Окулова 27 пермь: Бизнес-центр на ул. Окулова, 27

адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

Перейти к контенту ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-8’, blockId: ‘R-A-644425-8’ }) }) } else { document.getElementById(«content-top-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-9’, blockId: ‘R-A-644425-9’ }) }) } ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }

Контакты

Адрес: Россия, Пермь, улица Окулова, 27

Телефон: +7 (342) 218-38-66

Режим работы: пн-пт 08:30–17:30, перерыв 13:00–14:00

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-10’, blockId: ‘R-A-644425-10’ }) }) } else { document.getElementById(«content-middle-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-11’, blockId: ‘R-A-644425-11’ }) }) }

Сайт: http://www.nashkrai.ru/

GPS координаты: 56.217272, 58.013769

Категория: Благотворительный фонд Пермь

Наш край, Пермь, улица Окулова, 27 на карте

Используйте интерактивную карту ниже, чтобы посмотреть, где находится, и как добраться до Наш край, Пермь, улица Окулова, 27.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Улица Окулова в Перми с номерами домов на карте. Спутник и схема онлайн

Вы с легкостью можете найти любой дом на ул. Окулова с помощью поиска по адресам, находящегося под картой. Впишите туда нужный адрес, в результате голубая метка покажет ваш запрос.

Чтобы проложить маршрут по ул. Окулова используйте раздел построение маршрута с пояснениями, который находится под картой.

Маршрут можно проложить не только на данной улице, но и до любой точки. Можно выбрать на каком транспорте вы будете добираться либо пойдете пешком. Впишите адрес точек сами либо укажите на карте. Для этого нажмите на кнопку «указать на карте» напротив точки «А» или «Б».

Почтовый индекс —

Почтовые отделения, обслуживающие ул. Окулова:
ПЕРМЬ: Комсомольский пр-кт, 11, Пермь, Пермский край
ПЕРМЬ 68: Ленина ул, 78, Пермь, Пермский край

Где находится Улица Окулова в Перми. Расположение

Улица Окулова проходит через 2 района: Дзержинский и Ленинский. Протяженность улицы составляет 3001 метр. Непосредственный адрес улицы: Россия, Пермский край, Пермь, улица Окулова.

Перекрестки с улицами: Улица Окулова пересекается с 14 улицами: Александра Матросова ул., Дзержинского ул., Крисанова ул., Ленина ул., Локомотивная ул., Монастырская ул., Осинская ул., Петропавловская ул., Плеханова ул., Попова ул., Решетниковский спуск, Свердловская ул., Толмачева ул., Хохрякова ул.

Посмотреть со спутника дорожные пробки на ул. Окулова можно включив их отображение кнопкой со светофором «Пробки», которая находится на панели иструментов сверху справа на карте.

Некоторые улицы Вы сможете увидеть физически, это возможно благодаря фотографиям, которые делает специальный автомобиль. Для этого нажмите кнопку «Слои» и выберите панорамы. На карте синим цветом выделятся те улицы, на которых достопны панорамы. Нажмите мышкой по выделенной области и наслаждайтесь просмотром.

Центр поддержки предпринимателей в Перми

Октябрьский

Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства и сельского развития Октябрьского городского округа Пермского края

617860, РФ, Пермский край, Октябрьский район, п.Октябрьский, ул.Ленина, 57, каб.206, 2 этаж

Чернушинский городской округ

НО «Чернушинский муниципальный фонд поддержки предпринимательства»

617830, Пермский край, г. Чернушка, ул. Коммунистическая, д. 13

Пермь

Центр компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров

614990, г. Пермь, Бульвар Гагарина,10

«МСП Банк»

614096, Пермский край, г.Пермь, улица Ленина, д. 68

Фонд содействия инновациям Пермского края

614000, г. Пермь , улица Ленина, 13А

Агентство инвестиционного развития Пермского края

614000, г. Пермь, Комсомольский проспект, 28а, 7 этаж

Региональный фонд развития промышленности

614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 53, оф. 201

Союз «Пермская торгово-промышленная палата»

614000, Пермский край, г.Пермь, ул.Советская, д. 24 Б

Муниципальное казенное учреждение «Пермский центр бизнеса»

614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, 185

ООО «ЦМИТ-Фотоника»

14002, Пермский край, г.Пермь, улица Чернышевского, 28, офис 303

Фонд «Региональный центр инжиниринга»

614007, Пермский край, г.Пермь, улица Николая Островского, 69

Центр поддержки экспорта Пермского края

614096, Пермский край, г.Пермь, улица Ленина, д. 68

Центр инноваций в социальной сфере на базе Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства»

614096, Пермский край, г.Пермь, улица Ленина, д. 68

Некоммерческая организация «Пермский фонд развития предпринимательства»: Центр поддержки предпринимательства

614096, Пермский край, г.Пермь, улица Ленина, д. 68

АО «Микрофинансовая компания Пермского края»

614096, Пермский край, г.Пермь, улица Ленина, д. 68

АО «Корпорация развития МСП ПК»

614096, Пермский край, г.Пермь, улица Ленина, д. 68

Краснокамский городской округ

НО «Краснокамский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства»

617060 Пермский край, г. Краснокамск, Комсомольский проспект, 5

Уинский муниципальный округ

НО «Уинский фонд поддержки предпринимательства»

617520, Пермский край, Уинский район, с.Уинское, ул. Коммунистическая, д.2

Коми-Пермяцкий округ (Гайнский МО, Косинский МО, Кочевский МО, Юрлинский МО, Юсьвинский МО, Кудымкарский МО)

Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства Кочевского муниципального района

619320, Пермский край, Кочевский р-н, с. Кочево, ул. Калинина, д. 5

Куединский муниципальный район

Куединский муниципальный фонд поддержки предпринимательства

617700, Пермский край, Куединский район, п.Куеда, ул.Гагарина, 25

Городской округ «Город Кудымкар»

Фонд поддержки предпринимательства Кудымкарского муниципального района

619000,Пермский край, г. Кудымкар, ул.Пермяцкая,д.47, оф.120

Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства г.Кудымкара

619000, Пермский край, г.Кудымкар, ул.Володарского, 15

Частинский муниципальный район

Фонд поддержки предпринимательства Частинского муниципального района

617170, Пермский край, с. Частые, ул. Ленина,44

Городской округ «Город Соликамск»

Соликамский инновационно-производственный «Бизнес-инкубатор «Верхнекамье»

618500, Пермский край, г.Соликамск, ул. Радищева, д.14

Ильинский городской округ

Фонд поддержки предпринимательства Ильинского городского округа

617020, Пермский край, пос. Ильинский, ул. Советская, д.7

Городской округ «Город Кунгур»

Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства г. Кунгура

617470 Пермский край, город Кунгур, ул.Советская, 26

Чусовской городской округ

Микрокредитная компания «Чусовской городской фонд поддержки и развития предпринимательства»

618206, Пермский край, г. Чусовой, ул. Коммунистическая, 18

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр инвестиций поддержки и развития предпринимательства»

618206, Пермский край, г. Чусовой, ул. Коммунистическая, 18

Суксунский городской округ

Суксунский фонд поддержки малого предпринимательства

17560 Пермский край, рп.Суксун, ул.Колхозная, д.2

Лысьвенский городской округ

Некоммерческая организация «Лысьвенский муниципальный фонд развития предпринимательства»

618900, Пермский край, г.Лысьва, ул.Мира, дом 34, помещение 11

Красновишерский городской округ

Красновишерский фонд поддержки предпринимательства

618590, Пермский край, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, д. 9А

Городской округ «Город Березники»

Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства

618425, Пермский край, г. Березники, ул. Потемина, д. 8

Пермский муниципальный район

Микрокредитная компания «Пермский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства»

614065, г. Пермь, 2-я Казанцевская, д. 7, оф. 107

Лучшие адреса для автомобилей

Космонавта Беляева улица 29
614036 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtn478NmICZEcBbL9uTl9qpBAhXb/Z+nVvM=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните

В Пермь , Infobel перечислил 34 173 зарегистрированных компаний. Оборот этих компаний оценивается в 2969,572 миллиардов рублей, а число сотрудников оценивается в 341 089 . Компания занимает первое место в рейтинге Пермь в нашем национальном рейтинге и находится на позиции #26 по обороту.

Пушкарская улица 55
614077 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtn0w1QfYFI/5n2Qpg0cu9w+H8hGs9v0PSM=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

ЗаполнитеОкулова улица 75
614068 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtmN9bhVp3n7qwvUTBCRT8mI8hOdTt/v15Y=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

ЗаполнитеОкулова улица 75
614068 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtmN9bhVp3n7qwvUTBCRT8mI8hOdTt/v15Y=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

Заполните Бульвар Гагарина 32
614070 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtln6WW8zbQSIc6V3JyLm9YE7xq4E/x5FtM=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

ЗаполнитеПушкарская улица 55
614077 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtn0w1QfYFI/5n2Qpg0cu9w+H8hGs9v0PSM=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

ЗаполнитеАкадемика Вавилова улица 8
614087 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtn7LGThNYHoVdcjIoIWGhzIR2t8j27bAdQ=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

Заполните Ленина улица 10
614015 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtn/zZ/TDMUjlkd7uh2tk6H7x400ZyxDS4s=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость. Заполните свои данные и улучшите видимость

Заполните Подлесная улица 43
614097 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtnQyr0zQTCeF7uDASVvsJaSWu0LZfmEjtA=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

ЗаполнитеСпешилова улица 109
614013 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtlaKbQ6Oevx6gjvuAZDBN+JGTANPLAXcZA=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

ЗаполнитеКуйбышева улица 117
614077 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtmKLI9IjnLZW8DLENh5DxD87BV1yWZERNQ=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

ЗаполнитеОлега Кошевого улица 29
614022 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtl8ZxtUIgf1q+c0l4lQTFqyt1X46kk7I8M=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

Заполните Ижевская улица 27
614064 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtnQyr0zQTCeFwpANowyFPi4JGuKXq7yBDc=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

Заполните Героев Хасана улица 105
614025 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtlSYZxh8Ljcyw3jSy/1DOn8X47JUiGcvoY=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

ЗаполнитеСветлогорская улица 19
614023 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtk/t2xBoXUu0s68PV405FtwpQBob5ebdSg=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

Заполните Ленина улица 76
614068 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtmntb4f4gfzMvizA7M2k6KjVXD4+wNlr5o=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

Заполните Стахановская улица 54
614066 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtmhkkOoSCTftBrsSUyfSJnzMJ73rf1RA6Y=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

ЗаполнитеАкадемика Вавилова улица 17
614087 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtm+L6fK5V2Mh5HoEJYouuVde7JasxlgbMk=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость

Заполните Ленина улица 72
614068 Пермь Показать телефон

nByVKQFLWtmxBKqklo1o1/vDv8+QOhWtk1lhDqXZs+w=

Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость

Заполните

Western Union Пермь, Российская Федерация

МДМ Банк , Пермь Екатерининская 117 614000 МДМ Банк Понедельник: 9:00 — 20:00
вторник: 9:00 — 20:00
Среда: 9:00 — 20:00
Четверг: 9:00 — 20:00
Пятница: 9:00 — 20:00
Суббота: 10:00–18:00
Воскресенье: Закрытый
мобильный денежный перевод
денежный перевод
быстрые наличные
быстрые выплаты
Металлинвестбанк , Пермь Николая Островского, 59/1 614007 Металлинвестбанк Понедельник: 9:00–19:30
вторник: 9:00–19:30
Среда: 9:00–19:30
Четверг: 9:00–19:30
Пятница: 9:00–19:30
Суббота: 10:00–16:30
Воскресенье: Закрытый
мобильный денежный перевод
денежный перевод
быстрые наличные
быстрые выплаты
Меткомбанк , Пермь Кирова, 54 614000 Меткомбанк Понедельник: 9:00–18:00
вторник: 9:00–18:00
Среда: 9:00–18:00
Четверг: 9:00–18:00
Пятница: 9:00–17:00
Суббота: Закрытый
Воскресенье: Закрытый
мобильный денежный перевод
денежный перевод
быстрые наличные
быстрые выплаты
Москоммерцбанк , Пермь Бульвар Гагарина, 44а 614070 Москоммерцбанк Понедельник: 9:30–19:30
вторник: 9:30–19:30
Среда: 9:30–19:30
Четверг: 9:30–19:30
Пятница: 9:30–19:30
Суббота: 9:30–18:00
Воскресенье: Закрытый
мобильный денежный перевод
денежный перевод
быстрые наличные
быстрые выплаты
Московский областной банк , Пермь Комсомольский проспект, 71 614010 Московский областной банк Понедельник: 9:00 — 20:00
вторник: 9:00 — 20:00
Среда: 9:00 — 20:00
Четверг: 9:00 — 20:00
Пятница: 9:00 — 20:00
Суббота: 9:00 — 20:00
Воскресенье: Закрытый
мобильный денежный перевод
денежный перевод
быстрые наличные
быстрые выплаты
Московский областной банк , Пермь Маршала Рыбалко, 97 лет 614032 Московский областной банк Понедельник: 9:00 — 20:00
вторник: 9:00 — 20:00
Среда: 9:00 — 20:00
Четверг: 9:00 — 20:00
Пятница: 9:00 — 20:00
Суббота: 9:00 — 20:00
Воскресенье: Закрытый
мобильный денежный перевод
денежный перевод
быстрые наличные
быстрые выплаты
Московский областной банк , Пермь Пермская, 46 614000 Московский областной банк Понедельник: 9:00 — 20:00
вторник: 9:00 — 20:00
Среда: 9:00 — 20:00
Четверг: 9:00 — 20:00
Пятница: 9:00 — 20:00
Суббота: 9:00 — 20:00
Воскресенье: Закрытый
мобильный денежный перевод
денежный перевод
быстрые наличные
быстрые выплаты
Московский областной банк , Пермь Юрша, 82 года 614051 Московский областной банк Понедельник: 9:00 — 20:00
вторник: 9:00 — 20:00
Среда: 9:00 — 20:00
Четверг: 9:00 — 20:00
Пятница: 9:00 — 20:00
Суббота: 9:00 — 20:00
Воскресенье: Закрытый
мобильный денежный перевод
денежный перевод
быстрые наличные
быстрые выплаты
Мтс Банк , Пермь Ленина, 58 лет 614000 Мтс Банк Понедельник: 10:00–19:00
вторник: 10:00–19:00
Среда: 10:00–19:00
Четверг: 10:00–19:00
Пятница: 10:00–19:00
Суббота: Закрытый
Воскресенье: Закрытый
мобильный денежный перевод
денежный перевод
быстрые наличные
быстрые выплаты
Номос-банк , Пермь Окулова, 27 614000 Номос-банк Понедельник: 9:30–18:00
вторник: 9:30–18:00
Среда: 9:30–18:00
Четверг: 9:30–18:00
Пятница: 9:30–17:00
Суббота: Закрытый
Воскресенье: Закрытый
мобильный денежный перевод
денежный перевод
быстрые наличные
быстрые выплаты

Revista ESPACIOS | Том.39 (Nº 40) Año 2018

Vol. 39 (номер 40) 2018 год. Стр. 13

Requisitos ergonómicos y satisfacción en el aprendizaje el trabajo en estudiantes y profesores de un establecimiento de educación Superior moderno

Лариса ОКУЛОВА 1

Получено: 07.12.2018 • Утверждено: 25.08.2018



1. Кандидат педагогических наук, доцент, Филиал ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет» в г. Воткинске. 427438, г. Воткинск, ул. Расковой, 1А. E-mail: [email protected]


Ревиста ЭСПАКИОС. ISSN 0798 1015

Том. 39 (№ 40) Год 2018

[Индекс]

[Если вы обнаружите какие-либо ошибки на этом сайте, отправьте электронное письмо веб-мастеру]

© 2018. revistaESPACIOS.com • ®Права защищены

Содержимое

1. Введение

2. Материалы и методы

3.Обсуждение

4. Результаты

5. Заключение

Библиографические ссылки


ВЫДЕРЖКА:

Рукопись написана по социальным аспектам эргономических требований и показателей рабочего места преподавателя и студента в современном высшем учебном заведении. В рукописи проверялась гипотеза о том, что одной из причин неудовлетворенности студентов обучением и неудовлетворенности учителей работой является несоблюдение показателей и требований эргономики.
Ключевые слова: эргономические требования, работа, удовлетворенность, преподаватели, студенты

РЕЗЮМЕ:

El artículo описывает лос-аспекты sociales-де-лос-requisitos ergonómicos y los indicadores del lugar de trabajo de un docente y un alumno en un establecimiento moderno de educación Superior. Se probó la hipótesis de que una de las razones de la insatisfacción de los estudiantes con la enseñanza y la insatisfacción de los docentes con el trabajo es el incumplimiento de los indicadores y los requisitos de la ergonomía.
Palabras clave : requisitos ergonómicos, trabajo, satisfacción, profesores, estudiantes

1. Введение

В связи с политическими и экономическими изменениями в России долгое время не уделялось должного внимания социальным проблемам высших учебных заведений, в том числе проблеме соответствия государственному стандарту Российской Федерации «Общие показатели и требования по эргономике», введенному впервые и вступившие в силу с 01 января 2016 г., осуществление трудовой деятельности в качестве преподавателя и учебной деятельности студентом в современном высшем учебном заведении (ГОСТ).Современные реалии обосновали востребованность изучения требований эргономики в системе образования педагогами и учащимися как в связи с введением в действие Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», так и с наметившимися тенденциями необходимости создание комфортных и безопасных условий для развития и обучения студентов и работы педагогов, что может служить объектом исследования педагогов.

Студенты, осуществляющие образовательную деятельность в современных высших учебных заведениях, часто недовольны созданными условиями учебной среды и рабочего места, имеющимся учебным оборудованием, некоторыми видами образовательной деятельности.В процессе работы учителя жалуются на дезорганизацию рабочего процесса, проявляющуюся в неиспользовании социального аспекта принципов эргономики: к современному рабочему месту педагога, к учебному оборудованию, к доступной учебной среде, к наполнению и архитектуре лекционных залов. Эти факторы свидетельствуют о наличии проблемы несоответствия нормативно утвержденных социальных аспектов эргономических требований реалиям учебной деятельности студента и трудовой деятельности преподавателей в современном высшем учебном заведении.Их соблюдение, в свою очередь, позволит улучшить здоровье, самочувствие и удовлетворенность процессом обучения студентов и трудовым процессом педагогов, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В связи с этим актуализируется педагогическая проблема изучения социальных аспектов эргономики в современном высшем учебном заведении как важного социального института, способного на качественном уровне реализовать социальные отношения студентов и преподавателей через систему знаний требований эргономики в системе образования и их взаимодействия с социотехническими системами.Несоблюдение требований эргономики может привести к психофизиологическим, психическим, гигиеническим и другим нарушениям у учащихся и преподавателей. Поэтому целесообразно узнать мнение студентов и преподавателей о наличии и реализации требований эргономики в современном высшем учебном заведении и представить результаты исследования таких социальных аспектов эргономики, как обеспечение адекватности умственной нагрузки, температуры нагрузка, комфортность температурного режима, физическая среда обучения и др.

Эргономические требования как средство реализации и контроля реализации социальных аспектов эргономики в современном высшем учебном заведении призваны обеспечить условия трудового законодательства. Принятые во второй половине ХХ века в России нормативные документы в рамках эргономических требований в современных организациях в настоящее время устаревают. Возникла необходимость по-новому раскрыть их роль и значение с переходом в 90-е годы ХХ века в иные условия трудовой деятельности.В условиях информатизации, компьютеризации системы образования, активного взаимодействия участников образовательного процесса (студентов и преподавателей) с социотехническими системами (гаджетами) условия и требования к социальным аспектам эргономики в современном высшем учебном заведении изменять.

Исследование проводилось в 2016 году на базе ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет» в Воткинске (Удмуртия).По формализованному опросу были опрошены 150 преподавателей и 300 студентов третьего курса (варианты ответов: согласен, затрудняюсь ответить, не согласен) для определения общих представлений об эргономике и эргономических требований к студентам и преподавателям. Опрос должен был определить, согласны или не согласны учащиеся со следующими утверждениями:

  • Я уверен, что знаю понятие «эргономика»,
  • Уверен, что мое высшее учебное заведение соответствует требованиям эргономики,
  • Уверен, что использую эргономичные вещи в процессе работы (учебы),
  • Уверен, что знаком со стандартами по эргономике, в том числе с ГОСТ Р 56274-2014 «Общие показатели и требования по эргономике».

Анализ результатов опроса и интервьюирования предопределил использование методики измерения удовлетворенности работой студентов и преподавателей, основанной на стандартах эргономики.

Эргономикой как наукой, раскрывающей законы труда (Мунипов, Зинченко, 2001), как правило, как в России, так и за рубежом занимались инженеры, конструкторы, а позднее психологи, программисты и многие другие. В 2010 году Ассамблея Международной ассоциации эргономиков предложила следующую трактовку этого понятия: «Эргономика — научная дисциплина, изучающая взаимодействие человека и системы, анализирующая деятельность по обеспечению благополучия человека и оптимизирующая общую производительность труда. системы» (Окулова, 2012).Сегодня эргономика вошла в такие области науки, как медицина, биология, экономика, в том числе педагогика.

Зарубежные ученые занимаются разработкой как общих (Lee, 2015; Shackel, 1996), так и частных проблем эргономики. Достаточное количество исследований посвящено влиянию эргономических условий на охрану труда и технику безопасности (De Beeck, 2015), профессиональному и эмоциональному истощению (Armstrong, Riemenschneider, 2011), профессиональному стрессу педагогов (Blix, Cruise, Mitchell, 1993). , так далее.Значительное количество зарубежных исследований посвящено выявлению удовлетворенности условиями профессиональной деятельности различных профессиональных сообществ: экономистов, библиотекарей, банковских и офисных работников (Ikonne, 2014; Rabia, Mehwish, Abida, 2015; Tomovska et.al.). ., 2014; Вейч и др., 2007).

Сегодня наука эргономика постепенно начинает изучать не только производственный труд, но и непроизводственный процесс, находящийся в сфере анализа учебной деятельности.В этом смысле педагогические исследования по применению эргономики помогут улучшить процесс обучения.

Таким образом, новаторы как в России, так и в ближнем зарубежье активно занимались вопросами эргономики в системе образования в разные годы постсоветского периода. Так, в 1987 г. в Каунасе В.К. Кучинскас при защите диссертации обосновал эргономические основы интенсификации учебного процесса в вузе (Кучинскас, 1987).В 1994 г. в Минске В.Н. Наумчик ввел систему основных требований педагогической эргономики к средствам демонстрационного эксперимента (Наумчик, 1994). В 1999 г. в Киеве С.А. Скидан обосновал эргономические основы образовательного процесса в высших учебных заведениях (Скидан, 1999). В 2001 году в Казани Р.С. Сафин представил дидактические основы проектирования эргономических технологий обучения студентов инженерных и строительных специальностей (Сафин, 2001). Эти эргономические исследования предлагали изучать учебную деятельность студентов и трудовую деятельность преподавателей в рамках отдельной части эргономики, как новой области знаний под названием «педагогическая эргономика», которая сегодня может стать внутриотраслевым направлением в изучении социологии эргономики. образование.В терминах авторов педагогическая эргономика означает совокупность достижений комплекса наук, состоящую из нескольких элементов, а именно: педагогического труда и работы студента, среды обучения и передового педагогического опыта, современных технических средств, используемых в образовательном процессе ( Окулова, 2011).

С точки зрения педагогической эргономики ядром педагогической эргономики является современный вуз как социальный институт.Воспитательная работа студентов и профессиональная деятельность преподавателей высших учебных заведений играют роль социальных отношений субъектов образования, отражающих развитие социальной системы.

Количественные результаты опроса студентов и преподавателей представлены в таблицах 1, 2.

Таблица 1
Распределение ответов учителей на опрос

Варианты ответа:

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Согласен

135

90

105

70

135

90

9

6

Затруднились ответить

9

6

15

10

15

10

45

30

Не согласен

6

4

30

20

0

96

64

На основании анкетирования и с целью выявления сути и полного понимания ранее полученных формализованных ответов было проведено выборочное интервью с респондентами педагогов (прямое интервью).

Анализ полученных результатов позволил сделать следующие выводы: педагоги уверены, как бы им этого не хотелось, что они знакомы с понятием эргономики, либо думают, что имеют об этом представление, хотя в действительность они имеют о ней самое общее представление. Отвечая на второй вопрос, преподаватели полагают, что вуз не может не соответствовать требованиям эргономики, так как соответствующие контролирующие органы постоянно проверяют вузы, и если вуз не выполнил какое-либо из требований, в том числе эргономических, высшее учебное заведение не будет функционировать, поэтому они ответили утвердительно.Отвечая на третий вопрос, преподаватели ответили утвердительно, так как хотели верить, что их рабочее место, клавиатура и т.п. оснащены эргономичными вещами, хотя педагоги не встречали подлинных эргономических вещей и преподаватели не придавали значения эргономическим вещам. вещи. При ответе на четвертый вопрос подавляющее большинство учителей ответили, что не знакомы с ГОСТом по эргономике, и добавили, что обязательно с ним ознакомятся.

Таблица 2
Распределение ответов студентов на анкету

Варианты ответа:

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Согласен

30

10

30

10

80

60

0

Затруднились ответить

30

10

240

80

30

10

9

3

Не согласен

240

80

30

10

90

30

291

97

По полученным результатам также было проведено выборочное интервьюирование (прямой опрос) ответивших студентов, выявляющее суть ответов, полученных ранее.

Анализ полученных результатов позволил сделать следующие выводы: Подавляющее большинство студентов не знакомы с понятием эргономика, но хотели бы о ней знать. Поскольку студенты ничего не знают об эргономике, при ответе на второй вопрос подавляющее большинство респондентов затруднились с ответом. Отвечая на третий вопрос, более половины опрошенных студентов ответили утвердительно, так как были уверены, что их незнание эргономики не означает, что они не пользуются эргономичными вещами, они просто не знают об этом.При ответе на четвертый вопрос почти все студенты ответили, что не знакомы с Национальным стандартом по эргономике, только 9 студентов предположили, что, вероятно, слышали о стандарте.

Таким образом, с позиций эргономических требований целесообразно детально рассмотреть изменения и тенденции реализации социальных аспектов эргономики в современном вузе в соответствии со стандартами эргономики.

На основе стандарта по эргономике (ГОСТ Р 56274-2014) исследуются некоторые эргономические требования и показатели, применимые в современном высшем учебном заведении.

Доступность образовательной среды включает в себя следующие физические условия: температурный режим, освещение, шум, общее размещение и расстановку мебели. Перечисленные признаки являются базовыми для респондентов и существенными для оценки комфортности и удобства в процессе работы и учебы.

Таблица 3
Педагоги оценивали физические параметры обеспечения комфорта и удобства труда

Условия комфорта и удобства

Хороший

В среднем

Низкий

Индекс комфорта и удобства

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Температурные условия

111

74

12

8

27

18

4.12

Освещение

126

84

21

14

3

2

4,64

Шум

87

58

21

14

42

28

3.60

Общая расстановка и расстановка мебели

96

64

18

12

36

24

3,80

Таблица 3 показывает, что не менее 74% учителей считают, что температурный режим соблюдается.В ходе последующего выборочного опроса было выявлено, что 18 % преподавателей не удовлетворены температурным режимом в аудиториях, так как, по их мнению, в весенне-летний период нарушается температурный режим (отсутствует система охлаждения). , осенне-зимний период (по внутренним ощущениям прохладно, что приводит к частым простудным заболеваниям). Имеющимся освещением в аудиториях довольны не менее 84% учителей, а при последующем выборочном опросе 2% опрошенных учителей указали на тотальный контроль со стороны руководства по энергосбережению.Не менее 58% учителей указали на сохранение тишины, отсутствие постороннего шума на работе, 28% учителей при последующем выборочном опросе назвали одной из причин шума «вечный» ремонт здания. Не менее 64 % преподавателей считают приемлемым имеющееся размещение и расстановку мебели в аудиториях и на кафедрах, а 24 % преподавателей при последующем выборочном опросе указали, что с введением активных форм обучения необходимо будет изменить расстановку и расстановка мебели в аудиториях.Можно сделать вывод, что почти четверть опрошенных учителей не удовлетворены как минимум двумя атрибутами обеспечения комфорта и удобства в рабочем процессе.

Таблица 4
Студенты оценивали физические параметры обеспечения комфортности и удобства при обучении

Условия комфорта и удобства

Хороший

В среднем

Низкий

Индекс комфорта и удобства

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Температурные условия

162

54

78

26

60

20

3.68

Освещение

114

38

87

29

99

33

3.10

Шум

252

84

15

5

33

11

4.46

Общая расстановка и расстановка мебели

39

13

186

62

75

25

2,76

Из таблицы 4 видно, что не менее 54% учащихся удовлетворены и чувствуют себя комфортно температурным режимом; не менее 20% студентов считают температурный режим некомфортным и связывают это с более низким температурным режимом, что вынуждает их находиться в аудиториях в верхней одежде.Не менее 38 % студентов считают освещение на занятиях удобным и комфортным, не менее 33 % опрошенных студентов считают уровень освещенности в аудиториях некомфортным, в большей степени связанным с экономикой электроснабжения вуза. 84% студентов считают, что уровень шума им не мешает и комфортен в процессе обучения, не менее 11% опрошенных студентов уверены, что уровень шума чаще всего повышен из-за незапланированного ремонта в вузе.Больше студентов недовольны расстановкой и расстановкой мебели в аудиториях. Так, только 13% опрошенных студентов считают расстановку мебели в аудиториях удобной и комфортной, а не менее 75% опрошенных студентов считают существующую расстановку мебели неудобной. Таким образом, получается, что индекс комфортности и удобства самый низкий по 4 параметрам, а именно: размещение и расстановка мебели. Студенты хотели бы расставлять и расставлять столы и стулья не только рядами, но и изменять конфигурацию их расстановки (стиль амфитеатра, полукруглый амфитеатр, V-образный амфитеатр, круговое расположение, неполный круг, конференц-стиль, квадратное расположение, полый квадрат). , «круглый стол» и др.), уменьшить количество парт и стульев, учесть анатомо-физиологические параметры учащихся, так как, во-первых, они хотели бы видеть своих собеседников-одноклассников, а во-вторых, последние ряды плохо слышат и видят учителя.

2. К психическим внешним нагрузкам относятся следующие факторы: кратковременные: утомляемость, монотонность, снижение бдительности; долгосрочные: истощение, хроническая усталость (выгорание). Перечисленным психологическим и социальным факторам психического напряжения подвержены как преподаватели, так и студенты.Измерение этих факторов проводилось для психологической оценки комфортности и удобства в процессах работы и обучения.

Таблица 5
Преподаватели оценивали факторы психической внешней нагрузки для проведения психологической
оценки уровня комфорта и удобства в рабочем процессе

Факторы внешней умственной нагрузки

Всегда

Редко

Никогда

Индекс внешней умственной нагрузки

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Кратковременно: усталость, монотонность, снижение бдительности

114

76

15

10

21

14

1.76

Долгосрочные: истощение, хроническая усталость (выгорание)

6

4

36

24

108

72

4,36

Из таблицы 5 видно, что не менее 76% учителей испытывают кратковременную утомляемость, монотонность.При последующем выборочном опросе опрошенные педагоги указывали, что постоянное увеличение объема работы, не входящей в функциональные обязанности, приводит к психологическому истощению. В связи с этим двое педагогов планируют сменить профессиональную деятельность. Не менее 4% учителей считают, что испытывают длительное истощение и хроническую усталость, а при последующем выборочном опросе было обнаружено, что один из учителей с десятилетним стажем работы планирует уйти в ежегодный отпуск без содержания, а возможно и в на этот раз учитель попытается открыть бизнес в сфере образования.Таким образом, делается вывод о том, что учителям нравится их профессиональная деятельность, но непосильная нагрузка возрастающего объема неучебной, научной и методической работы вынуждает учителей искать другие виды деятельности, иногда приводящие к смене профессии.

Таблица 6
Студенты оценивали факторы психической внешней нагрузки для проведения психологической
оценки уровня комфортности и удобства в процессе обучения

Факторы внешней умственной нагрузки

Всегда

Редко

Никогда

Индекс внешней умственной нагрузки

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Кратковременно: усталость, монотонность, снижение бдительности

87

29

36

12

177

59

3.60

Долгосрочные: истощение, хроническая усталость (выгорание)

0

9

3

291

97

4,94

Судя по табл. 6, не менее 29% учащихся отмечают кратковременную утомляемость, монотонность, снижение бдительности.При последующем выборочном опросе было обнаружено, что учебный процесс вызывает утомление почти у трети студентов. Студенты хотели бы сделать занятия более интересными и разнообразными. Не менее 59% студентов уверены, что не испытывают утомления и утомления в процессе обучения, различные виды деятельности в процессе обучения (учебная, воспитательная, спортивная и т. д.) позволяют успешно учиться и получать необходимые профессиональные компетенции .Никто из студентов не испытывает хронической усталости.

3. Условия использования рабочего места включает следующие показатели: учебное оборудование, образовательная технология (УТ), методические материалы, условия обучения (комфортные, удобные, безопасные). Перечисленные информационно-технологические условия включают в себя минимальный набор параметров для оценки состояния комфортных и безопасных условий труда и учебного процесса.

Таблица 7
Педагоги оценивали условия использования рабочего места для проведения информационно-
и технологической оценки состояния комфортных и безопасных условий труда

Условия использования на рабочем месте

Всегда

Частично

Никогда

Индекс использования рабочего места

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Учебное оборудование, образовательные технологии (УТ), учебные материалы

117

78

24

16

9

6

4.44

Учебная среда (комфортная, безопасная)

87

58

27

18

36

24

3,68

Из табл. 7 видно, что не менее 78% учителей считают используемое на рабочем месте учебное оборудование, учебные технологии и методические материалы безусловно удобными и комфортными.Не менее 6% учителей указали, что эту технологию необходимо расширять и модернизировать, так как сегодня рабочее место учителя включает в себя компьютер с выходом в Интернет. При оценке учебной среды не менее 58% учителей ответили, что удовлетворены условиями использования рабочего места и считают его комфортным, удобным и безопасным. Не менее 24% учителей считают, что условия использования рабочего места в учебной среде необходимо сделать более удобными, комфортными и безопасными, например, автоматизировав каждое рабочее место учителя и ученика компьютером с выходом в Интернет, и более активно использовать дистанционные и электронные формы обучения.Также преподаватели отметили, что необходимо расширять набор информационно-технологических условий для студентов с ОВЗ, активно развивать доступную среду, так как в высших учебных заведениях увеличивается количество студентов с ОВЗ.

Таблица 8
Студенты оценивают условия использования рабочего места для проведения информационно-
и технологической оценки состояния комфортных и безопасных условий труда при обучении

Условия использования на рабочем месте

Всегда

Частично

Никогда

Индекс использования рабочего места

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Учебное оборудование, образовательные технологии (УТ), учебные материалы

210

70

36

12

54

18

4.04

Учебная среда (комфортная, безопасная)

135

45

99

33

66

22

3,46

Из табл. 8 видно, что не менее 70% студентов считают условия использования рабочего места в составе учебного оборудования, учебной техники и методических материалов удобными и комфортными.Не менее 18% студентов хотели бы более активно использовать Интернет на занятиях, что требует бесплатного доступа и автоматизированного рабочего места ученика (АРМ), а также расширения спектра услуг информационных технологий, в частности, сканеров, принтеров, фотоаппаратов, видеокамер и др. Не менее 45% студентов считают созданную образовательную среду современного вуза комфортной, удобной и безопасной. Не менее 22% студентов хотели бы видеть среду обучения более удобной и комфортной.Так, при последующем выборочном опросе студентов было выявлено, что информационно-технологические условия рабочего места должны быть расширены в части использования на занятиях гаджетов с выходом в Интернет, которые студенты принесли с собой. Использование гаджетов на уроке позволяет учащимся в режиме реального времени получать необходимую информацию, а учителю — обучать этому учащегося. Также студенты указали, что зачастую именно студенты учат учителей вновь появляющимся информационно-технологическим разработкам и способам их использования.

4. Адаптивность включает в себя следующие факторы: возможность внесения изменений в среду обучения (отойти назад, изменить позу, открыть окно, сделать перерыв, изменить темп обучения и т. д.), в процессе работы (трансформация вуз, кафедра, расширение функциональных обязанностей, ответственность, любые изменения в рабочей среде). Перечисленные организационные условия отражают уровень оценки состояния комфортных и безопасных условий для адаптации студентов в процессе обучения и педагогов в процессе работы.

Таблица 9
Педагоги провели оценку организационных условий адаптации рабочего места
для оценки состояния комфортных и безопасных условий труда

Условия адаптации на рабочем месте

Всегда

Частично

Никогда

Индекс адаптации на рабочем месте

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Преобразование вуза, отделения: расширение функциональных обязанностей, ответственности, любые изменения условий труда

78

52

39

26

33

22

2.40

Из таблицы 9 видно, что не менее 52% преподавателей успешно адаптируются в вузе и считают созданные организационные условия комфортными и безопасными для работы. Не менее 22 % преподавателей жаловались на невозможность успешной адаптации в условиях перманентной трансформации вуза или кафедры, внеплановых проверок, увеличения функциональных обязанностей и т. д. Не менее 26 % преподавателей лишь частично согласны и понимают, что реалии требуют изменений и реформ, но не способны адаптироваться к современным организационным условиям вуза по психологическим, нравственным, физическим и финансовым причинам.

Таблица 10
Студенты оценивали организационные условия адаптации рабочего места
для оценки состояния комфортных и безопасных условий обучения

Условия адаптации на рабочем месте

Всегда

Частично

Никогда

Индекс адаптации на рабочем месте

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Отойти назад, изменить позу, открыть окно, сделать перерыв, изменить темп обучения и т. д.

210

70

54

18

36

12

4.16

Из табл. 10 видно, что не менее 70% студентов считают организационные условия адаптации в вузе успешными и указывают на положительную динамику.Студенты считают, что преподаватели стали более лояльными и терпимыми к изменению позы, темпа обучения, индивидуализации обучения и т. д. 12% студентов считают, что процессу успешной адаптации мешают консервативные педагоги, которые не хотят меняться, не позволяют отвечать телефонные звонки и т.д.

5. Динамические информационные формы и информационное наполнение включают в себя следующие параметры: звуковую и визуальную информацию и мультимедиа. Перечисленные информационно-технологические условия включают в себя минимальный набор параметров образовательных технологий для оценки состояния комфортных и безопасных условий труда и учебного процесса.

Таблица 11
Педагоги провели оценку информационно-технологических условий на информативность
рабочего места для оценки состояния комфортных и безопасных условий труда

Условия информационного содержания

Хороший

В среднем

Низкий

Индекс комфорта и удобства

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Звуковая информация

120

80

12

8

18

12

4.36

Визуальная информация

144

96

6

4

0

4,92

Мультимедиа

126

84

21

14

3

2

4.64

Из табл. 11 видно, что подавляющее большинство педагогов считает информационно-содержательные условия образовательного процесса комфортными и безопасными. Лишь 12% учителей указали, что при плохой акустике в аудиториях на занятиях со звуковыми материалами.

Таблица 12
Студенты оценили информационно-технологические условия на информативность
рабочего места для оценки состояния комфортных и безопасных условий обучения

Условия информационного содержания

Хороший

В среднем

Низкий

Индекс комфорта и удобства

Люди

%

Люди

%

Люди

%

Звуковая информация

210

70

30

10

60

20

4.00

Визуальная информация

207

69

33

11

60

20

3,98

Мультимедиа

279

93

15

5

6

2

4.82

Из таблицы 12 видно, что две трети опрошенных студентов считают информационно-технологические условия информативности рабочего места в процессе обучения комфортными и безопасными. Не менее 20% студентов указали, что оборудование некоторых аудиторий имеет очень слабый звук, также экран с учебными фильмами, чаще всего, маленький, что иногда затрудняет детальное рассмотрение формул или символов. 2% студентов указали, что им не хватает красок в презентациях, демонстрируемых с помощью мультимедиа.

Таким образом, можно сделать вывод, что подавляющее большинство преподавателей и студентов современного вуза чаще всего не знакомы с требованиями эргономики. В связи с этим преподавателям целесообразно осваивать курс «Эргономические требования современного образовательного процесса в вузе» в рамках курсов повышения квалификации, а также студентам будет полезно посещать курс «Эргономика образования». » курс.Таким образом, можно сделать вывод, что современный вуз зачастую не имеет условий для труда и отдыха преподавателей и студентов.

Эксперимент, в котором учителя измеряли удовлетворенность своей работой по пяти эргономическим требованиям, показал, что созданию и поддержанию удобных, комфортных и безопасных условий труда препятствуют следующие факторы:

  • Уровень шума, чаще всего, из-за незапланированного ремонта здания, вынуждает педагога напрягать голос; нерациональное размещение и расстановка мебели на кафедрах, не всегда у преподавателя есть свое отдельное рабочее место, в том числе автоматизированное, также часто преподаватель делит рабочее место с другим преподавателем, что вынуждает обоих выполнять большую часть методической, консультационной, воспитательной и другой работы на дома;
  • Постоянная кратковременная усталость и монотонность приводят к снижению качества образовательных услуг, в том числе к мыслям о смене профессии;
  • Неавтоматизированное рабочее место, крайне низкий набор информационно-технологических условий, особенно при работе со студентами с ограниченными возможностями здоровья, не позволяет в полной мере реализовать весь комплекс образовательных услуг по обучению студентов;
  • Непрерывное преобразование в высшем учебном заведении, объединение кафедр, расширение функциональных обязанностей и ответственности преподавателя и др.привести к формальному выполнению своей работы;
  • Плохая акустика в аудиториях снижает качество обучения.

Эксперимент, в котором студенты измеряли удовлетворенность своей учебой на основе пяти эргономических требований, показал, что созданию и поддержанию удобных, комфортных и безопасных условий учебы мешают следующие факторы: 1) неэффективное размещение и расстановка мебели в аудиториях, в в частности, на лекциях плохое качество звука для студентов последних рядов, а также они не видят экран презентации; неизменная конфигурация расстановки столов и стульев на практических занятиях не позволяет студентам в полной мере ощутить дух сплоченности группы и полностью раскрыть их на занятии; 2) кратковременная утомляемость и монотонность в обучении, являющиеся следствием предыдущего фактора, приводят к снижению интереса к обучению; 3) узкий набор образовательных технологий на занятиях, частый запрет на использование гаджетов в учебном процессе, а также низкая информированность учителей о нововведениях в информационно-коммуникационных технологиях затрудняют процесс обучения; 4) студенты также считают, что консервативные педагоги препятствуют успешной адаптации на рабочем месте; 5) несоблюдение акустических требований в лекционном зале, небольшой экран, демонстрирующий учебные фильмы и презентации, снижает удовлетворенность процессом обучения.

Соблюдение требований эргономики в современном высшем учебном заведении улучшит здоровье и самочувствие студентов и преподавателей, позволит последовательно повышать успеваемость, продуктивность и удовлетворенность работой студентов и преподавателей.

АРМСТРОНГ, Д., РИМЕНШНАЙДЕР, К. (2011). Влияние требований и ресурсов на эмоциональное истощение в профессии информационных систем . Материалы ICIS 2011.

БЛИКС, Г., КРУИЗ, Р., МИТЧЕЛЛ, Б. Профессиональный стресс среди преподавателей университетов. Журнал исследований в области образования . Том 36, 1993 год, страницы 157-169.

ДЕ БЕК, Р. (2015). Вклад эргономики в охрану труда, безопасность и здоровье . Канарские острова: Институт безопасности и гигиены труда.

ГОСТ Р 56274.-(2014). Общие показатели и требования по эргономике .

IKONNE, Шиньер Н.Влияние эргономики рабочего места и рабочей позы на удовлетворенность работой библиотекарей в федеральных и государственных университетских библиотеках в Южной Нигерии. Журнал гуманитарных и социальных наук . Том 19, 2014 год, стр. 78-84.

КУЧИНСКАС В.К. (1987). Эргономические основы интенсификации учебного процесса в вузе . Вильнюс: Моксла.

ЛИ, Дж. (2015). Человеческий фактор и эргономика .Мэдисон: Инженерный колледж, Университет Висконсина.

МУНИПОВ В.М., ЗИНЧЕНКО В.П. (2001). Эргономика: ориентированный на человека дизайн технологий, программного обеспечения и окружающей среды . Москва: Логос.

НАУМЧИК В.Н. (1994). Система основных требований педагогической эргономики к средствам учебного показательного эксперимента : автореф. Минск.

ОКУЛОВА Л.П. К проблеме исследования педагогической эргономики. Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. статей по материалам V Международной научно-практической конференции . 2011 год, номер II, стр. 121-125.

ОКУЛОВА Л.П. Становление эргономики образования в России и за рубежом: сравнительный анализ. Обучение и саморазвитие . Том 4, 2012 год, номер 32, страницы 182-187.

РАБИЯ, И., MEHWISH, M., ABIDA, A. Влияние организационной справедливости, безопасности труда и удовлетворенности работой на организационную производительность. Журнал экономики, бизнеса и управления . Том 3, 2015 год, стр. 840-845.

САФИН Р.С. (2001). Дидактические основы проектирования эргономических технологий обучения студентов инженерно-строительным специальностям: Диссертация доктора педагогических наук . Казань.

SHACKEL, B. Эргономика: возможности, вклад и будущие возможности. Психолог . Том 9, 1996 год, страницы 304-308.

СКИДАН, С.А. (1999). Эргономические основы образовательного процесса в высшей школе: автореф. Киев.

ТОМОВСКАЯ А., СТЕФАНОВСКАЯ М., РАЛЕВ М., КРИИУ В. Рабочее пространство как фактор удовлетворенности работой в банковской и ИКТ-отраслях Македонии. Сербский журнал управления . Том 9, 2014 год, стр. 159-171.

ВЕЙТЧ, Дж., ЧАРЛЬЗ, К., ПАРЛИ, К., НЬЮШЭМ, Г. Модель удовлетворенности офисными условиями открытой планировки: полевые исследования COPE. Журнал экологической психологии . Том 27, 2007 г., стр. 177-189.

Парень посажен в тюрьму на два с половиной года, несмотря на то, что 14-летняя падчерица призналась, что ЛГАЛА о том, что занималась с ним сексом к своим друзьям».

Виталий Окулов был приговорен к двум с половиной годам лишения свободы после того, как Виктория Окулова рассказала своим школьным друзьям в Перми, что они спали вместе.

2

Отчим Виталий Окулов был приговорен к двум с половиной годам лишения свободы за ложные заявленияКредит: Личный архив

Ее перепуганные приятели сообщили об инциденте директору школы, который вызвал полицию.

Когда полицейские появились в квартире, которую она делила со своими пятью братьями и сестрами, отчимом Виталием и мамой Светланой, девочка, как сообщается, расплакалась и сказала им, что это была шутка.

Но после медицинского освидетельствования врачи решили, что у них были сексуальные отношения, и 41-летнего мужчину посадили в тюрьму.

Теперь девушка настаивает на том, что его осудили ошибочно, и говорит, что она все это выдумала.

2

Девушка была настолько травмирована арестом отчима, что написала предсмертную записку и попыталась покончить с собойКредит: Личный архив

Она рассказала местным СМИ: «Я решила покрасоваться перед друзьями.

«Я сказал им, что у меня уже был секс.Но я уже рассталась со своим парнем, и мне больше нечего было им сказать, и они каждый день спрашивали новые подробности.

«Это было глупо с моей стороны, но я сказала им, что занималась сексом с отчимом.

«Один из моих одноклассников рассказал директору».

Она добавила: «Врач меня осмотрел и сказал, что я не девственница.

«Я тогда даже говорить не могла, у меня была истерика, я все время плакала. Я пытался убедить их, что у меня ничего нет с отчимом, но все было напрасно.

Мама Светлана Окулова сказала, что ее дочь была настолько травмирована после его ареста, что пыталась покончить с собой.

Записка, написанная рукой девочки, гласила: «Дорогие мама и папа, я хочу попросить у вас прощения за все, что произошло с нашей семьей, потому что это моя вина.

«Я не могу так дальше жить, из-за меня посадили невиновного человека. Я так не могу, не вините себя в моей смерти.»

Семья также утверждает, что полиция вынудила девушку признаться в том, что она спала с отчимом, сказав ей, что он получит только условный срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.