Покрытие машины резиной: Покраска авто жидкой резиной по выгодным ценам

Содержание

Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками

Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.

Подготовка

Содержание статьи

Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.

С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью  компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.

Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.

После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.

Готовим краску

Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.

Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.

Красим

Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный  краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже. Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8). Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см  на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.

Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю  машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.

Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить. Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета. Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.

Немного о процедуре. Как всегда и везде, красим сверху вниз, то есть начинать надо с крыши. Слои делаем тонкие и максимально равномерные, каждый просушиваем так, чтобы между нанесением слоев проходило 10-15 минут. По сути, процесс получается непрерывный — дойдя до последний детали, просто возвращаетесь к первой и покрываете ее следующим слоем. Таким образом, шестислойное покрытие на весь автомобиль наносится примерно за 1,5 часа.

Последний слой должен сохнуть не менее 1 часа, после чего можно снимать защиту с ранее оклеенных поверхностей. Тут же можно уже удалять краску с фар, стекол и прочих открытых частей машины. Полностью краска высыхает за 24 часа, но еще несколько дней она будет продолжать полимеризоваться и набирать прочность.

В результате окраски составами plasti dip машина получает прочное покрытие, надежно защищающее ее от царапин, сколов, воздействия агрессивных реактивов и к тому же имеющее впечатляющий внешний вид и приятную на ощупь матовую бархатистую поверхность.

 

Жидкая резина для автомобиля - что это такое и как покрасить машину резиной

Покраска автомобиля – дело сложное. Поэтому есть альтернатива, которая называется жидкая резина для авто и обладает уникальными свойствами - легко наносится и долго служит. Расскажем что это такое и как покрасить машину резиной своими руками.

Что это такое

Жидкая резина - смесь на базе битума и полимерных материалов. Имеет следующие характеристики:
  • Отличная эластичность слоя, высокая прочность.
  • Способность прочно сцепляться с разнообразными материалами – от металла, стекла до пластика.
  • Высокий уровень адгезии позволяет использовать жидкую резину на наклонных поверхностях и деталях со сложными очертаниями.
  • Бесшовное равномерное покрытие - отсутствие потеков и наплывов.

Производители

Особенность жидкой резины - наличие различных фактур. Бывает глянцевой и матовой, а цветовая гамма не знает предела, поэтому есть возможность получать уникальные цветовые сочетания. Одной из самых популярных марок препарата является Plasti Dip (производство США), Dip Team (Россия) Rubber Paint (Россия-Китай), Carlas. Самая известная у автолюбителей Plasti Dip, но дорогая. Если красите отдельные детали своими руками - можно выбрать подешевле.

Плюсы

  • Защита обработанной поверхности от мелких повреждений. Слой резины сохраняет краску под собой, но сам может пострадать от царапин и ударов.
  • Легкость и невысокая стоимость нанесения. Покрыть автомобиль сможет любой человек.
  • Простота удаления. Если резиновый слой устарел или перестал быть актуальным, он легко снимается без использования специальных приспособлений и устройств.
  • Быстрота создания покрытия по сравнению с окраской или оклейкой пленкой из винила.
  • Быстрый или локальный ремонт, для проведения которого не нужно полностью перекрашивать деталь авто с повреждениями. Можно быстро обновить некоторые детали авто, например, диски или пластиковые вставки в салоне.
  • Не препятствует мойке машины любым способом. Поверхность приятна на ощупь и глаз.

Минусы

  • Не слишком большой срок службы слоя жидкой резины. Несмотря на высокие защитные свойства, покрытие не в состоянии само сопротивляться внешней среде, поэтому на нем со временем появляются царапины, потертости и иные дефекты. Фирменное покрытие при аккуратном обращении способно прослужить до 3 лет. Если эксплуатация будет неаккуратной, то время службы сократится до 1 года и менее.
  • Невысокая прочность, поэтому может повреждаться при сильных ударах, царапинах, столкновениях.
  • На качество и срок службы покрытия из жидкой резины влияет воздействие растворителей и продуктов переработки нефти. Слой повреждается попаданием бензина, дизельного топлива, битума. Некоторые автолюбители утверждают, что резиновое покрытие можно защитить от повреждений «химией», покрыв слоем лака.

Оценивая качества жидкой резины и её практичность, можно смело утверждать, что время эксплуатации и сохранение внешнего вида зависят от марки средства и бережного отношения к машине владельца.

Какой расход

ОперацияРасход (в баллончиках)
Покраска колесных дисковR 14-16"2 шт.
R 17-18"3 - 4 шт.
R больше 19"4 - 5 шт.
Покраска капота2 - 4 шт.
Покраска крыши
Покраска крышки багажника
Здесь приведены средние данные по покраске отдельных элементов автомобиля. Каждая деталь красится минимум в 3 слоя. Желательно от 3 до 6 слоёв. Один баллончик содержит примерно 400 грамм препарата. Для покраски кузова всей машины нужен краскопульт и концентрат препарата в канистрах. Расход на покраску обычной «легковушки» - от 5 до 7 литров, большого внедорожника - до 12 литров. Точнее - уточняйте у продавцов, ведь разные производители указывают свой расход препарата.

Как покрасить резиной своими руками

Покрасить машину можно в сервисе или выполнить работу самостоятельно (при наличии элементарных навыков). Для нанесения жидкой резины не требуется знаний:
  • Проводить окраску при температуре около +15-20 oС и при низкой влажности воздуха – в сухом помещении.
  • В помещении для окраски должно быть чисто – попадание пыли на окрашиваемую поверхность может испортить покрытие.
  • Поверхность под покраску нужно вымыть, вычистить загрязнения из щелей, высушить и обезжирить.
  • Те части, которые не нужно красить, закрыть подходящим материалом (бумажной клеевой лентой).
  • Следующий слой наносить только после полного высыхания предыдущего.
  • Чтобы получить хорошее защитное покрытие, необходимо нанести от 3 до 5 слоев. Плюс защитный лак.
Красить всю машину самостоятельно не стоит, если это не старые «Жигули». Рекомендую обработать такие элементы, как зеркала заднего вида, спойлер, бампера или диски автомобиля. О том как из баллончика покрасить диски резиной - данное видео:

При правильно проделанной работе жидкая резина будет служить долго и отлично защитит автомобиль. Кроме однотонной окраски, можно получить различные цветовые эффекты (металлик, перламутр, хамелеон). Покрытие специальным лаком завершит работу, усилит надежность слоя и придаст выраженный блеск.

Покраска авто жидкой резиной. Низкая цена на покраску авто жидкой резиной в профессиональном установочном центре RealAuto

Покраска жидкой резиной — новейшее слово в мире автотюнинга. Жидкая резина является современной альтернативой виниловым  пленкам, заметно преображает автомобиль и защищает его поверхность от царапин и сколов. Специалисты нашего установочного центра используют уникальный многофункциональный материал — жидкую резину PlastiDip от американской компании Perfomix.

Нанесение жидкой резины имеет множество преимуществ, при этом не стоит забывать, что лучше всего выполнять эту процедуру в профессиональных условиях. У нас вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь и грамотную консультацию. Кроме того, в нашем арсенале большой выбор цветов, начиная от стандартных и заканчивая сложными цветами, которые мы можем разработать с учетом ваших индивидуальных пожеланий.

Обратите внимание! Цена на покраску жидкой резиной зависит от типа авто и цвета. В прайсе указаны цены на стандартные цвета: прозрачный-белый-чёрный-жёлтый-оранжевый-красный-синий. Звоните нам и уточняйте стоимость услуги. Мы ответим на все ваши вопросы!

 

Подробнее

Итак, что такое жидкая резина PlastiDip и как она наносится?

Жидкая резина — это многофункциональное резиновое покрытие, которое наносится на определенную область при помощи специального распылителя в несколько слоев. Затем жидкая резина высыхает, превращаясь в прочную резиновую пленку. Ей не страшны перепады температур от -35 до +95 градусов, а также ручная и бесконтактная мойка под высоким давлением.

По сути, основная ее функция — защита той поверхности, на которую она нанесена. Именно поэтому она устойчива к повреждениям, способна защитить лакокрасочное покрытие, металл, дерево и пластик.

Жидкая резина PlastiDip сохраняет покрытие автомобиля от выцветания, сколов и царапин, а также неблагоприятных воздействий окружающей среды. При качественном нанесении такое покрытие способно продержаться в идеальном виде до нескольких лет.

Преимущества покраски автомобиля жидкой резиной:

  • Нанесение жидкой резины на авто не требует особой подготовки кузова, т.е. наносится прямо на оригинальную покраску. Все, что необходимо — это предварительно помыть и обезжирить поверхность.
  • Пленка не пузырится, не растрескивается и не становится хрупкой под воздействием солнца и окружающей среды.
  • При необходимости, PlastiDip можно полностью удалить с поверхности БЕЗ ЕЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. Т.е. лакокрасочное покрытие вашего авто останется в первоначальном виде благодаря особому составу, из которого изготовлена жидкая резина.
  • Возможность нанести покрытие жидкой резиной на те части автомобиля, где трудно наклеить виниловую пленку (диски колес, решетки, мелкие значки).
  • Богатая цветовая палитра позволяет нанести жидкую резину абсолютно на любой автомобиль. Также мастера сервисного центра РеалАвто готовы выполнить любое ваше пожелание и разработать для вас собственный уникальный цвет.

В сервисном центре РеалАвто можно покрыть жидкой резиной не только автомобиль, но и мотоцикл. Также мы осуществляем покраску отдельных деталей салона и кузова. Кроме того, наш центр гарантирует выполнение всех работ в срок при соблюдении технологий нанесения жидкой резины на авто.

Покрытие авто жидкой резиной — это отличная возможность сделать неповторимым своего «железного коня», выделить его из общей массы и защитить от внешних воздействий.

Помните, что покрытие авто жидкой резиной PlastiDip лучше всего доверить профессионалам. Особенно это касается нанесения на большие поверхности. У нас вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, оперативность и грамотность. Также мы предоставляем фирменную гарантию 12 месяцев на выполненную работу.

Будьте внимательны! Стоимость покраски жидкой резиной зависит от автомобиля и цвета. В прайсе указаны цены на стандартные цвета: прозрачный-белый-чёрный-жёлтый-оранжевый-красный-синий.

Узнать точную стоимость вы можете, позвонив по телефонам,которые указаны в разделе "контакты"

РЕЖИМ РАБОТЫ ЕЖЕДНЕВНО С 10 до 20 часов.

Защита автомобиля жидкой резиной - основные моменты

Какие только материалы не выпускают производители для покраски и защиты автомобиля. Мастера активно экспериментируют с составами, цветами, подбирая наиболее доступные и эффективные средства. Одним из таких является защитная жидкая резина для автомобиля, отличающаяся от других превосходными свойствами и эксплуатационными особенностями. Об этих и других характеристиках резиновой краски в сегодняшней статье.

Важные нюансы применения краски

Как сохранить целостность кузова, при этом создать стильный эффект красивой машины? Вариант один – использовать современный материал в виде резиновой краски. В состав смеси входят растворители, силиконовая основа, добавки и нефтепродукты. Чтобы нанести материал на покрытие не нужно много сил и знаний: достаточно выдавить жидкость из баллончика и наслаждаться процессом.

Перед тем, как будет выполняться покраска авто жидкой резиной, важно правильно подготовить автомобильную поверхность. Это может быть, как весь кузов, так и отдельные его части, диски, зеркала. Если планируется покрасить автомобиль полностью, тогда используется краскопульт. При окрашивании частичных элементов применяется готовый аэрозоль.

Жидкая резина может использоваться для деталей из металла, пластика или же других оснований. Высокая адгезия и эффективное взаимодействие с материалами придает средству специфические эксплуатационные характеристики. Акриловый состав отличается повышенной устойчивостью к механическим повреждениям, поэтому прорезиненное покрытие долго сохраняет целостную текстуру.

Главные преимущества жидкой резины состоят в:

  • Высокая степень защитного слоя, который невозможно повредить, поцарапать или испортить;
  • Образующую пленку можно легко убрать, для чего достаточно просто снять жидкую резину с машины, не повреждая основное лакокрасочное покрытие кузова;
  • Стильная палитра продукции – металлик, перламутр, глянец, матовая текстура и другие варианты цветов и эффектов дают возможность создавать различные фактуры для авто;
  • Цена вопроса - стоимость баллончика краски намного дешевле, чем услуги профессионального мастера.

Стильный вид авто за приемлемую цену

Автолюбители постоянно отслеживают новые тенденции в тюнинге авто. Появление жидкой резины вызвало много дискуссий и сомнений, но практика применения средства доказала только положительные стороны использования краски. Работая с материалом, можно не беспокоиться, что лишний слой попадет на бампер или колесо, ведь пленочное покрытие можно легко удалить.

Приятным бонусом для водителей станет тот факт, что жидкая резина для защиты авто – это не только способ сохранить его целостную текстуру, но и стильно выделить машину в потоке других. Цветовая палитра представлена классическими цветами и новомодными оттенками, которые можно сочетать между собой. Среди всех плюсов также стоит отметить тот факт, что такое покрытие не столь долговечно, поэтому нужно будет обновлять его и заменять на новое.

Эмаль в баллончике давно стала одним из наиболее практичных и простых способов покраски различных поверхностей. Жидкая резина для авто от компании Belife, ассортимент которой представлен на сайте https://belife.ua/nasha-produkcziya/kraska-plenka-zhidkaya-rezina/, становиться одним из самых популярных и недорогих методов окрашивания и защиты авто. Производитель представляет универсальные типы красок, который можно купить в интернет-магазине по выгодной цене. Хороший выбор и безупречные характеристики продукции быстро завоевали доверие покупателей.

Плюсы и минусы покраски жидкой резинной

В этотй статье описаны основные преимущества и недостатки покрытия автомобиля жидкой резиной.

-Защита автомобиля от мелких повреждений. Жидкая резина принимает на себя небольшие удары, сохраняя родное лакокрасочное покрытие автомобиля. С другой стороны после таких повреждений выглядит резиновое покрытие не очень здорово.

-Эстетическая функция. С помощью жидкой резины можно покрасить транспортное средство не только в однотонный матовый цвет, но и в цвет-хамелеон или даже нанести рисунок. Кроме того, покрытие можно сделать глянцевым, если нанести специальный лак.

-Легкость демонтажа. Если покрытие из жидкой резины надоело, вы легко можете его удалить. На это не потребуется много времени и специальных приспособлений.

-Высокая скорость нанесения. Если сравнивать по скорости покрытие жидкой резиной с оклейкой виниловой пленки или стандартную покраску, то резина выиграет.

-Не требует разборки транспортного средства при покраске. Чтобы облить машину резиной не обязательно разбирать фары, защищать эмблемы и другие детали. Покрытие легко удалить с элементов после покраски. Это относится к поверхностям, между которыми есть неплохие зазоры. Однако, рекомендуется все-таки закрывать защитной пленкой все элеменеты, которые не будут красится.

-Не очень высокая стоимость покрытия.

-Ремонтопригодность. В случае повреждения не нужно перекрашивать полностью все деталь, можно восстановить небольшой кусок покрытия.

-Может быть использовано для быстрой перекраски дисков, приборной панели или эмблем автомобиля.

-Нет никаких проблем с мойкой автомобиля.

в интернет-магазин

-Небольшой срок службы. За один год покрытие может потерять свой презентабельный внешний вид: появляются дефекты, сколы и др. Все, конечно, зависет от условий использования. Комания DipYourCar, например, на своем сайте заявляет о сроке службы жидкой резины - 3 года. Однако, опыт использования говорит, о том что даже оригинальный материал через 3 году может потерять свои эксплутационные свойства, в частности - тягучасть. Поэтому через 2 года необходимо снимать оригинальый материал, если используете аналоги, которые менее качаственны, то это время может быть снижено до года, а, возможно, и меньше.

-Боится нефтепродуктов.Пролитый бензин, битум и другие продукты пагубно влияют на покрытие, оставляя следы. Проблему скорей всего можно решить, покрыв машину специальным лаком, однако, информация нуждается в проверке.

-Невысокая прочность покрытия. Прочность у данного покрытия не самая лучшая, если сравнивать с другими материалами, которые используются для покраски автомобилей, поэтому покрытие быстрее других приходит в негодность. Здесь, конечно, стоит учитывать, условия эксплуатации и уход за автомобилем.

цена, долговечность, технология покраски, конкуренты

На сегодняшний день жидкая резина для автомобилей является на нашем рынке новым продуктом, который в будущем составит серьезную конкуренцию полиуретановому покрытию и различного вида пленкам. Один из главных плюсов - очень низкая цена. В Беларуси на данный момент о жидкой резине знают крайне немного, а владеют технологией ее нанесения и вовсе считаные фирмы. Вместе со специалистами мы попытались выяснить, что представляет собой это модное покрытие на фоне относительно старых и широко известных методов защиты ЛКП автомобиля.

Мы встретились с Дмитрием Гореловым, специалистом по окраске жидкой резиной. Красить кузов жидкой резиной здесь начали сравнительно недавно, но уже нашли в новой технологии большое количество плюсов.

- Нам известно о трех основных вариантах защиты и украшения кузова автомобиля: полиуретан, пленка и жидкая резина. В чем плюсы и минусы каждого из вариантов? Чем выделяется новая технология защиты кузова?

- В современных автомобилях производитель экономит на толщине ЛКП, иногда использует краску на водной основе, поэтому, если вы хотите сохранить кузов в целости и сохранности несколько лет, стоит подумать о защите лакокрасочного покрытия. Некоторым хочется выделиться в потоке серых и будничных автомобилей, поэтому сегодня на рынке услуг в Беларуси развиваются такие направления, как оклейка автомобиля пленкой, нанесение на кузов полиуретанового покрытия или жидкой резины. 

Полиуретановое покрытие популярно среди владельцев внедорожников

Плюс полиуретанового покрытия - его практически невозможно испортить. Лакокрасочное покрытие под полиуретаном на 100процентов защищено от внешних воздействий. Но вместе с этим данное покрытие практически невозможно снять с автомобиля. То есть, если вам оно надоест, вы от него никак не избавитесь. Нет, сделать это, конечно, можно, но только вместе с лакокрасочным покрытием. К эстетике тоже есть вопросы: далеко не всем внешний вид автомобиля с полиуретаном по душе. Такой вид защиты актуален для владельцев внедорожников, которые любят частые вылазки на серьезное бездорожье. 

Тем не менее к нам приезжал как-то владелец Jeep Wrangler: он пожалел, что покрыл машину полиуретаном, после того как узнал о жидкой резине.

Пленка с рисунком под армейский камуфляж смотрится здорово. К слову, Дмитрий утверждает, что military style можно сделать и жидкой резиной

Пленки, если делает хороший мастер, ездят достаточно долго. И в эстетическом плане все очень хорошо. Но стоимость выше, чем у жидкой резины. К тому же процесс оклейки занимает больше времени.

Жидкая резина имеет много достоинств и очень мало недостатков. Она отлично защищает лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Первой машиной, которую мы покрыли, был мой личный Opel Astra. И знаете, я жалею, что сразу после покупки машины не покрыл ее жидкой резиной: сейчас лакокрасочное покрытие было бы как новенькое. Снимать новый материал тоже проще простого, для этого даже не нужно обращаться к специалистам. (Видео "издевательств" над покрытием из жидкой резины - в начале материала. - Прим. авт.) Мы все это, кстати, испытывали на Opel Astra. На нем же и тренировались красить. Было много "пилотных версий", но благодаря Astra нашли оптимальную технологию окраски кузова жидкой резиной. Разумеется, пришли к этому не сразу. Перед экспериментами ездили по различным российским, перенимали опыт. 

Производители пленок предоставляют большое количество цветов, но палитра все-таки ограничена. В случае с жидкой резиной можно сделать абсолютно любой цвет путем смешивания базового и дополнительного цветов. Жидкая резина бывает глянцевая, матовая, перламутровая, цвета "металлик", прозрачная. Можно сделать аэрографию. Можно покрасить в цвет кузова –не нужно будет менять техпаспорт.  Toyota Celica, который мы сейчас красим в этом цехе, выедет отсюда с цветом "хамелеон". И выедет быстро, ведь подготовка кузова и покрытие жидкой резиной отнимают всего два дня. То есть это быстрый тюнинг автомобиля. 

Первые слои жидкой резины

Финиш. Ребятам осталось только фары прикрутить.

- Но дешевый ли?

- Давайте разбираться с ценами. Покрыть кузов легкового автомобиля полиуретаном будет стоить от полутора до трех тысяч долларов. Если брать китайскую пленку, можно уложиться в 800 долларов. Если брать качественную дорогую пленку - выйдет от 1500 до 2500. Жидкая резина - та-дам! - всего лишь от 500 долларов! Этих денег хватит, чтобы обновить внешний вид такого автомобиля, как, например, Opel Astra. В чем секрет? Материал недорогой, поставляется в банках в густом виде, разбавляется растворителем. Сам процесс покрытия совершенно несложный, хотя и не без нюансов, о которых необходимо знать, чтобы что-то вообще получилось. Сама работа стоит 300 долларов, все остальное - материал. Чем больше машина, тем больше его потребуется. Кстати, при нанесении жидкой резины элементы, которые не нуждаются в покраске, можно даже не заклеивать. Это мы заморачиваемся, заклеиваем. Все лишнее потом легко удалить.

- Какие минусы имеются у жидкой резины?

- Она может царапаться, и царапины на ней видны. Хотя, что любопытно, после нескольких автоматических моек эти мелкие повреждения исчезают. Если на покрытии была грязь и на нее попадает бензин, то грязь начинает въедаться в покрытие. Опять же автоматическая мойка должна решить эти проблемы, но лучше осторожнее с бензином. Хотя в плане технологии покраски нет ничего сложного, но именно от этой самой технологии и зависит долговечность и прочность покрытия. Повторю еще раз: именно от качества покраски жидкой резиной зависит ее долговечность! Мы видели в Минске машины, покрашенные очень тонким слоем. И с них жидкая резина уже облезает. А пользователь потом будет ругать материал, хотя материал тут ни при чем - дело в руках.

- На какой срок распространяется гарантия? В чем заключаются нюансы технологии покрытия автомобиля жидкой резиной?

- Гарантию мы предоставляем на два года. Что касается нюансов, очень важно не экономить на растворителе, дешевый покупать не стоит. Необходимо правильно подобрать соотношение жидкой резины и растворителя. Последнее раскрыть не могу - сами понимаете, секрет фирмы. Мы долго над этим работали. Важно соблюсти необходимый объем материала. Есть в Минске ребята, которые берут четыре литра жидкой резины, смешивают с четырьмя литрами дешевого растворителя, получают восемь литров материала и выливают его на машину. Этого мало. У нас только на одну машину уходит две-три четырехлитровые банки жидкой резины, не учитывая количества растворителя. Также между нанесением слоев необходимо соблюдать определенные временные рамки: мы наносим слой раз в 15 минут. В общем, результат очень сильно зависит от технологии. Хотя в ней на самом деле нет ничего сложного. 

- Что жидкая резина вообще собой представляет? Из чего состоит?

- Первое упоминание в Интернете о ней датируется 2006 годом - об этом нам сообщает Google. Сейчас ее массово производят такие фирмы, как Plasti Dip, Color Dip и Rubber Paint. Что лучше, а что хуже, я сказать не могу. В принципе оно все одинаковое. Сама жидкая резина состоит из 40 процентов силикона, 25 процентов нефтесодержащего продукта, остальное - секретные добавки и растворитель. 

Вердикт ABW.BY

Итак, всего за 500 долларов можно покрыть автомобиль новым для нашего региона материалом - жидкой резиной. Конечно, мы будем собирать отзывы об этом новом материале, но пока все очень хорошо, надежно и дешево. Напоследок хочется посоветовать правильно выбрать мастеров: от качества работы, как нам показалось, зависит многое. 

А в целом материал и технология его нанесения очень любопытные, не так ли? Если вы сталкивались с жидкой резиной, ждем ваших отзывов на форуме. 

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Аркадия СОБОЛЕВА и Дмитрия ГОРЕЛОВА
Видео Аркадия СОБОЛЕВА
ABW.BY

покраска машины, плюсы и минусы

В последнее время в мире автомобильного тюнинга все чаще можно услышать выражение — жидкая резина для автомобиля. Что собой представляет данная новинка, ее плюсы и минусы, про это и многое другое пойдет речь в данной статье.

Содержание

Описание и свойства жидкой резины

Жидкая резина для авто – это инновационная технология, позволяющая защитить лакокрасочное покрытие и преобразить автомобиль внешне, которая наносится с помощью распыления. На отечественном рынке появилась сравнительно недавно, но уже набирает популярность и пользуется большим спросом. Самая популярная и надежная по показателям фирма изготовитель Plasti Dip. Сама по себе жидкая резина ни что иное, как краска, основным компонентом которой является каучук.

Области нанесения: кузов автомобиля целиком, отдельные части и диски колес. Покраска автомобиля жидкой резиной по техническим показателям достигла высоких защитных и противоударных показателей. Как показали многочисленные тесты, покрытие имеет высокую водонепроницаемость и эластичность, а также обладает устойчивостью к температурным перепадам. Также такое покрытие не разрушается от прямых попаданий солнечных лучей.

Цветовая палитра

Бренд Plasti Dip имеет не сильно широкую цветовую палитру, однако при смешивании между собой разных цветов можно добиться разнообразных оттенков. Текстура бывает двух типов: матовая и глянцевая. Виды жидкой резины:

  • металлик;
  • хамелеон;
  • перламутр;
  • прозрачный;
  • термальный;
  • неон.

На отечественном рынке можно отметить несколько качественных и популярных фирм изготовителей: Plasti Dip (американская фирма) и Rubber Paint (российско-китайская). Вторая набирает популярность из-за своей цены, которая немного ниже американского бренда.

Преимущества и недостатки при применении жидкой резины

Покрытие автомобиля жидкой резиной имеет свои плюсы и минусы. К числу преимуществ можно отнести следующие характеристики:

  1. Улучшение внешнего вида. Машина с таким покрытием сразу приобретает достаточно эффектный и агрессивный внешний вид, тем самым выделяясь из транспортного потока.
  2. Простота в нанесении. Перед покрытием жидкой резиной автомобиль не нуждается в грунтовке и дополнительных работах, достаточно просто нанести на лакокрасочное покрытие.
  3. Легкость в удалении. Если потребуется удалить нанесенный слой, сделать это достаточно просто. При этом не пострадает краска, а автомобиль приобретет прежний вид.
  4. Условия нанесения. Покраска жидкой резиной не предъявляет жестких требований к условиям, в которых следует выполнять работы, в отличие от покраски автомобиля автоэмалью.

Наряду с преимуществами существуют и недостатки, которые выглядят следующим образом:

  1. Срок службы. Достаточно недолгий срок эксплуатации покрытия – до 2 лет. Но по рекомендациям многих автомобилистов, лучше снимать по истечению 6 – 12 месяцев.
  2. Отсутствие рисунка. В отличие от покрытия автомобиля специальной виниловой пленкой, при нанесении жидкой резины невозможно добиться объема или рисунка.
  3. Следы на лаке. При неправильном удалении могут остаться небольшие царапины на глянцевой поверхности автомобиля, которые затем придется полировать.

При мытье автомобиля необходимо быть аккуратным, дабы не зацепить покрытие в слабых местах. К таким местам относятся края деталей, если их зацепить, то пойдет дефект, который уже никак не остановить.

В чем поставляется жидкая резина и расход на покраску

Краска жидкая резина выпускается в 2 видах: аэрозольный баллончик с распылителем и канистры разного объема. Жидкая резина в баллончике по стоимости обойдется существенно дороже, но для покраски дисков и отдельных элементов кузова пойдет. Таблица расхода представлена ниже:


Таким образом, если красить весь автомобиль не нужно, достаточно купить аэрозольный баллончик. Чтобы покрасить колесный диск, сначала нужно автомобильным домкратом приподнять машину (если работа выполняется не на подъемнике), снять колесо и разбортировать шины.

Подготовительные и покрасочные работы


Покрытие кузова автомобиля краской лучше всего доверить специалистам, которые специально обучены и имеют опыт в таких работах. Однако если автомобилист желает своими руками произвести эти работы, тогда необходимо четко следовать следующим правилам. Сколько стоит покраска лучше узнать в сервисе, который занимается этими работами.

Перед тем как приступить к покраске авто жидкой резиной своими руками следует подготовить нужные вспомогательные материалы и инструменты:

  • жидкая резина. Рекомендуемые фирмы изготовители Plasti Dip и Rubber Paint;
  • компрессор и распылитель;
  • малярный скотч и растворитель;
  • картон или пленка;
  • канцелярский нож;

Выполняемые работы по покраске машины жидкой резиной делятся на 3 этапа:

  • подготовка автомобиля;
  • подготовка жидкой резины;
  • нанесение краски.

Теперь стоит рассказать про каждый этап более подробно.

Подготовка автомобиля

Первым делом тщательно вымывается и высушивается автомобиль. Далее покрасочную поверхность (на которую будут наноситься слои краски) нужно должным образом обезжирить. Участки, которые не подлежат окраске, нужно закрыть от попадания на них краски, делается это с помощью малярного скотча, картона и пленки.

Покрасить машину можно и без дополнительной разборки, но, как советуют специалисты, лучше снимать и красить отдельно следующие элементы: дефлекторы, дверные ручки, ветровики и прочее. Следующим этапом будет подготовка самой смеси для окраски автомобиля.

Как правильно подготовить жидкую резину

Сама по себе жидкая резина имеет слишком густую консистенцию, и для качественного нанесения, ее нужно разбавить специальным растворителем. Пропорции разведения выглядят следующими: если используется Plasti Dip тогда стоит разводить в соотношении 1:1, а если Rubber Paint, тогда пропорции будут равны 1:2.

После того как смесь приготовлена, ее нужно залить в распылитель через сетчатый фильтр. Выполняется это, чтобы грубые частицы не препятствовали равномерному распылению краски. В составе Пласти Дип практически исключены мелкие частицы, однако лучше лишний раз профильтровать.

Процесс распыления жидкой резины на машину

Во время распыления краски на авто необходимо четко руководствоваться инструкциям и рекомендациям изготовителя. Не стоит забывать про защиту органов дыхания, работать нужно в маске и в достаточно проветриваемом помещении. Сам процесс нанесения выглядит следующим образом:

  1. Температура. Показатели температуры не должны быть ниже 18°C.
  2. Расстояние. Расстояние между распылителем и окрашиваемой поверхностью должна быть примерно 14 – 16 см.
  3. Нанесение. Всего рекомендуется наносить не менее 3 слоев краски (однако можно и больше, все зависит от того какая насыщенность требуется). Самый первый слой должен быть достаточно тонким, распылять его следует плавно и не спеша.
  4. Время ожидания. Между нанесением следующего слоя нужно подождать минимум 10 минут;
  5. Нанесение следующих слоев. Последующие слои распыляются аналогичным способом.
  6. Завершение. По завершению работ, покрытие должно просохнуть не менее часа.

Итог

Стоит подвести небольшой итог. Как показывают положительные отзывы владельцев автомобилей с нанесенной жидкой резиной, кроме эффектного вида это покрытие защищает лакокрасочное покрытие от различных сколов. Цена за такое удовольствие относительно небольшая.

Самая высокая машина для нанесения покрытий на резину по эффективности

Исключительное качество. Машина для нанесения покрытий на резину на Alibaba.com представляет прекрасную возможность для фармацевтических и других производителей поднять свою производительность на ступень выше. Благодаря потрясающим функциям для повышения эффективности эти. Машина для нанесения резиновых покрытий превращает нанесение пленочных покрытий в простой и быстрый процесс. Они невероятно быстрые и точные, применяя однородные пленки, соответствующие требуемым стандартам.Они входят в обширную коллекцию, состоящую из разных типов и размеров, чтобы удовлетворить различные потребности разных пользователей.

Эти. Машина для нанесения покрытий на резину использует новейшие технологии в производственном секторе. Они имеют впечатляющие автоматизированные функции и программируемые компьютеризированные элементы управления, которые делают их универсальными для разнообразного использования. Панели управления и экраны упрощают их использование, поскольку операторы постоянно следят за процессом. Чтобы увеличить их долговечность, производители используют при их производстве прочные материалы, что делает их износостойкими, поскольку они выдерживают тяжелые условия окружающей среды, в которых они работают, включая высокие температуры.

The. Машина для нанесения покрытий на резину , представленная на Alibaba.com, может похвастаться первоклассными стандартами качества, поскольку они производятся ведущими мировыми брендами в секторе промышленного оборудования. Они соответствуют всем нормативным требованиям, которые гарантируют, что такие продукты, как таблетки, не будут загрязнены при нанесении покрытия. Их также легко чистить, чтобы в них не попадали какие-либо вещества, которые могут вызвать повреждение или испортить производимые продукты. Их первоклассные характеристики безопасности исключают риск производственных травм.

Просматривая сайт Alibaba.com, покупатели найдут наиболее подходящие. каучуковая машина вариант для них. Покупка на веб-сайте обеспечивает высокую окупаемость инвестиций благодаря удобству экономии времени и энергии при поиске нужного продукта. Их производительность, в том числе прибыльность, делает их жизненно важными дополнениями, которые стоят каждого вложенного в них цента.

Машина для нанесения резинового покрытия, मशीन, कोटिंग मशीन और उसके в Малад Вест, Мумбаи, Shakti Textile Engineers Private Limited

Машина для нанесения резинового покрытия, मशीन, कोटिंग मशीन और उसके в Малад Вест, Мумбаи, Shakti Textile Engineers Private Limited | ID: 21511322497

Спецификация продукта

Использование / применение Промышленное
Марка Shakti
Материал Мягкая сталь
Напряжение 400-415 В
Частота 50 Гц
Фаза 3 фазы

Описание продукта

Другая деталь:
  • Состоит из двойной партии
  • Головка для нанесения покрытия
  • Отопительное устройство
  • Одиночный охлаждающий барабан диаметром 20 дюймов
  • Фуговальный пресс
  • Устройство для проветривания, 120 метров
  • Механическое центрирующее устройство
  • Устройство отвода электроэнергии

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1971

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот 5-10 крор

Участник IndiaMART с октября 2017 г.

GST27AAACS9784J1ZO

Компания Shakti Textile Engineers Private Limited была основана в 1962 году как производитель высококачественных лакировочных и отсадочных машин, предлагая широкий ассортимент качественной продукции.Ассортимент предлагаемой продукции включает машины для нанесения покрытий, отсадочные машины и сушильные машины. Эти продукты, признанные за их длительный срок службы и высокую производительность, доступны в нескольких спецификациях.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Как работает покрытие резиновой прокладки? Системы покрытий

Если у вас есть резиновые прокладки, вам понадобится резиновое покрытие прокладок.Отсутствие надлежащего покрытия прокладок сделает их уязвимыми для коррозии и поломки, что также снизит эффективность вашего оборудования. Излишне говорить, что правильное резиновое покрытие прокладок является ключом к бесперебойной и эффективной работе вашего оборудования.
С 1975 года Coating Systems является одним из ведущих поставщиков промышленных покрытий, и мы являемся экспертами в области покрытия резиновых прокладок. В сегодняшнем сообщении блога мы объясним, как работает покрытие резиновых прокладок и почему это важно.
Связанное сообщение: Четыре причины, почему вам нужно покрытие для резиновых прокладок

Что такое покрытие резиновой прокладки?

Как известно большинству, кто имеет дело с промышленным оборудованием, износ, которому машина подвергается в течение ее срока службы, может быть значительным, особенно если эта машина подвергается большим нагрузкам. Резиновые прокладки - важный фактор в обеспечении бесперебойной и эффективной работы вашего оборудования. Однако сами прокладки не смогут нормально работать без собственной защиты.
Вот здесь и вступает в игру прокладочное покрытие.Существует множество различных покрытий для прокладок, как жидких, так и порошковых, которые обеспечивают смазку и здоровье прокладок.

Как работает прокладочное покрытие?

В конечном счете, этот вопрос будет зависеть от оборудования, для которого вы используете свои прокладки, и типа прокладок, которые вы используете. Некоторые прокладки лучше работают с одной смазкой с сухой пленкой, а другие - с другой. Также существуют покрытия, которые выполняют разные функции. Например, некоторые покрытия обладают антипригарными свойствами, которые могут понадобиться не всем машинам.
При нанесении покрытия все зависит от типа оборудования. В большинстве случаев покрытие наносится распылением, окунанием, кистью или валиком. Однако, в зависимости от типа прокладки, покрытие будет нанесено до того, как прокладка будет установлена ​​на оборудовании. В других случаях покрытие будет нанесено до того, как прокладка будет разрезана.
Связанное сообщение: Покрытие резиновыми прокладками: почему это важно

Почему важно приложение?

Лучший способ сделать покрытие резиновой прокладки неэффективным - это неправильно нанести покрытие на прокладку или использовать неправильный тип покрытия.Процесс нанесения имеет решающее значение для успеха прокладки и самой машины. А при неправильном применении это может стоить вашему бизнесу времени и денег.

Системы контактного покрытия для прокладок сегодня

Правильное резиновое покрытие прокладки, возможно, так же важно, как и сама прокладка, поэтому не стоит относиться к этому процессу легкомысленно. Для получения дополнительной информации о покрытии резиновыми прокладками или о том, что нужно вашему оборудованию, позвоните в Coating Systems по телефону 1 (800) 593-7754 или свяжитесь с нами сегодня через Интернет.

Машина для нанесения клея для бутилкаучука с котировками экструдера в режиме реального времени, цены последней продажи -Okorder.com

Описание продукта:

Нанесение бутилкаучуковой машины для нанесения клея с экструдером

Материал покрытия: БОПП, ткань, пена, крафт-бумага, малярная бумага, алюминиевая фольга, полиэтиленовая пленка, пленка ПВХ и т. Д.
Клей для покрытия: термоплавкий бутилкаучук, битум , синтетический каучук (не с пленкой ПВХ)

Технические параметры машины для нанесения клеевого покрытия бутилкаучука с экструдером

Режим нанесения: щелевой штамп
Ширина покрытия: 400 мм -2500 мм
Вес покрытия: 18-200 г / м2

Однородность : 20-45 г / кв.м <+ 2 г

Макс.Скорость машины: 120 м / мин

Длина ролика: 1200 мм
Максимальный диаметр перемотки: 800 мм
Максимальный диаметр разматывания: 1200 мм / 1000 мм
Разматывающее устройство: 2 комплекта
Устройство перемотки: 1 или 2 комплекта
Отверстие трубы: 3 м
Температура: 210DC
Установленная мощность: 33 кВт
Мощность: ~ 380 В + 15% 50 Гц

Упаковка машины для нанесения клеевого покрытия из бутилкаучука с экструдером
Детали машины упаковываются в картонные коробки, обработанные паром, отдельно. Картонные коробки укладываются на контейнеры ровно и неподвижно, без каких-либо возможных движений или тряски во время морских перевозок.

Изображение машины для нанесения клеевого покрытия бутилкаучука с экструдером



Часто задаваемые вопросы: Каковы преимущества вашей компании?

Преимущества компании:
1. Стабильное финансовое положение и прочная репутация как корпорация с государственными инвестициями, находящаяся под непосредственным управлением Государственного совета КНР;
2. Мировое влияние CNBM как одного из 500 глобальных состояний, специализирующихся на строительных материалах, включая клейкие ленты;
3.Более десяти лет опыта и технологий в области экспорта клейкой ленты;
4. Льготные каналы доставки, отгрузкой занимается отдельная группа.

Q: Как насчет цены ленты?
Каждый метод расчета цены ленты: промышленность ленты обычно использует «юаней / квадратный метр» для расчета цены на клейкую ленту, вычисление цены по формуле клейкой ленты: «каждая цена ленты = ширина (м) * длина (м) * квадрат цена"".Цена на клейкую ленту должна варьироваться в зависимости от стоимости, потому что БОПП-пленка и клей относятся к нефтепродуктам, а цена является неопределенной.
Q: Оберточная лента оставлена ​​за дверцей, а вискоза высохла
Химические вещества или органические растворители не могут не повредить краску. Если клей высох, рекомендуется надеть резину, и вообще спуститься.
Q: Что входит в состав ленты 610 # 3 м?
Метод испытания на бросание масла: 1.Цель: оценить адгезию лакокрасочных покрытий к продуктам. Объем: продукт имеет инъекцию / прокладку / фольгу / шелк. оборудование: лента 3М610, нож4. программа: 4.1 Перед испытанием убедитесь, что поверхность лакокрасочного покрытия полностью высохла
Q: Как я могу использовать ленточный нож? Это резак для заклеивания ленты.
Как мне установить ленту на запечатывающую машину? Нет машины, или позвольте вам посмотреть
Q: БОПП как насчет полуфабриката ленты?
Купить объем матери обратно, после четырех машин, переработанных в готовую продукцию, можно, цена оборудования: 40 тысяч, -4.3 миллиона.
Q: Как электрик использует водонепроницаемую изоляционную ленту?
Обмотка к проводнику, выходящему за пределы 2 см, обычно намотка 2 ~ 3 слоя может. Поначалу ко всей катушке не привыкнешь. Вы можете разорвать абзац и использовать его. После намотки оберните 2–3 слоя обычной изолентой.
Q: Каковы характеристики уплотнительных лент?
100 ярдов, 150 ярдов, можно найти везде! Чтобы заняться скотчем, надо найти добросовестных партнеров! Профессионал для производства и оптовой продажи всех видов уплотнительной ленты
Q: Общая клейкая лента - это вкус, размер вкуса зависит от формулы клея, низкомолекулярного содержания, вкус будет больше, как только клейкая лента, она имеет очень маленькую вкусовую ленту, мы использовали .
Пузырь находится на машине для продольной резки ленты при разрезании воздуха на ленту для улучшения только путем изменения типа, или вспомогательная машина будет иметь пузырь в течение 1 месяца или дольше, пузырьки будут автоматически устраняться, предпосылка состоит в том, чтобы увеличить резку ленты. натяжение ленты, если ослабло, поставить несколько дней и пузырей;
Q: Пищевая упаковка, печать на клейкой ленте и производители продукции не согласны с ее использованием?
Это зависит от того, является ли это индивидуальным случаем или целой партией продуктов. Если это так, замена есть, и, вероятно, супермаркет заплатит немного денег от имени, но не слишком много, Если вся партия продуктов будет такой. , проблема велика, с точки зрения надзора за качеством, по крайней мере, этикетка не прошла, а с производственной и коммерческой точки зрения - мошенничество потребителей, проблемы производителей,
Q: Какой вид герметизирующей ленты устойчив к растворителям?
Изоляционные свойства значительно улучшаются с учетом спецификаций (0.05мм-0,08мм) * разной ширины и длины. Лента из алюминиевой фольги подходит для соединения всех композитных материалов из алюминиевой фольги, герметизации точки прокола гвоздя для сохранения тепла и ремонта поврежденной части

1. Обзор производителя

Расположение
Год основания
Годовой объем выпуска
Основные рынки
Сертификаты компании

2.Сертификаты производителя

a) Название сертификата
Диапазон
Каталожный номер
Срок действия

3. Возможности производителя

а) Торговая емкость
Ближайший порт
Доля экспорта
№сотрудников отдела торговли
Язык:
б) Заводская информация
Размер завода:
Количество производственных линий
Контрактное производство
Диапазон цен на продукцию

автоматическая машина для нанесения бесшовного силиконового покрытия силиконовой резины

Технические характеристики, машина для нанесения силиконового покрытия на бесшовные используется для нанесения кругового покрытия на бесшовные ленты.- подробности см .: //www.machineto.com/automatic-seamless-silicone-coating-silicone-rubber-coating-machine-10266623.

БРЕНД: HANFOR

НАИМЕНОВАНИЕ: автоматическая машина для нанесения силиконового покрытия

ТИП: HF-LXST04

ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ: 15 ДНЕЙ

Цена: FOB SHA $ 10000 за комплект

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: один год после обслуживания 9000 PUT

: один год после обслуживания 9000 PUT 9000 10 ВТОРОЙ ОДИН КРУГ (по всей длине талии)

ФАБРИКА: ШАНХАЙ, КИТАЙ

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: кромки одежды, нижнего белья и т. Д.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПРОЦЕСС.

Технические характеристики:

Машина для нанесения силиконового покрытия на бесшовные используется для нанесения покрытия по кругу на бесшовные ленты.

Машина для нанесения силиконового покрытия для бесшовного нижнего белья полностью автоматически покрывает силикон внутри бесшовного нижнего белья, что обеспечивает защиту от скольжения, а бесшовное нижнее белье вообще не имеет ленты. Он полностью управляется компьютером, прост в эксплуатации и обладает высокой эффективностью. Если вы заинтересованы, дайте мне знать.Я вам немедленно отвечу.

наш наиболее популярный маркер: Индия / Индонисия / Бангладеш / Бразилия / Боливия / Малайзия / Тайланд и т. Д.

1. Наши квалифицированные специалисты по контролю качества должны проверять каждый продукт перед отправкой и убедиться, что каждый продукт имеет высокое качество для клиентов.

1. Первоначальный заказ должен составлять 30% от общей стоимости авансом, баланс должен быть T / T. При повторных заказах оплата оговаривается.

3. Пожалуйста, дайте мне знать ваши конкретные требования к цитатам. Надеемся на долгосрочное, плодотворное и стабильное сотрудничество. Мы беру на себя смелость представить себя следующим образом: Мы профессиональный производитель

Hanfor industry Corporation Профиль

ShangHai HANFOR Industry Co., Ltd является профессиональным производителем бесшовного швейного оборудования и шовной ленты, специализирующимся на инновациях, производстве и маркетинге. Наша торговая марка «HANFOR» включает в себя машину для бесшовного нижнего белья, машину для горячего прессования, машину для герметизации швов горячим воздухом, гидравлическую прессовую машину, ультразвуковую бесшовную машину. , наша фирменная шовная лента «HANFOR» включает полиуретан, термополиуретан, клейкую ленту.

Наша продукция широко применяется для: нижнего белья моряков, бесшовных носков, купальных костюмов, спортивной рубашки, лыжной одежды, верхней спортивной одежды, военной функциональной одежды, палаток, водонепроницаемых сумок, водонепроницаемых перчаток, плащей, автомобильных чехлов, медицинской защитной одежды и другой функциональной одежды или сопутствующие товары.

Мы всегда придерживаемся политики превосходных технологий с безупречным качеством изготовления и создали безупречную сервисную сеть, построив долгосрочные и дружеские отношения с клиентами из южноазиатских, южноамериканских и тихоокеанских регионов и Ближнего Востока. Направления сотрудничества, мы сосредоточимся на нашей основной конкурентоспособности, чтобы, как всегда, предлагать клиентам лучшее оборудование и услуги. Кроме того, мы будем стараться модернизировать предприятие на международном рынке.

ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ НАС?

Hanfor Industry Enterprise ----- Лидер профессионального бесшовного склеивания

обеспечил для вас скоординированный процесс

>>> Профессиональная комната образцов ----- вы получите заказ без проблем

>>> Если вам нужно предоставить образцы для вашего клиента, нет необходимости иметь на вашей стороне бесшовное оборудование.

>>> Группа исследований и разработок

Компания имеет непрерывную отрасль в течение многих лет, в ней задействованы не только старшие разработчики программного обеспечения по механике и электрике

>>> Продолжайте отслеживать и решать проблемы с продуктами или бесшовным производственным процессом и технологическим оборудованием

>>> Free Experience instuction

>>> Мы можем предоставить бесшовные бюстгальтеры, нижнее белье, купальную одежду и другую бесшовную одежду для полного спектра производства, технологий склеивания, использования пленки, тестирования QC, обслуживания и обучения и т. Д.

>>> Профессиональное тестирование -------- позвольте вам не беспокоиться о ваших продуктах.

>>> Испытание на стирку, испытание на растяжение, испытание на прочность на отрыв, испытание модуля и скорости обжатия. Анализ определяет тип пленки, обеспечивает применимость ткани и гарантирует качество продукции.

наш путь связи

SHANGHAI HANFOR INDUSTRY CO., LTD.
ДОБАВИТЬ: NO.23 .LANE 2399 SIXIAN ROAD, РАЙОН СОНЦЗЯН, ШАНХАЙ КИТАЙ
Почтовый индекс: 201620
korvin kou
ТЕЛ: + 86-21-37706132 18939793672
ФАКС: + 86-21-67751249
САЙТ: WWWHANFOR.COM


СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: производство бесшовных машин для нижнего белья, ультразвуковых кружевных машин, бесшовных плавильных машин, термоплавких пленок для запайки швов горячим воздухом, автоматических силиконовых покрытий, термоплавильных машин и т. Д.

запрос на упаковку: деревянный ящик для каждой машины 1 куб.м.

Машина для бесшовного склеивания HF-LXST04

 Размер упаковки: 1310 * 640 * 1290 
 Брутто: 250 кг 

машина для нанесения резинового покрытия Производители и поставщики - Машина для нанесения резинового покрытия Factory

  • Высокопроизводительная машина для нанесения резинового покрытия Описание машины: ◆ В машине используются ткани с резиновым покрытием, такие как: морские приложения, надувные лодки, защитная одежда и другие технические приложения.Технические характеристики машины: Характеристики машины: ◆ Гибкость: разнообразие продукции с наиболее экономичными вложениями. ◆ Высокая точность ...

  • Оборудование для распыления краски на металлической порошковой краске для легкосплавных колес Описание машины для нанесения покрытия на рекламную ткань: На машину для нанесения покрытий Wuxi Xindou можно наносить ПВХ, ПУ, резину, клей на водной основе .. .... и т. д., которые могут быть сделаны из ткани водонепроницаемой, дышащей, водонепроницаемой или с некоторыми другими характеристиками с высоким качеством покрытия.Технические данные: ...

  • Акриловый фильтр-мешок с хорошей износостойкостью для сбора пыли Описание машины: Эта машина подходит для пропитки нетканых материалов и сушки стентера. Подача машины: разматыватель с цилиндрическим подъемным типом - рама подачи ткани - аккумулятор - пропитка с функцией перемешивания - отжимная подушка - сушилка горячим воздухом - воздушное охлаждение - давление - устройство обрезки --...

  • Автоматический универсальный цифровой станок для резки гибких материалов для автомобильной отделки или фрезерный станок с ЧПУ... Описание машины Машина предназначена для покрытия джинсовой ткани. Процесс: 1. разматывание → 2. центрирование → 3. прокладка → 4. глажка → 5. обработка поверхности → 6. точное покрытие → 7. нагревательная печь → 8. воздушное охлаждение → 9. водяное охлаждение → 10. плетение или наматывание Технические данные: Подробные изображения: Наши ...

  • Экструзионная машина для производства длинных гранул из стекловолокна, 24 пучка Описание машины: Для различных видов тканей для создания различных типов лакировальных машин, таких как холст, баннеры, шторы , рекламный щит, водонепроницаемые ткани и так далее.Процесс: 1. разматывание → 2. центрирование → 3. прокладка → 4. глажка → 5. точное покрытие → 6. нагрев → 7. воздушное охлаждение → 8 ....

  • Простая и легкая машина для покрытия подушек от Bcm Машина для нанесения покрытий Wuxi Xindou может быть покрыта ПВХ, ПУ, резиной, клеем на водной основе и т. Д. Характеристики ткани, которые могут быть сделаны, - это антипроницаемость, анти-натяжение, способность к раздиранию сильна.

  • ПВХ Деревянная пластиковая Furiture Угловая полая крыша с бусинами с УФ-покрытием машины Описание машины: Эта машина специально используется для хлопка, полиэфирного хлопка, дакрона, химического волокна, эластичной ткани для покрытия.Характеристики машины: ◆ Идеальные результаты нанесения покрытия ◆ Высокое качество поверхности ◆ Точное покрытие ◆ Превосходная воспроизводимость веса покрытия. Конфигурация машины: ...

  • Jyt-H Машина для ламинирования горячим расплавом с бутилкаучуковой лентой Описание машины: ◆ В машине используются ткани с резиновым покрытием, такие как: морские приложения, надувные изделия, защитная одежда и другие технические приложения. Технические характеристики машины: Характеристики машины: ◆ Гибкость: разнообразие продукции с наиболее экономичными вложениями.◆ Высокая точность ...

  • Линия пропитки меламиновой бумаги Описание машины: Эта машина подходит для пропитки нетканых материалов и сушки стентера. Подача машины: разматыватель с цилиндрическим подъемным типом - рама подачи ткани - аккумулятор - пропитка с функцией перемешивания - отжимная подушка - сушилка горячим воздухом - охлаждение воздухом - давление - устройство обрезки --...

  • Станок для резки пенопласта EVA из стекловолокна с Ce Glasscarbon Fibercarbon Jinan Zhuoxing High Speed ​​ Описание машины: → Это костюм для покрытия ткани.→ Тип покрытия: обычная ткань, нетканый материал, ткань для зонтов, пальто, плащевка, ткань для мешков, ткань для палаток, брезент и другие промышленные ткани и т. Д. → Тип покрытия: ПУ, ПВХ, AC, резина, клей на основе растворителя, водяной клей и т. Д. .Технологический параметр: → Контроль ...

  • Роликовая машина для сухого ламинатора для пластиковой пленки, оконной бумаги с 120mpm Deaguang Описание машины: ◆ Покрытие валиком и ракельным ножом для систем на основе растворителей и воды на тканях. ◆ Преимущество покрытий на водной основе - экологичность, энергосбережение, водонепроницаемость, улучшение качества городского воздуха и долговечность.◆ Тип покрытия: нож на воздухе, нож на рулоне, ...

  • Цифровая многофункциональная машина для резки ножа для нейлона ПВХ, кожи Описание машины: Машина подходит для производства синтетической кожи. По производственному процессу можно разделить на «мокрый» и «сухой». Технические характеристики машины: Характеристики машины: ■ Завод настраивается в соответствии с потребностями клиентов. ■ Завод, оборудованный устройствами для тиснения ...

  • Технология нанесения покрытия из расплава, часть 2

    Во второй части этой серии, состоящей из двух частей, посвященной нанесению покрытия из расплава, Марк Миллер говорит, что новейшая технология не всегда лучшая, но самая лучшая. методы, применяемые к хорошей технологии, обеспечивают наилучшие результаты.

    ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА

    Так как же современному устройству для нанесения покрытия из клея-расплава удается оставаться на переднем крае технологий? Ключевым моментом является уравновешивание экономических проблем продукта и процесса с увеличением производительности при сохранении или улучшении качества. Клей-расплав будет иметь внутреннюю реологическую прочность и «точку разрыва», при которой клей будет растягиваться и не восстанавливаться, вызывая расщепление пленки. Этот «критический момент» можно улучшить только путем изменения формулировки (в основном) и некоторых изменений процесса.

    Изменение рецептуры выходит за рамки данного обсуждения, но вносит основной вклад в технологичность клея. Рассмотрение процесса включает как технологию, так и технику. Основными факторами, влияющими на технологический процесс, являются головка для нанесения покрытия, опорный валик, система доставки клея, рассматриваемый субстрат и общая система управления. В текущем уровне техники используется щелевой штамп для вращающегося стержня в сочетании с резиновым опорным валком для обеспечения высокоточного покрытия без полос.Техника, связанная с выбором, использованием и размещением стержня на валке, - это то, что делает нанесение горячего расплава быстрым и тонким.

    Когда только начиналось нанесение покрытия методом горячего расплава, использовались эластичные резиновые опорные ролики. Поскольку консистенция пленки с покрытием напрямую связана с геометрией опорного валика, промышленность начала переходить на прецизионные хромированные опорные валики. Этот шаг стал возможным благодаря достижениям в системах позиционирования штампа, которые предотвратили столкновения штампа с неподатливым металлическим опорным роликом.Хромированные ролики с твердым покрытием обеспечивают отличную геометрию для получения однородных покрытий из горячего расплава.

    По мере того, как клеи-расплавы стали использоваться во многих областях, требования к более тонким и прозрачным конструкциям также начали расти. Поскольку покрытия из горячего расплава становятся все тоньше, гидродинамика требует, чтобы матрица приближалась к покрытой подложке. Когда эта близость приближается к нулю, гели, присутствующие в покрытиях из горячего расплава, начинают задерживаться в зазоре подачи и не могут выйти из фильеры. Когда это происходит, гели скользят по поверхности подложки и создают прерывистые и случайные полосы.Парадоксальным решением этой проблемы является использование старой технологии резиновых опорных валков. Резиновые опорные валки при использовании со шлицевой головкой вращающегося стержня обладают достаточной податливостью, чтобы гели выходили, что предотвращает образование полос.

    Хотя резиновый валик помог решить проблему образования полос, проблема геометрии валика все еще существует. К счастью, прогрессивные технологии позволили изготавливать резиновые ролики с такими же допусками, как и хромированные ролики. Теперь возможно производить и проверять допуски резинового покрытия TIR <0.0003 дюйма и цилиндричность <0,0005 дюйма. Эти достижения теперь делают возможным использование резиновых покрытий там, где раньше хром был единственным выбором. В конечном счете, технологическая потребность в тонком и быстром покрытии горячим расплавом требует роликов из «податливой стали» или роликов, сделанных из очень твердой резины. Эмпирическое правило гласит, что чем тоньше адгезивное покрытие, тем тверже требуется резиновый валик по твердости (твердость по Шору A 80-90 для покрытий толщиной менее 1 мил). Этот более твердый валок также легче поддерживать такие физические свойства, как биение и прямолинейность валка.

    То, как прецизионный резиновый валик взаимодействует с вращающимся стержнем в шлице, - это волшебство, благодаря которому тонкое клеевое покрытие работает. Физика взаимодействия стержня с валком улучшает поведение клея и способствует удалению полосатых дефектов на покрытом продукте. Полосы возникают, когда гели (твердые частицы) застревают в зазоре подачи матрицы и не могут выйти. Стержень пересекает валок в точке касания и погружает стержень на глубину до 1 мил (0,0254 мм) в резиновый валок.Это отклонение валка приводит к проскальзыванию полотна мимо стержня. По мере того как стержень поворачивается и рулон перемещает субстрат мимо стержня, клей должен «скользить» по субстрату. Скольжение и вращение стержня позволяет гелям (твердым частицам), присущим термоплавкому клею, проходить как точечные дефекты.

    Некоторые ключевые методы, которые следует использовать при поиске и устранении неисправностей тонкого покрытия из горячего расплава, включают в себя обеспечение того, чтобы стержень касался валка, вращался в направлении нанесения покрытия, стержень был погружен в валок, поэтому происходит отклонение, и угол атаки матрицы на основу образует валик покрытия («прокатывающуюся полосу») клея на сухой стороне станции нанесения покрытия.

    Эти подробные презентации о физике, лежащей в основе нанесения термоклея, не заканчивают рассказ о том, как успешно наносить термоклей. Необходима постоянная безимпульсная подача клея с помощью поршневого насоса. Стабильные температурные профили от плавления клея до подачи покрывающей головки имеют решающее значение для поддержания реологических характеристик текучести. Система управления, которая поддерживает натяжение носителя и скорость процесса, также имеет решающее значение.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В конце концов, новейшие технологии не всегда являются лучшими, но лучшие методы, применяемые в хороших технологиях, обеспечивают наилучшие результаты.Использование штампа с вращающимся стержнем и резинового опорного валика для прецизионного нанесения термоплавких клеев обеспечивает наиболее эффективный и контролируемый метод нанесения покрытия на современном уровне техники.

    По мере того, как усиливается давление, направленное на сокращение выбросов и максимальную производительность, экономию и качество, нам необходимо искать лучшие рабочие процедуры, чтобы получить преимущество. Для достижения этой цели точность изготовления оборудования в интерфейсе важна для конечного результата продукта. Клей «запоминает» последнюю поверхность, которую он видит, и, если рулон не имеет точной поверхности, то же самое и с продуктом.

    Улучшение допусков на размеры, ставшее возможным благодаря прецизионной обработке этих поверхностей, может показаться незначительным, но в приложениях, требующих больших объемов или дорогостоящих материалов покрытия, экономические выгоды могут быть значительными. Влияние вариаций становится все больше по мере уменьшения веса покрытия.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с частью 1 технологии нанесения покрытия из горячего расплава

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *