Отзывы общество защиты дольщиков: Общество защиты дольщиков — Отзывы

Общество защиты дольщиков (Москва) - официальный сайт
Дата ИсточникСсылкаСтепень участия
11.10.2019РБК-ТВДеловой деньВидео интервью
17.06.2019ОТРОтражениеВидео интервью
29.05.2019Рен-ТВНовостиВидео комментарий
08.11.2018Onovostroykah.ruКак выбрать надежного застройщикаВидео интервью
16.07.2018ДождьЗдесь и сейчас. Вечернее шоуВидео комментарий
03.07.2018Onovostroykah.ruURBAN GROUPВидео комментарий
20.04.2018ОТРОтражениеИнтервью в прямом эфире
27.02.2018News.ruДеньгиПисьменный комментарий
15.02.2018ОТРОтражениеДискуссия в прямом эфире
01.02.2018Мир 24Мир мнениеИнтервью в прямом эфире
30.11.2017ЗаконТема номераПисьменный обзор
25.10.2017Мир 24Мир мнениеИнтервью в прямом эфире
22.07.2017Москва 24Вне нового законаВидео комментарий
14.07.2017Первый каналВремя покажетУчастник ток-шоу
06.07.2017ОТРОтражениеИнтервью в прямом эфире
06.07.2017Парламентская газетаОбществоУчастник конференции
22.05.2017Россия 1Утро РоссииВидео комментарий
26.04.2017ОТРОтражениеИнтервью в прямом эфире
13.03.2017ЦарьградНаша странаИнтервью в прямом эфире
17.01.2017Москва 24Жизнь в большом городеВидео комментарий
02.12.2016БезопасностьЧас БезопасностиВидео комментарий
10.10.2015Юрист компаниииЛичные вопросыСтатья
17.08.2015РИАМОАкцентыПисьменный комментарий
15.01.2015ТВЦОсторожно, мошенники!Видео комментарий
ДСК Бесплатная Защита Прав Дольщиков, Санкт-Петербург - «Бесплатное может быть лучшим, а также как получить 1 200 000»

Для начала расскажу свою маленькую историю: 5 лет назад мы стали планировать ребенка, но встал вопрос о расширении жилищных условий и через год продали гараж, две комнаты и нашли объявление о чудесной квартире, но которая будет построена через год. Мы обрадовались и год казалось пролетит быстро. Пролетел... Но квартира наша достроена так и не была.

ДСК Бесплатная Защита Прав Дольщиков, Санкт-Петербург фото

Застройщик кормил нас обещаниями, что все скоро достроят, по прошествию года, мы посчитали наши затраты на арендное жилье, а также нервы уже сдавали, поэтому мы решили пойти в суд!

ДСК Бесплатная Защита Прав Дольщиков, Санкт-Петербург фото

 

ДСК Бесплатная Защита Прав Дольщиков, Санкт-Петербург фото

Изучив всю информацию в интернете мы решили своими силами подавать в суд, платить юристам за это 50000 мы не хотели. А вдруг мы проиграем суд? платить им все-равно придется!

ДСК Бесплатная Защита Прав Дольщиков, Санкт-Петербург фото

1. мы подали претензию застройщику.

ДСК Бесплатная Защита Прав Дольщиков, Санкт-Петербург фото

и на этом наше самостоятельное участие закончилось, т.к. я обратилась в "общество защиты прав потребителей" на Шпалерную 7. Мне нужн а была консультация: застройщик предложил выплатить только 25% от заявленной суммы. Я не знала как лучше.. В интернете писали, что суд иногда отказывает в требованиях или сильно урезает суммы.

ДСК Бесплатная Защита Прав Дольщиков, Санкт-Петербург фото

 

Я сходила на бесплатную консультацию к юристам, и приняла решение судиться через них. На удивление с меня не взяли за это никаких денег! Мне их посоветовали на форуме, но нашла я их не сразу, сайт их называется [ссылка] и почему-то названия всегда похожие, но разные, то общество по защите прав дольщиков, то региональная общественная организация, то просто ДСК пишут (в этом вопросе думаю им следует разобраться, хотя главное как делают, а не как пишут.

К сожалению, решение первого суда было не очень радужным, но Руслан(мой юрист) сказал, что будет подавать апелляцию.

 

В конечном счете нам присудили 1 200 000 (наше полное требование и ничего не урезали!)

Для всех кто не верит я прикрепляю решению суда.

Конечно говорить о том, что нам дали "лишние" деньги не приходится. За аренду мы отдали за это время больше, а сколько нервов ушло...столько случаев в последнее время, что жилье совсем не достраивают. Ребенок родился в съемной квартире, но в тесноте да не в обиде)

 

Но благодаря этому опыту у меня появилась надежда на справедливые суды и вера, что бесплатная помощь может быть хорошей.

Отзывы Общество защиты дольщиков (Москва), Москва, б-р Энтузиастов, д 2, БЦ \"Golden Gate\", дольщик-прав.рф, +7 499 136-81-87

Описание, Общество защиты дольщиков (Москва)

Общество защиты дольщиков - юридическая компания, которая занимается взысканием неустойки по ДДУ с застройщика, расторжением ДДУ, признанием права собственности на объекты долевого строительства и другими услугами дольщикам. Основным направлением нашей работы является взыскание неустойки по ДДУ. Мы разработали юридическую схему, которая позволяет взыскивать неустойку с застройщика в полном объеме за счёт изменения подведомственности с общей юрисдикции на арбитраж. Вся вступившие в законную силу решения суда о взыскании неустойки по ДДУ - без снижения по статье 333 Гражданского кодекса РФ. Хотя в целом в судах общей юрисдикции практика со взысканием неустойки плачевная - суды снижают заявленные в иски суммы в несколько раз. Другая особенность Общества защиты дольщиков в том, что мы работаем без предоплаты и все издержки, связанные с делом берем на себя. Оплата осуществляется только в том случае, если дело о взыскании неустойки по ДДУ выиграно и день поступили на счёт.При текущей экономической ситуации, когда цены на недвижимость не растут, порою при просрочке застройщиком передачи объекта долевого строительства выгоднее произвести расторжение ДДУ, нежели дождаться окончания строительства. При расторжении ДДУ есть значительные шансы не только вернуть цену квартиры, но и получить от 70 до 250 % сверх её цены. Такая практика у нас имеется. Главное предварительно произвести проверку застройщика на его платежеспособность, и если деньги есть – можно смело приступать к расторжению ДДУ.


Администрация проекта YurBlackList, доводит до сведения посетителей, о том, что наше мнение может не совпадать с мнением авторов.

Размещенные отзывы целиком и полностью принадлежат авторам и авторы в свою очередь несут за это ответственность. Администрация проекта YurBlackList не может и не будет нести ответственность за возможный нанесенный ущерб репутации, чести и достоинству. Но, принимая во внимание специфику нашего проекта, администрация приносит извинение всем тем, чьи чувства будут прямо или же косвенно задеты или оскорблены.

Ни при каких обстоятельствах администрация ресурса или ее представители не несут ответственность перед третьими лицами за любой случайный, неумышленный, даже косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или вред чести, достоинству, либо деловой репутации, вызванной в связи с использованием сайта, содержимого ресурса или иных материалов, к которым вы или иные лица получили доступ с помощью сайта отзовика YurBlackList.RU.

Для максимальной полной информации о компаниях, мы считаем правильным оставить за собой право о размещении отзывов у себя на сайте, которые могут быть взяты с других источников.


ᐈ ГАРАНТ Защита Дольщиков в Москве

Здравствуйте, Диана! Для читателей данного отзыва опишу ситуацию подробно, чтобы сложилась полная картина о Вас как о человеке и о сложившейся ситуации, а то много деталей Вы опустили, но сразу отмечу, что благодаря работе компании ГАРАНТ, более чем за 2 года, для Вас был выполнен огромный объем работы, а именно: мы согласовали с застройщиком, чтобы Вам не пришлось производить доплату за лишние метры (что сэкономило Вам более 600 т.р.), несколько раз взыскали неустойку (часть из которой вы получили, а часть ещё планируется к получению), признали и оформили право собственности. А теперь по порядку. В соответствии с условиями ДДУ, дольщикам данного ЖК предоставлялась возможность выбора материалов для отделки квартиры (ошибка Застройщика была в том, что он никак не регламентировал данный выбор), и Вы единственные с супругом решили немного пожадничать и выбрали материалы, чуть ли не дороже стоимости самой квартиры, естественно Застройщик вышел на переговоры и старался уладить данный вопрос, но вы были непреклонны, настаивали на выбранном варианте и по этой причине отказывались от подписания акта приема передачи, что продлилось полтора года, хотя дом был введён в эксплуатацию в срок, помимо этого, в квартире была еще увеличена площадь и Застройщик просил произвести доплату за дополнительные метры (около 600 т.р.), от оплаты которых Вы тоже отказывались, ссылаясь на отсутствие денежных средств и консенсуса по вопросу выбора материалов. Учитывая, что дом был введен в срок, застройщик мог сделать отделку используя материалы, используемые для отделки других квартир и передать Вам в одностороннем порядке, но директор компании Застройщика хотел поступить по-человечески, по совести и решить все в диалоге, на который Вы не соглашались и стояли на своем. Выводы уже можно сделать. Теперь по пунктам о ваших обвинениях: 1. Все юристы компетентные и только дипломированные, выпускники МГЮА им. Кутафина и МГУ (берём только из данных ВУЗов). Возраст юристов от 24 до 33 лет, так как в данном возрасте взгляд еще не зашоренный и есть желание и рвение по-настоящему отстаивать права клиентов. С возрастом и практикой, к сожалению, у большинства юристов теряется хватка, так как они начинают мириться с несправедливостью, которая зачастую происходит в судах и ходят туда только для галочки. 2. У нашего руководителя 2 высших образования, одно из которых получено по специальности – юриспруденция, да это не московский ВУЗ, но это ни в коем случае не влияет на качество, тем не менее главная задача руководителя – это развитие компании, а не хождение по судам. Юридический отдел курирует начальник юридического отдела, человек с большим стажем и адвокатским статусом. 3. В нашей компании все телефонные разговоры записываются, Вам ни разу никто не нахамил, в отличии от Вас и вашего супруга, которые переходили на личности по любому поводу. К тому же у Вас был личный номер руководителя, с которым вы тоже периодически общались. После очередного хамства вне рабочего времени, руководитель и предложил Вам расторгнуть договор, отдать все документы (в том числе исполнительные листы, которые оставалось только исполнить, даже без выплаты гонорара компании) и больше не иметь к вам никакого отношения, пусть и в минус компании. После чего Вы обиделись и в состоянии обиды написали данный отзыв. В дальнейшем в телефонном разговоре извинялись, но отзыв убирать отказались. 4. Суды - исходя из возможных подсудностей у нас был Щербинский суд, очень медленный во всех отношениях, тем более это касается исполнительных листов и отписывания решений. Ответственный ездил в него по несколько раз в неделю по вашему делу, но к сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы суда, как бы нам этого не хотелось. Учитывая ситуацию с отделкой (по сути Вы сами затягивали приемку и не шли на контакт с застройщиком) - вам присудили неустойку очень достойно, более 50%, все три раза, и это благодаря выступлению наших представителей в суде. 5. Признание права собственности - мы заключили договор на признание права собственности, в итоге нашей работы, мы признали право собственности, оформили право собственности (не входило в договор), договорились с застройщиком чтобы он не предъявлял вам требования по оплате доп метров (не входило в договор и сэкономило Вам более 600 т.р.). За вами был закреплён ответственный юрист, который пока вёл дело (более 6 месяцев), решил заняться собственной практикой, но перед ним было поставлено условие, что Вас он доведет, что он собственно и сделал от лица компании, кроме этого в процессе дела он понёс дополнительные расходы связанные с оплатой гп за регистрацию права собственности и т.д., которые не входили в договор, а делал он это уже по вашей просьбе, Вы ему даже их не компенсировали хотя обещали, зато здесь Вы пишите что понесли дополнительные расходы и пытались об этом подговорить сотрудника который доводил дело. 6. Принцип нашей работы заключается в том, что мы снимаем с клиента всю головную боль, экономим ему время и средства, так как работаем при условии оплаты гонорара за результат. Мы помогли очень многом дольщикам отстоять из законные права и принесли им достойные компенсации, на которые люди делают ремонт, приобретают мебель или летают в отпуск, но чем больше клиентов, тем больше вероятность столкнуться с недобросовестными людьми, мы это прекрасно понимаем и принимаем как данность. В основном негатив в адрес компании возникает в ситуациях, когда мы не можем взыскать денежные средства с Застройщика по причине его финансового состояния и нас в этом обвиняют, но вот только клиенты забывают тот факт, что оплата наших услуг на прямую зависит от того, когда они сами получает компенсацию. Или ещё бывают случаи, как и в данной ситуации, когда мы не можем повлиять на скорость работы суда, а крайние для клиента мы, хорошо хоть многие клиенты к этому относятся с пониманием.

Госдума приняла закон об усилении защиты прав дольщиков

https://realty.ria.ru/20200707/1574008690.html

Госдума приняла закон об усилении защиты прав дольщиков

Госдума приняла закон, направленный на усиление защиты прав участников долевого строительства. Недвижимость РИА Новости, 07.07.2020

2020-07-07T14:38

2020-07-07T15:10

обманутые дольщики в россии

николай николаев (депутат)

госдума рф

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/156339/69/1563396940_0:0:3030:1705_1400x0_80_0_0_5d9d1cea54ab61f849e79d1638156f1d.jpg

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/156339/69/1563396940_0:0:3030:1705_1400x0_80_0_0_5d9d1cea54ab61f849e79d1638156f1d.jpg

https://cdn23.img.ria.ru/images/156339/69/1563396940_96:0:2827:2048_1400x0_80_0_0_ca49472579de9e797dabae2f8cec80be.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/156339/69/1563396940_437:0:2485:2048_1400x0_80_0_0_34611097711b70cec306e55b563f178f.jpg

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

обманутые дольщики в россии, николай николаев (депутат), госдума рф, общество

МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Госдума приняла закон, направленный на усиление защиты прав участников долевого строительства.

Документ устанавливает основания исключения объектов строительства из реестра проблемных и допускает в случае банкротства девелопера возможность использования средств компенсационного фонда для выплат всем пострадавшим участникам долевого строительства, в том числе членам жилищно-строительных кооперативов.

Будут только два признака для исключения долгостроев из реестра проблемных объектов - ввод в эксплуатацию или выплата компенсации по данному объекту, пояснял ранее глава комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев. При этом Фонд защиты прав участников долевого строительства сможет объединять недострои, формировать их фонд и реализовывать эти объекты, привлекая инвесторов и управляя таким образом объектами, которые остаются после выплаты компенсаций.

Правительство сможет определять основания для финансирования фондом завершения строительства, при сохранении принципа экономической целесообразности, отмечал депутат. А губернаторы будут обязаны обеспечить восстановление прав дольщиков, сведения о которых включены в реестр, но у которых нет прав на проблемный объект в силу его отсутствия. Многие дольщики обращаются в связи с тем, что они были в региональных дорожных картах, но объекта нет, пояснял Николаев.

Законом прописывается и механизм возврата средств материнского капитала с эскроу-счета на счет Пенсионного фонда РФ при расторжении договора долевого участия. А прекращение залога земельного участка, на котором построен многоквартирный дом, будет осуществляться одновременно с постановкой дома на кадастровый учет. Помимо этого, уточняется порядок определения рыночной стоимости при выплате компенсации. Стоимость в этом случае может быть зафиксирована по данным, которым не более трех месяцев, то есть на дату не ранее трех месяцев с момента выплаты компенсации, пояснял глава комитета.

Исключается необходимость получения застройщиком градостроительного плана на земельный участок, образованный в результате раздела исходного земельного участка. Застройщику предоставляется возможность получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в случае отклонения площади объекта не более чем на 5% от указанной в проектной документации. Раскрытие эскроу-счетов станет возможным не после постановки на учет собственности, а после введения объекта в эксплуатацию. Закон должен вступить в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок.

Фонд защиты прав дольщиков оценил возможность банкротств строителей :: Бизнес :: РБК

Всего в жилье, которое включено в реестр проблемных объектов, вложили свои средства 200 тыс. дольщиков, из них 110 тыс. инвестировали в объекты, застройщики которых уже находятся в стадии банкротства, уточняют в фонде. Таким образом, потенциальные новые банкротства могут задеть интересы до 90 тыс. дольщиков.

Если застройщика признают банкротом, то суд сразу вводит конкурсное производство компании. При этом подать заявление о банкротстве застройщика может сам Фонд защиты прав дольщиков: для этого регион, в котором расположен проблемный объект, должен обратиться в фонд. После этого наблюдательный совет фонда принимает решение, взять ли на себя финансирование достройки проблемного объекта или выплатить дольщикам обанкротившихся девелоперов денежную компенсацию за непостроенную квартиру.

Несмотря на опасность банкротства застройщиков, по факту не все из них смогут вступить в эту процедуру до октября: правительство на полгода ввело мораторий на возбуждение дел о банкротстве в отношении определенных должников. В частности, не смогут обанкротиться системообразующие компании и компании из наиболее пострадавших от распространения коронавируса отраслей. Сейчас обсуждается, признать ли строительную отрасль также наиболее пострадавшей.

Кроме того, до 1 января 2021 года решено не включать в реестр проблемных новые объекты, даже если застройщики задержат сроки их строительства. Ниденс отмечает, что это решение — одна из антикризисных мер правительства, которая будет способствовать тому, чтобы количество обманутых дольщиков не увеличилось.

Если у застройщика возникли проблемы из-за приостановки строительных работ, нарушения логистических цепочек, падения спроса, вносить застройщика в перечень потенциально проблемных было бы неправильно, объясняет Ниденс. По его мнению, включение в реестр может привести к резкому падению спроса на такой объект и усугублению ситуации: «Если кто-то находится на грани, как раз к этим застройщиками и будут применятся в большей степени меры государственной поддержки как на федеральном, так и на региональном уровне».

Если застройщик сорвет сроки строительства более чем на шесть месяцев и не сократит отставание в темпах строительства до конца года, то его объект будет включен в реестр проблемных уже после 1 января 2021 года.

Ниденс не взялся оценить, сколько застройщиков, стройки которых пока не включены в реестр проблемных, могут остановиться из-за пандемии коронавируса. «Даже если это случится и какой-то проект не будет реализован, права этих граждан защищены либо механизмами эскроу-счетов, либо механизмами Фонда защиты прав граждан. Безусловно, граждане будут поддержаны, даже если кто-то из застройщиков не захочет выполнять свои обязательства», — заверил заместитель гендиректора Фонда защиты прав дольщиков.

Юридическая компания "Хелп Консалтинг" - защита дольщиков

Устали ждать, пока строительная компания, которой вы доверили свои сбережения, наконец, достроит ваш дом? Недобросовестный застройщик сдал вам квартиру с недоделками? Воспользуйтесь своим законным правом получить с нарушителя значительную денежную компенсацию. Мы поможем вам решить любые споры с застройщиками. Наша организация создана для оказания поддержки и профессиональной юридической помощи дольщикам, которые столкнулись с непорядочностью, недобросовестностью и обманом застройщиков.

Защита дольщиков – наша профессиональная обязанность

Защита дольщиковМы руководствуемся только интересами дольщиков, которым оказываем юридическую помощь в любых проблемных ситуациях и спорах с застройщиками. В нашей компании работают компетентные юристы, имеющие огромный опыт в решении проблем дольщиков. Мы окажем помощь и поддержку всем, обратившимся к нам гражданам, которые столкнулись с обманом со стороны застройщиков. Наша организация имеет более семи лет практики, и за это время мы помогли сотням обманутых дольщиков вернуть свои сбережения и получить значительные сумы компенсаций с недобросовестных строительных компаний.

Обратиться к нам могут не только дольщики, но также граждане, которые только принимают решение о вступлении в долевое строительство. Мы проведем комплексный анализ коммерческой и финансовой деятельности застройщика, сделаем экспертизу ДДУ. Это поможет избежать встречи с нечестными компаниями, не вложить свои деньги в проблемный объект и не подписать договор на невыгодных условиях.

Наиболее распространенные разногласия между дольщиками и застройщиками

Урегулирование разногласийЗакон, регулирующий отношения между участниками долевого строительства и застройщиками, принят в 2004 году. За прошедшее время он неоднократно дорабатывался, в него вносились изменения и поправки, которые, с одной стороны, значительно укрепили позиции дольщиков, а с другой – увеличили ответственность строителей. Сегодня участники защищены от недобросовестных застройщиков намного больше, чем несколько лет назад. Однако риск не получить жилье в срок или приобрести квартиру с явными или скрытыми дефектами, а в некоторых случаях и вовсе не дождаться окончания строительства, по-прежнему очень велик. Москва – город, где такой риск возрастает вдвойне, поскольку в настоящее время в столице большая часть новостроек сдается с нарушением сроков и несоблюдением качества.

Спорные ситуации с застройщиком могут возникнуть по самым различным поводам:

  • затягивание сроков строительства дома,
  • сдача жилья, несоответствующего по качеству договору и проектной документации;
  • получение квартиры меньшей площади, чем указано в документах, или наоборот, самовольное увеличение застройщиком площади квартиры и требование доплаты;
  • обнаружение после вселения скрытых недостатков, которые не были замечены при подписании акта приема-передачи;
  • замораживание строительства дома, и невозможность добиться от строителей ни жилья, ни вложенных денег;
  • несвоевременная регистрация объекта в Росреестре застройщиком, и в связи с этим невозможность оформить право собственности на квартиру;
  • желание расторгнуть договор о долевом строительстве и вернуть свои деньги.

Все эти, и любые другие споры с недобросовестными застройщиками, можно решить в вашу пользу. Возможен досудебный порядок урегулирования разногласий. Иногда бывает достаточно грамотно составленной претензии и убедительно проведенных переговоров с застройщиком, чтобы последний выполнил законные требования дольщика. Конечно, в этом случае вам понадобится юридическая помощь профессионала, который знает, как составить претензионное письмо, чтобы убедить строительную компанию согласиться с выставленными требованиями, и как провести с ней переговоры, чтобы добиться их выполнения.

Решение спорных ситуаций с застройщиками в суде

Решение спорных ситуаций в судеУрегулировать разногласия мирно удается не всегда, значительно чаще решение споров переносится в зал суда. Однако человеку, не знакомому с юридической наукой, сложно противостоять профессиональным юристам, которых привлекает строительная компания для защиты своих интересов. Только квалифицированный юрист по спорам с застройщиками, в силу своего опыта и доскональных знаний законодательства, может аргументировано представить вашу позицию в суде, умело парировать доводы оппонентов и добиться взыскания максимально возможной компенсации от застройщика. Доверяя ведение своего дела юристу нашей организации, вы можете не переживать, что что-то пойдет не так. В подобных спорах закон на вашей стороне, нужно только знать, как правильно применить его положения в вашем конкретном деле.

Работа юриста не ограничивается только присутствием на судебных заседаниях. В рамках судебного ведения дела, он проводит предварительную подготовку к процессу:

  • собирает документы и доказательства,
  • при необходимости организует проведение независимой экспертизы,
  • рассчитывает положенную неустойку,
  • составляет исковое заявление с требованием взыскать с нарушителя помимо неустойки, штраф и компенсацию морального вреда,
  • подает иск в судебный орган,
  • контролирует исполнение решения застройщиком.

Почему стоит доверить свою защиту нашей организации

Наша организация – это команда профессиональных юристов, объединенных одной общей целью. Мы занимаемся только делами, связанными с долевым строительством. Благодаря узкой специализации, все свои силы, знания и опыт мы направляем только на защиту дольщиков. Именно поэтому мы знаем все тонкости и нюансы в этой сфере дел, а также прекрасно осведомлены обо всех уловках и ухищрениях, к которым прибегают застройщики, чтобы уйти от ответственности. Наша организация специализируется в данном направлении более семи лет, и за это время сотни обманутых дольщиков, благодаря нам, вернули свои деньги и получили положенные им компенсации. Мы гарантируем всем, обратившимся к нам дольщикам, поддержку, помощь и защиту!

90000 Security | Glassdoor 90001 90002 We have been receiving some suspicious activity from you or someone sharing your internet network. Please help us keep Glassdoor safe by verifying that you're a real person. We are sorry for the inconvenience. If you continue to see this message, please email to let us know you're having trouble. 90003 90004 Nous aider à garder Glassdoor sécurisée 90005 90002 Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu'un utilisant votre réseau internet.Aidez-nous à préserver la sécurité de Glassdoor en vérifiant que vous êtes une vraie personne. Pardonnez-nous pour l'inconvénient. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un email à pour nous informer du désagrément. 90003 90004 Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor 90005 90002 Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, der in Ihrem Internet-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte helfen Sie uns Glassdoor zu schützen, indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind.Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Wenn diese Meldung weiterhin erscheint, senden Sie bitte eine E-Mail an 90003.90000 Proclamation Suspending Entry of Aliens Who Present a Risk to the U.S. Labor Market Following the Coronavirus Outbreak 90001 90002 The 2019 Novel Coronavirus (COVID-19) has significantly disrupted Americans 'livelihoods. Since March 2020 року, United States businesses and their workers have faced extensive disruptions while undertaking certain public health measures necessary to flatten the curve of COVID-19 and reduce the spread of SARS-CoV-2, the virus that causes COVID-19. The overall unemployment rate in the United States nearly quadrupled between February and May of 2020 року - producing some of the most extreme unemployment ever recorded by the Bureau of Labor Statistics.While the May rate of 13.3 percent reflects a marked decline from April, millions of Americans remain out of work. 90003 90002 In Proclamation 10014 of April 22, 2020 (Suspension of Entry of Immigrants Who Present a Risk to the United States Labor Market During the Economic Recovery Following the 2019 Novel Coronavirus Outbreak), I determined that, without intervention, the United States faces a potentially protracted economic recovery with persistently high unemployment if labor supply outpaces labor demand.Consequently, I suspended, for a period of 60 days, the entry of aliens as immigrants, subject to certain exceptions. As I noted, lawful permanent residents, once admitted pursuant to immigrant visas, are granted "open-market" employment authorization documents, allowing them immediate eligibility to compete for almost any job, in any sector of the economy. Given that 60 days is an insufficient time period for the United States labor market, still stalled with partial social distancing measures, to rebalance, and given the lack of sufficient alternative means to protect unemployed Americans from the threat of competition for scarce jobs from new lawful permanent residents, the considerations present in Proclamation 10014 remain.90003 90002 In addition, pursuant to Proclamation 10014, the Secretary of Labor and the Secretary of Homeland Security reviewed nonimmigrant programs and found that the present admission of workers within several nonimmigrant visa categories also poses a risk of displacing and disadvantaging United States workers during the current recovery . 90003 90002 American workers compete against foreign nationals for jobs in every sector of our economy, including against millions of aliens who enter the United States to perform temporary work.Temporary workers are often accompanied by their spouses and children, many of whom also compete against American workers. Under ordinary circumstances, properly administered temporary worker programs can provide benefits to the economy. But under the extraordinary circumstances of the economic contraction resulting from the COVID-19 outbreak, certain nonimmigrant visa programs authorizing such employment pose an unusual threat to the employment of American workers. 90003 90002 For example, between February and April of 2020 року, more than 17 million United States jobs were lost in industries in which employers are seeking to fill worker positions tied to H-2B nonimmigrant visas.During this same period, more than 20 million United States workers lost their jobs in key industries where employers are currently requesting H-1B and L workers to fill positions. Also, the May unemployment rate for young Americans, who compete with certain J nonimmigrant visa applicants, has been particularly high - 29.9 percent for 16 19 year olds, and 23.2 percent for the 20-24 year old group. The entry of additional workers through the H-1B, H-2B, J, and L nonimmigrant visa programs, therefore, presents a significant threat to employment opportunities for Americans affected by the extraordinary economic disruptions caused by the COVID-19 outbreak.90003 90002 As I described in Proclamation 10014, excess labor supply is particularly harmful to workers at the margin between employment and unemployment - those who are typically "last in" during an economic expansion and "first out" during an economic contraction. In recent years, these workers have been disproportionately represented by historically disadvantaged groups, including African Americans and other minorities, those without a college degree, and Americans with disabilities. 90003 90002 In the administration of our Nation's immigration system, we must remain mindful of the impact of foreign workers on the United States labor market, particularly in the current extraordinary environment of high domestic unemployment and depressed demand for labor.Historically, when recovering from economic shocks that cause significant contractions in productivity, recoveries in employment lag behind improvements in economic activity. This predictive outcome demonstrates that, assuming the conclusion of the economic contraction, the United States economy will likely require several months to return to pre-contraction economic output, and additional months to restore stable labor demand. In light of the above, I have determined that the entry, through December 31, 2020 року, of certain aliens as immigrants and nonimmigrants would be detrimental to the interests of the United States.90003 90002 NOW, THEREFORE, I, DONALD J. TRUMP, President of the United States, by the authority vested in me by the Constitution and the laws of the United States of America, including sections 212 (f) and 215 (a) of the Immigration and Nationality Act (INA) (8 USC тисячі сто вісімдесят дві (f) and 1185 (a)) and section 301 of title 3, United States Code, hereby find that the entry into the United States of persons described in section 1 of Proclamation 10014, except as provided in section 2 of Proclamation 10014, and persons described in section 2 of this proclamation, except as provided for in section 3 of this proclamation, would be detrimental to the interests of the United States, and that their entry should be subject to certain restrictions, limitations, and exceptions.I therefore hereby proclaim the following: 90003 90002 90019 Section 90020 90019 1 90020. Continuation of Proclamation 10014. (a) Section 4 of Proclamation 10014 is amended to read as follows: 90003 90002 "90019 Sec 90020. 90019 4 90020. 90019 Termination 90020. This proclamation shall expire on December 31, 2020 року, and may be continued as necessary. Within 30 days of June 24, 2020 року, and every 60 days thereafter while this proclamation is in effect, the Secretary of Homeland Security shall, in consultation with the Secretary of State and the Secretary of Labor, recommend any modifications as may be necessary."90003 90002 (b) This section shall be effective immediately. 90003 90002 90019 Sec 90020. 90019 2 90020. Suspension and Limitation on Entry. The entry into the United States of any alien seeking entry pursuant to any of the following nonimmigrant visas is hereby suspended and limited, subject to section 3 of this proclamation: 90003 90002 (a) an H-1B or H-2B visa, and any alien accompanying or following to join such alien; 90003 90002 (b) a J visa, to the extent the alien is participating in an intern, trainee, teacher, camp counselor, au pair, or summer work travel program, and any alien accompanying or following to join such alien; and 90003 90002 (c) an L visa, and any alien accompanying or following to join such alien.90003 90002 90019 Sec 90020. 90019 3 90020. Scope of Suspension and Limitation on Entry. (A) The suspension and limitation on entry pursuant to section 2 of this proclamation shall apply only to any alien who: 90003 90002 (i) is outside the United States on the effective date of this proclamation; 90003 90002 (ii) does not have a nonimmigrant visa that is valid on the effective date of this proclamation; and 90003 90002 (iii) does not have an official travel document other than a visa (such as a transportation letter, an appropriate boarding foil, or an advance parole document) that is valid on the effective date of this proclamation or issued on any date thereafter that permits him or her to travel to the United States and seek entry or admission.90003 90002 (b) The suspension and limitation on entry pursuant to section 2 of this proclamation shall not apply to: 90003 90002 (i) any lawful permanent resident of the United States; 90003 90002 (ii) any alien who is the spouse or child, as defined in section 101 (b) (1) of the INA (8 U.S.C. 1101 (b) (1)), of a United States citizen; 90003 90002 (iii) any alien seeking to enter the United States to provide temporary labor or services essential to the United States food supply chain; and 90003 90002 (iv) any alien whose entry would be in the national interest as determined by the Secretary of State, the Secretary of Homeland Security, or their respective designees.90003 90002 90019 Sec 90020. 90019 4 90020. 90019 Implementation and Enforcement 90020. (A) The consular officer shall determine, in his or her discretion, whether a nonimmigrant has established his or her eligibility for an exception in section 3 (b) of this proclamation. The Secretary of State shall implement this proclamation as it applies to visas pursuant to such procedures as the Secretary of State, in consultation with the Secretary of Homeland Security and the Secretary of Labor, may establish in the Secretary of State's discretion.The Secretary of Homeland Security shall implement this proclamation as it applies to the entry of aliens pursuant to such procedures as the Secretary of Homeland Security, in consultation with the Secretary of State, may establish in the Secretary of Homeland Security's discretion. 90003 90002 (i) The Secretary of State, the Secretary of Labor, and the Secretary of Homeland Security shall establish standards to define categories of aliens covered by section 3 (b) (iv) of this proclamation, including those that: are critical to the defense, law enforcement, diplomacy, or national security of the United States; are involved with the provision of medical care to individuals who have contracted COVID-19 and are currently hospitalized; are involved with the provision of medical research at United States facilities to help the United States combat COVID-19; or are necessary to facilitate the immediate and continued economic recovery of the United States.The Secretary of State and the Secretary of Homeland Security shall exercise the authority under section 3 (b) (iv) of this proclamation and section 2 (b) (iv) of Proclamation 10014 to exempt alien children who would as a result of the suspension in section 2 of this proclamation or the suspension in section 1 of Proclamation 10014 age out of eligibility for a visa. 90003 90002 (ii) Aliens covered by section 3 (b) (iv) of this proclamation, under the standards established in section 4 (a) (i) of this proclamation, shall be identified by the Secretary of State, the Secretary of Homeland Security , or their respective designees, in his or her sole discretion.90003 90002 (b) An alien who circumvents the application of this proclamation through fraud, willful misrepresentation of a material fact, or illegal entry shall be a priority for removal by the Department of Homeland Security. 90003 90002 (c) Nothing in this proclamation shall be construed to limit the ability of an individual to seek asylum, refugee status, withholding of removal, or protection under the Convention Against Torture and Other Cruel, Inhuman or Degrading Treatment or Punishment, consistent with the laws of the United States.90003 90002 90019 Sec 90020. 90019 5 90020. 90019 Additional Measures 90020. (A) The Secretary of Health and Human Services, through the Director of the Centers for Disease Control and Prevention, shall, as necessary, provide guidance to the Secretary of State and the Secretary of Homeland Security for implementing measures that could reduce the risk that aliens seeking admission or entry to the United States may introduce, transmit, or spread SARS-CoV-2 within the United States. 90003 90002 (b) The Secretary of Labor shall, in consultation with the Secretary of Homeland Security, as soon as practicable, and consistent with applicable law, consider promulgating regulations or take other appropriate action to ensure that the presence in the United States of aliens who have been admitted or otherwise provided a benefit, or who are seeking admission or a benefit, pursuant to an EB-2 or EB-3 immigrant visa or an H-1B nonimmigrant visa does not disadvantage United States workers in violation of section 212 (a ) (5) (A) or (n) (1) of the INA (8 U.S.C. 1182 (a) (5) (A) or (n) (1)). The Secretary of Labor shall also undertake, as appropriate, investigations pursuant to section 212 (n) (2) (G) (i) of the INA (8 U.S.C. тисячі сто вісімдесят два (n) (2) (G) (i)). 90003 90002 (c) The Secretary of Homeland Security shall: 90003 90002 (i) take appropriate action, consistent with applicable law, in coordination with the Secretary of State, to provide that an alien should not be eligible to apply for a visa or for admission or entry into the United States or other benefit until such alien has been registered with biographical and biometric information, including but not limited to photographs, signatures, and fingerprints; 90003 90002 (ii) take appropriate and necessary steps, consistent with applicable law, to prevent certain aliens who have final orders of removal; who are inadmissible or deportable from the United States; or who have been arrested for, charged with, or convicted of a criminal offense in the United States, from obtaining eligibility to work in the United States; and 90003 90002 (iii) as soon as practicable, and consistent with applicable law, consider promulgating regulations or take other appropriate action regarding the efficient allocation of visas pursuant to section 214 (g) (3) of the INA (8 U.S.C. 1184 (g) (3)) and ensuring that the presence in the United States of H-1B nonimmigrants does not disadvantage United States workers. 90003 90002 90019 Sec 90020. 90019 6 90020. 90019 Termination 90020. This proclamation shall expire on December 31, 2020 року, and may be continued as necessary. Within 30 days of the effective date of this proclamation and every 60 days thereafter while this proclamation is in effect, the Secretary of Homeland Security shall, in consultation with the Secretary of State and the Secretary of Labor, recommend any modifications as may be necessary.90003 90002 90019 Sec 90020. 90019 7 90020. 90019 Effective Date 90020. Except as provided in section 1 of this proclamation, this proclamation is effective at 12:01 a.m. eastern daylight time on June 24, 2020. 90003 90002 90019 Sec 90020. 90019 8 90020. 90019 Severability 90020. It is the policy of the United States to enforce this proclamation to the maximum extent possible to advance the interests of the United States. Accordingly: 90003 90002 (a) if any provision of this proclamation, or the application of any provision to any person or circumstance, is held to be invalid, the remainder of this proclamation and the application of its provisions to any other persons or circumstances shall not be affected thereby; and 90003 90002 (b) if any provision of this proclamation, or the application of any provision to any person or circumstance, is held to be invalid because of the lack of certain procedural requirements, the relevant executive branch officials shall implement those procedural requirements to conform with existing law and with any applicable court orders.90003 90002 90019 Sec 90020. 90019 9 90020. 90019 General Provisions 90020. (A) Nothing in this proclamation shall be construed to impair or otherwise affect: 90003 90002 (i) the authority granted by law to an executive department or agency, or the head thereof; or 90003 90002 (ii) the functions of the Director of the Office of Management and Budget relating to budgetary, administrative, or legislative proposals. 90003 90002 (b) This proclamation shall be implemented consistent with applicable law and subject to the availability of appropriations.90003 90002 (c) This proclamation is not intended to, and does not, create any right or benefit, substantive or procedural, enforceable at law or in equity by any party against the United States, its departments, agencies, or entities, its officers, employees, or agents, or any other person. 90003 90002 IN WITNESS WHEREOF, I have hereunto set my hand this twenty-second day of June, in the year of our Lord two thousand twenty, and of the Independence of the United States of America the two hundred and forty-fourth.90003 90002 DONALD J. TRUMP 90003.90000 Strategies for Optimizing the Supply of Eye Protection: COVID-19 90001 90002 90003 Audience: 90004 These considerations are intended for use by federal, state, and local public health officials; leaders in occupational health services and infection prevention and control programs; and other leaders in healthcare settings who are responsible for developing and implementing policies and procedures for preventing pathogen transmission in healthcare settings. 90005 90002 90003 Purpose: 90004 This document offers a series of strategies or options to optimize supplies of eye protection in healthcare settings when there is limited supply.It does not address other aspects of pandemic planning; for those, healthcare facilities can refer to COVID-19 preparedness plans. 90005 90002 Surge capacity refers to the ability to manage a sudden, unexpected increase in patient volume that would otherwise severely challenge or exceed the present capacity of a facility. While there are no commonly accepted measurements or triggers to distinguish surge capacity from daily patient care capacity, surge capacity is a useful framework to approach a decreased supply of eye protection during the COVID-19 response.Three general strata have been used to describe surge capacity and can be used to prioritize measures to conserve eye protection supplies along the continuum of care. 90005 90012 90013 Conventional capacity: measures consist of providing patient care without any change in daily contemporary practices. This set of measures, consisting of engineering, administrative, and personal protective equipment (PPE) controls should already be implemented in general infection prevention and control plans in healthcare settings.90014 90013 Contingency capacity: measures may change daily standard practices but may not have any significant impact on the care delivered to the patient or the safety of healthcare personnel (HCP). These practices may be used temporarily during periods of expected eye protection shortages. 90014 90013 Crisis capacity: strategies that are not commensurate with U.S. standards of care. These measures, or a combination of these measures, may need to be considered during periods of known eye protection shortages.90014 90019 90002 The following contingency and crisis strategies are based upon these assumptions: 90005 90022 90013 Facilities understand their eye protection inventory and supply chain 90014 90013 Facilities understand their eye protection utilization rate 90014 90013 Facilities are in communication with local healthcare coalitions, federal, state, and local public health partners (e.g., public health emergency preparedness and response staff) regarding identification of additional supplies 90014 90013 Facilities have already implemented other engineering and administrative control measures including: 90012 90013 Reducing the number of patients going to the hospital or outpatient settings 90014 90013 Excluding HCP not essential for patient care from entering their care area 90014 90013 Reducing face-to-face HCP encounters with patients 90014 90013 Excluding visitors to patients with confirmed or suspected COVID-19 90014 90013 Cohorting patients and HCP 90014 90013 Maximizing use of telemedicine 90014 90019 90014 90013 Facilities have provided HCP with required education and training, including having them demonstrate competency with donning and doffing, with any PPE ensemble that is used to perform job responsibilities, such as provision of patient care 90014 90047 90048 Conventional Capacity Strategies 90049 90002 90003 Use eye protection according to product labeling and local, state, and federal requirements.90004 90005 90048 Contingency Capacity Strategies 90049 90002 90003 Selectively cancel elective and non-urgent procedures and appointments for which eye protection is typically used by HCP. 90004 90005 90002 90003 Shift eye protection supplies from disposable to reusable devices (i.e., goggles and reusable face shields). 90004 90005 90012 90013 Consider preferential use of powered air purifying respirators (PAPRs) or full-face elastomeric respirators which have built-in eye protection.90014 90013 Ensure appropriate cleaning and disinfection between users if goggles or reusable face shields are used. 90014 90019 90002 90003 Implement extended use of eye protection. 90004 90005 90002 Extended use of eye protection is the practice of wearing the same eye protection for repeated close contact encounters with several different patients, without removing eye protection between patient encounters. Extended use of eye protection can be applied to disposable and reusable devices.90005 90012 90013 Eye protection should be removed and reprocessed if it becomes visibly soiled or difficult to see through. 90012 90013 If a disposable face shield is reprocessed, it should be dedicated to one HCP and reprocessed whenever it is visibly soiled or removed (e.g., when leaving the isolation area) prior to putting it back on. See protocol for removing and reprocessing eye protection below. 90014 90019 90014 90013 Eye protection should be discarded if damaged (e.g., face shield can no longer fasten securely to the provider, if visibility is obscured and reprocessing does not restore visibility).90014 90013 HCP should take care not to touch their eye protection. If they touch or adjust their eye protection they must immediately perform hand hygiene. 90014 90013 HCP should leave patient care area if they need to remove their eye protection. See protocol for removing and reprocessing eye protection below. 90014 90019 90048 Crisis Capacity Strategies 90049 90002 90003 Cancel all elective and non-urgent procedures and appointments for which eye protection is typically used by HCP.90004 90005 90002 90003 Use eye protection devices beyond the manufacturer-designated shelf life during patient care activities. 90004 90005 90002 If there is no date available on the eye protection device label or packaging, facilities should contact the manufacturer. The user should visually inspect the product prior to use and, if there are concerns (such as degraded materials), discard the product. 90005 90002 90003 Prioritize eye protection for selected activities such as: 90004 90005 90012 90013 During care activities where splashes and sprays are anticipated, which typically includes aerosol generating procedures.90014 90013 During activities where prolonged face-to-face or close contact with a potentially infectious patient is unavoidable. 90014 90019 90002 90003 Consider using safety glasses (e.g., trauma glasses) that have extensions to cover the side of the eyes. 90004 90005 90002 90003 Exclude HCP at increased risk for severe illness from COVID-19 from contact with known or suspected COVID-19 patients. 90004 90005 90012 90013 During severe resource limitations, consider excluding HCP who may be at increased risk for severe illness from COVID-19, such as those of older age, those with chronic medical conditions, or those who may be pregnant, from caring for patients with confirmed or suspected COVID-19 infection.90014 90019 90002 90003 Designate convalescent HCP for provision of care to known or suspected COVID-19 patients. 90004 90005 90012 90013 It may be possible to designate HCP who have clinically recovered from COVID-19 to preferentially provide care for additional patients with COVID-19. Individuals who have recovered from COVID-19 infection may have developed some protective immunity, but this has not yet been confirmed. 90014 90019 90048 Selected Options for Reprocessing Eye Protection 90049 90002 90003 Adhere to recommended manufacturer instructions for cleaning and disinfection.90004 90005 90002 When manufacturer instructions for cleaning and disinfection are unavailable, such as for single use disposable face shields, consider: 90005 90022 90013 While wearing gloves, carefully wipe the 90142 inside, followed by the 90143 90142 outside 90143 of the face shield or goggles using a clean cloth saturated with neutral detergent solution or cleaner wipe. 90014 90013 Carefully wipe the 90142 outside 90143 of the face shield or goggles using a wipe or clean cloth saturated with EPA-registered hospital disinfectant solution.90014 90013 Wipe the outside of face shield or goggles with clean water or alcohol to remove residue. 90014 90013 Fully dry (air dry or use clean absorbent towels). 90014 90013 Remove gloves and perform hand hygiene. 90014 90047 .90000 Medical Protection Ireland 90001 90002 Coronavirus information for members 90003 90004 90005 90006 90005 Subscription relief update: 90008 90009 90010 90009 90006 Work on the process to provide subscription relief to members is progressing and still being finalised. We want to reassure members that subscription relief payments will be made in due course. We thank you for your patience. 90008 90010 90005 90006 90008 Working full time for the state 90010 90009 90006 90008 If you are stopping all private practice for a period of time and will work wholly for the state, we can change your membership to reflect that the government will protect you against clinical negligence claims.To change your membership please email [email protected] 90010 90023 With the continued spread of coronavirus (COVID-19), we know that this is a worrying time for everyone, but particularly for those healthcare practitioners who are providing frontline services and advice to patients. We understand your concerns and are here to offer support and advice if you need it. We also provide more guidance here and questions and answers here. 90004 Developments in the coronavirus situation are changing daily, and we would urge all healthcare practitioners in Ireland to be aware of and follow Health Service Executive (HSE) advice, particularly those healthcare providers who may have responsibility for assessing possible cases of COVID-19.90023 90004 We appreciate that practitioners may have to change how they consult with their patients during the coronavirus crisis - which could mean holding remote consultations. Please be reassured that should you need to do a remote consultation with a patient whom you would ordinarily see face-to-face, your membership with Medical Protection will enable you to request assistance for matters that could arise from such consultations during this time. We have more information regarding remote consultations here along with a webinar on the topic here.90023 90004 See below for more coronavirus updates and guidance. 90023 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *