Молот самара: адрес, магазины одежды, часы работы, как добраться, официальный сайт ТЦ, каталог товаров 2021

Молот отзывы, Самара, ул. Куйбышева, 84

Iaroslav

17 января 2021 в 11:18

Очень долго готовят еду, недорогой борщ — не вкусный. В целом еда неплохая, но учитывая ценник хочешь, что бы было интереснее чем просто домашняя еда. Очень долго (пол часа) ждали. Разок можно прийти, но завсегдатаями этого заведениями мы не будем.

Ольга

17 ноября 2020 в 2:18

Отделов мало. Магазины: Чакона, KFS, 5+. Есть несколько отделов одежды, свадебные/ вечерние платья (очень много), багетная мастерская и что-то ещё похожее на фото студию. Чисто. Мало посетителей

Максим

04 ноября 2020 в 6:50

Честно сказать жесть а не ТЦ. В Исторической части города и что-то подобие ТЦ, уберите весь рынок, откройте нормальные магазины, откройте все и приведите уже в божеский вид туалете, к нему даже близко нельзя подходить нужно повесить туда жёлтую ленточку!

Женя

27 октября 2020 в 6:16

Компактный ТЦ. Можно подобрать и что нибудь из одежды, и из парфюма, и перекусить. Чисто, уютно. Мне нравится.

Елена

12 июля 2020 в 20:36

Приходила в магазин пятёрочка. Хороший ассортимент. На кассе спрашивают про списание баллов, что немаловажно. Охранник следит за наличием масок.

Анна

23 мая 2020 в 22:32

Лет 10 назад в нем можно было чио-то найти и подобрать. Сейчас похоже на рынок с 3х кратной наценкой.

Андрей

02 мая 2020 в 17:34

Это место спасает тем, что здесь есть туалет, есть КФС и даже пятерочка, на остальное абсолютно все равно, отличное место чтобы зайти сюда во время жары или посидеть зимой в КФС. Удобно добираться. Особенно полезно, если вы гуляете рядом, например по пешеходной улице Ленинградская. Рекомендуется к посещению, если находитесь рядом. Есть также пара полезных недорогих магазинчиков с хозтоварами

Владимир

28 апреля 2020 в 0:33

Странный ТЦ. Как будто так и не выйдет из 90-х. Жизнь вокруг изменилась, а ТЦ Молот — нет.

Анна

21 апреля 2020 в 11:27

Не очень удобное расположение. Была в 104 секции — очень приятный консультант — помогут с выбором.

Галина

03 апреля 2020 в 9:41

Рив Гош, пятерочка, фото салон, чакона мои любимые и полезные магазины. Нравится режим работы

Равшан

30 марта 2020 в 20:40

Были в KFS- здорово, только работает с 10: 00. А хотелось позавтракать. Если оно открывалось с. 8: 00 было бы классно!

Алина

27 декабря 2018 в 12:17

Хороший выбор свадебных платьев и небрендовых вещей, есть интересные отделы. И малая площадь ТЦ не утомляет

Анастасия

14 декабря 2018 в 23:33

ТЦ ни о чём. Парковки нет, на цокольном этаже Пятерка, не сама лучшая в округе, на втором этаже Ривгош, а на третьем КФС вот и весь ТЦ.

Женя

08 декабря 2018 в 1:21

Есть все что нужно и гипермаркет, и фаст-фуд, и ателье, даже не знаю что ещё пересчитывать просто прийдите и отдохните как следует!)

Руслан

30 ноября 2018 в 19:55

Приятный торговый центр, радует наличием банкомата Росбанка, Пятёрочкой и удобным расположением.

Лера

28 ноября 2018 в 3:53

Раньше здесь был кинотеатр, сейчас небольшой торговый центр. Есть пятёрочка, Рив Гош, Чакона, KFC и множество мелких секций. Можно забежать, если необходимо срочно купить подарок, а времени нет.

Саша

22 ноября 2018 в 23:15

Неудобный ТЦ, как-то места мало, все зажато, и эти ужасные ступеньки вниз к банкоматам. По функционалу наверное хорош.

Саша

17 ноября 2018 в 18:14

Не назвала бы его торговым центром. Маленький и мало чего интересного и годного можно найти. Есть кфс, который, кажется, худший в самаре.

Татьяна

04 ноября 2018 в 23:24

Есть где закусить, много отделов одежды, в цокольном этаже «Пятёрочка». С парковкой сложно.

Надежда

31 октября 2018 в 11:08

В историческом центре, парковочных мест очень мало. Рив гош, чакона, пятерочка и книжный магазин. Всё.

Самара, торговый центр «Молот», улица Куйбышева

Портал «Все дома России» поможет Вам:
  • составить предварительное мнение при выборе объекта недвижимости для аренды, покупки, приобретения или обмена;
  • посмотреть, где живут ваши знакомые и друзья или показать им свой дом;
  • лучше узнать свой родной город или город, в котором вы давно хотели побывать;
  • сэкономить время на поиск нужного места и быстро сориентироваться в другом (или даже в своём) городе, ведь порой одной только карты бывает недостаточно.

Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов:

Владислав Баканов (Екатеринбург)
Сергей Ворсин (Москва)
Андрей Теблоев (Московская область)
Сергей Исаев (Ростов-на-дону)
Станислав Григорьев (Астрахань)
Вячеслав Беляев (Московская область)

Наталья Григорьева (Новокузнецк)

Уважаемые гости Портала!

Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество — будем с радостью ждать ваших писем по адресу: [email protected]

Телефон редакции: +79276146111

Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой — им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.

«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях.

Оводенко Максим Борисович

Оводенко Максим Борисович родился 11 августа 1930 года в городе Черкассы Киевской области.

После окончания школы поступил в Уральский политехнический институт, который успешно закончил в 1955 году.

Свою трудовую деятельность Максим Борисович начал в 1955 году на Каменск-Уральском металлургическом заводе, где работал сначала мастером, затем начальником технологического бюро, заместителем начальника цеха по технологической части, начальником прокатного цеха, начальником производства завода. С 1972 по 1984 годы работал Главным инженером Красноярского металлургического завода им. Ленина.

С 1984 по 1993 годы — Максим Борисович Генеральный директор Куйбышевского металлургического завода им. Ленина. Эксперты с мировым именем называют его живой легендой российского алюминиевого проката.

С 1989 – 1996 г.г. – возглавлял Куйбышевский металлургический завод им. В.И.Ленина

Под руководством Оводенко М.Б. компания не только упрочила свои позиции на внутреннем рынке, но и прочно вышла на международный рынок, что позволило развить производство, сохранить коллектив, обеспечить строительство жилья и объектов социально-бытового назначения, развить подсобное сельское хозяйство.

Максим Борисович не только прекрасный руководитель с мировым именем, но и известный ученый, имеющий 47 научных изобретений. Он удостоен почетных титулов — член Экономического Совета при Правительстве РФ, Академик Российской Инженерной Академии, кандидат технических наук, профессор.

Оводенко Максим Борисович награждён орденом Октябрьской Революции, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденами “Знак Почёта” и «За заслуги перед Отечеством» III степени, орденом Октябрьской Революции, медалью “За трудовую доблесть”, удостоен звания “Почётный авиастроитель СССР, лауреат премии Совета Министров СССР.

Но есть награда, к которой Максим Борисович питает особые чувства – это международная награда “Бирмингемский факел” за успехи в экономическом выживании в неблагоприятных условиях. В 90 – е годы Максим Борисович много сделал для сохранения Куйбышевского металлургического завода как единого комплекса.

В 1995 года Оводенко М.Б. удостоен звания Почётный гражданин города Самары.

В настоящее время Максим Борисович находится на заслуженном отдыхе.

ТЦ «Молот» Альфа-Банка на карте

Альфа-Банк. ТЦ «Молот» на карте Самары

Ближайшие банкоматы Альфа-Банка и банков-партнеров

Самара, ул. Фрунзе, д. 100

Круглосуточно

Самара, ул. Фрунзе, д. 100

Круглосуточно

Самара, ул. Фрунзе, д. 100

Самара, ул. Фрунзе, д. 100

г. Самара, ул. Алексея Толстого, д. 99

Круглосуточно

Выгодные предложения от Альфа-Банка

Лиц. ЦБ РФ №1326

от 600 000 ₽

до 50 000 000 ₽

На срок до 30 лет

  • Стаж от 4 мес.
  • Возраст от 21 года
  • 1 документ

Лиц. ЦБ РФ №1326

от 600 000 ₽

до 50 000 000 ₽

На срок до 30 лет

  • Стаж от 4 мес.
  • Возраст от 21 года
  • 1 документ

Лиц. ЦБ РФ №1326

от 600 000 ₽

На срок до 30 лет

  • Стаж от 4 мес.
  • Возраст от 21 года
  • 1 документ
Все кредиты Альфа-Банка

Лиц. ЦБ РФ №1326

Ставка 11.99–23.99%

Лимит до 700 000 ₽

Льготный период до 100 дней

Доставка курьером

Бонусы за покупки

Лиц. ЦБ РФ №1326

Ставка 11.99–30.75%

Лимит до 500 000 ₽

Льготный период до 100 дней

Доставка курьером

Все кредитные карты Альфа-Банка

Лиц. ЦБ РФ №1326

Процент на остаток 1.00–7.00%

Беспл. обслуживание

Доставка курьером

Мили за покупки

Лиц. ЦБ РФ №1326

Процент на остаток 1.00–6.00%

Кэшбэк 1.00–10.00%

Доставка курьером

Лиц. ЦБ РФ №1326

Процент на остаток 1.00–6.00%

Доставка курьером

Мили за покупки

Все дебетовые карты Альфа-Банка

Лиц. ЦБ РФ №1326

от 10 000 ₽

Срок 92 дня–3 года

  • С капитализацией
  • Без частичного снятия
  • Без пополнения

Лиц. ЦБ РФ №1326

от 1 ₽

Срок до 11 месяцев

  • Без капитализации
  • Частичное снятие
  • Пополнение

Лиц. ЦБ РФ №1326

от 1 ₽

Срок не ограничен

  • Без капитализации
  • Частичное снятие
  • Пополнение
Все вклады Альфа-Банка

Кинотеатры Самары. От послереволюционных до современных > Рубрика в Самаре

В Самаре работает девять кинотеатров, не считая «Синема Парка», который откроется вместо «Киномечты» в «Парк Хаусе». Для современного человека посмотреть фильм на большом экране – привычное развлечение на выходных. Что же стало с кинотеатрами после революции? Какой был самым популярным? Что находится в этих зданиях сейчас? Приглашаем на виртуальную кинопрогулку по Самаре — от середины XX века до наших дней.

Легендарный «Треугольник»

После Октябрьского переворота, в 1920 году, в закрытом костеле работал кинотеатр «Штурм». В 1930 году появился «Авангард» в поселке Запанском.

В этом же году открылся кинотеатр «Молот» вместо закрывшегося  «Модерна» (Куйбышева, 84). После революции в кинотеатре работали зал документального кино и киноклуб, проводились встречи со знаменитостями и героями труда. В начале девяностых «Молот» закрылся. С 1994 по 1997 годы здание занимала фирма продажи бытовой техники «ЭНОН». В 2006-м помещение превратилось в торговый центр, сохранив старое название «Молот». ТЦ функционирует до сих пор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также продолжал работать кинотеатр «Художественный» (бывший «Художественный электротеатръ» на улице Куйбышева, 105). В 1930-е годы посетителей в фойе встречал симфонический оркестр, который исполнял классические композиции. Кроме того, на первом этаже работал парфюмерный магазин, где продавали популярные в то время ароматы «Красная Москва», «Новая заря», «Лаванда», «Красная звездочка» и «Магнолия».

Во время Великой Отечественной войны кинотеатр также функционировал, в нем работали выставки, посвященные Ленину и Сталину, а также Отечественной войне 1812 года.

В 1960-х годах здание реконструировали, надстроили третий этаж, сделали перепланировку помещений. С этого момента начался расцвет кинотеатра. Здесь показывали все новинки, проводили встречи со знаменитыми актерами и режиссерами. Позже к названию «Художественный» присоединили звание «Центр российской кинематографии», потому что серьезных конкурентов в Самаре у него не было. А в 1998 году в здании обновили большой зал на 300 мест. Кино было настолько востребовано, что вскоре в «Художественном» открылись два новых зала: малый на 50 мест, камерный на 100 мест. Кинотеатр работает до сих пор.


В 1948 году кинотеатр «Триумфъ» переименовали в «Ленинского комсомола» (Куйбышева, 86). Именно в нем 27 апреля 1957 года показали первый широкоэкранный фильм. Директора других кинотеатров ходили в «Ленком» отсматривать новинки. В киноклубе при кинотеатре регулярно проводили встречи с заезжими звездами. Кинотеатр просуществовал до 2000 года. Сейчас там находится кафе японской кухни.

 

 

 

 

 

 

 

 

Так, к середине XX века в Самаре продолжал жить знаменитый «Треугольник», образованный тремя кинотеатрами – теперь уже «Молотом» (бывший кинотеатр «Модернъ»), «Художественным» и кинотеатром имени Ленинского комсомола (бывший кинотеатр «Триумфъ»).

Расцвет и упадок самарской кинокультуры

В 50-е годы прошлого века наш город накрыл кинобум. Кинозалы открывались на предприятиях, в Домах культуры, в вузах. Новые кинотеатры строили в городе вплоть до 80-х годов. К сожалению, большая часть из них ожидала печальная участь в нелегкие 90-е.

В 1950-е годы на улице Ново-Вокзальной, 28 заработала «Юность». Это был первый в городе кинотеатр с двумя залами. В конце 90-х он закрылся. В здании открыли мебельный магазин. Через некоторое время мебельщики съехали. Здание находится в заброшенном состоянии. Сейчас бывший кинотеатр входит в перечень объектов, которые городские власти планируют сдать в концессию. В его реконструкцию и развитие должны будут вкладываться частные инвесторы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1954 году на проспекте Металлургов, 78 открыли «Октябрь» на 700 мест. Его построили по просьбе работников завода «Металлург» за полгода. Сейчас в здании бывшего кинотеатра работает торговый центр.


В 1963-м году на улице Чернореченской, 15 открылся кинотеатр «Россия». Он был рассчитан на 300 зрителей. Кинотеатр проработал до 90-х. Сейчас его здание так же, как и «Юность», городские власти планируют сдать в концессию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1964 году на улице Гагарина, 86а открыли «Весну». На момент появления это был крупнейший кинозал в городе. Газета «Волжская заря» писала:

«Вчера в Куйбышеве на улице Юрия Гагарина открылся широкоэкранный кинотеатр. Ему дали солнечное название — «Весна». К шести часам вечера на самый первый сеанс пришли сотни горожан. «Весна» — это 24-й по счету кинотеатр в нашем городе. Он самый крупный. Зрительный зал рассчитан на 820 мест».

Кинотеатр тоже закрылся в 1990-е. Потом здание переделали в ночной клуб «Торнадо», который проработал до 2004 года. Теперь там находится отдел по работе с населением ЖКС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1968 на улице Революционной, 146 появился широкоформатный «Старт». В 1996-м году в здании обосновался скандальный клуб «Полигон», а в начале 2000-х его выкупили новые собственники. Сейчас в бывшем кинотеатре работают ночной клуб «Метелица-С» и шоу-ресторан «Макхолл».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В те же годы работали «Вымпел», «Космос», «Искра», «Луч» и «Дружба».

Не выдержали миллениум

На рубеже 1950-1960-х годов на проспекте Кирова, 156 появился кинотеатр «Огонек». Закрылся он в 2011 году. После там появился клуб «Кит», потом батутный комплекс Corky Hall, а сейчас – магазин мебельной фурнитуры и комплектующих.


В 1975 году на Стара-Загоре появилась «Шипка». В начале 2000-х годов там прошел ремонт. Вместимость зала увеличили до 500 мест. В 2006 году кинотеатр закрылся. Потом помещение в разное время занимали студии танцев и ресторан Bierhof. Сейчас новый собственник проводит в здании ремонт. Планируется, что в здании бывшего кинотеатра будет торгово-развлекательный центр.

В 1979-м на улице Георгия Димитрова, 4 открылся еще один городской кинотеатр — «Самара» В советское время он классифицировался как «широкоформатный 1-й категории» и, соответственно, получал право выпускать на экран новинки. В 2003 году в «Самаре» провели реконструкцию и увеличили вместимость кинозала до 600 мест. После этого кинотеатр просуществовал совсем недолго: в 2006 году его закрыли. В 2008-м здание снесли. Сейчас на его месте построили гипермаркет «Карусель».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1980-х в парке Гагарина работал детский кинотеатр «Антошка» в самолете АН-10. Однако он был сожжен вандалами. В 1996 году его разобрали на металлолом. На что еще можно было посмотреть в парке Гагарина в 80-е и 90-е годы, можно прочитать здесь.

Молот, Ульяновск, Россия Прогноз погоды для людей с аллергией

5

Высокий уровень запыленности помещения. Рекомендуется принять меры по контролю запыленности помещения.

6° / -4°

5

Высокий уровень запыленности помещения. Рекомендуется принять меры по контролю запыленности помещения.

5° / -1°

5

Высокий уровень запыленности помещения. Рекомендуется принять меры по контролю запыленности помещения.

8° / 1°

4

Высокий уровень запыленности помещения. Рекомендуется принять меры по контролю запыленности помещения.

7° / 4°

6

Очень высокий уровень запыленности помещения. Настоятельно рекомендуется принять меры по контролю запыленности помещения.

6° / -7°

7

Очень высокий уровень запыленности помещения. Настоятельно рекомендуется принять меры по контролю запыленности помещения.

3° / 1°

3

Средний уровень запыленности помещения.

8° / 3°

2

Средний уровень запыленности помещения.

8° / 2°

2

Средний уровень запыленности помещения.

7° / 1°

3

Средний уровень запыленности помещения.

9° / 2°

3

Средний уровень запыленности помещения.

8° / 2°

4

Высокий уровень запыленности помещения. Рекомендуется принять меры по контролю запыленности помещения.

9° / 2°

ЦСК ВВС (Самара) — Молот-Прикамье

По окончании второго поединка между командами ЦСК ВВС и «Молот-Прикамье» в зале пресс-центра Дворца спорта состоялась пресс-конференция. На ней присутствовали главный тренер Олег Гущин («Молот-Прикамье») и Владимир Шиханов (ЦСК ВВС). Первым прокомментировал прошедшие матчи наставник хоккейного клуба «Молот-Прикамье» Олег Гущин:

— На первую игру вышли не готовыми психологически. Довольно скомканными вышли и первый, и второй период. Начинали третью двадцатиминутку при счете 2:4. Забили третий гол. Так удачно получилось, что не забили хозяева, забили мы. А кто больше забивает, тот и выигрывает.

Сегодня сделали выводы из вчерашней игры, и вы, наверное, это заметили. Конечно, результатом 6:1 в нашу пользу доволен .Считаю, правда, соперник не заслужил столь обидного поражения. Но хоккей есть хоккей.

— Ваш нападающий под номером №28 Ондрей Фиала легионер?

— Да, он чех.

— Возможно, неприятный будет вопрос. Не кажется ли вам, что некоторые ваши игроки, к примеру, №44-й и №41-й, своими действиями провоцировали самарских хоккеистов на ответные грубые действия, и вы не в полной мере контролировали ситуацию с обилием кулачных боев.

— Проблемы с игровой дисциплиной мы постоянно решаем. То, что сегодня было обилие, как вы выразились, кулачных боев — стечение обстоятельств. Если вы говорите, что наши игроки первыми затевали эти стычки, продолжайте так думать.

Далее слово было предоставлено Владимиру Шиханову.

— Вначале разрешите поздравить всех присутствующих с наступающим Новым годом. Пусть в 2009-м будет больше положительных эмоций, в том числе и в самарском хоккее. По вчерашнему матчу. Полтора периода игра команды меня устраивала. В игре присутствовало содержание, то, чем тренер может быть доволен. Но разницу в две шайбы не удержали. А затем «привезли» себе третий гол. В конце матча пропустили голы, которые не должны были пропускать. Не совсем уверенно действовал в воротах Перевозчиков. Было очень много удалений. Такая команда как «Молот-Прикамье» смогла извлечь выгоду из игры в большинстве. Хотя мы и не смогли зацепить даже очко, надеюсь, что зрителям игра понравилась. Хотелось, конечно, не в первом, так во втором поединке обыграть пермскую команду, сделать своеобразный подарок к Новому году и болельщикам и себе. Увы, не получилось. Сегодня, хорошо начали. Первыми забили, а потом пошли детские ошибки Никиты Скатова, игроков обороны. Счет 1:6, конечно, обидный для нас и не отражает истинного соотношения сил на ледовой площадке.

— По новичкам скажите несколько слов.

— Сейчас у нас большая группа новичков. Скажу в целом, пока они «сырые». Но потенциал есть у каждого из новобранцев. Чтобы выйти на относительно приличный уровень, игрокам необходимо время. Будем тренироваться, наигрывать связи в звеньях. Нам тренерам приходится работать с тем, что у нас есть. Такая судьба у самарского хоккейного клуба.

«Недостающие кусочки из уголка №2» Самары Голден приобретены Музеем Хаммера — — Новости

Скульптура «Самарское золото» под названием «Пропавшие в углу №2» 2014 г. вошла в постоянную коллекцию Музея Молота. Работа была подарком Линн и Крейга Джейкобсонов. Голден известен скульптурами и инсталляциями, которые создают сюрреалистические, богатые психологическим опытом переживания, искажающие восприятие зрителем пространства. Установленные на стенах и потолках, ее скульптуры воссоздают социальную обстановку с невозможных точек зрения, казалось бы, бросая вызов гравитации за счет масштабных игр и использования скульптурного тромпа.Скульптура, приобретенная Музеем Хаммера, связана с работами, появившимися в A Fall of Corners , иммерсивной выставке Голдена в галерее CANADA. Внимательный осмотр работы показывает виртуозную игру Голдена с материалами, когда изоляционная пена, смола и пластик превращаются в декадентский пир, подвешенный на его стороне. Работы Голдена также включены в коллекции Музея Уитни, Нью-Йорк; LACMA, Лос-Анджелес, Калифорния; MOCA, Лос-Анджелес, Калифорния; Коллекция Заблудовича, Лондон; и Музей Юз в Шанхае.

Samara Golden (р. 1973, Анн-Арбор, Мичиган) — персональные выставки в MoMA PS1, Нью-Йорк; Центр искусств Йерба Буэна, Сан-Франциско; Ночная галерея, Лос-Анджелес; и КАНАДА, Нью-Йорк. Ее монументальная инсталляция «Железная одежда мясорубки» была представлена ​​на биеннале Уитни в 2017 году. В 2019 году она представила новую работу на групповой выставке «Психика и политика» в Staatliche Kunsthalle Baden-Baden. Она также участвовала в групповых выставках в Галерея Тани Бонакдар, Нью-Йорк, Никель Бошен, Нью-Йорк, Музей Юза, Шанхай, а также была представлена ​​на биеннале Hammer в 2014 году в Лос-Анджелесе и «Комнате для жизни» в MOCA Los Angeles.В 2015 году MoMA PS1 опубликовала монографию о Golden, а о ее работах писали в ArtForum, Art in America, The New York Times, The New Yorker и Mousse, а также в других изданиях. Работы Голдена находятся в постоянной коллекции Музея Уитни в Нью-Йорке; LACMA и MOCA в Лос-Анджелесе; Коллекция Заблудовича, Лондон; и Yuz Museum, Шанхай. Она живет и работает в Лос-Анджелесе.

Samara Golden: ловушка в мягком дивизионе / Take This Hammer: Art + Media Activism из района залива — Объявления

Samara Golden: Ловушка в Soft Division
11 марта — 29 мая 2016 г.

Take This Hammer: Art + Media Activism из района залива
11 марта — 14 августа 2016 г.

Центр искусств Йерба Буэна (YBCA)
701 Мишн-стрит
Сан-Франциско, CA 94103
Соединенные Штаты
Часы: Вторник – воскресенье с 11:00 до 18:00,
, четверг с 11:00 до 20:00.

Т +1415978 2787
привет @ ybca.org

Samara Golden: Ловушка в Soft Division
11 марта — 29 мая 2016 г.

YBCA представляет новый заказ художницы из Лос-Анджелеса Самары Голден, которая создает сказочную иммерсивную среду, которая пытается представить то, что она описывает как шестое измерение — место, где будущее, настоящее и прошлое существуют одновременно. Художница говорит, что ее работы «жесты к материализации невозможного» через совместный опыт художника и публики.В ее инсталляциях, пронизанных чистыми эмоциями, используются зеркала, видео, звук и скульптуры ручной работы, чтобы создать гипнотическое галлюцинаторное пространство, которое полностью привлекает зрителя.

Ловушка в Soft Division — самая крупная инсталляция художника на сегодняшний день. Этот новый проект исследует изоляцию в современную эпоху, ставя под сомнение статус человеческих связей, когда, как это ни парадоксально, мы одновременно больше общаемся и более отдаляемся друг от друга, чем когда-либо прежде. Объединяя множество отдельных сцен в одно кинематографическое пространство, повествовательная стратегия работы открыта, позволяя зрителю перемещаться по нескольким точкам зрения одновременно.Этот эффект вызывает противоречивый диапазон чувств, от комфорта до страха. Психологически волнующая и сложная монументальная инсталляция Голдена представляет собой трансформирующую встречу с неизведанным.

Golden прочтет лекцию в Институте искусств Сан-Франциско во вторник, 29 марта, в 19:00 в рамках серии лекций для приглашенных художников и ученых. Совместно представлены YBCA и SFAI.

Samara Golden: A Trap in Soft Division курирует Сеси Мосс, помощник куратора отдела визуальных искусств Центра искусств Ерба Буэна.

Take This Hammer: Art + Media Activism в районе залива
11 марта — 14 августа 2016 г.

Take This Hammer: Art + Media Activism from Bay Area размышляет об уникальном наследии Bay Area как центра движений за социальную справедливость и рассматривает способы, с помощью которых инструменты визуального искусства и перформанса усиливаются через Интернет с помощью художники, технологи и организаторы для усиления глобального общественного диалога. Take This Hammer , охватывающий широкий спектр средств массовой информации и тактических вмешательств, а также несколько новых комиссий для конкретных сайтов, усложняет традиционные повествования об искусстве, активизме и роли Интернета в создании коалиций, социальных движений и организации. Он также одновременно ставит под сомнение функцию искусства в повседневной жизни, превращая его в мощный инструмент взаимодействия общественности с наиболее насущными проблемами нашего времени.

Используя различные стратегии, от живописи и гравюры до веб-медиа и цифровой визуализации, работа в Take This Hammer углубляется в роль, которую искусство должно играть в расширении возможностей взаимодействия и действий, инструментов, имеющихся в нашем распоряжении в Интернете. , и мощные общественные движения, выходящие сегодня из Залива.Выставка исследует современные тактические жесты, направленные на решение важных социальных проблем, включая расовую справедливость, неравенство в благосостоянии, джентрификацию, перемещение, жестокость полиции, тюремный промышленный комплекс, иммиграцию, насилие с применением огнестрельного оружия, войну и окружающую среду.

Показывает: 3.9 Art Collective, Индира Аллегра, Картографический проект по борьбе с выселением, Общество искусства и активизма в районе залива, Кэт-Брукс и черные жизни имеют значение | Anti Police-Terror Project, CultureStrike, Dignidad Rebelde, Лесли Дрейер, Музей искусства и истории Гуантанамо, Джереми Менд, Такер Николс, Ори Ориджинол, Персия с участием Дадди $ Пла $ тика, Pitch Interactive, Адриенн Скай Робертс, Фавианна Родригес, Рубиновая гора и тычинка.

Take This Hammer: Art + Media Activism в районе залива курирует Кристиан Л. Фрок, независимый куратор и писатель. Куратор публичных программ — Кевин Б. Чен, куратор и художник. Бесплатная полноцветная публикация включает недавно написанные эссе Джеффа Чанга, Кристиана Л. Фрока и Ребекки Солнит.

Кухня-фабрика серпа и молота в Самаре (1931 г.)

.
Екатерина Максимова 1931 год фабрика-кухня [фабричная кухня или столовая] на Масленникове в Самаре — конструктивистское чудо в форме серпа и молота.Советские «фабричные кухни» предназначались для обеспечения правильного питания рабочих и освобождения женщин от домашнего рабства (т. Е. Безымянного тяжелого труда по воспитанию детей и работе по дому). Многие такие общественные кухни были построены и открыты в 1920-х годах, но кухня Максимовой, без сомнения, самая впечатляющая. Однако, как и в случае с большинством конструктивистских построек в России, особенно во внутренних районах, стратегии по сохранению этого авангардного памятника оказались неадекватными. Или, чаще, совсем отсутствует.

Арчнадзор в мартовской статье 2008 года отмечал, что «если бы это здание появилось в столице, оно давно бы почиталось и вошло в учебники истории архитектуры». (Хотя печальное состояние подобных конструктивистских зданий в других частях бывшего СССР должно вызвать это предположение, за исключением построек, спонсируемых олигархами Мельникова, и отполированного фасада Харьковского Госпрома). Большая часть оригинального дизайна Максимовой — как внутри, так и снаружи — была, к сожалению, разрушена в ходе обширных реконструкций и модификаций, которые она претерпела в течение 20 века.

В рамках усилий, сравнимых с мерами по сохранению во многих странах до и после Второй мировой войны, к 1944 году фабрика уже была капитально отремонтирована. Был переделан весь фасад и закрыл фасад здания, как саркофаг, построенный в классическом стиле. . Также были внесены некоторые внутренние изменения и покрытия. В 1998-99 годах здание снова было преобразовано, на этот раз в торговый центр. С тех пор в этом здании, которое несколько раз угрожали сносом, теперь живут бездомные собаки и бездомные.

Его функция и назначение подчеркивают несколько аспектов промышленного искусства той эпохи. Эти архитектурные решения идеально подходили для заводов, рабочих клубов, столовых, гаражей и современных жилых домов для рабочего класса, светлых и залитых солнцем, и даже в Москве квартал, построенный специально для максимального воздействия солнечного света во всех квартирах; искусство стало практичным, индустриализированным и предназначалось для обслуживания или иного стимулирования масс. Жилищные проекты были задуманы как сосуд, позволяющий настроить советских граждан на преимущества общинной жизни.

Планировка серпа и молота должна показаться идеологической экстравагантностью, символическим излишеством, но похожие проекты были реализованы в Москве и Ленинграде: школа в отдаленно похожей форме серпа и молота или театр Красной Армии в форме звезды. Таким образом, здание Максимовой «продемонстрировало прогрессивные эстетические, инженерные и этические идеи советского авангарда». Это также было одно из первых зданий в Поволжье с бетонными плитами / перекрытиями, представляющее собой образец современных креативных технологий.

Сама фабричная кухня располагалась в молотке, с которого три конвейерных ленты доставляли еду в столовую серпом. Это было два этажа, с просторными антресолями и лестницами, а также в здании располагались спортивный комплекс, читальный зал и администрация кухни. Дизайн интерьера и планировки составляли неотъемлемую, динамичную часть эстетического воздействия здания; однако эти аспекты редко рассматриваются городским советом, когда приходит время ремонта, из-за отсутствия у них опыта.

В телепрограмме Достояние республики упоминается, что ни федеральные, ни местные власти не желают оказывать помощь этим разрушающимся структурам. Еще один трагический пример — здание Наркомфина Моисея Гинзбурга в Москве, которое внесено в список находящихся под угрозой исчезновения зданий ЮНЕСКО, при этом оно буквально разваливается (часто с людьми внутри, как заметил Оуэн Хазерли во время недавней экскурсии по Москве). Еще в 2008 году снова планировалось преобразовать самарскую кухню-фабрику, на этот раз в офисный центр, но к февралю 2010 года планы реставрации застопорились.Сегодня зданию снова грозит разрушение.

С телеграммами молнии:

Вот так:

Нравится Загрузка …

Samara Golden: Наверх у Стива

Одновременно бесконечные и эфемерные, иммерсивные структуры Голдена были описаны как психологическая архитектура за то, как они вдумчиво встраивают слои сознания в социально-экономическое расслоение. Наверх в Steve’s изображает полностью перевернутую картину на открытом воздухе, установленную на приморском пейзаже.Выставка раскрывает загадочное слияние биографии, истории, психологии и природы. Знакомые предметы домашнего обихода разбросаны по дюнам, как будто они возникли в результате стихийного бедствия, а сопровождающий их звуковой ландшафт добавляет еще один слой атмосферы.

Чтобы достичь дуэльного ощущения глубины и простора, художник искажает перспективу с помощью стратегически расположенных зеркал, побуждая зрителей задаться вопросом, что реально, а что иллюзия. Голден представила новое измерение в своей фирменной практике деформирования пространства — особенно в ее инсталляции The Meat Grinder’s Iron Clothes на Биеннале Уитни в 2017 году — когда она смотрит на природу.Основываясь на оригинальном звуковом ландшафте художника, посетителей приглашают предоставить аудиозаписи своего непосредственного окружения (записи можно отправлять по электронной почте на [адрес электронной почты]) с целью создания совокупного и совместного звукового ландшафта в течение выставки.

Призыв к участию:

День заканчивается / День начинается

В час заката свет падает через зеркальный канал инсталляции Samara Golden, создавая мягкое зрелище закрытия дня.Отличительной чертой этого текущего момента является подавляющее чувство изоляции в сочетании с повсеместной проводной связью. Мы начали задаваться вопросом в это нестабильное время, , как мы размышляем о наших днях? Как мы можем понять этот момент с сочувствием? Могут ли нам помочь технологии?

С этими вопросами мы обратились к Крису Каллисон-Берч с факультета компьютерных и информационных наук Пенсильванского университета, что привело к сотрудничеству с аспирантом Аджаем Пателем.Аджай создал интерфейс для FWM, который может собирать отражения посетителей и использовать эти отражения, чтобы потенциально расширить способность технологий и искусственного интеллекта вызывать сочувствие, а также отражать и преломлять коллективный ответ.

Посетите aday.fabricworkshopandmuseum.org, чтобы принять участие в проекте; обратите внимание, что А. Ответы могут появиться через некоторое время после того, как вы отправите свои размышления. Спасибо за терпение, поскольку A.I. программа учится!

360 ° Фото

Художники за работой: Samara Golden

Samara Golden, Спасибо .Сделано в Лос-Анджелесе, 2014. Вид на инсталляцию в Музее Хаммера, Лос-Анджелес. 15 июня — 7 сентября 2014 г. Фотография Брайана Форреста. Предоставлено Hammer Museum.

В зеркале своего разума
Раз за разом я вижу ваши и меня отражения
Отражения прежней жизни

The Supremes, «Отражения», 1967

Самара Голден — межпространственный художник. Она задерживает заблудшие души в скромных масках, их лица выжжены на зеркальном полистироле (излюбленный материал).Она строит сюжеты, в которых основа и уток пространства-времени кажутся не столько космическим явлением, сколько внутренним существом, воплощенным в единственной серебристой комнате. Глубоко ныряя в другую сторону зеркала, со всеми сопутствующими ей нелепостями и дублированием, замешательством и смущением, Голден находит в своих блужданиях по зеркальному миру могущественную меланхоличную красоту. Ярко ослепленная, она изгибает прошлое и возможность в этот спектральный спектр, привнося в один разбитый кристалл слияние воспоминаний, целую жизнь, эпоху, мир, придуманный, чтобы лежать в основе тяжелых и угловатых страданий этого.Жизнь размышляет о себе, и происходят странные вещи.

В 2013 году Golden участвовал в экспериментальной выставке «Set Pieces» в Cardi Black Box в Милане, которую курировали Лорен Маклер и я. Во время нашего интервью она только что завершила выставку в Ночной галерее, а также крупную инсталляцию в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе. Она также работала над Thank You (2014), новой инсталляцией для биеннале «Сделано в Лос-Анджелесе 2014» в Музее Хаммера.Этой осенью у нее будет персональная выставка на PS1 в Нью-Йорке. Мы встретились в кафе в Эхо-парке в Лос-Анджелесе.


Самара Золотая, Массовое убийство , 2014. Инсталляция в смешанной технике. Размеры переменные. Вид инсталляции Голубой комнаты, Ночная галерея, Лос-Анджелес. Предоставлено Night Gallery.

ЭНДРЮ БЕРАРДИНИ: Может, нам стоит начать с «Массового убийства», вашей недавней персональной выставки в Night Gallery. Глядя на это шоу, я чувствовал, что вы взяли эту серию мощных пространств, объектов и моментов из своей жизни и соединили их все вместе в одной инсталляции.Это напомнило мне мысль из книги Гастона Башлара Поэтика космоса , что ваша психологическая архитектура — это дом, в котором вы выросли.

SAMARA GOLDEN: Я чувствую, что это правда. Основная синяя комната инсталляции была основана на моей гостиной, когда я был ребенком. Я вырос в фальшивом доме Фрэнка Ллойда Райта с окнами из оргстекла с трех сторон. В детстве она казалась мне действительно огромной, но я предполагаю, что это была гостиная 15 на 15 футов, которая все еще большая, но не такая большая, как я помню.Я хотел, чтобы главная комната (синяя комната) в инсталляции была безумно долгой экзистенциальной мыслью — почти никуда. В синей комнате было пианино, модная гитара и коробки с искусственным морским ушком — все, что я помню из дома моих бабушек и дедушек в Аризоне. За синей комнатой была красная комната, залитая светом тепловых ламп. Это место было комнатой моей другой бабушки, когда она жила с нами в Мичигане. Здесь она курила, пила и смотрела черно-белый телевизор. Я действительно любил ее.Мой дед развелся с моей настоящей бабушкой (интеллигентной курильщицей и пьяницей), чтобы жениться на более привлекательной бабушке, которая была «светской» и обладала «хорошим вкусом». Я попытался выразить все свои чувства по поводу этой ситуации — предпочтение одного человека другому, один образ жизни важнее другого и т. Д. — в шоу, и все объекты были в некоторой степени основаны на вещах, принадлежащих моему отцу, маме или бабушке и дедушке.

AB: Это было эмоционально тяжелое шоу, и в нем было что-то действительно трогательное и глубоко личное.Мне понравился пресс-релиз с этой твердой жемчужиной стихотворения: «Это личное. Оптимизм и пессимизм в тупике. Это две истории. Это плохая кровь. Это заключенная в клетку мысль. Это пурпурный свет, дающий представление «.

SG: Мне почему-то было очень грустно. Я заплакал в ту ночь, когда он закрылся. Для меня шоу создается в процессе его создания — случайности, которые случаются, когда я его снимаю, и то, что я переживаю в то время в моей личной жизни. Все это собрано вместе, чтобы создать что-то особенное, чего нельзя было бы сделать в другое время или в другом месте.Я сделал шоу «Массовое убийство» специально для Night Gallery; Для меня было настоящим испытанием попытаться удержать все это пространство. Всегда безумие пытаться заставить все элементы работать вместе, и еще большее безумие пытаться сделать все это действительно значимым для меня. Я испытал массу эмоций в конце шоу, потому что я никогда больше не увижу это шоу, пока жив. Казалось, это место больше никогда не будет существовать.

Самара Золотая, Похищение зеркала , 2012г.Монтаж в смешанной технике. Размеры переменные. Вид инсталляции, Ночная галерея, Лос-Анджелес. Предоставлено Night Gallery.

AB: Новая Ночная галерея вместительна, поэтому она не казалась такой плотной, как ваша инсталляция 2011 года, Rape of the Mirror , в ее первоначальном помещении — в этом помещении много чего происходило физически — но все же полностью передал ту же интенсивность и чувство сильного погружения в эти нагруженные психологическим интерьером, которые я полюбил в вашей работе. Мне было любопытно, не могли бы вы подробнее рассказать о работе в архитектуре галереи?

SG: Я был в ужасе от того, насколько велико новое пространство, и поэтому попытался сделать работу более открытой.Я думал об этом как о большом стихотворении с маленькими стихотворениями внутри него. Почти как роман, наполненный песнями. Мне нравится идея, что есть большая картинка с миллионом меньших картинок и отражений внутри нее. Таким образом, уровни детализации могут разворачиваться и разворачиваться.

AB: При правильных условиях в изобразительном искусстве один маленький объект может заполнить склад.

SG: Конечно. Я вижу минималистичный, изящный жест в работе других людей, но я не смог достаточно доверять миру, чтобы позволить ему быть единственным.В работе происходит так много разговоров одновременно, потому что я так чувствую и хочу это выразить, но меня беспокоит, что это своего рода костыль, который становится невозможно расшифровать.

AB: Это может быть больше о мечтательной атмосфере, чем о каком-либо конкретном объекте.

SG: Как насчет идеи о том, что вы создаете эту вещь, которая представляет собой чертовски беспокойный пузырь разговоров, а затем все его части могут выйти в мир и стать своими собственными изящными движениями? Мне нравится эта идея, но я не совсем понял, как ее структурировать.Я вкладываю столько ручной работы в разные объекты, и я не хочу, чтобы они были заменой вещей — я хочу, чтобы они действительно были вещами.

АБ: Я могу прыгать через определенные предметы, но что такое «проводники и стражи» на кухне?

Самара Золотая, Массовое убийство , 2014. Инсталляция в смешанной технике. Размеры переменные. Вид инсталляции Красной комнаты, Ночная галерея, Лос-Анджелес. Предоставлено Night Gallery.

SG: Они были основаны на другой работе о том, почему мир всегда должен быть посвящен войне и пыткам животных.Это действительно простой способ выразиться, но мучить милых невинных созданий повсюду — настоящая боль. Я пытался сделать эти чучела животных, этих существ. Гиды и опекуны — животные. Когда мне было 30, я лежал в больнице и чуть не умер — у меня была пневмония. Они посадили меня на тонны морфия. Я был на смертном одре и галлюцинировал всех этих электрических животных вокруг меня, прыгавших с кровати на пол. Мне это казалось действительно нормальным. Я просто принял их присутствие; Я не сомневался в этом.С тех пор я пытался найти способ сделать этих электрических животных, но всегда безуспешно: как сделать то, что нереально в нашей реальности, стать реальным физическим предметом? Насколько я помню, животные были сделаны из прозрачной электрической энергии, разноцветных колючих форм, почти так же, как аура мигрени. В кухонном пространстве я хотел, чтобы животные входили и выходили из обоев, поэтому я сделал ткани, покрытые сумасшедшими узорами. Это психоделик, но я думал о нем больше как о психологическом.Меня интересует, насколько психоделический может быть таким, каким мы обычно были бы, то есть, как мы могли бы нормально воспринимать мир, если бы не так сильно фильтровали свой опыт.

АБ: Как то, как психоделические препараты учат человека тому, что инструменты восприятия довольно ограничены, что существует целый другой слой реальности, к которому мы обычно не имеем доступа?

SG: Или, по-другому, вы пытаетесь принять эту очень ограниченную форму реальности, чтобы выжить и быть счастливым.Я помню, как много раз в своей жизни задавался вопросом, почему мы должны работать, чтобы иметь жилье и пищу в том виде, в каком они у нас есть? Объективно в этом нет никакого смысла.

AB: Один из способов разграничения реальности — это отметить время и его прохождение через пространство, пространство-время в человеке, через объекты. Понравился ваш проект в Workspace и, возможно, инсталляция «Сделано в Лос-Анджелесе».

Самара Золотая, Спасибо . Сделано в Лос-Анджелесе в 2014 году. Деталь инсталляции в музее Хаммера, Лос-Анджелес.15 июня — 7 сентября 2014 г.

SG: Для шоу «Молот» я делаю скульптурную инсталляцию, которая является второй итерацией проекта всей моей жизни, который я начал в 2010 году — это скульптура, созданная всеми, кто когда-либо смотрел на нее. Этот образ мышления действительно отличается от всего, что я делал с тех пор. Первая итерация проекта была показана в Workspace. Это были все эти скульптуры, куклы — хотя я и ненавидел кукол — всех людей, с которыми я обсуждал создание этого произведения.Я назвал эту версию The Conversationalists . Это был первый мой проект, когда я переехал в Лос-Анджелес из Нью-Йорка, когда у меня здесь почти не было друзей. Моя первоначальная идея заключалась в том, что каждая итерация будет сделана из разного материала — то есть на выставке в Париже в предполагаемом будущем будут скульптуры из расписного шелка, а на выставке в Берлине (в предполагаемом будущем) будут скульптуры из резное дерево. Я немного отклоняюсь от этой идеи; в инсталляции Hammer будет использовано множество разных материалов: 3D анаглифические фотографии, наклеенные на косметологические головы, керамика, скульптура из колготок и т. д.Я начал экспериментировать с созданием анаглифических фото и видео для инсталляции The Fire Place , которая была на выставке MOCA прошлой осенью. Мне нравится, как можно очень простыми средствами создать измененную реальность. Как я уже сказал, проект должен был продолжаться всю мою жизнь и представлять собой опрос всех людей, которые были рядом со мной, но я полагаю, что это скорее личная работа, чем опрос. Ты будешь в нем, Эндрю.

AB: Как вы решили, что это правильная идея для Hammer? Может быть, вы могли бы подробнее рассказать об этом процессе.

SG: Конни Батлер и Майкл Нед Холт [сокураторы] попросили меня сделать вторую итерацию проекта для «Сделано в Лос-Анджелесе». Показать. В некотором смысле, я думаю, что это уместно, потому что статья действительно о сообществе. Так много в моей работе было основано на моем внутреннем мире, что было своего рода облегчением, что они были заинтересованы в моем выполнении этого проекта.

Если немного подробнее описать инсталляцию, в скульптуре, вероятно, представлено около 75 человек. Каждый человек — это либо тот, с кем я подробно говорил о создании искусства, либо кто-то, кто видел первую скульптуру — по сути, это все люди, которые окружают небольшую арт-сцену, частью которой мы являемся здесь, в Лос-Анджелесе.Это мои друзья, сверстники, галеристы, кураторы и т. Д. Около 55 бюстов — это косметологические головы, на которых отпечатаны черты лица. Есть также керамические шляпы и парики, настоящие шляпы и парики, некоторые из оригинальных кукол, которые я сделал для первой итерации, сосновые шишки, скульптуры из колготок, рук и печатные украшения среди прочего. Вся комната будет окрашена в зелено-синий цвет и покрыта зеркалами. В целом, я думаю, что инсталляция будет иметь своего рода эстетику встречи Рождества и бассейна.

Все головы расположены на ступенчатой ​​платформе, и все они обращены к камере и монитору, которые находятся на диване. Зритель может выглянуть из-за платформы, чтобы увидеть ее собственное лицо в толпе скульптур на мониторе. Если зритель решит обойти перед скульптурой, он может примерить пару красно-синих 3D-очков, которые я сделал — они заставляют лица выглядеть призрачно, как будто они движутся. Предполагается, что это будет сюрреалистично, невозможно, как будто это не совсем так.

Самара Золотая, Камин , 2013. Смешанная инсталляция. Размеры переменные. Вид на инсталляцию, Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Предоставлено Музеем современного искусства, Лос-Анджелес.

Я начал создавать вещи в 3D в The Fire Place в MOCA и наслаждался его способностью делать вещи нереальными. Создавать анаглифные 3D объекты довольно просто с помощью Photoshop или Final Cut. Я не очень разбираюсь в технологиях, но мне интересно попробовать использовать это, если у меня есть конкретная идея, которую нельзя реализовать другим способом.

Сложно объяснить, как все это будет выглядеть, но я отчетливо это вижу. Также одновременно будут звучать два саундтрека и много других мелких деталей.

AB: Я рад, что вы упомянули о своей недавней установке в MOCA, The Fire Place [2013]. Мне кажется, что это продолжение твоей работы над «Set Pieces» в Милане.

SG: Было. Это было кульминацией этой работы. Я начал развивать некоторые идеи на выставке в Милане, а затем мне пришлось сделать еще одну, более сложную версию в галерее Мальборо в Челси.Затем мне пришлось воплотить это в более законченном виде и переснять все видео в 3D для шоу «Room to Live» на MOCA. Я подумал, что это действительно здорово — проверить идею, поэкспериментировать с ней и посмотреть, как она превращается во что-то еще. Шоу в MOCA шло одновременно с «Массовым убийством» в Night Gallery. Я думаю, что они были хорошими коллегами друг другу; один был мозгом, а другой — мыслью. Я также был счастлив иметь противовес сумасшедшему образу мышления, который был в пьесе The Fire Place .

АБ: Как одно — это мозг, а другое — мысль, и что есть что? Каков безумный образ мышления в статье MOCA?

SG: Думаю, я думал, что установка в MOCA была мозгом; это был мозг, имеющий циклическую мысль, одну повторяющуюся циклическую мысль. И я думал, что шоу «Массовое убийство» было одной большой мыслью (синяя комната), контрастирующей или противоречащей другой большой мысли (красная комната). Я знаю, что это кажется странным, абстрактным или бессмысленным, но я так думаю об этом сейчас — несомненно, через пять лет я буду думать обо всем этом по-другому, поскольку мое восприятие постоянно меняется и переписывает прошлое.

AB: В книге Курта Воннегута Slaughterhouse Five эти существа, называемые тральфамадорцами, живут в четвертом измерении и могут видеть пространство-время: прошлое, настоящее и будущее, все моменты одновременно. Мы говорили о шестом измерении раньше, и мне было любопытно, не могли бы вы поговорить об этом немного подробнее сейчас?

SG: У меня есть все это кредо шестого измерения, которое было встроено в Rape of the Mirror , а также в проект, который я сделал для Frieze под названием Bad Brains [2012].Идея для меня состоит в том, что время — это не линия, а миллион возможных вариантов будущего, прошлого и настоящего, и все они могут сосуществовать в одном месте. Например, эта комната, в которой мы находимся, может быть заснеженной вершиной горы или бассейном на вершине небоскреба или хижиной в 1800-х годах — это одно место, которое может вместить множество мест и, что более важно, множество чувств.

АБ: Мы воспринимаем время только как линейное. Даже внутри нас наше детство и возможности нашего будущего существуют вместе. Память — это не ностальгия; память жива.

SG: Мне нравится идея, что объект может вместить все это. Думаю, в нем есть то, о чем вы думали, пока создавали его. Он создает что-то внутри объекта, что делает его особенным и реальным — следовательно, объект является кульминацией всех мыслей и чувств, которые привели к его созданию. Конечно, у любого, кто соприкоснется с этим, будут свои ассоциации. Думаю, я надеюсь, что если вложить в это достаточно много, то что-то выйдет наружу, что вещь будет иметь чувство или даже индивидуальность, или, если вам действительно повезло, у нее будет несколько личностей.

Самара Золотая, Bad Brains , 2012. Пеноизоляция Rmax, краска, клей. Деталь стены из искусственного камня ручной работы и «Маски самоубийц», Frieze Art Fair, Нью-Йорк. Предоставлено Night Gallery.

AB: Как мы вкладываем энергию в объекты, которые иначе не имели бы силы, например, в вашу Suicide Masks [2012]? Я спрашиваю, потому что вы сказали ранее, что вещи, которые вы делали, были не заменой вещей, а сами вещи.

SG: Я как раз думал об этих масках.Я начал с идеи делать маски людей, которых я знал, но потом закончилось тем, что они стали своими людьми. Чем больше я жил с ними, тем больше они становились похожими на этих существ. Они превратились в слабые тени, и каждый стал духом — кем-то. Я думал об этом как о чувственном лице. Я действительно не знал, что делаю в то время, но для меня это оказался удачный момент, когда вы можете проявить что-то, что кажется правильным и, по сути, превращается в свое собственное дело.Думаю, это похоже на старую пословицу о том, как Микеланджело только что освободил скульптуру от камня. Я также был очень счастлив, что сделал эти маски из хрупкого материала, пены RMax. Для меня это означало то, что они были хрупкими и легко ломались — как и люди, которых они представляли.

Каждый раз, когда маски отправляются, они ломаются, и я должен рассказывать людям, как нанести на них еще клей и исправить их. Мне это нравится, но я знаю, что это беспокойная капиталистическая проблема для всех.Я чувствую себя немного раздосадованной из-за того, что мне нужно бороться за хрупкость всего. Я не хочу, чтобы другие люди все время работали над тем, чтобы что-то исправить для меня, но я действительно думаю, что это интересно, если кто-то должен об этом позаботиться. Тогда, может быть, они полюбят это по-другому? Джон Кесслер однажды сказал мне, что нужно делать вещи из того, что вам нравится делать; вы должны действительно получать удовольствие от процесса работы с материалом и действительно хотеть работать с ним.

AB: Как бы вы определили для себя разницу между концепцией и материалом?

SG: Я всегда думаю о создании искусства как о чем-то, что я вижу внутри себя.Я хочу, чтобы это стало реальностью. Но это также все мелочи, которые происходят в процессе. Я не думаю, что это очень эффективно, если вы задумали что-то сделать, а потом это будет похоже на то, что вы хотели сделать вначале. На мгновение я сомневаюсь, потому что не хочу, чтобы все было связано с эгоизмом. Я знаю, что миру нужны работники культуры, чтобы он мог двигаться вперед. Но я ненавижу думать о себе как об этом полностью эгоистичном, эгоистичном человеке.

АБ: В писательских школах учат, что если писатель не вдохновляет, то нет и читателя.Эмоции, которые мы проявляем в себе через искусство, — это наши дары другим; быть уязвимым в своей работе — это великодушие по отношению к другим.

SG: Когда я разговариваю с Ли Ледаром, он делает высокие ставки. Когда работа отправляется туда, где вы вообще не знаете, как она будет воспринята, только то, что она раскрывает вас и свои мысли. Это страшно.

AB: Я добился свободы, когда был моложе, безрассудством; безрассудство позволило мне быть храбрым.Я думаю, у всех нас есть опыт одержимости безудержной энергией, которая позволяет нам выходить, напиваться и танцевать поздно — возможно, быть дерзким, но определенно свободным. Эти моменты могут быть действительно разрушительными. Теперь я думаю, как я могу создать эту свободу без самоуничтожения камикадзе?

SG: У меня одно ассоциируется с другим. Почему в мире есть такой маленький показатель того, что мы ожидаем, что нам нужно для счастья? У людей действительно сильные эмоции. Я скучаю по возможности хорошо провести время, безумно хорошо провести время.Мои самые любимые времена были, когда я был с другом, и мы просто бродили без плана. Именно здесь я черпаю вдохновение, но это непрактичный способ жить в капиталистическом обществе, частью которого мы все являемся. Я с таким уважением отношусь к людям, которые поступают по-своему, к людям, которые отвергают их. Это очень тяжелое существование со всевозможными неприятностями; никто даже не обращается с вами как с человеком, если у вас нет дома и денег. Мне всегда нравилась идея, что в некоторых странах философские цыгане, монахи, странники и мыслители являются уважаемыми частями социальной ткани, что они считаются необходимой частью жизни.Печально, что в этом мире нет места скитальцам.

Сделай что-нибудь из себя. Сделано в Лос-Анджелесе, 2014 г.

«Если вы привержены любви, отваге, магии, бесстрашным приключениям в неизведанное и непрерывному расширению для всех на этой земле и за ее пределами, возьмите, пожалуйста, буклет». Приглашение от художницы Дженнифер Мун написано на стене музея Хаммера рядом с автопортретом в рамке. Она одна из более чем 35 артистов из Лос-Анджелеса, представленных здесь на шоу Made in LA 2014, которое продлится до 7 сентября.

Ее визуальные работы включают в себя настенную роспись цвета радуги с текстом, манипулируемое цифровое изображение, похожее на сон, и скульптурную диораму-яйцо, внутри которой можно увидеть своего рода инопланетный мир, жители которого ждут нашего прибытия. Многие из художников здесь используют различные средства для исследования выбранных тем, придавая всему шоу ощущение срочности, в котором сообщение преобладает над материалом. Вместо того, чтобы прославиться одной дисциплиной, эти недопредставленные художники, кажется, хотят прославиться своим неповиновением.

Я впервые пошел на выставку на прошлой неделе и уже планирую второй визит. Просмотр обзора напоминает мне, когда я видел ранние биеннале Уитни; как будто занавес был сорван с обыденного мира только для того, чтобы показать проявление изобретательности и творчества внизу. В то время как Новый музей доказывает, что трудно показать захватывающие работы в традиционной обстановке, «Молот» показывает, как учреждение может усилить интимные и личные вопросы, возникающие в студии художников.

Samara Golden, Thank You, Made in L.A. 2014, Hammer Museum,

.

Самым ярким произведением является экспериментальная инсталляция Samara Golden «Спасибо». Ее мир — это раскрашенная комната с бирюзовыми и зеркальными стенами, где ждет публика из кукольных голов. Они сидят и смотрят, как вы надеваете свои 3D-очки, после чего их лица выскакивают в космос и побуждают вас остаться и немного осмотреться. Затем вы теряетесь в беспорядке разворачивающейся ленты, коллажах из часов Casio и синих джинсах, которые имеют смысл только в том случае, если вы вообще отбрасываете потребность что-либо интерпретировать.

Ченнинг Хансен, Мыло Polytope. Ручное прядение и окрашивание Merino, Corriedale, Cheviot, голографические полимеры
Romney и Teeswater Locks, пух яка, шелковые волокна, коммерческие нити, хлопок
, ​​вискоза, полиамид и кедр, Сделано в Лос-Анджелесе, 2014 г., Музей Хаммера

Ченнинг Хансен, вероятно, бросил бы вам вызов, если бы вы сказали, что его деревянные рамы с вязаными бомбами не были картинами. Как заметил один наблюдатель, намеренные отверстия на плоской поверхности напоминают «не забыть свитер», и тем не менее, капли пряжи выглядят как цвет, сошедший с кисти.И если вы хотите намотать паутину повествования на пар сознания, как холст, он может напомнить вам, что его эстетические решения диктовала компьютерная программа.

Студия Джеймса Кидда, Gold Space, Сделано в Лос-Анджелесе, 2014, Музей Хаммера,

Уникальным для Hammer является внутренний двор, где посетители могут одновременно увидеть работы на открытом воздухе, посмотреть репетицию танца и пообедать. С балкона открывается вид на замкнутое открытое пространство, так что вы можете наблюдать за происходящим выше. И много всего происходит по вторникам, пятницам и субботам, когда студия Джеймса Кидда представляет Gold Stage , экспериментальную практику в публичном, но защищенном репетиционном пространстве.

Утром, когда я нахожусь там, Ник Дюран репетирует «каждый раз, когда ты рядом», представление, которое будет более формально показываться на той же сцене 15, 16 и 17 августа в 14:00. Я видела Ника раньше, в уединении выступления Home LA, и была сразу очарована его движениями. Его тихий, успокаивающий танец в тускло освещенном сарае превратился в самодовольную драму, которую можно было бы разыграть напротив зеркала.

Сегодняшняя хореография также объединяет медитативные и перформативные качества.Его мирное сидение и самурайские формы сочетаются с более широкими размашистыми движениями, которые хорошо сочетаются с бамбуком позади него. Некоторые из его реквизитов, проигрыватель пластинок и обложки альбомов 60-х, также знакомы мне с первого раза, когда я увидел, как он танцует, хотя на этот раз на полпути между сценой и полом лежит большой восточный ковер. Позже он упадет на пол, следуя форме ковра, как будто он реагирует на пространство, хотя и настроен намеренно.

На краю сцены написано на камнях подрывное послание Хуана Капистрана: «Я надеюсь увидеть этот день». Опять же, работа отражает пространство, как если бы она была написана стенами, а не тяжелой рукой куратора. В результате нам остается бороться с эхом конфронтационного голоса художника.

Сделано в Лос-Анджелесе 2014
Hammer Museum
Лос-Анджелес до 7 сентября.

Россия скрепит кончину ЮКОСа самарским аукционом

МОСКВА (Рейтер) — Россия забьет последний гвоздь в гроб ЮКОСа ЮКО.РТС, когда-то являвшаяся крупнейшим производителем нефти, в мае продала производственное предприятие обанкротившейся фирмы в Самаре и три близлежащих нефтеперерабатывающих завода по стартовой цене в 6 миллиардов долларов.

Управляющий ЮКОСа Эдуард Ребгун сообщил агентству Рейтер в пятницу, что комитет кредиторов принял решение выставить на аукцион производство и нефтеперерабатывающие заводы единым лотом.

Данное решение укрепит ожидания участников рынка о том, что госкомпания «Роснефть РОСН.ММ» выкупит группу активов.

Он взял кредит в размере 22 миллиардов долларов в начале серии аукционов, что может повлиять на ход аукциона, поскольку второй по величине кредитор ЮКОСа и нефтетрейдеры заявляют, что он уже движется к исключительному использованию трех нефтеперерабатывающих заводов.

Комитет кредиторов также решил продать все 1135 АЗС ЮКОСа отдельным лотом по стартовой цене 7,7 млрд рублей (296,1 млн долларов).

Еще один лот будет включать московскую недвижимость ЮКОСа, в том числе штаб-квартиру компании в небоскребе в центре города, за 22,7 миллиарда рублей (873,1 миллиона долларов), сказал он.

«То есть ЮКОСа больше нет», — сказал источник, близкий к комитету кредиторов.

Ребгун отказался сообщить, будет ли он назначать дополнительные аукционы, но в списке активов ЮКОСа больше не было крупных аффилированных лиц или компаний, которые еще не выставлялись на аукцион.

Чтобы просмотреть информацию об активах ЮКОСа, нажмите .

НА БЛОКЕ, ПОД МОЛОТОМ

Акционеры ЮКОСа говорят, что Кремль умышленно и незаконно уничтожил его, заплатив налоговую задолженность в размере 27 миллиардов долларов, чтобы наказать его основателя Михаила Ходорковского за политическую деятельность.

Говорят, покупка активов ЮКОСа равносильна получению краденого. Ходорковский сейчас отбывает восьмилетний тюремный срок в Восточной Сибири.

Распад ЮКОСа начался в 2003 году, когда, по мнению аналитиков, президент Владимир Путин твердо решил восстановить контроль в энергетическом секторе и других стратегических сферах экономики.

«Роснефть» пока что больше всего выиграла от разрушения ЮКОСа, и многие ожидают, что выиграет самарский участок по низкой цене.

«Роснефть» уже контролирует бывшее крупнейшее нефтедобывающее предприятие ЮКОСа — Юганск, которое она купила в 2004 году по заниженной цене.

На прошлой неделе он выкупил у ЮКОСа пакет собственных акций на аукционе со скидкой 7,6 млрд долларов.

На этой неделе итальянские энергетические компании Eni ENI.MI и Enel ENEI.MI выиграли аукцион на 5,8 млрд долларов за один из топ-лотов ЮКОСа после того, как согласились продать контроль над активами российской газовой монополии Газпром ГАЗП.ММ.

Лот включал в себя 4 миллиарда долларов в нефтяном подразделении «Газпрома» «Газпром нефть СИБН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *