Москва фестивальная 2: Фестивальная улица д. 2 на карте Москвы

Содержание

Салон «Точка красоты» ул. Фестивальная 2Б

Записаться

Ваше имя *

Ваш телефон *

Выберите салон * — Выберите салон (обязательно) -пр-т Октябрьский 366ш. Новорязанское 7ул. Свердлова 26а ул. Коломенская 17ул. Борисовские пруды 26б-р Дмитрия Донского 1ул. Криворожская 27ш. Боровское 27ш. Варшавское 160ул. Зеленодольская 44пр-д Локомотивный 4ул. Дмитрия Ульянова 16к1ул. Шаболовка 38ул. Ярцевская 19ул. Профсоюзная вл. 118ул. Перовская 61аш. Энтузиастов 12к2ул. Покрышкина 5ш. Щелковское 100ул. Адмирала Лазарева 24Дегунинская улица, д.10, стр.2, 2 этажул. Дружбы 1Аул. Московская 153 км МКАД, влад. 110МКАД, 2-й километр, 2ул. Знаменская 5ш. Можайское 159мкр-н Солнечный 10МКАД, 71-й километр, 1ш. Копейское 64ул. Трёхгорная 4

Выберите услугу * — Выберите услугу (обязательно) -Коррекция и форма бровейОкрашивание бровей — краскаНаращивание ресницКоррекция ресницСнятие ресницБиозавивка ресницДневной макияжВечерний макияжМаникюр классическийEвропейский маникюрМужской маникюрДетский маникюрСнятие лакаПокрытие лакПокрытие лак френчЛечебное покрытиеСтойкое покрытиеПокрытие гель-лакПокрытие гель-лак френчСнятие гель-лакаМоделирование френчКоррекция френчМоделирование под лакКоррекция под лакСнятие нарощенных ногтейРемонт 1 ногтяПридание формы ногтям / полировкаПедикюр классическийПедикюр аппаратныйПедикюр бразильскийМужской педикюрМужская стрижка (машинкой)Мужская стрижка (ножницами, стайлинг)Женская стрижка (длина волос до 25 см.)УкладкаДетская стрижкаКоктейльная прическаОкрашивание ресницЛегкая перезагрузкаТропический дождьГолливудБодрость на весь деньЗдоровое сияниеДарсонвализацияВечная веснаМассаж моделирующийМассаж классикаПодмышечные впадиныНоги до коленНоги полностьюРуки до локтяРуки полностьюБикиниГлубокое бикиниАппаратный маникюрКомбинированный маникюрБразильский маникюрУкрепление ногтевой пластины IBXБиоламинирование ногтевой пластиныХудожественный дизайн 1 ногтяХудожественный дизайнРемонт 1 ногтя френчПедикюр комбинированныйГлубокое питание рукГлубокое увлажнение рукРасслабляющая процедура рукСкраб рукMATRIX Маска глубокого восстановления Total TreatMATRIX Глубокий уход и восстановление BiolageMATRIX Уход БондингЧистка ультразвукомЛаминирование ресницУкладка (в составе другой услуги)Барбер стрижкаСвадебная прическаMATRIX Окрашивание (в один тон)MATRIX Окрашивание корней (до 2 см)MATRIX Тонирование (в один тон)MATRIX Блондирование корней (до 2 см)MATRIX Блондирование длиныMATRIX Блондирование на фольгуMATRIX Мелирование — МиниСтойкое покрытие френчЛунный маникюрСтраза 1 штГлубокое питание стопГлубокое увлажнение стопРасслабляющая процедура стопСкраб стопЖенская стрижка (длина волос от 25 см.)Полировка волосMATRIX Уход Бондинг в окрашиванииMATRIX Уход Бондинг осветлениеYBERA FASHION STYLIST CREMEYBERA BOTULINICA CAPILARYBERA FASHION STYLIST PLATINUMКоррекция формы бородыСтрижка челкиПростое плетениеСложное плетениеСнятие гель-лакаMATRIX Мелирование Т-зоныMATRIX Мелирование половины головыMATRIX Мелирование всей головы MATRIX Тонирование (в составе другой услуги)MATRIX Химическая завивкаMONE Professional Окрашивание корней (до 2 см)MONE Professional Окрашивание (в один тон)MONE Professional Тонирование (в один тон)MONE Professional Тонирование (в составе другой услуги)MONE Professional Мелирование — МиниMONE Professional Мелирование Т-зоныMONE Professional Мелирование половины головыMONE Professional Мелирование всей головыMONE Professional Блондирование корней (до 2 см)MONE Professional Блондирование длиныMONE Professional Блондирование на фольгуMONEPLEX Ultra-защита в окрашиванииMONEPLEX Ultra-защита в окрашивании (суперосветление)MONEPLEX Ultra-защита при блондированииMONEPLEX Ultra-восстановление и защита волосMONE Professional Маска «Экстремальное увлажнение»MONE Professional Маска «Защита и сохранение цвета»Руки выше локтяНоги выше коленЖивотСпинаЯгодицыпальчика на ногахБикини классикаНоги до коленПальчики на ногахДеликатная зонаПилинг всесезонныйПилинг сезонныйМеханическая чисткаНежное касание (уход для чувствительной кожи)MATRIX Экстремальное восстановление RE-BondСвадебный макияжГлубокое бикиниОкрашивание бровей — хнаУкрепление гель/акрилУкладкаMATRIX Сохранение цвета Keep Me VividMATRIX Восстанавливающий уход 5+ProtopakMATRIX Нейтрализация желтизны Brass offYBERA SPA процедура Интенсивное увлажнениеКомбинированная чисткаРуки до локтя Руки полностьюНоги полностьюНоги выше коленЖивотСпинаЯгодицыПодмышечные впадиныДеликатная зона

Промокод акции «Агуша»

Сервис временно недоступен.

ул. Фестивальная д. 46 к. 2 г. Москва

Год постройки:

1984 г.

Год ввода дома в эксплуатацию:

1984 г.

Серия, тип постройки здания:

П-68

Тип дома:

Многоквартирный дом

Способ формирования ФКР:

На счете регионального оператора

Дом признан аварийным:

Нет

Кол-во этажей наибольшее:

16

Кол-во этажей наименьшее:

16

Количество подъездов:

1

Количество лифтов:

1

Общая площадь дома:

7 257,40 м2

— жилых помещений:

5 242,30 м2

— нежилых помещений:

6,30 м2

Класс энергетической эффектив.:

E

Детская площадка:

Не имеется

Спортивная площадка:

Не имеется

Площадь зем. участка, входящего в состав общего имущества:

неизвестно

Парковка в границах участка:

неизвестно

Кадастровый номер:

Тип фундамента:

Свайный

Тип перекрытий:

Железобетонные

Материал несущих стен:

Блочные

Площадь подвала по полу:

неизвестно

Тип мусоропровода:

На лестничной клетке

Количество мусоропроводов:

1 ед.

Тип фасада:

Облицованный плиткой

Тип крыши:

Плоская

Тип кровли:

Из рулонных материалов

Тип системы электроснабжения:

Центральное

Количество вводов в МКД:

1 ед.

Тип системы теплоснабжения:

Центральное

Тип системы горячего водоснаб.:

Закрытая с приготовлением горячей воды на ЦТП

Тип системы холодного водоснаб.:

Центральное

Тип системы водоотведения:

Центральное

Тип системы газоснабжения:

Отсутствует

Тип системы вентиляции:

Приточно-вытяжная вентиляция

Тип системы пожаротушения:

Пожарные гидранты

Тип системы водостоков:

Внутренние водостоки

Длина ствола мусоропровода, м:

43

Количество загрузочных клапанов, шт.:

16

Количество вентиляционных каналов, шт.:

222

Количество дымовых коробов/ вентиляционных коробов, шт.:

8

Площадь наружных стен, кв. м:

5300

Длина межпанельных швов, м:

1870

Количество светильников в помещениях общего пользования, шт.:

100

Магистраль с распределительным щитком, длина, м:

130

Магистраль с распределительным щитком, количество, шт.:

2

Протяженность сети электроснабжения, м:

500

Площадь стен и перегородок в помещениях общего пользования, кв. м:

2681

Площадь стен и перегородок в подъездах, кв. м:

2681

Площадь потолка в помещениях общего пользования, кв. м:

972

Протяженность свесов, м:

114

Площадь свесов, кв. м:

23

Площадь крыш, кв. м:

540

Количество крыш, шт.:

1

Площадь потолка в подъездах, кв. м:

972

Площадь наружной части фундамента, кв. м:

216

Протяженность трубопроводов холодной воды, м:

250

Задвижки, вентили, краны на системах холодного водоснабжения, шт.:

24

Протяженность трубопроводов водоотведения, м:

85

Протяженность желобов/труб, м:

86

Количество желобов, водосточных труб, шт.:

2

Площадь перекрытий, кв. м:

7800

Количество перекрытий, шт.:

18

Задвижки, вентили, краны на системах теплоснабжения, шт.:

70

Калориферы, количество, шт.:

6

Радиаторы в помещениях общего пользования, количество, шт.:

1221

Элеваторные узлы, количество, шт.:

1

Протяженность сети теплоснабжения, м:

250

Протяженность трубопроводов горячей воды, м:

334

Количество полотенцесушителей, шт.:

111

Хостел на ул. Фестивальная 50с1

Забронируйте бесплатно на сайте или по телефону +7 495 150-52-71

Выберите станцию метро или город:

АвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАндроновкаАнниноАрбатскаяАэропортБабушкинскаяБагратионовскаяБалтийскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБелокаменнаяБелокаменнаяБеломорскаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека им. ЛенинаБитцевский паркБорисовоБоровицкаяБоровское шоссеБотанический садБратиславскаяБульвар Адмирала УшаковаБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБунинская аллеяБутырскаяВаршавскаяВДНХВерхние котлыВерхние котлыВерхние ЛихоборыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВолоколамскоеВоробьевы горыВыставочнаяВыхиноГоворовоДеловой центрДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровкаЖулебиноЗИЛЗоргеЗябликовоИзмайловоИзмайловскаяКалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКомсомольскаяКоньковоКоптевоКотельникиКрапотнинскаяКрасногвардейскаяКраснопресненскаяКрасносельскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКрымскаяКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКурскаяКутузовскаяЛенинский проспектЛермонтовский проспектЛихоборыЛокомотивЛомоносовский проспектЛубянкаЛужникиЛухмановскаяЛюблиноМарксистскаяМарьина РощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМичуринский проспектМолодежнаяМякининоНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектНекрасовкаНижегородскаяНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовопеределкиноНовослободскаяНовохохловскаяНовоясеневскаяНовые ЧеремушкиОзернаяОкружнаяОктябрьскаяОктябрьское полеОреховоОтрадноеОхотный рядПавелецкаяПанфиловскаяПарк культурыПарк ПобедыПартизанскаяПервомайскаяПеровоПетровский паркПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ГагаринаПлощадь ИльичаПлощадь РеволюцииПолежаевскаяПолянкаПражскаяПреображенская площадьПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссеРаменкиРассказовкаРечной вокзалРижскаяРимскаяРостокиноРумянцевоРязанский проспектСавеловскаяСаларьевоСвибловоСевастопольскаяСелигерскаяСеменовскаяСерпуховскаяСлавянский бульварСмоленскаяСоколСоколиная гораСокольникиСолнцевоСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтрешневоСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненскаяТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТеплый станТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТропаревоТрубнаяТульскаяТургеневскаяТушинскаяУгрешскаяУлица 1905 годаУлица Академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица СкобелевскаяУлица СтарокачаловскаяУниверситетФилевский паркФилиФонвизинскаяФрунзенскаяХовриноХорошевоХорошевскаяЦарицыноЦветной бульварЦСКАЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧистые прудыЧкаловскаяШаболовскаяШелепихаШипиловскаяШоссе ЭнтузиастовЩелковскаяЩукинскаяЭлектрозаводскаяЮго-ЗападнаяЮжнаяЯсеневоГородской округ КрасногорскКрасная ПахраПавловский ПосадРаменскоеПушкиноПодольскРеутовСолнечногорскСтарая КупавнаСофриноОдинцовоМытищиМосковскийМалаховкаНаро-ФоминскНахабиноНогинскТроицкФрязиноЯхромаЮрловоЮбилейныйЧеховЧерноголовкаХимкиЩелковоЩербинкаЭлектроуглиЭлектростальЛюберцыЛыткариноДмитровДзержинскийДедовскДолгопрудныйДомодедовоЖуковскийЖелезнодорожныйд. Дубровки (аэропорт Шереметьево)ГолициноБалашихаАпрелевкаАпаринкиБроницыВидноег.ХимкиВнуковоЗвенигородЗеленоградКубинкаКрекшиноКраснознаменскЛенинский районЛешковоЛуневскоеЛобняКрасногорскКрасноармейскИстраИвантеевкаКлимовскКоролевКрасковоКотельникиАлабино

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение

Отправить заявку

АХИ.РУ: Контакты

Щелкните на название интересующей вас структурной единицы в таблице для получения подробной информации:

Наименование РуководительАдресТелефон / E-mail
Отделы
Ректорат Соловьёв Александр Владиславович
и.о. ректора, профессор
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 113
8 495 988-9956 доб. 101


Связаться через форму

Ученый совет Соловьёв Александр Владиславович
председатель
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2 8 495 988-9956

Учебный отдел Красногорова Ольга Альбертовна
первый проректор – проректор по учебной работе и развитию, кандидат искусствоведения
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 113
8 495 988-9956 доб. 101

viсerector_axu@mail.ru
Связаться через форму

Отдел подготовки кадров высшей квалификации Ефимова Наталья Ильинична
проректор по научной работе, доктор искусствоведения
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 109
8 495 988-9956 доб. 112


Связаться через форму

Административно-хозяйственная часть Критская Ольга Валентиновна
проректор по финансам и административно-хозяйственной работе
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 108
8 495 988-9956 доб. 106


Связаться через форму

Хоровое училище имени А.В. Свешникова Вахрушева Татьяна Ивановна
заведующий Хоровым училищем имени А.В. Свешникова
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 106
8 495 988-9956 доб. 107

Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры
Суханова Татьяна Борисовна
руководитель Центра
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 113
8 495 988-9956 доб. 109


Связаться через форму

Финансово-экономический отдел Щербакова Алёна Сергеевна
начальник финансово-экономического отдела – главный бухгалтер
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 115
8 495 988-9956 доб. 105

Организационно-правовой отдел
начальник организационно-правового отдела
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб.112
8 495 988-9956 доб. 104
Отдел информационных и мультимедийных технологий Симонов Александр Вячеславович
начальник отдела информационных и мультимедийных технологий
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 206
8 495 988-9956 доб. 120


Связаться через форму

Библиотека Реуцкая Елена Матвеевна
заведующий библиотекой
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 310
8 495 988-9956 доб. 119

Медицинский кабинет Оленчик Наталья Владимировна
врач-оториноларинголог
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 120
8 495 988-9956 доб. 115

Кафедры
Кафедра хорового дирижирования Храмов Денис Юрьевич
заведующий кафедрой хорового дирижирования
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 203
8 495 988-9956

Кафедра сольного пения Попова Наталья Алексеевна
и.о. заведующего кафедрой сольного пения, доцент
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 101
8 495 988-9956
Кафедра истории и теории музыки Цуканова Марина Вениаминовна
заведующий кафедрой истории и теории музыки
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 202
8 495 988-9956 доб. 117

Кафедра фортепиано Красногорова Ольга Альбертовна
и.о. заведующего кафедрой фортепиано
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 304
8 495 988-9956

Кафедра музыкально-театрального искусства
Вашерук Илья Ильич
и.о. заведующего кафедрой музыкально-театрального искусства
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 318
8 495 988-9956

Кафедра общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Сороковикова Валентина Ивановна
заведующий кафедрой общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 217
8 495 988-9956

Предметно-цикловые комиссии
ПЦК дирижирования Гавдуш Алексей Ильич
заведующий ПЦК дирижирования
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 203
8 495 988-9956

ПЦК музыкально-теоретических дисциплин
Музылева Елена Евгеньевна
заведующий ПЦК музыкально-теоретических дисциплин младших классов

Цуканова Марина Вениаминовна
заведующий ПЦК музыкально-теоретических дисциплин старших классов

г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 202
8 495 988-9956 доб. 117

ПЦК фортепиано Шарова Алла Александровна
заведующий ПЦК фортепиано
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 320
8 495 988-9956

ПЦК вокала Шарнина Любовь Александровна
заведующий ПЦК вокала
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 107
8 495 988-9956

ПЦК естественных дисциплин Кузьмина Ольга Юрьевна
заведующий ПЦК естественных дисциплин
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 111
8 495 988-9956

ПЦК гуманитарных дисциплин Василенко Ирина Альбертовна
заведующий ПЦК гуманитарных дисциплин
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 308
8 495 988-9956

ПЦК начальных классов Лаврова Екатерина Геннадьевна
заведующий ПЦК начальных классов
г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
каб. 314
8 495 988-9956

Фестивальная улица в Москве с номерами домов на карте. Спутник и схема онлайн

Вы с легкостью можете найти любой дом на ул. Фестивальная с помощью поиска по адресам, находящегося под картой. Впишите туда нужный адрес, в результате голубая метка покажет ваш запрос.

Чтобы проложить маршрут по ул. Фестивальная используйте раздел построение маршрута с пояснениями, который находится под картой.

Маршрут можно проложить не только на данной улице, но и до любой точки. Можно выбрать на каком транспорте вы будете добираться либо пойдете пешком. Впишите адрес точек сами либо укажите на карте. Для этого нажмите на кнопку «указать на карте» напротив точки «А» или «Б».

Почтовый индекс —

Почтовые отделения, обслуживающие ул. Фестивальная:
МОСКВА 195: Фестивальная ул, 39, к.1, Москва
МОСКВА 413: Солнечногорская ул, 11, Москва
МОСКВА 414: Петрозаводская ул, 9, к.2, Москва
МОСКВА 502: Петрозаводская ул, 9, к.2, Москва
МОСКВА 565: Ленинградское ш, 84, Москва

Где находится Фестивальная улица в Москве. Расположение

Фестивальная улица проходит через 3 района: Головинский, Левобережный и Ховрино. Протяженность улицы составляет 2916 метров. Непосредственный адрес улицы: Россия, Москва, Фестивальная улица.

Перекрестки с улицами: Фестивальная улица пересекается с 6 улицами: Клинская ул., Лавочкина ул., Ленинградское ш., Ляпидевского ул., Онежская ул., Смольная ул.

Посмотреть со спутника дорожные пробки на ул. Фестивальная можно включив их отображение кнопкой со светофором «Пробки», которая находится на панели иструментов сверху справа на карте.

Некоторые улицы Вы сможете увидеть физически, это возможно благодаря фотографиям, которые делает специальный автомобиль. Для этого нажмите кнопку «Слои» и выберите панорамы. На карте синим цветом выделятся те улицы, на которых достопны панорамы. Нажмите мышкой по выделенной области и наслаждайтесь просмотром.

Новости » «Балтика» и «Фестивальная экологика» обсудили проект «зеленого» стандарта фестивалей с экспертным сообществом « Официальный сайт OOO «Пивоваренная компания «Балтика»

4 февраля в Москве инициаторы экостандарта (проект «Фестивальная экологика», пивоваренная компания «Балтика») и приглашенные эксперты обсудили возможные варианты сокращения экоследа российских фестивалей и экологический стандарт массовых мероприятий.

Предложенный для обсуждения экостандарт охватывает все аспекты организации событий – от проектирования до обращения с отходами, экопросветительских мероприятий, взаимодействия с операторами фудкортов, партнерами, органами государственной власти, общественными и волонтерскими организациями. 

В октябре 2021 году инициативу обсудили с отраслевым фестивальным сообществом, открытая дискуссия с представителями экспертного сообщества стала следующим шагом в формировании «зеленого» стандарта.

В мероприятии приняли участие Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций, организаторы фестиваля «Дикая мята», оператор по обращению с отходами «Группа ЭкоЛайн», ассоциация «Раздельный сбор», проект «Собиратор», компания Coca-Cola и интернет-портал о фестивалях ALLfest.

Участники дискуссии поделились опытом и наиболее эффективными практиками сокращения экоследа мероприятий, обсудили подходы к экопросвещению и взаимодействию с операторами по сбору отходов, поделились идеями, как поставить раздельный сбор на фестивалях «на поток». Особое внимание уделили минимизации затрат на создание устойчивой инфраструктуры.

«Задача проекта «Фестивальная экологика» – изучить экослед российских фестивалей, описать критерии присвоения статуса «зеленый фестиваль» и вовлечь организаторов в проведение именно экологических мероприятий. По итогам дискуссии документ по организации экологических фестивалей будет размещен в открытом доступе. Уже в этом году мы планируем представить критерии присвоения статуса «зеленый фестиваль» в компетентные органы власти, отвечающие за реализацию Национального проекта «Экология», для его последующего утверждения», — Ольга Лилеева, руководитель проекта «Фестивальная Экологика», co-founder музыкального фестиваля Dobrofest, член Правления АНО «Центр туризма и экологии».

«Учитывая большой опыт партнерства массовых мероприятий, а также наши приоритеты в области сокращения экоследа, «Балтика» заинтересована в формировании экологической культуры их проведения. Мы со своей стороны с 2019 года практикуем раздельный сбор на мероприятиях и беговых марафонах в рамках реализации проекта «Принеси пользу своему городу». За 2 года компания отправила на переработку более 2 тонн ПЭТ тары, стекла и алюминия, собранных на мероприятиях», — Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

С 2013 года «Балтика» реализует проект по раздельному сбору отходов – «Принеси пользу своему городу». С помощью партнеров – отраслевых и региональных операторов – компания собирает и отправляет на переработку порядка 50% объема выпущенной на рынок упаковки.

Посмотреть запись открытой дискуссии можно здесь.

Ознакомиться с проектом экологического стандарта можно здесь.

***

«Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 55 пивных национальных и региональных брендов и 5 непивных брендов, таких как «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664 Blanc, Garage, «Арсенальное», энергетический напиток Flash Up и квас «Хлебный край».  Компания управляет 8 заводами в России. «Балтика» — важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому также относится еще 15 стран. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

«Балтика» на протяжении всей истории компании традиционно поддерживает массовые мероприятия и является частью значимых спортивных, музыкальных, творческих событий, объединяющих людей, сама выступает организатором и партнером различных фестивалей. 

Одной из стратегических целей «Балтики» (отражена в Программе устойчивого развития компании) является сокращение углеродного следа. Пивоваренный бизнес напрямую зависит от изменения климата, и компания вносит свой вклад в сохранение водных ресурсов, сокращение влияния на окружающую среду по всей цепочке жизненного цикла пива – от поля до бокала, особое внимание уделяя взаимодействию с потребителями и экопросветительским проектам.

Фестивальная экологика некоммерческая организация «Центр туризма и экологии» более трех лет участвует в экологических экспертизах действий российских предприятий, члены команды имеют хороший опыт организации крупных мероприятий, руководитель проекта «Фестивальная экологика» — партнер музыкального фестиваля «Dobrofest». Командой накоплены знания, найдены «работающие» решения и есть понимание того, как минимизировать мусорный вред окружающей среде, развивая осознанное отношение к уборке мусора участников и гостей фестиваля. Совместно с организаторами крупных фестивалей, региональными органами власти, региональным оператором по обращению отходов, компанией «Балтика» в 2021 году было организовано эффективное вовлечение гостей и участников крупного мероприятия в раздельный сбор отходов с последующей его переработкой.

 

_________
Передача персональных данных оператором неограниченному кругу лиц не запрещена, запреты и условия на обработку неограниченным кругом лиц персональных данных, разрешенных субъектами персональных данных для распространения, не установлены.

Январские погромы обошлись казахскому бизнесу в $230 млн

Президент Токаев: «Согласно последним данным, бизнесу причинен ущерб на сумму более 100 млрд тенге».

Суммарный ущерб малого и среднего бизнеса от протестов и погромов, прошедших в Казахстане в январе 2022 года, составил более 100 млрд тенге, что эквивалентно 232 млн долларов. Об этом сообщает портал Tengrinews.kz со ссылкой на заявление президента страны Касыма-Жомарта Токаева.

«Малый и средний бизнес потерпел убытки. Согласно последним данным, бизнесу причинен ущерб на сумму более 100 млрд тенге. Перед новым правительством стоит задача по стабилизации экономики страны, а также по снижению инфляции», — прокомментировал глава государства, отметив, что беспорядки «в корне изменили» привычную жизнь страны. 

Ранее с оценкой ущерба от январских погромов выступила Национальная палата предпринимателей страны «Атамекен». По данным организации, бизнес потерял более 213 млн долларов, причем подавляющая часть этой суммы пришлась на предприятия Алматы, пишут «Ведомости». 

Массовые протесты вспыхнули в Казахстане 2 января 2022 года после того, как правительство приняло решение повысить стоимость сжиженного газа с 60 до 120 тенге. Наиболее сильные протестные настроения сформировались в Алматы, где были разгромлены правительственные здания, торговые центры, банки и магазины. 

6 января в Казахстан был направлен миротворческий контингент из России и других соседних стран. По официальным данным, в результате беспорядков погибли 225 и пострадали 4500 человек. Президент республики Токаев назвал произошедшее попыткой государственного переворота. Режим чрезвычайного происшествия был отменен в стране после 19 января. 

Фото: Depositphotos.com

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Моллы.Ru.

Хард-рок — Музыкальный жанр

Хард-рок — это поджанр рок-музыки, основанный на блюз-роке и психоделическом роке 1960-х годов (особенно его поджанре эйсид-рока). В хард-роковой музыке всегда используются искаженные гитары и практически всегда используются пауэр-аккорды, а также часто используются структуры песен и последовательности аккордов, вдохновленные блюз-роком. Часто встречаются яркие гитарные соло, а вокал обычно исполняется в агрессивной манере.

Хард-рок появился в конце 1960-х годов благодаря британским исполнителям, таким как The Who, Cream, The Jimi Hendrix Experience, Led Zeppelin и Deep Purple, которые были связаны с британской блюзовой сценой, а также американским исполнителям, таким как Steppenwolf, Blue. Cheer и Grand Funk Railroad.Этот жанр имел значительный коммерческий успех в 1970-х годах, когда артисты, в том числе американская Aerosmith и шотландская Nazareth, наполнили свои тяжелые рок-номера более мелодичной чувственностью и готовой к радиопостановке. В конце 1970-х годов появился AOR, коммерциализированная производная от хард-рока. Музыка хит-мейкеров AOR, таких как Boston, Foreigner и Styx, характеризовалась безупречным исполнением, плодовитым исполнением баллад и поп-чувствительностью.

Хэви-метал — одно из самых устойчивых и значимых ответвлений хард-рока.В отличие от стандартного хард-рока, хэви-метал обычно отличается от блюзовых риффов и структур песен и часто более темный по тону и композиции. В 1970-х хэви-метал отстаивали Black Sabbath и Judas Priest, к которым в следующем десятилетии присоединились артисты NWOBHM Saxon и Iron Maiden.

Коммерческий пик хард-рока пришелся на 1980-е годы, когда возник поджанр, известный как глэм-метал. Глэм-метал (иногда насмешливо называемый «волосым металлом»), такие группы, как Quiet Riot, Poison, а позднее и Whitesnake, переняли зрелищность и поп-чувственность таких групп, как AC/DC, Van Halen и ранние Mötley Crüe, чтобы перейти к поп-аудитории, которая иначе нельзя слушать хард-рок.В то время как глэм-метал потерял популярность в начале 1990-х, этот жанр до сих пор имитируется такими группами, как Buckcherry.

Начиная с начала 1990-х многие слушатели рока отказались от традиционного хард-рока в пользу альтернативного рока и его поджанров. Экстравагантные гитарные соло и зрелищность глэм-метала стали решительно немодными, хотя некоторые группы продолжали добиваться коммерческого успеха, играя хард-рок, такие как Pearl Jam и Foo Fighters.

Хард-рок в последний раз вернулся в чарты в 2000-х.В новом тысячелетии этот жанр добился успеха в чартах благодаря таким хитам, как Click Click Boom и Cold Hard Bitch. The Darkness и Queens of the Stone Age исполняли хард-рок в стиле 1970-х для ностальгирующей публики, в то время как Audioslave, Shinedown и Alter Bridge добились коммерческого успеха, соединив хард-рок с музыкой пост-гранж.

Хард-рок по сей день остается популярным среди рок-слушателей, хотя этот жанр больше не пользуется успехом в чартах прошлых лет. Такие группы, как Грета Ван Флит, продолжают играть хард-рок в нише жанра.

Глэм-метал — Музыкальный жанр

Глэм-метал — это форма хард-рока, возникшая в начале 1980-х годов, зародившаяся в основном в клубной сцене Сансет-Стрип в Лос-Анджелесе. Навеянная гимнами, яркими сценическими выходками и андрогинной эстетикой групп глэм-рока и хард-рока 1970-х годов, таких как Sweet, Slade, KISS и Van Halen, музыка характеризуется акцентом на очень запоминающихся хуках и гитарных риффах, подпевающих припевах. , а тексты часто превозносят образ жизни «секс, наркотики и рок-н-ролл».Пауэр-баллады также очень распространены.

Созданный такими группами, как Mötley Crüe, Ratt, Dokken и хэви-метал Twisted Sister, глэм-метал стал популярным в 1983 году, когда альбом Quiet Riot Metal Health занял первое место в чартах Billboard 200. Впоследствии группы глэм-метала начали активно ротироваться на MTV и рок-радио, и их звучание постепенно становилось более отточенным и менее подверженным влиянию хэви-метала, а такие группы, как Poison и Warrant, приобретали известность. Популярность этого жанра во всем мире еще больше возросла благодаря тому, что известные артисты, такие как Элис Купер и KISS, переняли элементы этого стиля.Параллельно с этим такие группы, как Faster Pussycat и LA Guns, также привлекли незначительное внимание общественности своим более грубым и грязным звучанием хард-рока, которое стало известно как «дешевый».

К началу 1990-х популярность глэм-метала, уже насыщенного мейнстримом, резко упала с появлением гранжа и альтернативного рока. «Хэйр-метал» стал обычным, часто уничижительным и обобщающим термином для описания хард-рок-групп 1980-х годов.

Несмотря на неприятие со стороны средств массовой информации в 1990-х годах, такие группы, как Pretty Boy Floyd и Peppermint Creeps, продолжали играть музыку с влиянием глэм-метала в клубной сцене Сансет-Стрип, где все началось, хотя и с элементами глэм-панка.К 2000-м годам скромное возрождение глэм-метала возникло в разных частях мира, прежде всего в Швеции и Скандинавии. Такие группы, как Crashdïet и Steel Panther, являются примерами современного глэм-метала.

Американская музыка с фестиваля «Московская осень» с севера и юга Записи

Пианистка Елена Иванина объединяет в этих записях пять выдающихся произведений современных американских композиторов, исполненных в России на Фестивале современной музыки «Московская осень» 1995 года и записанных сразу после этого в Новой Звуковой Студии кинокомплекса «Мосфильм».

Родилась в Айове Мэрилин Блисс , активная флейтистка, а также композитор, написала много широко исполняемых оркестровых, камерных и сольных произведений. Получив образование в колледже Коу и Пенсильванском университете, среди своих учителей она насчитывает таких выдающихся композиторов, как Джордж Крамб, Джордж Рохберг и Джейкоб Дракман. Ее многочисленные награды включают Премию Чарльза Айвза Американской академии и Института искусств и литературы, Премию молодых композиторов ASCAP, стипендии Тэнглвуда, Конференции композиторов и Нью-Йоркского фонда искусств, а также комиссионные от многочисленных музыкальных ассоциаций, камерных ансамбли и артисты.

Фантазии , для фортепиано соло, была написана в 1977 году. Сама композитор предлагает такое описание трех контрастирующих частей произведения: «метрически свободная вступительная часть Экспромт наполнена звездообразованием и виртуозными каденциями. Вторая механизм Nocturne — это вечернее произведение, и под его тихим, нежным настроением скрываются намеки на странность.Последний механизм Capriccio противопоставляет друг другу три совершенно разных материала: быстрые дорожки, густые текстурные аккорды и короткие, причудливые мотивы, и все они борются за территорию и доминирование.На протяжении всего произведения фортепианная педаль состенуто играет решающую драматическую роль, придавая произведению почти оркестровый характер». в Аргентину, а затем, в 1958 году, в Соединенные Штаты. Его музыкальное образование началось в Аргентине и продолжилось в Бостоне, сначала в Консерватории Новой Англии, а затем в Университете Брандейса. Многие сочинения Бояджяна, в основном камерные, получили широкое распространение. выступали по всему миру, и некоторые из них были записаны на лейблах Opus One, Living Artists и Society of Composers.№

Evocations состоит из шести коротких пьес для фортепиано соло, каждая из которых предлагает сказочное «вызов» определенного настроения или атмосферы, варьирующейся от драматической до ностальгической, героической, мрачной (почти в форма вальса), неуловимая и меланхоличная. Гармонии сведены к минимуму, чтобы передать сказочность каждого произведения. Шесть частей промаркированы: Dramatico, Lamentoso, Vivace, Giocoso macabre, Largo maestoso и Largo.

Уроженец Нью-Йорка, Джоэл Фейгин имеет ученые степени Колумбийского университета и Джульярдской школы, где он учился у Роджера Сешнса. Его обучение также включало обучение у Нади Буланже в Фонтенбло и стажировку в Корнельском университете и Музыкальном центре Тэнглвуда, где он получил премию Дмитрия Митропулоса в области композиции. Среди других многочисленных наград Фейгина — стипендия Гуггенхайма, которая привела к написанию и постановке его оперы, « Элевсинские тайны » и стипендия Фулбрайта для России.В настоящее время он является адъюнкт-профессором композиции на музыкальном факультете Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Nexus для флейты и фортепиано был написан в 1993 году по заказу флейтиста Джеррольда Мейнвальда. Задуманный как «дань уважения Баху», он начинается с контрапунктически задуманного Prelude в вечном движении, «построенного», по словам композитора, «из простой нисходящей серии подвесок как попытки создать «из воздушного ничего». »легкая и грациозная музыка.Последующий Adagio включает восторженное неметрическое вступление и интермедию только для фортепиано. Последний Gigue «происходит из серии подвесок Prelude. Как и большинство жигов Баха, он бинарный: вторая часть начинается с инверсии темы и переходит в веселую каденцию ре мажор». от сольных и камерных произведений до полных оркестровых партитур, широко исполнялся в Соединенных Штатах, а также звучал в Канаде, России, Болгарии и Армении.В течение многих лет преподавала композицию и фортепиано, она была получателем многочисленных грантов и комиссий и неоднократно работала судьей на конкурсе композиций Национальной ассоциации учителей музыки и конкурсе молодых композиторов Аарона Копленда. Что касается Three for Five , Биннетт Липпер отмечает, что она «заинтригована звуками деревянных духовых инструментов и часто находит свое вдохновение в этих звуках, как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. В Three for Five я добавила к трио флейта-гобой-фагот ритмическая поддержка и контрапункт множества перкуссионных инструментов с определенной и неопределенной высотой тона и моего собственного основного инструмента, фортепиано.Название пьесы происходит от трех движений, сыгранных пятью музыкантами, и указывает на легкое настроение, которое является ядром произведения». Университет Висконсина и степень доктора музыкальных искусств Йельского университета, а также лауреат Римской премии, стипендии Японского фонда, стипендии Чарльза Айвза и стипендии Гуггенхайма, а также гранта Марты Бэрд Рокфеллер. Фонд и Национальный фонд искусств.Музыка Бискарди исполнялась многочисленными ансамблями по всему миру, в том числе Американским оркестром композиторов, Хьюстонским симфоническим оркестром, шведским ансамблем ударных Gothia и оркестром итальянского радио и телевидения, а также была представлена ​​на фестивалях в Соединенных Штатах. , Голландия, Великобритания, Италия и Бразилия. В настоящее время Бискарди занимает кафедру музыки Уильяма Шумана в Колледже Сары Лоуренс, где он является председателем музыкального факультета. Соната для фортепиано была написана в 1986 году для Энтони де Маре, который впервые сыграл ее на своем дебютном сольном концерте в Нью-Йорке в том же году, и была переработана в 1987 году.Работа отражает интерес Бискарди к тому, как литература и живопись влияют на музыкальные идеи и формы — «как литературные образы или использование цвета могут вдохновлять все, от мельчайших мелодических форм до общей структуры произведения».

Соната для фортепиано основана на «Голосе 2» художника Джаспера Джонса и отражает трансформацию последнего из триптиха, написанного маслом и коллажем, в трехпанельную литографию, а в окончательной версии — в девятипанельную. взаимозаменяемые серии производные от литографии.Композиция Бискарди состоит из трех разделов, отражающих, по словам композитора, «три музыкальных фактуры: угловатую и пульсирующую, быстрые движения и аккорды и лирическую. Как и в серии Джонса, три части Piano Соната состоит из девяти взаимодействующих частей и коды».

Фестиваль современной музыки «Московская осень» ежегодно с начала 1960-х годов играет важную роль в музыкальной жизни Москвы. Растянувшись на большую часть ноября, он предлагает слушателям до трех концертов в день в главных концертных залах Москвы.Спонсируемый Московским союзом композиторов, фестиваль в значительной степени опирается на музыку, написанную членами этой организации, и на музыкантов из Москвы. Но место для композиторов и исполнителей из других уголков России и республик бывшего Советского Союза всегда находилось. В последние годы «Московская осень» также прилагает все больше усилий для привлечения как музыки, так и музыкантов из Европы, Азии и Америки. Настоящая запись предлагает результаты одного из таких усилий.

Елена Иванина родилась в Советском Союзе и дебютировала в возрасте девяти лет в Одессе.В 14 лет она была отправлена ​​в Москву для дальнейшего музыкального образования и в 1977 году с отличием окончила Московскую государственную консерваторию. В составе Московской концертной организации гастролировала по Советскому Союзу как солистка на фортепиано, так и как камерный музыкант.

С 1980 года г-жа Иванина живет в США, где продолжает свою карьеру в качестве солистки на фортепиано, камерного музыканта и педагога по вокалу. Ее игра была широко известна в Соединенных Штатах, включая выступления в качестве приглашенного артиста на фестивале Ravinia Festival и Valhalla Wagnerfest.Она также выступала в Канаде, Австрии, Нидерландах, России, Австралии и Новой Зеландии. В Нью-Йорке г-жа Иванина выступала в Карнеги-холле, Элис Талли-холл и других крупных концертных площадках. Она также была частым гостем на радиостанции WQXR, выступала во внебродвейской постановке «Black Sea Follies» и записывалась для Национального общественного радио.

После успешного концертного возвращения в Москву в мае 1995 года при спонсорской поддержке New York Women Composers, Ms.Позже в том же году Иванину пригласили выступить на фестивале «Московская осень», где она представила музыку, прозвучавшую на этой записи.

Евгений Баранкин, ведущий музыкальный критик московского журнала «Музыкальная жизнь», так написал о событии: «Концерт Елены Иваниной, посвященный музыке современных американских композиторов, был отмечен атмосферой свободной музыкальности и ее собственной великолепной На протяжении всего выступления г-жа Иванина удерживала внимание и большой интерес типично требовательной московской публики.»

Особый интерес г-жи Иваниной к музыке американского композитора швейцарского происхождения Эрнеста Блоха привел к недавнему исполнению музыки Блоха со струнным оркестром «Амадей» и Московским камерным оркестром в Москве на ежегодном Дворцы Санкт-Петербургского фестиваля и на гастролях в США. Параллельно исполняла и записывала камерные произведения Блоха с участниками струнной группы Московского камерного оркестра.Иванина нашла уникальные способы успешного сочетания музыки с изобразительным искусством, включая использование собственных фоторабот, слайдов и видеоклипов. Коллеги г-жи Иваниной по этому дискфлейтесту Александру Корнееву, гобоисту Алексею Шеину, фаготисту Алексею Сизову и перкуссионисту Александру Суворова высоко ценят московских музыкантов, неоднократно участвовавших в мероприятиях фестиваля «Московская осень».

8 фестивалей в России (даты обновлены на 2022 год): праздники, демонстрирующие дух

На самом деле, если вы хотите почувствовать настоящий вкус культуры земли, вам нужно будет посетить это место во время сезона фестивалей.Россия в этом отношении не является исключением. Многие путешественники предпочитают посещать это место во время знаменитых в России праздников . От музыкальных фестивалей в России до национальных фестивалей в России, каждое мероприятие посещают миллионы людей, независимо от национальности и вероисповедания. Станьте частью этих праздников в 2022 году.

8 лучших фестивалей России

В каждой стране есть множество праздников, которые нужно отмечать. Фестивали в приведенном ниже списке упоминают Фестивали России 2022 .Взгляни.

  • Новый год: 31 декабря 2022 года
  • Православное Рождество: 7 января 2022 года
  • Праздник Масленицы: 28 февраля – 6 марта 2022 г.
  • Праздник оленеводов: 90 марта 138 г.
  • Русская православная пасхальная неделя: 24 апреля 2022 г.
  • Московский фестиваль «Золотая маска»: март | 90 апреля 138 г.
  • День Победы: 9 мая 2022 г.
  • Фестиваль «Петербургские белые ночи»: с 12 июня по 2 июля 2022 г.

1. Новый год

Это один из самых важных праздников в России, так как он отмечается соответственно по всей стране.Если вы планируете посетить Россию в новогодние праздники, то вы должны присутствовать на Красной площади, чтобы увидеть удивительный фейерверк, который происходит ночью. За это время вы почувствуете праздничное настроение на каждом сантиметре места с вечеринками, застольями и фестивалями под открытым небом в различных парках, где можно петь и танцевать так, как вам нравится.

Дата: 31 декабря и 1 января

19 крутых и необычных вещей, которые нужно сделать в России в 2022 году, о которых вы еще не слышали!

2.Православное Рождество

Источник изображения

В России не так, как в любой другой стране, где конец фестивалям приходится на новый год. По сути, это своеобразный старт грядущим рождественским фестивалям. В России вы должны знать, что Рождество наступает 7 января, и в промежутке между ними вы можете стать свидетелем того, как это место наряжается с невероятной красотой. Каждый мост, парк, общественные места украшен красивой подсветкой. Так что лучше спланируйте свой отдых в России именно в это время, чтобы никто в мире не пропустил это.Хотя это празднуется в другое время, женский дух Рождества очень жив в России. Так что, если вы планируете посетить его страну в январе, вы можете отпраздновать Рождество во второй раз после празднования его 25 декабря.

Дата: 7 января 2022 г.

3. Праздник Масленицы

Источник изображения

Этот праздник еще называют праздником блинов, целую неделю везде блины. В основном этот праздник празднует проводы зимы и рассвет весны.Если вы посетите Россию в это время, вы столкнетесь с карнавальными празднованиями, продолжающимися повсюду в течение целой недели. Он отмечает последние несколько дней употребления молока и яиц. Вот почему именно торты дружбы упоминаются всеми в течение недели. Так что, если вы планируете посетить, вы можете съесть много свежих блинов, а также стать свидетелем сжигания соломенной конструкции, которую они называют «Леди Масленица».

Дата: 28 февраля – 6 марта 2022 г.

8 городов с лучшей ночной жизнью в России; Скажи это вслух: «Свет, водка и русские!» В 2022 году

4.Фестиваль оленеводов

Источник изображения

Этот в списке один из самых известных зимних фестивалей в России. Это место, которое вы не можете увидеть, находясь в таких городах, как Москва или Санкт-Петербург. Для этого вам придется добраться до отдаленных уголков страны, где ненцы Ямала до сих пор отдают предпочтение оленеводству. По сути, это попытка сохранить уникальное занятие оленеводством. Во время этого мероприятия вы можете увидеть множество гонок, а также катание на лыжах с помощью оленей.Это фестиваль, которым наслаждаются студенты из-за пределов страны. Вы также можете присоединиться к небольшим мероприятиям, которые проводятся, чтобы подбодрить людей. Вы также найдете аппетитные закуски, приготовленные из мяса северного оленя.

Дата: К концу марта

Россия планирует открыть роскошный отель в космосе к 2022 году, поскольку Земля слишком популярна!


Планируете отпуск, но не знаете, куда пойти? Эти истории о путешествиях помогут вам найти лучшее путешествие!

Реальные истории путешествий.Настоящее остается. Полезные советы, которые помогут сделать правильный выбор.


5. Русская православная пасхальная неделя

Источник изображения

Фестиваль, ставший традицией в России. Соблюдение Пасхи по русскому календарю сильно отличается от остального мира. В это время русские преданно соблюдают обряды, связанные с Пасхой, такие как обряды Вербного воскресенья. Это лучшее время для пустынь, и если вы окажетесь в России в этот период, вы тоже не сможете отведать этого.

Дата: 24 апреля 2022 г.

6. Московский фестиваль «Золотая маска»

Источник изображения

Этот фестиваль включает в себя много времени, почти два месяца, когда вы увидите множество художественных мероприятий вокруг. Этот фестиваль кажется поклонением древнему искусству драмы. В течение всего этого времени во многих местах вы увидите различные представления, в которых будут исполняться все оперы и баллады. Кроме того, когда вы играете в драме и танцах, они также демонстрируются в этих представлениях.Если ваш отпуск в России запланирован на это время, то вы также сможете увидеть почетные церемонии награждения, которые пройдут в самый последний день этого фестиваля.

Дата: в основном наблюдается в марте и апреле.

9 сказочных пляжей в России, которые позволят вам насладиться вкусом хорошей жизни!

7. День Победы

Источник изображения

Это в основном фестиваль, который включает в себя много патриотических настроений, вспоминая победу Советского Союза после грандиозной борьбы с нацистской властью.Его также широко отмечает воинская часть России. Именно поэтому вы увидите множество фейерверков, парадов военных и многое другое. Вся военная часть делает много тяжелой работы, чтобы продемонстрировать свою дисциплину, другие сегменты включают в себя демонстрацию многих боевых танков и ракет. Так что вы испытаете чувство патриотизма, наблюдая, как российские военные маршируют по улице Красной площади.

Дата: 9 мая 2022 г.

10 мест в России, которые стоит посетить, чтобы увидеть красоту этой невероятной страны

8.Фестиваль «Петербургские белые ночи»

Источник изображения

Время, которое вы проведете в Санкт-Петербурге, должно быть между маем и июлем из-за этого обогащающего фестиваля, который делает отдых каждого туриста незабываемым. Довольно забавно осознавать это в этот период времени. За это время вы не только увидите высококлассных российских исполнителей, дающих свои лучшие спектакли в различных театрах. Отдельного упоминания заслуживает Мариинский театр за аранжировки 175 баллад и опер.Также в каждом уголке артисты, которые ночуют, развлекая прохожих. Фестиваль «Белые ночи» на самом деле отмечается с целью сделать музыкальное искусство и танец частью своей культуры.

Дата: с 12 июня по 2 июля 2022 г.

9 отелей в России, идеально сочетающих в себе современную культуру и очарование Старого Света!

Из статьи выше вы можете составить представление о некоторых известных фестивалях в России. Помимо культурного фестиваля, кинофестиваль в России получил мировую платформу.Так что, если вы собираетесь посетить Россию, приготовьтесь к удивительной поездке на американских горках, где вы не только увидите красивую страну, но и погрузитесь в ее культуру.


Хотите заказать праздничный пакет?

Забронируйте незабываемый отдых на TravelTriangle в более чем 650 проверенных турагентствах по более чем 65 внутренним и международным направлениям.


Лучшие фестивали и праздники России

Лучшие российские фестивали прославляют богатую русскую культуру, религию и историю, а также яркое сочетание музыки, кино, театра, еды и снежных фестивалей.

Традиционные русские праздники отмечают религиозные праздники, такие как Пасха и Рождество, а также исторические и политические события. Здесь проходят летние музыкальные фестивали и мероприятия, посвященные еде, кино и театру — и, конечно же, снегу и льду. Вот интересное сочетание некоторых из лучших фестивалей и праздников в России.

7 января: Русское Православное Рождество

Наряду с другими религиозными праздниками Рождество было запрещено в России после революции 1917 года.Русские смогли открыто праздновать Рождество только в 1992 году. Русская православная церковь — и почти все россияне — празднуют Рождество (рождение Иисуса) 7 января. В основном это религиозное событие, когда семьи собираются вместе, чтобы посетить церковные службы в канун Рождества (6 января). Затем они идут домой, чтобы полакомиться особым святым ужином, в который входит кутья , каша с изюмом. Некоторые посещают всенощные бдения в церкви; другие просто идут в рождественское утро.

25 января: Татьянин день

Татьянин день – День российского студента.Когда 25 января 1755 года, в день памяти христианской мученицы III века святой Татьяны, российская императрица Елизавета подписала указ об учреждении Московского государственного университета, святая Татьяна стала покровительницей студентов. В большинстве университетских городков проходят праздники Святой Татьяны, проводятся балы и выбираются лучшие Татьяны из числа студентов.

Январь: Международный фестиваль снежной и ледовой скульптуры, Красноярск

«Волшебный лед Сибири» — международные соревнования на берегу Енисея в Красноярске.Команды скульпторов, архитекторов и художников создают огромные замороженные произведения искусства, чтобы соревноваться в двух категориях: снег и лед. Проходит с 23 февраля по 12 марта 2019 г.

Февраль: Праздник Масленицы

За семь недель до Пасхи проходят недельные масленичные гуляния – масленичная неделя в России. Они сочетают языческую традицию отмечать переход от зимы к весне с христианской традицией пира перед Великим постом. Каждый день разные активности: изготовление Масленица кукол из соломы и старой одежды, приготовление и поедание блинов ( блины s), катание на санках, игра на качелях, пение, кулачные бои, посещение родственников, обмен подарками, пировать и пить чай или водку.Куклы Масленицы сгорают в последний день, а люди прыгают через костры.

Празднование начинается в ночь перед пасхальным воскресеньем. Церкви наполняются огнями, а на рассвете звон колоколов возвещает о наступлении Пасхи. Все красят вареные яйца в яркие цвета и устраивают традиционное застолье. Типичными пасхальными блюдами являются круглый сладкий хлеб, а также кулич, который подают с подслащенным творогом, маслом и изюмом. Проходит с 4 по 10 марта 2019 г.

8 марта: Международный женский день

Символизируя женское равноправие, большинство жителей России называют Международный женский день не иначе как «восьмое марта».Это день празднования женских достижений. У людей свободное от работы время, на рабочих местах устраивают праздники, и все дарят подарки важным женщинам в своей жизни.

Апрель: Московский Международный Кинофестиваль

Самый первый Московский международный кинофестиваль (ММКФ) состоялся в 1935 году, когда жюри возглавил всемирно известный режиссер Сергей Эйзенштейн ( Броненосец Потемкин известности). В 1959 году он стал регулярным событием культурного календаря.Показывается более 200 фильмов из 50 разных стран, лучший фильм получает Золотой Георгий. ММКФ 2019 проходит с 18 по 25 апреля.

Март/Апрель: Театральный фестиваль «Золотая Маска», Москва

Театральный фестиваль «Золотая маска» — всероссийский театральный фестиваль-конкурс. Он охватывает все жанры от драмы до современного танца и кукольного театра. Фестиваль «Золотая маска» проходит в Москве, церемония награждения состоится 16 апреля 2019 года.

Май-июль: Фестиваль «Белые ночи», Санкт-Петербург

Из-за северного расположения Санкт-Петербурга солнце никогда не заходит полностью в Санкт-Петербурге с мая по середину июня.Вы можете говорить о прогулке в полночь и все еще видеть солнце на горизонте. Это обеспечивает романтический фон для ежегодного фестиваля «Белые ночи», фестиваля искусств с музыкой и танцами в исполнении российских и зарубежных звезд. В программе Мариинского театра более 175 опер, балетов и концертов классической музыки, и местные жители довольно быстро раскупают билеты. Проводятся и карнавалы, лучше всего в пригороде Петергофа, где артисты наряжаются в исторические костюмы петровских времен и воссоздают исторические события.

9 мая: День Победы

День Победы празднует окончание Второй мировой войны парадами, зрелищными фейерверками и демонстрацией военной мощи. Самое впечатляющее событие происходит на Красной площади в Москве, где на земле выставлены солдаты, танки, ракеты и другая военная техника, а над головой летают военные самолеты. Военные мемориалы по всей России приведены в порядок, в музеях есть экспонаты.

июнь: Алые паруса, Санкт-Петербург

Кульминацией фестиваля «Белые ночи» станут «Алые паруса» — крупнейшее ежегодное массовое мероприятие в России, на котором более миллиона человек наблюдают за инсценировкой пиратского сражения на Неве, фейерверком и парусным судном с кроваво-красными парусами.Мероприятие посвящено окончанию учебного года. Проходит с 23 по 24 июня 2019 г.

июнь: Иван Купальская ночь

Это праздник летнего солнцестояния, связанный с Иоанном Крестителем (Иван означает «Иоанн», а купала связан со славянским словом «купание»), а 23–24 июня по юлианскому календарю используется Православной церковью. Девушки надевают на головы венки из цветов или трав, а вечером венки украшают горящими свечами и пускают в ход; у девушки, чей венок уедет дальше всех, впереди будет самый счастливый год, а свеча, которая горит дольше всех, означает долгую жизнь.Люди разжигают костры и прыгают через них на удачу. Некоторые ищут особый цветущий папоротник, который, как говорят, направляет нашедшего к сокровищу. Конечно, есть фейерверки.

июнь: Вкус Москвы

Каждый год топовые рестораны Москвы открывают свои двери на три дня мастер-классов и дегустаций для всей семьи (обычно есть специальная развлекательная зона с детским меню). Есть также зоны для различных видов еды, напитков и музыки для создания атмосферы вечеринки.Предлагается около 200 различных мастер-классов как по русской, так и по международной кухне. Taste of Moscow 2019 пройдет с 27 по 30 июня.

июнь: фольклорный фестиваль дикой мяты

Этот большой фестиваль мировой народной музыки под открытым небом проходит каждое лето в комплексе «Этномир» в Москве. В течение нескольких дней российские и зарубежные музыканты исполняют различные фольклорные жанры — афро-бит, этно-джаз, рага, русский фолк, а также есть продуктовые лавки, рынки и мастер-классы для тела и души.В 2019 году фестиваль пройдет 28–30 июня.

июль: Нашествие, Москва

Этот большой рок-фестиваль под открытым небом посвящен российским рок-группам. «Нашествие» организовано российской рок-станцией «Наше радио» (станция, ответственная за главный российский рок-чарт «Чарт Дюжина»). Название фестиваля в переводе с русского означает «нашествие», но многие называют фестиваль «русским Вудстоком». Это хорошее место, чтобы увидеть как известных, так и начинающих музыкантов со всей России и соседних стран.Фестиваль 2019 года проходит 5–7 июля.

август: Пикник Афиши, Москва

Пусть это и однодневное мероприятие, но это один из старейших и самых известных музыкальных фестивалей в России. Он проходит на территории Коломенского, бывшей царской усадьбы на берегу Москвы-реки. Он привлекает известные российские и международные имена, такие как Kaiser Chiefs, Courtney Love, Jamiroquai и Madness. Фестиваль «Пикник Афиши-2019» пройдет 3 августа.

Начало ноября: День согласия и примирения, Москва

Большой парад на Красной площади и множество других мероприятий, обычно вокруг Кремля, в честь коммунистической революции 1917/1918 годов.

С середины декабря до середины января: Праздник русской зимы

Во всех городах России проходят зимние фестивали, посвященные лучшему в русской культуре, но самый большой и лучший проходит в Москве. Это огромное ежегодное мероприятие с мероприятиями по всему городу, украшенному тысячами волшебных огней. В Измайловском парке также можно посмотреть исполнение народных песен и танцев, покататься на коньках, санках или покататься на одной из трех конных упряжек троек . Парк Горького славится великолепными ледяными скульптурами.На площади Революции можно купить поделки, полакомиться теплыми блинчиками или рогаликами, намазанными вареньем или медом, послушать концерт балалайки или посмотреть показ мод.

Декабрь/Январь: Новый год

Поскольку Рождество в России многие годы было запрещено, многие рождественские традиции были перенесены на празднование Нового года в канун Нового года 31 декабря. Люди теперь наряжают новогодние елки вместо новогодних, а Дед Мороз (Дед Мороз) в сопровождении своей внучки Снегурочки (Снегурочка) разносит подарки вместо Деда Мороза.Семьи наслаждаются застольем, слушают новогоднюю речь президента, а кремлевские часы бьют полночь. Многие россияне также празднуют второй Новый год 13–14 января или Старый Новый год — традиция, восходящая к старому юлианскому календарю. Концерты, карнавалы и уличные ярмарки, а также большой каток на Красной площади — часть веселья.

Круглый год: Чеховский международный театральный фестиваль, Москва и не только

Основанный в 1992 году и названный в честь самого известного российского драматурга и писателя Антона Чехова, ежегодный Чеховский международный театральный фестиваль собирает театральные труппы со всего мира и России.Есть и совместные производства. Выступления в основном проходят в Москве, но иногда бывают выступления с гастролями в других крупных городах, таких как Санкт-Петербург, и в регионах.

Новогодняя музыка и опера

Чтобы меньше опасаться карантина и сбоев из-за ковида, главные концертные залы Москвы и Санкт-Петербурга уже составили расписание на ближайший год. Вот несколько основных моментов для любителей оперы и классической музыки.

Московская филармония отмечает свое 100-летие

Знаменитая Московская филармония, которая дает концерты на нескольких площадках города, включая Зал Чайковского, Филармонию-2 и Московскую консерваторию, в начале 2022 года отмечает свое 100-летие. 22-23 января, не пропустите марафон Stars XXI, который проходит оба дня с 13:00 до 22:00 с участием российских пианистов Александра Малофеева, Дмитрия Маслеева и Андрея Гугнина; виолончелист Александр Рамм; скрипачи Никита Борисоглебский и Павел Милюков.Их проведут Михаил Татарников, Валентин Урюпин и Димитрис Ботинис.

Затем, 29 января, в день рождения Филармонии, в Большом зале Московской консерватории прозвучит программа, которая звучала в день, когда Московская филармония впервые открыла свои двери для зрителей 29 января 1922 года. В программе под руководством дирижеров Юрия Симонова и Геннадия Дмитряка, симфонические произведения Скрябина, Танеева, Бетховена и Ипполитова-Иванова, а также «Второй фортепианный концерт» Рахманинова исполнят Денис Мацуев, Хибла Герзмава, Сергей Романовский и многие другие.

Забронируйте билеты на эту годовщину здесь.

Виолончелист Александр Рамм меломан.ру

Оратория Кайи Саариахо «Страсти по Симоне» в Новой опере

В этом году оратория Кайи Саариахо прозвучит на ежегодном Крещенском фестивале в Новой Опере в Москве. Этот финско-французский композитор был назван The New York Times лучшим композитором из ныне живущих: премьера оперы «Невинность» состоится в Экс-ан-Провансе летом 2021 года, а премьера ее симфонического произведения «Виста» состоится через несколько месяцев.Ссылаясь на традицию страстей в западной музыке, оратория повествует о трагической жизни французского религиозного мыслителя и философа Симоны Вейль. Дирижирует Валентин Урюпин, художественный руководитель Новой оперы. Билеты можно приобрести здесь.

Новая опера Александр Авилов / Агентство новостей «Москва»

Оперные премьеры

В феврале 2022 года в рамках сотрудничества Большого театра с Метрополитен-опера состоится премьера оперы Рихарда Вагнера «Лоэнгрин».Его проведет Эван Рогистер, а режиссером станет Франсуа Жирар, а в процессе будет задействована творческая группа в составе Дэвида Финна (художник по свету), Тима Йипа (художник по декорациям и костюмам) и Питера Флаэрти (видеопроекция).

В 2022 году Большой также будет сотрудничать с известным британским театральным режиссером Саймоном МакБерни, который в июне поставит «Хованщину» Мусоргского под управлением музыкального руководителя Большого Тугана Сохиева. В творческую команду входят Ребекка Рингст в качестве художника по декорациям и костюмам и Уилл Дьюк в качестве видеодизайнера.Билеты в Большой можно купить здесь.

В то время как Большой концентрируется на классике, другие оперные театры дают очень захватывающие премьеры композиторов 20-го и 21-го веков. В апреле в «Новой опере» состоится премьера экспрессионистской оперы Эриха Вольфганга Корнгольда «Die Tote Stadt» («Мертвый город») в постановке Василия Бархатова под управлением Валентина Урюпина. Хотя постановку этого богатого символикой произведения (написанного в 1920 году) можно было увидеть в Финской национальной опере в 2019 году, в России это будет ее первое исполнение.

Напоследок Московский академический музыкальный театр представит произведение недавно скончавшегося голландского композитора Луи Андриссена. И не пропустите постановку оперы Андриссена «Писать к Вермееру» под управлением Тимура Зангиева и в постановке Алексея Смирнова на камерной сцене театра.

Большой театр Людвиг14 (CC BY-SA 4.0)

Международные звезды в турне

Хотя все может измениться по мере развития пандемии ковида, надеемся, что визиты мировых звезд в Россию состоятся, как и планировалось.Вот одни из самых долгожданных туров.

В 2022 году в зале «Зарядье

» вас ждет очень захватывающий микс звездных вечеров. В феврале не пропустите выступление Оливье Латри, профессора Парижской консерватории и главного органиста Нотр-Дам де Пари на протяжении более 35 лет. 10 марта не пропустите знаменитый британский ансамбль a cappella «The King’s Singers», основанный в 1968 году выпускниками Королевского колледжа в Кембридже и отмеченный многими наградами, включая премии «Грэмми» и «Эмми». 25 марта американская суперзвезда сопрано Джойс ДиДонато представляет свой новый проект EDEN в сопровождении камерного оркестра Il Pomo d’Oro (Италия).А в мае сэр Джон Элиот Гардинер приезжает в Москву, чтобы исполнить программу барочной музыки с хором Монтеверди и ансамблем English Baroque Soloists.

Тем временем Московская филармония в апреле примет известного композитора и дирижера Томаса Адеса, который представит первую часть двухчасового балета «Проект Данте» (2019-2020), задуманного совместно с Уэйном МакГрегором. В мае 2022 года известный польский тенор Петр Бечала даст сольный концерт.

Также не пропустите серию концертов в июле 2022 года в Мариинском театре: австрийский пианист Рудольф Бухбиндер исполнит все сонаты Бетховена за восемь летних вечеров.

Оливье Латри zaryadyehall.com

Разное, что обязательно нужно услышать на музыкальных фестивалях

Среди многочисленных музыкальных фестивалей, которые предстоят в этом году, рекомендуем очень интересный Фестиваль мира, организованный Российским национальным оркестром и прошедший в Концертном зале имени Чайковского в июне 2022 года. Он будет состоять из четырех концертов, посвященных музыкальному наследию Италии. , Великобритании, Финляндии и России.И на каждом концерте будут представлены произведения современных композиторов, в том числе «Каменная работа» Себастьяна Фагерлунда, «Фортепианный концерт №3» Джеймса Макмиллана и мировая премьера «Концерта для скрипки» Николы Кампогранде. Концерты проведут финский дирижер Ханну Линту, британский композитор и дирижер Джеймс Макмиллан, российские дирижеры Сергей Крылов и Кирилл Карабиц. Композиторы расскажут о своем творчестве.

Джеймс Макмиллан также был назначен композитором-резидентом сезона 2021/2022 в Сент-Луисе.в Санкт-Петербургской филармонии, где в феврале 2022 года продирижирует собственными произведениями: «Исповедь Изобель Гауди» и российской премьерой своего «Концерта для саксофона».

Еще один важный фестиваль, собирающий лучших мировых исполнителей музыки барокко, — фестиваль «Георг Фридрих Гендель: герои и антигерои», организованный Московской филармонией в сентябре 2022 года. Контратеноры Тим Мид, Хью Каттинг, Нуссбаум Коэн, Истин Дэвис и Оуэн Уиллеттс; сопрано Люси Кроу и Аманда Форсайт; баритон Кристофер Первес и многие другие исполнят оперы Генделя «Ксеркс», «Парфенопа», «Агриппина» и оратории «Аталия» и «Савл».

Мариинский театр также готовит Международный фестиваль флейты в марте 2022 года, Международный фестиваль арфы в апреле 2022 года и свой обычный ежегодный фестиваль «Звезды белых ночей» (программа пока неизвестна, но включает много гастролей в опере и музыке) в мае-июле 2022 года.

Забронируйте билеты здесь на большинство московских концертов, здесь на Фестиваль Генделя и здесь на концерты в Мариинском театре.

Концертный зал Чайковского.Алексей Васин (CC BY-SA 3.0)

Как фестиваль экспериментального саунд-арта позволил Москве заново открыть для себя культовое промышленное здание — Strelka Mag

Марк Фелл, куратор фестиваля, искусствовед Ирина Кулик, экспериментальный электронщик Сергей Касич и комиссар Уральской индустриальной биеннале Алиса Прудникова поделились своими впечатлениями впечатления о фестивале.

20-27 февраля на территории бывшей электростанции ГЭС-2 прошел аудиовизуальный фестиваль, организованный Фондом V-A-C, «Геометрия настоящего».По словам организаторов, основной целью фестиваля было изучение звука через взаимоотношение музыки и пространства. Три этажа огромного сооружения использовались художниками для демонстрации своих работ. Мирские промышленные помещения превратились в темные лабиринты, потеряв свою физическую форму. На неделю электростанция в самом центре Москвы превратилась в культурный центр, внутри которого 24 часа в сутки 7 дней в неделю шел рейв, изредка прерываемый публичным выступлением или экскурсией по выставленным аудиовизуальным инсталляциям.Британский мультидисциплинарный художник и музыкант Марк Фелл выступил куратором этого крупного фестиваля, на котором выступили и представили работы более 70 артистов со всего мира. После завершения фестиваля ГЭС-2 закрылась для возобновления капитальной реконструкции. Его планируется открыть в 2019 году как новый музей современного искусства VAC. Журнал «Стрелка» рассмотрел эту интерпретацию бывшего промышленного здания и его влияние на городскую жизнь, пытаясь понять его значение.

Главным сюрпризом для меня стало огромное количество людей, пришедших на мероприятие, и исключительно положительные отзывы о выставке в целом. Я всегда был очень уверен в том, что шоу станет успешным и охватит более широкую аудиторию, но я не знал, как обычно ведут себя зрители в Москве, так что это был хороший результат. Я думаю, что особенным этот проект сделало само здание — для меня все было сосредоточено на нем. Совершенно особое чувство, которое каждый испытал внутри ГЭС-2, уже невозможно воссоздать, потому что здание уже никогда не будет прежним.«Геометрия настоящего» позволила людям более созерцательно увидеть ГЭС-2, ее историю и будущее. Ощутить здание и пространство в нем не просто как старую фабрику, а как нечто вполне живое. Например, во время открытия со Стивеном О’Мэлли аудитория залилась теплым сиянием энергии, и это для меня было своего рода признанием прежней функции здания.

Зрители были чем-то особенным. Несмотря на большое скопление людей, проблем никогда не было, а еще я отметил обилие потрясающих танцевальных движений, которые нечасто увидишь где-либо еще.Для меня самым важным было взаимодействие аудитории с пространством и вещами, которые мы в нем разместили. Мероприятие доказало, что можно ставить необычные, сложные произведения искусства, и посмотреть на них придет большое количество людей. Оказалось, что для такого рода работ в Москве и в России есть огромная аудитория, и это открывает большие возможности на будущее. Я надеюсь, что это событие вдохновит крупные андерграундные сети экспериментальной музыки и саунд-арта в России, а также многочисленные институции, которые могут оказать поддержку таким сообществам.

«Геометрия настоящего» была очень мощным опытом — как с точки зрения музыкальной программы, так и с точки зрения невероятного пространства. Здание ГЭС-2 десятилетиями стоит на Болотной набережной; мы все проходили мимо него много раз, но этот фестиваль позволил нам взглянуть на него с другой стороны. Создавалось впечатление изменившегося города, открывающего в себе новые локации. Старая электростанция — очень красивое здание. Архитектурно он так же завораживает, как Электрозавод (еще одно бывшее промышленное здание в Москве, превращенное в творческий кластер — прим.примечание), которому, к сожалению, пришлось лишиться своей прекрасной картинной галереи, но масштабы другие. Культурное преобразование этих промышленных памятников стало традицией: художественные галереи в бывших электростанциях не являются чем-то новым. Возьмем, к примеру, Тейт Модерн или менее известный, но столь же впечатляющий музей современного искусства в Шанхае, который тоже может похвастаться большой трубой. Так что на самом деле не имеет значения, новый это трюк или старый; это работает просто отлично. Но в случае с ГЭС-2 есть некая грусть в том, что мы уже никогда не увидим ее такой, какой мы ее видели во время фестиваля «Геометрия настоящего»: романтической руиной.

Было бы почти невозможно сохранить это ощущение заброшенного, сюрреалистического пространства, принадлежащего совсем к другому порядку вещей, это ощущение беззакония, напоминающее ранние дни рейв-движения. Самым удивительным в ГЭС-2 было сочетание концертной программы и инсталляций с архитектурой здания. В одной из самых впечатляющих работ фестиваля, инсталляции Тео Берта «Война сама себя прокормит», зрители оказались в темной комнате с окном в другое гигантское индустриальное пространство, совершенно недосягаемое и непонятное по форме и размерам.Единственным способом разглядеть его было смотреть на стробоскопические вспышки разноцветного света. Он оставался почти виртуальным. Что касается музыкального исполнения, то больше всего меня впечатлили два разогрева: Стивен О’Мэлли и Алексей Тегин. Это был единственный концерт, проходивший в гигантской котельной. Эта музыка, подходящая для шаманского ритуала, заставляла вас чувствовать себя в каком-то индустриальном храме.

«Геометрия настоящего» был прекрасным фестивалем, который мог конкурировать с любым из своих европейских аналогов.Впечатление осталось неоднозначное, но в целом положительное. Музыкальная программа представляла собой набор лучших экспериментальных и полуэкспериментальных практик последних лет. Было правильным решением объединить в одном мероприятии как российских, так и зарубежных артистов. Живые выступления доказали, что российские музыканты не уступают по мастерству зарубежным коллегам.

Выставка привлекла наибольшее внимание. По сути, это была одна из крупнейших выставок саунд-арта в Москве.Для многих этот фестиваль стал знакомством с этим видом искусства. И, несомненно, одним из главных успехов этого мероприятия стало то, что масштаб фестиваля позволил легитимировать в общественном сознании этот «непривлекательный» формат.

Но я также должен отметить тот прискорбный факт, что в программе не было ни одного активного и заметного российского звукорежиссера. Ни один из самых признанных критиками исполнителей — как российских, так и зарубежных — не удостоился чести продемонстрировать свои работы на «Геометрии настоящего».Ничего не имею против русских артистов, приглашенных для участия; они мои друзья. Я счастлив, что они получили эту возможность и предоставили очень достойную демонстрацию своей работы. Но для многих из них это был первый опыт инсталляционной работы, а действительно опытные художники, получившие или номинировавшиеся на многие престижные награды, остались за бортом. На мой взгляд, это был серьезный недостаток этого фестиваля.

Надеюсь, что после «Геометрии настоящего» толпы людей начнут стекаться в Московскую галерею саунд-арта, ЮАР) )_gallery (единственный постоянно действующий галерейный проект, посвященный саунд-арту в России — прим.примечание) образуя очереди, тянущиеся от станции МЦК «Ростокино», ближайшего к этому уникальному месту узла общественного транспорта. Этого еще не произошло. Кстати, галерее уже 3 года, и каждые два месяца в ней проходит новая выставка саунд-арта.

Важный момент, который удалось доказать «Геометрии настоящего», заключался в том, что даже ультраэкспериментальный звук может стать модным, если его правильно продавать и продвигать. Предполагаемая элитарность и узость этого движения не имеют значения.Не менее заинтересована и широкая аудитория, только слишком часто не имеющая доступа к информационным потокам, транслирующим рекламные материалы важных событий в мире экспериментального звука.

Культурная жизнь Москвы характеризуется перенасыщенностью и иной институциональной плотностью по сравнению с культурной жизнью регионов. «Геометрия настоящего» стала триумфом нашей любви к коротким эксклюзивным событиям и эффекту «последнего шанса увидеть», и в этом нет ничего удивительного.Я думаю, что организаторы не ожидали, что людей будет так много, и намеренно не сделали ничего, чтобы ускорить очередь.

Было очень приятно увидеть такой интерес к этому проекту. Думаю, люди шли в первую очередь посмотреть на здание. И то, что «Геометрия настоящего» стала оммажем этим промышленным руинам, было действительно умным ходом, потому что очень важно отдать дань уважения пространству, которое вскоре должно будет преобразиться для реализации вашего проекта.

В своей работе я почти ежедневно сталкиваюсь с промышленной культурой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.