Название для лейбла: Логотипы с названиями — примеры названий компании и логотипов к ним

Содержание

Создание учетной записи — Apple Music for Artists

Зарегистрируйте страницу артиста, чтобы получить доступ

Готовы начать работать с Apple Music for Artists? Зарегистрируйте страницу артиста в приложении Apple Music for Artists для iOS или на официальном сайте.

Чтобы зарегистрировать страницу, нужно подтвердить свою личность (если вы артист) или связь с артистом (если вы менеджер). В процессе подтверждения предоставьте максимальное количество информации, в том числе ссылки на сайт и соцсети, чтобы мы могли быстрее проверить вашу заявку.

Зарегистрировать страницу артиста могут только сами артисты или менеджеры. Если вы являетесь представителем лейбла и хотите получить доступ к Apple Music for Artists, обратитесь к артисту напрямую, чтобы ваш запрос рассмотрели и добавили вас в качестве пользователя. Если артист или менеджер не предпримут действий, срок действия вашего запроса истечет через 30 дней.

У вас еще нет страницы артиста на Apple Music? Узнайте, как эффективно распространять вашу музыку

Как зарегистрировать страницу артиста в приложении для iOS
  1. Войдите в приложение Apple Music for Artists с помощью вашего Apple ID. Загрузите приложение Apple Music for Artists и создайте Apple ID, если у вас его нет.
  2. Нажмите «Запросить доступ к артисту» и укажите свою ссылку на страницу артиста в iTunes Store. Где найти такую ссылку? Введите имя артиста или название группы в поле поиска iTunes Store.
  3. Выберите один из ваших альбомов и убедитесь, что вы регистрируете верную страницу.
  4. Выберите свою роль, а затем заполните необходимые поля в заявке.

Для более быстрого одобрения заявки войдите в свой профиль в соцсетях или в учетную запись дистрибьютора. Чем больше информации вы предоставите, тем проще будет подтвердить вашу личность и связь с артистом.

Как зарегистрировать страницу артиста на сайте
  1. Зарегистрируйтесь в Apple Music for Artists и создайте Apple ID, если у вас его еще нет.
  2. Нажмите «Запросить доступ к артисту» и укажите свою ссылку на страницу артиста в iTunes Store. Где найти такую ссылку? Введите имя артиста или название группы в поле поиска iTunes Store.
  3. Выберите один из ваших альбомов и убедитесь, что вы регистрируете верную страницу.
  4. Выберите свою роль, а затем заполните необходимые поля в заявке.

Для более быстрого одобрения заявки войдите в свой профиль в соцсетях или в учетную запись дистрибьютора. Чем больше информации вы предоставите, тем проще будет подтвердить вашу личность и связь с артистом.

Как проверить статус заявки

Пока ваша заявка проверяется, вы будете видеть статус «На рассмотрении» в Apple Music for Artists. Мы сообщим вам об изменении статуса по электронной почте.

Управление доступом к странице артиста

Просматривать дополнительные запросы на доступ от представителей лейбла, менеджеров и других участников проекта возможно, если вы обладаете административными правами.

Узнайте, как настроить доступ к странице артиста

Честно и эгоистично. Как начинала Metallica — главная треш-группа вселенной

Будущий фронтмен Джеймс Хетфилд и Ларс Ульрих, несменный барабанщик группы, встретились впервые в мае 1980 года. «Богатенький сынок», — подумал тогда первый, и нельзя сказать, что он ошибался. Ульрих родился в Дании, в семье, относившейся к так называемому высокому среднему классу. Его отец, Торбен Ульрих, был профессиональным теннисистом и играл джаз, причем не абы с кем, а с легендарными Стэном Гетцом и Майлзом Дэвисом. Крестным отцом Ульриха был саксофонист Декстер Гордон. Любовь к музыке у Ларса была в крови, но все началось с концерта Deep Purple, на котором он оказался вместе с отцом. На следующий же день после шоу мальчик купил себе альбом группы, стал зависать в известном в Копенгагене магазине пластинок, прослушав все мало-мальски подходящие записи. А вскоре мальчику подарили барабанную установку на Рождество, и так началась его история в мире рок-музыки.

Как и отец, Ларс занимался теннисом, вместе с семьей он много путешествовал, бывал в Америке, Европе, пару раз в Австралии, даже в Южной Африке. А когда юноше было 17 лет, Торбен отправил его в США серьезно заниматься спортом. Но не сложилось — Ульрих предпочел музыку и вскоре познакомился с Хетфилдом. 

Джеймс Хэтфилд, Кирк Хэммет и Джейсон Ньюстед, 1992 год

© John Storey/Getty Images

На первый взгляд из общего у них был только возраст: Ульрих был невысоким юношей, можно даже сказать — миленьким мальчиком, искренне восхищающимся современной музыкой, а Хетфилд — настоящим молодым американцем с ирландскими и немецкими корнями, высоким и мускулистым. Ларс был совершенным экстравертом и мог болтать без умолку, а Джеймс предпочитал молчать, даже когда от него требовалось противоположное. Первый был готов вышибать двери лбом, пока второй был замкнутым, что некоторые ошибочно принимали за стеснительность. Да и семья будущего вокалиста была гораздо проще, со строгими правилами и религиозными убеждениями. Отец (водитель грузовика) покинул семью, когда мальчику было 13, а мать (оперная певица) спустя три года скончалась от рака.

Но оба обожали группы Motörhead и Diamond Head, слушали Black Sabbath, Iron Maiden, Misfits и The Ramones. Ульрих был одержим идеей создания группы, он хотел показать, что такое настоящий металл, считая американцев занудными душнилами.  

А потом в их жизни появился Брайан Слэгел — большой фанат тяжелой музыки, создатель одного из первых фанатских журналов об этом жанре The New Heavy Metal Revue, а сейчас — основатель и директор крупного лейбла Metal Blade Records. Однажды он просто подошел к магазину пластинок и спросил: «Эй, если бы я сделал сборник местных метал-групп Лос-Анджелеса, вы бы, ребята, его продали?» И ему сказали «да».

Ульрих, который узнал о затее своего друга, конечно же, не мог остаться в стороне, поэтому заявил, что соберет группу и тоже запишет что-нибудь для этого сборника. Так появился трек Hit the Lights — композиция, которая еще далека от того идеального стиля группы, за который ее полюбят, но уже раскрывающая все таланты музыкантов: бешеную энергетику, уникальный тембр Хетфилда и необычную манеру игры Ульриха. Название предложил один из друзей, оставалось найти басиста и гитариста. Отслушав неимоверное количество музыкантов, на их место наконец взяли талантливейшего Клиффа Бёртона и Дэйва Мастейна. 

Ларс Ульрих, 1996 год

© Michel Linssen/Redferns/Getty Images

В мае 1983 года Metallica отправилась в студию с целью покорить весь мир и записать свой первый альбом — Kill ‘Em All. Термин треш-метал тогда еще только зарождался, так что вполне справедливо можно сказать, что Kill ‘Em All вообще стал одной из первых пластинок в этом жанре. Конечно, с точки зрения 2021 года эта дебютная запись не была идеальной — все делалось второпях, а сама студия не особо верила в успех молодых музыкантов — они все еще были вчерашними подростками, которые только что выступали в андеграундных подвальных клубах, распространяя записи с концертов вместо профессиональных.

Сами участники тоже были не особо довольны материалом, но альбом получился разноплановым и интересным. Музыканты экспериментировали с темпами, мелодией, паузами и формами песен, молодость и азарт давали им полный карт-бланш на новые открытия. Эта пластинка стала первой и последней для Мастейна в составе группы, его место занял Кирк Хэмметт, который остается соло-гитаристом коллектива и по сей день.

«Дерьмово играли, — напишет Ларс в своем дневнике концертов про очередное шоу в полупустом зале Radio City в июне. — Прошло так себе». В июле в Troubadour они вышли так поздно, «что все уже разошлись по домам», а концерт в Whisky в августе, где они «начали в 9.15 при пустом зале», запомнился одним словом, которое он написал большими буквами: «ДЕРЬМО!» Оглядываясь назад, на тот период почти двадцать лет спустя, Джеймс в интервью Playboy скажет, что Ларсу просто «нравилась музыка, которую не принимали другие, особенно в Лос-Анджелесе. Мы были быстрее и тяжелее».

 

Продолжение

Зная, что надо ковать, пока горячо, Metallica в следующем же году выпускает второй альбом — Ride the Lightning. То время, что музыканты потратили на оттачивание своего мастерства, не прошло даром. Уже по первым трекам стало понятно, что в рамках одного направления группе слишком тесно, Metallica очевидно может создать что-то более грандиозное и удивительное. В отличие от других коллег по сцене они были намного серьезнее в своих исканиях, они хотели поднять музыку на более высокий уровень. Ближе к эмоциям, как у Pink Floyd, но все еще в атмосфере эгоцентричности и самолюбования, в духе Clash. «Они были не такие мрачные, как Joy Division, но Joy Division не из солнечной Южной Калифорнии, где настолько яркий свет, что он отбеливает даже тени», — охарактеризовал образ группы музыкальный критик Мик Уолл.

Удивительно вот что. Ride the Lightning практически не крутили на радио (а это тогда было одним из главных факторов успеха). Но у него появилась армия поклонников, а сама пластинка оказалась в национальном хит-параде Billboard 200. В 1987 году альбом стал золотым, а в 2012-м — шестикратно платиновым. Сейчас он считается одной из лучших пластинок всех времен, а его влияние на жанр даже не обсуждается: для многих последователей Ride the Lightning — настольная Библия.

Один из ключевых альбомов в истории группы — Master of Puppets — вышел спустя три года, в 1986 году. Клифф Бёртон написал почти половину песен для него. Metallica хотела, чтобы новый альбом был на другом уровне — более техничным, более сложным. Поэтому все это время они брали уроки игры на своих инструментах у известных виртуозов и только потом приступили к работе. 

Концерт Metallica в Квебеке, Канада, 2015 год

© Jeff Yeager/Michael Ochs Archives/Getty Images

Многие поклонники называют Master of Puppets лучшим альбомом группы. Здесь идеальная гармония между драйвом, тяжестью,  композицией и мелодичностью. Великолепные риффы и совершенно разные по эмоциональной окрашенности треки. 

Тексты Metallica наполнены сложными смыслами, которые между тем так или иначе близки всем. Battery посвящена человеческому гневу и невозможности сдерживать свои эмоции; Master of Puppets — трек, посвященный зависимости; The Thing That Should Not Be — песня по мотивам рассказа Говарда Лавкрафта, где главный герой борется с потусторонними силами; Welcome Home (Sanitarium) вдохновлена романом Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» и рассказывает о чувствах пациента, который по ужасной случайности оказался в психиатрической лечебнице и не может выбраться из этой своей несправедливой тюрьмы; Disposable Heroes — песня о солдате, который находится под гнетом начальства; Leper Messiah — о религиозных фанатиках, которые во имя веры готовы выполнять любые приказы.  

Для продвижения альбома Metallica решила не выпускать синглы, группа сделала ставку на гастрольное турне. Они выступали на разогреве у Оззи Осборна, давали концерты на стадионах перед многотысячными толпами, завоевывая все больше и больше фанатов. Но тур был омрачен сначала травмой Ульриха, а потом и трагической смертью Клиффа Бёртона во время автобусной катастрофы в Швеции. На тот момент басист был душой группы, и музыканты даже хотели распустить коллектив, но в какой-то момент решили, что Клифф бы хотел продолжения. Получив благословение у семьи погибшего друга, Metallica продолжила существование, а место бас-гитариста занял Джейсон Ньюстед.

© Frank Mullen/WireImage/Getty Images

Следующий альбом …And Justice for All был по-разному принят критиками и фанатами, а в 1991 году группа выпускает альбом Metallica, куда вошли, наверное, самые популярные среди широкой аудитории треки:  Enter Sandman, The Unforgiven, Nothing Else Matters, Wherever I May Roam, Sad but True. Сейчас это одна из самых популярных записей в мире, журнал Rolling Stone включил ее в список 500 величайших альбомов и 100 величайших метал-альбомов всех времен. Ну а количество каверов на некоторые треки, которые вы можете найти в интернете, только подтверждает любовь фанатов и коллег к этой пластинке.  

История группы Metallica — это долгий путь, где рядом с талантом, успехом и удачей всегда были автокатастрофы, смерть, разнузданные выходки и личные драмы. Но их музыка не предполагала никакой слабости, и Metallica, играя честно и эгоистично (как выразился Хетфилд), выстояла и заняла одно из самых важных мест в истории мирового рока.

Кадрия Садыкова

Месть за всё. Артемий Троицкий занят архивными раскопками

Хедлайнеры сто девяносто девятого выпуска подкаста и радиопрограммы «Музыка на Свободе»​ – исполнители, сотрудничающие с независимой американской студией звукозаписи RVNG. В закромах RVNG много разнообразного, богатого звука, и рок-критик Артемий Троицкий с большим удовольствием достаёт из своего музыкального шкафа самое талантливое и привлекательное.

Что бы могла означать аббревиатура RVNG? Ломал я голову недолго, но ничего, кроме сокращённого варианта английского слова revenge («месть»), мне в голову не пришло. Зашёл в «Википедию», и оказалось, что я угадал! Когда в 2003 году два молодых жителя Бруклина, Мэтт Верт и Дэвид Пианка, придумывали название для своего новорожденного рекорд-лейбла, их знакомый (не знаю, какими соображениями руководствовавшись) предложил это самое, зловеще звучащее название.

Про RVNG можно с уверенностью сказать две вещи. Во-первых, это компания очень заметная, даже престижная, умеющая привлекать к себе внимание в том числе и «внемузыкальными» проектами, благотворительными и социальными. Во-вторых, репертуарная политика RVNG, с одной стороны, предельно радикальная, а с другой – совершенно непредсказуемая. С самого начала лейбл специализировался на электронной музыке с минималистским креном, причём как академического, так и клубно-танцевального характера. Их первые релизы, попавшие в сферу моего внимания, – альбомы (2012–2013 годов) двух авангардных фимейл-композиторов, Джулии Холтер и Холли Херндон. RVNG представлялся типичным «яйцеголовым» лейблом, распространяющим малотиражную экспериментальную музыку за счёт грантов из культурных фондов. Однако в последнюю пару лет бруклинцы представили несколько артистов иного плана, и это приятно удивило.

Начнём с самого успешного и обсуждаемого проекта: Helado Negro («Чёрное мороженое»). Это псевдоним 40-летнего Роберто Карлоса Ланге, уроженца Флориды эквадорского происхождения. «Вот как ты улыбаешься» – уже шестой альбом в его дискографии и, пожалуй, самый удачный. Жанр определить невозможно: автора кидает от псевдодетских песенок на испанском языке до футуристических электронных экзерсисов… Общий знаменатель один: удивительно доброе, наивное, просветлённое настроение. Наверное, за это Роберто так любят даже привередливые критики!

«Чёрное мороженое» с песенкой «Облачная страна»

«Латинскую» линию RVNG продолжает Лукреция Далт. Она родилась в Колумбии, но амбиции забросили девушку сначала в Барселону, мировой центр испаноязычной тусовки, а затем и в глобальный арт-хаб, Берлин. No era solida («Она не была тверда») – новый, второй для RVNG, альбом Лукреции. Он выдержан абсолютно в духе изначальной концепции лейбла: заторможенная электроника с примесью мистических вокальных партий.
МСТЬ (так я назвал бы русскую версию RVNG, если бы она существовала) выпускает немало архивных записей – как бы мстя неблагодарному прошлому за недооценённых или незаслуженно забытых артистов.

Lucrecia Dalt с композицией «Сухая»

Выдающийся, и более чем неожиданный, релиз в этой серии – компиляция «Стать Питером Айверсом». Об этом персонаже, Питере Айверсе, можно написать много, но я напишу коротко. Музыкант, певец, поэт, продюсер, телеведущий – он был заметнейшей фигурой в калифорнийской шоубиз-тусовке конца 1960-х – начала 1980-х годов. Выпустил несколько альбомов, один из которых, «Окончательная любовь» (1974), стал культовым среди снобствующих меломанов. В марте 1983-го Айверс был забит насмерть молотком у себя дома в Лос-Анджелесе. Убийцу не нашли по сей день.

Питер Айверс с песенкой «На небесах (всё в порядке)»

Стиль Айверса достаточно уникален: это чистый поп, милый и мелодичный, даже слащавый, но при этом запредельно инфильтрированный эксцентричным глумлением. Вы все (почти) наверняка знаете одну песню Питера Айверса – это In Heaven (Everything Is Fine) – непревзойдённый хит сладкого ужаса из непревзойдённого Eraserhead Дэвида Линча. Вспомнили? Я выбрал из «Избранного» песенку «Когда-то ты был Стиви Уандером» с последнего прижизненного (1976 год) альбома Питера Айверса.

Питер Айверс с песенкой про Стиви Уандера

Из новинок этого года моё внимание привлекли две. Во-первых, мощнейший сольный альбом английского виолончелиста и композитора Оливера Коутса. Коутс известен широким массам благодаря своему сотрудничеству с Radiohead и Дэвидом Линчем. «Кожи и Слизь» – пример электро-акустической академической музыки высшего класса, страстной и динамичной, начисто лишённой медитативной отмороженности, столь характерной для большинства «современных классических» авторов.

Oliver Coates и его Butoh Baby

И на десерт – ещё одни архивные раскопки. Тициано Пополи – малоизвестный итальянский пианист и композитор. Родился (как и я) в 1955 году в Болонье. Пишет музыку для кино и театра, но особой известности на этой ниве, в отличие от многих своих соотечественников, не снискал. Я о нём вообще никогда не слышал и очень благодарен RVNG за это открытие!

Альбом Bruciare la notte («Зажги эту ночь») – органичная и очень талантливая комбинация романтичной итальянской киномузыки в духе Рота/Морриконе и актуальных цифровых технологий. Звучит эффектно!

Плей-лист 199-го выпуска «Музыки на Свободе»:

1. Balthazar (Belgium). Wrong Faces, LP Fever

2. Mermaidens (New Zealand). Millenia, LP Look Me In The Eye

3. L’Attirail (France). Jump The Wall, LP Footsteps In The Snow

4. International Teachers of Pop (UK). The Ballad of Remedy Nilsson, LP International Teachers of Pop

5. International Teachers of Pop (UK). A Change, LP Pop Gossips

6. Helado Negro (USA). Pais nublado, LP This Is How You Smile

7. Lucrecia Dalt (Colombia/Germany). Seca, LP No Era Solida

8. Peter Ivers (USA). You Used To Be Stevie Wonder, LP Becoming Peter Ivers

9. Oliver Coates (UK). Butoh Baby, LP Skins‘n’ Slime

10. Tiziano Popoli (Italy). Svelf, LP Bruciare la Notte / Burn The Night

11. B.I.M. (Benin). Voodoun Space, LP 1

12. Dope Lemon (Australia). Hey You, LP Smooth Big Cat

13. Nix Nott (UK). Theme From, LP Au pieds de la nuit

Подписывайтесь на подкаст «Музыка на Свободе» на сайте Радио Свобода

Слушайте наc на APPLE PODCASTS – GOOGLE PODCAST – YANDEX MUSIC

Черная благодарность – Газета Коммерсантъ № 197 (7159) от 28.10.2021

28 октября исполняется 40 лет одной из главных «тяжелых» групп планеты — Metallica. О ее заслугах до и после легендарного «Черного альбома» 1991 года рассказывает Борис Барабанов.

Тридцать лет назад, в августе 1991-го, появился легендарный альбом «Metallica» (или, как его привыкли называть фанаты, «Черный альбом»), который превратил Metallica из нишевой группы в мировых стадионных звезд. В этом сентябре в продаже появились и переизданный «Черный альбом» и одновременно с ним «The Metallica Blacklist», трибьют, включавший 53 кавер-версии песен с альбома-юбиляра.

Для поклонников группы это было огромное событие. На протяжении своей карьеры Metallica охотно перепевала чужие песни и даже однажды исполнила «Группу крови» «Кино» (см. “Ъ” от 22 июля 2019 года). Но свои собственные песни на растерзание другим артистам до сих пор не раздавала.

Metallica могла бы приурочить первый трибьют-альбом к своему 40-летию и дать коллегам возможность переработать любые песни из своего каталога. Но очевидно, что именно в альбоме «Metallica» сосредоточены самые узнаваемые песни группы.

Вряд ли Майли Сайрус, Джей Балвин, Дейв Ган, Фиби Бриджерс или пианист Игорь Левит заинтересовались бы идеей переработки лучших песен с первых четырех альбомов группы. Тем не менее статус новаторов музыканты Metallica получили именно благодаря золотому запасу 1980-х. Именно хиты с альбомов «Kill ‘Em All» (1983), «Ride the Lightning» (1984), «Master of Puppets» (1986) и «…And Justice for All» (1988) сформировали ту фанатскую армию, с которой группе нужно было считаться, задумывая альбом с радиоформатными медляками. На фестивале «Монстры рока» в Тушино, которому в этом году тоже исполнилось 30 лет, именно под знаменами Metallica собрались сотни тысяч советских рок-фанов. Не AC/DC и тем более не Pantera с The Black Crowes были главными героями этого действа. Любовь здешней публики Metallica заработала не благодаря песням нового альбома — их группа исполнила всего две штуки, причем в первой половине программы. В Москве ждали их прежнюю классику — «Fade to Black», «Master of Puppets», «Seek and Destroy», «For Whom the Bell Tolls» и невероятный эпический трек «One». И все они прозвучали в Тушино.

Metallica были новаторами задолго до того, как вышел «Черный альбом». На «Kill ‘Em All» группа сформулировала азы стиля трэш-метал, совместив виртуозные риффы «новой волны британского heavy metal» (Saxon, Iron Maiden, Diamond Head) с высокоскоростным (до 200 ударов в минуту) звукоизвлечением американского хардкора и яростью панк-групп Ramones и The Misfits.

Ключевой фигурой группы был барабанщик — музыкант датского происхождения Ларс Ульрих, которого вполне справедливо считать одним из изобретателей стиля трэш-метал. Он ввел в моду игру на двух бас-бочках, которая в самом хрестоматийном своем виде слышна в «One». Благодаря замысловатым ритмическим рисункам, которые придумывал Ларс Ульрих, уже в 1980-е к Metallica прислушивались не только поклонники металлической «молотилки», но и консерваторские умники с переднего края музыкальных экспериментов.

Его партнер и соавтор Джеймс Хэтфилд впервые ввел в тексты скоростной «металлической» группы социальную и философскую тематику. Заглавная песня альбома «Ride the Lightning» исполнялась от лица несправедливо приговоренного к смертной казни и стала первым в истории Metallica текстом о несовершенстве американской судебной системы. Заглавная песня «Master of Puppets» была посвящена теме кокаиновой зависимости, которая в 1980-е редко поднималась в мейнстриме. «One» была написана Хэтфилдом под впечатлением от романа Далтона Трамбо «Джонни взял ружье», рассказывающем о солдате Первой мировой войны, лишившегося конечностей и органов чувств, но сохранившего способность мыслить.

Metallica использовала столь популярную в тяжелой музыке эстетику кошмара, но в песнях соединяла литературные сюжеты с историями реальных человеческих страданий.

Группа усложняла композиционную структуру произведений за счет использования классических музыкальных тем и постоянных экспериментов с ритмом. Все это провоцировало восторги преданных слушателей и критиков, но не способствовало сближению с радиоэфиром и массовой аудиторией. Альбом «Metallica» стал первым, добравшимся до вершин чартов по всему миру. Песни с низким и ровным темпом «The Unforgiven» и «Nothing Else Matters» привели Metallica на коммерческое FM-радио и в горячую ротацию музыкальных телеканалов. При этом группа сумела не потерять ядро аудитории, которая любила ее совсем за другое.

После успеха «Черного альбома» Metallica сначала продолжила эксперименты с темпом и саундом на альбомах «Load» (1996) и «Reload» (1997), явно желая снова говорить на языке, понятном массам. Но в новом веке группа снова замкнулась в нише сложносоставного хард-н-хэви, создавая альбомы-соборы, получавшие Grammy, но так и не сумевшие закрепиться на радио. Главное достижение Metallica последних 20 лет — образцово-показательные концертные турне, своего рода эталон рок-н-ролльного зрелища. Есть подозрение, что, если бы у группы была возможность гастролировать во время пандемии, трибьют с Майли Сайрус и королями танцпола просто не понадобился бы.

Художественное безделье. Как игрок с контрактом 176 миллионов долларов занялся рэпом

Лос-Анджелес обязывает.

Все уже привыкли, что баскетболисты пробуют себя в рэп-музыке, но форвард «Лос-Анджелес Клипперс» Кавай Леонард был последним, кого можно было заподозрить в активных попытках позаигрывать с жанром.

Да, как и всякий игрок НБА, Кавай любит рифмоплетство поверх битов, но никогда не претендовал на нечто большее. В бытность игроком «Торонто», а точнее в тот его период, когда Леонард принимал решение продлить контракт с командой или нет, клуб и его болельщики сулили Каваю массу интересных преференций. И тут отметился самый известный фанат «Рэпторс» — канадский воротила музыкальной индустрии Дрэйк, который обещал Леонарду солидную часть акций своего звукозаписывающего лейбла OVA Records и роль креативного продюсера на ряде проектов, если баскетболист останется в Торонто.

Тогда не сложилось, и Леонард переехал в Лос-Анджелес, как казалось, в первую очередь, чтобы выигрывать. Сейчас по прошествии двух сезонов и двух весьма позорных вылетов из плей-офф Кавай, судя по всему, растерял свою интроверсию и уже выглядит человеком, сосредоточенным на том, чтобы его слушали. На презентации проекта Culture Jam, которая состоялась ранее в этом году, Кавай общими формулировками говорил о том, что хочет создать проект, «чествующий объединение музыкальных и спортивных сообществ», а также готов вывести «новый звук» и тп.

Серьезно? Так просто? Вывести «новый звук»? В многомиллиардной и самой конкурентной на сегодняшний день музыкальной отрасли, где орудуют маститые артисты типа Кендрика Ламара, Канье Уэста, Дрейка, Jay-Z, Tyler The Creator, J Cole, Santan Dave и уймы молодых, голодных до славы талантов, готовых на все, чтобы сместить с насиженных мест хотя бы одного из названных персонажей. Многие из них придумывали собственное звучание, визуал и концепцию по несколько раз, их музыкальные эксперименты уже давно простираются за пределами конкретного жанра. Да у Канье Уэста есть свой персональный госпел-хор, с которым он закатывает воскресные песнопения во славу Христа, сдабривая все это дело руладами духового брас-ансамбля и битами живой ритм-секции.

И тут приходит вечно насупившийся Кавай Леонард и говорит: спокойно, я сейчас все сделаю.

Сделал. Сборник под названием «Kawhi Leonard Presents: Culture Jam vol. 1», подразумевающий, что мы ещё услышим и увидим продолжение. Сказать, что Кавай не удивил — это ничего не сказать. То, что он сам не будет рифмовать, было понятно сразу, все-таки он в этом отношении не Дэмиан Лиллард, который просиживал штаны в звукозаписывающих студиях, просто чтобы понять, как происходит процесс создания и сведения одной-единственной песни. И даже при этом звездный защитник «Портленда» делает добротный, честный продукт, но не более того.

Кавай же сделал проще, он нагнал несколько не последних персонажей со звучными именами: Lil Uzi Vert, Polo G, Ty Dolla $ign, Rod Wave. Особенно «органично» в компании гостей смотрится гражданин с псевдонимом YoungBoy NBA, учитывая, что NBA в его случае расшифровывается как Never Broke Again (больше никогда не буду бедным). И вот весь этот консилиум ученых мужей сварганил семь нехитрых треков, преимущественно трэп-звучания с обязательными автотюном, трещетками и чопами, которые в середине 90-х — тогда это ещё можно было назвать «новым звуком» — на головы слушателей вывалили Three 6 Mafia.

Кроме наличия имени на обложке и фигурки человечка с баскетбольным мячом, о присутствии Кавая Леонарда здесь не говорит ровным счетом ничего. Видимо, как и на протяжении всего времени в «Клипперс», во время записи сборника Кавай находился в режиме распределения нагрузок.

Вытянуть дебют попытались за счёт не столько оригинальных, сколько программных решений. Для сингла Waves была выпущена мини-игра, апеллирующая к ностальгии по временам тетриса. Здесь принцип тот же, с той лишь разницей, что нужно попасть мячиком в корзину, которая мечется по экрану. Надоедает, когда попадаешь пять раз подряд.

Например, Travis Scott и The Weekend презентовали свои синглы (даже не альбомы) в виртуальном пространстве онлайн-игры Fortnite, куда на них собирались поглазеть миллионы пользователей. Все это дело сопровождалось не только сумасшедшей музыкой, визуалом, но и розыгрышами различной сувенирной продукции, лимитированных скинов для персонажей игры и прочими бонусами. На сайте Culture Jam тоже есть мерч, но стандартный набор из панталон, пары маек и худи с изображением баскетбольного мяча и надписью «ВСЕ другое» едва ли возбудит даже самого пылкого фаната Кавая.

Если Леонард выпуском этой компиляции планировал сделать какое-то программное заявление, то оно получилось таким же немногословным и пресным, как его послематчевые интервью.

Из достоинств можно отметить разве что парочку. Прежде всего, хронометраж. Все же 7 песен, из которых я осилил 5, — это в целом довольно милосердно по отношению к слушателю. Может быть, нашлись бы наивные, готовые выслушать полноценный альбом, но в данном случае сам Кавай пощадил слушателя. Второе, и тут уже без всяких сносок, — часть от выручки будет перечислена в благотворительный фонд Коби и Джианны Брайант. Остаётся только снять шляпу. Но на этом все.

В остатке лишь саднящие от однообразия звучания перепонки и сухая печаль. Грустнее всего то, что Леонард, решившись на этот шаг с организацией музыкального проекта, лишь подкрепил домыслы о том, что играть за «Клипперс» ему уже откровенно скучно. Скучно настолько, что, находясь в Лос-Анджелесе, он решил заняться тем, к чему у него никогда не было ни таланта, ни тяги, ни желания. А ведь летом он подписал с клубом 4-летний контракт на 176,3 миллиона долларов. 

Лучшие альбомы сентября ­2021

Ушедший сентябрь оставил множество ярких альбомов. В академической музыке новые пластинки выпустили Йонас Кауфман и Иэн Бостридж, Антонио Паппано с оркестром Консертгебау, а также пианисты Викингур Олафссон и Игорь Левит. Из более массовой музыки отличились Little Big, записавшие EP с американским музыкантом Оливером Три. Новинками порадовали и пионеры инди-рока Imagine Dragons. RSAC выпустили релиз, который создавался больше трех лет, а поэтесса Вера Полозкова с композитором Александром Маноцковым объединились для эксперимента по слиянию поэзии и музыки. Об обновлении ваших плейлистов позаботилась Надежда Травина.

1. Liszt: Freudvoll Und Leidvoll

Jonas Kaufmann (tenor), Helmut Deutsch (piano)

Сладкоголосый немецкий тенор, чье имя одно российское издание поместило в список «10 сексапильных музыкантов, в которых стоит влюбиться», продолжает записывать песни эпохи романтизма. Через несколько месяцев после выхода Romantic Songs Кауфман презентовал новый альбом, где уже представлена добрая половина камерно-вокального творчества Ференца Листа. Идея исполнить такую монографическую программу принадлежит Хельмуту Дойчу, пианисту и сценическому партнеру Кауфмана, который уверен, что слушатели откроют для себя «неизвестного Листа». Лирические миниатюры на стихотворения Гёте, Ленау, Гейбеля и других немецких поэтов, вобравшие в себя всю чувственность и экзальтированность музыки XIX века, Кауфман поет по-оперному драматично, воплощая типичные интонации периода Sturm und Drang. От песни к песне градус пафоса отнюдь не снижается, а некоторые из них как, например, Freudvoll und leidvoll («Радость и горе») представлены в двух вариантах — что называется, на вкус публики.

Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка | VK

2. Respighi: Songs

Ian Bostridge (tenor), Saskia Giorgini (piano)

Еще один монографический альбом вокальной музыки — и еще один не менее сладкоголосый тенор. Иэн Бостридж, некогда покоривший своей интерпретацией цикла «Зимний путь» Шуберта, на этот раз предпочел эпохе раннего романтизма неоклассицизм в лице итальянского композитора XX века Отторино Респиги. Безупречно записанный альбом малоизвестных в нашей стране вокальных сочинений лишь укрепляет статус Бостриджа как одного из оригинальных артистов, во многом просветительского жанра. В лирике Респиги тенор чувствует себя предельно комфортно, оттачивая каждый звук с любовью и нежностью, как совершенный драгоценный камень. Перед нами будто взволнованный, пылкий юноша из романа Гёте «Страдания молодого Вертера», взывающий к туману, дождю, полумесяцу, лесным божествам, чьи «ответы» изящно изображает пианистка Саския Джиорджини. И до чего же хороша здесь Canzone sarda, Сардинская песня, звучащая стилистически точно (на местном диалекте) и совершенно очаровательная песенка Le funtanelle, напоминающая незатейливые выступления итальянских уличных музыкантов.

Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка

3. Berlioz: Requiem

Javier Camarena (tenor), Chorus Santa Cecilia, Concertgebouworkest, Antonio Pappano

«Реквием» — монументальный вокально-симфонический опус Гектора Берлиоза, в котором задействовано аж 4 оркестра (в группе струнных, например, участвуют 108 человек). Этот цикл из девяти частей, написанных на традиционный канонический текст, безусловно, предполагает мощное драматическое исполнение в духе вердиевского «Реквиема», однако дирижер Антонио Паппано идет другим путем, совершенно противоположным. Оркестр Консертгебау и хор академии Санта-Чечилия звучат преимущественно сдержанно-строго, приглушенно, и даже наиболее драматичная часть Lacrimosa в этой интерпретации обретает некий сурово-обличительный подтекст. При этом поражает, как все это грандиозное инструментальное существо сохраняет свою ритмическую стройность, единство тембров и форму целого. В сочинении Берлиоза нет развернутых арий или дуэтов — только хор и хоровые ансамбли, и лишь часть Sanctus может претендовать на роль сольного высказывания, исповеди или же покаяния. А голос мексиканского тенора Хавьера Камарены действительно проникает до глубины души и заставляет вспомнить о печальных моментах нашей жизни. Короче говоря, просветление, очищение, умиротворение, и здесь ангелы запели.

Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка | VK

4. Mozart & Contemporaries

Víkingur Ólafsson (piano)

Пианист Викингур Олафссон, которого музыкальные критики в один голос называют «исландским Гленном Гульдом», решил вновь продемонстрировать свой нетривиальный подход к составлению альбома. Правда, в этот раз он не стал разбавлять сочинения Баха электронной музыкой композитора, написавшего саундтрек к сериалу «Чернобыль», а по-музыковедчески объединил сонаты Моцарта, Гайдна, сына Баха — Карла Филиппа Эммануила, и двух итальянских мастеров XIX века Доменико Чимарозы и Бальдассаре Галуппи (известных больше как авторов комических опер того времени). Для Олафссона это практически музыка одного времени — каждый «герой» альбома звучит повествовательно-речитативно, строго-аккуратно, по-классически стройно (возможно, лишь в Сонате d moll Чимарозы пианист позволяет себе проявить чувства). Нельзя не отметить отличную технику Олафссона и в целом внимательное отношение к каждому звуку, но в целом концептуальность высказывания перевешивает, собственно, музыкальность. Олафссон делится соображениями не только об идее той или иной пьесы, но и о композиторе в целом. Вот, например, как он рассуждает о положении Моцарта в обществе: «К двадцати пяти годам у него больше нет этой бесплатной карточки вундеркинда, он сталкивается с множеством трудностей музыкального истеблишмента своего времени. Он начинает свою собственную серию концертов: в некотором смысле можно сказать, что Моцарт был первым инди-музыкантом в истории — рекламировал свои собственные концерты, разрабатывал афиши, продавал билеты, составлял контракты для музыкантов оркестра».

Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка | VK

5.  On DSCH

Igor Levit (piano)

Российско-немецкий пианист Игорь Левит, известный больше на Западе, чем в России (у нас его «открыли» отчасти благодаря Теодору Курентзису), называет 24 прелюдии и фуги Шостаковича своего рода музыкальным дневником: «Есть что-то совершенно уникальное в этом сочетании тепла, непосредственности и чистого одиночества». Когда Левит впервые исполнил цикл на Зальцбургском фестивале в 2017 году, газета Neue Zürcher Zeitung назвала этот концерт «крупным событием в музыкальном мире». На свежем релизе, в названии которого заявлена музыкальная монограмма Дмитрия Дмитриевича, пианист не стесняется демонстрировать своего Шостаковича, словно вскрывая потаенные уголки его души. Прелюдии и фуги звучат как музыкальные размышления, философские думы и просто как мысли вслух, причем, сдержанная, по-немецки педантичная манера исполнения Левита не лишена эмоциональности. Также на альбоме можно услышать некий поклон циклу Шостаковича от композитора Рональда Стивенсона, где DSCH бесконечно варьируется, преображается, то появляется, то исчезает.

Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка | VK

6. Четыре

Куртки Кобейна

Куртки Кобейна — относительно молодой проект Шуры Би-2, творческая команда из классных музыкантов разных стилистических направлений. Так, в записи нового альбома приняли участие и Манижа, и Антон Севидов (он же Tesla Boy), и сам Шура, и даже Леонид Агутин. «Четыре» — это каверы и ремиксы  на четыре трека с дебютной пластинки «Курток», созданные на одном из кавер-конкурсов. Альбом дает отличную возможность послушать один и тот же трек в нескольких аранжировках — скажем, инди-дэнс-рока и клубной экспериментальной танцевальной музыки, — и добавить в плейлист наиболее близкую для себя версию. И, конечно, отдельный респект в целом качественному фирменному звучанию, мастерской работе звукорежиссеров и прочей технической группы.

Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка | VK

7. Love For Sale

Tony Bennet and Lady Gaga

«Королева монстров», поп-звезда Lady Gaga и легенда джазовой музыки Тони Беннет уже во второй раз записали старую добрую классику — конкретно, каверы на хиты американского джазмена Коула Портера. Можно сказать, Гага и Беннетт вдохнули новую жизнь в некоторые из них — об этом свидетельствует душераздирающий заглавный трек It`s De-Lovely. Стефани Джерманотта в принципе может спеть все, что угодно — ее мощный вокал является ее бесценным преимуществом, а в легких, элегантных песнях, уносящих куда-то в Голливуд 50-х, раскрывается с невероятным шармом и обаянием. Но настоящая магия случается, когда в эту музыкальную игру вступает маэстро Беннет, чья полуимпровизационная манера располагает с первых же тактов песни. «Я знаю, что ему 95 лет, но я вижу перед собой молодого парня каждый раз, когда пою с ним», — утверждает Гага.

Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка | VK

8. Mercury

Imagine Dragons

Пятый альбом «Драконов» сконцентрировал в себе размышления участников группы о чувстве страха, о принятии того, что нас пугает. «Мой самый большой страх в жизни, и я не знал этого до недавнего времени — это отсутствие контроля», — признается фронтмен Дэн Рейнольдс. Новая пластинка звучит гораздо мрачнее предыдущей, выпущенной три года назад, и это подтверждает легендарный продюсер Рик Рубин, взявший под свое крыло музыкантов. Впрочем, никакой депрессии и безысходности: после прослушивания каждого трека так и хочется сказать себе «иди вперед, к своей цели» — этот месседж ощущается уже в треке «My life». Безусловный хит альбома — песня Wrecked, возглавляющая долгое время зарубежные чарты, которая возникла как реакция на смерть невестки Рейнольдса, ушедшей из жизни в 2019 году; но и она оставляет за собой некое просветление — возможно, благодаря непременно жизнеутверждающему вокалу фронтмена, который прямо говорит: «it`s ok».

Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка | VK

9. не важно что говорят кисы

RSAC

Новый альбом российской инди-рок группы создавался мучительно долго — три с половиной года. За это время «Red Samara Automobile Club» (именно так расшифровывается название коллектива) записали десять треков совместно с певицей марбл и рэпером Slimus (бывшим участником группы «Centr»). Внутренние переживания, осмысление жизни в условиях карантинного заточения, мысли о творчестве и неизвестном будущем — все это, по словам лидера группы Феликса Бондарева, нашло свое прямое отражение на альбоме. Здесь мы слышим откровенный синти-поп, элементы минимал-техно, рэп и даже постпанк — и эта эклектика концептуальна, отвечает новой философии музыкантов, их текстам и высказываниям, приоткрывающим завесу тайны над каждым треком. Но в этих дерзко-ироничных монологах есть место и романтике и поцелуям — в одноименной песне, навеянной «французскими форматами мужчина/женщина», голос Бондарева обработан под звучание аудиосообщения из мессенджера, ему мягко отвечают синтезаторы, скрипки и виолончели и женский вокал, «где раскрывается недосказанная красота».

Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка | VK

10. Welcome To The Internet – EP

Little Big

Илья Прусикин (Ильич) и Соня Таюрская приглашают окунуться в увлекательный, бесконечный мир Интернета, из которого они, собственно, сами и пришли — так же, как и американский музыкант Оливер Три. Вместе с ним Little Big выпустили мини-альбом на лейбле Atlantic Records (на котором, на минутку, записываются такие артисты как Эд Ширан и Карди Би). «Я артист, существующий по большей части в онлайн-пространстве. И мне кажется, что сильных произведений искусства, отражающих пользовательский опыт жизни и творчества в интернете в XXI веке, до сих пор немного. По-моему, материал получился очень мощным. Я чувствую, что мы поднимаем важный вопрос, одновременно подавая его в несерьезной ироничной форме. Так что альбом вполне может зайти массовой аудитории и не будет выглядеть претенциозно», — говорит Оливер, летящий с Little Big на американских горках на обложке альбома. Четыре трека — смесь танцевального рейва и энергичного рэпа, — отлично отражает все то, чем кишит интернет сегодня: Тик-Ток и мемы, видосы и котики, словом, метамодерн во всем своем проявлении. Кстати, клип «The Internet», выпущенный вместе с альбомом и снятый бессменным клипмейкером группы Алиной Пязок — как раз об этом.

Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка | VK

11. Антифоны

Александр Маноцков, Вера Полозкова

Два успешных представителя современной культуры, академический композитор и поэтесса, объединились, чтобы продемонстрировать, как музыкально может звучать поэзия (и наоборот). Александр Маноцков написал музыку на стихотворения Веры Полозковой (и сам же ее поет), тут же следом сама Вера читает стихи, причем по настроению они часто не пересекаются. Такое чередование наглядно отражает суть антифона — музыкального жанра плавного распева, характерного для церковной традиции. Мелодии Маноцкова, исполняющего их с интонацией в духе Булата Окуджавы и тихий монолог-читка Полозковой на фоне перебора бас-гитары звучат почти интимно, не на публику, а будто для самих себя. Трудно сказать, кому адресован альбом и захочется ли его переслушивать — если поклонникам поэтессы он явно придется по душе, то у массового слушателя наверняка возникнут вопросы.

Apple Music | Spotify | Яндекс.Музыка | VK

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Лучшие музыкальные альбомы лета 2021

Опус Штрауса от Владимира Юровского, американский инди-фолк и самый долгожданный альбом Канье Уэста.

15 лучших трансляций в октябре: балет, опера, концерты

Постановки Макса Эмануэля Ценчича, Клауса Гута и Андрея Могучего, прощальная работа Кэролайн Карлсон, а также выступления Франко Фаджоли, Яна Тьерсена и Стефани д’Устрак.

30 сентября

BandLink Справка — Дистрибуция

Имя артиста — имя музыканта или название группы.

Имя артиста на релизе — имя, которые будет написано на странице релиза.

Название релиза — название вашего сингла, будет указано после имени артиста.

Тип релиза — выбирается автоматически, когда вы создаете страницу релиза.

В разделе «Обложка» загрузите обложку сингла с вашего устройства. Обратите внимание на правила загружаемой обложки:

• Приемлемый формат файлов: JPG, PNG
Разрешение: минимум 1440×1440 пикселей
Размер: максимум 12 МБ
Цветовой режим: наилучшее качество RGB (включая черно-белые изображения)
Разрешение: 72dpi
Ваша обложка не должна содержать логотипы
Ваша обложка не должна содержать адрес сайта
Ваша обложка не должна содержать даты выпуска или рекламу

Основной жанр — выберите основной жанр исполнения вашего сингла

Поджанр — выберите поджанр своего сингла

Язык — укажите основной язык названия релиза и названий песен

Оригинальная дата релиза — укажите дату выпуска релиза, если он выпускался ранее.

Если Вы перезагружаете ранее выпущенный релиз, пожалуйста, укажите оригинальную дату выпуска релиза. В случае совершенно новой музыки эта дата совпадает с датой релиза ниже.

Дата релиза — дата, когда вы хотите, чтобы релиз был выпущен. Если Вы хотите сделать предварительный заказ релиза и/или пресейв релиза, дата выпуска релиза должна быть как минимум на три недели позже текущей даты.

Штрих-код (UPC) — напишите свой штрих-код. Если у вас нет этого штрих-кода, мы сгенерируем его для вас.

Лейбл — укажите название лейбла, под которым вы выпускаетесь. Если вы не выпускаетесь на лейбле, напишите свое имя артиста.

Дата авторских прав на релиз — Напишите владельца прав на музыкальные композиции, лирику и визуальное оформление релиза, например, 2019 Имя лейбла или 2019 Имя артиста.

Дата авторских прав на звукозапись — Напишите владельца прав на звукозаписи данного релиза, например, 2019 Имя лейбла или 2019 Имя артиста.

Авторы и дополнительные артисты — Обязательно укажите хотя бы одного автора музыки и лирики (для авторов указывайте настоящие ФИО, а не творческие псевдонимы или название группы!). Вы также можете включить приглашенных артистов, дополнительных исполнителей, продюсеров и ремиксеров. Каждое имя должно быть указано на отдельной строке. Не указывайте их роль на релизе в данном разделе. Вы можете сделать это в разделе Треки.

Обратите внимание, что нужно указывать полные имена авторов и артистов (фамилия, имя и отчество или второе имя, если имеются)

После заполнения всех полей нажмите кнопку «далее»

синонимов ярлыков | Тезаурус Мерриам-Вебстера

бланк (бумажный или тканевый), который прикреплен к чему-либо, чтобы идентифицировать или описать это
  • На раме картины имелась этикетка с названием и именем художника
1 прикрепить опознавательный листок к
  • he обозначил все ядовитые материалы знакомым черепом и скрещенными костями
2 дать имя
  • словарь метки некоторые слова «архаичные»
  • крестить,
  • звоните,
  • Кристен,
  • клепе
  • [архаичный],
  • номинал,
  • обозначить,
  • дубляж,
  • Право,
  • имя,
  • назначить,
  • стиль,
  • срок,
  • титул
См. Определение словаря

Маленькие именные этикетки для детей

Имя обязательно!

Фамилия обязательна!

Имя недействительно!

Фамилия недействительна!

Это не адрес электронной почты!

Адрес электронной почты обязателен!

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!

Требуется пароль!

Введите действующий пароль!

Пожалуйста, введите 6 или более символов!

Пожалуйста, введите 16 или меньше символов!

Пароли не совпадают!

Требуются положения и условия!

Неверный адрес электронной почты или пароль!

Посмотреть больше вариантов размера

или просмотреть все

Описание

Маленькие таблички с именами дискретны и универсальны для школы или дома

Наши маленькие персонализированные таблички с именами — отличный размер для детей в школе, особенно когда они становятся старше и предпочитают дискретную маркировку.Маленькие этикетки идеально подходят для канцелярских товаров и контейнеров, а также представляют собой идеальное сочетание стиля и практичности.

Наклейки с маленькими именами

отлично подходят в качестве решений для маркировки дома

Небольшие персонализированные этикетки помогают легко и незаметно маркировать игрушки и книжки рассказов, чтобы ничто не перепуталось во время игр или демонстраций. Они также являются отличным решением, чтобы выделить закуски в кладовой или в холодильнике.

Ярлыки, пригодные для использования в посудомоечных машинах и микроволновых печах, останутся на долгие годы.

Просто приклейте этикетки с именами на гладкую поверхность и тщательно протрите этикетку, чтобы на ней не было пузырьков воздуха. После нанесения не мойте изделие в течение как минимум 48 часов, чтобы этикетка успела закрепиться.

Проверено и надежно — наши этикетки держатся и остаются на месте

Наши этикетки проверены и любимы родителями и опекунами более 20 лет.

Воспользуйтесь нашим умным веб-сайтом для предварительного просмотра этикеток перед заказом

Воспользуйтесь нашим конструктором продуктов, чтобы выбрать из ряда предлагаемых цветов, шрифтов и оригинального дизайна, а затем просто добавьте свое имя! Вам понравится возможность предварительно просмотреть готовый индивидуальный продукт перед оформлением заказа!

Не знаете, какой из наших продуктов выбрать? Свяжитесь с одним из дружелюбных сотрудников Stuck On You, они с радостью посоветуют вам, какой продукт лучше всего вам подойдет.Когда дело доходит до персонализированных именных этикеток, выбирайте оригинальные и лучшие в Stuck On You.

Обзоры

Small Обзоры

  • Вы можете сказать, что эти продукты требуют много времени и внимания, качество потрясающее, а этикетки очень долговечные.

    Отзыв 21 окт 2020
  • Прошлой партии хватило надолго 🙂

    Этой партией еще не пользовался, но последней хватило долго.Этот размер должен подходить к большинству объектов, но не доминировать.

    Отзыв 20 янв 2020

Понимание критерия успеха 2.5.3: метка в имени

Намерение

Цель этого критерия успеха состоит в том, чтобы гарантировать, что слова, которые визуально обозначают компонент — это также слова, связанные с компонентом программно. Этот помогает гарантировать, что люди с ограниченными возможностями могут полагаться на видимые ярлыки как средство взаимодействовать с компонентами.

Большинство элементов управления сопровождаются видимым текстом и меткой . Эти же элементы управления имеют программное имя , также известное как Доступное имя. Обычно пользователям гораздо удобнее, если слова и символы в видимая метка контрольного совпадения или содержится в доступном имени. Когда эти совпадения, пользователи речевого ввода (т. е. пользователи приложений распознавания речи) могут перемещаться, произнося видимые текстовые метки компонентов, таких как меню, ссылки, и кнопки, которые появляются на экране.Зрячие пользователи, использующие преобразование текста в речь (например, программы чтения с экрана) также будет лучше, если текст, который они слышат, соответствует текст, который они видят на экране.

Обратите внимание, что если видимая текстовая метка не существует для компонента, это Успех Критерий не применяется к этому компоненту.

Если текстовые метки существуют и правильно связаны с компонентами пользовательского интерфейса через устоявшейся авторской практике, метка и имя обычно совпадают.Когда они не совпадают, пользователи речевого ввода, которые пытаются использовать видимую текстовую метку в качестве средства навигации или выбора (например, «перейти к паролю») будут неудачными. Речевой навигация не выполняется, потому что видимая метка, произнесенная пользователями, не совпадает (или не является частью) доступного имени, которое используется в качестве команды речевого ввода. В кроме того, когда доступное имя отличается от видимой метки, оно может функционировать как скрытая команда, которая может быть случайно активирована пользователями речевого ввода.

Несоответствия между видимыми метками и программными именами элементов управления еще больше проблемы для пользователей речевого ввода и преобразования текста в речь, у которых также есть когнитивные проблемы. Несоответствия создают дополнительную когнитивную нагрузку для пользователей речевого ввода, которые должны помнить произносить речевую команду, отличную от видимой метки на элементе управления. Это также создает дополнительную когнитивную нагрузку на пользователя преобразования текста в речь, чтобы усвоить и понять речевой вывод, не совпадающий с видимой меткой.

Чтобы текст метки и доступное имя совпали, сначала необходимо чтобы определить, какой текст на экране следует рассматривать как метку для любого данного элемента управления. В пользовательском интерфейсе часто бывает несколько текстовых строк, которые могут иметь отношение к контроль. Однако есть причины, по которым лучше всего консервативно интерпретировать label как только текст в непосредственной близости.

Обычно меткой для компонентов пользовательского интерфейса является смежная текстовая строка.Типичное расположение языков слева направо:

  • сразу слева от полей со списком, раскрывающихся списков, текстовых полей и других виджетов. (или при отсутствии меток слева, сразу над и с выравниванием по левому краю край каждого входа)
  • сразу справа от флажков и переключателей
  • внутри кнопок и вкладок или непосредственно под значками, служащими кнопками

Обоснование некоторых из этих соглашений объясняется в G162: Размещение меток для максимальной предсказуемости отношений.

Важно проявлять предвзятость в отношении обработки только смежного текста как метки, потому что либеральное толкование того, что составляет текстовую метку, может поставить под угрозу ценность этого критерия успеха (SC) за счет уменьшения предсказуемости. Изолировать этикетку от единственная строка в непосредственной близости от компонента облегчает разработчикам, тестировщикам и конечным пользователям для определения метки, предназначенной для оценки в этом SC.Предсказуемый интерпретация маркировки позволяет пользователям технологий распознавания речи взаимодействовать с элементом через его условно расположенную метку и позволяет пользователям экрана технологии чтения, чтобы обеспечить согласованность между видимой рядом этикеткой и объявленное имя компонента.

Обратите внимание, что текст-заполнитель в поле ввода не считается подходящим средства предоставления метки.В спецификации HTML5 указано Атрибут placeholder не должен использоваться в качестве альтернативы Однако стоит отметить, что «метка» в этом операторе HTML5 заключена в кодовые скобки. и ссылки на элемент label . Для целей этого ярлыка в критерии успешности имени термин «ярлык» не используется в таком программном смысле, но просто относится к текстовой строке в близком визуальная близость к компоненту. Таким образом, при отсутствии любого другого текста поблизости строка (как описано в предыдущем списке), если ввод содержит текст-заполнитель, такой текст может быть кандидатом на Метку в названии.Это поддерживается как через вычисление доступного имени (обсуждается позже) и из практического смысла, что где видимая метка не предусмотрена иным образом, вполне вероятно, что вводящий речь пользователь может попытаться использовать текстовое значение заполнителя как средство взаимодействия с вводом.

Текстовые метки «выражают что-то на человеческом языке»

Символьные текстовые символы

Для целей настоящего стандарта текст не следует рассматривать как видимую этикетку, если он используется символическим образом, а не напрямую выражает что-то на человеческом языке согласно определению текста в WCAG.Например, в 1.4.5 «Изображения текста» описаны особенности использования «символических текстовых символов». В изображениях примера текста «B», «I» и «ABC» появляются на значках в текстовом редакторе, где они предназначены для обозначения функции жирного шрифта, курсива и орфографии соответственно. В таком случае доступный имя должно быть функцией, которую выполняет кнопка (например, «Проверка правописания» или «Проверка орфографии»), не видимые символические символы.Аналогичный текстовый редактор изображен на рисунке. ниже.

Рис. 1. Деталь редактора форматированного текста в Github, показывающая множество немаркированных значков, включая значки, напоминающие текстовые символы.

Аналогичным образом, если автор использовал символ «больше» («>») для имитации внешнего вида стрелки вправо, текст ничего не передает на человеческом языке.Это — это символ, который в этом сценарии, вероятно, предназначен для имитации значков, используемых для кнопки «Воспроизвести». или стрелку «Далее».

Пунктуация и регистр

Использование знаков препинания и заглавных букв в ярлыках может также считаться необязательным по той же причине. Например, толстая кишка условно добавленные в конце меток ввода ничего не выражают на человеческом языке, и заглавные буквы в первой букве каждого слова в метке обычно не изменяют слова ‘ имея в виду.Это особенно актуально в контексте данного SC, поскольку в первую очередь ориентированы на пользователей системы распознавания речи; заглавные буквы и знаки препинания часто используются игнорируется, когда пользователь произносит ярлык как средство взаимодействия с элементом управления.

Хотя включение двоеточия и заглавных букв в доступное имя, вычисленное имя «Имя» не должно считаться ошибкой «Имя:».
Имя:
Аналогично, «Далее…», видимое на кнопке, может иметь доступное имя «Далее». В случае сомнений, если существует значимая видимая метка, сопоставьте строку точно для доступное имя.

Математические выражения и формулы

Математические выражения являются исключением из предыдущего раздела о символических символы.Математические символы могут использоваться как метки; например, «11 × 3 = 33» и «A> B» передают имея в виду. Метку нельзя перезаписывать в доступном имени, а подстановки слов, в которых используется формула, следует избегать, поскольку есть несколько способов выразить то же уравнение. Например, если имя «одиннадцать» умножить на три эквивалентно тридцати трем «может означать, что пользователь сказал» одиннадцать раз три равно тридцать три «могут не совпадать.Лучше оставить формулы в том виде, в котором они указаны на этикетке. и рассчитывайте на то, что пользователь знаком с их программным обеспечением для обработки речи, чтобы добиться соответствия. Кроме того, преобразование метки математической формулы в доступное имя, которое является прописанный эквивалент может вызвать проблемы при переводе. Имя должно соответствовать текст формулы ярлыка. Обратите внимание, что авторы должны использовать правильный символ в формуле.Например, 11×3 (с прописной или строчной буквой X), 11 * 3 (с символ звездочки) и 11 × 3 (с символом и , умноженным на ; ) зрячим пользователям легко интерпретировать как означающие одну и ту же формулу, но не все могут быть сопоставлены с «11 умножить на 3» программным обеспечением для распознавания речи. В следует использовать соответствующий символ оператора (в данном случае символ времени).
А> В А = В A

Доступное имя и описание Спецификация вычислений

Важно понимать, как получено доступное имя.Вычисление доступного имени и описания 1.1 и отображение HTML Accessibility API 1.0 описывают, как вычисляется доступное имя, в том числе какие атрибуты учитываются. в его расчете и в каком порядке предпочтения. Если у компонента есть несколько возможных значения атрибутов, которые можно использовать для его доступного имени, только наиболее предпочтительные из этих значений будут вычислены. Ни одно из других, менее предпочтительных значений не будет часть имени.По большей части существующие установленные программные отношения между ярлыками и элементами управления усилены спецификацией.

Другой текст, отображаемый на экране, который правильно закодирован в соответствии с 1.3.1: Информация и Отношения — это , а не , обычно учитываемые при вычислении доступного имени компонента пользовательского интерфейса. без вмешательства автора (с помощью методов маркировки ARIA).Наиболее распространенные из них находятся:

  • заголовков и инструкций
  • групповых меток для наборов компонентов (т. Е. Используется с легендой / fieldset или с ролью group или radiogroup )

Такая текстовая информация может составлять часть описания компонента .Итак, как с программной точки зрения, так и с консервативной тактики только Считая метку «смежным текстом», ни заголовками, ни инструкциями, ни группами «метки» обычно следует рассматривать как метки для целей данного критерия успеха.

Важно отметить, что спецификация позволяет авторам переопределять имя вычисляется с помощью собственной семантики.Оба aria-label и aria-labelledby имеют приоритет при вычислении имени, заменяя видимый текст доступным. name, даже если видимая текстовая метка программно связана с элементом управления. По этой причине, когда видимая этикетка уже существует, следует избегать или использовать aria-label с осторожностью, а aria-labelledby следует использовать в качестве добавки с осторожностью.

Наконец, aria, описанная , не включается в вычисление Доступного имени (вместо этого он является частью Доступного Расчет описания).По соглашению, текст, связанный с элементом управления через aria-describe by , объявляется программами чтения с экрана сразу после доступного имени. Следовательно, контекст заголовков, инструкций и групповых меток может быть предоставлен через доступное описание, чтобы помочь пользователям программ чтения с экрана, не влияя на восприятие тех, кто перемещается с помощью программного обеспечения для распознавания речи.

именных этикеток | Наклейка с моим именем

Подумайте о том, какие товары нужно маркировать, и это поможет вам решить, какие этикетки покупать.Рассмотрение размера и формы элементов, которые вы хотите пометить, поможет определить, какой размер и форму вы выберете.

Big и Small Name Label отлично подходят для ланч-боксов, бутылок с напитками и посуды. Этикетки с миниатюрными именами идеально подходят для ручек и карандашей или небольших предметов, таких как компасы. Именные пятна немного забавны и хорошо подходят для множества различных предметов. Этикетки Jumbo Name Label идеально подходят для банок с вареньем, игрушек или тарелок. Для запечатывания конвертов или обновления адреса отличным выбором станут адресные этикетки.

Независимо от того, что вам нужно маркировать, у вас есть множество вариантов на выбор, и каждый продукт можно использовать в самых разных ситуациях.

После того, как вы определились с товаром с этикеткой, который вы хотите купить, вы должны выбрать, сколько вы хотите приобрести. Наши именные этикетки поставляются в наборах с номерами, которые в большинстве случаев кратны 20. Вы можете выбрать 20, 40 или 80 именных наклеек (или 120 мини-именных этикеток) в зависимости от того, сколько вы хотите наклеить. Некоторые семьи заказывают и используют ровно столько, сколько им нужно, в то время как другие делают большой заказ и используют этикетки в течение нескольких месяцев или лет.Выбор количества наклеек с именами для заказа на самом деле зависит от того, сколько вы хотите маркировать и как долго вы хотите, чтобы заказ длился. Если у вас кончились, вы всегда можете сделать повторный заказ!

Самая интересная часть заказа именных этикеток — это выбор их внешнего вида. Дети любят участвовать в этой части процесса, и это может помочь им побудить их полюбить свои ярлыки и гордиться заботой о своих вещах. Введите свой текст и выберите один из 6 различных вариантов шрифта.Многие люди предпочитают указывать на этикетке только имя, но другие добавляют номер телефона, класс или адрес. Добавление изображения добавляет этикетке немного индивидуальности. Выберите симпатичное изображение, например звезды или сердечко, или изображение любимого животного или вида спорта. Наконец, выберите один цвет или набор цветов. Некоторым людям нравится яркий цвет, чтобы их этикетки выделялись, в то время как другие предпочитают простой черный или белый цвет. Выбор набора цветов дает вам разнообразие в вашем заказе, поскольку этикетки печатаются с четным числом каждого из трех цветов.Наблюдайте за созданием макета ваших этикеток по мере того, как вы делаете свой выбор, чтобы иметь представление о том, как они будут выглядеть после завершения.

Независимо от того, как вы решите изменить свои этикетки, мы уверены, что вам понравится их внешний вид. Каждый заказ разрабатывается одним из наших графических дизайнеров индивидуально в соответствии с вашими требованиями, поэтому после печати они будут выглядеть идеально.

После того, как ваш заказ будет распечатан и доставлен, вы, наконец, можете маркировать свои вещи.Инструкции, прилагаемые к вашему заказу, помогут вам правильно нанести именные ярлыки. Снимите этикетку с бумажной подложки и поместите ее на предмет, на который вы наносите этикетку. Лучше всего они держатся на гладкой сухой поверхности без силиконового покрытия. Потрите этикетку большим пальцем, чтобы улучшить работу клея. Избегайте стирки изделия в течение 48 часов после наклеивания на этикетку, чтобы клей затвердел. Наклейте свои новые именные ярлыки на все предметы, которые вы хотите пометить, а затем сядьте поудобнее и расслабьтесь, зная, что ваши вещи теперь с большей вероятностью попадут домой, а не в потерянное имущество.

Текстовые метки и имена — специальные возможности

Во многих ситуациях элементу управления, диалоговому окну или другой функции веб-сайта следует дать описательное имя или метку, чтобы пользователи вспомогательных технологий могли понять, в чем их предназначение и как с ними правильно работать. . В этой категории есть несколько различных типов проблем, встречающихся в разных контекстах, и для каждой из них есть свое решение. Различные проблемы и решения обсуждаются в следующих разделах.

В картах изображений присвойте каждому элементу атрибут alt , содержащий имя, которое описывает ресурсы, на которые ссылаются области. Невыполнение этого условия затрудняет использование карты изображений для пользователей вспомогательных технологий — им нужен альтернативный текст, чтобы понять назначение изображения.

Примеры

В следующем примере показана простая карта изображений (взятая из h34: Обеспечение текстовых альтернатив для элементов областей карт изображений):

  Области в библиотеке. Выберите область для
больше информации об этой области. 

  Ссылка
  Аудиовизуальная лаборатория

  

См. Справочную страницу элемента для интерактивного примера в реальном времени.

См. Также

Для любого контейнера, содержимое которого действует как диалоговое окно (например, модальное диалоговое окно, предлагающее пользователю сделать выбор или отреагировать на предпринимаемое действие), дайте ему описательную метку или имя, чтобы вспомогательное пользователи технологии могут легко узнать, какова ее цель.

Диалоговое окно обычно обозначается как ARIA role = "dialog" или role = "alerttdialog" ; вы можете использовать атрибуты aria-label или aria-labelledby для предоставления метки.

Примеры

В следующем примере показано простое диалоговое окно, определенное как таковое с помощью role = "dialog" и помеченное с помощью aria-labelledby .

  

Ваши личные данные были успешно обновлены

Вы можете изменить свои данные в любое время в разделе учетной записи пользователя.

Если диалоговое окно не имеет заголовка, вы можете вместо этого использовать aria-label , чтобы содержать текст метки:

  

Ваши личные данные были успешно обновлены. Вы можете изменить свои данные в любое время в разделе учетной записи пользователя.

См. Также

В каждый документ HTML важно включать </code>, который описывает назначение страницы.Распространенный метод навигации для пользователей вспомогательных технологий — это определить, какой контент содержит страница, прочитав ее заголовок. Если заголовок недоступен, они должны перемещаться по странице, чтобы определить ее содержимое, что может занять много времени и потенциально сбить с толку.</p><h4><span class="ez-toc-section" id="i-24"> Примеры </span></h4><p> Заголовок справочной статьи об элементе <code><title> </code> выглядит следующим образом:</p><pre> <code> <title> & lt; title & gt ;: Элемент заголовка документа - HTML: язык разметки гипертекста | MDN

Другой пример может выглядеть так:

   Введите свои данные для регистрации - услуги myGov 
  

Чтобы помочь пользователю, вы можете обновить значение заголовка страницы, чтобы отразить значительные изменения состояния страницы (например, проблемы с проверкой формы):

   2 ошибки - Введите свои данные для регистрации - услуги myGov 
  

См. Также

Убедитесь, что элементы, которые внедряют контент, имеют атрибут заголовка, описывающий внедренное содержимое.Сюда входят элементы и . Эти элементы часто используются для графического содержимого, как и элемент . Описательный заголовок помогает пользователям вспомогательных технологий понять, что показывает элемент.

Для лучшей доступности включите

в элемент
, даже если это технически необязательно. Подпись дополняет любой альтернативный текст на изображениях на рисунке.Заголовок описывает назначение рисунка в документе, который может отличаться от простого описания визуального элемента, предоставляемого альтернативным текстом.

Пример

В следующем примере показан код рисунка с подписью. Атрибут alt элемента описывает внешний вид изображения;

описывает его с функциональной точки зрения (в данном случае латинское название цветка на изображении).

  <рисунок>
  Черно-белое фото цветов молочая крупным планом
 
Asclepias verticillata

Элементы Fieldset должны иметь текстовое описание, как и другие элементы формы. Используйте элемент для описания цели набора полей.

При группировании набора элементов формы вместе с элементом

, вы должны включить в него вложенный элемент , содержащий четкое описание группы.

Пользователи вспомогательных технологий считают это описание полезным при попытке определить общую цель группы. Без легенды им пришлось бы перемещаться по отдельным элементам управления формой в группе, чтобы получить представление об общей цели, что могло бы привести к путанице.

Примеры

  
Выберите своего любимого монстра

Вы можете увидеть живую интерактивную версию этого примера на справочной странице

.

См. Также

Все элементы в форме должны иметь , определяющий их назначение. Это относится ко всем типам элементов , а также