Мобильная автономная автомойка: Открываем модульную автомойку замкнутого типа

Содержание

Автомойки под ключ. Строительство и производство автомоек

Автомойки ФОР-МА®

Компания "Фортис" с 2006 года производит экологически безопасные стационарные и мобильные автомойки различных типов и предназначений. Строительство автомоек – это основное направление деятельности компании.

Строительство автомоек «под ключ»

Благодаря современным технологиям, строительство автомоек "под ключ" осуществляется в кратчайшие сроки. Возможно строительство моек для легкового и грузового автотранспорта в помещениях, как предназначенных (специально построенных для целей мойки автомобилей), так и не предназначенных изначально для этих целей (крытых паркингах, ангарах, складах и т.п), в которых могут полностью отсутствовать какие-либо коммуникации.

За время работы компании были построены «под ключ» различные виды автомобильных моек для легковых и грузовых автомобилей - стационарные, модульные, быстровозводимые, в имеющихся помещениях, а также произведены мобильные мойки в различных комплектациях.

Стоимость автомоек

Компания «Фортис» предлагает индивидуальные проекты автомоек, учитывающие условия каждого клиента. Стоимость мойки зависит от планировки помещения, комплектации, спецификации оборудования, инженерных решений и пожеланий заказчика. Примерные цены приведены на нашем сайте, однако для каждого клиента мы готовим свое, наиболее подходящее для него, предложение.

Технологии Фор-МА®

При строительстве автомоек и производстве оборудования для автомойек компания «Фортис» использует собственные разработанные технологии, в том числе включающие ряд общих принципов.

  • Короткие сроки изготовления и поставки готовых комплексов Заказчику и, как следствие, возможность быстрого начала моечного бизнеса и получения прибыли;
  • Упрощенная система согласования с государственными органами;
  • Оптимальная стоимость;
  • Мобильность, то есть в большей или меньшей степени возможность перемещения и функционирования без жесткой привязки к какому-либо постоянному месту;
  • Экологическая безопасность за счет сбора всей загрязненной воды в процессе мойки автомобиля и ее восстановления путем применения высокоэффективных систем очистки загрязненной воды, позволяющих использовать очищенную воду как для оборотного водоснабжения, так и сливать ее в городской коллектор.

Автоматизированный комплекс мойки и дезинфекции

Автоматизированный комплекс мойки и дезинфекции грузового автотранспорта (в дальнейшем-Комплекс) предназначен для автоматической мойки и дезинфекции грузовых автомобилей с целью уничтожения патогенных микроорганизмов и вирусов.

Автономные мобильные автомойки - Ал Трэйд НН

Продажа мобильной автомойки: что предлагает наша компания?

Мобильная автономная автомойка является быстро сборно-разборной конструкцией,позволяет значительно снизить количество бюрократических барьеров. Готовые автомойки представляют собой неразборный модуль полной заводской готовности с уже проведенными коммуникациями (электропроводка, вентиляция, отопление, трубопроводов) и установленным оборудованием, что позволяет приступить к работе чуть ли не на следующий день, после доставки к месту установки. Мобильная автомойка позволяет НЕ быть привязанным к местоположению, в случае необходимости (например, из-за ошибочного выбора места), автомойка может быть перевезена на новое место без серьезных затрат. 

Самое главное преимущество нашей продукции в том, что мобильные автомойки работают по замкнутому циклу использования воды и имеют гигиенический сертификат, свидетельствующий об их экологичности. Соответственно, получить разрешение в СЭС будет значительно проще.
Габариты мобильной автомойки позволяют устанавливать автомойку на автостоянках, в ГСК, на АЗС, в Автосервисах ну и, конечно же, вдоль дорог и областных трасс.

Почему автомойки?

 Автопарк в нашей стране находится на стадии роста, машины становятся доступнее, появляются все новые и новые «вкусные» уловки кредитных организаций. Очевидно, что с каждым годом машин на городских улицах будет становиться все больше и кризис на эту тенденцию никак не повлияет. Однако увеличивается не только количество транспорта, но и население городов.Мобильная автомоечный комплекс предназначен для круглогодичного использования в различных регионах.

Автомойки нельзя назвать сезонным бизнесом, хотя летом, в пору отпусков, количество машин может уменьшиться, но этот спад компенсируется дополнительными услугами (такими как: полировка, химчистка и пр.).
 Для начала работы Вам потребуется готовая фирма, сотрудники и клочок земли с подведенным электричеством и, конечно «

Автономная Мобильная Автомойка ». По причине простоты ввода в эксплуатацию и согласования можно сказать, что мы предлагаем готовое бизнес решение.
Сборно-разборный комплекс «Мобильная автономная автомойка» - это уникальная возможность открыть свой рентабельный автомоечный бизнес.



Страницы:  1 Показано 1 - 6 (всего 6 позиций)

с чего начать, как преуспеть

9. Мобильная мойка

Мне часто задают вопросы вроде: «Что вы думаете на тему мобильной мойки, которую можно быстро установить и начать работать?».

Тут нужно в первую очередь подумать над тем, зачем вам, собственно, нужна эта самая мойка. Если вы хотите всерьез заняться автомоечным бизнесом, мой вам искренний совет – забудьте о мобильной мойке. Для серьезного бизнеса подобные конструкции не подходят. Рассмотрим все это подробнее. В Интернете есть несколько предложений по мобильным мойкам и для примера возьмем три из них – «АМАР», «МАМ» и «Моби».

«АМАР» – это готовый собранный контейнер с моечным боксом или парой боксов, который можно привезти куда угодно, сгрузить краном и начать работать.

«МАМ» – это «мойка на колесах», а точнее «Газель», в которой размещен надувной поддон и моечное оборудование и которая может вроде как работать вообще в любом месте – приехал, сгрузил поддон, загнал на него машину и мой на здоровье.

«Моби» – это сборно-разборный вариант мойки, который, по информации производителя, устанавливается на месте за один-два дня.

Основными преимуществами, на которые указывают производители мобильных моек, являются их автономность, возможность быстро поставить и убрать с определенного места, если возникнет такая необходимость (трудности при установке или место неудачное). То есть главный упор делается на возможность «начать собственный бизнес уже завтра». Само собой, предполагается только ручная мойка. При этом продавцы таких моек забывают упомянуть о некоторых очень важных моментах. Зато о них упомяну я.

Во-первых, нужно место для установки. То есть возникают вопросы аренды участка земли либо у государства, либо у владельца участка. Если договариваться с государственными учреждениями, потребуется проект, в котором будут и экология, и охрана труда, и пожарная часть, и прочее, без чего чиновники добро на работу не дадут. Если мойку нужно будет монтировать на месте, плюс к этому потребуется получить разрешение на строительно-монтажные работы в ГАТИ. Что касается мойки на колесах, с ней вообще непонятно, на каких основаниях можно мыть машины и как согласовать это дело.

Заверения производителей о том, что у мойки есть все необходимые сертификаты и заключения Роспотребнадзора, мягко говоря, немного странны. В каждом конкретном городе заключения и разрешения выдают местные чиновники на основе местных нормативных актов, и общий сертификат для них ничего не значит, как и паспорт на мойку, который значимым документом вообще не является.

А для работы «в белую» нужно будет получить разрешение на ввод в эксплуатацию, к чему имеют непосредственное отношение Роспотребнадзор и Пожнадзор. Возникает следующая проблема: многие такие мойки работают от дизель-генератора, т. е. на солярке. А помимо того, что солярка не бесплатная, для ее хранения необходимы емкости, документы на которые тоже должны быть согласованы. Плюс хранение и утилизация масла. Плюс мощности генератора обычно едва хватает на нужды мойки.

Вот, например, что написано на сайте одного из производителей мобильных моек:

Установку и эксплуатацию автомойки согласуйте с местными органами власти и Госсанэпиднадзором в порядке, установленном в вашем регионе. Данные для согласования в части технических характеристик автомойки и ее характеристик в качестве источника воздействия на окружающую среду и среду обитания человека содержатся в паспорте автомойки.

При отсутствии оформленного в установленном порядке разрешения на установку и эксплуатацию автомойки, а также при нарушении эксплуатационных норм, требований и правил эксплуатации, установленных в руководстве по эксплуатации, при невыполнении указанных в руководстве правил и мер безопасности и предосторожности вы теряете право на гарантийное обслуживание.

Поэтому если вы вдруг решили купить мобильную мойку, в первую очередь возьмите у продавца координаты уже работающих моек и попросите подробно расписать процесс согласования и ввода в эксплуатацию.

А если собственник земли – не государство и вы договорились с владельцем работать безо всяких там проектов и согласований, будьте готовы как минимум отстегивать каждому проверяющему, но вероятнее всего, вас просто закроют от греха подальше.

Во-вторых, для мойки нужна вода. Подсоединения к инженерным коммуникациям мобильные мойки не предусматривают, и запас воды предлагается держать в емкостях. Чтобы воду из емкостей гонять по кругу, нужна хорошая и дорогая система оборотного водоснабжения тысяч за $20, которая нуждается в хорошей и грамотно спроектированной системе отстойников. Системы отстойников у мобильной мойки, естественно, нет, а есть просто емкость для грязной воды. Поскольку она небольшая, чистить ее нужно будет очень часто, а это лишние расходы. А в способности штатной очистной системы мобильной мойки на лету превращать грязную воду в пригодную для помывки верится с трудом. Добавьте сюда проблемы с электричеством и обогревом помещений.

В-третьих, размеры. Взять тот же «АМАР», его габариты 10 м ? 4,35 м. Внутренние размеры не указаны, но, судя по рисункам, сам моечный пост будет где-то 4 м ? 7 м. Чтобы можно было комфортно мыть машину, нужен пост 5 м ? 8 м. То есть мыть машины будет неудобно. А большие машины могут и вовсе не войти. Плюс к этому посты не имеют сквозного проезда.

Далее, помещение для клиентов у некоторых мобильных моек не предусмотрено вообще, у «АМАРа» под это выделен закуток 2 м ? 2,5 м. Помещения под раздевалку и душевую для персонала нет. Помещений под вынос АВД нет. Где будут сидеть кассир и администратор, тоже непонятно.

А на чем зарабатывать деньги? На мойке кузова и пылесосе салона? А полировка и химчистка? А продажи автоаксессуаров? А дополнительные услуги?

А если посмотреть стоимость квадратного метра мобильной мойки, окажется, что она не очень сильно отличается от стоимости строительства квадратного метра нового здания под мойку.

Вот, кстати, слова изобретателя мобильной мойки, сделанной в виде готового контейнера, на одном из автомоечных форумов (оригинальная орфография сохранена):

«Я Петр Анатольевич тот самый производитель автономных автомоек, Вот наконец я увидел разумные вопросы и ответы, хочу сразу сообщить что я не являюсь той компанией каторая эксплуатирует свои автомойки, я их строю и продаю, но те кто купил у меня автомойки, их эксплуатируют на счёт проблем установки хочу сказать следующее мои автомойки можно устанавливать без проблем только на открытых автостоянках по внутреннему договору обслуживания автотранспорта между хозяином автостоянки и владельцем автомойки, но во всех остальных случаях установки на других землях пожалуй это примерно тот же путь что и строить стационарную автомойку 1–2 года, но я и не ставил перед собой задачу перевернуть мир просто у моих автомоек есть безспорное преимущество перед стационарными автомойками, в случае если вы не угадали с местом установкии бизнес не идёт то данную автомойку можно перевезти на другое место, а вот построив стационарную увы такой возможности нет если вы хотите посмотреть мои автомойки то пожалуиста звоните и я вам всё покажу на данный момент в городе работает 5 двойных автомоек до конца года их будет 9 потому как остальные находятся в процессе производства

…я нехочу выступать в качестве эксплуатанта автомоек этот бизнес не интересен одним словом АВТОМОЕЧНЫЙ БИЗНЕС – ФУФЛО и чтобы то там мне не расказывали…

Наверное я свами соглашусь в том что покупая данные автомойки к примеру за $60 000 на 2 поста, они окупятся примерно через те же 2 года или 3 года но это всё зависит лиш от того кто и как эксплуатирует данные автомойки, и это не важно какие они, данный вид бизнеса пожалуй я бы скорее отнёс к начинающим бизнесменам те кто пытается начать бизнес автомоки, как помните сначала были ларьки а потом стали торговые центры, и поэтому учитывая ваш опыт эксплуатанта автомоек где вы получаете при правильном подходе к бизнесу $10 и более с двух постов то сам бог велел купил автомойку поработал 2 года заработал 240 тысяч как вы говорите пошарашил да и закопал её к чёрту, а ипотом уже с опыта прожитых лет подумал куда податься может быть и построил бы стационарную автомойку, ведь на самом деле мы с вами обсуждаем свой уже как бы налаженный бизнес

У нас как раз для них разработана программа поддержки совместно с банками (лизинг) на 5 лет хотя пока что мои автомойки покупают в основном те у кого уже есть свои автомойки и они как раз ставят их как раз для того что бы ПОШАРАШИТЬ и потом ЗАКАПАТЬ»

Ну, и вариант с «мойкой на колесах» – «МАМ». Все вышеуказанные недостатки здесь точно так же имеют место, плюс к этому: невозможно работать зимой, непонятно, как работать в ветреную, пыльную погоду и в дождь. Плюс нужно время на поездки, расходы на ГСМ и техобслуживание «Газели», дополнительное время для развертывания надувного поддона.

Короче говоря, мобильная мойка по сравнению с мойкой в нормальном помещении – это как сборная палатка со «сникерсами» по сравнению со стационарным продуктовым магазином. Либо вы хотите открыть нормальный стабильный бизнес и развивать его, либо вы покупаете себе работу с непонятными перспективами. Выбор целиком и полностью за вами.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Автомойки для легкового транспорта

Преимущества автоматических моек

На смену уже привычным  ручным автомойкам с целым штатом сотрудников, моющих ваш автомобиль с использованием аппарата высокого давления, шлангов, губок и тряпок, постепенно приходят автоматические мойки.

Основные преимущества автоматических моек перед ручными:

  • экономия времени за счет высокой скорости мойки;
  • круглосуточный и круглогодичный режим работы;
  • минимальное влияние человеческого фактора;
  • возможность не покидать свой автомобиль во время мойки;
  • отсутствие необходимости в предварительной записи.

Все обслуживание выполняется автоматизированным оборудованием, которое включает в себя  
системы высокого давления, системы подачи моющих средств и воска, сверхмягкие щетки, датчики, фотоэлементы, систему сушки.

Правильно настроенная компьютерная программа следит за качеством выполнения каждого этапа мойки, что позволяет мыть автомобиль в полном соответствии с пожеланиями его владельца. На автоматической мойке можно не беспокоиться, что сотрудник сервиса пропустит загрязненный участок или оцарапает кузов неловким движением: влияние человеческого фактора здесь сведено к минимуму.

Вся правда о щетках

До сих пор многие  автомобилисты  настороженно относятся к мойке автомобиля  в автоматической мойке с использованием щеток. Они считают, что щетки могут повредить лакокрасочное покрытие кузова.

На самом деле на первоначальном этапе происходит предварительное ополаскивание  кузова автомобиля с  нанесением моющих средств. Далее используется система высокого давления удаляющая песок и другие крупные частицы, которые потенциально могут поцарапать автомобиль во время мойки щетками.

В качестве материала для щеток  используются мягкие ленты из вспененного полиэтилена или нити из полиэтилена с X-образным поперечным сечением и распушёнными концами. Щетки помогают окончательно удалить стойкую грязь и дорожной плёнки прилипшую к лакокрасочному покрытию автомобиля. 

В зависимости от выбора клиента, мойка автомобиля  может быть бесконтактной (мойка только системой высокого давления), либо комбинированной (мойка системой высокого давления и щетками). 

 

Виды автоматических моек

 
 Портальная    Конвейерная (туннельная)

 

Портальная мойка.

Максимальная производительность портальной мойки  до 10 автомобилей в час. Во время мойки транспортное средство остается неподвижным, а портал движется по направляющим рельсам выполняя все основные операции: нанесение моющих средств, мойка системой высокого давления, мойка щетками, нанесение воска и сушка.

Конвейерная (Туннельная) мойка.

Максимальная производительность конвейерной (туннельной) мойки до 60 автомобилей в час. Высокий показатель производительности  обусловлен тем, что  данная мойка может одновременно мыть несколько машин. Въезжая в зону мойки, автомобиль становится на цепной конвейер, который перемещает его под рядом арок расположенных последовательно в линию, оборудованных фотоэлементами и моющим оборудованием. Каждая арка отдельно управляется компьютером, согласно выбранной программы.

 

Автоматические мойки можно приобрести в компании «Ал-Тек», предлагающей своим клиентам надежное и современное оборудование финской компании Tammermatic.

Мобильное оборудование для мойки автомобилей, Портативные автомойки в Daimer

Мобильная автомойка сочетает в себе мощность и удобство

Ищете оборудование для мойки автомобилей, которое сложно превзойти с точки зрения производительности, долговечности и эффективности? Все это и многое другое предлагает компания Daimer®, всемирно признанный источник самых эффективных и универсальных чистящих машин, таких как пароочистители, аппараты для мытья под давлением, чистящие средства для твердых поверхностей и чистящие средства для ковров.Эти машины предлагают вам широкий выбор спецификаций и конфигураций, предназначенных для решения всех типов задач очистки на разнообразие отраслей.

Ведущий поставщик теперь предлагает что-то уникальное для индустрии автомобильных деталей. Их передовое мобильное оборудование для мойки автомобилей может буквально избавить от различных хлопот и неудобств, связанных с процессами внешней отделки автомобилей.

Оцените удобство портативных систем для мойки автомобилей

Daimer® представляет мощное и универсальное портативное оборудование для мойки автомобилей Super Max ™, которое привносит столь необходимый элемент мобильности в работы по внешней отделке автомобилей.Паровая стиральная машина оснащена такими удобными функциями, как высокая температура пара, входящая в стандартную комплектацию всех моделей.

Высокая температура влажного пара в диапазоне от 300 ° F до 330 ° F, в зависимости от модели, помогает растворять жир, грязь, грязь, древесный сок, масло, сажу, птичий помет, брызги насекомых и почти все другие типы отложений, с которыми можно встретиться. при обслуживании автомобиля. Переносные системы мойки автомобилей Super Max ™ представляют собой мощный, быстрый и удобный способ удаления стойких, твердых веществ с поверхностей автомобиля.

Мобильная автомойка для быстрой и комплексной очистки

Паровая мобильная мойка Daimer® позволяет легко обрабатывать детали даже в суровые зимы. Эти машины для мойки под давлением могут растапливать лед и снег и даже удалять соль и другие отложения, что является обычным явлением, с которым автовладельцы вынуждены бороться в зимние месяцы.

Кроме того, паровые мобильные системы мойки автомобилей Daimer® предлагают услуги по детализации автомобилей намного больше, чем другие мобильные системы детализации автомобилей.Чрезвычайная мощность паровых мойок высокого давления может буквально удалять растворенные отложения и оставлять поверхности автомобиля чистыми и безупречными.

Некоторые поставщики услуг по мойке автомобилей предпочитают использовать сухие пароочистители для очистки внешних поверхностей. Это не совсем рекомендуется, потому что низкое содержание воды в сочетании с низким уровнем давления не может эффективно удалить все остатки. Постоянное протирание может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и появлению мелких царапин.

В мобильных системах мойки автомобилей Daimer® уровень давления составляет 1500 фунтов на квадратный дюйм или ниже, чтобы гарантировать, что поверхность вашего автомобиля не получит обычных повреждений, таких как скалывание краски и царапины. Мобильные автомойки, такие как Super Max ™ 6120SCW и Super Max ™ 7000, разработаны для обеспечения оптимальных результатов очистки без какого-либо риска повреждения внешней поверхности, так как они имеют уровень давления 1000 фунтов на квадратный дюйм.

Мощные мобильные машины для детализации автомобилей экономят драгоценную воду

Предоставление услуг мобильной мойки автомобилей дома или на рабочем месте автовладельцев - это тенденция, которая набирает обороты из-за удобства, которое она предлагает, помимо экономии времени.Однако поставщикам услуг по мойке автомобилей приходится сталкиваться с двумя факторами. Один из них - это расход их чистящей машины. Им не гарантируется достаточный водный ресурс для работы их портативной мойки высокого давления с высоким расходом для оптимальной работы. Второй фактор - чрезмерное использование воды может привести к дренажу. проблемы.

Услуги мобильной мойки автомобилей могут эффективно решить обе эти проблемы с помощью эксклюзивного и мощного мобильного оборудования для мойки автомобилей с низким расходом Daimer®.Переносная мойка автомобилей Super Max ™ 6120SCW имеет скорость потока 0,5 галлона в минуту. Это не только сокращает потребление воды, но также помогает операторам предоставлять безупречный сервис дома или в офисе или у владельцев автомобилей, где вода является дефицитным ресурсом. Высокие уровни давления в 1000 фунтов на квадратный дюйм этих машин для наружной мойки автомобилей в сочетании с высокими температурами пара. Эти мобильные автомоечные машины с температурой 300 ° F могут обеспечить оптимальную чистящую способность для удаления и растворения всех типов отложений.

Портативное оборудование для мойки автомобилей Super Max ™ установлено на колесах, что увеличивает их мобильность и упрощает перемещение, позволяя доставить систему прямо к месту применения.Операторы по очистке кузовов автомобилей оценят преимущества всей линейки оборудования для мойки автомобилей компании и могут выбрать наиболее подходящую модель для своих конкретных потребностей.

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов.Совсем недавно автономный полугрузовик без проблем совершил поездку по США.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль и пробегов.

Это значительное количество миль с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются взаимозаменяемо, и, по сути, так оно и есть. Автономность является более общей, в то время как автономное вождение относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя.Оборудование собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научиться функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека. Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня 5, уровни с 0 по 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель всегда полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Отдельные органы управления транспортным средством автоматизированы, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями. Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Автомобиль выполняет все критически важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять автомобилем в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с ними не требуется и не возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий. Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры - единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. .Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять мир вокруг них.

Радар

Радар - одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют для «видения» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете.Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR - это то, что вы увидите поверх вращающихся беспилотных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Computer Power

Все беспилотные автомобили и практически все современные автомобили требуют наличия бортового компьютера для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

Беспилотные автомобили требуют исключительной вычислительной мощности, поэтому вместо традиционных ЦП в них используются графические процессоры или ГП для выполнения расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

С точки зрения ЦП, графических процессоров и NNA, это то количество гига-операций, которые они могут обрабатывать в секунду, или GOPS:

NNA являются явным победителем, причем многократно.

Будущее автономных и самоуправляемых транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия будет реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

Источник: The Simple Dollar

Car Wash 2 Go - Мобильная автомойка в Бирмингеме, Алабама

Car Wash 2 Go - Мобильная автомойка в Бирмингеме, Алабама

Мобильная мойка и ремонт автомобилей, коррекция окраски,
Керамическое покрытие

Мы предоставляем Вам качественные услуги по запросу 7 дней в неделю!

Простое планирование

Онлайн-расписание для жилых и коммерческих автомобилей.

Автономный фургон

Мы приехали к вам на полностью автономном фургоне, который отлично подходит для узких мест или переулков.

Комфорт

На работе или дома мы всегда готовы прийти к вам и сделать все возможное.

Начиная с 599 долларов США

Включает внешнюю реставрацию

Хорошие инвестиции, длительная защита

Защитите автомобиль снаружи с помощью длительной защиты от 2 до 3 лет, что означает, что стоимость при перепродаже будет выше.

Высокий блеск и глубина цвета, всегда

После нанесения ваша машина будет иметь зеркальный блеск и увеличенную глубину цвета.

Простота обслуживания, дольше остается чистым

Мыть машину проще и реже.


2Go!
Уход за детским автокреслом

Мы снимаем автокресло вашего ребенка, промываем его шампунем, удаляем пятна и продезинфицируем.Примечание. Заказчик несет ответственность за переустановку.

19 долларов за место

2Go!
Средство от дождя

Улучшает видимость лобового стекла, заставляя воду скатываться и скатываться с машины.

$ 19

2Go!
Средство для эпиляции домашних животных / тяжелое

Мы удаляем всю въевшуюся шерсть домашних животных с помощью тщательной чистки ковров пылесосом и щеткой.

Начальная цена $ 29

2Go!
Очистка двигателя

Мы детализируем ваш двигатель, чтобы он выглядел как новый. Эта услуга недоступна для автомобилей старше 10 лет.

$ 39

2Go!
Полироль One Step + печать

Мы удаляем самые легкие завитки и царапины и улучшаем глубина и блеск краски.

Начинается с $ 149

2Go!
Удаление запаха

Car Wash 2go устраняет запах у источника. Процесс не только скрывает запахи, но и устраняет их. Рекомендуется при сильных запахах.

$ 39

2Go!
Реставрация фар

Удалите желтизну и сделайте фары похожими на новые! Поставляется с гарантией 2 года!

$ 49

ЗАЩИТА

Продезинфицируйте, продезинфицируйте и защитите свой автомобиль на срок до года! EPA одобрило и убило 99.999% бактерий и вирусов и обеспечивают защиту на срок до года.

$ 99

Обшивка потолка

Очистить обшивку потолка, скраб и средство для удаления пятен

$ 29

100% удовлетворение
Гарантия

Мойка автомобилей 2Go всегда готова помочь.Мы обещаем сделать работу на высшем уровне или исправить ее!

Полностью застрахованный
Техники

Автомойка 2Go застрахованы общей гражданской ответственностью на сумму 300 000 долларов.

Обучено и
Прошло проверки

Перед тем, как прийти к вам домой или в офис, все технические специалисты прошли проверку биографических данных и прошли 80-часовую профессиональную подготовку.

Наша служба уборки автопарка работает в соответствии с вашим графиком.

Избавьтесь от дорогостоящего рабочего времени, которое сотрудники тратят на дорогу и ожидание на автомойке

Сэкономьте на том, чтобы ваши сотрудники ездили на автомойку и обратно во время работы часы

Обеспечьте максимальное взаимодействие с вашим рекламным щитом на колесах, сохраняя его чистым и профессиональным

Сохраняйте профессиональный вид вашего автомобиля на дороге, это главный представитель вашего бизнеса

Повысьте безопасность транспортных средств, избегая их воздействия на автомойки с повышенным риском

Избегайте контакта транспортных средств и сотрудников с местами обслуживания с повышенным риском

Предлагаемые услуги

Мойка для наружных работ

Стиральная машина Deluxe

Устранение запаха

Удаление клея

Полоскание без пятен

Мойка Лот

Обеззараживание

Детализация флота

Вам нужна услуга по мойке автопарка? Заполните форму ниже.

Это правильное содержимое ползунка

Забронируйте мобильную автомойку в любом месте Лондона с GoWashMyCar

Получите ключи по этому адресу

Марка и модель

Банкноты


Выбрать услугу
Хотите использовать меньше воды? (дополнительно)
Добавить воск (опционально)
Дополнительные услуги

Санитарная обработка (40 фунтов стерлингов.00)
Наша служба санитарии использует газ 03, который уничтожает переносимые по воздуху и поверхностные загрязнители, такие как бактерии, вирусы и запахи. Процесс стерилизации разрушает молекулярную структуру этих загрязнений, нейтрализуя и делая их безвредными.

Заправка для мытья экрана (£ 5,00)
Не кончилась жидкость для омывателя ветрового стекла. Позвольте нам заполнить его за вас.

Удаление волос домашних животных
Глубокая очистка вашей обивки, чтобы удалить не менее 95% шерсти домашних животных.

Глубокая очистка и ремонт мягкой кровли (160,00 £)
Глубокая экстракция - очистка мягкой кровли для удаления всех зеленых наростов, после чего применяется защита от повреждений, чтобы защитить вытяжку от повреждений окружающей среды.

Удаление запаха (25,00 фунтов стерлингов)
Удаление запаха: курение, домашние животные, моча или рвота.

Глубокая чистка 1 место (16,00 фунтов стерлингов)
Шампунь для обивки ткани или кожи для чистки и ухода.


Дополнительные услуги и детализация

Защита краски (399 фунтов стерлингов.00)
Защитите лакокрасочное покрытие вашего автомобиля с помощью премиальной защиты от краски. Услуга включает: легкий внутренний вакуум, пакет внутренней защиты, герметик для наружной керамической краски.

Глиняный брусок и машинная полировка (£ 225,00)
Глина применяется для удаления поверхностных загрязнений и получения шелковистой гладкой поверхности. Одноступенчатая машинная полировка увеличивает глубину блеска, сглаживая царапины и дефекты на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

Герметик для литых дисков - 4 колеса (40 фунтов стерлингов.00)
Защитите колеса от коррозии и от тормозной пыли и грязи, дольше сохраняя их чистыми и облегчая очистку, сокращая использование химикатов.


Зона платы за въезд в Лондоне

Премиум зоны скопления (£ 15,00)
Да, моя машина находится в лондонской зоне платного въезда.


Забронируйте в тот же день или выберите дату в будущем

Временной интервал В любое время с 8 до 20 часов с 8 до 14 часов после полудня с 14 до 20 часов 08:00 - 10:00 10:00 до 12:00 12:00 - 14:00 14:00 - 16:00 16:00 - 18:00 18:00 - 20:00

Мы полностью забронированы сегодня и завтра, пожалуйста, выберите дату в дальнейшем.

Беспилотные автомобили: как беспилотные автомобили завоевывают мир

Автоматизация захватывает мир. Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу. Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем ...

Автоматизация захватывает мир. Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу.Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем в предыдущие десятилетия. Универсальная автоматизация становится все более распространенной во многих отраслях и на заводах, и теперь автомобильная промышленность также переходит к этой новой тенденции. Несомненно, вы уже слышали об автономных автомобилях на дорогах будущего - или, другими словами, об автомобилях без водителей.

Однако отношения с роботизированными решениями непростые, и не все понимают, что это за новая технология и какие риски она несет.Прочтите наши материалы, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и понять, чего ожидать в ближайшем будущем и какую пользу принесут инновационные технологии автомобильной промышленности.

Эпоха беспилотных автомобилей

Автономные машины медленно, но неуклонно становятся реальностью. Сначала мы должны понять простое определение: автомобиль, который управляет собой с помощью современного оборудования и программного обеспечения. Скоро мы будем поражены количеством различных автомобилей на дорогах, которые будут оснащены автоматизированными системами вождения.В многочисленных прогнозах указываются разные даты, но нет сомнений, что 30-50% автомобилей в мире будут оснащены системами автопилота через десятилетие или два. Довольно скоро вы сможете расслабиться в машине и проводить время за чтением, работой, просмотром новостей или фильмов. Вы сможете удобно расположиться на заднем сиденье, выбрать маршрут и не терять время нервничать в очередной пробке.

Автономные автомобили: текущая реальность

Если вы все еще думаете, что все это сегодня невозможно и что до технологического развития еще далеко, знайте, что U.С. Министерство транспорта решило, что по закону бортовой компьютер с искусственным интеллектом уже может быть признан водителем. Фактически, технология беспилотных автомобилей уже превратилась в глобальную отрасль.

Почему эти системы часто называют полуавтономными? Несмотря на все функции автономного автопилота, современные автомобили по-прежнему не могут путешествовать без водителя. Например, при обгоне другого транспортного средства водитель должен контролировать скорость и управлять транспортным средством, потому что современные радиолокационные системы транспортных средств недостаточно совершенны, чтобы позволить электронике точно оценивать скорость близлежащих автомобилей.

Кроме того, на данный момент внедрение этих систем по-прежнему запрещено во всем мире из-за их неэффективности. Дело в том, что у всех электронных систем автопилота есть серьезные проблемы.

Основная проблема - это правильный выбор действий автомобиля в случае аварии. Например - куда повернет беспилотный автомобиль, если на дорогу выбежит ребенок? Что, если электроника решит совершить маневр в направлении тротуара, чтобы предотвратить смерть ребенка - однако возможно, что в этот же момент по тротуару идут другие дети.Как и на каком основании автономная система должна принимать решение? Кроме того, может быть множество неоднозначных ситуаций. Перед внедрением этих систем эти сценарии должны быть зарегистрированы в алгоритмах автопилота беспилотного транспортного средства. Многое необходимо сделать на законодательном уровне, чтобы определить, кто будет нести ответственность в случае автомобильных аварий или травм людей. Как видите, список можно продолжать и продолжать ...

Когда родилась идея автономного автомобиля?

До сих пор многие люди, знакомые с беспилотными автомобилями, ошибочно полагали, что автономные транспортные средства были только результатом технологических достижений 21 века.Однако это не так. Например, в 1994 году компания Mercedes совместно с Мюнхенским университетом разработала автономный автомобиль «VaMP» на базе седана S-класса E500. Однако из-за программных ошибок и дефектов датчиков автомобиль мог самостоятельно проехать чуть более 150 км без аварийной ситуации.

Мощность самоходных автомобилей

Однако все не так удручающе. В настоящее время разработанные и внедренные системы могут вас уже впечатлить - ведь экспериментальные бортовые тестовые системы позволяют довольно быстро ездить.Например, новое поколение Mercedes-Benz E-class может гарантировать, что ваша поездка не будет напоминать поездку на черепахе при использовании бортовой системы автопилота. Автономная система может работать на скорости до 120 км / ч и даже управлять автомобилем в полуавтоматическом режиме без вашего участия в гонке!

Кроме того, новая система разработана таким образом, чтобы оставлять значительный промежуток между автомобилями и плавно снижать скорость, чтобы избежать аварии. Однако, если кто-то быстро отреагирует перед вами, автоматическая система может действовать с задержкой или слишком сильно замедляться.Вот почему водитель все равно должен контролировать дорогу, даже когда включен режим автопилота.

Какова роль водителя в автономном автомобиле? Можно задаться вопросом, но с самого начала развития автомобилестроения на законодательном уровне предполагалось, что водитель должен находиться на переднем сиденье и держать руки на руле. Однако с появлением автономных автомобилей скоро все изменится - теперь водитель может стать просто пассажиром на заднем сиденье.Если водитель предпочитает классический стиль и предпочитает сесть на переднее сиденье, он может просто не пользоваться рулем и читать во время вождения и не обращать внимания на дорогу.

Как работают беспилотные автомобили

Автономные автомобили оснащены различными датчиками и скоростными камерами - в частности, в них используются ультразвуковые системы, инфракрасные или лазерные датчики.

При использовании этих систем автомобиль просто сканирует окружающую среду каждые несколько миллисекунд, используя всю эту технологию.Эти специальные сканирующие системы могут определять окружающую среду и другие транспортные средства вокруг них не только на шоссе, но и в большом мегаполисе.

К сожалению, в настоящее время невозможно обеспечить полную безопасность, поскольку автономные транспортные средства не могут превосходить транспортные средства, в которых все еще требуется участие водителя. Тем не менее, технология постепенно развивается и адаптируется, и большинство прогнозов показывают, что это нововведение станет идеальным инструментом в ближайшие несколько лет.

Также как насчет вождения ночью? Здесь все еще сложнее. К сожалению, современные технологии не позволяют автономному автомобилю путешествовать по дороге в любое удобное для вас время. Даже наличие качественных видеокамер не может быть полностью эффективным из-за низкого качества видео после захода солнца. Что уж говорить, если даже при дневном свете камера не может определить цвет светофора со 100-процентной точностью?

Таким образом, в существующей отрасли существует значительная проблема создания полностью автономного автомобиля, поскольку современные оптические системы не могут справиться с яркостью некоторых объектов - почти такая же проблема существует в человеческом глазу.Например, в сумерках камера может неправильно определять цвет светофора. А при очень ярком свете система может вообще не полностью видеть светофор.

А как насчет суровых погодных условий? Это разочаровывает, потому что в настоящее время нет технологий, позволяющих использовать автономный автомобиль, когда идет снег. На сегодняшний день датчики, разработанные для автономных транспортных средств, распознают снег как препятствие. Как результат - когда идет снег, машина просто не едет!

Отдельный вопрос - действительно ли снизится количество аварий, если на дороге будет больше автономных машин? Можно отметить, что ситуаций точно будет меньше.Автономная система способна производить экстренное торможение при необходимости более эффективно, чем человек. С другой стороны, автономные системы на данный момент могут эффективно работать только в том случае, если расстояние до другого автомобиля незначительно. В результате это может повлиять на образование пробок из-за резкого снижения скорости движения по трассе.


Читайте также: Беспилотный Uber убил водителя велосипеда


Дело в том, что система автоматического торможения работает только тогда, когда движущийся впереди автомобиль находится в зоне действия датчиков, которые еще далеки от совершенства в своих способностях сканирования.Вот почему автономные автомобили до сих пор не могут снижать скорость так плавно, как обычные водители.

Другое дело - по поводу загруженности дорог. Для решения довольно распространенной проблемы, такой как пробка, автономный автомобиль незаменим, потому что он быстрее реагирует на потоки транспорта, что, следовательно, способствует более быстрому движению автомобиля и решению проблемы дорожного движения.

Таким образом, необходимо принять во внимание многочисленные недостатки систем, прежде чем системы автопилота войдут в массовое производство и станут широко доступными.

Еще один важный вопрос - безопасны ли такие автомобили? Такие автомобили тестировались много раз, но до сих пор результаты этих первоначальных испытаний не соответствуют стандартам гарантированной безопасности. Поэтому говорить о их полной безопасности пока рано.

Типы автомобилей нового поколения и лидеры технологий

Так когда же это произойдет? На данный момент ни одна страна в мире официально не разрешила использование полностью автономных автомобилей на дорогах общего пользования.

Единственное исключение - U.Южные штаты Калифорнии и Невада, где власти разрешили использование экспериментальных автономных автомобилей Google на некоторых дорогах.


Читайте также: На дорогах Калифорнии появятся полностью беспилотные автомобили


Audi в настоящее время разрабатывает автономный автомобиль A9, который дебютирует после 2018 года. Этот автомобиль оснащен уникальными автономными технологиями, которые приближают автомобильную промышленность к фантастическому будущему. Эта экспериментальная автономная модель имеет оборудование с высокой степенью автономности управления без участия водителя.

Кроме того, власти Германии в настоящее время готовят закон, который официально разрешит использование автономных автомобилей на дорогах страны начиная с 2020 года.

Mercedes также инвестировал миллионы долларов в разработку инновационного автомобиля будущего, который будет иметь полностью автономный автопилот. Модель основана на футуристическом концептуальном автомобиле, который был представлен в нескольких автосалонах в 2015 году. Концепт получил название Mercedes-Benz F015, и это практически настоящий автомобиль самообслуживания.

Volkswagen также полностью разработал свой VW Golf VII, который оснащен полноценной автономной системой управления. Выход модели на рынок планируется в следующем году - в конце 2019 года.

Итак, технология полноценного автопилота для автопрома уже полностью разработана. Например, VW Golf VII с автопилотом может автоматически управлять автомобилем со скоростью до 130 км / ч.

Однако немецкие автомобильные компании готовятся не только к великой эре автономных автомобилей.Большинство автомобилей, которые находятся в разработке, также оснащены электродвигателями, работающими от батарей. Например, Audi работает над автономным автомобилем под рабочим названием A9.

модели Tesla также могут стать победителями в этой гонке. У известной компании по производству электромобилей уже есть одни из самых сложных планов по разработке полуавтономных автомобилей на рынке. В последних планах компании указано, что она может запустить собственную службу аренды пассажиров и даже позволить отдельным лицам сдавать их в аренду.Что ж, это должны быть приняты во внимание другими игроками отрасли!

В ближайшем будущем такие компании, как Apple и Google, которые добились успеха на рынке телефонов и электронных технологий, могут войти в новый бизнес в качестве автопроизводителей. Многие из вас, вероятно, уже слышали об автономном автомобиле Google. Многочисленные Uber-подобные сервисы будут удобнее и не будут подвержены влиянию человеческого фактора.

Когда это произойдет? Какая дата выпуска этих машин?

С 2020 года на автомобильном рынке начнется серийное производство беспилотных автомобилей различных марок.Завоевание всего мира в ближайшем будущем - это еще больше маркетингового шума, но большинство аналитиков полагают, что к 2030-м годам 20-30% новых автомобилей, продаваемых по всему миру, будут полностью автономными, а к 2050 году технологии станут повсеместными.

Сколько будут стоить эти машины?

Должно быть, у читателя закралась мысль - могу ли я уже купить беспилотный автомобиль? В любом случае цена будет определять влияние автономных транспортных средств на мировой рынок.

К сожалению, вы все еще не можете купить полностью автономный автомобиль по многим причинам, указанным выше. К тому же, скорее всего, вы все равно не сможете себе это позволить, поскольку добавление экспериментальной технологии автопилота к любому автомобилю может резко увеличить начальную цену с 50 000 до 100 000 долларов.

Google планирует использовать комплекс LIDAR (радар, но с лазером), камеры, цензоры и GPS, что позволит вам точно управлять компьютером. Первые компоненты LIDAR, использованные Google, несколько лет назад стоили около 75 000 долларов за автомобиль.

Говоря об оценках затрат на милю для будущих автономных транспортных средств, мы предоставим вам наиболее достоверные оценки:

1,00 $ за милю

Ford утверждает, что он может снизить стоимость высокоавтоматизированных автомобилей примерно до 1 доллара за милю, что делает их весьма конкурентоспособными по сравнению с такси, стоимость которых составляет около 6 долларов за милю.

50 центов за милю (2030)

По оценкам Morgan Stanley, к 2030 году автономные транспортные средства будут стоить около 50 центов за милю по сравнению с 74 центами за милю для стандартных частных автомобилей.

29 центов за милю (2040)

По оценкам

Barclay, стоимость автономных транспортных средств к 2040 году составит 0,29 доллара за милю по сравнению с примерно 66 центами за милю для обычных частных автомобилей сегодня.

Более того, Кэти Хуберти из Morgan Stanley считает, что общая рыночная стоимость достигнет 2,6 триллиона долларов всего за 14 лет. Она также считает, что это тот рынок, на который Apple стремится распространять слухи о своем проекте Titan. По ее расчетам, к 2030 году компания может получить 16% этого рынка - около 400 млрд долларов.

Как учит история, технический прогресс остановить невозможно. Человечеству необходимо понять, что текущие и будущие события, несомненно, сделают жизнь более удобной, но люди по-прежнему обязательны во многих профессиях и областях. В конце концов, человеческий интеллект по-прежнему остается лучшим вариантом для многих задач.


Читайте также: Новая транспортная революция


7 преимуществ автономных автомобилей

Первый автономный автомобиль датируется 1980-ми годами в рамках проекта, финансируемого Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США.

Называется NavLab, выглядело как грузовик для доставки почты. Он мало походил на беспилотный автомобиль Google (без водителя-водителя), который впервые был продемонстрирован на дорогах Аризоны в 2017 году.

С тех пор технологии продолжали развиваться и породили всевозможные предсказания о том, как автономные автомобили изменят наш образ жизни и работы.

Вот некоторые из наиболее интригующих предсказаний.

Снижение смертности на дорогах на 90%

Да, вы правильно прочитали.

Министерство транспорта США (USDOT) прогнозирует, что рост числа беспилотных автомобилей приведет к резкому снижению количества смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. В 2017 году было зарегистрировано 37 133 случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий (94% из которых вызваны человеческой ошибкой), поэтому сокращение на 90% могло бы спасти 30 000 жизней за один год.

Снижение вредных выбросов на 60%

Меньше аварий - меньше заторов на дорогах, что означает снижение выбросов.

Но это не только из-за снижения аварийности.

В отчете

Университета Огайо о будущем вождения говорится, что после появления автономных транспортных средств вредные выбросы сократятся на 60%.

Устранение остановок и остановок на 100%

Согласно исследованию Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, автономные автомобили могут устранить волны движения, создаваемые остановками и движением (когда люди, а не дорожно-транспортные происшествия изменяют скорость).

Это, в свою очередь, не только сэкономит время людей, но и сократит время нахождения их автомобилей на дорогах и, следовательно, сократит выбросы.

Увеличение экономии топлива на 10%

В руководстве

Rand по технологиям автономных транспортных средств говорится, что беспилотные автомобили обеспечивают снижение расхода топлива на 4–10%.

Это подтверждается исследованием Университета Огайо, согласно которому водители из США ежегодно тратят 3,1 миллиарда галлонов топлива.

Увеличение пропускной способности на 500%

В том же отчете Rand также прогнозируется, что пропускная способность полос может увеличиться на ошеломляющие 500%.

State Smart Transportation Initiative оценивает этот показатель только на уровне 100% (все еще впечатляющий рост), что, в свою очередь, может привести к увеличению скорости движения на 20%.

Сокращение времени в пути на 40%

Согласно докладу KPMG Connected and Autonomous Vehicles - The UK Economic Opportunity, время в пути

граждан Великобритании может сократиться на 40%.

Результат?

Экономия 20 миллиардов фунтов стерлингов за счет повышения производительности и лучшего использования времени для людей, которые в противном случае путешествовали бы в транспортных средствах.

Между тем, в США, автономные автомобили, как ожидается, сэкономят работникам 80 миллиардов часов, потерянных при поездках на работу, что сэкономит экономике 1,3 трлн долларов США.

Потребительская экономия 5 млрд фунтов

Согласно KPMG, в Великобритании экономия на снижении расходов на страхование, эксплуатационных расходах и парковке означает, что потребительский рынок Великобритании сэкономит 5 миллиардов фунтов стерлингов в год.

И многое другое.

Ожидается, что беспилотные автомобили

также решат «проблему последней мили» (когда люди с трудом преодолевают последнюю милю между своим домом и остановкой общественного транспорта).

Он должен дополнить общественный транспорт, используя сокращение трафика и способность автономного автомобиля находить место для парковки и парковаться самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *