Переработка шин в крошку оборудование цена: сколько стоит переработанная из покрышек резина разных фракций и от чего зависит стоимость?

Оборудование для переработки шин: линии и отдельные машины.

Согласно данным официально статистики в России перерабатывается не больше 30% автомобильных шин, которые поступают на рынок. Кроме того, запас использованных шин копится еще со времен Советского союза, когда переработкой шин занималось всего несколько предприятий и большая часть отправлялась на полигоны для захоронения. Сейчас отрасль переработки шин переживает достаточно серьезный подъем и спрос на оборудование для переработки шин постоянно растет.

На рынке присутствует большое количество компаний, которые предлагают оборудование для переработки шин, их можно условно разделить на 2 части:

  1. Компании, активно использующие ручной труд в процессе переработки,
  2. Компании, которые минимизировали присутствие человека и максимально применяют автоматизацию линий.

В первом случае технологические линии могут перерабатывать не более 1000 килограммов в час, во втором случае производительность оборудования для переработки шин только начинается от 1 тонны в час.

Мы предлагаем технологии компании MTB Group, которая уже более 20 лет специализируется на производстве оборудования для переработки шин, а именно — линий для утилизации и измельчения изношенных шин в резиновую крошку.

Оборудование для переработки шин от MTB Group может поставляться либо в виде отдельных машин (шредеров, грануляторов, сепараторов), либо в виде комплексных полностью автоматизированных линий «под ключ».

Шредеры и грануляторы МТВ являются образцами высоких технологий в сфере переработки металлических и промышленных отходов, сочетая в себе мощность, высокую производительность и экономичное и простое обслуживание.

Автоматизированные линии для переработки шин могут поставляться как в стандартном исполнении типа Tire Box, либо с индивидуальным инжинирингом, который учитывает производственные потребности и особенности расположения на площадке заказчика.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН В КОНТЕЙНЕРАХ

Оборудование для переработки шин в контейнерах Tire Box отличается компактностью и высокой производительностью. Линия может перерабатывать шины от легкового транспорта и до 30% стандартных шин от грузового транспорта в количестве 1,5 тонн в час. Продукция на выходе: резиновая крошка двух размеров, которые адаптируются под запрос заказчика, металлокорд и текстиль.

Поставка линии Tire Box включает в себя: само оборудование для переработки шин (измельчители, сепараторы, транспортеры), комплексная разводка электрических кабелей и трубопроводов системы вентиляции, мощная система пылеудаления и воздухо-очистки, четыре контейнера, в которых оборудование предварительно установлено на заводе. Для запуска линии нужно не больше 5 дней, для перемещения на другую площадку линию можно разобрать за меньший срок.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНЖИНИРИНГ ЛИНИЙ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН

Линии для переработки шин с индивидуальным дизайном от МТВ имеют производительность от 2 и до 15 тонн в час и могут решать следующие задачи:

— Измельчение шин любого диаметра, способствующее уменьшению объема, благодаря роторным ножницам или специальному гидравлическому шредеру для шин

— Производство альтернативного топлива TDF из шин с металлокордом или без, благодаря совместной работе роторных ножниц и шредеров для металла

— Комплексная линия грануляции (крошка от 0,5 до 4 мм) благодаря грануляторам с решетками различного размера

— Очищение резиновой крошки и уменьшение её размера (0-1,5 мм) за счёт тонкого гранулятора типа BPC,

— Система очистки текстиля (TCS), выход резиновой крошки достигает 78% (в зависимости от изношенности шин),

— Система очистки металлокорда (CWS) до чистоты металла 98% (в зависимости от выбранных параметров).

— Любые другие специфические задачи, где может быть использовано оборудование для переработки шин от компании МТВ.

Практическая информация в разделах:

  1. Измельчение шин
  2. Линия по переработке шин
  3. Переработка металлокорда
  4. Переработка РТИ
  5. Тестильный сепаратор
  6. Воздушный сепаратор для резиновой крошки

Оборудование для утилизации резины


"Собит", Москва


КХП им. Григоровича, Челябинск

"Парфюм алтай", Барнаул

 "Роза Хутор", Сочи

 "Белый медведь", Ростов-на-Дону

"Союзхимпроект", Казань

 "Планета строй", Липецк

 "Ванкорнефть", Красноярск

PEPSI, Екатеринбург

АВТОВАЗ, Тольятти
 

 "Окская птицефабрика", Рязань
       
"КурскХлеб", Курск
 
                   
 "Джи Эс Индастри", Раменское

 "Модуль Сервис", Орел
 
  
 "Номатекс", Ульяновск
   
 "Фаворит", Иваново

ПО Промошапка, Ярославль

 "Кристалл", Ковров 

 

      "Осколпласт", Старый Оскол
 
       
 "Бештау", Пятигорск

 "Джилекс", Климовск

Промкомпозит, Ивантеевка

КАМАЗ, Набережные Челны

ПК Бежицкий, Брянск

 "Полимер пласт",
Санкт -Петербург

 "Транс Клининг", Москва

Типография "Печатный мир",
Нижний Новгород

 "Каспийвинпром", Махачкала

НПК "Полимер Компаунд", Томск

 "НИПОМ", Дзержинск

 "Вкусный остров", Мытищи

 "Профиль Декор", Красногорск

 "МОЛОКО", Городец

 "Олтекс", Видное

Грин Лоджистик, Домодедово

 "Велон Люкс", Железногорск

 "Мульти Страта",
 Сергеев Посад

Нафта-хим, Клин

НКСС, Ногинск

гипермаркет ЭССЕН,
Новочебоксарск

 "Сода", Стерлитамаг

Марийский Целлюлозно-Бумажный Комбинат, Волжск

Нестле Пурина ПетКер, Калуга

Coca-Cola, Москва

Volkswagen, Калуга

ЭМПИЛС, Ростов-на-Дону

Москвовксий авиационный институт, Москва

Пятерочка, Москва

 "Гамма Сервис ББХ", Самара

Казанский хлебозавод №3, Казань

Мини Мед, Брянск

 "Компания "АРТА", Красноярск

 "Никамед", Москва

завод "Спецпластина",
Санкт-Петербург

 "Берг", Хотьково

 "Горизонт", Воскресенск

Солид Кама, Москва

Majoк auto, Москва

Фрито Лей Мануфактуринг, Ростов-на-Дону 

 "Стартеры и генераторы", Москва

ПТО Гофротара, Самара

 "АКБАТ", Рязань
 

Типография "Август Борг", Москва

Лизинговая компания "Артфин-Тюмень", Тюмень

Технопакр "Орбита", Москва

Саратовская кондитерская фабрика «Конфэшн», Саратов

"ОренбургИнвестПроект", Оренбург

ТалТехПласт, Талдом

ЧРЗ, Чехов

Кинг Лион, Ефремов

 "Ак тай", Ноябрьск

Московский союз печати, Москва

КРЕПМАРКЕТ, Москва

 "Ваше хозяйство",
Нижний Новгород

 ЮНИМИЛК, Москва

Орион пищепром, Тверь

Эксплей, Щёлково

Лакталис, Истра


Угличский завод полимеров, Углич

Одинцовская кондитерская фабрика, Одинцово

ЦКБ РЖД №1, Москва

АДИДАС, Климовск

РЖД, Москва

 "Велпак", Электроугли

 "Оптилон", Шатура

ЭРИСМАНН, Воскресенск

Графитал, Хотьково

Монблан, Котельники


Mondelēz International, Покров

Про Бюро, Солнечногорск

компания "Ратибор", Тверь

 "ПП "Кизляр", Кизляр

ПолиПро, Видное

Профлекс, Ясногорск

Фабрика мягкой мебели
"Аллерго-Классика", Королёв

 "Изомин", Ступино

ЕвроПак, Обнинск

Либхерр НН, Дзержинск

Издательский дом АСТ ПРЕСС, Балашиха

Гостиница Коломна, Коломна

Сергиево Посадский стекольный завод, Сергиев-Посад

РАСТР технология, Обнинск

 "Валео Климат контроль Томилино", Люберцы

 "Тара Полимер", Одинцово

 "Мосфарм", Сергиев-Посад

 "Веллхим", Ногинск

 "Даниловский рынок", Москва

Сочинский хлебокомбинат, Сочи

ИНТ МЕБЕЛЬ, Ивантеевка 

Чайная компания №1, Москва

Трау Нутришен, Воронеж 

 "ЭЛЕКТРОЩИТ", Чехов

Фикс прайс, Москва

ПФК Линда косметика, Подольск

Торговый центр Happy Land, Калуга

Уральский электронный завод, Екатеринбург

 "ДЕНВЬЮ ЛИМИТЕД", Подольск

 "Кубань-Ти", Краснодар

 "Кримелте", г.
Жуковский

 "ЭБМ-ПАПСТ РУС", Московская обл.

 "ТАЛИЦКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД", Свердловская обл.

 "Содружество", Белгородская обл.

 "Сибматрас плюс", Барнаул

 "ТМК ОптТорг", Москва

"МОСТОРГ", Москва

"Белоруснефть-Сибирь", Тюменьская обл.

СП "Геробпласт", Казань

Чароен Покпанд Фудс, Московская обл.

Мегатекс, Санкт-Петербург

"РОСТА", Подольск

"ФОРЭВЕР", Московская обл.

"Истра хлебопродукт", Истра

"ВИЗ РС", Московская обл.

Группа компаний Фроста, Московская обл. 

"РИФ", Пермь

"Мусороуборочная компания", Краснодар

АД Пластик, Калуга

"Сибирь полимер" , Новокузнецк

"Новый век агротехнолигий", Липецкая обл.

"Фильтрационные системы", Московская обл.

"АгроМехМаш", Малоярославец

 


ЖЭУ-5, Альметьевск

"КФ "Надежда",Псков

"Компания "Химпласткомплект", Таганрог

Стартпром, Ижевск


ОптТоргСервис, Салехард


Агрофирма "Северная", Екатеринбург

Типография "ФлексоПак", Белгород

Миаком Спб, Санкт-Петербург
 

РВТ-экспорт, Орск

Пермская бумажная фабрика, Пермь

Рыба-меч, Ковров

АвтоТехМас, Тамбов

Нетлаб, Москва

СЕАН, Краснодар

Старс, Самара

ОАО НМЗ "ИСКРА", Новосибирск

ЗАО "ЗСК", Санкт-Петербург

Сеть магазинов "Лимон", Новосибирск

Гипермаркеты мебели, Москва

обзор различных станков и мини-заводов для утилизации резины

С каждым годом все больше ужесточаются законы, защищающие окружающую среду и экологию. Не так давно стало полностью запрещено захоронение резины и автомобильных покрышек. Эти реформы должны стимулировать развитие такой отрасли, как вторичная переработка сырья. Многие уже сегодня приобретают специализированное оборудование для переработки шин, зарабатывая на этом хорошие деньги. Вторичный материал можно использовать во многих отраслях промышленности.

Область применения вторичного сырья

Существует несколько направлений утилизации старой резины: пиролиз и измельчение в крошку. Их отличие состоит в оборудовании, энергетических затратах, размерах начального капитала и способе реализации продукции. При пиролизной технологии резина нагревается до 450−500 градусов. При этом выделяется:

  • Синтетическое топливо в жидком виде, которое используется для отопительных установок и котлов. При его последующей перегонке получаются различные углеводородные фракции — дизельное топливо, смола, бензин и мазут.
  • Технический углерод, который используется в виде адсорбента, основы для битумной мастики, наполнителя при изготовлении резиновых изделий, красителя в лакокрасочном производстве.
  • Газ, который используют при повторном сжигании в пиролизных установках.

Зачастую шины производятся из высококачественной резины, которая даже после измельчения продолжает сохранять свои свойства: устойчивость к химическим воздействиям, эластичность и прочность. При переработке резины в крошку основным материалом являются различные фракции диаметром от 0,25 до 5 мм.

Полученный материал используется при производстве различных изделий:

  • резиновая плитка для покрытия детских площадок стадионов и др;
  • наполнитель для спортивного инвентаря;
  • подошва для резиновых сапог и другой обуви;
  • железнодорожные переезды, «лежачие полицейские»;
  • отбойники, бампера, коврики и другие резиновые изделия для автомобилей;
  • подкладки для шпал на железной дороге.

Кроме этого, в покрышках содержится текстильный корд, который во время пиролизной обработки сжигается, а при измельчении резины в крошку отсеивается, а затем применяется в строительстве (для утепления, шумоизоляции, при изготовлении армированного бетона).

Стальной компонент покрышек отделяется от резины и используется в качестве армирующей добавки к бетону при строительстве дорог или в качестве сырья для последующей переплавки.

Следует отметить, что переработка резины любым из описанных способов является безотходным процессом. В итоге получается востребованная в промышленности продукция.

Пиролиз шин

Процесс переработки покрышек таким образом происходит без доступа воздуха. Из одной тонны получается приблизительно 500 кг углеводородной жидкости, по 200 кг газа и технического углерода, а также 100 кг металла. Многие люди, знающие химию, могут озадачиться вполне логичным вопросом: куда девается сера, если в составе присутствует не более 10% диоксида кремния. Все довольно просто — основная часть превращается в сероводород (сильный яд), содержащиеся в пиролизных газах. Из оставшейся части получается сероуглерод и другие соединения, которые перемещаются в жидкую фракцию.

В конце остается технический углерод, содержащий сульфиды металлов. Именно в этом остатке и находится диоксид кремния.

Более сложная ситуация состоит с полихлоридами. Одна их часть переходит в остаток, а другая — образует вещества под названием диоксины, которые можно встретить во многих продуктах.

Следует отметить, что ни один ответственный производитель не станет использовать технический углерод, но и закопать его нельзя. Получается, что при такой переработке появляется множество новых проблем. Их можно решить, но на это требуются значительные капиталовложения. Следовательно, появляется вопрос рентабельности этого способа без государственного участия.

Измельчительное оборудование

Способ производства резиновой крошки из автомобильных покрышек представляет собой последовательное измельчение сырья на маленькие кусочки, которые затем перетираются в мелкодисперсные фракции. Сегодня производители предлагают большой выбор оборудования для создания резиновой крошки, цены зависят от мощности и производительности.

Одновальный шредер

Принцип работы такого станка для переработки шин состоит в том, что сырье измельчается специальным режущим валом, который работает на низких оборотах. Устройство последовательно поднимается и опускается. Его работа выглядит таким образом:

  • Шины подаются в камеру устройства загрузки, а затем с помощью гидравлического пресса попадают на вращающиеся ножи.
  • Пресс движется сверху вниз, затем по достижении максимального давления на вал возвращается в исходное положение.
  • Измельченный материал продавливается через специальное сито, которое размещается под валом.

Следует отметить, что на этом устройстве ножи делаются двусторонними, чтобы после износа одной грани, их можно было перевернуть и использовать вторично. Эта особенность увеличивает срок службы шредера. Можно выделить ряд преимуществ использования этого устройства:

  • легкая эксплуатация;
  • возможность перерабатывать покрышки большой толщины;
  • простота конструкции;
  • возможность использовать устройство как индивидуально, так и включив его в производственную линию.

Двухвальный агрегат

Такое оборудование для переработки резины используется для изготовления кусочков размером не больше, чем 5 на 5 см. Особенностью устройства является то, что оно может перерабатывать резину как с легковых, так и грузовых автомобилей. Принцип работы состоит в следующем:

  • Сначала покрышка подается в специальную камеру для приема сырья. Окно большого размера позволяет загрузить шину полностью. Единственное условие — предварительно нужно извлечь корд.
  • Измельчительные валы вращаются противоположно друг другу. Размещенные на роторах крюки захватывают резину, разрывая ее на части.
  • Затем измельченный материал просеивается через сито, которое представлено в виде крутящегося барабана. Частицы большого размера автоматически забрасываются в камеру для повторной резки.
  • Готовое сырье сортируются на фракции, а затем попадает на транспортерную ленту и отправляется на фасовку.

Использование двухвальных станков при изготовлении резиновой крошки имеет ряд преимуществ. Некоторые из них:

  • возможность работы с крупногабаритным сырьем;
  • отсутствие надобности перетачивать лезвия на ножах при переустановке.

Производственная мощность устройства напрямую зависит от заданных параметров конечной продукции. Например, при производстве кусков размером 5 на 5 см мощность одного станка составляет 2 тонны в час и более, при измельчении до меньших размеров — до 2 тонн в час.

Персонал, который обслуживает станки, необязательно должен обладать какими-то специальными навыками. Для работы на этом устройстве необходимо два работника: первый загружает сырье, второй — принимает готовую продукцию.

Специальные установки

Работу таких измельчительных агрегатов можно рассмотреть на примере устройства от компании «Техноресурсы». Установка представлена в виде вращающейся коронки. На ней расположены 25 ножей, которые автоматически подводятся к покрышке. Последняя зажимается в специальном патроне. Процесс переработки следующий:

  1. Сначала покрышка подается к зажимному барабану.
  2. Затем ее нужно установить и зафиксировать. Это можно сделать как ручным, так и механическим способом (при помощи подъемного механизма).
  3. После установки шины проводится включение прибора и начинается вращение барабана. Системой предусмотрено 3 скорости ротора. Их выбор зависит от наружного диаметра изделия.
  4. Коронка начинает приближаться к барабану, вращаясь в обратную сторону от него. Скорость ее движения задает обслуживающий персонал, она варьируется в зависимости от требуемой величины готовой продукции: чтобы получить более мелкую крошку, необходимо задать минимальную скорость движения.

Снятие резины с шины начинается от внешнего слоя и осуществляется до достижения корда. Если последней состоит из текстиля, его можно измельчить вместе с резиной. Металлическая конструкция является ограничением. По достижении этой черты запрещается использовать установку. Этот вид оборудования имеет ряд преимуществ:

  • способен заменить целую измельчительную линию;
  • имеет конкурентную цену;
  • удобно транспортируется;
  • быстро монтируется;
  • моментально подключается к энергоснабжению;
  • перерабатывает покрышки разных размеров;
  • имеет малый срок окупаемости.

Обслуживание устройства производится одним человеком. Технология проста, поэтому рабочему не требуется дополнительных навыков и обучения. Производственная мощность устройства составляет 34 тыс. кг чистой крошки в месяц.

Комплексные линии

Подойти к вопросу измельчения покрышек можно комплексно с помощью специализированных линий. Множество производителей предлагают различное оборудование, которое практически не отличается друг от друга. Зачастую их комплектация следующая:

  • приспособление для удаления борткольца;
  • специальная гильотина для разрезания шин на ленты;
  • станок для выдавливания металлического корда;
  • вальцы для производства крошки;
  • магнитные и воздушные сепараторы;
  • вибросито.

Технология переработки шин заключается в последовательном выполнении устройством определенных действий. Поэтапный процесс:

  1. Сначала покрышки разделяются по весу и диаметру, затем очищаются от крупных загрязнений.
  2. Шину зажимает тисками, чтобы отделить от резины борткольцо.
  3. После этого происходит нарезка лент шириной примерно 4 см.
  4. Далее полосы разделяются на заготовки.
  5. Последние измельчаются в крошку, а затем подаются на транспортерную ленту.
  6. Следующим шагом является очистка крошки в сепараторах. С помощью магнитных полей, которые создаются самим устройством, частицы металлокорда отделяются от общей массы. В воздушном сепараторе с помощью вихревых потоков окончательно отделяются посторонние примеси от резины.

После обработки в сепарационных камерах крошка сортируется по размерам. Готовую продукцию упаковывают, а затем отправляют на реализацию. Слишком крупные части возвращают на транспортер, а затем измельчают повторно. Такая линия может производить не менее 500 кг продукции в час. Для обслуживания оборудования нужно 2−3 человека, при этом специальных навыков не требуется.

Использование мини-заводов

Оптимальный вариант для тех, кто планирует в больших масштабах перерабатывать сырье — приобретение мини-завода в качестве оборудования для утилизации шин. Такое производство будет способствовать не только личному экономическому эффекту, но и общественному. Последний обусловлен тем, что будут созданы рабочие места, тем самым произойдет снижение социальной напряженности. Использование такого оборудования имеет ряд преимуществ:

  • малые затраты энергии, следовательно снижается себестоимость готовой продукции;
  • компактность оборудования;
  • удобство в обслуживании;
  • даже при настройке производства в один цикл в итоге получается высококачественный продукт.

Компактные мини-заводы могут перерабатывать до 350 кг крошки. Продукция, изготовленная таким устройством, обладает высоким качеством, следовательно, большей ценностью для конечного потребителя. Работа устройства состоит из следующих этапов:

  1. Сначала работники визуально осматривают сырье на наличие примесей, которые способны вывести установку из строя.
  2. Затем покрышки с легковых автомобилей помещаются в загрузочную камеру целиком, более крупные — измельчаются ручными инструментами.
  3. После этого резина шинкуется с помощью шредеров на мелкие фракции. На этой же стадии сырье очищается от примеси металла.
  4. По окончании процедуры материал подается в отсек, где вращающиеся ножи измельчают его до требуемых размеров. Оператор может запустить опцию для очистки резины от металлического корда.
  5. После этого резина поступает в сепаратор, где происходит окончательная очистка.
  6. Готовая продукция пропускается через вибросито, где сортируется по фракциям.

Оборудование для переработки покрышек — находка для тех, кто желает заняться бизнесом по переработке вторичного сырья. Сегодня существует множество различных станков и линий, которые можно приобрести, опираясь на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Переработка автомобильных шин: оборудование (Китай)


Янковский Денис Васильевич: В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока. Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили .

 

Гулякин Владимир Иванович: Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки. Выбрали - оплатили - получили. Все просто и без проблем. Довольны сотрудничеством. Большое спасибо!

 

Экономный недорогой вариант линии по переработке шин в резиновую крошку. В комплект входит 6 станков, для обслуживания оборудования требуется 3-4 человека. Переработка старых авто шин одно из самых популярных направлений разития бизнеса, т.к. технология работы достаточно проста, а конечный продукт - резиновая крошка, очень востребованна на рынке в качестве строительного материала, как компонент асфальта, сырьё для производсва резиновой тротуарной плитки, а также различных изделий из резины (подошвы, сапог, автомобильных ковриков и пр.). Поставка осуществляется под заказ с завода-производителя в Китае во все города России и Казахстан.

Цена: 
(FOB Циндао):65 120 USD 

 

Узнать точную стоимость с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.

  • Описание

    Линия предназначена для производства резиновой крошки из старых автомобильных шин.

    Технология переработки покрышек заключается в следующем: по средствам вспомогательных модулей (машина для резки) автомобильная шина разделяется и преобразуется в резиновую крошку, которая, в свою очередь, отправляется на конвейерную станцию. При этом крошка измельчается и происходит отсеивание металлического и текстильного корда.

    Представленный  вариант минизавода по переработке автомобильных шин укомплектован 12 оборудованными узлами  и является полуавтоматическим, т.е. требует участия в процессе рабочего персонала, порядка 3-4 человек.

    Производительность составляет 500-700 кг резиновой крошки в час, в зависимости от состава сырья. Размер производимой крошки 0,6-2 мм.

  • Комплектация
    1. Машина для резки шин;
    2. Отделитель металлического кольца;
    3. Нарезчик полос;
    4. Нарезчик кубиков;
    5. Измельчитель шин;
    6. Оборудование большого конвейера;
    7. Оборудование малого конвейера;
    8. Большой магнитный сепаратор;
    9. Малый магнитный сепаратор;
    10. Большой экран;
    11. Малый экран;
    12. Сепаратор волокна.
  • Техническая спецификация

    Машина для резки шин

    • Мощность двигателя: 5,5кВт
    • Скорость главного винта: 46,8 r/min
    • Максимальный диаметр шин: 1200мм
    • Габариты: 1100*900*1700мм
    • Функция: отрезать металлическое кольцо от шин

    Отделитель металлического кольца

    • Мощность двигателя: 15кВт
    • Линейная скорость переднего ролика: 15,5м/мин
    • Соотношение скорости: 1,1
    • Габариты: 1520*1150*12101
    • Функция: отделять металлическое кольцо от резины после 1 этапа

    Нарезчик полос

    • Мощность двигателя: 5,5кВт
    • Скорость вращения: 18,4м/мин
    • Габариты: 1290*870*1550мм
    • Функция: резка шин на полосы

    Нарезчик кубиков

    • Мощность двигателя: 11кВт
    • Скорость главного вращения: 420r/min
    • Внешний диаметр резки: 200мм
    • Габариты: 1130*830*1100
    • Функция: резка полос на кубики

    Измельчитель шин

    • Диаметр переднего вала: 560 (гладкий)
    • Диаметр заднего вала: 510 (с желобами)
    • Рабочая длина: 800 мм
    • Линейная скорость переднего вала (м/мин): 25. 56
    • Коэффициент: 1:1.30
    • Макс.лаг (мм): 15
    • Мощность мотора: 90кВт
    • Габариты (Д*Ш*В): 5070*2180*1960мм
    • Вес: 19500 кг
    • Функция: измельчать резиновые кубики в резиновую крошку и гранулы

    Оборудование большого конвейера

    • Мощность мотора: 2кВт
    • Функция: транспортировать резиновые кубики в дробилку

    Оборудование малого конвейера

    • Мощность двигателя: 1,1кВт

    Большой магнитный сепаратор

    • Мощность мотора: 2,2кВт
    • Функция: отделять металлические частицы от резинового порошка

    Малый магнитный сепаратор

    • Мощность мотора: 1,1кВт

    Малый экран

    • Мощность мотора: 3кВт

    Сепаратор волокна

    • Производительность: 500-1000кг/час
    • Мощность мотора: 11кВт
    • Габариты: 1,5*1,5*3,4 м
    • Вес: ок. 1,5Т
  • Фото/видео
  • Как заказать

    За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом:

  • Похожие предложения

Не нашли нужного оборудования? Напишите нам через форму обратной связи

или напрямую обратитесь к менеджеру по адресу [email protected]!

 

 

 

 

____________________________

 

* Информацию о процедуре приобретения оборудования Вы найдёте, перейдя сюда - Порядок работы * Ознакомиться с образцами документов для приобретения и прочей полезной информацией вы можете здесь - Информация для клиента * Просмотреть отзывы наших партнёров и оставить свой, Вы можете, перейдя в раздел - Отзывы * Наши дилерские сертификаты, а также фотоотчёт нашей деятельности, представлены здесь - Фотогалерея

 

 

 

 

 

 

Новости

13. 12.2018

06.12.2018

27.11.2018

06.04.2015

13.11.2014

Оборудование для переработки шин | Резиновая крошка

Современное высокотехнологичное оборудование для переработки покрышек в резиновую крошку и оборудование для производства резиновой плитки.

Наше оборудование соответствует международным стандартам качества. Эти растения не имеют аналогов в мире; они созданы с учетом требований по обеспечению экологической безопасности. Утилизация покрышек производится механическим способом. Производство резиновой плитки осуществляется без термической обработки.

Преимущества и особенности:
  • оптимальная цена;
  • минимальное количество персонала;
  • низкое энергопотребление;
  • небольшой размер технической инфраструктуры;
  • чистое производство;
  • отсутствие каких-либо вредных выбросов при переработке шин.

Ниже вы сможете увидеть весь спектр предлагаемого оборудования для переработки изношенных покрышек в резиновую крошку и оборудования для производства резиновой плитки.

Если у Вас возникнут вопросы, заполните форму запроса или свяжитесь с нашим англоговорящим менеджером Кириллом Кротовым по телефону +79059065060 (доступен в WhatsApp) или [email protected]

Папки

Минимальный комплект оборудования для переработки изношенных шин в резиновую крошку.Минимальные вложения, быстрая окупаемость, возможность расширения производства. Производительность от 300 кг в час.

Больше

Самый популярный и востребованный комплект оборудования для переработки шин в резиновую крошку. Позволяет производить от 500 кг резиновой крошки в час с минимальными финансовыми затратами.

Больше

Оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку ATR-1000 разработано для компаний, которые планируют перерабатывать действительно большие объемы резины.Этот завод позволит получать до 1000 кг качественной резиновой крошки в час.

Больше Линия

ATR - KING предназначена для переработки крупногабаритных шин в резиновую крошку. Данное оборудование позволяет перерабатывать крупногабаритные колеса, получая продукцию высокого качества. Линия ATR - KING не имеет аналогов в мире.ATR - KING удобен в транспортировке и позволяет утилизировать изношенные шины локально в местах их образования.

Больше

Оборудование для производства резиновой плитки «ARFC OPTIMAL» позволяет расширить ассортимент выпускаемой продукции. В этом пакете можно сделать до 7 видов качественного резинового покрытия.

Больше

Самый популярный и востребованный комплект оборудования для производства резиновой плитки и других видов резиновых напольных покрытий.Это позволяет производить до 12 наименований высококачественной продукции из резиновой крошки.

Больше

Переработка шин в резиновую крошку

Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR - 1000 - это автоматическая линия, предназначенная для переработки изношенных шин легковых и грузовых автомобилей и другой технической продукции. Линия может обрабатывать до 6000 тонн шин в год и производить до 3500 тонн резиновой крошки.

Завод по переработке шин ALPHA TIRE RECYCLING - 1000 (сокращенно ATR-1000) отличается высоким качеством сборки, надежностью и высокой производительностью. АТР-1000 - завод, относящийся к классу высокорентабельного оборудования.

Технологический процесс утилизации автошин и линии MRG ATR - 1000

Этап 1: Подготовка шин к дроблению.На этом этапе плитка проходит визуальный осмотр на предмет инородных тел (гвозди, осколки, камни, шипы и т. Д.), Затем производится резка грузовых шин на фрагменты на ножницах типа «аллигатор», при этом легковые шины обслуживаются целиком. На следующих фрагментах изготовленные шины для конвейера подают в бункер дробления.

Этап 2: Разделение конечных фракций и удаление примесей. На этом этапе осуществляется постепенное измельчение стружки в резиновой крошке, а также удаление текстильной стружки и разделение металлической стружки на фракции.

Основные характеристики линейки ATR - 1000

Электроэнергия

250 кВт

Средний уровень энергопотребления

120 кВт / ч

Производительность впускной линии

От

до 1000 кг корма / час

Производительность выхода линии (среда зависит от состава корма)

700 кг щепы / час
4 фракции от 0 до 6 мм

Из текстильного корда

120 кг / час

Выход металлокорда

180 кг / час

Годовая производительность шины при загрузке 300 дней в году, 20 часов в день

До 6000 тонн

Максимальный размер переработанных шин

22

Количество человек в смену

4-5 человек

Требования к помещению

Занимаемая площадь (без складских помещений)

150 кв. м.

Высота

4, 5м

Ширина

4, 5м

Длина

22 м

Рекомендуемый режим работы линии «АТР - 1000»

2 смены по 8-10 часов

Температурный режим

от 0 до 40

Схема ATR - 1000

Мы предлагаем именно то оборудование, которое действительно работает, выгодно, экологически безопасно, полезно и полезно для вашего бизнеса и окружающей среды.Покупая у нас линию ALPHA - TIRE RECYCLING 1000 Вы получаете достойное оборудование, быструю окупаемость инвестиций, гарантийное обслуживание. Для более детального ознакомления с характеристиками линейки ATR - 1000 и получения коммерческой части просим Вас обратиться в нашу компанию.

Трехмерная визуализация завода по переработке шин ATR.

Оборудование для обработки шин цена

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку «АТР-500» - автоматическая линия, предназначенная для переработки изношенных автомобильных, грузовых шин и других резиновых изделий в резиновую крошку.Технологическое оборудование по переработке шин «АТР-500» позволяет перерабатывать до 6 500 тонн шин в год и получать до 4 000 тонн готовой высококачественной резиновой стружки.

Разработанная специалистами нашей компании современная высокотехнологичная линия по производству резиновой крошки ALFA-TIRE RECYCLING 500 позволяет обрабатывать шины с текстильным и металлическим кордом для получения резиновой крошки различной фракции диаметром от 0 до 6 мм.

Для вашего удобства мы внедрили новейшие технологии по переработке автомобильных шин и резинотехнических изделий в быт. Линия ATR-500 спроектирована так, чтобы вы могли работать долгие годы, получая при этом максимальную эффективность, простоту и удобство использования. Завод по переработке шин ATR-500 - это оборудование, действительно отвечающее всем мировым стандартам. Мы успешно доставляем эти линии во многие страны мира. Линия ATR-500 предназначена для тех, кто действительно умеет считать преимущества!

Технологический процесс обработки шин на оборудовании «АТР-500»

Этап 1: Подготовка автомобильных шин к измельчению.На этом этапе шины проходят визуальный осмотр на предмет инородных тел (гвозди, осколки, камни, шипы и т. Д.), Затем шины разрезаются на стружку (только грузовые колеса) на специальных гидравлических ножницах. После этого подготовленные части шины транспортируются по конвейеру в бункер дробления.

Этап 2: Дробление до конечных фракций и удаление примесей. На этом этапе происходит поэтапное измельчение стружки в резиновую крошку, а также удаление текстиля и металла, разделение крошки на фракции.

Схема линии по переработке шин в крошку ATR - 500

Технические характеристики и особенности линии обработки шин ATR-500

Электроэнергия250 кВт (пусковые токи)
Средняя потребляемая мощность Линия ввода 100-120 кВт / ч
Производительность впускной линии До 750 кг / 1650 фунтов сырья в час
Производительность выходной линии

До 500 кг / л.100 крошек 3 фракции от 0 до 6 мм

Выход текстильного корда До 120 кг / 265 фунтов в час
Вывод металлокорд До 150 кг / 330 фунтов в час
Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году, 20 часов в день До 6000 метрических тонн шин
Максимальный размер обрабатываемых шин 1200 мм
Количество персонала в смену 4-5 человек
Требования к помещению
Занимаемая площадь (включая склад) 100 м2 / 1080 кв. футов
Высота 4,2 м / 13,8 футов
Ширина 4,0 м / 13 футов
Длина 20 м / 66 футов
Рекомендуемый режим работы «ATR - 500» 2 смены по 10-12 часов с техобслуживанием
Температурный режим от 0 + 40С ° / 32F ° до 104F °

Поставка оборудования Шиномонтажный завод «АТР-500»

Имя ATR-500
1 Шредер 1
2 Снятие бокового кольца 1
3 Гидравлический резак для шин 1
4 Загрузочная конвейерная лента 1
5 Транспортный вентилятор 3
6 Система магнитной сепарации 3
7 Сборник малых циклонов 2
8 Пневмотранспортная система 1
9 Система транспортировки потока 1
10 Роторно-дробильный комплекс 2
11 Система вибросита 2
12 Сборник циклонов 1
13 Удаление пыли 1
14 Электрооборудование, электромонтаж 1
15 Система крепления металлических конструкций и защиты 1
16 Конвейерная лента для металлокорда 1
17 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации 1

Видео работы оборудования ATR-500