Подключиться к агрегаторам такси: Подключение к агрегаторам такси | В Москве регистрация водителей-таксистов в сервисах: Яндекс.Такси, Gett, Uber, РБТ, Везет, Ситимобил – Legal-Taxi.ru

Содержание

в чем заключается выгода и какие «подводные камни»? Как подключиться к агрегаторам такси без лицензии? Квалифицированная помощь в подключении к такси без лицензии – это возможность быстрее приступить к работе.

Имея личный автомобиль, множество наших соотечественников в разных городах страны отлично подрабатывают. Давно уже отошли в прошлое частные перевозчики, которые часами поджидали потенциальных клиентов в людных местах. Теперь для того чтобы найти пассажира, достаточно лишь смартфона. Подключение к такси без лицензии с нами – это уникальная возможность создать свободный график работы и при этом неплохо подработать.

Что дает автовладельцу подключение к такси без лицензии в Москве?

Каждый владелец автомобиля, который желает найти для себя дополнительный заработок, обязательно должен иметь клиентуру. Именно это и предлагают автомобилистам такие службы, как Яндекс такси, Убер и другие. Этими фирмами создается программа, в которую заходит клиент и оформляет заказ на перевозку.

Подключение к службе такси без лицензии — отличный вариант для тех, кто планирует получить регулярный доход, при этом работая по индивидуальному графику. Но минусом перевозок без официальной лицензии является то, что система вам будет выдавать заказы на расстоянии 25 км и больше от МКАДА. Если расстояние ближе к центру, программа сообщает автомобилисту, что лицензия не работает и заказ не может быть принят.

Подключение к сервисам такси без лицензии позволяет вам сэкономить расходы на оплату налогов, а также делает ваш рабочий график независимым от работодателя. Для этого вам необходимо найти компанию, которая поможет зарегистрироваться в службе такси.

Какие требования к водителю и автомобилю для подключения к яндекс такси без лицензии

Для того чтобы начать зарабатывать на пассажирских перевозках, водитель обязательно должен иметь собственный автомобиль. Обязательными условиями для начала такой деятельности также являются:

  • регистрационные документы на автомобиль
  • водительское удостоверение
  • наличие техосмотра
  • смартфон, который будет подключен к приложению, открывающему водителю базу заказов

Весь перечисленный свыше перечень есть на сегодняшний день практически у каждого автовладельца, поэтому организовать себе дополнительный заработок не составит труда.

Для того чтобы подключиться к яндекс такси без лицензии, необходимо иметь автомобиль возрастом менее 10 лет. В зависимости от типа вашего авто и дополнительных услуг, таких как детское автокресло, кондиционер и др, стоимость перевозки отличается. Автомобили с повышенным комфортом соответственно зарабатывают больше.

Отзывы о подключении к такси без лицензии подтверждают эффективность такой деятельности и при насыщенном графике работы можно получать хороший доход. Для того чтобы снизить расходы и увеличить свой заработок, рекомендуем вам использовать автомобиль с низким расходом бензина или оснастить его газовой установкой.

Чем выгодно онлайн подключение к такси без лицензии 

Самостоятельное подключение к службе яндекс такси невозможно, так как эта компания заботится о своей репутации и работает исключительно с официальными компаниями или индивидуальными предпринимателями, которые имеют официальные разрешения на осуществление пассажирских перевозок. Но все же для тех, кто желает работать в компании без затрат на оформление, выход есть — подключение к агрегаторам такси без лицензии с помощью посредников. Посредником в этом случае выступает компания, которая является официальным партнером Яндекс такси, эта фирма принимает вас на работу, и вы осуществляете свою деятельность под лицензией посредника.

Подключение к такси без лицензии бесплатно предлагает наша компания. Обратившись к нам, вы всегда сможете получить доступ к базам заказов такси различных компаний, и для этого вам нужен всего лишь планшет или смартфон. Работая дистанционно, мы предлагаем максимальный комфорт своим клиентам. Для того чтобы начать работу в такси, вам необходимо отправить нам минимальный комплект документов, и ближайшее время вы можете принимать заказы. Наша компания является партнером самых популярных служб такси, таких как Убер, Яндекс, Сити Мобил.

Наша компания предлагает выгодные условия подключения к заказам такси без лицензии, которые дают Вам возможность самостоятельно планировать свой рабочий график, а также достойно зарабатывать. В отличие от своих конкурентов, мы работаем прозрачно, предлагая своим клиентам возможность реально заработать, а также всячески их поддерживаем в повышении рейтинга, который позволяет увеличить количество заказов.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг, среди которых официальное оформление лицензии такси, помощь в оформлении ИП для такси, а также квалифицированные юридические консультации по различным вопросам. Более подробно о ценах и услугах вы всегда сможете узнать, связавшись с нашим менеджером, который всегда готов ответить на все ваши вопросы.

Звоните +7 (499) 348-10-49.

какие варианты возможны? Способы подключения без лицензии такси к агрегаторам Москвы и Московской области. Быстрое и доступное онлайн подключение к такси без лицензии. Можно ли подключиться к Яндекс Такси без лицензии?

Владельцы собственных транспортных средств, которые выбирают частный извоз своим основным родом деятельности, оформляют разрешения на перевозку пассажиров. Оно позволяет законно использовать авто в коммерческих целях, выдается Министерством транспорта соответствующего субъекта Российской Федерации, действует в течение пяти лет. В противном случае предоставление услуг считается нелегальным и наказывается штрафом.

Многие автомобилисты лишь подрабатывают частным извозом в свободное время от основной трудовой деятельности. Должны ли они в таком случае перекрашивать машину в желтый или белый цвет, регистрировать ИП или заключать трудовой договор с таксопарком? Возможно ли подключение такси без лицензии в Москве? Да, в столице для этого есть биржа РБТ – сервис объединяет разных поставщиков таксомоторных услуг и предоставляет автомобилисту доступ к заказам в реальном времени. Однако есть ограничения. Таксист может принимать заказы на расстоянии 25 километров и более от МКАДА, ближе – сервис уведомляет о недействительности документов и не позволяет принимать заявки.

Следует отметить, что лицензирование такси все же дает водителю ряд преимущества, например, возможность подключиться к любому агрегатору города, а также ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.

Подключение к такси без лицензии: плюсы и минусы 

Мы предлагаем быстрое подключение такси без лицензии в Москве и области. Подключившись через нашу компанию, вы получите доступ к клиентским заявкам. Стоит отметить, что без официального разрешения на частный извоз Вы сможете принимать и выполнять заказы не всех агрегаторов Москвы, некоторые сервисы работают только с лицензированными таксистами.

Преимущества, которые Вы получаете:

  • свободный график
  • не нужно менять цвет транспортного средства
  • стабильная подработка
  • не нужно оформлять ИП для такси или трудоустраиваться в таксопарк

Недостатки предоставления таксомоторных услуг без разрешения:

  • заказов, доступных для выполнения, меньше
  • больший процент комиссионных агрегатора
  • для списания абонентской платы за использование приложения у Вас всегда должны быть средства на балансе

Данный вариант больше подходит для новичков, которые хотят попробовать потаксовать, понять, подходит ли им эта работа. Тем, кто планирует сделать частный извоз основным источником дохода, выгоднее пройти лицензирование. Мы помогаем легализовать таксомоторную деятельность автомобилистам с любым водительским стажем!

Подключение к такси без лицензии: Яндекс, Сити Мобил, Убер 

Многие водители желают сотрудничать с популярными сервисами, такими как: Яндекс, Убер или Сити Мобил — ведь эти агрегаторы обслуживают максимальное количество пассажиров, предлагают таксистам выгодные условия. Можно ли подключиться к Яндекс Такси без лицензии? Такой вопрос часто задают автомобилисты столицы и области. Нет, сотрудничество с Яндекс, Убер, подключение к Сити Мобил такси без лицензии невозможно. Одним из первых требований этих сервисов к кандидату является наличие действующего разрешения на частный извоз.

Если Вы желаете успешно работать, ежедневно, получая дорогие заказы от лучших сервисов, пройдите лицензирование! Оно гарантирует высокий и стабильный доход, низкий процент комиссионных, доступ к любым агрегаторам и много других бонусов. Пройти процедуру можно несколькими способами:

  1. Зарегистрироваться в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя.
  2. Арендовать машину с уже оформленными документами (разрешение выдается на конкретный автомобиль).
  3. Заключить трудовой договор с ИП или ООО и пройти лицензирование с помощью работодателя.

Для подключения без лицензии такси к агрегаторам Москвы Вы должны иметь собственное транспортное средство. Предпочтение отдается автомобилям иностранных марок, возраст которых составляет менее 10 лет. Объемный пакет бумаг не нужен, понадобятся только:

  • водительское удостоверение категории «В», выданное на территории РФ
  • свидетельство о регистрации автомобиля в ГАИ на территории РФ

Также требуется мобильное устройство, смартфон или планшет, для работы с приложением.

Мы предлагаем онлайн подключение к такси без лицензии в минимальные сроки, гарантируем успешный результат и безопасность! Чтобы узнать стоимость услуги, звоните по телефону, указанному на сайте, и получите бесплатную консультацию специалистов.

Если Вы желаете работать с Яндекс, Сити Мобил, Убер и другими сервисами, подключиться к которым можно, только пройдя лицензирование, также обращайтесь к нам. Мы поможем всего за несколько рабочих дней официально оформить полный комплект документов для предоставления услуг на территории Москвы и области. Мы оформляем документы напрямую через Министерство транспорта, работаем с владельцами ИП, ООО, а также самозанятыми водителями.

Звоните +7 (495) 133-72-16.

Подключение к такси без лицензии и особенности работы.

Работа в такси на данный момент — это достаточно прибыльный вид деятельности для многих людей. Она позволяет водителям, которые имеют достаточный стаж вождения, получать ежедневную заработную плату, сумма которой зависит исключительно от усердия самого человека. Большая часть существующих сервисов такси отдают предпочтение водителям, которые обладают действующей лицензией такси. Подключение водителей без лицензии все же возможно, поэтому начать свою деятельность может каждый желающий, но при соблюдении некоторых правил.

Подключение к службе такси без лицензии 

Подключение к такси без лицензии вполне возможно, но только при соблюдении некоторых правил предоставления услуг. Одним из таких наиболее важных требований, которое действует на данный момент при подключении к заказам такси без лицензии — это возможность работы таксистом 25 км и более от МКАДА. Если же водитель, не имеющий лицензии, будет пытаться работать ближе чем 25 км, то заказы не будут приниматься, а система будет выдавать ошибку и уведомлять, что лицензия не работает.

Самостоятельное подключение к Яндекс Такси без лицензии — достаточно непростое дело. Именно поэтому лучшего всего доверить данный вопрос профессионалам. Такое решение позволит не только совершить подключение такси без лицензии в Москве, а и сделать это в максимально сжатые сроки. Мы являемся компанией, которая много лет предоставляет подобные услуги своим клиентам и сотрудничает с большинством существующих сервисов такси. Именно поэтому мы всегда можем гарантировать положительный результат не только подключения к Яндекс Такси без лицензии в Москве, а и выполнения заказа в максимально сжатые сроки и главное по доступной цене.

Также мы предлагаем своим клиентам помощь в оформлении их транспортных средств по действующим стандартам, которые распространяются на автомобили таксомоторных служб. К примеру, при подключении к Сити Мобил Такси без лицензии, автомобиль все равно должен соответствовать установленным стандартам внешнего вида, к которым относятся:

  • Соответствующий цвет машины согласно региону, в котором будут предоставляться услуги
  • Наличие в автомобиле всего необходимого оборудования для правильного расчета продолжительности пути и итоговой стоимости проезда
  • Отличительный фонарь на крыше
  • Светоотражающие полосы на боку машины
  • Наличие хорошего смартфона

На самом деле, необходимость в смартфоне при подключении к агрегаторам такси без лицензии возникла не так давно, но, несмотря на это, хороший телефон необходим, так как именно с его помощью оформляются заказы и выстраивается маршрут до точки.

Подключение к сервисам такси без лицензии 

При обращении в нашу компанию весь процесс онлайн подключения к такси без лицензии для наших клиентов полностью прозрачен. Изначально мы оговариваем все нюансы и потребности клиентов и выстраиваем необходимую схему работы. После сбора всей документации, необходимой, к примеру, для подключения к Убер Такси без лицензии, мы оговариваем предположительные сроки работы и начинаем процесс оформления заявки на подключение.

Одним из самых популярных и востребованных сервисов является Яндекс Такси. Подключение для водителей без лицензии к этому агрегатору у нас давно налажено, так как мы уже много лет помогаем им в наборе подходящих кадров для работы. Яндекс. Такси располагает колоссальным штатом сотрудников и автопарком, которые постоянно расширяются, и именно поэтому им постоянно требуются новые работники. Тем более, мы помогаем в подключении к Яндекс Такси и в СПБ без лицензии. Отсюда можно сделать вывод, что мы работаем во многих крупных городах России, что является неоспоримым плюсом при сотрудничестве именно с нами.

Также мы специализируемся на подключении к Гет Такси без лицензии. Все необходимые нюансы предварительно уточняются, поэтому даже при возникновении каких-либо трудностей в процессе выполнения нами заказа, мы всегда связываемся с клиентом для уточнения деталей.

 Отзывы подключения к такси без лицензии

Чтобы иметь преставление о работе нашей организации, опираясь на мнение наших состоявшихся клиентов, можно изучить представленные на нашем сайте отзывы. В том числе при необходимости можно ознакомиться с впечатлениями от подключения к такси без лицензии при помощи нашей компании. Мы работаем, исключительно опираясь на потребности наших клиентов, поэтому несем ответственность за каждый выполняемый нами заказ.

Для того чтобы более подробно ознакомиться со всеми преимуществами и особенностями сотрудничества с нашей компанией, каждый желающий может связаться с нашими специалистами по контактному номеру телефона, указанному на сайте или лично посетить один из филиалов нашего офиса. Мы предоставим любую интересующую информацию и проконсультируем человека совершенно бесплатно.

Звоните +7 (495) 133-96-32.

Подключение водителей к такси в Москве – к агрегаторам на своем авто

От чего зависит доход?

От графика работы. Водители сами планируют свой рабочий день – от нескольких часов до ежедневного выхода на линию. Клиенты расплачиваются наличными и по картам. Средства моментально начисляются на баланс водителя.

Наш сервис предоставляет удобное приложение, где вы можете отслеживать свою активность, рейтинг и число поездок. Для вывода средств достаточно направить заявку – деньги моментально поступят на ваш счёт

Нужна ли лицензия?

Лицензия на такси обязательна. Если вы индивидуальный предприниматель, лицензию можно получить бесплатно через сервис Mos.ru. Если вы физическое лицо, вам необходимо арендовать автомобиль, имеющий разрешение на коммерческие перевозки. Напишите нам в WhatsApp, для уточнения деталей. Поможем решить вопрос!

У меня нет своего автомобиля, что делать?

Если у вас нет своего автомобиля или вам жалко использовать его для работы в такси, можете арендовать машину с помощью сервиса Яндекс.Гараж или найти объявления на Авито.Таксопарк автомобили не предоставляет.

Можно ли выбрать условия работы?

Да. Водитель сам определяет свой график – никаких лимитов не установлено!

Вы можете выходить на линию каждый день, а можете сделать работу с таксопарком лишь подработкой. Мы предлагаем тарифы поездок на выбор. Например, на «Экономе» заказы есть всегда, поэтому можно работать без простоя. Есть повышенные тарифы, «Комфорт» и «Минивэн», где сумма поездок гораздо выше – а значит больше и ваши доходы!

Яндекс.PRO позволит узнать о заказах поблизости. Скажем, взять пассажира по пути домой в конце смены. Вам не придётся везти клиента на конец города, а потом возвращаться обратно. Маршрут окажется максимально удобным.

Как вывести заработок на карту?

Через приложение таксопарка АРТАКС.

В процессе работы на балансе водителя образуется заработок. Деньги можно вывести прямо из приложения на карту российского банка. Водитель сам решает, какую сумму и куда ему выводить.

Можно ли арендовать автомобиль у вас?

Мы не сдаем машину в аренду. Но вы можете взять машину в аренду можно у наших проверенных партнёров. Оставьте заявку и мы предложим несколько вариантов на выбор.

Какой авто лучше использовать?

Все зависит от того, в каком тарифе вы хотите выполнять заказы. Учитываются модель, год выпуска машины и её среднерыночная стоимость. Для работы подходят только автомобили, у которых не меньше 4 дверей. Чем выше класс автомобиля — тем выше доход.

Подключение Вили(Wheely)- 8(495)772-92-42 — ТК Технология


Условия работы с Вилли:

  • Свободный график
  • Много заказов
  • Комиссия Wheely: Минивен/FIRST (ВИП)/Люкс -22%, Бизнес — 14-28%
  • Комиссия за вывод для водителей без ИП 5% с суммы вывода (или 4% от суммы заказов)
  • Комиссия для ИП 3% с суммы вывода, при выводе на р/с
  • Вывод средств еженедельно
  • Для работы в Вили оформляем полис ОСГОП
  • С каждым водителем заключаем официальный договор
  • Предоставляем услугу — путевой лист с прохождением Медика и Механика

Требования к водителю:

  • Стаж по правам не менее 5 лет 
  • Возраст от 23 лет
  • Документы только РФ (паспорт и ВУ)
  • Хорошее знание Москвы и МО
  • Планшетный ПК или смартфон на базе Android или iOS

Для работы подходят следующие модели автомобилей:

Бизнес

  • Mercedes E-Класс W213 от 2019 г.в.

Вили FIRST (VIP)

  • Mercedes S-Класс W222 (long) от 2019 года (цвет салона только:Nappa leather porcelain / Nappa leather beige silk / Designo “Exclusive” semi-aniline leather “Beige Silk”)

Вили LUXE

  • Mercedes-Maybach W222 S-Класс Maybach от 2019 года (цвет салона только: Nappa Leather Exclusive Beige Savannah / Designo beige silk / Nappa Leather Exclusive Beige Silk)

Вили XL (Плюс)

  • Mercedes V-класс от 2018 года (только черный цвет)

Требования к автомобилю для подключения к службе личных водителей Вилли:

  • Все автомобили только черного и белого цветов, если выше не указано иное. Машины с текстильным или комбинированным салоном не могут быть подключены. Комбинированный салон допускается только в сочетании кожи и алькантары.
  • Для класса Бизнес обязательно наличие опции «Система складывающихся задних сидений.
  • Для класса FIRST (VIP) обязательно наличие регулировок задних кресел, а также климат-контроля пассажиров.
  • Для класса Luxe обязательно наличие мониторов, массажа задних кресел, аудио-системы Burmester, опции «Задние сидения First class».
  • Для класса XL обязательно наличие 6 пассажирских мест (5 в салоне + 1 рядом с водителем).Сиденья в V-class должны быть установлены лицом друг к другу. Также в багажнике автомобиля должна отсутствовать»Регулируемая перегородка грузового отсека».
  • Для автомобилей классов FIRST, Luxe и XL обязательно наличие метки для проезда на первую линию в аэропорту Шереметьево (выдается в офисе Вили).

МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ

WHEELY, YANDEX, GET TAXI. 

РАБОТАЕМ В СФЕРЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК С 2005 ГОДА.

По вопросам подключения к Вилли звоните

Как проходит аттестация водителей

  

Подключаем Вили в Москве. Лучшие условия.

  

 

GET TAXI, UBER, YANDEX, SEDI, RBT, CITYMOBIL, WHEELY, ИНТЕРТОС

 

Партнёр UBER, Gett & Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге

Gett (пред. название GetTaxi) — израильская компания, предоставляющая сервис такси в 10 городах Израиля, 30 городах России, 9 городах Великобритании и Нью-Йорке.

Сервис предоставляется в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Бийске, Сочи, Краснодаре, Самаре, Калининграде, Барнауле, Екатеринбурге, Красноярске, Кемерово , Костроме , Кисловодске, Ростове-на-Дону, Иваново, Воронеже, Волгограде, Перми, Пятигорске, Омске, Орле, Казани, Челябинске, Уфе, Анапе, Геленджике, Новороссийске, Туапсе, Владимире, Тюмени, Тольятти, Новокузнецке, Томске, Элисте, а так же Нью-Йорке, Великобритании и Израиле.

В 2013 году журнал Forbes отнёс Gett в ТОП-15 самых быстрорастущих компаний. В 2016 году российский Forbes поставил Gett на девятое место в списке самых дорогих компаний Рунета с оценкой в $500 млн

Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение или веб-сайт taxi.yandex.ru. Является крупнейшим агрегатором служб такси в России по числу заказов. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки.

По состоянию на июль 2017 года сервис работает в 126 крупных городах России, Белорусии, Молдавии, Украины, Армении, Грузии и Казахстана. В общей сложности к нему подключено более 200 тысяч водителей.

Как это работает?

Пассажир устанавливает мобильное приложение Gett или Яндекс.Такси может вызывать ближайшую к себе машину.

Водитель устанавливает мобильное приложение Gett Driver или Яндекс.Таксометр и имеет возможность принимать ближайшие к себе заказы.

Приложение для водителя связывает водителей и пассажиров минуя диспетчерскую, её просто нет, все взаимодействия происходят напрямую между водителем и пассажиром.

Водителю не нужно ехать через весь город за клиентом потому, что заказы приходят в радиусе <3 км от его местонахождения. Что значительно сокращает “холостые пробеги” и положительно сказывается на доходах.

Все расчеты между клиентами происходят в безналичной форме – деньги автоматически снимаются с пластиковой карты клиента по окончании поездки, благодаря чему нет необходимости возить с собой деньги для размена/сдачи.

Для сотрудничества с Gett/Яндекс.Такси не нужно открывать “ООО” или “ИП”, перекрашивать машину в желтый цвет, клеить рекламные наклейки или сверлить отверстия в крыше для установки шашек.

Ну и пожалуй самое главное, что подключение абсолютно бесплатное — Вам не нужно ни кому платить.

Компания Навигатор осуществляет подключение к Gett / Яндекс.Такси в течении нескольких часов!!!

Сервисный сбор Gett составляет 18%, для Gett business 20%

Сервисный сбор Яндекс.Такси Эконом/Комфорт 17.52% и 20.84% для business

* процент указан без НДС и оплаты за ПО.

Водитель, (физическое лицо) не может подключиться к сервисам “напрямую” (для этого необходимо иметь ИП или ООО). Подключение осуществляется через компанию ООО Навигатор (авторизованного партнера)

Наша компания предлагает минимальную комиссию . Еженедельные / ежедневные выплаты. Всё абсолютно прозрачно. Работаем по договору.

Подключение к такси в СПб — убер, яндекс, гет

Хотите работать в такси и уже получили разрешение? Отлично! Время выбрать оператора и подключиться к нему. Наша компания «Таксимен« осуществляет подключение к известным службам такси в Санкт-Петербурге:

  • SEDI;
  • РБТ;
  • TAXI SEVEN;
  • UBER;
  • INTERTOS;
  • GETT;
  • TAXIK;
  • ЯНДЕКС ТАКСИ.

Как подключиться к такси в СПб

Для подключения к службам такси необходимо иметь автомобиль и водительские права. Чтобы подключиться, обратитесь в нашу компанию по адресу: Санкт-Петербург, Перевозная наб., д. 13, ближайшая станция метро Елизаровская. Наши операторы помогут стать одним из сотрудников таких служб как Uber, Get или ЯндексТакси, а также ответят на все интересующие вопросы. Необходимые документы можно отправить online по электронной почте: [email protected] либо привезти в офис.

Подключение осуществляется очень быстро, а главное – бесплатно. Едва вы зарегистрируетесь, можно будет приступать к работе.

В Москве есть правило: чтобы начать работу в такси, нужно иметь машину жёлтого цвета. В Санкт-Петербурге это необязательно. Автомобиль может быть окрашен в любой цвет.

А что, если машины вообще нет? Возьмите её в аренду. Наша компания предлагает и эту услугу.

Начало работы

После того как вы собрали необходимые документы, получили лицензию вы можете осуществить подключение к любимой службе. Поздравляем! Отныне вы таксист. Осталось всего лишь освоить электронную автоматизированную систему.

Вам потребуется гаджет – телефон или планшет. Далее на электронное устройство диспетчеры будут присылать заказы из разных районов. Ваша задача – выбирать самые удобные, подходящие заказы и приступить к их исполнению. Полученные деньги будут сразу поступать на ваш счёт. Приятного пути!

Почему именно наша компания «Таксимен»

Во-первых, быстро. С момента подачи документов на подключение до первых заказов не пройдёт и дня.

Во-вторых, бесплатно. Подключение к службе такси без комиссий. Просто и прозрачно.

Низкие проценты. С нами вы не будете отдавать своей службе такси заоблачную долю выручки.

Комфортно и быстро. Отсутствие очередей, своевременный сервис. 

Оформить подключение можно удалённо, не выходя из дома (или из машины). Отправив документы online.

И самое главное: гибкий график. Работайте, когда удобно!

Центр подключения к такси находится по адресу: Санкт-Петербург, Перевозная наб., д. 13 (м. Елизаровская)

Возможно дистанционное подключение, достаточно отправить документы на почту: [email protected]

Как запустить бизнес-модель агрегатора такси? Включает основные функции, возможности и стоимость

Винупрадха А

Что ж, вы, наверное, уже заметили, как в наши дни мы потребляем различные услуги.Раньше мы стояли на обочине и махали руками, призывая к себе такси, но сегодня мы можем сделать то же самое, не выходя из собственного дома или где бы мы ни находились, с помощью приложения для вызова такси на наших смартфонах. .

Здесь мы исследуем:

Что такое бизнес-модель агрегатора такси?

Как запустить бизнес-модель агрегатора такси?

Особенности бизнес-модели агрегатора такси

Возможности вождения агрегатора такси

Бизнес-модель агрегатора такси: анализ затрат

Заключение

В современном быстро меняющемся мире людям нужен более удобный способ путешествовать.Таким образом, запуск бизнеса онлайн-бронирования такси кажется жизнеспособным вариантом. Неудивительно, что несколько онлайн-агрегаторов такси полагаются на предпринимателей, которые только начинают создавать приложения для заказа такси. Однако запуск такого приложения, как Uber, требует досконального знания бизнес-модели и технологий. Итак, прежде чем разрабатывать приложение, подобное Uber, давайте сначала более подробно рассмотрим бизнес-модель агрегатора такси, включая ее функции, возможности и затраты.

Что такое бизнес-модель агрегатора такси?

Такси-агрегаторы — это новый сектор рынка, где владельцы или бренды не владеют своими такси, а вместо этого полагаются на своих партнеров в организации водителей такси.Бизнес-модели Ola и Uber — отличные примеры бизнес-модели агрегатора такси.

Uber покупает услуги водителей и направляет к ним клиентов в обмен на комиссию.Они регулярно сосредотачиваются на росте или развитии своего бренда, чтобы расширить свой бизнес по всему миру, предоставляя более дешевые и доступные услуги своей большой клиентской базе, а также поддерживая отношения со своими деловыми партнерами или таксистами. Однако деньги, вложенные в создание приложения агрегатора такси, системы ИТ-поддержки и сети, необходимых для этой компании, являются интеллектуальной собственностью агрегаторов такси.

Хотите начать свой бизнес в сфере такси с помощью эффективного приложения-агрегатора такси, такого как Uber?

Запросить бесплатную демо-версию

Теперь посмотрим,

Как запустить бизнес-модель агрегатора такси?

С развитием технологий и услуг по заказу такси бизнес-модель агрегатора такси становится все более важной, обеспечивая структуру и баланс организованного пространства в различных отраслях.Чтобы начать бизнес-агрегатор такси, выполните следующие действия:

Начните создавать онлайн-приложение для заказа такси и создайте привлекательный веб-сайт.

Сконцентрируйтесь на отличительных особенностях приложения для заказа такси

Способствовать гибкости и прозрачности

Разработать полнофункциональное приложение и предоставить информацию в режиме реального времени, а также отличные услуги

Начните концентрироваться на маркетинге своего приложения через каналы социальных сетей

Обеспечить безопасную платежную систему

После того, как вы выполнили вышеперечисленные шаги, все готово!

Особенности бизнес-модели агрегатора такси

При разработке приложения-агрегатора такси, такого как Uber, учитывайте следующие особенности:

Приложение для пассажиров

Простой вход

Пользователи могут зарегистрироваться, используя свои номера телефонов, адреса электронной почты или профили в социальных сетях.

Рейтинг водителя

Клиенты могут оставлять отзывы или отзывы для каждого водителя в отдельности.

Отслеживание платежей

Пользователи могут оплатить проезд и безопасно сохранить информацию о своей кредитной или дебетовой карте в разделе оплаты, если они предпочитают быстрые транзакции.

Push-уведомления/обмен сообщениями

Пользователь приложения может выбирать между получением push-уведомлений или текстовым сообщением водителю о текущем статусе в этом разделе.

Запланированные поездки

Пользователь может забронировать сейчас или позже.Ride Scheduling — это фантастическая функция, которая расширяет функциональность приложения.

Приложение драйвера

Предупреждение о поездке

Если кто-то заказывает поездку, водители получают оповещение и могут включать или выключать свой статус доступности, переключая на экране.

Оптимизация маршрута

Помогает водителям определить местонахождение клиента.

Отслеживание платежей

Разрешить водителям проверять платежную информацию на одном экране.

Принять/отклонить запрос на поездку

Водители могут принять или отклонить запрос на бронирование в зависимости от наличия мест.

Навигация

Водители могут использовать Карты Google, чтобы эффективно добираться до местонахождения клиента, получать информацию о пути в режиме реального времени и быстро прибывать.

Панель администратора

Управление пассажирскими перевозками

Эта вкладка позволяет администратору просматривать и управлять всеми действиями зарегистрированных клиентов.

Управление бронированием

Администратор отвечает за количество бронирований, информацию о гонщике и водителе конкретного бронирования.

Запланированные запросы

Администратор может видеть все запланированные запросы и их детали, а также способ оплаты, используемый гонщиками.

Push-уведомления

Администратор может настроить массовые push-уведомления для отправки пользователям, чтобы держать их в курсе необходимых сведений.

Добавить зоны

Администратор может создавать различные зоны для частых поездок, например аэропорт или автовокзал, чтобы упростить использование.

Возможности вождения агрегаторов такси

Ниже приведены возможности, которые стимулируют агрегаторов такси:

Дорога с большим количеством людей

Вождение в пробках

Высокая плата за парковку

Ограниченное количество парковочных мест

Бизнес-модель агрегатора такси: анализ затрат

Сколько стоит создать приложение-агрегатор такси, такое как Uber? Если это ваш вопрос, то ответ таков: как всегда, это зависит от функциональности, которую вы хотите включить в свое приложение, и от того, насколько продвинутой вы хотите сделать эту функцию.

Заключение

Какие наиболее важные факторы следует учитывать владельцу таксопарка? Да, это предоставляет вашим клиентам наилучшие услуги такси.Любой пассажир, пользующийся вашей службой такси, будет искать безопасный способ добраться до места назначения, что возможно только при наличии программного обеспечения для диспетчерской службы такси.

В наше время очень важно включить технологически ориентированную концепцию в ваше приложение для заказа такси.Клиент заметит значительную разницу. Наконец, ваша компания обретает новые крылья, которые могут принести вам пользу.

Тем не менее, некоторые люди считают, что онлайн-система диспетчеризации такси не нужна.Однако это не так, потому что автоматизация имеет решающее значение в работе такси. Каждая компания такси должна внедрить автоматизированную систему диспетчеризации такси, чтобы выделиться из толпы.

Ни один бизнес не обходится без использования технологий.Таксомоторная индустрия придерживается той же логики. Есть несколько преимуществ интеграции программного обеспечения диспетчерской службы такси в индустрию такси. Однако, прежде чем продолжить, вы должны провести обширное исследование функций. Всегда выбирайте лучший продукт для нужд вашей компании.

Вы ищете комплексную систему диспетчеризации такси для своего таксопарка?

Расписание демонстрации

Похожие посты, которые вам также могут понравиться:

Каков бюджет на разработку программного обеспечения для диспетчеризации и бронирования смарт-такси?

В чем разница между программным обеспечением для диспетчеризации V/S White Label на основе SaaS?

10 основных преимуществ покупки онлайн-системы бронирования проката автомобилей

Как настроить таксомоторный бизнес с менее чем 10 автомобилями?

Собираетесь ли вы создать приложение для совместного использования автомобилей, такое как Uber? Это для вас

Какие новейшие технологии используются в разработке приложений для заказа такси?

Как разработать приложение Uber для клонирования грузовиков?

Насколько важна система управления арендой автомобилей для вашего бизнеса по аренде автомобилей?

лучших приложений для заказа такси в США и во всем мире

Основная цель служб такси — сделать транспортировку из одного места в другое проще и эффективнее.Пользоваться услугами такси стало проще благодаря мобильным приложениям, которые связывают водителей с пассажирами и помогают планировать поездки удобно и недорого.

Предоставление всей необходимой информации, такой как пункт назначения, место посадки, возможности отслеживания и данные водителя, помогло улучшить весь процесс заказа такси. Дополнительные функции, такие как простые способы оплаты, варианты отмены, комфортные поездки, электронные квитанции и многое другое, способствовали беспроблемному использованию услуг.Большая часть населения постоянно пользуется услугами такси для передвижения и экономии денег. Например, в США работает около 200 миллионов человек, и, поскольку многие из них из разных стран, они обычно скептически относятся к покупке нового автомобиля.

В 2021 году количество вариантов перемещения из одного места в другое продолжает расти. Мобильные приложения для такси добились значительного успеха за последнее десятилетие, поскольку они позволяют любому, у кого есть смартфон, заказать такси и воспользоваться этой услугой.Простой пользовательский интерфейс позволил этим приложениям захватить большую долю рынка пассажирских перевозок. Вот лучших приложений для бронирования такси , которые имеют сильную пользовательскую базу и предоставляют надежные услуги.

Uber — основанное в Америке приложение для заказа такси, которым пользуется около 110 миллионов пользователей по всему миру. Компания базируется в Сан-Франциско, ее основным конкурентом является Lyft. Это также одно из лучших приложений для заказа такси в США с рейтингом 4.7 в App Store и 4.0 в Play Store.

Рекомендуемое чтение :

Uber покрывает внушительное количество дорог, так как услуга доступна в 785 городах по всему миру. В начале 2019 года в отчетах указывалось, что доля Uber на рынке услуг такси в США составляет 67%, а его стоимость оценивается от 80 до 90 миллиардов долларов. Клиенты могут получить доступ к Uber на смартфонах, а также на веб-сайте своей компании. Кроме того, реферальная опция Uber помогла побудить текущих клиентов делиться услугами Uber с другими, что помогло увеличить использование приложения среди жителей США.

Lyft — компания из Сан-Франциско, основанная в июне 2012 года и на сегодняшний день представленная в 644 городах США. Компания заработала впечатляющий рейтинг 4,9 в App Store. Мобильное приложение также включает в себя ряд вариантов обслуживания для клиентов, таких как поездки на автомобиле, скутеры, система проката велосипедов и даже система доставки еды.

Lyft признан одним из лучших мобильных приложений для заказа поездок в США и оценивается в сумму от 21 до 23 миллиардов долларов.Приложение предоставляет комплексную услугу для своих клиентов и позволяет водителям объединять автомобили. Платежный шлюз также удобно интегрирован в приложение, что позволяет быстрее оплачивать поездки. Lyft обеспечивает отличную поддержку клиентов и имеет понятный пользовательский интерфейс, который помогает клиентам легко бронировать поездки. У Lyft также есть версия под названием Lyft Plus, которая предлагает своим клиентам большие автомобили, дополнительно удовлетворяя их различные транспортные потребности.

Easy Taxi была основана в июне 2011 года в Бразилии.С целью сделать услуги такси простыми и доступными для всех, само название говорит о том, что приоритетной задачей является максимальное упрощение получения такси.

Easy Taxi продолжает расширять спектр своих услуг. В настоящее время приложение для заказа такси работает более чем в 30 странах, охватывая около 400 городов по всему миру и насчитывает более 17 миллионов пользователей по всему миру.

К Easy Taxi подключено более 400 000 водителей. Водители должным образом обучены общению и стремятся предоставить своим клиентам наилучшие впечатления от использования Easy Taxi.Создание положительного пользовательского опыта является критическим фактором для приложений для заказа такси и может увеличить удержание пользователей и стимулировать бизнес.

Gett, ранее известная как GetTaxi, — это израильская служба такси, которая соединяет клиентов с транспортом. Приложение совместимо с устройствами Android и iOS и работает более чем в 120 городах Израиля, Великобритании, США и России. У клиентов также есть возможность вызвать такси или курьера через приложение.

У Gett разные модели доходов в зависимости от страны.Он включает в себя три модели: 1.) Gett взимает плату за каждую поездку с водителей, подключенных к приложению, 2.) Gett взимает ежемесячную плату с водителей такси и 3.) за корпоративные поездки взимается совершенно другая плата. структура. Приложение скоро запустит новую функцию в Нью-Йорке, которая позволит клиентам совмещать автомобили с другими соседними пассажирами, чтобы сэкономить время и деньги. Эта функция познакомит с этим приложением больше новых пользователей, поскольку совместное использование автомобилей — эффективный способ сократить трафик и сэкономить много времени в пути.

Люди, работающие в одной компании, могут использовать эту функцию Gett, чтобы вовремя приходить в офис и делить счет поровну. Клиенты также могут делиться оценками и отзывами о своем пользовательском опыте с Gett. Одной из ключевых особенностей, которая делает Gett уникальным, является то, что клиенты могут предварительно забронировать поездку за две недели до назначенного времени. Это позволяет клиентам знать, что они смогут планировать заранее и добраться до места назначения, даже если в это время нет других доступных водителей.

Via — это мобильное приложение для совместного использования в режиме реального времени, базирующееся в Нью-Йорке, США.Он был основан в 2012 году израильскими предпринимателями и предлагает услуги по прокату автомобилей в нескольких разных городах, в основном в Нью-Йорке, Чикаго, Вашингтоне, Лондоне, Амстердаме, Берлине и Милтон-Кинсе.

Операции Via отслеживаются через ViaVan, совместное предприятие Via и Mercedes-Benz Vans. Via успешно предоставляет свои услуги клиентам более чем в 20 странах мира. Отдельный алгоритм компании подбирает людей, которые едут в одном направлении, и собирает их вместе в одном транспортном средстве.Дополнительная функция, известная как ViaPass, позволяет водителям Via разблокировать купоны на скидку или активные общественные льготы для своих следующих поездок.

Bridj была основана в 2014 году в Бостоне, штат Массачусетс. Это частный пригородный маршрутный бизнес, который позволяет клиентам пользоваться услугами трансфера между работой и домом в часы пик. Bridj — идеальный вариант для занятых офисных работников, которым нужно экономить время на ежедневных поездках на работу. Компания была встречена положительно, и в 2016 году Bridj начала доставлять товары в Бостон, используя местные автобусы и доступные камеры хранения.Мобильное приложение Bridj в итоге было приобретено австралийской компанией Transit Systems и начало работать в Сиднее в 2017 году.

Curb также известен своей популярностью наряду с другими приложениями для такси в США. Приложение имеет рейтинг более 4,5 в App Store и 50 000 такси и 100 000 водителей в своей базе данных. Приложение позволяет клиентам заказывать такси с помощью своих смартфонов и бронировать только проверенных, профессиональных и застрахованных водителей.

Curb доступен в более чем 65 городах, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Филадельфию, Вашингтон, округ Колумбия, Бостон, Лас-Вегас и Чикаго.Такси также оснащены специальными функциями, такими как доступность для инвалидных колясок, кондиционер, музыка и детское кресло. Клиенты могут легко оплачивать проезд на такси с помощью PayPal или наличными и зарабатывать бесплатные поездки по обочине, делясь своим реферальным кодом.

inDriver входит в пятерку лучших приложений для совместного использования в мире. Компания расширила свои услуги до более чем 31 страны и заняла место среди первых 3-х мест по количеству загрузок для этой категории. Приложение доступно на устройствах iOS и Android и широко используется водителями и пассажирами.Уникальность приложения inDriver заключается в том, что оно работает в городах с населением всего от 10 000 человек. Это помогло inDriver увеличить базу пользователей до 47 миллионов и завоевать доверие водителей по всему миру.

MyTaxi считается первым в мире приложением для такси. MyTaxi, основанное в Германии Никлаусом Мьюзом и Свеном Кульпером, признано одним из первых приложений, в котором реализована концепция онлайн-соединения водителей и пассажиров. В 2011 году приложение стало доступно на международном уровне после того, как было предложено обслуживание только в 6 городах Германии.С тех пор компания установила связи с 45 000 таксистов и получила более 10 миллионов загрузок.

Компания zTrip заявила о себе в индустрии совместных поездок, добавив в свое приложение функции, которые информируют членов семьи, когда вы находитесь в поездке. Приложение также не имеет повышенных цен и включает в себя возможность для клиентов запланировать поездку на потом. zTrip оказался серьезным конкурентом для Uber и Lyft в местных городах. По словам их генерального директора, их постоянная миссия состоит в том, чтобы преодолеть разрыв между такси и транспортными компаниями.

Рекомендуемое чтение —

В США доступно множество вариантов приложений для такси, и в приведенном выше списке отмечены лучшие из лучших. Каждое приложение создавалось с особой тщательностью и особыми штрихами, которые помогали привнести что-то новое и полезное для клиентов. Это внимание к деталям и потребностям пользователей — вот что создает уникальную идентичность приложений на рынке.

Разработка таких успешных приложений — непростая задача. Чтобы создать действительно инновационное приложение, вам необходимо нанять компанию по разработке мобильных приложений , которая облегчит этот процесс.Выберите компанию-разработчика с надежным опытом в этой области, чтобы гарантировать, что вы получите лучшее качество для ваших инвестиций и требований к приложению.

В ConsultingWhiz работает команда из опытных разработчиков мобильных приложений с большим опытом создания высокопроизводительных мобильных приложений. Создание приложений для совместных поездок и такси, таких как Uber или Gett, требует отличной координации команды и технических знаний. ConsultingWhiz гордится тем, что является лучшим в отрасли и предоставляет клиентам приложения, подобные Uber, которые сегодня добились большого успеха.Наш комплексный подход к разработке, от сбора требований клиента до проектирования и тестирования приложения, воплотит в жизнь вашу уникальную идею.

Зачем ждать больше, чтобы начать? Свяжитесь с ConsultingWhiz по телефону [email protected] и узнайте, как мы можем работать вместе, чтобы создать ваше идеальное приложение.

6 приложений такси, которые можно использовать вместо Uber

Uber во второй раз лишился лондонской лицензии, подтвердили в Transport for London, что заставило миллионы лондонцев задуматься, как им добраться домой из Сохо, когда они выпили три пинты пива и им лень ездить на метро.

У компании есть 21 день, чтобы обжаловать решение, принятое после того, как TfL обнаружила, что 43 водителя сфальсифицировали свои личности. В ответ он отозвал испытательную лицензию, выданную Uber два месяца назад.

К счастью, есть несколько альтернативных приложений для вызова такси на все случаи, когда ходьба, езда на велосипеде или поездка на автобусе или метро не кажутся выполнимыми. И большинство из них также предлагают разумные тарифы. Вот несколько для рассмотрения.

Bolt

От той же компании, что и ныне покойный Taxify, Bolt — это перезапуск, появившийся в июне этого года в результате годичных консультаций с TfL по получению лицензии.Тарифы не так уж и плохи — базовый тариф 2,50 фунта стерлингов, плюс 1,25 фунта стерлингов за милю и 15 пенсов в минуту — и в Лондоне зарегистрировано более 30 000 водителей.

ViaVan

Прогулки по Лондону в фургоне не выглядят особенно эффектно, но сотрудничество Via с Mercedes-Benz в целом более привлекательно, чем сесть в Transit. Это больше похоже на личное автобусное сообщение или расширенный пул Uber. Он находится в Лондоне уже более года, и за это время ViaVan заявляет, что сэкономила три миллиона километров поездок, остановив пользователей, путешествующих в одиночку.

Gett

Это приложение для бронирования такси, доступное как для iOS, так и для Android, появилось в Лондоне в 2011 году. часто разумно. В рамках нового сотрудничества с Citymapper, планировщиком городских поездок, Gett Together предложит новую услугу такси по фиксированному маршруту по городу за фиксированную плату в размере 3 фунтов стерлингов. И если вы не живете в Лондоне, Gett также доступен в городах за пределами столицы, включая Эдинбург, Ньюкасл, Лидс и Бирмингем.

Addison Lee

Этот автосервис существовал задолго до Uber, но многие считают его более дорогой альтернативой. Тем не менее, некоторые обновления приложения делают его более простым в использовании, чем когда-либо, с возможностью сразу же бронировать такси в выбранное время. Также предоставляет курьерские услуги и трансфер из аэропорта в столицу.

Kapten

Эта французская компания открылась в Лондоне в мае и утверждает, что экономит ваши деньги на каждой поездке, потому что она покрывает плату за пробки от имени своих водителей, скидывая, по ее словам, около 2 фунтов стерлингов за поездку.Он еще не такой большой, как Uber, поэтому в некоторых регионах вам может быть трудно его заполучить — у него где-то к северу от 15 000 водителей по сравнению с 45 000 у Uber — но у него есть схема лояльности, которая может предоставить вам бесплатные поездки и предлагает 50 за каждый. цент на первую поездку.

Kabbee

Kabbee утверждает, что он на 65% дешевле обычного черного кэба, а поскольку в Лондоне более 10 000 автомобилей, в них нет недостатка. Пользователи могут бронировать от пяти минут до месяцев, и компания работает только с лицензированными партнерами.

MyTaxi

Это приложение для черных такси, ранее известное как Hailo, работает более чем в 50 городах Европы. Он направлен на то, чтобы «привести водителя к вам» и дает пользователям возможность платить наличными или онлайн с квитанциями, отправленными пассажиру по электронной почте. Компания уже отреагировала на новости Uber, предложив скидку до 50% на проезд в Лондоне. Приложение можно бесплатно загрузить на iPhone и Android.

BlaBlaCar

Этот сервис совместного использования автомобилей популярен в Европе, но это не приложение для вызова такси как таковое.Вместо этого зарегистрированные пользователи BlaBlaCar могут объединяться с людьми, которые уже совершают поездку, соединяя людей с водителями, у которых есть свободные места. Это может быть дешевой альтернативой поезду.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше прямо на ваш почтовый ящик

ПОДПИСАТЬСЯ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как разработать онлайн-агрегатор такси, как Uber, Lyft?

С ростом проникновения Интернета рынок онлайн-агрегаторов такси во всем мире растет — с 23,42 миллиарда долларов в 2020 году до 28,65 миллиардов долларов в 2021 году при среднегодовом темпе роста 22,3%.

 

Через Giphy

 

Рынок онлайн-такси предлагается достичь $41.22 миллиарда в 2025 году при среднегодовом темпе роста 9,5%.

 

Растущая экономика по запросу вызвала бурный рост онлайн-агрегаторов такси по всему миру, и Uber, Lyft, Hailo входят в тройку лидеров.

 

Операторы онлайн-такси полностью изменили способ передвижения людей по городу. Они предлагают расширенные функции, такие как безналичные платежи , услуги 24 * 7 и отслеживание поездок.

 

Лучшие агрегаторы такси вложили огромные средства в Расширение парка транспортных средств и расширение географического охвата.

 

Далее в этой статье мы научим вас, как управлять средствами с помощью авторитетного Cab Aggregator Pitch Deck.

 

Перед этим хотелось бы обсудить тенденции рынка онлайн-агрегаторов такси.

 

Тенденции рынка онлайн-агрегаторов такси в 2022 году и далее

 

1.Выход на новый рынок

 

Недавно новостная статья вызвала много шума в секторе онлайн-агрегаторов такси, которая была посвящена запуску онлайн-сервисов такси в Нигерии компанией Easy Taxi — бразильским игроком в такси.

 

В последние годы популярные агрегаторы такси искали новые рынки в Азии, Северной Америке и Африке.

 

Изучение новых рынков дает немедленное преимущество Меньшая конкуренция при значительных долгосрочных возможностях.

 

Такси

Hamilton Cab (Канада) в партнерстве с Hailo предоставили услуги такси по Онтарио. Hailo работает в крупных городах, таких как Лондон, Мадрид, Ливерпуль и Дублин.

 

Uber заключила сделки с несколькими региональными компаниями такси, чтобы расширить свои услуги в Индии, и оба этих гиганта стремятся завоевать латиноамериканский рынок.

 

2. Консолидация и приобретение

 

Агрегаторы такси будут охватывать большее количество городов в течение следующих нескольких лет, но поскольку конкуренция усиливается, остается минимальный запас для роста, поэтому ожидайте консолидации.

 

Кроме того, новые технологии охватывают индустрию онлайн-такси, приобретение молодых стартапов, предлагающих инновационные технологические достижения для повышения качества обслуживания водителей и клиентов.

 

В ноябре 2016 года Gett приобрела Juno по сделке на сумму более 200 миллионов долларов. Приобретение было связано со сравнительно низкой ценой стартапа.

 

Беспроигрышная ситуация для обеих сторон — расширять свой бизнес с высокой скоростью, объединяя ресурсы вместо того, чтобы оставаться в стороне по отдельности.

 

В июне 2017 года Didi Chuxing приобрела Uber China и вытеснила Uber с его родной территории. Это слияние вызвало у многих удивление из-за размера этой сделки — 35 миллиардов долларов, которая является крупнейшей в истории сектора онлайн-агрегаторов такси.

 

3. Программы лояльности клиентов и членства

 

Подобно гигантам электронной коммерции, предлагающим уникальные услуги, такие как доставка на следующий день, Amazon Prime и годовое членство Flipkart First, онлайн-агрегаторы такси следуют аналогичным путем.

 

Через Giphy

 

Поставщики услуг онлайн-такси, такие как Uber, реализуют программы членства и лояльности клиентов, чтобы предоставлять индивидуальные скидки на поездки и особое отношение со стороны водителей.

 

Многие агрегаторы такси примут эту стратегию, чтобы укрепить свою пользовательскую базу и оставаться на шаг впереди конкурентов.

 

4. Обновление стека технологий с использованием новейших технологий

 

Как и любой другой сектор, онлайн-агрегаторы такси адаптируются к новым технологиям в своей серверной части.

 

Новые технологии могут варьироваться от искусственного интеллекта, аналитики, машинного обучения и т. д., что, как ожидается, изменит облик рынка онлайн-агрегаторов такси в ближайшие годы.

 

Uber уже начал создавать основу своей серверной части с помощью таких технологий, как Apache Kafka, для отслеживания данных в режиме реального времени.

 

5. Новые каналы бронирования и разработка собственных карт

 

Для любого поставщика услуг такси карта является неотъемлемой частью, которая помогает подобрать или высадить пассажира в нужном месте.

 

Также помогает отслеживать движение автомобиля при отсутствии сигналов GPS. Карты Uber создаются на основе Open Street Map, онлайн-инструмента для совместной работы с картами.

 

В настоящее время несколько стартапов предлагают пользователям услуги бронирования такси с помощью GPS по сниженным ценам или бесплатно.

 

С открытием возможностей для новых конкурентов на рынке поставщики картографических услуг станут жизненно важными для агрегаторов такси, чтобы увеличить свои продажи.

 

В прошлом Uber проявлял интерес к разработке своих карт, однако отказался от этой идеи из-за нехватки средств.

 

В данном сценарии Uber заинтересован в разработке своих карт более высокого качества, чтобы конкурировать с Google Maps и Apple Maps.

 

6. Выход на региональные и другие нишевые рынки

 

Еще одна тенденция, которая постепенно становится преобладающей, — наличие веб-сайта / приложения для бронирования такси и многоязычных колл-центров для связи с клиентами в небольших городах.

 

Региональные и местные игроки по-прежнему считают, что более высокая численность населения и меньшее количество онлайн-агрегаторов такси работают как огромные возможности, которые можно использовать при целенаправленном подходе.

 

Тенденция финансирования онлайн-агрегатора такси

 

Некоторые крупные агрегаторы такси, такие как Lyft и Uber, привлекли значительные средства за счет венчурного капитала, что свидетельствует о их постоянной популярности и финансовой устойчивости. Например, в 2015 году Uber привлек $1.2 миллиарда долларов от Goldman Sachs при оценке в 51,5 миллиарда долларов, а Lyft привлекла 1 миллиард долларов от General Motors при оценке в 5,5 миллиарда долларов.

 

Поскольку таксомоторные компании осваивают новые рынки, их бизнес-модель требует значительных капиталовложений для расширения ресурсов и автопарка, а это означает, что в ближайшие годы в этот сектор будет поступать больше денег. В следующем сегменте мы разработаем впечатляющую презентацию онлайн-агрегатора такси с примером шаблона от SlideTeam.

 

Как создать презентацию онлайн-агрегатора такси?

 

Для упрощения мы перечислим ключевые слайды, которые должны быть у вашего агрегатора такси, финансирующего презентацию лифта, поэтому давайте прокрутим вниз и узнаем: —

Слайд 1: Обложка

Согласны вы или нет, но начальный слайд оставляет неизгладимое впечатление у потенциальных инвесторов. Поэтому посвятите время и усилия профессиональному составлению обложки.

 

Во-первых, оно должно иметь изображение высокого разрешения, соответствующее вашей отрасли.

 

Не забудьте указать программу презентации жирным шрифтом вместе с названием вашей компании.

 

Кроме того, не давайте обзор компании на первом слайде; в противном случае у вас не будет достаточно времени, чтобы аудитория успокоилась и привлекла внимание.

 

Download Агрегатор кабин финансирует лифтовую палубу

Слайд 2: Проблема, с которой сталкиваются таксисты

Постановка задачи является ключом к презентации инвестора.Его следует представлять только после всестороннего анализа рынка, как это сделано в нашем примере с агрегатором такси.

 

Здесь мы собрали основные проблемы, с которыми сталкиваются водители такси. Эти длительные поездки приводят к отмене нескольких бронирований; в большинстве случаев пункт высадки клиента находится на окраине города, а родной город водителя — на другой стороне, что приводит к потере времени.

 

Изображение с правой стороны относится к таксистам, которые помогают привлечь интерес потенциальных инвесторов.

 

Этот слайд можно редактировать на 100%, поэтому вы можете исследовать и обновлять данные в соответствии со своими конкретными требованиями.

 

Download Агрегатор кабин финансирует лифтовую палубу

Слайд 3: Предлагаемое решение для таксистов

Внося проблемы, компания не может завоевать доверие инвестора. Они должны предложить решения проблем, которые они обсуждали ранее, и от того, насколько эффективным будет это решение, будет зависеть, получите ли вы одобрение инвестора или отказ.

 

В нашем шаблоне колоды для инвесторов агрегатора такси представлены решения таких проблем, как простая конфигурация поездки и более эффективное использование ресурсов, без подробного объяснения.

 

Download Агрегатор кабин финансирует лифтовую палубу

Слайд 4: Услуги, предлагаемые агрегатором такси

На этом слайде компания выделяет услуги или функции, предлагаемые компанией. Это компромисс между чистыми и аккуратными такси, осторожным вождением, дружелюбными и вежливыми водителями и многим другим.

 

На слайде также упоминаются такие технологические услуги, как Системы глобального позиционирования, радиосистемы, системы кредитных/дебетовых карт и т. д.

 

Этот слайд имеет простую структуру, что облегчает запоминание информации вашими потенциальными инвесторами.

 

Download Агрегатор кабин финансирует лифтовую палубу

Слайд 5: Понимание рынка такси

Слайд предназначен для информирования потенциальных инвесторов об обзоре рынка такси.

 

Рынок такси стоимостью 14 миллиардов долларов делится на два сегмента: организованный рынок и неорганизованный рынок.

 

Организованный рынок стоит всего 1,9 миллиарда долларов, а неорганизованный рынок — колоссальные 10,9 миллиарда долларов.

 

Оба рынка далее делятся на двух разных игроков. Например, на неорганизованном рынке игроками являются индивидуальные владельцы, мелкие операторы, стоянки такси и такси с предоплатой.

 

С другой стороны, ключевыми игроками являются владельцы, филиалы и агитаторы организованного рынка.
Все это демонстрирует огромный размах на рынке, потому что большая часть рынка такси неорганизована.

 

Download Агрегатор кабин финансирует лифтовую палубу

Слайд 6: Объем рынка услуг такси

На этом слайде есть гистограмма, демонстрирующая рост индустрии онлайн-такси за последние пять лет.

 

Слева также есть изображение, которое визуально привлекательно соотносится с этим слайдом.

 

Download Агрегатор кабин финансирует лифтовую палубу

Слайд 7: Основные игроки рынка такси

Этот слайд служит для конкурентного анализа.

 

Он предоставляет подробную информацию об основных игроках на рынке такси и сравнивает множество аспектов.

 

Эти аспекты включают Количество городов, приб. Размер флота, ключевые акционеры и основные предложения.

 

Данные в табличной форме легко интерпретируются.

 

Download Агрегатор кабин финансирует лифтовую палубу

Слайд 8: Рыночная доля ведущих агрегаторов такси

На этом слайде есть две круговые диаграммы.

 

Первая круговая диаграмма показывает структуру рынка различных игроков отрасли по состоянию на июль 2015 года.

 

Вторая круговая диаграмма демонстрирует то же самое, но по состоянию на июль 2017 года.

 

Download Агрегатор кабин финансирует лифтовую палубу

Слайд 9: Основные финансовые показатели

Завершение основных слайдов слайдом с финансовыми показателями.

 

На этом слайде представлены важные сведения о компании, включая продажи, валовую прибыль и чистую прибыль.

 

На слайде есть гистограмма, показывающая, как эти факторы росли за последние три года, с 2018 по 2020 год.

 

Download Агрегатор кабин финансирует лифтовую палубу

 

SlideTeam — Экспертная служба дизайнеров презентаций

 

Пришло время начать работу с вашим онлайн-агрегатором такси, и мы можем помочь. SlideTeam — отмеченное наградами ведущее дизайнерское агентство PPT.

 

Мы специализируемся на создании визуально ошеломляющих презентаций для стартапов и предпринимателей, таких как вы, которые хотят воплотить свою бизнес-идею из концепции в реальность.

 

Наши клиенты в восторге от качества нашей работы, потому что знают, что она принесет результаты.

 

Если вам нужна команда дизайнеров, которые являются мастерами создания привлекательных колод, которые продаются, сообщите нам об этом сегодня по телефону 408-659-4170 или отправьте свой запрос по адресу [email protected]

.

 

Вы также можете скачать эту 100% редактируемую презентацию вместе с еще десятью точками всего за 49 долларов.99.

 

 

Запросите БЕСПЛАТНУЮ демонстрацию.

Архив агрегаторов бронирования | iCabbi

Holler НЕ является таксомоторной фирмой и никогда не будет лицензированным самостоятельным бизнесом. Наша миссия состоит в том, чтобы соединить все программное обеспечение для бронирования такси, чтобы создать полную глобальную сеть такси, в которой такси/частная компания по найму контролируют свои тарифы. У пользователя есть самый широкий выбор, больше, чем у любого другого доступного приложения/сети.Брендинг и маркетинг Holler… Продолжить чтение »

Jyrney работает с ведущими туристическими и транспортными компаниями, чтобы связать их с полной сетью частных операторов по аренде. Мы предоставляем высококачественные рабочие места нашим частным партнерам по найму из ведущих компаний по управлению поездками и мобильных платформ.

easyTaxi поддерживается сэром Стелиосом Хаджи-Лоанноу, основателем easyJet. Семейство брендов Easy создало НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ, чтобы связать вместе компании такси и частных компаний по найму, поддержанные национальной маркетинговой кампанией.Они предлагают вам ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ области, в которых вы будете получать заказы пассажиров, продуктов питания, посылок, аэропортов и гостиниц. ВМЕСТЕ мы… Продолжить чтение »

Программное обеспечение

Tandem поможет вам совершать совместные поездки на такси, не выходя из системы iCabbi. Запуск такси-шаттла или автобуса-такси до местных промышленных зон, торговых центров или станций. Приложение для пассажиров Tandem позволяет каждому пассажиру бронировать и оплачивать свое место на борту. Tandem объединяет пассажиров в совместные поездки — ваша система iCabbi распределяет … Продолжить чтение »

Transit — приложение для поездок из пункта А в пункт Б в более чем 200 городах мира.Наши пользователи в основном без машины, а иногда им нужны четыре колеса и багажник. Вот где вы приходите на помощь. Работайте с нами, чтобы пользователи общественного транспорта могли добраться туда, куда им нужно. Вы найдете всадников… Продолжить чтение »

Taxi Butler верит в возможность соединять людей. Наши устройства для заказа такси разработаны специально для таксомоторных компаний и приложений, чтобы связать людей с помощью более удобного заказа такси из таких мест, как отели, бары и рестораны. Компании такси и приложения могут размещать наши устройства в своих местах, чтобы упростить заказ такси.Всего одним нажатием кнопки … Продолжить чтение »

SkedGo обеспечивает персонализированное планирование поездок, корпоративную мобильность и другие технологии «Мобильность как услуга» (MaaS) для стартапов, корпораций и правительств. Мы помогаем организациям быстро создавать свои собственные мультимодальные и смешанные предложения MaaS, включая функции парковки, бронирования и оплаты, мероприятия и маршруты, а также комплексные решения для корпоративной мобильности. SkedGo был признан «Лучшим поставщиком мобильных платформ… Продолжить чтение »

Интеллектуальный iCabbi, интегрированный веб-сайт и Facebook, бронирование и котировки Чат-боты

Mozio сотрудничает с туристическими, картографическими и транспортными компаниями, чтобы сделать билеты на такси, лимузины, шаттлы, автобусы и поезда доступными для бронирования по всем каналам.Мы работаем с некоторыми из крупнейших туристических брендов в отрасли, помогая им подключаться к местным транспортным компаниям и давая клиентам возможность использовать каналы, которые они обычно используют.

Работая более 10 лет при поддержке оператора мобильной связи Telefonica O2, к нашей сети присоединились более 800 таксистов по всей Великобритании. minicabit также является официальным партнером такси аэропортов Хитроу, Станстед, Expedia, booking.com, Visit Britain и Ascot среди многих других брендов.Кроме того, более 20% наших бронирований на отмеченной наградами платформе… Продолжить чтение »

MaaS — это беззаботная, экологически чистая альтернатива владению автомобилем. Он подбирает оптимальный вариант для каждой поездки — будь то такси, общественный транспорт, автосервис или велопрокат. От поездок в офис до поездок на выходные — он управляет ежедневными поездками самым разумным образом. Для дополнительного удобства MaaS может включать… Продолжить чтение »

Lineten — компания-разработчик программного обеспечения, специализирующаяся на логистике «последней мили», в частности на доставке по запросу и в тот же день.Мы считаем, что бизнес должен предоставлять лучший опыт своим клиентам. Работая с Lineten, мы становимся продолжением вашего бизнеса. Наша команда разработчиков сочетает инновационное мышление и технические знания для решения ваших сложных вопросов, связанных с доставкой. … Продолжить чтение »

Присоединяйтесь к торговой площадке Karhoo без каких-либо затрат на установку или выезд и получите возможность продавать поездки путешественникам со всего мира, посещающим ваш регион. Благодаря нашему партнерству с вашим диспетчером iCabbi, вам просто нужно подписать наше соглашение, сообщить нам, какую услугу вы хотите предоставить, и все готово! … Продолжить чтение »

Миссия GET-E — стать мировым лидером в области предварительно забронированных услуг трансфера премиум-класса по всему миру, но по обычным ценам на такси.GET-E стремится создать всемирную сеть, включающую полностью электрические и гибридные автомобили. Наши нынешние клиенты хвалят нашу круглосуточную службу поддержки за гибкость и сервис, который мы предлагаем. Они говорят нам, что ценят наши передовые технологии… Продолжить чтение »

First Travel Solutions предоставляет управляемые транспортные решения многим из 100 ведущих британских компаний FTSE, которые ежегодно перевозят более 1 миллиона клиентов. Мы всегда стремимся осваивать новые рынки и поэтому стремимся развивать нашу базу данных утвержденных поставщиков.Мы ищем надежных, безопасных, гибких и качественных поставщиков, которые будут … Продолжить чтение »

Ведущий британский поставщик заранее запланированных и экстренных наземных транспортных решений и решений для размещения, предлагающий клиентам уверенность в управляемом общенациональном обслуживании 24/7/365. CMAC перевозит более миллиона пассажиров в год и предоставляет жилье еще тысячам от имени клиентов из самых разных секторов.

Компания Cabubble, основанная в 2008 году, предлагает вам выгодные бронирования из нескольких онлайн-источников: приложений, веб-сайтов, туристических партнеров и прямых подключений к корпоративным и потребительским платформам бронирования.Cabubble, интегрированный с iCabbi для бесперебойной передачи данных, повышает эффективность вашего офиса, освобождая вас для развития вашего бизнеса. Все тарифы оплачиваются непосредственно вам, поэтому у вас никогда не будет… Продолжить чтение »

Brunel с 1982 года предлагает услуги самым требовательным лондонским клиентам из списка FTSE Top 100. Теперь компания входит в состав Europcar Mobility Group и предлагает услуги Global Chauffeur Drive и Economy для большого портфеля корпоративных клиентов. Brunel также работает с другими глобальными агрегаторами для предоставления двусторонних услуг.

Компания Booking.com, основанная в 1996 году в Амстердаме, выросла из небольшого голландского стартапа в одну из крупнейших в мире компаний, занимающихся электронной коммерцией в сфере туризма. Компания Booking.com, входящая в состав Booking Holdings Inc. (NASDAQ: BKNG), сейчас насчитывает более 17 000 сотрудников в 198 офисах в 70 странах мира. Booking.com стремится дать людям возможность познавать мир… Продолжить чтение »

От скромного начала до самого надежного автосервиса бизнес-класса в Лондоне чуть более чем за сорок лет компания Addison Lee выросла в ногу со временем.И все же, так мало изменилось в нас. Мы по-прежнему верим, что микроавтобусы могут быть чем-то большим, чем просто средством для достижения цели — наши клиенты правы в … Продолжить чтение »

Как поездки на такси с помощью приложений станут более плавными

Ola и Uber стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Их влияние на занятость, мобильность и падение продаж автопроизводителей слишком очевидно. Монетный двор рассматривает, как законопроект об автомобилях (поправка) 2019 года повлияет на этих агрегаторов такси.

Что говорится в законопроекте об автотранспортных агрегаторах?

Такси-агрегаторы впервые официально признаны «цифровыми посредниками» или «транспортными агрегаторами». Теперь они определяются как торговые площадки, которые пассажиры могут использовать для связи с водителем для перемещения из одного места в другое. Центр время от времени будет издавать общие руководящие принципы, и штаты будут полагаться на них при разработке собственных правил регулирования отрасли.Агрегаторы также должны будут соблюдать положения Закона об информационных технологиях 2000 года. Это означает, что они должны будут соблюдать правила безопасного хранения данных для защиты личности пользователей.

Почему важно их регулировать?

Агрегаторы такси во многом затрагивают нашу повседневную жизнь. Их услуги сделали личный транспорт более доступным и простым, особенно на фоне роста стоимости владения автомобилем из-за дорогого топлива, высокой платы за парковку в большинстве мест и увеличения стоимости обслуживания.Их служба также вызывает вопросы о безопасности, особенно для женщин, на фоне сообщений о случаях изнасилования и домогательств со стороны водителей. Также есть жалобы на то, что водители не следят за картой, неправильный выставление счетов, грязный салон транспортных средств, неприличную одежду водителей и неправомерные действия агрегаторов такси.

Какие наказания ждут нарушителей?

Нарушение условий лицензирования в соответствии с Законом об автотранспортных средствах влечет за собой штрафы в размере от 25 000 до 1 лакха.В соответствии с Законом об информационных технологиях штрафы могут варьироваться от 5000 фунтов стерлингов в день до 1,5 лакха фунтов стерлингов за каждый сбой.

Какие изменения можно ожидать?

Новый закон направлен на содействие эффективной конкуренции, удобству и безопасности пассажиров, а также на предотвращение переполненности. Агрегаторам может быть трудно обмануть клиентов за счет дополнительных сборов в часы пик или в неблагоприятные времена, такие как забастовка автобусов или автомобилей или во время сильного дождя. Изменения принесут пользу фирмам, которые сталкиваются со ситуативной политикой в ​​некоторых штатах, поскольку это вряд ли произойдет после того, как закон вступит в силу.Закон возложит на поставщиков услуг большую ответственность за проведение более качественных проверок безопасности водителей.

Что сказал Верховный суд?

В среду Верховный суд обратился к Центру с просьбой рассмотреть вопрос о разработке закона, регулирующего деятельность поставщиков услуг такси на основе приложений для обеспечения безопасности пассажиров-женщин. Законопроект об автотранспортных средствах (поправка) 2019 года ожидает формального принятия Лок Сабха, прежде чем президент подпишет его в качестве закона. Затем суд решит, учитывает ли закон интересы граждан.Если он сочтет закон неадекватным, он может попросить Центр включить дополнительные меры в закон или разработать отдельный закон.

Подпишитесь на рассылку новостей Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Скачать Приложение для получения 14 дней неограниченного доступа к Mint Premium абсолютно бесплатно!

темы

Такси! Uber включит такси Нью-Йорка в свое приложение | Новости бизнеса и экономики

Uber, пострадавший от нехватки водителей и резкого увеличения запросов на доставку еды во время пандемии коронавируса, включит в свое приложение список такси Нью-Йорка. Партнерство, которое до недавнего времени было бы немыслимым, когда оба лагеря яростно сражаются для тех же клиентов.

После периода, в течение которого ожидание поездки Uber увеличилось, партнерство увеличит количество доступных поездок и предоставит таксистам Нью-Йорка доступ к огромному пулу пассажиров с приложением Uber на их телефонах.

Были намеки на то, что напряженность между Uber и службами такси начала оттаивать, поскольку Uber агрессивно расширился до очень прибыльного бизнеса по доставке еды и нуждался в растущем количестве водителей-доставщиков.

Во время пандемии доставка еды через Uber превысила количество поездок для людей, поскольку миллионы людей спрятались дома.Валовые заказы на услуги доставки в Uber достигли 13,4 млрд долларов в последнем квартале 2021 года. Это по сравнению с 11,3 млрд долларов и валовыми заказами на поездки Uber.

Соглашение, о котором было объявлено в четверг, заключено на фоне того, что все больше городов принимают меры для регулирования взрывного роста Uber и других сервисов поездок на основе приложений, включая Нью-Йорк, который наложил временное ограничение на новые лицензии на услуги такси в 2018 году.

NYC — крупнейший рынок США для Uber, базирующийся в Сан-Франциско, штат Калифорния, США.

Альянс работников такси Нью-Йорка, группа, представляющая таксистов и критически настроенная по отношению к Uber и другим приложениям для заказа такси, заявила, что будет настаивать на переговорах.

«После того, как его бизнес-модель продемонстрировала неспособность защитить водителей от спада пассажиропотока и роста цен на бензин, Uber возвращается к своим корням: желтым такси», — заявил Бхайрави Десаи, исполнительный директор NYTWA, в подготовленном заявлении в четверг.

Звонки в Комиссию по такси и лимузинам Нью-Йорка не были немедленно возвращены рано утром в четверг.

Uber Technologies Inc уже несколько лет включает в свою систему таксистов со всего мира. В Испании компания объединила службы такси в Мадриде, Малаге, Валенсии и Барселоне. В Колумбии он объединился с TaxExpress, у которого более 2300 активных водителей. Половина всех поездок такси Uber в Латинской Америке осуществляется через партнерство TaxExpress в Колумбии. Uber также сотрудничает с операторами программного обеспечения для такси и автопарков в Австрии, Германии, Турции, Южной Корее и Гонконге.

В Нью-Йорке Uber объединяется с технологическими платформами Creative Mobile Technologies и Curb, чтобы в конечном итоге сделать все такси Нью-Йорка доступными в своем приложении. Акции Uber выросли более чем на 3 процента в четверг.

«Uber уже давно сотрудничает с индустрией такси, чтобы предоставить водителям больше способов заработать, а пассажирам — другой вариант транспорта. Наши партнерские отношения с такси выглядят по-разному по всему миру, и мы рады объединиться с компаниями-разработчиками программного обеспечения для такси CMT и Curb, что принесет пользу водителям такси и всем жителям Нью-Йорка», — сказал Эндрю Макдональд, старший вице-президент по мобильности и бизнес-операциям. в Uber, в подготовленном заявлении.

Creative Mobile Technologies заявила в четверг, что водители такси на ее платформе, которая включает в себя приложение такси Arro, получат доступ к клиентской базе Uber, что даст им возможность увеличить объем поездок и увеличить доход.

Creative Mobile сообщила, что бета-версия для такси будет запущена этой весной и станет доступна широкой публике этим летом.

Любой, у кого есть приложение Uber, получит доступ к тысячам желтых такси, работающих на платформе CMT/Arro.Водители такси будут видеть тарифы Uber на своих мониторах водителей, которые они уже используют для обслуживания электронных вызовов из приложения такси Arro.

Компания

Curb, предлагающая приложение для лицензированных такси и прокатных поездок в Северной Америке, заявила, что ее партнерство с Uber предоставит больше вариантов транспорта для пассажиров и больше поездок для водителей. Хотя их соглашение начнется в Нью-Йорке, Керб сказал, что партнерство расширится до общенациональной сети в ближайшие месяцы.

Водители на платформе Curb смогут получать и принимать предложения поездок Uber через существующие бортовые системы, в дополнение к спросу на приложения Curb и традиционным уличным приветствиям.

«Мы добились больших успехов в создании дополнительного спроса на поездки и доходов для водителей путем интеграции с несколькими агрегаторами за последние два года, и это партнерство основывается на этом успехе, предоставляя водителям такси еще больше возможностей для доступа к постоянно расширение круга райдеров», — сказал генеральный директор Curb Амос Тамам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.