План образование: ЕГЭ. Обществознание. Задание № 28. ПЛАН. Образование. |

Содержание

Урок "Образование" | План-конспект урока по обществознанию (10 класс) по теме:

АППО

План-конспект урока

по обществознанию для 8 класса

на тему: « Образование »

Выполнила:

Учитель истории  Л.В.Головко

Школа №429

Петродворцового  района

Проверил:

С.В.Шевченко

Санкт-Петербург

2013

Технологическая карта урока

Название урока

Образование

Цель урока

Сформировать представление у учащихся понятия «образование» и «образовательный процесс».

Выяснить , как определяется образовательный базис для человека, почему Российская Федерация ещё совсем недавно нуждалась в реформе образования.

Объяснить, почему образование так важно в современном мире, что оно может дать каждому гражданину.

Планируемые образовательные результаты:

1.Формировать интерес к актуальным проблемам.

2.Учить работать в группе - устанавливать рабочие отношения, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

3.Осуществлять контроль по результату собственных действий.

  • Метапредметные

1.Научить давать определения понятиям.

2.Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

3.Аргументировать свою позицию.

Предметные

  • Основные умения:

1.Систематизировать информацию

2.Обобщать и делать выводы

  • Основные понятия:

1.Образование и образовательный процесс

2.Гуманизация

3.Интернационализация

4. «утечка мозгов»

Оборудование урока:

1.Мультимедиапроектор (презентация)

2.Учебник Обществознание 8 класс под редакцией Л.Н.Боголюбова

3.Карточки с тестовыми заданиями

План содержания урока

Основные виды деятельности (УУД)

1  . Проверка домашнего задания

Письменный опрос по вопросам предыдущей темы

2.  Понятие об образовании

Попытаться объяснить самостоятельно понятия. Работа с понятиями нового урока

3.  Образовательная реформа в РФ

Найти ответ по вопросу о  приоритете образования. Работа с текстом учебника

4.  Образование в постиндустриальном обществе

5. Образование и конкуренция

Выписать из учебного материала определения понятий, проверить в классе.

Презентация (3 слайда)

Сделать выводы по теме урока. Умение обобщать материал

6.Закрепление знаний

Тестовые задания

Домашнее задание

1.  Объясните, на что направлена проведенная недавно в Российской Федерации реформа образования.

2. Почему образование является одним из приоритетных направлений государственной политики?

3. Подготовьте доклад на тему: «Особенности образовательной системы СССР».

Урок: Образование

Ход урока

Объяснение учителя с элементами беседы

1. Понятие об образовании

Образование – это то, чем вы сейчас занимаетесь, ведь вы учитесь. Но всё ли вы знаете об этом процессе? Давайте рассмотрим данную тему в этом уроке. Давайте выясним, что такое «образование»  и «образовательный процесс».

Все вы учитесь в школе, смотрите интернет-уроки, выполняете определённые домашние задания. Но возникает вопрос: почему именно эти уроки, предметы необходимо изучать, так ли они необходимы в жизни? (проблема темы урока пишется на доске)

Также остаётся неясным, кто именно формирует определённый базис знаний для человека, считая, что именно эти знания нужны сейчас обществу и каждому человеку в частности. Вопрос, безусловно, непростой.

Если рассматривать процесс образования в широком смысле слова, то тогда образование – это освоение всех тех знаний и человеческого опыта о мире и жизни людей, который был накоплен многими поколениями до нас. Но, фигурально выражаясь, в этом океане знаний можно утонуть. Тем не менее, объём знаний, которые накопило человечество за прошедшие десятилетия, огромен. Вы учитесь в школе 11 лет, и этого совершенно недостаточно, так как дальше идёт высшая школа, вы можете получить специальное образование, остаться в сфере науки и защитить диссертацию. Таким образом, образование – это процесс на всю жизнь. И всё равно времени не хватит.

Рис. 1. Учиться нужно всю жизнь (Источник)

Итак, как же выделяются те конкретные предметы, которые необходимо изучить в рамках школьной программы? Понятно, что с течением времени те или иные приоритеты в образовании меняются. В дореволюционной России, например, одним из самых важных предметов был закон Божий. Сейчас этот предмет в школе практически не изучается, потому что у нас светское государство. Получается, что то, каким должен быть человек, что он должен знать о мире, – это вопрос государственный.

Поскольку государство – это некий аппарат, который заботится о жизни общества, то, безусловно, он заботится и о том, чтобы следующие поколения граждан отвечали интересам данного государства. И отнюдь не потому, что это какая-то машина по подавлению граждан; это просто необходимость сохранения жизнеспособности общества, его конкурентоспособности по сравнению с другими государствами.

2. Образовательная реформа в РФ

В нашей стране принят приоритет в образовании. Что это означает?

Используя материал  учебника  выпишите в тетрадь  ответ на вопрос (Работа с текстом)

В государстве принят ряд законов, которые определяют образовательную систему Российской Федерации как основополагающую систему в жизни общества.

 Это очень важный момент. Эти документы могут быть декларативными и, если посмотреть на нашу недавнюю историю, то, в общем-то, так и было. Ещё несколько лет назад образование (хотя оно и декларировалось как национальный приоритет), не получало в полной мере государственной поддержки. Образование находилось в загоне: недостаточное финансирование, государственные ВУЗы закрывались, открывалось много ВУЗов с сомнительным содержанием образования. В конечном итоге ситуация сейчас постепенно меняется. У нас в стране активно проводится новая образовательная реформа. С ней можно спорить или не соглашаться, но, так или иначе, видны объективные её результаты. Образовательная среда в России оживает. Это значит, что наше будущее гарантировано.

Рис. 2. Образование – это наше будущее (Источник)

 Почему государство так требовательно и так чутко смотрит на образовательные стандарты и на систему образования в целом?

 Дело в том, что, если образование современно, если оно отвечает нынешним условиям развития цивилизации, значит, наше будущее гарантировано, как уже упоминалось выше. Если образование отстаёт, если оно не отвечает требованиям общества и его вызовам, значит, соответственно, и результат такого образования будет крайне мал. Нынешняя Россия переживает очевидный подъём. Мы находимся в полосе экономического подъёма, который рано или поздно закончится. И тогда, когда закончатся ресурсы (прежде всего энергетические), нашим главным конкурентным преимуществом может стать образованное население. Об этом неоднократно говорил наш Президент. Вообще это принято в рамках национальной политики: образованное, квалифицированное население может стать главным национальным ресурсом, куда более ценным, чем просто топливные полезные ископаемые.

Можно задаться вопросом: почему такой политики не было раньше, почему государство так не смотрело на образование? Но нет, оно смотрело на образование именно так. Вообще, если государство хочет, чтобы население, и в конечном итоге само государство, было успешным, оно всегда уделяет большое внимание образованию. В советский период истории нашего государство образование было в центре внимания власти. Но немного изменилось время. Дело в том, что Советский Союз изначально строился в общих чертах как индустриальное государство, советская промышленность была достаточно хорошо развита. Соответственно, востребованным было специальное образование, то, которое отвечало интересам и задачам развития государства того времени.

3. Образование в постиндустриальном обществе

Перечислите в тетрадь какие вы знаете информационные технологии.

Сейчас  изменился исторический период. На данный момент мы переживаем период так называемого«постиндустриального общества» или «общества информационных технологий». Вы сами каждый день сталкиваетесь с информационными технологиями: компьютерами, мобильными телефонами, ноутбуками и т.д. Уже есть техника, на которой вы должны работать, но очень мало людей, которые умеют на ней работать полноценно. Именно этому и посвящена нынешняя система образования, а также реформа образования в России. Можно выделить следующие направления развития образования в современном мире:

(в тетради дать определения понятий с помощью учителя и обращаясь к тексту учебника , понятия выписаны на доске)

1) Гуманизация предполагает большое внимание к личности, её психологии, интересам. Особое внимание уделяется нравственному воспитанию человека. Гуманизация образования призвана помочь человеку развить свои способности и дарования, использовать творческий потенциал;

2) Гуманитаризация означает усиление внимания к изучению общественных и гуманитарных дисциплин;

3) Компьютеризация (использование новых современных технологий обучения).

4) Демократизация образования: образование стало доступным для широких слоёв населения.

5) Тенденция к росту продолжительности образования, что существенно меняет образ жизни людей.

6) Образование стало непрерывным, ибо в условиях НТР работник должен быть способным к быстрым переключениям на новые виды работ, на новые технологии.

Рис. 3. Нынешняя система образования должна подстраиваться под требования информационного общества (Источник)

4. Утечка мозгов

Как вы понимаете термин «утечка мозгов»

 (Выслушиваются предположения учащихся)

Ситуация на самом деле не плачевная. Примерно такая же ситуация сложилась и в крупных европейских странах, в развитых странах, на которые обычно принято равняться. Если посмотреть данные по Европейскому Союзу, мы увидим, что в Европе сейчас не хватает около 700 тыс. сотрудников и высококвалифицированных специалистов. Именно поэтому эти страны с удовольствием привлекают кадры извне. Вы наверняка слышали термин «утечка мозгов». Это означает, что образованные люди, обладающие определённым научным потенциалом, уезжают на работу за границу. Там им предоставляют соответствующие условия ведения научной деятельности, надлежащее материальное обеспечение, и эти люди охотно работают на определённые частные компании, другие государства, но не на свою Родину. Чтобы этого избежать, необходимо создать качественную систему образования, и, самое главное, создать возможности для реализации образованных людей у нас в государстве. Только тогда наше государство будет конкурентоспособным.

           

Рис. 4. Утечка мозгов (Источник)

5. Образование и конкуренция

Слово «конкуренция» – экономический термин, который означает возможность выигрывать спор в самом общем понимании. Это не спор буквальный, здесь нет двух людей, которые пытаются доказать друг другу что-либо. Конкуренция – это способность предоставить более выгодные условия, лучшую услугу, более качественный продукт. Говоря об образовании, имеется в виду, что люди, получающие образование в нашей стране, должны быть гораздо более подготовленными, нежели другие. Наш образовательный стандарт должен быть на порядок выше, чем образовательные стандарты в других странах. И если дети, обучаясь, воспринимают весь информационный поток, учатся им правильно пользоваться, то в конечном итоге они оказываются в более выгодных условиях, чем их конкуренты. То есть они получают лучшие места, гораздо более высокую зарплату, они более востребованы.

Например, в США, где постиндустриальное общество – это уже реальность (собственная промышленность не является флагманом, США торгует преимущественно услугами), между тем, насколько человек образован, и тем, каков его уровень жизни, существует прямая связь. В будущем это совершенно неизбежный процесс и в остальных странах, в том числе, и в России. Если человек получил качественное образование и является ответственным специалистом, значит, он себя применит, и будет жить на порядок выше, чем человек, который получил менее качественное образование или не смог освоить образовательный стандарт. Именно поэтомуобразование – это будущее.

 подведите общий итог ( записываются на доске)

Образование

Если подвести общий итог, то можно сказать, что образование – это важнейшая часть общественной деятельности. Обучаясь в школе, вы не просто воспринимаете информацию, а решаете, в том числе, государственную задачу. Вы реализуете те приоритеты, которые были определены для вас, вы создаёте будущее нашего государства и нашего общества.

 Образовательный процесс

Можно сказать, что то, чему вас учат в школе, – это набор предметов: история, литература, русский язык, география и т.д. Однако на самом деле вас учат не этим предметам: вас учат учиться. По сути, по окончании школы вы должны научиться        3 элементам:

1) правильно воспринимать учебный процесс. Вы должны на всю свою оставшуюся жизнь воспринимать новое как необходимость для себя.

2) проявлять инициативу. Это значит, что быть пассивным исполнителем – в какой-то степени хорошо, но для нормальной жизнедеятельности общества нужны активные люди, которые проявляют инициативу, несут собой нечто новое.

3) воспринимать достижения культуры. Как отечественной, так и мировой. Это совершенно необходимо, потому что современный человек – это человек мультикультурный , то есть человек, который живёт жизнями очень многих себе подобных. Мы ходим в японские рестораны, одеваемся в интернациональную одежду, но это только вершина айсберга. Необходимо понимать, что все люди, живущие на планете, равноценны, каждый из них приносит пользу общему делу. Человек культурный воспринимает абсолютно всё, что создано человеком.

Недавно был так называемый бум в образовании, касавшийся подготовки специалистов в области менеджмента и юриспруденции. Практически все ВУЗы в стране выпускали юристов и менеджеров. В итоге возникла проблема с трудоустройством этих многочисленных специалистов. Поэтому образование должно соответствовать необходимости. Оно должно отвечать требованиям по трудоустройству. Подрастающее поколение необходимо готовить к тому, что в будущем будет востребовано в нашей стране.

Презентация ( задания на закрепление темы)

Изучение Слова Божьего, информатика, латынь, история, английский язык, фехтование.

 Какие из названных дисциплин актуальны для образования в постиндустриальном обществе, а какие – мало актуальны?

 Объясните, почему выбранные из перечня дисциплины не востребованы.

Тест

Вопрос №1

Образование – это общественно значимое…:

1.действие

2.благо

3.выгода

4.возможность

Вопрос №2

Совокупность получаемых знаний, умений, навыков и др. – это:

1.образование

2.воспитание

3.навыки

4.опыт

Вопрос №3

Деятельность, направленная на формирование гармонично развитой личности, – это:

1.обучение

2.воспитание

3.труд

4.принуждение

Вопрос №4

Права по организации учебно-образовательной деятельности педагогических работников называются:

1.гражданскими

2.философскими

3.академическими

4.социальными

Вопрос №5

Одним из принципов образования является

1.научность

2.интенсивность

3.общедоступность

4.креативность

А на следующем уроке мы подробнее поговорим об образовательной системе Российской Федерации  и  её особенностях.

          

Личный план профессионального образования | Образовательная социальная сеть

Личный план профессионального образования

        Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для такой, каковой является профессия учителя. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные.  Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, и иметь знания в различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и других сферах.

        Учитель должен самосовершенствоваться постоянно, потому что изменения, происходящие в жизни общества, в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, а соответственно формируют и образ учителя.

        Современная школа сегодня предъявляет свои требования к учителю – это способность свободно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Чтобы повысить свой профессиональный уровень, я поступила и планирую учиться на дистанционных  курсах обучения педагогов по темам: «Основы web-дизайна и школьного сайтостроительства», «Методика обучения основам программирования на уроках информатики». Важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность учителя на современном этапе развития образования.

        Цели, которые я ставлю перед собой в своей педагогической деятельности:

  1. Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры;
  2. Повышение своего научно-методического, теоретического, профессионального мастерства и компетентности учителя;
  3. Совершенствовать свои знания в области современной педагогики;
  4. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

Задачи:

  1. Изучение и применение новых технологий, форм, методов и приемов как в урочной, так и внеурочной познавательно-воспитательной деятельности с обучающимися;
  2. Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников с использованием современных образовательных технологий;
  3. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни;
  4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

что определяет этот документ, его характеристика и содержание

Что такое учебный план

Учебный план (УП) — нормативный документ, который определяет:

  • структуру и длительность учебного года, каникул;
  • перечень учебных предметов;
  • распределяемость дисциплин по годам обучения;
  • количество и график обязательных и факультативных занятий;
  • количество часов каждого отдельного предмета в течение недели и в течение года в каждом классе.

Учебные планы создаются в соответствии с государственными стандартами образования. УП вузов и ссузов устанавливают объем часов на семестр и на все годы обучения. Фиксируется количество лекционных занятий, практических, семинаров, лабораторных. Учитываются способы итоговой проверки знаний по дисциплине — экзамен или зачет, количество и виды практик в год, их длительность.

Учебный план структурирует, упорядочивает образовательный процесс. Каждое образовательное учреждение создает свой документ (несколько).

Основные виды

Выделяют 3 вида учебных планов:

  • базовый;
  • типовой;
  • план общеобразовательной школы.

Независимо от вида, к УП предъявляются требования:

  • при создании должен базироваться на соблюдении санитарно-эпидемиологических норм, условий, которые необходимы для получения образования;
  • обязательное включение в программу обучения государственного, родного языка и определение количества часов;
  • ориентироваться на этнический состав учащихся и в соответствии с этим предоставлять возможности факультативных занятий.

Это база для формирования образовательных, познавательных, нравственных ценностей учащихся. Документ должен решать следующие задачи:

  • воспитание в гражданском, патриотическом духе;
  • формирование в учащихся основных культурных ценностей;
  • создание мотивации для продолжения образовательного процесса на последующих степенях обучения;
  • следование принципам здорового образа жизни;
  • развитие поведенческих навыков в чрезвычайных ситуациях;
  • индивидуальный подход и развитие личности.

Базисный учебный план, характеристика

Базисный учебный план (БУП) — нормативно-правовой государственный акт, одна из частей госстандарта, которая устанавливает порядок образовательного процесса.

Базисный нормативный акт для начальной школы (1–4 классы) устанавливает срок обучения 4 года. Длительность года обучения в 1 классе составляет 33 недели, 2–4 классы — от 34 недель. Норма времени для урока в 1 классе — 35 минут, 2–4 классы — 35–45 минут.

БУП для 5–9 классов устанавливает срок обучения 5 лет. Продолжительность учебного года может составлять 34–37 недель. Временные рамки урока — 45 минут.

В состав базисного документа образования входят:

  1. Определение длительности обучения и выделение, характеристика его отдельных этапов.
  2. Определение общей недельной нагрузки в соответствии с возрастом учащихся.
  3. Количество часов факультативных занятий.
  4. Общий объем нагрузки, включающий обязательные занятия, дополнительные и самостоятельную внеклассную работу учеников.

Составные компоненты базисного плана

Базисный учебный план состоит из трех компонентов, их соотношения:

  • федеральный компонент должен составлять 75% от общего учебного времени;
  • региональный или национально-региональный компонент занимает от 10%;
  • компонент учебного заведения (факультативы по желанию) — от 10%.

БУП является фундаментальным для формирования других аналогичных документов.

Типовой учебный план, характеристика

Типовой учебный план — нормативный документ необязательного характера. Разрабатывается, ориентируясь на положения базисного плана.

Типовой учебный план обязательно должен быть утвержден министерством общего и профессионального образования РФ. Допускается его корректировка специалистами образовательного учреждения.

Различают 2 вида типовых УП:

  1. В основе индивидуального УП учреждения лежат положения базового нормативного документа.
  2. Рабочий учебный план учреждения образования каждый год одобряется Советом образовательного заведения. Он устанавливает порядок проведения, количество часов авторских или рабочих программ.

При разработке типового образовательного документа учитывают:

  • общепринятые нормы воспитании в организации образования;
  • технологическую подготовку учащихся;
  • разделение процесса обучения на теоретическую и практическую части;
  • возрастную категорию учащихся.

Учебный план общеобразовательной школы

Учебный план общеобразовательной школы разрабатывается в соответствии с базисным и региональным документами. В нем отражаются характерные черты конкретного учебного заведения.

Школьные планы делят на виды:

  1. Индивидуальный учебный план общеобразовательной школы состоит из основных положений базисного плана и дополнительных установок, отражающих специфику, направление школы.
  2. Рабочий учебный план распределяет часовую нагрузку на учебные предметы, определяет количество времени, отведенное на внеклассную и самостоятельную работу. Его цель — улучшение эффективности образовательного процесса, контроль за градацией перехода с одной ступени обучения на другую.

Варианты/примеры учебного плана

Планы и отчеты

Дошкольное образование: новые вызовы (по итогам 2019/2020 учебного года)(pdf, 9.92 Мб)

Дата публикации 25 августа 2020
Дата изменения 25 августа 2020

Просмотреть Скачать

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРМСКОМ КРАЕ ЗА 2018 ГОД(pdf, 12.57 Мб)

Дата публикации 01 февраля 2019
Дата изменения 01 февраля 2019

Просмотреть Скачать

Дошкольное образование в контексте Национального проекта «Образование»(по результатам 2019 года)(pdf, 8.18 Мб)

Дата публикации 07 февраля 2020
Дата изменения 07 февраля 2020

Просмотреть Скачать

Отчет о деятельности отдела дошкольного образования управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края и муниципальных районов (городских округов) за 2 квартал 2019 года(docx, 137. 4 Кб)

Дата публикации 23 июля 2019
Дата изменения 23 июля 2019

Просмотреть Скачать

Основной план деятельности отдела дошкольного образования управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края и муниципальных районов (городских округов) на 3 квартал 2019 года(docx, 134.95 Кб)

Дата публикации 03 июля 2019
Дата изменения 03 июля 2019

Просмотреть Скачать

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 03.07.2019 № СЭД-26-01-36-862 "О направлении плана работы отдела дошкольного образования на 3 квартал 2019 г."(doc, 46.5 Кб)

Дата публикации 03 июля 2019
Дата изменения 03 июля 2019

Просмотреть Скачать

Основной план деятельности отдела дошкольного образования управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края и муниципальных районов (городских округов) на 2019 год(docx, 135. 44 Кб)

Дата публикации 15 апреля 2019
Дата изменения 15 апреля 2019

Просмотреть Скачать

Основной план деятельности отдела дошкольного образования управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края и муниципальных районов (городских округов) на 2019 год(rar, 235.54 Кб)

Дата публикации 24 января 2019
Дата изменения 24 января 2019

Просмотреть Скачать

Основной план деятельности отдела дошкольного образования управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края и муниципальных районов (городских округов) на 1 квартал 2019 года(rar, 167.41 Кб)

Дата публикации 15 января 2019
Дата изменения 15 января 2019

Просмотреть Скачать

Годовой отчет о деятельности отдела дошкольного образования управления общего образования Министерства образования и науки Пермского края и муниципальных районов (городских округов) за 2018 год(zip, 246. 37 Кб)

Дата публикации 01 марта 2019
Дата изменения 01 марта 2019

Просмотреть Скачать

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗА 3 КВАРТАЛ 2018 ГОДА(rar, 123.41 Кб)

Дата публикации 23 октября 2018
Дата изменения 23 октября 2018

Просмотреть Скачать

План деятельности отдела дошкольного образования управления общего образования Министерства образования и науки Пермского края и муниципальных районов (городских округов) на IV квартал 2018 г.(ZIP, 152.75 Кб)

Дата публикации 05 октября 2018
Дата изменения 05 октября 2018

Просмотреть Скачать

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРМСКОМ КРАЕ ЗА 2018 ГОД (ВЕБИНАР 21.08.2018)(pptx, 21.82 Мб)

Дата публикации 22 августа 2018
Дата изменения 22 августа 2018

Просмотреть Скачать

ОСНОВНОЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА 3 КВАРТАЛ 2018 г. (rar, 123.95 Кб)

Дата публикации 03 июля 2018
Дата изменения 03 июля 2018

Просмотреть Скачать

ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗА 2 КВАРТАЛ 2018 ГОДА(rar, 122.34 Кб)

Дата публикации 03 июля 2018
Дата изменения 03 июля 2018

Просмотреть Скачать

ОТЧЕТ  О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОТДЕЛА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА I КВАРТАЛ 2018 ГОДА(rar, 135.03 Кб)

Дата публикации 11 апреля 2018
Дата изменения 11 апреля 2018

Просмотреть Скачать

ОСНОВНОЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА 2 КВАРТАЛ 2018 ГОДА(rar, 151. 59 Кб)

Дата публикации 11 апреля 2018
Дата изменения 11 апреля 2018

Просмотреть Скачать

Основной план деятельности отдела дошкольного образования управления общего образования Министерства образования и науки Пермского края и муниципальных районов (городских округов) наI квартал 2018 года(rar, 138.45 Кб)

Дата публикации 18 января 2018
Дата изменения 18 января 2018

Просмотреть Скачать

Основной план деятельности отдела дошкольного образования управления общего образования Министерства образования и науки Пермского края и муниципальных районов (городских округов) на 2018 год(rar, 179.51 Кб)

Дата публикации 18 января 2018
Дата изменения 18 января 2018

Просмотреть Скачать

10-летний план уничтожения образования в действии

Уже много писалось, что вторая волна ковида оказалась, во многом, тяжелее и проблемнее первой. Но не по готовности медицины, не по антирекордам заболеваемости и смертности – здесь у России всё значительно лучше, чем во многих странах, включая самые якобы "передовые". Просто весной нападение "злой ковидлы" стало всемирным шоком, но воспринималось как временное бедствие, которое "вот ещё немного и мы победим". Но в середине осени стало понятно, что история эта надолго, если не "навсегда". При этом на глобальном уровне начали ярко проступать некие новые правила жизни, как бы продиктованные самой ситуацией. Среди них — удалённая работа и дистанционное обучение, базирующиеся на резкой активизации и разветвлении цифровых технологий, в рамках которых декларируется ускорение создания тотальной "цифровой среды".

У многих думающих людей закрадывается мысль, что ковид – лишь удобный предлог для  осуществления давно задуманного переустройства мира, поверх границ и политических схваток. И Россия здесь – не исключение. Весьма способствуют такому направлению мысли и пресловутые форсайты "Детство – 2030" и "Образование – 2030" (в последнем 2020-й, кстати, значится как "год тотальной цифровизации"), а также нездоровая активность на образовательной ниве "цифровизатора" Германа Грефа, которую он вместе с НИУ ВШЭ и Агентством стратегических инициатив (АСИ) начал проявлять задолго до эпидемии.

Пришла беда – отворяй ворота

Развал и деградация советской, шире – классической системы образования, где знания заменяются "компетенциями", а чёткие предметные программы – "вариативностью", успешно осуществляются с конца 1990-х. Но ныне "новое образование" дополнилось третьим "китом" – дигитализацией и сыном её – дистантом.

Именно так, а не наоборот. Ведь активно оцифровывать образовательную среду у нас начали уже лет пять назад: вспомните, электронные дневники, МЭШ (Московскую электронную школу), явочным порядком введённые в Москве. А тут как раз подоспел ковид, засадив весной всех школьников, а осенью – старшеклассников и студентов перед видеоконференциями в домашних ноутбуках и планшетах. Но ещё весной дистант стал преподноситься не только как вынужденная карантинная мера, но и как якобы "востребованный временем", "прогрессивный" способ учёбы, который с помощью цифровых технологий поднимет "продвинутость" учеников и учителей, отсеяв всё замшелое и устаревшее из школ и вузов. У нас в СМИ это проговаривалось под сурдинку, как "мнение", а вот международные кураторы российских цифровизаторов выражали это достаточно откровенно. Так, в июне старший специалист в области образования Всемирного банка Тигран Шмис сказал в интервью изданию "Вести образования": "Сейчас ... открылось огромное окно дистанционного  преподавания, учёбы ... И сейчас появилась возможность утвердить этот способ как один из основных". По мнению Шмиса, "у нас нет выбора", "мы рано или поздно должны были бы к этому прийти". В этой сокращённой цитате "прекрасно" всё: и категорический императив, и неизбежность наступления новой эры по лекалам "прогрессоров" из Всемирного банка.

Впрочем, летом тема эта как бы ушла в тень под лёгкую эйфорию из-за конца пандемии: широкой публике не хотелось даже думать о том, что осенью повторится весенний мрак с домашним арестом детей и дикой неразберихой уроков через Zoom и "Скайп".

В отличие от учителей, переживших кошмарные месяцы, некоторым школьникам дистанционный расслабон пришёлся даже "по приколу". Особенно – девятиклассникам, у которых волшебным образом отменился переходной ОГЭ. В Минобре же не расслаблялись, за лето технически "подтянув" часть школ, потерпевших весной настоящее фиаско с дистанционкой. А главное – подготовив пакеты директив и регламентов, призванных узаконить школьный дистант всерьёз и надолго.

Когда же с конца сентября кривая заболеваемости принялась опять расти и старшеклассников в больших городах, начиная со столицы, снова отправили по домам, тут уж пришлось взвыть не только преподавателям, но и в большей степени – ученикам и их родителям.

Вместо звонка – Enter

Те, у кого есть дети-старшеклассники, прекрасно знают, о чём речь. Картинки здесь отличаются только степенью гротеска и оттенками тихого ужаса. Урок, начинающийся с мучительного поиска пропавшего неведомо куда соединения с конференцией, звука или видео в ней. А во время урока – ожидание ответа ученика, который почему-то никак не может найти нужную кнопку; тормозящий видеопоток через пресловутый Teams, ответы по "Википедии" в соседнем компьютерном окне. А в итоге – примитивные лекции вместо общения с классом. И как следствие – огромные "домашки", чтобы преодолеть угрожающе растущее отставание от учебного плана, которое всё равно не преодолевается. Многочасовое напряжённое глазение в монитор, "большие перемены" под одеялом, общение с одноклассниками в чатах – полное обрушение всякого распорядка дня. И это ещё в "благополучных семьях", где у ребёнка есть своя комната, стол и компьютер. А если деток много, а комнат и компьютеров – наоборот, а рядом стучат по клавам родители, трудящиеся на удалёнке? Этот дурдом и есть то прекрасное "окно", которое нам, согласно г-ну Шмису, открылось благодаря ковиду?

Наблюдая за дистанционной учёбой собственной дочери-девятиклассницы и расспросив её подруг в разных московских школах, я услышал примерно одно и то же. Единственный плюс дистанционки, экономия времени на поездки в школу и обратно, напрочь перекрывается десятком минусов, главным из которых для нормальных "средних" детей оказалось беспокойство за результаты такого недоучения. То есть вслед за весёлой эйфорией от "игры в школу", где во всеобщем бедламе стираются грани между пятерочниками и троечниками, пришло трезвое понимание, что в итоге спросят знания без всяких скидок. Одна девочка сформулировала это по-взрослому:

Дистанционная учёба впору только бездельникам, которых не волнуют экзамены и вообще знания или же – очень самостоятельным ученикам, которые могут организовать своё обучение и без учителей.

Но для последних и так существовало две формы заочной и полузаочной учёбы. И, надо сказать, что в некоторых семьях в доковидную эпоху всё больше подумывали и прикидывали для своих детей такие варианты, чтобы, мол, не тратить время на дорогу, на "пустые – непроизводительные" часы и переменки, которых-де в школе слишком много. Ныне же, многие, видимо, резко передумали: вместе с "пустым" школьным временем дети, как оказалось, успевали гораздо больше. Мало того – у некоторых подростков от домашнего дистанта начались нервные срывы, были уже и суициды.

Битва с дистантом

Всё это вместе и побудило родителей в октябре и ноябре создавать местные комитеты против дистанта, собираться на митинги протеста не только в онлайне, налаживать протестные связи в масштабах страны, как это было десять лет назад, когда у нас нахрапом пытались внедрить западную ювенальную юстицию. К протестам родителей стали присматриваться и пристраиваться разные политические силы, что напугало власти.

Масла в огонь подлил законопроект № 957354-7 о разграничении полномочий между Минпросвещения и Минобрнауки по дистанционному образованию. После первых слушаний 18 ноября, на которых депутаты его одобрили, в конце ноября должны были ускоренно пройти второе и третье слушания. Но что-то, как говорится, пошло не так и почти готовый закон сняли с думской повестки. Возможно, свою роль сыграло авторитетное заявление зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Ларисы Тутовой о том, что законопроект "идёт вразрез с санитарными правилами и нормами, согласно которым ученику нельзя проводить перед экранами гаджетов более пяти часов в неделю". Напомним, платформа МЭШ обязывает школьников учиться за мониторами по 6-7 часов в день, после чего начинаются домашние задания – тоже в компьютере.

Ранее разразился скандал с увольнением директора НМИЦ здоровья детей Минздрава Владислава Кучмы после публикации им в "Медицинской газете" результатов исследований о вреде цифровизации образования для детского здоровья.

Более чем у 80% школьников были выявлены неблагополучные психические реакции на цифровой дитстант. Среди них – нарушения сна, астенические состояния, депрессивные проявления. К этому автоматически прилагается ослабление зрения.

Менее бурно, чем родители (всё же люди подневольные), заворчали по соцсетям, а самые смелые и в СМИ – также и учителя. Практически общее мнение педагогов: дистант способствует жульничеству для получения оценок, нет личного контакта и эмпатии с учениками, не видно реакций класса. Большинство педагогов соглашается, что преподавание превращается во многом в проформу; о воспитательной функции в таком формате и говорить не приходится. При этом Минпросвещения не снимает с учителей требований многотомной отчётности, требует проводить всероссийские проверочные работы и объяснять, почему их показатели падают. Дополнительное образование, особенно такое специфическое, как музыкальное, изобразительное, театральное, дистанционка и вовсе поставила на грань катастрофы.

Отдельная песня – протесты студентов-платников против дистанционного обучения, за которое они (вернее, их родители) продолжают платить как за очное. Им вроде как всё "разъяснили": "Профессора на экране видите, слышите? Ну и всё – считайте, что сидите в аудитории". Однако многих из них такие доводы не убедили и они затеяли судебные тяжбы против вузов.

Наш паровоз вперёд летит

Тем временем премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о проведении в российских регионах "эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды", рассчитанного на два года: с 10 декабря 2020-го по 31 декабря 2022 года. Минпросвещения должно отобрать для этого российские регионы и согласовать с Минцифры дорожную карту проведения эксперимента.

Внедрение ЦОС, о котором идёт речь в постановлении, никоим образом не подменяет собой традиционный, очный формат обучения как ключевой для российской системы образования,

– поспешил успокоить общественность министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Законопроект, о котором говорилось выше, также сопровождал дружный хор заверений чиновников, что ни о каком полном переходе с очной формы на дистанционную и речи не идёт. Однако формулировки его (по крайней мере, в первой редакции) были настолько размыты, что позволяли предполагать что угодно. Это же относится пока и к "цифровой среде" с неясными очертаниями – как и всё, что идёт у нас под грифом (можно сказать и – "под Грефом") цифровизации.

С одной стороны, Россия чётко следует в русле мирового "дигитального" мейнстрима во всех сферах, включая образование. Однако мы как будто стремимся иногда забегать "вперёд паровоза", а то и переть на пути, ясно отмеченные на Западе предупредительными семафорами. Специалистам прекрасно известно, что опыты создания цифровой школы начали проводить в Евросоюзе ещё в начале этого века. И во всех школах стран, где они проходили, показатели успеваемости резко упали. В 2012–2015 годах организация BISA (Business Information Security Association) по заданию Совета Европы занималась исследованием результатов дистанционного образовательного процесса. Были составлены графики, наглядно показывающие, как падает способность детей к пониманию написанного, уровень математических знаний и другие ключевые показатели. Неслучайно престижные европейские школы и вузы для элиты отказались от этого зыбкого пути, используя "цифру" в обучении ограниченно. Известный немецкий психиатр, исследователь мозга Манфред Шпитцер, автор книги "Антимозг. Цифровые технологии и мозг", пишет, что пытаться научить с помощью компьютера – это "всё равно, что ездить на велосипеде в бассейне".

Кстати, при самом жёстком локдауне в Великобритании, Франции и Германии ученики всех возрастов продолжают ходить в школы. Да, в масках, да с "соцдистанцией", но продолжают. Поскольку власти понимают, что издержки массовой дистанционки окажутся слишком велики для страны и будут долго аукаться.

А как же вирус?

А вирус – есть, он никуда не делся. Да, кривая растёт, в больницах опять не хватает мест, многие болеют тяжко, некоторые умирают. Только вот при чём здесь школы, вузы, музыкальные и художественные детские студии, спортивные секции?

Неудивительно, что против дистанционки выступают те, кто сам и чьи близкие никак не пострадали от инфекции. Из разряда – "пока я не умер, смерти нет". Для людей, которые лично отлежали в красной зоне, как автор этих строк вместе с дочерью, вопрос приоритета, что важнее – иметь живого и здорового ребёнка или ходить в школу любой ценой, не стоит,

– пишет журналистка Екатерина Сажнева в "МК".

Что ж, довод вроде бы сильный – поскольку от человека пострадавшего. Но всё же более по-женски эмоциональный, чем логичный. Звучит иногда и другая, вроде бы более разумная сентенция: "Главное, что педагоги меньше рискуют заболеть. А то кто же тогда будет учить детей?" Логично задать встречные вопросы. А что, младшеклассники не могут заразить учителей или своих старших братьев? А учителя не ездят в транспорте и не ходят в магазины? А родители, работающие не на удалёнке, не могут принести в семью заразу? А в школах федеральной или областной подчинённости, вирус не такой злой, как в московских? Люди недоумевают: неужели так трудно рассадить школьников на расстоянии, не дать им кучковаться на переменах? Или на организационные возможности учебных заведений и разумность учащихся у властей вообще нет никаких надежд?

И здесь у многих возникает когнитивный диссонанс: старшеклассники и студенты обязаны учиться из дома, в то же время работают клубы и бары с танцами, пусть и не в ночном режиме – с QR-кодами. Проходят многотысячные тусовки вроде обернувшегося скандалом концерта рэпера Басты в Питере, где люди сидели и танцевали без всяких дистанций и масок. Но при этом скоро, глядишь, власти опять заговорят о храмах как рассадниках заразы!

Детский фонд при Организации объединённых наций (ЮНИСЕФ) в ноябре предупредил, что будущее целого поколения под угрозой из-за пандемии COVID-19, которая повлияла на образование, питание и здоровье. При этом, по мнению специалистов фонда, польза посещений образовательных учреждений при соблюдении противовирусных мер гораздо выше, чем в случае их закрытия. Представители ЮНИСЕФ подчеркнули, что дети чаще заражаются коронавирусом на улице, а не в школах.

Нет, что-то здесь всё-таки явно не так. Попытка причислить противников дистанционки к "ковид-диссидентам" не прокатывает: подавляющее большинство наших сограждан – люди разумные и согласны на ограничения ради всеобщей безопасности и уставших врачей. Только многие ещё не разучились сопоставлять факты, чтобы понять, что история с цифровизацией образования отнюдь не упирается в заботу о нашем здоровье и жизни и в сочувствие медикам.

Нет у революции конца. ..

Минпросвещения объявило в конце ноября о планах создания специальной онлайн-платформы коммуникаций (ИКОС), где в том числе будет вестись обучение в дистанционном формате. Внедрение ИКОС начнётся с начала следующего года: пилотные проекты сначала появятся в 15 регионах, а к 2024 году к платформе планируется подключить все школы страны.

Тем временем в Санкт-Петербурге решили начать образовательную революцию в инициативном порядке, не дожидаясь "подхода главных сил". Пока в виде городского эксперимента. Дистанционку в городе трёх революций решили кардинально оптимизировать, развив внутреннюю логику этого формата. Для этого питерские власти создают "виртуальную образовательную среду". В ней, как и в обычной школе, уроки будут идти по расписанию, но присутствовать на них смогут ученики из разных школ, не выходя из дома. Предполагается проводить по четыре урока в день из числа основных предметов, по которым в средней и старшей школе проводится аттестация. Пение, физкультура, изо в такой формат не "лезут". Вести виртуальные занятия будут специалисты Академии постдипломного педагогического образования, которых со второй половины дня сменят "тьюторы" – старшекурсники Педагогического университета имени Герцена. Их сейчас быстренько готовят "помогать школьникам разбираться в трудных темах". Проверка домашних заданий при этом останется на школьных учителях.

Мы создаём условные онлайн-классы для каждой параллели, начиная с пятого класса. Никто ещё таким путём не шёл. Мы берём на себя большую ответственность, разрабатывая параллельный образовательный процесс, понимаем, что будет много вопросов, но учитывая, что весь год, скорее всего, предстоит непростой, – чем раньше начнём, тем быстрее освоим,

– заявила газете "Фонтанка" вице-губернатор Ирина Потехина.

"Классный руководитель с родителями должны договориться о формате промежуточной аттестации. Например, это может быть не менее раза в две недели проверка домашних заданий. Тогда школа выделит отдельных педагогов, которые будут эту работу вести, чтобы не нагружать одного предметника", – поведала Ирина Потехина.

Для младшей школы предусмотрен особый формат – обучение через развлечение. "Edutainment – есть такой формат: Education (образование) + Entertainment (развлечение). Это скорее поддержка для родителей – занимательная математика, занимательная грамматика, то есть в большей степени игровые образовательные форматы для младшей школы", – уточнила Потехина.

Представляете, какой прогрессив наметили питерские?! Вместо тысяч учителей с их зарплатами, соцобеспечением – десятки, вместо сотен школ – один офис для преподов-операторов, которые по методичкам погонят терабайты знаний сотням тысяч счастливых школьников, прильнувшим к своим домашним мониторам. Младшеклассников же сами родители играючи выучат. Если им это, конечно, нужно.

А вы ещё спрашиваете, где учителей взять, на что школы ремонтировать и строить! Чем не новый всероссийский стандарт школьного образования? Настоящая мечта чиновников. Идею саркастически развивает депутат Мосгордумы Дмитрий Локтев, который в издании Federalcity предположил, что такой оптимизированный дистант придётся по вкусу и строительному лобби. По его словам, в случае его внедрения можно будет забирать территории школ под застройку или не закладывать их строительство при планировании новых кварталов. Здорово, правда?

Вместо благодарности сограждане, не желающие идти в ногу с прогрессом, устраивают митинги, пишут декларации министру и президенту. Самые заполошные разыскивают в сетях текст форсайта "Образование – 2030", рождённого в недрах Агентства стратегических инициатив и, выпучив глаза, читают там такие пассажи.

Государственные школы остаются, но конкурируют за ученика с негосударственными провайдерами образовательных сервисов. Индивидуализация: классно-урочная система перестаёт быть стержнем обучения. Массовые школы дают школьнику базу, остальное – получает из детских образовательных сервисов под индивидуальные потребности.

Это возможное будущее, как его видят авторы форсайта. А вот другие черты этого дивного нового мира: "Появление школьных холдингов – объединений из нескольких школ под единым управлением, в том числе в составе международных образовательных корпораций". И в завершение – авторитетный прогноз от "прогрессоров":

Россию ждёт фрагментация школьной системы: расслоение школ с разграничением на элитные, массовые и "отстающие" школы, вплоть до исчезновения единства правил внутри школьной системы...

Фамилий авторов подобных опусов вы в открытой печати не найдёте: это как бы коллективный труд неких "экспертов". В ответ на возмущения непрогрессивной общественности прогрессивные защитники форсайтов обычно возражают, что нужно, дескать, воспринимать их не как программу действий, а лишь как возможный сценарий.

Однако пока все шаги, которые у нас предпринимаются в области цифровизации образования, свидетельствуют как раз о том, что этот сценарий и есть дорожная карта в "распрекрасное" будущее, которое нам хотят нарисовать грефовские весёлые ребята. И ковид здесь вовсе ни при чём.

План онлайн-обучения

Чтобы получить доступ к своему онлайн-плану обучения, перейдите по ссылке ниже:

https://colss-prod.cloud.rsccd.edu/Student/

Что такое план онлайн-обучения и как он может мне помочь?

Функция Online Education Plan на вашем студенческом портале служит местом, где вы можете изучить множество различных вариантов сертификатов и степеней, предлагаемых в Santiago Canyon College, узнать больше о ваших текущих образовательных целях и учебных курсах, необходимых для достигните своей цели (целей).

Вы можете разработать план по семестрам в своей временной шкале, создав четкую дорожную карту, которая поможет обеспечить своевременное завершение необходимых вам занятий. В нашем Консультационном центре (комната D-106) SCC работают высококвалифицированные консультанты, которые могут помочь вам во всех аспектах навигации по плану онлайн-обучения.

Вы даже можете зарегистрироваться на занятия каждый семестр - прямо из самого плана онлайн-обучения!

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот онлайн-план обучения учащихся является инструментом и не должен заменять консультацию консультанта.

Вот несколько часто задаваемых вопросов при использовании функции Online Education Plan на студенческом портале:

1. Как мне войти в свой план онлайн-обучения?

Получите доступ к своему онлайн-плану обучения, используя эту ссылку:
https://colss-prod.cloud.rsccd.edu/Student/

Ваше «Имя пользователя» такое же, как ваше имя пользователя WebAdvisor (пример: aa12345)
Ваше «Пароль» совпадает с вашим паролем WebAdvisor.

2. Как мне получить доступ к своему плану онлайн-обучения?

Функцию Online Education Plan можно найти на вашем Ellucian Student Portal. Чтобы получить доступ к своему плану онлайн-обучения, выполните следующие действия:

ШАГ 1 - Щелкните «Студенческое планирование»


ШАГ 2 - Нажмите «Просмотреть свой прогресс» - или - «Спланируйте свою степень и зарегистрируйтесь для занятий»


Выбор "View Your Progress" Поле предоставит вам подробное описание курсов, которые вы прошли для получения степени в SCC.Выбор «Запланируйте степень и зарегистрируйтесь для занятий» Поле позволит вам выбрать курсы в рамках образовательного плана и зарегистрироваться на курсы, выбранные вами и вашим консультантом.

3. В разделе «Спланируйте свою степень и зарегистрируйтесь на занятия» - Что означают разные вкладки?


  • Вкладка « Расписание » - просмотр текущего расписания занятий на текущий семестр.
  • Вкладка « Хронология » - подробное представление по семестрам курсовых работ, которые вы уже выполнили в SCC / SAC (с полученными оценками), классов, которые вы в настоящее время выполняете, и запланированных курсов, которые вы собираетесь пройти в будущих академических условиях. Пожалуйста, проконсультируйтесь с консультантом в Консультационном центре SCC (комната D-106) для получения дополнительной информации о том, как разработать и обновить вашу посеместровую временную шкалу.
  • Вкладка « Advising » - содержит важные советы, введенные академическим консультантом (ами), с которым вы встречались в консультационном центре SCC (комната D-106).
  • Вкладка « Петиции и отказы » - содержит подробный список всех необходимых разрешений для прохождения курса, которые были одобрены Консультационным отделом.

4. Для чего используются важные вкладки в разделах «Учеба», «Студенческое планирование» и «Мой прогресс»?


  • Меньше «Академики», у вас есть три варианта:
    • Студенческое планирование - возвращает вас на главную веб-страницу «Планируйте свою степень и зарегистрируйтесь на занятия».
    • Обзор выпуска - предоставляет вам список академических программ / специальностей, связанных с вашей учетной записью студента, а также обновления статуса в петициях об окончании обучения.
    • Каталог курсов - каталог с возможностью поиска всех курсов, предлагаемых SCC и SAC, с описанием курсов и фильтрами в левой части экрана, которые позволяют сузить область поиска и найти курс, который подходит именно вам.Вы можете добавлять курсы на свою шкалу времени семестр за семестром с экрана каталога курсов.
  • Меньше «Студенческое планирование», у вас есть пять вариантов:
    • Обзор планирования - возвращает вас на главную веб-страницу «Планирование степени и регистрация на занятия».
    • My Progress - переводит вас на вашу веб-страницу Degree Audit. Здесь вы найдете информацию, относящуюся к:
      • Ваша академическая программа (-ы) / специальность (-ы), связанные с вашей учетной записью учащегося
      • Суммарные средние баллы и баллы учебного заведения (GPA)
      • Официальная специальность, сертификат ИЛИ степень Программа и год по каталогу
      • Описание вашей академической программы
      • Примечания к специальной программе (см. ссылку)
      • Аудит вашей степени - включая ваши основные требования, требования к резидентности SCC и ваш общеобразовательный прогресс.
    • Спланируйте свое расписание - вернет вас на главную веб-страницу «Планируйте свою степень и регистрируйтесь на занятия».
    • Каталог курсов - каталог с возможностью поиска всех курсов, предлагаемых SCC и SAC, с описанием курсов и фильтрами в левой части экрана, которые позволяют сузить область поиска и найти курс, который подходит именно вам. Вы можете добавлять курсы на свою шкалу времени семестр за семестром с экрана каталога курсов.
    • Сводка теста - подробный обзор результатов ваших вступительных, распределительных и других тестов, связанных с вашей учетной записью студента.
    • Неофициальная стенограмма - предоставляет PDF-копию вашей текущей неофициальной академической справки SCC.

5. Как зарегистрироваться на занятия с помощью инструмента Online Student Education Plan?

ПОМНИТЕ:

В SCC наши консультанты обладают высокой квалификацией в разработке вашего комплексного плана обучения студентов по онлайн-плану обучения студентов.Мы сможем работать с вами над созданием семестрового плана в вашей временной шкале, создавая четкую дорожную карту, которая обеспечит своевременное завершение необходимых вам занятий и достижение ваших образовательных целей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот онлайн-план обучения учащихся является инструментом и не должен заменять консультации консультанта.

План обучения учащихся (SEP)

↩ Вернуться на главную страницу FPR

О компании SEP

После завершения онлайн-ориентации вы захотите встретиться с консультантом и составить план обучения учащихся (SEP).SEP - это план курсов, которые необходимо пройти для достижения образовательной цели студента. Есть два типа планов: сокращенный SEP (план первого семестра) или комплексный SEP (многолетний план).

Во время вашего приема консультанты обсудят образовательные цели, соответствующий выбор курса и могут направить студентов в соответствующие службы поддержки.

Подготовка к встрече с консультантом

Сокращенные встречи SEP с консультантом обычно рассчитаны на 30 минут. Вот несколько советов, чтобы получить от встречи с вашим консультантом максимум удовольствия.

Что нужно учитывать перед записью:

  1. What Вы заинтересованы в карьере?
  2. Вы хотите получить сертификат , степень младшего специалиста или хотите передать?
  3. Каковы ваши идеи по вашей специальности?
Просмотрите наши Руководство Pre-SEP создано специально для вас нашими академическими консультантами OCC!


Назначить встречу

Мы рекомендуем вам встречаться со своим консультантом каждый семестр, чтобы обновить / изменить / изменить свой план.На этом этапе всем студентам необходимо будет связаться с Консультационным центром, чтобы записаться на прием. Вы можете сделать это по четвергам на следующей неделе, позвонив в консультационный центр по телефону (714) 432-5078 или воспользовавшись онлайн-система.

Нужна помощь в записи на прием? Ознакомьтесь с нашими Видео о том, как записаться на консультацию.

Используйте свой SEP

Чтобы получить доступ к вашему SEP, войдите в MyCoast Portal, выберите DegreeWorks. Здесь вы можете просмотреть, какие курсы вы уже прошли, просмотреть переводные баллы, которые были применены к вашей степени, посмотреть, какие предварительные условия и / или основные требования требуются для различных курсов, и оценить, сколько семестров вам потребуется, чтобы получить диплом.


Калькулятор планирования образования - спланируйте светлое будущее своего ребенка


Частота инвестирования ЕжемесячноКвартальноПоловину ежегодноГод

Срок погашения PPF 33,98,632 ₹

Что такое планирование детского образования?

Стоимость высшего образования в Индии растет. Вы должны спланировать расходы, пока ребенок еще маленький. Это дает вам время накопить значительную сумму денег, когда ребенок поступит в колледж. Вы должны выбрать инвестицию, которая обеспечивает доходность выше инфляции в течение некоторого времени. Инвестируйте свои деньги, исходя из своего аппетита к риску, чтобы накопить корпус для высшего образования вашего ребенка. Вы можете использовать относительно более безопасные финансовые инструменты, такие как PPF или NSC, чтобы собирать деньги на получение высшего образования вашего ребенка. Однако агрессивный инвестор может предпочесть инвестировать в инвестиции, ориентированные на акции, которые предлагают привлекательный возврат инвестиций в долгосрочной перспективе. Более высокая доходность, предлагаемая фондами акционерного капитала, может уменьшить сумму сбережений, которые вы откладываете на образование своих детей.Инвестируйте в капитал, исходя из своей толерантности к риску, и начните инвестировать, когда ребенку исполнится три-пять лет. Вы должны рассчитать сумму, необходимую для обучения ребенка, как можно раньше. Это дает вам время выбрать правильную инвестицию и собрать деньги, чтобы отправить ребенка за границу для получения высшего образования.

Что такое калькулятор планирования образования детей?

Калькулятор планирования образования детей - это служебный инструмент, который позволяет вам планировать инвестиции для удовлетворения образовательных потребностей ваших детей в будущем.В калькуляторе есть поле с формулами, в котором вы вводите текущую стоимость образования, ожидаемый уровень инфляции, текущий возраст вашего ребенка и сколько лет вашему ребенку будет, когда вам понадобятся деньги. Калькулятор планирования обучения ребенка покажет вам будущую стоимость обучения вашего ребенка за секунды. Калькулятор планирования образования детей идет дальше и показывает вам ежемесячную экономию, которую вы должны отложить для достижения финансовой цели. Вам нужно будет ввести ожидаемую прибыль на инвестиции и любую сумму, зарезервированную для финансовой цели.N FV = будущая стоимость PV = текущая стоимость R = норма прибыли на инвестиции N = Продолжительность или временные рамки инвестиций. Например, текущий возраст ребенка - три года. Возраст ребенка на момент обучения в колледже будет 18 лет. Вы оцениваете текущую стоимость высшего образования в 8 лакхов. Предположим, что уровень инфляции составляет 6%. Калькулятор планирования обучения детей рассчитает будущую стоимость обучения следующим образом: PV = 8 лакх R = Уровень инфляции 6% N = возраст ребенка на момент обучения в колледже - нынешний возраст ребенка = (18–3) = 15 лет.15 = 19,17 247 рупий. Вам потребуется 19 17 247 рупий во время получения ребенком высшего образования. Давайте посчитаем, какую экономию вы должны откладывать каждый месяц, чтобы накопить необходимый объем. В настоящее время вы не копили денег на высшее образование ребенка. Давайте рассмотрим ожидаемую доходность инвестиций на уровне 7% в год. Вы можете использовать функцию PMT в калькуляторе Excel, где вы вводите ставку = 7/100/12. (Перевести на ежемесячную ставку). Вы должны рассчитать период инвестирования в месяцах = 15 * 12 = 180 месяцев. Положите PV = 0 и FV согласно предыдущему расчету = 19,17 247 рупий. Калькулятор планирования обучения ребенка показывает, что в месяц для получения высшего образования ребенка требуется 6 049 рупий.

Как пользоваться калькулятором планирования образования детей ClearTax?

Калькулятор планирования образования детей ClearTax - это простой в использовании инструмент для расчета будущих затрат на высшее образование ребенка.
  • Укажите текущую стоимость обучения.
  • Затем вы заполняете ожидаемый уровень инфляции.
  • Введите текущий возраст ребенка и возраст ребенка на момент получения высшего образования.
  • Калькулятор планирования образования детей ClearTax покажет вам будущую стоимость высшего образования ребенка.
  • Если вы уже вложили деньги в высшее образование ребенка, вы должны пополнить эту сумму.
  • Затем вы вводите ожидаемую норму возврата инвестиций.
  • Калькулятор планирования образования детей ClearTax покажет вам ежемесячные вложения, необходимые для получения ребенком высшего образования.

Преимущества использования калькулятора планирования образования детей ClearTax

  • Калькулятор планирования образования детей ClearTax показывает сумму, необходимую для получения высшего образования вашего ребенка прямо сейчас. Вы можете накапливать корпус на основе вашего временного горизонта и профиля риска.
  • Вы имеете представление о деньгах, которые необходимо собрать, чтобы отправить ребенка за границу для получения высшего образования.
  • Калькулятор поможет вам выбрать лучшие финансовые инструменты для достижения вашей финансовой цели.
  • Вы узнаете, какую сумму денег вы должны откладывать каждый месяц, чтобы покрыть будущие расходы на образование ребенка.

Часто задаваемые вопросы о калькуляторе планирования образования детей ClearTax

  • Как калькулятор планирования образования детей ClearTax рассчитывает будущие расходы на высшее образование?

    Калькулятор планирования образования детей ClearTax запросит у вас текущую стоимость высшего образования. Вы должны указать уровень инфляции за период от текущего возраста ребенка до возраста, в котором вам потребуются деньги. Калькулятор покажет вам будущую стоимость высшего образования, исходя из уровня инфляции.

  • Почему калькулятор планирования образования детей ClearTax спрашивает, накопили ли вы уже для обучения ребенка?

    Калькулятор планирования образования детей ClearTax использует концепцию будущей ценности для расчета совокупного объема высшего образования ребенка.Если вы отложили немного денег на финансовую цель, калькулятор учитывает окупаемость инвестиций за определенный период времени. Вы достигнете финансовой цели намного раньше, чем при нулевых инвестициях.

  • Удобен ли калькулятор планирования образования детей ClearTax?

    Калькулятор планирования образования детей ClearTax показывает будущую стоимость высшего образования вашего ребенка. Вы также получите представление о том, сколько экономить каждый месяц, чтобы достичь финансовой цели за секунды. Калькулятор удобен в использовании, вам просто нужно ввести необходимую информацию.

  • Зачем использовать калькулятор планирования образования детей ClearTax?

    Вы должны получать доход выше инфляции в долгосрочной перспективе, чтобы накопить значительный корпус для высшего образования вашего ребенка. Калькулятор планирования образования детей ClearTax поможет вам рассчитать будущую стоимость высшего образования для различных предполагаемых темпов инфляции и временных горизонтов. Вы можете выбрать лучшие инвестиции на основе вашего профиля риска и достичь финансовой цели.

Процесс индивидуального плана обучения


См. Также: Специальное образование в Онтарио, от детского сада до 12 класса: Руководство по политике и ресурсам (2017), часть E (Индивидуальный план обучения)


Удовлетворение исключительных ожиданий учащихся от обучения

Когда комитет по идентификации, трудоустройству и проверке ( IPRC ) определяет учащегося как отличного ученика, директор должен гарантировать, что для этого ученика разработан и поддерживается индивидуальный план обучения ( IEP ). IEP должен быть разработан с участием родителя (ей) / опекуна (ей) и учащегося, если ему или ей шестнадцать лет или больше. IEP должен быть разработан в течение тридцати дней после включения отличного ученика в определенную программу. Копия должна быть предоставлена ​​родителям / опекунам; студенту также должна быть предоставлена ​​копия, если ему или ей исполнилось шестнадцать лет. IEP также может быть подготовлен для студентов, которым требуется приспособление, изменение программы и / или альтернативные программы, но которые не были определены как исключительные в соответствии с IPRC .

IEP определяет конкретные учебные ожидания учащегося и описывает, как школа будет соответствовать этим ожиданиям с помощью соответствующих приспособлений, модификаций программ и / или альтернативных программ, а также конкретных стратегий обучения и оценки. Программа обучения, предоставляемая студенту, изменяется на основе результатов, полученных в результате непрерывной оценки и оценки. IEP для одаренного ученика в возрасте четырнадцати лет и старше, который не определяется исключительно как одаренный, должен также содержать план перехода к высшему образованию или работе, или чтобы помочь ученику жить как можно более независимо. в обществе.При разработке или пересмотре учебного плана IEP студента необходимо учитывать любые рекомендации, сделанные IPRC относительно программ и услуг специального образования, которые могут быть особенно подходящими для удовлетворения потребностей студента.

Ожидается, что при наличии соответствующих программ и / или услуг специального образования многие учащиеся с особыми потребностями (независимо от того, определены они формально или нет) смогут достичь уровня обучения, предусмотренного учебной программой провинции. IEP будет документировать любые приспособления, которые считаются необходимыми для каждого выдающегося ученика, чтобы добиться успеха. Некоторым учащимся может потребоваться изменить учебные ожидания провинциальной учебной программы в соответствии с их особыми потребностями. Таким студентам могут быть предоставлены измененные ожидания. Небольшому количеству студентов могут потребоваться альтернативные ожидания, чтобы добиться успеха. Альтернативные ожидания - это те, которые не вытекают из ожиданий, изложенных в программных документах учебных программ министерств.Дополнительные рекомендации по адаптации и модификации учебной программы для одаренных учеников можно найти в «Школах Онтарио, от детского сада до 12 класса: требования к политике и программе», 2016 г. (2,68 МБ).

План обучения

| Социалистическая революция

Ниже представлен наш план марксистского образования. Под каждой подкатегорией вы найдете список чтений, разделенных по уровням для удобства навигации для тех, кто либо недавно впервые обращается к идеям марксизма, либо тех, кто уже ознакомился с этими идеями.

Основы марксизма: краткий список для чтения

Марксистская теория - это основа, на которой основываются наш анализ, перспективы, программа и участие в движении. Это наше «руководство к действию». Вот почему МВТ уделяет так много внимания политическому просвещению. С этой целью мы разработали обширный образовательный план, чтобы помочь товарищам в их политическом развитии. Это важный ресурс. Однако его длина и масштабы могут показаться новым товарищам устрашающими. Имея это в виду, редакционная коллегия журнала Socialist Revolution составила более короткий список классических работ и других важных работ, которые, по нашему мнению, послужат прочным основанием для идей и методов марксизма.Мы хотели бы призвать всех наших членов и тех, кто хочет больше узнать о марксизме, прочитать (или перечитать!) Работы из этого списка, если возможно, в течение 12-месячного периода.

Диалектический материализм

Диалектический материализм - это способ понимания реальности - будь то мысли, эмоции или материальный мир. Проще говоря, эта методология представляет собой сочетание диалектики и материализма. Материалистическая диалектика - теоретическая основа марксизма.Мы предлагаем различные просветительские чтения по диалектическому материализму и его отношению к естествознанию.

Исторический материализм

Марксисты придают огромное значение изучению истории; не ради самого себя, а для того, чтобы изучить содержащиеся в нем великие уроки. Без такого понимания развития событий невозможно предвидеть будущие перспективы.

Марксистская экономика

Только с марксистским пониманием капиталистического общества сознательный рабочий сможет преодолеть ложь и искажения капиталистических экономистов и бороться с их влиянием в рабочем движении.

Марксизм и государство

Между рабочим классом и социалистическим преобразованием общества стоит колоссальная государственная машина. Откуда это? Какой цели это служит? Можно ли его реформировать или нужно полностью избавиться от него? Чем его заменить, да и нужно ли его вообще заменять? Во-первых, что это такое?

Россия, Ленин, Троцкий и Сталин

Для всех марксистов и тех, кто интересуется историей марксизма, важно понимать настоящую роль Ленина, Троцкого и Сталина.Также важно узнать о России до успешной Октябрьской революции 1917 года.

Марксизм и война

Марксистам всегда было важно иметь выработанную позицию в отношении войны и ее последствий для рабочего класса во всем мире.

Что такое фашизм?

Борьба с фашизмом была проблемой для марксистов во всем мире почти 70 лет. Чтобы успешно вести эту борьбу, важно понимать, что такое фашизм и откуда он взялся.

Национальный вопрос

Вопрос о национальностях, то есть угнетение наций и национальных меньшинств, которое характеризовало капитализм с момента его зарождения до настоящего времени, всегда занимало центральное место в марксистской теории.

Марксизм и анархизм

В чем разница между марксизмом и анархизмом? Какие отношения были у последователей этих двух философий в прошлом?

Организация и тактика

Рабочий класс никогда не сможет выразить себя через небольшие организации вне рабочего движения.Вся история показывает этот факт, который Ленин и Троцкий очень хорошо понимали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *