Помещения под автосервис в смоленске: Снять автосервис в Смоленской области, аренда автосервисов. Найдено 8 объявлений.
Автосервис Супер-СТО
Автосервис Супер-СТОг. Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика». Работаем с 9 до 21 – без выходных.
+7 (4812) 548-800 (ремонт), +7 (4812) 548-801 (запчасти)
+7 (930) 305-8800 – Viber
+7 (930) 305-8800 – Telegram
|
Переориентация поляков на смоленскую аварию может повредить отношениям с Россией бывшего советского правителя, возобновив расследование гибели президента Леха Качиньского в авиакатастрофе в России в 2010 году.
Ярослав Качиньский, брат-близнец покойного президента Леха Качиньского, прибывает на свою речь во время церемонии возле Президентского дворца в Варшава, 10 апреля 2015 г. REUTERS/Kacper Pempel
Предыдущее правительство вынесло вердикт об ошибке пилота, но победившая на октябрьских выборах в Польше партия «Право и справедливость» (ПиС), возглавляемая братом-близнецом Качиньского Ярославом, говорит, что причиной крушения мог стать взрыв на борту.
Придя к власти впервые после трагедии, партия хочет нового расследования и, возможно, помощи от международных судов и иностранных спецслужб в проверке своей теории.
Хотя ПиС никогда окончательно не обвиняла Россию в организации смерти президента, она заявила, что Кремль выиграл от краха, в результате которого также погибли глава центрального банка, высшее армейское руководство и многие законодатели, что спровоцировало период политических потрясений.
Должностные лица ПиС также обвинили Москву в затягивании расследования и сокрытии улик, таких как черные ящики и обломки самолета. Россия заявляет, что они не могут быть возвращены, пока уголовное расследование не будет завершено.
«Можно даже подумать, что у русских есть что-то на совести, в конце концов», — сказал новый министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский газете Nasz Dziennik.
Он также сказал, что не может исключить возможность убийства президента.
«Либо они решат это дело полюбовно, либо придется передать его в международные трибуналы и оспорить расследование в Европейском суде по правам человека», — сказал Ващиковски, добавив, что Польша также обратится за помощью к своим союзникам по НАТО.
Борьба с Москвой в международных судах, а также возобновление расследования с участием России в качестве главного подозреваемого, если не открыто, могут повредить отношениям между Польшей и ее старым врагом, и без того хрупким из-за украинского кризиса.
Сотрудник МИД России на вопрос о позиции польского правительства сослался на комментарии пресс-секретаря министерства от 12 ноября, которая заявила, что трагедию не следует рассматривать с политической точки зрения.
«Мы должны действовать в установленном порядке и оказывать друг другу всемерную помощь», — сказала она. По ее словам, Россия действовала открыто, сотрудничала с партнерами и помогала польским следователям.
Возобновление дела может также стать проверкой на прочность связей Польши с ее союзниками по НАТО, которые могут уклоняться от разногласий, поскольку некоторые пытаются возобновить взаимодействие с Москвой для борьбы с «Исламским государством» и заключения мирного соглашения в Сирии.
Внутри страны этот шаг может быть популярен среди консервативного электората Польши, глубоко недоверчивого к России, но он также возродит воспоминания о деле, рассмотрение которого правительством вызвало широкие разногласия среди поляков.
ЛИЧНАЯ ТРАГЕДИЯ
Самая страшная подобная катастрофа в стране со времен Второй мировой войны, авиакатастрофа произошла под Смоленском, на западе России, недалеко от того места, где сталинская тайная полиция расстреляла некоторых из 22 000 польских офицеров и представителей интеллигенции, казненных в 1919 году.40. На протяжении десятилетий Москва обвиняла нацистскую Германию в массовых казнях.
Резня является непреходящим символом для Польши ее страданий от советских рук, и президент Лех Качиньский прилетел, чтобы почтить память.
Для Ярослава, чьи тесные отношения с братом-близнецом были определяющим аспектом их совместного политического восхождения, победа может стать возможностью свести личные счеты, говорят критики.
Он уже давно обвиняет тогдашнего премьер-министра Дональда Туска, ныне возглавляющего Европейский совет глав государств ЕС, в косвенной ответственности за крушение, вызванное, по его мнению, хотя бы частично халатностью правительства.
Расследование, проведенное правительством Туска, не дало никаких доказательств этого.
Уже выбор ПиС на пост министра обороны — Антони Мацеревич — предполагает, что Смоленск будет в центре внимания.
Мацеревич, который, напротив, начал собственное неофициальное расследование крушения, был ведущим сторонником теорий о том, что за крушением стояло нечто более зловещее, чем ошибка пилота.
«Правительство во главе с (тогдашним премьер-министром России Владимиром) Путиным несет полную ответственность за эту трагедию», — заявил он в марте в Европарламенте.
Он сказал армейским кадетам, что узнать правду об авиакатастрофе — самая большая проблема, стоящая перед польской армией.
В ходе своего расследования Мацеревич опирался на доказательства, предоставленные экспертами, которые использовали такой реквизит, как раздавленные банки из-под напитков и лопнувшие колбасы, чтобы объяснить, что самолет российского производства взорвался в воздухе перед тем, как разбиться.
Эксперты не посещали место крушения и использовали фотографии из интернета. Их встречи иногда граничили с фарсом: в какой-то момент процесс прерывался ложным звонком по скайпу, якобы от президента России Владимира Путина.
Ранее в этом месяце президент Польши Анджей Дуда выразил поддержку экспертам Мацеревича, заявив, что официальные выводы польских и российских расследований «не подтверждаются» доказательствами.
Новое правительство закрыло официальный сайт, посвященный государственному расследованию, опровергавшему утверждения о том, что самолет был сбит в результате взрыва.
ПРАВДА
Политологи говорят, что возобновление расследования и антироссийская риторика Мацеревича в основном служат внутриполитическим целям, поскольку они, скорее всего, придутся по душе основным избирателям.
Опросы общественного мнения показывают, что только каждый пятый поляк считает, что причина крушения была правильно объяснена. Почти треть в той или иной степени согласны с предположением, что президент мог быть убит.
Выступая вскоре после октябрьских выборов, Качиньский сказал сторонникам, собравшимся почтить память его брата, что будет сделано больше.
«Я убежден, что теперь созданы условия для достижения истины».
Несмотря на заявления министра иностранных дел, не сразу стало ясно, действительно ли правительство обратится к союзникам Польши за помощью в расследовании авиакатастрофы. Вскоре после выборов лидер ПиС Качиньский заявил, что достаточно провести надлежащее расследование в Польше.
Высокопоставленный источник, близкий к партийному руководству, сказал, что новое правительство осознало, что в то время, когда некоторые западные страны хотят восстановить отношения с Москвой, приоритет этого дела может осложнить отношения Польши с ее союзниками.
Таким образом, Польша, скорее всего, будет придерживаться хорошо зарекомендовавших себя способов бросить вызов Москве, таких как иски в международный трибунал по поводу сокрытия доказательств, технически являющихся польской собственностью, сказал источник на условиях анонимности.
Но Польша, вероятно, будет настаивать на том, чтобы ее западные партнеры по разведке, которые хотят, чтобы Варшава присоединилась к борьбе с исламскими экстремистами, ответили взаимностью, передав любые разведданные, которые могут иметь отношение к авиакатастрофе, добавил он.
Дополнительный репортаж Павла Собчака в Варшаве и Татьяны Устиновой в Москве; Редактирование Юстины Павляк и Джайлза Элгуда
Россия отвергает критику Польши в связи с неправильным обращением с телами жертв авиакатастрофы 2010 г.0003
МОСКВА (Рейтер) — Россия отвергла в четверг обвинения Польши в неправильном обращении с останками бывшего президента Леха Качиньского и других польских высокопоставленных лиц, погибших в авиакатастрофе в России в 2010 году, в результате которой погибли все 96 человек на борту.
Фото из архива. Обломки польского президентского самолета Туполев Ту-154М видны в аэропорту Смоленска 1 октября 2010 года. REUTERS/Lidia Kelly гроб во время осмотра эксгумированных гробов жертв авиакатастрофы, произошедшей под Смоленском на западе России.
В гробах еще 11 жертв также находились части тел других людей, заявили прокуроры после осмотра 24 гробов, оставшихся после авиакатастрофы.
«Подобные обвинения абсолютно беспочвенны», — заявила на брифинге официальный представитель МИД России Мария Захарова.
Еще в 2010 году на Москву оказывалось давление из Варшавы, чтобы она «как можно скорее передала останки», сказала Захарова.
«Де-факто опознание останков проведено судебно-медицинскими экспертами в оперативном порядке 11-12 апреля (2010 г.). Кроме того, опознание тел производили непосредственно польские представители и родственники погибших».
Авиакатастрофа в апреле 2010 года — самая страшная катастрофа для Польши со времен Второй мировой войны — глубоко разделила польское общество по поводу причин, несмотря на то, что предыдущее правительство на основе собственного расследования пришло к выводу, что виновата ошибка пилота.
Нынешнее правительство Польши под руководством партии «Право и справедливость» (ПиС), возглавляемой братом-близнецом Леха Качиньского Ярославом, взяло под непосредственный контроль прокуратуру и приступило к повторному расследованию авиакатастрофы в Смоленске после прихода к власти в конце 2015 года, говорится в предыдущем расследовании.
Некоторые представители правящей правой партии обвинили в трагедии взрыв на борту, не предоставив доказательств.
Заместитель генерального прокурора Польши Марек Пасионек сообщил журналистам на прошлой неделе, что в 12 из 24 гробов, вновь открытых с прошлого года, тела были заменены на два, один из которых содержал половину тела другого человека, а девять других гробов содержали разрозненные останки других жертв.
Захарова рассказала, что когда идентификация была невозможна, останки были переданы в Польшу с присвоенными им номерами. «Также не менее важно, что тела были помещены в гробы в присутствии польской стороны», — сказала она.
«Россия не может нести ответственность за то, что происходило с этими останками по возвращении в Польшу. Это уже дело польской стороны».
Московский Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в четверг подтвердил, что причиной катастрофы стал человеческий фактор.
Экипаж совершал посадку «несмотря на отсутствие визуального контакта с ориентирами на земле ниже безопасной высоты 100 метров», сообщил РИА Новости глава технической комиссии МАК, расследовавшей катастрофу, Алексей Морозов.