Отзывы smarty kids ментальная арифметика – Отзывы о франшизе SMARTY KIDS

Содержание

Отзывы о франшизе SMARTY KIDS

Общество Опубликовано в разделе Общество
В ряде стран юго-восточной Азии ментальная арифметика – это часть обязательной школьной программы. Развивая свои врожденные способности при помощи ментальной арифметики, дети закладывают фундамент дальнейшего успеха в жизни, а также усиливают свой творческий потенциал.

SMARTY KIDS – это сеть центров ментальной арифметики. Мы помогаем детям от 4 лет повысить скорость мышления, креативность, научиться совершать в уме сложные операции счета, и все это в формате весёлых ярких и интерактивных занятий, проходящих в игровой форме.

Бренд «SmartyKids» выражает стремление компании использовать уникальные методики, основанные на индивидуальном подходе и системе игрофикации, для взращивания будущих гениев, способных внести свой вклад в развитие страны. Наша главная задача разностороннее развитие и раскрытие потенциала наших студентов. Опираясь на современные методики, мы концентрируем свое внимание на личности ребенка, его особенностях и талантах.

Занятия по ментальной арифметике развивают у детей:

1.Скорость восприятия информации;
2. Фотографическую память;
3. Уверенность в себе;
4.Творческое мышление;
5. Концентрацию внимания;
6. Воображение и представление;
7. Аналитическоe мышление;
8. Самостоятельность, способность к принятию решений.

Обучение и поддержка

Компания обучает преподавателей ментальной арифметики по собственной методологии, составленной ведущими специалистами в области преподавания и высококвалифицированными детскими психологами. Поддержка осуществляется в виде постоянно обновляющихся рекламных материалов, обучающих курсов и вебинаров, рекомендаций по продвижению и продажам.

Требования к покупателям франшизы

Если вы:
— Вы любите детей и вам интересно заниматься их развитием;
— Вы хотите с раннего детства быть причастными к успеху детей в будущем;
-Вы хотите работать в сфере образовательных услуг;
-Вы хотите развивать инновационное направление;
-Вы готовы развиваться профессионально, выращивая собственный бизнес;
-В вас есть предпринимательская жилка;
-Вы нацелены на активную работу и результат.Требования к франчайзи:
-Успешный опыт ведения бизнеса;
-Ответственный подход к ведению бизнеса;
-Соблюдение корпоративных стандартов;
-Нацеленность на взаимовыгодное сотрудничество.
Требование к помещению
30 квадратных метров

Помещение должно соответствовать требованиям, отвечающим за безопасность детей.

 

В стоимость инвестиций входит:

1. Поиск и аренда помещения для занятий
2. Подбор и подготовка сотрудника (ов) для преподавания ментальной арифметики
3. Старт рекламной кампании по системе SMART LAUNCH
4. Набор групп для проведения первого бесплатного занятия

Похожие франшизы

Общество

Вступительный взнос 1 200 000 — 1 500 000 ₽ Роялти 5% Иные текущие платежи Отсутствуют О компании G.Bar – известный бренд в сфере бьюти индустрии. Компания имеет крупную сеть экспресс бьюти баров, где клиенты могут получить  следующие услуги: визаж, стрижки, покраску и укладку волос...

Общество

Вступительный взнос: 50 000 — 250 000 ₽ Роялти: от 5% Иные текущие платежи: Отсутствуют О компании Компания «СОФТИУМ» развивает сеть школ программирования для детей и подростков на территории России и Казахстана. Обучение в школах ведется по совершенно по...

Общество

Первоначальный взнос отсутствует Инвестиции от 260 000 Р Роялти Отсутствует О компании Компания "Шоколадная мечта" занимается разработкой мастер-классов и предоставляет кондитерские и барные услуги для различных мероприятий. Работает компания с 2008 года в Москве и Московской области. В...

Общество

Вступительный взнос 110 000 — 300 000 ₽ Роялти 10% от выручки Иные текущие платежи Отсутствуют О компании Компания QuestQuest - занимается квестами в России за рубежом уже более 4 лет. За это время реализованы около 300 квестовых программ. Компания строит квесты по оригинальным сценариям...

Общество

Вступительный взнос 60 000 ₽ Роялти Периодический платеж: от 10 000 ₽ Иные текущие платежи Отсутствуют О компании Компания "Слетать.ру" создала первое турагентство в 2014 году. На данный момент открыто более 578 точек на территории России и в странах ближнего зарубежья. Благодаря...

Общество

Вступительный взнос 95 000 — 400 000 ₽ Роялти от 10 000 ₽ Иные текущие платежи отсутствуют О компании Первая детская футбольная школа «Футболика» открылась в 2016 году. Сегодня это направление стало развиваться очень активно, что и принесло компании известность и востребованность на...

profranch.com

SmartyKids - центр ментальной арифметики , Старый Оскол - «Хотите, что бы Ваши дети научились быстро считать в уме? Познакомьте их со Смартиком!!!»

Привет, привет!

Сегодня мне хочется поделиться своим мнением и похвалиться))) успехами своего ребёнка в области математики, а точнее Ментальной арифметики.

В последнее время это выражение стало довольно распространённым названием досуга, совмещённого с развитием умственных способностей детей, да и взрослых тоже. Что же это такое в двух словах? Ментальная арифметика – это методика обучения счёту в уме больших чисел, зародившаяся в Японии в V веке до н.э., используя при этом абакус - специальные счеты.

К плюсам данной методики можно отнести:

- развитие мелкой моторики играет большое значение для поддержания работоспособности коры головного мозга и, как следствие, для полноценного

развития речи, психического и физического здоровья.

- счет на абакусе, является сложной логической операцией, которая стимулирует активную работу левого полушария мозга.

- выполнение упражнений в течение 15 минут достаточно для того, чтобы концентрация повысилась, а процессы запоминания улучшились.

- счет на воображаемом абакусе стимулирует правое полушарие мозга, что способствует развитию творческого мышления и фантазии.

- для того, чтобы выполнить счет большого количества чисел, необходимо полностью сконцентрироваться - так развивается внимание.

 

В начале 2017 года нашем городе начали открываться центры ментальной арифметики. Одним из них был SmartyKids. Рекламу Центра я часто встречала на баннерах по всему городу, но сначала в этом не сильно была заинтересована. И как-то возвращаясь с прогулки с сыном, увидела объявление на доске у нашего подъезда - SmartyKids приглашал всех желающих на первое бесплатное пробное занятие. Я спросила у сына "Хочешь?", он ответил ,что не против))))))))), сорвала листок с номером телефона и через пару дней мы были в Центре, где за 1,5 часа нам вкратце рассказали и показали, как будут проходить занятия.

Если ставить вопрос о цене... Месяц посещений, а это 4 занятия по 2 часа, стоит 3500 р. В год учебных месяцев в SmartyKids- 10. Учимся 2 года. Вот, и считаем!!!

На тот момент мой ребёнок уже заканчивал 2-ой класс и было принято решение, что с осени он будет посещать этот Центр. Сын учится очень хорошо и с математикой у него "лады" ещё с 4-х летнего возраста, когда он с лёгкостью читал трёхзначные цифры и понимал их, в 5-ть лет он бегло читал детские книжки и статьи в газетах.))) Так, что к школе мы были подготовлены как надо!))) Наша первая учительница сразу заметила успеваемость сына среди остальных деток, порекомендовала не упускать возможность и развивать ребёнка. Ну и отлично! - подумала я, ментальная арифметика - это то, что нам надо! И мы записались.

Обучение в SmartyKids построено в виде приключенческой игры, где главный герой Смартик. Дети знакомятся с ним ещё на шоу-уроке, а после сопровождают его на протяжении всего приключения. Смартик обращается к ним за помощью в важных космических заданиях и делится с ними фотографиями и посланиями по ходу путешествия. За первые уроки Смартик и ребята становятся настоящей командой! Однажды они узнают, что кто-то крадёт координаты звёзд и планет и отправляются в путешествие, чтобы всё выяснить. Впереди много сложных испытаний, поэтому Смартик приглашает учеников SmartyKids в свою команду центра управления полётами. Вот такая забава! ))))))

Начались занятия в сентябре 2017 года. Была сформирована группа по возрасту 8-9 лет и нам было предложено посещать Центр по воскресениям, очень удобно, учитывая, что в будние дни мы посещаем спортивную секцию. Оплатив первый месяц занятий, мы получили учебник, рабочую тетрадь, абакус и доступ к личному кабинету, что бы заниматься дома за компьютером.

 

📌 Рабочие тетради и учебники

Комплект для первого этапа S

 

В учебнике очень яркие картинки и примеры для решения, доступно и понятно объясняется материал.

Знакомство с абакусом

Обучение счёту на абакусе

 

Рабочие тетради необходимы для отработки и тренировки полученных навыков, рекомендуется работать в тетради карандашом, что бы через некоторое время стереть записи и начать тренировку заново.

Так всё начиналось

Примеры этапа A - чуть сложнее

 

📌 Личный кабинет для занятий дома на ПК

В Центре выдали логин и пароль

Удобное меню с разнообразными тренажёрами

 

Преподаватель может со своего ПК может наблюдать с какой регулярностью ученик выполняет домашнее задание в ЛК. Так же это и отображается на самой закладке к тренажёру, что очень удобно для родительского контроля.)))

 

Примеры тренажёров:

➤ ментальный счёт

Выбираем параметры и вперёд! )))

 

➤ двойной экран

Счёт и внимание - двойная нагрузка

 

➤ таблицы Шульте

 

➤ прыгающие числа

Числа появляются в любом месте экрана

 

➤ флеш карты

 

➤ умножайка

Добавилась сразу, как только мы перешли на этот этап

 

📌 Как проходит само обучение

Весь курс обучения разделён на этапы, обозначенные буквами из названия Центра SMARTYkids. Значит, первый курс S, второй М, третий A и так далее до последнего этапа Y. Первые этапы посвещены обучению простому однозначному счету на абакусе, далее с усложнением и переходом на двухзначные и трёхзначные цифры. Изучив и поняв эту методику, не имеет большой сложности сложение и вычитание бОльших цифр. В обычной школе пока до сложного умножения пока программа не дошла, а ребёнок уже это умеет делать. Не чудо ли?)))))) Наша классная руководитель отмечает успехи сына, называя это одарённостью! Мне приятно! Как-то мой ребёнок, делая домашнее задание по математике, а там надо было расписать порядок вычисления сложного примера по этапам, решил всё в одну строчку... Получил 2! ))) Но не за знания, а за не выполнение задания по инструкции. В школе же не так учат! Естественно, я его не ругала, да и учительница тоже.))))

Последние этапы - это обучение умножению. Сейчас мой сын с лёгкостью справляется и с этими заданиями. Сейчас у нас идёт обучение умножению на этапе R. Там уже двухзначные цифры. Я иногда для интереса проверяю его, только сижу с калькулятором, а он нет! ))))) Просто пара вычислительных комбинаций в голове и ответ готов!

Этап умножения - R

Простое умножение

Умножение трёхзначного числа на однозначное

Сложное умножение

 

По ТВ сейчас очень много репортажей о ментальной арифметике, где показывают детей, которые добились просто невероятных результатов. В голове не укладывается - как такое возможно? ))) А вот возможно! Стремление, усидчивость, заинтересованность и даже азарт, я бы сказала, - должны присутствовать как у ребёнка так и у родителей.

В заключение хочу отметить, занимаясь ментальной арифметикой, мой ребёнок, стал гораздо собраннее, внимательнее, усидчивее что ли))) Естественно, и навык сложения в уме ему сейчас очень помогает, хоть он и отлично считает и по школьной программе. Уверена, что и в будущем пригодится тоже!!!

Дети - наше будущее! Так что, мой совет всем родителям - если есть возможность, надо стараться вложить в развитие ребёнка все свои силы. И когда есть отдача - это же предел мечтаний!

Я не жалею ни чуть, что пошли учиться ментальной арифметике. Да ещё и в такой классный центр - SmartyKids.

irecommend.ru

Отзывы о центре ментальной арифметики Smarty Kids, скорочтения и каллиграфии на улице Челюскинцев - Для детей

Наталья Тримасова написала про это место во Вконтакте 11 февраля 2016 в 10:36

Преимущества программы Ментальная арифметика:
1 Улучшение концентрации внимания: дети сосредотачиваются на конкретном задании, абстрагируясь от всего, что отвлекает их внимание. Таким образом, развивается и тренируется одновременная вовлеченность в несколько видов мыслительных процессов.
2Улучшение наблюдательности и слуха: благодаря работе с флешкартами (один из инструментов интеллектуальной тренировки) при решении арифметической задачи ребенку требуется лишь взглянуть на карточку с заданием, д… – показать

ля того чтобы начался процесс обработки чисел. С течением времени это значительно улучшает его наблюдательность. То же самое происходит со слухом ребенка. Числа, которые произносит преподаватель, не повторяются, поэтому ребенок слышит их лишь во время решения арифметической задачи.
3Улучшение воображения и представления: на ранних этапах тренировки дети начинают представлять в уме счеты и вскоре используют их изображение при решении задачи. Продолжительное использование техники воображения и представления существенно улучшает качество мыслительных процессов ребенка.
4Улучшение памяти: во время занятий ребенок запоминает различные комбинации на счетах, как картинки. После любого арифметического действия и перед тем, как посчитать конечный результат, он начинает моментально фиксировать в памяти каждое изображение, созданное с помощью воображаемого абакуса. Продолжительное использование данной техники тренировки улучшает способности к фотографической памяти.
5Улучшение скорости и точности расчетов. Постепенно, шаг за шагом, ребенку предоставляется более короткий период времени для решения задач одного уровня. Данная техника учит детей правильно распределить предоставленное время, не упуская из виду точность расчетов.
6Развитие поразительных способностей считать в уме: это абсолютно естественный и прогнозируемый результат тренировки с помощью программы ментальная арифметика дети воспринимают задачи с расчетами легко и с интересом. Как правило, они развивают способность решать арифметические задачи в уме быстрее, чем это делается с помощью калькулятора.
7Стимулирование творческого мышления: вследствие работы по данной программе ребенок развивает навыки воображения и представления, а также память, концентрацию внимания и другие параметры интеллектуальной активности. Творческий подход к решению задачи и вдохновение помогают ему справиться с любым заданием.
8Развитие уверенности в себе: ребенок демонстрирует результаты своей работы с программой различным людям, участвует в государственных и международных олимпиадах, развивает свои интеллектуальные способности. Благодаря поддержке и поощрению со стороны родителей, учителей, сверстников и окружающих он начинает чувствовать необычайный прилив вдохновения и уверенности в собственных силах, что в дальнейшем принесет неоценимую пользу.

nsk.zoon.ru

уроки в Смарти кидс отзывы

Авторская методика SmartyKids – это настоящий прорыв в области детского обучения детей от 4 до 12 лет. Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа обоих полушарий головного мозга.

Чему учит ментальная арифметика:

- моментальный счет многозначных чисел в уме,

- усидчивость и самодисциплина,

- концентрация внимания, тренировка фотографической памяти,

- экономия времени и сил при учебе и подготовке домашних заданий,

- повышение успеваемости по всем предметам,

- уверенность в своих силах,

- креативное мышление,

- тренировка навыка одновременного решения нескольких задач.

На нашем сайте прошел увлекательный тест-драйв по ментальной арифметике. Мы пригласили 11 семей с детьми в возрасте от 4 до 12 лет оценить качество шоу-урока, который проходил по двум адресам в городе Екатеринбурге - ул. Викулова, 33/1 и ул. 8 Марта, 194.

Расположение/доступность транспорта и удобство парковки

Все мамы отметили, что оба центра SmartyKids расположены удобно, недалеко от остановки общественного транспорта. Не имея автомобиля, можно легко доехать из любого района города. Если ехать на машине, то место для парковки найти оказалось несложно.

"Центр SMARTY KIDS удобно расположен в самом центре микрорайона ВИЗ. Здесь удобная транспортная развязка, совсем рядом находятся остановки общественного транспорта, мы с сыном шли с автобусной остановки 4 минуты."

"Центр находится в районе остановки "Южная", в непосредственной близости от микрорайона "Юг центра", района Автовокзала, Ботаники...также очень удобно добираться и из ближайших районов (Вторчермет, ЮЗ, Центр). Сам центр расположен на 1 этаже жилого дома, парковка достаточно большая и место в субботу нашлось без труда прямо напротив входа."

"Живем мы на Сортировке, почти на 7 ключах, и ВИЗ (Викулова) нам ближе. Расстояние порядка 9 км мы преодолели минут за 20, потому расположение офиса оказывается не настолько и далеким, ездить можно. Тем более всего один раз в неделю. Парковочное место нашлось легко, прямо напротив входа в школу."

"Для подъезда на машине место, на мой взгляд, вполне удачное, правда, прямо у входа на тот момент было только одно свободное парковочное место, но были места на другой стороне улицы, и в крайнем случае всегда можно припарковаться у магазина чуть дальше."

"Мы с сыном решили ехать на трамвае – транспорте на все времена. Дорога на транспорте заняла у нас не более 15-20 минут. Центр Smarty Kids находится близко от трамвайной остановки, что меня, как маму подростка, порадовало. На первом этаже дома 33/1 по улице Викулова расположено великое множество магазинов и офисов, поэтому крыльцо Smarty Kids ничем не выделилось из массы таких же крылечек. Может если бы была яркая вывеска, было бы более заметней."

"Доехали всего за 40 минут, несмотря на начинающийся час пик, наверное, просто повезло. Получилось, что мы приехали немного заранее, и хорошо, потому что с дороги центр Smarty Kids в вечернее время не видно, сначала мы его проскочили, заехали во двор, и нашли только потом, когда, припарковавшись, пошли вдоль дома уже целенаправленно его искать."

"Центр SMARTY KIDS достаточно удобно расположен, недалеко от остановки Южная. Мы добирались на общественном транспорте. Из Пионерского района на трамвае дорога заняла 40 минут. От остановки идти недалеко. Дом, в котором находится учебный центр, очень большой, офисов и магазинов много, пришлось его обойти, прежде чем найти нужную дверь. Занятие проводилось в выходной день, мест для машин на парковке было достаточно. Как с местами в будний день неизвестно."

"Мы были на машине - заезд удобен, парковочных мест очень много. В будний день тоже достаточно легко припарковаться, т.к. дом большой, длинный, и парковка рассредоточена вокруг всего дома (каждый день езжу мимо этого дома два раза). Тем, кто будет добираться на общественном транспорте, тоже достаточно удобно и недалеко пройти от остановки трамвая и автобуса (остановка "Ботанический Сад"). Вывеска довольно заметна, вход по домофону."

Комфорт и уют в классе для занятий и оборудование

Уютные, просторные и светлые классы сразу же привлекли внимание мам и детей. В классе ничего нишнего - только парты, обучающее оборудование и большой телевизор. Пространство организовано удачно. Часть тренировочных упражнений была представлена детям посредством телевизора.

"Пока я раздевалась, Тимур уже прошел и начал занятия. Ему тут же дали листик бумаги и задания на развитие координации и работу двух полушарий. Ждем остальных участников.

В процессе ожидания я разведала и туалет, в заведении с детьми это важно. Там так же все чисто и аккуратно."

"В самом классе стоят парты, телевизор, доски. Различные материалы. Некоторое замечание по поводу парт. Дети, конечно, приходят разновозрастные, и рост у них разный, но трем мальчикам высота парт была маловата. Им приходилось сгибаться/нагибаться. Может сделать парты разной высоты? Пусть это будет смотреться не так красиво, зато физиологично."

"Сыну очень понравилось и считать и обстановка. Он непоседа, поэтому игры во время урока и достаточно свободная атмосфера - это для него."

"В классе для занятий нет ничего лишнего, что бы могло отвлечь детей от образовательного процесса."

"Меня же больше впечатлил тренажер, где нужно было одновременно два примера решать."

Работа педагога

Преподаватели находили к каждому ученику индивидуальный подход - через игру, через знакомство или последством индивидуального задания. Учитывали разный возраст и уровень знаний учеников.

"На уроке дети изучили правила пользования и начали практику. Сначала дети задумывались, а потом стали отвечать быстро и без ошибок. Тем детям, кто не сразу включался, помогали и еще раз разъясняли преподаватели."

"Группы небольше, по 6 человек, чаще меньше, т.е. обучение практически индивидуальное, выдаются учебники и свой абакус. Преподаватели мне понравились, к детям внимательны."

"Педагоги Ольга и Инга начали урок в виде игры на внимание. Ребята в начале шоу-урока немного стеснялись, но их Инга и Ольга подбадривали. Педагоги замечательные, добрые и внимательные, подходили к каждому ребёнку, учили складывать пальчики правильно, как нужно складывать при счёте на абакусе."

"Скажу только одно, маленькие ребята очень быстро устали и потеряли интерес. На мой взгляд, полезнее и интересней данная методика была бы для детей 6-8 лет."

"Нас встретила приветливая девушка-администратор Юля, и, хотя Игорь сначала не был настроен на общение в новом месте, она как-то сразу и легко расположила его к себе, и он без возражений разделся, повесил одежду в шкафчик и прошел в класс. До начала урока было примерно 10 минут, и хотя Игорь хотел немного постесняться и пооглядываться, ему это не удалось, т.к. его сразу включили в процесс общения, предложив разгадать лабиринт, а потом что-то пораскрашивать."

"Сам урок длился 45 минут, моему дошкольнику такая длительность урока оказалась утомительной, он вытерпел примерно 25 минут, потом выключился, ему стало скучно и он начал придумывать себе занятия типа походов в туалет (больше переключиться ему было не на что)."

"С моим ребенком точно и нашли общий язык, и полностью вовлекли в учебный процесс, заинтересовав происходящим, поскольку сын в принципе ребенок очень общительный и любознательный (приходилось периодически унимать излишнюю активность сына).

"На занятии было 5 детей примерно одной возрастной категории, два мальчика постарше и один помладше. Самый младший мальчик отказался заниматься. Его не пытались вовлечь в процесс. Работали с теми детьми, от которых был отклик, остальных особо не вовлекали – по принципу не хочет и не надо. Не могу сказать, что ребенок был полностью вовлечен в деятельность. Надеюсь, что на занятиях все-таки индивидуальный подход. Кто-то может через 10 мин представить абакус в голове и перемещать косточки, а кому-то надо не одно занятие."

"Педагоги с детьми прекрасно находили общий язык - видели их возможности, работали с ними индивидуально. Мне показалось, что педагоги были не очень готовы к общению с родителями, сквозила какая-то растерянность иногда и непроработанность методики тестового занятия. Но возможно, это связано с тем, что группа была очень большая, за пределами возможностей метода. А метод все же рассчитан на совершенно индивидуальную работу в индивидуальном темпе."

"Детей познакомили с абакусом, показали принцип действия и с каждым проработали как правильно складывать и вычитать. Потом дали самостоятельные задания. Дети справились все. Кто побыстрее, кто медленнее."

Понимание программы ребенком и мнение об уроке

"Ребенок покорён. Сказал, что тоже так хочет. Ему очень понравилось и считать и обстановка. Он непоседа, поэтому игры во время урока и достаточно свободная атмосфера это для него."Детям моим в центре очень понравилось, особенно Славе, т.к. он в принципе любит абстрактные вещи.

"Мне тоже все понравилось. Кроме цены. 5000 за календарный месяц. Учитывая, что это процесс долгосрочный, сумма ощутимая получается. Хотя методика интересная, и мне кажется эффективная."

"Моего сына абакус очень заинтересовал, ему понравилось считать на нём. Мне показалось, что урок прошёл на одном дыхании, знаете, как-будто фильм очень интересный смотришь и втягиваешься по полной."

"Сын остался доволен ТАКИМ необычным уроком! Понятно, интересно, индивидуальный подход - вот главное в обучении наших детей!"

"Впечатления ребенка: «Очень! Очень понравилось. Только почему показали, как считать только до 9? Хочу сюда ходить постоянно». И даже на мои доводы, что заниматься нужно КАЖДЫЙ день, сын сказал: «И что, это же интересно!»

"Быстро устал, обратно в процесс уже практически не включился, и сказал, что он сюда больше приходить не хочет. Из чего делаю вывод, что подвижным детям 4-5 лет заниматься рановато. Или надо по-другому строить для них занятия."

"Ребенок сказал, что было интересно. Но для чего и зачем это было, ребенок не понял. Сын устал и не мог дождаться окончания занятия. Сыну счеты понравились и запомнились."

"Понятно - да, Интересно? Однозначно! Сын, не выходя из класса, сказал, что будет ходить на занятия, уж очень ему понравилось. Поскольку ребенок увлекающийся и подвижный, то понравилось ему все. Было интересно играть, знакомиться, учиться считать и решать примеры, отсчитывать костяшки в задании с цифрами. Поэтому ждет с нетерпением когда пойдет на занятия, прихватив с собой визитку (на случай, если мама забудет номер телефона)"

"Мой ребенок, несмотря на свою мелкость (4 года) и на то, что к концу занятия он совсем перестал успевать за общим ходом урока, остался в восторге. Практически все запомнил, понял и сегодня ходит и щеголяет хватом абака двумя пальцами.

Спрашиваю сейчас, спустя сутки:

- Славик, что ты понял и запомнил со вчерашнего занятия по математике?

- Я понял, что роботы в беде, что они не могут общаться друг с другом, и чтобы им помочь, надо научиться считать числа. И что числа - это очень важно и интересно. А чтобы быстрее считать числа, это надо делать на абакусе."

"О программе: После урока директор центра Сергей Михайлович постарался ответить на все интересующие вопросы. Данная методика не приемлет пропусков, тренировка должна быть постоянна. Обучение рассчитано на 3 года: первый год обучения - это решение задач на сложение-вычитание, второй год обучения – задачи на умножение-деление и третий год - оттачивание навыков. На каждый курс выдается комплект учебников и тетрадей. У меня есть знакомая, которая водит сына на такие же занятия, только в другой центр, так их программа рассчитана на два года."

Каллиграфия

Это новый курс от SmartyKids, направленный на постановку и коррекцию почерка у детей!

Для чего нужен красивый почерк? В компьютерный век красивый и разборчивый почерк – явление редкое. Если раньше в школьной программе отводился отдельный предмет, посвященный чистописанию, то сегодня родители все меньше и меньше уделяют вниманию тому, как пишет ребенок.

Некрасивый почерк грозит ребенку не только низкой успеваемостью и снижением оценок в школе, но существенно влияет на самооценку у малыша.

Каллиграфия в SmartyKids – это курс, состоящий из 20 занятий (3 месяца), для детей от 5 до 10 лет, младших и старших школьников. После прохождения курса ребенок научится правильно держать ручку, аккуратно и быстро писать.

Курс полностью упакован: рабочие тетради, учебники, раздаточные материалы.

Курс каллиграфии поможет:
- Развитию мелкой моторики.
- Появлению и развитию лидерских качеств.
- Способностям к изучению иностранных языков.
- Росту уверенности в себе и самостоятельности.
- Повышению успеваемости в школе.

Всех желающих приглашаем на шоу-уроки!
Они проходят каждый четверг 19.00-20.30 и в субботу 14.00-15.30

Для детей любого возраста!
Предварительная запись обязательна!

Подробнее

Центры ментальной арифметики SmartyKids стали «магнитом» для родителей. Мы делаем акцент на развитии высших психических функций каждого ребёнка (память, внимание, мышление, воображение, представление).
Уроки основаны на процессе геймификации для вовлечения детей в процесс обучения. Подход - индивидуальный! У каждого ученика есть свой личный кабинет для выполнения домашних заданий и упражнений на тренажерах. Здесь же педагог отслеживает динамику развития каждого ребенка.

Вконтакте: vk.com/club154192544

Одноклассники: ok.ru/profile/574556011475

Инстаграм: www.instagram.com/yekaterinburg.smartykids/

Фейсбук: www.facebook.com/SmartyKids

www.u-mama.ru

уроки в Смарти кидс отзывы

Авторская методика SmartyKids – это настоящий прорыв в области детского обучения детей от 4 до 12 лет. Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа обоих полушарий головного мозга.

Чему учит ментальная арифметика:

- моментальный счет многозначных чисел в уме,

- усидчивость и самодисциплина,

- концентрация внимания, тренировка фотографической памяти,

- экономия времени и сил при учебе и подготовке домашних заданий,

- повышение успеваемости по всем предметам,

- уверенность в своих силах,

- креативное мышление,

- тренировка навыка одновременного решения нескольких задач.

На нашем сайте прошел увлекательный тест-драйв по ментальной арифметике. Мы пригласили 11 семей с детьми в возрасте от 4 до 12 лет оценить качество шоу-урока, который проходил по двум адресам в городе Екатеринбурге - ул. Викулова, 33/1 и ул. 8 Марта, 194.

Расположение/доступность транспорта и удобство парковки

Все мамы отметили, что оба центра SmartyKids расположены удобно, недалеко от остановки общественного транспорта. Не имея автомобиля, можно легко доехать из любого района города. Если ехать на машине, то место для парковки найти оказалось несложно.

"Центр SMARTY KIDS удобно расположен в самом центре микрорайона ВИЗ. Здесь удобная транспортная развязка, совсем рядом находятся остановки общественного транспорта, мы с сыном шли с автобусной остановки 4 минуты."

"Центр находится в районе остановки "Южная", в непосредственной близости от микрорайона "Юг центра", района Автовокзала, Ботаники...также очень удобно добираться и из ближайших районов (Вторчермет, ЮЗ, Центр). Сам центр расположен на 1 этаже жилого дома, парковка достаточно большая и место в субботу нашлось без труда прямо напротив входа."

"Живем мы на Сортировке, почти на 7 ключах, и ВИЗ (Викулова) нам ближе. Расстояние порядка 9 км мы преодолели минут за 20, потому расположение офиса оказывается не настолько и далеким, ездить можно. Тем более всего один раз в неделю. Парковочное место нашлось легко, прямо напротив входа в школу."

"Для подъезда на машине место, на мой взгляд, вполне удачное, правда, прямо у входа на тот момент было только одно свободное парковочное место, но были места на другой стороне улицы, и в крайнем случае всегда можно припарковаться у магазина чуть дальше."

"Мы с сыном решили ехать на трамвае – транспорте на все времена. Дорога на транспорте заняла у нас не более 15-20 минут. Центр Smarty Kids находится близко от трамвайной остановки, что меня, как маму подростка, порадовало. На первом этаже дома 33/1 по улице Викулова расположено великое множество магазинов и офисов, поэтому крыльцо Smarty Kids ничем не выделилось из массы таких же крылечек. Может если бы была яркая вывеска, было бы более заметней."

"Доехали всего за 40 минут, несмотря на начинающийся час пик, наверное, просто повезло. Получилось, что мы приехали немного заранее, и хорошо, потому что с дороги центр Smarty Kids в вечернее время не видно, сначала мы его проскочили, заехали во двор, и нашли только потом, когда, припарковавшись, пошли вдоль дома уже целенаправленно его искать."

"Центр SMARTY KIDS достаточно удобно расположен, недалеко от остановки Южная. Мы добирались на общественном транспорте. Из Пионерского района на трамвае дорога заняла 40 минут. От остановки идти недалеко. Дом, в котором находится учебный центр, очень большой, офисов и магазинов много, пришлось его обойти, прежде чем найти нужную дверь. Занятие проводилось в выходной день, мест для машин на парковке было достаточно. Как с местами в будний день неизвестно."

"Мы были на машине - заезд удобен, парковочных мест очень много. В будний день тоже достаточно легко припарковаться, т.к. дом большой, длинный, и парковка рассредоточена вокруг всего дома (каждый день езжу мимо этого дома два раза). Тем, кто будет добираться на общественном транспорте, тоже достаточно удобно и недалеко пройти от остановки трамвая и автобуса (остановка "Ботанический Сад"). Вывеска довольно заметна, вход по домофону."

Комфорт и уют в классе для занятий и оборудование

Уютные, просторные и светлые классы сразу же привлекли внимание мам и детей. В классе ничего нишнего - только парты, обучающее оборудование и большой телевизор. Пространство организовано удачно. Часть тренировочных упражнений была представлена детям посредством телевизора.

"Пока я раздевалась, Тимур уже прошел и начал занятия. Ему тут же дали листик бумаги и задания на развитие координации и работу двух полушарий. Ждем остальных участников.

В процессе ожидания я разведала и туалет, в заведении с детьми это важно. Там так же все чисто и аккуратно."

"В самом классе стоят парты, телевизор, доски. Различные материалы. Некоторое замечание по поводу парт. Дети, конечно, приходят разновозрастные, и рост у них разный, но трем мальчикам высота парт была маловата. Им приходилось сгибаться/нагибаться. Может сделать парты разной высоты? Пусть это будет смотреться не так красиво, зато физиологично."

"Сыну очень понравилось и считать и обстановка. Он непоседа, поэтому игры во время урока и достаточно свободная атмосфера - это для него."

"В классе для занятий нет ничего лишнего, что бы могло отвлечь детей от образовательного процесса."

"Меня же больше впечатлил тренажер, где нужно было одновременно два примера решать."

Работа педагога

Преподаватели находили к каждому ученику индивидуальный подход - через игру, через знакомство или последством индивидуального задания. Учитывали разный возраст и уровень знаний учеников.

"На уроке дети изучили правила пользования и начали практику. Сначала дети задумывались, а потом стали отвечать быстро и без ошибок. Тем детям, кто не сразу включался, помогали и еще раз разъясняли преподаватели."

"Группы небольше, по 6 человек, чаще меньше, т.е. обучение практически индивидуальное, выдаются учебники и свой абакус. Преподаватели мне понравились, к детям внимательны."

"Педагоги Ольга и Инга начали урок в виде игры на внимание. Ребята в начале шоу-урока немного стеснялись, но их Инга и Ольга подбадривали. Педагоги замечательные, добрые и внимательные, подходили к каждому ребёнку, учили складывать пальчики правильно, как нужно складывать при счёте на абакусе."

"Скажу только одно, маленькие ребята очень быстро устали и потеряли интерес. На мой взгляд, полезнее и интересней данная методика была бы для детей 6-8 лет."

"Нас встретила приветливая девушка-администратор Юля, и, хотя Игорь сначала не был настроен на общение в новом месте, она как-то сразу и легко расположила его к себе, и он без возражений разделся, повесил одежду в шкафчик и прошел в класс. До начала урока было примерно 10 минут, и хотя Игорь хотел немного постесняться и пооглядываться, ему это не удалось, т.к. его сразу включили в процесс общения, предложив разгадать лабиринт, а потом что-то пораскрашивать."

"Сам урок длился 45 минут, моему дошкольнику такая длительность урока оказалась утомительной, он вытерпел примерно 25 минут, потом выключился, ему стало скучно и он начал придумывать себе занятия типа походов в туалет (больше переключиться ему было не на что)."

"С моим ребенком точно и нашли общий язык, и полностью вовлекли в учебный процесс, заинтересовав происходящим, поскольку сын в принципе ребенок очень общительный и любознательный (приходилось периодически унимать излишнюю активность сына).

"На занятии было 5 детей примерно одной возрастной категории, два мальчика постарше и один помладше. Самый младший мальчик отказался заниматься. Его не пытались вовлечь в процесс. Работали с теми детьми, от которых был отклик, остальных особо не вовлекали – по принципу не хочет и не надо. Не могу сказать, что ребенок был полностью вовлечен в деятельность. Надеюсь, что на занятиях все-таки индивидуальный подход. Кто-то может через 10 мин представить абакус в голове и перемещать косточки, а кому-то надо не одно занятие."

"Педагоги с детьми прекрасно находили общий язык - видели их возможности, работали с ними индивидуально. Мне показалось, что педагоги были не очень готовы к общению с родителями, сквозила какая-то растерянность иногда и непроработанность методики тестового занятия. Но возможно, это связано с тем, что группа была очень большая, за пределами возможностей метода. А метод все же рассчитан на совершенно индивидуальную работу в индивидуальном темпе."

"Детей познакомили с абакусом, показали принцип действия и с каждым проработали как правильно складывать и вычитать. Потом дали самостоятельные задания. Дети справились все. Кто побыстрее, кто медленнее."

Понимание программы ребенком и мнение об уроке

"Ребенок покорён. Сказал, что тоже так хочет. Ему очень понравилось и считать и обстановка. Он непоседа, поэтому игры во время урока и достаточно свободная атмосфера это для него."Детям моим в центре очень понравилось, особенно Славе, т.к. он в принципе любит абстрактные вещи.

"Мне тоже все понравилось. Кроме цены. 5000 за календарный месяц. Учитывая, что это процесс долгосрочный, сумма ощутимая получается. Хотя методика интересная, и мне кажется эффективная."

"Моего сына абакус очень заинтересовал, ему понравилось считать на нём. Мне показалось, что урок прошёл на одном дыхании, знаете, как-будто фильм очень интересный смотришь и втягиваешься по полной."

"Сын остался доволен ТАКИМ необычным уроком! Понятно, интересно, индивидуальный подход - вот главное в обучении наших детей!"

"Впечатления ребенка: «Очень! Очень понравилось. Только почему показали, как считать только до 9? Хочу сюда ходить постоянно». И даже на мои доводы, что заниматься нужно КАЖДЫЙ день, сын сказал: «И что, это же интересно!»

"Быстро устал, обратно в процесс уже практически не включился, и сказал, что он сюда больше приходить не хочет. Из чего делаю вывод, что подвижным детям 4-5 лет заниматься рановато. Или надо по-другому строить для них занятия."

"Ребенок сказал, что было интересно. Но для чего и зачем это было, ребенок не понял. Сын устал и не мог дождаться окончания занятия. Сыну счеты понравились и запомнились."

"Понятно - да, Интересно? Однозначно! Сын, не выходя из класса, сказал, что будет ходить на занятия, уж очень ему понравилось. Поскольку ребенок увлекающийся и подвижный, то понравилось ему все. Было интересно играть, знакомиться, учиться считать и решать примеры, отсчитывать костяшки в задании с цифрами. Поэтому ждет с нетерпением когда пойдет на занятия, прихватив с собой визитку (на случай, если мама забудет номер телефона)"

"Мой ребенок, несмотря на свою мелкость (4 года) и на то, что к концу занятия он совсем перестал успевать за общим ходом урока, остался в восторге. Практически все запомнил, понял и сегодня ходит и щеголяет хватом абака двумя пальцами.

Спрашиваю сейчас, спустя сутки:

- Славик, что ты понял и запомнил со вчерашнего занятия по математике?

- Я понял, что роботы в беде, что они не могут общаться друг с другом, и чтобы им помочь, надо научиться считать числа. И что числа - это очень важно и интересно. А чтобы быстрее считать числа, это надо делать на абакусе."

"О программе: После урока директор центра Сергей Михайлович постарался ответить на все интересующие вопросы. Данная методика не приемлет пропусков, тренировка должна быть постоянна. Обучение рассчитано на 3 года: первый год обучения - это решение задач на сложение-вычитание, второй год обучения – задачи на умножение-деление и третий год - оттачивание навыков. На каждый курс выдается комплект учебников и тетрадей. У меня есть знакомая, которая водит сына на такие же занятия, только в другой центр, так их программа рассчитана на два года."

Каллиграфия

Это новый курс от SmartyKids, направленный на постановку и коррекцию почерка у детей!

Для чего нужен красивый почерк? В компьютерный век красивый и разборчивый почерк – явление редкое. Если раньше в школьной программе отводился отдельный предмет, посвященный чистописанию, то сегодня родители все меньше и меньше уделяют вниманию тому, как пишет ребенок.

Некрасивый почерк грозит ребенку не только низкой успеваемостью и снижением оценок в школе, но существенно влияет на самооценку у малыша.

Каллиграфия в SmartyKids – это курс, состоящий из 20 занятий (3 месяца), для детей от 5 до 10 лет, младших и старших школьников. После прохождения курса ребенок научится правильно держать ручку, аккуратно и быстро писать.

Курс полностью упакован: рабочие тетради, учебники, раздаточные материалы.

Курс каллиграфии поможет:
- Развитию мелкой моторики.
- Появлению и развитию лидерских качеств.
- Способностям к изучению иностранных языков.
- Росту уверенности в себе и самостоятельности.
- Повышению успеваемости в школе.

Всех желающих приглашаем на шоу-уроки!
Они проходят каждый четверг 19.00-20.30 и в субботу 14.00-15.30

Для детей любого возраста!
Предварительная запись обязательна!

Подробнее

Центры ментальной арифметики SmartyKids стали «магнитом» для родителей. Мы делаем акцент на развитии высших психических функций каждого ребёнка (память, внимание, мышление, воображение, представление).
Уроки основаны на процессе геймификации для вовлечения детей в процесс обучения. Подход - индивидуальный! У каждого ученика есть свой личный кабинет для выполнения домашних заданий и упражнений на тренажерах. Здесь же педагог отслеживает динамику развития каждого ребенка.

Вконтакте: vk.com/club154192544

Одноклассники: ok.ru/profile/574556011475

Инстаграм: www.instagram.com/yekaterinburg.smartykids/

Фейсбук: www.facebook.com/SmartyKids

www.u-mama.ru

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте центра ментальной арифметики Smarty Kids - Для детей

САМЫЕ НУЖНЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ БЫТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ В БУДУЩЕМ!!!
Когда мы отдаем ребенка в школу, мы подразумеваем, что он получит все необходимые знания, с помощью которых поступит в университет, а там обретет все то, что позволит ему стать высококвалифицированным и востребованным специалистом. Мы полагаем, что после всех этапов обучения ребенок будет готов к самостоятельной жизни, найдет свой путь и полностью себя реализует ‍ ‍
Однако, главная проблема, с которой сталкиваются сегодня и родители, и… — Читать дальше

преподаватели, да и сами дети – это, в большей степени, не процесс обучения, а вопрос – чему учиться
Современный мир стал совершенно иным, нежели еще 10 лет назад, и все профессии, которые осваивали тогда, сегодня попросту не нужны. Более того, тенденция к изменениям только растет. Ведущие работодатели мира также озабочены этим вопросом и появляются исследования рынка труда будущего, в котором прогнозируются… нет, не самые востребованные профессии, как мы привыкли, А САМЫЕ НУЖНЫЕ НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКУ ВОСТРЕБОВАННЫМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ. В 2016 году на Международном экономическом форуме в Давосе представители 300 крупнейших компаний в мире составили рейтинг навыков, которые являются самыми востребованными (читайте — высокооплачиваемыми) в перспективе до 2020 года. 1. Комплексное многоуровневое решение проблем (Complex problem solving) 2. Критическое мышление (Critical thinking) 3. Креативность в широком смысле (Creativity) 4. Умение управлять людьми (People management) 5. Взаимодействие с людьми (Coordinating with others) 6. Эмоциональный интеллект (Emotional intelligence) 7. Формирование собственного мнения и принятие решений (Judgment and decision-making) 8. Клиентоориентированность (Service orientation) 9. Умение вести переговоры (Negotiation) 10. Гибкость ума (Cognitive flexibility) Хочется отметить, что навык креативного мышления занимает 3 место, что не может не радовать родителей, чьи дети занимаются ментальной арифметикой. Эффективность такого вклада в образование ребенка очевидна, ведь уже сейчас, занимаясь всего раз в неделю в увлекательной обстановке, ребенок прекрасно развивает несколько важнейших «навыков будущего». Ментальная арифметика способствует развитию: 1. КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ И ГИБКОСТИ УМА. Занимаясь на абакусе, дети развивают межполушарные связи, в мозге происходит одновременно несколько когнитивных процессов, дети: — представляют абстрактные образы, — производят рациональные вычисления, — выполняют творческие и физические упражнения. 2. КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Помимо ментального счета наша программа наполнена различными интеллектуальными и командными играми, где дети учатся взаимодействовать друг с другом и работать в команде. Помимо этого, умение быстро считать в раннем возрасте укрепляет самооценку ребенка, у него появляется уверенность в собственных силах, он начинает более комфортно ощущать себя в обществе, пропадает страх публичного выступления, ребенок не боится пробовать и ошибаться. После наших занятий дети точно знают, что они могут научиться чему угодно, если приложат к этому усилия. 3. НАВЫК КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ И СКОРОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
При совершенствовании навыков ментального счета, ребенок должен за меньшее количество времени решить все более сложные задачи, что позволяет отточить один из гибких навыков. В результате дети не только делают вычисления с 2-значными числами со скоростью 10 чисел в секунду, но и обретают совершенно необычные навыки. Стоит сказать, что, если вы не знаете, на какие курсы записать своего ребенка, то найдите образовательные центры, где уделяют внимание развитию «гибких навыков». ИМЕННО ТАКИЕ НАВЫКИ ЯВЛЯЮТСЯ ТРАМПЛИНОМ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ЛЕГЧЕ УЧИТЬСЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ, ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, СПРАВЛЯТЬСЯ СО СЛОЖНЫМИ ПРОЕКТАМИ, И В ЦЕЛОМ, БЫТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ ПО ЖИЗНИ.

yaroslavl.zoon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о