Налоги для ип в 2018 году упрощенка без работников: Упрощенная система налогообложения в 2018 году для ООО и ИП
Фонд поддержки предпринимательства
Как «пойти» на каникулы. Вопросы и ответы
Мы подготовили для Вас ответы специалистов на 12 наиболее частых вопросов о налоговых каникулах.- Как понять, могу ли я взять налоговые каникулы? Что для этого нужно сделать?
1.Вы должны быть впервые зарегистрированным индивидуальным предпринимателем. Если Вы когда-либо раньше были в статусе ИП, впервые зарегистрированным Вы не считаетесь.
2. От режима налогообложения: под «каникулы» попадают только УСН и патент.
3. От вида деятельности: право на «каникулы» имеют те, кто осуществляет деятельность в производственной, социальной или научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению. Это указано в областных законах от 12.10.2009 года № 78-оз «Об установлении ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на территории Ленинградской области» (в ред. областного закона от 20.07.2015 года № 73-оз) и от 07.11.2012 года № 80-оз «О патентной системе налогообложения на территории Ленинградской области». Обратите внимание, что перечни видов деятельности при УСН и при патенте разные!
4. Доход от вида деятельности, попадающего под налоговые каникулы, должен составлять не менее 70 % от общих доходов предприятия.
Если Вы подходите по всем критериям, дополнительно сообщать об этом в налоговую не надо. Вы имеете право не платить налоги в течение двух налоговых периодов. Налог 0% нужно будет указать в декларации при отчете за год.
- Я являюсь учредителем и генеральным директором малого предприятия, могу ли я одновременно оформить ИП? И могу ли использовать налоговые каникулы?

- Если я регистрируюсь как ИП впервые и подхожу по всем условиям, как и кому я должен сообщить об этом?
- Я индивидуальный предприниматель и под «каникулы» попадаю по патенту. Но ведь сам патент стоит денег, тогда как использовать «каникулы»?
- У меня как у ИП два вида деятельности, по обоим применяется УСН, и один из них соответствует условиям налоговых каникул, а другой — нет, могу я применять «каникулы»?
- Как считать 70% — нужно вычесть из доходов расходы и соотнести с доходами? Эта разница получается гораздо ниже 70%.
- Зарегистрировала ИП три месяца назад, но налоговыми каникулами пока не пользовалась.
Основной вид деятельности подпадает под «каникулы», применяю УСН. С какого периода начинается отсчет двух налоговых периодов (двух лет) действия «каникул»? С момента регистрации? Или я могу начать это с 1 января?
- Зарегистрировался как ИП два месяца назад, но к работе еще не приступил, с какого времени для начнутся налоговые каникулы?
- Оформила ИП в мае 2016 года, о налоговых каникулах ничего не знала, и никто не подсказал. Работаю по «упрощенке». Как мне теперь оформить налоговые каникулы хотя бы в 2017 году? Нужно ли какое-то заявление или просто подать нулевую декларацию в налоговую?

- Я на налоговых каникулах по основному виду деятельности. Но в первом квартале у меня основной доход стал приносить другой вид деятельности, который к льготным не относится. В этом случае что мне нужно менять?
- Декларацию подаем 1 раз в год, а как быть с авансовыми платежами? Нужно направить в налоговую инспекцию что-то?
6 способов исправить налоговую систему после TCJA
Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года (TCJA) оставил многие обещания налоговой реформы невыполненными. Это привело к неустойчивой траектории дефицита и долга, создало неопределенность для отдельных лиц и предприятий и не смогло упростить чрезмерно сложную налоговую систему. И хотя это обеспечит временный экономический стимул, его влияние на долгосрочный экономический рост будет незначительным, а его повышение уровня жизни американцев в будущем будет еще меньшим.
В конце концов, TCJA откладывает настоящую налоговую реформу. Столкнувшись с нестабильной финансовой ситуацией, будущие законодатели должны будут действовать. Стабилизация отношения долга к ВВП на сегодняшнем уровне в течение следующих 30 лет потребует титанических изменений в политике — некоторого сочетания постоянного сокращения расходов или повышения налогов на 4,0 процента ВВП (Auerbach, Gale, and Krupkin 2018). Увеличение доходов будет необходимым компонентом любого плана по решению финансовых проблем страны. Итак, куда должен идти Конгресс?
Хорошая новость заключается в том, что нашу налоговую систему можно исправить. В новой статье, опубликованной Центром налоговой политики Urban-Brookings, мы определяем шесть способов, которыми будущие законодательные органы могут увеличить доходы, уменьшить экономические перекосы и способствовать экономическому росту. Вы можете прочитать краткое изложение этих стратегий ниже. Для получения более подробной информации загрузите полную версию документа.
1. Налог на старый капитал и создание стимулов для новых инвестиций.В конечном счете, TCJA откладывает реальную налоговую реформу на потом.
Если вы заядлый читатель экономической литературы по налогообложению (как и мы), вы знаете, что многие экономисты поддерживают реформы, которые облагают налогом «старый капитал», то есть капитал, который уже вложен, для финансирования более низких ставок заработной платы. и новые инвестиции (введение налога на потребление было бы одним, но не единственным способом сделать это). Такие реформы улучшают перспективы как для рабочих, так и для активных инвесторов, поскольку они увеличивают новые инвестиции, но не перекладывают налоговое бремя на рабочих. TCJA делает обратное: он обеспечивает непредвиденную прибыль для старого капитала, что не только создает множество политических и распределительных проблем, но и означает, что влияние законопроекта на экономический рост в долгосрочной перспективе, вероятно, будет незначительным. Таким образом, отмена основных компонентов законопроекта, обеспечивающих эту непредвиденную прибыль, может быть эффективным способом увеличения доходов.
Есть веские аргументы в пользу того, что снижение корпоративной ставки до 21 процента зашло слишком далеко. Корпоративная ставка в диапазоне от 25 до 28 процентов позволит сохранить ставку на уровне, сравнимом со ставкой в других развитых странах, и устранит неэффективное налоговое укрытие и уклонение от уплаты налогов, которые возникнут, когда ставка на доход от бизнеса ниже, чем на заработную плату.
Соответствующий вариант — исключить транзитный вычет. Снижение ставки сквозного дохода от бизнеса снижает прогрессивность, выбирает победителей среди предприятий, увеличивает сложность и усугубляет внутренние перекосы, одновременно сокращая доходы.
Наконец, законодатели, ищущие способы расширить элементы, способствующие росту, могут попытаться расширить и сделать постоянными положения TCJA, которые позволяют компаниям учитывать новые инвестиции и упрощают правила бухгалтерского учета для малого бизнеса.
Общий подход TCJA к международному налогообложению является концептуально обоснованным, особенно если США останутся привязанными к базовой структуре корпоративного налогообложения и налоговой базе, которые преобладали в прошлом. Однако план слишком мало делает для сокращения перемещения прибыли, поощряет гонку уступок в международных налоговых ставках и нормах и сохраняет стимулы для американских компаний размещать свою деятельность за границей. Несколько изменений в международном налоговом режиме могли бы защитить налоговую базу США, уменьшить перемещение прибыли и увеличить доходы.
Во-первых, специальная низкая ставка на экспортный доход, связанный с нематериальными активами (т. е. нематериальный доход, полученный за рубежом), вряд ли будет соответствовать правилам Всемирной торговой организации и может быть определена как экспортная субсидия. Кроме того, этому положению мало оправдания: оно будет сложным, дорогостоящим и трудным для обеспечения соблюдения — и мало доказательств того, что аналогичные подходы поощряют инновации или влияют на выбор местоположения. Другие подходы, такие как кредит на исследования и эксперименты, являются более эффективными способами продвижения отечественных инноваций.
Во-вторых, международная минимальная налоговая ставка слишком низка, ее поправка на сужение базы для иностранного дохода от материальных инвестиций слишком щедра, а правила применения иностранных налоговых кредитов нуждаются в корректировке. Низкая ставка и узкая налоговая база усиливают стимулы для размещения определенных видов деятельности в иностранных юрисдикциях, а не в США. Повышение минимальной налоговой ставки, скажем, до 15 процентов — за вычетом 80 процентов уплаченных иностранных налогов — и снижение надбавки на материальный капитал с 10 процентов до ставки, применяемой к безрисковым инвестициям, уменьшит возможность и стимулы для перевода прибыли за границу в очень низконалоговые юрисдикции. Вместо того, чтобы рассчитывать минимальный налог на основе среднего налога, уплачиваемого по всем зарубежным доходам, что позволяет компаниям, работающим в юрисдикциях с высокими налогами, получать прибыль, резервируя больше прибыли в налоговых убежищах для компенсации налогов, уплаченных в других местах, минимальный налог может применяться к стране. по странам.
В-третьих, несмотря на то, что корпоративная реформа включает более строгие правила по ограничению процентных расходов, ключевые положения, которые не позволяли транснациональным корпорациям (или иностранным владельцам) загружать свои дочерние компании в США непропорциональными суммами процентных расходов, были исключены в последнюю минуту. В результате фирмы, принадлежащие иностранцам, включая инвертированные компании, сохраняют налоговые преимущества по сравнению с отечественными фирмами. Наряду с более строгим контролем за трансфертным ценообразованием более жесткие ограничения на процентные расходы уменьшат эрозию базы США.
Иногородний старший научный сотрудник — экономические исследования
Исполнительный директор Института Марринера С. Эклза Университета Юты
TCJA усугубил некоторые налоговые расходы на уровне акционеров из-за изменений в корпоративных или сквозных налогах. Например, более низкие ставки по корпоративным и сквозным предприятиям, а также резервы на расходы увеличивают стоимость налоговых расходов, начиная от исключения прироста капитала на момент смерти и заканчивая освобожденными от налогов сберегательными инструментами. И налоговые ставки на инвестиции по-прежнему сталкиваются с различными эффективными и предельными налоговыми ставками в зависимости от типа счета, на котором хранятся инвестиции, когда актив продается и как финансируются инвестиции. Эти искажения снижают экономическую активность, отвлекая инвестиции от их наиболее эффективного использования.
Устранение ступенчатой основы (которая позволяет лицу, наследующему капитальные вложения, не платить налог на прирост капитала с прироста, накопленного до смерти первоначального владельца) и вместо этого обложение налогом на прирост капитала в момент смерти или требование переходящей базы было бы справедливым и эффективным способом снижения потеря доходов из-за снижения налогов на уровне бизнеса за счет перекладывания части налогового бремени на акционеров.
Другим вариантом перекладывания бремени на акционеров с корпораций может быть сокращение широкого спектра налоговых расходов, позволяющих корпоративным доходам избегать налогообложения. Например, один из подходов состоит в том, чтобы ужесточить правила против злоупотреблений для закрытых акций IRA Roth, которые позволяют владельцам IRA укрывать доход от труда, допуская нулевую эффективную налоговую ставку на доход от этих активов.
Наконец, в результате реформы освобожденные от налогов организации могут облагаться налогом на большую часть прибыли их бизнеса. Освобожденные от налогов организации не платят налог на деятельность, связанную с их освобожденной целью. За некоторыми исключениями, они также избегают уплаты налога на свой инвестиционный доход, включая прирост капитала и дивиденды от корпораций.
Любая реформа, призванная максимизировать устойчивый рост, должна учитывать положения налогового кодекса, побуждающие налогоплательщиков к действиям, не имеющим положительного социального эффекта. Возьмем, к примеру, неограниченное исключение медицинского страхования, предоставляемого работодателем, которое поощряет предоставление большей доли компенсации в форме медицинского страхования, а не заработной платы. Это положение поощряет чрезмерное потребление медицинских услуг, увеличивает стоимость медицинского страхования и, по оценкам Объединенного комитета по налогообложению, только в 2017 году обошлось в 155 миллиардов долларов.
Налог Cadillac, который налагает дополнительную плату на чрезвычайно дорогие планы, щедрость которых превышает высокий порог, является разумным, эффективным и поэтапным подходом к устранению этого искажения — ему нужно позволить вступить в силу.
Целый ряд других налоговых расходов также являются хорошими кандидатами на реформу, начиная от изменений в вычете процентов по ипотечным кредитам для стимулирования домовладения, в положениях о пенсионных накоплениях, чтобы сделать их более эффективными и справедливыми, и в широком спектре более мелких кредитов, вычетов. , а также исключения, которые можно консолидировать, упростить и сделать более узкими.
5. Поощрять американцев трудоспособного возраста вступать в ряды рабочей силы и предлагать больше рабочей силы. При разработке налоговой системы политики должны следить за тем, чтобы программы и правила не создавали искусственных или неэффективных барьеров для занятости. Снизив предельную налоговую ставку для многих налогоплательщиков в краткосрочной перспективе, TCJA создала стимулы для существующих работников предлагать больше рабочей силы (по крайней мере, до 2025 года). Но этот подход был плохо разработан для повышения участия в рабочей силе или занятости и был явно временным, что ограничивало его эффективность.
Эффективные варианты поощрения участия в рабочей силе включают распространение EITC на бездетных работников, а также на молодых и пожилых работников, которые в настоящее время не имеют права; предоставление налоговых льгот для вторичных заработков для увеличения предложения труда состоящих в браке налогоплательщиков; и законодательное введение более щедрых пособий по уходу за детьми, чтобы уменьшить неявный налог на работу для родителей.
6. Улучшение соблюдения Наконец, налогоплательщикам нужна помощь в соблюдении налогового кодекса, а налоговое законодательство необходимо обеспечивать. Соблюдение налогового законодательства часто измеряется с точки зрения «налогового разрыва», который представляет собой разницу между причитающимися и уплаченными налогами. Из-за его размера — по оценкам, он обходится правительству США в сумму от 450 до 650 миллиардов долларов в год — даже небольшое, устойчивое сокращение налогового разрыва может способствовать сокращению дефицита.
К сожалению, когда дело доходит до налогового законодательства, коротких путей не бывает. Для улучшения требуется более простая налоговая система и больше ресурсов для IRS, чтобы помочь налогоплательщикам и обеспечить соблюдение закона.
Авторы не получали никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностными лицами, директорами или членами правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье 9.0083
Как Закон о сокращении налогов и занятости изменил налоги для бизнеса?
Ставка корпоративного налога и альтернативный минимальный корпоративный налог
Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) снизил максимальную ставку корпоративного подоходного налога с 35 процентов до 21 процента, в результате чего ставка в США стала ниже средней для большинства других организаций экономического сотрудничества. операций и развивающихся стран, а также упразднил градуированную шкалу корпоративных ставок (таблица 1). TCJA также отменил корпоративный альтернативный минимальный налог.
Налоговые ставки и налоговые скобки
TCJA разрешает предприятиям вычитать полную стоимость квалифицированных новых инвестиций в год осуществления этих инвестиций (называемый 100-процентной амортизационной премией или «полным списанием расходов») в течение пяти лет. Затем, начиная с 2023 г., премиальная амортизация постепенно сокращается с шагом в 20 процентных пунктов и полностью отменяется после 2026 г. Предыдущий закон допускал 50-процентную амортизационную премию в 2017 г., уменьшая этот процент в последующие годы и полностью отменяя ее после 2020 г.
TCJA удвоил лимит расходов по разделу 179 для инвестиций малого бизнеса с 500 000 до 1 000 000 долларов США для квалифицированной собственности (иногда называемой «расходами для малого бизнеса»). Это также упростило правила бухгалтерского учета для небольших фирм.
TCJA ограничил сумму чистых процентов от бизнеса (уплаченные проценты за вычетом полученных процентов), которые предприятия могут вычесть, до 30 процентов от дохода от бизнеса до вычета процентов, износа и амортизации. Начиная с 2022 года корректировка на амортизацию и амортизацию будет снята с ограничения. Предприятия с валовой выручкой менее 25 миллионов долларов освобождаются от ограничения. Ранее выплачиваемые проценты, как правило, полностью учитывались при расчете налогооблагаемого дохода для всех предприятий.
TCJA ограничила вычет чистых операционных убытков до 80 процентов налогооблагаемого дохода. Он также отменяет перенос убытков, за исключением некоторых предприятий, но позволяет налогоплательщикам переносить убытки на неопределенный срок. В соответствии с предыдущим законодательством чистые операционные убытки могли компенсировать 100 процентов налогооблагаемого дохода, а предприятия могли переносить неиспользованные убытки на два года назад или переносить их на 20 лет вперед.
Новый закон также отменил вычеты по внутренней производственной деятельности (раздел 199) и изменил другие более мелкие положения, такие как кредит на лекарства для сирот, вычет премий Федеральной корпорации по страхованию депозитов и расчет резервов по страхованию жизни. Кроме того, начиная с 2022 года, расходы на исследования и эксперименты должны амортизироваться в течение пяти лет (15 лет для расходов на морские исследования и эксперименты), а не подлежат немедленному вычету.
Вычет сквозного дохода от бизнеса
В отличие от корпораций типа C сквозные фирмы, такие как индивидуальные предприниматели, товарищества и корпорации типа S, не облагаются корпоративным подоходным налогом. Вместо этого владельцы включают свою долю прибыли в качестве налогооблагаемого дохода по индивидуальному подоходному налогу.
В целом, изменения TCJA в отношении базы налога на прибыль предприятий, включая ограничения на процентные вычеты и чистые операционные убытки, применяются к сквозным предприятиям, а также к предприятиям, облагаемым корпоративным подоходным налогом. Тем не менее, TCJA включает изменения, характерные для сквозных предприятий (таблица 2). Срок действия конкретных положений о сквозных предприятиях истекает после 2025 года9.0003
TCJA ввел новый комплексный вычет для доходов от сквозного бизнеса. Согласно новому закону, лица, подающие совместные налоговые декларации с налогооблагаемым доходом ниже 315 000 долларов США (157 500 долларов США для других заявителей), могут вычесть 20 процентов своего квалифицированного дохода от бизнеса (QBI). 20-процентный вычет снижает эффективную максимальную ставку индивидуального подоходного налога на доход от бизнеса с 37 до 29,6 процента.
Однако, если налогооблагаемый доход превышает эти пороговые значения, вычет может быть уменьшен в зависимости от типа бизнеса, выплачиваемой заработной платы и инвестиционной собственности, принадлежащей бизнесу. Для компаний, предоставляющих персональные услуги (таких как юридические фирмы, медицинские практики, консалтинговые фирмы или профессиональные спортсмены), QBI постепенно сокращается на пропорциональной основе. Как только налогооблагаемый доход достигает 415 000 долларов США для лиц, подающих совместную декларацию (207 500 долларов США для других участников), QBI становится равным нулю, и вычеты больше не производятся.
Для всех сквозных предприятий, независимо от того, являются ли они фирмами по оказанию личных услуг или нет, дополнительная формула из двух частей ограничивает вычет, когда налогооблагаемый доход превышает пороговые значения в размере 315 000/157 000 долларов США. В соответствии с формулой вычет ограничивается либо 50 процентами заработной платы, которую предприятие выплачивает своим работникам, либо 25 процентами заработной платы плюс 2,5 процента от стоимости квалифицированной собственности предприятия. Владельцы бизнеса сравнивают эти расчеты с 20 процентами своего QBI и могут вычесть только меньшую сумму. Ограничение на фазы вычета распространяется на тот же диапазон доходов, что и выше.
Ограничение убытков от сквозного бизнеса
Основное преимущество организации сквозного бизнеса по сравнению с корпорацией типа С заключается в том, что владельцы сквозного бизнеса могут использовать коммерческие убытки для компенсации налогооблагаемого дохода из других источников. TCJA ограничивает сумму активных сквозных коммерческих убытков, которые владельцы бизнеса могут вычесть из прочего дохода, до 500 000 долларов США для совместных заявителей (250 000 долларов США для других заявителей). Однако неиспользованные убытки могут быть перенесены и использованы в последующие годы (таблица 2).
Международные вопросы
TCJA внесла радикальные изменения в порядок учета доходов из иностранных источников и международных финансовых потоков. В соответствии с предыдущим законодательством Соединенные Штаты облагали налогом доходы многонациональных компаний по всему миру, а это означает, что все доходы облагались налогом, независимо от того, где они были получены, за вычетом уплаченных иностранных налогов. Однако уплата налога на активный доход из иностранных источников иностранных дочерних компаний транснациональных корпораций США была отложена до тех пор, пока доход не будет передан материнской компании в США.
TCJA создала модифицированную территориальную налоговую систему. Корпорации США продолжают платить налоги США на прибыль, которую они получают в Соединенных Штатах. Но TCJA освободил от налогообложения дивиденды, которые отечественные корпорации получают от иностранных корпораций, в которых им принадлежит не менее 10 процентов акций.
При чисто территориальной системе фирмы будут иметь сильный стимул к перемещению реальных инвестиций и заявленных доходов в юрисдикции с низкими налогами за границей и к перемещению отчислений в Соединенные Штаты. Несколько положений были созданы в качестве ограждений, чтобы уменьшить масштабы, в которых компании предпринимают эти действия.
Минимальный налог на глобальный нематериальный доход с низким налогообложением (GILTI) установил минимальный налог в размере 10,5 процентов без отсрочки на прибыль, полученную за границей, которая превышает «нормальную» прибыль фирмы (определяемую в законе как 10 процентов на скорректированной основе в отношении материального имущества). проводится за границей). Компании могут использовать 80 процентов своих иностранных налоговых кредитов, рассчитанных по всему миру, для компенсации этого минимального налога.
В то время как GILTI действует как «кнут», мешающий компаниям инвестировать в нематериальные активы за границей, вычет нематериальных доходов, полученных из-за рубежа (FDII), действует как «пряник», стимулируя фирмы держать нематериальные активы в своих Филиалы США. FDII — это доход, полученный от экспорта продукции, нематериальные активы которой находятся в США. Например, фармацевтическая компания сможет вычесть часть дохода от продажи лекарств за рубежом, если патент на лекарство принадлежит ее материнской компании в США.
TCJA также ввела новый налог на размывание базы и борьбу со злоупотреблениями (BEAT), который — что неудивительно, учитывая аббревиатуру — является еще одной «палкой». BEAT облагает минимальным налогом платежи между американской корпорацией и родственной иностранной дочерней компанией, которые в противном случае подлежат вычету.
Для перехода на новую систему TCJA ввела новый налог на предполагаемую репатриацию для ранее накопленных и необлагаемых налогом доходов иностранных дочерних компаний американских фирм, равный 15,5 процента для денежных средств и 8 процентов для неликвидных активов.