Нп 033: НП 033-11 Общие положения обеспечения безопасности исследовательских ядерных установок / 033 11

Содержание

НП 033-11 Общие положения обеспечения безопасности исследовательских ядерных установок

Общие положения обеспечения безопасности исследовательских ядерных установок

В документе освещены следующие темы:

Документ устанавливает: основные термины и определения, касающиеся безопасности исследовательских ядерных установок; цель и основные принципы обеспечения безопасности исследовательских ядерных установок; общие требования к обеспечению безопасности исследовательских ядерных установок различного типа, а также специфические требования к реакторным установкам, критическим и подкритическим стендам, подкритическим электроядерным установкам как к источникам возможного радиационного воздействия на работников (персонал), население и окружающую среду. Требования документа распространяются на проектируемые, сооружаемые, эксплуатируемые и выводимые из эксплуатации исследовательские ядерные установки.


В нашем каталоге подзаконных нормативных актов, вы сможете загрузить документ НП 033-11. Объем страниц документа составляет 54 стр. Мы обработали объемную базу документов Нормы и правила. Для более удобного просмотра мы подогнали все документы в комфортные форматы PDF и DOC и сжали файл до объема 4.5 МБ. Текущий файл введен 30.06.2011. В базе всего 157 файлов. Если, вы удалите документ или пожелаете проверить его точность, он регулярно будет находиться по ссылке: /media/new/regulation/np-033-11-obshchie-polozheniia-obespecheniia.pdf

Информация о файле

Статус: действующий

Дата публикации:

7 февраля 2020 г.

Дата введения: 30 июня 2011 г.

Количество страниц: 54

Имя файла: np-033-11-obshchie-polozheniia-obespecheniia.pdf

Размер файла: 4,5 МБ

Скачать

II. КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ И ЭЛЕМЕНТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЯДЕРНЫХ УСТАНОВОК [ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ НП-033-11] — последняя редакция

II. КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ И ЭЛЕМЕНТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
ЯДЕРНЫХ УСТАНОВОК

2.1. Системы и элементы ИЯУ, включая экспериментальные устройства, различаются по:

1) назначению;

2) влиянию на безопасность;

3) характеру выполняемых ими функций безопасности.

2.2. Системы и элементы ИЯУ по назначению разделяются на:

1) системы и элементы нормальной эксплуатации;

2) системы и элементы безопасности.

2.3. Системы и элементы ИЯУ по влиянию на безопасность разделяются на:

1) важные для безопасности;

2) не влияющие на безопасность.

2.4. Системы и элементы безопасности по характеру выполняемых ими функций безопасности разделяются на:

1) защитные;

2) локализующие;

3) обеспечивающие;

4) управляющие.

2.5. Элементы ИЯУ подразделяются на четыре класса безопасности.

Класс безопасности 1. К классу безопасности 1 относятся элементы ИЯУ, отказы которых являются исходными событиями запроектных аварий, приводящими при проектном функционировании СБ к повреждению ядерного топлива и других элементов ИЯУ с превышением установленных для проектных аварий пределов.

Класс безопасности 2. К классу безопасности 2 относятся следующие элементы ИЯУ:

1) элементы, отказы которых являются исходными событиями, приводящими к повреждению ядерного топлива и других элементов активной зоны ИЯУ, а также первого контура реактора в пределах, установленных для проектных аварий, при проектном функционировании СБ с учетом нормируемого для проектных аварий количества отказов в них;

2) элементы СБ, отказы которых приводят к невыполнению соответствующими системами своих функций.

Класс безопасности 3. К классу безопасности 3 относятся элементы:

1) СВБ, не вошедшие в классы безопасности 1 и 2;

2) содержащие РВ, выход которых в помещения и окружающую среду при отказах этих элементов превышает уровни радиационного воздействия на работников (персонал), население и окружающую среду, установленные для условий нормальной эксплуатации;

3) выполняющие функции радиационного контроля и радиационной защиты работников (персонала) и населения.

Класс безопасности 4. К классу безопасности 4 относятся элементы нормальной эксплуатации ИЯУ, не влияющие на безопасность и не вошедшие в классы безопасности 1, 2, 3. Элементы, используемые для управления аварией и не вошедшие в классы безопасности 1, 2, 3, также относятся к классу безопасности 4.

2.6. Если какой-либо элемент одновременно содержит признаки разных классов безопасности, то он должен быть отнесен к более высокому классу.

2.7. Участки систем, разделяющие элементы разных классов безопасности, должны быть отнесены к более высокому классу.

2.8. Класс безопасности является обязательным признаком при формировании других классификаций элементов ИЯУ, устанавливаемых в нормативных документах. Другие признаки этих классификаций устанавливаются в соответствии с комплексом нормируемых характеристик элементов ИЯУ.

2.9. Классы безопасности элементов ИЯУ определяются в проекте в соответствии с требованиями ОПБ ИЯУ.

2.10. Требования к качеству элементов ИЯУ, отнесенных к классам безопасности 1, 2, 3, и требования к его обеспечению устанавливаются федеральными нормами и правилами в области использования атомной энергии, регламентирующими устройство и эксплуатацию элементов ИЯУ. При этом более высокому классу безопасности должны соответствовать более высокие требования к качеству и его обеспечению, приведенные в указанных документах.

К элементам, отнесенным к классу безопасности 4, предъявляются требования общепромышленных нормативно-технических документов.

2.11. Принадлежность элементов к классам безопасности 1, 2, 3 и распространение на них требований федеральных норм и правил в области использования атомной энергии должны указываться в документации на разработку, изготовление и поставку систем и элементов ИЯУ.

2.12. Классификационное обозначение отражает принадлежность элемента к классам безопасности 1, 2, 3.

2.13. Классификационное обозначение дополняется следующим символом, отражающим назначение элемента и характер выполняемых им функций безопасности:

Н — элемент нормальной эксплуатации;

З — защитный элемент;

Л — локализующий элемент;

О — обеспечивающий элемент;

У — элемент УСБ.

Если элемент имеет несколько назначений, то все они входят в его обозначение. Примеры классификационного обозначения: 2Н, 2З, 2НЗ.

ПТО для ОИАЭ

Краны для атомных станций Производственное объединение «ТЕХНОРОС» осуществляет полный комплекс работ (разработка, изготовление, модернизация, ввод в эксплуатацию) по поставке специальных кранов для объектов использования атомной энергии (ОИАЭ) (полярный кран, краны-эстакады, тележки крановые) соответствующих требованиям НП-043-18 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов, применяемых на объектах использования

атомной энергии» (краны группы А, Б и В), для которых проектом ОИАЭ установлены классы безопасности 1, 2 и 3 по НП-001-15 («Общие положения обеспечения безопасности атомных станций») или НП-016-05 («Общие положения обеспечения безопасности объектов ядерного топливного цикла») и НП-033-11 («Общие положения обеспечения безопасности исследовательских ядерных установок»). Разработка и изготовление ведутся в соответствии с НП-071-18 («Правила оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения»).


Специальные краны для АЭС поставляются Заказчику как в стандартном исполнении (грузоподъемность, режимы работы, конструктивные параметры), так и по специальным требованиям Заказчика, изготовленные на основании исходных технических требований.


Особое внимание при поставке специальных кранов для ОИАЭ ПО «ТЕХНОРОС» уделяет обеспечению качества, повышенной надежности и высоких эксплуатационных характеристик поставляемых кранов. 

Достижение поставленных целей обеспечивается за счет:

— «тотального» контроля качества на всех этапах жизненного цикла поставляемой продукции; 

— применения в составе поставляемой продукции высококачественных материалов и электротехнического оборудования (электродвигатели, средства
  автоматизации, кабельные изделия) ведущих российских и мировых производителей;
— выполнения полного комплекса расчетов и испытаний для подтверждения соответствия поставляемой продукции предъявляемым требованиям;
— тесного взаимодействия с Заказчиком, эксплуатирующей организацией, проектными институтами и надзорными органами на всех этапах жизненного цикла
  поставляемой продукции.

Мы поможем Вам подобрать оборудование, оптимально соответствующее вашим потребностям и задачам!

Просто свяжитесь с нами по телефонам:

8 (812) 718-82-82
8 (800) 700-82-25 (бесплатный звонок по РФ)  

Или направьте запрос на адрес электронной почты: 

[email protected]

Заполнить заявление в ПФР для сдачи СЗВ-ТД

Заполнить заявление в ПФР для сдачи СЗВ-ТД

Чтобы сдавать отчет «СЗВ-ТД», зарегистрируйтесь в системе электронного документооборота ПФР. Для этого отправьте в Пенсионный фонд заявление на подключение.

Как сформировать

  1. Перейдите в раздел «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (в зависимости от конфигурации).
  2. Нажмите и в строке поиска начните вводить название «Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту» либо код ЗПЭД.
  3. Укажите реквизиты организации и нажмите «К отправке».

    В течение 1 рабочего дня Пенсионный фонд направит вам «Уведомление о доставке». Затем проверит документы и в течение 2 рабочих дней пришлет «Уведомление о рассмотрении» с пометкой о приеме или об отказе. Если заявление принято, вы можете сдавать отчетность по электронным трудовым книжкам.

  1. В разделе «ПФР» нажмите «Новый отчет», разверните «Дополнительные формы» и выберите «Регистрация страхователя в системе электронного документооборота».
  2. Отметьте пункт «ЗПЭД Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту» и нажмите «Далее».
  3. Заполните заявление и нажмите «Готово».
  4. Отправьте заявление в ПФ.

    В течение 1 рабочего дня Пенсионный фонд направит вам «Уведомление о доставке». Затем проверит документы и в течение 3 рабочих дней пришлет «Уведомление о рассмотрении» с пометкой о приеме или об отказе. Если заявление принято, вы можете сдавать отчетность по электронным трудовым книжкам.

  1. В разделе «Письма и заявления» нажмите «Добавить».
  2. Выберите «Письмо или справку/Справку или заявление» и создайте «Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту».
  3. Заполните и проверьте сведения.
  4. Нажмите «Отправить».

    В течение 1 рабочего дня Пенсионный фонд направит вам «Уведомление о доставке». Затем проверит документы и в течение 3 рабочих дней пришлет «Уведомление о рассмотрении» с пометкой о приеме или об отказе. Если заявление принято, вы можете сдавать отчетность по электронным трудовым книжкам.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Admiralty Sailing Directions NP33 Пилот Филиппинских островов, 7-е издание, 2021 г.

Admiralty Sailing Directions NP33 Пилот Филиппинских островов, 7-е издание, 2021 г.

Электронная почта:

Admiralty e-NP не загружаются напрямую с этого сайта. Программа e-NP будет отправлена ​​вам по почте из Мэрилендского отдела морских продаж, а имя пользователя и пароль будут отправлены по электронной почте непосредственно из Гидрографического управления Соединенного Королевства. Как только программа e-NP будет получена и активирована, сообщите об этом в отдел продаж Maryland Nautical.Ваши разрешения e-NP будут созданы и отправлены по электронной почте.

Если вы предпочитаете загружать программу e-NP с ftp-сайта Адмиралтейства, загрузите ее по ссылке ниже.

Скачать электронные морские публикации ADMIRALTY

Цифровые продукты

Admiralty доступны на нашем общедоступном FTP-сайте для загрузки со следующими настройками:

URL-адрес: FTP://ukho.gov.uk
Имя пользователя : ukhopublic

Пароль : Public12345
Примечание : The имя пользователя и пароль чувствительны к регистру.

Код продукта: BANP033
Номер: NP33
Название: Филиппинские острова
Подзаголовок: н/д
Тип: Sailing Directions (Pilots) 
Подтип: н/д
Издание №: 7
Год издания: 2021

СОДЕРЖАНИЕ  
Указания по обновлению II
Запись обновлений II
Содержимое III
Предисловие против
Цель навигации ви
Сообщение о новых опасностях для навигации ви
Обратная связь ви
Контактные данные УХО vii
Как получить карты Адмиралтейства и публикации vii
Связанные с Адмиралтейством публикации и их содержание viii
Общая информация х
Сокращения xii
Глоссарий хiv
Индексная таблица xvi
ГЛАВА 1   
Навигация и правила  
Лимиты книги (1.1)  1
Навигационные опасности и опасности (1.2)  1
Транспорт и операции (1.9)  2
Графики (1.17)   3
Средства навигации (1.27)  4
Пилотаж (1.33)  4
Радиотехнические средства (1.37)  6
Правила (1.44)  7
Сигналы (1.57)  8
Аварийно-спасательные работы (1.61)  9
Страны  
Малайзия (1,65)  10
Республика Филиппины (1.74)  10
Природные условия  
Морская топография (1.87)  12
Течения, приливно-отливные течения и течения (1.91)  12
Море и зыбь (1.103)   18
Характеристики морской воды (1.106)  18
Климат и погода (1.110)   23
Климатическая информация (1.127)   41
ГЛАВА 2  
По маршрутам из Южно-Китайского моря в Тихий океан и море Целебес  61
  ГЛАВА 3  
 Каламианская группа и Палаван — Ист-Сайд 69
ГЛАВА 4  
Балабакский пролив и Сабах — северное и северо-восточное побережье 97
ГЛАВА 5  
Сабах — северо-восточное побережье от Сандакана до залива Коуи  121
ГЛАВА 6  
Архипелаг Сулу  141
  ГЛАВА 7  
Пролив Базилан — южное и юго-восточное побережье Минданао, включая залив Давао  169
  ГЛАВА 8  
Минду — западная сторона — пролив острова Верде — пролив Таблас — острова Семирара — море Сибуян — южная часть Масбате — западная и южная стороны — пролив Джонтотоло — море Висаян — Панай — восточный перевал Куйо — — Залив Панай — Негрос — Западная и северная стороны  207
  ГЛАВА 9  
Лусон — Южная часть — Залив Рагай — Остров Буриас — Лусон — Юго-западная часть — Пролив Сан-Бернардино Масбате — Северо-восточная часть — Остров Тикао — Самарское море — Море Камотес   267
ГЛАВА 10  

Минданао — северо-западная часть — Негрос — юго-западная и юго-восточная части — пролив Танон — пролив Себу Бохол — северная часть — море Бохол

 321
  ГЛАВА 11  
Лусон — восточное побережье  379
ГЛАВА 12   
 Самар — восточная и юго-западная части — остров Сиаргао — залив Лейте — пролив Суригао — пролив Динагат пролив Хинатуан и канал Дапа  413
  ГЛАВА 13  
Минданао — восточное побережье  445
  ПРИЛОЖЕНИЯ И УКАЗАТЕЛЬ  
 Приложение I – Бывшие минные районы 457
 Таблица расстояний — Филиппинский архипелаг 458
Индекс 459

Лак для ногтей Jordana — NP 033 Манго

Лак для ногтей Jordana — NP 033 Манго

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Лак для ногтей Jordana — NP 033 Манго

Доступность: В наличии

SKU

Jordana-лак для ногтей-NP-033-Mango

Дополнительная информация
Размер 15 дюймов
Бесплатная доставка
Доставка в От 5 до 7 рабочих дней