Пермь подводников 75: улица Подводников, 75 — все заведения в доме, рейтинг дома № 75 на улице Подводников на карте, ближайшее метро, организации, фотографии, отзывы — Пермь

Содержание

АвтоТюнинСпорт Tuning_zip — автосервис — Пермь, улица Подводников, 75

Схема проезда: автосервис «АвтоТюнинСпорт Tuning_zip», расположенный по адресу «Пермь, улица Подводников, 75»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «Форд Мазда Сервис»
    Пермь, Норильская улица, 8к2
  2. Автосервис «Вмятин.Net»
    Пермь, Норильская улица, 8к2
  3. Автосервис «Master-Auto»
    Пермь, улица Карпинского, 91Е
  4. Автосервис «Бустер, сертифицированный автосервис»
    Пермь, улица Карпинского, 97Ак1
  5. Автосервис «АВТОЛИТЭКС»
    Пермь, улица Космонавта Беляева, 17

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Магазин автозапчастей «Vrazbor59»
    Пермь, Норильская улица, 6к1
  2. Магазин автозапчастей «МоторПермь»
    Пермь, Рязанская улица, 19
  3. Автомойка «Белый конь»
    Пермь, улица Космонавта Беляева, 17
  4. Шиномонтаж «Шиномонтажная мастерская»
    Пермский, Пермь, улица Семченко, 15/34
  5. Шиномонтаж «Атмосфера»
    Пермь, улица Архитектора Свиязева, 12/2

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

MOTUL-PERM в Перми, Подводников, 75: телефон, режим работы

Режим работы

пн–пт 09:00–20:00, сб,вс 00:00–24:00

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 00:00–24:00 00:00–24:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7‒982‒233‒33‒30, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Подводников, 75.

Автомагнат, торговая компания, Пермь (id#62415)

пневматическое и компрессорное оборудование, оборудование для автосервиса, автомасла и мотомасла и химия, автоэмали, оборудование для автомоек

Дополнительная информация

ВКонтакте: https://vk.com/club107817937

Способы оплаты: Maestro Card, Золотая Корона, Union Card, Visa, JCB, Оплата через банк, Diners Club, Наличный расчет, Универсальная Электронная Карта (УЭК), MasterCard, American Express

Более детальную информацию о фирме (организации, компании), вы можете получить на ее официальном сайте, в офисе или связавшись с ее представителем по телефонам 8-908-248-44-65, 279-02-06, 279-02-12

Если вы являетесь владельцем или представителем данной организации, для размещения вашего прайс-листа или редактирования информации, обратитесь в региональное представительство сайта или оставьте сообщение администратору

Представительства и филиалы фирмы

Карта проезда:

Проезд (ориентир):

1 этаж
Автомагнат, торговая компания

пневматическое и компрессорное оборудование, оборудование для автосервиса, автомасла и мотомасла и химия, автоэмали, оборудование для автомоек

Россия, Пермский край, г. Пермь, Подводников, 75

8-908-248-44-65, 279-02-06, 279-02-12

Фирма представлена в следующих разделах каталога фирм:

Поделись информацией:

Если вы увидели неточность в представленных данных по фирме Автомагнат, торговая компания, сообщите об ошибке. Мы уточним информацию о фирме и внесем изменения в данные.

Автосервис Lucky — 15 отзывов, фото, адрес, телефон — Услуги водителя — ул. Подводников, 75, Пермь, Пермский край, 614095

Услуги водителя Автосервис Lucky, ул. Подводников, 75, Пермь, Пермский край, 614095: 15 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: ул. Подводников, 75, Пермь, Пермский край, 614095

GPS координаты

Широта: 57.9727580
Долгота: 56.1972130

Время работы

Понедельник 10:00–20:00
Вторник 10:00–20:00
Среда 10:00–20:00
Четверг 10:00–20:00
Пятница 10:00–20:00
Суббота 10:00–20:00
Воскресенье
10:00–20:00

Отзывы

Добавить отзыв

Ольга Агарок

Отличный сервис. Заправлял кондёр, менял шаровые, 1час работы. Результатом очень доволен. Ларгус 7 мест двигатель К4М 16 кл. Рекомендую всем!!! Также менял ремни и ролики ГРМ. Евгению отдельно огромное спасибо! всё супер.

11 месяцев назад

Наталья Ефремова

Отличный сервис, большой спектр услуг, умеют договориться с клиентом, работа цена качество соответствует

5 месяцев назад

Аделя Исакова

Делал развал-схождение(450р.сторона!!!), диагностика подвески была бесплатно. Сзади делать не стали из-за плохого сайлентблока, другие бы взяли и сделали все равно. Фольцваген джетта 2007. Рычаг купил в сборе, поеду делать к Вам.

7 месяцев назад

Анна Будаева

Отличный автосервис, сотрудники знатоки своего дела. Работы проводят качественно и в срок, цены адекватные. Если автосервис, то только Lucky!!!

11 месяцев назад

Наталья Багина

Приезжала на диагностику, отправили на диагностику по газу, а оказалось, что нужно было просто заменить свечи, кстати газ настроен хорошо, не понимаю за что я заплатила, если такую ерунду выявить не смогли

5 месяцев назад

Александра Тарасенко

Приехал в этот сервис в первый раз услышав рекламу по радио и почитав отзывы, все устроило, работу сделали отлично, цены демократичные. После этого уже не раз к ним приезжал. Находиться можно в ремзоне, на вопросы охотно отвечают, дают рекомендации. В ремзоне чисто, есть и комната ожидания, но я предпочитаю видеть, что делают с моим авто. Можно заказывать запчасти прямо у них, цены отличные (как в крупных онлайн магазинах). В общем впечатления только положительные, так держать, не теряйте марку.

6 месяцев назад

Кирилл Анатольев

Отличный сервис мы очень с мужем довольны, выслушают всегда дадут советы. Спасибо всем ребятам. Машинка летает просто ласточка

5 месяцев назад

Вячеслав Демин

Хороший

4 месяца назад

Мария Шутова

Воспользовался первый раз. Предыдущие положительные отзывы подтвердились. Цены не самые низкие в городе. Но, почти, как в большинстве других автосервисов.

5 месяцев назад

Елизавета Чернявская

Классные специалисты рекомендую

6 месяцев назад

Irina Boon

Отличный автосервис и приемлемые цены. Рекомендую.

6 месяцев назад

Павел Титюхин

Работают относительно быстро и грамотно

10 месяцев назад

Ольга Долгих

Молодцы!

6 месяцев назад

Yaroslaw Denega

Отличный сервис, цены демократичные

5 месяцев назад

Наталия Сергеева

Быстро и качественно

6 месяцев назад

Популярные места из категории Услуги водителя

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион] Байконур

[79 регион] Еврейская автономная область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[20 регион] Чечня

[87 регион] Чукотский автономный округ

Мой управляющий

Фирменное наименование юридического лица (согласно уставу организации)Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Приоритет»
Сокращенное наименованиеООО УК «Приоритет»
Организационно-правовая формаОбщества с ограниченной ответственностью
ФИО руководителяШилова Нина Васильевна
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)5905236428
Основной государственный регистрационный номер / основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРН/ ОГРНИП)1055902865204
Место государственной регистрации юридического лица (адрес юридического лица)край. Пермский, г. Пермь, ул. Карпинского, д. 75а, п. 75
Адрес фактического местонахождения органов управлениякрай. Пермский, г. Пермь, ул. Подводников, д. 13
Почтовый адрескрай. Пермский, г. Пермь, ул. Подводников, д. 13
Режим работы, в т. ч. часы личного приема гражданЧасы работы офиса компании с ПН по ЧТ с 08-30 до 17-30, в ПТ с 08-30 до 16-30, обед с 12-30 до 13-30
Сведения о работе диспетчерской службы:
Адрес диспетчерской службыкрай. Пермский, г. Пермь, ул. Карпинского, д. 75а, п. 75
Контактные телефоны диспетчерской службы342-2801036
Режим работы диспетчерской службыС ПН по ЧТ с 08-30 до 17-30, в ПТ с 08-30 до 16-30, обед с 12-30 до 13-30
Контактные телефоны342-2801844
Факс342-2801844
Адрес электронной почты (при наличии)[email protected]
Официальный сайт в сети Интернет (при наличии)http://prioritet.i-gkh.ru/
Доля участия субъекта Российской Федерации в уставном капитале организации0,00
Доля участия муниципального образования в уставном капитале организации0,00
Количество домов, находящихся в управлении , ед.30
Площадь домов, находящихся в управлении, кв. м210 990,81
Штатная численность (определяется по количеству заключенных трудовых договоров), в т .ч. административный персонал, инженеры, рабочие, чел.
Штатная численность административного персонала, чел.8
Штатная численность инженеров, чел.10
Штатная численность рабочих, чел.0
Сведения о членстве управляющей организации, товарищества или кооператива
в саморегулируемой организации.

Некоммерческое партнерство «Пермская саморегулируемая организация жилищно-коммунального хозяйства», г. Пермь, ул. Барамзиной, 54, те. 229-34-79, www.sro-upravkom.ru

Список зданий 14-19 этажей | SkyscraperCity Forum

Построено:​


19 этажей​


1. Ивана Франко, 42 / 2010 / Мотовилихинский
2. Куфонина, 30 / 2008 / Дзержинский
3. Куфонина, 32 / 2009 / Дзержинский
4. Лебедева, 34 / 2006 / Мотовилихинский
5. Николая Островского, 40 / ЖК Солдатская слободка / 2014 / Свердловский
6. Пушкина, 84 / 2005 / Свердловский
7. Самаркандская, 147 / ЖК Авиатор / 2014 / Свердловский
8. Стахановская, 45 Б / 2006 / Индустриальный
9. Чернышевского, 15 г / ЖК Альпийская горка / 2013 / Свердловский
10. Чернышевского, 17 а / ЖК Альпийская горка / 2014 / Свердловский

18 этажей


1. 25 Октября, 72 / 2006 / Свердловский
2. Бульвар Гагарина, 26 / 2004 / Мотовилихинский
3. Газеты Звезда, 27/ 2001 / Ленинский
4. Ивана Франко, 44 / 2008 / Мотовилихинский
5. Красноводская, 15 / ЖК Боровики / 2015 / Дзержинский
6. Краснофлотская, 11 / 2013 / Свердловский
7. Краснофлотская, 33 / 2008 / Свердловский
8. Малкова, 24 а / Дзержинский
9. Металлистов, 5 / 2004 / Мотовилихинский
10. Николая Островского, 69 / 2004 / Свердловский
11. Переселенческая, 111 / 2015 / Дзержинский
12. Пушкина, 109 / 2007 / Свердловский
13. Пушкина, 80 / 2005 / Свердловский
14. Рабочая, 9 в / ЖК Пермские медведи / 2015 / Дзержинский
15. Строителей, 26 / 2010 / Дзержинский
16. Строителей, 34 а / 2009 / Дзержинский
17. Уинская, 17 / 2013 / Мотовилихинский
18. Хабаровская, 54 / ЖК Боровики / 2015 / Дзержинский
(28)

17 этажей​


1. Адмирала Ушакова, 32 / 2006 / Кировский
2. Бульвар Гагарина, 44 а / 2005 / Мотовилихинский
3. Вильямса, 37 Б / 2009 / Орджоникидзевский
4. Делегатская, 41 / ЖК Новый город / 2010 / Дзержинский
5. Делегатская, 45 / ЖК Новый город / 2009 / Дзержинский
6. Екатерининская, 122 / Апартаменты Манхеттен / 2013 / Ленинский
7. Запорожская, 1 / 2007 / Свердловский
8. Запорожская, 1/1 / Свердловский
9. Калинина, 64 / Кировский
10. Карбышева, 6 / 2011 / Орджоникидзевкий
11. Карпинского, 77 Б / 1993 / Индустриальный
12. Карпинского, 112 / ЖК Триумф-2 / 2014 / Индустриальный
13. Кировоградская, 34 / 2011 / Кировский
14. Кировоградская, 54 / Кировский
15. Красноармейская 1-я, 5 / 2015 / Свердловский
16. Красновишерская, 35 / ЖК Паруса над Камой / 2006 / Мотовилихинский
17. Красновишерская, 37 / ЖК Паруса над Камой / 2007 / Мотовилихинский
18. Красновишерская, 39 / ЖК Паруса над Камой / 2007 / Мотовилихинский
19. Кронштадтская, 31 / ЖК Цветы Прикамья / 2012 / Дзержинский
20. Кронштадтская, 33 / ЖК Цветы Прикамья / 2012 / Дзержинский
21. Кронштадтская, 37 / ЖК Цветы Прикамья / 2015 / Дзержинский
22. Макаренко, 14 а / ЖК Сирень / 2012 / Мотовилихинский
23. Макаренко, 16 а / ЖК Сирень / 2011 / Мотовилихинский
24. Макаренко, 18 / ЖК Сирень / 2010 / Мотовилихинский
25. Макаренко, 19/1 / ЖК Радуга / 2015 / Мотовилихинский
26. Макаренко, 19/2 / ЖК Радуга / 2015 / Мотовилихинский
27. Макаренко, 19/3 / ЖК Радуга / 2015 / Мотовилихинский
28. Максима Горького, 60 / 2002 / Свердловский
29. Мира, 11 / 2006 / Индустриальный
30. Мира, 25 / 2013 / Индустриальный
31. Нижнекурьинская, 4 / 2006 / Кировский
32. Николая Островского, 29 / ЖК Турчаниновский Квартал / 2010 / Ленинский
33. Николая Островского, 64 / 2011 / Свердловский
34. Новосибирская, 13 / 2008 / Свердловский
35. Подлесная, 13 а / 2005 / Дзержинский
36. Постаногова, 3 / Мотовилихинский
37. Проспект Парковый, 29 / 2015 / Дзержинский
38. Пушкарская, 100 / 2006 / Мотовилихинский
39. Рабоче-крестьянская, 25 / 2009 / Свердловский
40. Революции, 16 / 2005 / Свердловский
41. Светлогорская, 17 / 2010 / Кировский
42. Снайперов, 1 / 2006 / Индустриальный
43. Снайперов, 3 / 2006 / Индустриальный
44. Строителей, 48 / 2007 / Дзержинский
45. Танкистов, 9 / 2010 / Индустриальный
46. Уинская, 3 а / 2007 / Мотовилихинский
47. Уральская, 95 / 2006 / Мотовилихинский
48. Холмогорская, 2 в / ЖК Авиатор / 2011 / Свердловский
49. Холмогорская, 2 д / ЖК Авиатор / 2011 / Свердловский
50. Холмогорская, 2 е / ЖК Авиатор / 2012 / Свердловский
51. Холмогорская, 4 Б / ЖК Авиатор / 2015 / Свердловский
52. Холмогорская, 4 в / ЖК Авиатор / Свердловский
53. Хрустальная, 11 / 2010 / Мотовилихинский
54. Целинная, 39 / ЖК Мотовилихинsky / 2015 / Мотовилихинский
55. Целинная, 41 / ЖК Мотовилихинsky / 2015 / Мотовилихинский
56. Целинная, 43 / ЖК Мотовилихинsky / 2015 / Мотовилихинский
57. Цимлянская, 17 / 2012 / Орджоникидзевский
58. Цимлянская, 23 / 2009 / Орджоникидзевский
59. Щербакова, 43 а / 2011 / Орджоникидзевский
60. Щербакова, 43 Б / 2011 / Орджоникидзевский
61. Щербакова, 43 в / 2013 / Орджоникидзевский
62. Яблочкова, 23 / 2007 / Свердловский
63. Янаульская, 34 / ЖК Трио / 2007 / Орджоникидзевский
64. Янаульская, 36 / ЖК Трио / 2007 / Орджоникидзевский
65. Янаульская, 38 / ЖК Трио / 2007 / Орджоникидзевский
(93)

16 этажей​


1. Автозаводская, 44 а / 2006 / Кировский
2. Академика Веденеева, 15 / 1995 / Орджоникидзевкий
3. Академика Веденеева, 16 / 2002 / Орджоникидзевкий
4. Академика Ведееева, 52 / Орджоникидзевкий
5. Анри Барбюса, 45 / Мотовилихинский
6. Анри Барбюса, 51 / 2013 / Мотовилихинский
7. Барамзиной, 42/2 / 2005 / Дзержинский
8. Батумская, 8 / 2015 / Кировский
9. Беляева, 8 / 2014 / Индустриальный
10. Бульвар Гагарина, 70 / 2000 / Мотовилихинский
11. Бульвар Гагарина, 70 а / 2000 / Мотовилихинский
12. Вавилова, 11 / 2004 / Дзержинский
13. Вавилова, 11 а / 2006 / Дзержинский
14. Веры Засулич, 44 / ЖК Самоцветы / 2014 / Индустриальный
15. Веры Засулич, 46 / ЖК Самоцветы / 2014 / Индустриальный
16. Веры Засулич, 46 а / ЖК Самоцветы / 2015 / Индустриальный
17. Веры Засулич, 48 / ЖК Самоцветы / 2015 / Индустриальный
18. Веры Фигнер, 2 / 2011 / Мотовилихинский
19. Веры Фигнер, 6 / 2012 / Мотовилихинский
20. Восстания, 11 а / 1992 / Мотовилихинский
21. Восстания, 13 / 1993 / Мотовилихинский
22. Восстания, 71 / 2011 / Мотовилихинский
23. Газеты Звезда, 46 / ЖК Доминанта / 2001 / Свердловский
24. Гатчинская, 18 / ЖК Весна / 2015 / Дзержинский
25. Генерала Наумова, 19 / 2011 / Дзержинский
26. Героев Хасана, 91 а / 1990 / Свердловский
27. Голева, 9 а / ЖК Голевские горки / 2008 / Дзержинский
28. Голева, 13 а / Дзержинский
29. Грачева, 19 / 2012 / Мотовилихинский
30. Гусарова, 20 / 2008 / Свердловский
31. Гусарова, 22 / 1987 / Свердловский
32. Гусарова, 24 / 1988 / Свердловский
33. Гусарова, 26 / 1989 / Свердловский
34. Делегатская, 37 / Орджоникидзевкий
35. Докучаева, 40 а / 2012 / Дзержинский
36. Докучаева, 40 б / 2011 / Дзержинский
37. Докучаева, 40 в / 2012 / Дзержинский
38. Докучаева, 42 / 2010 / Дзержинский
39. Докучаева, 52 / 2013 / Дзержинский
40. Елькина, 8 а / 1994 / Свердловский
41. Желябова, 16 / ЖК Пермские дворики / 2015 / Дзержинский
42. Ивана Франко, 38 / 2005 / Мотовилихинский
43. Ивана Франко, 46 / 2006 / Мотовилихинский
44. Ипподромная 1-я, 5 / 2012 / Индустриальный
45. Калинина, 60 / 2012 / Кировский
46. Каменского, 10 а / 2008 / Дзержинский
47. Камчатовская, 18 / 2008 / Свердловский
48. Камчатовская, 20 / 2008 / Свердловский
49. Камышловская, 21 / ЖК Стрижи / 2013 / Индустриальный
50. Карпинского, 17 / 2002 / Индустриальный
51. Карпинского, 35 / 2007 / Индустриальный
52. Карпинского, 109 а / Индустриальный
53. Каховская 5-я, 8 Б / 2015 / Кировский
54. Кировоградская, 16 / 1988 / Кировский
55. Кировоградская, 18 / 1986 / Кировский
56. Кировоградская, 32 / 1992 / Кировский
57. Кисловодская, 15 / 2012 / Дзержинский
58. Клары Цеткин, 25 а / 2012 / Свердловский
59. Комбайнеров, 39 Б / 2015 / Индустриальный
60. Коминтерна, 17 / 1991 / Свердловский
61. Костычева, 44 / 2009 / Дзержинский
62. Краснофлотская, 11/2 / 2012 / Свердловский
63. Краснофлотская, 28 / 2011 / Свердловский
64. Крисанова, 73 а / 2013 / Дзержинский
65. Кронита, 4/1 / 1990 / Орджоникидзевкий
66. Кронита, 4/2 / 1990 / Орджоникидзевкий
67. Кронштадтская, 12 / 2004 / Дзержинский
68. Крупской, 42 / 1985 / Мотовилихинский
69. Кузбасская, 33 / 2012 / Свердловский
70. Куйбышева, 61 / 2013 / Свердловский
71. Куйбышева, 99 / 1989 / Свердловский
72. Курчатова, 1 в / 2010 / Свердловский
73. Куфонина, 7 / 2011 / Дзержинский
74. Куфонина, 9 / 2011 / Дзержинский
75. Куфонина, 21 / 1991 / Дзержинский
76. Куфонина, 28 / 1994 / Дзержинский
77. Луначарского, 103 / 2000 / Ленинский
78. Макаренко, 10 а / ЖК Сирень / 2007 / Мотовилихинский
79. Макаренко, 12 а / ЖК Сирень / 2009 / Мотовилихинский
80. Максима Горького, 41 / 1994 / Ленинский
81. Малкова, 21 / 2007 / Дзержинский
82. Малкова, 28 / 2001 / Дзержинский
83. Малкова, 28 а / 1999 / Дзержинский
84. Малкова, 30 а / 1995 / Дзержинский
85. Маршала Рыбалко, 43 / 2004 / Кировский
86. Маршала Рыбалко, 43 а / 2004 / Кировский
87. Маршала Рыбалко, 117/1,2 / 1992 / Кировский
88. Механошина, 17 / 2012 / Свердловский
89. Милиционера Власова, 4 / 2005 / Индустриальный
90. Мильчакова, 28 а / 2010 / Дзержинский
91. Мильчакова, 30 а / 1998 / Дзержинский
92. Мильчакова, 37 / 1994 / Дзержинский
93. Мира, 6 а / 1993 / Индустриальный
94. Мира, 27 / 1994 / Индустриальный
95. Мира, 29 / 1994 / Индустриальный
96. Мира, 31 / 1994 / Индустриальный
97. Мира, 33 / 1993 / Индустриальный
98. Мира, 35 / 1993 / Индустриальный
99. Мира, 70 в / 2008 / Индустриальный
100. Николая Островского, 51 / 2001 / Свердловский
101. Никулина, 8 / Свердловский
102. Оханская, 31 / Кировский
103. Пермская, 56 / 2000 / Ленинский
104. Пермская, 124 / 1997 / Ленинский
105. Петропавловская, 105 / 1997 / Дзержинский
106. Петропавловская, 119 / 1995 / Дзержинский
107. Петропавловская, 119 а / 1995 / Дзержинский
108. Писарева, 56 Б / 2012 / Орджоникидзевкий
109. Подлесная, 3 а / 2005 / Дзержинский
110. Пожарского, 12/2 / Дзержинский
111. Пожарского, 21 / 2015 / Дзержинский
112. Попова, 21 / 2001 / Ленинский
113. Попова, 23 / 2001 / Ленинский
114. Попова, 25 / 1987 / Ленинский
115. Попова, 27 / 1987 / Ленинский
116. Проспект Декабристов, 2 / 2008 / Индустриальный
117. Проспект Декабристов, 31 / 1990 / Индустриальный
118. Проспект Парковый, 1 / 1989 / Дзержинский
119. Проспект Парковый, 1 а / 2010 / Дзержинский
120. Проспект Парковый, 2 / 1987 / Дзержинский
121. Проспект Парковый, 2 а / 1987 / Дзержинский
122. Проспект Парковый, 14 / 1989 / Дзержинский
123. Проспект Парковый, 18 / 1989 / Дзержинский
124. Проспект Парковый, 25 д / 2006 / Дзержинский
125. Проспект Парковый, 28 а / 2001 / Дзержинский
126. Проспект Парковый, 34 / 1988 / Дзержинский
127. Проспект Парковый, 45 г / 2013 / Дзержинский
128. Проспект Парковый, 54/1 / 1991 / Дзержинский
129. Пушкарская, 100 / 2006 / Мотовилихинский
120. Пушкарская, 90 / 2001 / Мотовилихинский
131. Пушкина, 1 / 1981 / Ленинский
132. Пушкина, 115 / 1994 / Ленинский
133. Революции, 2 / 1998 / Свердловский
134. Революции, 14 / 1996 / Свердловский
135. Светлогорская, 19 / 2008 / Кировский
136. Серебрянский проезд, 16 / 1992 / Свердловский
137. Советской армии, 6 / 2003 / Индустриальный
138. Советской армии, 33 / 1994 / Индустриальный
139. Советской армии, 33/1 / 1995 / Индустриальный
140. Советской армии, 33/2 / 1996 / Индустриальный
141. Советской армии, 72 / ЖК Триумф / 2011 / Индустриальный
142. Солдатова, 42/2 / 1993 / Свердловский
143. Солдатова, 42/3 / 1996 / Свердловский
144. Солдатова, 42/4 / 1998 / Свердловский
145. Строителей, 36, 36/1 / 1990 / Дзержинский
146. Строителей, 46 / 1989 / Дзержинский
147. Танцорова, 29 / 2010 / Кировский
148. Толмачева, 13 / 1992 / Дзержинский
149. Толмачева, 17 / 2001 / Дзержинский
150. Уинская, 1 Б / 2001 / Мотовилихинский
151. Уинская, 4 / 1993 / Мотовилихинский
152. Уинская, 6 / 1993 / Мотовилихинский
153. Уинская, 8 / Мотовилихинский
154. Уинская, 44 / 1998 / Мотовилихинский
155. Уральская, 45 / 1989 / Мотовилихинский
156. Уральская, 47 а / 1995 / Мотовилихинский
157. Уральская, 51 а / 1997 / Мотовилихинский
158. Уральская, 53 а / 1993 / Мотовилихинский
159. Уральская, 57 а / 1990 / Мотовилихинский
160. Уральская, 61 а / 1992 / Мотовилихинский
161. Уральская, 69 / 1991 / Мотовилихинский
162. Уссурийская, 25 / Орджоникидзевкий
163. Уссурийская, 27/2 / 2012 / Орджоникидзевкий
164. Хабаровская, 56 / ЖК Боровики / 2010 / Дзержинский
165. Хабаровская, 56 а / ЖК Боровики / 2012 / Дзержинский
166. Хабаровская, 62 / ЖК Боровики / 2010 / Дзержинский
167. Хабаровская, 64 / ЖК Боровики / 2010 / Дзержинский
168. Хабаровская, 66 / ЖК Боровики / 2013 / Дзержинский
169. Холмогорская, 2 г / ЖК Авиатор / 2011 / Свердловский
170. Целинная, 47 / ЖК Мотовилихинsky / 2015 / Мотовилихинский
171. Цимлянская, 19 Б / 2015 / Орджоникидзевкий
172. Шоссе Космонавтов, 86 а / ЖК Космос / 2012 / Дзержинский
173. Шоссе Космонавтов, 141 / 2007 / Индустриальный
174. Шоссе Космонавтов, 173 а / 2003 / Индустриальный
175. Шоссе Космонавтов, 173 Б / 1999 / Индустриальный
176. Юрша, 54 / 2005 / Мотовилихинский
177. Юрша, 56 / Мотовилихинский
178. Юрша, 60 / 1988 / Мотовилихинский
179. Юрша, 64 / 1987 / Мотовилихинский
180. Юрша, 72 / 2003 / Мотовилихинский
181. Яблочкова, 29 / 2007 / Свердловский
182. Янаульская, 18 / Орджоникидзевкий
(275)

15 этажей​


1. Беляева, 54 а / 1999 / Индустриальный
2. Борчанинова, 12 / 1982 / Ленинский
3. Борчанинова, 14 / 1981 / Ленинский
4. Бульвар Гагарина, 36 / 1985 / Мотовилихинский
5. Екатерининская, 133 / 1977 / Ленинский
6. Екатерининская, 135 / 1977 / Ленинский
7. Екатерининская, 141 / 2006 / Ленинский
8. Качалова, 10 / 2004 / Индустриальный
9. Клары Цеткин, 19 а / 1992 / Свердловский
10. Красноармейская 1-я, 3 / ЖК Forma / 2012 / Свердловский
11. Кронштадтская, 29 / ЖК Цветы Прикамья / 2012 / Дзержинский
12. Кронштадтская, 51 / ЖК Цветы Прикамья / 2015 / Дзержинский
13. Ленина, 64 / 1970 / Ленинский
14. Максима Горького, 49 / Свердловский
15. Малкова, 26 / Дзержинский
16. Николая Островского, 49/1 / БЦ Парус / 2007 / Свердловский
17. Николая Островского, 119 / 2008 / Свердловский
18. Плеханова, 2 / 2007 / Дзержинский
19. Сибирская, 46 / ЖК Крылья / 2008 / Свердловский
20. Шоссе Космонавтов, 181 а / 1995 / Индустриальный
(295)

14 этажей​


1. Братская, 14 / 1978 / Свердловский
2. Бульвар Гагарина, 103 а / Мотовилихинский
3. Бульвар Гагарина, 113 Б / 2007 / Мотовилихинский
4. Вильямса, 20/3 / Орджоникидзевский
5. Гайдара, 5 / 2006 / Мотовилихинский
6. Гайдара, 13 а / 1983 / Мотовилихинский
7. Гашкова, 28 а / 1996 / Мотовилихинский
8. Грузинская, 15 / 1980 / Дзержинский
9. Екатерининская, 24 / 1999 / Ленинский
10. Екатерининская, 167 / 1976 / Дзержинский
11. Екатерининская, 169 / 1976 / Дзержинский
12. Екатерининская, 171 / 1976 / Дзержинский
13. Каменского, 24 / 2008 / Дзержинский
14. КИМ, 5 / 1978 / Мотовилихинский
15. КИМ, 17 / 1979 / Мотовилихинский
16. КИМ, 19 / 1980 / Мотовилихинский
17. Клары Цеткин, 21 а / 1988 / Свердловский
18. Клары Цеткин, 23 а / 1990 / Свердловский
19. Крисанова, 26 а / 1988 / Дзержинский
20. Крисанова, 26 Б / 1988 / Ленинский
21. Кронштадтская, 10 / Дзержинский
22. Ленина, 19 / 1986 / Ленинский
23. Ленина, 50 / 1985 / Ленинский
24. Леонова, 56 а / 1995 / Индустриальный
25. Лодыгина, 42 / 1980 / Свердловский
26. Лодыгина, 44 / 1980 / Свердловский
27. Маршала Рыбалко, 39 / 1977 / Кировский
28. Маршала Рыбалко, 49 / 1978 / Кировский
29. Мильчакова, 10 / 1977 / Дзержинский
30. Мильчакова, 14 / 1975 / Дзержинский
31. Мильчакова, 18 / 1979 / Дзержинский
32. Мира, 2 / 1981 / Индустриальный
33. Мира, 76 а / 1981 / Индустриальный
34. Мира, 78 а / 1978 / Индустриальный
35. Мира, 80 а / 1980 / Индустриальный
36. Моторостроителей, 6 / 1977 / Свердловский
37. Моторостроителей, 15 / 1979 / Свердловский
38. Моторостроителей, 17 / 1979 / Свердловский
39. Моторостроителей, 19 / 1980 / Свердловский
40. Моторостроителей, 21 / 1981 / Свердловский
41. Осинская, 8 / Ленинский
42. Плеханова, 59 а / 1982 / Дзержинский
43. Плеханова, 63 а / 1981 / Дзержинский
44. Революции, 3 / 1989 / Свердловский
45. Революции, 3/1 / 1993 / Свердловский
46. Революции, 5 / 1988 / Свердловский
47. Семченко, 6 / 2001 / Индустриальный
48. Серебрянский проезд, 14 / 1978 / Свердловский
49. Серебрянский проезд, 16 / Свердловский
50. Солдатова, 30 / 1975 / Свердловский
51. Солдатова, 38 / 1976 / Свердловский
52. Танкистов, 6 / 1981 / Индустриальный
53. Тбилисская, 17 / 1985 / Свердловский
54. Тбилисская, 19 / 1987 / Свердловский
55. Уфимская, 26 / 1978 / Свердловский
56. Холмогорская, 2 / 1976 / Свердловский
57. Холмогорская, 3 / 1976 / Свердловский
58. Холмогорская, 7 а / 1987 / Свердловский
59. Хрустальная, 28 / 1981 / Мотовилихинский
60. Хрустальная, 30 / 1982 / Мотовилихинский
61. Хрустальная, 32 / 1983 / Мотовилихинский
62. Хрустальная, 34 / 1983 / Мотовилихинский
63. Челюскинцев, 21 / 1975 / Дзержинский
64. Шоссе Космонавтов, 57 / 1976 / Дзержинский
65. Шоссе Космонавтов, 104 / 1984 / Дзержинский
66. Шоссе Космонавтов, 110 / 1976 / Индустриальный
67. Шоссе Космонавтов, 112 / 1978 / Индустриальный
68. Шоссе Космонавтов, 114 / 1986 / Индустриальный
69. Шоссе Космонавтов, 137 / 1999 / Индустриальный
(364)

Что такое INS Vela? Особенности проекта 75, подводная лодка класса Scorpene

Индийский военно-морской корабль «Вела» (INS Vela) — четвертая из шести подводных лодок-невидимок класса «Скорпен» проекта 75, введенная в строй 25 ноября 2021 года. Она войдет в состав подводного флота Западного военно-морского командования и станет еще одной мощной частью свой арсенал.

По словам начальника штаба ВМС адмирала Карамбира Сингха, INS Vela — это мощная платформа, способная выполнять весь спектр операций с подводными лодками.

Три подводные лодки проекта 75 — ИНС «Кальвари», ИНС «Хандери», ИНС «Карандж» — уже сданы в строй.

Эта подводная лодка класса Scorpene была построена в Индии компанией Mazagon Dock Shipbuilders Limited в Мумбаи в сотрудничестве с французской военно-морской группой.

ФОН

Военно-морская традиция гласит, что военные корабли унаследовали имена от более ранних прославленных кораблей. «Скорпены» получили свое название от подводных лодок класса «Фокстрот», которые Индия купила у Советского Союза и которые были выведены из эксплуатации.

Первыми четырьмя «Фокстротами», введенными в эксплуатацию в период с 1967 по 1969 год, были INS Kalvari, Khanderi, Karanj и INS Karsura. Вторая партия, введенная в эксплуатацию в 1973-1975 гг., включала INS Vela, Vagir, Vagli и Vagsheer.

Этот INS Vela был спущен на воду в 2019 году и прошел строгие испытания и испытания как в гавани, так и в море перед поставкой ВМС Индии.

Учитывая острую нехватку подводных лодок, ВМС приветствовали INS Vela, поскольку при требовании 24 обычных подводных лодок оборона справилась только с 13.

Контракт был заключен в 2005 году и требовал, чтобы все шесть Scorpene были доставлены к 2015 году. Из-за перерасхода времени стоимость также превысила: первоначальная стоимость шести Scorpenes в 18 798 крор рупий увеличилась до 23 562 крор рупий в 2019 году.

Как INS Vela поможет ВМС Индии

В военное время надводные корабли военно-морского флота, такие как авианосцы и эсминцы, получают «морской контроль», доминируя в океане с помощью датчиков и огневой мощи, тогда как подводный флот участвует в «запрещении моря», не позволяя противнику покинуть гавань или войти в Индию. воды.

В гипотетическом конфликте с Китаем индийские подводные лодки заблокируют переход китайского флота из Южно-Китайского моря в Индийский океан. Между тем, в случае войны с Пакистаном, эти «Скорпены» действовали бы на мелководье Аравийского моря, где крупные подводные лодки не могут свободно перемещаться.

Ключевым атрибутом подводной лодки является малозаметность, поскольку после обнаружения ее можно торпедировать. Это достигается за счет снижения шума от двигателя и внутренних систем.INS Vela имеет тихий двигатель с постоянным намагничиванием, который приводит его в движение под водой со скоростью 20 узлов (37 км/ч) или 12 узлов (22 км/ч) на поверхности.

Эти подводные лодки оснащены современными гидролокационными и сенсорными комплексами, обеспечивающими выдающиеся эксплуатационные возможности. У них также есть усовершенствованный синхронный двигатель с постоянными магнитами в качестве тягового двигателя.

INS Vela: Особенности

Оснащенная передовым оружием и датчиками, INS Vela интегрировала все это в единую тактическую боевую систему подводных лодок, известную как SUBTICS.

По данным ВМС, после того, как цель классифицирована, подводная лодка может по своему выбору поразить ее, используя либо свои ракеты, скользящие по морю, либо тяжелые торпеды с проводным наведением.

Талисман подводной лодки — Сублуч, представляющий собой смесь подводной лодки и ската. Скат известен своей агрессией и наступательной силой. Плоское тело ската позволяет ему сидеть на дне океана и маскироваться от хищников.

Пятая индийская подводная лодка класса Scorpene вышла на первые морские испытания

Пятая подводная лодка проекта 75 пр. 11879 класса «Кальвари» вышла на ходовые испытания, сообщили в среду в ВМС Индии.

Подводная лодка, спущенная на воду в ноябре 2020 года из влажного бассейна Канходжи-Ангре компании Mazagon Dock Shipbuilders Ltd (MDL), после ввода в эксплуатацию будет называться «Вагир».

Несмотря на пандемию Covid, MDL «поставила» две подводные лодки проекта 75 в 2021 году, и начало ходовых испытаний пятой подводной лодки является важной вехой.

Подводная лодка теперь будет проходить интенсивные испытания всех своих систем в море, включая двигательные установки, вооружение и датчики. Его планируется передать флоту в этом году после завершения этих испытаний.

В прошлом году в состав ВМФ была принята АПЛ «Вела» — четвертая в серии из шести подводных лодок проекта 75.

Подводные лодки класса Scorpene строятся в Индии MDL в сотрудничестве с Naval Group, ранее DCNS, Франция.

Подводные лодки Scorpene являются чрезвычайно мощными платформами, они обладают улучшенными функциями скрытности, а также оснащены как управляемыми торпедами большой дальности, так и противокорабельными ракетами.

Эти подводные лодки оснащены современными системами SONAR и датчиками, обеспечивающими выдающиеся эксплуатационные возможности.

У них также есть усовершенствованный синхронный двигатель с постоянными магнитами (PERMASYN) в качестве тягового двигателя.

Новая Vela продолжает наследие своей тезки, бывшей INS Vela, которая была введена в эксплуатацию 31 августа 1973 года в качестве головного корабля подводных лодок класса Vela.

Помимо того, что он был тренировочным полигоном для многих подводников, за свою долгую и блестящую карьеру он добился нескольких примечательных боевых достижений. Подводная лодка служила нации в течение 37 лет и была самой продолжительной подводной лодкой в ​​эксплуатации на момент вывода из эксплуатации 25 января 2010 года.

остальная часть контента генерируется автоматически из синдицированного канала.)

Уважаемый читатель,

Business Standard всегда стремился предоставить актуальную информацию и комментарии о событиях, которые представляют для вас интерес и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира. Ваша поддержка и постоянные отзывы о том, как улучшить наше предложение, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, вызванные Covid-19, мы по-прежнему стремимся информировать вас и предоставлять достоверные новости, авторитетные мнения и острые комментарии по актуальным актуальным вопросам.
Однако у нас есть просьба.

Поскольку мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли продолжать предлагать вам более качественный контент. Наша модель подписки получила обнадеживающий отклик от многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении цели, заключающейся в том, чтобы предлагать вам еще более качественный и актуальный контент. Мы верим в свободную, честную и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде большего количества подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.

Поддержите качественную журналистику и подпишитесь на Business Standard.

Цифровой редактор

Подводная лодка США времен Второй мировой войны Grayback найден после 75 лет пропажи

У берегов Японии наконец нашли подводную лодку ВМС времен Второй мировой войны, пропавшую без вести 75 лет.

США Согласно многочисленным новостным агентствам, «Грейбэк», одна из самых успешных американских подводных лодок времен Второй мировой войны, была обнаружена на глубине 1400 футов ниже уровня моря у побережья Окинавы, Япония, исследователем Тимом Тейлором и его командой 5 июня.Открытие стало достоянием общественности в воскресенье, всего за день до Дня ветеранов.

Семьи 80 американских моряков, находившихся на борту американского авианосца. Теперь Грейбэк сможет рассказать о том, что случилось с их близкими.

«Грейбэк» вышел из Перл-Харбора в январе 1944 года и направился в Южно-Китайское море, но в феврале был атакован наземной авиацией японского флота в Восточно-Китайском море.26 октября 1944 года. Подводная лодка была занесена в список пропавших без вести ВМС США после того, как в марте того же года она должна была вернуться на три недели.

Сообщается, что находка была сделана после того, как исследователь-любитель Ютака Ивасаки, системный инженер из Кобе, Япония, обнаружил ошибку в переводе японских военных документов. Приведенные в отчете координаты, показывающие, что японский самолет сбросил на подводную лодку 500-фунтовую бомбу, были неправильно переведены ВМС США.

Открытие является частью проекта Тейлора и его жены Кристин Деннисон «Потерянные 52», целью которого является поиск 52 пропавших без вести американских подводных лодок. На данный момент команда обнаружила пять пропавших подводных лодок, включая Grayback. После нахождения «Грейбэка» пара провела месяцы в поисках родственников моряков, погибших на борту, чтобы три четверти века спустя они, наконец, смогли хоть как-то закрыться. «Самое главное, что они здесь, теперь их можно снова отпраздновать, их снова можно чествовать, и мы знаем, где они находятся», — сказал Деннисон ABC News.

Глория Херни, чей дядя Рэймонд Паркс погиб на «Грейбэке», также рассказала ABC News: «Я читала книгу, и в ней говорится, что эти корабли известны только Богу. Но теперь мы знаем, где находится Серый.

«Мы не говорим людям, что мы их ищем, потому что мы не хотим разочаровывать людей, и мы не хотим распространять это через Интернет, пока это не будет сделано должным образом через военно-морской флот», — добавил Тейлор. «С технологией, которую мы используем, и возможностью охватывать большие участки земли, мы рассматриваем возможность найти еще несколько.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]

Вторая мировая война в 75 лет: Женщины на Иводзиме

Женщины, служащие в ВМС США, не являются чем-то новым; на самом деле, они служили в военно-морском флоте еще во время Гражданской войны — на борту USS Red Rover , первого госпитального корабля ВМФ.И хотя им не давали постоянного места на флоте до 1948 года, с принятием Закона о женской вооруженной службе, это не означало, что они не служили и служат хорошо. Итак, в честь месяца женской истории мы чествуем двух женщин-новаторов Второй мировой войны — военного корреспондента ВМФ Барбару Миллер Финч и медсестру военно-морского флота, энсина Джейн Кенди.

Барбара Миллер Финч на Иводзиме
Фото: usnhistory.navylive.dodlive.mil/
Барбара Миллер Финч

Барбара Миллер Финч начала работать в газетах в 1924 году, через месяц после окончания Стэнфордского университета, в качестве репортера в Los Angeles Times.Она оттачивала свое мастерство в течение следующего десятилетия, пока, наконец, не оказалась в Шанхае 7 декабря 1941 года, что она назвала «бестактным ходом».  Она проведет там восемь месяцев, прежде чем улететь в Англию, где она будет работать репортером Американского Красного Креста — шаг, который изменит ее журналистский путь и прочно закрепит ее место в истории. 2

В июле 1944 года Миллер-Финч, единственная женщина-корреспондент американской службы (британского) Reuters News, прибыла в Гонолулу, штат Гавайи, в качестве корреспондента Центрально-Тихоокеанского военно-морского флота.Следующие несколько месяцев позволили ей ознакомиться с районом и флотом, в котором она служила, но не более того. Она не получит свои удостоверения корреспондента Тихоокеанского флота до начала октября, что позволит ей принять участие в пресс-конференции, устроенной адмиралом Честером В. Нимицем. 3     Миллер-Финч вспоминала, как утром 9 октября 1944 г. она направлялась в конференц-зал адмирала: доброе утро, господа…» — и с этих слов началась моя работа корреспондентом ВМФ.” 4    На следующий день будет опубликован ее рассказ, первый рассказ женщины из Тихоокеанского театра военных действий.

           Тихоокеанская война была «открыта для нее в тот день», хотя она вспоминала, что женщинам-корреспондентам приходилось работать «с определенными ограничениями». В то время как корреспонденты-мужчины могли вести репортажи из районов боевых действий, она — нет. Ей приходилось путешествовать (под покровительством помощницы медсестры-добровольца) на невооруженных госпитальных кораблях и самолетах, предназначенных для перевозки припасов и вывоза раненых.Она напомнила, что ее исторический первый полет на Иводзиму на борту Peg O’My Heart (первый медицинский самолет, приземлившийся на «Горячих скалах») не был хорошо встречен японцами. «Впервые я увидел Иво (Дзиму) с позиции джипа с радио — причем из-под джипа». 4   Эта посадка сделает Миллер-Финч первой женщиной-военно-морским корреспондентом, посетившей Иводзиму; второй из ее исторических первых, но не последний для женщины с военно-морскими связями.

Энсин Джейн Кендей ухаживает за ранеными.
Фото: usnhistory.navylive.dodlive.mil/
Джейн «Кэнди» Кенди

            Энсин Джейн «Кэнди» Кенди родилась в марте 1922 года в Оберлине, штат Огайо. Затем она окончила школу медсестер в Кливленде, штат Огайо. Вскоре после выпуска в 1944 году она стала членом первого класса Военно-морской школы воздушной эвакуации. , Одна эскадрилья (ВРЭ-1). 6   Служба позволяла доставлять раненых с Окинавы на Гуам или в Сан-Франциско.

           6 марта 1945 года новоиспеченная выпускница Кенди оказалась в самолете R4D Службы воздушного транспорта ВМС, который кружил над Иводзимой. Когда самолет наконец смог приземлиться, Кенди спустилась по трапу и направилась к раненым солдатам, лежащим на носилках на аэродроме. В этот момент она станет первой военно-морской медсестрой, приземлившейся на Иводзиме. 7   (На прилагаемом изображении показан исторический момент, который впоследствии попадал на обложки бесчисленных газет.) О своих многочисленных поездках на Иводзиму она вспоминала: «Я немного опасалась… В то время я никогда не боялась – только позже, когда у меня было время подумать. Я был слишком занят пациентами, чтобы бояться». 6  

           8 апреля 1945 года, во время одного путешествия, два наших творца истории получили возможность пересечься. Барбара Миллер Финч оказалась на борту морского эвакуационного самолета с Джейн Кенди рядом с ней.Миллер-Финч говорил, что видел, как Кендей берет на себя ответственность с того момента, как самолет коснулся земли. «…она знакомилась с потребностями каждого случая…составляя в уме карту состояния каждого из 20 раненых». Одному солдату со сложными переломами левой руки и серьезным пулевым ранением в горло требовалось немедленное внимание Кенди. «Она кормила его через трубку и… утешала». 8  

           Последующие выпускники программы летных медсестер отправятся в битву за Окинаву, где им предстоит эвакуировать больше раненых, чем по морю; каждый из них предлагает медицинскую помощь, нежную руку и теплую улыбку. 9   Отважные медсестры Иводзимы и Окинавы были бы забыты, если бы не отчетность и поддержка корреспондентов и помощников с их стороны. И все было сделано с небольшой славой; потому что их награды — «слабые улыбки, медленный одобрительный кивок, жест, слово… были похвалой более великой, более сердечной, чем любая медаль». 10

  1. Они также служат. Якорь Дельта Гамма. Ноябрь 1943 г. Том LXII, № 1 (48-50)
  2. Единственная женщина-корреспондент Рейтер… Звездный бюллетень Гонолулу, 24 июля 1944 г. (1,6)
  3. Финч, репортер получает полномочия…, рекламодатель из Гонолулу, 10 октября 1944 г. (4)
  4. глазами женщины. Журнал SHIPMATE Том 8, № 12, декабрь 1945 г. (37-38,73-74)
  5. Энс Джейн Луиза «Кэнди» Кендей Чевертон некролог. Findagrave.com/memorial/67294512
  6. Медсестра находит людей на фронте… Рекламодатель из Гонолулу, 12 апреля 1945 г. (6)
  7. Вспоминая первую летную медсестру ВМФ… Журнал новостей Пенсаколы, 29 марта 2015 г. (F4)
  8. Первый У.С. Медсестра достигает Окинавы. Wilmington Morning News, 9 апреля 1945 г. (5).
  9. Ангелы Аэродромов: Медсестры Воздушной Эвакуации ВМФ.

    Подводная лодка U-505 была захвачена 75 лет назад, и вы можете совершить экскурсию по ней в Музее науки и промышленности памятный

    к 75-летию захвата подводной лодки U-505.

    Немецкая подводная лодка была захвачена ВМС США 4 июня 1944 года во время Второй мировой войны. Всего двумя годами ранее подводная лодка потопила восемь кораблей союзников в Атлантике.

    Когда его захватил флот, это был «первый захват иностранного военного корабля в бою в открытом море» ВМС США с 1815 года, согласно книге о захвате.

    Новый экспонат музея «Подводная лодка U-505: 75 историй» будет включать в себя личные дневники и вещи моряков, фотографии, сделанные во время войны, и предметы поп-культуры.

    Семьдесят пять «редко встречающихся» артефактов и фотографий помогут рассказать историю U-505. Празднование назначено на 4 июня, один из выходных дней музея этим летом. Церемония начнется около 11:10 утра, когда усилия по захвату U-505 начались 75 лет назад.

    Авторы и права: Ханна Буффорд/Block Club ChicagoМузей науки и промышленности готовит новую временную выставку под названием «Подводная лодка U-505: 75 историй».

    Захват подводной лодки возглавлял капитан Даниэль В. Галерея, который командовал Целевой группой 22 «Охотник-убийца».3, одна из групп, сформированных для поражения немецких подводных лодок.

    С помощью противолодочной разведки в Вашингтоне, Галерея провела поиск подводной лодки , «известно, что она рыщет у берегов Западной Африки», согласно экспонату U-505. Согласно его книге о захвате, его идея захватить, а не потопить, возникла в результате предыдущей атаки.

    Оперативная группа 22.3 в сопровождении пяти легких эсминцев и одного малого авианосца попыталась найти подводную лодку.Галерея сказала, что они сблизятся, , но потом подводная лодка ускользнет.

    «Знаете, это была игра в прятки», — сказал Галерея в видеоролике Музея науки и промышленности.

    После того, как Галерея прекратила поиски и отправилась за топливом, один из эсминцев сопровождения сообщил о возможном контакте с подводной лодкой около 11:10 утра 4 июня, по данным музея.

    «Френчи — Блюджей — у меня есть возможный звуковой контакт!» Галерея слышала, по его книге.

    Оперативная группа 22.3 продолжила стрельбу взрывчаткой «еж», а затем глубинными бомбами, и подводная лодка всплыла.

    Три эсминца сопровождения и истребители открыли огонь по подводной лодке после ее всплытия, хотя Галерея приказала использовать только противопехотные боеприпасы , чтобы в корпусе не было больших дыр, согласно плакату экспоната. Пробоины, пробитые пулями в минуты стрельбы после всплытия, до сих пор можно увидеть на подводной лодке в MSI.

    Немецкие моряки начали покидать корабль и попытались затопить или потопить U-505. По данным музея, подводные лодки были загружены немецкой разведкой и технологиями, и в дополнение к капитанам, имеющим приказ топить свои подводные лодки в случае опасности захвата, моряков были обучены устанавливать бомбы замедленного действия.

    Авторы и права: Ханна Буффорд/Block Club ChicagoЭкипаж U-505 открыл забортный фильтр, чтобы затопить подводную лодку. Член абордажной группы заменил крышку и помог удержать подводную лодку от затопления.

    Экипажи оперативной группы спасли покидавших корабль немецких моряков, а абордажная группа направилась к подлодке, чтобы попытаться спасти ее. Он мог взорваться или затонуть в любой момент. В устном историческом аспекте выставки U-505 помощник моториста 1-го класса Зенон Лукосиус, член абордажной группы, который помог удержать U-505 от затопления, вспомнил немецких моряков, просивших о спасении.

    «Мы идем за подводной лодкой», сказал он им.

    Оперативная группа получила данные от U-505. Даже если субмарина будет потеряна, им будет что показать за свои усилия, сказал Галерея в своей книге.

    «В результате атаки заклинило руль U-505, лодка вышла из-под контроля, немецкий экипаж прыгнул в воду. Волны захлестнули палубу субмарины, когда она начала медленно тонуть. Американцы не знали, как долго субмарина продержится на плаву и не заминирована ли она внутри. Неустрашимый абордажный отряд из девяти человек из США. Пиллсбери, единственный из которых раньше был на подводной лодке, рухнул в люк.Вода лилась из морского фильтра, открытого бегущими немцами, пытавшимися потопить судно. Быстро соображая — под неимоверным давлением — помощник инженера Зенон Лукосиус отыскал запорный клапан
    и, найдя его, смог захватить U-505.

    Музей Науки и Промышленности

    После того, как группа смогла удержать подводную лодку от затопления, она была отбуксирована на Бермудские острова для изучения военно-морским флотом. Там аналитики каталогизировали более 1200 «секретных предметов немецкого флота», в том числе две кодовые машины Enigma.Захват U-505 был объявлен после капитуляции Германии .

    «U-505 была больше, чем военным трофеем», — сообщает Музей науки и промышленности. «Его захват имел решающее значение для помощи союзникам в понимании немецких технологий и кодов. Более того, изучив подводную лодку, союзники смогли лучше защитить свои корабли в море».

    Авторы и права: ВМС США Члены абордажной группы ВМС США прикрепляют буксирный трос к U-505 после ее захвата в 1944 году.

    Подводная лодка находится в Музее науки и промышленности с 1954 года. Галерея выступила за то, чтобы она прибыла в Чикаго и служила мемориалом вместо того, чтобы быть утилизированной или даже потопленной.

    Его отбуксировали по морскому пути Святого Лаврентия к озеру Мичиган. После того, как он пересек Лейк-Шор-Драйв, он стал постоянным экспонатом, гордо стоящим за пределами музея. Подводная лодка была открыта 25 сентября 1954 года. В 1989 году она стала национальным историческим памятником.

    После нескольких десятилетий пребывания на открытом воздухе, в 2004 году U-505 была спущена на свою нынешнюю внутреннюю выставку. музей пресс-секретарь сказала Эми Патти. MSI также стал местом встречи Галереи и Харальда Ланге, капитана U-505.

    Кредит: Музей науки и промышленности. U-505 готовится к перемещению на новое подземное место в Музее науки и промышленности.

    Патти сказала, что 75-летие является первой важной вехой после смерти всех членов абордажной группы.

    Она сказала, что MSI будет чтить их храбрость и храбрость всех остальных, кто сражался на войне. Билеты на бесплатные экскурсии по U-505, которые состоятся 4 июня, можно будет забронировать онлайн и на месте с 28 мая. по май 2020 года.

    Авторы и права: Ханна Буффорд/Block Club Chicago Девять членов абордажной группы изображены на выставке U-505. По данным музея, оригинальная фотография была изменена ВМС США, чтобы удалить кого-то, кто не входил в состав абордажной группы, и музей добавил к фотографии на выставке лейтенанта Альберта Дэвида, который ранее не был включен.

    К 75-летию выживший в Перл-Харборе рассказывает о потоплении японской подводной лодки до начала атаки: NPR

    Три У.Линкоры С. подбиты с воздуха во время атаки японцев на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941. АП скрыть заголовок

    переключить заголовок АП

    Три американских линкора подбиты с воздуха во время японской атаки на Перл-Харбор 11 декабря.7, 1941.

    АП

    Во время первой волны воздушных налетов на Перл-Харбор 183 японских самолета сбросили бомбы на американские корабли. Другие самолеты бомбили аэродромы США.

    Когда все закончилось, USS Oklahoma перевернулся, а другой линкор, USS Arizona, был уничтожен. В итоге погибло более 2400 американских военнослужащих и гражданских лиц.

    Спустя 75 лет стало меньше свидетелей событий 7 декабря 1941 года. Но у одного человека есть история того печально известного дня — история, в которую, по его словам, никто не верил десятилетиями.

    Уилл Ленер, ветеран Перл-Харбора, совершает почетный полет в 2010 году. Глен Моберг/WPR скрыть заголовок

    переключить заголовок Глен Моберг/WPR

    Уилл Ленер, ветеран Перл-Харбора, совершает почетный полет в 2010 году.

    Глен Моберг/WPR

    Уилл Ленер родом из Стивенс-Пойнта, штат Висконсин. В 1941 году ему было 20 лет, и он служил в военно-морском флоте, где его направили на военный корабль США «Уорд».

    «У входа в Перл-Харбор наша работа заключалась в патрулировании туда и обратно в течение недели, — говорит Ленер.

    Он участвовал в одном из таких патрулей ранним утром 7 декабря 1941 года. В это время, до внезапной атаки, Ленер говорит, что японский флот направил в гавань небольшие подводные лодки-разведчики.

    Он говорит, что его команда увидела одного и выстрелила.

    «Я видел снаряд, когда он попал в подлодку, прямо в корпус», — говорит Ленер. «Он был около 75 футов в длину и около 4 или 5 футов в диаметре».

    Ленер и его команда вступили в бой с японским флотом до того, как произошла воздушная атака на Перл-Харбор. Он говорит, что они попали в подводную лодку примерно за полтора часа до начала воздушной атаки.

    «Мы видели много дыма и пикирующих самолетов. Мы не знали, насколько это плохо, примерно до часу дня, и нам пришлось войти внутрь», — говорит Ленер.«Именно тогда мы увидели все разрушения. В воде плавали тела».

    В течение многих лет люди не верили Ленеру, когда он говорил, что перед атакой потопил японскую подводную лодку. Но чуть более десяти лет назад Ленер вернулся на Гавайи и спустился в воду с миссией найти затонувшую подводную лодку.

    «Ну, я тебе скажу, когда я увидел эту подводную лодку, лежащую там, у меня просто волосы на затылке встали», — говорит он.

    Ленер говорит, что никто не извинился за то, что не верил ему столько лет, но он не расстроен этим.

    «Никто никогда не извинялся, но я также говорю: «Эй, мы нашли это сейчас», — говорит он. «Итак, теперь есть определенные доказательства».

    Американская подводная лодка, затонувшая во время Второй мировой войны, обнаружена у берегов Японии

    USS Grayback, подводная лодка, затонувшая во время Второй мировой войны, обнаруженная у берегов Японии

    США не могли найти обломки в течение 75 лет.

    ОКИНАВА, Япония — USS Grayback, подводная лодка Соединенных Штатов, затонувшая в 1944 году в результате нападения противника во время Второй мировой войны, пролежала на дне океана в течение 75 лет до ее недавнего обнаружения у побережья Окинавы, Япония. Проект Lost 52.

    ВВЕРХУ: USS Grayback в открытом океане. ВНИЗ: изображение гидролокатора показывает положение USS Grayback, где было обнаружено, что он затонул 75 лет назад. (Проект Lost 52) ​​

    Корабль USS Grayback SS-208 был обнаружен 5 июня 2019 года подводным исследователем Тимом Тейлором и его командой в рамках проекта Lost 52, проекта подводных исследований, который посвящен документированию и сохранению историй подводных лодок, потерянных во время Второй мировой войны.

    Восемьдесят Ю.Солдаты S. погибли в результате нападения, в результате которого был потоплен USS Grayback, и из-за ошибки в одну цифру в переводе японского отчета, в котором записано затопление, США не смогли найти обломки.

    Гидролокатор USS Grayback, полученный во время экспедиции Lost 52 Project. ( Lost 52 Project )

    28 января 1944 года USS Grayback отплыл из Перл-Харбора в Восточно-Китайское море — после большого успеха в своих первых девяти военных патрулях, это было его последнее.

    Всего через месяц, 24 февраля, «Грейбэк» сообщил по рации, что несколькими днями ранее, 19 февраля, он потопил два грузовых корабля, но, поскольку после атак у него осталось только две торпеды, кораблю было приказано вернуться домой.

    «Грейбэк» получил повреждения 26 февраля, когда японский самолет наземного базирования заметил подводную лодку и атаковал ее, но 27 февраля «Грейбэк» все же смог потопить еще один японский военно-морской транспорт, согласно военно-морскому командованию истории и наследия.

    А У.Открытка ВМС США с изображением авианосца «Грейбэк». ( ВМС США любезно предоставлено проектом Lost 52 )

    Позже в тот же день палубный японский самолет заметил Grayback и атаковал его. В японских отчетах говорилось, что подводная лодка «взорвалась и немедленно затонула», но дополнительные японские отчеты показали, что противолодочные корабли были вызваны для нанесения глубинной бомбы в этом районе, чтобы гарантировать уничтожение корабля.

    К 30 марта 1944 года «Грейбэк» числился просроченным и предположительно потерянным.

    Из-за неправильного перевода японских отчетов США зафиксировали затопление корабля не в том месте.

    График данных показывает расстояние (121 метр) между корпусом затонувшего USS Grayback и местом, где затонуло его палубное орудие. (Проект Lost 52) ​​

    В ходе проекта Lost 52 останки корабля были обнаружены на глубине более 1400 футов под поверхностью океана и примерно в 50 милях к югу от Окинавы, Япония, а корабельная палубная пушка была обнаружена в 121 метре от корабля. корпус.

    USS Grayback заняла 20-е место среди всех подводных лодок по общему тоннажу, с 63 835 тоннами, и заняла 24-е место по количеству потопленных кораблей, всего 14. Подводная лодка и ее экипаж получили две Благодарности ВМФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.