Нижний новгород ракетная 9б: Ракетная, 9Б в Нижнем Новгороде на карте, организации по адресу
Союзснаб на Нижний Новгород, ул. Ракетная, 9б: адрес, телефоны, режим работы, услуги
Другие компании из категории «Пищевое сырье»
Отзывы о работе организации «Союзснаб» в Нижнем Новгороде
0 отзывов
Имя *
Email *
Заголовок отзыва *
Оценка отзыва *
5 4 3 2 1
Текст отзыва *
Я прочитал(-а) и согласен(-на) с условиями пользовательского соглашения, политикой конфиденциальности
Агропром
Агрофирмы, колхозы, совхозы (5)
Выращивание и продажа грибов (2)
Животноводческие хозяйства (2)
Зверофермы (1)
Зерновые компании (19)
Мед и продукты пчеловодства (12)
Плодоовощная продукция (24)
Птицефабрики (1)
Рыбная продукция, морепродукты (34)
Рыбное хозяйство, рыбоводство (1)
Садовые центры (7)
Селекция и семеноводство (5)
Сельскохозяйственная продукция (8)
Тепличное оборудование (31)
Тепличные хозяйства (2)
Геодезическое и геологоразведочное оборудование
Геодезическое оборудование (8)
Гидравлика и пневматика
Гидравлическое оборудование (26)
Компрессоры и компрессорное оборудование (43)
Насосы, насосное оборудование (85)
Пневматическое оборудование (45)
Изделия для производств
Абразивные материалы и инструмент (38)
Веревки, канаты, тросы (4)
Поролон (5)
Редукторы (8)
Резиновые и резинотехнические изделия (28)
Рукава и шланги (4)
Транспортеры и конвейеры (4)
Уплотнители (1)
Инструментальная промышленность
Алмазный инструмент (4)
Инструментальная промышленность (72)
Режущий инструмент (54)
Легкая промышленность
Нетканые материалы (14)
Нитки, пряжа (25)
Обувная косметика (1)
Обувные компании (8)
Производство и продажа одежды (22)
Производство и продажа тканей (17)
Спецодежда (108)
Сырье для текстильной промышленности (2)
Технические ткани (2)
Швейные изделия и фурнитура (41)
Лесная промышленность, деревообработка
Деревообрабатывающие предприятия (21)
Лесозаготовительная техника (2)
Лесозаготовка, продажа леса (1)
Пиломатериалы (129)
Столярные работы (16)
Фанера (50)
Машиностроение
Авиационное и аэродромное оборудование (2)
Автомобильные заводы (9)
Автомобильные прицепы (33)
Автомобильные фургоны, автодома (19)
Вагоностроительные и вагоноремонтные заводы (2)
Горнодобывающее оборудование (5)
Грузовые автомобили, грузовая техника (60)
Железнодорожная техника (9)
Коммунальная техника (20)
Машиностроение (16)
Подшипники (18)
Подъемное оборудование (46)
Подъемные краны (10)
Продажа и ремонт автобусов (19)
Производство и продажа двигателей (1)
Ремонт двигателей (8)
Ремонт сельскохозяйственной техники (4)
Сельскохозяйственная техника (53)
Спецтехника (136)
Судовое оборудование (9)
Судостроение, судоремонт (36)
Мебельная промышленность
Мебельная фурнитура и комплектующие (116)
Мебельные фабрики (149)
Металлическая мебель (29)
Специализированная мебель (30)
Стеллажи (15)
Металлургия
Арматура (36)
Вторичные драгоценные металлы (1)
Крепеж, крепежное оборудование (132)
Литейное производство (9)
Металлоизделия (88)
Металлоконструкции (155)
Металлообрабатывающее оборудование (73)
Металлообработка (134)
Металлопрокат (248)
Металлургия (7)
Метизы, метизная продукция (47)
Огнеупоры (2)
Пружины (3)
Цветные металлы (17)
Черная металлургия (10)
Нефтегазовая промышленность
Буровое оборудование (6)
Газобаллонное оборудование (18)
Газовые баллоны (8)
Газовые компании (14)
Масла технические (14)
Нефтегазовая промышленность (4)
Нефтепродукты (115)
Нефтяное оборудование (18)
Нефтяные компании (4)
Промышленное газовое оборудование (37)
Смазочные материалы (27)
Оборудование для АЗС и автосервиса
Автомоечное оборудование (10)
Автосервисное оборудование (47)
Гаражи, гаражное оборудование (6)
Лакокрасочное оборудование (5)
Строительство и оснащение АЗС (14)
Оборудование для легкой промышленности
Оборудование для легкой промышленности (5)
Обувная фурнитура (8)
Швейное оборудование (22)
Оборудование для сферы услуг
Аттракционы — поставки (3)
Оборудование для ресторанов (31)
Оборудование для химчисток и прачечных (1)
Оборудование и материалы для салонов красоты (54)
Оборудование и продукция для гостиниц (2)
Продажа соляриев (1)
Ремонт ресторанного оборудования (1)
Уборочная техника и инвентарь (27)
Отходы, вторсырье
Вторсырье (42)
Приемные пункты макулатуры и вторсырья (12)
Утилизация отходов (42)
Пищевая промышленность
Колбасы и колбасные изделия (3)
Комбинаты питания (1)
Консервы (25)
Макаронные изделия (28)
Масло растительное, сливочное (27)
Молочная продукция (55)
Мука, мукомольные заводы (5)
Мясная продукция (48)
Орехи, снеки, сухари, сухофрукты (14)
Пивоваренные заводы (3)
Пищевое сырье (44)
Пищевые добавки, ароматизаторы, специи (20)
Продажа соли (7)
Продукты глубокой заморозки (11)
Производство мороженого (1)
Производство продуктов питания (65)
Производство соков, соки оптом (3)
Сахарные компании (10)
Хлебобулочные изделия (9)
Хлебопродукты (4)
Чайные компании (7)
Пищевое оборудование
Кондитерское оборудование (2)
Молочное оборудование (3)
Мясоперерабатывающее оборудование (4)
Пивоваренное оборудование (4)
Пищевое оборудование (32)
Рыбоперерабатывающее оборудование (1)
Хлебопекарное оборудование (5)
Покрытия
Антикор, антикоррозийная обработка (3)
Антикоррозионные материалы, оборудование (2)
Вакуумные покрытия (1)
Гальванические покрытия (2)
Нанесение покрытий (25)
Приборостроение и радиоэлектроника
Водосчетчики, газосчетчики, теплосчетчики (57)
Контрольно-измерительные приборы (76)
Оптические приборы и оборудование (7)
Приборостроение (5)
Радиодетали (4)
Радиопромышленность (10)
Ремонт измерительных приборов (4)
Ремонт электроизмерительных приборов (1)
Электроизмерительные приборы (6)
Электросчетчики (16)
Промышленное оборудование
Вакуумное оборудование и техника (3)
Криогенная техника (5)
Оборудование для переработки пластмасс (3)
Промышленное оборудование (116)
Ремонт промышленного оборудования (122)
Экологическое оборудование (1)
Промышленные организации, предприятия
Атомная промышленность (3)
Материально-техническое снабжение (4)
Оборонная промышленность (1)
Производственно-коммерческие фирмы (19)
Производственные предприятия (88)
Сварочное оборудование
Сварочное оборудование и материалы (92)
Сварочные работы (34)
Электроды (7)
Световое и звукотехническое оборудование
Акустические системы (5)
Концертное и театральное оборудование (8)
Оборудование для дискотек (2)
Светотехника (33)
Складское и архивное оборудование
Автопогрузчики, электрокары (23)
Архивное оборудование (2)
Складское оборудование (31)
Станки
Деревообрабатывающие станки (44)
Камнеобрабатывающее оборудование (3)
Лазеры, лазерная резка (4)
Оборудование для производства окон (4)
Ремонт станков (3)
Станки, станкостроение (35)
Шлифовальное оборудование (2)
Тара и упаковка
Емкостное оборудование, резервуары (7)
Контейнеры (8)
Стеклянная тара, флаконы (1)
Тара и упаковочные материалы (155)
Упаковочное оборудование (17)
Фасовка товаров (2)
Товары потребления
Бондарные изделия (1)
Детское игровое оборудование (5)
Пластмассовые и пластиковые изделия (23)
Товары народного потребления (22)
Топливная промышленность
Сырьевые базы (2)
Топливные компании (10)
Угольные компании (1)
Торговое и банковское оборудование
Банковское оборудование (20)
Вендинг (5)
Весы и весоизмерительное оборудование (34)
Кассовые аппараты (8)
Маркировка товаров, штриховое кодирование (5)
Оформление и изготовление витрин (1)
Промышленное холодильное оборудование (68)
Ремонт весов (3)
Ремонт кассовых аппаратов (1)
Ремонт промышленных холодильников (6)
Ремонт торгового оборудования (3)
Сейфы (28)
Торговое оборудование (125)
Чековая лента, термочеки (3)
Химическая промышленность
Краска для текстиля (1)
Моющие и чистящие средства (9)
Пластмассы и полимеры (52)
Производство и продажа бумаги (14)
Средства защиты растений (29)
Технические и медицинские газы (27)
Удобрения (52)
Химические реактивы (10)
Химическое оборудование (8)
Химическое производство (76)
Электроника и электротехника
Автоматизированные системы управления (74)
Аккумуляторы и зарядные устройства (39)
Кабель и провод (127)
Люминесцентные лампы (4)
Осветительная арматура (1)
Осветительное оборудование и приборы (24)
Производство светильников (8)
Прокладка кабеля (2)
Ремонт электродвигателей (8)
Ремонт электрооборудования (17)
Стабилизаторы напряжения, сетевые фильтры (8)
Трансформаторы (9)
Электродвигатели (17)
Электромонтажные и электроустановочные изделия (19)
Электронные приборы и компоненты (33)
Электрооборудование (121)
Электротехническая продукция и оборудование (193)
Элементы питания (7)
Энергетика
Ремонт энергетического оборудования (3)
Электросетевые компании (1)
Электростанции (25)
Энергетические организации (6)
Энергетическое оборудование (39)
Энергосбережение (11)
Ювелирная промышленность
Ювелирное оборудование (3)
Отзывы о компаниях Нижнего Новгорода
РИВАЛЬ, Нижний Новгород — Торговый дом на Ракетная, 9б на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Россия Нижний Новгород Специализирование оборудование для транспорта Риваль
Торговый дом в Нижнем Новгороде
QR-код
Оценка:
Телефон:
- +7 (831) 242-20-84
- +7 (831) 274-84-58
Факс:
- +7 (831) 242-19-36
E-mail:
-
dlv@rival.
su
Адрес:
г. Нижний Новгород, Канавинский, Ракетная, 9б 16 офис; 1 этаж
Индекс:
603108
Регион:
Россия, Нижегородская область
Сайт:
- Rival.su
Категория:
Специализирование оборудование для транспорта в Нижнем Новгороде
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
- Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
-
Ключевые товары и услуги
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
Магазины автотоваров
-
О компании
Торговый дом “Риваль” работает в сфере ”Специализирование оборудование для транспорта”. На карте Нижнего Новгорода вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Нижний Новгород, Ракетная, 9б. . Каждый дозвон по телефону +7 (8312) 42-20-84 или +7 (8312) 74-84-58 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Дополнительно компания занимается
Категории компании
- Аксессуары и запчасти для автомобилей в Нижнем Новгороде
- Товары и запчасти для иностранных автомобилей в Нижнем Новгороде
-
Похожие места рядом
1173м
Авто-Иксора
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 5
1223м
Xenon2.
Нижний Новгород, Удмуртская, 3, 103, 238 контейнер
1259м
Теплостар-НН
Нижний Новгород, Электровозная, 7Б к1, 1 этаж
1562м
АТС-Мониторинг
Нижний Новгород, Московское шоссе, 213а, 410 офис; 4 этаж; ОЦ Версус
1562м
Интеллект-НННижний Новгород, Московское шоссе, 213а, 710 офис; 7 этаж; ОЦ Версус
1664м
Kienzle
Нижний Новгород, Удмуртская, 40
Отзывы о Риваль
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
139 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Нижний Новгород Специализирование оборудование для транспорта в Нижнем Новгороде Риваль, Торговый дом
Дух открытости чемпионата мира передался некоторым россиянам
Том Бальмфорт, Стефан Шеперс с посещением поклонников и знакомством с новыми культурами разожгло ее любопытство, и теперь она планирует жить за границей.
Девушка держит российский флаг на Красной площади в Москве, Россия, 3 июля 2018 г. Фотографы Reuters не только снимают все матчи, но и делают снимки, показывающие их собственный причудливый взгляд со стороны чемпионата мира по футболу. REUTERS/Джон Сибли
«Я люблю Россию. Я люблю Нижний Новгород. Но…. Я хочу знакомиться с новыми людьми и учиться в другой стране, это было бы так здорово», — сказал 21-летний парень.
До чемпионата мира повседневная жизнь в России характеризовалась угрюмой сервировкой стола, угрюмыми взглядами, бесполезными дорожными знаками и тем, как мало жители улыбаются на публике или разговаривают с незнакомцами.
Полиция, как правило, считается бесполезной, больше связанной с остановкой рабочих-мигрантов для проверки документов или штрафом жителей за то, что они переходят улицу в неположенном месте или пьют пиво на открытом воздухе.
Во время турнира все изменилось. Россияне гордятся тем, что толпы иностранных болельщиков упивались атмосферой космополитической открытости и политики невмешательства, охватившей одиннадцать городов-организаторов турнира.
«В моей жизни многое изменилось, мое отношение к иностранцам», — сказала она. «Мне кажется, город тоже изменился. Это место теперь более веселое, оживленное. Люди наслаждаются этим и улыбаются», — сказала Тихомирова.
Это изменение оставило у многих посетителей положительное впечатление о России, но также и для многих россиян оно вызвало тонкие изменения в обществе.
Для художественного сообщества Кубок мира стал своего рода «эмоциональным приключением», которое повлияло на местное искусство и пронизало его, сказал галерист Георгий Смирнов из Нижнего Новгорода.
Граффити появилось по всему городу, а турнир вдохновил андеграундных художников, таких как Егор и Сева из арт-коллектива TOY, на создание серии картин на футбольную тематику для выставки в галерее Смирнова.
«Я думаю, что (Чемпионат мира по футболу) повлияет на всю страну, и изменится отношение и сознание людей», — сказал Егор, выступая перед камерой в балаклаве из-за прошлых стычек с полицией.
«ВЕЖЛИВАЯ ПОЛИЦИЯ»
Полиция на чемпионате мира проявила снисходительность, поскольку власти стремились показать приезжим болельщикам, что Россия безопасна и защищена, но в то же время открыта и гостеприимна.
Москва была ареной ночных пьяных уличных вечеринок, сосредоточенных вокруг пешеходной улицы, простирающейся от Красной площади до бывшего штаба КГБ, которым сейчас управляет Федеральная служба безопасности (ФСБ).
Снисходительное отношение полиции к употреблению алкоголя на улицах многих смущает. Видео, опубликованное в социальных сетях, показывает, как россиянин, держащий банку пива на улице, произносит тост за полицейских, спрашивая их, сможет ли он продолжать пить на улице после чемпионата мира по футболу.
Некоторые активисты-правозащитники, выступавшие против проведения в России чемпионата мира по футболу из-за ее нарушений прав человека, теперь испытывают двойственное отношение, восхваляя то, что они описывают как необычайно мягкое прикосновение полиции.
«Я была против проведения здесь чемпионата мира по футболу, но я вижу, какой это праздник для людей, поэтому я думаю, что, наверное, это было хорошо», — сказала Светлана Ганнушкина, правозащитник, работающая с мигрантами и беженцами.
Ганнушкина поговорила с Reuters во время футбольного турнира у кремлевских стен, организованного специально для мигрантов без документов, которые часто преследуются полицией в метро. Она сказала, что полиция была необычайно «доброй и вежливой» на протяжении всего турнира.
«Полиция ведет себя прилично со всеми», — сказала она, добавив, однако, что у нее «нет надежды», что так будет и дальше.
Турнир близится к завершению в преддверии финала, который состоится в воскресенье, и некоторые уже окутаны задумчивой ностальгией.
«Такого мы больше никогда в жизни не увидим», — сказал Константин Печенов, пожилой уличный музыкант из Нижнего Новгорода, играющий на гитаре. — К сожалению, вечеринка подходит к концу.
Доп.репортаж Александра Решетникова в Нижнем Новгороде; Редакция Мэтью Мпок Бигг
МиГ-19 / J-6 / F-6 FARMER
Значительное количество опытных самолетов (МиГ-19ПМ, МиГ-19ПМУ, СМ-10, СМ-20, СМ-ЛП, МиГ -19СУ и др.) строились на базе истребителя МиГ-19 для отработки новых систем вооружения, БРЭО, двигателей, дозаправки и запуска с катапульты.
- МиГ-19 — Серийный вариант СМ-9/1 на базе прототипа И-360 (СМ-2). От прототипа отличались вооружением из трех орудий НР-23, наличием подкрыльевых пилонов для подвески вооружения и ПТБ, а также ряд конструктивных изменений. Эта модель имела два ТРД АМ-9.Б (2х3600 кгс без ФК и 2х4250 кгс на форсаже) и стреловидностью крыла 5,5 град (1/4 хорды). Завод №21 построил около 50 МиГ-19, которые поступили на вооружение в марте 1955 года.
- МиГ-19БР — беспилотный разведчик (проект). Разработан в 1958 году в ОКБ С.М.Алексеева.
- МиГ-19С («изделие 61») — фронтовой истребитель с цельноповоротным стабилизатором. Отличались пушки НР-30, дополнительные воздухозаборники в корме, небольшой обтекатель за кабиной, новые воздушные тормоза, накладки на фюзеляж для защиты от пороховых газов орудия. Он произвел в 19 лет56-1957. Он достиг рекордной скороподъемности 180 м/с и максимальной скорости, соответствующей М-1,462. Серийный вариант СМ-9/3; заводы в Горьком и Новосибирске построили серийную базовую модель МиГ-19С на базе МиГ-19, оснащенную цельноповоротным стабилизатором.
- МиГ-19Ф — экспортный вариант МиГ-19С. Примечателен состав авионики. Связано в Индонезии.
- МиГ-19М — радиоуправляемая мишень. Разработан в 1958 году в ОКБ С.М.Алексеева.
- МиГ-19П (СМ-7) («изделие 62») представлял собой всепогодный истребитель-перехватчик ПВО для противодействия бомбардировщикам противника в плохую погоду и ночью, оснащенный радиоприцелом РП-1 «Изумруд» (обнаружение цели дальность ЭПР 16 кв.
В процессе серийного производства РЛС «Изумруд-1» была заменена на РЛС «Изумруд-2». В 1956-1958 годах завод №21 изготовил 433 самолета.
- МиГ-19ПГ — доработан под ракеты Р-3С. Оснащен системой наведения ракеты с земли Комплексом «Горизонт-1». В начале 1960-х были переоборудованы МиГ-19П.
- МиГ-19ПМ (СМ7/М) («изделие 65») — Перехватчик СМ7/М представлял собой модернизированный перехватчик, последний серийный вариант МиГ-19. Он был рассчитан на чисто ракеты четырех УР «воздух-воздух» К-5М (РС — 2УС), пушечного вооружения не было. Вместо УР К-5М допускается подвеска реактивных снарядов различных типов и размеров. В носовой части фюзеляжа установлена РЛС «Изумруд-2». Горизонтальное оперение — по типу СМ-9/1, с лифтами. Первый полет СМ-7/М выполнил в конце января 1956 г. В 1957 г. началось его серийное производство под обозначением МиГ-19ПМ. В 1956-1960 годах завод №21 изготовил 369 самолетов.
- МиГ-19ПМЛ — комплекс перехватчиков «Лазурь». В 1958 г. переоборудована часть ранее выпущенных МиГ-19ПМ.
- МиГ-19ПМ/ПМУ, оснащенный системой наведения зимой «Лазурь», иногда именуемый МиГ-19ПМЛ.
- МиГ-19СВ («изделие 61») — Высотный дневной перехватчик МиГ-19СВ разработан на базе тактического истребителя МиГ-19С специально для перехвата высотных целей типа британской разведки Канберра. Самый легкий вариант МиГ-19С, его вооружением была пушка НР-30. Конструкция самолета облегчила поднятие крыльевых пушек (одна левая фюзеляжа), площадь крыла увеличилась на 2 метра. Силовая установка состоит из двух ТРД АМ 9БФ/РД-9БФ с форсажной тягой по 3300 кгс. Для пилота был разработан скафандр с маской. Имел тормозной парашют и радиовысотомер РВ-2. 6 декабря 1956 при летных испытаниях Н. И. Коровушкина динамический потолок достигал 20 740 м. МиГ-19СВ строился малой серией и силами полков ПВО вооруженных сил, прикрывавших стратегические объекты СССР. Выпускается с 1956 года, завод №21. Часть МиГ-19С переоборудовали на авиаремонтные заводы.
- МиГ-19Р — оперативно-тактический разведчик на базе МиГ-19СВ.
Отличался двигателем РД-9БФ-1, камерами АФА-39 в фюзеляже. Выпущен небольшой серией на заводе №21.
- МиГ-19СФ — истребитель с двигателями РД-9БФ. Выпускается небольшими сериями.
- МиГ-19УТИ — Работы по двухместному учебно-тренировочному МиГ-19УТИ не вышли из стадии проектирования.
Опытные образцы
Свыше 50 МиГ-19, в основном МиГ-19С, использовались ОКБ в качестве стендов для отработки различных систем, конструктивных решений и т.п. Четыре МиГ-19СУ с комбинированной силовой установкой из двух ТРД АМ 9БМ и контейнер жидкостного ракетного ускорителя, который подвешивался под фюзеляжем. Несколько МиГ-19СУ на базе МиГ-19С (СМ-50) строились и на базе МиГ-19П (СМ-51 и СМ-52). Система дозаправки МиГ-19С (СМ-10), отработанная на Ту-16. Четыре модифицированных МиГ-19С (СМ-20, СМ-20/I СМ-R/1 СМ-К/2) использовались для отработки управления крылатыми ракетами Х-20 (К-20 «Комета»), разработанными на базе МиГ-19. Чрезвычайно опасные испытания провел летчик-испытатель СМ-20 Амет-Хан Султан. Х-20 вооружали стратегические бомбардировщики Ту-95.
Следует отметить, что «С» и «С» обозначают в кириллице одну и ту же букву, а именно «С».
- И-1 (И-370) — экспериментальный фронтовой истребитель. Отличался одномоторным ВК-7, цельноповоротным горизонтальным оперением.
- СЛ-19 — летающая лаборатория для испытаний горнолыжного снаряжения.
- СМ-2 (И-360, СМ-2/1) — первый прототип с Т-образным хвостовым оперением. Отличался двигателями АМ-5А (после АМ-5Ф) расположением горизонтального оперения к вершине киля. Вооружение состояло из двух 37-мм пушек Н-37Д. Совершен в апреле 1952 г. Первый полет 24 мая 1952 г. СМ-2 (И-360) Прототип СМ-2 проектировался по заявке на фронтовой истребитель, способный летать в горизонтальном полете на сверхзвуковой скорости. Силовая установка состояла из двух ТРД АМ-5А тягой по 2000 кгс, позже замененных на ТРД АМ-5Ф тягой на форсаже 2700 кгс. Вооружение состояло из двух 37-мм пушек Х-37Д в корнях крыла. Первый полет СМ-2/1 выполнил 24 мая 19 г.
52 Г.А. Седов. В 1953 году горизонтальное оперение к фюзеляжу перенесли, и самолет стал обозначаться СМ-2А. После увеличения площади аэродинамических гребней крыло самолета получило обозначение СМ-2Б.
- СМ-2/2 — второй прототип. Отличался горизонтальным оперением к фюзеляжу, увеличенными тормозными щитками, пушками с 4-камерным дульным тормозом и звенесборниками. Первый полет 28 сентября 1952 г. Весной 1954 г. установлены двигатели РД-9Б.
- СМ-2И — опытный образец для испытаний ракеты К-6. Превратился в 1956 из серии МиГ-19.
- СМ-7 — Перехватчик (прототип МиГ-19П). Отличался радиолокационным прицелом РП-1 «Изумруд-1», ПВД на правом крыле, формой фонаря кабины. Сделано 2 самолета. Первый полет 28 августа 1954 г. (летчик-испытатель В.А.Неффидов).
- СМ-7/2М — прототип МиГ-19ПМ. Отличался радиолокационным прицелом РП-2У «Изумруд-2Б» ракетным вооружением (РС-2У, АРС-160, АРС-212). Разработан Постановлением СССР от 25 августа 1956 года. Изготовлен в 1956 году.
- СМ-9 Первый прототип СМ-9/1 установлены два ТРД АМ-9Б, доработанные СМ-2Б. Первый полет СМ-9/1 совершил 5 января 1954 г. Г.А. Седов. Постановлением Совета СССР от 17 февраля 1954 г. самолет под обозначением МиГ-19 был запущен в серию на заводах № 21 в Горьком (Нижний Новгород) и № 153 в Новосибирске еще до государственных испытаний. Опытные образцы СМ-9/2 и СМ-9/3 были оснащены цельноповоротным стабилизатором, увеличенной площадью подфюзеляжных килей; вооружение — три пушки НР-23 калибра 23 мм. Второй и третий СМ 9впервые установлено устройство изменения передаточного отношения в канале шага — АРУ-2А. Первый полет СМ-9/2 совершил 16 мая 1955 г. Г.А. Седов, СМ-9/3 впервые поднялся в воздух 27 ноября 1955 г. К.Коккинаки. СМ-9/3 отличается от СМ/9-2 вооружением — вместо трех пушек НР-23 здесь было три пушки НР-30. В СМ-9/3 была достигнута скорость М=1,46. СМ-9/3 стал стандартным для серийного МиГ-19С («С» — стабилизатор).
- СМ-9 (СМ-2Б, СМ-9/1) — опытные образцы двигателей АМ-9Б.
Примечательна конструкция воздухозаборника, 3 пушки НР-23. Первый полет 5 января 1954 года.
- СМ 9/2 — прототип перехватчика. Примечательны 2 орудия Н-37Д. Первый полет в июле 1954 г.
- СМ-9/3 — прототип тактического истребителя. Отличался управляемым стабилизатором, 3 аэродинамическими тормозами, 2 пушками НР-30, реактивными орудиями ОРИ-57. Первый полет 16 сентября 1954 г. (летчик-испытатель К.К.Коккинаки).
- СМ-9/9 — истребитель-бомбардировщик. Он мог нести тактическую ядерную бомбу «изделие 244». Разработан Постановлением СССР № 467-219.24 апреля 1958 г. В 1958 г. переоборудован из серийного МиГ-19С.
- СМ-9Б (СМ-9/3Б) — прототип МиГ-19СВ. Разработан в 1956 году Постановлением СССР №1195-613. 6 декабря 1956 года летчик-испытатель Н.И.Коровушкин достиг высоты 20740 метров.
- СМ-9РС — запись (черновик). Отличался двигателями АМ-9РС, уменьшенным оперением, воздухозаборниками с острой кромкой, отсутствием оборудования. Разработан в феврале 1954 года.
- СМ-10 — опытный с крыльевой системой дозаправки топливом в воздухе. Вооружение отсутствовало. 2 самолета изготовлены в 19 г.55.
- СМ-12 — опытный с воздухозаборником с острой кромкой и суженным центральным корпусом. Примечателен РД-9БФ (позже 9БФ РД-2, затем Р3-26), состав оборудования. В 1956-1959 годах было изготовлено 4 самолета. Первый полет весной 1957 года.
- СМ-12/3Т, СМ-12/4Т — носители ракет К-13. Переделан в 1959 году из СМ-12/3 и СМ-12/4.
- СМ-12П (СМ-12-51, СМ-12ПМ) — прототип перехватчика. Отличался двигателями Р3-26 с режимом «Частичный форсаж», воздухозаборником увеличенного диаметра, 2 ПТБ, целеуказателем-дальномером КСД-30, аппаратурой «Лазурь», системой наведения «Воздух-к-1». Оснащен двумя ракетами РС-2УС (К-5МС). Сделано в 1957. Предполагается лицензионное производство в Чехословакии.
- СМ-12ПУ (СМ-12ПМУ) — прототип перехватчика. Известный одноразовый жидкий ускоритель У-19Э. Вооружение состояло из двух ракет К-5М.
В 1958 году завод выпустил 214 самолетов. Первый полет 31 июля 1958 г. (летчик-испытатель К.К.Коккинаки).
- СМ-20 — летающая лаборатория для запуска испытаний крылатых ракет с авианосца Ту-95. Разработан в ОКБ С.М.Алексева. 2 самолета 1957 года выпуска. Первый полет в 1957 (летчик-испытатель С.Амет Хан)
- СМ-21 — опытный испытательный Нурси С-21.
- СМ-25 — опытный испытательный НУРС АРС-212М, ТПК-190, АРС-57М.
- СМ-30 — опытный для старта с катапульты. МиГ-19С в варианте СМ-30 использовался для проверки концепции обязательного аэродромного пуска. Взлет производился с помощью катапульты, выполненной в виде прицепа, с использованием пороховых ускорителей. Примечательны дополнительный твердотопливный двигатель ПРД-22 и 2 подфюзеляжных киля. Изготовлено 5 самолетов и 6 катапульт ПУ-30. Первый взлет катапульты на СМ-30 — 13 апреля 19 г.57, (летчик-испытатель Г.М.Шиянов). На МиГ-19 были испытаны различные образцы авиационного вооружения, в том числе УР «воздух — воздух» К-13 с тепловой ГСН.
На самолетах СМ-12ГВ/ГВЭ отрабатывался осесимметричный воздухозаборник с центральным корпусом, впоследствии примененный на МиГ-21.
- СМ-50 (МиГ-19СУ) — опытный высотный истребитель. Отличались ускорителями РД-9БМ, жидкостным ускорителем продувки У-19 (под фюзеляжем), двумя подфюзеляжными стабилизаторами, кислородной аппаратурой РУК-2, аппаратурой наведения «Каскад». Летчик был экипирован костюмом ВКК-3. Для облегчения сняты подфюзеляжная пушка, реактивные установки ОРО-57К, топливные баки № 3 и 4, часть оборудования. В 1956-1957 г. переделано 5 МиГ-19С (из них 4 на заводе №21). Первый полет 21 ноября 1956 г. (летчик-испытатель В.А.Неффидов).
- СМ-51 — опытный высотный истребитель. Отличается радаром. Изготовлен в 1958 году на заводе №21.
- СМ-52 (СМ-50П) — опытный высотный истребитель. Отличался двигателями Р3-26, ускорителем У-19Э, радиолокационной станцией «Алмаз», ракетами РС-2У. Изготовлен в 1958 году на заводе №21.
- СМК-1, СМК-2 — опытные для испытаний крылатых ракет К-10.
Характеризуется отсутствием вооружения, оптического прицела, топливного бака №2.
Международные варианты
- A-5 — экспортная версия Q-5.
- F-6 — экспортный вариант J-6. Отличался составом оборудования.
- F-6A — экспортный вариант J-6A. Отличался составом оборудования.
- FT-6 — экспортный вариант JJ-6. Отличался составом оборудования.
- J-6 (J-6-I) — китайский вариант МиГ-19П. Выпускается с 1958 года на заводах в Шеньяне и Наньчане. Первые 20 самолетов собраны из советских деталей. Первый полет 28 сентября 1958.
- J-6 — китайский вариант МиГ-19С. Оснащен двигателями WP-6 (китайский вариант РД-9Б). Первый полет 30 сентября 1959 г. (летчик-испытатель Ю. Кемин). Он производился в Шэньяне в 1963-1986 годах.
- J-6-II — китайский вариант МиГ-19ПМ. Оснащен ракетами PL-1 (китайский вариант РС-2У). Выпускался в Наньчане в 1959-1977 годах.
- J-6-III — модернизированный. Отличался WP-6A, меньшим размахом крыла и большей хордой, воздухозаборником с центральным корпусом (нерегулируемым).
Первый полет 6, 19 августа69. Он производится в Шэньяне с 1973 года. Сделано несколько сотен самолетов.
- J-6A — модернизированный перехватчик. Примечателен запуск тердотопливным ускорителем. Оснащен ракетами ПЛ-2. Разрабатывалась в 1974-1977 годах соответственно. Выпускается с 1977 года.
- JJ-6 — учебно-боевой. Примечателен удлиненный фюзеляж, двухместная кабина, 1 пушка, дисковые тормоза основных колес, состав оборудования. Первый полет 6 ноября 1970 года. В 1970-1986 годах на заводе в Шэньяне произведено 637 самолетов.
- JZ-6 — тактическая разведка. Он производится с 1967 года в Шэньяне небольшими партиями.
- Q-5 — ударный самолёт, глубокая модернизация J-6. Отличался новой носовой частью, боковыми воздухозаборниками, измененным вертикальным оперением, крылом большей площади. Первый полет 4 июля 1965 г. (летчик-испытатель Туо Фэнмин). Произведен в 70-х годах.
- С-105 — МиГ-19С строились по лицензии под обозначением С-105 заводом «Аэро Водоходы».