Офисные центры самара: Офисный центр «Вертикаль»

Содержание

адреса, телефоны, отзывы, расположение на карте

Наши посетители оставили следующие мнения в категории Бизнес-центры.

Гуд`Oк   Торгово-развлекательный центр

30.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 2

Очень большой и бестолковый ТЦ. Магазины, не по зонам — одежда может быть рядом с техникой или оптикой, и чтобы дойти до нужного (особенно с этажа 2 и выше) это просто квест какой-то пройти за определенное время. Спусков мало, лифт то работает, то нет и нужно сначала дойти до него чтобы это узнать.
Вообщем устаешь не от шоппинга, а от походов по самому помещению.

Звезда   Торгово-офисный центр

19.02.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Быдло охранник на входе, покрыл матом, разговаривать не умеет абсолютно. Искал компанию TREVORY, изначально отправил в соседнее здание, оказалось он просто не знал о наличии компании

Гуд`Oк   Торгово-развлекательный центр

20.01.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Навигация ужасная,точнее просто отсутствует. Внутри ТЦ ,как и на парковке,нет нормальных указателей. Выехать из здания,как квест пройти.

Гуд`Oк   Торгово-развлекательный центр

13.01.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Выезжали с парковки 50 минут! Ужасная организация выезда с торгового центра. Потратили больше времени на выезд, чем провели в магазине.

Гуд`Oк   Торгово-развлекательный центр

28.12.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Неплохой ту, места очень много внутри, но кажется что Охрана не знает где какой выход и куда можно выйти. Все очень масштабно внутри , надеемся скоро будет побольше Магазинов .

Гуд`Oк   Торгово-развлекательный центр

19.12.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Все масштабно. Еще много пустых залов. Отличный кинотеатр с удобными креслами, можно поднять ноги! Внизу парковка бесплатная.
Главное!!! Мультимедийный музей «Моя Россия». Рекомендую всем! Вход справа от Макдональдс на 3 этаже. Пока бесплатно. Там экспозиции от начала Руси до 21 века! Восторг!
Чадоград для детей огромный! Все вообще супер.
Внимание автомобилистам: выезжать с парковки налево, объедете вокруг здания и выйдете на площадь Урицкого, там только направо. Всем удачи!
Для тех кто ищет не по навигатору. Гудок располагается на месте, где был кабельный завод)))

БАШНЯ   Бизнес-центр

10.12.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Всем добрый день!!! Хотелось бы поделиться своим впечатлением об этом Офисном Центре! Прежде всего хочу сказать что посещаю очень много различных тренингов,обучений, конференции и в связи с этим побыла во многих офисных центрах разных
городов! Так вот,было очень много красивых и необычных зданий,но вот обслуживание и отношение сотрудников почти нигде не отличалось! А вот отношение и гостеприимство в «Башне»,очень порадовало! А именно было приятно, когда не смотря на огромное количество возмущенных гостей,администратор Татьяна очень вежливо,с улыбкой отвечала на все интересующие нас вопросы !!! Поверьте ,иногда не так важно место проведения мероприятий,как теплый приём посетителей сотрудниками!!! Поэтому,хотелось бы поблагодарить за хорошие эмоции и позитивное настроение полученные 9 декабря в Вашем центре! И поздравить с наступающим Новым годом всех сотрудников ОЦ » Башня» ,а руководству пожелать побольше таких воспитанных,доброжелательных ,умеющих общаться с людьми сотрудников как администратор ТАТЬЯНА!!! Ещё раз спасибо за гостеприимство)))
С огромным удовольствием будем ждать очередной тренинг в Вашем городе и очень будем рады встречи с Вами!!!

Торгово-Офисный Центр «АРСЕНАЛ» | Южное

Товарные группы

  • Охотничье и спортивное оружие
  • Рыболовные снасти и экипировка
  • Туристическое снаряжение
  • Товары для водной и мото-техники
  • Спортивное питание
  • Кофейня (бар, кафе)
  • Барбер-шоп, салон красоты
  • Тату мастерская
  • Хоккей, бокс, Фитнес
  • Дайвинг, водные виды спорта
  • Прокат спортивного инвентаря
  • Запчасти для авто-, мото- и водной техники
  • Туристическое агентство
  • Ремонт охотничьего, спортивного и туристического обрудования
  • Продажа прочего спортивного снаряжения

 

Основные характеристики объекта

  • Кол-во этажей – 4
  • Кол-во подземных этажей  – 1 
  • Общая площадь объекта – 4000 м2
  • Площадь земельного участка – 2067 м2 
  • Наземная парковка на прилегающей территории

 

Технические параметры

  • Состояние внутренних помещений – высококачественная чистовая отделка: авторский дизайн-проект в торговой зоне 1 этажа и стандарт офисных помещений
  • Центральное отопление
  • Электроснабжение – от городских электросетей, мощность до 250 кВт
  • Водоснабжение – от городских сетей
  • Водоотведение – от городских сетей
  • Вентиляция приточно-вытяжная
  • Дымоудаление, пожаротушение
  • Пожарная и охранная сигнализации

 

Особые преимущества объекта

  • Уникальный формат специализированного торгово-услугового центра
  • Повышенный трафик автомобильного (ул. Аврора — Федеральная трасса М5) и пешеходного потока в направлении ТОЦ АВРОРА — МОЛЛ и Пригородного Автовокзала
  • Выгодное месторасположение — на первой линии одной из оживленных улиц городского значения ул. Авроры
  • Близость остановок общественного транспорта, торговых центров, рынка, автовокзала
  • Разрешен подъезд грузового транспорта, выделенная зона разгрузки
  • Полный пакет юридических документов (наличие свидетельств о собственности на Здание и Земельный участок)
  • Наличие автостоянки парковка на прилегающей территории
  • Возможность организации выставочной торговой уличной плщадки (с образцами техники или иных товаров)
  • Рекламные места на фасаде с выходом на ул. Аврору (федеральную трассу М5)


Прочее описание

Этажность (4 уровня) : полуцоколь с окнами (зона торговли и услуг), 1 этаж — торговый, 2 этажа офисных помещений

Площадь типового этажа – 800-820 кв. м

Площадь полезная типового этажа — 550-600 кв.м

Общая площадь помещений: 4.000 кв.м

Отделка помещений из высококачественных материалов: торговля — дизайнерский проект (стекло, витрины, декративная отделка), офисы —  бизнес стандарт 

Прочее: слаботочные линии (интернет, телефония, телевидение), оконные конструкции по всему периметру

Сети городские (тепло, в/к, электроэнергия 250 кВт)

Пожарная, охранная сигнализация, видеонаблюдение

Вентиляция, дымоудаление

Отдельные входы в торгово-услуговую часть ТОЦ (полуцоколь и 1 этаж) — 3 шт, в офисную часть (2,3 этажи ) — 2 шт.

Высота потолков 4-4,5 м на стандартном этаже

Парковка вокруг (около здания на ~30 автомашин)

Наличие собственной управляющей компании, охраны, клининга

Конференц-зал Самара, аренда зала, арендовать зал заранее

Хотите забронировать?
Сделайте это прямо сейчас! on-line заявка

Один из лучших в Самаре
конференц-зал бизнес-центра Волга Плаза предлагает спектр услуг по проведению мероприятий любой сложности. Выбор очевиден: удобное расположение конференцзала
в историческом центре города, удобные подъездные пути и парковка, отличное техническое оснащение зала, великолепный обзорный вид на город, большой зал на 70 человек, просторная открытая терраса. Вас интересует аренда зала? Хотите снять конференц зал? Просто оставляйте заявку на аренду зала на сайте и ждите звонка менеджера! На нашем сайте можно в удобной форме предварительного заказа арендовать зал!

Мебельный центр Мягкофф Sammedia. Рекламные площадки Столовая 51 Кубатура. Лучшее для ремонта

«Дом для айтишников» на территории бывшего ГПЗ-4 откроют летом

На Московском шоссе строят деловой центр «Монте Роза».

В нем разместится региональный IT-парк. Строительство ведет собственник участка — группа компаний «Анион». Ей также принадлежат расположенные по соседству офисные центры.

Уже возведена коробка здания, установлены витражные окна на фасаде со стороны Московского шоссе, со стороны улицы Мичурина стены облицовывают плиткой. В помещениях выполнили черновую отделку, проводят отопление и электричество, монтируют системы вентиляции, кондиционирования, пожаротушения.

Первые три этажа — стилобатная часть здания, высота потолков достигает пяти метров. Здесь будет большой холл, рестораны, конференц-залы. С четвертого по 11-й этажи расположатся офисы. В цокольном этаже предполагают открыть фитнес-центр с тремя бассейнами. В здании будет шесть лифтов, на крыше — своя котельная.

В деловом центре создадут все условия для работы IT-компаний. По словам представителя застройщика Евгения Ханжина, для этого в первоначальный проект внесли ряд изменений.

В числе предложений — возможность вести отделку помещений по собственному усмотрению, окна с открывающимися фрамугами, размещение собственных серверов, устройство рекреационной зоны, площадок для стартапов, коворкинга и представительств вузов.

По словам Ханжина, сейчас определены арендаторы на 60% площадей. В том числе заключены договоры о намерениях между инвестором и восемью IT-компаниями. Переговоры с потенциальными арендаторами продолжаются.

[masterslider id=»77″]

Ввести здание в эксплуатацию обещают уже летом. Благоустроят прилегающую территорию, высадят деревья, установят малые архитектурные формы. Оборудуют и подъезды к зданию. Затем приступят к строительству многоуровневого паркинга на 800 машино-мест.

IT-парк возводят за счет частных инвестиций. Правительство Самарской области заинтересовано в его появлении. Губернатор Дмитрий Азаров в своем недавнем Послании подчеркнул, что IT-парк — знаковый объект, и у властей есть планы по сотрудничеству с ним. Глава региона отметил: нужно обеспечить полную поддержку реализации проекта и сопровождения в последующие годы.

[box type=»info» align=»» class=»» width=»»]Общая площадь 13-этажного здания составляет 30 тысяч квадратных метров.[/box]

ТК «Гуд’ОК» | «Виктор и Ко»

Формат объекта: суперрегиональный

Место расположения:

 г. Самара, ул. Красноармейская д. 131 (рядом с Железнодорожным вокзалом)

Общая площадь: 250 000 м²

Арендопригодная площадь (ТРЦ): 115 000 м²

Крытый паркинг: 5 000 машиномест

Открытие: 2016 год.

 

Компания “Виктор и Ко” представляет новый, современный, яркий торгово- развлекательный комплекс «Гуд’Ок», который расположен возле главного Железнодорожного вокзала г. Самары (5-7 мин пешком) в самом центре Самары. Отличная транспортная и пешеходная доступность (более 40 маршрутов в 1-2 минутах ходьбы). Рядом находятся микрорайон Кузнецова, жилой комплекс «Желябово. РФ» и много других густо заселенных жилых микрорайонов, а так же офисных и административных зданий. В пешей доступности стадион «Локомотив», парк им. Щорса и Пригородный автовокзал. Улица Красноармейская, на которой расположился ТЦ ведет к набережной реки Волга и основным достопримечательностям Самары.

Преимущества:

1. ТК «Гуд’ОК» входит в ТОП-5  самых крупных строящихся качественных торговых центров на рынке регионов России

2. Месторасположение около главного Железнодорожного вокзала г. Самары (5- 7 мин пешком)

3. Офисный центр класса А  — 20 000 м²

4. Многоуровневый паркинг для 5 000 машиномест, с возможностью выхода на каждый этаж

5. Гуд’ОК – МФК (многофункциональный комплекс), в состав которого входят торговые, развлекательные и офисные функции (помещения)

6. Качественный пул арендаторов – международные и российские бренды — продуктовый гипермаркет, гипермаркет электроники, гипермаркет  стройматериалов, мебельные салоны, FASHION зона, детская зона, зона кафе и ресторанов, многозальный кинотеатр

7. Наличие Бизнес центр класса А в ТК «Гуд’ОК»

 

Бизнес центр класса А в ТК 

«Гуд’ОК»

 

Отличительные преимущества Бизнес центр класса А в ТК «Гуд’ОК»:

1.    20 000 кв.м офисных помещений класса А международного уровня

2.    Выгодное расположение в историческом центре Самары – около Железнодорожного вокзала (5 минут пешком)

3.    Отличная транспортная и пешеходная доступность (более 40 маршрутов в 1-2 минутной пешеходной доступности)

4.    Многоуровневая парковка под кровлей на 5 000 машиномест, с возможностью выхода на каждый этаж

5.    Свободная планировка от 35 кв.м.

6.    Чистовая отделка, современная система кондиционирования и отопления, клининг, охрана

 

 

Boutique Hotel Playa Samara — Пляжная недвижимость на продажу в Коста-Рике

ID недвижимости: CS1700097

Business Investment, Hotels
  • Boutique Hotel Samara Beach Sun Costa Rica Real Estate
$ 830,000

Площадь участка: 671 m² Площадь: 780 м2 Комнат: 14 Спален: 9 Ванных комнат: 9 Год постройки: 2009 Этажность: 2

Этот маленький Бутик-отель Плайя Самара расположен в нескольких минутах от центра Самары и в пешей доступности до прекрасного пляжа.

Размер земельного участка под коммерческую недвижимость 671 м² или 7,222 кв. Фута. Строительство 780 м² или 8,395 кв. Футов.

Бутик-отель Playa Samara состоит из восьми комфортабельных и со вкусом оформленных номеров, расположенных на двух уровнях, из которых открывается вид на первый уровень. сад и второй уровень выходят на бассейн, гостиную и террасу.

Во всех номерах есть кондиционер или потолочный вентилятор, ванная комната с горячей водой, сейф и беспроводной доступ в Интернет.

Дополнительно Boutique Hotel Playa Samara

имеет бассейн, частную парковку, книжный магазин, игровую площадку для детей и взрослых, холл, склад, прачечную, а также зоны отдыха вокруг бассейна с пляжными зонтиками и шезлонгами.

Также на участке находится дом собственников, который состоит из комнаты, ванной, кухни и большой комнаты. Самара — идеальное место, чтобы расслабиться и хорошо провести время.

Здесь есть большое разнообразие экзотических растений и животных, обитающих на пятикилометровой окраине пляжа Самара, а также впечатляющий коралловый риф, который находится недалеко от береговой линии. В городе вы найдете все: от супермаркета до ряда сувенирных магазинов и развлекательных центров.

Просмотрите наш бизнес-недвижимость в Коста-Рике или раздел отелей на продажу в Гуанакасте, Коста-Рика.

Удобства
  • Кондиционер
  • Сигнализация
  • Пристроенный гараж
  • Балкон
  • Бар
  • Кабельное телевидение
  • Потолочные вентиляторы
  • Комната / Офис / Библиотека
  • Развлекательная комната
  • Доступ к Интернету
  • Огороженный
  • Отделка натуральным деревом
  • Патио
  • Бассейн
  • Кладовая
  • Телефон
  • Мастерская
Карта собственности

Global Engagement Champion: Samara Madrid Akpovo

Доктор.Самара Мадрид Акпово, доцент кафедры исследований ребенка и семьи и директор лаборатории исследования межкультурной и школьной культуры. Она также является координатором международной программы сертификации детей, молодежи и семьи по изучению детей и семьи. Глобальное влияние Акпово обусловлено ее межкультурными и межкультурными исследованиями и преподавательским сотрудничеством с коллегами по дошкольному образованию в Непале, Австралии и Новой Зеландии.

Акпово является соавтором международной образовательной программы для учителей дошкольного образования под названием «Совместное онлайн-обучение через границы» (COLAB), которая представляет собой модуль виртуального обмена для развития межкультурной компетентности и восприимчивости студентов университетов.Эта программа предоставляет студентам университетов, у которых может не быть времени и ресурсов для традиционного обучения за границей, альтернативный способ взаимодействия и связи в глобальном масштабе посредством онлайн-взаимодействия со сверстниками в других странах. На протяжении четырех лет внедрения COLAB работа Акпово неоднократно удостаивалась признания и награждена, включая грант Global Catalyst, награду за поддержку преподавания инноваций в преподавании и обучении, а совсем недавно была удостоена награды Фрэнсис Спейт Кларк в области обогащения и развития факультета в Колледже естественных наук. Образование, здоровье и гуманитарные науки.

Q: Как вы начали международную работу?
A: Я преподаватель кафедры исследований ребенка и семьи (CFS) со специализацией в дошкольном образовании. Акцент CFS на дошкольное образование готовит учащихся к обучению маленьких детей от рождения до третьего класса. Я стал заниматься межкультурными и международными аспектами дошкольного образования в качестве преподавателя Университета Вайоминга. Мы возьмем preservice учителей в Катманду, Непал, чтобы помочь им понять обучение как культурную деятельность и ребенка в культурном контексте.Мой интерес к подготовке учителей в качестве граждан мира возник, когда я общалась с учителями preservice, которые были преимущественно белыми женщинами из группы среднего класса из однородной сельской местности. Например, многие из учителей preservice были из очень маленьких городков с населением 500 человек; многие не сталкивались с людьми и образами жизни, которые отличались от того, что они знали. Мы решили, что одним из способов познакомить их с различиями и другими способами обучения было проведение международного практического опыта в Катманду, Непал.Теперь я занимаюсь исследованиями и служением в Катманду, Непал, более 12 лет.

Q: Что побудило вас принять участие в межкультурном аспекте вашей области?
A: Я провел значительное количество времени в детстве и ранней взрослой жизни, живя на Гавайях и наблюдая межкультурные и межкультурные взаимодействия и различия. Один из моих первых исследовательских проектов, когда я учился в Гавайском университете в Хило, изучал межкультурные аспекты тревоги и иррациональных убеждений.Мне было интересно понять, как люди с разным происхождением и опытом учатся быть компетентными и чуткими в межкультурном отношении. Мое текущее исследование направлено на понимание того, как учителя развивают межкультурную компетентность и культурное смирение. Имеют значение не только глобальные различия, но и связи между глобальными и местными, а также то, как это обучение превращается в более открытое и гибкое в рамках различных обучающих сообществ.

Q: Как глобальное сотрудничество повлияло на вашу профессиональную деятельность?
A: Я занимаюсь исследованиями в Непале более 12 лет, и это началось, когда я был наставником докторанта из Непала.Меня пригласили прочитать лекцию в Университете Катманду в 2009 году. Пока я был там, я посетил несколько центров дошкольного образования. Я до сих пор работаю с этими людьми и центрами и установил долгосрочные и взаимовыгодные отношения и совместные проекты. Благодаря моему интересу к глобальному сотрудничеству я смог разработать совместное онлайн-обучение через границы (COLAB) здесь, в UTK, в 2017 году. COLAB — это модифицированная версия Collaborative Online International Learning (COIL), модель обучения дистанционному сотрудничеству, которая также используется в ЮТК.Наши студенты в UTK и студенты из Австралии и Новой Зеландии вместе работают над совместными проектами в рамках своих курсов. Это способ для профессоров и студентов общаться с людьми со всего мира без необходимости выезжать за границу. Это новый взгляд на то, как предложить студентам университетов международный опыт.

Q: За последний год произошло много изменений в международных исследованиях, обучении и предоставлении услуг. Как вы адаптировали свою профессиональную работу?
A: COLAB принесла пользу с COVID-19, потому что это виртуальный обмен, который позволяет студентам выходить на международный уровень без ограничений на поездки.Однако что было интересно, так это то, что мы обнаружили, что студентам больше нравился COLAB до COVID-19. Одна из причин этого изменения заключается в том, что все было сделано онлайн / виртуально, и многие люди были готовы к личному общению. Этот опыт работы с COLAB во время пандемии COVID предоставил нам новые возможности обучения и поставил под сомнение многие наши предположения об онлайн-обучении. Кроме того, я получил грант Global Catalyst от Центра глобального взаимодействия. Из-за ограничений на поездки из-за COVID-19 мы не могли посещать кампусы друг друга; мы перевели многие запланированные мероприятия в онлайн-формат.Я думаю, что COVID-19 заставил нас измениться к лучшему, потому что он побудил нас общаться разными и более тонкими способами, а также ценить реляционные аспекты обучения и исследований.

Q: Работали ли вы с отделом глобальных исследований, зарубежными программами, отделом взаимодействия с азиатскими странами, I-House или ISSS? Если да, то в каком качестве? Можете ли вы описать какие-либо результаты или влияние этой работы?
A: Когда я впервые приехал в ЮТК, я думал о том, чтобы взять студентов в Непал, поэтому я встретился с офисом программ за рубежом.Однако из-за COVID-19 я в настоящее время не занимаюсь этой программой. В Департаменте исследований ребенка и семьи у нас есть программа международных сертификатов для детей, молодежи и семей, которая представляет собой программу с 12 кредитами для аспирантов. Как координатор программы сертификации, я надеюсь, что какой-то межкультурный или международный полевой компонент будет согласован с этой программой. Хотя преподаватели курса CFS уже включили межкультурное сотрудничество в курс методологии исследования, и многие из наших преподавателей участвуют в международных исследовательских партнерствах и проектах, которые обращаются к ребенку в культурном контексте, глобальной компетенции и гражданственности.Наконец, грант, полученный от Центра глобального взаимодействия, сыграл важную роль в построении и поддержании нашего партнерства в области обучения и исследований COLAB в течение последнего года.

Q: Какие из ваших текущих профессиональных проектов?
A: Мое исследование исследует межкультурную компетентность учителей preservice. Я провожу это исследование с непальскими коллегами, а также работаю с Мельбурнским и Оклендским университетами через COLAB. Еще одна тема моего исследования — с коллегой, который проводит исследования в Кении.Мы часто сотрудничаем в проектах, которые объединяют наши выводы из Непала и Кении для межкультурного сравнения. То есть мы рассматриваем, как глобализация и неоколониализм могут повлиять на текущие тенденции и проблемы для международного сообщества детей младшего возраста. Несмотря на то, что Кения и Непал расположены на разных континентах, они оба считаются странами Большинства Мира. В большинстве наших исследований также сравнивается опыт американских студентов при изучении способов преподавания в каждой стране. Вместе мы выпустили несколько публикаций.Один из важных выводов заключается в том, что учителя младшего возраста часто не чувствуют, что их работа уважается или ценится как профессия, потому что обучение детей младшего возраста рассматривается как «женская работа».

В: Считаете ли вы, что глобальное участие должно цениться как часть университетской культуры и почему?
A: Да, глобальное участие способствует критическому мышлению. Мое исследование межкультурной компетенции показало, что учащиеся узнают о своей культурной жизни, а также учатся бросать вызов предположениям и стереотипам.Я считаю, что понимание того, что «наш путь» — это не единственный или правильный путь, является наиболее важным аспектом глобального взаимодействия. Чтобы реализовать это в университете, я разработал курс под названием «CFS 330: глобальные перспективы детства и обучения», который отвечает требованиям международного гражданства VolCore Global Citizenship-International (GCI). Это новый курс Департамента исследований ребенка и семьи, который исследует важность того, чтобы быть гражданином мира
, и то, как глобальное гражданство выглядит для учителей, детей и семей в самых разных контекстах.Я стараюсь включать вопросы глобальной и социальной справедливости во все свое обучение и исследования.

Q: Какой международный опыт был для вас самым ценным на данный момент?
A: Самым полезным для меня международным опытом стал проект COLAB, который я начал в ЮТК с профессорами из Окленда, Новая Зеландия, и Мельбурна, Австралия. Это очень полезно, потому что мы использовали модуль COLAB с более чем 600 студентами университетов. Приятно осознавать, что нам удалось заставить стольких студентов проанализировать и пересмотреть, что значит быть гражданином мира и учителем.Мы планируем расширить COLAB, включив в него университет в Швеции и Индонезии, что позволит нашим студентам CFS познакомиться с детьми, обучением и обучением в различных культурах.

Q: Когда путешествие вернется в нормальное русло, куда бы вы хотели отправиться?
A: У меня есть планы вернуться в Непал летом 2022 года, чтобы провести дополнительное исследование с непальскими учителями дошкольного образования. Мы изучим, как педагоги понимают и устанавливают партнерские отношения между родителями и семьей в классах для детей младшего возраста в Непале и Кении.

Уже отмечены, сестры-близнецы готовы к дальнейшему успеху в NJIT

Один изучает информатику в NJIT, другой — биомедицинскую инженерию, но они оба поступают в университет в качестве почетных стипендиатов мэра. Самара и Саманта Огюстин — первокурсники вычислительного колледжа Ин Ву и инженерного колледжа Ньюарка соответственно — являются одними из первых получателей полной стипендии, партнерства NJIT, города Ньюарк и Совета по образованию Ньюарка для создания канала связи между Государственные школы Ньюарка и колледж с отличием Альберта Дормана при NJIT.

Выпускники средней школы Научного парка Августины принимали участие в различных внеклассных мероприятиях. В то время как Саманта была членом клубов робототехники и экологических наук и была губернаторским стипендиатом STEM, Самара участвовала в студенческих группах Pay It Forward и Honoring Our Elders. Оба были членами легкоатлетической команды, Клуба ЮНИСЕФ и Национального общества чести (Саманта также была президентом, а Самара — секретарем отделения школы).

Сестры-близнецы — Саманта старше на четыре минуты — средние две из пяти дочерей.Их родители эмигрировали из Гаити до того, как они родились и поселились в Нью-Джерси. К сожалению, в 2012 году они потеряли отца в аварии с грузовиком. Их мать училась в школе медсестер и сегодня работает в отделении ухода за пациентами, чтобы поддержать семью.

Здесь они делятся своим летним опытом участия в стипендиальной программе, своими целями в NJIT, а также своими достижениями и стремлениями.

СРЕДИ ПЕРВОГО МЭРА СЧЕТА УЧАСТНИКОВ

«Я был так шокирован, когда узнал, что мы с сестрой выбраны стипендиатами», — вспоминает Самара.«Сама идея для меня сюрреалистична, и я еще не осознал тот факт, что мне подарили эту удивительную возможность. Когда я подал заявку на стипендию, меня мотивировала исключительно идея уменьшить финансовое бремя, которое колледж возложит на мою мать. Проведя так много времени, наблюдая, как она посвящает всю свою жизнь и карьеру помощи нашей семье и другим людям, я знал, что должен помогать ей любым возможным способом ».

Она считает, что была выбрана для стипендии, потому что постоянно искала школьные программы, опыт обучения и волонтерскую работу, которые расширили ее кругозор.Саманта связывает свой выбор с ее трудовой этикой и глубоким интересом к городу Ньюарк.

В рамках программы августины проходили оплачиваемые летние стажировки в городе. Самара была назначена в Управление информации и технологий, где она помогала в справочной службе, отвечая на компьютерные запросы от сотрудников мэрии, и сопровождала технических специалистов при телефонных звонках по информационным технологиям. Во время стажировки Саманта работала в Центре здоровья и общественного здоровья Департамента здравоохранения Ньюарка, поддерживая усилия по выявлению пробелов в уходе за пациентами с диабетом.

«Очень запомнился для меня момент, когда отделу была выделена кабина на фестивале Lincoln Park Music Fest в 2019 году. Затем нам было поручено раздавать информацию и отвечать на вопросы людей об их здоровье », — сказала она. «Это было очень интересно для меня, потому что я познакомился со множеством людей, а также полностью познакомился с социальной частью медицины».

О ВСТУПЛЕНИИ В NJIT, HONORS COLLEGE И СООБЩЕСТВА EOP

Как Ученые Дормана, сестры живут вместе в Редвуд-Холле.Оба с нетерпением ждут возможности воспользоваться многочисленными возможностями, которые могут предложить университет и колледж с отличием.

«Я очень рад быть частью сообщества, которое меня поддерживает и вдохновляет, где я могу учиться и расти у тех, кто меня окружает», — сказала Самара, которая хочет принять участие в Национальном обществе чернокожих инженеров. Женщины-инженеры и женщины в компьютерном обществе, среди других организаций.

Саманта, также участвующая в программе ADHC по медицинскому обслуживанию, особенно заинтересована в специальности «Медицинские гуманитарные науки» и планирует присоединиться к Сообществу биомедицинской инженерии, Студентам медицинских специальностей Америки, Обществу предварительного медицинского обслуживания и Клубу вязания крючком.

Августины также являются учениками Программы образовательных возможностей (EOP), и этим летом жили в течение пяти недель в кампусе на обязательной учебной сессии EOP. Они по достоинству оценили предварительный просмотр жизни колледжа, предоставляемый программой, а также поддержку со стороны резидентов и ассистентов преподавателей и возможность научиться продуктивным учебным привычкам.

«Я смогла выйти из своей зоны комфорта и завязать отношения с действительно замечательными людьми», — предложила Саманта. Самара добавила: «Посещение программы EOP было одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал, и я знаю, что это сыграет важную роль в превращении меня в отличного студента.”

О РАССМОТРЕНИИ ПРОШЛЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И РАЗРАБОТКЕ БУДУЩЕЙ КАРЬЕРЫ

Помимо того, что сестры были удостоены звания почетных стипендиатов мэра, у сестер есть и другие достижения, которыми можно особенно гордиться. Саманта, например, в течение пяти лет проводила летом и по субботам в качестве стипендиата Rutgers Future Scholar (RFS). Программа RFS позволила ей пройти курсы уровня колледжа в Университете Рутгерса в Ньюарке и продемонстрировать свою приверженность учёным.

Для Самары занятие руководящей должности — ее первое! — в ее школе Национальное общество почестей оставило на ней неизгладимый след.«Когда я принял на себя возложенные на меня обязанности, я осознал, что мои слова имеют значение и важность», — сказал Самара, который руководил собраниями, вел дискуссии и координировал работу волонтеров в проектах общественных работ. «Эти возможности дали мне шанс полностью сформировать себя и стать лидером, которым я хотел быть».

Забегая вперед по карьерной лестнице, Саманта хочет стать нейроофтальмологом, а Самара — главным информационным директором крупной корпорации. Они также хотят начать совместный бизнес, желательно сфокусированный на технологиях.

Стипендия Мэри Гарленд в начале карьеры | Педагогический колледж

Самара Мадрид стала обладателем стипендии Мэри Гарленд в 2010 году. Финансирование стипендии позволило ей проводить, публиковать и представлять исследования об эмоциональной жизни учителей и детей в дошкольном образовании. Работа Самары является коллективной и этнографической, что позволяет выделить в ее работе голос учителя и ребенка.Таким образом, результатом проекта стало несколько публикаций в соавторстве и презентаций на конференциях с ведущим дошкольным учителем Элеонор Фрай и координатором учебной программы Никки Болдуин из Центра раннего ухода и образования Университета Вайоминга. Эта первая статья была опубликована в журнале «Голос детей в кампусе », который принадлежит Национальной коалиции детских центров в кампусе. В статье рассматривается практическое применение исследования, дающего национальное признание Центру раннего ухода и образования UW как университетскому центру, приверженному участию и проведению совместных исследований.Это также повысило осведомленность о практических и теоретических последствиях эмоций учителя и социальной справедливости с разных точек зрения. Вторая совместная статья публикуется в журнале Journal of Early Childhood Research, , который является ведущим международным исследовательским журналом, который фокусируется на обучении и развитии в различных дисциплинах. В статье показано, как эмоциональный дискомфорт, с точки зрения учителя, может обеспечить продуктивную основу для размышлений, нарушения равновесия и диалога о справедливой и несправедливой практике в классе в раннем детстве.Самара недавно опубликовала совместно отредактированный том в серии Hampton Press Discourse and Social Processes под названием: От малышей к учителям: учиться видеть и влиять на школу и культуру сверстников в классах, , и продолжает проводить совместные исследования с учеными и учителями. как на местном, так и на национальном уровне, для дальнейшего изучения эмоционального мира учителей и маленьких детей и содействия благополучию в классах.

Прослушивание и обучение в Национальном морском заповеднике Корделл-Бэнк

Самара Хавер

Декабрь 2020

Представьте себе жизнь в глубоком темном океане, где вы не можете легко увидеть или почувствовать запах, но вам нужно найти пищу и компанию, а также перемещаться с места на место, избегая при этом хищников.Ваши глаза и нос не сильно помогут; вместо этого вам нужно будет полагаться на звук, чтобы понять окружающую среду.

Горбатые киты проводят большую часть своей жизни под водой, но иногда их можно заметить прорывом над поверхностью. Изображение: Роберт Швеммер / NOAA

В океане свет быстро поглощается и рассеивается верхними слоями воды, в то время как звук распространяется очень эффективно. Вы когда-нибудь были на верхней палубе бейсбольного стадиона и видели, как игрок отбивает мяч до того, как до вас доносится слышимый треск отбитого мяча? В воздухе скорость света намного превышает скорость звука.Если бы бейсбольный стадион находился на морском дне, вероятно, было бы слишком темно, чтобы вообще увидеть отбивающее, но вы бы услышали, как мяч ударяется в четыре раза быстрее, чем на суше. Морские животные эволюционировали, чтобы все больше полагаться на звук, и один из лучших способов узнать об их подводной жизни — это слушать.

Акустическая среда

Используя подводные микрофоны, называемые гидрофонами, исследователи могут собирать данные за годы, чтобы обнаружить «звуковой ландшафт» подводной среды.Звуковой ландшафт включает в себя все звуки в определенном месте в любое время. Например, в зависимости от времени суток звуковой ландшафт вашего района может включать грохот проезжающих автомобилей и грузовиков, шелест листьев ветром или пение птиц. В каждом звуковом ландшафте есть что услышать, потому что люди, погода и животные генерируют звук.

Люди и многие другие животные при общении полагаются на звук, а те, что живут под водой, часто полагаются на звук в большей степени, чем на наземных животных.Фактически, многие морские виды эволюционировали, чтобы полагаться на звук во всех аспектах выживания, включая такие важные жизненные функции, как поиск пищи, навигация, поиск партнеров и социальное взаимодействие. В частности, известно, что киты издают специфичные для вида звуки или вокализации, которые различаются по амплитуде (громкости звука) и частоте (высоте тона). За годы прослушивания морские исследователи научились различать эти разные звуки, чтобы идентифицировать определенные виды китов, не видя их.

Микрофоны под океаном

Хотя исследователи использовали гидрофоны для прослушивания китов с 1940-х годов, изобретение более быстрых и компактных компьютеров произвело революцию в способах записи голоса животных. Сначала ученые могли записывать только звуки с платформы корабля, но теперь в океане можно использовать сложные инструменты для непрерывной записи в течение месяцев, а иногда и лет. Эта технология теперь используется в нескольких национальных морских заповедниках по всей территории Соединенных Штатов, чтобы узнать о китах и ​​других звуках в океане, включая Национальный морской заповедник Корделл-Бэнк.В 2015 году исследователи установили пассивный акустический гидрофон в национальном морском заповеднике Корделл-Бэнк, недалеко от границы с национальным морским заповедником Грейтер-Фараллонес, чтобы слышать звуки китов и судов в двух заповедниках. Посмотрите это видео, чтобы увидеть кадры срабатывания гидрофона и услышать примеры различных звуков в океане.

Исследователи Дани Липски (слева) и Лорен Рош (справа) готовят причал гидрофона для развертывания на борту R / V Fulmar .Большой желтый поплавок является вершиной причала, который удерживает гидрофон в подвешенном состоянии в толще воды, а 900-фунтовый якорь (на деревянном поддоне на корме) удерживает всю швартовку в одном месте. Фото: Дженнифер Сток / NOAA

Whales Need to Hear

Киты встречаются по всему миру, часто в районах, интенсивно используемых человеком. Человеческая деятельность в океане очень шумная: звук создается двигателями и гребными винтами судов, при разведке и бурении нефтяных месторождений, а также при коммерческом рыболовстве.Подобно тому, как вам нужно говорить громче, чтобы быть услышанными в переполненной комнате, киты также должны приспосабливаться к шумам в окружающей их среде (деятельность учеников). Исследователи из Национального морского заповедника Корделл-Бэнк были особенно заинтересованы в том, чтобы выяснить, какие виды китов можно услышать в заповеднике и когда антропогенный шум, например, от судоходных путей в Сан-Франциско и обратно, может затруднить общение китов и поэтому выжить.

Документирование звукового ландшафта — важный шаг для менеджеров ресурсов, чтобы понять, какие млекопитающие находятся в окружающей среде и когда, а также как их окружение звучит в течение года.Важно, чтобы люди принимали меры по защите китов, включая ограничение звуков, которые могут мешать их общению, поскольку они предоставляют необходимые услуги для поддержания здоровья нашего океана и планеты, улучшения рыболовства и поддержки экотуризма.

На этой карте показано точное местоположение гидрофона в национальном морском заповеднике Корделл-Бэнк и его относительное расположение по отношению к национальным морским заповедникам Грейтер-Фараллонес и Монтерей-Бей. Красные линии, идущие от устья залива Сан-Франциско, являются морскими путями.Изображение: Haver et al. 2020.

Что слышал гидрофон

Анализируя акустические записи гидрофона в Национальном морском заповеднике Корделл-Бэнк в 2015, 2016 и 2017 годах, исследователи обнаружили, что голубые киты ( Balaenoptera musculus ), финвалы ( Balaenoptera Physalus ) и горбатые киты ( Megaptera novaeanglia ) можно было услышать в святилище. Голубых китов и финвалов можно было услышать осенью, зимой и весной, а горбатых китов можно было услышать в течение всего года.Китов можно было узнать по их песням даже в те месяцы, когда их не видели на поверхности. Раньше синих китов видели только летом и осенью, и до акустических записей мы не знали, что они присутствуют также зимой и весной. Это показывает, что, когда исследователи полагаются исключительно на визуальные наблюдения для отслеживания китов, они видят только ту небольшую часть жизни животного, которая проводится на поверхности.

Посмотрите, сможете ли вы следить за звуками в спектрограмме ниже, слушая соответствующий аудиоклип!

Играть

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать аудиозапись горбатого кита, и проследите за «спектрограммой», чтобы увидеть, как изменяется энергия звука на протяжении записи.Время отложено по оси абсцисс, а частота (высота звука) — по оси ординат. Более громкие звуки желтые, более тихие — синие. Изображение: Samara Haver / Государственный университет Орегона. Аудио: Samara Haver / Oregon State University

В дополнение к мониторингу вокализации китов, исследователи также обнаружили, что суда, движущиеся по морским путям, производили достаточно шума, чтобы его можно было слышать на всей территории Национального морского заповедника Корделл-Бэнк и большей части национального морского заповедника Грейтер-Фараллонес.Добавив акустический мониторинг к набору исследований китов в Национальном морском заповеднике Корделл-Бэнк, ученые теперь лучше оснащены для информирования руководителей заповедников о том, когда более вероятно возникновение вредных взаимодействий между китами и судами. В свою очередь, менеджеры заповедников могут использовать новую информацию для принятия мер по защите китов, когда они наиболее уязвимы для смертельных столкновений с судами или чрезмерного шума.

Результаты первых двух лет сбора акустических данных были недавно опубликованы в Журнале акустического общества Америки.Гидрофон все еще активно записывается в Национальном морском заповеднике Корделл-Бэнк (2020 г.), и по мере сбора большего количества акустических данных исследователи смогут оценить изменения в звуковом ландшафте с течением времени. Кроме того, многие другие национальные морские заповедники в настоящее время записывают подводный звук. Эти общенациональные гидрофоны позволят исследователям сравнить различия в том, как киты и деятельность человека влияют на звуковые ландшафты в разных местах по всей территории Соединенных Штатов.

Удар кита виден рядом с коммерческим судном и близлежащими дельфинами в Национальном морском заповеднике Нормандских островов.Изображение: Лотти Кинан / Island Packers

Прислушиваясь к заинтересованным сторонам

Мониторинг звукового ландшафта национальных морских заповедников Cordell Bank и Greater Farallones для выявления тенденций в области антропогенного шума является приоритетной задачей NOAA. Отслеживание акустических условий и источников шума предоставляет менеджерам заповедников важную информацию для принятия решений о сохранении среды обитания. Например, в отчете о столкновениях судов и акустических воздействиях, подготовленном совместной рабочей группой Консультативного совета заповедников, подробно описаны такие рекомендации.

В сочетании с мониторингом наблюдений за морскими млекопитающими и изменением состояния океана пассивный сбор акустических данных помогает ученым и руководителям оценивать общие биологические ресурсы и антропогенные воздействия в заповедниках. Эти исследовательские усилия необходимы для достижения наших более широких целей по поддержанию здоровой окружающей среды для животных и людей во всей системе заповедников.

Самара Хейвер — стипендиат и доктор наук Нэнси Фостер NOAA.Кандидат наук в Университете штата Орегон.

Самарский национальный исследовательский университет (Самарский университет): рейтинг, стоимость и информация о курсах

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева (Самарский университет) — один из самых динамично развивающихся российских вузов. Самарский университет входит в число 29 национальных исследовательских университетов России. С 2013 года он включен в программу повышения конкурентоспособности российских вузов среди ведущих научно-образовательных центров мира (Проект 5-100).Он направлен на раскрытие всего научного и образовательного потенциала лучших университетов России на мировом уровне.

Научно-образовательная деятельность Самарского университета охватывает аэрокосмические технологии, двигателестроение и современные методы обработки информации, а также фундаментальные технические, естественные и гуманитарные науки.

Самарский университет с 1957 года занимается разработкой и производством аэрокосмической техники, стратегическим направлением исследований и подготовки специалистов.

В университете сформирован уникальный научно-образовательный комплекс мирового уровня, в котором студенты принимают непосредственное участие на всех этапах разработки, создания и испытаний космических аппаратов.

Уникальная распределенная космическая лаборатория с наземным и космическим сегментами основана на:

  • Действующая группа орбитальных малогабаритных космических аппаратов (МКА) исследовательского и образовательного назначения серии «Аист», созданная университетом совместно со стратегическим партнером ООО «НИЦ« Прогресс ».Эта группа работает с 2013 года и является частью распределенной космической лаборатории с наземным и космическим сегментами. В настоящее время на орбите находятся два МКА «Аист-2» первого поколения, а также МКА дистанционного зондирования Земли «Аист-2». Все эти корабли созданы НИЦ «Прогресс» при активном участии ученых и студентов Самарского университета.
  • НИЦ «Прогресс» создал в университете производственно-испытательный комплекс для высокотехнологичного производства и разработки ДЗЗЗ (ДЗЗ) ДЗЗ, оснащенный различными видами специализированного оборудования.
  • Центр испытаний и комплексного развития наноспутниковых систем стандарта CubeSat 1U-3U и их подсистем — это группа лабораторий, решающих широкий круг задач.
  • Наземный комплекс управления группировкой ГКЦ серии «Аист» (ГЦК ГКЦ), работающий совместно с Самарским центром сбора и обработки данных ГНЦ «Прогресс».

Корабль «Союз-2» после взлета с космодрома Байконур 19 апреля 2013 года.Ракета 1а вывела на орбиту ГКА «Аист» в качестве одной из полезных нагрузок со спутником «БИОН-М №1». 8 декабря 2013 года на новом легком космическом корабле «Союз-2.1В» был запущен блок впрыска «Волга» со вторым ГК «Аист».

Аист-2D был запущен 28 апреля 2016 года (во время первого запуска с нового российского космодрома Восточный) со спутником Ломоносов и наноспутником SamSat-218, разработанным самарскими студентами.

В июне 2016 года на базе ведущих научно-образовательных коллективов Самарского университета были созданы новые междисциплинарные подразделения — стратегические академические единицы (САУ):

  • «Аэрокосмическая техника и технологии» (САУ-1).
  • «Газотурбинный двигателестроение» (САУ-2).
  • «Нанофотоника, новые технологии дистанционного наблюдения Земли и интеллектуальные геоинформационные системы» (САУ-3).

Университет активно сотрудничает с крупными научными и образовательными структурами из разных стран, делит лаборатории с зарубежными научно-исследовательскими университетами, осуществляет студенческий обмен и программы двойных дипломов.

Страница не найдена

Москва (24/7)

Обслуживание клиентов

Москва 24/7

+7 (495) 223-57-76

Санкт-Петербург

+7 (812) 372-67-74

Краснодар

+7 (861) 204-00-67

Екатеринбург

+7 (343) 302-03-43

Новосибирск

+7 (383) 312-02-92

Владивосток

+7 (423) 206-02-26

Броневик © 2021

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.