Парковки план: План парковки

Содержание

Расширение зоны платной парковки в Центральном районе Санкт‑Петербурга: парковочные места обозначат синей разметкой

В рамках подготовки к расширению зоны платной парковки в Центральном районе специалисты СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга» приступили к работе по нанесению дорожной разметки 1.7 синего цвета на улицах, где запланировано введение платной парковки. Синяя разметка поможет автомобилистам лучше ориентироваться в потоке и однозначно определять границы платного парковочного пространства. 

На сегодняшний день в зону платной парковки входят 28 улиц. До конца 2021 года этот перечень пополнит еще 71 улица Центрального района в границах Невского проспекта, Воскресенской набережной, Синопской набережной и набережной реки Фонтанки. Здесь будет обустроено более пяти тысяч парковочных мест.

В настоящее время разметка наносится по 20 адресам, вручную с применением холодного пластика со светоотражающими микростеклошариками. Работы проводятся в сухую погоду в ночные часы, что помогает исключить образование заторов на дорогах. Наряду с разметкой запланированы работы по установке дорожных знаков 6.4.2д «Платная парковка», а также знаков 6.4.17д «Парковка для инвалидов» с организацией парковочных мест для маломобильных групп населения.

Обращаем внимание автомобилистов, что в рамках обустройства зоны единого городского парковочного пространства с 20 сентября текущего года по 71 улице Центрального района вводится частичный или полный запрет остановки и стоянки автотранспорта с установкой соответствующих дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 8.24 «Работает эвакуатор».

С момента установки дорожных знаков до момента ввода новой зоны в эксплуатацию парковка будет работать в тестовом режиме – плата за стоянку автомобилей взиматься не будет. Точная дата ввода запуска нового участка зоны платного паркования будет определена Комитетом после окончания всех работ по обустройству улиц техническими средствами организации дорожного движения — знаками, разметкой, а также паркоматами.  

Напоминаем, что по-прежнему, оплатить парковку без комиссии можно одним из четырех способов: через паркомат, посредством смс-сообщения на номер 2722, через мобильное приложение «Парковки Санкт‑Петербурга», через личный кабинет на официальном сайте парковочного пространства Санкт‑Петербурга.

Провести оплату также можно через устройства самообслуживания СберБанка, мобильное приложение или личный кабинет интернет-банка СберБанк Онлайн, через кассы в отделениях СберБанка, а также через устройства самообслуживания и мобильное приложение банка ПСКБ. При оплате указанными способами взимается комиссия по тарифу банка.

Парковка

Уважаемые пассажиры! Перед тем как воспользоваться услугами парковки, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и порядком оплаты услуг.

Порядок оплаты

Для выезда с парковки необходимо предварительно оплатить стоимость услуги в одном из паркоматов, расположенных на территории выбранной вами парковочной зоны.

С момента оплаты парковки у вас есть 15 минут, чтобы выехать с территории аэропорта. Пожалуйста, не пытайтесь оплатить стоимость услуги на выездной стойке! Оплачивайте парковку заранее через специальные паркоматы и терминалы.

В соответствии со ст. 15 федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-Ф3 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на территории краткосрочной парковки P1 10% парковочных мест выделяется для парковки специальных автотранспортных средств льготных категорий пользователей.

Следующие категории имеют право пользоваться местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно на территории краткосрочной парковки Р1 при предоставлении оригинала документа, подтверждающего право на получение льготы:

  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны и лица, их сопровождающие и встречающие;
  • инвалиды I, II, III группы и лица, их сопровождающие и встречающие;
  • дети-инвалиды в присутствии родителей либо законных представителей, а также лица, их сопровождающие и встречающие.

Для бесплатной парковки ТС, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и ТС, перевозящих таких инвалидов и/или детей-инвалидов (на указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид»*), должны быть представлены следующие необходимые документы, подтверждающие его право на бесплатное пользование услугами парковки:

  • оригинал познавательного знака «Инвалид», согласно требованиям приказа от 04.07.18 № 443н Министерства труда и социальной защиты РФ;
  • парковочный билет, полученный при въезде на парковку.

Въезжая на территорию парковки, пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных.

* Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Парковка осуществляется на специально отведенных местах парковки Р1 в соответствии с разметкой. При отсутствии свободных специально отведенных мест, Пользователь вправе разместить своё автотранспортное средство в любом удобном месте парковки P1.

В случае размещения/парковки транспортного средства на транзитной территории S1, платных парковках Р2, Р6, Р7, оплата производится по установленным тарифам на общих основаниях.

Подробно о правилах пользования парковкой читайте в документе, прикрепленном выше.

Терминал A

Обслуживание всех рейсов (кроме проведения послеполётного досмотра отдельных рейсов) производится в основном терминале аэропорта — терминале A. Послеполётный досмотр производится в терминале D.

Войти в терминал можно через подземный уровень терминала (напрямую с подземной станции «Аэроэкспресса»), через зону прилёта с уровня земли (с наземного общественного транспорта, с многоэтажных паркингов) или через зону вылета на втором этаже (с автомобильной эстакады, въезд на которую бесплатный).

Обратите внимание, что парковка на эстакаде, ведущей к зоне вылета терминала А запрещена. Так как эстакада является городской улицей общего пользования города Москвы, на ней работают наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб, а также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы. Аэропорт Внуково не управляет процессом перемещения автомобилей на городские штрафстоянки и не получает средства от уплаты штрафов.

Выход из зоны вылета (второй уровень терминала А) на эстакаду закрыт в целях борьбы с нелегальной парковкой и для уменьшения заторов на подъезде к терминалу. Вы не сможете вернуться к своему автомобилю, если оставите его на эстакаде и войдёте в терминал. Для парковки автомобиля, пожалуйста, воспользуйтесь одной из стоянок аэропорта.

Для входа в терминал A с подземной станции «Аэроэкспресса» необходимо после стеклянных дверей станции повернуть направо. Однако в связи с большим наплывом пассажиров в часы «пик» на входе может образовываться очередь. В этом случае для экономии времени после стеклянных дверей лучше повернуть налево, ещё раз налево, выйти на улицу на привокзальную площадь и войти в терминал через первый этаж.

Регистрация пассажиров производится на втором этаже терминала и автоматически заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса, указанного в билете (на рейсы авиакомпании Turkish airlines — за 45 минут). Время начала регистрации зависит от авиакомпании, но не позже, чем за два часа до отправления.

Пожалуйста, не опаздывайте на регистрацию! Сотрудники на стойках регистрации не имеют технической возможности вновь открыть регистрацию после её окончания.

Для экономии вашего времени мы рекомендуем проходить электронную регистрацию на сайте вашей авиакомпании, если она предоставляет такую услугу, или через терминалы самообслуживания в аэропорту (доступно для рейсов авиакомпаний «ЮТэйр», «Россия», Turkish Airlines). Также вы можете распечатать свой электронный посадочный талон на специальном принтере, расположенном справа от прохода на посадку на внутрироссийские линии.

Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с международными требованиями, звуковые объявления о начале и окончании регистрации не производятся, а объявления о начале и окончании посадки производятся только в посадочных галереях. Пожалуйста, уточняйте информацию о рейсах по табло в терминале или в онлайн-табло на нашем сайте.

На третьем этаже терминала расположены кафе, VIP-зал, бизнес-зал международных линий и офисы авиакомпаний.

Основные залы ожидания находятся в посадочных галереях внутрироссийских и международных линий после паспортного контроля. Для удобства пассажиров в терминале работает несколько бизнес-залов.

Парковочных планов | Город Портленд, штат Орегон,

В некоторых частях Портленда становится все труднее найти свободное место для парковки. По мере роста города и развития соседних многофункциональных центров и коридоров спрос на парковочные места на улице будет расти.

Кроме того, по мере развития кварталов город расширяет возможности для пеших прогулок, езды на велосипеде и верховой езды, включая установку бордюров, дождевых садов и ограждений для парковок велосипедов.В результате районы становятся более оживленными, но при этом предъявляются большие требования к ограниченному уличному пространству.

Для решения этих проблем Транспортное бюро Портленда разрабатывает общегородскую стратегию парковки, а также новые инструменты для районов. Эти страницы с планом парковки содержат информацию о текущих усилиях по планированию парковок. Чтобы узнать об услугах парковки, нажмите здесь.


Исследование по пересмотру и обновлению инструментов управления городскими парковками в свете более плотной застройки коридоров смешанного использования и в районных центрах, которые переживают реконструкцию.

Обновление политики парковки в центральном городе

История, внедрение и операции

Стратегия общегородской системы парковок

Презентации PowerPoint и многое другое из Портлендского симпозиума по парковке

Многоэтапный план улучшения парковки на северо-западе Портленда

Узнайте, где и когда можно узнать больше об обновлениях плана транспортной системы и плана парковки.

Отчёты о парковке для различных районов Портленда.

Планы и исследования парковок в Портленде

По всему городу

В этом отчете резюмируются результаты обновленной политики парковки в центральном городе и исследования парковок в центрах и коридорах и инструментария об условиях парковки по всему городу. В нем освещаются ключевые факты и возможности для улучшения управления парковками.

Этот документ служит справочником для городского персонала, отвечающего за управление городскими парковками и решение проблем с парковкой, возникающих в центрах и коридорах многофункционального использования. Для целей этого документа центры и коридоры определяются как зоны со смешанным использованием (коммерческое, служебное и жилое), обычно хорошо обслуживаемые транзитом, которые окружены зонами, зонированными исключительно для проживания. Владельцы бизнеса, операторы и жители кварталов в центре или коридоре многофункционального использования или рядом с ним также могут найти этот документ полезным при работе с городским персоналом, чтобы понять и решить местные проблемы с парковкой и / или методы управления общественной парковкой.

В этом документе описаны существующие и прогнозируемые будущие условия парковки в двух районных центрах и трех общественных коридорах, расположенных по всему Портленду.

Этот документ был создан совместно с инструментарием и анализом парковок в центрах и коридорах и фокусируется на новом развитии и удобстве для жизни с точки зрения жителей многофункциональных зданий в коридорах и центрах, а также посетителей этих территорий.

Постановлением 37204 (апрель 2016 г.) городской совет поручил PBOT разработать программу управления парковкой, основанную на эффективности, на основе принятой политики в отношении парковки, принятых целевых показателей эффективности и определенных параметров программы.Целью настоящего Руководства по управлению парковками (PMM) является преобразование политики в оперативные инструкции.

Центр города Портленда

Северо-запад Портленда

Северо-запад Портленда управляется планом парковки, характерным для этой области. Для получения дополнительной информации о парковке в Северо-Западном Портленде посетите главную веб-страницу . Вы также можете найти здесь годовой отчет о парковке .

Central Eastside

Central Eastside управляется планом парковки, специально разработанным для этого района.Для получения дополнительной информации о парковке в Central Eastside посетите главную веб-страницу . Вы также можете найти годовой отчет о парковке здесь .

Город Чикаго :: План оплаты парковочных билетов

Город Чикаго — Портал планов платежей


Добро пожаловать на портал города Чикаго для парковки, стоянки, соблюдения план оплаты за нарушение правил скорости и / или автоматическое соблюдение скорости. Этот сайт можно использовать для регистрации в плане досрочной оплаты или стандартном план платежей или для просмотра и осуществления платежей по существующим планам платежей.

Чтобы начать работу, воспользуйтесь одной из функций поиска ниже.


Поиск по номеру заявки

Номер вашего уведомления находится в верхней части выданных уведомлений о нарушениях. Департаментом финансов. Номера уведомлений состоят из десяти цифр и начинаются с 5. Множественные заявки в разных статусах могут быть связаны с единым номером уведомления. Если у вас более одного номера уведомления и у вас есть номерные знаки штата Иллинойс, вы можете связаться с секретарем штата Иллинойс. штата (800) -252-2904, чтобы запросить номер вашего водительского удостоверения быть добавленным ко всем вашим регистрациям номерных знаков.Это облегчит консолидация вашего долга в будущем. Компании или частные лица с при большом количестве нарушений может наблюдаться значительная задержка, когда используя эту опцию поиска. (Где находится номер моего уведомления?)


Поиск по номеру водительских прав

Водительские права выданы штатом Иллинойс с номерами 12. длиной, начинающейся с буквы.Введите номер вашего водителя номер лицензии без тире и пробелов. Только те билеты выпущены на номерной знак, на котором есть номер водительского удостоверения регистрация будет восстановлена. Вы не можете получить информацию используя эту опцию поиска, если ваши водительские права выданы штат кроме Иллинойса.


Поиск по номеру плана платежей

У каждого плана платежей есть номер плана платежей.Номер плана платежей отображается в электронное письмо, которое вы получили при регистрации в плане оплаты. Если у вас несколько планы платежей, у вас будет несколько номеров планов платежей.


Хотите платить, проверять статус или искать билеты на парковку, на красный свет и автоматическое регулирование скорости, не входящие в план оплаты?

Вы можете искать, видеть статус слушания или билета, а также оплачивать парковку, камеру на красный свет или автоматизированные билеты контроля скорости онлайн.Вы можете искать билеты, используя различные информация, включая ваш номерной знак и номер водительского удостоверения.


Свяжитесь с нами

По вопросам, касающимся вариантов вашего плана оплаты, пожалуйста, обратитесь к Страница часто задаваемых вопросов раздел или позвоните (312)744-7275 (с понедельника по пятницу, с 7:00 до 19:00 по центральному поясному времени).


Город Чикаго — оповещение

У вас более одного номера уведомления, связанного с номер вашего водительского удостоверения.Чтобы присоединиться к плану городских платежей, обратитесь в службу поддержки по телефону (312) 744-7275.

План управления парковкой

| Парк Сити, UT

Миссия службы парковки

Поддерживать все важнейшие приоритеты Парк-Сити и выступать в качестве послов города, налаживая и выстраивая отношения с сообществом жителей, посетителей и владельцев бизнеса с помощью доступного, справедливого и ориентированного на образование подхода обслуживания клиентов.

История управления парковками в Парк-Сити

До 15 декабря 2017 года парковка в районе Старого города была бесплатной. Существовали непоследовательные ограничения по времени парковки, неравномерное соблюдение правил и запутанный способ поиска / обозначения, что приводило к увеличению заторов и увеличению пробега транспортных средств из-за того, что водители искали парковку. Бесплатная парковка в самом популярном, но перегруженном районе Парк-Сити не соответствовала рекомендациям и стратегиям, содержащимся в Генеральном плане, Генеральном плане дорожного движения и транспорта или недавно принятом Плане управления транспортным спросом, в котором оценивается, что управление спросом на парковку может сократить пробег транспортных средств с 10 до 10 км. 15%.Наконец, управление частной и общественной парковкой не осуществлялось комплексно, что не позволяет максимально эффективно использовать имеющийся инвентарь. Таким образом, сотрудники приступили к разработке Плана парковки и управления в центре и на главной улице.

Пожалуйста, прочтите наши ответы на часто задаваемые вопросы о проекте управления парковками.

Для получения интерактивной карты с местами парковки и правилами, пожалуйста, просмотрите нашу карту парковок .

ТЕКУЩИЕ И ПРЕДСТОЯЩИЕ ПРОЕКТЫ ПАРКОВКИ

2021

УЛУЧШЕНИЕ ОПЛАТЫ МОБИЛЬНОЙ ПАРКОВКИ

(подробности скоро)

РАЗРЕШЕНИЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛОГО И СТАРОГО ГОРОДА

РАЗРЕШЕНИЯ НА ПАРКОВКУ БЫЛИ «ВИРТУАЛЬНЫМИ»

В 2021 году большинство разрешений на парковку в Старом городе будут выдаваться на основе номерных знаков, а не вешать бирку или цепляться за окно.Физические лица могут привязать несколько транспортных средств к одному разрешению на парковку. Только одно транспортное средство из связанного разрешения может быть припарковано в одной разрешительной зоне / области одновременно, чтобы быть признанным действительным.

2020

ПРОЕКТ ТЕХНОЛОГИИ ПАРКОВКИ НА МОСТЕ КИТАЙ

Park City Parking Services упростила платную парковку в гараже China Bridge, заменив пункты оплаты на оборудование того же типа, что и на остальных парковках в Старом городе. Этот проект был завершен в июле 2020 года.

Пожалуйста, просмотрите следующие часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше об этом проекте

  1. Что изменилось в гараже China Bridge?
    1. Park City изменил способ оплаты парковки на Китайском мосту! Вместо того, чтобы брать билет и платить при выходе из гаража, вы вместо этого припаркуетесь, предоставите свой номерной знак, а затем внесете предоплату за парковку, используя свой личный телефон или через удобно расположенный счетчик. (Вы можете узнать эти же самые счетчики на Главной улице и на близлежащих участках Старого города.) Нет планов изменить «Бесплатно до 17:00», «1 st час бесплатно» или разрешить предложения в гараже. Транспортные средства, обнаруженные без оплаты, разрешения или подтверждения, получат парковочный талон — аналогично парковке на главной улице.
  2. Почему изменился Китайский мост?
    1. Система ворот сбивала с толку, была дорогой в обслуживании и не использовала преимущества более новой и удобной парковочной техники. Новая система проще в использовании для клиентов, более гибкая и обеспечит значительную экономию ресурсов города.
  3. Как я могу оплатить парковку с помощью смартфона?
    1. Это просто! Загрузите бесплатное приложение GO Park City из App Store или Google Play Store, введите свой номерной знак, информацию о платеже и номер зоны China Bridge (4359). Оттуда вы можете выбрать продолжительность парковки и продлить по телефону, если вам понадобится больше времени.
  4. Что мне делать, если у меня нет смартфона или кредитной карты?
    1. Оплата наличными и картой будет доступна на физических счетчиках, расположенных по всему Китайскому мосту.Хотя возможна оплата через смартфон, но это не обязательно! Оплату парковки наличными можно произвести на уровне улицы гаража на Шведской аллее.
  5. Сколько стоит парковка на участке Китайского моста?
    1. Стоимость парковки может варьироваться в зависимости от времени года или от того, происходит ли в городе крупномасштабное мероприятие. Тем не менее, ставки обычно составляют от 1 до 3 долларов в час, бесплатно до 17:00 ежедневно, 1 час парковки бесплатно. Для получения конкретной информации о расценках, пожалуйста, обратитесь к указателям, графике счетчиков и приложению GO Park City.
  6. Я житель Мэйн-стрит. Как мое разрешение будет работать с этой новой системой?
    1. Ваше разрешение по-прежнему дает право на бесплатную парковку на участке Китайского моста в дополнение к регистрации вашего номерного знака в нашей системе.
  7. Будет ли это стоить ничего налогоплательщикам Парк-Сити?
    1. Нет. Отдел парковки — это корпоративный фонд, который финансирует проекты за счет доходов от парковки, а не денег налогоплательщиков. Хотя установка новой системы счетчиков связана с небольшими затратами, эти затраты компенсируются экономией от перехода в этом году.Операционная экономия будет значительной и соответствует общегородским усилиям по сокращению затрат.
  8. Что случилось с системой проверки?
    1. Хотя старые синие заглушки проверки ушли в прошлое, наша новая система позволит использовать более гибкие параметры проверки, включая настраиваемые коды. Это дает нам место для размещения гостей и делает парковку для общегородских мероприятий, таких как собрания городского совета, более легкой и привлекательной.
  9. Смогут ли торговцы на Мэйн-стрит использовать систему проверки?
    1. В настоящее время системы нет.Тем не менее, отдел парковки работает с HPCA и другими отделами PCMC над внедрением системы проверки продавцов, которая стала возможной благодаря установке этой новой технологии на Китайском мосту, и после того, как платная парковка будет возвращена в Старый город.
  10. Есть ли у Китайского моста парковка ADA?
    1. Да. Парковка ADA на любой платной стоянке в Парк-Сити бесплатна для автомобилей с действующими учетными данными ADA (табличка, номерной знак). Перед тем, как оставить автомобиль без присмотра, убедитесь, что ваш плакат полностью вывешен.
  11. Есть ли возможность парковки для сотрудников на главной улице на Китайском мосту?
    1. В настоящее время действует система бесплатных разрешений на использование автомобилей Carpool, и Департамент парковки работает с предприятиями Main Street, чтобы разработать дополнительные возможности для сотрудников Main Street. В конечном итоге новая система предлагает еще больше возможностей для будущих программ.
  12. Что, если я припаркуюсь в течение дня, пока это бесплатно, и останусь припаркованным после того, как платная парковка начнется в 17:00?
    1. Если вы планируете оставаться на стоянке в период платной парковки (17:00 — полночь), просто следуйте инструкциям в приложении GoParkCity или на любом парковочном счетчике, чтобы «внести предоплату» за парковку.Вы по-прежнему получите свой первый час парковки бесплатно и будете платить за любое дополнительное время парковки после 17:00.
  13. Как я могу получить поддержку или оставить отзыв о Park City Parking?
    1. Если вы испытываете трудности при парковке, пожалуйста, свяжитесь с нашим дежурным по телефону (435)640-6906 для немедленной помощи. В противном случае запросы относительно этого проекта или программы парковки можно отправить с помощью кнопки «обратная связь» ниже или напрямую менеджеру или руководителю парковки: Джонни Уэсдену, менеджеру: Джонни[email protected]; Билли Курек, супервайзер: [email protected]

Форт-Пирс создаст новый план парковки

ФОРТ-ПИЕРС, Флорида — Город Форт-Пирс работает над обновлением своего плана парковки в центре города, готовясь к растущему спросу, который приходит с запланированными застройками в центре города.

Сюда входят такие объекты, как магазины, рестораны и отели в Королевской Гавани, а также Рыбацкая пристань возле порта Форт-Пирс.

Городские руководители признают, что парковка будет тесной.

По выходным уже трудно найти парковку.

«Я наблюдал, как он растет, — сказал генеральный директор ресторана и бара Pickled Остин Флечер.

«Маринованный» открыт уже почти год. Флечер сказал, что видел, как люди бросают кого-то у двери, пока они разъезжают в поисках места для парковки.

«Я заставляла людей 30 минут сидеть и ждать, пока муж получит место для парковки», — сказал Флешер.

Или, по его словам, люди беспокоятся о превышении 2-часового лимита парковки в рабочее время.

«Как реализовать систему парковки, которая просто не расстраивает людей?» сказал комиссар города Форт-Пирс Джеремайя Джонсон.

Джонсон сказал, что город активно работает над решением этой проблемы, поскольку он ожидает, что запланированный рост только будет способствовать дальнейшему росту и усугубит разочарование водителей.

«Что происходит с Королевской Гаванью. Мы наблюдаем прилив энергии, — сказал Джонсон.

Джонсон сказал, что городские власти хотят иметь новый план парковки в течение года.

Они взвешивают варианты и идеи, например, как лучше всего разработать стратегию, где реализовать платную парковку, бесплатную парковку и парковку с ограничением по времени, чтобы поддерживать поток клиентов и поддерживать ротацию парковочных мест, чтобы помочь бизнесу.

Джонсон уже слышал, как владельцы бизнеса выражают свои потребности.

«Мне нужно больше мелочей перед моим магазином. Мне нужно, чтобы мой ресторан поменял места.Мне нужно больше бизнеса, — сказал Джонсон.

Джонсон сказал, что он также поддержит дополнительный гараж в центре города.

На своем веб-сайте город имеет опрос для посетителей, жителей и владельцев предприятий, чтобы высказать свое мнение о решениях для парковки, в том числе о том, как, по их мнению, следует финансировать улучшение парковки.

Парковка в центре города | Вильямсбург, VA

Обзор

Многие населенные пункты с шумными центрами, большие или маленькие, испытывают трудности со спросом и предложением на парковку.. Вильямсбург не исключение. Размещение W&M и Colonial Williamsburg в центре города позволяет удовлетворить особые потребности в парковке. Из-за этих потребностей парковка уже давно является предметом обсуждения городского совета и сотрудников.

Исследование потребностей в парковке под руководством консультантов было проведено в 1995 году, а в 2002 году городские сотрудники провели еще одну проверку. В 2016 году город привлек консультантов по парковке Walker для проведения тщательной проверки парковок в центре города. Исследование Уокера было передано на рассмотрение в городской совет в 2016 году.

Исследование показало, что в центре Вильямсбурга нет документально подтвержденной нехватки парковок. Тем не менее, он признал, что в Вильямсбурге имеется ограниченное количество парковочных мест в нескольких кварталах с высоким спросом, что создает ощущение проблемы с парковкой. Важно признать, что восприятие нехватки парковок на самом деле является проблемой парковки, которая ограничивает развитие бизнеса и процветание в центре города.

Рекомендации

В исследовании представлены девять основных рекомендаций по решению проблемы недостаточной доступности парковок.Это:

  1. Соглашения об общей парковке с частными участками
  2. Объединить операции и управление системой парковки
  3. Внедрить платную парковку
  4. Увеличить штрафы за парковку
  5. Добавить сотрудников правоохранительных органов на парковку в качестве «послов»
  6. Использовать электронные ссылки и принудительное исполнение
  7. Предоставление платежного заявления для постоянных посетителей
  8. Использование фонда обслуживания парковочных мест
  9. Создание программы сопровождения безопасности

Реализация

После представления исследования в городской совет команда городского персонала начала анализировать рекомендации с учетом местных знаний и опыта. более глубокое понимание ожиданий сообщества.В состав команды входили:

  • Помощник городского менеджера
  • Директор по информационным технологиям
  • Директор по планированию и соблюдению кодексов
  • Директор общественных работ
  • Начальник полиции и должностные лица парковочного управления полиции

Результатом этих усилий стал план реализации в городской совет 9 октября 2017 года. Команда инициировала эту работу, рассматривая цель внесения изменений. Важность туризма и стремление поддерживать высокий уровень удовлетворенности жителей привели к постановке цели «обеспечить положительный опыт.«Эта цель лежала в основе разработки новых стратегий парковки с использованием рекомендаций исследования для формирования плана реализации.

План реализации предусматривает восемь из девяти рекомендаций исследования. Группа отклонила рекомендацию о заключении соглашений о частной парковке для общественного пользования конкретных владельцев в центре города и его окрестностях. Персонал считает, что эти участки не окажут желаемого влияния на доступность мест в районах с высоким спросом, и что конфликты между потребностями пользователей будут неизбежны.Команда предположила, что, если другие действия, запланированные в ходе реализации, были недостаточными для адекватного решения проблемы нехватки доступной парковки, их можно было бы пересмотреть, чтобы сделать план более эффективным.

Этапы действий

Рекомендуемый план реализации состоит из этапов действий. Он задуман как модульный, что означает, что город может останавливаться и не проводить другие запланированные улучшения в каждом интервале.

Смена парадигмы планирования парковки | Planetizen Blogs

Когда дело доходит до городской парковки, есть плохие и хорошие новости.Плохая новость в том, что в большинстве городов возникают проблемы с парковкой. Хорошая новость заключается в том, что при хорошем планировании эти проблемы решаемы. Более эффективное управление парковкой может принести пользу всем, включая автомобилистов, представителей бизнеса и жителей, а также любого планировщика, который станет экспертом в этом вопросе, как я могу сообщить по личному опыту.

С момента написания книги «Лучшие практики управления парковкой» [pdf] и связанных отчетов [pdf] и статей я заработал сотни тысяч долларов в качестве консультанта по управлению парковкой.Вы тоже можете! Планирование управления парковкой требует знания примерно десятка стратегий, таких как совместное использование, правила, ценообразование, улучшенная информация о пользователях и стимулы к использованию неавтоматических режимов, которые применяются со здравым смыслом для повышения эффективности парковки и решения конкретных проблем. Поскольку каждое местоположение уникально, это гарантирует безопасность работы для планировщиков, которые могут помочь сообществам в разработке интегрированных программ управления парковками.

Парковка — своевременная проблема. При планировании парковок происходит смена парадигмы на , фундаментальные изменения в способах определения проблем и оценки потенциальных решений.Старая парадигма предполагала, что парковка должна быть обильной и недорогой, желательно бесплатной и, следовательно, сильно субсидируемой. Это несправедливо, потому что это заставляет людей платить за парковочные места, которые им не нужны, и неэффективно, потому что побуждает людей иметь больше автомобилей, чем они могли бы в противном случае, усугубляя проблемы с дорожным движением. Это противоречит многим целям сообщества, включая повышение справедливости и доступности, сокращение транспортных проблем и большую гибкость дизайна, которая создает более привлекательные и оживленные районы.

Чрезмерные и негибкие требования к парковкам значительно снижают доступность городского жилья. Структурированная и подземная парковка обычно стоит 50 000 долларов или более за место, плюс эксплуатационные расходы на техническое обслуживание, вентиляцию, безопасность и пожаротушение. В результате практически невозможно построить городское жилье по более низкой цене с обычными парковочными местами.

Старая парадигма может быть оправдана в пригородных районах, где земля дешевая и большая часть путешествий осуществляется на автомобиле, но вредна в городах, где земля дорогая, а путешествия мультимодальны.Многие городские парковочные места стоят дороже, чем автомобили, которые они обслуживают, что представляет собой значительную и регрессивную субсидию для вождения. Есть решения получше!

Новая парадигма способствует сокращению предложения парковок, большему совместному использованию парковочных мест, более эффективному регулированию и ценообразованию, а также стимулам для использования неавтоматических режимов. Он включает в себя такие стратегии, как улучшенная информация о пользователях, более удобные платежные системы и улучшенные возможности для путешествий. Это не предполагает, что парковка для транспортных средств должна быть устранена и что все должны отказаться от вождения, но он признает, что парковка является дорогостоящей, а обильная парковка способствует вождению и разрастанию, поэтому практически каждый выигрывает от более эффективного управления парковкой.

Сравнение старой и новой парадигм парковки [pdf]

Старая парадигма парковки
Новая парадигма парковки

Проблема с парковкой означает недостаточное количество парковочных мест.

Может быть много типов проблем с парковкой, включая недостаточное или чрезмерное предложение, слишком низкие или высокие цены, неадекватную информацию о пользователях и неэффективное управление.

Транспортные средства вождение.

Путешественники могут использовать различные режимы. Не все водят.

Всегда желательно наличие большого количества парковочных мест.

Слишком большой запас настолько же вреден, насколько и недостаток.

Все потребности в парковке должны быть удовлетворены на месте. Расстояние пешком до автомобилей должно быть сведено к минимуму.

Парковка часто может быть предоставлена ​​за пределами территории, что позволяет разделить парковочные места между различными пунктами назначения.

Парковка, как правило, должна предоставляться бесплатно, с косвенным финансированием за счет арендной платы и налогов.

По возможности пользователи должны платить непосредственно за парковку.

Парковка должна предоставляться в порядке очереди.

Стоянка должна быть отрегулирована, чтобы способствовать более приоритетному использованию и повышению эффективности.

Требования к парковке должны применяться жестко, без каких-либо исключений или изменений.

Требования к парковке должны отражать каждую конкретную ситуацию и применяться гибко.

Инновации сталкиваются с тяжелым бременем доказательства и должны применяться только в том случае, если они проверены и широко приняты.

Следует поощрять инновации, поскольку даже неудачные эксперименты могут дать полезную информацию.

Управление парковкой — последнее средство, которое должно применяться только в том случае, если увеличение предложения невозможно.

Программы управления парковкой должны широко применяться для предотвращения проблем с парковкой.

Рассеивание (разрастание) землепользования приемлемо или даже желательно.

Рассеянная автомобильная застройка может быть вредной.

Новая парадигма парковки меняет способ определения проблем с парковкой и оценки решений.

Многие сообщества начинают проводить реформы политики новой парадигмы.Ниже приведены примеры.

Юрисдикции, сокращающие и отменяющие минимумы парковки

Многие города Северной Америки сокращают или отменяют минимальные парковки, как это задокументировано в Progress on Parking Minimum Removals Across the Country, краудсорсинговой карте Strong Towns. В прошлом году официальные лица в Буффало, штат Нью-Йорк, и Хартфорде, штат Коннектикут, отменили парковочные минимумы для коммерческих и жилых комплексов. Многие другие муниципалитеты отменили минимальные парковочные места по крайней мере для одной части города или снизили или отменили минимумы для определенных целей.

Сообщества сокращают минимальные парковки

Парковочное исследование правильного размера

Проект парковки подходящего размера в округе Кинг разработал практические инструменты для более точного расчета спроса на парковку с учетом географических и экономических факторов. В исследовании использовались подробные данные о владении транспортными средствами и путешествиях, чтобы определить потребность в парковке в определенных районах Сиэтла, штат Вашингтон. Было обнаружено, что спрос на парковку на единицу уменьшается с увеличением близости к общественному транспорту, местного населения и плотности занятости, а также с ценой на парковку (сумма, которую жители должны доплачивать за парковочное место, если таковые имеются), и увеличивается с увеличением арендной платы, размера единицы и количества парковочных мест. спальни.Полученную модель можно использовать для определения количества парковочных мест, необходимых для конкретной застройки.

Более эффективная и справедливая политика в отношении парковки в Сиэтле, Вашингтон

Городской совет Сиэтла недавно принял закон о гибком использовании парковок, который разрешает совместное использование существующих и новых парковочных мест, отменяет требования к парковке для доступного жилья (до 80% среднего дохода по территории) и требует «разделения парковок в договорах аренды» для новая застройка, поэтому арендаторам не нужно платить за неиспользуемые парковочные места.Это часть городской реформы парковки.

Сан-Франциско Ценообразование Парковка

SFpark — это программа ценообразования на парковку с учетом спроса, которая периодически корректирует цены на счетчики и гаражи в сторону увеличения и уменьшения в соответствии со спросом, чтобы достичь целевого показателя максимальной заполняемости 85%. Ранее стоимость муниципальной парковки составляла 3 доллара в час в любое время и в любом месте. Программа скорректировала эти цены для поддержания целевого уровня. Цены выросли в 31% случаев, снизились в 30% и остались прежними в 39%.Автомобилисты практически всегда могут найти свободное место, что повышает удобство, особенно при доставке, получении пассажиров и быстрых поручений.

Требования к парковке в Ванкувере

Город Ванкувер применяет сокращенные и более гибкие требования к парковке для многоквартирных домов для поддержки эффективного транспорта, разумного роста и целей планирования доступного жилья. Эти новые стандарты основаны на исследованиях спроса на парковку [pdf], показывающих снижение доли владельцев транспортных средств.Городские власти предложили Программу кредитования устойчивого развития транспорта, которая дает разработчикам большую гибкость в зависимости от конкретного местоположения и обстоятельств на основе рейтинговой системы экологичных зданий LEED TM. Застройщики получают кредиты на сокращение общего количества парковочных мест, предоставление жильцам здания парковки для автомобилей с совместным использованием автомобилей и транзитных пропусков.

Сниженные и более гибкие требования к парковке для нескольких семей

«На пути к нулевой парковке: бросая вызов общепринятым взглядам на многосемейную жизнь» определяет города Северной Америки, которые отменяют требования к парковке и поощряют более эффективное управление, а также дает рекомендации по осуществлению таких реформ.Например, официальные лица в Буффало, штат Нью-Йорк, отменили парковочные минимумы по всему городу для коммерческих и жилых проектов площадью менее 5000 квадратных футов (465 квадратных метров), а в Хартфорде, штат Коннектикут, отменили минимумы парковок по всему городу для коммерческих и жилых комплексов, независимо от того, размер. Многие другие муниципалитеты отменили минимальные парковочные места по крайней мере для одной части города или снизили или отменили минимумы для определенных целей. Сан-Франциско пошел еще дальше, установив максимальное количество парковок для центра города и близлежащих районов, хорошо обслуживаемых общественным транспортом, и ограничив количество парковок, которые застройщики могут строить для многоквартирных домов.

От минимумов к максимумам

В некоторых городах теперь ограничено количество парковок. Бостон, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Портленд, Копенгаген, Гамбург и Цюрих ограничили общее количество парковочных мест, разрешенных в центрах своих городов (Kodransky and Hermann 2011; Weinberger, Kaehny and Rufo 2009). Парраматта, крупный пригород Сиднея, Австралия, изменил минимальные требования к парковке на максимальные, как указано в таблице ниже. Это часть плана округа по сокращению транспортных проблем и поощрению использования неавтомобильных видов транспорта.

Парраматта Максимум парковок

Землепользование
Максимально разрешенные парковочные места

Детские учреждения

1 место на 4 детских места

Коммерческое помещение

1 место на каждые 100 квадратных метров общей площади

Закусочная с едой и напитками на вынос

1 место на каждые 10 квадратных метров общей площади пола или каждые 6 мест (в зависимости от того, что меньше)

Консультации по вопросам здоровья

1 место на каждые 300 квадратных метров общей площади

Общежития и интернаты

1 место на каждые 10 коек, плюс 1 место на каждых 2 сотрудников, плюс 1 место для машины скорой помощи

Размещение в гостинице

1 место на каждые 5 гостиничных номеров или люксов, плюс 1 на каждые 3 сотрудника

Мотели

1 место на каждые 2 номера или люкса в мотеле, плюс 1 на каждые 3 сотрудника

Многоквартирный дом: 1, 2 и 3 спальни

1 место на каждое жилище, плюс 1 место на каждые 5 жилищ для посетителей

Рестораны или кафе

1 место на каждые 10 квадратных метров общей площади пола или 1 место на каждые 4 места (в зависимости от того, что меньше)

Жилье для престарелых (кроме домов престарелых)

1 место на каждые 10 жилищ, плюс 1 место на каждые 10 жилищ для посетителей

Магазины

1 место на каждые 30 квадратных метров общей площади

Склады или распределительные центры

1 место на каждые 300 квадратных метров общей площади

В 2016 году Парраматта преобразовала минимальные парковочные места в максимальные в рамках усилий города по поощрению более компактной и эффективной застройки и сокращению проблем с дорожным движением.

GreenTRIP

GreenTRIP — это программа сертификации инновационных парковок и сокращения трафика для новых жилых и смешанных проектов. Он вознаграждает проекты, которые сокращают дорожное движение и выбросы парниковых газов. Он расширяет определение зеленого строительства, включая надежные транспортные стандарты, касающиеся того, как люди добираются до зеленых зданий и от них. Каждый сертифицированный проект получает отчет об оценке проекта, в котором описывается местонахождение проекта, а также подробно описывается соответствие проекта стандартам GreenTRIP.Это вознаграждает разработчиков за сокращение проблем с трафиком и связанных с ними затрат.

Примеры CIVITAS

CIVITAS (Жизнеспособность и устойчивость городов) — это сеть европейских городов, ориентированная на более чистый и лучший транспорт. Примеры CIVITAS включают 26 инновационных программ управления парковками в 20 городах, указанных на следующей карте.

Примеры использования для каталога управления парковками

Европейский проект PUSH & PULL фокусируется на синергизме между управлением парковками и мерами управления мобильностью, изученными в.Стратегии «подталкивания» включают введение платных парковок, повышение сборов или сокращение предложения, чтобы побудить путешественников использовать более экологичный транспорт. Доход от парковки может быть направлен на финансирование мер по привлечению внимания, таких как улучшение и продвижение экологически безопасных альтернатив.

Этот каталог содержит меры на уровне города, а также на уровне объекта (рабочие места / университеты / больницы) и на национальном уровне. Описание включает цели, шаги для реализации, потенциальные препятствия и способы их преодоления, затраты и воздействия.Эти 24 примера передовой практики были отобраны и подготовлены в качестве тематических исследований с использованием таких критериев, как «Статус реализации», «Инновационный подход» или «Доступность оценочных данных или документации».

Проект «Сделать парковку драгоценным» показал, что города могут уменьшить проблемы с парковкой и дорожным движением, внедрив интегрированный набор интеллектуальных стратегий управления парковками, основанных на экономических стимулах и нормативных мерах. Дифференцированные схемы ценообразования на парковку являются эффективным средством уменьшения заторов и выбросов загрязняющих веществ в городских условиях.Меры по парковке должны основываться на тщательном анализе данных о парковках и сооружениях. Тарифы следует тщательно дифференцировать по целевым областям и группам пользователей. Поскольку все проекты парковок нуждаются в политическом и юридическом одобрении, целесообразно проводить рабочие группы и собрания заинтересованных сторон, чтобы включить этот вопрос в повестку дня.

Отчет «16 веских причин для управления парковками» [pdf] содержит рекомендации по обеспечению политической поддержки инновационного управления парковками, в том числе о том, как справиться с нехваткой городского пространства, как улучшить доступ и качество жизни, как повысить безопасность, как чтобы поддержать местную экономику, как уменьшить трафик «поиск парковок», как превратить первоначальное сопротивление в поддержку, зачем устанавливать стандарты и т. д.Отчет включает факты и цифры, сопровождаемые изображениями или диаграммами, а также пояснительный текст, который легко понять и быстро резюмирует основные аргументы.

Европейское управление парковкой

В отчете «Разворот парковки в Европе: от приспособления к регулированию» рассматривается политика парковки и практика планирования через призму десяти европейских городов: Амстердама, Антверпена, Барселоны, Копенгагена, Лондона, Мюнхена, Парижа, Стокгольма, Страсбурга и Цюриха. Найдено:

  • Парковка все больше связана с общественным транспортом.Амстердам, Париж, Цюрих и Страсбург ограничивают количество парковок в новых застройках из-за близости к остановкам общественного транспорта. Цюрих увеличил плату за парковку и улучшил транспортные услуги. В результате с 2000 по 2005 год доля транзитного транспорта увеличилась на 7%, а доля автомобильного транспорта снизилась на 6%.
  • европейских городов все чаще взимают плату за парковку на улице. В Париже количество уличных парковок сократилось более чем на 9% с 2003 года, и теперь 95% оплачены. Наряду с другими транспортными улучшениями это снизило езду на 13%.Реформы парковок считаются более реальным способом сократить движение транспортных средств.
  • Доходы, полученные от тарифов на парковку, инвестируются для поддержки других потребностей в мобильности. В Барселоне 100% доходов идет на использование Bicing — городской велосипедной системы. Некоторые районы Лондона используют доходы от парковки для субсидирования проездных для пожилых людей и инвалидов, которые пользуются общественным транспортом бесплатно.

Дополнительная информация

Дэвид Бейкер и Брэд Лейбин (2018 г.), «К нулевой парковке: бросая вызов общепринятым представлениям о многосемейных условиях», Urban Land.

Пол А. Бартер (2014 г.), «Типология политики парковки для более четкого осмысления реформы парковки», Международный журнал городских наук.

Пол Бартер (2016), Управление парковкой на улице: международный набор инструментов, Технический документ № 14 по устойчивому городскому транспорту, GIZ и SUTP (www.sutp.org).

CNT (2016), Застрял: как пустые парковочные места уменьшают доступность микрорайонов, Центр технологий соседства.

The Economist (2017), «Паркагедон: как не создавать пробки, загрязнение и разрастание городов.Не позволяйте людям парковаться бесплатно », The Economist, 8 апреля 2017 г.

Риос Флорес и др. (2014), «Практическое руководство: политика управления спросом на парковку и поездки в Латинской Америке», Межамериканский банк развития, (www.iadb.org).

Уильям Дж. Грибб (2015), «Трехмерное использование земли в жилых помещениях и парковка в центре города: анализ индекса спроса», CityScape, Vol. 17, № 1. С. 71-84.

Дэвид Гутман (2017), «Не секретный трюк для сокращения поездок на автомобиле в одиночку: ежедневная плата за парковку», «Сиэтл Таймс».

Тодд Литман (2017 г.), Управление парковкой: всестороннее руководство по внедрению, Институт транспортной политики Виктории.

Оттава (2015), 90-секундный урок о том, как парковка может убить города, город Оттава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *