Мытищи конкорс: Конкорс на ж/д станции Мытищи обновят до конца года — Общество

КОНКОРС, Мытищи — Торгово-пешеходный мост на Колонцова, 1 ст1 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

Россия Мытищи Торговые комплексы Конкорс

Торгово-пешеходный мост в Мытищах

  • QR-код

Оценка:

Адрес:

г. Мытищи, Колонцова, 1 ст1

Регион:

Россия, Московская область

Категория:

Торговые комплексы в Мытищах

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

  • О компании

Торгово-пешеходный мост “Конкорс” работает в сфере ”Торговые комплексы”. На карте Мытищ вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Мытищи, Колонцова, 1 ст1.

  • Возможно, вас заинтересует

  • Универмаг
  • Универсамы
  • Универсальные магазины
  • Универмаги
  • Похожие места рядом

  • 62м

    Круиз

    Мытищи, Шараповский проезд, вл2/2

  • 111м

    Паровоз

    Мытищи, Кирпичная, 1

  • 166м

    М-Юни

    Мытищи, Шараповский проезд, вл11

  • 179м

    Торус

    Мытищи, Колонцова, 5

  • 179м

    Горизонт

    Мытищи, Колонцова, 5

  • 224м

    Особняк

    Мытищи, Колонцова, 5а

  • Отзывы о Конкорс

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 28 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Мытищи Торговые комплексы в Мытищах Конкорс, Торгово-пешеходный мост

    Старые Мытищи. История и фото. Станция Мытищи. Мост.: elkoziorov — LiveJournal

    Сейчас на станции Мытищи над железнодорожными путями построен большой и стильный конкорс. А еще не так давно на другую сторону железной дороги и на платформы ходили по переходному мосту.
    Соединяя и объединяя Старые и Новые Мытищи, этот мост во второй половине XX века играл в жизни города особую роль. За последние сто лет на станции мост несколько раз менял свое положение.

    Первый мост ( вторая половина 1920-х — 1950-е)
    Первый пешеходный мост был построен во второй половине 1920-х годов (предположительно) и сохранился на этой фотографии.
    Кто автор и когда был сделан этот снимок станции Мытищи — неизвестно. Известно лишь, что фотография переснята со стеклянных негативов и с имеющейся в сети версией было поработано фотошопом, в частности удалено ограждение моста, а также то, что фото перекадрировано, в оригинале оно  больше  по деталям и площади. Еще не установлена подвеска электросети для электричек, значит фото сделано до 1929 года. В то же время к увеличению пассажиропотока к пуску первых электричек станция практически подготовлена. Уже имеются три платформы, которые в неизменном виде доживут до начала 2000-х, и есть пешеходный мост.
    Мост собран из железных конструкций и похоже еще не доделан, на первой платформе видна еще одна лежащая секция.

    Этот первый переходной мост на станции Мытищи оказался зафиксированным на фото в журнале «Строительство Москвы» №5 1928 г  в статье про электрификацию железной дороги на участке Москва-Мытищи.

    Еще одна известная фотография станции Мытищи 1930-х и одной из первых электричек — трехвагонной электросекции Св —  сделана уже с самого моста.

    На немецких аэрофотоснимках военных лет переходный мост на станции Мытищи тоже хорошо виден.
    Это фрагмент снимка июля 1942г.

    Второй мост ( 1950-е — 1987).
    После войны этот мост разобрали и построили новый, такой же конструкции, но по другую сторону от здания вокзала, дальней от Москвы. В каком точно году был построен этот второй пешеходный мост и что послужило причиной переноса моста, мне пока узнать не удалось. Скорее всего причина была простая — город рос, нужно было обеспечить увеличившийся пассажиропоток. Теперь у моста сходы на платформы были сделаны с двух сторон, а не с одной, как на первом мосту, и теперь у моста было два входа —  мост соединил две стороны железной дороги. С восточной на мост поднимались жители старых Мытищ, с западной — жители Шараповки, Рупасова, Военки, а главное — Новых Мытищ,
    Эта фотография сделана не позднее 1955 года, т.к. памятник Ленину на площади перед вокзалом еще «старый», в ноябре 1955 года на его месте установят новый памятник работы скульптора П. Фридмана. Справа в кадре — лестницы на переходной мост.

    Это фрагмент фотографии примерно конца 1950-х, когда праздничные демонстрации на 1 Мая и 7 Ноября еще проводились в старых Мытищах. На площади видна колонна демонстрантов, огибающая по кругу памятник Ленину и трибуну при нем с руководителями города. А на лестнице моста — трудящиеся, исполнившие свой долг и возвращающиеся домой. Специальные сетки прикрывали контактную подвеску от возможных неожиданностей со стороны граждан.

    Этот мост я хорошо помню, при нем  я родился и вырос. Помню его с самого раннего детства, в 1961-1964гг по два раза в день им «пользовался» — с детсадами было туго, дед смог устроить в детский сад в Челюскинской, и приходилось родителям со мной туда-сюда мотаться. Утром вставали ни свет ни заря, мама отвозила, папа вечером забирал. Как папа это выдерживал, не знаю,  учитывая, что он работал в Москве и на дорогу в одну сторону тратил полтора часа, а  от платформы до детсада еще с километр пешком было. Впрочем, папа тогда был молодой, сил хватало, да еще нас почти всегда компания человек в пять местных моих «одногруппников» до платформы провожала, папа по пути какие-то конкурсы придумывал, всем было хорошо и весело.
    На 1 мая в хорошую погоду на мосту собиралось много народу смотреть праздничный салют в Москве.
    Так как до начала 1990-х в Москву все ездили на электричке, мост часто был местом случайных встреч  со старыми знакомыми или бывшими одноклассниками.  «Ну ты как? А ты?».

    Вот наш мост виден на фотографии 1963 г (автор В. Кудрявцев). Со стороны старых Мытищ на мост вели две лестницы, которые соединялись,  и еще один пролет вверх на сам мост был уже общий. Кому на работу на ММЗ или ВНИИВ — спускались с моста в правую сторону к вокзалу, кому домой в Химгородок или в Леонидовку — в левую.

    Вот станция Мытищи и мост еще на одной фотографии конца 1960-х. Вечер, час пик. На мосту постоянное движение. Кто-то еще, наверное, помнит как утром стояли на мосту между 2-ой и 3-ей платформой и вглядывались вдаль, чтобы увидеть на какую платформу пойдет электричка с загорского направления и вовремя сориентироваться. О, свернул! И вся толпа  — бегом вниз на вторую платформу!

    Хорошо видно, что опоры самого моста и сходов — железные фермы. При постройке моста были использованы отслужившие свой срок рельсы с клеймом КВЖД — Китайско-Восточной железной дороги. Сам я этого не помню, не обращал тогда внимание, но старшие товарищи утверждают, что такие рельсы в конструкции моста были. Впрочем, подобные пешеходные мосты с использованием старых рельсов, судя по форумам в интернете, строились  после войны на многих железнодорожных станциях и платформах.
    На станции регулярно передавались объявление «Граждане, не переходите железнодорожные пути в неустановленных местах, пользуйтесь переходным мостом». Ну да разве граждан остановишь, и переходили где хотели, и с 2 и 3-ей платформ прыгали, любого возраста и пола. В 1990-е на вторую платформу для «маломобильных» граждан даже постоянно комфортный «залаз» из двух поставленных друг на друга ящиков поддерживался народными усилиями. Сам тоже грешен, десятилетку  заканчивал в 16-ой школе на военке, так что каждый день через пути, и культурно — поверху через площадки в торце грузовых вагонов, и некультурно — под вагонами. Техника безопасности соблюдалась: посмотрел на светофор вдали — красный на этом пути — значит спокойно можно лезть под вагонами. Иногда в местах массовой миграции через ж/д пути дежурили дружинники или милиционеры, останавливали и пытались оштрафовать. Впрочем клятвы типа никогда больше!, в последний раз! — обычно действовали и задержанного отпускали.

    Вот так выглядел спуск с переходного моста со стороны Новых Мытищ (фото из архива Елены Шалимовой (Шилкиной)) в 1979 году.

    «У билетной кассы все школьники встречались когда куда-то в Москву собирались ехать, то на экскурсию, то «в кино», то в театр или музей или просто погулять по Москве… «

    «Касса стояла у этого спуска с моста, а другого спуска , который в сторону Москвы, продавали очень вкусные пирожки и ром-бабы.»


    Нужно сказать, что метрах в 500 от этого моста в сторону Москвы стоял еще один подобный мост для перехода с Шараповки в сторону проходной ММЗ, как вспоминают очевидцы — с деревянным настилом.  Они же помнят, что народ предпочитал ходить не через мост, а через дырку в заборе. Мост находился рядом с водонапорной башней, чуть ближе к Москве. Сам я по нему не ходил, но его помню, этот мост был отчетливо виден с моста на станции.  Есть он и на военном аэрофотоснимке 1941 года.
    А вот он на фото 1956, вдали высится водонапорная башня и слева от нее — мост.

    1963 год,  вид на мост со стороны Шараповки. (фото В. Кудрявцева)

    Позднее мост был закрыт, нижние ступеньки спилены, но простоял до начала 1990-х, а переход к проходной ММЗ сделали подземный,  но в другом месте, ближе к Тайнинской.

    В 1980-х все платформы на станции Мытищи удлинили, с расчетом на 12-вагонные электрички, была также построена 4-я платформа и сделаны к ней сходы с переходного моста. Платформа практически так и не заработала, очень редко с нее отправляли пироговскую электричку.

    Третий мост (1987 — начало 2000-х).
    В августе 1977 года произошла страшная трагедия, о которой тогда почти никто не знал — на станции  Пушкино от перегрузки обрушился пешеходный  мост, погибло много людей. После этого на всех платформах от Мытищ до Пушкино построили подземные переходы. Конструкция моста в Пушкино была такая же как  у мытищинского, загружен был мытищинский мост никак не меньше пушкинского, временами хорошо чувствовалось как он ходит под ногами, т.е. как я сейчас понимаю, риск повторения катастрофы был, и немалый, но по каким-то причинам мытищинский мост тогда решили не трогать, и он простоял еще десять лет.
    В 1987 году вместо старого железного моста построили новый, с железобетонными опорами, на этот раз снова по другую сторону от здания вокзала, ближе к Москве.

    Четвертый мост. (начало 2000-х)
    Третьему мосту не суждена была долгая жизнь, в стране произошли большие перемены, время сжалось.
    В начале 2000-х началась подготовка к строительству, а затем и само строительство конкорса. Для перехода и спуска на платформы сделали транзитный мост.

    Пятый мост — Конкорс. 2004г
    К 2004 году были «переформатированы» ж/д пути, заново построены все платформы, кроме первой, закончено строительство конкорса. Станция приобрела тот вид, который мы наблюдаем и сегодня.

    Еще по теме:

    Старые Мытищи. История и фото. Вокзал станции Мытищи. От Кекушева до конкорса.
    Станция Мытищи в документах и фотографиях. Часть 1. 1860-е – 1880-е годы.

    Станция Мытищи в документах и фотографиях. Часть 2. 1890 – 1900 г.

    Станция Мытищи в документах и фотографиях. Часть 3. 1900-е – 1910-е годы.

    Объекты | Ограждающие конструкции Trimo

    Выбрать все

    Офис / Бизнес

    Розничная торговля

    Торговый центр

    Автосалоны

    Склад / Логистический центр

    Комплексное решение для многоярусных складов (HRW)

    Спорт / Отдых

    Образование / Культура / Общественность

    Транспорт / Авиация

    Индустриальное производство

    Переработка пищевых продуктов

    Здравоохранение

    Гуманитарная / военная

    Уникальные конструкции

    Центры обращения с отходами

    Другой

    Выбрать всеФАСАД ПЕРЕГОРОДКИ СТЕНЫ И ПОТОЛКИКРЫШАМОДУЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

    Select category firstSelect allQbiss One – Prefabricated Architectural WallTrimoterm — Insulated Fireproof Facade SystemQbiss ScreenMODULAR SPACE SOLUTIONSArtMeTrimoterm — Uninsulated Facade SystemPartition WallsTrimoterm fixing SystemsCeilingsTrimoterm — Insulated Fireproof Roof SystemTrimoterm Profile TypeAdditional ElementsFlashing ElementsTrimoterm — Acoustic PanelIridescent Paint — Coated PanelsQbiss – Modular Facade System

    Select allTrimo Architectural НаградаGolden Kiwi AwardЕвропейская премия в области стальных конструкций (ECCS)Знак качества в строительстве (ЗРМК)

    Выбрать всеАрменияАвстрияБельгияБосния и ГерцеговинаБолгарияЧехияДанияФранцияГерманияВенгрияИсландияИрландияИзраильИталияКазахстанМакедонияМексикаМолдоваНидерландыПольшаРумынияРоссияСербияЧерногорияСловакияСловенияИспанияШвецияШвейцарияТурцияВеликобритания Недорогие мотели Nederhemert

    Trip. com

    Войти / Зарегистрироваться

    Я путешествую по работе

    Ближайшие к вам отели

    Living Hotel Düsseldorf

    4.3 /5 Отлично101 Отзывы

    1,73 км от центра города

    Этот 4-звездочный отель с видом на церковь Св. Петра расположен в центре Дюссельдорфа, в районе Унтербилк. К услугам гостей тренажерный зал, номера с телевизорами с плоским экраном, а трамвайная остановка Kirchfeldstraße находится всего в 50 метрах от отеля.Современные номера отеля Derag Livinghotel D’sseldorf оснащены кондиционером и собственной ванной комнатой с феном. Гостям предоставляется широкий выбор бесплатных киноканалов, а также 2 бесплатные бутылки минеральной воды и пива.Каждое утро сервируется завтрак «шведский стол», а гости, остановившиеся в апартаментах Derag Livinghotel, могут приготовить еду на небольшой мини-кухне.С трамвайной остановки можно добраться до район Старого города с множеством ресторанов и баров. Популярная торговая улица Кёнигсаллее находится всего в 10 минутах ходьбы от отеля. Выставочный центр Дельссельдорфа находится в 10 минутах езды от отеля, а международный аэропорт Дельссельдорфа — в 15 минутах езды. уехать. Частная подземная парковка предоставляется за дополнительную плату.

    От 73 долларов США

    Carathotel Düsseldorf City

    4,6 /5 Отлично113 Отзывы

    1,17 км от центра города

    Отель Carathotel Düsselnidorf City расположен в городе Дюссельдорф. Гости могут отдохнуть в баре и просторном вестибюле. В номерах есть телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. В некоторых номерах есть гостиный уголок, где можно расслабиться после насыщенного дня. В номере есть кофемашина. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Для деловых встреч в отеле также имеется конференц-зал.Театр ан дер Кё находится в 800 метрах от отеля Carathotel Düsseldorf City, а Ком(м)одхен — в 800 метрах. Международный аэропорт Дюссельдорфа находится в 7 км.

    От 93 долл. США

    Hyatt Regency Düsseldorf

    4,6 /5 Отлично109 отзывов

    1,91 км от центра города

    Этот роскошный отель расположен в оживленном районе Хафен в Дюссельдорфе, рядом с рекой Рейн. Он предлагает панорамный вид на гавань и находится всего в нескольких минутах ходьбы от станции городской железной дороги Дюссельдорф-Хамм. Выставочный центр Messe Düsseldorf находится в 15 минутах езды от отеля, а аэропорт Дюссельдорфа — в 25 минутах езды на машине. В элегантно обставленных номерах отеля приятно расслабиться после напряженного дня. Гости могут воспользоваться бесплатным беспроводным доступом в Интернет и проснуться с чашкой горячего кофе или чая, приготовленной в кофеварке в номере. В спокойном спа-центре есть тренажерный зал, джакузи, влажная и сухая сауна и пять отдельных процедурных кабинетов. Отель предлагает кулинарные курсы, а также программу йоги в номере — все для прекрасного отдыха на выходных или продуктивной деловой поездки в Дюссельдорф.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *