Покрасочный цех для автомобилей – —

Содержание

Покрасочный цех для автомобилей - информация о покрасочных, дробеструйных камерах, оборудовании

Бизнес, связанный с ремонтом и реставрацией автомобилей, считается прибыльным, особенно если сервисный центр оказывает качественные услуги. Для этого необходимо, чтобы он был оборудован профессиональным оборудованием. 

Покрасочный цех поможет выполнить работы по покраске автомобилей на самом высоком уровне. Он является сложной системой, включающей в себя элементы, которые выполняют определенные задачи.

Покрасочный цех для авто, разработанный компанией SPK GROUP, отвечает всем нормам безопасности и включает в себя следующие рабочие элементы:

  • Покрасочная камера. Она позволяет сделать процесс окрашивания более простым. При этом увеличивается производительность труда и экономно используется расходный материал. Работа происходит быстро и без каких-либо сложностей.
  • Подготовительная камера. Здесь выполняются работы по подготовке металлической поверхности. Она чистится от загрязнений, от старого лакокрасочного покрытия, ржавчины. Здесь же поверхность обезжиривают специальными составами и сушат. В случае, если поверхность была деформирована, были сколы, небольшие вмятины – здесь это все исправляют. Обрабатывается поверхность с помощью абразивных частичек.
  • Установка с пистолетами для напыления ЛКМ. За счет этого оборудования окрашивание происходит равномерно, без пузырей и других каких-либо неровностей.
  • Сушильная зона, в которой осуществляется полимеризация покрытия. Сушка осуществляется благодаря специальным установкам, которые позволяют добиться оптимальной температуры.
  • Вентиляционная система. Это важная часть любого покрасочного цеха. Ее задача заключается в нейтрализации окрасочной пыли. Ведь большая концентрация окрасочной пыли очень опасна, так как увеличивает риск возникновения взрывоопасной ситуации.
  • Фильтры. Их установка обязательна, так как они вылавливают частички различного происхождения, которые оказывают большое влияние на конечный результат работы. Также они требуются на финишном этапе работы, когда осуществляется сушка изделия.
  • Качественные осветительные приборы, которые не дают бликов.

Заказать окрасочный цех в полной или частичной комплектации вы можете в компании SPK GROUP. Проект будет разработан согласно индивидуальным требованиям. Готовая продукция тестируется в обязательном порядке, также на нее предоставляется гарантия.

spk-group.pro

Цех под ключ - АВТО-ЭМ

За годы работы компания «АВТО-ЭМ» оснастила сотни малярно-кузовных цехов (МКЦ).

Благодаря уникальным технологиям и первоклассным специалистам, компания «АВТО-ЭМ» гарантирует неизменное качество комплексного подхода к задачам клиента и результат, способствующий длительному и продуктивному сотрудничеству.

Основу каждого проекта составляют продуманные технологические цепочки, грамотный подбор и размещение оборудования.

Кузовные цеха по стандартам ведущих европейских производителей автомобилей

Многолетний опыт эксплуатации камер и зон подготовки в суровых российских условиях позволил отработать оптимальный набор опций оборудования для каждого случая. Большинство наших цехов построено на основе экономичных окрасочных камер TAIFUNO WOLF (ранее SUPRA) и камер PRESTIGE и SUPER PRESTIGE Nova Verta.

Компания «АВТО-ЭМ» предоставляет услуги по разработке раздела проекта «Технологические решения». Мы специализируемся на разработке технологии для авторемонтных технических центров и окрасочных участков производств.

В своей работе мы опираемся не только на актуальные нормативные документы (ОНТП, ВСН, СНиП, ГОСТ, СП), но и на многолетний опыт монтажа, обслуживания оборудования, постановки технологического процесса, как свой, так и наших зарубежных партнеров.

Непосредственное знание оборудования и постоянный технологический и технический контроль за уже запущенными проектами позволяют нам выполнять проекты с учетом реальной повседневной работы производства, удобства обслуживания оборудования и выполнения на нем технологических операций, и при этом максимальной его эффективности.

Квалификация наших инженеров-проектировщиков подтверждена Свидетельством о допуске к видам работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства.

Конвейер для покраски вентиляционных решеток и насосов

В перечень осуществленных нами проектов входят как реконструированные уже существующие Технические Центры, так и заново создаваемые предприятия, где компания «АВТО-ЭМ», используя инновационные инструменты проектирования и огромный опыт, реализовала современный набор решений по оптимизации производственных площадей, производительности и рентабельности оборудования.

Оставаясь лидером в своей области, компания «АВТО-ЭМ» осуществляет также поставки, установку и обслуживание промышленного оборудования для машиностроения, химической, атомной отрасли, строительства и др. Это оборудование для промышленной окраски, струйно-абразивной обработки поверхностей, климатические системы и воздушные фильтры

ПРОЕКТЫ

1.1 Покрасочные конвейеры для машиностроения STOP&GO. Высокая скорость проектирования и поставки покрасочных комплексов для жидкой краски в АВТО-ЭМ обусловлена большим опытом, модульными конструкциями покрасочных, сушильных и продувочных (камеры Flash off) камер. Мы применяем различные типы нагрева воздуха в покрасочных и сушильных камерах - горячая вода, перегретая вода, пар, электричество,

газовые горелки, как в теплообменниках, так и прямоточные (direct fire), утилизационное вторичное тепло, горячий теплоноситель теплоцентралей (вода), горелки на дизельном топливе. Наиболее технологично проводить конструирование на базе типовых элементов ОСК PRESTIGE -таких как, теплоизолированные панели стен толщиной 60 мм, подъемные ворота (роль-ворота), двери, сдвижные двери, бестеневые светильники на базе люминисцентных ламп (ламп дневного света) или LED светильники повышенной долговечности и пониженного энергопотребления.

Компактность покрасочных комплексов обеспечивают конвейеры STOP&GO или POWER&FREE. Окрашиваемая деталь и детали в камере сушки большую часть времени находятся в состоянии покоя, поэтому размеры камер в продольном направлении существенно уменьшаются. Перемещение объектов покраски конвейерами STOP&GO производится одновременно в рамках цикла движения, поскольку все все объекты жестко связаны с транспортной цепью. Транспортная цепь, приводимая в движение инкреторным приводом, либо находится в состоянии покоя, либо в движении. Вентиляционная система камеры позволяет вести покраску различными техниками: пневмораспылением, комбинированным распылением и безвоздушной атомизацией капель краски. Правильный расчет соотношения длин камер продувки и сушильной камеры обеспечивают качественную покраску. Значительный расход краски при массовом производстве обуславливает применение специальных систем фильтрации отработанного воздуха из окрасочных камер. Самая распространенная - стекловолоконные фильтры типа PAINT ARRESTOR, PAINT STOP, (как правило зеленого цвета для ЛКМ на основе растворителя и фиолетовые для красок на водной основе) При высочайших требованиях к минимальным дефектам покраски в мебельном производстве часто применяются краскоостанавливающие фильтры COLUMBUS из скрученной резаной бумаги. Такие фильтры часто имеют дополнительный слой синтетического фильтра.

Конвейер POWER & FREEЗагрузочно-разгрузочная станция

1.2 Покрасочные конвейеры для машиностроения POWER&FREE.

В отличие от STOP&GO POWER&FREE обладает большим интеллектуальным потенциалом. Каждая тележка, несущая объект покраски, движется независимо от других. Таким образом, возможно экономить расход теплоносителя на нагрев сушильных камер, открывая лишь одни ворота из двух. Кроме того, скорость движения массивных деталей на конвейере POWER & FREE может быть больше благодаря индивидуальному характеру движения. Для загрузки и разгрузки деталей на конвейеры применяются загрузочные лифты, подъемники и даже подъемные секции конвейера. Для улавливания опыла краски в машиностроительной окраске часто применяют картонно-гофрированные (инерционные) фильтры ANDREAE.

Экскаватор на участке мойки перед покраской.

1.3 Промышленные покрасочные комплексы с участком мойки. В отличие от авторемонта, где сухие технологии подготовки - доминируют, в промышленности, (особенно после механической сборки объекта покраски) необходимо удалить с поверхности объекта следы СОЖ и других загрязнений. Только при этом условии можно получить долговременное надежное защитное покрытие. Проектирование участка подготовки-мойки (иногда с возможностью фосфатирования) в условиях жестких требований по экологии и по защите окружающей среды, неминуемо встречает ограничения финансового характера. Мойка, как участок подготовки, требует последующего участка сушки или удаления воды.

www.autoem.ru

Оборудование окрасочного цеха

  Оборудование для химической подготовки поверхности 

  Оборудование для механической подготовки поверхности 

  Промышленные камеры окраски и сушки SIMA

  Транспортные системы RAILTECHNIEK

  Платформы для операторов

  Компрессоры

 

 Оборудование для химической подготовки поверхности 

Подготовка поверхности металла перед окраской — ключевой фактор, который влияет на стойкость лакокрасочного покрытия и долговременность его защитных свойств. Сцепление (адгезия) между лакокрасочным покрытием и металлом играет особенно важную роль при эксплуатации металлических конструкций в агрессивных средах или в условиях повышенных механических нагрузок. В настоящее время широкое распространение получили химические методы подготовки поверхности, так как они позволяют обрабатывать изделия любой формы и сложности, легко поддаются автоматизации и обеспечивают высокое качество поверхности окрашиваемых изделий. Оборудование, используемое для химической подготовки поверхности можно разделить на две группы:

  • Камеры струйной обработки
  • Ванны погружения

 

 Оборудование для механической подготовки поверхности 

Дробеструйная обработка металла перед покраской позволяет эффективно очистить обрабатываемую поверхность, придать ей необходимую шероховатость, обеспечивающую превосходную адгезию наносимого лакокрасочного материала, и способствует повышению прочности обрабатываемой поверхности. Оборудование для дробеструйной обработки металла можно разделить на два основных типа:

  • Пневматические дробеструйные камеры
  • Дробеметные установки

 

 Промышленные камеры окраски и сушки SIMA

Для того чтобы качественно окрасить изделие, крайне важно сочетание нескольких факторов: полного отсутствия пыли, оптимального температурного режима, необходимой скорости и равномерности воздушного потока, достаточного уровня освещенности. Добиться соблюдения этих параметров можно лишь с помощью высококачественного профессионального окрасочного оборудования. Принципиально все окрасочно-сушильные камеры (ОСК) похожи друг на друга – кабина с ярким светом внутри, оснащенная обогревом и вытяжкой. Внешне – ничего сложного; кажется, достаточно не полениться и можно соорудить такую самостоятельно. Между тем, камера зачастую оказывается самым дорогим оборудованием в цехе, а при ее выборе всплывает масса технических деталей и нюансов, пренебрежение которыми может негативно повлиять на успех будущего проекта.

Каковы основные критерии при выборе дорогостоящего промышленного оборудования (а камера – это, несомненно, дорогостоящее оборудование)? Качество, производительность, надежность, экономичность, модульность и вариативность конструкции – все это за разумные деньги должно сочетать в себе хорошее оборудование для промышленной окраски и сушки изделий. Всем этим критериям безусловно соответствует оборудование, производимое бельгийской компанией SIMA, эксклюзивным дистрибьютором которой в России является наша компания.

 

Ознакомьтесь подробнее с окрасочно-сушильным оборудованием в специальной брошюре:

 Промышленные камеры окраски и сушки SIMA (4 Mb)

 

  Транспортные системы RAILTECHNIEK

В настоящее время в различных областях промышленности широко применяются подвесные конвейеры, предназначенные для автоматизации процессов производств. Это оборудование актуально и для организации окрасочных цехов. Основными предпосылками для использования подвесных конвейеров стала необходимость повышения и стабилизации качества окрашивания изделий, увеличение производительности окрасочного цеха, освобождение рабочих площадей, а также реализация нестандартных планировочных решений при осуществлении различных технологических операций. На сегодня существует несколько разновидностей подвесных конвейеров. Их можно разделить на группы:

 

Экономия производственных площадей – одна из основных задач, как при строительстве новых заводов, так и при модернизации существующих участков. Помимо этого, всегда остаются актуальными вопросы безопасности и эффективности перемещения продукции и персонала в цехе.

В настоящее время при проектировании окрасочных цехов в той или иной степени применяются все перечисленные типы конвейерных систем. Гибкость и технологичность современных конвейеров позволяют эффективно решать вопросы повышения производительности, логистики, оптимизации рабочего пространства, безопасности и автоматизации производств. Так, например, использование системы Power & Free на роботизированных линиях окраски позволяет полностью автоматизировать процесс подготовки поверхности, нанесения защитного покрытия и контроля качества продукции от этапа сортировки перед загрузкой до выхода готовой продукции. Возможность программировать каждый этап окрасочного процесса, регулируя время, скорость, направление перемещения продукта, позволяет достигнуть заданной производительности окрасочной линии в заданных условиях конкретного производства.

  

 Платформы для операторов

Платформы для операторов обеспечивают безопасное и эргономичное рабочее положение мастера при работе с крупногабаритными изделиями. Платформы позволяют операторам легко и безопасно передвигаться в трех направлениях. Они заменяют лестницы и подмости, помогают добиваться лучших результатов во время проведения окрасочных работ. Процесс убыстряется, так как рабочая зона становится свободной от всевозможных препятствий. Оборудование для перемещения операторов можно разделить на следующие группы:

  • Пневматические платформы
  • Гидравлические платформы
  • Мобильные подъемники

 

 Компрессоры

Качество окраски изделий в большой степени зависит от того, какой воздух подается в окрасочный пистолет. Чтобы воздух был чистый и имел постоянное давление, необходимо организовать в малярном цеху свою централизованную компрессорную станцию.Наши специалисты помогут рассчитать необходимое количество сжатого воздуха для Вашего цеха, подобрать соответствующее компрессорное оборудование, а также осуществлять его гарантийное и послегарантийное обслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

translack.ru

Покрасочный цех для автомобилей - информация о покрасочных, дробеструйных камерах, оборудовании

Бизнес, связанный с ремонтом и реставрацией автомобилей, считается прибыльным, особенно если сервисный центр оказывает качественные услуги. Для этого необходимо, чтобы он был оборудован профессиональным оборудованием. 

Покрасочный цех поможет выполнить работы по покраске автомобилей на самом высоком уровне. Он является сложной системой, включающей в себя элементы, которые выполняют определенные задачи.

Покрасочный цех для авто, разработанный компанией SPK GROUP, отвечает всем нормам безопасности и включает в себя следующие рабочие элементы:

  • Покрасочная камера. Она позволяет сделать процесс окрашивания более простым. При этом увеличивается производительность труда и экономно используется расходный материал. Работа происходит быстро и без каких-либо сложностей.
  • Подготовительная камера. Здесь выполняются работы по подготовке металлической поверхности. Она чистится от загрязнений, от старого лакокрасочного покрытия, ржавчины. Здесь же поверхность обезжиривают специальными составами и сушат. В случае, если поверхность была деформирована, были сколы, небольшие вмятины – здесь это все исправляют. Обрабатывается поверхность с помощью абразивных частичек.
  • Установка с пистолетами для напыления ЛКМ. За счет этого оборудования окрашивание происходит равномерно, без пузырей и других каких-либо неровностей.
  • Сушильная зона, в которой осуществляется полимеризация покрытия. Сушка осуществляется благодаря специальным установкам, которые позволяют добиться оптимальной температуры.
  • Вентиляционная система. Это важная часть любого покрасочного цеха. Ее задача заключается в нейтрализации окрасочной пыли. Ведь большая концентрация окрасочной пыли очень опасна, так как увеличивает риск возникновения взрывоопасной ситуации.
  • Фильтры. Их установка обязательна, так как они вылавливают частички различного происхождения, которые оказывают большое влияние на конечный результат работы. Также они требуются на финишном этапе работы, когда осуществляется сушка изделия.
  • Качественные осветительные приборы, которые не дают бликов.

Заказать окрасочный цех в полной или частичной комплектации вы можете в компании SPK GROUP. Проект будет разработан согласно индивидуальным требованиям. Готовая продукция тестируется в обязательном порядке, также на нее предоставляется гарантия.

spk-group.pro

Малярный цех - информация о покрасочных, дробеструйных камерах, оборудовании

Малярный цех – это удобный способ для наружной окраски металлоконструкций, в котором маляр может легко и удобно подготовить краску, шпаклевку, клей, замазку, а также другие материалы, благодаря которым можно провести ремонтно-окрасочные работы металлоконструкции в самый короткий срок, не теряя качество покраски.

Покрасочный цех, как правило, имеет свое оборудование и материалы, чтобы качественно окрасить поверхность металлоконструкции. Состоит же цех из следующих отделений, где и производятся все работы – это участок окраски, где происходит непосредственно сама окраска металлоконструкции. Кроме того, обычно в малярной камере есть сушильная камера, где происходит уже просушка окрашенной поверхности после покраски, а также есть кладовая, где хранятся все инструменты, а также материалы, которые применяются в ходе работы.

Сам процесс окрашивания сводится к тому, что происходит подготовка поверхности, которая подлежит окрашиванию. Сначала поверхность очищается от старой краски, ржавчин, коррозий, которые неизменно мешают качественной покраски. После происходит грунтовка, шпаклевка и шлифование. Краска же наносится в несколько слоев, чтобы эффективно лечь на поверхность.

Окраска же, в свою очередь, производится тремя методами: окунание, обливание, распыление. Обычно сложные конструкции принято окунать, а колеса, телеги – обливать. Распыление, если именно это способ выбран маляром, тоже может происходить двумя способами: безвоздушным и воздушным. Воздушное распыление используется в том случае, если происходит окраска отдельных частей. Безвоздушное распыление применяется в случае окраски конструкции в уже собранном виде.

Тип и размер оборудования, которое применяется при окраске, определяется тем изделием, которое необходимо покрасить в малярном цехе. Малярный цех должен быть расположен в светлом и просторном помещении с учетом соблюдения вентиляции, фильтрации и противопожарных мер, которые тоже необходимо учитывать, что малярный цех позволял и помогал не только производить качественную окраску, но и делал это в предельно безопасных условиях.

Компания SPK GROUP готова предложить своим клиентам самые различные виды малярных камер, с разными размерами, чтобы малярная камера могла правильно функционировать на предприятии, где она будет размещена для окраски того оборудования или той техники, которое производится или ремонтируется в цехах завода, где такой цех будет расположен.

spk-group.pro

Выбираем автопокрасочную мастерскую.

Выбираем автопокрасочную мастерскую.

От того, как мастер покрасит машину, зависит целостность кузова. Сегодня многие инициативные люди приобрели покрасочные камеры, нашли по объявлениям маляров, при этом отдавая предпочтение только тем, которые подешевле и открыли мастерские для зарабатывание денег. Дилетанты встречаются на каждом шагу, а проблема еще и в том, что на покрашенные запчасти выдается гарантия только на 6 месяцев. Это общее правило, распространяющееся даже на официальных дилеров. Предъявлять претензии после окончания гарантии невозможно. Как правильно выбрать мастера и где его искать? Многие задавались эти вопросом не один раз. Следуйте следующим правилам и не попадайтесь на уловки горе-мастеров.


Правило 1. Обратите внимание на рекламу, которой кузовная мастерская завлекает клиентов. Любой кузовной цех за месяц восстанавливает не менее пяти автомобилей. Соответственно, его собственники имеют возможность сделать ряд фотографий своих работ. Именно фотографии служат лучшим подтверждением высокого качества покраски. Любой уважающий себя мастер изредка делает фотосеcсию. Если на страницах сайта выложены красивые фотографии, то внимательно присмотритесь к ним. Доходит до смешного. На половине сайтов выложены работы следующего характера: на сервис пригнали битую Мазду трёшку, потом её восстановили и запечатлели в том же месте и в том же положении. Действительно, работа выше всяческих похвал, но если присмотреться, то после перекраски кузова на машине появились другие литые диски, пропала тонировка с передних окон и почему-то изменился цвет салона. Не сложно догадаться, что это просто другой автомобиль, он новый и ему несколько недель. Что самое интересное, мало кто замечает подвох. Если кузовная мастерская не может показать свои работы на фотографиях, вероятно, она только начала свое существование, хотя по документам её возраст может быть довольно внушительным. Красиво обработанные в фотошопе фотографии говорят о том, что их украли с зарубежных сайтов, а покрасочная камера не имеет к ним никакого отношения. Внимание!!! На необработанных в графических редакторах фотографиях может быть разная тональность. Деталь до покраски будет более темная, а после нанесения лакокрасочного покрытия она может иметь более яркий оттенок. На фотографиях цвет искажается в зависимости от места проведения съемки. Обычно перед покраской машину фотографируют на въезде в сервис, а после покраски её фотографируют в покрасочной камере, что создает разную тональность. Такой дефект не стоит рассматривать, как плохо выполненную работу.


Правило 2. Обращаем внимание на то, как оборудован покрасочный цех. В нем обязательно должна присутствовать герметичная покрасочная камера. Некоторые мастерские не имеют таковых камер. Покраска производится в открытом помещении, а в виде сушки используются нагреватели, которые подносятся к перекрашенным деталям. Такие покраски встречаются на каждом шагу. Дешево и сердито. Эти мастерские следует обходить стороной. После такой покраски, спустя год краска начнет отслаиваться. Проверено. Про покраску переднего бампера в таких условиях и говорить не хочется. Сколы появятся уже через месяц. Немаловажным фактором качественной работы является само покрасочное оборудование. Компрессор и краскопульт должны быть в идеальном состоянии. Персонал обязательно должен быть одет в чистую одежду. В покрасочной камере проведите рукой по стене. Если на ней имеется слой пыли, то будьте уверены, что часть этой пыли осядет на новом лакокрасочном покрытии. Профессиональная покрасочная мастерская оснащается хорошей системой вентиляции с воздушными фильтрами. Если они отсутствуют, то пыль будет попадать внутрь помещения.


Правило 3. Уловки, которыми профессионально владеют многие мастерские. При общении по телефону задавайте вопрос о том, как скоро можно поставить машину на ремонт. Если в ответ вы услышите, что в мастерской очередь, но так как у вас незначительные повреждения, то вас могут принять хоть сегодня - это означает, что никакой очереди нет. Вас стараются поторопить, не оставляя времени на раздумья. Этот техцентр работает на поток. Качество выполненных работ его не интересует. В хорошие кузовные мастерские очередь растягивается на недели, а иногда и на месяцы. Задайте следующий вопрос о том, какой краской будет покрашен ваш автомобиль. Хороший мастер назовет десяток фирм, производящих краски для авто, порекомендует сделать компьютерный подбор краски, чтобы понять какую из них лучше использовать. Обязательно спросите за чей счет будет устраняться дефект, если мастера не попадут в цвет. Опытный мастер заранее оповестит вас о том, что первые два месяца цвета будут слегка различаться. Проблема в том, что новый лак будет гораздо ярче старого. Требуется немного времени на его выцветание. Современный компьютерный подбор краски учитывает все перечисленные обстоятельства и специально слегка завышает яркость, чтобы в дальнейшем перекрашенные запчасти не отличались от штатных. Недобросовестной мастерской главное после покраски получить от вас подпись, которая подтверждает то, что вы не имеете претензий.

oskas.ru

виды, профессиональные покрасочные камеры для грузовых и легковых авто

01 ноября 2017 г.

Сегодня реставрация и ремонт автомобилей – это прибыльный и актуальный бизнес. Провести все работы на должном уровне поможет покрасочная камера для автомобилей. С ее помощью можно получить идеальное покрытие, которое будет радовать глаз гладкостью и однородностью.

Покрасочная камера для автомобилей сконструирована так, чтобы окрашивание автомобильных элементов было безопасно. Она позволяет провести все работы на самом высоком уровне, так как исключает попадание пыли и других загрязняющих частиц в слой лакокрасочного материала.  Благодаря наличию эффективной вентиляции, устраняются все неприятные запахи, нейтрализуются опасные для человеческого здоровья вещества.

Купив покрасочную камеру для автомобилей в инжиниринговой компании SPK GROUP, вы обеспечите себя профессиональным оборудованием, которое поможет не только получить высококачественный результат, но и сэкономит трудовые ресурсы. Такая камера создаст максимально комфортные условия для окрашивания, поскольку она:

  • Производит тщательную очистку входящего и выходящего воздушного потока.
  • Исключает наличие застойных зон.
  • Позволяет добиться подходящего температурного режима.
  • Экономит энергетические ресурсы.
  • Клапаны на воздуховодах не допускают попадание пыли и других загрязняющих элементов из внешней среды.
  • Имеет хорошее освещение внутренней части корпуса, благодаря чему не создаются блики, которые могут оказать негативное влияние на результат работы.

Профессиональные покрасочные боксы соответствуют экологическим нормам и выводят наружу очищенные потоки воздуха.

Предлагаемые компанией SPK GROUP камеры для окраски автомобилей экономичны в эксплуатационных условиях. К примеру, во время режима сушки, очищенный воздух не покидает пределы камеры, что в свою очередь позволяет держать рекомендованную температуру, ускоряя процесс высыхания покрытия.

Стоимость оборудования зависит от многих факторов, в числе которых комплектация и размеры.

Основные виды покрасочных камер

Существуют различные типы профессиональных покрасочных камер. Различаются они функционалом и размерами. Одни предназначены для легковых автомобилей, другие для грузовых машин. Вентиляция в камерах может быть устроена по-разному. Поэтому оборудование разделяют на несколько видов:

  • Проходная и тупиковая. Тупиковые боксы представляют собой камеру, в которых выгрузка и подача окрашенных элементов происходит по одному пути. Такая конструкция в значительной степени ускоряет процесс покраски. Проходные камеры, в отличие от тупиковых, имеют большую производительность.
  • С повышенным давлением и разрежением.
  • Двухмоторная и одномоторная. Одномоторные камеры оснащаются вентиляционными клапанами, которые устанавливаются на потолке или монтируются в пол. Из-за мощных воздушных потоков сверху, окрасочный туман оседает. Вытяжные установки, установленные в пол, забирают грязный воздух, после чего происходит его фильтрация. Далее, очищенный воздух выпускается во внешнюю среду. В двухмоторных камерах вентиляционные элементы устанавливаются с двух сторон. Нагнетая воздух, они загоняют его в фильтрующую систему, благодаря чему в помещении обеспечивается хорошая циркуляция чистого воздуха.

Решив купить покрасочный бокс для своего производственного цеха или автосервиса, необходимо учитывать правила безопасности. Он должен оснащаться всем необходимым оборудованием, обеспечивающим хорошее качество покраски и безопасность здоровья рабочих.

Особенности камер для окраски транспортных средств

Длительный процесс, связанный с сушкой многослойного покрытия автомобиля, требует наличие специального оборудования. Наличие изолированных покрасочных камер решит эту проблему. Такие камеры характеризуются массой преимуществ.

  • Покраска и сушка осуществляются в особой среде, в которой исключено наличие каких-либо загрязняющих веществ, например, пыли. Благодаря этому покрытие получается идеально ровным и гладким, без единого изъяна.
  • Благодаря возможности задавать оптимальный уровень температуры и влажности, создаются идеальные условия для хорошего натяжения покрасочной пленки и исключения матовости покрытия.
  • Благодаря возможности нагревать воздух или сам кузов автомобиля, можно в значительной степени сократить время, требуемое для сушки.

Что касается конструкции камер для автомобилей, то они обязательно должны быть изготовлены из пожаробезопасных материалов. Для этих целей применяются листовые стальные профили, которыми обиваются стены бокса. Для покрытия пола применяют цементную стяжку. Пол и стены внутри камеры должны иметь идеально ровную и гладкую поверхность. Также общее требование – это дополнительная изоляция и огнестойкость пола, стен и всех дверей.

Приемлемая влажность в покрасочной камере от 40 до 60%. Покраска всегда сопровождается мытьем и сушкой кузова, что приводит к испарению большого объема воды. Повышенная влажность может быть несовместима с определенными видами ЛКМ. Данный факт нужно обязательно учитывать.

Немаловажную роль играет качественное освещение в камерах. Для этого применяются специальные лампы, которые обеспечивают яркий дневной свет. Такое освещение поможет исключить появление бликов и теней, которые только лишь усложняют работу мастеров.

Очистить воздух и создать благоприятную обстановку в камерах позволит правильно установленная вентиляционная система. Центробежные или винтовые вентиляторы захватывают воздушные массы и доставляют их к фильтрам, где и происходит эффективное очищение.

Как осуществляется окрашивание легкового автомобиля в покрасочной камере

Технология покраски едина для всех профессиональных окрасочно-сушильных камер. Персонал, который занимается окрашиванием кузова и отдельных элементов автомобиля, обязан в строгой последовательности соблюдать все необходимые этапы. В ином случае, окрашивание может получится не качественным.

Этапы покраски:

  • Подготовка автомобиля вне камеры. Очистка поверхности, сушка.
  • Окрашивание лакокрасочным материалом необходимого цвета.
  • Продувка и очистка камеры от вредных и опасных для человеческого здоровья токсичных соединений.
  • Осуществляется постепенное охлаждение окрасочного помещения и самого транспортного средства.
  • Медленная сушка многослойного покрытия.

Производство покрасочных камер для легковых и грузовых машин

Специалисты компании SPK GROUP смогут изготовить профессиональную малярную камеру любой сложности. Также учитываются индивидуальные пожелания клиента. На все камеры дается гарантия. Все конструкции обладают высокой прочностью и надежностью. Готовые и укомплектованные камеры обеспечивают бесперебойное поступление воздуха, предварительную очистку от загрязняющих элементов и качественное удаление вредных поров при окраске кузова и элементов автомобилей. Вся готовая продукция сопровождается сертификатами качества.

Благодаря несложной конструкции, все камеры можно установить самостоятельно, не привлекая дополнительную помощь. При желании, вы всегда можете пригласить специалиста, который быстро и качественно выполнит все необходимые работы, связанные с монтажом конструкции.

Вы всегда можете заказать окрасочную камеру для своего цеха – для грузовых/легковых автомобилей. Стоимость на готовые экземпляры позволяет приобретать их не только крупным техническим центрам, но и небольшим сервисным службам.

Типы покрасочных камер для автомобилей

У нас в каталоге вы найдете покрасочные камеры для грузовых автомобилей, а также:

  • Покрасочно-сушильные камеры для агротехники. Они имеют тупиковый тип. Внутренняя часть камер освещается с помощью светильников, которые устанавливаются под потолком и на боковых стенках. Управление осуществляется программируемым контроллером, оснащенным дисплеем. Фильтрация вытяжная и приточная. Она осуществляет выведение отработанных масс газа и обеспечивает постоянно поступление чистого воздуха, с оптимальным показателем температуры и влажности.
  • Комплекс подготовки и покраски крупногабаритной техники, в том числе и тракторов. Освещение в них обеспечивают люминесцентные лампы, которые обладают отличной светоотдачей и исключают появление ненужных теней и бликов, которые существенно усложняют работу мастеров. Размещение ламп может быть потолочным, потолочно-стеновым, потолочным с переносными фонарями. Все технологические режимы контролируются.
  • Комплекс подготовки и покраски спецтехники. Он состоит из камеры дробеструйной обработки, изготовленной из металлических панелей, дробеструйного аппарата, который обеспечивает дозированную подачу дроби, системы рекуперации, фильтров. В камере выполняются работы по удалению старых лакокрасочных покрытий, приданию шероховатости поверхности изделий, очистке от коррозии, окалины, подготовке к покраске.  Также в комплекс включена камера подготовки поверхности, покрасочная и камера инфракрасной сушки.
  • Покрасочно-сушильная камера для пожарных машин тупикового типа. Управление осуществляется с помощью программируемого контроллера с сенсорным дисплеем. Стеновые панели дополнены изоляцией, в качестве которой выступает минеральная вата на основе базальтового волокна. Она обладает высокой огнестойкостью и совершенно не поддерживает горение. Главная дверь представлена подъемными-секционными воротами с электроприводом. Вытяжка воздушных масс осуществляется через боковые решетки.

Профессиональная камера для окраски автомобилей

Малярный бокс для металлоконструкций

Окраска цистерн в камере Spk

Заказать автоматическую покрасочную камеру для автомобилей

Если вы планируете расширять свой бизнес, связанный с ремонтом и реставрацией авто, или же только его открываете, то вам следует обратить внимание на профессиональную автоматическую покрасочную камеру. Это уникальный рабочий вариант, который позволит выполнять все окрасочные работы на самом высоком уровне. Специалисты SPK GROUP, при необходимости, разработают индивидуальный проект с учетом всех требований заказчика. Учтут условия, в которых будут проводится работы по окрашиванию, площадь помещения и прочие моменты, которые могут повлиять на эффективную работу оборудования.

Автоматические покрасочные камеры для автомобилей изготавливаются в любых размерах и могут отличаться функциональностью. Некоторые экземпляры предназначены для работы только с определенными видами лакокрасочных материалов. Как правило, заказчики с большей охотой закупают камеры, работающие с порошковой краской. Данный материал обладает множеством плюсов. К ним относится то, что такие краски позволяют получить долговечное и красивое покрытие, а также они очень экономичны в использовании. Используя автоматические покрасочные камеры, вы в несколько раз увеличите производительность предприятия, что в конечном счете положительно скажется на прибыли.

ur-spk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *