Производство болтов: Процесс изготовления болтов – методы технологического производства

Содержание

Процесс изготовления болтов – методы технологического производства

Время прочтения статьи: 20 минут

Автор статьи: pkmetiz.ru

Болт — это крепежный элемент, который широко применяется в строительстве, производстве технических приборов, бытовой техники, в машиностроении и во многих других областях. Как происходит изготовление детали болт на производстве и в условиях обычной мастерской, читайте в наше статье.

Болты — востребованные метизы

Деталь болт состоит из шляпки и шпильки (стержня) с наружной резьбой. Шляпка чаще всего имеет шестигранную форму. На головке может быть прямой или крестообразный шлиц. На многих разновидностях болтов шлиц отсутствует.

В болтовом соединении фиксация выполняется с помощью гайки, которую накручивают до нужного уровня на резьбу. Болтовое соединение появилось гораздо раньше сварки. Если сравнивать крепеж с помощью болтов и сварные швы, у болтового соединения есть следующие недостатки:

  • При использовании болтового крепежа выше расход металла, чем при сварке.
  • Прочность и долговечность болтового соединения зависит не только от прочности метиза, но и от баланса силы затяжки и плотности фиксации болта.
  • Для обеспечения высокопрочного соединения требуется соответствие прочности резьбы болта и резьбы гайки. Любое несоответствие негативно сказывается на качестве крепежа.
  • Нагрузка на болт при закручивании и при эксплуатации должна быть центрированная. Этот вид метизов не рассчитан на длительные нагрузки с изгибающим усилием.
  • Болтовое соединение не такое прочное из-за отверстия.

При этом у болтов есть важные преимущества:

  • Универсальность. Болты можно найти везде: в сборке летательных аппаратов и в кухонной бытовой технике.
  • Простой монтаж. При затягивании следует учитывать материал, в который закручивается метиз. Для застопоривания резьбы (чтобы гайки не раскручивались) в условиях вибрации принято использовать анаэробные герметики.
  • Надежность и длительный срок эксплуатации. Под каждый тип условий эксплуатации болтового соединения можно подобрать детали из соответствующего материала (легированные и углеродистые стали, латунь и другие сплавы).
  • Возможность разобрать соединение за считаные минуты. В редких случаях происходит закисание головки болта: если использована деталь, не имеющая антикоррозийного покрытия, или в случае длительной эксплуатации крепежа.


Классификация болтов по конструктивным особенностям и сфере применения:

  • Высокопрочные болты — крепежные изделия из легированных сталей (содержание углерода до 0,4%), работают на осевое растяжение. Болты высокопрочные термически обрабатывают в специальных электрических печах для увеличения прочности и защиты деталей от коррозии. Для затягивания гаек на высокопрочных болтах необходим специальный ключ.
  • Самонарезающие болты — изготавливаются из термоупрочненной стали. Крепеж не сквозной. Используются для крепления профлиста и прочих листовых материалов к каркасу, фахверку или обрешетке.
  • Анкерные болты — передают растягивающее усилие с вертикальных конструктивных элементов на основание. Пример использования — закрепление оконной рамы внутри проема.
  • Болты особой конструкции — болт анкерного типа с гайкой, рым-болт (на головке имеется проушина или кольцо), метизы с T-образной и U-образной головкой, с квадратной формой подголовка, изогнутые болты для фундамента. Метизы предназначены для конкретных задач.

По типу резьбы различают следующие виды болтов:

  • С метрической резьбой — форма профиля резьбы равнобедренный треугольник.
  • С трапециевидной резьбой — форма профиля резьбы трапеция.
  • С упорной резьбой — профиль резьбы имеет форму треугольника с прямым углом у основания. Этот вид резьбы применяется для компенсации значительных нагрузок в боковых направлениях.
  • С прямоугольной резьбой — такие болты используются при высоком давлении на крепежную деталь.

Если вы умеете обращаться с токарно-винторезным станком и нарезать резьбу плашкой, небольшую партию метизов можно сделать самостоятельно. Если же болты нужны в большом количестве, проще заказать партию изделий заводского качества или приобрести необходимый крепеж в магазине.

Заготовка для изготовления крепежа — какой должна быть?

Прежде чем приступить к технологическому процессу изготовления болта, необходимо определить его основные параметры:

  • Диаметр резьбы (варьируется от 1,6 до 160 мм).
  • Диаметр участка шпильки, на котором резьба отсутствует.
  • Размер крепежа под ключ (обычно составляет 1,3-1,4 диаметра шпильки для шестигранных метизов).
  • Длина шпильки, длина резьбы.
  • Наличие отверстий, шлицов, углублений в головке.
  • Уровень точности изготовления (повышенная, нормальная, грубая, классы А, В и С соответственно).

В качестве материала для будущего болта используется стальная заготовка. В зависимости от предназначения и класса прочности метиза, используются разные виды стали:

  • Легированные стали марок А2 и А4.
  • Стали закаленные и отпущенные, с присадками из бора, марганца или хрома.
  • Коррозионно-стойкие стали (марки 20Х13, 20Х18Н10Т).

Болты изготавливают из сплавов цветных металлов (медь, латунь, бронза). Заготовки для дальнейшего нанесения резьбы на станке можно приобрести в магазинах крепежа. В условиях производства заготовки делают в промышленных масштабах методом штамповки. В качестве исходного материала при изготовлении болта на токарном станке используется стальной пруток, имеющий шестигранную либо цилиндрическую форму.

К качеству заготовок для заводской штамповки предъявляют более высокие требования. При оценке качества исходного сырья проверяют следующие параметры:

  • Пластичность стали, прочностные и антикоррозийные характеристики.
  • Наличие структурных дефектов (пузырей газа, включений неметаллов, неровностей поверхности).

Заготовки для холодной штамповки предварительно чистят от внешних дефектов механическим путем или прокаливанием. Для удаления ржавчины и жировых загрязнений заготовки выдерживают в растворе серной кислоты или в концентрированной соляной кислоте. Очищенные заготовки подвергают известкованию, затем наносят смазочный материал. Только после всех перечисленных манипуляций сырье поступает на штамповку. Для горячей штамповки заготовки нарезают с помощью ленточных станков. Исходное сырье проверяют также тщательно, как в случае с холодной штамповкой.

Технологическое изготовление болта

Существуют два принципиально разных метода изготовления этого вида крепежа:

  • Точение — процесс изготовления болтов штучно или небольшими партиями из стального прутка на токарно-винторезном станке.
  • Холодная или горячая штамповка в заводских условиях с последующей накаткой резьбы.

Процесс изготовления болтов независимо от метода состоит из следующих этапов:

  • Подготовка металлического прутка (катанки).
  • Нарезание заготовок нужной длины.
  • Выполнение фаски на конце шпильки.
  • Формовка головки болта.
  • Нарезание резьбы.

На всех стадиях производства выполняется контроль качества. При изготовлении метизов по индивидуальному чертежу первая изготовленная деталь проверяется максимально тщательному контролю. При обнаружении отклонений от технического задания следует пересмотреть технологический процесс изготовления болта и найти причину несоответствия.

Изготовление на токарно-винторезном станке

Этапы и методы обработки заготовки зависят от типа исходного материала (шестигранный или цилиндрический пруток, характеристики металла), а также от степени точности заготовки. Горячекатанные заготовки обладают меньшей точностью, что исключает возможность точного центрирования будущей детали на токарно-револьверном станке или на станке с ЧПУ.

Техпроцесс изготовления детали болт на токарном станке из холоднотянутого шестигранного прутка делится на несколько этапов:

  • От стального прутка с помощью ножовки по металлу отрезают заготовку нужной длины.
  • Заготовку фиксируют в шестигранной цанге, чтобы головка детали не смесилась относительно центральной оси будущего болта.
  • Подрезка торца прутка в размер, центрирование на токарно-винторезном станке.
  • Обтачивание заготовки до получения заданных размеров, снятие фаски с помощью резцов.
  • Нарезание резьбы с помощью плашки или
    резьбового резца.
  • Обтачивание головки болта, снятие фаски.
  • Обработка головки фрезой.

Если имеются особые требования к шестиграннику головки детали, техпроцесс изготовления болта на токарном станке усложняется. Чтобы исключить смещение оси головки относительно оси цилиндра, заготовку подвергают дополнительной обработке.

Изготовление болтов холодной штамповкой

Первый этап техпроцесса — подготовка металла к процессу штамповки:

  • Поверхность заготовки должна быть ровной и блестящей. Зачистку поверхности в условиях производства выполняют механически либо с помощью прокаливания.
  • Выполняется очистка от окалины и жировых загрязнений.
  • Смазывания поверхности заготовки (предварительно поверхность металла покрывают подсмазочным слоем, перед волочением это обязательно).

Окалину с поверхности металлических заготовок обычно удаляют путем травления. Для этого пруток погружают в раствор серной или соляной кислоты определенной концентрации на время от 5 минут до получаса. Чтобы устранить травильный шлам, заготовки промывают в горячей воде. Если травление проводилось с помощью раствора серной кислоты, остатки смывают и нейтрализуют известкованием прутка.

Изготовление болтов из металлического прутка происходит без нагрева металла. Деформация заготовки при холодной штамповке сопровождается наклепом — увеличением механической прочности металла. Готовая деталь получается путем заполнения стандартного штампа заданной конфигурации материалом заготовки. Далее происходит высадка детали — извлечение готового металлического метиза из штампа.

Преимущества метода холодной штамповки при производстве болтов:

  • Высокий уровень производительности техпроцесса.
  • Максимальная чистота поверхностей деталей и точность типоразмеров.
  • Изготовление болтов с диаметром стержня до 52 мм.

При выборе метода холодной штамповки следует учитывать соотношение размеров головки и диаметра стержня детали, а также соотношение диаметра головки к ее высоте и показатели относительной и истинной деформации. Если соотношения для перечисленных величин выше критических значений, следует рассмотреть возможность изготовления детали горячей штамповкой.

Изготовление болтов горячей штамповкой

Суть горячей штамповки заключается в осадке металла и к перераспределению его от середины к краям штампа. Если штамповка происходит в открытых штампах, образуется заусенец из металла (облой). Штамповка в закрытых штампах называется безоблойной. Техпроцесс изготовления детали болт с помощью горячей штамповки начинается с очистки и нарезания заготовок. Затем заготовки проходят полный цикл операций по превращению в прочный и надежный крепеж:

  • Разогрев до 1000 градусов с помощью индуктора.
  • Формирование головки детали с помощью ударного пресса.
  • Снятие фаски на фрезерном станке.
  • Нарезание резьбы на автоматическом станке.

Чтобы обеспечить высокую коррозийную стойкость крепежа, болты подвергают оцинковке. Этапы нанесения покрытия:

  • Промывка деталей в горячей воде.
  • Химическая очистка поверхности от окислов металла путем травления в соляной кислоте.
  • Нейтрализация оставшейся кислоты с помощью повторной промывки водой.
  • Погружение деталей в цинковый раствор, разогретый до температуры 450 градусов.

При химической гальванизации слой цинка на деталь осаждают в растворе электролита. Готовые болты полируют и устраняют механические дефекты.

Горячая штамповка обеспечивает высокие прочностные характеристики готовых метизов. В первую очередь это касается штамповки в закрытых штампах. Повышенная прочность объясняется тем, что волокна, ориентированные по форме контура штампа, не обрезаются вместе с заусенцем (безоблойная штамповка).

Производство болтов

Болт представляет собой особую метрическую крепежную деталь, выполненную в виде цилиндрического стержня на одном конце которого находится головка, а на другом резьба для соответствующей гайки.

В зависимости от предназначения болта резьба бывает полной или не полной. На сегодняшний день болты используются при строительстве объектов или монтаже всевозможных конструкций, которым необходимо высокопрочное соединение. Поскольку спектр применения болтов чрезвычайно велик, это приводит к необходимости учета всех особенностей, необходимых для качественной и длительной эксплуатации, еще на этапе разработки того или иного вида болтов.


На сегодняшний день производство болтов — сложный высокотехнологический процесс, который невозможен без применения новейших разработок и точной современной техники. Болты различают по форме, назначению и классу прочности. Форму болта определяет головка, она может быть шестигранная, полукруглая или квадратная. Существуют также болты с потайной головкой, анкерный болт, откидной и с фланцем.

Как правильно изготовить болт

Прежде чем изготовить болт необходимо четко определиться с его назначением и соответствующим классом прочности. Так для мебельной промышленности предназначены мебельные болты с 3,6-5,8 классом прочности; машиностроительные — для приборо- , автомобилестроения и пр. имеют 5,8-12,9 класс прочности; болты для крепежа дорожных металлоконструкций (ограждений) соответствуют 3,6-10,9 классам; у лемешных болтов (для крепежа подвесного оборудования) 3,6-5,8 класс прочности. Для повышенных нагрузок предназначены болты высокопрочные ГОСТ, изготовленные по особым технологиям и принадлежащие, в зависимости от материала и технологии производства, к 8,8, 10,9 или 12,9 классу прочности.

В отдельную группу можно выделить болты DIN, которые представляют собой зарубежную продукцию, отвечающую европейскому стандарту качества метизной продукции. Таким образом, перед современным производителем стоит задача не просто сделать болт, ориентируясь на требования рынка, а привести крепеж в строгое соответствие высоким стандартам качества.
 

Изготовление болтов

Болтами и гайками еще пользовались римляне в эпоху расцвета уникальной цивилизации. Сегодня невозможно представить, сколько ежедневно в мире используется болтом и гаек в виде крепежного материала. По подсчетам специалистов только на один холодильник их требуется 275 штук. Вилочный автопогрузчик содержит 940, железнодорожный вагон 1200, обычный легковой автомобиль 3500 и 1,5 миллиона их имеется в среднем реактивном самолете. Также подсчитано, что 40 процентов всех расходов припадает на производство метизов.

Изготовление болтов было поставлено на промышленную основу благодаря открытию способа нарезки резьбы. И сейчас в небольших мастерских пользуются этим токарными станками, чтобы выточить болт и нарезать на нем резьбу для автомобиля или трактора. Но таким методом много не сделаешь. В конце XIX столетия американец Уорд.У изготовил станок, который обеспечивал производство гаек и болтов беспрерывным способом. На специальные плашки поступал разогретый до 900 градусов металлический пруток требуемого диаметра. Накатные плашки выдавливали в горячем металле резьбу. Это было началом поточного изготовления метизов.

Однако этот метод не обещал высокой точности нарезки резьбы. Чтобы устранить недостаток, вездесущий Уорд придумал станок, на котором осуществлялась нарезка резьбы методом холодного пластического выдавливания рельефа. Он существенно укрепил плашки. а станок сделал более массивным. Надо отметить, что данный метод сохранился и до настоящего времени с некоторыми изменениями и новшествами. То есть холодная накатка является основным принципов производства болтов. Примерно таким методом происходит и изготовление гаек. Технология заключает в себя несложную, но продуктивную схему. Проволока необходимого диаметра непрерывно подается в станок по нарезке болтов. Нарезанные необходимой длины заготовки затем проходят через систему штампов, которые придают им необходимую форму. И уже на готовый со шляпкой болт накатывают резьбу нужного шага. Здесь не предусматривается предварительное нагревание металла, а крепежная деталь формируется при помощи выдавливания нужных параметров.

Современные технологии производства метизов обеспечивают высокий уровень производства, рентабельности. И самое главное, выпускаются болты и гайки высокого качества. Автоматизация производства метизов снижает их себестоимость и ликвидную цену.

Видео о том как изготавливают болты

Просмотров: 7625
31.07.2013

Производство болтов — от типовых до нестандартных

Для просмотра видео требуется современный браузер с поддержкой видео HTML5.

Трудно найти более массовое и масштабное изготовление метизов, чем производство болтов, ведь по демократичности конкуренцию болту может составить разве что гвоздь. Но это принципиально разный крепеж, и свою главную задачу — соединения двух предметов — он тоже решает по-разному. Поэтому сегодня поговорим о болтах, об их назначении и выпуске.   
 

Изготовление болтов

Болт относится к стержневым крепежным деталям. Основными его элементами являются собственно стержень с нанесенной на него резьбой, а также ограничительная головка. При закручивании крепежа болт “работает” в паре с гайкой, а для повышения надежности соединения дополнительно может использоваться шайба.  
 
Современное изготовление болтов на заказ в Москве выделилось в целое направление металлообработки. Заказчику готовы предложить метизы, имеющие разный шаг резьбы, форму головки и стержня. Болты различаются по прочности, точности, а кроме того, могут выпускаться из разных металлов и сплавов.  
 

Производство болтов и гаек 

Так как болты используются в связке с гайками, предприятия по изготовлению проката обычно выпускают и предлагают их вместе. На складе нашего цеха вы тоже найдете полную линейку этих метизов: от типовых до нестандартных. Но если вам требуется изготовление болтов по чертежам, то есть по индивидуальному заказу, оно будет выполнено с соблюдением всех условий проекта. 
 

Изготовление крепежа

Почему специалисту все-таки может потребоваться выточить болт на заказ, если в любом строительном магазине или на складе эти изделия предлагаются ящиками? Дело в том, что магазины работают с теми изделиями, для которых с гарантией 100% найдется покупатель. То есть типовые, самые ходовые. Всего, что выходит за рамки “классики”, — например, откидного болта или рым-болта — у продавцов может не оказаться.  
Не стоит также забывать: дилеры устанавливают на товар, купленный на предприятиях, свою наценку, чтобы получить прибыль. Сотрудничество с заводами напрямую поможет избежать значительных переплат.  
 

Изготовление нестандартных метизов

Наше производство болтов ориентировано на выпуск не только типовых, но и нестандартных (специальных) изделий. Например, болтов из нержавеющей стали: их обработка методом холодной деформации достаточно сложна и требует специальных знаний. Или высокопрочных болтов, которые кроме профессиональной штамповки должны проходить еще и сложную термическую обработку. Мы также предлагаем вам изготовить самоконтрящиеся болты, под головкой которых “прячется” дополнительная зубчатая плоскость для предотвращения самоотвинчивания крепежа. 
 

Изготовление болтов на заказ для предприятий

Болт выполняет соединительную функцию в целом ряде отраслей: в строительстве и ремонте, сборке механизмов, в мебельной промышленности и т.п. Независимо от масштабов они занимаются серийным производством изделий, а следовательно, и крепеж им тоже требуется большими партиями. Наше изготовление болтов на заказ в Москве рассчитано на выполнение крупных заказов. Если вам требуются сотни и тысячи единиц изделий, вы обращаетесь по адресу.  
 

Изготовление анкерных фундаментных болтов


по чертежам К нерядовой разновидности болтов относятся и анкерные: массивный крепеж, предназначенный для создания особо прочных соединений. В частности, при работах по закладке фундамента. Они могут быть прямыми и изогнутыми, съемными или составными. Некоторые виды таких болтов выпускаются с уже прикрепленной к ним анкерной плитой. Если вам требуется выточить болт на заказ для устройства фундамента, вы не усомнитесь в качестве нашей работы.  
 

Производство болтов

Изготовление болтов по чертежам может выполняться двумя способами — выточкой или штамповкой. Токарно-винторезная технология применяется для создания штучных изделий или нескольких единиц болтов. Однако специальные виды этого крепежа могут изготавливаться методом штамповки — холодной или горячей. 
 

Болты — востребованные метизы

Универсальная крепежная деталь, о которой мы рассказываем, находит применение в разных сферах. Исходя из запросов потребителей все болты можно разделить на: 
 
  • строительные. Изготовлены из особо прочных материалов. Используются при закладке фундаментов, сборке конструкций — от мостов до быстровозводимых построек; 
  • машиностроительные. Также очень прочные и стойкие к износу изделия. Как правило, снабжены головкой в форме сферы или шестигранника. Используются в сборке разнообразного оборудования. При производстве болтов этого типа следует учитывать их подверженность механическим нагрузкам; 
  • дорожные. Используются в основном в монтаже ограждений. Различаются по классу прочности в зависимости от назначения. Для противодействия коррозии обычно покрываются слоем цинка; 
  • мебельные. Должны быть как можно более незаметными, а потому обычно имеют потайные головки. Чтобы полностью “спрятать” этот крепеж, его нередко окрашивают. Такие болты могут использоваться в сборке не только мебели, но и несложных деревянных конструкций.
Техпроцесс штампования болтов — испытанная годами операция 

 Изготовление болтов на заказ в Москве методом штамповки незаменимо, когда крепеж необходимо выпустить сотнями и тысячами штук. Сначала в металлической заготовке появляются первичные очертания головки, потом она приобретает завершенный вид. Последними этапами создания болта становятся формирование стержня и фаски. Финишная операция чаще выполняется методом резания.  
 
Все эти действия выполняются на автоматическом оборудовании, качество которого подтверждено десятилетиями эксплуатации. Но чем больше процессов отслеживает электроника, тем лучше результат.  
 

Холодная штамповка болтов: основные особенности

Главное отличие холодной штамповки от горячей в том, что заготовка в процессе обработки не нагревается. В процессе этой операции можно предотвратить такие негативные последствия, как сужение и удлинение будущего болта, и механически упрочить его. Эта технология отличается: 
 
  • экономичностью — и самого процесса, и расходования материала; 
  • повышенной серийностью; 
  • прочностью полученных изделий, их высокой точностью; 
  • возможностью выпустить болты с широкой вариативностью размеров.
 
Но чтобы выдержать механический “прессинг”, металл, из которого нужно выточить болт на заказ, должен иметь подходящие характеристики по: 
 
  • пластичности, 
  • составу, 
  • “механике”.

Заготовка для изготовления крепежа:
какой она должна быть?
   
Так как при изготовлении болтов по чертежам важна максимальная точность, к заготовкам для их производства предъявляются строгие требования. Они должны быть изготовлены только из качественного сырья — имеющего высокую пластичность и установленный ГОСТом состав. На поверхности и во внутренней структуре детали не должно быть изъянов. Выбраковываются заготовки с обнаруженными неметаллическими включениями, пузырями, пористой структурой и т.п.  
 

Как заказать изготовление болтов, узнать подробности  

Наше производство болтов придерживается всех установленных стандартами принципов. Мы выпускаем эти изделия в любом количестве — от нескольких штук до тысяч единиц. И располагаем оборудованием, способным закрыть даже большой заказ в рекордно короткие сроки. Чтобы поручить нам работу, заполните онлайн-заявку на этой странице. Для подробного обсуждения условий воспользуйтесь нашим контактным телефоном. 

Изготовление болтов: методы и процесс производства

Болты относятся к наиболее распространенным крепежным элементам. Они представлены стержнями с резьбой на поверхности и головками. Применяются для соединения путем совмещения с резьбовыми отверстиями вроде гаек и прочими. Изготовление болтов осуществляют по технологиям, рассмотренным далее.

Их дифференцируют на два типа. Простейшим вариантом является изготовление на токарном станке, используемое в различных мастерских. В промышленном производстве болтов колес и т. д. применяют штампование, дифференцируемое на два типа.

Изготовление на токарно-винторезном станке

Данная технология, называемая также точением, является наиболее простой для изготовления болтов. Ей осуществляют выпуск штучно либо мелкими партиями. Заготовки в данном случае представлены металлическими прутками, как правило, шестигранного сечения.

Методика изготовления болта на токарном станке включает несколько этапов:

  1. На первой стадии заготовки торцуют, полученные фрагменты, зафиксированные в станковом патроне, обтачивают до требуемых размеров (длины и диаметра).
  2. Далее с учетом номинального диаметра снимают фаску путем черновой обточки с припуском в 0,3 – 0,5 мм на чистовую.
  3. Следующий этап состоит в чистовой проточке.
  4. Затем отторцовывают участок под головкой.
  5. Далее протачивают канавку глубиной 2 мм для отрезания и еще одну глубиной 4 мм ниже первой на 1 мм. Данные операции повторяют до отрезания заготовки.
  6. Завершающая стадия подразумевает нанесение резьбы ручным инструментом в виде плашки либо резьбового резца с применением тисков. Первое приспособление представлено специализированным режущим инструментом из быстрорежущей стали. Его устанавливают в плашкодержатель с металлическим бруском в качестве упора. Заготовку перед началом работ смазывают машинным маслом. Нарезание резьбы осуществляют на низких оборотах станка в режиме прямого вращения. В случае применения резьбового резца его устанавливают перпендикулярно оси болта.
  7. Наконец, болт отделяют от заготовки резцом.

Изготовление холодной штамповкой

Производство болтов данным методом требует определенных параметров исходного сырья. К ним относится пластичность, равномерный состав, механические характеристики, отсутствие внешних и внутренних изъянов (неметаллических включений, пористости, рисок и плен на поверхности, газовых пузырей).


Поверхностные дефекты удаляют механически или огневым методом. Далее очищают загрязнения, представленные окалиной и жировыми отложениями. Последнюю удаляют путем травления, предполагающим погружение материала в 10 – 20% смесь серной кислоты либо концентрированную соляную. В первом случае процедура длится 15 – 110 мин, во втором – 10 – 30 мин. Далее промывают от шлама и кислоты последовательно горячей и холодной водой.

После производят известкование. В некоторых случаях создают подсмазочный слой. Далее для заготовок из низколегированных сталей осуществляют фосфатирование путем использования обычно 3% смеси фосфорнокислой цинковой соли в течение 10–15 мин.

В завершение осуществляют нанесение смазки, представленной смесью машинного масла и сульфида молибдена либо парафиновой жидкости и укринола. Вместо нее можно применять мыльную эмульсию. Конечной операцией является волочение.

Холодная штамповка предполагает превращение заготовки в изделие с запланированными геометрическими параметрами. Название техпроцесса отражает, что в данном случае не используют нагревание металла. Это позволяет сократить удлинение и сужение материала, а также повысить твердость, прочность и текучесть. К тому же при рассматриваемой штамповке заготовок материал механически упрочняется.

Данная методика отличается некоторыми достоинствами. Во-первых, с ее применением возможно создавать изделия различных размеров (до 5,2 см в сечении). Во-вторых, холодная штамповка обеспечивает высокую производительность. В-третьих, при данной технологии изготовления расходуется немного материала. В-четвертых, она обеспечивает точность конечных размеров, чистоту поверхности и прочность деталей.

Для холодной штамповки существует несколько определяющих параметров:

  • Деформация заготовки. Это основной параметр, определяющий технологическую карту.
  • Отношение высоты головки к сечению конечного изделия. Определяет сложность производства.
  • Отношение сечения к длине осаживаемого фрагмента заготовки.

Технологический процесс изготовления болта по приведенной методике включает несколько этапов.
На первой стадии создают начальную форму головки. Это осуществляют путем прокатывания проволоки через разные пресс-формы. Первая прокатка направлена на распрямление и удлинение ее. После прокатки исходный материал разделяют на заготовки с запасом для головок.
Далее формируют стержень для каждого фрагмента путем пропускания через пресс и оформляют головки также рядом прессов.

Заключительный этап состоит в нанесении фаски методом обработки валиками с большой скоростью и под высоким давлением. В завершение острильной машиной скашивают резьбовую кромку.

Последние две операции осуществляют путем пластической деформации или нарезания. Чаще всего применяют вторую технологию производства болтов с использованием интегрированных в холодновысадочные механизмы приспособлений.

Штамповку болтов классифицируют на вариант с редуцированием, без него, с выдавливанием перед редуцированием.

Наиболее часто используют вариант с одинарным редуцированием. Его применяют при производстве из легированных низко- и среднеуглеродистых сплавов. К тому же данным методом изготавливают болты с равными диаметром стержня и сечением резьбы.
Без редуцирования обходятся при изготовлении коротких изделий с маленькими головками и резьбой до них прочностью 4,8–6,8. В данном случае обычно не осуществляют дополнительную термообработку. Приведенную технологию изготовления применяют редко, так как данным образом затруднительно производить болты со стандартными головками, и это часто приводит к формированию трещин и прочих дефектов на них.

Технология с двойным редуцированием актуальна для болтов прочностью от 4,6 до 10,9 из легированных сталей и среднеуглеродистых сплавов. На начальной стадии осуществляют обжатие стержня на 30%, на второй обрабатывают фрагмент под резьбу.


Технология с выдавливанием до редуцирования подходит для изготовления высокопрочных болтов с сопротивлением около 100 кг/мм2 без последующей термической обработки, что удешевляет производство.

Изготовление горячей штамповкой

Для данной технологии также важно качество исходного сырья. Его нарезают на отрубном комплексе и ленточных станках.

На следующем этапе индуктором путем воздействия тока высокой частоты в 40 кГц разогревают фрагменты до 1000 °С. Далее, не остужая, заготовку обрабатывают под формой ударного пресса для формирования головки. В зависимости от типа последней работы также могут включать несколько этапов. После этого снимают фаску с торца начала резьбы на фрезерном станке. Для нанесения резьбы применяют автоматизированный нарезной станок.

С целью обеспечения защиты от коррозии полученные изделия подвергают химической гальванизации и горячему цинкованию. Данные работы включают несколько стадий. Начинают с очистки путем мойки в горячей воде и последующего обезжиривания раствором ПАВ с повторной мойкой. Далее осуществляют травление в соляной кислоте для окончательной очистки поверхности благодаря окислению хлорида железа. После этого остатки кислоты нейтрализуют промывкой.

В завершение изделие погружают в цинковый раствор нагретый до 450 °С либо наносят защитный слой в электролите при цинковании и химической гальванизации соответственно. Горячую штамповку оканчивают механическим устранением изъянов и полировкой болтов.

Производство болтов ГОСТ, DIN, чертежи и эскизы

Производитель  Восток-Интер
Страна производительУкраина
Гарантийный срок  12 мес
Тип упаковкипакеты п/э, мешки п/п, ящики г/к, ящики дерево, паллеты дерево
Вид защитного покрытияБез покрытия (черный), Не требуется, Цинк (оцинкованный)
По длине резьбыПолная резьба, Частичная резьба
По форме головкиКвадратная, Без головки, Круглая, Овальная, Пирамидальная, Потайная, Цилиндрическая, Шестигранная
По длине стержня1-20 мм, 1000-1500 мм, 100-150 мм, 1500-2000 мм, 150-200 мм, 2000-2500 мм, 200-250 мм, 20-50 мм, 2500-3000 мм, 250-300 мм, 3000-3500 мм, 300-350 мм, 3500-4000 мм, 350-400 мм, 4000-4500 мм, 400-450 мм, 4500-5000 мм, 450-500 мм, 500-1000 мм, 50-100 мм
По сплавуУглеродистая сталь, Жаропрочная сталь, Легированная сталь, Нержавеющая сталь, Низколегированная сталь
По марке стали20, 08х18н10, 08Х18Н10Т, 09г2с, 10, 10кп, 10Х17Н13М2, 12Х18Н10Т, 15, 20Г2Р, 20кп, 20Х13, 25Х1МФ, 25Х2М1Ф, 30ХГСА, 30ХМА, 35, 35Х, 40, 40Х, 40ХНМА, 45, AISI 304, AISI 316, а2, а4, ст3
Вид крепежаБолт
Стандарт крепежаDIN 186, DIN 188, DIN 444, DIN 609, DIN 610, DIN 931, DIN 933, DIN 960, DIN 961, DIN 6914, ГОСТ 7796-70, ГОСТ 7798-70, ГОСТ 7805-70, ГОСТ 7808-70, ГОСТ 7817-80, ГОСТ 10602-94, ГОСТ 15589-70, ГОСТ 22353-77, ГОСТ 24379.1-80, ГОСТ Р 52644-2006, Чертеж, Эскиз
По классу прочности4.8, 10.9, 5.8, 70, 80, 8.8, Без класса прочности
По шагу резьбыКрупный шаг, Мелкий шаг
По особенностямHV система, Высокая прочность, Для фундаментов, Для футеровки барабана мельницы, С анкерной арматурой, С анкерной плитой, С изогнутым стержнем, С коническим концом, С конической втулкой, С муфтой, С отверстием (-ями), С разжимной цангой, Увеличенная, Уменьшенная
Торговая маркаВосток-Интер ®

Производство болтов в Украине | Крепсила

Изготовление болтов

Каждый день мы используем различные конструкции и приспособления, но мало кто обращает внимание на то, что во всех них используются крепежные элементы, до того момента пока не произойдет поломка. Тогда-то у нас и возникают вопросы: где купить такие болты и гайки, или какого размера нужны метизы?

В таких ситуациях вам поможем мы.  Наша команда использует только качественные материалы при изготовлении крепежных элементов. У нас вы найдете метизы, произведенные из углеродистых, легированных, нержавеющих сталей или латуни.

Мы предлагаем огромный выбор товаров с различными шагами (мелкий или стандартный) и размерами (полная и неполная) резьбы, длиной стержня, формой головки, классом прочности, с покрытием или без.

Болты изготавливают методом холодной объемной штамповки. Для этого берут металл с высокой пластичностью и с однородной структурой. Заготовки для дальнейшего производства болтов не должны содержать никаких дефектов. Их поверхность тщательно очищают от любых признаков коррозии и посторонних примесей.

Производство болтов сейчас поставлено на конвейер и осуществляется большими партиями. Изготовление базируется на использовании современных высокопроизводительных холодновысадочных автоматов. Во время пластической холодной деформации исходный материал не нагревается. Такая технология дает возможность снизить сужение и удлинение заготовок, и в тоже время увеличивает их коэффициент текучести и прочности.  

Последовательность процесса производства крепежа

  • Сталь на 30 часов помещают в печь (это необходимо, чтоб размягчить материал и облегчить дальнейшую обработку), также для очистки от ржавчины заготовки помещают в раствор кислот, затем промывают в воде.
  • На очищенную поверхность заготовок наносят слой неорганического фосфатного покрытия и тонкий слой специальной смазки.
  • Штампуют изделия из металлической накатки, которую разматывают и при комнатной температуре под большим давлением прокатывают через разные пресс формы. Формовочная машина вначале разматывает катанку, затем режет на части немного больше размера болта. Излишек, нужен для формирования головки болта.
  • Каждая заготовка проходит через форму, где становится идеально круглой. Затем через ряд форм, которые постепенно формируют головку болта. Первая форма делает легкий выступ, следующая превращает его в круглую головку. И последняя формирует шестиугольную форму головки, которая является наиболее распространенной
  • Следующим этапом является формирование второго конца болта. Специальная машина придает форму нижней части каждого болта, это называется «скошенная кромка», то есть часть, на которую насаживают гайку.
  • Для нанесения резьбы на метиз тоже используют метод холодной штамповки. Валики, под высоким давлением, наносят резьбу.
  • Конечным этапом производства является проверка качества. Из каждой партии берут несколько образцов для сверки параметров. Используют разные измерительные приборы: микрометр для измерения длины болта, калибр для измерения ширины головки и кольцевой калибр для проверки резьбы.

Наша компания занимается производством болтов в Украине в соответствии с различными стандартами, а так же изготавливает болты на заказ нестандартных размеров по чертежам заказчика. Купить метизы вы можете, просто оставив заявку на сайте в любое удобное для вас время.

«Крепсила» ― это молодая команда на рынке метизной продукции. Именно поэтому мы ставим на результат. На сайте вы можете найти широкий ассортимент болтов, например, фундаментные или башмачные болты. Все наши товары проходят проверки качества, имеют гарантию от производителя и доставляются заказчику в самые сжатые сроки. Ваши заказы будут приняты квалифицированными сотрудниками, которые в случае нужды предоставят консультацию и ответят на все вопросы. Будем рады вашим звонкам!

Аренда оборудования для камеры в Bolt Productions

Q- В чем разница между беззеркальными и зеркальными камерами?

A- На уровне лица, по сравнению с беззеркальными камерами, зеркалки имеют совершенно другой дизайн. Однако основное внутреннее различие между беззеркальными и зеркальными камерами заключается в том, что у зеркальных фотокамер есть зеркало внутри корпуса для отражения изображения в оптический видоискатель (с использованием цифрового датчика), в то время как беззеркальные камеры не имеют зеркала. Беззеркальные камеры, как правило, меньше по размеру, а объективы обычно дороже, чем для зеркальных фотокамер.Беззеркальные камеры часто демонстрируют лучшую производительность и цифровое качество.

Q- Никон лучше, чем Canon?

A- Nikon против Canon, вот в чем вопрос. Обе камеры являются лучшими в отрасли, и каждая может похвастаться своими преимуществами. В разобранном виде основное различие между ними — автофокус. Все объективы Canon EOS имеют возможность автофокусировки, тогда как только объективы Nikon AF-S предлагают такую ​​возможность. Камеры Canon имеют более быструю зеркальную камеру, особенно с точки зрения спортивной фотографии, в то время как камеры Nikon, как правило, легче и с лучшим временем автономной работы.Многие профессионалы предпочитают Canon в битве с Nikon, но мы оставим это вам, чтобы проверить и решить.

Q- Что означает качество изображения на камере?

A- С точки зрения фотографии, качество изображения (AKA IQ) относится к характеристике изображения, которая измеряет воспринимаемое ухудшение по сравнению с идеальным изображением. Обычно это зависит от типа файла и степени сжатия, используемых во время процесса сохранения. Размер изображения относится к физическим размерам изображения. Хотя многие могут думать, что качество изображения относится к одному элементу фотографии, на самом деле оно определяется множеством факторов, включая характеристики оборудования и переменные изображения, которые может выбрать оператор.Общее качество изображения определяется контрастностью, размытостью, шумом, артефактами и искажениями, содержащимися внутри.

Q- Какая зеркальная камера лучше всего подходит для новичка?

A — Bolt имеет большой опыт работы с различными профессионалами отрасли, но мы определенно признаем свое скромное начало как фотографа и видеооператора. Когда вы решили отправиться в такое путешествие, важно помнить, что камеры не являются универсальным решением; Камера для начинающих фотографов-портретистов не лучший вариант для начинающего фотографа дикой природы.Мы рекомендуем внимательно изучить спецификации разных брендов, чтобы определить, что вам нужно для вашей практики фотографии, особенно с учетом вашего бюджета и необходимости настройки.

На самом деле, вы должны изучить различные спецификации разных брендов, чтобы понять, что вам нужно в вашей конкретной практике фотографии. Наши любимые фотоаппараты — Nikon D850 и Canon EOS 5DSR.

Как изготавливаются болты? Вот и процесс производства

Болты — один из самых основных компонентов проектирования и строительства, но их производство стало передовым высокотехнологичным процессом с несколькими этапами.Узнайте, как необработанная сталь превращается в высокотехнологичные и точные металлические орудия.

Болты могут быть самых разных размеров и форм, но основной производственный процесс обычно остается неизменным. Он начинается с холодной ковки стальной проволоки до нужной формы с последующей термообработкой для повышения прочности и обработкой поверхности для повышения долговечности перед упаковкой для отправки. Однако для более сложных конструкций болтов производственный процесс может быть расширен за счет ряда дополнительных этапов.

Шведский производитель Bulten, являясь одним из ведущих поставщиков крепежных изделий для автомобильной промышленности, обладает высоким профессионализмом на каждом этапе и во всех аспектах производства болтов. «Мы не производим детали по каталогу — все, что мы производим, разрабатывается по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями заказчика», — говорит Хенрик Оскарсон, технический директор производственного предприятия Bulten в Халльстахаммаре, Швеция.

«В зависимости от того, где будет использоваться крепеж, существует ряд различных вариантов изготовления именно правильного болта.”

Производственный процесс

Холодная штамповка

Холодная штамповка начинается с крупной стальной катанки, которую разматывают и разрезают на нужную длину. Марка стали стандартизирована для всей отрасли в соответствии с требованиями ISO 898‑1. Затем проволоке холодной штамповкой придают нужную форму с помощью специального инструмента. Это в основном то место, где сталь формуют при комнатной температуре, пропуская ее через серию штампов под высоким давлением. Сам инструмент может быть довольно сложным, содержать до 200 различных деталей с допусками до сотых долей миллиметра.После доведения до совершенства, холодная ковка обеспечивает быстрое изготовление болтов в больших объемах и с высокой однородностью.

Для болтов более сложной конструкции, контур которых не может быть обработан только холодной штамповкой, может потребоваться дополнительное точение или сверление. Токарная обработка включает вращение болта на высокой скорости, в то время как сталь обрезается для достижения желаемой формы и дизайна. Просверливанием можно проделать отверстия в болте. При необходимости на этом этапе процесса к некоторым болтам могут быть прикреплены шайбы.

Термическая обработка

Термическая обработка — это стандартный процесс для всех болтов, который включает в себя воздействие на болт экстремальных температур с целью упрочнения стали. Нарезание резьбы обычно применяется перед термообработкой путем прокатки или резки, если сталь мягче. Прокатка работает так же, как холодная ковка, и заключается в пропускании болта через матрицу для придания формы и формования стали в виде резьбы. Резка включает формирование резьбы путем резки и удаления стали.

Поскольку термообработка изменяет свойства стали, делая ее более твердой, проще и дешевле нанести резьбу заранее.Однако нарезание резьбы после термообработки будет означать лучшие усталостные характеристики.

«Термическая обработка может вызвать появление тепловых пятен и незначительное повреждение болта», — поясняет Хенрик Оскарсон. «По этой причине некоторые клиенты требуют нарезания резьбы после термообработки, особенно для таких применений, как двигатель и болты головки блока цилиндров. Это более дорогостоящий процесс, так как вам нужно формовать закаленную сталь, но резьба будет лучше сохранять свою форму ».

Размер и поверхность

Для длинных болтов, длина которых более чем в десять раз превышает диаметр болта, термообработка может привести к тому, что сталь вернется к круглой форме исходной стальной проволоки.Поэтому часто необходимо применять процесс выпрямления.

Выбор обработки поверхности определяется применением болта и требованиями заказчика. Часто главной проблемой для крепежных изделий является их коррозионная стойкость, поэтому оцинкованное покрытие, нанесенное путем электролитической обработки, является обычным решением. Это процесс, при котором болт погружается в жидкость, содержащую цинк, и подается электрический ток, так что цинк образует покрытие на болте.Однако электролитическая обработка сопряжена с повышенным риском водородного охрупчивания. Другой вариант — цинковые хлопья, которые обеспечивают еще более высокую коррозионную стойкость, хотя и по более высокой цене.

Когда коррозионная стойкость не является проблемой — например, внутри двигателя или приложения, которое регулярно подвергается воздействию масла, — использование фосфата является более экономичным вариантом. После обработки поверхности стандартные болты обычно готовы к упаковке. Однако для более сложных конструкций может потребоваться дополнительная сборка, например кронштейны.Другие болты также потребуют какой-либо формы исправления, либо фиксирующей заплатки, либо жидкой заплатки. Запирающая нашивка состоит из толстого нейлонового слоя поверх нитей, который помогает улучшить сцепление. Жидкая заплатка поможет улучшить крутящий момент нарезания резьбы.

По завершении этих шагов болт готов. Теперь все, что осталось, — это некая форма контроля качества для обеспечения однородности и согласованности перед упаковкой и отправкой болтов.

Краткое описание производственного процесса:

  1. Проволока — размотанная, выпрямленная и отрезанная по длине.
  2. Холодная штамповка — Формование стали нужной формы при комнатной температуре.
  3. Головка болта — Постепенно формируется путем вдавливания стали в различные штампы под высоким давлением.
  4. Нарезание резьбы — Резьба формируется накаткой или нарезанием.
  5. Термическая обработка — Болт подвергается сильному нагреву для закалки стали.
  6. Обработка поверхности — Зависит от области применения. Цинкование является обычным явлением для повышения коррозионной стойкости.
  7. Упаковка / складирование — После контроля качества для обеспечения однородности и согласованности болты упаковываются.

GM продлевает остановку производства EV Bolt до середины октября

Крупный план логотипа электромобиля Chevrolet Bolt на Stewart Chevrolet в Колме, Калифорния, США, 3 октября 2017 года. REUTERS / Stephen Lam

ВАШИНГТОН , 16 сентября (Рейтер) — General Motors Co (GM.N) заявила в четверг, что продлит остановку сборочного завода в Мичигане до середины октября после нового отзыва своих электромобилей Chevrolet Bolt из-за проблем с аккумулятором после 12 сообщений о пожарах.

Крупнейший автопроизводитель США заявил, что продление остановки производства на его сборочном заводе Orion произойдет не менее 15 октября. GM также заявила, что сокращает производство на шести других сборочных заводах в Северной Америке из-за продолжающейся нехватки полупроводниковых чипов.

GM заявила, что не будет возобновлять производство или продажу Bolt до тех пор, пока не убедится, что средство защиты от отзыва устранит проблему риска возникновения пожара. В четверг сообщалось о 12 пожарах и трех раненых.

акций GM практически не изменились в конце торгов.

GM в августе расширила отзыв Bolt на более чем 140 000 автомобилей для замены аккумуляторных модулей, стоимость которых сейчас оценивается в 1,8 миллиарда долларов. Автопроизводитель заявил, что будет добиваться возмещения затрат у поставщика аккумуляторов LG (003550.KS).

Неясно, сколько времени потребуется GM, чтобы получить запасные аккумуляторные модули для отозванных автомобилей, и будет ли у него диагностическое программное обеспечение, которое позволит сертифицировать некоторые модули, которые не нуждаются в замене.

GM сообщила, что дополнительная трехнедельная остановка производства на своем заводе Bolt происходит в связи с продолжением «работы с нашим поставщиком над обновлением производственных процессов».»

Ранее в этом месяце GM была вынуждена временно приостановить производство на большинстве сборочных заводов в Северной Америке из-за нехватки чипов.

Новые сокращения производства включают в себя завод в Лансинге, штат Мичиган, который производит Chevrolet Traverse и Buick Enclave.

GM также сокращает производство внедорожников, таких как Chevrolet Equinox, Blazer и GMC Terrain, на заводах в Мексике и Канаде, а также сокращает производство на заводах в Мичигане и Канзасе, которые производят автомобили Chevrolet Camaro и Malibu.

Отдельно компания Chrysler Stellantis NV (STLA.MI) в четверг заявила, что продлит остановку производства на своих сборочных заводах в Белвидере, Иллинойс и Виндзор, Онтарио, на одну неделю до 1 октября из-за нехватки микросхем.

Министерство торговли заявило в среду, что планирует провести 23 сентября встречу в Белом доме с автопроизводителями и другими, чтобы «обсудить продолжающуюся глобальную нехватку микросхем, влияние варианта Delta на глобальные цепочки поставок полупроводников и прогресс отрасли в направлении повышения прозрачности».»

Отчетность Дэвида Шепардсона; редактирование Дэна Греблера и Авроры Эллис

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

GM продлевает производство болтов для электромобилей Прекращение производства болтов для электромобилей до середины октября

WASHINGTON-General Motors Co. заявила в четверг, что закроет свой сборочный завод в Мичигане к середине октября после того, как ее электромобили Chevrolet Bolt были отозваны после 12 пожаров из-за проблем с аккумулятором.

Крупнейший автопроизводитель США заявил, что продление остановки производства на сборочном заводе Orion продлится как минимум до 15 октября.GM также заявила, что сокращает производство на шести других сборочных заводах в Северной Америке из-за продолжающейся нехватки полупроводниковых чипов.

GM заявила, что не будет возобновлять производство или продажу Bolt, пока не убедится, что мера по отзыву устранит проблему риска возникновения пожара. В четверг было получено сообщение о 12 пожарах и трех раненых.

акций GM практически не изменились в конце торгов.

В августе GM расширила отзыв Bolt на более чем 140 000 автомобилей для замены аккумуляторного модуля, который сейчас оценивается в 1 доллар.8 миллиардов. Автопроизводитель заявил, что будет добиваться возмещения затрат у поставщика аккумуляторов LG.

Неясно, сколько времени потребуется GM, чтобы получить запасные аккумуляторные модули для отозванных автомобилей, и будет ли у него диагностическое программное обеспечение, которое позволит ему подтвердить, что некоторые модули не нуждаются в замене.

GM сообщила, что производство на заводе Bolt будет остановлено еще на три недели, поскольку компания продолжает «работать с нашим поставщиком над обновлением производственных процессов».

Ранее в этом месяце нехватка чипов вынудила GM временно приостановить производство на большинстве сборочных заводов в Северной Америке.

Новые сокращения производства включают завод в Лансинге, штат Мичиган, который производит Chevrolet Traverse и Buick Enclave.

GM также сокращает производство внедорожников, таких как Chevrolet Equinox, Blazer и GMC Terrain, на заводах в Мексике и Канаде. Это приведет к дальнейшему сокращению производства на заводах в Мичигане и Канзасе, которые производят автомобили Chevrolet Camaro и Malibu.

Компания Stelantis NV, материнская компания Chrysler, заявила в четверг, что продлит остановки производства на своих сборочных заводах в Белвидере, Иллинойс и Виндзор, Онтарио, на неделю до 1 октября из-за нехватки микросхем.

Министерство торговли заявило в среду, что оно планирует провести в Белом доме встречу с автопроизводителями и другими организациями 23 сентября, чтобы «обсудить продолжающуюся глобальную нехватку микросхем и влияние дельта-варианта на глобальные цепочки поставок полупроводников». и прогресс отрасли в повышении прозрачности ».

Дэвид Шепардсон

.

GM продлевает остановку производства на заводе Orion Assembly

General Motors приостанавливает производство электромобилей Chevrolet Bolt еще на две недели в связи с расследованием неисправности аккумуляторной батареи, которая может привести к пожару в автомобилях.

20 августа GM объявила об отзыве автомобилей, произведенных на заводе Orion Assembly в Орион-Тауншип. Это остановило завод 23 августа и, как ожидается, возобновит производство в понедельник. Около 1000 рабочих с почасовой оплатой здесь делают Bolt EV и EUV, малолитражный электрический внедорожник, а также тестовые автомобили Cruise Origin.

В заявлении в четверг официальный представитель GM Дэвид Барнас заявил, что завод будет остановлен до 27 сентября из-за нехватки аккумуляторных батарей.Отзыв на 20 Bolt всех автомобилей 2017-22 модельного года. Этот отзыв был продолжением второго отзыва о болтах из-за пожарной опасности.

Рабочие будут получать около 75-80% своей заработной платы в соответствии с контрактом UAW во время остановки.

GM продолжает работать со своим производителем аккумуляторов LG Chem, чтобы выяснить, что вызвало производственные дефекты, в результате которых с середины прошлого года загорелась не менее дюжины болтов. Серьезных травм нет. Автопроизводитель заявил, что не будет начинать ремонт почти 141 000 отозванных болтов, пока не будет уверен, что LG Chem сможет изготовить бездефектную батарею.

Подробнее: GM «не уверен» LG Chem будет производить бездефектные батареи Bolt

В четверг GM сообщила, что возобновит производство полноразмерных легких пикапов на сборках Fort Wayne Assembly в Индиане и Silao Assembly в Мексике. в понедельник. На этой неделе заводы были остановлены из-за глобальной нехватки полупроводниковых чипов.

Чипы используются в различных автомобильных запчастях, и из-за нехватки все автопроизводители вынуждены простаивать заводы, сокращать смены или частично строить автомобили до тех пор, пока не появится больше чипов.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о нехватке микросхем, от которой страдают автопроизводители

Чипы также используются в небольшой электронике. Поскольку в прошлом году во время пандемии все больше рабочих и детей оставались дома, не ходили на работу и учебу, спрос на персональную электронику рос, создавая дефицит.

Другие изменения в производстве GM из-за дефицита включают производство на холостом ходу на Lansing Grand River Assembly до 27 сентября. Завод производил некоторые спортивные автомобили Cadillac Blackwing и Chevrolet Camaro.

Lansing Delta Township, который должен был быть перезапущен 20 сентября, будет простаивать до 27 сентября. GM производит Chevrolet Traverse и среднеразмерные внедорожники Buick Enclave на заводе, остановившемся с 19 июля.

Также простаивает до 27 сентября: Wentzville Assembly в Миссури, где GM производит среднеразмерные пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а также полноразмерные фургоны Chevrolet Express и GMC Savana. Он упал впервые на этой неделе. GM потратит дополнительную неделю на производство своего внедорожника Chevy Blazer на Ramos Assembly в Мексике.С середины августа на производстве Chevy Equinox и Blazer в Ramos периодически сказывался дефицит.

Подробнее: GM временно останавливает сборку Orion из-за массового отзыва Chevy Bolt

Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо по телефону 313-222-2149 или [email protected] Следуйте за ней в Twitter @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям. Станьте подписчиком.

GM продлевает паузу в производстве Chevy Bolt из-за проблем с пожаром

General Motors заявила в четверг, что продлит остановку сборочного завода в Мичигане до середины октября в связи с новым отзывом своих электромобилей Chevrolet Bolt из-за проблем с аккумулятором после 10 зарегистрированных пожаров.

Крупнейший автопроизводитель США заявил, что продление срока остановки производства на своем заводе Orion Assembly продлится как минимум 15 октября. GM также заявила, что сокращает производство на шести других сборочных заводах в Северной Америке из-за продолжающейся нехватки полупроводниковых чипов.

GM заявила, что не будет возобновлять производство или продажу Bolt до тех пор, пока не убедится, что средство защиты от отзыва устранит проблему риска возникновения пожара.

GM в августе расширила отзыв Bolt до более чем 140 000 автомобилей для замены аккумуляторных модулей, стоимость которых сейчас оценивается в 1 доллар.8 миллиардов. Автопроизводитель заявил, что будет добиваться возмещения затрат у поставщика аккумуляторов LG.

Неясно, сколько времени потребуется GM, чтобы получить запасные аккумуляторные модули для отозванных автомобилей, и будет ли у него диагностическое программное обеспечение, которое позволит сертифицировать некоторые модули, которые не нуждаются в замене.

GM сообщила о дополнительной трехнедельной остановке производства на своем заводе в юго-восточном Мичигане, где он производит Bolt, поскольку он продолжает «работать с нашим поставщиком над обновлением производственных процессов.”

Ранее в этом месяце GM была вынуждена временно приостановить производство на большинстве своих сборочных заводов в Северной Америке из-за нехватки чипов.

GM, возглавляемая председателем и генеральным директором Мэри Барра, в августе расширила отзыв Bolt до более чем 140 000 автомобилей, стоимость которых оценивается в 1,8 миллиарда долларов. AFP через Getty Images

Новые сокращения производства включают завод в Лансинге, который производит Chevrolet Traverse и Buick Enclave.

GM также сокращает производство на заводах в Мексике и Канаде, где строит внедорожники, такие как Chevrolet Equinox, Blazer и GMC Terrain.Он также продолжит сокращение производства на заводах в Мичигане и Канзасе, которые производят автомобили, в том числе Chevrolet Camaro и Malibu.

GM заявляет, что в производстве находятся бездефектные батареи Bolt

General Motors заявила в понедельник, что начнет замену новых батарей на электромобили Chevy Bolt в октябре в ответ на как минимум дюжину пожаров, которые вызвали массовый отзыв. GM не сообщила, когда возобновит производство совершенно новых версий электромобиля.

Новости приходят, когда LG снова производит батареи для Bolt после остановки в августе.GM заявляет, что тесно сотрудничала с южнокорейским конгломератом, чтобы убедиться, что новые элементы не имеют дефектов, которые привели как минимум к десятку пожаров в электромобиле автопроизводителя и массовому отзыву.

Владельцы более старых моделей Bolts (с 2017 по 2019 модельные годы) получат замену всех модулей в их аккумуляторных блоках на новые. По словам GM, владельцы более новых моделей могут менять только отдельные модули.

Замена батарей начнется в октябре

GM заявила в понедельник, что дилеры также начнут установку нового диагностического программного обеспечения на Bolts в течение следующих 60 дней.Программа будет постоянно сканировать аккумуляторные батареи на предмет дефектов. Если ничего не будет найдено, программное обеспечение в конечном итоге позволит владельцам снова зарядить свои автомобили до 100 процентов и отказаться от некоторых других правил безопасности, которые GM ввела в действие, пока он работал над отзывом.

Первоначальное исправление для отзыва, о котором было объявлено в мае, касалось более ранней версии этого диагностического программного обеспечения, хотя по крайней мере два автомобиля, которые получили его, все еще загорелись. В понедельник GM не вдавалась в подробности того, чем отличается это новое программное обеспечение.

Тем временем владельцы Bolt должны продолжать придерживаться этого руководства. GM говорит, что владельцы должны парковаться на улице и подальше от своих домов после зарядки, и что они не должны заряжать свои автомобили в помещении на ночь. Владельцы не должны заряжать свои болты более чем на 90 процентов и избегать разряда батареи ниже 70 миль оставшегося диапазона.

Однако

GM внесла одну небольшую поправку в свои указания. GM говорит, что пока они следуют приведенным выше рекомендациям, владельцам нужно оставлять только «достаточно места» между их Bolt и другими транспортными средствами, а не 50 футов, как это недавно рекомендовалось.Однако в нем не было определения «достаточно».

Владельцы должны оставлять «достаточно места» при парковке

GM впервые отозвала более ранние модели Bolt в ноябре 2020 года после нескольких пожаров. Но только в июле этого года было объявлено, в чем проблема. В редких случаях некоторые элементы, изготовленные LG, имели два разных дефекта — порванный анод и сложенный разделитель, — которые в сочетании друг с другом приводили к возгоранию аккумуляторной батареи Bolt во время зарядки.

LG прекратила производство аккумуляторов в августе, примерно тогда, когда GM решила отозвать все годы выпуска Bolt.В понедельник GM заявила, что производство возобновлено в двух местах, где она работает с LG в Мичигане, но заводы в Южной Корее все еще не работают.

Отзыв уже обошелся GM примерно в 2 миллиарда долларов. Автопроизводитель заявил, что намерен возместить часть или большую часть этой суммы у LG, хотя две компании работают вместе над батареями Ultium следующего поколения GM и будут управлять несколькими новыми заводами по производству аккумуляторов в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *