Отзывы лингвитания: Языковой центр Лингвитания на метро Дунайская — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Курсы — Санкт-Петербург

Содержание

Отзывы о Лингвитания, языковой центр Новосибирск: комментарии, оценки пользователей, статистика

4.4 cредняя оценка на основе 7 отзывов.

Изучите 7 отзывов клиентов о Лингвитания, языковой центр. Если мнений много, изучите, как меняются оценки людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться.

11.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Два года обучения в Лингвитании очень помогли! Мы к сожалению переехали в другой район и такого уровня школу пока найти не удается. Дочь намного сильнее одноклассников в английском, уроки делает без проблем, но в Лингвитании они много читали и занятия были насыщенными и интересными. Молодцы, моей дочери повезло, что она получила хорошую базу для изучения языка.

13.06.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Дочь начала ходить недавно, около трех месяцев, ей очень нравится )) дома поет уже английские песенки и с игрушками когда играет говорит английские слова! ))) мы в шоке )) Будем продолжать в сентябре и придется самим уже начать учить, а то скоро не будем понимать, что она говорит ))) очень непривычно, что все занятие на английском проходит, нас так не учили в школе)))

30.05.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Мы очень довольны этой школой. Сын ходит второй год, читает уже лучше меня, еще и произношение поправляет. Бежит каждый раз бегом на занятия, Мы вначале года переживали, когда сменилась учительница, но оказалось зря, сыну очень нравится, и мы результат видим. Здорово, что педагог постоянно выкладывает видео с уроков, Младшего в сентябре приведем обязательно.

26.05.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Мне очень помогли в этой школе. Ученица я непростая, времени заниматься мало и график работы рваный, часто езжу в командировки. Предыдущие попытки изучать язык принесли мало результатов, английский необходим мне для работы. Лояльность, терпение и высокий профессионализм позволили сделать большой рывок за тот год, что я занималась в Лингвитании. У меня «открылось ухо», я стала лучше понимать, но нужно заниматься и пополнять словарный запас. Надеюсь, найду возможность вернуться к занятиям. Желаю Ксении Сергеевне всяческих успехов!

16.05.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Я оставлю нехороший отзыв, потому что считаю, что люди должны отвечать за свое хамство, работая в сфере услуг.
Мой ребенок посещал данную школу с 3 лет и до начала учебного года 2017-2018 все было хорошо, но в этом году директор Боговарова надела корону на голову и возомнила себя монополисткой в Стрижах в части обучения английскому языку. По ее мнению Вы обязаны оплачивать обучение, независимо от того, будет Ваш ребенок посещать занятия или нет. Причем деньги выбиваются из Вас в жестком режиме, ты обязан и все, читай условия договора! Вы не имеете права съездить с ребенком в отпуск в течение учебного года — Вам обязательно выскажут свои недовольства на сей счет и попросят оплатить за месяц, якобы с целью резервирования места за Вашим ребенком. А если Вы решите заболеть и принесете справку с государственного медицинского учреждения с официальными печатями — то Вам заявят, что Вы принесли фальшивые документы, потому что, по договору Вам обязаны пересчитать пропуск занятий по справке 2 раза в год. Видимо Боговарова еще и следователь по совместительству, раз она присвоила себе такое право кидать такие серьезные обвинения родителям! А персонал — уже уволились 2 администратора, ушел преподаватель английского языка, уходит преподаватель китайского языка, были шахматы -тоже не стало, видимо хамство преобладает не только для родителей… А если Вы решите не оплатить хотя бы 1 занятие, Вам скажут что сертификат об обучении Вы не получите, так как недостоин Ваш ребенок. В общем все держится на деньгах! Платите — Вы хороший, только Вы принесли мед.справку или поехали в отпуск и не оплачен весь месяц- вы в черном списке. Поэтому господа Вам решать, но обучать в данной «языковой школе» не кому и не чему…

07.02.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Замечательно, что в нашем микрорайоне появилась такая школа, всегда приветливы, дружелюбны. Коллектив просто супер. Всё расскажут, объяснят, чувствуешь себя как дома.
Огромное спасибо, Оксане , нашему преподавателю. Умничка, нашла подход к каждому, объясняет всё доходчиво, а главное, что вся наша группа заговорила по-английски в очень короткие сроки. Атмосфера на занятиях дружелюбная, комфортная, обучаются детки с удовольствием, время летит незаметно. Спасибо, что вы есть! Так держать!
Маленький не значительный минус — за отсутствие на занятиях по болезни с предъявлением справки можно было бы и сделать перерасчёт. Это не очень приятный фактор. =((((

29.10.2015

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Этот центр открылся в нашем районе совсем недавно. У нас вообще для детей мало, что есть. Мы с ребенком посетили пробное занятие и ребенку понравилось. Обстановка доброжелательная.Помещение довольно уютное. Радует то, что расположен центр недалеко от дома. Не надо возить в город по бесконечным пробкам.

Предлагаем аналитику отзывов о Лингвитания — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже.

Языковой центр Лингвитания: исследование 7 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте novosibirsk.sprav.co. Рейтинг: 4.4 из 5.

Лингвитания языковой центр, Таганрог — телефон, адрес, время работы, отзывы

Сегодня: 10:00 — 20:00

Режим работы на неделю

Пн: 10:00 — 20:00

Вт: 10:00 — 20:00

Ср: 10:00 — 20:00

Чт: 10:00 — 20:00

Пт: 10:00 — 20:00

Сб: 10:00 — 20:00

Вс: 10:00 — 20:00

Лингвитания — 2 отзыва, фото, адрес, телефон — Школа английского языка — ул. Степана Разина, 98/1, Самара, Самарская обл., 443099

Школа английского языка Лингвитания, ул. Степана Разина, 98/1, Самара, Самарская обл., 443099: 2 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: ул. Степана Разина, 98/1, Самара, Самарская обл., 443099

Сайт: lingvitan.ru

GPS координаты

Широта: 53.1880985
Долгота: 50.0863496

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 09:00–21:00
Вторник 09:00–21:00
Среда 09:00–21:00
Четверг 09:00–21:00
Пятница 09:00–21:00
Суббота 09:00–15:00
Воскресенье 09:00–15:00

Отзывы

Добавить отзыв

Виктория Смирнова-Тышковец

Лингвитания языковой центр Хорошее обучение Разные языки

11 месяцев назад

Анна Акимова

Нравится подход и результат. Всегда устраивают праздники и дарят кучу положительных эмоций детям и взрослым 🙂

9 месяцев назад

Популярные места из категории Школа английского языка

Лингвитания Красногорск : отзывы сотрудников о работодателе

JU

Just wanted to say Hello!

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Лингвитания, языковой центр (Бухарестская), Санкт-Петербург: отзывы в интернете, адрес

Основная информация о компании

Координаты GPS:

30.40801     59.847392

Адрес:

Расположение:

1 этаж

Телефон:

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (812) 906‒46‒11

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7‒921‒906‒46‒11

Официальный сайт:

Способы оплаты:

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб

14:00 14:00 14:00 14:00 14:00 14:00

20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00

Виды деятельности

Учеба и работа

Карта проезда до организации

Бухарестская, 118 к3

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

адрес на карте, телефон, режим работы, отзывы, рейтинг

5.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Юридическое лицо имеет 3 филиала в пределах города.

Контактная информация

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковская, 2 к3 лит А — 4Н помещение; 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (951) 663-55-22

Часы и время работы

Закрыто сейчас — 04:55

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
12:00–21:0012:00–21:0012:00–21:0012:00–21:0012:00–21:0010:00–17:00Закр.–

Адрес: Санкт-Петербург, Фёдора Абрамова, 4 — 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (911) 733-48-85

Часы и время работы

Закрыто сейчас — 04:55

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
13:00–20:0013:00–20:0013:00–20:0013:00–20:0013:00–20:0010:00–16:00Закр.–

Адрес: Санкт-Петербург, Бухарестская, 118 к3 — 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (812) 906-46-11, +7 (921) 906-46-11

Часы и время работы

Закрыто сейчас — 04:55

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
14:00–20:0014:00–20:0014:00–20:0014:00–20:0014:00–20:0014:00–20:00Закр.–

Карта проезда

Перед тем, как собираетесь поехать в Лингвитания, изучите местоположение учреждения на карте.

Загрузка карты…

Дополнительная информация

Сайт: www.lingvitan.ru

https://spb.rubri.co/c/lingvitaniya/Социальные сети:

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 1 типе деятельности.

Похожие предприятия

На основе типов деятельности Лингвитания, мы подобрали максимально близкие, аналогичные организации:

Отзывы (2)

Оставить отзыв

14.01.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

В Лингвитании занимается мой ребенок уже 2 года. Очень приветливый и гостеприимный центр. Ребенок на занятия бежит,а для меня это главное. Если говорить о результатах: недавно ездили за границу, у ребенка не возникло никаких проблем в общении с иностранными детьми.

13.02.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Отношение к ученикам, а также к родителям доброжелательное, индивидуальный подход к каждому. Ответственные и требовательные преподаватели. Доступное обучение, подача материала адаптирована под учеников. Хорошая цена.

Мнений показано: 2 из 2 суждений.

Оставить отзыв

Анализ комментариев

Наименование показателяЗначение
Количество символов (без пробелов)404
Количество уникальных слов38
Всего слов65
Время на чтение1 минута
Первое упоминание14.01.2018
Последняя оценка13.02.2018
Актуальная дата обновления06.11.2021
Распределение баллов
Какими словами чаще всего отзываются посетители
СловоКоличествоЧастота, %
Ребенок23.08
Ученик23.08
Очень11.54
Приветливый11.54
Гостеприимный11.54
Центр11.54
Занятие11.54
Бежать11.54
Говорить11.54
Отношение11.54
Результат11.54

Языковой центр Лингвитания: разбор 2 отзывов покупателей, сотрудников на портале spb.rubri.co. Рейтинг: 5.0 из 5.

Посещаемость страницы предприятия

2 посещения страниц фирмы.

Годовой обзор языкознания | Главная

Аналитическая химия 2 Химия аналитическая 83 10,745 7,1 2.476
Аналитическая химия 2 Спектроскопия 43 10,745 7,1 2,476
Биологические науки о животных 1 Зоология 175 8.923 4,7 3,588
Биология животных 14 Биотехнология и прикладная микробиология 159 8,923 4,7 3,588
Биологические науки о животных 1 Сельское хозяйство, молочное животноводство и зоотехники 63 8,923 4,7 3,588
Биологические науки о животных 2 Ветеринария 146 8.923 4,7 3,588
Антропология 5 Антропология 88 3,448 15,8 0,682
Астрономия и астрофизика 1 Астрономия и астрофизика 68 30.065 11.4 4.625
Биохимия 4 Биохимия и молекулярная биология 298 23.643 12,3 4,969
Биомедицинская инженерия 9 Биомедицинская инженерия 90 9,590 8,9 1,813
Биофизика 2 Биофизика 72 12,981 7,1 5,667
Биология рака 31 Онкология 242 9.391 2.1 2,667
Клеточная биология и биология развития 18 Клеточная биология 195 13,827 10,1 0,818
Клетка и биология развития 1 Биология развития 41 13,827 10,1 0,818
Химическая и биомолекулярная инженерия 1 Химия, прикладная 74 11.059 5,9 1,304
Химическая и биомолекулярная инженерия 5 Химическая инженерия 143 11.059 5.9 1.304
Клиническая психология 1 Психология, клинические (социальные науки) 131 18,561 8,1 4,222
Клиническая психология 2 Психология (наука) 77 18.561 8,1 4,222
Физика конденсированного состояния 6 Физика конденсированного состояния 69 16,109 5,5 11,826
Криминология 2 Криминология и пенология 69 9.956 2.3 1.375
Науки о Земле и планетах 2 Междисциплинарные науки о Земле 199 12.810 14,2 4,917
Науки о Земле и планетах 5 Астрономия и астрофизика 68 12.810 14.2 4.917
Экология, эволюция и систематика 5 Эволюционная биология 50 13.915 18.0 0.840
Экология, эволюция и систематика 3 Экология 166 13.915 18,0 0,840
Экономика 59 Экономика 377 4,193 6,9 0,548
Энтомология 1 Энтомология 102 19,686 14,7 13,652
Окружающая среда и ресурсы 3 Экологические исследования (социальные науки) 125 11.108 9,9 1,235
Окружающая среда и ресурсы 8 Науки об окружающей среде (наука) 274 11,108 9,9 1,235
Финансовая экономика 41 Бизнес, финансы 108 2,879 6,7 0,133
Финансовая экономика 100 Экономика 377 2.879 6,7 0,133
Механика жидкости 1 Физика, жидкости и плазма 34 18,511 15,9 12,650
Механика жидкости 1 Механика 136 18,511 15,9 12,650
Пищевая наука и технологии 1 Пищевая наука и технологии 144 13.635 5,5 4,438
Генетика 4 Генетика и наследственность 175 16,830 11,4 0,333
Геномика и генетика человека 14 Генетика и наследственность 175 8,929 8,4 2,040
Иммунология 3 Иммунология 162 28.527 11,2 8.200
Право и социальные науки 27 Право 151 2.444 8,3 0,111
Право и социальные науки 55 Социология 149 2,444 8,3 0,111
Лингвистика 5 Язык и лингвистика (AHCI) 205 3.512 3,5 0,864
Лингвистика 14 Лингвистика (социальные науки) 193 3,512 3,5 0,864
Морские науки 2 Геохимия и геофизика 88 13,850 7,3 7,571
Морские науки 1 Морская и пресноводная биология 110 13.850 7,3 7,571
Морские науки 1 Океанография 65 13,850 7,3 7,571
Исследования материалов 20 Материаловедение, многопрофильное 335 16.286 10,8 1.000
Медицина 6 Медицина, исследования и эксперименты 140 13.739 8,7 4,704
Микробиология 7 Микробиология 137 15.500 13,5 1,308
Неврология 14 Неврология 273 12,449 13,8 2,833
Ядерная наука и наука о частицах 2 Ядерная физика 19 14.219 10,5 1,353
Ядерная наука и наука о частицах 3 Физика, частицы и поля 29 14.219 10,5 1,353
Питание 2 Питание и диетология 89 11,848 14,2 0,471
Организационная психология и организационное поведение 2 Психология, прикладная 83 18.333 4,7 3,150
Организационная психология и организационное поведение 1 Менеджмент 226 18,333 4,7 3,150
Патология: механизмы заболевания 1 Патология 77 23,472 7,0 10,500
Фармакология и токсикология 1 Токсикология 93 13.820 11,0 6,938
Фармакология и токсикология 6 Фармакология и фармация 275 13.820 11.0 6.938
Физическая химия 19 Химия, физическая 162 12,703 12,4 5,600
Физиология 2 Физиология 81 19.318 11,0 6,783
Фитопатология 5 Науки о растениях 235 13.078 12.5 1.059
Биология растений 1 Науки о растениях 235 26,379 12,9 5,862
Политология 2 Политология 182 8.091 11.6 1,750
Психология 1 Психология (наука) 77 24,137 12,9 7,040
Психология 2 Психология, междисциплинарная (социальные науки) 140 24,137 12,9 7,040
Общественное здравоохранение 2 Общественное, экологическое и ок. Здравоохранение (социальные науки) 176 21.981 9,5 4,621
Общественное здравоохранение 4 Общественное, экологическое и ок. Здравоохранение (наука) 203 21,981 9,5 4,621
Экономика ресурсов 31 Экономика 377 5,184 5,4 0,913
Экономика ресурсов 28 Исследования окружающей среды (социальные науки) 125 5.184 5,4 0,913
Экономика ресурсов 1 Экономика и политика сельского хозяйства (наука) 21 5,184 5,4 0,913
Социология 3 Социология 149 8,055 18,3 1,545
Статистика и ее применение 7 Математика, междисциплинарные приложения 108 5.810 3,9 1,250
Статистика и ее применение 7 Статистика и вероятность 125 5,810 3,9 1,250
Вирусология 2 Вирусология 36 10,431 4,3 3,429
Vision Science 46 Neurosciences 273 6.422 3,8 0,750
Vision Science 4 Офтальмология 62 6.422 3.8 0.750

Различия между корректурой и лингвистической проверкой

Оба комбинируются для создания идеального текста

Корректура и лингвистическая рецензия — это последние черточки во всем процессе перевода, прежде чем окончательный текст будет отправлен клиенту.

Конечно, они необходимы только тогда, когда клиент явно попросил их, потому что они являются важными винтиками во всем процессе составления бюджета перевода.

Если текст включает информацию из определенной технической области или литературного произведения, необходимо, чтобы он прошел через оба процесса. В целом ожидается, что они будут выполнены по той простой причине, что неясно, имел ли переводчик предыдущий опыт работы в технической области текста или нет, и как он использовал определенные важные термины и интерпретации.

На самом деле корректура и лингвистическая рецензия имеют много общего, но в то же время совершенно разные, поэтому для успешного перевода необходимо использовать их обе.

Давайте посмотрим, каковы два процесса, которые помогают сделать переведенный текст более точным на самом деле, и обнаружим различия между ними.

Корректура

Обычный профессиональный подход: перевод должен быть вычитан человеком, который над ним не работал.

Во время процесса содержание акцентируется с лексической точки зрения. Также удалены грамматические и орфографические ошибки.

В лучшем случае корректуру выполняет профессиональный переводчик, который является носителем языка. Не случайно корректура текста считается заключительным этапом редактирования перед окончательной доработкой перевода.

В соответствии с профессиональными стандартами переводческих ассоциаций и сертифицирующих организаций вычитка текста является важным этапом при переводе.

Хорошо знать, что чем лучше переводчик, тем меньше будет работы редактора.

Наш профессиональный совет: : Никогда не недооценивайте корректуру! Никогда не оставляйте текст без окончательной проверки, независимо от того, относится он к конкретной отрасли или нет.

Лингвистический обзор

Лингвистическая рецензия может восприниматься как подпроцесс доработки текста, но в сфере профессионального перевода она принимается как отдельная, включая оценку профессионального лингвиста.

Лингвист сосредотачивается на отдельных словах в тексте, их значении и их контекстном использовании — другими словами: синтаксисе.

Обзор включает проверку и оценку использованных слов в соответствии с контекстом и его особенностями.

Рецензия рассматривается как окончательная проверка целостности текста по сравнению с оригиналом и предоставленными рекомендациями. Он включает редактирование копий, переоценку и, при необходимости, изменение всей структуры текста.

Процесс редактирования текста и лингвистической оценки требует больше времени, поскольку он включает не только проверку орфографии, стилистики и грамматики, но также и тщательную проверку исходного и целевого текстов.

С другой стороны, эти два процесса способствуют более точному переводу, а это означает, что они требуют дополнительных затрат в большинстве бюро переводов.

Не имеет значения, собираетесь ли вы исследовать корректуру и лингвистическую проверку отдельно или как единый процесс. Они по-прежнему остаются важными шагами на пути к созданию безупречного перевода.

В соответствии с требованиями к контролю качества, стандартными для Mitra Translations, каждый перевод проверяется перед отправкой.

С более конкретными текстами и после дополнительных соглашений с нашими клиентами переводы проходят лингвистическую проверку и оценку.

Lingua — Journal — Elsevier

Lingua приветствует материалы всех лингвистических дисциплин, не только общей лингвистики (т.е. фонологии, морфологии, синтаксиса и семантики), но также философии языка, риторики, исторической лингвистики, прагматики, социолингвистики, лингвистической антропологии, когнитивной лингвистики. , функциональная лингвистика, психолингвистика и нейролингвистика.

Lingua открыт для заявок, основанных на данных или теоретических, которые способствуют нашему пониманию различных языковых конструкций и коммуникативных явлений. Lingua интересуется как теоретическими, так и эмпирическими исследовательскими проблемами, не ограниченными дисциплинарными рамками, которые помогают лингвистам развивать лингвистическую теорию и лучше понимать все механизмы языка как средства коммуникации. Lingua предлагает форум для исследования языкового разнообразия или специфики, а также общих черт языков, которые управляют общением.Никакие конкретные лингвистические теории или научные тенденции не приветствуются: научное качество, научная строгость и новаторский вклад в научные исследования — единственные критерии, применяемые при отборе статей, принятых для публикации.

Помимо ОРИГИНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДОКУМЕНТОВ, Lingua публикует ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ, в которых критически рассматриваются изменения в различных областях изучения языка.

В разделе ОБЗОР КНИГИ Lingua публикует статьи типа эссе, в которых рассматриваются текущие монографии, отредактированные тома или материалы конференций.Эти обзоры могут соглашаться или не соглашаться с точками зрения в рецензируемых книгах, и, вместо того, чтобы резюмировать содержание, обзорные эссе обсуждают идеи или темы, взятые из этих книг, делая научный вклад сам по себе.

Раздел «ЗАМЕТКИ И ОБСУЖДЕНИЕ» содержит короткие эссе, которые расширяют, анализируют или предлагают альтернативные интерпретации статей, ранее опубликованных на Lingua. ПРИМЕЧАНИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ статьи рецензируются, как и журнальные статьи; основным критерием принятия являются существенные добавления, будь то критика или одобрение, к оригинальным статьям.

Lingua продолжает традицию СПЕЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, посвященных актуальным темам. Потенциальным редакторам специальных выпусков предлагается узнать у главного редактора ([электронная почта]) свои предложения.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a9bc36c4ed9166c.

Отзывы потребителей слуховых аппаратов: лингвистический анализ в отношении оценки пользы и удовлетворенности

Назначение Интернет-обзоры использовались владельцами слуховых аппаратов, чтобы поделиться своим опытом и дать предложения потенциальным покупателям слуховых аппаратов, хотя они не подвергались систематической проверке.Исследование было направлено на изучение отзывов потребителей слуховых аппаратов с использованием автоматизированного лингвистического анализа, а также на то, как лингвистические переменные соотносятся с самооценкой пользы слухового аппарата и оценками удовлетворенности. Метод. В исследовании использовался поперечный дизайн. Одна тысяча триста семьдесят восемь отзывов потребителей о слуховых аппаратах (т. Е. Текстовый ответ на открытый вопрос), оценки пользы и удовлетворенности слуховых аппаратов по 5-балльной шкале с метаданными (например, марка слухового аппарата, уровень технологии), извлеченные с веб-сайта Hearing Tracker, были проанализированы с использованием метода автоматического анализа текста, известного как лингвистический запрос и подсчет слов.Результаты. Оценки пользы слуховых аппаратов и их удовлетворенности, по самооценке, были высокими (т.е. средняя оценка 4,04 по 5-балльной шкале). Изучение связи между общим рейтингом и ключевыми лингвистическими переменными позволяет сделать два общих вывода. Во-первых, чем больше людей были лично, социально и эмоционально вовлечены в работу со слуховыми аппаратами, тем выше они оценивали свои слуховые аппараты. Во-вторых, минимальное количество языковых параметров посещения клиники указывает на факторы, которые, вероятно, влияют на оценки пользы и удовлетворенности.Например, если люди упоминают, что платят слишком много денег (денег), их общий рейтинг обычно ниже. И наоборот, если люди пишут о своем здоровье или доме, оценки были выше. Не было значительных различий в лингвистическом анализе для разных производителей слуховых аппаратов и уровней технологий. Выводы. Потребители слуховых аппаратов в целом довольны своими слуховыми аппаратами, и их онлайн-обзоры содержат информацию о социальных / эмоциональных аспектах, а также об аспектах, связанных с посещением клиники, которые имеют значение для оценки пользы слухового аппарата и оценок удовлетворенности.Эти результаты предполагают, что естественный язык, используемый потребителями, дает представление об их воспринимаемой пользе / удовлетворении от слухового аппарата.

Черный язык, грамотность, идентичность и педагогика — CFSHRC

Обзор

Лингвистическая справедливость: черный язык, грамотность, идентичность и педагогика

Peitho Volume 23 Issue 4, лето 2021 г.

Автор (ы): Бриттани С. Халл

Доктор.Бриттани С. Халл — междисциплинарный ученый из Честера, штат Пенсильвания, чья работа сосредоточена на языке чернокожих женщин и грамотности чернокожих девочек. Она имеет докторскую степень в области композиции и прикладной лингвистики в Университете Индианы в Пенсильвании. Доктор Халл является стипендиатом Мемориала председателя СССС в 2017 году и лауреатом премии СССС 2018 в номинации «Мечта». В настоящее время ее исследование изучает развитие академической идентичности чернокожих женщин, говорящих на английском языке. Чернокожие женщины-преподаватели английского языка поступают в академические круги и ориентируются в них (в частности, в области композиции и риторики).Она гордится своей выпускницей HBCU Университета Линкольна в Пенсильвании и членом Alpha Kappa Alpha Sorority, Incorporated. В свободное от преподавания время можно застать доктора Халл за чтением, прослушиванием новой музыки или тусовкой с друзьями. Д-р Халл в настоящее время преподает письмо и риторику в Стэнфордском университете,

. Теги: антирасистский, черный язык, грамотность, повествование, педагогика, бабник

Бейкер-Белл, апрель.

Лингвистическая справедливость: черный язык, грамотность, идентичность и педагогика . Рутледж, 2020.

В Лингвистическая справедливость: черный язык, грамотность, идентичность и педагогика, Доцент кафедры языка, грамотности и английского образования в Университете штата Мичиган, Эйприл Бейкер-Белл показывает читателям, что она не новый для черного языка ( БЛ в дальнейшем) разговор, но что она верна к ней. Разговоры в области изучения композиции и грамотности о развитии грамотности чернокожих людей в американской системе образования были горячей темой и продолжаются по сей день.Не секрет, что черные люди в Америке были предметом обсуждения в самых разных разговорах. Большинство этих разговоров разворачивается вокруг чернокожих … осмелюсь сказать … черных в буквальном смысле. Например, мир стал свидетелем нападений и убийств чернокожих американцев разного возраста со стороны белых расистов за выполнение, казалось бы, обычных действий , таких как прогулки, бег, воспроизведение музыки, сон, пение на улице и выполнение требований полиции, и это лишь некоторые из них. Более того, исследование Baker-Bell по BL и педагогические предложения о том, как преподаватели грамотности, исследователи и студенты могут извлечь выгоду из того, что сначала изучат, а затем включат BL в учебный класс, делает Linguistic Justice: Black Language, Literacy, Identity and Pedagogy обязательным для чтения для тех, кто хочет знать о разговорах о действительности BL и его использовании как черными, так и не черными людьми.

Обладая более чем 20-летним опытом преподавания английского языка в средней школе и колледже, Бейкер-Белл благословляет читателей шестью главами в Linguistic Justice . В первой главе она определяет цель Linguistic Justice в первой главе, аргументируя:

языковой опыт людей неотделим от их расового опыта. Действительно, то, как обесценивается язык чернокожих детей в школе, отражает обесценивание жизни чернокожих в мире.Точно так же то, как язык белого ребенка является привилегированным и считается нормой в школах, напрямую связано с невидимыми способами, которыми белая культура считается нормальной, нейтральной и высшей в мире. (2)

Этим аргументом Бейкер-Белл противостоит катализатору продолжающегося разговора о BL и обучению грамоте чернокожих студентов, которые говорят и пишут, используя BL, поскольку это является неотъемлемой частью их идентичности: превосходство белых. Идеологии превосходства белых в американской образовательной системе, где черные студенты были и продолжают унижаться и заклеймлены несовершенными, потому что они не используют «белый основной английский» (далее WME), потому что идея WME как единственной приемлемой формы английского языка была укоренился в психике педагогов, родителей и студентов (3).Следовательно, любой устный или письменный язык, который не отражает WME, был / считается неправильным , неадекватным , дефицитом и этот список можно продолжить. Как учитель-ученый-активист, Бейкер-Белл призывает преподавателей, ученых и аспирантов в различных областях, посвященных языку и грамотности, бороться с идеологиями превосходства белых, которые продвигают анти-чернокожий языковой расизм, а затем и чернокожие. студенты в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.В дополнение к этому аргументу Бейкер-Белл представляет « Linguistic Justice как теоретикум черного языка, теория встречает практическую часть» (8), поскольку его содержание расширяет, казалось бы, традиционные модели обучения. В главе 2 года Бейкер-Белл знакомит читателей с теорией Анти-чернокожий лингвистический расизм , чтобы показать, как предубеждение против черного языка синонимично расизму против чернокожих людей и культуры. Кроме того, она предлагает «Педагогика черного языка» в качестве метода для студентов и преподавателей-антирасистов, чтобы противостоять и демонтировать анти-черный языковой расизм в классе, а в конечном итоге и во всем мире. Глава 3 выделяет голоса нескольких старшеклассников, говорящих на BL, с которыми работал Бейкер-Белл, рассказывая об их жизненном опыте с черным языковым расизмом в школе и за ее пределами. Эта глава уникальна тем, что Бейкер-Белл сосредотачивает эти голоса студентов, чтобы показать, как лингвистический расизм против чернокожих негативно влияет на идентичность чернокожих студентов и их свободу действий в классе и за его пределами. Глава 4 демонстрирует антирасистскую педагогику черного языка Бейкер-Белла в действии. Здесь она подробно описывает примеры уроков и занятий, которые она использовала, чтобы научить старшеклассников в Leadership Academy, как «бросать вызов, допрашивать, отучаться и работать над ликвидацией языкового расизма против черных» (64).В главе 5 Бейкер-Белл делится ответами учеников, с которыми она работала ранее (в главе 3), о том, что они узнали о черном языке и анти-черном языковом расизме через действия и уроки, которые она преподала с помощью антирасистской педагогики черного языка. Наконец, глава 6, которая считается бонусной главой Бейкер-Белл, предоставляет читателям обновленную информацию о ее исследованиях со студентами из Leadership Academy в дополнение к мероприятиям для учителей английского языка по включению языковой справедливости в качестве основы в свои классы.В частности, эти упражнения и уроки, изложенные в главе, были разработаны на основе удостоенного наград автора художественной литературы для молодежи, бестселлера Энджи Томас, T.H.U.G .: The Hate U Give . Посредством различных глав Бейкер-Белл отправляет читателей в путешествие, не для слабонервных, особенно если их цель — активно практиковать антирасистскую педагогику и антирасистский черный лингвистический расизм.

В Linguistic Justice читатели узнают о вкладе Бейкер-Белла в продолжающийся разговор о BL из предисловия, которое предшествует его начальным главам.Профессор английского языка Университета штата Мичиган, Эмерита, сама живая легенда, доктор Женева Смитерман подчеркнула вклад Бейкер-Белл в разговор о BL и образовании грамотности, продолжив работу тех ученых, которые были до нее в предисловии. Смитерман хвалит Бейкер-Белл sayin:

Наконец-то это та книга, которую мы все ждали. Книга предназначена для развития у наших студентов критического понимания и исторического сознания черного языка.Книга, которая основывается на этом критическом исследовании, чтобы побудить студентов сформулировать способы воздействия и изменения лингвистического статус-кво. Доктор Эйприл Бейкер-Белл, один из ведущих представителей нового поколения ученых, преподавателей и активистов в области языка и литературы, представляет Черный язык, и его носители потому, что она это понимает. (xii)

Заявление д-ра Смитермана о том, что Бейкер-Белл «понимает», является правдой и приводится в Linguistic Justice . Как начинающий ученый в области композиции и прикладной лингвистики, чьи исследования посвящены тому, как чернокожие женщины-преподаватели английского языка (далее BWETS) перемещаются в этой области в качестве спикеров и писателей BL, служба Linguistic Justice выхватила крошечные кусочки, которые у меня оставались (мои докторантура заняла большинство из них, но это история для другой публикации).

Как упоминалось ранее, Linguistic Justice призывает не только преподавателей, но ЛЮБОГО в области изучения английского языка и грамотности критически изучить свои собственные убеждения относительно BL, а также способы, которыми они намеренно или непреднамеренно закрепляют анти-черный языковой расизм и анти- Чернота в их учении. Например, в главе 3 «Мягкое убийство» мне пришлось пересмотреть свой собственный опыт борьбы с лингвистическим расизмом чернокожих в молодости, когда Бейкер-Белл представила контр-истории, женскую практику, чернокожих студентов, с которыми она работала в Leadership Чартерная школа Академии в Детройте.В частности, я резонировал с опытом «Джанель», которая провела большую часть своей жизни, борясь с анти-черным языковым расизмом со стороны учителей, администраторов, чернокожих старейшин и членов ее собственной семьи, говорящей на BL. Взаимодействие с опытом Джанель укрепило мою приверженность активному демонтажу анти-чернокожего языка и анти-черноты внутри себя (например, проверять себя, когда я начинаю, пытаюсь оценить чей-то уровень службы поддержки просто потому, что они используют BL для общения). В процессе обучения я призываю своих студентов полностью посвятить себя не только моему курсу, но и выполнению заданий.Я призываю их писать на своих родных языках, чтобы признать и уважать законность языков за пределами WME. Я моделирую это, используя BL в моем учебном плане и в письменных отзывах, которые я предоставляю по статьям. Я с нетерпением жду включения службы Linguistic Justice и использования Бейкер-Белл методологии составного противостояния персонажей в мое собственное исследование речи BL и написания BWETS. В главе 5 «Черное языковое сознание» Бейкер-Белл обращается к преподавателям языка и грамотности, когда говорит:

Вы не можете здесь говорить, что верите в языковое разнообразие, в то же время закрывая студентов, как только они открывают рот.Вы должны относиться к этой жизни по-настоящему по-настоящему! Вы должны быть готовы бросить вызов всему, что вы когда-то понимали о языке и о том, что нужно студентам в языковом образовании. Вы должны быть готовы к беспорядку, который сопровождает этот процесс. (100)

Служба

Baker-Bell призывает преподавателей выйти за рамки разговоров о том, как быть или стать антирасистскими педагогами, и бросить вызов себе и своим коллегам, чтобы они активно участвовали в ликвидации лингвистического расизма против чернокожих. Студентам Baker-Bell предоставляет академические квитанции, чтобы защитить себя от и, в конечном итоге, бросить вызов лингвистическому расизму чернокожих и внутреннему анти-черному языковому расизму со стороны учителей, администраторов, старейшин и членов семьи, которые по-прежнему считают WME золотым стандартом . .В то время как «Лингвистическая справедливость» Бейкер-Белла призывает преподавателей, исследователей, аспирантов сосредоточиться на искоренении языкового расизма против чернокожих в истинном стиле чернокожих женщин, Бейкер-Белл показывает, что, вызывая этих людей, она не собирается уходить. они хотят попытаться выполнить этот призыв самостоятельно. Таким образом, она предоставила ранее упомянутую дополнительную главу (см. «THUG LIFE») с примерами мероприятий для , как преподаватели языка и грамотности могут интегрировать антирасистскую педагогику черного языка в свое собственное обучение.Бейкер-Белл был достаточно любезен, чтобы поделиться семью «Артефактами черного языка», «которые можно внедрить, изменить или использовать для вдохновения, чтобы помочь учителям продумать, как использовать литературу для достижения языковой и расовой справедливости» (104).

Лингвистическая справедливость: черный язык, грамотность, идентичность и педагогика — это не обычная теория / исследовательский текст, это движение. Лингвистическая справедливость — это движение, содержание которого побуждает преподавателей языка и грамотности и учащихся становиться движущими силами и толкающими в продолжающейся борьбе против лингвистического расизма чернокожих, антирасистской педагогики и борьбы с чернотой в целом — критически важного компонента женственности. практики. В частности, что касается области композиции, Linguistic Justice напрямую решает общий вопрос , как преподавать BL как жизненно важную часть обучения грамоте не только для чернокожих, но и для других студентов. Для учителей и ученых-композиторов «Лингвистическая справедливость» служит смелым напоминанием о том, скольких из них научили отдавать предпочтение WME как правильному способу письма и речи в классе письма. Таким образом, Linguistic Justice следует рассматривать как обязательное чтение в программах педагогического образования, а также как средство повышения квалификации для нынешних учителей всех уровней K-16.Более того, система лингвистической справедливости Baker-Bell может принести пользу не только композиции, но и может быть включена в учебные программы и программы негуманитарных / социальных наук. Когда Смитерман похвалила, сказав, что она «понимает», я искренне верю, что Linguistic Justic e было коллективным почтением Бейкер-Белла блеску и красоте Черного языка, идентичности чернокожих, образования черных, чернокожих людей и, прежде всего, свободы чернокожих. и она желает, чтобы все, и мама, «достали» и получили (то есть купить книгу), вы должны, дорогой читатель.

Обучение за границей с языковым кругозором

Linguistic Horizons — это провайдер программы предложение 5 зарубежных программ. Предлагаемые программы включают Обучение за границей, Стажировка, Волонтер, Интенсивный язык, Промежуточный год, Программа магистратуры и исследования зарубежные программы в 9 стран Такие как Перу, Португалия, Франция и Германия.

Linguistic Horizons поощряет иностранный язык и культурное погружение посредством обучения за границей и международных программ стажировок.Наши программы поощряют незабываемые впечатления от заграницы в глухих местах.

Мы отправляем наших участников в менее туристические места, чтобы побудить их полностью погрузиться в местный язык и культуру. В настоящее время мы предлагаем программы в Ла-Корунья, Испания, Священная долина инков, Перу, а также индивидуальные стажировки в Германии, Великобритании, Франции, Италии и Новой Зеландии.

Наша ведущая программа реализуется в партнерстве с Universidade Da Coruña в Испании.Мы предлагаем летнее погружение в испанский язык для всех уровней. Уроки испанского будут вести профессора испанского языка в испанском университете. Изучение испанского языка с нами в Ла-Корунья — разумный выбор для участников, которые действительно хотят улучшить свои знания испанского языка. Для студентов, владеющих испанским языком как минимум на среднем уровне, доступны стажировки в самых разных областях.

Индивидуальные стажировки доступны во всех направлениях нашей программы.

В Перу мы также предлагаем уникальную программу питания и натуральной медицины во время зимних каникул и летом!

Учеба за границей с Лингвистические горизонты

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4.8 На основе 30 отзывов
Социально-культурный
Здравоохранение
Академики
Корпус
Администратор
Общий опыт
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *