По технология пласт: ООО «ПО «Технология-Пласт» — Производство и разработка Силиконовых и Полиуретановых компаундов и герметиков

Содержание

ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ» ИНН 5027226050 в г Люберцы – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 1155027002888, отзывы и контакты на Выписка-Налог

Главная > Юридические лица > Московская область > г Люберцы > 46.73.6 > ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ» ИНН 5027226050

ИНН: 5027226050, Адрес: 140000, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 1, ЛИТЕР «Р», ПОМЕЩЕН. 216


Сводка Надежность Выручка Проверки Контакты Генеральный директор Суды Отзывы Реквизиты

Сводка

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ»

из г Люберцы по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 5027226050, ОГРН 1155027002888 и официальный офис компании находится по адресу 140000, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 1, ЛИТЕР «Р», ПОМЕЩЕН. 216. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ» по данным Росстата, аффилированные лица ООО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Данные юридического лица      ИНН 5027226050 ОГРН 1155027002888


Общие сведения
Наименование компании ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ»
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) 140000, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 1, ЛИТЕР «Р», ПОМЕЩЕН. 216
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ 140000, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 1, ЛИТЕР «Р», ПОМЕЩЕН. 216
Количество филиалов 0
Тип подразделения Головная организация
Тип организации Юридическое лицо
ИНН Что это? 5027226050
КПП Что это? 502701001
ОГРН Что это? 1155027002888
Код ОКВЭД Что это? 46.73.6
Версия справочника ОКВЭД 2014
Дата выдачи ОГРН 2013-08-08
Руководитель
ФИО руководителя Стогов Кирилл Александрович
Должность руководителя ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Наименование
Полное наименование с ОПФ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ»
Краткое наименование с ОПФ ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ»
Полное наименование ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ
Краткое наименование ПО ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ Что это? 12300
Полное название ОПФ Общество с ограниченной ответственностью
Краткое название ОПФ ООО
Версия справочника ОКОПФ 2014
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-03-07
Дата регистрации 2015-03-27
Статус организации Действующая
Дополнительно
Среднесписочная численность работников 11
Коды ОКВЭД
46. 73.6 (осн) Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
20.30.2 (доп) Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок
46.13.2 (доп) Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.76 (доп) Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
72.19 (доп) Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
ИФНС регистрации
Код отделения 5027
Наименование отделения
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области
Адрес отделения ,140000,Московская обл,,Люберцы г,,Котельническая ул,6,,
ИФНС отчётности
Код отделения 5027
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области
Отделение Пенсионного фонда
Код отделения 060027
Наименование отделения Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 Управление №4 Люберецкий район Московской области
Отделение Фонда соц.
страхования
Код отделения 5014
Наименование отделения Филиал №14 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ» на Карте России



Получить полный отчет
по компании
ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ»

Получено %
  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы


О применении ставки 0 % по налогу на прибыль организациями, осуществля…

Федеральной налоговой службой письмом от 25. 01.2023 № СД-4-3/763@ направлены согласованные с Минфино…

2023-02-22 14:11:31

В России продолжается Декларационная кампания 2023 года

Представить декларацию о доходах, полученных в 2022 году, необходимо не позднее 2 мая 2023 года. Под…

2023-03-13 14:34:15

Семинар в Российском университете транспорта

Инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по г. Москве провела выездной семинар со студентами 3-4…

2023-03-02 08:35:56

Смотреть все новости

Источники информации для сбора данных

Образец полного отчета по компании

Скачать/открыть отчет
Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ»
5027226050, 140000, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 1, ЛИТЕР «Р», ПОМЕЩЕН. 216

+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП


Email

Телефон

Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением

Оплата при помощи удобного сервиса

Похожие на ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ» компании

ООО «СТРОЙРЕЗЕРВ»
5027260580

ООО «СПЕЦГРАД»
5027261111

ООО «АЛЬЯНС»
5027263920

ООО «АТЛАНТ»
5027260566

ООО «КРОКУС-СТРОЙ»
5027264440

ООО «ВНК»
5027261680

ООО «ГАРАНТСТРОЙ»
5027260277

ООО «12 СИУ»

5027193084

ООО «АСД»
7721286091

Другие компании в г Люберцы

ООО «КФ «ДАКС»
5027209400

ООО «РЕСТОРАН ПИРОСМАНИ»
5027214552

ООО «КУХНИ СЕРВИС»
5027225530

ООО «МАГНОЛИЯ»
5027210808

ООО «ЦЕНТР ПЛЮС»
5027212883

ООО «ОРЕХОВЫЙ САД»
5027216214

Московская область популярные компании с выпиской ЕГРЮЛ

ООО «КФ «ДАКС»
5027209400

ООО «ЮНИ-КРЕДИТ»
5027223067

ООО «РЕСТОРАН ПИРОСМАНИ»
5027214552

ООО «КУХНИ СЕРВИС»
5027225530

ООО «МАГНОЛИЯ»
5027210808

ООО «ЦЕНТР ПЛЮС»
5027212883




ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ», г.

Люберцы, ИНН 5027226050, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 495 221-87-50
+7 495 221-87-61

info@silagerm.com

silagerm.com


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

140005, Московская область, г. Люберцы, ул. Комсомольская, д. 15А, эт/ком 13/18

Показать на карте
ОГРН1155027002888
ИНН5027226050
КПП502701001
ОКПО01296014

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО46448000000

Люберцы

Код ОКТМО46748000001

г Люберцы

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1155027002888 от 27 марта 2015 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060027057949 от 30 марта 2015 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 Управление №4 Люберецкий район Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 501402167950141 от 30 марта 2015 года

Филиал №14 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Стогов Кирилл Александрович

ИНН 772373853760

с 09. 01.2017

100%

46.73.6Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиямиОСНОВНОЙ
72.19Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
20.30.2Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок
46.13.2Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.76Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами

Финансовая отчётность ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2021 годы


Финансовые результаты за 2021 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

200 млн ₽

9%

18,6 млн ₽

49%

54,1 млн ₽

53%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2021 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 70
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0.70
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.81
  • Коэффициент текущей ликвидности 5. 37
  • Коэффициент быстрой ликвидности 4.47
  • Коэффициент абсолютной ликвидности 1.48
  • Рентабельность продаж 9. 3%
  • Рентабельность активов 24.0%
  • Рентабельность собственного капитала 34.3%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ» – ИНН 5027226050 – налоги и сборы за 2021 год

Налог на добавленную стоимость6,2 млн ₽
Налог на прибыль4,1 млн ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством69,2 тыс.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования1,1 млн ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации2,5 млн ₽
Итого14 млн ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
15 человек

2021 г.15 человек124,8 тыс. ₽
2020 г.14 человек136,3 тыс. ₽
2019 г.13 человек116,6 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ», эта информация может быть неточной

Руководитель ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ» также является руководителем или учредителем 6 других организаций

ООО «ТК «САЗИ»
140005, Московская область, г. Люберцы, ул. Комсомольская, д. 15А, пом/ком 13/4
Торговля оптовая лакокрасочными материалами
Стогов Кирилл Александрович
ООО «ТК «САЗИ СПБ»
195273, г. Санкт-Петербург, МО Полюстрово, проспект Пискарёвский, д. 131, стр. 1, этаж 4, ком. 412
Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Стогов Кирилл Александрович
ООО «САЗИ СПБ»
196084, г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 14А, пом. 6Н
Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
Стогов Кирилл Александрович

+ ещё 3

Учредитель ООО «ПО «ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ» также является руководителем или учредителем 6 других организаций

ООО «ТК «САЗИ»
140005, Московская область, г. Люберцы, ул. Комсомольская, д. 15А, пом/ком 13/4
Торговля оптовая лакокрасочными материалами
Стогов Кирилл Александрович
ООО «ТК «САЗИ СПБ»
195273, г. Санкт-Петербург, МО Полюстрово, проспект Пискарёвский, д. 131, стр. 1, этаж 4, ком. 412
Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Стогов Кирилл Александрович
ООО «САЗИ СПБ»
196084, г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 14А, пом. 6Н
Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
Стогов Кирилл Александрович

+ ещё 3

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

№ 586070 от 7 сентября 2016 года

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ71,4 млн ₽

Полная хронология важных событий с 27 марта 2015 года

12. 10.2017

Юридический адрес изменен с 140009, Московская область, Люберецкий район, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1, литер Р, пом. 216 на 140000, Московская область, Люберецкий район, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1, литер «р», помещен. 216

21.05.2018

Сдана финансовая отчётность за 2017 год

25.05.2018

Юридический адрес изменен с 140000, Московская область, Люберецкий район, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1, литер «р», помещен. 216 на 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1, литер «р», помещен. 216

05.08.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

06.04.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

30.09.2020

Юридический адрес изменен с 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1, литер «р», помещен. 216 на 140005, Московская область, г. Люберцы, ул. Комсомольская, д. 15А, эт/ком 13/18

30.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

Похожие компании

ООО СТК «ПАРТНЕР НН»
г. Нижний Новгород, Нижегородская область
5260461179
ООО «ТД СПЕЦПЛАСТ»
г. Москва
7721361285
ООО «КАРАМЕЛЬ»
г. Москва
7751219991
ООО «ТК ВИП-ДИСТРИБЬЮШЕН»
г. Тюмень, Тюменская область
7203425499
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВКС»
г. Волгоград, Волгоградская область
3443143606
ООО «ВКТ-М»
г. Москва
7709690420
ООО «СТРОЙ-СМ»
г. Москва
7724306081

Сформулирующий слой таблеток по уровню

Опубликовано:

Felicity Thomas

Фармацевтическая технология , Фармацевтическая технология, июль 2021 Выпуск, Том 45, выпуск 7

Страницы: 32–34, 46

5, том 45, выпуск 7

: 32–34, 46

55.

Двухслойные таблетки являются малоиспользуемым вариантом, который можно использовать для облегчения бремени лечения, но их состав более сложный, чем у обычных однослойных продуктов.

Пероральное введение лекарственных средств в течение многих лет остается предпочтительным путем доставки лекарственных средств, в основном из-за удобства для пациента и технологичности лекарственной формы. «Таблетки — это наиболее стабильная и широко используемая пероральная лекарственная форма (OSD) на рынке, которая позволяет снизить цену на лекарство, а также гарантирует хороший выход продукции в сочетании с соблюдением пациентом режима», — утверждает Федерика Джатти, технолог компрессионного оборудования IMA Group.

Однако обычные таблетки с немедленным высвобождением предназначены для высвобождения активного ингредиента вскоре после перорального приема, что обычно означает быстрое всасывание лекарственного средства без какой-либо конкретной направленности терапевтического действия. Были использованы различные методы, чтобы иметь возможность манипулировать высвобождением АФИ в организме, чтобы контролировать терапевтическую эффективность лечения, улучшать соблюдение пациентом режима лечения и снижать частоту дозирования.

Двухслойные таблетки использовались как средство введения более одного АФИ в одной лекарственной форме для достижения контролируемой доставки лекарственного средства. Хотя эти лекарственные формы могут иметь ключевые преимущества, существуют также специфические осложнения и проблемы, которые необходимо преодолеть для обеспечения успеха.

Преимущества двухслойных таблеток

В современную эпоху непрерывные научные исследования в области заболеваний и многоцелевые подходы открывают широкий спектр возможностей в фармацевтической разработке и производстве, подтверждает Джатти. «Возможность использования двухслойных таблеток дает некоторые преимущества, которые необходимо учитывать при разработке комбинации двух или более АФИ в одной фармацевтической форме», — говорит она.

Некоторые преимущества двухслойных таблеток включают возможность точной настройки доступности каждого АФИ с возможностью дифференцирования времени их высвобождения, возможность разделения несовместимых АФИ, пролонгирование действия лекарства после приема и снижение частоты приема , подчеркивает Джатти. Например, продолжает она, у пожилых пациентов большое количество таблеток или лекарств, которые могут потребоваться каждый день, может повлиять на качество жизни или привести к ошибкам в лечении, поэтому двухслойные таблетки могут быть особенно полезными для этой группы пациентов.

«Двухслойная или многослойная упаковка может обеспечить доставку более одного лекарства в одной дозе, что повышает удобство», — соглашается Энтони Карпанцано, директор по исследованиям и разработкам в JRS Pharma. «Доставка отдельными слоями позволяет избежать несовместимости между соединениями, которые в противном случае нельзя было бы предотвратить в единой монолитной структуре. Несколько слоев также позволяют доставлять компоненты с разной скоростью, а визуально многослойные таблетки обеспечивают узнаваемость бренда».

Рекомендации по рецептуре

Приготовление двухслойной таблетки является более сложным, чем приготовление обычной однослойной таблетки, поскольку необходимо разработать две (или более) подходящие грануляции. «Как правило, чтобы получить смесь, пригодную для прессования, порошок должен быть сыпучим и однородным с точки зрения распределения частиц по размерам; он должен характеризоваться частицами, достаточно сцепленными, чтобы сцепляться и удерживаться вместе, но не слишком сильно, чтобы они могли прилипать к металлическим поверхностям», — отмечает Джатти.

«Характеристики смеси, такие как уплотняемость, текучесть, однородность и низкий уровень пылеобразования, — для сведения к минимуму «перекрестного загрязнения» между слоями — важны», — соглашается Карпанцано. «Поток особенно важен для слоев два и выше».

Гарантируя характеристики смеси, готовая таблетка должна быть однородной и без дефектов, продолжает Джатти. «Совместимость — еще одна важная характеристика, которую следует учитывать. Если API, включенные в рецептуру, несовместимы, они должны быть разделены на разные слои и сформулированы со специальным высвобождением», — говорит она. «И последнее, но не менее важное: достаточное сцепление между двумя слоями должно быть гарантировано даже сразу после таблетирования, а также во время хранения, упаковки и транспортировки».

Чтобы обеспечить стабильный процесс производства таблеток, при разработке и производстве двухслойных таблеток производители должны выбрать правильные усилия трамбовки и предварительного и основного сжатия, а ученые-разработчики рецептур должны выбрать вспомогательное вещество, подходящее для прямого прессования, которое позволит обеспечить легкость текучести, прессования и таблетирования смеси, объясняет Джатти. «Таблетки должны выполняться без каких-либо загрязнений между двумя слоями», — добавляет она. «[Разработчики рецептур могут повысить вероятность отсутствия загрязнений], выбирая порошок с более крупным размером частиц, который может снизить летучесть смеси вокруг машины, а производители помогают с помощью специальной аспирации».

Большинство проблем, которые необходимо решить при разработке двухслойных таблеток, связаны с технологическим процессом или оборудованием, подчеркивает Карпанцано, но другие важные факторы включают адгезию слоев и толщину слоя в зависимости от формы инструмента, в частности, глубины резки.

Больше внимания следует уделить соединению между двумя слоями, утверждает Джатти. «С точки зрения производителя, эту [проблему связывания] можно решить, приложив небольшое усилие утрамбовки к первому слою, тогда как для составителей рецептур внутренние характеристики всех присутствующих наполнителей и АФИ (кристаллический габитус, реальная плотность, распределение частиц по размерам ) следует учитывать с самого начала», — говорит она.

Но для Джатти самой серьезной проблемой, которую необходимо преодолеть, является несовместимость ингредиентов. «Различные профили высвобождения и физическое разделение АФИ должны быть обеспечены за счет выбора соответствующего типа и процентного содержания вспомогательных веществ или технологии производства», — заявляет она.

Кроме того, разработка технологий, предназначенных для сжатия многослойных таблеток, достигла совершенства, и теперь системы нуждаются в «тонкой настройке», рассказывает Карпанцано. «Продолжается разработка компрессионного покрытия или «таблетка в таблетке», — добавляет он.

Доступно программное обеспечение, которое может помочь разработчикам в выборе правильной рецептуры, такое как IMAGO (IMA Group), подчеркивает Джатти. «Это программное обеспечение состоит из инструмента, который собирает данные о ячейках, установленных в машине, такие как предварительное основное усилие сжатия и выброса, а также характеристики таблеток (вес, толщина, диаметр и прочность таблеток) для учета поведения порошка. — объясняет она.

Существует другое программное обеспечение, помогающее выбрать соотношение и тип вспомогательного вещества, например, ZoomLab от BASF, продолжает Джатти. «Сочетание этих вспомогательных средств и опыта поставщика и производителя может улучшить и облегчить выбор разработчиков рецептур», — говорит она.

Выбор вспомогательных веществ

«Выбор вспомогательных веществ для двухслойных таблеток так же важен, как и для однокомпонентных таблеток, и бывают случаи, когда это наиболее важно», — подчеркивает Гернот Варнке, руководитель глобального отдела исследований и разработок JRS Pharma. «Например, при работе высокоскоростного таблеточного пресса заполнение пресс-формы прессуемой смесью происходит, когда пресс-форма проходит ниже рамы подачи, а нижний пуансон опускается вниз. Это движение вниз происходит быстро и создает степень всасывания, которая помогает заполнить штамп. Это всасывание помогает компенсировать материалы с менее оптимальной текучестью, обеспечивая равномерное заполнение пресс-формы и, в конечном счете, постоянную однородность веса таблетки».

Однако Варнке предупреждает, что для многослойных таблеток преимущества движения пуансона вниз достигаются только для первого или нижнего слоя таблетки. «Любые последующие слои должны полагаться исключительно на поток смеси для заполнения полости матрицы. Поэтому крайне важно выбрать наполнители, которые придают наилучшие характеристики текучести, чтобы обеспечить адекватные характеристики текучести для последующих слоев», — говорит он.

Выбор оптимального эксципиента для первого слоя также важен для обеспечения того, чтобы поверхность после трамбовки имела достаточно грубую пористость, чтобы обеспечить адекватную адгезию второго слоя, продолжает Варнке. «Было показано, что если первый слой слишком гладкий (из-за макияжа или чрезмерной утрамбовки), второй или последующие слои не будут хорошо прилипать, и слои могут отделиться при минимальном перемешивании (т. срок годности продукта)», — говорит он.

«В связи с тем, что первый слой [в многослойной таблетке], как правило, подвергается небольшим усилиям сжатия, состав должен выдерживать дальнейшее сжатие на вторых фазах таблетирования, не приводя к хрупкости таблетки, — добавляет Джатти. Кроме того, выбор наполнителя с хорошей прессуемостью может улучшить общий выход таблетирования и помочь преодолеть потенциальную проблему последующего разделения, расслоения и покрытия, отмечает она.

«В заключение, — продолжает Джатти, — текучесть состава первого и второго слоя должна быть достаточно хорошей, чтобы не возникало никаких проблем во время загрузки таблеточного пресса, которые могли бы привести к снижению производительности или [общей эффективности оборудования ] производственного оборудования».

Нормативные факторы

При выборе двухслойных таблеток необходимо учитывать широкий спектр нормативных факторов: следование правильному подходу надлежащей производственной практики для обеспечения производства высококачественных таблеток, соответствующих стандартным спецификациям клиентов и фармакопеям, указывает Giatti. . «В то же время таблетки должны быть бездефектными, следует предотвращать слипание и разделение двух отдельных слоев, а окончательная твердость таблеток должна быть достаточной для последующих процессов или обработки», — добавляет она.

Глубокий анализ любой несовместимости между API и наполнителем имеет решающее значение, и следует избегать перекрестного загрязнения между слоями, утверждает Джатти. «Наконец, два слоя должны быть четко разделены, чтобы обеспечить правильное высвобождение API, чтобы избежать нежелательного загрязнения и по эстетическим соображениям», — говорит она.

«Двухслойные (и многослойные) продукты относятся к категории комбинированных продуктов и, следовательно, должны иметь терапевтическую «причину существования», — утверждает Карпанцано. «Поэтому должны быть организованы и одобрены клинические исследования в поддержку комбинации». Он отмечает, что анализ, разработка методов, проверка и контроль качества двухслойных таблеток являются более сложными, чем для однослойных продуктов, и, как следствие, могут занимать больше времени.

Малоиспользуемый вариант

Текущие исследования различных областей заболеваний, требующие многоцелевого подхода, расширяют потенциальную полезность двухслойных таблеток для разработчиков, утверждает Джатти. «[Двухслойные таблетки дают разработчикам] реальный шанс сократить количество лекарств, принимаемых пациентом, с одной стороны, повышая соблюдение режима приема лекарств, а с другой — снижая вероятность ошибок при приеме, что, в свою очередь, увеличивает терапевтический эффект лекарств. выписывают лекарства», — говорит она.

«По моему мнению, многослойные таблетки все еще недостаточно используются и могут предложить экономически эффективные альтернативы гораздо более сложным вариантам доставки лекарств, как в форматах с немедленным высвобождением, так и в форматах с модифицированным высвобождением», — резюмирует Варнке. «Даже с появлением 3D-печати таблеток многослойное таблетирование остается гораздо более дешевым вариантом, особенно в случае больших объемов производства».

Об авторе

Фелисити Томас — европейский редактор Pharmaceutical Technology Group.

Описание изделия

Фармацевтическая технология
Том. 45, № 7
июль 2021 г.
Страницы: 32–34, 46

Ссылка

При ссылке на эту статью просьба ссылаться на нее как на F. Thomas, «Formating Tablets Layer by Layer», Pharmaceutical Technology 45 (7 ) 2021.

Download Issue: Pharmaceutical Technology, July 2021 Issue

Связанный контент:

0005

Похожие статьи >>>


Слой за слоем | MIT Technology Review

Детали реактивных двигателей должны выдерживать ошеломляющие нагрузки и температуры, и они должны быть максимально легкими, чтобы экономить топливо. Это означает, что делать их сложно и дорого: технические специалисты General Electric сваривают вместе до 20 отдельных кусков металла, чтобы получить форму, которая эффективно смешивает топливо и воздух в топливной форсунке. Но для нового двигателя, который выйдет в следующем году, GE считает, что у нее есть лучший способ сделать топливные форсунки: напечатать их.

Для этого лазер вычерчивает форму поперечного сечения инжектора на слое кобальт-хромового порошка, сплавляя порошок в твердую форму, чтобы наращивать инжектор по одному ультратонкому слою за раз. Это обещает быть менее дорогим, чем традиционные методы производства, и это должно привести к более легкой детали, то есть к лучшей. Первые детали пойдут на реактивные двигатели, говорит Прабхджот Сингх, руководитель лаборатории в GE, которая занимается улучшением и применением этого и аналогичных процессов 3D-печати. Но, добавляет он, «не бывает и дня, чтобы мы не получили известие от одного из других подразделений GE, заинтересованного в использовании этой технологии».

Эти инновации лежат в основе радикальных изменений в производственных технологиях, особенно привлекательных для передовых приложений, таких как аэрокосмическая промышленность и автомобили. Методы 3D-печати не только сделают более эффективным производство существующих деталей. Они также позволят производить вещи, которые раньше были даже немыслимы, например, детали сложной формы, которые минимизируют вес, не жертвуя при этом прочностью. В отличие от процессов механической обработки, которые могут оставить до 90 процентов материала на полу, 3D-печать практически не оставляет отходов, что является огромным преимуществом для дорогих металлов, таких как титан. Эта технология также может уменьшить потребность в хранении деталей на складе, потому что так же легко напечатать другую деталь или ее улучшенную версию через 10 лет после изготовления первой. Производитель автомобилей, получающий сообщения о неисправности механизма ремня безопасности, может в течение нескольких дней отправить дилерам модифицированную версию.

Аддитивное производство, также известное как трехмерная печать, появилось в середине 1980-х годов после того, как Чарльз Халл изобрел то, что он назвал стереолитографией, при которой верхний слой смолы затвердевает с помощью ультрафиолетового лазера. Различные методы 3D-печати стали популярными среди инженеров, которые хотят создать прототипы новых конструкций или изготовить несколько деталей с высокой степенью индивидуальности: они могут создать 3D-чертеж детали в программе компьютерного проектирования, а затем получить принтер, чтобы выплюнуть его через несколько часов. Этот процесс позволяет избежать первоначальных затрат, длительного времени выполнения заказа и конструктивных ограничений, присущих традиционным методам крупносерийного производства, таким как литье под давлением, литье и штамповка. Но технология была адаптирована только к ограниченному набору материалов, и возникли вопросы по контролю качества. Изготовление деталей таким способом также было медленным — может потребоваться день или больше, чтобы сделать то, что традиционное производство может выполнить за минуты или часы. По этим причинам 3D-печать не использовалась для очень больших серий производственных деталей.

Но сейчас технология продвинулась достаточно далеко, чтобы начать производство на нишевых рынках, таких как медицинское оборудование. И в течение следующих нескольких лет он может превратиться в несколько более крупных приложений. «Мы подошли к моменту, когда происходит достаточно важных достижений, чтобы сделать технологию действительно полезной при производстве деталей для конечного использования», — говорит Тим ​​Горнет, руководитель Центра быстрого прототипирования в Университете Луисвилля.

Прессование : На этой фотографии показан набор металлических компонентов реактивного двигателя, напечатанных в GE.

ВТОРЖЕНИЕ

Для «печати» твердого объекта слой за слоем можно использовать несколько методов. При спекании тонкий слой металлического порошка или термопласта подвергается воздействию лазерного или электронного луча, который сплавляет материал в твердое тело в определенных областях; затем сверху наносится новый слой порошка и процесс повторяется. Детали также могут быть созданы из нагретого пластика или металла, экструдированного или разбрызгиваемого через сопло, которое перемещается, создавая форму одного слоя, после чего другой слой наносится непосредственно сверху и так далее. В другом методе 3D-печати для связывания порошков используется клей.

Аэрокосмические компании находятся в авангарде внедрения этой технологии, потому что самолетам часто нужны детали сложной геометрии, чтобы удовлетворить сложные требования к воздушному потоку и охлаждению в тесных отсеках. По словам Терри Уолерса, консультанта по производству, специализирующегося на аддитивных процессах, около 20 000 деталей, изготовленных методом лазерного спекания, уже летают в военных и коммерческих самолетах, производимых Boeing, включая 32 различных компонента для самолетов 787 Dreamliner. Это не предметы, которые должны производиться серийно; Боинг может производить несколько сотен таких самолетов в год. Они также не критичны для полета; среди них воздуховоды сложной формы, необходимые для охлаждения, которые ранее приходилось изготавливать из нескольких частей. «Теперь мы можем оптимизировать конструкцию этих деталей по весу, а также экономить материалы и рабочую силу», — говорит Майк Вандер Вел, директор группы стратегии производственных технологий Boeing. «Теоретически это лучший для нас метод производства». Хотя ограничения скорости 3D-печати могут помешать ей когда-либо производить большинство деталей Boeing, Вандер Вел говорит, что этот подход, вероятно, будет использоваться во все большей их части.

Главный конкурент Boeing, Европейская аэрокосмическая и оборонная компания (EADS), использует эту технологию для изготовления титановых деталей спутников и надеется использовать ее для деталей, которые она производит в больших объемах для самолетов Airbus. «Мы еще не знаем, насколько широко будет использоваться производство аддитивных слоев, но мы не видим каких-либо сдерживающих факторов», — говорит Джон Мейер, возглавляющий исследования в области 3D-печати в EADS Innovation Works. разделение в Англии.

Меньший масштаб : Здесь показан микропринтер, который GE использует для тестирования новых способов создания вещей из керамических материалов. Исследователи используют машину для печати преобразователей, используемых в качестве зондов в ультразвуковых аппаратах; они считают, что это может сэкономить время и деньги при улучшении дизайна.

Подразделение реактивных двигателей GE, возможно, ближе всех к тому, чтобы внедрить детали, напечатанные на 3D-принтере, в крупномасштабное коммерческое производство. В дополнение к топливной форсунке, GE также лазерным спеканием титана в сложные формы полос длиной в четыре фута, прикрепленных к передней кромке лопастей вентилятора. Эти полосы отклоняют мусор и создают более эффективный воздушный поток. До сих пор на каждую из них уходили десятки часов ковки и механической обработки, в ходе которых было потеряно 50 процентов титана. Перейдя на 3D-печать, компания сэкономит около 25 000 долларов на рабочей силе и материалах для каждого двигателя, по оценке Тодда Рокстро, инженера-консультанта GE, который возглавляет проект. Кромка лопатки и топливная форсунка начнут появляться в двигателях уже в 2013 году, а к 2016 году они будут интегрированы в полномасштабные производственные партии, исчисляемые тысячами. 0005

Между тем, по словам Rockstroh, компания надеется добиться гибкости дизайна за счет использования 3D-печати для большего количества деталей. Когда недавно было обнаружено, что шток топливной форсунки подвергался чрезмерным тепловым нагрузкам, в течение недели из принтера вышла переработанная версия. «Раньше нам приходилось переделывать 20 различных деталей со всеми соответствующими инструментами, — говорит Рокстро. — Возможно, это было даже невозможно. А использование 3D-печати для гофрирования внутренней части некоторых деталей может снизить их вес до 70 процентов, что может ежегодно экономить авиакомпании миллионы галлонов топлива. Эта перспектива заставляет GE искать способы печатать все, от корпусов коробок передач до механизмов управления. «В следующем году мы собираемся устроить большую охоту за снижением веса», — говорит Рокстро.

Автомобили также могли бы выиграть от более легких деталей, и Горнет из Университета Луисвилля отмечает, что процессы печати могут снизить вес клапанов, поршней и топливных форсунок как минимум вдвое. Некоторые производители ультрароскошных и высокопроизводительных автомобилей, в том числе Bentley и BMW, уже используют 3D-печать для деталей, тираж которых исчисляется сотнями.

Полированный : Преобразователь, изготовленный на микропринтере GE (вверху), и такой же преобразователь после доработки и обработки на других машинах (внизу).

ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПРЕОДОЛЕТЬ

Если бы не ограничения технологии, 3D-печать уже использовалась бы намного шире. «Скорость сейчас чудовищно низкая, — говорит Сингх из GE. Тодд Гримм, возглавляющий консалтинговую компанию по аддитивному производству в Эджвуде, штат Кентукки, считает, что время, необходимое для производства детали, должно сократиться в сто раз, если 3D-печать должна напрямую конкурировать с традиционными технологиями производства в большинстве приложений. . Этого не произойдет в ближайшие несколько лет.

Еще одна проблема: на данный момент в 3D-печати можно использовать лишь несколько пластиковых и металлических соединений. При лазерном спекании, например, материал должен иметь возможность образовывать порошок, который аккуратно плавится при попадании на него лазера, а затем быстро затвердевает. Соединения, отвечающие необходимым критериям, могут стоить в 50–100 раз дороже по весу, чем сырье, используемое в обычных производственных процессах, отчасти потому, что они пользуются таким низким спросом, что их можно приобрести только у небольших специализированных поставщиков.

Однако по мере увеличения спроса с появлением новых приложений конкуренция поставщиков должна резко снизить цены. И список доступных материалов потихоньку расширяется. GE пытается использовать керамику, которая откроет новые возможности в двигателях и медицинских устройствах, среди прочих областей.

Простой опыт тоже поможет улучшить технологию. Пока у производителей недостаточно данных, чтобы точно предсказать, как получится деталь и как она будет держаться, или как производственные параметры, включая температуру, выбор материала, форму детали и время охлаждения, повлияют на результаты. Это может расстраивать, говорит Сингх: «Трехмерная печать часто оказывается черным искусством. Деталь состоит из тысяч слоев, и каждый слой представляет собой потенциальный режим отказа. Мы до сих пор не понимаем, почему деталь выходит на одном станке немного иначе, чем на другом, или даже на том же станке в другой день». Например, процесс наслоения имеет тенденцию к непредсказуемому накоплению межслоевых напряжений, так что некоторые части в конечном итоге деформируются. Пористость также может варьироваться внутри деталей, что приводит к опасениям по поводу усталости или хрупкости. Это может быть большой проблемой для авиационных двигателей или стоек крыла. «Мы знаем, как сделать металлы достаточно прочными, — говорит Вандер Вел из Boeing. «Но нас беспокоит непредсказуемость. Можем ли мы повторить результат, чтобы получить 100 абсолютно одинаковых частей? Мы еще не уверены».

Даже несмотря на эти проблемы, время на стороне 3D-печати, говорит Вандер Вел, и не только потому, что процессы улучшаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *