Надежда бобылева: (Nadja Bobyleva) — — —

Содержание

Надежда Бобылева ВКонтакте, Владимир, Россия, id7873684

Подслушано – Здесь говорят о тебе
Мы публикуем только то, что присылают наши читатели. Поделиться откровением совершенно анонимно можно только с помощью нашего сайта https://ideer.ru/add или мобильного приложения https://ideer.app «Подслушано» — социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией. Добро пожаловать! Если вы впечатлительны и высокоморальны, просим вас не читать контент, который можно увидеть на стене сообщества, лучше сразу закройте эту страницу и не возвращайтесь сюда никогда 🙂 Тут особенная атмосфера и эмоции от прочитанного очень разнятся. Зачастую нас стоит читать между строк и никогда во время еды. Здесь вы можете увидеть лишь малую часть того, что происходит в нашем мобильном приложении: https://ideer.app Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.

Science|Наука
Первый познавательный паблик ВКонтакте. У нас вы можете прочитать как научные новости (обычно в закрепе самые актуальные), так и общественные, потому что мы рассматриваем науку в более широком смысле, включая туда в том числе социологию, общество, психологию и т.д. Просим не исходить из названия сообщества и думать, что у нас исключительно новости химии и астрофизики. Спасибо за понимание.

Microbia
Биологический блог о микромире. Здесь я выкладываю видео, снятые через мой микроскоп, и знакомлю вас с тайным миром невидимых существ. 🔬 Пробы воды взяты из московских или подмосковных водоемов (реже из других регионов). 🔬 Все материалы(фото/видео/текст) защищены авторским правом. При копировании контента обязательно ставить активную ссылку на паблик, а лучше репостить. 🔬 Какой у меня микроскоп можно прочитать здесь: https://vk.com/@microbia-vybor-mikroskopa 🔬 Вопрос «Какой купить микроскоп?» мне задавать бесполезно, я в них не разбираюсь. ❗ Большая просьба не присылать в личку вопросы по микро-теме и определению существ. Вопросов приходит много, но я, к сожалению, не располагаю таким количеством времени, чтобы все их прочитать и ответить каждому. Для этих целей есть группа [club189843680|@microscopical_club] DISCLAIMER: Посмотрев ролики в паблике, Вы, возможно, решите купить себе микроскоп, чтобы наблюдать подобное вживую. Я всегда очень рада, если мой труд мотивирует подписчиков на самостоятельные наблюдения, но дабы Вас не постигло разочарование, стоит учесть, что лицезреть интересные сцены в микромире удается весьма нечасто. Я публикую только избранные зрелищные моменты и особо примечательные организмы, и бОльшая часть наблюдений остается за кадром. Микроскопические наблюдения — это занятие для усидчивых и очень увлеченных людей. Чтоб увидеть какое-то интересное событие (например, как одноклеточные едят), зачастую приходится ждать его часами, а чтобы находить разнообразные микроорганизмы в прудовой воде, нужно собирать десятки(а то и сотни) образцов. Многим это занятие покажется скучным. Пробы воды часто бывают почти безжизненными, и там никого не удается найти. Поэтому не ожидайте сразу увидеть все то же самое, набирайтесь терпения и приготовьтесь к настоящей охоте на микробов!

Интересные факты
Интересные факты со всей планеты собраны в одном месте! От науки и технологий до тайн мироздания и функциях человеческого тела. Забудьте о скуке и поднимите себе настроение! Интересные факты в картинках, которыми удобно делится с друзьями и близкими.

Подслушано во Владимире
Самое крупное сообщество города Владимир. У нас обсуждают новости, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни. Присоединяйся к нам, будь в курсе последних новостей. И сам не забывай делиться своими впечатлениями и новостями! Функция «Предложить запись» доступна только подписчикам группы. Остерегайтесь дешёвых подделок;) Рекомендуемый возраст 18+

veydi_rush
Всем спасибо за подписку 🥰 Надеюсь тут вы поднимите себе настроение По рекламе vk.com/pr.digitalchurch По рекламе +7(926)602-57-02 вацап

Подслушано Владимир и Владимирская область
Подпишись❤ Погоня за вашим взглядом! Социальный проект города Владимира. Тут мы рассказываем последние новости произошедшие в городе Владимир. Ищу тебя Владимир тоже тут, мы так же выкладываем потеряшек, находки или просто пропавших людей. Хотите познакомиться, тогда вам однозначно к нас. Подслушано во Владимире, это информационный портал. Жители города могут делиться своими новостями. Предложить новость на стене и мы ее обязательно опубликуем. У тебя есть интересная новость про город Владимир, можешь поделиться ей на стене сообщества.

ТИПИЧНЫЕ НОВОСТИ | Владимирская область
Здесь вы можете поделиться любыми ситуациями и случаями из жизни, имеющие то или иное отношение к Владимирской области. Анонимность гарантируется. У нашей группы есть общие правила(их нарушение влечет за собой бан): 1. Запрещен спам в любом виде; 2. Запрещено размещать любые ссылки; 3. Запрещены оскорбления других участников; 4. Запрещена нецензурная лексика 5. Запрещена необоснованная критика в адрес руководства. 6. Любая реклама в комментариях, обсуждениях, альбомах и другом будет удалена, а пользователь заблокирован в сообществе.☻ Вся информация носит развлекательный характер. Любые персонажи и события, даже подкреплённые фото и видео материалами, являются больной фантазией авторов и не имеют связи с реальной жизнью.☺ Ни при каких обстоятельствах Администрация группы или ее представители не несут ответственности перед любыми третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или вред чести, достоинству либо деловой репутации, вызванный в связи с использованием группы, содержимого группы или иных материалов, к которым вы или иные лица получили доступ с помощью группы.☺

Психология мыслей

Шоумания — новости о звездах

Психология | Эзотерика | Йога
Авторские статьи Душевные иллюстрации Смехотерапия

ОСТРОУМНЫЕ
Заходи почаще в Остроумные — смех продлевает жизнь!!

Злой Гений
Взгляд на реальность, через призму иронии и сарказма

Remember me
Живи мгновеньем, люби безоглядно… Глубокие и проникновенные цитаты о любви, об отношениях и жизненных ситуациях со смыслом и моралью.

Искусство реальности

TrendAgent
TrendAgent – это платформа для агентов недвижимости. – Подбирайте недвижимость с помощью фильтров – Фиксируйте клиентов – Подавайте заявки на ипотеку – Проводите сделки – Получайте агентское вознаграждение – Работайте из любой точки с любого устройства Мы создаём IT-продукт, который позволяет вам зарабатывать больше и проще.

Оптимист
Интересные новости, приколы, анекдоты

Business.Strategy | С успехом по жизни

Аристократичка

Грубо? Простите.
Немного грубости и сарказма) Присмотрись, тебе здесь понравится.

Бобылева Надежда Юрьевна, Балашиха — городской округ (Заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Павушка»), 8 деклараций 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы

Бобылева Надежда Юрьевна, Балашиха — городской округ (Заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Павушка»), 8 деклараций 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы

1. Последняя известная декларация (2020 год)

Балашиха — городской округ (Заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Павушка»)

ФИОНедвижимостьТранспортДоход
ТипПлощадьВладение
Бобылева Надежда Юрьевназемельный участок (общая долевая, доля в праве — 1/2)1143 кв.м.В собственности

1 461 038 рублeй

квартира (договор социального найма на члена семьи)63 кв.м.В пользовании
жилой дом (индивидуальная)49 кв.м.В собственности
супруг(а)квартира (договор социального найма63 кв.м.В пользованииавтомобиль Audi Q5 (индивидуальная)

636 158 рублeй

2. Исторические сведения о доходах чиновника за 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годы

ГодНедвижимостьТранспортДоходНедвижимость супруги/аДоход супруги/а
2013 год 373 кв.м. 1  535 534 рубля 63 кв.м.278 111 рублeй
2014 год 373 кв.м. 1  660 955 рублeй 63 кв.м.278 111 рублeй
2015 год 684 кв.м. 1  1 606 352 рубля 63 кв.м.384 376 рублeй
2016 год 684 кв.м. 1  805 891 рубль 63 кв.м.396 000 рублeй
2017 год 1255 кв.м. 1  1 214 213 рублeй 63 кв.м.321 651 рубль
2018 год 1255 кв.м. 1  1 068 782 рубля 63 кв.м.351 893 рубля
2019 год 1255 кв.м. 1  1 162 219 рублeй 63 кв.м.730 100 рублeй
2020 год 1255 кв.м. 1  1 461 038 рублeй 63 кв.м.636 158 рублeй

3. Сравнение роста номинальных доходов чиновника со средним ростом зарплат по всей стране

1
Мин. годМакс. годРост доходов этого чиновникаРост доходов населения России
20132020172%40%

Информация об этом ведомстве (остальные декларации)

«В достижениях каждого человека есть частичка душевной теплоты учителей»

5 октября в Твери состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя. Участие в торжествах приняли педагогические работники, руководители образовательных организаций, ветераны образовательной сферы, почетные гости.

С профессиональным праздником учителей Тверской области поздравил губернатор Игорь Руденя.

«В достижениях и успехах каждого человека всегда есть частичка душевной теплоты учителей, которые не только дают знания, но и помогают раскрыть талант, определиться в жизни, стать достойными людьми. Важно, что благодаря вам современная система образования Тверской области сохранила преемственность выдающихся традиций отечественной педагогической школы, главная из которых – воспитание детей на основе базовых ценностей нашего народа: уважения к труду, к истории Отечества, заботливого отношения к родной земле», – отмечено в приветственном адресе от имени Игоря Рудени.

Во время торжественной церемонии ведомственные и региональные награды были вручены лучшим представителям профессии из разных уголков Тверской области.

За добросовестный труд, достижения и заслуги в сфере образования нагрудным знаком «Почетный работник воспитания и просвещения РФ» были награждены учитель биологии и химии Вескинской средней общеобразовательной школы Лихославльского района Екатерина Веселкова, учитель математики средней школы № 13 города Кимры Ирина Закатилова, учитель начальных классов Удомельской гимназии № 3 Наталья Зарипова.

Почетной грамотой Губернатора Тверской области награждены учителя химии и биологии школы №3 Твери Татьяна Виноградова и Любовь Вихарева, учитель русского языка и литературы школы №2 Бежецка Марина Гужиченко, учитель начальных классов школы №8 поселка Спирово Ольга Недодева, учитель немецкого языка Сукроменской школы Бежецкого района Светлана Новикова, учитель истории и обществознания Кесовогорской школы Татьяна Раздобурдина, учитель технологии школы №19 Твери Михаил Ракитин, учитель русского языка и литературы Дороховской школы города Бежецка Марина Смирнова.

Почетной грамоты Министерства просвещения РФ удостоены учитель биологии и химии Медновской санаторной школы-интерната Надежда Бобылева, заведующий отделением Торжокского государственного промышленно-гуманитарного колледжа Лариса Лосева.

Все фильмы с Надя Бобылева.

Тип видео
Можно выбрать один из предложенных вариантов!

фильм
сериал
мультфильм
мультсериал
аниме
анимесериал
тв программа
все

Год
Четырёхзначное число. Можно написать только начальный или конечный год или один год в обоих полях.

c   по  

Жанр
Можно выбрать один или несколько.

  • биография
  • боевик
  • вестерн
  • военный
  • детектив
  • детский
  • документальный
  • драма
  • история
  • комедия
  • короткометражка
  • криминал
  • мелодрама
  • музыка
  • мюзикл
  • приключения
  • семейный
  • спорт
  • триллер
  • ужасы
  • фантастика
  • фильм-нуар
  • фэнтези

все выбранные жанры
любой из выбранных жанров

Исключить жанр
Можно выбрать один или несколько.

  • биография
  • боевик
  • вестерн
  • военный
  • детектив
  • детский
  • документальный
  • драма
  • история
  • комедия
  • короткометражка
  • криминал
  • мелодрама
  • музыка
  • мюзикл
  • приключения
  • семейный
  • спорт
  • триллер
  • ужасы
  • фантастика
  • фильм-нуар
  • фэнтези

Страна
Можно выбрать одну или несколько.

Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангола
Андорра
Антильские Острова
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Бахрейн
Беларусь
Бельгия
Бермуды
Болгария
Боливия
Босния-Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Бутан
Вануату
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Гаити
Гана
Гватемала
Германия
Германия (ГДР)
Германия (ФРГ)
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминикана
Египет
Замбия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Китай
Колумбия
Конго
Корея Северная
Корея Южная
Косово
Коста-Рика
Куба
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мавритания
Мадагаскар
Макао
Македония
Малайзия
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Монголия
Намибия
Непал
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
ОАЭ
Остров Мэн
Палестина
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Саудовская Аравия
Сербия
Сербия и Черногория
Сингапур
Словакия
Словения
СССР
США
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Тунис
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция
Французская Полинезия
Хорватия
Черногория
Чехия
Чехословакия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Югославия
Югославия (ФР)
Ямайка
Япония

Исключить страну
Можно выбрать одну или несколько.

Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангола
Андорра
Антильские Острова
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Бахрейн
Беларусь
Бельгия
Бермуды
Болгария
Боливия
Босния-Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Бутан
Вануату
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Гаити
Гана
Гватемала
Германия
Германия (ГДР)
Германия (ФРГ)
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминикана
Египет
Замбия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Китай
Колумбия
Конго
Корея Северная
Корея Южная
Косово
Коста-Рика
Куба
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мавритания
Мадагаскар
Макао
Македония
Малайзия
Мальта
Марокко
Мексика
Монако
Монголия
Намибия
Непал
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
ОАЭ
Остров Мэн
Палестина
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Саудовская Аравия
Сербия
Сербия и Черногория
Сингапур
Словакия
Словения
СССР
США
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Тунис
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция
Французская Полинезия
Хорватия
Черногория
Чехия
Чехословакия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Эстония
Эфиопия
ЮАР
Югославия
Югославия (ФР)
Ямайка
Япония

только доступное онлайн
показать все

показать доступное видео

стратегическое развитие бизнеса на базе решений ЦФТ

«БайкалИнвестБанк»: стратегическое развитие бизнеса на базе решений ЦФТ

ОАО «БайкалИнвестБанк» – крупнейший банк Приангарья, продолжает реализацию проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры. Цель проекта – обеспечение поддержки развития бизнеса средствами ИТ в соответствии со стратегией Банка, ориентированной на укрепление позиций на рынке.  Проект ИТ-модернизации в БайкалИнвестБанке предполагает комплексную автоматизацию ключевых бизнес-блоков финансовой организации решениями компании ЦФТ.

 

Фундамент ИT-модернизации был заложен в текущем году – в БайкалИнвестБанке в промышленную эксплуатацию запущен банковский информационный комплекс ЦФТ-Банк. В настоящее время реализуется этап расширения функциональности новой АБС, подключения БайкалИнвестБанка к федеральной системе «Город», специалистами ЦФТ выполняются работы по брендированию для Банка мобильного приложения Faktura.ru.

 

Комментируя промежуточные результаты реализуемого ИТ-проекта, Председатель Правления  БайкалИнвестБанка  Надежда Бобылева, отмечает: «Говорить о каких-то цифровых показателях роста для бизнеса пока, наверное, рано, ведь речь все же идет только о первом этапе проекта. Но уже достигнута одна из целей, которая и ставилась при запуске проекта – выросла производительность банковской системы, снизились риски ее внеплановых остановок вследствие перегрузок. С внедрением комплекса решений ЦФТ мы связываем наши надежды на то, что бизнес Банка будет поддерживаться на высоком технологическом уровне. Так, система ЦФТ-Банк – достаточно гибкое и хорошо приспособленное к изменениям решение. Это те факторы, которые нам необходимы для того, чтобы ИТ вовремя успевали за новыми требованиями бизнеса. Внедряемые нами решения ЦФТ прямо направлены на повышение эффективности бизнес-процессов и на снижение издержек».

 

В настоящее время в БайкалИнвестБанке в систему ЦФТ-Банк переведены операции с ценными бумагами, кадровый учет, расчет заработной платы. Осенью в новую АБС будет переведено обслуживание крупных зарплатных проектов: возможность выполнения массовых операций по реестрам позволит Банку снизить операционные издержки за счет автоматической обработки больших объемов данных.

 

«Мы договорились с БайкалИнвестБанком о долгосрочном комплексном сотрудничестве – платформа и сервисная инфраструктура от одного поставщика. Это значит, что мы будем расти и развиваться вместе, – говорит Председатель Правления ГК ЦФТ, Андрей Висящев. – Наш партнер имеет амбициозные стратегические планы по развитию бизнеса. Задача ЦФТ – обеспечить БайкалИнвестБанку качественную технологическую поддержку, возможность динамичного создания новых продуктов, новых предложений для клиентов.  Мы готовы предоставлять нашему партнеру свой многолетний опыт по автоматизации бизнес-процессов финансовых организаций, готовы оперативно реагировать на новые запросы, связанные с ростом его бизнеса, и поддерживать его нашими решениями и инновациями».

 


ОАО «БайкалИнвестБанк» основан в 1990 году.  Банк  стабильно занимает лидирующие позиции  среди кредитных организаций Иркутской области. По уровню капитала Банк находится на  первом месте среди региональных банков Приангарья. БайкалИнвестБанк – это универсальный банк, осуществляющий все основные виды банковских операций, предоставляющий частным и корпоративным клиентам широкий  спектр финансовых услуг. Головной офис БайкалИвестБанка расположен в г. Иркутске. Структура подразделений БайкалИнвестБанка включает в себя:  филиал в г. Москва,   дополнительные офисы в городах Ангарске и Шелехове и разветвленную сеть операционных и кредитно-кассовых офисов на всей территории РФ. Официальный сайт: www.baikalinvestbank.ru

✅ ИП БОБЫЛЕВА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА, 🏙 Шадринск (OГРН 317450100015719, ИНН 743000565748) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП БОБЫЛЕВА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА было зарегистрировано 31 мая 2017 (существует 4 года) под ИНН 743000565748 и ОГРНИП 317450100015719. Местонахождение Курганская область, город Шадринск. Основной вид деятельности ИП БОБЫЛЕВА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА: 68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП БОБЫЛЕВА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА отсутствуют в ЕГРИП.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП БОБЫЛЕВА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА

Местонахождение

Россия, Курганская область, город Шадринск

Зарегистрирован 31 мая 2017

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Контакты

ОтделСотрудникЧасы работыТелефон/E-mail

Горячая линия

по вопросам, связанным с ежемесячным денежным вознаграждением за классное руководство

+7 (423) 228 93 80

Секретарь учебной части, Борисенко 102

Даниленок Любовь Анатольевна

Пн-Пт с 9 до 17-30

8 (423) 228-93-63

[email protected]

Архивариус

Иванкина Елена Александровна

Пн-Пт с 9 до 17-00

8 (423) 228-93-63

[email protected]

Секретарь заочного отделения

Винтонива Наталья Ивановна

Пн-Пт с 9 до 17-30

8 (423) 228-93-56

Бухгалтерия

Бухгалтерия

Пн-Пт с 9 до 17-30

8 (423) 228-91-84

[email protected]

Общежитие

Вахта

Круглосуточно

+7 (423) 263-85-01

Отдел кадров

Бувака Анна Сергеевна

Пн-Пт с 9 до 17-00

+7 (423) 228-95-22

[email protected]

Специалист профессиональной подготовки

Бобылева Надежда Юрьевна

Пн-Пт c 9-00 до 17 -00

+7(423) 291-05-16

[email protected]

Секретарь учебной части Борисенко, 104

Бобылева Надежда Юрьевна

Пн-Пт c 9-00 до 17 -00

+7(423) 263-90-31

Социальный педагог

Лунева Юлия Александровна

Пн-Пт с 9-00 до 17-00

2289397

Интервью с Надей Бобылевой — Close-Up Culture

В: Вы играете главную роль в фильме ужасов Аарона Б. Кунца «Камера-обскура». Как вы оказались вовлечены в проект?

A: Я ПОШЕЛ на прослушивание для другого фильма с Мэтью Лессоллом, отличным директором по кастингу. Я не получил роль, но Мэтью тайно представил меня Аарону для «Камеры-обскуры».

Однажды мне прислали сценарий. Я прочитал его, пообщался по скайпу с Аароном и через два дня уже был в самолете в Луизиану, готовый к съемкам.

Это было большое давление, так как у меня никогда не было так мало времени на подготовку. Но это помогло мне получить правильную интенсивность для персонажа.

В: Насколько вам понравилось работать в жанре ужасов по сравнению с драматической работой, которую вы сделали?

A: Мне ПОНРАВИЛОСЬ, особенно снимать кровавые сцены. Я люблю исследовать крайности – чем возмутительнее, тем лучше. Так как я впервые работал в этом жанре, это был совершенно новый вызов и очень весело.

В: Вы снимались в триллере Стивена Спилберга «Шпионский мост» 2015 года.Каким был этот опыт? Вам приходилось много общаться со Спилбергом?

A: ЧЕСТНО, это был один из величайших опытов в моей жизни. Мы все выросли на его фильмах, и они во многом повлияли на всех нас, даже если мы не знали об этом. Когда я смотрел «Парк Юрского периода», я хотел стать археологом.

Для Шпионский мост мы снимали в Польше в ноябре. Было так холодно, что нам пришлось посидеть со Спилбергом в палатке, чтобы согреться. Мы много разговаривали, и он заботился о нас, как о своих детях.Смотреть на него прямо было все равно, что смотреть на великого дирижера, дирижирующего оркестром. Он один из моих любимых людей.

В: Вы провели время в Лос-Анджелесе, работая в театре с экспериментальной группой. Можете ли вы рассказать нам об этом периоде вашей жизни и о том, чему вы научились как актер и человек?

A: ЭТО время в моей жизни было особенным. Такая работа в театре, которая во многом была связана с клоунадой и комедией дель арте, дала мне много возможностей перевоплощаться в разных персонажей и действовать так, как это вряд ли возможно в фильмах, которые довольно реалистичны.То есть, если вы не играете роли, как Джим Керри.

Хотя мне было трудно поддерживать друзей. Поскольку большинство людей переезжают в Лос-Анджелес, чтобы работать и участвовать в этой отрасли, большинство встреч основано на желании двигаться вперед и использовать связи, которые вы получаете, чтобы найти работу. Так сложно найти настоящую дружбу.

В: Я знаю, что игра за разных персонажей была частью этого процесса обучения. Учитывая плотный график работы в кино и на телевидении, как вы готовитесь и настраиваетесь на роль каждого персонажа, которого играете?

A: У меня ЕСТЬ техника, основанная на учении Майкла Чехова и моей учительницы из Берлина Сигрид Андерссон.Она составила строгий график, который позволяет мне наблюдать за историей с представленными фактами.

Раньше я работал по методу Страсберга, но обнаружил, что для меня он стал размытым. С техникой Сигрид я строю историю как детектив, а у Чехова есть маленькие помощники, которые пробуждают ваше воображение и помогают сразу попасть в мелодию, особенно если мне приходится переделывать сцену снова и снова.

В: Около 10 лет назад вы написали сценарий и сняли короткометражный фильм Herbstzeit.Есть ли у вас планы снова поработать за камерой? Если да, то какие истории вы хотели бы рассказать?

А: ОПРЕДЕЛЕННО. В результате того, что я сосредоточился на своей игре, я отказался от самостоятельного создания историй. Но желание писать и режиссировать было со мной с детства, и теперь я пытаюсь вернуться на этот путь.

Несколько лет назад я снял документальный фильм о путешествии по России в поисках своего отца, которого никогда не видел. Я также пишу сценарии и начал снимать короткометражные фильмы.Хотя я думаю, что моя склонность больше к комедии. Смесь веселья и меланхолии, наверное.

Надя Бобылева в Porn Punk Poetry

В: Я знаю, что вы очень любите чай и недавно закончили обучение на чайного сомелье. Есть ли у вас какие-либо чайные рекомендации для наших читателей? Вам нравится британский чай?

A: У меня еще не было возможности попробовать много британского чая, так как я почти не бывал в стране. Но недавно я открыла для себя чай, который мне очень понравился.Называется Амача. Это японский травяной чай, приготовленный из ферментированных цветочных листьев. Он имеет очень сладкий вкус, хотя и не подслащенный. Это вкусно.

В: Наконец, есть ли у вас какие-либо предстоящие проекты, о которых вы можете нам рассказать? Мы в восторге от Ashes in the Snow.

A: В начале следующего года у меня выйдет шоу. Он находится в новой интернет-сети под названием Blackpills. Его название: « Шоу ». Речь идет о том, как мы контролируем интернет и позволяем ему добровольно управлять нашей жизнью.

«

» Режиссер — замечательный французский режиссер Ян Кунен. Я думаю, что это будет довольно круто и причудливо. Это стоит посмотреть.

Фото: Бьорн Коммерелл

Родственные

Книготорговец — Права — Angry Robot опубликует дебют Бобылевой в переводе агента

Angry Robot Books приобрели The Village at the Edge of Noon русской писательницы Дарьи Бобылевой, перевод Илоны Шавасс, главы отдела прав Unbound .

В ходе своего первого приобретения для издателя Саймон Спантон, ответственный редактор, подписал мировые права на английский язык и аудио от Шавасса, который также представляет автора в качестве ее агента. Публикация запланирована на 11 октября 2022 года.

Деревня на краю полудня позиционируется как «мистический детектив», повествующий о жителях подмосковной деревни, которые, проснувшись, обнаруживают, что дорога, выходящая на шоссе, бесследно исчезла, а обычные пути в лес каким-то образом ведет обратно в деревню.Тот, кто добирается до деревьев, либо растворяется в воздухе, либо возвращается не совсем собой, а интернет, радио и телевидение перестали работать. Есть странные звуки и странные посещения. Жителей деревни преследуют странные мысли и желания, а тихие, но всепроникающие голоса доносятся с реки. Жители деревни разделяются на фракции, и формируются странные союзы с новыми «соседями». Между тем лес с каждым днем ​​становится все ближе. Катя, одинокая молодая женщина, может быть, единственная, кто начинает понимать, что происходит.

Роман был дебютом Бобылевой и было продано более 10 000 экземпляров в Москве, сообщило издательство. Ее романы были номинированы на главные коммерческие награды в России, и она получила две премии в области русского языка в жанре ужасов и жанра.

Спантон: «Я очень счастлив, что мое первое приобретение для Angry Robot — это дебют Дарьи. Я люблю легенды и фольклор, особенно русский, и иметь возможность приобрести такой совершенный современный спекулятивный роман, пронизанный этими историями, было большим счастьем. начало мечты в Angry Robot.Нам не терпится представить читателям на наших рынках с помощью блестящего и чуткого перевода Илоны Шавасс новый захватывающий талант мировой литературы».

Бобылева прокомментировала: «Я очень рада присоединиться к команде Angry Robot, несмотря на то, что все это до сих пор кажется сном, и я надеюсь, что англоязычным читателям понравится знакомство с русской дачной готикой».

Шавасс добавил: «Да, это сочетание «Под куполом» и «Ведьмака» — но остроумная, непочтительная трансплантация Дарьи славянского фольклора в современность и нравы также затрагивает большие темы — историю, память, семью, борьбу между поколениями.Я влюбился в ее сардонический голос, жуткий, умный сюжет и ярких персонажей, а также в то, как ее предполагаемые монстры небрежно существуют рядом с нами, делая людей простыми наблюдателями, которые считают себя звездами шоу. В ее родной России автора сравнивали со Стивеном Кингом, а также с Булгаковым и братьями Стругацкими, но с ее собственной точки зрения. Я так рада, что могу передать этот очень оригинальный голос новой аудитории.»

Интервью: Актриса Надя Бобылева для CAMERA OBSCURA

Для выпуска VOD и Digital HD Аарона Б.Koontz Horror/thriller,  CAMERA OBSCURA , Шеннон имел возможность поговорить с российской актрисой Надей Бобылевой о ее роли влюбленной невесты Клэр Зеллер и о том, каково это было работать над ее первым фильмом ужасов.

Кошмарные заклинания: Привет, Надя! Спасибо, что поговорили со мной сегодня, я большой поклонник вашего последнего фильма. Для тех, кто может быть не знаком, не могли бы вы немного рассказать нам о своем персонаже Клэр Зеллер в CAMERA OBSCURA?

Надя Бобылева: Что особенного в Клэр, так это то, что она действительно заботится и любит своего мужа, и самое главное для нее — поддерживать его, чем может.Итак, это я воспринял как самую важную часть ее. Меня выбрали за два дня до начала съемок, и у меня не было столько времени на подготовку, поэтому я сосредоточился на этих качествах персонажа. Она из другой страны, и, по-моему, она приехала туда за своим мужем и полностью изменила свою жизнь и попыталась поддержать семью и удержать ее, потому что он действительно болен. Она действительно на грани в то время, когда мы встречаемся с ней, потому что в течение двух лет она просто разваливалась в этих отношениях, и она в тот момент, когда она больше не может удерживать все это вместе, вот где мы встречаемся с ней.

NC: Что вас больше всего заинтересовало в этой роли и с какими трудностями вы столкнулись во время съемок?

NB: Мне было интересно быть частью истории, вот что меня заинтриговало. Когда я читал сценарий, я подумал, что это действительно интересно, что он не просто линейно рассказывает о камере с привидениями, но всегда находится на грани того, чтобы не быть уверенным, настоящая ли это камера с привидениями или это что-то, что происходит в голове Джека. психоз или что бы это ни было, так что это было очень интересно для меня.Что было также сложно, но очень весело, так это все элементы ужаса с кровавым и семь раз притворяющимся мертвым для картинок. Еще одной проблемой было время, потому что обычно вы получаете сценарий по крайней мере за неделю или две, но на этот раз они внесли много изменений во время подготовки к съемкам, и Крис и я были выбраны за два дня до его начала. Итак, задача состояла в том, чтобы подготовиться, познакомиться с персонажами и выстроить историю за два дня до начала съемок. Мы должны были построить полноценные отношения между двумя людьми и вести себя так, как будто мы знали друг друга два года, что на самом деле безумие, но в конце концов все получилось.

NC: Вы много работали в кино и на телевидении как здесь, в США, так и в России. Есть ли что-то в жанре ужасов, что вас интересует, будь то в кино или на телевидении?

NB: Честно говоря, КАМЕРА-ОБСКУРА был моим первым фильмом ужасов! Я почему-то никогда здесь ничего не делал. Моя предыдущая работа была фактически в Германии, и этот жанр не так знаком немецкому кино, как американскому. Поэтому мне было очень интересно впервые снять фильм ужасов.Я думаю, что это очень особенное, потому что, конечно, для зрителей это шокирует и волнует, но для создателей фильма это на самом деле очень весело, потому что это не обычная, нормальная история. Это не драматическая история, которую вы можете смотреть каждый день, но она очень игривая, и вы можете попробовать много разных вещей, особенно со всеми спецэффектами, это действительно весело для всех отделов кино. Если это произойдет, или если это должно произойти, я хотел бы сделать больше таких фильмов.

NC: Ничего не выдаю, но концовка позволяет зрителям прийти к своим собственным выводам.Как вы думаете, добавляет ли это общего тона и атмосферы фильму, особенно в отношении вашего персонажа?

NB: Трудно сказать, потому что для меня финал больше о Джеке, его путешествии и о том, что происходит в его голове. Я думаю, что было бы действительно трудно ничего не выдать, если бы я сказал то, что, по моему мнению, означает концовка. Честно говоря, очень сложно ничего не отдать. Я думаю, что зрители должны просто посмотреть фильм и сами почувствовать, каким он говорит им о финале, потому что очень важно проследить за всем путешествием и сделать собственный вывод, является ли злом камера или это призрак Чарли Хибберта. или это болезнь Джека, которая сводит его с ума и заставляет делать все эти злые вещи.Я думаю, что это должно быть открыто для каждого человека, чтобы решить для себя.

NC: И последнее, но не менее важное: что поклонники могут ожидать от вас в будущем?

NB: следующий фильм, который выходит в США, называется ASHES IN THE SNOW . Это фильм о временах в Литве, когда Советы поместили их всех в концлагеря, и я играю в нем роль. Я не уверен, когда он выйдет, но люди должны следить за ним. Следующее, над чем я работаю, называется ШОУ  и это шоу для веб-канала Blackpills во Франции.Мы были только на стадии пре-продакшена, так что до релиза потребуется некоторое время.

КАМЕРА-ОБСКУРА  теперь доступна в форматах VOD и Digital HD от Chiller Films и в некоторых кинотеатрах.

Шеннон — основательница Nightmarish Conjurings и любитель всего, что связано с ужасами и привидениями. Когда она не одержимо собирает все, что связано с «Trick ‘R Treat», или пытается убедить всех, что «Наследственность» — один из величайших фильмов ужасов, когда-либо созданных, вы можете найти ее в дизайне интерьеров для коммерческих ресторанов.Заядлый поклонник призраков, Шеннон проводит весь год, посещая привидения и захватывающие впечатления по всей Южной Калифорнии, и надеется однажды создать свой собственный аттракцион с привидениями.

Последние сообщения Шеннон МакГрю (посмотреть все)

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Шеннон МакГрю на Patreon!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Специальное интервью: Надя Бобылева: «Кинцуги»

Исследование сексуального насилия в его многочисленных формах на протяжении многих лет традиционно использовалось в качестве отправной точки в таких фильмах, как «ОБВИНЯЕМЫЕ», «ЖЕЛАНИЕ СМЕРТИ» и «СОломенные псы». в соответствующих рассказах.

Надя Бобылева пытается взглянуть на это с более женской точки зрения в более сдержанной, но не менее откровенной порой манере в своей новой короткометражной драме «КИНЦУГИ».

Film And TV Now взяли интервью у режиссера о ее работе.

КИНО И ТВ СЕЙЧАС: Это очень мощный анализ последствий сексуального насилия и его последствий. Что послужило источником вдохновения для короткометражки?

НАДЯ БОБЫЛЕВА: Первоначальная идея исходила от Сылты Фи Вегманн, которая играла Лею.Ей было интересно исследовать психологическую бездну, которая может возникнуть в результате такого бурного опыта, через который проходит главный герой. На тот момент я совершенно не знал, что с этим делать.

Однажды ночью мне приснилась ключевая сцена фильма, которая натолкнула меня на мысль, что там может быть история, достойная изучения. Итак, я начал писать. В то время я хотел расширить изученную до сих пор обычную схему стрельбы. Я хотел бросить себе вызов, чтобы найти необычный подход к своему видению.В конце концов, в кинематографе возможно все. В этом прелесть этой формы повествования.

FTVN: Что означает название?

NB: «Кинцуги» — это японское искусство восстановления разбитой глиняной посуды с помощью золота. Мысль о том, что Леа, в некотором смысле, восстанавливает свое собственное сломленное «я», собирая воедино кусочки своего прошлого, соответствовала этому искусству восстановления/исцеления.

FTVN: В фильме используется намек на сексуальное насилие, и есть визуальные мотивы, которые являются альтернативой более распространенным визуальным эффектам, которые мы видим в таких фильмах, как «ЖЕЛАНИЕ СМЕРТИ» и «СОломенные псы».Совещались ли вы с психологами, когда придумывали и писали сценарий?

NB: У нас было много материалов для чтения из интервью жертв и их историй, которые послужили источником вдохновения для сценария, если можно использовать такое описание в данном контексте. Мы встречались с психологами и социальными работниками центра помощи женщинам, подвергшимся насилию, которые нас консультировали.

Я не хотел делать еще одну социальную драму на эту тему, я знал, что хочу чего-то грубого и жестокого в конце, учитывая жестокость самого акта.И с точки зрения режиссера, я искал несколько иной, абстрактный подход к рассказу истории.

FTVN: Расскажите нам о своем актерском составе.

NB: К счастью, мне повезло, что я знал всех актеров по предыдущим проектам или был знаком с ними иным образом. В моем прошлом, работая актрисой и занимаясь другими должностями в киноиндустрии, я познакомилась с огромным количеством великих артистов, из которых я могу выбирать.

Актеры в моем фильме — профессиональные актеры, сделавшие карьеру в кино, на телевидении и в театре.Между всеми нами было доверие, и перед выходом на съемочную площадку мы несколько дней репетировали в моей еще пустой квартире, куда я переехала параллельно с производством.

Вместе просматривая сцены и диалоги, создавая художественную связь, я пытался довести их до точки, когда они чувствуют себя в безопасности, придя на съемочную площадку, уже прожив свой характер. Вместе мы на ходу переписывали диалоги, если им что-то казалось неправильным, и они вносили идеи, рассуждая о состоянии своих персонажей.

FTVN: Расскажите о вашей производственной группе.

NB: Как и актеры, я работал с большинством членов команды до нашего проекта. Мне посчастливилось заполучить людей, которыми я восхищаюсь в их работе и глубоко уважаю. У меня была команда моей мечты. Всего нас было около двадцати четырех человек.

Это была группа невероятных художников, большая смесь национальностей, полов и сексуальных ориентаций, приехавших из разных стран.Я не мог бы желать этого по-другому, и я надеюсь сохранить эту команду для будущих проектов и сделать так, чтобы она росла с более удивительными талантами.

FTVN: Где вы снимали и как долго?

NB: Мы снимали два дня в Берлине, Германия. Потом мы переехали в маленькую деревню в Польше.

У меня есть гениальный художник по декорациям, Бартоломеус Мартин Клеппек, с которым я всегда работаю, так что он также был разведчиком локаций для Польши, работая там раньше.Он нашел для нас идеальный дом, в котором мы жили и работали вместе еще семь дней.

В основном мы снимали почти каждый дом в этой деревне, каждая комната была в другом месте. Те дни были похожи на школьный лагерь. Мы завтракали, обедали и ужинали вместе и делили наши комнаты. Это был интенсивный и большой опыт. В первые дни нам было сложно найти нормальное питание, поэтому все вскочили и в перерыве принялись чистить картошку. Я был удивлен.

Однако довольно скоро местные жители нашли человека, доставляющего суперорганическую еду из собственного сада. Каждая доставка для нас была как Рождество. Хватка позвала друга, который приехал из Берлина готовить для нас. Поддержка, которую я испытал, была выше всего, о чем я мог просить. И я чрезвычайно благодарен за это.

FTVN: Растения, обвивающие человека, очень напоминают печально известный момент из оригинальной версии «Зловещих мертвецов» 1981 года Сэма Рэйми.Повлияло ли это на визуальный стиль работы?

NB: Честно говоря, я никогда не видел этот фильм. Я не очень люблю смотреть фильмы ужасов, хотя снимать их весело. Кто-то сказал мне позже, что есть сходство с нашей сценой в подвале. Проклятие. Я думаю, что вряд ли есть что-то, что еще не было сделано в кино.

Идея растений пришла к нам, когда мы с моим соавтором ломали голову над тем, что женщины могут сделать с мужчиной в качестве мести.Все, о чем мы думали, казалось слишком буквальным. Сцена с Лаурой, пересаживающей орхидеи, уже была в сценарии.

Внезапно мне пришла в голову идея использовать растения в качестве метафоры и тем самым придать им большее значение в истории. Я не хотел показывать реалистичное откровенное изнасилование. Вот почему у нас были только короткие моменты, показывающие нападение Лиса.

FTVN: К концу короткометражный фильм становится довольно кровавым и наглядным, подчеркивая влияние насилия на одну из женщин.Расскажите о вашей команде по гриму и эффектам.

NB: Если есть сцена, в которой на меня повлиял фильм, то это та сцена в конце, где из ее тела льется кровь. Кровавая сцена у двери в «Сиянии» продолжала приходить мне в голову, пока я писал эту сцену, и мне бы очень хотелось воссоздать этот момент. Ну, у нас не было бюджета на это. Так что крови должно быть меньше.

Варфоломей и его команда готовили несколько галлонов крови, это была какая-то смесь из воды, фруктового сиропа, помидоров, свеклы и каких-то других ингредиентов, о которых я даже не знаю.Небольшой бюджет делает креативным, и в этом они проявили суперкреативность. Проблема была в том, что в доме, который мы снимали, был белый пол. Варфоломей нашел поблизости еще один дом, который собирались снести. Вот где мы расстреляли всю кровь на полу.

Когда дело дошло до сцены на столе, весь пол был покрыт пластиком. Из кухни команда арт-дизайнеров перекачивала фальшивую кровь через трубки, прикрепленные к актерам. В конце концов нам удалось сохранить белый пол в чистоте.

Что касается отдела грима, то Амели Саломон была ключевым гримером, которая любезно нашла время приехать из Парижа, чтобы сниматься вместе с нами. Я знаю Амели по шоу, которое мы делали вместе, и я доверяю ей во всем. Она и ее отдел были очень точными и тонкими, хотя вы можете почувствовать растущее беспокойство персонажей.

FTVN: Темы этого короткого вы хотели бы исследовать в полнометражной версии?

NB: Честно говоря, работать над этим фильмом было довольно сложно.Смотреть его снова и снова в посте было эмоциональным испытанием. Думаю, следующим моим фильмом должна быть комедия, которая уже находится в разработке. Иногда при монтаже я сожалел о том, что сделал «Кинцуги» коротким.

Я чувствовал, что мы могли бы исследовать больше, глубже изучить персонажей и историю. Я не против того, чтобы продолжить работу над функцией, основанной на «Кинцуги». На самом деле, я пишу функцию, которая имеет параллели с ней. Но у меня также есть много других историй, которые ждут своего рассказа.Я открыт для многих различных возможностей.

FTVN: Как COVID-19 повлиял на вас как на творческого режиссера?

NB: По началу было конечно страшно. Я был в середине проекта, который нужно было приостановить и отбросить некоторые планы на будущее. Это все еще страшно, потому что никто не знает, что это значит в ближайшие годы.

Это научило нас не полагаться на планы, что было трудно для меня, так как я человек, который все время строит планы.Мне нужно знать, над чем я работаю, чтобы чувствовать себя в безопасности в этом небезопасном бизнесе.

У меня все еще есть такие мысли, как… если создание фильмов является основным центром моей жизни, и я живу ради этого, что я буду делать, если в какой-то момент фильмы и рассказывание историй устареют… если мы не сможем сделать фильмы… если все станет просто выживанием. Это страшно, и я пытаюсь приспособиться и быть в моменте. Я старался сохранять спокойствие и находить время для вещей, которые в нем нуждались, например, для написания наполовину написанных сценариев или разработки идей.

FTVN: Расскажите нам о музыке, использованной в фильме.

NB: Как и другие члены основной команды, Антон Берман — музыкант, с которым я работал над всеми своими проектами. Наше первое сотрудничество было в моем полнометражном документальном фильме, который я снял несколько лет назад. Антон — еще один гений, с которым мне повезло работать в моей команде.

На мой взгляд, он способен создавать самые разные жанры музыки и при этом сохранять свой специфический почерк. В нашем документальном фильме у нас была в основном меланхоличная фортепианная музыка и несколько русских народных песен, написанных им.

Создавая «Кинцуги», мы черпали вдохновение у таких музыкантов, как Хилдур Гуонадоттир, которая создала фантастический саундтрек к «Чернобылю». Для последней сцены я присоединился к нему в его студии, было важно создать определенное ощущение, поэтому присутствие там, пока Антон сочинял, было необходимо для развития звука.

Что касается «Темной песни», то это было что-то из моего детства. Мне нужна была песня, которая будоражит Лию, пробуждая воспоминания. У меня была такая песня, которая играла на протяжении всего прогноза погоды и каждый раз, когда я пытался уснуть, меня пугало.Антон писал весь саундтрек, поэтому вместо того, чтобы получить права на уже существующую песню, к которой каждый имеет свое личное отношение, мы решили для него написать новый «Хит 80-х». Я думаю, это сработало хорошо.

FTVN: Наконец, чем вы больше всего гордитесь в фильме и на что надеетесь в будущем?

NB: Весь фильм был трудным путешествием.

Я был весь рабочий день в середине съемок, готовя «Кинцуги» к съемкам через 5 дней после окончания съемок другого.Я вложил в него все свои деньги, несмотря на то, что много раз слышал от других кинематографистов, чтобы они этого не делали. Пришлось учиться самому. Я хотел сделать этот фильм любой ценой.

Для постпродакшна нам пришлось провести краудфандинговую кампанию, чтобы вообще закончить фильм. Это был мой первый набор, в котором участвовало столько людей, и я горжусь тем, что справился со всем этим и нашел нужных людей, которые присоединились ко мне.

Я горжусь тем, что Сильта Фи (Ли) была номинирована на лучшую женскую роль на Южноафриканском фестивале инди-кино.Особенно потому, что однажды она сказала мне, что обычно режиссеры хотят, чтобы она «больше играла» своим лицом и никогда не позволяла ее персонажу «просто существовать». Для меня это было противоположным тому, что она приветствовала. Ее номинация — самый большой комплимент для меня.

Я надеюсь, что в будущем мы все сможем снять еще много фильмов и поделиться ими со всем миром. У меня есть два готовых сценария, для которых я начну искать финансирование в ближайшие месяцы. Еще несколько проектов находятся в разработке.

Так что я надеюсь продолжать работать, сотрудничать с интересными художниками, открывать новые таланты и работать с ними, снимать фильмы и все такое, имея возможность платить своей команде регулярную заработную плату, не разоряясь в конце концов. Это будет фантастически.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Роман бывшего сотрудника Google, действие которого происходит в вымышленной поисковой фирме, превратился в телешоу — и это вакханалия секса, наркотиков и данных

Надя Бобылева, звезда шоу «Шоу.Черные таблетки/YouTube
  • Роман бывшего сотрудника Google о вымышленной поисковой компании был превращен в телешоу под названием «Шоу».
  • Это история о сексе, наркотиках и уничтожении жадной до данных программы искусственного интеллекта, которая может предсказывать поведение человека в беспрецедентных масштабах.
  • Автор, Филип Сита, говорит, что его книга основана на реальности, и что новое телешоу является своевременным напоминанием об опасностях неправомерного использования данных на фоне скандала с Cambridge Analytica.

«Задумывались ли вы когда-нибудь, каково это работать в компании более популярной, чем Бог? … Это чертовски оргазмично».

Добро пожаловать в «Шоу», новое телешоу, основанное на одноименном романе бывшего сотрудника Google.

Действие происходит внутри вымышленной поисковой компании под названием The Show. Это история о наркотиках, сексе и данных, которая не выглядела бы неуместной в «Черном зеркале» Netflix, за исключением того, что, по словам автора, некоторые ее части основаны на реальном опыте. .

«Шоу» транслируется в Blackpills, бесплатном приложении, в котором размещаются драмы размером с телефон, предназначенные для миллениалов.И не нужно быть инженером Google, чтобы понять, что это что-то вроде аллегории всеведущей силы Кремниевой долины.

Это следует за экспертом по человеческому поведению (Надя Бобылева) и программистом (Колин Бейтс), которые в первый день в шикарном кампусе Шоу разрабатывают план по уничтожению сверхсекретной программы искусственного интеллекта фирмы, которая предназначена для подсасывания пользовательские данные и использовать их для прогнозирования поведения человека в беспрецедентных масштабах.

Филип Сыта, автор книги.Filip Syta

Телешоу несколько отличается от оригинальной книги, которая представляет собой более практичный рассказ о менеджере по продажам рекламы в The Show. Но автор, Филип Сыта, говорит, что это своевременное появление на фоне проблем с данными Facebook — в частности, скандала, связанного с ненадлежащим сбором политических данных фирмой Cambridge Analytica личных данных до 87 миллионов пользователей Facebook.

«Это похоже на то, что происходит в реальности прямо сейчас, и я рад, что «Шоу» вызывает дебаты об опасности больших технологий, особенно среди миллениалов», — сказал Сыта Business Insider.

Но насколько «Шоу» реально? Довольно много, по словам Сыты, который работал в Google менеджером по продажам рекламы с 2012 по 2014 год. В 2016 году он сказал моему коллеге Джиму Эдвардсу, что 90% книги правдивы или вдохновлены реальными событиями, в них упоминается культура наркотиков и бессмысленный секс.

Это распространено в версии Blackpills «Шоу» — план двух главных героев по уничтожению программы искусственного интеллекта придумывается во время парной сцены секса в ванной, которая доминирует в последние минуты первого эпизода.

И это не единственная отсылка к Google.

Вице-президент по операциям в «Шоу». Black Pills/YouTube

Цитата о том, что Шоу сильнее Бога, взята из монолога вымышленного вице-президента по операциям компании — вот почти полная цитата:

— Ты доверяешь мне, хотя никогда не встречался со мной. Ты доверяешь мне найти ресторан для твоего свидания. Вы доверяете мне найти химчистку, которая не испортит ваши рубашки. Вы доверяете мне, чтобы сказать вам, в какую школу отправить ваших детей.Ты доверяешь мне свою эректильную дисфункцию. Ты доверяешь мне свои жизни.

«Тебя делает глупым? Нет. Наоборот, это делает вас человеком, который использует поисковую систему.

«Вы входите в число 1,17 миллиарда человек, которые ежедневно пользуются The Show и задают 2,3 миллиона вопросов в секунду. Мы подскажем, куда ехать. Мы говорим вам, что надеть. Рассказываем, как произвести впечатление на женщин, как заговорить. И мы понимаем это правильно.

«Некоторые говорят, что мы делаем работу Бога. Все, что я могу сказать, это то, что 64 миллиона американцев ходили в церковь в воскресенье, и в тот же день каждый американец дважды ходил на Шоу.

«Вы когда-нибудь задумывались, каково это работать в компании более популярной, чем Бог? Бьюсь об заклад, вы думаете, что это потрясающе. Бьюсь об заклад, вы думаете, что это удивительно, невероятно. Ну, честно говоря, это чертовски оргазмично».

Сходство с Google очевидно. Например, показатель «2,3 миллиона вопросов в секунду» поразительно похож на данные Google за 2016 год, показывающие, что он обрабатывал такое же количество запросов в минуту. Даже логотип «Шоу» имеет перевернутую букву G в стиле Google.Это не тонкие вещи.

Логотип шоу. Black Pills/YouTube

В конце концов, Сайта надеется, что это поможет молодым людям более внимательно относиться к информации, которую они будут передавать технологическим гигантам в будущем.

«Я надеюсь, что это заставит людей задуматься о том, что они используют и чем они делятся, и понять последствия того, что они делают в Интернете», — сказал он. «В [онлайн] много хорошего, но это также и опасно».

Загрузите приложение Blackpills на Apple или Android, чтобы посмотреть «Шоу» — вот трейлер сериала:

Об авторе

Обзор фильма

: Камера-обскура

@dinsmorality отзывы…

Режиссер: Аарон Б.Кунц
Сценаристы: Кэмерон Бернс, Аарон Б. Кунц
Звезды: Кристофер Денэм, Надя Бобылева, Кэтрин Кертин

Обзор

Что произойдет, если вы объедините темы The Omen с более чем мощной франшизой Final Destination ? Вы получаете скромно бюджетную, но превосходно произведенную Camera Obscura , последний фильм ужасов от Chiller Films. Джек Зеллер (Кристофер Денхэм), бывший военный фотограф, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), учится заново приспосабливаться к домашней жизни.Его жизнерадостная и поддерживающая невеста Клэр (Надежда Бобылева) — успешный агент по недвижимости — терпеливо справляется с тревогой и алкоголизмом Джека, предлагая как финансовую, так и эмоциональную поддержку.

Любовь и сочувствие Клэр к своему мужу нельзя недооценивать. Выступление Бобылевой демонстрирует веселый нрав и позитивный настрой, прекрасно дополняя робкий и хрупкий взгляд Денхэма на Джека. Нежность проявляется в ключевой сцене, которая знаменует поворот сюжета к его центральному конфликту: безобидная старинная камера, купленная Клэр на аукционе.Именно эта камера не только возобновляет работу Джека в качестве фотографа (решив снимать здания и дома для агентства Клэр вместо мертвых или умирающих в раздираемом войной Ираке), но и раскрывает Джеку тайну того, что запечатлено в его фильме: неизбежные смерти. незнакомцев.

Винтажная камера Джека не относится к цифровому веку (еще более неясная история камеры добавляет еще один ужасающий слой, который я не буду здесь спойлерить). Его киносъемки требуют, чтобы он действительно проявлял пленку, процесс столь же анахроничный, как отправка резюме по факсу.Тем не менее, это забавное возвращение позволяет Джеку (и нам) углубиться в тайну того, почему на фотографиях появляются мертвые тела, и почему такое предзнаменование имеет значение для Джека, который вскоре проявит фотографию своей возлюбленной Клэр.

Стресс от разгадывания этой тайны заставляет Джека возвращаться к поведению, часто проявляемому пациентами с посттравматическим стрессом. Отключения сознания и алкогольные запои усугубляют путаницу, поскольку Джек больше не становится надежным героем (сродни ненадежному рассказчику романа), который, как мы надеемся, может остановить эти загадочные смерти.Его безумие только приводит к еще большему насилию шокирующим и неожиданным образом, как только Джек понимает, что «скоро-будущие» мертвые могут быть спасены, убивая других. Хрупкость и нежность, характерные для Денхэма в ранних сценах, сменяются свирепым убийцей, напоминая нам, как самые невинные могут стать монстрами.

Часть этой дикости, хотя и жестокая, делает фильм вызывающим воспоминания и интересным. Игра Денхэма и Бобылевой, а также Ноя Сегана (который играет друга Джека Уолта; многие узнают Сегана по тревожному, но замечательному культовому фавориту Deadgirl ) хорошо подходят сценарию, поскольку их погружение в хаос и насилие — это то, что действительно создает атмосферу. ужастик.

Эрик Динсмор | Twitter : @dinsmorality
Изображения: IMDb

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Россия возлагает большие надежды на племенных производителей «Смена-9»

Российское птицеводство всегда зависело от относительно дорогого импорта племенного скота. Теперь, когда ожидается, что к концу 2021 года будет запатентована новая российская гибридная порода бройлеров «Смена-9», компания надеется, что конец иностранной зависимости не за горами.Через 10 лет «Смена-9» может завоевать весь российский рынок.

Путь к первому российскому гибриду домашней птицы не обошелся без ухабов. Птицы Смена-9 являются продолжением Смены-8 и Смены-7, обеих линий, которые были выведены в течение последних нескольких лет и должны были быть на одном уровне с импортным племенным поголовьем. Однако ни одна из линий не дошла до государственной регистрации, не говоря уже о коммерческом внедрении. «Смена-9 превосходит предыдущие линии практически по всем производственным параметрам, — говорит Дмитрий Ефимов, директор Всероссийского научно-технологического института птицеводства РАН.

Лучшие вкусовые и полезные свойства

Последний гибрид уже доказал свою эффективность в полевых испытаниях по сравнению с Росс 308. Мясо птицы от бройлеров «Смена-9» обещает иметь лучшие вкусовые и полезные свойства, а птицы стоят вдвое дешевле по сравнению с импортными птицами. «Мы разводили наших птиц с учетом улучшенных характеристик продукта. Яйценоскость на одного производителя составляет 168 единиц. Живой вес бройлеров на 35-й день составляет 2262 г, что на 152 г больше, чем у его предшественника «Смена-8», — сообщил Ефимов официальному изданию Россельхознадзора «Ветеринария и жизнь».«Индекс продуктивности бройлеров подскочил с 315 до 385 баллов. Среднесуточный привес новой помеси составляет 63,5 г. Абдоминальное содержание жира уменьшилось с 1,4% до 1,2%. Однако, пожалуй, именно вкус станет главным конкурентным преимуществом «Смены-9».

Исследователь предвидит светлое будущее «Смены-9». Фото: Игорь Сахаров

Гармоничный рост

По словам Ефимова, именно стремление к гармоничному развитию птицы определяет вкусовые различия.«С самого начала разработки продукта мы хотели не только повысить способность птиц формировать грудные мышцы, но и мышцы ног и крыльев. Мы постарались сделать птицу крупнее и сделать акцент не только на росте грудных мышц». Ефимов добавляет: «Важно понимать, что вкус зависит от генетики. Наш кросс уходит своими корнями в генетические линии, гарантирующие вкусное мясо. Мы много лет проводим дегустации и этот факт отмечают многие, кто пробовал наше мясо, даже несмотря на то, что птицы находились на том же рационе, что и нынешние птицы.

Россия принимает новые тенденции
Российские аграрии оказались в новой реальности, поскольку природоохранные организации страны стали силой, с которой нужно считаться. Это, вероятно, подстегнет спрос на новые сельскохозяйственные технологии в области устойчивого развития и благополучия животных. Подробнее…

Тем не менее, ученые, участвующие в программе «Смена», разработали конкретные рекомендации по кормлению своих бройлеров, так как у разных производителей сегодня могут быть разные цели.«Не во всех бройлерных хозяйствах используется один и тот же корм. Мы видим корма, которые содержат меньше белка, например, в органическом производстве. В этих условиях бройлеры не будут так быстро набирать вес, поэтому необходим определенный набор рекомендаций», — говорит Ефимов.

Результаты испытаний кормов выглядят многообещающе…

Как отметил Альберт Давлеев, президент российского консалтингового агентства Agrifood Strategies, результаты испытаний кормов выглядят многообещающе. «Во время начального испытательного периода важно, чтобы новый гибрид был протестирован на нескольких производственных площадках по всей стране, чтобы обеспечить максимально широкий диапазон результатов.Пока индекс продуктивности новой породы превышает 300 баллов, а ее ключевые показатели производительности в основном сопоставимы с Ross 308 и Cobb 500». По словам Давлеева, коэффициент конверсии новой помеси колеблется от 1,6 до 1,85, а коэффициент сохранности составляет 92-98%, что является хорошим результатом.

Стоимость яиц

Стоимость яиц «Смена-9» должна быть ниже, чем у зарубежных, поскольку производство финансируется государством, сообщает он. Но: «Время имеет решающее значение», — подчеркивает Давлеев, поясняя, что испытания и общенациональное внедрение новой породы займут несколько лет.Риск заключается в том, что его рабочие параметры могут устареть к моменту запуска в промышленных масштабах, учитывая, что другие генетические компании также постоянно совершенствуют свои породы.

Коммерциализация

Благодаря успешным полевым испытаниям «Смена-9» привлекает большое внимание российских производителей. По словам Ефимова, российские ученые разместили породу «Смена-9» на нескольких бройлерных фермах в Челябинской, Свердловской областях и Республике Адыгея для производственных испытаний.Испытания проводились в коммерческих птичниках и на стандартных кормовых рационах для сравнения птицы Смена-9 с птицей Росс 308. Все российские птицефабрики, участвовавшие в полевых испытаниях, отметили положительные производственные показатели нового кросса. «С нами уже связались несколько десятков компаний. Все они были заинтересованы в нашей птице, но мы еще не готовы выводить и поставлять в больших объемах. Вы должны понимать, что мы ученые. Наша цель состоит в том, чтобы разработать гибрид. Это как книга, мы ее написали, и следующая задача — ее размножить.Кому-то другому нужно включить печатный станок, — рассыпается Ефимов.

Планируется, что к 2025 году она будет составлять 15% российского производства бройлеров

Исследователь предвидит светлое будущее «Смены-9». «Теоретически все российские птицефабрики могут перейти на новый гибрид через 7-10 лет. Но более важная задача в краткосрочной перспективе — наладить производство, доведя его до 15% от российского производства бройлеров к 2025 году. Мы очень надеемся, что рынок будет в нашу пользу, тем более, что «Смена-9» — На 50% дешевле импортных помесей».

В 2020 году в селекционно-генетическом центре «Смена» ученые произвели 179 000 инкубационных яиц, производство можно наращивать. Фото: Владислав Воротников

Международный рынок племенного стада «Смена-9»

А Ефимов даже подумывает о международном дебюте. «Это говорит само за себя, что мы будем использовать нашу помесь на территории России, но я также вижу перспективы экспорта племенного поголовья. Ефимов считает, что «Смена-9» может иметь успех в Казахстане, где птицеводы с трудом наращивают производство.Наряду с этим открываются блестящие перспективы реализации новой гибридной породы в Беларусь, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан и другие страны, в первую очередь постсоветского пространства. «Моя мечта — стать полностью независимым от импортного племенного поголовья — как в производстве куриного, так и индюшиного мяса и яиц. Я хочу, чтобы наша страна добилась прорыва в этом направлении, чтобы нам не приходилось заискивать перед зарубежными странами, чтобы получать их [племенную] продукцию», — говорит Ефимов.

На прямой вопрос Poultry World ученые отказались уточнить, когда и по какой цене новый гибрид появится на мировом рынке.Национальное производство птицы «Смена-9», вероятно, скоро расширится. В 2020 году в селекционно-генетическом центре «Смена» ученые произвели 179 тысяч инкубационных яиц. Министр сельского хозяйства Московской области Дмитрий Вознесенский сообщил, что власти области рассматривают вопрос о реконструкции птичников в поселке Топорково для производства новых помесей. Это повлечет за собой пятикратное увеличение производства инкубационных яиц на одном участке.

Государственная субсидия также будет выделена на строительство новой племенной фермы в Челябинской области, сообщила в апреле 2020 года генеральный директор Российского союза птицеводов Росптицесоюза Галина Бобылева.Российские птицеводы заинтересованы в работе с помесями российского происхождения, но их пока недостаточно. Как только они появятся, Россия начнет переходить на «Смену-9», говорит Бобылева.

Предсказуемо более низкие затраты

Российские аналитики подчеркивают, что гибрид отечественного производства приведет к более предсказуемой структуре затрат для российских птицефабрик. Поскольку российская птицеводческая отрасль в настоящее время почти полностью зависит от импорта генетического материала, а все контракты заключены в евро, курс валют усложняет жизнь.В 2019 году Aviagen контролировала 45% рынка генетического материала в России с двумя породами: Росс 308 и Росс 708.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.