что экранизировал книги по книгам.

    Автор сообщения:

    Чарльз Маттау Вернуться к началу. Перейти к: Начало статьи.

    Кинопроизводство и кинематографическое искусство | БКТС

    Кинопрограмма в BCTC — это то, с чего можно начать.

    Всегда мечтали стать режиссером? Есть идея для сценария, но не знаю как начать? Хотите узнать все тонкости кинопроизводства, но не думайте, что у вас есть деньги?

    Кинопрограмма BCTC поможет воплотить в жизнь вашу мечту стать режиссером!

    Подпишитесь на наш сертификат Script to Screen, и всего за один семестр вы будете писать и снять свой первый короткометражный фильм и рекламный ролик.Ищете более глубокий опыт? Мы являемся одним из немногих колледжей, предлагающих степень младшего специалиста в области изящных искусств в области цифровых технологий. Кинематографическое искусство в Соединенных Штатах!

    Наши студенты изучают не только теорию. Они воплотили это в жизнь, создав свои собственные полнометражные проекты, которые демонстрируются во время студенческой премьеры/шоукейса на конце каждого семестра.

    Начни с кино!

    Эта программа предоставит учащимся практический обзор всех элементы кинопроизводства.

    По завершении всего одного семестра в программе сертификации Script to Screen, студенты будут иметь практический опыт в продюсировании, режиссуре, написании сценариев, кастинге, кинематографии, освещения, редактирования и распространения, во время обучения совместному характер кинопроизводства.

    Наша двухлетняя программа AFA включает продвинутые курсы по искусству и ремеслу кинематографии. например, редактирование полнометражного сценария и фотографий и видео более высокого уровня. монтаж, производственная стажировка, кинолагерь, где студенты учатся работать над настоящая съемочная площадка в различных ролях и многое другое!

    выпускника BCTC Film продолжили работу над фильмами «Хьюго», «Секретариат», «Подпольная империя», «Второй». City, услуги по монтажу видео, Prosper Media, KET, WLEX, ESPN и другие.

    выпускника также продолжили обучение в таких школах, как Нью-Йоркская киноакадемия, Колледж искусств и дизайна Саванны, Университет Эсбери, EKU, NKU, Великобритания и WKU.

    Хотите узнать больше о нашем сертификате Script to Screen или степени AFA в области цифровых технологий Кинотеатр?

    Свяжитесь со Стефани Фитч, координатором исследований кино: [email protected] / (859) 246-4617

    О программе

    Программа сертификации кинопроизводства предлагает уникальную возможность работать с промышленностью. профессионалы в условиях мастер-класса. Мы предлагаем 17 кредитных часов, полный рабочий день предназначен для начинающих кинематографистов с любым уровнем опыта.Программа предоставляет практический обзор всех дисциплин кинопроизводства, от сценария до экрана. Ты напишет, срежиссирует, продюсирует и редактирует ваш собственный короткометражный фильм. В процессе создания фильма вы изучите визуальное, графическое, логистическое и музыкальное обучение и общение методы.

    Программа сертификации кинопроизводства BCTC работает напрямую с Kentucky Film Certification. программа, поэтому вы обучены и готовы работать в развивающейся киноиндустрии Кентукки.

    Наши дипломированные выпускники работали над:

    • «Мама и папа» с Николасом Кейджем и Сельмой Блэр в главных ролях.
    • «Призрак в семье» местного производства, снятого в Лексингтоне.
    • «Духи мятлика» с Джейком Бьюзи в главной роли снимались в Центральном Кентукки.
    • «Знак красоты» — независимый фильм, отмеченный наградами.

    В настоящее время Управление кинематографии Кентукки оказывает помощь в создании более 40 художественных фильмов, находятся на разных стадиях производства и в общей сложности 83 активных проекта.

    Зачем заниматься техническим производством?

    Да, режиссер думает, что он очень важен, сидя в своем складном кресле и раздавая заказы. Точно так же актеры и актрисы могут думать, что они — собачьи побрякушки, шныряющие по съемочной площадке и удаляющиеся в свой трейлер, когда все это происходит. получает слишком много.

    Однако эти ребята никуда не делись бы без технической съемочной группы, ответственной за работу с камерами, координацию освещения и запись звука.

    Техническая съемочная группа – это сердце и душа теле- и киноиндустрии. Они, вероятно, не будут носить самые крутые смокинги или самые невероятные платья на красной ковровой дорожке, и они, конечно же, не появятся на обложке журнала Hello в ближайшее время. Тем не менее, эти ребята — люди, которые действительно «творят волшебство».

    Только подумайте о жизни без членов этих команд:

    • Одри Хепберн не выглядела бы и вполовину так красиво, как в Завтрак у Тиффани
    • Брэд Питт не выглядел бы таким чертовски красивым, как он есть в Бойцовский клуб
    • Невероятно красивые кадры пейзажей в Старикам здесь не место выглядели бы так, как будто они были сняты в вашем саду
    • Голос Моргана Фримена не звучал бы как голос лучшего рассказчика в мире
    • Сцена с волейболом в Top Gun была бы далеко не такой гомоэротической.

    Операторы, осветители и звукооператоры могут работать над любым телевизионным или кинопроектом, будь то художественный фильм, документальный фильм о дикой природе, спортивное освещение или игровое шоу. Люди, которые выбирают эти профессии, сочетают свое творческое видение с экспертными техническими навыками, чтобы убедиться, что то, что мы видим и слышим на экране, является максимально красочным, роскошным и мощным.

    Кинематография — это выбор технического оборудования и управление им для создания привлекательных изображений на экране — это то, что придает фильму или телешоу уникальный эстетический стиль.

    Какие роли нужны в съемочной группе?

    Эта непростая задача находится в надежных руках людей, работающих в съемочной группе. Различные задачи, которые берут на себя эти ребята, являются частью тщательного и тонкого искусства, которое никогда не должно отвлекать внимание от действия на экране. Выбор объектива, использование фокуса и движение камеры — все это влияет на конечный визуальный продукт.

    Должностные обязанности в съемочной группе полностью зависят от размера и характера съемок, над которыми вы работаете, и карьерный рост может включать множество маленьких шагов.

    Начнем с самого низа! Стажеры-операторы — самые младшие члены «команды» (примечание: извините, этот шаг в карьере — не что иное, как вступление в команду So Solid Crew!). Это идеальный способ начать работу и изучить веревки.

    Эти ребята помогают помощникам оператора в их повседневных обязанностях, выступая в качестве бегунов, обращаясь с объективами и, возможно, даже имея дело с настоящими киножурналами. Этот шаг начального уровня часто может длиться около двух лет. Следовательно, вам нужно будет постоянно поддерживать свой энтузиазм.

    Следующий шаг — стать полноценным помощником камеры. Есть два вида: «2-й ассистент оператора» (2-й АК) и «1-й ассистент оператора» (1-й АК). Второй AC помогает старшему оператору камеры перемещать и позиционировать камеру, а также отвечает за обращение с необходимым оборудованием, например. киножурналы и батарейки. Этот человек также получает удовольствие от работы с хлопушкой. Бери 37!

    1-й AC также можно назвать «фокусировщиком». Понятно, что эти ребята отвечают за «привлечение внимания» (т.е. адаптируя его, когда актеры движутся к камере или от нее), и подготавливая камеры к съемке. Это одна из самых высококвалифицированных ролей в съемочной группе, и этим ребятам нужно очень внимательное отношение к деталям.

    Следующий большой шаг — стать оператором камеры. Эти ребята — большой сыр в практической работе с камерой. Они контролируют все операции с камерой и отвечают за физическую съемку каждого кадра, то есть за точность движения и фокусировку.

    Они также связываются с директором и главным оператором, чтобы обсудить варианты съемки и выбор оборудования.Некоторые операторы камер начинают специализироваться на определенных методах работы, таких как работа со стедикамом.

    Операторы-постановщики (DoPs) несут ответственность за общую кинематографию фильма, телешоу или рекламного ролика. Эти творческие гуру работают вместе с режиссером и управляют съемочной группой, чтобы придать постановке уникальную визуальную индивидуальность.

    Творческий выбор освещения и движения камеры зависит только от них. Эти ребята находятся на вершине карьерной лестницы, и чтобы достичь этого уровня, нужны годы опыта.Некоторые операторы могут даже специализироваться в определенных областях кинематографии, таких как воздушная или подводная съемка.

    Съемочная группа также нанимает людей на более практичные роли. Если вы пойдете по этому пути, вы можете быть оператором крана (который управляет тяжелым крановым оборудованием), оператором визуального помощника (который управляет оборудованием для воспроизведения видео) или «руководителем» (который отвечает за все оборудование, которое поддерживает камеры, такие как штативы, краны и буровые установки).

    Это герои логистики в мире съемочной группы, которые следят за тем, чтобы камеры можно было перемещать и располагать так, как хотят режиссер и оператор.

    Какие роли необходимы в осветительной бригаде?

    Команда осветителей так же важна, как и съемочная группа. Сериалы и фильмы нельзя снимать в темноте, а эти ребята помогают придать сценам определенное настроение или стилистику je ne sais quoi . Размер и объем команды освещения могут варьироваться в зависимости от масштабов производства. А теперь приготовьтесь к должностям с крутыми прозвищами!

    Светотехников часто называют «искрами». Эти ребята могут устанавливать осветительное оборудование, проводить тесты освещения, размещать свет во время съемок или управлять инвентарем лампочек и фильтров и т. д.

    Они могут подчиняться помощнику главного осветителя (часто называемого «лучшим мальчиком»), который координирует работу всех различных осветителей, поддерживает связь с остальной частью производственной группы и оказывает непосредственную помощь «осветителю». Чтобы стать лучшим мальчиком, осветителям, возможно, придется работать несколько лет.

    «Осветитель» отвечает за все практические задачи по освещению. Они наблюдают за работой техников по свету и лучших мальчиков и тесно сотрудничают с директором по свету, помогая принимать важные творческие решения по освещению.Они могут даже предложить рекомендации по конкретному осветительному оборудованию.

    Директор по свету — большая собака в команде по свету. Они используют свои экспертные технические знания и творческое чутье, чтобы определить, как установка освещения будет соответствовать общему творческому видению режиссера сцены. Они контролируют всю деятельность по освещению и создают подробные планы, определяющие, где используются определенные установки и цветные источники света.

    Какие роли нужны в звуковой бригаде?

    Без опыта звукооператоров мы бы до сих пор смотрели немое кино, и не знаю, как вы, но с меня хватит Чарли Чаплина и Бастера Китона! Диалоги в телешоу или фильме должны быть четкими, четкими и выразительными.Следовательно, практические и технические навыки помощников по звуку, операторов стрелы и звукорежиссеров абсолютно необходимы.

    Звукооператоры отвечают за проверку и подготовку всего звукового оборудования к съемкам, выполняют дополнительные практические задачи по минимизации нежелательных звуков на съемочной площадке — и могут даже управлять второй штангой (большой пушистый микрофон, который вы видите на съемочной площадке). Этим ребятам могут помочь хорошие стажеры, которые выполняют общие задачи и действуют как бегуны.

    Операторы стрелы делают именно то, что написано на жестяной банке. Эти ребята управляют подвесным микрофоном, устанавливая его в оптимальном месте, чтобы он не попадал в кадр и не мешал актерам. Если стрела удерживается вручную, это часто может быть физически напряженной работой.

    Они не просто позиционируют стрелу волей-неволей — все их точные движения должны быть тщательно спланированы. Эти ребята могут также расположить другие микрофоны вокруг телевизора, чтобы оптимизировать запись звука. Они присматривают за оборудованием и оказывают другую помощь звукооператору.

    И последнее, но не менее важное: звукорежиссер отвечает за всю запись звука на съемочной площадке. Они несут общую ответственность за улавливание тонкостей и тонких интонаций голосов актеров, чтобы усилить эмоциональный характер сцены.

    Они также руководят остальными звукооператорами и планируют всю техническую работу по записи. Они прошли через разные уровни звуковой команды в течение нескольких лет, чтобы достичь того, где они находятся, и могут получить возможность работать над огромным количеством различных типов проектов.

    Эти работы могут быть невероятно сложными и даже более конкурентоспособными, но объем творческого контроля и технического применения действительно продает их. Если вы хотите участвовать в производстве фильмов, будь то за камерой или микрофоном, и воплотить чье-то видение (или звук) в реальность, вы можете быть «настроены» (понятно?) на карьеру в этой области.

    Что я могу сделать со степенью кинопроизводства?

    Изучение кинопроизводства дает вам технические, творческие и деловые навыки, необходимые для работы в кино и более широкой творческой индустрии.

    Помните, что многие работодатели принимают заявления от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление перечисленными здесь вакансиями.

    Потратьте несколько минут, чтобы ответить на вопросы викторины «Подбор работы» и узнайте, какая профессия вам подходит.

    Попробуйте подбор работы

    Опыт работы. Опыт работы необходим для создания вашего резюме и портфолио / шоурила, а также для расширения ваших сетевых возможностей. Работа в качестве бегуна, поддерживающего производственный персонал на съемочных площадках, — это хороший способ узнать о производственном процессе и получить ценные контакты в отрасли.

    Используйте проекты, которыми вы занимаетесь в университете, чтобы создать портфолио работ. В рамках вашего курса обучения могут быть возможности для опыта работы или поездок как в Великобританию, так и за границу. Вы также можете помочь на местных кинофестивалях.

    При любой возможности демонстрируйте свою работу профессионалам отрасли, например, на конкурсах и фестивалях. Используйте все возможности для налаживания связей и расширения контактов

    Найдите вакансии и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

    Типичные работодатели

    Возможны вакансии в кино- и телекомпаниях, а также в онлайн-вещательных компаниях.

    Существуют также возможности в более широких творческих отраслях, а также в других секторах. К типичным работодателям относятся:

    • рекламные, PR и другие творческие компании
    • благотворительные организации
    • корпоративный бизнес
    • маркетинговые компании
    • университеты.

    Рекламу о вакансиях можно размещать на отраслевых веб-сайтах, веб-сайтах компаний, в отраслевых журналах или в кадровых агентствах.Профессиональные контакты, которые вы устанавливаете благодаря опыту работы и учебе, также могут быть источником возможностей.

    Многие выпускники работают внештатно, работая над рядом краткосрочных проектов. Вы также можете создать свою собственную компанию. Вам нужно быть активным в поиске возможностей и создать сеть контактов. Будьте готовы продолжить свое обучение, чтобы быть в курсе технологических разработок и обеспечивать безопасность работы.

    Найдите информацию о работодателях в сфере творчества и дизайна, маркетинга, рекламы и связей с общественностью, СМИ и Интернета и других сферах занятости.

    Навыки для вашего резюме

    Изучение кинопроизводства дает вам сочетание технических, производственных, творческих и деловых навыков, необходимых для работы в киноиндустрии. Курсы кинопроизводства включают в себя сочетание практики и теории, которые позволяют вам развивать знания в таких областях, как:

    • кинематография
    • режиссура
    • монтаж
    • продюсирование
    • экран/сценарий
    • звук.

    Вы также развиваете многие другие навыки, которые пригодятся в более широких сферах творчества.К этим навыкам относятся:

    • работа в команде и сотрудничество
    • управление проектами
    • способность организовывать свое время, ресурсы и людей
    • гибкость и готовность адаптироваться
    • общение и межличностные отношения
    • быстрое мышление и способность действовать
    • работать в сжатые сроки, в срок и в рамках бюджета
    • анализировать и оценивать свою работу и работу других
    • быть активным и инициативным.

    Дальнейшее обучение

    Некоторые выпускники продолжают обучение в аспирантуре для дальнейшего развития своих навыков в определенной области кинопроизводства. Доступен ряд магистерских курсов, позволяющих вам специализироваться в таких областях, как редактирование, светотехника, звукорежиссура, распространение и производство.

    Также можно пройти дополнительное обучение, чтобы получить квалификацию учителя. Если вы хотите работать лектором или заниматься исследованиями, вам необходимо продолжить обучение на уровне докторантуры.

    Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. раздел «Степени магистра» и поиск курсов последипломного образования в области кинопроизводства.

    Чем занимаются студенты кинопроизводства?

    В число двух лучших должностей выпускников киноиндустрии входят фотографы, операторы аудиовизуального и радиовещательного оборудования (12%), арт-менеджеры, продюсеры и режиссеры (9%).

    05 безработных 6.2
    Направления В процентах
    Работающие 72.8
    Дополнительное исследование 1.7
    8060606
    80606 10.8
    Другое
    6.2
    Направления выпускника для производства кино
    работы Процент
    Искусство, дизайн и СМИ 30,7
    Розничная торговля, общественное питание и обслуживание клиентов 29.7
    Clerical, Секретарский и Административный 9
    Маркетинг, PR и Sales 5.4
    Другое
    Другое 25.2
    Виды работы, введенные в Великобритании

    , узнайте, что другие фильмы выпускники производственной сферы занимаются через 15 месяцев после получения степени в области Чем занимаются выпускники?

    Данные о направлениях выпускников от Агентства статистики высшего образования.

    , написанные AGCAS редакторов

    марта 2020-

    © Copyright AGCAS и аспирантура · Отказ от ответственности

    Вы также можете …

    UNI Профиль

    Университет Чикаго Бут Школа Business London Campus

    Просмотр профиля

    Профиль UNI

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ PARIS

    Просмотр профиля

    Ассистент

    Редакционное Assistant

    • Palladian Publications
      • Palladian Publications Ltd
      • Конкурентоспособность
      • Farnham
      Просмотр задания

      Опыт работы

      Графический дизайн

      Просмотр задания

      40 Фильм Объяснение вакансий в производстве

      Помимо режиссера, сценариста, линейного продюсера и исполнительных продюсеров, чья работа переходит от подготовки к производству в производственный процесс, в съемочной группе есть много должностей:

      1. Менеджер по производству : Производство менеджер работает под линейным продюсером и контролирует все аспекты физического производства.
      2. Помощник руководителя производства : Помощник руководителя производства отчитывается перед руководителем производства и помогает ему с различными задачами, особенно когда над фильмом одновременно работают несколько производственных подразделений.
      3. Координатор производства : Координатор производства работает под руководством линейного продюсера и менеджера производства, выполняя планы, связанные с арендой помещений, арендой оборудования, питанием и вызовом актеров на съемочную площадку.
      4. Помощники директора : Первый помощник директора (1-й AD) и второй помощник директора (2-й AD) подчиняются как директору, так и руководителю производства.Их работа заключается в том, чтобы заниматься логистикой и обеспечивать бесперебойную работу директора.
      5. Художник-постановщик : Художник-постановщик подчиняется непосредственно режиссеру фильма и наблюдает за всеми элементами визуального дизайна фильма, от декораций до костюмов, прически и макияжа и реквизита.
      6. Художник-постановщик : Заместителем художника-постановщика является художественный руководитель, который взаимодействует с различными мастерами, создающими визуальный дизайн фильма. Они курируют художественный отдел.
      7. Художник по декорациям : Художник по декорациям работает под началом художника-постановщика и создает декорации для фильма.
      8. Декоратор : Декоратор украшает набор, созданный дизайнером декораций. Декоратор наблюдает за бригадой качелей, в которую входят декораторы, ведущий (главный декоратор) и садовник (отвечает за живой растительный материал).
      9. Координатор по строительству : Координатор по строительству возглавляет группу плотников и маляров, которые воплощают в жизнь замысел художника по декорациям.
      10. Пропмастер : Пропмастер отвечает за реквизит. Как художник по декорациям, они подчиняются художнику-постановщику, который подчиняется режиссеру.
      11. Художник по костюмам : Художник по костюмам тесно сотрудничает с режиссером и художником-постановщиком (и, возможно, даже со сценаристом), чтобы создать подходящие костюмы для актеров.
      12. Главный визажист : Главный визажист следит за всем макияжем актеров в фильме, сотрудничая с главным парикмахером и подчиняясь художнику-постановщику.
      13. Главный парикмахер : В отделе причесок и макияжа главный парикмахер руководит командой стилистов и работает с главным визажистом. Они подчиняются художнику-постановщику.
      14. Оператор-постановщик : Оператор-постановщик, также известный как оператор, отвечает за всю операторскую работу и командует большой съемочной группой.
      15. Оператор камеры : Оператор работает под оператором-постановщиком и выполняет кадры, которые режиссер и оператор-постановщик вызывают и кадрируют.Они работают с камерой первого помощника, камерой второго помощника и, при необходимости, оператором стедикама.
      16. Осветитель : Осветитель — главный осветитель фильма. Они очень тесно сотрудничают с оператором-постановщиком.
      17. Лучший мальчик : Лучший мальчик — главный помощник дежурного. Лучший мальчик обычно специализируется на логистике и электроснабжении.
      18. Ключевой захват : Ключевой захват наблюдает за отделом захвата, который устанавливает освещение и электрооборудование на съемочной площадке, работая совместно с операторами и осветителями.Ручка тележки специализируется на тележках для фотоаппаратов и съемке с крана.
      19. Электрик : Поскольку традиционное освещение для киносъемки требует огромного количества электроэнергии, на крупных съемочных площадках всегда присутствует электрик, который справится с осветительной нагрузкой.
      20. Звукорежиссер : Звукорежиссер контролирует запись звука на съемочной площадке.
      21. Оператор стрелы : Оператор стрелы — это техник, который держит большой микрофон на стреле над актерами, выступающими в сцене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.