Покрытие машины резиной: покраска машины, плюсы и минусы, отзывы

Содержание

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

Что такое жидкая резина?

Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина Жидкая резина

Жидкая резина для автомобиля

Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

  • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
  • Металлик (безупречный стиль).
  • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
  • Перламутр (блеск и игра цветов).
  • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
  • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Покраска авто жидкой резиной Покраска авто жидкой резиной

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 годаГлавный минус – срок службы максимум 2 года

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться – может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап – обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраскеПодготовка авто к покраске

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резиныКраскопульт для жидкой резины

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резиныНанесение жидкой резины

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть – баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

Расчет происходит по схеме:

  • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
  • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина Жидкая резина

Жидкая резина в баллончике

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать – преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли – материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать – продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

Как покрасить автомобиль жидкой резиной

Самой дорогой деталью автомобиля является кузов, даже двигатель стоит меньше. Более того, именно кузов быстрее всего может приходить в негодность и требовать ремонта. Неудивительно, что многие автомобилисты стремятся любыми способами защитить кузовное железо от негативного воздействия внешней среды. Одним из таких способов защиты является покрытие жидкой резиной.

Как покрасить автомобиль жидкой резиной

Этот способ имеет массу преимуществ. К тому же, для его реализации не требуется помощь специалистов. Сегодня нам предстоит разобраться в преимуществах и недостатках жидкой резины, научиться покрывать автомобиль этой краской, а также снимать её с поверхности авто.

Что такое жидкая резина

Под таким необычным названием подразумевается инновационное средство, которое при нанесении на кузов авто создаёт надёжную защиту. Жидкая резина для авто также активно используется для внешнего тюнинга.

В основе этого красящего средства лежит резина. Сложный химический состав делает материал противоударным, антискользящим, водонепроницаемым и эластичным. Покрытие из жидкой резины не боится разницы в температурном режиме и ультрафиолетового излечения.

Автомобильная краска на основе резины выпускается в матовом и глянцевом виде. Цветовая палитра широкая и разнообразная, допустимо смешивание разных оттенков для получения уникального цвета. Внимание многих автомобилистов привлекает термальная жидкая резина, которая меняет свою окраску в зависимости от степени нагрева кузова и температуры воздуха на улице.

Многие производители выпускают подобный продукт, но российские водители в большинстве случаев отдают предпочтение американской краске Plasti Dip, китайской марке Rubber Paint и российской резине Dip Team. Выпускается жидкая автомобильная резина в баллончиках и канистрах. Первый вариант дороже, зато для нанесения краски из канистры требуется специальное оборудование.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Такой вид покрытия хоть и считается инновационным, а также одним из самых современных, но он не лишён недостатков. Конечно, преимущества также имеются. Именно с них мы и начнём:

  • защита от царапин и потёртостей на высоком уровне;
  • изменение внешнего вида в лучшую сторону;
  • быстрое выполнение подготовительных работ, окрашивания и высыхания материала;
  • возможность окрашивания дисков;
  • самостоятельный демонтаж покрытия;
  • недорогое обслуживание покрытия, винил и автоэмаль обходится дороже.

Жидкая резина хамелеон

Покрытие автомобиля жидкой резиной нельзя назвать идеальным вариантом, поскольку недостатки для него также характерны.

  • необходимость создания нескольких слоёв для организации защиты на высоком уровне;
  • серьёзные повреждения требуется устранять сразу, поскольку защитное покрытие может отслоиться;
  • контакт с сильными химическими реагентами существенно сократит срок службы жидкой резины;
  • после удаления покрытия на кузове могут остаться следы, для устранения которых потребуется глубокая полировка;
  • отсутствие возможности сделать покрытие объёмным или с рисунком, как например, в случае с виниловой плёнкой;
  • даже при деликатной эксплуатации покрытия его максимальный срок службы не будет превышать 2 лет, в среднем жидкую резину обновляют через год, а то и через полгода.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Покрыть кузов автомобиля жидкой резиной несложно. Эта работа может выполняться даже человеком без соответствующего опыта. Важно придерживаться технологии и соблюдать рекомендации, тогда результат будет долговечным и надёжным.

Примерный расход жидкой резины

Этот защитный материал выпускается в двух разновидностях: аэрозоль и канистры. Расход отличается для каждого вида краски.

  1. Расчёт количества жидкой резины из баллончика для покраски авто осуществляется по следующему принципу:
  • каждый слой потребует от 50 до 80 грамм на каждый м2;
  • в одном баллончике находится 400 грамм краски;
  • для каждого элемента кузова потребуется не менее 6 слоёв, обычно наносится 9-10.
  1. С краской в канистрах ситуация обстоит несколько иначе:
  • для микролитражного авто класса А и В потребуется от 3 до 5 литров;
  • на малолитражку класса С и D потребуется около 5-7 литров;
  • для покраски авто представительского класса и кроссоверов (E, S и F) нужно от 9 до 12 литров краски.

Мы указали количество концентрированного материала, который перед работой будет разводиться. Если выбирается яркий и насыщенный цвет или белоснежный оттенок, то расход материала может существенно увеличиваться, даже в два раза. Хорошо подумайте сколько жидкой резины нужно для покраски автомобиля, чтобы не пришлось прерывать работу и ехать в магазин.

Подготовка авто к покраске

Этот этап должен выполняться тщательно, от него напрямую зависит конечный результат. Суть подготовительного этапа сводится к следующим действиям:

  1. Автомобиль тщательно моется и сушится. После этого проводится обезжиривание для удаления остатков грязи, старого воска и прочих посторонних веществ.
  2. Закрываются все элементы кузова, которые не будут окрашиваться. Для радиаторных решёток, бампера и воздухозаборников может использоваться бумага или малярный скотч. Со стекла резина хорошо снимается, потому можно не закрывать фары и фонари. Стёкла затягиваются плёнкой/бумагой, а уплотнители закрываются скотчем. Также колёса нуждаются в защите, если их покраска не планируется проводиться.
  3. В случае окраски дисков на колёсах, что часто практикуется, должны быть хорошо закрыты все элементы, которые относятся к тормозной системе.
  4. Разборка авто не является обязательным условием и всё же специалисты рекомендуют некоторые мелкие элементы кузова (ручки с дверей, спойлеры, дефлекторы) подвергать демонтажу и покрывать краской отдельно от всего кузова.

Мойка автомобиля перед покраской

С подготовительным этапом разобрались и вроде бы ничего не мешает нам приступить к покраске автомобиля жидкой резиной. Но прежде нужно соответствующим образом подготовить к дальнейшей работе красящий материал.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Изначально автомобильная краска на основе резины имеет густую консистенцию, которая абсолютно не подходит для работы. Ровный слой с таким материалом не получится, потому его требуется развести до нужной консистенции. Для этого применяется растворитель, который рекомендуется производителем краски.

Процесс разведения жидкой резины основывается на руководстве, которое находится на упаковке с краской. Например, для разведения PlastiDip пропорция соблюдается 1:1. Для краски RubberPaint пропорция соблюдается 1:2. Нужно тщательно изучать инструкцию и соблюдать рекомендации от производителя.

Для заливки жидкой резины в распылитель используется стандартный фильтр сетчатого типа. В этом случае будут отсеяны грубые и крупные элементы краски, которые в будущем станут помехой для создания равномерного слоя. Распылитель красящим раствором наполняется на половину, максимум — на 2/3 от его допустимого объёма. Заливка краски до максимального уровня является распространённой ошибкой начинающих автомобилистов.

Теперь распылитель нужно отрегулировать. Изначально устанавливается минимальный уровень подачи красящей смеси. На ненужной поверхности проводится тест. При необходимости уровень подачи увеличивается постепенно и каждый раз тестируется. Регулирование распылителя осуществляется до тех пор, пока слой краски не будет равномерным, без потёков, нужной толщины и качества.

Как наносить жидкую резину на кузов автомобиля

Даже человек без опыта может с первого раза добиться отличного результата. В этом поможет инструкция от производителя, найти её всегда можно на упаковке/баллончике.

Нанесение жидкой резины на машину

Помимо этого, полезными будут советы, составленные опытными мастерами и специалистами по покраске кузова жидкой резиной.

  1. Защищаем органы дыхания специальными респираторами. Выбираем помещение с исправной работой вентиляционной системы, без сквозняков, прямых солнечных лучей, с температурой в пределах +18 градусов.
  2. Распылитель удерживаем в пределах 13-16 см от окрашиваемой поверхности в перпендикулярном положении.
  3. Движения должны быть плавными и спокойными. За один раз не стоит пытаться покрыть всю поверхность кузова. Жидкая резина всегда наносится в несколько слоёв.
  4. Первый слой обязательно должен быть тонким, даже очень. От этого будет зависеть сила удерживания всех последующих слоёв. Прозрачность после нанесения первого слоя в пределах 50% — это нормально.
  5. Особого внимания заслуживают неровные участки кузова, имеются ввиду торцы, края, изгибы. Их окрашивание всегда вызывает некоторые сложности.
  6. Каждый слой нужно оставлять для просушки, 15 минут будет достаточно. Хотя для первого, стартового слоя желательно выделять на просушку около 40 минут.
  7. Второй слой наносится более медленно, он уже должен быть более толстым и плотным. Прозрачность возрастёт и будет находиться в пределах 75%. Через него могут просвечиваться полосы, переходы и прочие нюансы.
  8. Количество слоёв пользователь может определять самостоятельно, ориентируясь на желаемый результат. Он определяется насыщенностью цвета.
  9. По завершении работы автомобиль оставляется на час для тщательного высыхания и схватывания материала.
  10. По истечении часа можно приступать к удалению малярного скотча и краски с тех мест, на которой она не должна находиться.
  11. На окончательное высыхание материала может потребоваться от 12 до 24 часов. Всё это время автомобиль должен находиться в боксе.

Покраска автомобиля должна проводиться в определённой последовательности. При её соблюдении не будет проявляться покрасочный напыл. Следующим образом выглядит последовательность нанесения жидкой резины:

  • покраска деталей начинается с задней стойки в сторону крыши;
  • теперь можно переходить к левой стойке, крышке с багажника, задней части и бампера;
  • после этого переходят к левому крылу, двигаются к передней двери и обратно;
  • теперь очередь передней двери, крыла и фар;
  • капот окрашивается с левой стороны в сторону середины детали, затем берутся за правую сторону и также двигаются к середине;
  • затем следуют задние фары, решётка, правое переднее крыло, двери и заднее крыло.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Завершить изучение особенностей процесса нанесения жидкой резины хотелось бы практическими советами, которые могут существенно облегчить жизнь начинающего автомобилиста. Они помогут избежать распространённых ошибок, которые допускаются от незнания и отсутствия опыта:

  • потёки краски можно убрать с поверхности полотенцем;
  • с мелких деталей и краёв жидкая резина убирается ножом или плоской отвёрткой;
  • материал для придания авто глянцевого блеска наносится близко к рабочей поверхности, движения при этом должны быть медленными и аккуратными;
  • для повышения уровня адгезии рекомендуется использовать праймер-грунт Plasti Dip;
  • три дня автомобиль нельзя мыть, о щётках и автоматических мойках придётся забыть и вовсе на месяц.

Мы старались как можно более подробно рассказать о правилах нанесения жидкой резины, указали сколько сохнет жидкая резина, поделились профессиональными секретами. Вопросов возникнуть не должно. Напоследок стоит ознакомиться с технологией снимания жидкой резины. Этот процесс никого не минует.

Как снимается жидкая резина с авто

Не менее серьёзно нужно подойти к процессу снятия жидкой резины, которая уже отслужила и нуждается в замене. Если технология нанесения покрытия не была нарушена, то оно легко будет сниматься. С каждым участком кузова необходимо проделать следующие действия:

  1. С края угол покрытия подцепляется и тянется кверху без резких движений. Плёнку нужно перехватывать, постепенно продвигаясь дальше. Прикладываемое усилие должно быть максимально равномерным, рывки недопустимы. Правильно нанесённое покрытие будет сниматься с каждого участка цельным куском.
  2. С углублениями могут возникнуть проблемы. Оставшееся покрытие удаляется при помощи салфетки из микрофибры без использования какой-либо химии. Просто нужно тереть пока не будет достигнут желаемый результат.
  3. По завершении работ по демонтажу автомобиль нужно вымыть под напором с использованием моющего средства.

Иначе обстоит дело с покрытием, которое наносилось с нарушением технологии, или является слишком тонким. В таких случаях часто резина не снимается целыми кусками, плохо поддевается и постоянно рвётся. Как снять жидкую резину с авто в таких ситуациях, которые кажутся безысходными? На помощь приходят специальные средства, многие из которые выпускаются производителями жидкой резины. Хорошо зарекомендовала себя смывка DipDissolver, которая является универсальной, простой в применении и весьма эффективной. Такие средства обычно применяются по единой схеме:

  1. Пульверизатором смывка наносится на поверхность авто и оставляется на некоторое время, обычно требуется 15 минут. Затем наносится ещё один слой.
  2. Напором воды с автомобиля легко сходит жидкая резина. Чёрный кузов может покрываться белым налётом, удалить который будет проблематично, потому нужно быть осторожным. Главное, соблюдать технологию нанесения жидкой резины. В будущем это избавит от множества проблем.

Мы рассказали всё, что планировали: что собой представляет жидкая резина и каким образом наносится на кузов автомобиля, каков расход, чем можно убрать её с поверхности авто. Нужно ответственно подходить к окрашиванию машины, особенно когда идёт речь за краску на основе резины.

ТОП-7 лучших жидких резин для авто

Жидкая резина — это особенное покрытие из резины. Этот материал обладает стойкостью к механическим воздействиям и перепадам температуры. Он водонепроницаемый. Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению. Для водителей данная резина является бесшовной гидроизоляцией для автомобиля. Она обычно состоит из полимеров битумной водной эмульсии. Приготовить резину жидкого типа в домашних условиях невозможно, но мы расскажем, какую резину выбрать лучше всего.

покрытие жидкой резиной

ТОП-7 лучших жидких резин для авто

В обзор лучших жидких резин вошли:

  • ASTROhim;
  • RUNWAY;
  • DECO FLEX;
  • Larex Black;
  • 1NEW LiquidRubber;
  • ColorFlex;
  • Rubber Paint.

Изучим подробнее каждую модель и сравним характеристики.

ASTROhim

ASTROhim_result

Эта резина предназначена для защитного или декоративного покрытия корпуса машины, велосипедов, мотоциклов или другого транспорта. Возможно иное применение в быту на усмотрение покупателя. Структура средства образует прочное и гуттаперчевое покрытие. Технология продукта гарантирует защиту от сколов и царапин. Использование жидкой резины увеличивает звукоизоляцию и уменьшает вибрацию. Продукт прост в использовании, даже снятие не вызовет у пользователя затруднений. Отличительной чертой продукта является отличное сцепление с разнообразными поверхностями, при этом сохраняется эластичность на длительный промежуток времени. Резина не будет трескаться при резких перепадах температур.

БрендASTROhim
Область применениякузов
Размер упаковки20 x 7 x 7 см
Расход1 баллон на 1-1.5 кв.м в зависимости от количества слоев

Ценник: 300-400 р.

Плюсы

  • легко удаляется;
  • прост в нанесении.

Минусы

  • быстро высыхает распылитель.
Мне нравитсяНе нравится

Распылитель высох всего лишь в течение часа. Мне пришлось искать распылитель от другого баллона. Повезло, нашел. Я дома окрасил в 3 слоя пороги и зеркала, с того времени прошло 12 месяцев. Результат хороший за исключением одного места, где покрытие немного отходит.

жидкая резина ASTROhim

RUNWAY

RUNWAY_result

Это многофункциональное резиновое покрытие имеет уникальный состав на основе применения синтетической резины. После распыления образовывается прочная защитная эластичная поверхность. Пользователь оценит легкость нанесения и простоту снятия. После удаления на поверхности не остается следов. Структура резинового покрытия защищает материал от сколов, влаги или других вредных факторов. В экстремальных условиях от -30 °С до 130 °С продукт становится ломким. Резина имеет противоскользящий эффект и полную водонепроницаемость.

Покрытия для нанесенияметалл, резина, пластик, дерево, стекло, стекловолокно, камень, бетон
Не оставляет следовда
Противоскользящий эффектда
Водонепроницаемаяда

Ценник: 500-1 000 р.

Плюсы

  • хорошее качество баллона.

Минусы

  • смывается после нескольких моек, если неправильно нанести;
  • после половины использования баллона некачественное впрыскивание.
Мне нравитсяНе нравится

Использовал баллончик черной жидкой резины в пару слоев. Покраску проводил полтора года назад. Результат отличный! Краска не облазит, держится прилично. Выглядит бодро, в общем меня всё устраивает.

жидкая резина RUNWAY

DECO FLEX

DECO FLEX_result

Противоударное резиновое покрытие применяется для защитно-декоративной окраски покрытий из металла, пластика, стекла, дерева, камня, кирпича и других покрытий. Для использования этого вида резины не нужно предварительное грунтование. Она легко удаляется, не оставляя следов. Применение такого средства увеличивает срок службы, сохраняя материал без сколов, царапин и коррозии. Технология структуры продукта помогает ему быть стойким к ультрафиолетовому излучению.

С этой резиной вы сможете в считанное время легко усовершенствовать декоративный вид и фактуру поверхности предмета. Резина полностью высыхает и образует эластичную гладкую пленку. Она содержит бархатистую резиновую фактуру.

Особенностине оставляет следов
БрендKUDO
Применениеметалл, пластик, стекло, дерево, камень, кирпич
Устойчива к температурным перепадамда

Ценник: 450-500 р.

Плюсы

  • не трескается в суровых условиях;

Минусы

  • нет укрывистости;
  • отличаются оттенки цвета в одинаковых баллонах
Мне нравитсяНе нравится

Мне посоветовал эту жидкую резину знакомый. Я купил ее для обработки порогов и дверей. Со своей задачей она прекрасно справляется. Думаю, что с таким качеством ее и на машину можно наносить. 

жидкая резина DECO FLEX

Larex Black

Larex Black_result

Это высокотехничное съемное средство премиум класса. Преимущества этой резины жидкого вида в разнообразии глянцевых и матовых баллончиков, а также в совершенной сухости остатка покрытия. Кроме того, один баллон можно нанести на площадь в 2 раза больше стандартного баллона жидкой резины. Продукт предназначен для покраски дисков и бамперов автомобиля, решеток радиатора, зеркал и др. Ничто не ограничивает возможность использования баллончика в домашней индустрии. Весомый показатель адгезии способствует возможности использования средства на разных материалах. Резина образует матовое, эластичное покрытие, которое снимается без затруднений.

Данную резину ценят за высокую укрывистость, которая способствует экономичности в нанесении. Пара слоев способна создать защитный слой, скрывающий мелкие повреждения.

Производитель ООО “Питлейн”
Цветматовый
Применениеметалл, пластмасса, бетон, древесина, ткань или стекло
Свойствазащита от легких механических повреждений, гидроизоляция, электроизоляция, защита от насекомых, предупреждение коррозии, легкость нанесения

Ценник: 300-500 р.

Плюсы

  • прост в нанесении;
  • широкий спектр применения;
  • ложится ровно.

Минусы

  • не все цвета встречаются в розничной продаже.
Мне нравитсяНе нравится

Хороший материал! Неоднократно красил диски и детали интерьера. Наноситься быстро и не сложно, держится хорошо, снимается отлично! Как временное защитное покрытие с возможностью смены цвета самое то!

жидкая резина Larex Black

1NEW LiquidRubber

1NEW LiquidRubber_result

Всемирно известная резина в жидком виде сочетает свойства краски, такие как многообразие цветов и легкость нанесения, и свойства защитной пленки, такие как гибкость, тягучесть, простота снятия, защитные, сцепление со многими материалами. Использование данной резины создаст крепкое и легкосъемное покрытие, которое защитит детали автомобиля или бытовые вещи от воды и других механических и тепловых воздействий. Пленка не оставляет следов.

Устойчивость к воздействию влаги, ультрафиолета, температуры, химических веществ и других неблагоприятных факторовесть
Высокая эластичностьесть
Отличное сцепление с поверхностью практически любого материалаесть
Срок годности 3 года с даты производства

Ценник: 350-450 р.

Плюсы

  • легко наносится.

Минусы

  • недолговечен.
Мне нравитсяНе нравится

Купил средство, чтобы покрыть покрышки на машине жены. Справился легко, хотя первый раз имею дело с такой штукой. Через полгода моя работа пошла на смарку. Жена говорит, что ничего не трогала. Так что, пока что сомневаюсь в качестве.

жидкая резина 1NEW LiquidRubber

ColorFlex

ColorFlex_result

Инновационное резиновое покрытие применяется для защиты и создания особенного внешнего вида деталей автомобилей и другой ‎техники. Эта резина легко удаляется и не оставляет следов. После высыхания она образовывает пленку, отличающуюся своей эластичностью и защитой поверхность от сколов, царапин, ‎коррозии, потертостей, выгорания и воздействия дорожных реагентов. Качество жидкой резины не зависит от погодных условий. Рекомендуется наносить средство только на металл, окрашенную поверхность (кроме акриловой), пластик (кроме ‎ПВХ).

Сушка между слоями5-7 мин
Высыхание на отлип20-30 мин
Полное высыхание3 ч
Расход1 кв.м

Ценник: 400-600 р.

Плюсы

  • насыщенный цвет;
  • быстро сохнет;
  • неприхотлив по температуре.
Мне нравитсяНе нравится

Я заметил, чем большее количество слоев наносишь, тем качественнее результат. Точно могу сказать, что два слоя — мало. Наносите более двух слоев, чтобы не задирались маленькие кусочками. В общем и целом результат красивый, смотрится супер. При плохом обращении царапин не избежать.

жидкая резина ColorFlex

Rubber Paint

Rubber Paint_result

Жидкая резина — съемное покрытие широкого применения. Она используется в окрашивании металлических и пластмассовых поверхностей. Данная резина способна защитить поверхность материала от влаги, кислот, коррозии и грязи. Продукт имеет большой выбор цветовой гаммы. Его легко наносить и снимать с окрашенной детали без повреждения.

Результатглянец
Защищаетот влаги, кислот, истирания, коррозии, скольжения
Особенностинаименее токсичен при работе, устойчив к многим химическим веществам (растворители, бензин и т.п.), хорошо переносит мойку, по результату работы отсутствует шагрень, а на ощупь получается обрезиненная поверхность, экономичность и простота использования
Не трескается в экстремальных погодных условиях, от -35 °С до 95 °Сда

Ценник: 900-1 100 р.

Плюсы

  • отечественная;
  • эффектный результат.

Минусы

  • недолговечна.
Мне нравитсяНе нравится

Проводил эксперимент с этой жидкой резиной, точнее покрасил низ бампера и планку на решетке. Результат был здоровский, но краткосрочный. Со временем кусочки резины начали отлетать, сама поверхность покрылась различными пятнами. В результате много мелких сколов.

жидкая резина Rubber Paint

Сравнительная таблица характеристик

Мы сравнили характеристики современных жидких резин в общей таблице.

МодельОбъем, млВес, гВид техникиСтрана-изготовитель
ASTROhim520345Легковые автомобили, МотоциклыРоссия
RUNWAY450450всеКитай
DECO FLEX520365всеРоссия
Larex Black520311всеРоссия
1NEW LiquidRubber400283всеКитай
ColorFlex520520автомобиль, мото-, вело- и другая ‎техникаРоссия
Rubber Paint 1000400автомобильная отрасль и другоеРоссия

Пользовательский рейтинг

Как правильно пользоваться

как правильно пользоваться жидкой резиной

Использование жидкой резины будет проще, если следовать простым советам:

  • Подготовьте инструмент. Например, краскопульт, малярный валик или кисть.
  • Очистите поверхность от мусора, пыли, жира и др. 
  • Нанесите ровный слой жидкой резины одинаковой толщины.
  • При необходимости повторите нанесение. 

Советы по выбору

жидкая резина для авто

Эффективность защитного резинового тюнинга автомобиля от ударов мелкого гравия доказана, осталось только выбрать подходящую жидкую резину:

  • Определите объем предстоящих работ, чтобы выбранного баллончика хватило и не осталось слишком много неиспользованного материала.
  • Проверяйте срок годности на упаковке.
  • Тщательно выбирайте цвет. Без сомнений, подобрать цвет можно идеально, поскольку на рынке имеются разнообразные варианты.
  • Не покупайте самый дешевый баллончик, это может сказаться на качестве.
  • Рассчитайте количество. Для лучшего результата рекомендуется наносить несколько слоев.

Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.

Технология нанесения жидкой резины для авто

Содержание:

  1. Купить жидкую резину
  2. Что такое жидкая резина?
  3. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  4. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
  5. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  6. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
  7. Подготовка распылителя и краски
  8. Распыление Plasti Dip
  9. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  10. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Что такое жидкая резина?

displayImage[1].jpgЖидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина - это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной - эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах - цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке - жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов - жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

dip2[1].jpgЖидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
ford-mustang-gt-dip-plast[1].jpg  

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. maxresdefault2[1].jpgСледующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания - наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель - оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно - поступательными движениями в 2-3 слоя.
  3. Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой - это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  4. maxresdefault[1].jpgВторой слой наносится так же плавными возвратно - поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  5. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  6. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  7. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  8. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  9. Покрытие Жидкая резина - Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  10. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  11. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  12. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.

Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля - не допускать подтеков вокруг бензобака.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски

13-14 радиус 2 аэрозоля
15-16 радиус 2 аэрозоля
17-18 радиус 3-4 аэрозоля
19-20 радиус 4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот 1.5 - 2 аэрозоля
Крыша 1.5 - 2 аэрозоля
Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс потребуется 3 - 5 литров коцентрата
С, D класс потребуется 5 - 7 литров коцентрата
E, F, S класс потребуется 9 - 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 - 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно "засветлять" и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

  При добавлении в "глянцеватель или прозрачный" При добавлении в базу
Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон - 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.

1519603821_n[1].jpg

Производитель: США, Performix

perfomix-logo[1].jpg

Жидкая резина для авто - как средство для защиты кузова

Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия  могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.

Жидкая резина – что это?

И такой способ есть – это использование жидкой резины для  автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.

После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует  тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность  удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

Где еще можно использовать

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя

Как она наносится на кузов?

Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
  2. Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно  укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
  3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
  4. Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.

Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.

отзывы, цена, результаты и фото. Как покрыть авто жидкой резиной?

Жидкая резина - это современное многофункциональное покрытие, которое производится на основе битума, не содержит в своем составе растворителей и не выделяет вредные летучие органические соединения.

жидкая резина для авто

На сегодняшний день жидкая резина для авто является новым продуктом на рынке, который привлекает много внимания благодаря целому набору инновационных характеристик:

  • Жидкая резина наносится методом холодного распыления, в результате чего получается идеально ровное бесшовное покрытие.
  • Адгезия (прилипание) наносимого покрытия позволяет ему сцепляться практически с любым материалом, независимо от его возраста, температуры и стадии затвердевания.
  • Использование метода холодного распыления позволяет покрывать поверхности любой геометрической формы и конфигурации.
  • Жидкая резина для авто становится альтернативой покраски, ведь при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже в условиях высокой температуры окружающей среды.
  • Итоговое покрытие обладает хорошей стойкостью к мелким механическим повреждениям, а также не трескается в экстремальных погодных условиях.

Познакомимся поближе?

Чтобы лучше понять, чем же так хороша жидкая резина для авто, в этой статье мы подробно рассмотрим продукцию немецкой компании «Пласти Дип». Такой выбор мы сделали, поскольку данный производитель является лидером рынка на данный момент.

Штаб-квартира немецкой компании Plasti Dip Deutschland GmbH расположена в городе Ашафенбурге. Основным продуктом компании является жидкая резина Plasti Dip®. Это универсальный материал, которым можно покрывать кузов, диски, бамперы и даже части интерьера вашего автомобиля. Полученное в результате покрытие защитит ваш автомобиль от влаги, ультрафиолета, истирания, скольжения, кислот, коррозии и даже от мелких механических повреждений.

Жидкая резина против пленки и покраски

Покрыть авто жидкой резиной проще, чем пленкой – ведь напыляемое покрытие не нужно обрезать, растягивать по форме, а затем удалять неровности. Таким образом, стоимость и время работ оптимизируются, а итоговый результат качественно получается таким же – полностью покрытый нанесенной из пульверизатора резиной автомобиль выглядит, как обработанный тактильным лаком или как будто он покрыт виниловой пленкой. Сам материал можно наносить прямо на основную покраску автомобиля, предварительно помыв и обезжирив покрытие, чтобы лучше прилипала жидкая резина, покраска авто же требует предварительной подготовки поверхности.

Нанесение жидкой резины

Методика и оборудование для нанесения жидкой резины зависят от того, что вы собрались покрывать. Для того чтобы обработать мелкие элементы, такие как бамперы или диски, будет достаточно одного лишь аэрозольного баллончика. При работе с большими поверхностями рекомендуется работать в камере, ведь на сам процесс может уйти несколько часов.

Электрические элементы покрываются методом погружения или простым нанесением необходимого слоя кисточкой.

Поговорим о приятном: как экономить деньги!

Жидкая резина для авто, цена которой относительно невелика, отлично защищает вашу машину от попадания мелких камешков, а также от воздействия агрессивных веществ. Полное покрытие седана средних размеров обойдется вам примерно в тысячу долларов.

Таким образом, жидкая резина для авто является просто находкой для тех людей, которые покупают дорогие автомобили. Их через примерно три года перепродают с тем, чтобы купить модель поновее. Для того чтобы выгодно перепродать своего коня, ему нужно быть в хорошей форме, ведь дорогое авто - это статусный элемент. И тут, если вы предварительно покрыли машину жидкой резиной, вы можете просто удалить верхний слой и вашему взгляду предстанет совершенно новый, как будто только что сошедший с конвейера автомобиль.

Естественно, у каждого, кто прочитал изложенную выше хвалебную оду, возникнет резонный вопрос: «А как снимать? Ее же и зубами не отдерешь!» Вовсе нет. Безусловно, за счет своих свойств жидкая резина отлично прилипает к любым поверхностям, но есть у этого материала и один секрет. Прочность слоя на разрыв намного больше, чем сила сцепления с поверхностью. Жидкая резина способна восстанавливать до 95% формы после растяжения более чем на 1350%! Таким образом, чтобы снять слой, его достаточно просто подцепить и потянуть посильнее. Такой метод демонтажа покрытия очень удобен, ведь отныне вам не нужно везти автомобиль к мастеру – все, что нужно, вы можете выполнить сами и к тому же совершенно бесплатно. Таким образом, ничто не защитит ваш автомобиль лучше, чем жидкая резина для авто. Фото подтвердит вам это.

Цветовая гамма продукции Plasti Dip

Жидкая резина представляется в пяти оттенках. Вы можете найти черный, белый, красный, желтый и синий цвета. Доступный ассортимент постоянно расширяется. Кроме того, компания Plasti Dip представляет вашему вниманию прозрачную жидкую резину, которая при нанесении придает легкоую матовость цвету вашего автомобиля. В Европе на сегодняшний день покрытия от Plasti Dip активно используются как антигравийное покрытие.

Технические характеристики жидкой резины

Чтобы сделать наш обзор максимально полезным, давайте под конец слегка нагрузим себя сухими цифрами. Если вы не желаете получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на метр квадратный, то просто переходите к следующему параграфу.

Технические свойства жидкой резины Plasti Dip®:

  1. Образует защитное резиновое покрытие.
  2. После затвердевания обладает нейтральным запахом.
  3. Обладает высокой стойкостью к большинству веществ.
  4. Не становится хрупким или ломким.

Методология нанесения:

  1. Удалите с обрабатываемой поверхности разделяющие субстанции, почистите и высушите ее.
  2. Нанесите 2-3 слоя на поверхность. Материал высыхает быстро, так что каждый последующий слой можно наносить уже после 5-10 минут после нанесения основного слоя.
  3. Чтобы усилить прилипающие свойства жидкой резины, предварительно обработайте целевую поверхность грунтовкой Plasti Dip®.
  4. Расход материала составляет около 150 г/м2.

Основные преимущества использования жидкой резины:

  1. Отсутствует необходимость разборки машины перед нанесением слоя.
  2. Оперативность – седан среднего размера можно полностью покрыть за 8-12 часов.
  3. Жидкая резина наносится на поверхности любых форм и конфигураций, образуя гладкое, бесшовное покрытие без потеков.
  4. Поскольку покрытие при затвердевании сохраняет свою гибкость, то его можно наносить практически на любой материал.

Отзывы о покрытии

Если вы не доверяете статьям и хотите составить свое собственное мнение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, которые онлайн магазины в интернет заливают тоннами. Полазив немножко в дебрях чужих мыслей, можно выделить основные тезисы. Первое и главное: абсолютному большинству нравится жидкая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. Второе: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые говорят, что жидкая резина облезает после мойки авто. Что тут сказать? Либо они нарушили технологию нанесения, либо желали сэкономить по максимуму и купили некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:

  1. Экономия это хорошая штука, но не за счет качества.
  2. Следует отдавать предпочтение европейским производителям.

Машина для нанесения покрытия из бутилкаучука для антисептической ленты

1. Вы торговая компания или производитель?

Мы являемся производителем с большим производственным потенциалом.

2.Где находится ваш завод?

Мы находимся в Цзяочжоу Циндао

3. У вас есть отдельный отдел исследований и разработок?

Да, есть. Мы верим в технологии и исследования рынка. Каждый год мы будем разрабатывать ряд решений актуальных проблем применения на объекте и разрабатывать совершенно новые машины для наших клиентов.

Если у вас возникнут новые идеи о наших машинах, пожалуйста, свяжитесь с нами! Мы обязательно воплотим ваши идеи в дизайн. Наша цель - работать вместе с нашими клиентами для решения всех проблем на месте, для достижения лучшего эффекта отделки / обработки материалов и быть мозговым центром наших клиентов.

4. Каковы ваши основные продукты?

Нашей основной продукцией являются машины для нанесения покрытий на этикетки из термоклея, машины для нанесения пленки из термоклея, промышленные машины для нанесения покрытий на ленту, машины для ламинирования медицинских лент, машины для ламинирования медицинских материалов, обуви, машины для ламинирования тканевых материалов, специальные термоклеи ламинатор для нанесения покрытий.

5. В каких отраслях можно использовать ваше оборудование?

Клей, этикетка, медицинская промышленность, ткань, строительство.

6.Как контролировать качество на вашем заводе?

Качество превыше всего. Мы строго контролируем качество нашей продукции, от поступающих материалов до готовой продукции. Наш завод получил сертификаты CE и ISO.

7. Как я могу доверять вашему качеству?

Имеем сертификат качества.Это улучшает контроль качества при производстве наших машин.

У нас более 20 лет опыта производства, более половины рынка в Китае.

8.Как управлять машиной? Раньше мы такую ​​машину не использовали. Просто хочу расширить наш бизнес и начать новый процесс.

Не волнуйтесь! Мы можем поехать в ваш город для обслуживания, наш инженер имеет многолетний опыт работы, решит вашу проблему.

9. Каков срок оплаты?

Срок оплаты: T / T перед отгрузкой

10.Пожалуйста, подтвердите этот вопрос раньше?

Ширина покрытия, количество покрытия, скорость покрытия, материал, из которого изготовлено оборудование.

.

Allraise Desktop Spot УФ резиновая лакировочная машина с несколькими роликами

Whatsapp: +86 18539466426, Wechat - missrayzm0504, Skype: missrayzm

Desktop Spot УФ резиновая лакировочная машина с несколькими роликами

43

Машина

OR- 650B

Доступный размер

12 дюймов, 14 дюймов, 18 дюймов, 24 дюйма

Количество роликов для тиснения

4 ролика

Ширина покрытия

650 мм

Толщина покрытия

0.2-2,2 мм

Скорость покрытия

0-7,7 м / мин

Способ подачи

Ручной

Метод работы

82 Электрический

900

Метод сушки

Ультрафиолетовый свет

Мощность

6,8 кВт (максимум)

Напряжение

AC220V 50HZ

0 Вес нетто

250 кг

Масса брутто

280 кг

Размер машины

1120 * 1020 * 1020 мм

Покрытие для рабочего стола с резиновым покрытием U

Подходит для профессий индустрия печатной рекламы, широко применяемые материалы, такие как клейкая бумага, бумага PP, наклейки для автомобилей, плоские печатные материалы, ПВХ, фотобумага, хрустальное стекло, бамбук и древесные материалы, кожа, акрил и другие.

Может быть произведен альбом, картина маслом, эстамп, украшения, принты, плакаты, открытки, печать, поздравительные открытки, календари, книги и обложки журналов изысканная обработка поверхности ремесла тиснения.

Настольная машина для УФ-покрытия резины с множеством роликов

Конструкция

* 4 роликов, удобная для вала.

* Скорость машины можно регулировать, средняя толщина может регулироваться в соответствии с различными потребностями, удобная регулировка, подходит для рекламных полиграфических компаний.

* Высокоскоростная система вентиляции с охлаждением, более длительный срок службы машины.

* Может быть оснащен устройством для отверждения УФ или инфракрасным светом, быстросохнущие фотографии.

* Автоматический цикл пополнения, охрана окружающей среды и переработка жидкой пленки.

* Функция автоматической очистки, удобная очистка. Внизу скребок используется давно, ржавчины нет.

* Стоимость производства невысока: высокая четкость тиснения пленки, чувство блеска, защита окружающей среды, водонепроницаемость, влагостойкость, деформация.

.

Высококачественная высокоскоростная машина для нанесения резинового покрытия


Внедрение зарубежной передовой технологии нанесения покрытий в сочетании с их многолетним опытом производства машин для нанесения покрытий от всестороннего и применимого для переноса алюминизированной бумажной основы, металлизированной бумаги, производства анодированной пленки для горячего тиснения. Он также может использоваться в производстве других пленок и бумажных покрытий, пленочной бумаги с цветным покрытием.

Ширина покрытия

диаметр размотки

Температура печи

Модель

TGH800-2200

Метод покрытия

Анилоксовое покрытие

8000003

Ширина колеса, диаметр

80мм × 850мм

намотка / размотка

Однопозиционная

диаметр разматывания

Ø80022

Ø820мм

длина печи

15 метров

Тип нагрева

Нагревание масла, электрическое отопление, воздушное отопление

50-200 ℃

рабочая скорость

10-130 м / мин

скорость станка

150 м / мин

Размер

17000 × 2500/3300 × 4800 мм

Вес станка

около 18000 кг

1.Круглый год обслуживает несколько старших инженеров во многих странах, а наш отдел послепродажного обслуживания находится в разных странах.

2. Машины хорошего качества в течение одного года, обслуживание в течение всей жизни.

3.Многие машины можно контролировать через Интернет, своевременно решайте требования клиентов.

4.Имеет несколько старших, непрерывных инноваций и реформ, чтобы обеспечить качество механической стабильности.

5. Возьмите различное нестандартное оборудование, решите требования клиентов.

Wenzhou Suzhixing Machinery

TOM
Whatsapp / Tel: +86 13868451402 / + 86 18072131898
Skype: +86 13929244907

Адрес: No.690 Aojiang Street, город Вэньчжоу, город Вэньчжоу, город
, Китай ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о