Примеры векторная графика: Что такое растровая и векторная графика / Skillbox Media

Содержание

Обзор слоев-фигур, контуров и векторные изображения

Сведения о векторной графике и растровых изображениях

Векторные изображения состоят из линий и кривых, заданных векторами — математическими объектами, которые описывают изображение в соответствии с его геометрическими характеристиками. Примеры элементов векторных изображений в After Effects включают контуры маски, фигуры на слоях-фигурах и текст в текстовых слоях.

В растровых изображениях (иногда называемых побитовыми отображениями) используют прямоугольную сетку из элементов изображения (пикселей). Каждому пикселу соответствует определенное расположение и значение цвета. Видеоряд, набор изображений, переданных с пленки, и многие другие типы изображений, которые импортируются в After Effects, являются растровыми изображениями.

Векторная графика сохраняет четкость краев и не теряет деталей при изменении размеров, поскольку она не зависит от разрешения. Эта независимость от разрешения делает векторную графику удобной для создания визуальных элементов, например логотипов, которые используются в различных размерах.

Каждое растровое изображение состоит из фиксированного количества пикселей и поэтому зависит от разрешения. При масштабировании растровые изображения могут терять детализацию и выглядеть зернистыми (пикселизированными).

Некоторые изображения создаются в других приложениях в качестве векторной графики, но преобразуются в пикселы (растровый формат) при импорте в After Effects. Если слой непрерывно преобразуется в растровый формат, при изменении размера слоя After Effects повторно конвертирует векторную графику в пикселы, сохраняя четкость краев. Векторная графика из файлов SWF, PDF, EPS и Illustrator может быть постоянно растрирована.

Видеоруководство «Что такое растровые изображения и векторная графика?» от Аарона Рабиновича (Aharon Rabinowitz) входит в серию видео Multimedia 101, доступную на веб-сайте Creative COW, и предлагает общие сведения о растровых изображениях и векторной графике.

Некоторые возможности After Effects, включая маски, формы, обводки, обводки рисованием и пути движения, основаны на понятии

контура. Инструменты и методы для создания и редактирования различных типов контуров перекликаются, но каждый тип контура имеет собственные уникальные аспекты.

Контур состоит из сегментов и вершин. Сегментами являются линии или кривые, которые соединяют вершины. Вершины определяют начало и конец каждого сегмента контура. Некоторые приложения Adobe для определения вершины используют термины опорная точка и точка контура.

Изменить форму контура можно перетаскиванием его вершин, дексрипторов направления в конце линий направления (или касательных) каждой вершины или самого сегмента контура.

При выходе контура из вершины его форму определяет угол и длина исходящей направляющей линии для этой вершины. При приближении контура к следующей вершине исходящая направляющая линии предыдущей вершины оказывает на него меньшее влияние, уступая эту роль входящей направляющей линии следующей вершины.

У контуров бывают вершины двух видов: угловые точки и гладкие точки. В месте гладкой точки сегменты контура соединяются как гладкая кривая; входящие и исходящие направляющие линии находятся на одной линии. В месте угловой точки контур резко изменяет направление; входящие и исходящие направляющие линии находятся на разных линиях. Контуры можно рисовать, используя любые сочетания угловых и гладких точек. Если была нарисована точка не того типа, ее можно заменить позже.

При перемещении направляющей линии гладкой точки изменяются кривые с обеих сторон точки. В противоположность этому, при перемещении угловой точки изменяется только кривая с той стороны точки, где расположена линия направления.

Контур может быть открытым или замкнутым. Открытый контур имеет точку начала, которая не совпадает с его конечной точкой; например, прямая линия является открытым контуром. Замкнутый контур является непрерывным и не имеет начала или конца; например, круг является замкнутым контуром.

Можно нарисовать контуры в виде геометрических фигур — многоугольников, эллипсов и звезд — с помощью инструментов форм либо использовать инструмент «Перо» для рисования произвольного контура. Контуры, нарисованные с помощью инструмента «Перо», являются или нарисованными вручную контурами Безье, или контурами RotoBezier. Основное различие между контурами RotoBezier и нарисованными вручную контурами Безье заключается в том, что линии направления для контуров RotoBezier вычисляются автоматически, что упрощает и убыстряет их рисование.

При использовании инструментов форм («Прямоугольник», «Прямоугольник со скругленными углами», «Эллипс», «Многоугольник» или «Звезда») для рисования контуров форм в слое форм можно создать один из двух типов контуров: параметрический контур формы или контур формы кривой Безье. (См. раздел Сведения о формах и слоях форм.)

Контуры масок, контуры обводки рисованием и контуры форм кривой Безье можно связать с помощью выражений. Также можно выполнять копирование и вставку между контурами масок, контурами обводок рисованием, контурами форм кривой Безье, путями движения и контурами из Adobe Illustrator, Photoshop и Adobe Fireworks. (См. раздел Создание форм и масок. )

Для контуров форм можно использовать операцию «Объединить контуры» (похожа на эффекты обработки контуров в Adobe Illustrator) для объединения нескольких контуров в один. (См. раздел Параметры объединения контуров.)

Если необходимо, чтобы контур сопровождал текст или эффект, контур должен представлять собой контур маски.

Сам контур не имеет визуального представления в выводе после рендеринга; по существу это совокупность данных о том, как разместить или изменить другие визуальные элементы. Чтобы сделать контур видимым, к нему необходимо применить обводку. В случае пути маски можно применить эффект «Обводка». В случае контура для объекта слоя форм по умолчанию контур создается с группой свойства обводки (атрибутом) после групп свойств контура на панели «Временная шкала».

Цвет или градиент, применяемый к области, расположенной внутри контура, является заливкой.

Чтобы задать размер дескрипторов направления кривой Безье и вершин для масок и форм, выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и измените значение параметра «Размер точки контура».

Сведения о фигурах и слоях-фигурах

Слои-фигуры содержат объекты векторной графики, называемые фигурами. По умолчанию форма состоит из контура, обводки и заливки. (См. разделы Сведения о контурах и Обводки и заливки для форм).

Слои форм создаются рисованием на панели «Композиция» с использованием инструментов форм или инструмента «Перо». (См. раздел Создание форм и масок.)

Контуры форм имеют две разновидности: параметрические контуры форм и контуры форм кривой Безье. Параметрические контуры форм определяются численно — свойствами, которые после рисования можно изменить и анимировать на таймлайне. Контуры форм кривой Безье определяются набором вершин (точек контура) и сегментов, которые можно изменить на панели «Композиция». Работа с контурами форм кривой Безье осуществляется таким же образом, как работа с контурами маски. Все контуры маски являются контурами кривой Безье.

Контуры формы можно изменять, используя операции с контурами, такие как «Контуры колебания» и «Втягивание и раздувание». Наложение на контур обводки или заливка цветом области, определенной контуром, выполняются с помощью операций цветового заполнения. (См. раздел Атрибуты форм, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев форм.)

Контуры форм, операции заливки цветом и операции с контурами вместе называются атрибутами формы. Атрибуты форм можно добавлять с помощью меню «Добавить» на панели «Инструменты» или на таймлайне. Каждый атрибут форм представлен группой свойств на панели «Временная шкала». Свойства можно анимировать таким же образом, как и другие свойства слоя. (См. раздел Сведения об анимации, ключевых кадрах и выражениях).

Битовая глубина цвета слоя формы совпадает с битовой глубиной цвета проекта и может быть 8 бит, 16 бит или 32 бита. (См. раздел Глубина цвета и высокий динамический диапазон цветов.)

Слои форм могут быть основаны на элементах видеоряда. Слои, которые не основаны на элементах видеоряда, иногда называют синтетическими слоями. Текстовые слои также являются синтетическими слоями и состоят из объектов векторной графики, поэтому многие правила и рекомендации, применяемые к текстовым слоям также применяются к слоям-фигурам. Например, слой-фигуру нельзя открыть на панели «Слой», также как и нельзя открыть на панели «Слой» текстовый слой.

Можно сохранять избранные формы как стили анимации. (См. раздел Сохранение стиля анимации.)

Ресурсы в Интернете, посвященные слоям-фигурам

Видеоруководство по созданию слоев-фигур из векторных слоев находится на странице обучающих пособий.

Крис и Триш Мейеры (Chris and Trish Meyer) представляют введение в слои-фигуры в виде отрывка (в формате PDF) из своей книги «Создание анимированной графики с After Effects» (5-ая редакция).

Крис Звар (Chris Zwar) предоставляет шаблон настроек анимации на своем веб-сайте. Этот шаблон настроек служит для создания целевого перекрестия с помощью одного слоя-фигуры с различными настраиваемыми свойствами, которые делают управление и изменение анимации с помощью перекрестия удобным и интуитивно-понятным.

Группы и порядок рендеринга для форм и атрибутов форм

Хотя по умолчанию фигура состоит из одного контура, одной обводки и одного заполнения, которые расположены сверху вниз на панели «Таймлайн», в основе большей части гибких возможностей слоев-фигур лежит возможность добавлять и изменять атрибуты фигур и создавать сложные составные фигуры.

Формы или атрибуты форм, которые находятся на одном групповом уровне в пределах одного слоя форм, можно группировать.

Группа является коллекцией атрибутов формы: контуров, заливок, обводок, операций с контурами и других групп. Каждая группа имеет собственный режим наложения и собственный набор свойств преобразования. Объединение форм в группы позволяет одновременно работать с несколькими формами, например выполнять масштабирование всех форм в группу по величине или применять к каждой форме одинаковую обводку. Можно даже установить индивидуальные формы или индивидуальные атрибуты формы в пределах группы, чтобы изолировать преобразования.

Например, можно масштабировать контур без масштабирования его обводки путем группировки его контура.

При добавлении атрибута формы с помощью меню «Добавить» на панели «Инструменты» или на таймлайне, необходимо выбрать атрибут, добавляемый в группу. Для изменения их порядка на таймлайне группы и атрибуты можно перетащить. Изменение порядка и группировка форм и атрибутов форм позволяет воздействовать на порядок их рендеринга по отношению к другим формам и атрибутам форм.

A. Две формы в группе B. Два контура в составной форме C. Контур круга с применением операции «Контуры колебания» D. Одна обводка, примененная ко всем контурам над ней E. Контур звезды в отдельной группе F. Одна заливка, примененная ко всем контурам над ней G. Один контур с двумя обводками 

Порядок рендеринга для форм в слое форм

Правила рендеринга слоя форм аналогичны правилам рендеринга композиции, содержащей вложенные композиции.

  • В пределах группы сначала визулизируются формы в нижней части порядка расположения на панели «Таймлайн».

  • Все операции с контурами в группе выполняются перед операциями цветового заполнения. Это означает, например, что обводка учитывает искажения на контуре, созданные с помощью операции с контурами «Контуры колебания». Операции с контурами в группе выполняются сверху вниз. (См. раздел Изменение форм с помощью операций над контурами.)

  • операции заливки цветом внутри группы выполняются снизу вверх в порядке расположения на панели «Таймлайн». Это означает, например, что обводка визуализируется поверх или перед обводкой, которая на таймлайне отображается после нее. Чтобы изменить это поведение по умолчанию для определенной заливки или обводки, на панели «Таймлайн» выберите для свойства композиции заливки или обводки «Выше предыдущего в той же группе». (См. раздел Обводки и заливки для форм.)

Операции с контурами и операции заливки цветом применяются ко всем контурам, расположенным над ними в одной группе.

Преобразование свойств для группы форм и контуров форм

Каждая группа имеет собственную группу свойств преобразования. Эта группа свойств преобразования представлена на таймлайне как группа свойств с именем «Преобразование: [имя группы]», а на панели «Композиция» — как пунктирная рамка с дексрипторами. С помощью новой группы свойств преобразования контур можно сгруппировать отдельно и трансформировать только его.

Дополнительная группа свойств преобразования для одного контура полезна, например, для создания сложного движения, например, вращения вокруг одной узловой точки, а также вращения вдоль орбиты. Преобразования группы влияют на все формы в группе; это поведение аналогично поведению наследования слоев. (См. раздел Родительские и дочерние слои).

Каждый контур формы также имеет внутренние свойства, которые влияют на местоположение и очертания контура. Для параметрических контуров форм эти свойства (например, «Положение» и «Размер») являются параметрами, видимыми на таймлайне. Для контуров форм кривой Безье эти свойства определяются для каждой вершины, но включены в свойство «Контур». При изменении контура кривой Безье с помощью свободно-трансформируемой ограничительной рамки происходит изменение этих внутренних свойства для вершин, которые входят в этот контур. (См. раздел Сведения о формах и слоях форм.)

Группировка форм или атрибутов форм

При группировке форм опорная точка группы помещается в центре ограничительной рамки группы.

Разгруппировка форм или атрибутов форм

Создание пустой группы форм

— 4.8.2.

4.8.2. Виды компьютерной графики

Несмотря на то что для работы с компьютерной графикой сущест­вует множество классов программного обеспечения, различают всего три вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.

Растровую графику применяют при разработке электронных (муль­тимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выпол­ненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще для этой цели исполь­зуют сканируют иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифро­вые фото и видеокамеры. Соответственно, большинство графи­ческих редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображе­ний, сколько на их обработку. В Интернете пока применяются только растровые иллюстрации.

Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редак­циях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Сущест­вуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций, средствами векторной графики чрезвычайно сложна.

Программные средства для работы с фрактальной графикой пред­назначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в програм­мировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.

Растровая графика. Основным элементом растрового изображения является точка. Если изображение экранное, то эта точка называется пикселом. В зависимости от того, на какое графическое разрешение экрана настроена операционная система компьютера, на экране могут размещаться изображения, имеющие 640×480, 800×600, 1024×768 и более пикселов.

С размером изображения непосредственно связано его разрешение.  Этот параметр измеряется в точках на дюйм (dots per inch – dpi). У монитора с диагональю 15 дюймов размер изображения на экране составляет примерно 28×21 см. Зная, что в одном дюйме 25,4 мм, можно рассчитать, что при работе монитора в режиме 800×600 пикселов разрешение экранного изображения равно 72 dpi.

При печати разрешение должно быть намного выше. Полиграфи­ческая печать полноцветного изображения требует разрешения 200-300 dpi. Стандартный фотоснимок размером 10×15 см дол­жен содержать примерно 1000×1500 пикселов.

Нетрудно также установить, что всего такое изображение будет иметь 1,5 млн. точек, а если изображение цветное и на кодирование каждой точки использованы три байта, то обычной цветной фото­графии соответствует массив данных размером свыше 4 Мбайт.

1.  Большие объемы данных – это основная проблема при использовании растровых изображений. Для активных работ с большеразмерными иллюстрациями типа журнальной полосы требуются компьютеры с исключительно большими размерами оперативной памяти (128 Мбайт и более). Разумеется, такие компьютеры должны иметь и высокопроизводительные про­цессоры.

2.  Второй недостаток растровых изображений связан с невозмож­ностью их увеличения для рассмотрения деталей. Поскольку изображение состоит из точек, то увеличение изображения приводит только к тому, что эти точки становятся крупнее. Никаких дополнительных деталей при увеличении растрового изображения рассмотреть не удается. Более того, увеличение точек растра визуально искажает иллюстрацию и делает ее грубой. Этот эффект называется пикселизацией.

Векторная графика. Как в растровой графике основным элементом изображения явля­ется точка, так в векторной графике основным элементом изобра­жения является линия (при этом не важно, прямая это линия или кривая).

Разумеется, в растровой графике тоже существуют линии, но там они рассматриваются как комбинации точек. Для каждой точки линии в растровой графике отводится одна или несколько ячеек памяти (чем больше цветов могут иметь точки, тем больше ячеек им выделяется). Соответственно, чем длиннее растровая линия, тем больше памяти она занимает. В векторной графике объем памяти, занимаемый линией, не зависит от размеров линии, поскольку линия представляется в виде формулы, а точнее говоря, в виде нескольких параметров. Что бы мы ни делали с этой лини­ей, меняются только ее параметры, хранящиеся в ячейках памяти. Количество же ячеек остается неизменным для любой линии.

Линия — это элементарный объект векторной графики. Все, что есть в векторной иллюстрации, состоит из линий. Простейшие объекты объединяются в более сложные, например объект четы­рехугольник можно рассматривать как четыре связанные линии, а объект куб еще более сложен: его можно рассматривать либо как двенадцать связанных линий, либо как шесть связанных четырех­угольников. Из-за такого подхода векторную графику часто назы­вают объектно-ориентированной графикой.

Мы сказали, что объекты векторной графики хранятся в памяти в виде набора параметров, но не надо забывать и о том, что на экран все изображения все равно выводятся в виде точек (просто потому, что экран так устроен). Перед выводом на экран каждого объекта программа производит вычисления координат экран.;jx точек в изображении объекта, поэтому векторную графику иногда называют вычисляемой графикой. Аналогичные вычисления про­изводятся и при выводе объектов на принтер.

Как и все объекты, линии имеют свойства. К этим свойствам отно­сятся: форма линии, ее толщина, цвет, характер линии (сплошная, пунктирная и т. п.). Замкнутые линии имеют свойство заполнения. Внутренняя область замкнутого контура может быть заполнена цветом, текстурой, картой. Простейшая линия, если она не замк­нута, имеет две вершины, которые называются узлами. Узлы тоже имеют свойства, от которых зависит, как выглядит вершина линии и как две линии сопрягаются между собой.

Понятие о фрактальной графике. Фрактальная графика, как и векторная — вычисляемая, но отли­чается от нее тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совер­шенно другую картину.

60 потрясающих примеров современного искусства

Векторное искусство появилось более 30 лет назад и претерпело огромные изменения, чтобы превратиться в то, что мы знаем сегодня: источник вдохновения, поле творчества и земля воображения. Его важность для развития веб-дизайна и графического дизайна за последние 30 лет была критической с точки зрения достижения новых высот визуального представления во всех графических направлениях. Его основным преимуществом, несомненно, является его уникальное качество масштабируемости . Будь то логотипы, иллюстрации, плакаты или что-то еще, векторное изображение можно изменять в размере столько раз, сколько вам нужно, в той степени, в которой вам нужно, сохраняя то же кристально чистое качество изображения.

Когда дело доходит до современного векторного искусства , естественно, что оно следует художественным тенденциям современного . В этой коллекции вдохновения для векторного искусства мы собрали красивые иллюстрации, остроумные логотипы, привлекательные векторные художественные плакаты, оригинальные векторные значки, креативные надписи и многое другое. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь этим праздником вдохновения векторной графики.

Обзор статьи:
1. Векторные иллюстрации
2. Фотореалистичные векторные изображения
3. Векторные примеры иконок
4. Креативные надписи в векторных изображениях
5. Векторные логотипы
6. Векторные изображения в брендинге
7. Векторные изображения Художественные плакаты

 

1. Векторные художественные иллюстрации

Художественное произведение является выражением чувств. Это то, во что художник вкладывает свое сердце и душу. Однако векторные художественные иллюстрации также следуют определенным художественным тенденциям. В наши дни мы видим множество векторных художественных иллюстраций с цветовыми градиентами, текстурами, концептуальными формами, нетрадиционными формами и другими методами, которые придают композиции современный вид.

Геометрическое векторное искусство, например, является преувеличением использования основных форм и выглядит очень модно, особенно в сочетании с современными текстурами и градиентами. В следующих примерах векторной графики показано, как простые формы, такие как круги, квадраты и прямоугольники, помогают создавать удивительные произведения искусства. Проект называется «Животные» и был создан Брачей Буразери.

Создание произведений искусства с помощью простых геометрических форм: Свинья Брачи Буразери.

Геометрическое искусство с текстурами: Кролик в шляпе Брачи Буразери.

Векторная иллюстрация, созданная с использованием текстур, градиентов и геометрических форм: Тукан от Braća Burazeri.

 

Текстуры и пастельные тона помогают создать винтажный вид , но при этом выглядят очень современно. В следующем векторном рисунке мы видим большое использование фигур, таких как круги и прямоугольники. Иллюстрация воплощает в себе черты плоского стиля, одного из самых популярных стилей последних лет. В сочетании с текстурами и небольшими деталями художник добился современного винтажного вида концептуального искусства. Проект называется «Когда здесь бабушка» Франа Лабушана и состоит из нескольких иллюстраций в этом стиле.

Создание произведений искусства в винтажном стиле с использованием пастельных тонов, текстур и основных форм: «Когда бабушка здесь», Фрэн Лабушань.

Векторная графика в винтажном стиле: «Когда бабушка здесь», Фрэн Лабушань.

Векторная графика в винтажном стиле: «Когда бабушка здесь», Фрэн Лабушань.

 

Текстуры также выглядят потрясающе с яркими цветами. Следующий пример векторной графики называется «Sci-Fi Genre Art for Google Play Books» и создан Кристал Лаук. Художник использовал яркие контрастные синие и оранжевые цвета для создания красивой композиции. Она использовала текстуру для создания тени и глубины.

Векторный рисунок, созданный с использованием контрастных ярких цветов и текстур: «Искусство в жанре научной фантастики для Google Play Книг», автор Кристал Лаук.

 

Нарисованный тем же векторным художником следующий рисунок был создан в более пастельных тонах, но с сохранением техники штриховки с текстурой . Мы видим использование геометрических фигур и прозрачных элементов. Проект называется «Иллюстрация в жанре фэнтези для Google Play Книг».

Векторный рисунок, созданный с использованием пастельных тонов и техники затенения текстурой: «Иллюстрация в жанре фэнтези для Google Play Книг», автор Кристал Лаук.

 

Следующий проект называется Flat Desert от Alessia Contessi и сочетает насыщенные текстурой слои с градиентами и слои сплошного цвета . Эта комбинация создает эффект глубины, а выбор цветов создает эффект тепла.

Векторный рисунок «Плоская пустыня» Алессии Контесси, созданный с использованием теплых градиентов, однотонных слоев и текстур.

 

Несмотря на то, что сейчас в моде текстуры, композиции без текстур выглядят очень современно . Следующие векторные изображения были созданы с использованием мягких градиентов и слоев, создающих ощущение глубины и элементов негативного пространства. Художник по-прежнему использует геометрию, но в виде более мягких форм. Проект называется «Вектор животных» Уилмана Винайи.

Мягкие градиенты, негативное пространство, геометрические формы — приемы, использованные в проекте «Вектор животных» Уилмана Винайи.

 

3D-композиции в последние пару лет вернулись, чтобы придать более реалистичный вид векторным изображениям. Следующий проект называется «Путеводитель в кости», и он заставляет вас почувствовать, что каждое измерение — это отдельная вселенная. Использование градиентов и затенения еще больше добавляет реалистичности. Создатель — Эндрю Най.

3D-композиция в векторном формате с градиентами для реалистичного ощущения: «Кости для путешествий» Эндрю Ная.

 

Следующие иллюстрации, выполненные в похожем стиле, выполнены в красивых дополняющих друг друга цветах и ​​в трехмерной технике с использованием градиентов и теней. Художественные работы были названы «P&O Cruises — Moments» и были нарисованы одним и тем же художником.

Фрагмент книги Эндрю Ная «Круизы P&O — Моменты».

Фрагмент книги Эндрю Ная «Круизы P&O — Моменты».

Векторная 3D-иллюстрация из серии «Круизы P&O — Моменты» Эндрю Ная, созданная с использованием градиентов и заливки.

 

Следующие векторных изображения создают фантастическую реальность с использованием неоновых цветов . Они выглядят не только современно, но и футуристично. Создателем следующей векторной картины является  Оскар Уллоа Креативо , и он добился завораживающего ощущения от своей работы. Название иллюстрации «Тотемный монстр» полностью погружает вас в композицию.

Использование неоновых цветов для создания фэнтези-арта: Totem Monster от Oscar Ulloa Creativo.

 

Неоновые цвета также хорошо сочетаются с текстурами . Следующая векторная работа под названием «Обложка для битмейкеров» была создана художницей Адрианой Вала, которая использовала неоновые цветовые градиенты и текстуры для создания сюрреалистичной композиции.

Смешение неоновых цветов с текстурами: фэнтези-арт-композиция «Обложка для битмейкеров» художницы Адрианы Вала.

 

Цветочные узоры и элементы также очень популярны в векторной графике. Создателем следующих двух проектов является MASTERFULMD. Первая работа под названием «KEISZA / Visual Explosion» была создана в более футуристических цветах с градиентами и текстурами, а вторая под названием «HABANA / Show Us Your Type» была создана в более реалистичном 3D-стиле. Бесспорно, обе работы невероятно красивы.

Цветочный векторный рисунок: «KEISZA / Visual Explosion» от MASTERFULMD.

Цветочный векторный рисунок: «HABANA / Show Us Your Type» от MASTERFULMD.

2. Фотореалистичное векторное искусство

Хотя фотографии нельзя делать в векторном формате, существует инструмент под названием «Сетка», используемый дизайнерами для создания фотореалистичных изображений. Следующие примеры созданы с помощью инструмента Mesh в Adobe Illustrator . Проект называется «Pimenta — Mesh Tool» и был создан Келли Амарал.

Реалистичная векторная графика, созданная с помощью инструмента «Сетка»: «Pimenta — Mesh Tool» Келли Амарал.

 

Забавная фотореалистичная иллюстрация Кайо Соуза, вдохновленная фильмом «Корпорация монстров». Проект называется просто «Упражнение с инструментом сетки» и показывает ход и конечный результат иллюстрации.

«Упражнение с сеткой» — фотореалистичная иллюстрация Кайо Соуза, вдохновленная фильмом «Корпорация монстров». путем большого изменения размеров для различных дизайнерских проектов. Несмотря на то, что иконки создаются с определенной целью, это не значит, что они не могут быть вычурными.

Следующий набор значков ясно показывает плоских векторных форм и концептуальный чистый дизайн, присущий значкам . Создателем этого векторного набора является компания Makers, которая создала коллекцию Le Petit Ballon для интернет-магазина вина.

Набор иконок в плоских векторных формах и геометрическом дизайне: «Коллекция Le Petit Ballon» от Makers Company.

 

Мы много говорили о градиентах, и вот они в дизайне иконок. Эти милые животные Аллы Михайловой созданы с помощью геометрических форм и цветовых переходов. Коллекция называется просто «Векторные иконки».

Иконки животных, созданные с помощью геометрических форм и цветовых переходов: «Векторные иконки» Аллы Михайловой.

4. Надписи в векторной графике

Некоторые области векторной графики позволяют вам выразить свою душу как художнику, создавая что-то полезное . Креативный леттеринг, например, — это искусство, которое может пригодиться во многих случаях и проектах и ​​при этом выражать ваши художественные чувства.

Следующий проект Бобби Пола называется «Странный алфавит персонажей». Коллекция вдохновлена ​​всем и вся, но все иллюстрации нарисованы в одном мультяшном стиле и цветовой гамме.

Векторная коллекция творческих надписей в мультяшном стиле: «Странный алфавит персонажей» Бобби Пола.

Цветочный мотив хорошо смотрится на всех видах искусства, в том числе на креативном леттеринге. Следующий пример творческого алфавита был разработан Лусией Гомес — Лусесита. Художник применил приятных для глаз пастельных тонов, текстуру и красивые иллюстрации цветов , чтобы сделать эту надпись уникальной и красивой. Проект называется «36 Days of Type 2017».

Векторные надписи от Lucia Gómez — Lucecita, созданные с использованием приятных для глаз пастельных тонов, текстуры и красивых иллюстраций цветов.

 

5. Векторные художественные логотипы

Логотипы и логотипы попадают в такое творческое поле, которое требует векторизации, несмотря ни на что. Логотипы, являющиеся таким важным фактором в брендинге, должны быть уникальными, чтобы передать индивидуальность бренда . Следующие примеры логотипов были созданы Анной Ивановой и являются частью коллекции под названием «Логофолио об. 1”.

Части «Logofolio vol. 1»: примеры креативных логотипов в векторном формате от Анны Ивановой.

 

6.

Векторная графика в брендинге

Искусство часто создается для определенной цели. Векторные иллюстрации очень популярны, когда речь идет о брендинге, будь то компания, мероприятие, веб-приложение, конференция, конкретный продукт, кампания и т. д.

Городской пейзаж вектор с мягкими переходами цветов и завораживающие цветовые схемы в настоящее время являются ультрасовременными. В следующем проекте мы видим прекрасные иллюстрации, изначально созданные как личный проект художника Ромена Тристрама. Позже иллюстрации были проданы и адаптированы для автомобильной конференции. Геометрические формы, яркие цвета и приятные глазу градиенты придают этому дизайну футуристический вид.

Векторный рисунок городского пейзажа с мягкими красочными переходами, адаптированный для проекта клиента Роменом Тристрамом.

 

Следующий дизайн, представленный тем же художником, был сделан для другой конференции «Serverless conf 2017». Иллюстрация выполнена в более холодной цветовой гамме с преобладанием синего, с более объемными зданиями и звездным небом с градиентами.

Проект Ромена Тристрама для международной конференции – красивая иллюстрация городского пейзажа с градиентами.

 

Проект под названием «Ikon-icks» Мостафы Абд Эльсаттара, художника, который любит рисовать векторных художественных версий продуктов известных брендов . Выполненные в неоновой цветовой гамме, эти кроссовки выглядят совершенно потрясающе.

Футуристические векторные версии продуктов известных брендов: «Ikon-icks» Мостафы Абд Эльсаттара.

 

Проект Maite Franchi под названием «Fubiz x Nissan». Этот брендинговый проект состоит из иллюстраций, собранных в одну композицию . Цель состоит в том, чтобы создать вселенную вокруг автомобиля. Стиль иллюстраций включает в себя геометрию и текстуру, которые сейчас очень современны.

Создание вселенной векторного искусства вокруг автомобиля с использованием нескольких иллюстраций: «Fubiz x Nissan» от Maite Franchi.

 

Вдохновленные духом Гавайев, эти фирменные иллюстрации представлены в красочных формах с богатой текстурой, ярких цветах и ​​узорах . Проект называется «Гавайи» и был создан Лаурой Диез. Композиции передают ощущение экзотики, тепла и красоты.

Брендинговый проект Лауры Диез «Гавайи» передает экзотику и теплоту.

Вторая часть брендингового проекта «Гавайи» Лауры Диез.

 

Векторные иллюстрации для брендинга часто используются для различных приложений. Следующие примеры были созданы Элен Вината для приложения Poply. Представленные в и пастельных тонах и текстурах , эти иллюстрации, безусловно, следуют тенденциям современного искусства и улучшают взаимодействие с пользователем.

Векторные иллюстрации в пастельных тонах и текстурах, созданные Элен Вината для приложения Poply.

 

7. Векторные художественные плакаты

Будь то киноплакаты, рекламные плакаты, афиши мероприятий и т. д., эта область векторной графики широко распространена. Плакат сочетает в себе креативность и функциональность . Композиция создана с целью привлечь внимание и спровоцировать любопытство пользователя к дальнейшим действиям.

В следующих примерах сочетаются различные современные стили, такие как градиенты, текстуры, 3D, негативное пространство и плоскость. Проекты называются «Векторные киноплакаты» Джессики Элдридж, «Красавица и Чудовище Vector-Art poster» Мохамеда Хасана и «Фестиваль анимационных фильмов — постер» Патрисии Пато.

Дизайн векторного художественного плаката с градиентами и текстурами, представленный в «Векторных киноплакатах» Джессики Элдридж.

Дизайн векторного художественного плаката с цветовыми переходами, представленный в «Векторных киноплакатах» Джессики Элдридж.

Композиция с 3D-элементами и затенением, показанная в «Векторных киноплакатах» Джессики Элдридж.

Векторные плакаты с использованием техники негативного пространства, представленные в «Векторных киноплакатах» Джессики Элдридж.

Красивый фан-постер в векторной графике — «Красавица и чудовище в векторе — постер» Мохамеда Хасана.

Векторный арт-постер в плоском стиле — «Фестиваль анимационных фильмов» Патриции Пато.

 

Заключительные слова

Векторное искусство — это искусство будущего. Ему еще предстоит развиться до новых высот творчества и изобретательности. Мы очень надеемся, что вы чувствуете заряд вдохновения. Не стесняйтесь поделиться своим искусством в разделе комментариев ниже или поделиться этой страницей с коллегой-художником, которому нужно вдохновение. До встречи!

Если вам понравилась эта статья, вас также могут заинтересовать некоторые из этих статей по теме:

  • Ищете стоковые иллюстрации? — Руководство по всем бесплатным и премиальным источникам
  • Лучшие примеры иллюстраций персонажей и идеи [Мега Вдохновение]
  • 300+ бесплатных иллюстраций для вашего следующего дизайн-проекта

Примеры векторной графики: 8 тенденций векторного дизайна для улучшения ваших проектов

Ресурсы Векторы 2482 24.08.2022 8:09:42 24.08.2022 8:09:42

Векторная графика становится все более популярной среди дизайнеров и создателей онлайн благодаря простоте редактирования. Нестандартная выразительная графика часто обращается к эмоциональной стороне человека, что повышает эффективность визуального проекта.

Tweet

Векторная графика становится все более популярной среди дизайнеров и создателей онлайн благодаря простоте редактирования.

Векторная графика полезна при создании изображений бренда , таких как плакаты, листовки, баннеры, видеоролики и т. д. Если вы хотите продать свою работу, прочитайте нашу статью о том, как зарабатывать деньги в качестве графического дизайнера в Интернете.

Нестандартная выразительная графика часто обращается к эмоциональной стороне человека, что повышает эффективность визуального проекта.
Веб-сайты и цифровые проекты, созданные с использованием трендовой векторной графики , оставляют неизгладимое впечатление на клиентов, поскольку такие проекты привлекают их и помогают лучше представить ваши идеи.

Но что такое векторная графика?

Векторная иллюстрация — это искусство, состоящее из векторной графики . Эта векторная графика состоит из геометрических фигур, таких как точки, линии, кривые, и основана на математических формулах.

Самые распространенные форматы файлов векторной графики : AI (Adobe Illustrator), EPS (инкапсулированный PostScript) и SVG (масштабируемая векторная графика).

Почему векторы в тренде дизайна в 2022 году?

Векторные рисунки часто передают конкретные идеи и эмоции их создателя. Даже если иллюстрации могут выглядеть нереалистично, они привносят художественный штрих на ваши веб-сайты.

Интерактивность — еще один глобальный тренд в веб-дизайне. Потребителям нравится, когда картинки, кнопки и визуальные элементы анимированы. Благодаря возможности редактирования векторов вы можете легко создавать простые сцены с движением. Или вы также можете профессионально освоить анимационное искусство и дополнить свои проекты настоящими шедеврами.

Есть много других преимуществ векторной графики и вот некоторые из них: они масштабируемы , у них небольшой размер файла , их легко использовать повторно и они многоцелевые.

Тенденции графического дизайна 2023 года для дизайна векторных изображений

В 2022 году пользователи сети по-прежнему ценят простые и удобные веб-сайты, с которыми им легко взаимодействовать. Тем не менее, дизайнеры сочетают строгие стили иллюстраций со сложными, наводящими на размышления мотивами, чтобы придать своим проектам изюминку и привлечь внимание клиентов.

Читайте дальше, чтобы узнать о модных стилях векторной иллюстрации в дизайне и о том, какие типы визуальных элементов могут помочь вашим онлайн- и офлайн-проектам выделиться.

1. Векторные геометрические узоры

Творческие умы знают, как превратить несколько простых геометрических фигур в сложную композицию геометрического узора. Они видят не просто набор линий, а целую цельную картину. В 2022 году как профессиональные дизайнеры, так и дизайнеры-любители начинают экспериментировать с простыми формами, размерами и линиями, чтобы построить многоуровневую картину. Так рождаются привлекательные веб-сайты с уникальным стилем.
Векторные геометрические узоры очень популярны среди графических дизайнеров. Вы можете использовать геометрические векторные узоры для печати на различных предметах, таких как обои, подушки, одежда, постеры и т. д. Ищите вектор бесшовных геометрических узоров, потому что его можно использовать для печати любого размера.

Здесь у вас есть коллекция изображений геометрических векторных узоров с различными стилями и формами. Наиболее распространенными формами, используемыми для создания вектора геометрического узора , являются круги, треугольники, квадраты, многоугольники и, конечно же, линии.

2. Реалистичная трехмерная векторная графика

Недавние исследования показывают, что 75% онлайн-покупателей полагаются на фотографии товаров при покупке. Конечно, нельзя трогать изображения в интернете, чтобы изучить товар до мельчайших деталей. Тем не менее, векторные 3D-модели — отличное решение для презентации вашей продукции. Они могут стимулировать клиентов к покупке продуктов, потому что они могут оценить характеристики продукта со всех сторон.

Маркетологи, которые ищут новые и необычные способы продвижения брендовых товаров, могут использовать в своих кампаниях реалистичные трехмерные векторные модели. Они могут увеличить внимание к своим товарам, оживляя их и демонстрируя клиентам важные детали.

Трехмерные иконки — еще один пример трехмерной векторной графики.

3. Крутые векторные фоны

Раньше создатели цифровых изображений концентрировались на главном объекте в своих работах, тщательно работая с деталями, текстурами и линиями. Однако в 2023 году фон имеет значение. Они позволяют передать глубокий смысл через тщательно продуманные и скрытые детали. Крутые фоны могут сделать ваши проекты более захватывающими и привлекательными.

Следуя этой тенденции, вы можете экспериментировать с фоном ваших векторных иллюстраций, чтобы привлечь внимание клиентов к главным страницам веб-сайтов или публикациям в социальных сетях. Необычный фон помогает сконцентрироваться на моментах, которые вы хотите передать в общей композиции.

Например, использование абстрактного векторного фона может творить чудеса для вашего проекта. Вы получаете простой, вневременной и красивый дизайн.

4. Анимированные сцены векторной графики

88% мировых маркетологов говорят, что интерактивный контент помогает их брендам выделяться среди конкурентов. Ведь пользователи сети (кибернавты) ценят проекты, которые рассказывают им уникальные истории.

Векторы в графическом дизайне служат отличным инструментом для создания анимированных сцен. Поскольку они состоят из простых геометрических фигур, вы можете легко заставить их двигаться без глубоких навыков редактирования. Некоторые иллюстраторы даже продают наборы с детализированными сценами, которые можно использовать для создания анимированная иллюстрация .

Интерактивные иллюстрации могут вдохнуть жизнь в любой дизайнерский проект. Даже если вы продаете сложные услуги глобальным предприятиям, просто создайте анимацию, показывающую, как работают ваши продукты и какие проблемы они решают.

Вам понадобится программа векторной анимации для создания таких анимированных векторных изображений . Для сложных проектов вам понадобится векторный иллюстратор, который также является аниматором. Этот художник может сделать так, что все элементы неподвижных векторных изображений оживут.

5. Векторная графика с ограниченной цветовой палитрой

2023 год — год экспериментов. В настоящее время иллюстраторы ориентируются на минималистичные узоры и стараются ограничиваться цветовой палитрой. Эта новая тенденция в векторной графике может показаться немного сюрреалистичной. Однако использование плоской векторной графики помогает дизайнерам играть с формами и передавать глубокий смысл.

Вы можете попробовать ограничить цветовую палитру при разработке новых проектов. Это позволит вам обмениваться идеями и создавать выдающиеся минималистичные веб-сайты, которые создают ощущение простоты и ясности.

Цветовая палитра плоской иллюстрации очень важна. Плоская иллюстрация дизайна, используемая для веб-сайтов, презентаций и т. д., использует ограниченное количество цветов.

Чтобы сделать векторную плоскую иллюстрацию в этом современном стиле, иллюстратор использует 3-цветную палитру или даже 2-цветную палитру. Генератор цветовой палитры весьма полезен для создания плоского векторного дизайна.

6. Векторные рисунки

Минимализм побуждает создателей передавать глубокий смысл простыми линиями, найденными в векторная штриховая графика . Ведь простота в трактовках – настоящее искусство для творческих умов. В 2022 году неполные штриховые рисунки становятся новой тенденцией веб-дизайна. Ломаные формы позволяют пользователям глубже взглянуть на ваш проект и придумать собственную историю.

Штриховой рисунок определяется как процесс создания иллюстрации с использованием основных штрихов различной толщины и углов, которые демонстрируют форму и глубину. Он не включает затенение или градиент, а вместо этого фокусируется исключительно на линиях.

Непрерывный линейный рисунок — это штриховой рисунок, в котором линия не прерывается от начала до конца. Для этого художник должен держать рисовальный инструмент в непрерывном контакте с поверхностью бумаги на протяжении всего рисунка.

Бренды, стремящиеся придать своим веб-сайтам особый колорит, могут рассматривать незавершенные штриховые композиции как часть своего визуального стиля. Более того, такие штриховые иллюстрации могут интересно дополнить ваши иконки и функции мобильного приложения.

7. Векторная графика в стиле 90-х

Миллениалы до сих пор помнят, как с удовольствием играли в старые видеоигры с пиксельной графикой. В 2022 году дизайнеры часто используют ностальгию, чтобы вызвать у своих клиентов хорошие чувства. В конце концов, живое, открытое общение — отличный способ установить тесные отношения с клиентами.

По этой причине графические дизайнеры со всего мира предпочитают ретро Графика 90-х годов , а также Графика 80-х годов .

Миллениалы — ваша целевая аудитория? Если это так, рассмотрите веб-сайты в стиле ретро с пикселизированными векторными иллюстрациями как отличное маркетинговое решение. Настройте правильную коммуникацию с вашими клиентами.

8. Дизайн художественных надписей

С 2000-х годов культурные границы постепенно стираются. В 2022 году прогресс в налаживании международных отношений продолжает стремительно расти. Но как дизайнеры могут передать одинаковые значения разным культурам?

Арт-леттеринг использует все разнообразие шрифтов и графических элементов, позволяя создателям решать задачи межкультурной коммуникации. Использование векторных надписей — отличный способ повысить ценность вашего проекта, понятный каждому.

Бренды, которые завоевывают мировые рынки, могут использовать художественные надписи в своих проектах, чтобы продвигать свою продукцию по всему миру и выделяться среди конкурентов. Ведь этот стиль подразумевает передачу сообщений с помощью как визуальной, так и текстовой коммуникации.

Лучший источник для покупки векторных изображений

Depositphotos — один из крупнейших на рынке маркетплейсов бесплатного стокового контента. Если вам нужна загрузка векторной графики, это сайт хорошего качества.

Платформа содержит 54+ миллиона высококачественных векторных изображений плюс анимированных векторных изображений (видео), которые вы можете найти на https://depositphotos.com/stock-vectors.html. Вы можете просматривать тщательно подобранные коллекции и тематические категории, чтобы найти вдохновляющие идеи и векторные файлы для своих проектов.

Кроме того, платформа предоставляет расширенные фильтры поиска, которые позволяют сортировать файлы в соответствии с вашими конкретными потребностями. Вы можете настроить ориентацию, цвет, местоположение, происхождение и другие важные параметры поиска, чтобы быстро найти изображение.

Depositphotos выпускает контент под лицензией Royalty-Free License , что означает, что вы можете использовать их для нескольких коммерческих проектов.

В заключение

Векторная графика является одним из основных трендов веб-дизайна в 2022 году. И я уверен, что они будут и в 2023 году. Векторная графика позволяет дизайнерам создавать проекты, которые разительно отличаются от других своей простотой, минимализм и привлекательность.

В последнее время иллюстраторы экспериментируют с разными стилями, чтобы создавать новые концепции и привлекать больше внимания к своим работам. Они умело сочетают классические техники рисования с экспериментальными идеями.

Однако предпочтения потребителей постоянно меняются, поэтому творческие умы должны тщательно ориентироваться на рыночные ценности продукта, чтобы сделать свои проекты успешными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *