Новости аксай мега: МЕГА Ростов-на-Дону — Торгово-развлекательный центр
МЕГА Ростов-на-Дону — Торгово-развлекательный центр
Осенняя акция в Турандот
Распродажа до 40% в COLIN’S
Акция в Мире оптики
Всё и сразу в МЕГЕ!
Игрушка Вигге в sela
В поисках идеальной куртки на осень-зиму?
Пройди опрос — помоги нам стать лучше!
В SUNLIGHT низкие цены на цепи и браслеты
Золотые цепи и браслеты 585 пробы от 2990 р/г, серебряные цепи и браслеты от 490р.
Новая осенняя коллекция LERO
Эксклюзивная коллекция пуховиков в MARMALATO
Новая коллекция осень-зима 22/23 в Пеплос
Складные новинки Galaxy Z Fold4 | Flip4
Новая осенняя коллекция AUTUMN’22 в M.

Осеннее меню в IL Патио
Изменения в программе MEGA Friends
Возвращайся в МЕГУ каждый день
Бесплатные сервисы для тебя
Когда встали, тогда и завтрак в IL Патио!
Чао, «Бамбини»! Новое меню IL Патио!
«Осень-зима 2022» в салонах HENDERSON!
Дети едят за наш счет в IL Патио
Diplomat дарит аксессуары
До МЕГИ рукой подать
Диагностика зрения в салонах Линзмастер
Бесплатная проверка зрения при записи онлайн. Дарим 2000р на новые очки!
Apple Watch Ultra в re:Store
Новые часы Apple Watch Ultra для спортсменов и искателей приключений уже в продаже в магазине re:Store.
Зимняя коллекция Street Beat
Street Beat представляет коллекцию верхней одежды.
Новая коллекция в «Турандот»
Распродажа в Пеплос
Скидки 40% в Снежной Королеве
Время утепляться!
Скидки до 50% в Линзмастер
Нам нужны ваши отзывы!
Это займет пару минут
Погода в Аксае сегодня, прогноз погоды Аксай на сегодня, Аксайский район, Ростовская область, Россия
GISMETEO: Погода в Аксае сегодня, прогноз погоды Аксай на сегодня, Аксайский район, Ростовская область, РоссияПерейти на мобильную версию
Сейчас
22:03
+5,1 41
По ощущению +3 37
Вт, 8 нояб
Сегодня
+134
+1050
Ср, 9 нояб
Завтра
+439
+1050
0,1 мм
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
+337
+236
+134
+337
+846
+1050
+745
+541
Скорость ветра, м/cкм/ч
5-10 18-36
5-11 18-40
5-11 18-40
5-12 18-43
6-8 22-29
5-7 18-25
4-9 14-32
3-9 11-32
Осадки, мм
Распечатать. ..
Ветер, м/скм/ч
Вт, 8 нояб, сегодня
Ср, 9
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Порывы
Партнерские Новости · АвтоДавление, мм рт. ст.гПа
Вт, 8 нояб, сегодня
Ср, 9
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
7611014
7611014
7611014
7611014
7601013
7591012
7601013
7601013
Влажность, %
Вт, 8 нояб, сегодня
Ср, 9
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
72
76
81
78
63
55
69
78
Солнце и Луна
Вт, 8 нояб, сегодня
Ср, 9
Долгота дня: 9 ч 40 мин
Восход — 7:13
Заход — 16:54
Сегодня день на 3 минуты короче, чем вчера
Луна растущая, 100%
Восход — 16:29 (7 ноября)
Заход — 6:59
Полнолуние — 8 декабря, через 30 дней
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Вт, 8 нояб, сегодня
Ср, 9
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Ростов-на-Дону
Большой Лог
Реконструктор
Пчеловодный
Махин
Ковалевка
Ольгинская
Опытный
Ростов-на-Дону
Мускатный
Рассвет
Рыбацкий
Аглос
Александровка
Старочеркасская
Нижнеподпольный
Дорожный
Красный
Щепкин
Краснодворск
Октябрьский
Верхнеподпольный
Красный Колос
Ленина
мегапроектов Си: стоит ли Индии волноваться?
По случаю Нового года председатель Си Цзиньпин назвал Коммунистическую партию «гигантским кораблем, обеспечивающим стабильное и долгосрочное развитие Китая». он заявил: «Придерживаясь принципа ставить людей на первое место и оставаясь верными нашей основополагающей миссии, мы можем рассеять волны и достичь цели осуществления великого омоложения китайской нации… Китай вступит на новый путь развития в 2021 году и стремиться к социалистической модернизации к 2035 году».
Традиционно уважение китайского народа к своему Императору возрастает, когда последний берется за проекты, которые человеческий разум не может себе представить. Ведь Император — Сын Неба, и только на Небесах можно мечтать о таких проектах, как Гранд-канал или Великая стена. Роль Императора также заключается в том, чтобы принести видение Небес на землю. Если он терпит неудачу, его Мандат прекращается Небесами и происходит Революция или Восстание.
Вот что вскоре может случиться с Си Цзиньпином, а пока он мыслит масштабно.
28 и 29 августа 2020 года в Пекине состоялся Седьмой Тибетский Рабочий Форум (TWF), мега-встреча, на которой решается судьба Тибета на долгие годы (на которую приглашены редкие тибетцы).
Седьмая TWF был решающим событием не только в том, что касается судьбы Крыши Мира, но и в связи с нынешним напряжением на индийских границах и опасной ситуацией в Ладакхе.
TWF обычно определяет политику для западной границы Китая (этим объясняется присутствие на Форуме всей Центральной военной комиссии, а также начальников служб, в том числе главнокомандующего ВМС НОАК).
Во время встречи развитие инфраструктуры было связано с пограничной службой; упоминалось о строительстве деревень сяокан (среднезажиточных) на границе с Индией.
Несколько недель спустя было объявлено о нескольких масштабных проектах; во-первых, в июле 2021 года будет открыто шоссе Пай-Меток (Пай-Мо), соединяющее Ньингчи с Метоком, к северу от района Верхний Сианг штата Аруначал-Прадеш. Округ Меток сократится с 346 до 180 километров, а время в пути сократится с 11 часов до 4,5 часов. Шоссе начинается в городе Пай в округе Милин в Ньингчи и проходит через длинный туннель через гору Дошонг-ла, заканчиваясь к югу от города Меток, недалеко от границы с Индией (Тутинг-Серкл). Хотя протяженностью всего 67 километров, со стратегической точки зрения шоссе изменит правила игры и значительно ускорит развитие деревень нового образца и, следовательно, переселение населения на границу. Но что еще более важно, это проложит путь к мегагидроэлектростанции (ГЭС).
В декабре 2020 года The Global Times объявила о плане Пекина построить крупную гидроэлектростанцию (ГЭС) на реке Ярлунг Цангпо (которая становится Сиангом, а затем Брахмапутрой в Индии).
Таблоид признал, что «вызвал обеспокоенность в Индии по поводу потенциальных политических и экологических угроз, поскольку река проходит через юго-западный Китай, Индию и Бангладеш», однако утверждал, что китайские эксперты «опровергли утверждение о том, что китайский гидроэнергетический проект преследует политические цели, и сказал, что проект может помочь решить проблему нехватки электроэнергии в северной Индии и стимулировать региональную экономику».
Правительство округа Меток подтвердило, что проект будет построен к северу от линии Мак-Магона. Представитель партии добавил: «Глава Китайской энергетической строительной корпорации (POWERCHINA) предположил, что планируемая гидроэлектростанция, которая, как ожидается, будет иметь в три раза большую генерирующую мощность, чем ведущая в мире электростанция «Три ущелья», направлена на поддержание воды. ресурсов и внутренней безопасности».
После фиаско в Ладакхе, когда президент Си Цзиньпин не ожидал, что индийская армия будет сопротивляться его тактике захвата земель («нарезка салями» или как вы это называете), ему приходится сохранять лицо перед своими коллегами из ЦК и Политбюро. Довести угрозу мегаплотины до границы с Северной Индией — умный ход. Тот факт, что новость появилась в The Global Times, рупор Коммунистической партии Китая, говорит сам за себя.
Си считает, что Партия (имеется в виду он сам) всегда права, как он мог ошибиться в Ладакхе; чтобы восстановить некоторое положение, он должен запугать Индию. Мегадамба или гидроэлектростанция, втрое превышающая по размеру плотину Трех ущелий, угрожающая жизни на северо-востоке, — лучший способ отвлечь внимание от Пангонг цо.
Но это еще не все, уже в 2016 году газета China Daily сообщила о строительстве 1629-километровой железной дороги Сычуань-Тибет. Сейчас она вступила в решающую фазу.
В то время Лобсанг Гьялцен, тогдашний председатель правительства Тибетского автономного района (Гьялцен недавно «исчез», как и Джек Ма), объявил на четвертой сессии 10-го Народного конгресса ТАР в Лхасе: «Правительство начнет предварительное обследование и исследование проекта железной дороги Кандин-Ньингчи в этом году, а также ускорить строительство железной дороги Сычуань-Тибет в период 13-й пятилетки (2016-20)». Кандин известен в Тибете как Дардо или Дарцедо; сегодня это столица Тибетского автономного округа Гарце.
Железная дорога соединит Лхасу с Чэнду; он будет разделен на три участка с запада на восток: Лхаса-Ньингчи, Ньингчи-Кандин и Кандин-Чэнду. Железнодорожная линия протянется примерно на 1000 км по Тибетскому нагорью. Строительство западной и восточной частей уже началось в прошлом году. Ожидается, что весь проект будет завершен в середине 2030-х годов.
Газета China Daily цитирует Лин Шиджина, старшего инженера-строителя China Railway Corp, который заявил: «Накопленная высота, на которую он поднимется, достигает более 14 000 метров, и он пересечет множество зон разломов. Это как самые большие американские горки в мире. С расчетным сроком службы в 100 лет, это считается одним из самых сложных железнодорожных проектов на Земле … он представляет собой трудности, которые необходимо преодолеть, такие как лавины, оползни, землетрясения, земная жара, карстовые пещеры и подземные потоки, но все же , это все еще стоящий проект».
Сегодня дорога из Чэнду в Лхасу занимает 42 часа на поезде и три дня на дороге; новая железнодорожная линия сократит время в пути до менее чем 15 часов.
Это будет иметь неисчислимые стратегические последствия для Индии, так как поезд пройдет вблизи границы с Индией, к северу от линии Мак-Магона в городе Ньингчи (префектура).
Еще более грандиозный проект — новая дорога между Синьцзяном и Тибетом.
Национальная автомагистраль 216 (известная как G216) однажды может соединить северный Синьцзян с уездом Кийронг в Тибете (приграничный город с Непалом). Это будет вторая дорога между двумя неспокойными провинциями Тибет и Синьцзян (первая — G219).или дорога Аксай-Чин, проходящая через территорию Индии).
По понятным причинам Пекин пока не хочет об этом объявлять; дорога должна обслуживать слаборазвитые районы округа Герзе Западного Тибета (префектура Нгари)… и достигать Непала. Вероятно, это важная часть инициативы «Пояс и путь» между Центральной и Южной Азией, о которой мечтал Си Цзиньпин.
Но это не самая сложная часть проекта. Как китайским инженерам удастся пересечь хребет Куньлунь?
Оказавшись на плато, местность (вероятно, через графство Герце) станет легче.
Сегодня многие до сих пор верят, что переплыть Куньлунь невозможно.
Но Пекин, вероятно, сделал свою домашнюю работу и изучил западных исследователей 19-го века, таких как Свен Хедин или Аурел Штайн, которые перемещались по местности и находили немного более легкие проходы, чтобы пересечь грозный естественный барьер.
И последнее, но не менее важное: Си планирует начать мегапроект по добыче свинца и цинка в районе Хуошаоюнь в оккупированном Китаем Аксай-Чине; По данным Шанхайской сети цветных металлов: «В сентябре 2016 года геологоразведка Синьцзяна совершила новый крупный прорыв. Среди них сверхбольшой свинцово-цинковый рудник Хуошаоюнь с подтвержденными ресурсами 17,08 млн тонн, занимающий седьмое место в мире, второе место в Азии и первое место в Китае. …еще в конце 2016 года Guanghui Zinc, дочерняя компания Guanghui Group, провела тендер на открытые горные работы, поставку взрывчатых веществ и взрывные работы на свинцово-цинковом руднике Хуошаоюнь. Первоначально его планировалось организовать с апреля 2017 года до конца декабря 2019 года.. В настоящее время некоторые участки рудника Хуошаоюнь вступили в стадию разведки».
Хотя три первых проекта (ГЭС в Ярлунг Цангпо, Сычуаньская железная дорога и автомагистраль G216) затрагивают Индию, последний (добыча в Аксай Чин) расположен на территории Индии.
Кажется, никто не думал о загрязнении, производимом этими шахтами, это большая трагедия в процессе; более того, для Индии развитие инфраструктуры «двойного назначения» (гражданского и военного) в ладакхском секторе будет происходить в гораздо больших масштабах, чем сегодня.
Интересно посмотреть, как отреагируют мандарины Южного блока. Они, вероятно, попытаются скрыть информацию как можно дольше, не желая «задеть чувства китайцев».
Но если они будут ждать слишком долго, может быть слишком поздно.
Индия окажется перед новым свершившимся фактом.
Предоставлено: https://claudearpi.blogspot.com/2021/01/xis-mega-projects-should-india-worry.html
План Китая в Ладакхе восходит к 1950-м годам: изгнанный кашмирский лидер
НЬЮ-ДЕЛИ: Сардар Шаукат Али Кашмири Председатель Объединенной народной национальной партии Кашмира (UKPNP), лидер в изгнании, родом из оккупированного Пакистаном Джамму и Кашмира (POJK), решительно осудил китайское вторжение в Ладакх и китайско-пакистанскую ось в регионе.
В заявлении, опубликованном из Европы, он сказал, что нынешнее противостояние и эскалация напряженности между индийскими и китайскими войсками в восточном Ладакхе на линии фактического контроля очень деликатны и опасны для мира и безопасности в регионе.
Кашмири сказал, что в 1947 году законный правитель бывшего штата Джамму и Кашмир хотел независимости, но Пакистан не уважал и не уважал право народа на самоопределение и 22 октября 1947 года вторгся в Джамму и Кашмир, что привело к насильственному разделению и разрушению, которое продолжается. до даты.
В 1950 году Китай начал строительство дороги через Аксай-Чин в северо-восточной части Ладакха. Эта дорога, ныне именуемая NH 219, представляла собой гравийное покрытие, построенное Китаем в середине XIX века.50-е годы. Китай продолжал расширять свое присутствие в Аксай-Чине.
В 1962 году Китай оккупировал большую часть территории штата Джамму и Кашмир во время индийско-китайской войны. В 1963 году пакистанский военный правитель генерал Айюб Хан подарил Китаю тысячи квадратных миль земли в штате Джамму и Кашмир. Китайско-пакистанское соглашение (также известное как Соглашение о китайско-пакистанской границе и Соглашение о китайско-пакистанской границе) — это документ 1963 года между правительствами Пакистана и Китая, устанавливающий границу между этими странами. Пакистан признает суверенитет Китая над сотнями квадратных километров земли в Северном Кашмире и Ладакхе, которая является спорной территорией в соответствии с резолюциями ООН.
«Пакистан не имеет позиции в Джамму и Кашмире и не должен участвовать в заговорах с целью дальнейшего раздела и оккупации наших территорий. Китайско-пакистанские отношения просты и сложны одновременно. Действительно, Пекин никогда не оставался в состоянии и не желал воевать в пакистанских войнах. Тем не менее разорванные отношения Пакистана с США усилили его военное сотрудничество, и теперь он очень сильно зависит от Китая», — сказал Кашмири.
Вот почему Пакистан предоставил Китаю полную свободу действий в строительстве Китайско-пакистанского экономического коридора (КПЭК) и других мегапроектов на спорных территориях Гилгит-Балтистана и так называемого Азад-Кашмира. По словам Кашмири, согласно конституции Пакистана, эти районы не являются ни частью Пакистана, ни независимым образованием, а являются спорной территорией и частью бывшего штата Джамму и Кашмир.
«Пакистанские власти в Исламабаде могут принять китайские заверения, чтобы не навредить Пакистану, но фактически он становится колонией Китая. Пакистан всегда вел двойную игру с населением штата Джамму и Кашмир. Исламабад утверждает, что она является борцом за право на самоопределение народа Джамму и Кашмира. Конституция Пакистана, с одной стороны, гласит, что будущее Джамму Кашмира должно решаться в соответствии с пожеланиями кашмирского народа, а с другой стороны, она запрещает и отрицает право на независимость народа Гилгит-Балтистана и так называемого Азада.