Проезд инженерный: г. Ульяновск, проезд Инженерный 34-й (73:24:021109:311)
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[94 регион] Байконур
[79 регион] Еврейская автономная область
[87 регион] Чукотский автономный округ
адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы
Перейти к контенту ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-8’, blockId: ‘R-A-644425-8’ }) }) } else { document.getElementById(«content-top-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-9’, blockId: ‘R-A-644425-9’ }) }) } ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }Контакты
Телефон: +7 (8422) 24-15-08
Режим работы: не указан
‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-10’, blockId: ‘R-A-644425-10’ }) }) } else { document.getElementById(«content-middle-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-11’, blockId: ‘R-A-644425-11’ }) }) } Сайт: не указанGPS координаты: 48.691784, 54.366471
Категория: Производственное предприятие Ульяновск
Немак Рус, Ульяновск, 46-й Инженерный проезд, 10 на карте
Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до Немак Рус, Ульяновск, 46-й Инженерный проезд, 10.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом по адресу г. Ульяновск, проезд. Инженерный 3-й, 10
- Адрес
- проезд. Инженерный 3-й, д. 10, Ульяновск, Ульяновская область На карте
- Год постройки
- 2005
- Количество этажей
- 5
- Тип дома
- Специализированный жилищный фонд
- Жилых помещений
- 50
- Серия, тип постройки
- индивидуальный
- Тип перекрытий
- Железобетонные
- Материал несущих стен
- Панельные
- Тип мусоропровода
- Отсутствует
- Дом признан аварийным
- Нет
- Выписка из ЕГРН
- Как получить выписку?
- Детская площадка
- Не имеется
- Спортивная площадка
- Не имеется
- Кадастровый номер
- отсутствует
Управляющая компания- УК «ЦЖКУ» с 01.11.2017
- Оставить отзыв о доме или УК
Основные сведения
Год ввода в эксплуатацию | 2005 |
Детская площадка | Не имеется |
Дом признан аварийным | Нет |
Дополнительная информация | — |
Количество жилых помещений | 50 |
Класс энергетической эффективности | Не присвоен |
Количество подъездов | 1 |
Наибольшее количество этажей | 5 |
Наименьшее количество этажей | 5 |
Площадь жилых помещений м2 | 827.09 |
Площадь нежилых помещений м2 | |
Площадь помещений общего имущества м2 | 74.50 |
Площадь зем. участка общего имущества м2 | 0.00 |
Площадь парковки м2 | 0.00 |
Серия, тип постройки здания | индивидуальный |
Спортивная площадка | Не имеется |
Формирование фонда кап. ремонта | Не определен |
Тип дома | Специализированный жилищный фонд |
Инженерные системы
Количество вводов в дом, ед. | 1 | |
Объем выгребных ям, куб. м. | 0.00 | |
Вентиляция | Вытяжная вентиляция | |
Водоотведение | Центральное | |
Система водостоков | ||
Газоснабжение | Отсутствует | |
Горячее водоснабжение | Закрытая с приготовлением горячей воды на ЦТП |
Система пожаротушения | Отсутствует | |
Теплоснабжение | Центральное | |
Холодное водоснабжение | Центральное | |
Электроснабжение | Центральное |
Конструктивные элементы
Несущие стены | Панельные | |
Площадь подвала, кв.м | 0.00 | |
Крыша | Плоская | |
Мусоропровод | Отсутствует | |
Перекрытия | Железобетонные |
Фасад | Соответствует материалу стен | |
Фундамент | Свайный |
Дарсигов: Ростовской области нужны проекты в области инженерии и туристической инфраструктуры
Ростовская область, 31 марта 2022. DON24.RU. Федеральная налоговая служба (ФНС) дала разъяснения, как в 2022 году заплатить налог по упрощенной системе налогообложения (УСН). Инструкцией поделились в пресс-службе ведомства.
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин накануне подписал постановление об изменении сроков уплаты УСН для отдельных отраслей.
Так, на шесть месяцев продлили срок уплаты налога по УСН за прошлый год и срок уплаты авансового платежа по УСН за первый квартал 2022 года.
«При этом в новые сроки необходимо уплатить не всю сумму налога или авансового платежа, а одну шестую часть, начиная со следующего месяца после перенесенного срока уплаты соответствующих налогов (авансовых платежей). Далее налогоплательщики уплачивают ежемесячно по одной шестой части суммы до полной уплаты налога или авансового платежа», – следует из сообщения.
Исходя из этого сроки уплаты налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы, за 2021 год переносятся: для организаций – с 31 марта на 31 октября 2022 года, а для ИП – с 30 апреля на 30 ноября 2022 года.
Кроме того, срок уплаты авансового платежа по УСН за первый квартал текущего года для организаций и ИП переносится с 25 апреля на 30 ноября 2022 года.
«Актуальные сведения о коде основного вида деятельности организации или ИП содержатся в выписке из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (подраздел «Сведения об основном виде деятельности» раздела «Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности»). Получить такую выписку можно на сайте ФНС России с помощью сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде» и «Прозрачный бизнес», – информирует ФНС.
Читайте также:
ФНС предложила заявить о праве на льготу по имущественным налогам заранее
«Приоритетный проезд»
«Приоритетный проезд»
Одна из основных целей разработки данной системы — повышение экономической эффективности перевозки пассажиров общественным пассажирским транспортом и повышения комфорта для пассажиров за счет применения инновационных технологий спутниковой навигации и связи, многофункциональных бортовых терминалов, механизмов расчета прогнозов, адаптивной системы управления.
Состав аппаратно-программного комплекса системы
В составе системы «Приоритетный проезд»:
— бортовое навигационного оборудование;
— специализированное и серверное программное обеспечение.
Возможности
-
Идентификация и авторизация водителя.
-
Организация двухстороннего обмена данными GSM/GPRS/UTMS/LTE, Wi-Fi.
-
Определение местоположения транспортного средства и возможность передачи данных на сервер с заданным интервалом.
-
Интеграция дополнительного оборудования и получение данных в едином интерфейсе: тревожная кнопка, пожарный извещатель, микрофон, датчики заднего хода, открытия дверей и др.
-
Расширенные возможности управления интерфейсом программного обеспечения.
-
Возможность просмотра истории всех событий и сообщений.
-
Видеорегистрация и информирование пассажиров.
Эффективность Эффективность применения и внедрения системы приоритетного проезда общественного транспорта значительна, как для транспортных предприятий, так и для конечных потребителей транспортных услуг.
Для пассажирского наземного городского транспорта
-
Предоставление преимущества на перекрестках, оборудованных светофорными объектами, с помощью изменения режимов работы сигнала светофора.
-
Максимально быстрый проезд через перекресток без неудобств для остальных участников дорожного движения.
-
Оптимизация графиков движения за счет контроля времени прибытия транспортного средства на определенный перекресток и фиксации времени проезда через него.
Для пассажиров
-
Повышение качества транспортного обслуживания населения г. Москва.
-
Сокращение времени в пути.
-
Удобство и точность при планировании времени на поездки в общественном транспорте.
Обряд посвящения в машиностроение в Массачусетском технологическом институте | Новости Массачусетского технологического института
Трудно игнорировать тот факт, что всемирное движение производителей находится в самом разгаре. За последние 10 или около того лет ярмарки Maker Faires стали очень популярными; по всему миру появились мастерские как для профессионалов, так и для любителей; и веб-сайты, инструменты и игрушки, предназначенные для самодельщиков, находятся на подъеме.
Легко оценить, как любовь к творчеству снова стала невероятно популярной, особенно когда STEAM (наука, технологии, инженерия, искусство и математика) все больше и больше активно пропагандируется и принимается во всем мире.
Конечно, в Массачусетском технологическом институте — особенно на факультете машиностроения (MechE) — так было с 1865 года.
Примерно в то же время ученый и педагог Уильям Бартон Роджерс основал Массачусетский технологический институт, у которого было другое представление о том, как обучать и учиться. Он основал Массачусетский технологический институт, чтобы научить не только способности критически мыслить, но и тому, как применять это мышление к реальным проблемам — для обучения ремесленников и фермеров, а также инженеров и ученых. С этого момента в ДНК MechE заложено переворачивать традиционные способы обучения и демократизировать науку и технологии на благо всех.
Так был придуман девиз («mens et manus» или «ум и рука»), поставлена печать (ученый и кузнец), и к 1970-м годам, когда профессор почетный Вуди Флауэрс преобразовывал курс 2.70 — теперь 2.007 (Проектирование и производство) — репутация MechE в области инновационного образования уже укрепилась, превратившись в опыт, основанный на проектах, «грязных руках» и соревнованиях по сборке. Тем не менее масштабы преобразования занятий по проектированию и производству из занятий, в основном состоящих из карандашей и бумаги, в увлекательные и практические занятия по строительству стали серьезным сдвигом в парадигме инженерного образования.
Проиграть видеоПоявившись в 1970-х годах под руководством тогдашнего почетного профессора Вуди Флауэрса, курс 2.007 (Проектирование и производство) факультета машиностроения Массачусетского технологического института был в авангарде революции в инженерном образовании, поскольку он был одним из первых руководств. на занятиях, чтобы научить студентов не только тому, как спроектировать объект, но и тому, как его построить.Сегодня это веселый праздник создания, который заканчивается ежегодным соревнованием роботов лицом к лицу в День инноваций отдела в мае.
Знания, конечно, важны, говорит Флауэрс, потому что неосведомленное воображение может быть довольно опасным, но в то же время «никого не нанимают решать задачи с несколькими вариантами ответов в конце главы».
Он создал класс, чтобы подготовить учеников не только к проектированию объекта, но и к его созданию.С самого начала 2.007 предназначался для развития у студентов компетентности и уверенности в себе как инженеров-конструкторов, при этом особое внимание уделялось творческому процессу проектирования и применению физических законов.
«От отца я узнал, что поступать по-другому часто бывает плодотворно, и в основе всех моих образовательных усилий лежит предоставление людям возможности изменить свое представление о себе», — говорит Флауэрс. «Студенты могут испытывать трудности с уравнениями и другими строгими элементами обучения в Массачусетском технологическом институте, но в 2.007 они могут быть суперзвездами».
Первыми задачами были чисто механические ловушки и приспособления, использующие универсальный набор материалов, заранее определенный Флауэрсом, и ученикам это понравилось. Их творения сошлись на итоговых конкурсах, ставших самыми посещаемыми в институте.
С тех пор несколько преподавателей пошли по стопам Флауэрса в качестве инструкторов 2.70/2.007, в том числе заслуженный профессор Дэвид Гордон Уилсон; бывший профессор Гарри Уэст; профессор Алекс Слокум; и профессор Дэн Фрей, каждый из которых привносит в класс немного своего стиля и индивидуальности.Попутно соревнование приспособлений превратилось в соревнование роботов, механические компоненты стали электромеханическими, провода превратились в пульты дистанционного управления, а также были введены автономные задачи.
И все же, — говорит доцент Амос Винтер, — фундаментальные принципы 2.007 не изменились. Потому что основные механические принципы, такие как силы, энергия, подшипники и валы, работают так же, как всегда, и не вышли из моды. Независимо от того, использует ли автомобиль внутреннее сгорание или является гибридом, все сводится к передаче мощности на дорогу.
В 2013 году профессор Дэн Фрей передал эстафету доценту Сангбэ Киму и Уинтеру, которые вместе руководят классом. Ким — известный эксперт в области биомиметики и робототехники, а Винтер — лидер в разработке технологий для развивающихся и развивающихся рынков. Вместе они внесли несколько обновлений в учебную программу класса, в том числе исключили экзамены и добавили еженедельные письменные домашние задания, еженедельные физические домашние задания и устный обзор проекта.
По традиции класс заканчивается финальным соревнованием роботов, в котором ученики соревнуются друг с другом, чтобы узнать, чей робот наберет больше всего очков.Каждый студент обязан принять участие в соревновании, но только 32 финалиста выйдут на ринг в день соревнований.
«Самое интересное в 2.007 — это то, что ученики могут построить своего личного робота и соревноваться перед аудиторией из более чем 500 человек, — говорит Ким. «Каждый год мы создаем новую тему, имея в виду конкретную физическую задачу, которая потребует от студентов применения изученных теорий к конкретным инженерным функциям и переноса своих знаний с бумаги на работающего робота.»
Конкурс этой весны назывался «Взлом в будущее» в честь классического фильма «Назад в будущее», которому этой осенью исполнилось 30 лет. Используя универсальный набор инструментов и материалов, студенты должны были построить робота, который мог бы собирать плутоний, взбираться на Часовую башню, спускать Дока Брауна по тросу и открывать дверь DeLorean. Как всегда, каждый ученик разработал свою собственную стратегию для получения очков, и ученик, чей робот заработал наибольшее количество очков в конце каждой дуэли, переходил в следующий раунд, пока не остался только один чемпион: Элисон Эдвардс, чей робот был эффективным и надежным. .
«Я надеюсь, что ученики 2.007 уйдут с занятий с инженерной интуицией», — говорит Винтер. «Я хочу, чтобы они вышли в окружающий их мир и почти обладали некой сверхспособностью — видеть, что скрывается за номинальной стоимостью, например силы, стрессы и передачу энергии. Именно такую интуицию мы пытаемся развить, принося в класс примеры из реальной жизни и показывая им, как сопоставить теорию с тем, что происходит на самом деле».
Новый практический тест чтения SAT 73: Ценность Engineering_cracksat.сеть
Ценность инженерии
Одна из величайших профессий, которой можно заниматься, — это инженерия. Инженеры играют центральную
роль в превращении нашего мира в более безопасное и приятное место для жизни. Рассмотрим
только одну область, которая очень близка каждому из нас: собственное здоровье. Инженеры-биомедики
разработали инкубаторы, поддерживающие жизнь недоношенных детей, устройства и
05процедуры для диагностики состояний и борьбы с болезнями, а также оборудование для восстановления функций организма
, таких как способность ходить или видеть.Сельскохозяйственные и биологические инженеры
разрабатывают лекарства, создают более эффективные способы выращивания и защиты наших продуктов питания, а
вместе с инженерами-экологами помогают создать более чистую и безопасную среду в
, где можно дышать, выращивать пищу и иметь безопасную питьевую воду. Даже если вы раньше не встречали
10 такого инженера, они показали пример того, как хорошо распоряжаться нашими
ресурсами, и мы все получили пользу от того, что они сделали для нас.
Что такое инженерия? Это практическое применение научных знаний.
Есть много разных областей техники. Доктор Сьюз помог открыть наш разум
для всех возможностей того, что мы можем сделать в жизни в своей книге? О, места, куда вы отправитесь!
15Инженеры воплощают это в жизнь в прямом и переносном смысле. В области транспорта
инженеры разрабатывают транспортные средства, помогающие многим людям ежедневно добираться из одного места в
другое, а также самолеты, космические челноки и подводные лодки, которые позволяют нам исследовать
дальние уголки планеты и за ее пределами.В более широком смысле существует четыре основных отрасли
машиностроения, включая химическую, гражданскую, электрическую и машиностроительную инженерию, каждая
20 из которых имеет ряд поддисциплин. Затем существуют различные междисциплинарные
области техники. Вариантов множество: от самых маленьких, где наноинженеры и биомолекулярные инженеры
проектируют на уровне атомов и молекул, до самых больших, где инженеры-строители
проектируют мосты и здания.
Быть инженером интеллектуально стимулирует и создает постоянные проблемы.
25Вы узнаете не только о том, как все устроено, но и о том, почему различные материалы, такие как
дерево, металл или пластмасса, обладают теми свойствами, которые они имеют, в зависимости от их атомной
структуры и того, как они были сформированы. Вы обучаетесь определять, какие проблемы
могут существовать, и как использовать свои знания, навыки и креативность, чтобы найти инновационные решения
для их устранения. Одна интересная задача, изложенная Национальной инженерной академией
30, состоит в том, чтобы выяснить, как управлять реакцией синтеза, чтобы обеспечить нас энергией
более эффективным, экономичным и экологически безопасным способом.Или как насчет того, чтобы
узнать, как диагностировать и лечить заболевания людей, основываясь на индивидуальных
различиях? Быстрая оценка чьего-либо генетического профиля и способ доставки
лекарств для конкретного пациента в точное место с помощью наночастиц являются важными инженерными задачами, которые могут улучшить жизнь многих людей.
Трудно представить, какой была бы жизнь без того вклада, который уже сделали инженеры
. Они не только помогли нам выжить, быть здоровыми, исследовать и
лучше передвигаться, но также сделали жизнь более приятной благодаря достижениям
в таких областях, как связь, вычислительная техника и спорт.Компьютерные инженеры, например,
, помогли разработать устройства и программное обеспечение, которые мы можем использовать для создания и обмена
документами и домашними видео, прослушивания нашей любимой музыки и общения с коллегами,
друзьями и членами семьи по всему миру. В спорте разные инженеры создали
системы и устройства, которые обеспечивают нас лучшим и более безопасным оборудованием,
связью, которая позволяет командам лучше взаимодействовать и транслировать игры, а также среду и
45инфраструктуру, которые улучшают игру и просмотр игр.
Это правда, что у каждого есть уникальные желания, поэтому вы можете предпочесть призвание в какой-нибудь
другой области. Но даже сами наши желания могут быть изменены и должны быть развиты,
, так почему бы не попробовать инженерное дело на более низком уровне с проектом вокруг дома или какое-то время не последовать
за инженером? Это может стать тем, чем вы будете заниматься с удовольствием, даже если вам не будут платить, и, возможно, вы станете следующим Орвиллом
или Уилбуром Райтом, придумавшим совершенно новый дизайн, который поднимет нас на новые высоты.
Подумайте также о плодах трудов инженеров: если они принесли вам такую пользу, почему бы
не сделать что-то, что могло бы принести пользу другим? По крайней мере, мы должны
осознавать, что без вклада инженеров наша жизнь была бы более бедной,
55поэтому нам есть за что быть благодарными.
1. Какова общая тема отрывка?
2. В строке 10 слово «стюарды» почти означает
3. С каким утверждением автор, скорее всего, согласится?
4. Какой вариант лучше всего отвечает на предыдущий вопрос?
5. Почему автор ссылается на доктора Сьюза и его книгу «О, куда ты пойдешь!» в пункте 2 (строки 12-23)?
6. Для чего предназначены строки 21-23?
7. Какой абзац дает наиболее конкретные доказательства в поддержку утверждения автора в строке 4 о том, что инженерия сделала мир «более приятным местом для жизни»?
8. Почему автор упоминает вызов Национальной инженерной академии в строках 29-31?
9. В чем смысл пункта 4 (строки 36-45)?
10. В строках 54-55 фраза «более обедневший» почти означает
«Исследование проблемы надежности первого прохода и ее применения i» Сара Газизаде
Идентификатор
этд-11102011-130607
Степень
Магистр наук в области гражданского строительства (MSCE)
Отдел
Гражданская и экологическая инженерия
Аннотация
Исследование, представленное в этой диссертации, сосредоточено на аналитических аппроксимациях для изменяющейся во времени вероятности отказа при первом прохождении (FPFP) линейных упругих моделей структурных систем, подверженных стохастическим воздействиям.FPFP определяется как вероятность того, что величина отклика технической системы, подвергнутой динамической стохастической нагрузке, превысит заданный порог в течение заданного времени воздействия. FPFP является важной и полезной величиной для многих приложений проектирования конструкций. Исследуется классическая задача надежности первого прохождения для линейно-упругих систем с одной степенью свободы (SDOF) и многими степенями свободы (MDOF), подверженных стационарным и нестационарным гауссовым возбуждениям.Абсолютная и относительная точность нескольких аналитических аппроксимаций, доступных в литературе (например, аппроксимации Пуассона (P), классической аппроксимации Ванмарке (cVM) и модифицированной аппроксимации Ванмарке (mVM)) изучается посредством обширного параметрического исследования для систем SDOF. Кроме того, разработано новое аналитическое приближение для FPFP линейных систем SDOF. Новое предложенное приближение проверяется путем сравнения его аналитических оценок вероятности отказа с соответствующими результатами, полученными с использованием существующих аналитических приближений и выборки важности с использованием метода элементарных событий (ISEE) для широкого диапазона свойств генератора и различных типов входных возбуждений.Установлено, что вновь разработанная аналитическая аппроксимация дает оценки изменяющейся во времени FPFP систем SDOF, которые являются значительно более точными, чем оценки, полученные с использованием P-, cVM- и mVM-аппроксимаций. Вещественнозначный и комплекснозначный модальный анализ с модальным усечением используется для изучения изменяющейся во времени FPFP MDOF, подвергнутой стационарным и нестационарным стохастическим возбуждениям. Абсолютная и относительная точность аппроксимаций P, cVM и mVM, а также недавно разработанной аппроксимации исследуются для избранного числа тематических исследований.Обнаружено, что новое предложенное аналитическое приближение не может быть напрямую распространено на расчет FPFP систем MDOF, в то время как приближение mVM оказывается более точным, чем другие существующие аналитические приближения.
Наличие документа на момент подачи
Немедленно опубликуйте всю работу для доступа во всем мире.
Рекомендуемая ссылка
Газизаде, Сара, «Исследование проблемы надежности первого прохода и ее применение в сейсмостойком проектировании» (2011 г.). Магистерские диссертации ЛГУ . 992.
https://digitalcommons.lsu.edu/gradschool_theses/992
Председатель комитета
Барбато, Микеле
USC — Инженерная школа Витерби
19 декабря 2012 г. — 90 002 Во главе с деканом Яннисом С. Йортсосом делегация Университета Южной Калифорнии Витерби посетила Индию, чтобы встретиться со школьной аудиторией, укрепить существующие отношения и изучить новые партнерские отношения на этом динамичном субконтиненте. Делегация, в которую входили заместитель декана по глобализации Кауджи Рагхавендра, директор Витерби в Индии Судха Кумар и директор USC в Индии Камаль Чадха, посетила Дели, Мумбаи и Бангалор.Во время поездки состоялось несколько корпоративных, университетских и выпускникских мероприятий, кульминацией которых стало первое собрание Совета Viterbi India в Бангалоре (см. соответствующую статью).
Команда USC изучила новые корпоративные партнерские отношения с Tata Consulting Services, Lockheed Martin, корпорацией Hero и другими организациями. Члены группы также посетили Департамент возобновляемых источников энергии Индии в Дели, чтобы обсудить возобновляемые источники энергии и потенциальные области сотрудничества с преподавателями Витерби. В Дели USC Viterbi вступила в официальное партнерство с BITS Pilani, одной из старейших и наиболее престижных частных инженерных школ Индии.
Дин Йортсос и вице-канцлер Биджендра Нат Джайн после подписания меморандума о взаимопонимании, 11 декабря 2012 г. | BITS MoU, LR, Дин Йортсос, доктор Суман Капур, вице-канцлер Биджендра Нат Джайн, вице-декан Рагхавендра | BITS Вице-канцлер Пилани и его делегация с делегацией USC Viterbi во главе с Дином Йортсосом, 11 декабря 2012 г. |
Находясь в Дели, команду принимали родители и сторонники Витерби Виджай Шривастава и Дж.К. Шривастава.
Традиционное индийское приветствие в доме семьи Шривастава, 12 декабря 2012 г. | Посещение семейного дома Шриваставы в Дели, 12 декабря 2012 г. | Дин Йортсос и Дж.К. Шривастава в доме Шриваставы, 12 декабря 2012 г. |
Кумар Мангалам Бирла с Дином Йортсосом |
Затем команда посетила в Мумбаи канцлера BITS Кумара Мангалама Бирлу и его команду и приступила к определению следующих шагов в сотрудничестве.
В первые годы своего существования система BITS получила грант Фонда Форда и была разработана совместно с Массачусетским технологическим институтом (MIT). В настоящее время он стал уважаемым именем в области технического образования в Индии и базируется в Пилани, Раджастхан, Индия, с кампусами в Дубае, Гоа и Хайдарабаде. Он поддерживает прочные отраслевые отношения в Индии.
В Дели и Бангалоре было проведеномероприятия для выпускников и родителей, в которых приняли участие около 100 энтузиастов, поддерживающих Витерби. На каждом мероприятии Дин Йортсос рассказывал о последних достижениях школы и планах на будущее.События подтвердили растущее присутствие USC Viterbi в Индии; сильная сеть выпускников и друзей школы; и растущая глобализация инженерных задач.
Дин Йортсос с родителями и выпускниками, прием выпускников Бангалора / родителей 15 декабря 2012 г. | Выпускники Бангалора с Камалем Чадхой, директором USC в Индии | Прием для выпускников и родителей в Бангалоре, 15 декабря 2012 г. — Слушаем Дина Йортсоса |
Рыбоход | GeoEngineers
Рыболовство является важной отраслью в штате Вашингтон как в настоящее время, так и в прошлом.Экономика штата зависит от рыболовства и аквакультуры, приносящих более 9 миллиардов долларов ежегодного дохода, что делает их одной из самых продуктивных рыбных отраслей в стране. Однако сочетание инфраструктуры и факторов окружающей среды наносит ущерб этому важнейшему природному и экономическому ресурсу. Плотины, водопропускные трубы, мосты и другая искусственная инфраструктура не позволяют таким видам рыб, как лосось, плыть вверх по течению от океана к критически важным местам нереста и выращивания. Численность чавычи неуклонно снижается с 1984 года (EPA), и ожидается, что она не восстановится без вмешательства человека.
На протяжении десятилетий представители племен Вашингтона и защитники окружающей среды выступали за корректировку инфраструктуры и искусственных каналов, которые препятствуют доступу рыб к традиционным местам нереста и выращивания в штате. Решение Окружного суда США от 2013 года окончательно прояснило этот вопрос. Судебный запрет требовал от штата Вашингтон активизировать усилия по улучшению прохода рыбы для лосося и стальноголового лосося через большую территорию к западу от Каскадных гор и к северу от водосборных бассейнов рек Уиллапа и Колумбия.Государственные агентства, такие как Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) и небольшие местные муниципалитеты, прилагают все усилия, чтобы заменить старую инфраструктуру водопропускными трубами и мостами, удобными для рыб, до установленного судом крайнего срока в 2030 году. GeoEngineers помогает сделать это возможным.
Являясь многопрофильной консалтинговой фирмой, в которую входят биологи-рыбоводы, инженеры по водным ресурсам, гидрологи и инженеры-геотехники, GeoEngineers обладает необходимым сочетанием опыта и знаний для проектирования устойчивых, безопасных для рыб переходов через реки.Мы начинаем с рассмотрения существующих условий по обе стороны от пересечения ручья и определения факторов инфраструктуры, которые могут препятствовать прохождению рыбы. Затем наша команда работает над тем, чтобы интегрировать водопропускные трубы, мосты и другие переходы в естественную морфологию ручья, поддерживающую постоянную скорость течения. Инженеры по водным ресурсам анализируют и характеризуют гидрологию и гидравлику каждого потока и дают рекомендации по планировке и проектированию каналов, которые обеспечат адекватную транспортировку. Добавляя элементы среды обитания, такие как прибрежная растительность, расширенные водно-болотные угодья и крупный древесный мусор, наши биологи и инженеры по водным ресурсам проектируют устойчивые участки рек, которые будут естественным образом развиваться и поддерживать воспроизводство рыбы в долгосрочной перспективе.
Имея за последние 15 лет более 100 успешных проектов по удалению препятствий для прохода рыбы, инженеры по водным ресурсам GeoEngineers понимают многие гидравлические и гидрологические факторы, которые могут повлиять на производительность и долгосрочную надежность пересечения ручья. Поскольку многие проекты рыбоходов имеют схожие параметры и требования, GeoEngineers использует этот обширный опыт для запуска новых проектов. Когда вы знаете, чего ожидать, гораздо проще выявлять потенциальные проблемы и внедрять проверенные решения.
Быстрая и эффективная реализация проектов по проходу рыбы зависит не только от технических знаний, но и от того, кого вы знаете. За последнее десятилетие компания GeoEngineers выполнила работы по прохождению рыбы в Западном и Центральном Вашингтоне и попутно наладила отношения с важными заинтересованными сторонами. Финансирующие и надзорные органы, такие как Департамент рыболовства и дикой природы штата Вашингтон, Совет по устранению рыбных барьеров, Управление отдыха и охраны природы штата Вашингтон и Инженерный корпус армии США, могут сыграть важную роль в разрешении проектов прохода рыбы в Вашингтоне.Используя существующие отношения с этими и другими агентствами, GeoEngineers может предоставить клиентам ускоренный и скоординированный путь к получению разрешений и утверждению проекта.
Компания GeoEngineers также хорошо знакома со стандартами проектирования и разрешительными требованиями для безопасных для рыб пересечений ручьев в Вашингтоне, отчасти потому, что наши сотрудники помогли разработать и определить их. Работая над ранними проектами по удалению препятствий для прохода рыбы для WSDOT в бассейнах рек Саут-Форк-Нуксак и Пуяллап, компания GeoEngineers помогла установить планку для водопропускных труб и мест обитания рыб.Многие из рекомендаций GeoEngineers теперь появляются в Вашингтонском Руководстве по восстановлению среды обитания ручьев и в Руководстве по проходу рыбы в Программе грантов Совета Брайана Эбботта по удалению барьера для прохода рыбы в 2018 году, которая обеспечивает финансирование многих местных улучшений прохода рыбы.
Благодаря богатому опыту, техническим знаниям и отраслевым связям GeoEngineers наши проектные группы готовы разрабатывать творческие подходы к проектам и создавать дополнительную ценность для наших клиентов. Тщательно рассматривая каждую переменную и уделяя особое внимание целям клиента, геоинженеры иногда могут значительно сократить время и затраты на строительство проекта.Например, WSDOT изначально планировала дорогостоящий разрез на трассе 101 США, чтобы улучшить проход рыбы вверх по Кофейному ручью недалеко от Шелтона, штат Вашингтон. Подумав творчески, команда проектировщиков ручья GeoEngineers порекомендовала новое выравнивание ручья, направив ручей через более чем милю совершенно нового русла к соседнему ручью, который уже протекал под широким мостом US 101. Эта альтернативная техническая концепция сэкономила WSDOT более 5 миллионов долларов.
Наши специалисты по прохождению рыбы готовы и способны улучшить прохождение рыбы при пересечении ручья через Западный Вашингтон и за его пределами.Мы работаем с крупными государственными учреждениями, правительствами графств и местными муниципалитетами, чтобы восстановить доступ рыб к критически важной среде обитания вверх по течению и оживить этот важный природный и экономический ресурс. Свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать больше.
Заявление ASCE о передаче дома Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах
Ниже приводится заявление Денниса Д. Труакса, P.E., президента Американского общества инженеров-строителей (ASCE):
ВАШИНГТОН, округ Колумбия.– Это великий день для нации, так как Палата представителей США приняла Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), воплощая в жизнь видение президента Байдена историческим законодательным актом, который окажет огромное влияние на экономику, общественную безопасность, глобальную конкурентоспособность и благополучие каждого американца. Принятие этого пятилетнего законопроекта на сумму 1,2 триллиона долларов еще раз доказывает, что страна может лидировать в области инфраструктуры.
Принимая этот закон, федеральное правительство восстановит свое важное партнерство с городами и штатами для модернизации наших национальных дорог, мостов, транспортных систем, водопроводов, школьных помещений, широкополосной связи, портов, аэропортов и многого другого.Без сильного федерального партнера местные проекты, которые являются спасательным кругом для сообщества, висят на волоске, часто приостанавливаются или полностью отменяются из-за неопределенности с финансированием. Когда это происходит, расплачиваются за это американские домохозяйства и предприятия.
IIJA — это кульминация десятилетий правозащитной деятельности членов Американского общества инженеров-строителей (ASCE), которые неустанно работали над информированием Конгресса о роли инфраструктуры в поддержке экономики и качества нашей жизни.Отчетные карточки ASCE по инфраструктуре бьют тревогу о состоянии инфраструктуры нашей страны с 1998 года, и каждые четыре года публикуются новые отчеты. Хотя все категории инфраструктуры были причиной некоторых опасений, общим знаменателем проблем каждой категории было невыполнение проектов, просроченное техническое обслуживание и потребность в отказоустойчивости. Этот законопроект включает в себя инвестиции в ремонт и модернизацию этих критически важных активов почти для всех 17 категорий в Табель успеваемости за 2021 год для американской инфраструктуры, который присвоил инфраструктуре нашей страны совокупную оценку «C-».
Мы благодарим Палату представителей за то, что она присоединилась к Сенату в определении приоритетов американских сообществ путем принятия этого двухпартийного закона об инфраструктуре, и нас воодушевляет то, что президент Байден дал понять, что быстро подпишет законопроект, чтобы гарантировать, что наши сообщества скоро получат эти долгожданные ресурсы, что позволит критически важным проектам двигаться вперед.
Рыба, плавающая в бурных водах: Гидротехнические рекомендации по содействию прохождению мелких видов рыб вверх по течению в стандартных коробчатых водопропускных трубах (мягкая обложка)
54 доллара.95
Пишите или звоните, чтобы узнать цену.
Об авторе
Хьюберт Шансон — профессор гражданского строительства в Университете Квинсленда, где он работает с 1990 года, ранее шесть лет занимаясь промышленной деятельностью. Его основной областью знаний является механика окружающей среды и гидротехника, как с точки зрения теоретических основ, так и физического и численного моделирования. Он возглавляет группу из 5-10 исследователей, в основном изучающую течения вокруг гидротехнических сооружений, двухфазные (газожидкостные и твердожидкостные) течения со свободной поверхностью, турбулентность в стационарных и нестационарных течениях в открытых каналах, используя вычисления, лабораторные эксперименты. , полевые работы и анализ.Он опубликовал более 1100 рецензируемых публикаций, в том числе более 20 книг. Он входит в состав редколлегий журнала International Journal of Multiphase Flow, Flow Measurement and Instrumentation and Environmental Fluid Mechanics, в последнем из которых он в настоящее время является старшим редактором. http: //www.uq.edu.au/ e2hchansДоктор Синьцянь (София) Ленг — научный сотрудник Университета Квинсленда. Ее исследовательские интересы включают экспериментальные исследования нестационарных быстро меняющихся течений в открытом русле, моделирование скважин и гидравлических сооружений с помощью вычислительной гидродинамики (CFD), а также полевые исследования приливных скважин.Она является автором 45 рецензируемых статей, в том числе 20 статей в международных научных журналах. Д-р Ленг является лауреатом медали Бейкера 2018 года Института инженеров-строителей Великобритании за статью в журнале Engineering and Computational Mechanics, Proceedings of the Institution of Civil Engineers, UK. Она получила международную исследовательскую стипендию Idex 2019-2021 от Университета Бордо (Франция). Xinqian активно участвует в международном сотрудничестве с зарубежными исследовательскими институтами, такими как Университет Бордо и Чжэцзянский институт гидравлики и эстуария (Китай), а также в междисциплинарном сотрудничестве с промышленными партнерами, например.грамм. Департамент первичного рыболовства Нового Южного Уэльса (Австралия) и Департамент транспорта и магистральных дорог Квинсленда (Австралия). Подробнее о продукте
ISBN: 9780367546069
8 ISBN-10: 036754606x
406X
9
8 Дата публикации
Дата публикации , 22 декабря, 2021
страниц: 182
:
Русский English
(все) .