Производство лодок: Производство и продажа надувных лодок Фрегат

Содержание

Производство лодок ПВХ в Уфе

Мы изготавливаем наши лодки сами. Весь цикл производства, начиная от разработки проекта и заканчивая установкой на лодку информационной таблички, осуществляется опытными специалистами, годами оттачивающими каждый процесс. Поэтому, каждая лодка, выпущенная с нашего производства - это результат кропотливого труда и многолетнего опыта наших мастеров. 

Собственное производство

Производство
фурнитуры

Весельное
производство

Столярное
производство

Швейное
производство

Производство фурнитуры

Собственный цех производства фурнитуры Используется только высококачественное сырье Современный высокотехнологичный термопласт-автомат EN Пресс-формы для изготовления фурнитуры уникального ди Строгий электронный контроль качества каждого издели Точная повторяемость при высоких темпах производства

Весь модельный ряд компании «Мастер лодок» оснащается высококачественной фурнитурой собственного производства. Ручки, шайбы, пластиковые элементы весла и поворотной уключины, фиксаторы сидений, держатели транца и концевики баллона разрабатывались специально для условий повышенных нагрузок, имеют хорошие показатели испытаний на разрыв и излом. Еще на стадии проектирования конструкторы учитывают эргономику, стараясь оптимизировать их конструкцию, поэтому вся фурнитура максимально удобна в эксплуатации. В процессе разработки достигаются оригинальные конструкторские решения. Все изделия имеют эксклюзивный дизайн, который выполнен в едином стиле и оптимально подходит ко всем производимым лодкам.
Компания располагает собственной, хорошо оснащенной базой для литья пластмасс, укомплектованной Австрийским и Итальянским оборудованием. Фурнитура изготавливается на современном термопластавтомате. В производстве  используются только высококачественные полимеры проверенных производителей. Вся выпускаемая продукция, проходит проверку ОТК.

Весельное производство

Цех производства весел Используется труба анодированного алюминия диаметром Вальцевание трубы для надежного соединения Высверливание отверстий под соединительные элементы Установка хомута Клепание гребной части весла к трубе

Каждая лодка производства компании "Мастер лодок" оснащается комплектом разборных весел собственного изготовления. Веретено весла изготавливается из трубы анодированного алюминия диаметром 32 мм, а лопасть хомут и ручка из качественных полимеров. Сегодня мы полностью удовлетворены формой лопасти весла, которая является собственной разработкой нашей компании. Доработав и запатентовав особую форму гребной части, мы улучшили гидродинамические свойства весла, уменьшив, тем самым, энергозатраты при гребле. Ручка весла выполнена в бочкообразной форме, что повышает удобство хвата, а шершавая поверхность пластика препятствует выскальзыванию. Весло снабжено хомутом, перемещая который пассажир сможет настроить рычаг весла под себя. Была разработана усиленная конструкция уключины, что сводит к минимуму вероятность поломки в ходе эксплуатации.

Столярное производство

Столярные цеха для изготовления деревянных компонент Применяется качественная влагостойкая ламинированна Распил транцев по шаблону на современном оборудовании Кромление фанеры перед нанесением гидроизоляционного Клепание алюминиевых профилей к частям слани Обработка не ламинированных торцов гидроизоляционным

Компания «Мастер лодок» предъявляет высокие требования к качеству выпускаемой продукции. Поэтому, все деревянные компоненты для наших лодок - слани, транцы, сиденья изготавливается на собственном столярном производстве.
Мы уделили особое внимание оборудованию столярного цеха и выбору материалов. Для производства транцев, сидений и сланей используется влагостойкая ламинированная фанера толщиной 6, 9, 12, 18 и 27 мм. Из фанеры толщиной 6, 9 и 12 мм изготавливаются слани, из фанеры 18 мм – сиденья и транцы. 27-мимиллимитровая фанера используется в транцах моделей премиум-класса.  
Раскрой листов в соответствии с чертежами и их обработка осуществляются на современных станках фирмы JET.
После распиловки и подгонки фанерные элементы обрабатываются специальным влагоизоляционным материалом. Такие меры позволяют сделать фанеру стойкой к воздействию воды со стороны неламинированных торцов.
Кроме фанерных комплектующих в столярном цехе нарезаются и обрабатываются алюминиевые профили для соединения частей складных сланей и стрингеры. Последние обеспечивают продольную жесткость лодки и вместе с надувными баллонами компенсируют ударную нагрузку волны во время глиссирования лодки даже на высокой скорости.

Швейное производство

Спасательные жилеты, упаковочные сумки, а также снаряж Высокое качество продукции обеспечивается промышленн Надежность соединительных швов гарантируется: качест Вся продукция производится согласно инструкции по утв Вся продукция проходит строгий контроль качества на н Вся выпускаемая продукция имеет сертификат ГОСТ

Швейное производство компании "Мастер лодок", позволяет укомплектовывать лодки всем необходимым снаряжением среди которых рюкзаки, спасательные жилеты, спальные мешки, сумки для транспортировки. Все лодки и слани к ним, выпускаемые компанией "Мастер лодок" упаковываются в фирменные чехлы собственного производства. Чехлы изготовлены из плотной водоотталкивающей ткани, устойчивой к истиранию. Для усиления применяются поддерживающие элементы в виде строп, которые распределяют нагрузку равномерно по всему чехлу.

Для повышения безопасности человека на воде во время рыбалки, активного отдыха и спортивных соревнований компания "Мастер лодок" разработала и запустила различные серии страховочных жилетов "Таймень". Жилет оснащен регулируемыми стропами, позволяющими надежно зафиксировать его на человеке. Собственной конструкторской разработкой стал детский страховочный жилет с высоким воротником, поддерживающим голову ребенка над поверхностью воды, и спасательной ручкой на спине.
Кроме того, швейный цех изготавливает снаряжение для туризма и активного отдыха, такие как рюкзаки, спальники, накладки на сиденья с сумкой, хобы, туристические коврики и многое другое.
Цех швейного производства оборудован промышленными швейными машинами ведущих японских марок "Juki", "Brother", обеспечивающими высокое качество выпускаемых изделий.

Этапы производства

Конструирование

Изготовление каркасов

Сборка лодок

Отдел технического контроля

Упаковка

Конструирование

Поиски технических решений Детальная проработка конструкции Изготовление прототипа Испытания прототипа в естественных условиях Доработка и технологическая оптимизация прототипа Запуск модели в серийное производство

Создание новой оригинальной модели лодки - очень кропотливый и трудоемкий процесс. Прежде всего, формируется техническое задание, которое определяет список задач, которые должна решать новая модель. В этот список могут входить пункты из ранее нерешенных  или нереализованных задач, а также своевременные тенденции и запросы потребителей. Определив круг задач, конструктор приступает к поиску технических решений, первым эскизам и предварительным чертежам. Далее, идет детальная проработка конструкции на этапе проектирования, проработка технологических узлов. После этого изготавливается прототип модели. Пройдя испытания в различных естественных условиях, прототип возвращается в конструкторское бюро на доработку и технологическую оптимизацию для серийного производства. После ряда повторных испытаний и доработок модель сертифицируется, составляется карта раскроя, и прототип запускается в серийное производство. После запуска модели в серийное производство мы внимательно следим за изготовлением лодки, выборочно изымая и проводя испытания серийных моделей. Также отслеживаем место, занимаемое моделью на рынке, прислушиваясь к отзывам клиентов о модели и оперативно вносим конструктивные правки в прототип, если такие потребуются.

Изготовление каркасов

Доставка размеченного кроя Склеивание трапеций, установка воздушных перегородок, Установка воздушного клапана Проверка герметичности воздушной перегородки Проверка на герметичность баллона Обленчивание швов

Каркас - это корпус надувной лодки. Он определяет ее форму и отличительные признаки внешнего вида. Каркас надувной лодки представляет собой баллон, поделенный герметичными перегородками на отсеки.
Процесс изготовления каркаса начинается с раскроечного цеха, где мастера кроят детали каркаса из рулонов ПВХ ткани. Далее размеченный крой попадает на стол мастера сборки каркасов. Мастер склеивает детали, устанавливает перегородки и воздушные клапаны. После этого собранный каркас отлеживается, пока клей наберет достаточную прочность. Далее, мастер накачивает один из отсеков и оставляет баллон в таком виде для проверки герметичности перегородок. Потом каркас накачивают полностью, проверяя в течении суток герметичность швов баллона. Если каркас прошел все этапы проверки, его передают на сборку.

Разметка и установка фанерного транца Разметка под формовую фурнитуру Установка фурнитуры Разметка и установка дна лодки Установка защиты баллонов и дна Установка сливного клапана и накладок на транец

Прошедший проверку ОТК каркас поступает к мастеру по сборке лодки. Именно от его профессионализма зависит качество лодки, ее надежность и эксплуатационный срок. Прежде всего, мастер размечает и устанавливает транец моторно-гребной лодки, тем самым образуя замкнутый корпус. Далее, сборщик проводит разметку под дно и формовые детали согласно тех.карте. После разметки мастер приклеивает дно лодки, фурнитуру, крепления сидений и защитные элементы. Собранную лодку выставляют на проверку отделу технического контроля, который делает заключение о соответствии изделия тех.нормам. На завершающем этапе сборки в лодку устанавливается и подгоняется слань, на транец устанавливаются сливной клапан и защитные накладки под мотор. После этого лодка еще раз проходит проверку ОТК и передается на участок упаковки.

Отдел технического контроля

Проверка ткани ПВХ на адгезию Проверка надежности крепления фурнитуры Проверка качества соединительных швов Контрольная проверка на разрыв и излом Проверка геометрии и габаритов лодки Заключение о соответствии лодки тех.нормам с отметкой

На каждом этапе производства качество выпускаемой продукции контролируется отделом технического контроля. Сотрудники отдела осуществляют как входной контроль качества ткани ПВХ, фанеры, металла и сырья для литья фурнитуры, так и следят за соблюдением тех.норм, точным следованиям технологическим картам, выявляют внешние дефекты. Проверив соответствие габаритов и правильность геометрии, надежность приклеенных деталей, герметичность и эстетичность внешнего вида ОТК составляет заключение с отметкой в паспорте изделия. После этого лодку передают на упаковку и готовят к транспортировке.

Присваивание серийного номера Сдувание и разборка лодки Упаковка комплектующих Заполнение паспорта изделия Занесение изделия в базу данных Транспортировка на склад

После заключения ОТК о соответствии изделия надлежащему качеству, участок упаковки сдувает лодку, собирают комплект поставки согласно таблице, упаковывают в фирменный чехол, присваивают уникальный серийный номер, заполняют паспорт изделия с отметкой ОТК и отправляют на склад.

Лодки «Волжанка» // VBOATS Российские алюминиевые лодки Алюминиевые лодки российского производства

Наши контакты

Отдел продаж: [email protected]

Гарантийный отдел: [email protected]

Отдел персонала: [email protected]

_____________________________________________________________________________________________________________________

Наша компания начала свое развитие в 2005 году. Поначалу мы занимались продажей и сервисом водной техники, установкой дополнительного оборудования, двигателей.  

В 2006 году начали производства тентов для лодок и катеров. В становлении швейного производства принимал непосредственное участие известный в Самаре мастер Николай Чайников.

Был создан первый прототип «Волжанки». В создании прототипа принимали участие конструктора Константин Кураков, Антон Кузнецов, Дмитрий Скотников, Олег Казанцев.

Выпуск Волжанка 51 с комбинированным корпусом – алюминиевое днище и пластиковый верх.

Начало производства полностью алюминиевых лодок Волжанка 51 с новой алюминиевой рамой остекления от компании Slider (Казань).

К серийным моделям была добавлена Волжанка 55 – корпус показал себя очень хорошо как под мотором малой мощности – 50 л.с., так и под мотором средней мощности 90 л.с.

На выставке Волга Бот Шоу в городе Тольятти была представлена новая модель Волжанка 49 Фиш.

Волжанка готовит первые лодки для двух экипажей, принимающих участие в турнире Pro Anglers League. Было специально разработано две лодки на базе Волжанки 49 Фиш, «заточенные» под спортивную рыбалку. Этими экипажами были экипаж Сергея Старикова и Сергея Лебедева и...

... и экипаж Виталия Галицкого и Григория Бузало. А серия лодок получила название LegendFish. Эти две лодки положили начало новому направлению – производству алюминиевых лодок для профессиональной рыбалки.

Презентация Волжанки 46 на выставке Волга Бот Шоу 2015 в городе Тольятти.

 

Там же, на выставке в Тольятти, была показана новая модель LongCabin.

 

Первый прототип Волжанка 54 LegendFish Pro для экипажа Сергея Евдокимова. Многие решения, разработанные для этой модели, позже будут использованы в профессиональной серии лодок FishPro.

На выставке «Boot Dusseldorf» была впервые представлена новая модель Волжанка Cabin.

С чистого листа разработан и запущен в серийное производство целый модельный ряд моторных лодок Yava — YAVA 470, YAVA 510, YAVA 550. В России эти лодки продаются исключительно в дилерской сети компании Yamaha Motor CIS.

 

В Москве проводится Чемпионат мира по ловле спиннингом с лодок. Специально для этого соревнования совместно с Yamaha Motor CIS была изготовлена ограниченная серия лодок YAVA.

 

Наша сборная выступает на лодках Волжанка 54 FishPro.

 

Сборная России, выступая на Волжанках 54 FishPro, в упорной борьбе завоевала третье место.

Совместно с компанией Yamaha Motor CIS было запущено пакетное предложение Волжанка +YAMAHA «Сел и поехал».

На выставке в Финляндии впервые представлена новая модель Волжанка 50 FishPro.

 

На выставке в городе Дюссельдорф состоялась мировая премьера новой модели — VOYAGER 960

VOYAGER 700 Open - первый открытый VOYAGER дебютировал на выставке в Осло, Норвегия

FISHPRO X3 - все лето лодка проходила испытания, и вот, в октябре, как часть модельного ряда 2020, представлена новая модель серии FISHPRO. Несмотря на свой компактный размер, она прекрасно сочетает в себе функциональность и надежность.

На выставке «Allt for sjon», которая прошла в Стокгольме, мы представили два прототипа новых моделей серии VOYAGER, которые будут доступны к заказу в следующем модельном году.

Одна из них: VOYAGER COB (CabinOpenBow). Модель построена на той же базе, что и VOYAGER 700 Cabin, но имеет открытый нос. Основные особенности модели: самоотливной нос с тремя рундуками-ступенями и мощная алюминиевая дверь в кабину

Вторая модель, представленная на выставке, - VOYAGER 800 Cabin. Данная модель является удлиненной версией уже знакомой VOYAGER 700 Cabin. Удлинение произошло за счет кормовой палубы. VOYAGER 800 Cabin - просторная и надежная лодка, которая придется по вкусу любителям комфорта.

 

В июле 2020 года была спущена на воду флагманская модель серии FISHPRO - FISHPRO XR. Мощная и быстрая лодка создавалась при непосредственном участии мастера рыболовного спорта международного класса Андрея Питерцова и экспертной поддержке главного судьи турнира Pro Anglers League Владимира Иноземцева.

 

Лодки ПВХ от производителя Altair

Все рубрикиЛодки ПВХ (45)Лодки НДНД Altair (19)Лодки Altair HD с НДНД (13)Лодки Altair HD Active с НДНД (4)Лодки Altair HDS с НДНД (2)Лодки Altair с жестким дном (24)Моторно-гребные лодки Altair Alfa (5)Лодки Altair Sirius (2)Моторные лодки пвх Altair Joker (7)Надувные лодки под мотор Altair Pro (3)Лодки повышенной мореходности Altair Pro Ultra (4)Моторные лодки Altair Orion (3)Лодки с AirDeck (3)Лодки Altair Pro Airdeck (2)Лодки Altair Sirius AirDeck (1)Аксессуары для лодок ПВХ (63)Тенты на лодки ПВХ (6)Насосы для лодок пвх (8)Накладки на сиденья для лодок пвх (4)Надувные кресла в лодку ПВХ (4)Спасательные жилеты (6)Спасательные жилеты "Глобус" (3)Спасательные жилеты Altair (2)Якоря для лодок пвх (5)Транцевые колеса для лодок пвх (6)Изделия из стеклопластика (2)Держатели и рымы для лодок пвх (11)Весла и оснащение лодок ПВХ (7)Сумки для лодок (6)Моторы Yamaha (30)Yamaha 2-тактные (19)Yamaha 4-тактные (11)Моторы Toyama (11)Toyama 2-тактные (8)Toyama 4-тактные (3)Лодочные моторы Tohatsu (39)Tohatsu 2-тактные (15)Tohatsu 4-тактные (24)Фурнитура для лодок пвх (24)Ремонт и тюнинг лодок ПВХ (62)Товары для отдыха (1)Надувное дно для лодок Airdeck (1)Усиление лодок пвх привалом по днищу (9)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Установка доп оборудования (18)Установка тента (4)Моторные лодки Altair HD (2)Моторы (80)