Новороссийск тц южный пассаж: адрес, магазины одежды, часы работы, как добраться, официальный сайт ТРЦ, каталог товаров 2022

ООО «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «ЮЖНЫЙ», г. Новороссийск, ИНН 2315071270, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 861 722-34-19
+7 861 722-26-47
+7 938 473-50-42
+ ещё 7

buh-tcyug@mail.ru
tcyug@mail.ru
novorossiysk@czn.krasnodar.ru

tcyug.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

353913, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, д. 2

Показать на карте
ОГРН1022302380242
ИНН2315071270
КПП231501001
ОКПО36601784

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО03420380000

Южный

Код ОКТМО03720000001

г Новороссийск

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1022302380242 от 20 августа 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 033019004848 от 26 сентября 1994 года

Управление Пенсионного фонда РФ в г. Новороссийске Краснодарского края

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 232167123923041 от 19 января 1995 года

Филиал №4 Государственного учреждения — Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Атальянц Альберт Юрьевич

ИНН 231503337208

с 20.08.2002

100%

68.20.2Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществомОСНОВНОЙ
73.11Деятельность рекламных агентств
68.32.2Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
52.21.24Деятельность стоянок для транспортных средств
68.10.22Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений

Финансовая отчётность ООО «ТЦ «ЮЖНЫЙ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы


Финансовые результаты за 2021 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

140,7 млн ₽

10%

10 млн ₽

31%

111,5 млн ₽

10%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2021 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 70
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами —
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.70
  • Коэффициент текущей ликвидности —
  • Коэффициент быстрой ликвидности —
  • Коэффициент абсолютной ликвидности —
  • Рентабельность продаж 7.
    1%
  • Рентабельность активов 6.3%
  • Рентабельность собственного капитала 9.0%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО «ТЦ «ЮЖНЫЙ» – ИНН 2315071270 – налоги и сборы за 2021 год

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения2,8 млн ₽
Налог на имущество организаций
2,2 млн ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством318,8 тыс.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования2,3 млн ₽
Земельный налог4,9 млн ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации6,3 млн ₽
Итого18,8 млн ₽

Имелись задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период

Налог на доходы физических лиц392,7 ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 2,9 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством920,1 ₽
Итого4,3 тыс. ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
80 человек

2021 г.80 человек46,3 тыс. ₽
2020 г.85 человек33 тыс. ₽
2019 г.88 человек48,6 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда, сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «ТЦ «ЮЖНЫЙ», эта информация может быть неточной

ООО «ЮЖНЫЙ ПАССАЖ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЮЖНЫЙ ПАССАЖ»

Учредитель ООО «ТЦ «ЮЖНЫЙ» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

ООО «ЮЖНЫЙ ПАССАЖ»
353913, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Героев Десантников, д. 2
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Атальянц Альберт Юрьевич
ООО «СХП «2-Я ПЯТИЛЕТКА»
353594, Краснодарский край, Славянский район, ст-ца Черноерковская, ул. Комсомольская, д. 2
Воспроизводство морских биоресурсов искусственное
Атальянц Альберт Юрьевич

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 11 судебных дел с участием ООО «ТЦ «ЮЖНЫЙ»

7 в роли истца
4 в роли ответчика

Последнее дело

№ А32-53189/2022 от 27 октября 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Ответчик

ООО «ТЦ «ЮЖНЫЙ»

Полная хронология важных событий с 26 сентября 1994 года

01.08.2016

Регистрация в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

07.03.2017

Сдана финансовая отчётность за 2016 год

29.03.2018

Сдана финансовая отчётность за 2017 год

02. 04.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

23.07.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

31.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

31.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

ООО » НИВА»
г. Кинель, Самарская область
6350008416
ООО «ЛИРА»
пгт. Забайкальск, Забайкальский край
7505002034
ООО «ШТАДЛЕРЪ»
г. Москва
7725845777
ООО «БРЕДНЕВ»
г. Пермь, Пермский край
5906125424
ООО «СМАРТКОМ»
г. Десногорск, Смоленская область
6725018207
ООО «МАШСТРОЙИНВЕСТ»
г. Москва
7707851016
ООО «ИЗУМРУД»
г. Белгород, Белгородская область
3123369234

Кинотеатр Монитор Goodzone, Новороссийск – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры

Кинотеатр Монитор Goodzone, Новороссийск – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры

Кинотеатр в Новороссийске

Новороссийск, Героев-Десантников, 2, ТК «Южный пассаж»

8. 2

4 отзыва

О месте Расписание фильмов Отзывы (4)

АдресНовороссийск, Героев-Десантников, 2, ТК «Южный пассаж»

СоцсетиВконтакте

Входит в сетьМонитор

Расписание фильмов

   15

Декабрь

Январь

    • Елки-9

      2022, Комедия

      За считанные часы до праздника все с замиранием сердца надеются на чудо. Вся деревня Глухарево готовится с размахом встречать зарубежную кинозвезду. В Тюмени домохозяйке и будущей блогерше необходимо выиграть пари с мужем. В Екатеринбурге влюбленный ролевик разрывается между семейным счастьем и эпическими приключениями. В Санкт-Петербурге девушка вместе с долгожданным предложением руки и сердца узнает, что ее жених был мошенником. Как всегда, судьбы героев неожиданно переплетутся и каждому достанется своя частичка новогоднего волшебства.

      от 290 ₽

      от 550 ₽

      от 290 ₽

      от 550 ₽

    • Бывшие. Happy end

      2023, Мелодрама

      Яна и Илья познакомились во время реабилитации. По правилам, им нужно держаться подальше друг от друга, если они хотят оставаться трезвыми. Но чувства, вспыхнувшие между ними, не дают им этого сделать. Они срывались, расставались, искали счастья с другими, но чем дальше убегали от любви, тем больше их тянуло друг к другу. История, которую Илья и Яна проживут в фильме, позволит им наконец-то выбраться из замкнутого круга, даст шанс на выздоровление и подарит надежду на хеппи-энд.

      от 550 ₽

      от 550 ₽

      от 290 ₽

      от 550 ₽

    • Непослушник-2

      2022, Комедия

      К отцу Анатолию собирается на исповедь криминальный авторитет, который решил покаяться в своих грехах и начать новую жизнь. Но в тот же вечер священник после падения теряет память и забывает кто он, как жил и во что верил! А грешник требует исповедь — ведь он уже перевел солидную сумму на пожертвование. Исправить ситуацию берется наш герой Димонстр. Под присмотром бандита он решается на самый масштабный пранк в своей жизни — восстановить яркие моменты жизни отца Анатолия, начиная с детства. По мнению врачей, есть шанс, что это может помочь вернуть память. В попытке «обмануть» память батюшки, Дима будет превращать реальность во фрагменты прошлого, используя декорации, спецэффекты, каскадеров, монахов, самого авторитета, Ефросинью, папу и просто актеров. Отец Анатолий проживет свою жизнь заново… Но поможет ли это ему вспомнить все? Полный ребут и шухер, лишь бы пионер Толик вновь стал отцом Анатолием!

      от 550 ₽

      от 290 ₽

      от 550 ₽

Полное расписание

Рестораны рядом

Отзывы о кинотеатре «Монитор Goodzone»

  4

Леонид Сульдин

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

3Ужасная картинка, зелёные пиксели, нет чёткости, звук тоже плохой, попкорн 🍿 полное г

Смотрели человека-паука в зале номер 1, ужасная картинка, хуже я ещё никогда не видел, какие то зелёные пиксели, которые иногда появлялись и пропадали. Также попкорн — полное г, такое чувство, что его со вчерашнего дня не обновляли.

29 декабря 2021

Олег Слесарев

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

8

Душновато в зале — чистая правда. Вентиляция слабая, пахнет жратвой и процентное содержание кислорода пониженное. Технический уровень отличный: изображение, звук, при покупке билетов в кассе показывают зал, выбираешь места. В буфете хорошо бы добавить каких-нибудь бутербродов с колбасой или икрой, хотя может и бывают а тогда съели всё. Работницы гардероба больно мрачные, девушки — кассиры и билетёр хорошие. Туалет тесный, мужской ещё ничего, а девчонки бедолаги в очереди стоят в силу физиологических особенностей.
Сам хожу в него — живу рядом, и всем рекомендую побывать. Человеку не избалованному европами сойдёть.

7 января 2020

Александра Потапова

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

1

Ужасно душно в кинотеатре!!! Фильм шел 2:40 и все это время не чем было дышать!

18 сентября 2019

Asim Issa

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

1

Ужасный Кинотеатр в плане сотрудников, не советую вообще, лучше сходите в красную площадь и не мотайте нервы.

20 сентября 2017

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

камерных новогодних и рождественских спектаклей для детей

Какую инклюзивность можно найти в «Семейке Аддамс»?

фильмов про фантастических тварей

мультфильмов, про которые все думают, что они диснеевские, хотя это не так

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Календарь
  • 29 декабря 2022,
  • 30 декабря 2022,
  • 31 декабря 2022,
  • 1 января 2023,
  • 2 января 2023,
  • 3 января 2023,
  • 4 января 2023
  • Время
  • День,
  • Вечер
  • Жанры
  • Биографии,
  • Драматические,
  • Комедии,
  • Короткометражные,
  • Мелодрамы,
  • Мультфильмы,
  • Приключения,
  • Семейные,
  • Триллеры,
  • Ужасы,
  • Фантастика,
  • Фэнтези,
  • Экранизации

Путешествие на север и юг через Красное море

Содержание отчета

SV Joana совершил успешный переход из Кочина, Индия, в Турцию через Красное море и Суэцкий канал.

Я рад сообщить, что, несмотря на изменчивые условия, вызванные ограничениями COVID-19, яхты по-прежнему путешествуют на север и юг через Красное море.

Присоединяйтесь к группе Facebook Red Sea Passage:

Я являюсь администратором «закрытой» и «частной» группы Facebook Red Sea Passage. Членство ограничено более чем 600 участниками, которые либо совершили переход, либо скоро сделают это. Кроме того, теперь мы разрешили присоединиться соответствующим береговым агентам, представляющим порты Индии, Мальдивских островов, Джибути, Судана и Египта. К сожалению, многие люди по неизвестным причинам продолжают проплывать через этот район, не принадлежащие к нашей группе. Я умоляю моряков присоединиться к группе, чтобы вы могли получить лучшую информацию и координировать свои действия с другими, чтобы совершить безопасный переход. Если вы не являетесь участником и планируете пройти через эту область, напишите мне по адресу [email protected], чтобы присоединиться.

Номера:

После разговора с капитаном Хиби из Prince of the Red Sea (самый плодовитый из агентов Суэцкого канала), это наше лучшее предположение о проходах через Красное море / Суэцкий канал за последние годы:

  • 2019: всего 75
  • 2020: всего 55 (40 на север, 15 на юг)
  • 2021: всего 24 (14 на север, 10 на юг)
  • 2022: ожидается завершение рейса 50-60

2021 — это самый низкий показатель за 30 лет, полностью из-за COVID-19.ограничения.

В нашей группе FB более 600 участников, включая людей, которые уже совершили переход, людей, которые думают об этом, а также членов экипажа и береговых агентов. Фактическое число тех, кто заявил о своем намерении пересечь границу в 2022 году, намного больше, чем в прошлом году, как показано выше.

SV Anthem в ущелье Эхо Бэй, Джибути

Аденский залив и пираты:

Я могу назвать сотни яхт, благополучно прошедших через Аденский залив за последние годы (наверное, только половина лодок, которые реально проходят транзитом, участвуют в группе FB). Плавали с женой (SV JOANA) из Индии в Турцию, в январе-июне 2020 года. По-моему, пиратского нападения на яхту не было с 2011 года. Силы коалиции не особо «поощряют» крейсера в области, но они терпят нас, особенно если мы следуем их указаниям. Все это объясняется в нашей группе FB или, альтернативно, может быть найдено и понято, прочитав огромное количество информации, представленной в Интернете (погуглив МСЧОА и УКМТО).

Конвои считаются плохой идеей. Они громоздки в управлении и представляют собой более заметную и привлекательную цель. Военное присутствие в этом районе (активны три разные миссии, одна под управлением НАТО, одна ЕС и еще одна Франция) препятствует чему-либо большему, чем пара или три лодки, путешествующие «вместе». Крайне маловероятно, что вы получите военный эскорт, но корабли и самолеты постоянно патрулируют, и вы, скорее всего, увидите один или несколько.

Есть еще факт, что в Йемене идет гражданская война. Вы должны избегать побережья Йемена и быть в курсе как правительственных, так и «террористических» военно-морских элементов, которые иногда можно увидеть в этом районе. Вас могут легко ввести в заблуждение как правительственные, так и оппозиционные силы. Держись подальше.

Марса Инкефал, Судан

Ограниченная или отсутствующая береговая поддержка:

Хотя риск нападения пиратов очень низок, это все же довольно длинный океанский переход, со всеми обычными погодными условиями, неисправностями оборудования и проблемами с картами, которые вы ожидаете. Получение поддержки на берегу в случае сбоя системы на лодке может быть очень сложной задачей. Кроме того, карты в этой части мира невероятно бедны, и вам нужны изображения Google Earth, чтобы дополнить любые цифровые карты, которые вы планируете использовать. К сожалению, есть несколько яхт, которые «потеряли» на рифе (особенно рискованно в Судане и Египте), и предусмотрительные моряки знают, что этого вполне можно избежать. Все это обсуждается в нашей группе.

Прохождение контейнеровоза в Суэцком канале.

Когда проходить:

Крейсеры проходят транзитом через этот район в обоих направлениях – во все месяцы года. Подробнее см. в книге Джимми Корнелла «Мировые круизные маршруты». Однако большая часть трафика в северном и южном направлениях, как правило, приходится на период с декабря по апрель. Маршрут к востоку от Джибути регулируется сезоном дождей. На участке от Джибути до Суэца преобладают северные ветры, но из недели в неделю всегда бывает несколько дней безветренного или противного слабого ветра. Имейте в виду, что в период с июня по сентябрь становится неудобно жарко.

Сводка:

Яхты продолжают курсировать по Красному морю, несмотря на всемирную пандемию COVID-19. Крейсера (в обоих направлениях) заходят для пополнения запасов в Порт-Суэц, Порт-Хургата, Порт-Галиб, Порт-Судан, Суакин, Джибути, Мальдивы и другие. Там, где это разрешено из-за ограничений COVID-19 (которые меняются каждый месяц), они могут получать припасы и часто сойти на берег. Ни один крейсер не сообщил об остановках в Сокатре и Эритрее.

Цифры на 2022 год выросли по сравнению с 2021 годом, и ожидается, что 50-60 завершат путешествие. Улиган на Мальдивах стал популярной остановкой в ​​пути, и впервые крейсер зашел в Саудовскую Аравию (что в настоящее время дорого и ограничено в ресурсах).

UKMTO по-прежнему является организацией, перед которой должны отчитываться путешественники, а они, в свою очередь, связываются с коалиционными силами по борьбе с пиратством и наркотиками в регионе.

Наконец, пандемия COVID-19 может исказить планы людей. Требования к въезду в страны продолжают колебаться, как и во всем мире. Вам рекомендуется проверить свои планы с помощью наилучшей доступной информации до отъезда с Noonsite.

Уэйд Алари
SV Joana
https://joana.ca

…………………………………………………………………………………… …………………………………………..

Подробнее. от SY Joana:

  • Список дел для перехода на Красное море (составлено Wade – апрель 2020 г. )
  • Красное море: отчет об успешном переходе от SV Joana (июль 2020 г.)

Две другие группы Facebook для помощи яхтам, совершающим свой первый переход в Индийский океан:

  • South Atlantic Ocean Crossing
  • Пересечение Индийского океана

…………………………………………………………………………………………………………………………… …..

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не отражают точку зрения Noonsite.com или World Cruising Club.

История обновлений

8 февраля 2022 г .: Уэйд отправил обновление этого отчета для создателей проходов 2022 г.

Проблемы планирования прохода в юго-западной части Индийского океана

Круиз по Мадагаскару — снят SV Totem

Яхты, отправляющиеся из Юго-Восточной Азии, чаще всего выбирают северный маршрут, включающий Шри-Ланку, Мальдивы, архипелаг Чагос, Сейшельские острова, Северо-Западный Мадагаскар и Мозамбик, в то время как яхты, отправляющиеся из Дарвина, Австралия, обычно выбирают южный маршрут, включающий остров Рождества, Кокос-Килинг , Родригес, Маврикий и Реюньон.

Хотя яхты могут сочетать элементы этих двух маршрутов, в этой статье основное внимание уделяется тому, что происходит, когда яхта достигает Мадагаскара по северному маршруту или Реюньона по южному маршруту 9.0014 . До этого момента планирование прохода было относительно простым, учитывая преобладание юго-восточных пассатов.

С этого момента два важных погодных фактора влияют на планирование перехода.

Первым является течение Агульяс , которое берет начало в Мозамбикском проливе и течет на юг вдоль побережья Южной Африки до мыса Игольное. Учитывая, что континентальный шельф находится близко к берегу на большей части побережья между заливом Ричардс и Порт-Элизабет, течение наиболее сильное у берега; часто так же близко, как контур глубины 200 метров. Скорость потока варьируется по его длине и наиболее высока между Дурбаном и Восточным Лондоном, где скорость течения может составлять от 4 до 5 узлов. Хотя это может дать яхте значительное преимущество с точки зрения быстрого прохождения вдоль побережья, поскольку многие яхты зафиксировали свой самый быстрый 24-часовой пробег на этом участке, существует серьезный недостаток планирования перехода, вызванный другими важными погодными факторами на этом участке. часть мира.

Это юго-западные впадины , которые охватывают восточное побережье Южной Африки от южного океана до южного Мадагаскара с регулярными интервалами, часто с интервалом всего в 2–3 дня. Когда одна из этих впадин встречается с течением Агульяс, текущим на юг, море становится очень коротким и крутым, создавая очень неприятные и часто опасные условия. Во время сильного юго-западного шторма в течении Агульяс были зарегистрированы волны высотой до 20 метров. Следовательно, в таких условиях не место быть застигнутым врасплох.

Есть два дополнительных фактора, осложняющих плавание в этих водах.

Первым является сезон циклонов , который влияет на воды вокруг Мадагаскара, Реюньона и Маврикия с декабря по май. Это означает, что яхты должны покинуть северо-запад Мадагаскара или острова Реюньон и отправиться в Южную Африку не позднее конца ноября.

Второй отсутствие безопасных гаваней между заливом Ричардс и Кейптауном. Единственными реальными вариантами перед районом Кейптауна в случае плохой погоды являются Дурбан, Ист-Лондон, Порт-Элизабет и залив Моссел.

Найсна — реальный вариант только в благоприятных условиях. Вход сложный и потенциально опасный. На этот факт мне указала британская яхта, которую мы встретили по прибытии в Кейптаун. На яхту обрушились две чудовищные волны сразу после пересечения бара в Найсне при отплытии, в результате чего рулевая колонка и спинакерный шест погнулись, были нанесены значительные повреждения палубному снаряжению из нержавеющей стали, а также затонуло все электронное оборудование. Владелец сказал мне, что если бы это была более легкая яхта, они бы почти наверняка перевернулись и оказались бы на скалах. Как бы то ни было, их 21-тонная яхта смогла просто прорваться сквозь эти волны и выжить. На мой взгляд, им очень повезло сбежать!

Следует также отметить, что залив Моссел по-настоящему безопасен только в том случае, если вы можете попасть внутрь гавани. Если дует сильный восточный ветер, якорная стоянка перед яхт-клубом находится на подветренном берегу и подвержена сильным волнениям. Пока мы там укрывались от сильного ветра с востока, яхта, стоявшая на якоре снаружи, сорвалась с якоря и оказалась на берегу. Им очень повезло, что их отбуксировала спасательная шлюпка с минимальными повреждениями.

Оба этих инцидента подчеркнули для меня тот факт, что это побережье заслуживает настоящего уважения и очень тщательного рассмотрения, когда дело доходит до планирования прохода.

Характер циклонов

В среднем на юго-запад Индийского океана ежегодно приходится 5-9 циклонов (в несколько лет больше, а в несколько меньше), и их необходимо различать между теми, которые возникают к югу от Чагоса (БИОТ), и теми, которые развиваются в Мозамбикский канал к югу от Майотты.

Циклоны Чагоса, как правило, движутся с запада на юго-запад и обычно достигают восточного побережья Мадагаскара, а затем возвращаются обратно на юго-восток, пересекая Маврикий и

Реюньон. Очень редко они действительно пересекают Мадагаскар и попадают в пролив между Мадагаскаром и Мозамбиком. Статистика по этим событиям находится в свободном доступе, и большинство крейсеров знают об этом.

О чем многие не знают, так это о частоте образования RTS (Вращающихся тропических штормов) в Мозамбикском канале к югу от Майотты. В среднем они происходят 5 раз в год и берут свое начало к югу от Майотты в районе Накалы в Мозамбике. Затем они двигаются вниз по каналу и, совершив несколько крюков — неизменно с очень беспорядочной схемой — обычно направляются на юго-восток и обрезают южную оконечность Мадагаскара, уничтожая Толиару на юго-западном побережье Мадагаскара. Хотя они, как правило, не классифицируются как настоящие циклоны, они, как известно, имеют устойчивую скорость ветра 45-50 узлов + и, как правило, проливные дожди, что связано с тем, что система оказалась в ловушке между двумя массивами суши и питается теплым течением.

Те яхты, которые решат идти северным маршрутом вокруг вершины Мадагаскара, а затем вниз по Мозамбикскому каналу, должны знать, что они могут подвергнуться воздействию этой модели с ноября до пика в феврале, когда Мозамбик, регулярно, как часовой механизм, имеет проливные дожди и наводнения в районе Шаи-Шай/Иньямбане.

Воссоединение с заливом Ричардс/Дурбан

Однако, прежде чем решать проблемы этого участка побережья, нужно добраться туда. В частности, переход между Реюньоном и заливом Ричардс или Дурбаном представляет собой серьезную проблему. Цель здесь состоит в том, чтобы не попасть в юго-западную депрессию при обходе южной оконечности Мадагаскара и особенно при пересечении течения Агульяс. Протяженность перехода составляет примерно 1400 морских миль, поэтому у большинства яхт оно займет от 10 до 12 дней. Однако, поскольку в конце прохода встречается течение Агульяс, нет точных прогнозов относительно того, какая погода будет у залива Ричардс или Дурбана во время отправления с Реюньона.

Следовательно, нужно идти «вслепую» в этом отношении и быть готовым ко всему, что может встретиться позже в прохождении. Тем не менее, первая задача — обогнуть южную оконечность Мадагаскара. Мелководье и зона ускорения ветра делают это место неприятным для юго-западной депрессии. Однако, обращая пристальное внимание на прогнозы погоды на Реюньоне, можно избежать такой ситуации.

После безопасного облета Мадагаскара очень важно иметь возможность получать точную информацию о погоде в Мозамбикском проливе и прибрежных водах Южной Африки либо по электронной почте от метеорологического маршрутизатора, либо из файлов GRIB. Система Iridium Go, вероятно, лучше всего подходит для этой цели, поскольку Sailmail через КВ-радио не особенно надежен, пока не проникнет далеко в Мозамбикский пролив. На данном этапе следует быть в состоянии направиться прямо в Ричардс-Бей или Дурбан, если будет ясное погодное окно до наступления следующей юго-западной депрессии. Если погодное окно не открылось на этом этапе, разумная стратегия состоит в том, чтобы оставаться дальше на север и двигаться на запад вдоль 26-й широты. Это держит человека выше пути большинства депрессий SW и оставляет его варианты открытыми. Можно либо отправиться в залив Ричардс или Дурбан, когда откроется окно, либо направиться на север, к острову Инхака у Мапуту, если нужно укрыться от юго-западной депрессии.

Альтернативой решению дилеммы, связанной с прямым проходом из Реюньона в Южную Африку, является направление на северо-запад от Реюньона на северо-запад Мадагаскара, а оттуда вниз по Мозамбикскому проливу в залив Ричардс или Дурбан. Преимущество этого варианта в том, что он разбивает проход на более короткие участки и обеспечивает более точные погодные окна на поздних этапах перехода по Мозамбикскому проливу, а также несколько вариантов поиска укрытия в случае непогоды. Однако следует отметить, что этот вариант займет значительно больше времени, особенно если вы собираетесь провести время в водах северо-западного Мадагаскара, который считается восхитительным местом для круизов. Соответственно, это нужно планировать заранее и учитывать в общем плане пересечения Индийского океана. Учитывая капризы сезона циклонов, это нереалистичный вариант в последнюю минуту.

Ричардс-Бей/Дурбан в Кейптаун

Оказавшись в безопасном месте в Ричардс-Бей или Дурбане, следующая задача – пройти вдоль побережья Южной Африки до Кейптауна.

Общая длина прохода составляет 800 морских миль от Дурбана и еще 85 от залива Ричардс. С юго-западными впадинами, проносящимися вверх по побережью каждые 2-3 дня, кому-то повезет совершить путешествие за один раз. Поэтому хитрость заключается в том, чтобы выяснить, насколько можно продвинуться вперед в окне между депрессиями ЮЗ до того, как пройдет следующая депрессия. Следует помнить, что течение Агульяс может дать значительный толчок прогрессу, особенно между Дурбаном и Восточным Лондоном, где оно действительно проявляется в 40 морских милях к югу от Дурбана. При благоприятных условиях на этом участке побережья вполне возможно достичь 240-мильного дня и это нужно учитывать.

Другим фактором, который необходимо учитывать, является погода при облете мыса Игольный. При сильных ветрах, превышающих 20 узлов в любом направлении, состояние моря может быстро стать очень нестабильным и неприятным. Еще одним осложняющим фактором является вероятность того, что на каком-то этапе прохода мы встретим минимум отсечки. Они образуются за пределами земли и в большинстве случаев имеют относительно короткую продолжительность. Немногие длятся более 6 часов. Следовательно, их труднее точно прогнозировать. Однако их потенциальное влияние на план прохода с точки зрения задержки может быть значительным. Таким образом, важно предусмотреть некоторое резервное время в своем плане, чтобы учесть возможность встречи с ним.

В отличие от перехода с острова Реюньон, где нужно отправляться вслепую, при плавании вдоль южноафриканского побережья в этом нет необходимости, поскольку метеорологическая служба Южной Африки и другие метеорологические службы предоставляют множество точных данных о погоде. такие источники, как Predict Wind, Passage Weather и Wind Guru. Однако важно очень внимательно следить за этими источниками, поскольку детали меняются ежедневно; особенно что касается сроков.

При тщательном планировании прохода с использованием всех преимуществ предлагаемого погодного окна нет оправдания тому, что вы застряли в плохой погоде на этом участке побережья, если только вы не имеете несчастья потерпеть серьезную поломку снаряжения. Также важно выдерживать заданную планом перехода среднюю скорость и быть готовым к включению двигателя, когда сила ветра не позволяет поддерживать требуемую скорость над землей. Ветер в погодное окно часто может быть слабым, поэтому следует ожидать, что двигатель будет длиться значительное время. Это был, безусловно, наш опыт на этом участке побережья.

Так как же S/Y Sofia справился с этими проблемами, когда мы пересекли Индийский океан в Южную Африку осенью 2017 года?

В середине октября S/Y «София» пришвартовалась в гавани Порт-де-Гале на Реюньоне, а ее команда ждала погодного окна, чтобы отправиться в залив Ричардс.

Помня о проблемах и неопределенности, связанных с предстоящим переходом, о которых мы думали в течение некоторого времени, мы решили, что будет разумно воспользоваться услугами профессионального метеоролога. Прочитав статью в Yachting World в Интернете о том, почему международным круизным судам следует рассмотреть возможность использования метеомаршрутизатора, мы нашли Саймона Роуэлла, метеоролога британской парусной команды и гонки Clipper. Он тоже океанский моряк, совершивший два перехода в этих водах, поэтому мы были уверены, что получим нужный нам совет.

Мы хотели получить от него информацию по двум аспектам планирования перехода. Во-первых, когда было подходящее время, чтобы покинуть Реюньон и обогнуть южную оконечность Мадагаскара. Второй заключался в том, чтобы постоянно давать советы о погоде по мере приближения к течению Агульяс. Его обвинения были очень разумными, а его советы оказались полезными и точными. Однако, наняв его, Дженни Крикмор-Томпсон (координатор OCC PO/POR) рассказала нам о местном южноафриканском метеорологе Де Кейсоне. Дес — моряк на пенсии, базирующийся в Дурбане, который по доброте душевной дает бесплатные и индивидуальные советы о погоде любой яхте, направляющейся из Реюньона или Мадагаскара в Южную Африку или плывущей вдоль побережья Южной Африки. Его совет оказался бесценным как при переходе от Реюньона, так и от Ричардс-Бей до Кейптауна. Я настоятельно рекомендую любой яхте, плавающей в этих водах, воспользоваться его услугами. Таким образом, вооружившись советами Деса и Саймона, мы отправились с Реюньона 16 октября 2017 года в компании с другой яхтой OCC – S/Y Dreamcatcher (Великобритания).

Условия вблизи южной оконечности Мадагаскара были относительно благоприятными. Однако в этот момент мы заметили большой разрыв в нашем гроте. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, мы сняли парус и заменили его штормовым триселем. Это несколько замедлило нас, и S/Y Dreamcatcher неуклонно отдалялся от нас. К настоящему времени нам было известно о существовании сильного юго-западного минимума, продвигающегося вверх по побережью Южной Африки, хотя на данном этапе было не совсем ясно, когда он достигнет залива Ричардс.

Следовательно, вместо того, чтобы направиться прямо к заливу Ричардс, мы последовали совету Деса и оставили открытыми наши варианты, держась дальше на север и направляясь на запад вдоль 26 южной широты. К тому времени, когда мы достигли 030 восточной долготы, ситуация с депрессией стала намного яснее, и теперь у нас было 48 часов, чтобы пересечь течение Агульяс и достичь залива Ричардс до того, как наступит депрессия. Однако из-за преобладающих слабых ветров в Мозамбикском проливе трудно преодолеть расстояние за отведенное время. Поскольку мы уже проехали часть пути от Реюньона до южной оконечности Мадагаскара, теперь возникла проблема с расходом топлива. После некоторых тщательных расчетов мы прикинули, что у нас всего достаточно, с небольшим запасом на случай непредвиденных обстоятельств. После 24-часового упорного движения мы смогли воспользоваться попутным ветром, который предсказывали Дес и Саймон, приближаясь к побережью Южной Африки. Поскольку ветер повернул с северо-запада на юго-запад, мы смогли следовать за ветром вокруг и близко добраться до нашего пути вниз по побережью к заливу Ричардс. В этот момент мы взяли волну над носовой палубой, которая разделила генуя у подножия, поэтому мы заменили его стакселем и смогли добраться до залива Ричардс с запасом в 6 часов в четверг, 26 октября 2017 г., после 11-дневного перехода. и были благополучно пришвартованы в гавани для небольших судов в Тузи-Гази, когда пришел юго-западный шторм и пронесся сквозь снасти!

После 5 очень приятных недель в заливе Ричардс в яхт-клубе Zululand пришло время отправиться в Кейптаун в конце ноября.

Большинство яхт направляются вниз в этот период времени по разным причинам, хотя лучшее время года для этого перехода — с января по март. Мы были уверены, что если у нас будет достаточно времени для остановок в случае плохой погоды, мы сможем пройти 900 морских миль за 10–14 дней и достичь Кейптауна к середине декабря. Вооружившись советом Деса, мы рассчитывали, что сможем добраться до Восточного Лондона в наше первое погодное окно, даже если мы можем столкнуться с небольшой полосой низменности к югу от Дурбана в течение 6 часов. Основываясь на комментарии Деса о том, что условия могут быть неудобными, но не опасными, мы решили не звонить в Дурбан, а настаивать. После бодрого 12-часового лавирования к югу от Дурбана ветер повернул на юго-восток, и мы подхватили течение Агульяс. Учитывая ускорение течения, мы качали берег со средней скоростью 10–12 узлов. Таков был прогресс, что мы решили обойти Восточный Лондон и направиться в Порт-Элизабет, где мы будем ждать, пока пройдет следующая западно-западная депрессия.

Следует отметить, что, несмотря на очень гостеприимный яхт-клуб, в Порт-Элизабет есть две существенные проблемы. Во-первых, это волна в гавани, а во-вторых, угольная пыль с угольной погрузочной площадки рядом с пристанью, которая быстро покрывает все вокруг. Эта проблема усугубляется острой нехваткой воды здесь. Ограничения на использование воды означают, что вы не можете использовать пресную воду для смывания угольной пыли.

После того, как депрессия миновала, мы двинулись в залив Моссел. К несчастью для нас, сильные восточные ветры, идеально подходящие для быстрого перехода в Кейптаун, сделали объезд мыса Игольный проблематичным, пока эти условия сохранялись, поэтому мы зашли в залив Моссел и оказались на стене гавани, сплавившись на французскую яхту, которая мы встретились в Порт-Элизабет. Там мы целый день ждали подходящей возможности обогнуть мыс Игольный. Получив добро от Деса, мы отправились на рассвете, чтобы добраться до мыса к полуночи, когда погода начнет стихать. Мы должным образом прибыли в назначенный час и имели относительно мягкое округление. Однако, когда мы двигались при спокойном ветре и плоском море к Кейп-Пойнту, внезапно материализовалась минимальная отсечка со скоростью 25 узлов на носу! Следовательно, мы обнаружили, что пробиваем себе путь к Кейп-Пойнту, что задержало наше прибытие в Кейптаун. Вместо того, чтобы прибыть днем ​​при умеренном ветре, мы оказались в полночь прямо перед носом у «Мыса Доктора». Это сделало швартовку в гавани Royal Cape Yacht Club, впервые в темноте, при порывах ветра более 30 узлов, несколько нервным занятием!

Оглядываясь назад, можно сказать, что переходы между Реюньоном и Кейптауном, безусловно, были самыми сложными в нашем кругосветном путешествии.

В свете этого опыта следующий совет может быть полезен для тех, кто следит за нами:

1)      Воспользуйтесь услугами Des Cason по адресу [email protected] По нашему опыту, его советы своевременны и адаптированы к вашим требованиям. и неизменно точно. Я бы проигнорировал его совет на ваш страх и риск.

2)      Рассмотрите дополнительные данные от профессионального метеоролога. Мы нашли это очень полезным, и ни у Деса, ни у Саймона не было с этим проблем.

3)      Если вам не нравится неопределенность и у вас есть время, подумайте о том, чтобы выбрать маршрут от Реюньона до Мозамбикского пролива через северный Мадагаскар. Это имеет дополнительный бонус в виде прекрасных мест для круизов на северо-западе Мадагаскара.

4)      Подумайте о том, чтобы подождать в Ричардс-Бей или Дурбане до января, когда погодные условия, вероятно, улучшатся, прежде чем отправиться в Кейптаун.

5)      Выделите как минимум вдвое больше обычного времени для перехода из Ричардс-Бей или Дурбана в Кейптаун. Переход в 900 миль обычно занимает у нас 6 дней. Мы разрешили 12 дней, и это заняло у нас 11.

Энн Ллойд

SV София

……………………………………………………………………… …………………………………………………………….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *