Новый колизей: Новый Колизей, Москва и область

Содержание

Колизей глазами гладиатора. Римскую арену ждет хай-тек-реставрация

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Пол в Колизее сняли в 19 веке, когда археологи обнаружили под ним сеть подземных лабиринтов

Римский Колизей отремонтируют и вернут деревянный пол, на котором 2000 лет назад сражались гладиаторы. Ремонт обойдется в 18,5 млн евро и должен быть полностью завершен к 2023 году.

Проектом будет заниматься инженерная компания Milan Ingegneria, которая выиграла конкурс, объявленный итальянским правительством.

Пол в Колизее был снят археологами в 19 веке, когда они обнаружили под ним подземную сеть туннелей, где содержались гладиаторы и животные до того, как выйти на арену.

Министр культуры Италии Дарио Франческини сказал, что восстановление пола позволит посетителям увидеть величие Колизея с нового ракурса и вернуться к первоначальному образу арены.

Автор фото, Dario Franceschini

Подпись к фото,

Так будет выглядеть Колизей в 2023 году, когда закончится проект реставрации арены

Колизей был самым большим амфитеатром в Римской империи. Гладиаторские бои и другие публичные зрелища устраивались на глазах у как минимум 50 000 человек.

Арена остается одной из самых известных достопримечательностей Италии. В 2019 году, за год до начала пандемии, памятник посетили около 7,6 миллиона человек.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Отремонтированный Колизей станет площадкой для массовых культурных мероприятий

Проект реконструкции предполагает создание полностью съемной конструкции пола из суперпрочного водоотталкивающего модифицированного дерева — акойи. Площадь пола, построенного из сотен деревянных реек, которые смогут вращаться, составит 3000 кв. метров.

Министр культуры также уверен, что вновь обретенный пол позволит Колизею стать площадкой для масштабных культурных мероприятий. В ближайших планах — проведение культурного саммита G20 в июле этого года.

Интересная деталь проекта: дождевая вода, которая будут собираться на полу, будет использоваться для снабжения туалетов самого посещаемого памятника Рима.

Архитектурная Мастерская Мамошина — Жилой дом “Новый Колизей”

Заказчик:
ООО «Топ — металл»
Генпроектировщик:
ООО «Архитектурная мастерская Мамошина»
Генподрядчик:
ООО «Яакко Пеуру Груп»

Местоположение : СПб, ул. Восстания д.6А Площадь: 8104 кв. м

Жилой дом “Новый Колизей” в 130 квартале

Архитектурное решение фасадов:
Предлагаемое объемно-планировочное решение двухсекционного 10-и этажного жилого дома обосновано необходимостью создания градостроительного акцента на пешеходной оси Большого Лицейского бульвара.
Для этой цели восточная секция здания запроектирована в виде цилиндрического объема с характерным решением фасада – оконными проемами, расположенными в шахматном порядке Северный фасад выполнен в традиционалистическом решении в контексте классицистических традиций Санкт-Петербурга и ритмически связан с решением фасадов бизнес-центра “Alia Tempora” (лот 2, построенный позднее). Южный фасад здания решен в виде вертикальных уступов, что было продиктовано узким участком застройки и, соответственно, внутренней планировкой корпуса.

Отделка фасадов
Отделка фасада выполнена в штукатурке и граните «по мокрому». Использован гранит региональных пород, что создает эффект традиционной гранитной облицовки с вкраплением мозаичных панно.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проектная документация жилого дома со встроенными помещениями была разработана «Архитектурной мастерской Мамошина» с 2002 по 2003 гг. Строительство велось с 2002-2003 гг. Объект был сдан в эксплуатацию 27 февраля. 2004 года.
Это первый реализованный объект застройки пешеходной улицы (дублера Невского проспекта): жилой дом, площадью 8104 м², на 76 квартир, со встроенными нежилыми помещениями
Здание выполнено в контексте обращений к итальянской архитектуре. Это современное решение извечной темы жилого дома для центра Петербурга.

Принятая конструктивная схема с монолитными железобетонными перекрытиями на несущих колоннах позволяет осуществлять принцип свободной планировки жилых квартир и офисных помещений. Под колоннами возможен пешеходный проход и проезд автомашин. На первом этаже размещены офисные помещения, со 2 по 10 этаж – жилые квартиры, в том числе, на 9 и 10 этажах – квартиры мансардного типа.

В Италии осудили планы правительства по реконструкции Колизея

Итальянское правительство нашло исполнителя амбициозного проекта — воссоздание пола в римском Колизее, но в обновленном, высокотехнологичном виде. Но это не понравилось археологам и историкам искусства. Они считают, что министерство культуры хочет превратить древний амфитеатр в «дойную корову», а €15 млн, выделенные на это, можно потратить на восстановление разрушающихся церквей.

В Италии развернулась дискуссия вокруг плана высокотехнологичной реконструкции одной из главных достопримечательностей Рима – Колизея. На прошлой неделе итальянское правительство одобрило проект, по которому в амфитеатре, где в Древнем Риме проходили бои гладиаторов, соорудят пол – вместо того, что был удален в XIX веке при расчистке подземных ходов сооружения.

Однако арена будет не простой, а раздвижной, к тому же, на дистанционном управлении, что серьезно смущает архитекторов и историков искусства. По их мнению, Колизею не нужно скрывать уникальные подземные сооружения, а Италии – не стоит тратить огромные деньги на раздвижной пол римского Колизея, учитывая, что до реставрации многих архитектурных памятников руки и бюджет не доходят.

Так, Серджио Ринальди, бывший глава факультета археологии в Университете Урбино, заявил изданию The Art Newspaper, что система подземных ходов и построек в Колизее – крупнейшая из всех аналогичных амфитеатров, которых в одной только Италии насчитывается 133 (а на пространстве, которое в древности занимала Римская империя – 252).

«Подземное пространство – уникально для всего мира, так зачем его скрывать?» — вопрошает он.

Несогласие с идеей скрыть «нутро» Колизея выразила в беседе с изданием и его бывший директор Розелла Реа. Кроме того, ее смутил бюджет проекта – €15 млн.

Историк искусства, член научного комитета министерства культуры Италии Томазо Монтанари также возмутился подобным расточительством. «Италия вкладывает огромные деньги в туристические достопримечательности, но не может себе позволить восстановить разрушающиеся церкви и истирающиеся фрески», — сказал он The Art Newspaper. По мнению Монтанари, Колизей – последнее, на что следует тратить деньги, но Дарио Франческини, министр культуры, сделал своей миссией превратить археологические памятники в «дойную корову».

Действительно, когда в конце декабря прошлого года министерство культуры Италии заявило о планах восстановить пол Колизея, речь шла не только о том, чтобы дать возможность посетителям оценить оригинальный замысел строителей, но и о том, чтобы устраивать там развлекательные мероприятия. Альфонсина Руссо, нынешний директор археологического парка «Колизей», объясняла, что в амфитеатре, оснащенном полом, можно будет устраивать концерты и театральные представления, сообщало издание Art Critique.

Сейчас исполнитель, который взялся воплотить идею министерства культуры и руководства археологического парка, найден: на прошлой неделе стало известно, что раздвижной пол из деревянных планок, который будет управляться на расстоянии, сделает инженерная фирма Milan Ingegneria.

Пол будет полностью скрывать древний гипогей Колизея, но управляемые планки можно будет сдвигать, чтобы продемонстрировать посетителям подземную часть.

«Таким образом можно будет понять сложную функциональную структуру подземных пространств и цели, которым они служили при том, что здесь происходило», — говорится в пресс-релизе архитектурного парка «Колизей».

Проект обещают завершить к 2023 году. Пол будет состоять из планок из ацетилированной древесины Accoya – благодаря новому способу обработки дерева, такой материал меньше изнашивается, чем древесина традиционная, и не гниет, зато лучше сопротивляется внешним воздействиям. Этот вид древесины – не только прочнее, но и дороже, так что бюджет проекта оказывается огромным не только из-за высокотехнологичного решения (планки должны будут поворачиваться, а затем складываться), но и стоимости самих материалов. Кроме того, в подземных пространствах будет проведена вентиляция – для контроля температуры и влажности.

Строительство Колизея началось в I веке н.э. при римском императоре Веспасиане Флавии, а закончилось при Тите Флавии в 80 году н.э. — на строительство были привезены рабы, захваченные в Иудейской войне. В течение нескольких веков здесь проходили бои гладиаторов и устраивалась травля диких животных, пока в 405 году император Гонорий не запретил устраивать сражения бойцов (хотя травить диких зверей пока продолжали). В VI веке амфитеатр вовсе перестал систематически использоваться, а в XIV-м уже начал вовсе разрушаться – пол прогнил и рухнул вниз, в подземные помещения, откуда в Древнем Риме поднимали на арену зверей и людей. Расчистили подземелья только в XIX веке – с тех пор они были открыты для посетителей.

Планы по реконструкции Колизея появились в 2015 году – тогда министр культуры Дарио Франческини заявил в Twitter, что на восстановление арены будет выделено €18,5 млн. «Обещание сдержано», — написал он в Twitter. Идей вернуть Колизею его первоначальные функции он делился еще в декабре 2014-го. Однако полного согласия в обществе по этому поводу он и тогда не встречал.

Квадратный Колизей: история и описание

Каждый городской квартал, каждое здание в Вечном городе имеют свою историю, и все они по-своему необычны. Квадратный Колизей в Риме, являясь наследием недавнего прошлого, привлекает к себе внимание не меньше, чем архитектурные шедевры средних веков. Palazzo della Civilá Italiana (Дворец Итальянской Цивилизации) – именно так официально называется одно из самых интересных монументальных зданий в римском квартале EUR.

Квадратный Колизей в Риме

Возведенный в период 1938-1943гг., Дворец Итальянской Цивилизации является наиболее известным примером архитектуры эпохи Бенито Муссолини. Его открытие состоялось в 1940 году, еще до окончания проводившихся в нем строительных работ. Это было связано с предназначением здания, в котором предполагалось расположить координационный совет по проведению Esposizione Universale di Roma – Всемирной выставки в Риме, намеченной на 1942 год. Для проведения столь масштабного мероприятия, на территории к югу от Рима на площади около 400 Га к этому времени намечалось построить целый современный город.

EUR – Новый город у ворот Рима

28 октября 1922 года тысячи людей в черных рубашках, скандировавших лозунг «сейчас или никогда», торжественным маршем вошли в Рим. Через несколько дней король Италии Витторио Эмануэль III назначил Бенито Муссолини главой нового правительства.

Бенито Муссолини и его марш на Рим

Всего за несколько месяцев до захвата столицы, Муссолини заявил 21 апреля 1922 года: «Рим, который мы чтим – это не только Рим памятников и славных руин. Рим это другое: речь идет не о благородных камнях, а о живой душе города, воплощенной в камне, это не ностальгическое созерцание прошлого, а подготовка к будущему». Укрепив свою власть и объявив в начале 1925 года, что намерен взять на себя полномочия диктатора, новый лидер возжелал сделать город «центром всех энергий новой нации». В своей речи от 31 декабря 1925-го, Муссолини пообещал, что «через пять лет Рим должен выглядеть замечательным примером для всех людей мира – просторным, аккуратным и монументальным, каким он был во времена империи Августа.

Через пять лет Рим должен выглядеть замечательным примером для всех людей мира!

Для реализации своих планов по модернизации города, Муссолини привлек множество талантливых архитекторов и, прежде всего, Марчелло Пьячентини (1881-1960), идеолога новой монументальной архитектуры, который в течение всех двадцати лет режима стоял во главе этого амбициозного проекта. Однако вторжение итальянской армии в Эфиопию в октябре 1935 года и наложение Лигой наций за эту агрессию экономических санкций, воплощение утвержденного в 1931 году Плана строительства и развития Рима несколько приостановилось.

Новый импульс развитию идеи монументального строительства придала заявка Италии на проведение в Риме Всемирной универсальной выставки, открытие которой было намечено на 1941год. Однако Бенито Муссолини перенес ее открытие на следующий год, приурочив выдающееся событие к 20-летию марша на Рим и своему приходу к власти. Под руководством Пьячентини коллективом архитекторов, инженеров и дизайнеров был разработан генеральный проект, представленный дуче 8 апреля 1937года.

План Международной выставки в Риме, представленный на рекламном плакате

Он получил название «E42» (сокращенная аббревиатура названия выставки и года ее проведения) и предусматривал строительство целого района на площадях Agro Romano – южной сельскохозяйственной окраине города. Первоначально возведенные выставочные павильоны в дальнейшем предполагалось превратить в монументальное пространство, утверждавшее величие новой римской империи. Главным символом нового города должна была стать символическая «L’Arco della Acqua e della Luce» (Арка Воды и Света) высотой более 100 метров, которая так никогда и не была построена.

Арка Воды и Света представленная на рекламном плакате, выпущенном к подготавливаемой Международной выставке 1942 года

Вторая мировая война, разразившаяся в Европе, окончательно прервала строительные работы по возведению выставочного комплекса. 1 декабря 1942года Генеральный комиссар Витторио Чини, курировавший проект, в своем письме к дуче попросил его об отставке. Таким образом, первоначальный проект так и остался не полностью реализованным.

Застройка выставочного комплекса и крышка люка как безмолвное напоминание о несостоявшейся выставке 1942 года

Сразу по окончании войны недостроенный район EUR служил лагерем для перемещенных лиц, а Дворец Итальянской Цивилизации его штаб-квартирой, где проводились фильтрационные мероприятия. Лишь в 1951 году, с созданием в здании Квадратного Колизея офиса EUR, возобновилось строительство прилегающего района, который в последующем стал новым деловым центром Рима.

Макет Международной выставки, представленный Бенито Муссолини и Район EUR в преддверии сельскохозяйственной выставки 1953 года

В своем видоизмененном виде проект строительства нового городского района был вновь возобновлен лишь в середине 50-х годов. В рамках подготовки к проведению Игр XVII Олимпиады, которые состоялись в 1960г., было завершено строительство некоторых зданий и общей инфраструктуры, возведены Дворец Спорта, Олимпийский велодром и прочие спортивные объекты, а также обустроена зеленая парковая зона. Постановлением от 13 сентября 1961г. району Agro Romano, где были построены здания для проведения выставки, официально присвоено условное наименование «Quartiere XXXII-E.U.R.». Однако, чтобы название более не ассоциировалось с недавним прошлым, Муниципальный совет в 1965г. заменил его на «Quartiere XXXII-Europa». Тем не менее, этот район по-прежнему более известен как EUR, а символом нового города на все времена остался Квадратный Колизей.

Квадратный Колизей – современная версия Колизея или памятник Муссолини

Институт, созданный для изучения проектов EUR42, уже в апреле 1937г. рассмотрел первые представленные архитектурные планы. Для самых важных объектов, таких как Дворец Конгрессов и Приемов, Музей Связи (ныне Центральный государственный архив), новая Базилика Святых Петра и Павла, Имперская площадь (сегодня Площадь Объединенных наций) и Дворец Итальянской Цивилизации – дальнейший конкурс был отменен. Экспертный комитет, возглавляемый Марчелло Пьячентини, в первую очередь одобрил работу архитекторов Эрнесто Бруно Ла Падулы, Джованни Гуэррини и Марио Романо, предложивших необычную кубическую форму для здания Дворца Итальянской цивилизации, получившего со временем неофициальное название «Квадратный Колизей». Его строительство началось в июле 1938г.

Строящийся Квадратный Колизей. 1939 г.

Покрытый плитами травертина железобетонный монолит с громадными арками, отдавая дань наследию античных времен, должен был одновременно подчеркнуть преемственность власти от римских императоров.

Это интересно!

Квадратный Колизей изначально предполагалось украсить 77 огромными арками, размещенными на каждом из четырех идентичных фасадов здания – 11 по их длине и 7 по высоте. В реализованном проекте количество арочных сводов было уменьшено до 54-х – шесть по высоте и девять по длине. Они интерпретировали количество букв в имени Бенито Муссолини. Считается, что таким образом увековечено имя итальянского диктатора.

В арочных сводах первого этажа здания размещено 28 статуй, каждая из которых является аллегорическим воплощением достоинств итальянского народа – политического гения, героизма, торговли, промышленности, археологии, общественного порядка и других.

Квадратный Колизей

Где остановиться в районе EUR

Верхнюю часть здания украшает высеченная на каждом из четырех его фасадов надпись: «Народ поэтов, артистов, героев, святых, ученых, мыслителей, путешественников». В четырех углах основания дворца Квадратный Колизей украшают конные статуи братьев Поллукса и Кастора Диоскуров – героев-аргонавтов древнегреческой мифологии, участвовавших в поисках Золотого Руна работы скульпторов Публио Морбидуччи и Альберто Фелси.

Квадратный Колизей украшает надпись, высеченная на четырех фасадах здания и конные статуи Диоскуров, размещенный на четырех углах в основании здания

Наиболее инновационным считается распределение внутреннего пространства дворца – сверху вниз. Посетители, поднимавшиеся на самый верхний этаж с помощью лифтов, спускались вниз, проходя по всем выставочным залам.

Зал первого этажа в Дворце Итальянской Цивилизации в EUR

Тематические экскурсии:

Портрет Рима

Яркие штрихи истории и характера Вечного города на обзорной прогулке по главным и скрытым местам

€120 за экскурсию

Подробнее

За все время своего существования, бо́льшую часть времени Квадратный Колизей так и оставался неиспользованным, за исключением некоторых спонтанно возникавших частных инициатив. Сегодня Дворец Итальянской цивилизации является римским головным офисом Fendi – дочерней компании французской транснациональной корпорации Louis Vuitton. По заключенному с муниципальными властями Рима соглашению от 18 июля 2013г., Квадратный Колизей перешел в собственность торгового дома Fendi на правах аренды до 2028года. А является ли здание современной версией античного Колизея или памятником амбициозным идеям диктатора – решит время.

Это здание, как и район EUR, находится вдали от популярных туристических маршрутов, тем не менее Квадратный Колизей все-таки стоит увидеть воочию — его элегантность, лаконизм архитектуры и несомненное сходство с Амфитеатром Флавиев производят довольно сильное впечатление.

✅ ТСЖ «НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ», 🏙 Санкт-Петербург (OГРН 1037867013788, ИНН 7841008716, КПП 784101001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ТСЖ «НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ» было зарегистрировано 02 декабря 2003 (существует 17 лет) под ИНН 7841008716 и ОГРН 1037867013788. Юридический адрес 191025, Санкт-Петербург, Восстания улица, 6, а. Руководитель АБРАМЕНКО ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ. Основной вид деятельности ТСЖ «НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ»: 68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ТСЖ «НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ТСЖ «НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ»

Основной адрес

191025, Россия, Санкт-Петербург, Восстания улица, 6, а

Зарегистрирован 02 декабря 2003

Перейти ко всем адресам


Телефоны

+7 (812)… показать

Электронная почта


Дисконт-центр «Новый Колизей», аренда помещения в Москве, метро Проспект Мира

Александровский сад

Арбатская

Баррикадная

Бауманская

Белорусская

Библиотека имени Ленина

Боровицкая

Воробьёвы горы

Выставочная

Деловой центр

Деловой центр (станция МЦК)

Добрынинская

Каланчевская (станция МЦК)

Китай-город

Комсомольская

Краснопресненская

Красносельская

Красные ворота

Крестьянская застава

Кропоткинская

Курская

Лужники (станция МЦК)

Марксистская

Маяковская

Международная

Менделеевская

Новокузнецкая

Новослободская

Октябрьская

Охотный ряд

Павелецкая

Парк Культуры

Площадь Ильича

Площадь Революции

Полянка

Пролетарская

Пушкинская

Римская

Рубцовская (открытие 2018)

Серпуховская

Смоленская

Спортивная

Сретенский бульвар

Таганская

Тверская

Тестовская (станция МЦК)

Третьяковская

Тургеневская

Улица 1905 года

Фрунзенская

Чеховская

Чистые пруды

Чкаловская

Шелепиха

Шелепиха (станция МЦК)

НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ — Санкт-Петербург и Ленинградская область

Адрес:
Санкт-Петербург, Малый просп., д. 44/1, П. С.

Телефон:
  • +7 (812) 2350727

  • Факс:
  • +7 (812) 2351607

  • Сайт:
    http://www.coliseum.spb.ru
    Описание:
    Че:рный квадрат

    Рубрики:

    Сводные данные НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ

    В телефонном справочнике Spbcat.ru компания новый колизей расположена в разделе «Аудио-, видео-, телевизионная техника», в рубрике Кинооборудование и аппаратура под номером 276668.

    НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ находится в городе Санкт-Петербург по адресу Малый просп., д. 44/1, П. С..

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(812) 235-07-27 или отправить факс на номер +7(812) 235-16-07. Для более подробной информации, посетите официальный сайт НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ, расположенный по адресу http://www.coliseum.spb.ru.

    Режим работы НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ рекомендуем уточнить по телефону +78122350727.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 276668.

    Cтраница организации просмотрена: 60 раз

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Кинооборудование и аппаратура» также находятся следующие организации:
    СМАРТ-СИНТЕЗ
    Адрес: Санкт-Петербург, Политехническая ул., д. 6А, оф. 3-н
    СОТЕМ-НЕВА
    Адрес: Санкт-Петербург, Ириновский просп., д. 21, корп. 1
    СТУДИЯ ДОМАШНЕГО КИНО
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 31
    ЭРКЕР
    Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 30
    BLUE DEEP
    Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 141
    BOSE, торговая компания
    Адрес: Санкт-Петербург, Загородный просп., д. 21-23
    I. S. P. A. — NORTH
    Адрес: 191025, Санкт-Петербург, Марата ул., д. 25б
    LUXAR
    Адрес: Санкт-Петербург, Кирочная ул., д. 29/46
    ULTRATECHNICA
    Адрес: 197110, Санкт-Петербург, Разночинная Б. ул.
    АУДИО И ВИДЕО
    Адрес: Санкт-Петербург, Заставская ул., д. 23
    БАЛТИКА
    Адрес: 198005, Санкт-Петербург, Обводного канала наб., д. 141
    БАЛТИЙСКАЯ МЕДИАПРОЕКЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
    Адрес: Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., д. 26-28, оф. 2
    БТК
    Адрес: Санкт-Петербург, Московский просп., д. 128, вход с Заставской ул.
    И.С.П.А.-НОРД
    Адрес: 191025, Санкт-Петербург, Марата ул., д. 25б
    ИНСТАЛЛЯЦИОННАЯ ГРУППА
    Адрес: Санкт-Петербург, Транспортный пер., д. 6
    КОНФЕРЕНЦ-СИСТЕМЫ
    Адрес: Санкт-Петербург, 5-я Советская ул., д. 44
    ЛИНН ПРЕСТИЖ
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Яблочкова, д. 1
    ЛУЖАЙКА-ТВЧ
    Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., д. 44, эт. 3-й
    МАТРИЦА
    Адрес: Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д. 7, Торфяная дорога
    НЕВАФИЛЬМ
    Адрес: 199397, Санкт-Петербург, Кораблестроителей ул., д. 33/2б
    НОВЫЙ КОЛИЗЕЙ
    Адрес: Санкт-Петербург, Малый просп., д. 44/1, П. С.
    СМАРТ-СИНТЕЗ
    Адрес: Санкт-Петербург, Политехническая ул., д. 6А, оф. 3-н
    СОТЕМ-НЕВА
    Адрес: Санкт-Петербург, Ириновский просп., д. 21, корп. 1
    СТУДИЯ ДОМАШНЕГО КИНО
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 31
    ЭРКЕР
    Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 30

    Популярная компания из рубрики Кинооборудование и аппаратура:

    И.С.П.А.-НОРД Санкт-Петербург

    Колизей в Риме представляет планы строительства нового этажа в стиле высоких технологий: NPR

    Итальянские власти объявили о проекте строительства и установки высокотехнологичного выдвижного пола внутри древнеримского Колизея к 2023 году, примерно через два столетия после того, как археологи убрали сцену с арены. Доменико Стинеллис / AP скрыть подпись

    переключить подпись Доменико Стинеллис / AP

    Итальянские официальные лица объявили о проекте строительства и установки высокотехнологичного выдвижного пола внутри древнеримского Колизея к 2023 году, примерно через два столетия после того, как археологи убрали сцену с арены.

    Доменико Стинеллис / AP

    Римский Колизей на шаг ближе к тому, чтобы иметь пол, который позволит посетителям впервые за два столетия увидеть древний амфитеатр с точки зрения гладиатора.

    Знаменитая достопримечательность Италии восходит к династии Флавиев первого века и первоначально использовалась для проведения таких зрелищ, как охота на животных и гладиаторские игры. В нем не было полного пола с 19 века, когда археологи удалили его, чтобы обнаружить сеть построек и туннелей под ним.

    Попытка изменить это уже идет полным ходом. В декабре итальянское правительство начало поиск предложений от инженеров по поводу нового этажа и объявило в воскресенье, что заключило контракт на 18,5 миллиона евро (22,2 миллиона долларов) с расположенной в Милане фирмой Ingegneria.

    Высокотехнологичный пол будет «легким, двусторонним и экологически безопасным», говорится в пресс-релизе. Ожидается, что он будет завершен к 2023 году.

    «Вы сможете прогуляться по нему и попасть в центр Колизея, увидев его так же, как посетители до конца 19 века», — сказал министр культуры Дарио Франческини, сообщает Reuters.

    Верх пола будет сделан из экологически чистой древесины Accoya, говорится в сообщении, и будет состоять из реек, которые можно поворачивать, чтобы естественный свет проникал в нижнюю часть и защищал подземные конструкции от дождя.

    Система механической вентиляции будет контролировать температуру и влажность подземных сооружений, а устройство для сбора и сбора дождевой воды снизит водную нагрузку и отведет ее в общественные ванные комнаты памятника.

    Установка пола площадью 3 000 квадратных метров (32 300 квадратных футов) будет полностью обратимой, заявило министерство, что обеспечит гибкость в будущем.

    Il #Colosseo tornerà ad avere la sua arena. Dopo anni di studi — это статус последнего поколения. Sarà reversibile, consentirà di visitare i sotterranei e di vedere la maestosità del Colosseo dal centro, come è stato per secoli sino a fine ‘800 https://t.co/DG6UOKRcB4 pic.twitter.com/dI9XtY9dxV France

    — Dario dariofrance) 2 мая 2021 г.

    Официальные лица подчеркнули в воскресенье, что проект полов направлен на восстановление первоначального облика Колизея, а также на сохранение археологических структур под ним.

    «Сложная подземная система под деревянным покрытием, благодаря люкам, подъемникам и мобильным машинам, позволяла поднимать людей, животных и реквизит на пол арены», — сказала Альфонсина Руссо, директор Колизея, сообщает CNN. .

    Колизей на протяжении веков служил множеству целей, как отмечается на его веб-сайте: временами он был карьером строительных материалов, убежищем для животных и местом археологических раскопок.

    Сейчас это «памятник произведению искусства и человеческой изобретательности», в котором время от времени проходят временные выставки и другие мероприятия. И это одна из самых известных туристических достопримечательностей Италии, которую в 2019 году посетило около 7,6 миллиона человек.

    После закрытия дверей на периоды пандемии Колизей на прошлой неделе вновь открылся для публики с ограниченными возможностями.

    Римский Колизей получит новый этаж за 22 миллиона долларов, чтобы дать туристам вид на гладиатора

    РИМ — В течение 500 лет Колизей был самым большим амфитеатром в Римской империи, где проводились гладиаторские бои, казни и охота на животных.Потом пришла в упадок.

    Теперь, спустя почти 2000 лет после постройки, Колизей получает новый высокотехнологичный пол. Сделанный из углеродного волокна, покрытого экологически чистым деревом, он обещает посетителям полюбоваться гладиаторским видом на самую популярную туристическую достопримечательность Италии.

    В настоящий момент обнаружена подземная система туннелей Колизея, остаток археологов 19 века, раскопавших лабиринт коридоров, лежащих под ареной.

    «Пол будет выдвигаться с помощью электрических механизмов», — сказал NBC News Фабио Фумагалли, архитектор, участвовавший в проекте.«Таким образом, мы сможем контролировать условия окружающей среды в подвале, и в то же время мы сможем показать посетителям сложную систему проемов на первоначальном плане этажа».

    Колизей, который при открытии мог вместить до 70000 человек, привлек около 7,6 миллиона посетителей в 2019 году, до того как разразился коронавирус.

    Когда он был построен в 80 году нашей эры, пол был деревянным и засыпан песком. Он был высокотехнологичным для своего времени, с движущимися частями и съемными секциями, где гладиаторы и дикие животные поднимались на сцену через сложную систему лифтов.

    «Первоначальный этаж Колизея был в высшей степени инновационным, — сказал Андреас Штайнер, главный редактор ежемесячного итальянского журнала по археологии и древней истории Archeo. — Вся арена была символом самых передовых и дорогих технологий. времени ».

    Древний Колизей в Риме получает новый высокотехнологичный пол с перекладинами, которые можно наклонять и убирать, — заявило во вторник министерство культуры Италии. Дарио Франческини

    Этот новый пол также станет революционным в технологическом плане.

    Деревянные планки и планки из углеродного волокна можно наклонять на 90 градусов, чтобы пропускать свет и открывать вид на туннели под ними. По данным Министерства культуры, его части смогут втягиваться, скользить по бегунам и более полно открывать нижние лабиринты, которые когда-то использовались в качестве своего рода закулисных сцен для смертоносных шоу и грандиозных мероприятий на арене.

    Пол также предназначен для защиты фундамента арены, который подвергался атмосферным воздействиям уже около 200 лет.Новые вентиляционные установки по периметру позволят контролировать температуру и влажность подземных помещений, а дождевая вода будет собираться для использования в общественных туалетах.

    Идея нового пола в Колизее была впервые предложена археологом Даниэлем Манакорда в статье, опубликованной в Archeo в 2014 году. Это предложение было поддержано министром культуры страны Дарио Франческини, который призвал инженеров и архитекторов выступить с предложением. план. Недавно тендер выиграла инженерная фирма «Милан Ингегнерия», которая построит перекрытие стоимостью 22 миллиона долларов.

    «Это интересное предложение, но мы не должны забывать, что исходный пол использовался не только для игр, но и для сцены насилия и жестокости», — сказал Штайнер. «Восстановить пол — хорошая идея, но я надеюсь, что они не будут использовать его для воспроизведения гладиаторских боев. Это было бы данью смерти и насилию ».

    По словам Франческини, строительство нового этажа планируется завершить в 2023 году, и он позволит снова проводить культурные мероприятия внутри Колизея.

    Клаудио Лаванга — римский продюсер и корреспондент NBC News.

    «Колизей — последнее, на что я бы тратил деньги»: эксперты недовольны планами строительства этажа стоимостью 15 млн евро на самом известном месте Италии

    Визуализация предлагаемого нового этажа в Римском Колизее. Предоставлено Министерством культуры Италии и Милан Ингегнерия.

    Объявленные на прошлой неделе планы строительства выдвижного деревянного пола в центре Римского Колизея вызвали волну критики со стороны выдающихся археологов и историков искусства.Это решение довело до апогея восемь лет споров по поводу предложения и оговорок в отношении управления объектами наследия Министерством культуры.

    Эксперты, в том числе Росселла Реа, бывший директор Колизея, выразили обеспокоенность по поводу стоимости проекта в 15 миллионов евро (18,2 доллара) и заявили, что с нового этажа будут закрыты виды на подземные недра Колизея.

    Обнародованный на онлайн-пресс-конференции 2 мая, дизайн представляет собой решетку из легких деревянных реек, которые будут покрывать гипогей, сеть подземных комнат и проходов, где гладиаторы когда-то готовились к смертельному бою.Рейки будут вращаться, позволяя воздуху циркулировать, и скользят по направляющим, открывая подземные сооружения внизу.

    Римский Колизей имеет самую обширную подземную сеть из 133 римских амфитеатров Италии. Фото: tjsalo / Flickr

    Построенный императором Домицианом гипогей изначально был покрыт полом, который сгнил после того, как Колизей вышел из употребления в VI веке.В результате раскопок в XIX веке подземная структура была видна, и в 2000 году была введена сцена площадью 650 кв. М с одной стороны для живых выступлений.

    В 2014 году министр культуры Италии Дарио Франческини одобрил предложение археолога Даниэле Манакорды. восстановить арену полностью. Планы Манакорды были быстро раскритикованы фигурами, в том числе выдающимся археологом Сальваторе Сеттисом, и в последнее время усилилась оппозиция. В интервью, опубликованном в мартовской итальянской газете Il Fatto Quotidiano , Реа сказал, что средства лучше потратить на реставрационные работы, разработку новых маршрутов для посетителей и очистку фасада Колизея.

    Из 133 римских амфитеатров в Италии и 252 в других частях империи, Колизей имеет самую обширную подземную сеть, сообщает газета The Art Newspaper Серджио Ринальди Туфи, бывший директор археологии Университета Урбино. «Подземное пространство уникально в мире, так зачем его закрывать?» он говорит.

    По словам Томазо Монтанари, искусствоведа и члена научного комитета Министерства культуры, этот проект символизирует миссию Франческини по превращению объектов культурного наследия в дойных коров.«Италия вкладывает огромные средства в туристические достопримечательности, но не может позволить себе восстанавливать разрушающиеся церкви и увядающие фрески», — говорит он The Art Newspaper . «Колизей — последнее, на что я бы подумал о том, чтобы потратить деньги».

    Когда новый этаж площадью 3000 кв. М будет использоваться, посетители смогут выйти на арену и полюбоваться «величием памятника», заявил на конференции министр культуры Италии Дарио Франческини. По словам Милана Ингегнерии, инженерной консалтинговой компании, возглавляющей проект, система будет завершена к 2023 году и является реверсивной, что означает, что ее можно будет демонтировать позже.

    «Я знаю, что разногласия не останутся незамеченными», — сказал Франческини о планах. «Колизей — наш [национальный] памятник, и мы правильно его обсуждаем».

    Колизей в Риме открывает свои подземные уровни

    Рим (CNN) — Говорят, что некоторые вещи в Риме никогда не меняются. Однако теперь Колизей доказал ошибочность этой теории, открыв свои подземные уровни для публики.

    Это не только первый раз за 2000 лет, когда территория, описываемая как «сердце» здания, была открыта; поскольку подземные уровни, или «гипогея», были тем местом, где гладиаторы и животные ждали, прежде чем вступить в бой, это первый случай в истории монумента, куда допускали публику.

    Теперь туристы смогут пройти по коридорам на деревянной платформе и полюбоваться коридорами и арками, которые соединяли гипогею между комнатами, где ждали гладиаторы и животные, прежде чем войти в лифты, которые катапультируют их на арену.

    Тогда гипогею освещали свечи. Но поскольку первоначальный уровень земли давно разрушен, он виден с верхних уровней Колизея, а солнечный свет проникает в его глубины.

    Коридоры, по которым когда-то ходили гладиаторы, теперь открыты для публики.

    TOD’S GROUP

    Министерство культуры Италии представило масштабную реставрацию хранилищ и проходов, где ожидали тех, кто вступает в бой. Работы были совместным проектом, при участии итальянского модного бренда Tod’s и генерального директора компании Диего Делла Валле, присутствовавшего на церемонии открытия.

    Выступая на церемонии, Альфонсина Руссо, директор Археологического парка Колизея, сказала, что работы позволят людям лучше понять, как раньше функционировал Колизей.

    «Эта реставрация абсолютно важна для археологических исследований, потому что она позволяет нам реконструировать ее историю», — сказала она CNN.

    «Это было закулисье шоу, которое проходило в этом районе. [Это место] всей подготовки, даже технологии — они доставляли реквизит, людей и животных наверх через серию лифтов и грузовые лифты «.

    Сделано силой моды

    Гипогея проходит под всем Колизеем.

    TOD’S GROUP

    Проект реставрации, в рамках которого за последнее десятилетие был восстановлен весь Колизей, был начат генеральным директором Tod’s Диего Делла Валле и Департаментом археологического наследия Рима в 2011 году. Дом моды внес 25 миллионов евро (30 долларов США). млн) за операцию.

    Он проводился в три основных этапа, начиная с тщательной очистки фасада памятника и затем переходя к подземным зонам. Небольшая часть гипогеи была открыта для публики в 2016 году.

    Основные восстановительные работы в гипогее начались в 2018 году, хотя они были отложены из-за пандемии.

    Археологи, реставраторы, инженеры и архитекторы — среди экспертов, которые работали над тем, чтобы максимально приблизить памятник к его былой славе. Команда использовала фотографические исследования, картографирование поверхности, а также медленную и кропотливую работу по смыванию многовековой грязи, отложений и микроорганизмов, таких как водоросли и лишайники.

    В некоторых частях им пришлось удалить следы предыдущих реставраций, которые со временем разрушились, и заменить их более аутентичными материалами.

    Реставраторы также установили систему для уменьшения проникновения воды в каменную кладку, что является одной из основных причин гниения.

    Глобальная кровавая икона

    Работы являются частью крупного проекта по обновлению всего строения.

    ГРУППА ТОДА

    Колизей был построен императором Веспасианом, строительство началось в 72 г. до н.э. и закончилось восемь лет спустя.

    Его сын, Тит, открыл Колизей 100-дневными играми, которые включали имитацию морских сражений, казни животных и гладиаторские бои.По словам древнего историка Евтропия, во время этих первых игр было убито 5000 животных.

    В период своего расцвета амфитеатр вмещал от 50 000 до 70 000 зрителей. После падения Римской империи он использовался как жилье и как источник материала для других строительных работ по всему городу. Сейчас это одна из самых известных достопримечательностей в мире, она привлекала 5 миллионов посетителей в год перед пандемией.

    Во время церемонии Делла Валле кратко рассказала о пандемии Covid-19 и ее влиянии на страну, которое стало первым ударом в Европе, назвав ее «трагедией».«

    « Пора начать заново — двигаться вперед — потому что предстоит еще много работы », — сказала Делла Валле на церемонии открытия, призвав другие предприятия инвестировать в восстановление наследия Италии.

    « Когда частный бизнес хорошо работает с общественным художественным наследием, вещи случаются », — добавил он.

    Археологи говорят, что реставрационные работы помогают им понять, как функционировало здание.

    TOD’S GROUP

    Открытие подземной части знаменует конец Проект реставрации Тода, но это еще не конец работ в Колизее.

    В прошлом месяце Министерство культуры объявило о планах построить деревянную арену, которая закроет гипогею, что даст представление о том, каким был Колизей. На новой арене будут проходить концерты и другие культурные мероприятия.

    Инженеры реконструируют пол арены Колизея, чтобы посетители могли стоять там, где когда-то сражались гладиаторы

    Через несколько лет посетители самой известной древней достопримечательности Рима смогут стоять на полу Колизея, получая тот же вид, что и гладиаторы, участвующие в вооруженных боях.

    Министр культуры Италии Дарио Франческини представил победивший в конкурсе проект реконструкции пола арены. Милан Ингегнерия, инженерно-консалтинговая компания, возглавила команду, которая разработала выигравшее предложение по выдвижному полу площадью 32 300 квадратных футов. Стоимость проекта составит 15 миллионов евро (18 миллионов долларов), согласно New York Times .

    «Вы сможете пройти по нему и попасть в центр Колизея, увидев его так же, как посетители до конца 19 века», — сказал Франческини Рейтер.

    Новый пол будет представлять собой решетку из деревянных реек, которые вращаются, открывая помещения под ним, и будет изготовлен из экологически чистой древесины Accoya, химически обработанной сосновой древесины.

    Милан Ингегнерия спроектировала воссоздание пола Колизея, показанного здесь на рендере. Изображение предоставлено Министерством культуры Италии.

    «Новая структура будет полностью обратимой», — сказал CNN Массимилиано Милан, главный исполнительный директор Milan Ingegneria. «Через 30, 50 или 100 лет можно будет восстановить памятник в том виде, в каком он есть сейчас.”

    Небольшой сегмент пола над гипогеем, подземная сеть туннелей под амфитеатром, где животные и люди-бойцы ждали выхода на арену, существует с 2000 года.

    Колизей в Риме перед раскопками гипогея (подземные помещения под ареной), примерно в 1870 году. Фотография любезно предоставлена ​​Министерством культуры Италии.

    Текущие планы по покрытию всего этажа разрабатывались с 2014 года, когда археолог Даниэле Манакорда впервые предложил эту идею в статье в журнале Archeo .

    Франческини был немедленно заинтригован, написав в Твиттере, что «все, что нужно, — это немного смелости», чтобы воплотить такое видение в жизнь. В течение года финансирование проекта было одобрено в рамках национальной инициативы Grandi Progetti Beni Culturali, или крупных проектов культурного наследия.

    Колизей в Риме, Италия. Фото Чэн Тинтинга / Синьхуа через Getty Images.

    «Это еще один шаг к восстановлению арены, амбициозному проекту, который поможет сохранить археологические сооружения и при этом вернуться к первоначальному образу Колизея», — говорится в заявлении Франческини.

    Ожидается, что проект будет завершен к 2023 году, и его можно будет использовать для проведения мероприятий для зрителей, включая реконструкцию гладиаторских сражений. (Нынешняя секция полов была открыта представлением трагедии Софокла Царь Эдип .)

    До пандемии Колизей был одним из самых популярных туристических направлений в мире, привлекая 7,6 миллиона посетителей в 2019 году. Сайт вновь открылся на прошлой неделе после очередного закрытия, связанного со здоровьем, на этот раз на 40 дней, и принимает 1260 человек в день. — вниз с максимума 25 000.

    В 2014 году Колизей отремонтировали на 25 миллионов евро (34 миллиона долларов).
    Следите за новостями Artnet в Facebook:

    Хотите опережать мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.

    Внутри Колизея в недавно открытых римских подземных туннелях для гладиаторов

    Почти две тысячи лет назад люди на пике своего физического развития готовились за кулисами в Риме к физическому бою.Они бы вышли из своего тренажерного зала и тренировочных площадок через туннель за кулисы, а затем, когда был подходящий момент, поднялись на лифте на пол арены, где рев до 70 000 зрителей, каждый из которых кричал за своего любимца. спортсмен, приветствовал бы их.

    Пока это звучит довольно современно — особенно сейчас, когда Европа охвачена футбольной лихорадкой, а Италия собирается сыграть с Англией на Уэмбли в финале турнира Евро-2020 11 июля. Но эта арена , с его 80 лифтами, это не что иное, как Колизей в Риме, открытый в 80 г. н.э. императором Титом.Его открытие состояло из 100 дней игр с участием столь любимых римской публикой гладиаторов, диких зверей и, возможно, как говорят археологи, даже морских морских сражений в натуральную величину.

    Теперь, по прошествии 1941 года, подземная зона, где гладиаторы готовились к бою, открыта для публики. После 10-летней реконструкции Колизея, финансируемой итальянским домом моды Tod’s, частная территория, доступная только для бойцов, дрессировщиков животных и рабов, работающих за кулисами в ужасных условиях, открыта для экскурсий.

    Посетители могут прогуляться по деревянным дорожкам, над оригинальной мощеной ёлочкой, через коридоры, по которым бойцы выходили на арену; заглянуть в ниши, которые использовались как места для хранения животных в клетках, таких как кабаны и тигры; и даже увидеть остатки 80 травертиновых лифтов, которые с помощью рабов поднимали гладиаторов и зверей на пол арены.

    Это одновременно потрясающе, захватывающе и отвратительно. Но что меня поражает в моем туре, когда я прохожу по тускло освещенным коридорам по следам гладиаторов — обычно военнопленных, которые сражались за свою жизнь, — так это то, как мало что изменилось.

    В ночь перед туром я был на второй по величине арене Рима — стадионе «Олимпико», где тренируется печально известная итальянская футбольная команда «Рома», — наблюдая за четвертьфиналами футбольного турнира Евро-2020. Как и Колизей, стадион может вместить около 70 000 гостей (при полной загрузке; хотя из-за правил социального дистанцирования он в настоящее время работает на 25%). Как и в Колизее, внутри них есть различные пронумерованные входы и ворота, чтобы безопасно попасть в свою секцию (в Колизее вы все еще можете увидеть некоторые из них, высеченные на арках, как указала наш гид Люсия, археолог).И, как и Колизей, Стадион Олимпико расставляет зрителей по важности. В матче, в котором я наблюдал, как моя Англия обыграла Украину 4: 0, я сидел лицом к «премиальной зоне», где хайроллеры наблюдают за игрой с белых диванов.

    На следующее утро, совершая поездку по Колизею, Лючия указывает на блестящие белые мраморные сиденья для римских сенаторов, которые находятся ближе всего к полу арены, откуда открывается лучший вид. Даже освещение такое же — в Колизее был убирающийся навес для зрителей, говорит нам Лючия, в то время как солнце освещало бойцов; на стадионе «Олимпико» сиденья покрыты прожекторами на поле.Прожекторы, потому что сейчас вечер — матч разыгрывается после того, как большинство людей закончит работу. Лючия говорит, что в Древнем Риме делали то же самое: поскольку многие люди работали только по утрам, игры проводились во второй половине дня.

    Игры в Риме начались почти как извинение перед народом — император Нерон присвоил часть города своей возмутительно роскошной вилле Domus Aurea и затопил эту долину у подножия Эсквилина, Целий, и Палатинские холмы, чтобы превратить себя в озеро.Стремясь снискать расположение публики, династия Флавиев, пришедшая к власти после смерти Нерона, хотела вернуть землю городу — поэтому они осушили озеро и пообещали построить самый большой амфитеатр империи в качестве подарка народу. В ходе инаугурационных игр было убито около 5000 животных — попытка успокоить общественность, недовольную неравенством. Это был пропагандистский ход, который работал четыре века до падения Римской империи.

    Италия представляет новый высокотехнологичный дизайн пола в районе Колизея

    РИМ, 2 мая (Рейтер) — В древнеримском Колизее снова появится пол благодаря новому высокотехнологичному проекту, объявленному министерством культуры Воскресенье.

    «Это необычный проект», — сказал министр культуры Дарио Франческини, подробно рассказывая о планах создания гибкого пола, чтобы дать туристам более четкое представление о том, как бы выглядела арена, когда гладиаторы бились там насмерть.

    «Вы сможете пройти по нему и попасть в центр Колизея, увидев его так же, как посетители до конца 19 века», — сказал Франческини.

    Последний этаж был удален археологами, чтобы лучше видеть лабиринт комнат и коридоров, лежащих под ареной.Он так и не был полностью заменен.

    Люди посещают древний Колизей в Риме, 14 октября 2010 г. REUTERS / Alessandro Bianchi

    Итальянская инжиниринговая фирма Milan Ingegneria выиграла контракт на 18,5 миллиона евро (22,2 миллиона долларов) на разработку нового напольного покрытия и обязалась завершить проект к 2023 году.

    Деревянная платформа будет состоять из сотен реек, которые можно будет вращать, чтобы естественный свет попадал в подземные помещения, которые когда-то использовались для размещения гладиаторов и животных перед их смертельным боем.

    Колизей — самая популярная туристическая достопримечательность Италии, которая привлекла около 7,6 миллиона посетителей в 2019 году, до того как разразился коронавирус.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.