Мир машин ооо хабаровск: МИР МАШИН | Официальный сайт

Содержание

Мир Машин, ООО, Хабаровск, ИНН 6501172019

Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов (45.31.1 ОКВЭД 2014)

Дополнительные виды деятельности

Ремонт машин и оборудования (33.12 ОКВЭД 2014)

Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (43.99 ОКВЭД 2014)

Торговля автотранспортными средствами (45.1 ОКВЭД 2014)

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (45.2 ОКВЭД 2014)

Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.3 ОКВЭД 2014)

Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.32 ОКВЭД 2014)

Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе (46.1 ОКВЭД 2014)

Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами (46.12 ОКВЭД 2014)

Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами (46.13 ОКВЭД 2014)

Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами (46.14 ОКВЭД 2014)

Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями (46.15 ОКВЭД 2014)

Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров (46.18 ОКВЭД 2014)

Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров (46.19 ОКВЭД 2014)

Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами (46.4 ОКВЭД 2014)

Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами (46.44 ОКВЭД 2014)

Торговля оптовая прочими бытовыми товарами (46.49 ОКВЭД 2014)

Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями (46.6 ОКВЭД 2014)

Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства (46.61 ОКВЭД 2014)

Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы (46.61.1 ОКВЭД 2014)

Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства (46.63 ОКВЭД 2014)

Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием (46.69 ОКВЭД 2014)

Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами (46.71 ОКВЭД 2014)

Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием (46.73 ОКВЭД 2014)

Торговля оптовая неспециализированная (46.9 ОКВЭД 2014)

Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах (47.3 ОКВЭД 2014)

Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков (47.9 ОКВЭД 2014)

Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (49.3 ОКВЭД 2014)

Деятельность по складированию и хранению (52.10 ОКВЭД 2014)

Деятельность транспортная вспомогательная (52.2 ОКВЭД 2014)

Транспортная обработка грузов (52.24 ОКВЭД 2014)

Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств (77.3 ОКВЭД 2014)

Аренда и лизинг строительных машин и оборудования (77.32 ОКВЭД 2014)

Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки (77.39 ОКВЭД 2014)

Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки (77.39.2 ОКВЭД 2014)

Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования (77.39.23 ОКВЭД 2014)

ООО «МИР МАШИН» Россия — Отзывы сотрудников компании

2019-03-10 05:36 Никнейм: Бывший работник, г. Хабаровск

Их нет. Давно хотел написать о своих впечатлениях от работы в этой компании. Отработал там почти два месяца. При устройстве на работу прошел собеседование с Куц О.С., зам. Директора по развитию, по совместительству женой директора. Она обещала зарплату 35 тысяч на время испытательного срока. При этом испытательный срок 3 месяца. Штатной кадровички у них не было. Трудовую книжку оформили в день увольнения, а до этого там даже записи об устройстве на работу не было. Со слов других работников, зарплата директора…>>

2017-05-23 06:01 Никнейм: Аноним, г. Хабаровск

«Уважаемые посетители сайта, все желающие поговорить за спиной о компании ООО «МИР МАШИН», о свинском отношении, неправильном управлении, нарушениях ТК, плохом сервисе, невозможности изменить ситуацию, зарплате директора и прочем, вы все правы, вы все все знаете больше и лучше других, вы самые смелые и умные люди, думаю, вы имеете собственный бизнес и зарабатываете гораздо больше, раз раздаете советы и тратите время на написание подобных писем за спиной. Ваша позиция высказывать…>> У нас как и в любой динамично-развивающейся компании есть свои недостатки. Но мы над ними работаем, выслушаем конструктивную критику и делаем работу над ошибками.

2017-02-24 03:01 Никнейм: Аноним, г. Хабаровск

Некоторые люди в коллективе действительно нормальные. Обещают нормальную ЗП. Ненормальный директор, докапывающийся до каждой мелочи. Любит навесить не твоей работы. любит наказывать рублём. Не может быстро и чётко выразить свою мысль, приходится оп минуте между репликами ждать и думать, а ты закончил или ты просто завис, как обычно?

2014-02-05 04:00 Никнейм: Аноним, г. Хабаровск

70% сотрудников уже мечтают уволиться, ищут работу, остальные надеются, что их не обманут. Всем платят меньше, чем обещают под разными предлогами, черную зар.плату вообще месяцами не платят. Люди там работают в среднем по 2-4 месяца, кто-то выдерживает чуть больше. Директор неадекватный, работников за людей не считает. Даже врагу не желаю идти туда работать.…>> Подписаться

Мир Машин : MAN Хабаровский край



Мир Машин

MAN


  • Официальный дилер

  • Продажа грузовиков
  • Сервисное обслуживание грузовиков
  • Запчасти для грузовиков

  • Продажа автобусов
  • Сервисное обслуживание автобусов
  • Запчасти для автобусов

Описание

Компания ООО «МИР МАШИН» является дилером немецкого производителя грузовиков MAN. В настоящий момент ведется работа по открытию сервисного центра и склада запасных частей и расходных материалов. В связи с началом продаж техники и организацией сервисного центра подписано соглашене о получении официального дилерства MAN. В 2009 году начато строительство современного сервисного центра MAN в Хабаровске, полностью отвечающего современным требованиям, оснащенного оригинальным оборудованием и инструментами.
Официальный дилер MAN (МАН) в городе Хабаровск. Автомобильные дилеры MAN (МАН) в городе Хабаровск. На данной странице представлена подробная информация о компании Мир Машин. Мир Машин – официальный дилер MAN (МАН) в городе Хабаровск. Коммерческий транспорт в городе Хабаровск и официальный дилер MAN (МАН) в городе Хабаровск представлен компанией Мир Машин. На сайте автоэфир Вам представлены: адрес компании Мир Машин, схема проезда, телефоны и другая полезная информация о компании Мир Машин. В городе Хабаровск продажа и сервис автомобилей марки MAN (МАН) моделей Lion’s City (Лайнс Сити), Lion’s Coach (Лайнс Коач), Lion’s Regio (Лайнс Реджио), Neoplan (Неоплан), TGA, TGL, TGM, TGS, TGX осуществляется копанией Мир Машин. Компания Мир Машин также осуществляет продажу запасных частей, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей марки MAN (МАН) в городе Хабаровск. Компания Мир Машин в городе Хабаровск предоставляет также следующие услуги:
— шиномонтаж;
— мойка;

Сайт автоэфир поможет Вам найти работу в автомобильном бизнесе в городе Хабаровск. Открытые вакансии компании Мир Машин в городе Хабаровск Вы сможете посмотреть, перейдя по ссылке на официальный сайт компании Мир Машин. На сайте автоэфир на странице компании Мир Машин Вы сможете узнать телефон и электронный адрес отдела кадров компании Мир Машин в городе Хабаровск.

Прочие услуги

  • Шиномонтаж
  • Мойка

Отзывы

V

V

я

Уфа

V

W

Дмитрий

Аноним

Kanisgaw

не довольный клиент

Сергей

не довольный клиент

Алексей


ООО «МИР МАШИН» — АО «ОренГруп»

О компании

ООО «МИР МАШИН» основано в 2006 году с целью обеспечения потребителей современной строительно-дорожной и грузоподъемной техникой ведущих мировых производителей, оказания сервисной поддержки, гарантирующей бесперебойную работу поставляемой техники.

Компания предоставляет широкий спектр услуг по продажам строительного, бурового, транспортного, коммунального, промышленного оборудования, услуги по сервисной поддержке этого оборудования, техническим консультациям, обучению персонала Клиента, поставке запасных частей, расходных материалов, дополнительного навесного оборудования, услуги по ремонту оборудования, в том числе – капитальному и многое другое.

«МИР МАШИН» является официальным дилером по Дальнему Востоку РФ Компании SHANTUI (строительное и дорожное оборудование), дилером по Дальнему Востоку РФ компании MAN (шасси, самосвалы, седельные тягачи), дилером по Дальнему Востоку компании NIIGATA (снегоочистительное и коммунальное оборудование), дилером по Дальнему Востоку компании ATLAS COPCO, представителем в РФ компании SUNWARD (буровое и сваедавильное оборудование), дилером по Дальнему Востоку компании GESAN (генераторное оборудование), дилером по Дальнему Востоку компании MASALTA (малая механизация) и др. 

Клиентами «МИР МАШИН» являются компании — лидеры в своих отраслях, включая нефтегазовую, строительную и дорожно-строительную, лесную и горнодобывающую промышленности, коммунальное хозяйство и обрабатывающую промышленность. Это: ОАО «Дальлеспром», ООО «Детуха», ОАО «Дальмостострой», ОАО СК «МОСТ», ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», ООО «Гидроэлектромонтаж», ЗАО «Лизингстроймаш», ОАО «Дальстроймеханизация», ОАО «Дальэнергомонтаж», ООО «Дальэнергосетьстрой», ОАО «МЕЧЕЛ», ООО «Сахатрансстрой», ЗАО «Нижнеленское», ООО «Рос-ДВ», ООО «ДВ-Ресурсы», Эксон Нефтегаз Лимитед, ООО «ВСК-ВЕКО», Сахалинская Энергия, ОАО «Роснефть-Сахалинморнeфтегаз», ОАО «Дальтрансгаз», ФГУП «Дальспецстрой», ДВЖД ОАО «РЖД», ОАО «ДГК» и многие другие.

Контакты

680052, г. Хабаровск, ул. Горького, 61А

тел.: +7(4212) 79-41-04,

факс: + 7(4242) 40-07-85

e-mail: [email protected]

Автомир – официальный дилер автомобилей в Москве

Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.

Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:

  • Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
  • Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
  • Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
  • Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
  • Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
  • Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
  • Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
  • Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!

Автосалоны Автомир в Москве

Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!

  • В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
  • Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
  • Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей Вас марки!

Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.

Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером!

Автосервис + Автозапчасти» в ООО «МИР МАШИН»

ООО «МИР МАШИН» уже 11 лет занимается поставкой спецтехники, тяжелых грузовиков и различного оборудования на территории ДВФО, а также поставкой запасных частей к технике и ее сервисным обслуживанием. ООО «МИР МАШИН» является официальным дилером многих мировых брендов.

Изменения ситуации на рынке диктует новые условия работы. Важно иметь всю информацию о деятельности компании здесь и сейчас, быстро анализировать и принимать управленческие решения.

Выбор специализированного программного обеспечения для ведения учета – шаг вперед на пути к развитию бизнеса.

По рекомендации коллег в июне 2019 года руководство ООО «МИР МАШИН» обратилось в ГК «1С-Рарус» для помощи в автоматизации работы предприятия.

Выбор был сделан в пользу программы   «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти» , так как функционал конфигурации позволяет вести операции по работе с Заказчиками и партнерами, хранить контактную информацию по автомобилям и их владельцам, планировать закупки.

В едином информационном пространстве работают менеджеры отдела продаж, автомеханики, отдел закупок, сотрудники склада и руководство компании. Ежедневно данные заносят около 40 пользователей.

Результаты перехода компании на «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»:


  • Данные о Заказчике и его транспортных средствах хранятся в одном информационном пространстве, удобно планировать и контролировать работу;
  • Оптимизация работы с данными. Информация вводится единожды и используется для оформления документов разными отделами. Экономия времени, повышение точности информации;
  • Возможность анализа спроса на запчасти помогает при планировании закупок.
  • На складе всегда есть популярные товары или их аналоги;
  • Усилен контроль за дебиторской задолженностью. Условия оплаты выстраиваются индивидуально, на основании работы по предыдущим заказам.
  • Анализ заказов в работе, планируемые отгрузки и оплаты, загрузка ремонтной зоны, складские остатки, финансовые показатели доступны к любой момент времени.
  • Удобство работы с информационной базой через удаленное подключение.

 Благодарим специалистов ГК «1С-Рарус» за проделанную работу. Выполнена поставка программного обеспечения, настроена работа разных групп пользователей, проведено обучение. Выполняется консультационная поддержка и регулярное обновление.

Хабаровский Край.

По теме «Предоставление мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям»

По вопросу заключения с муниципальными образованиями края соглашений о предоставлении грантов на реализацию проектов ТОС

По вопросам заключения соглашений о предоставлении грантов на проекты ТОС, предоставления новых отчетов по реализации проектов ТОС

Место и время проведения: Хабаровский край. Начало в 9.00. Главное управление внутренней политики Правительства Хабаровского края 18, 19 января 2022 г. проводит «горячую линию» на тему: «Об участии в Крещенских мероприятиях. Порядок,…

На тему: «О подготовке отчетов о расходовании средств субсидии, предоставленной из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих»

На тему: «О развитии добровольчества»

По вопросам получения разрешения на временное проживание, вида на жительство, осуществления трудовой деятельности либо получения патента на территории Хабаровского края, приема иностранных граждан в медицинские либо образовательные учреждения

В рамках проведения Всероссийского Дня правовой помощи детям в 2021 г. с ноября по декабрь на территории края пройдут мероприятия, посвященные Всероссийскому Дню правовой помощи детям

06.09.2019 – ГАЙДАРОВСКИЕ ЧТЕНИЯ В ХАБАРОВСКЕ (Институт Гайдара)

6 сентября 2019 года состоялись Гайдаровские чтения – «Устойчивое развитие Дальневосточного федерального округа в условиях сотрудничества с Азиатско-Тихоокеанским регионом». проходил в городе Хабаровске.

Спонсорами Чтений выступили Институт Гайдара и Дальневосточный институт управления – филиал РАНХиГС, партнером Чтений выступило ООО «Пивоваренная компания «Балтика».

ПРОГРАММА

Пленарное заседание вел исполнительный директор Института Гайдара Сергей Приходько. Конференцию открыл Антон Меркулов, исполняющий обязанности директора Дальневосточного института управления – филиала РАНХиГС.

С докладом «Факторы устойчивого развития российской экономики в среднесрочной перспективе» выступил ведущий научный сотрудник Института Гайдара Алексей Ведев.В своем выступлении Алексей Ведев представил основные параметры прогноза Минэкономразвития России на период до 2024 года и указал на снижение годовых темпов роста ВВП с 2,3% в 2018 году до 1,3% в 2019 году с дальнейший рост до 3,3% в 2024 году.

По словам спикера, решающее влияние на динамику инвестиционного процесса оказали инвестиции в машины и оборудование, в том числе бытовую технику и другие объекты.Следует отметить, что снижение и начало роста инвестиций в целом явились результатом реального сокращения на треть инвестиций в оборудование и последующего их роста на 17%. Что касается других вложений, то динамика «без приливов и всплесков была просто слабой», отметил эксперт.

Алексей Ведев коснулся вопроса ускорения банковского кредитования физических лиц. По данным, приведенным экспертом, выдача новых кредитов физическим лицам по отношению к потребительским расходам в 2018 г. достигла уровня 2013 г., то есть около 30% расходов населения на товары и услуги (розничная торговля, платные услуги и услуги). расходы на общественное питание).Долговая нагрузка на располагаемые доходы населения возобновила рост с конца 2017 г. В настоящее время российские домохозяйства тратят на обслуживание своего долга перед банками около 9% своих доходов (для сравнения, 10% в США, где соотношение долг/доход намного крупнее). Существует серьезная проблема долговой нагрузки населения, которая в случае отсутствия мер по ограничению темпов роста потребительского кредитования может привести к рецессии в 2021 году.

Презентация к отчету

С докладом «Национальные проекты и национальные цели: управление развитием» выступил научный руководитель Института Гайдара Сергей Дробышевский.По мнению Сергея Дробышевского, в 2000–2018 годах Россия совершила существенный прорыв в построении полноценной рыночной экономики, однако в условиях умеренной конъюнктуры сырьевых рынков одних только структурных изменений было недостаточно для обеспечения устойчивого роста выше среднемирового. Отсутствие технологий, низкая эффективность, демографические изменения и недостаточное качество человеческого капитала, низкий уровень государственного управления и геополитические изменения не позволили этой стране повысить темпы экономического развития.

По мнению эксперта, есть два пути решения экономических проблем: рыночный метод и государственный. Кроме того, нет убедительных доказательств того, что долгосрочное социальное и экономическое развитие происходит благодаря усилиям правительств. Дело не в выработке оптимальной государственной политики, а в создании среды политической и экономической мотивации, в которой политические и экономические субъекты находили бы эффективные решения в интересах собственного развития, подчеркнул Сергей Дробышевский.

Далее Сергей Дробышевский более подробно остановился на Указе Президента № 204 от 7 мая 2018 года, которым определены девять национальных целей развития, 13 национальных проектов и более 150 целей и задач. Сергей Дробышевский коснулся схемы финансирования нацпроектов на 2019–2024 годы и оценил реализуемость национальной цели по вхождению в пятерку крупнейших экономик мира.

Презентация к докладу

В своем докладе Владимир Ефременко, доцент кафедры управления и предпринимательского права, руководитель инновационно-технологического центра Дальневосточного института управления – филиала РАНХиГС, подробно остановился на Региональной инновационной системе (РИС) как инструменте опережающее развитие субъектов Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

«Опыт показал, что компоненты РИС могут быть созданы в короткие сроки, а их системная сеть дает экономический и социальный эффект для развития региона. Более широкое применение концепции РИС может стать важной частью региональной политики правительства», — подчеркнул эксперт в заключение своего выступления.

Презентация к докладу

С докладом «Финансовые последствия реализации национальных приоритетов для региональных бюджетов, в том числе субъектов Дальневосточного федерального округа» выступил ведущий эксперт Института Гайдара Илья Соколов.

По словам спикера, на национальные проекты приходится 1,8% ВВП и около 10% расходов федерального бюджета. Есть опасения, что 10% — это слишком мало для реальных серьезных изменений. Однако «необходимо помнить, что остальные расходы бюджетной системы — текущие расходы на образование и здравоохранение, расходы на строительство дорог и дотации предприятиям реального сектора экономики — также должны следовать логике изменений, происходящих на оборотной стороне. национальных проектов», так что «10% расходов федерального бюджета на национальные проекты — это достаточно большая сумма для того, чтобы эти изменения дали реальный результат».

Говоря о влиянии нацпроектов на структуру бюджета расширенного правительства, эксперт отметил, что в нынешнем виде нацпроекты не окажут существенного влияния на структуру расходов. «Что еще более важно, по нашим оценкам, они никак не повлияют на экономический рост», — подчеркнул эксперт.

Доходы и расходы региональных консолидированных бюджетов будут отставать от ВВП в основном на величину сокращенных трансфертов.В ситуации, когда средства на национальные проекты направляются через другие межбюджетные трансферты, высоки риски снижения доли нецелевых трансфертов из федерального бюджета в регионы, что является явным свидетельством корректировки платежеспособности. разных регионов ухудшаются, то есть становятся заложниками нацпроектов, считает Илья Соколов.

«Объем расходов регионов на нацпроекты не кажется высоким; она находится в пределах 8-9% всех расходов и даже ниже с учетом собственных средств.Пока сложно сказать, какая сумма таких средств уже заложена в бюджете и какие дополнительные расходы будут предприняты. Однако существует риск того, что рост реального объема собственных расходов регионов на национальные проекты при сокращении общего реального объема бюджетных расходов может привести к тому, что на региональном уровне нацпроекты будут финансироваться за счет недофинансирование других линий, в отношении которых будет применяться остаточный принцип.”

Рассматривая структуру расходов регионов и Хабаровского края, эксперт отметил, что они во многом схожи. «К условно производственным можно отнести чуть менее половины расходов. На образование приходится четверть всех расходов бюджета, что характерно для всех регионов. С учетом специфики нацпроектов эта закономерность, вероятно, несколько изменилась в пользу производственных объектов.”

Также Илья Соколов назвал конкретные меры по каждому основному направлению совершенствования межбюджетных отношений: сокращение доли целевых трансфертов; децентрализация регулирования расходных полномочий субъектов Российской Федерации; переход на агломеративный путь пространственного развития Российской Федерации с целью концентрации ресурсов, компетенций и прорывных технологий в явных точках роста; продвижение доходной базы и фискальной самостоятельности регионов и муниципальных образований; вовлечение домохозяйств в процесс принятия управленческих решений на уровне регионов и муниципальных образований.

Презентация к докладу

Исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Хабаровского края, исполняющий обязанности министра экономического развития края Дмитрий Пугачев рассказал об экономических перспективах Хабаровского края в соответствии с Национальной программой развития Дальнего Востока.

С докладом «Роль бизнеса в развитии Дальнего Востока: целенаправленная специализация или комплексный подход?» выступил вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и корпоративным отношениям Восточноевропейского региона пивоваренной компании «Балтика» Алексей Кедрин.

Александр Кнобель, заведующий отделом международной торговли Института Гайдара, рассказал о перспективах торгово-экономического сотрудничества России и Дальневосточного региона со странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).

Говоря о внешних условиях развития сотрудничества с Азиатско-Тихоокеанским регионом, эксперт сообщил, что по прогнозам Всемирного банка, ОЭСР и МВФ объем мировой экономики вырастет на 2,6%–3,3% и 2,7%. %–3,6% в 2019 и 2020 годах соответственно, при этом темпы роста мировой торговли составляют 2,6–3,3% и 3,1–3,9% соответственно.

Александр Кнобель коснулся торговых барьеров, тормозящих развитие мировой торговли.Так, в 2018 г. количество нетарифных мер (скрытых протекционистских практик) увеличилось до 12366, а в 2000 г. их число равнялось 3248. Замедление мировой торговли было вызвано также ростом неопределенностей, вызванных увеличением числа региональных торговых соглашений – с начала 2000-х годов их число почти удвоилось и составляет в настоящее время 700 соглашений – и проявления кризиса многосторонней торговой системы: непрозрачная торговая политика, стагнация переговоров, несправедливая торговая практика и кризис ВТО Орган по урегулированию споров.

Эксперт сообщил, что в России разработан механизм снижения тарифных ограничений с учетом потребностей бизнеса и ведется работа по нетарифным мерам и либерализации доступа к услугам и инвестициям.

Александр Кнобель подробно остановился на торговой войне 2018–2019 годов и оценил ее последствия. По мнению эксперта, основными бенефициарами торговой войны являются отрасли с неквалифицированной рабочей силой в США, в то время как практически все остальные отрасли как в мире, так и в Китае (кроме, пожалуй, растениеводства) проигрывают или в лучшем случае незначительно выигрывают; Примечательно, что больше всего пострадал Китай.

В результате принятых решений торговые потоки будут перенаправлены с линии США-Китай на линию США-остальный мир и внутри остального мира, но торговля все равно будет сокращаться. Общее влияние на мировую экономику будет слегка отрицательным; в будущем она может увеличиться. В долгосрочной перспективе торговая война может привести к переносу производства обратно в США. Влияние на Россию в настоящее время довольно слабое, но в будущем такие процессы могут либо очистить ниши, либо усилить конкуренцию для России, подчеркнул эксперт.

Далее Александр Кнобель коснулся состояния внешней торговли России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, а также роли АТР во внешнеэкономических связях с Дальним Востоком России.

Презентация к докладу

Тема доклада заведующего научно-исследовательской лабораторией Дальневосточного института управления филиала РАНХиГС Юрия Березуцкого «Молодежь и развитие Дальнего Востока: ожидания и реальность».

Говоря о специфике молодежного проекта жизни, Юрий Березуцкий указал на высокий миграционный потенциал, обусловленный неудовлетворенностью наличием рабочих мест, уровнем оплаты труда, уровнем досуга и отдыха, наличием жилья, уровнем медицинского обслуживания, транспортная доступность и отсутствие возможностей самореализации. По мнению эксперта, реальная проблема заключается в том, что в такой большой стране, как Россия, всего два «центра притяжения» для молодежи: Москва и Санкт-Петербург.Петербург. «Что касается прогноза регионального развития, то в оценках молодежи больше пессимизма, чем оптимистичных ожиданий. Дальний Восток воспринимается населением как ресурсная база», — заключает Юрий Березуцкий.

Презентация к докладу

В своем докладе заместитель директора Дальневосточного института управления филиала РАНХиГС Ольга Поливаева рассказала о текущем состоянии и перспективах сотрудничества Дальневосточного федерального округа со странами АТР в части реализации программы «Образование ». национальный проект.

Эксперт рассказал о стимулах привлечения иностранных студентов в российские учебные заведения, в том числе: трудоустройство не менее 5% иностранных студентов, окончивших обучение по востребованным направлениям обучения в российских компаниях; строительство и модернизация кампусов для иностранных студентов и педагогических и научных кадров; создание ресурсных центров для детей и педагогов, способствующих углубленному изучению общеобразовательных предметов (математика, биология, химия, физика, астрономия и др.) на русском языке в странах-партнерах и др.

Презентация к докладу

Текущему состоянию и перспективам развития рынка труда Дальневосточного федерального округа посвятила свой доклад декан факультета государственного и муниципального управления Дальневосточного института управления филиала РАНХиГС.

Презентация к докладу

(PDF) Институциональные изменения и преобразования в лесном секторе Хабаровского края

64

Лесной кодекс (1997).Лесной кодекс Российской Федерации. Федеральный закон № 23-

Ф3 от 29 января 1997 г. (Лесной кодекс Российской Федерации. Федеральный). Собр.

Законодательства РФ. 1997. № 5. Москва: Федеральное агентство при Правительстве РФ

Связи и информации.

Минакир, П. и Г. Фриз, ред. (1994). Российский Дальний Восток. Экономический справочник.

Нью-Йорк: ME Sharpe, Inc.

Нильссон, С. и А. Швиденко (1997). Российский лесной сектор; Документ с изложением позиции

Всемирной комиссии по лесам и устойчивому развитию.Документ

представлен на конференции WCFSD в Санкт-Петербурге, Россия, 23–24 сентября 1997 г. URL:

http://iisd1.iisd.ca/wcfsd/russia.htm (15 июня 1998 г.).

Нове, А. (1977). Советская экономическая система. Лондон: George Allen and Unwin Ltd.

NRB. Барометр Новой России II–VII. Исследования в области государственной политики 216 (1993), 228 (1994),

250 (1995), 260 (1996), 272 (1996), 303 (1998), Глазго: Центр изучения

государственной политики, Университет Стратклайд.

Оукерсон, Р.Дж. (1992). Анализ общего достояния: основа. В: Д.В. Бромели (ред.)

Как заставить общины работать. Сан-Франциско: ICS Press, стр. 41–59.

Об упорядочении… (1992). Об упорядочивании заготовок лекарственного сырья и

утверждении перечня редких дикорастущих лекарственных и декоративных

растений, подлежащих охране на территории Хабаровского края. Решение

Малого совета Хабаровского краевого совета народных депутатов (О порядке сбора лекарственных трав

и утверждении перечня редких дикорастущих

лекарственных и декоративных растений, подлежащих охране на территории

Хабаровского края.Решение Малого Совета Хабаровского краевого Совета народных депутатов (

депутатов). Приамурские ведомости, 14 октября.

Об утверждении… (1993). Об утверждении перечня особо охраняемых территорий в

Комсомольском, Нанайском, Аяно-Майском, Соленчном, Ульчском районе-

ах. Решение Малого совета Хабаровского краевого совета народных

депутатов (Об утверждении перечня особо охраняемых природных территорий в

Комсомольском, Нанайском, Аяно-Майском, Солнечном, Ульчском районах.Решение

Малого Совета Хабаровского краевого Совета народных депутатов).

Приамурские ведомости, 7 апреля.

Основы (1977). Основы лесного законодательства Союза ССР и союзных республик

.

Москва: Гослесхоз СССР.

Основы (1993). Основы лесного законодательства Российской Федерации.Вед. Съезд нар. Депутатов

РФ I Верхов. Совет РФ, № 15. Москва: Верховный Совет Российской Федерации

, стр. 851–881.

Остром, Э. (1995). Структура институционального анализа и развития: приложение

к изучению общих ресурсов в странах Африки к югу от Сахары.

Бумага, Блумингтон, Индиана: Семинар по политической теории и анализу политики,

Университет Индианы, 10 октября 1995 г.

Остром, Э., Р. Гарднер и Дж.Уокер (1994). Games and Rules and Common Pool Re-

источников. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.

Реализованные ангары Angarstroy

1 Kemerovo Region,
Kemerovo
kemerovo

1 июля 2019

213 213 213 213 213

2

гараж для машин и оборудования (180 кв.м)
«Трансстройсибир»
«Трансстройсибир»
Yamalo-Nenets Автономный округ, Новый Уренгой декабря 2019
212 Апартамент самолетов для BE-200, MI-26 (1760 кв.м.)
«Министерство по чрезвычайным ситуациям
»
Хабаровск, Хабаровск декабря 2019
211 Гараж для Caterpillar 777 Горнодобывающие самосвалы (600 кв.м.)
PHSC MMC Norilsk Nickel
Красноярский край,
Город Норильск
декабря 2019
210 210 Мобильная столовая на 100 человек (200 кв.m)
«Караван Ресурсы»
Казахстан, АктОгай ноябрь 2019
209 Гараж для хранения карьерных принадлежностей (150 кв.м. м)
«Saint-Gobain Строительная продукция RUS»
Нижний Новгородская область, Д. Gomzovo ноябрь 2019
208 Оборудование ремонтные мастерские
(480 кв.м.)
Rosneft Oil Company
Якутия, Среднеботубинское нефтегазовое конденсатное поле ноябрь 2019
207 Цех по сборке тяжелого оборудования (450 кв.м.)
«Горный по добыче и строительстве»
«
206 Гараж для машин и оборудования для хранения
(375 кв.м.)
» Stroybybservis «

2

Красноярская территория,
Город Норильск
Октябрь 2019
20541 20541 205 Склад для хранения оборудования и материалов (800 кв.м.)
Иркутская нефтяная компания
Иркутская область,
Yarakta Field
октября 2019
204 Гараж для карьерной техники
(800 кв.M.)
«Карта»
Красноярская территория, Новоангарск октябрь 2019
201 Гараж для парковки и ремонт строительной техники
(640 кв.м.)
«Увис»
Ямало-Ненецкий Автономный округ,
KharaSaveyskye газовый конденсат
сентябрь 2019
200

1
(540 кв.м.)
«AGS»

Тюменская область,
Rainbow
августа 2019
199
198
Гараж для строительной техники Склад для хранения техники
(432 кв.м.)
«мой Соловьевский»

2

Амурская область,
P. Nevers

1

197

2

тренажерный зал
(600 кв.м.м)
Teknimont

2

Amur Region,
G. Svobodny
июль 2019
2
196

2

Mobile Service Centre

для технического обслуживания и ремонты оборудования для гусеницы
(600 кв.м.)
«Mantrak East»

2

Komi Republic,
G. Vorkuta
май 2019 г.
195 195 195 Гараж для строительной техники и добычи самосвал Caterpillar 777 (600 кв.м.)
PHSC MMC Norilsk Nickel

2

Красноярск,

1 Красноярский край,
Город Норильск

апрель 2019
194 Proof гараж (180 кв.м)
ООО «Ямалгазпром»
Красноярский край, г. Норильск Январь 2019

Объем производства АО увеличивается на треть — GlassOnline.com

С января по июнь 2016 года на промплощадке АО «Завод Экран» (актив Холдинга «РАТМ») произведено 71 818 тонн стекла — на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Показатели в единицах стеклотары увеличились на 27% – до 203,3 млн штук. Сюда входит 26 млн бутылок, обожженных по технологии ННБП (Narrow Neck Press and Blow – узкое прессовыдувание), позволяющей снизить вес продукта на 20-25% при сохранении прочностных свойств.

При этом производство легковесных бутылок продемонстрировало почти трехкратный рост по сравнению с первым полугодием 2015 года, сообщил председатель совета директоров АО «Завод Экран» Павел Бобошик.

По словам г-на Бобошика, производственный прорыв стал возможен благодаря реализации масштабной инвестиционной программы по модернизации стекольных мощностей общей стоимостью около 650 млн рублей. Выполнен ремонт стекловаренной печи №5 и произведен капитальный ремонт печи №2.Как следствие, в первом полугодии суточные показатели по сравнению с январем-июнем 2015 года выросли на 26% и составили 440 тонн стекла или 1,2 млн единиц стекла. Объем реализации стекла по сравнению с первым полугодием 2015 года увеличился на 26% — до 205,3 млн штук, а выручка — на 45% — до 1,106 млрд рублей.

«В этом году нашими заказчиками стали предприятия международного концерна Heineken в Монголии, ООО ПО «Кооппромсервис» (Кыргызстан), ООО «Абдиш Ата» (Кыргызстан), ООО «САН ИнБев» (Омск), ООО «Омсквинпром», ООО «БИРЛАЙН» (Хабаровск), ООО Альпина (Абакан), Эверест (Барнаул), ООО «Тамерлан» (Барнаул), ООО «Терехинский завод напитков» (Новокузнецк), ООО ПК «Аквалайф» (Новосибирск), ООО «Экспресс-ПЭТ» (Новосибирск), ООО «Корвет» (Кемерово), торговые сети Центр монет и посуды , — перечисляет коммерческий директор ОАО «Завод экранов» Антон Мор.

По словам г-на Бобошика, в настоящее время на предприятии завершаются работы по оснащению стекловаренной печи №2 линии по производству цветной посуды, в том числе специальным питателем для окраски, стеклодувным оборудованием и инспекционными машинами. Объем инвестиций – 200 млн руб. С конвейером производство увеличится до 40 миллионов цветных бутылок в год. Заказы на эту продукцию уже получены от ООО «Омсквинпром» и ОАО «Иркутский завод минеральных вод».

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


НАЗВАНИЕ: МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

СТРАНА(И) ОБЪЕКТА: РОССИЯ

ПОЧТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ: РОССИЯ

СЕРИЯ: INTERNATIONAL MARKET INSIGHT (IMI)

ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОД ITA: MTL

ДАТА ОТЧЕТА (ГГММДД): 9

ДАТА УДАЛЕНИЯ (ГГММДД): 200101 АВТОР: АНДРЕЙ ВАСЕНЕВ УТВЕРЖДАЮЩЕЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО: РИЧАРД СТИФФЕНС ДОЛЖНОСТЬ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА: ГЛАВНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 8 МЕЖДУНАРОДНОЕ АВТОРСКОЕ ПРАВО, Ю.S. & FOREIGN COMMERCIAL SERVICE AND ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ США, 1999. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ. РЕЗЮМЕ 1. На протяжении десятилетий машиностроение было ведущей отраслью Хабаровский край. Военные и гражданские корабли, самолеты и энергетическое оборудование являлось ведущей продукцией края, и это сектор поставлял товары для тяжелой промышленности и оборонных заводов. В период длительного перехода России к рынку Экономика Хабаровского края пережила драматический кризис.Несмотря на значительное снижение госзаказов и отсутствие финансирования, машиностроительный комплекс края по-прежнему предлагает некоторые коммерческие возможности для бизнеса США. Судостроение ремонтные мастерские в Комсомольске на Амуре и в Совгавани, заводы типа Дальэнергомаш и Амуркабель и другие предприятия ищут партнерские отношения с американским бизнесом для более широкого участия в сахалинских шельфовых нефтяных проектах. Конец резюме. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СЕКТОРА 2.Хабаровский край был самой промышленно развитой территорией Дальнего Востока России. До середины 1990-х гг. на рынке преобладали предприятия оборонного машиностроения. отраслевая структура экономики края. Ранее состояние ориентированные на заказ, многие из этих компаний еще не приспособились к рыночные условия. Далее, не получив государственных заказов на лет, многие компании в настоящее время находятся в глубоком кризисе. Отсутствие потенциальные местные потребители их продукции, чрезвычайно высоки тарифы на электроэнергию и транспорт, огромные долги делают будущее наличие большинства машиностроительных предприятий сомнительно.3. Машиностроительные предприятия Хабаровского края сделали мало прогресс в использовании новых технологий и материалов. Федеральный Программа «Конверсия», утвержденная в 1995 году, должна была обеспечить защиту заводы со средствами для организации производства и сбыта потребительские товары. Программа получила только 15% от предложенного финансирования, и от него почти отказались. федеральный правительство (Департамент реформирования оборонной промышленности) в настоящее время разрабатывается аналогичная программа, которая будет действовать с 1999 по 2005 год.4. В следующей таблице показаны изменения объема производство основных изделий машиностроения в Хабаровском Край: Промышленная продукция 1990 г. 1992 1995 1996 1997 Компрессорные агрегаты (агрегаты) 163 154 26 0 0 Дизельные двигатели (тыс. л.с.) 191 161 2 11 12 Металлорежущие станки (шт.) 839 736 530 394 0 Автомобильные аккумуляторы (тыс. шт.) 304 262 99 111 81 Кабели (масса меди, тыс. тонн) 33.4 19,1 11,7 5,1 4,3 5. До 1991 г. 85% продукции машиностроения Край был поглощен предприятиями западных регионов страна. Сегодня 72% местного производства в отрасли приходится на потребляется на дальневосточных территориях, 15% идет на экспорт, а только 13% отгружается в европейскую часть России. 6. Многие машиностроительные предприятия в Амурске, Комсомольске и Хабаровск практически прекратил производство своих традиционных товары.Несколько попыток начать производство оборудования для местный лесозаготовительный и деревообрабатывающий бизнес неуспешный. Амурмаш, крупное промышленное предприятие Амурска (25 миль от Комсомольска), был не в состоянии позволить себе регулярные производство городских автобусов и сейчас рассматривает возможность реконструкции своих огромных промышленных мощностей по производству целлюлозы. Пытаясь выжить, растения ищут новые ниши развитие мелкой деревообрабатывающей, авторемонтной, металлообрабатывающей и даже предприятия пищевой промышленности.Многие установили коммерческие дочерние предприятия, занимающиеся торговлей и услугами. СОВРЕМЕННАЯ РОЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ 7. Из-за оборонной направленности сектора Администрация Хабаровского края владеет акциями (от 10% до 51%) не менее двух третей всех машиностроительных предприятий действующие на территории. Комитет администрации края промышленности, транспорта и связи участвует в стратегических решениях крупнейших машиностроительных компаний.Руководители департамента и отдела промышленности представляют Администрация края в Совете директоров компаний где администрация владеет акциями. Администрация края также помогает компаниям искать инвесторов, предоставляет гарантии по кредитам, контролирует федеральные программы по машиностроению на региональном уровне, и вносит в Краевую Думу законодательные инициативы по налогообложение, собственность и другие темы, связанные с этим промышленным сектор. ВЕДУЩИЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Производство самолетов 8.Гагаринское авиационное производственное объединение в Комсомольске на Амуре (по имени первого советского космонавта Гагарина) находится один из крупнейших производителей авиационной техники в Азии Тихоокеанский регион. В настоящее время это один из центров Хабаровского края. самых успешных предприятий, и на протяжении многих лет является крупнейшим налогоплательщик территории. Предприятие получило признание на международных рынках за производство одного лучших в мире истребителей серии СУ.Главный на предприятии также производится летательный аппарат-амфибия катер «Бе-103» и самолет для региональных и внутренних авиакомпании "Сухой 80". Авиационная ассоциация является одним из Крупнейшие экспортеры края. Во время своего выступления 19 ноября 1998 г. визит в Авиационное объединение, Премьер-министр Евгений Примаков пообещал не допустить приватизации завода и обеспечить его зарубежными и государственными контрактами. 9. Завод Гагарина также включает в себя ряд самостоятельных, невоенные производственные операции.Среди них Стилс, производит катера "Амур" и "Стрела", яхты, самокаты, детские велосипеды, кислородные барокамеры для медицинские нужды и снегоходы; и Авест, электроника фабрика. Avest имеет совместное предприятие с Gold Star (Южная Корея) для сборка телевизоров, радиоприемников и другой бытовой техники. Жилет продукция пользуется достаточной популярностью среди населения Дальнего Востока. После кризиса 17 августа Авест прекратил сборку потому что его денежные средства были заморожены в Инкомбанке, а стоимость импортные поставки стали недоступными.Судостроительные предприятия 10. Хорошо развиты судостроительные и судоремонтные отрасли. развиты в крае и представлены следующими предприятия: Амурский судостроительный завод в Комсомольске, Остон и Судостроительные заводы в Хабаровске, Якорь и Северные верфи в Совгавани и судостроительный завод в г. Николаевск на Амуре. В настоящее время эти заводы работают на очень низкий процент вместимости, так как большинство российских рыболовецких и морские грузовые компании не могут позволить себе новые лодки и предпочитают ремонтировать свои суда в Республике Корея и Северном Китае для более низкой цены и лучшего качества.11. После августовского кризиса 1998 г. судоремонтные заводы Совгаван получил больше контрактов на ремонтные работы. Якор ремонтирует суда «Сахалин Морнефтегаз» и ищет иностранные партнеров для модернизации своих производственных линий. Ефим Липовецкий, начальник управления промышленности администрации края, упомянул, что федеральный комитет по рыболовству и японский предприятия ведут переговоры по соглашению о восстановление/обновление судостроительной отрасли Российской Дальний Восток, представленный преимущественно предприятиями Хабаровский край.Ожидается, что японская сторона предоставит финансирование и заказы. 12. В 1997 году Амурский судостроительный завод стал первым Хабаровским Краевое предприятие по добыче нефти и газа на шельфе «Сахалин-2» проект по строительству нефтяных буровых платформ. Двор также выпускает многоцелевой грузовой теплоход река-море типа «Волга». водоизмещением 5500 тонн, морской спасательный буксир и подвесной планеры. «Амурский» и «Мицуи» (Япония) разработали проект на 27 млн ​​долларов США. проект по реконструкции двора участвовать как единое целое местных поставщиков сахалинских нефтяных проектов.Предприятия по производству дизелей, силовых двигателей и отопителей 13. Судовые дизельные двигатели и судовые дизель-генераторы построен Хабаровским акционерным обществом «ДальДизель». компания была введена в эксплуатацию столетие назад, и была основным поставщик дизельного топлива для советского речного и морского флотов. С резко упал спрос на растительную продукцию, DalDiesel ищет инвесторов для запуска производства товаров народного потребления. В настоящее время руководство завода расследует возможность создания автосборочного цеха.14. Акционерное общество «Дальэнергомаш» — крупнейшее в России производитель компрессоров, насосов, воздуходувок, газовых турбин, вытяжные и нагнетательные вентиляторы, задвижки, главные управляемые насосы, а также большие и малые промышленные теплообменники. Техника Дальэнергомаш может быть использована в тяжелой промышленности, горнодобывающая, энергетическая, газовая и химическая отрасли. До 1991 года завод экспортировал продукцию в 38 стран мира, включая Финляндию, Индию, Пакистан и Восточную Европу. компания является одним из поставщиков насосного оборудования для «Сахалин Морнефтегаз». подразделений, и хочет найти иностранного партнера для помощи в производство современного оборудования для сахалинских нефтяных проектов. Компания поддерживает высокое качество продукции и разработала сеть потребителей. 15. Горьковский завод производит грузоподъемное оборудование, в т.ч. судовые лебедки и пирсовые грузовые краны. Он был одним из крупнейших предприятий в краевой столице г. Хабаровске. Компания имеет промышленные линии для производства расходных материалов для морской сосуды, такие как теплогенераторы, обессоливающие установки, воздушные и маслоохладители.В настоящее время Горький изучает товары народного потребления. производство. Прочие машиностроительные операции 16. Акционерное общество «Хабаровский амуркабель» — единственный кабельный производитель на Дальнем Востоке России. Компания производит 20 наименований, включая силовые и коммуникационные кабели, сигнальные и блокировка, тросы, тросы с резиновой изоляцией для морских судов, Кабели малых габаритов, провода для электроприборов, обмотка провода, стержневые проводники и многое другое. Значительная часть Продукция компании экспортируется в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.По конце 1998 года компания Amurcable разработала специальный кабель для нефтяных насосы, используемые на Сахалине. Компания ищет американского партнера для разрабатывать более сложные продукты для Сахалина. 17. Широкое разнообразие оборудования для переработки рыбы и пищевых продуктов Производство ОАО «Дальреммаш». Компания, широко известен на Востоке России, снабжает основные промысловые компаний и рыбоперерабатывающих заводов, работающих в Приморском Край, Магаданская, Сахалинская и Камчатская области.18. Хабаровский станкостроительный завод производит настольно-сверлильные станки фрезерные станки, универсальный на настольном деревообрабатывающем станке ("КД 2М"), токарно-винторезные станки ("СМТ 1"), отделочные сверлильные и токарные станки. Хабаровский станкостроительный завод испытывает резкое снижение заказов и финансирования. В В 1998 году компания разработала специальную портативную установку для обработки небольшие остатки от вырубки леса в лесу. Компания ищет партнера для производства нового оборудования.19. Акционерное общество «Амурлитмаш» в г. Комсомольске производит литейное оборудование: непрерывное дробеметное стволы, порционная дробеструйная очистка стволов, порционная дробь дробеструйные камеры с рельсовыми вагонами, универсальные дробеструйные камеры очистки, дробеструйные установки для листового и рулонного металлические электрогидравлические машины. Компания использовала для экспорта оборудование в Бельгию и другие страны. Будущее развитие завод зависит от успешной работы стали Производственные предприятия Комсомольска.20. Хабаровский завод по производству отопительного оборудования (KPHEP), основанная в 1958 году, является единственным заводом в Восточной Россия производит полный спектр отопительных и сантехнических приборов и оборудование, используемое в гражданском строительстве. В настоящее время 15 процентов акций компании принадлежит холдингу Санта, бывшему федеральная организация, которая раньше управляла металлообработкой сектор; 60 процентов принадлежит работникам завода; и остальные 25 процентов - частным лицам.Несмотря на депрессию, руководство компании сохранило все промышленные объекты в рабочем состоянии, разработали новые линии для производства труб, и расширила сеть своих потребителей. Это сократило сотрудников на две трети сократить расходы, сохранив наиболее квалифицированный персонал 890 человек. Развитие сети газопроводов среди основных приоритетов Хабаровского края администрация. KPHEP разработала бизнес-план, предусматривающий электросварочное производство чугунных многоцелевых труб из разные диаметры.Компания готова выполнять вторичные 30 процентов акций, которые могут быть переданы инвестору примерно за 800 000 долларов США. 21. Комсомольский электротехнический завод — единственная батарея производитель на востоке России. Частным лицам принадлежит 85% акций компании запас. Компания также занимается производством пластиковых расходных материалов. признан одним из самых успешных предприятий края. компания желает осуществить вторичную эмиссию 100 000 новых обыкновенные акции, номинальной стоимостью одной акции 100 руб. эмиссия составит 25% уставного капитала. Инвестиции будет потрачено на промышленную линию для улучшения и расширения производство. 22. ООО «ЭКСПО» — частная компания, производящая многопрофильные насосы. и устройства для местных нефтепродуктов в железнодорожные цистерны. компания обладает мощностями по производству дверей, оконных рам, и другие деревянные строительные материалы для местного строительная промышленность. В настоящее время ЭКСПО ищет 170 000 долларов США. кредит на увеличение производства насосов.КОНТАКТЫ 23. Местные чиновники Виктор Тевелевич, вице-губернатор, глава комитета по Промышленность, Транспорт и связь Хабаровского края Администрация улица Карла Маркса, 56, Хабаровск, Россия 680000 Тел.: (7 4212) 236 911, 327 537 Факс: (7 4212) 328 756 Станислав Частный, первый заместитель председателя Комитета по Промышленность, Транспорт и связь Хабаровского края Администрация, Начальник отдела промышленности и промышленных товаров улица Карла Маркса, 56, Хабаровск, Россия 680000 Тел: (7 4212) 236 655 Факс: (7 4212) 328 756 Ефим Липовецкий, заместитель начальника отдела Промышленность и Промышленные товары, начальник отдела промышленности улица Карла Маркса, 56, Хабаровск, Россия 680000 Тел: (7 4212) 328 576 Факс: (7 4212) 328 756 24.Крупнейшие машиностроительные предприятия Хабаровского края Гагаринское авиационное производственное объединение ул. Советская, 1, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия 618018 Тел: (7 42172) 632 00 Факс: (7 42172) 298 51 электронная почта: [email protected] Контактное лицо: Вячеслав Шпорт, заместитель директора Амурский судостроительный завод ул. Аллея Труда, 1 Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия 681000 Тел: (7 42172) 450 22 Факс: (7 42172) 469 38 Контактное лицо: Альберт Аванесян, начальник внешнеэкономического отдела Остонская судостроительная верфь улица Кирова, 1, Хабаровск, Россия 680018 Тел: (7 4212) 715 347 Факс: (7 4212) 715 339 Контактное лицо: Геннадий Кошкарёв, директор Хабаровский судостроительный завод улица Суворова, 1, Хабаровск, Россия 680003 Тел: (7 422) 513 394 Факс: (7 4212) 552 529 Контактное лицо: Геннадий Кошкарёв, директор Амурлитмаш улица Культурная, 1 Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия 681008 Тел: (7 42172) 293 73 Факс: (7 42172) 287 77 или 402 69 Контактное лицо: Владимир Жук, директор Акционерное общество «Амуркабель» ул. Артемовская, 87, Хабаровск, Россия 680001 Тел: (7 4212) 552 327 Факс: (7 4212) 552 148 Контактное лицо: Николай Костюченко, генеральный директор Комсомольский электротехнический завод улица Кирова, 54, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия 681027, Тел: (7 42172) 454 59 Факс: (7 42172) 454 63 Контактное лицо: Владимир Щетинин, генеральный директор Горьковский завод улица Гагарина, 22, Хабаровск, Россия 680052 Тел: (7 4212) 228 015 Факс: (7 4212) 228 007 Контактное лицо: Эдуард Тен, директор по маркетингу Акционерное общество «ДальДеизель» ул. Тихоокеанская, 73 Хабаровск, Россия 680026 Тел: (7 4212) 342 677 Факс: (7 4212) 345 765 Контактное лицо: Виктор Руденко, заместитель директора Дальэнергомаш ул. Ленинградская, 28 Хабаровск, Россия 680013 Тел: (7 4212) 392 591, 392 710 Факс: (7 4212) 324 778, 345 074 Контактное лицо: Геннадий Коровин, руководитель отдела маркетинга Хабаровский станкостроительный завод улица Промышленная, 20 Хабаровск, Россия 680031 Тел.: (7 4212) 379 545, 379 560 Факс: (7 4212) 379 562 Контактное лицо: Владимир Лебедько, директор Дальреммаш Проспект 60-летия Октября, 158 Хабаровск, Россия 680014 Тел.: (7 4212) 372 294, 372 883 Факс: (7 4212) 372 984, 372 956 Контактное лицо: Николай Гилёв, директор Завод по производству отопительного оборудования ул. Суворова, 73 Хабаровск, Россия 680015 Тел: (7 4212) 513 472 Факс: (7 4212) 522 850 Контактное лицо: Владимир Иго, директор Якор улица Корабельная, 6 Советская Гавань, Хабаровский край, Россия 682880 Тел: (7-42138) 330-84 Факс: (7-42138) 332-51 Контактное лицо: Владимир Воронин, генеральный директор ООО Экспо.ул. Лесозаводская, 6 Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия 681000 Тел: (7-42172) 438-53, 469-27 Факс: (7-42172) 469-27 Контактное лицо: Сергей Матвеев, директор

Источник: Министерство торговли США – Национальный банк торговых данных, 21 июня 2000 г.

Климатический рынок Дальнего Востока

Особенности региона, влияющие на развитие климатического рынка.

Дальний Восток России богат полезными ископаемыми и другими природными ресурсами. Когда-то он был заветной целью знаменитых путешественников и местом ссылки бунтовщиков и вольнодумцев одновременно. Китай здесь гораздо ближе, чем Москва.

В Дальневосточный федеральный округ входят 10 регионов: Республика Саха (Якутия), Приморский край (край), Хабаровский край, Амурская область, Камчатский край, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская АО, Чукотский АО.

В то же время Якутия имеет свою специфику, отличную от остальной части региона.Его география, население и экономика очень своеобразны. Он заслуживает отдельного рассмотрения. В данной статье мы ограничим наш анализ регионального рынка климатического оборудования только Дальневосточным побережьем России и его крупнейшими городами – Хабаровском и Владивостоком.

Климат региона очень разнообразен из-за величия его территории. Владивосток имеет ярко выраженный муссонный климат. Зимой преобладает сухая и морозная погода. Весна ранняя, лето сырое и туманное. Тайфуны — обычное дело.Климат Хабаровска резко континентальный, зима холодная, лето жаркое.

Средняя температура в наиболее населенных частях области изменяется от +23С летом до -21С зимой. Рельеф географический очень разнообразен и сложен: есть острова и полуострова, холмы и хребты, перепад высот исчисляется десятками метров, дуют сильные ветры.

Владивосток, крупнейший город области, с населением чуть более 600 тысяч человек, с пригородами около миллиона.Население Хабаровска составляет чуть менее 600 тысяч человек. Основными отраслями промышленности являются энергетика, пищевая промышленность, машиностроение и металлообработка. Владивосток является базой рыбопромыслового и холодильного флота. Очевидно, что в регионе традиционно хорошо развиты рыболовство и рыбоводство, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность благодаря своим природным ресурсам.

Несмотря на богатство региона, на Дальнем Востоке слабо развита дорожная сеть, слабо развита региональная инфраструктура.Реально богатых рынков нет, уровень доходов населения очень близок к среднероссийскому. Среднемесячная заработная плата составляет от 12 до 18,5 тысяч рублей.

В то же время следует отметить, что регион очень быстро развивается. Одни эксперты связывают этот факт с истощением природных ресурсов в европейской части России, другие с растущим влиянием азиатских стран.

Географическое положение Дальневосточного региона определяет не только его климатические, но и экономические особенности.Москва находится в нескольких тысячах километров, но Япония только за проливом, а Китай совсем рядом. Безусловно, Владивосток стал основным перевалочным пунктом ввоза в Россию подержанных японских автомобилей. Местный рынок насыщен китайской техникой, в том числе климатической техникой.

Строительная деятельность во Владивостоке и Хабаровске

В последние годы во Владивостоке очень активно развивается строительство жилой и коммерческой недвижимости. Очень последовательно используются японские, корейские и китайские строительные технологии.Из-за влажного и довольно жаркого климата системы кондиционирования и вентиляции становятся обычным делом для торговых помещений и коммерческих зданий.

Покупатели обращают особое внимание на качество и долговечность оборудования. Экономическая эффективность также очень важна. Строительный рынок Владивостока имеет ряд особенностей. Одна из них заключается в том, что преобладают частные заказчики. Поэтому инвесторам нужна не только современная техника, но и качественный монтаж и обслуживание.

Жилая недвижимость

В Хабаровске действуют две муниципальные целевые программы жилищного строительства: «Социальная ипотека для жителей г. Хабаровска на 2006 – 2017 годы» и «Дома для молодых семей на 2009 год». В рамках реализации этих программ в 2007 году в г. Хабаровске начато строительство 18-этажного жилого дома в микрорайоне «Парус». Строительство некоторых жилых домов было начато в этом же районе ранее в форме строительного товарищества.Мэр Хабаровска Андрей Соколов отметил, что «в 2007 году планируется ввести 150 тысяч квадратных метров жилья. Капитальные вложения из городского бюджета в 37 объектов строительства и реконструкции составят около полумиллиона рублей». В первом полугодии 2007 г. регионы Дальневосточного федерального округа увеличили темпы ввода жилья на 22,3% (290,7 тыс. кв. м) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. К сожалению, это самый низкий показатель среди федеральных округов России.

Коммерческая недвижимость

Недавно в центральной части Хабаровска началось строительство Межрегионального центра экономического сотрудничества с выставочным залом и развитой инфраструктурой. Это будет административное здание класса «В» общей площадью 20,3 кв.м. Также ведется строительство Торгово-делового общественного центра. На Камчатке планировалось досрочно сдать в 2007 году Развлекательный центр: современный аквапарк с спортивными залами, 25-метровым бассейном и боулингом.Во Владивостоке к 2008 году планируется построить Центр высоких технологий здравоохранения.

Губернатор Приморского края планирует также строительство нефтеперерабатывающего завода, крупнейшего в России оттяжного моста, ряда нефтепроводов и подстанций и ряда других объектов. Среди них «Сад-Сити» — туристско-рекреационная зона на острове Русский. Планируется, что «Город-Сад» будет введен в эксплуатацию к началу Саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в 2012 году.

Особенности климатического рынка

Климатический рынок Дальнего Востока во многом зависит от погоды.Если лето жаркое, можно увидеть рост продаж до 30%, если лето холодное, рост около 15%. В то же время часто бывает так, что в регионах с более высокими зарплатами кондиционеры никому не нужны, потому что там не очень жарко. Сейчас в Хабаровске и Владивостоке годовой уровень продаж составляет около 13 тысяч сплитов, в других городах края – в десять раз меньше. Эксперты оценивают общий объем рынка примерно в 30 тысяч сплитов в год и около 100 VRF-систем в год.

Владивосток является основным потребителем климатического оборудования в регионе.Летний пик температуры (выше 25С) во Владивостоке длится обычно один месяц. Так что сезонный пик продаж длится всего 2-3 недели в августе. В этот период может быть нехватка оборудования на складах.

Участники климатического рынка

Общее количество климатических компаний на рынке Дальневосточного региона составляет около 100. Среди них поставщики оборудования, торговые сети, инсталляторы и сетевые магазины. Есть и специализированные компании, которые только и могут предложить полный спектр услуг: от проектирования и доставки до сервисного обслуживания.

Примечательно, что кондиционеры LG продаются практически всеми компаниями во всех регионах Дальнего Востока. Неудивительно: представительство LG Electronics во Владивостоке работает уже 11 лет. Поставкой кондиционеров LG также занимается местная компания Владмаркет.

Города Дальневосточного региона очень удалены от европейской части России, поэтому в них преобладают местные компании, а не представители московских и петербургских. Лидерами продаж сплит-систем (в разных городах) являются: Владмаркет, Галанз, Амур-Холод, Восток Климат, Далвент, Глобал Комфорт, Климат Сервис, Комфорт Плюс, Конус, МДВ, Мир Кондиционереров и Чайка.

Доля торговых домов – федеральной сети Эльдорадо, местных Контур, Народная компания, Спектр, Домотехника и В-Лазер – составляет менее 10% от общего объема рынка.

Торговые дома не сильно влияют на бизнес крупных специализированных компаний. Эксперты уверены, что сегодняшний покупатель не захочет покупать климатическую технику в сетевых магазинах только из-за демпинговой цены и без соответствующего сервиса. В то же время компании, занимающиеся в основном розничной торговлей, считают, что сетевые магазины усугубляют довольно непростую нынешнюю ситуацию, ведь спрос на климатическом рынке очень ограничен.

Многие розничные компании осуществляют прямые поставки оборудования, либо покупают его в компании Владмаркет. Очень активно развивает сотрудничество с компаниями Вентрейд, Юнайтед Элементс, АЯК, Бофорт, Евроклимат, Лига Климата, Нимал, Хиконикс, Фантом-Климат. Активизируют деятельность представительства московских компаний – Даичи-Владивосток и Бриз-Хабаровск. На рынке промышленных кондиционеров лидируют компании, имеющие собственные конструкторские отделы и производственные мощности. В Приморском крае такими компаниями являются «Конус», «Эффектовент», «Мир кондиционеров»; в Комсомольске-на-Амуре – Аэровент; в Хабаровске – Далвент и МДВ.

Региональные склады есть у компаний: Carrier и Toshiba на базе компании Конус; Fujitsu, Pioneer и McQuay на базе United Elements; «Русклимат» (MELCO, Midea, Ballu) и «Биоконд» (MHI) на базе «Опт-Климат»; Haier на базе компании Хладсервис.

В Хабаровске есть собственный локальный производитель бытовой техники, в том числе кондиционеров – Group EVGO. Компания Восток-Климат несколько лет назад открыла во Владивостоке и Находке цеха по производству различных типов воздуховодов.В Хабаровске работает представительство завода вентиляционного оборудования NormalVent.

В некоторых городах Дальневосточного региона работают проектные организации и институты Аргус-Арт (Владивосток), Хабаровскгражданпроект и другие. Ведущие специалисты проектных организаций области объединены в Дискуссионном клубе «Даичи», они проводят встречи два раза в год.

Основные марки климатического оборудования

В Дальневосточном регионе представлены практически все основные бренды климатического оборудования, а также некоторые малоизвестные торговые марки.Естественно, что с точки зрения количества преобладают кондиционеры китайского производства.

Кондиционеры комнатные AEG, Airwell, Ballu, Beko, Carrier, Chigo, Daewoo, Daikin, DeLonghi, Elenberg, General, Hualing, Kelon, Kentatsu, LG, Mitsubishi Electric, Mitsubishi Heavy, Midea, Panasonic, Pioneer, Polaris, Samsung , Саньо, Сиат, Тадиран, Тошиба, Витек.

Промышленные кондиционеры Airset, Daikin, Fujitsu, General, Kentatsu-Stormann, MHI, Midea, Sanyo, Systemair, Ventus.

Мультизональные системы Daikin, General, Kentatsu, Mitsubishi Heavy, Sanyo, Toshiba.

Чиллеры и фанкойлы Carrier, Daikin, Dunham-Bush, Clivet, McQuay, York.

Вентиляционное оборудование Honeywell, Ostberg, Svegon, Systemair, Korf.

Тепловые пушки и завесы Frico, General, Hintek, LG, Olifeni, Pyrox, Термоэкраны, ВЭАБ, Тепломаш, Тропик, Фаворит.

Увлажнители воздуха ÀirComfort, Ballu, Bionaire, Boneco Air-O-Swiss, DeLonghi, Elenberg, Vitek. Обогреватели, конвекторы и электрокамины АirComfort, Ballu, DeLonghi, General, Global, Nobo, Noirot, Master.

Массовые мероприятия региона, связанные с климатическим бизнесом

В 2012 году состоится Саммит Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества. Подготовка к саммиту затронет не только климатический бизнес, но и всю жизнь Дальневосточного региона. Благодаря саммиту ожидается значительный приток инвестиций в экономику Владивостока и всего Дальневосточного региона. Также ожидается всплеск жилищного строительства и быстрое развитие местной транспортной инфраструктуры, в том числе строительство нового моста через бухту Золотой Рог и строительство международного аэропорта высшего класса.

В крае регулярно проводятся специализированные выставки: «Дача. Загородный дом. Ландшафтный дизайн» в г. Хабаровске в конце февраля – начале марта; «Энергетика и энергетика Дальнего Востока: транспорт, экономия, альтернатива» в г. Хабаровске во второй половине мая, включает специальный раздел отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха; «Строительство» во Владивостоке в сентябре.

Среди специальных мероприятий стоит отметить семинары, которые проводят перед началом новых сезонов поставщики оборудования: Mitsubishi Heavy Industries, Daichi-Владивосток и некоторые другие.Некоторые компании организуют совместные рекламно-маркетинговые акции: «Конус» (Carrier), «Владмаркет» (LG), «Комфорт Плюс» (General), «Аквадом» (Ballu), «Опт-климат» (Mitsubishi Electric). Компания Даичи-Владивосток организует профессиональное обучение монтажников, сервисных специалистов и менеджеров.

VENTUS и Daichi предлагают бонусы тем дизайнерам, которые используют их оборудование. Компания «Даичи-Владивосток» совместно с коллегами из Хабаровска проводит для дилеров ежегодный форум «Дальневосточный бриз» с оригинальной программой и банкетом.

Перспективы и трудности климатического рынка

Есть, конечно, общие почти для всех регионов трудности: низкий уровень технологической грамотности заказчиков и нехватка квалифицированных кадров. Но основным фактором, тормозящим развитие климатического рынка Дальнего Востока, является низкий уровень доходов населения.

Близость к Китаю также определяет ситуацию на рынке, она обуславливает обилие дешевого китайского оборудования. В то же время, по мнению экспертов, это не только сдерживает рост продаж, но и дает дополнительные возможности для развития сервисных и ремонтных услуг.

Серьезная проблема заключается в том, что цена обычно определяет результаты торгов. Из-за этого практически невозможно использовать современные высокотехнологичные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Специалисты проектных компаний также отмечают, что сложный географический рельеф и большой перепад высот серьезно сказываются на их работе. Отсутствие в регионе крупных торговых и деловых центров сдерживает развитие рынка систем центрального кондиционирования.

Редакция журнала «Мир Климата» благодарит за помощь и содействие Специализированный информационный проект HVACNEWS.RU и топ-менеджеров климатических компаний Дальнего Востока:

Сергей Юкиш, Группа проектно-строительных компаний FS-Group, Генеральный директор; ООО «Мир кондиционеров и инженерных систем» (Владивосток), генеральный директор:

— Владивосток — самый красивый город России: море, холмы, острова. Он чем-то напоминает Сан-Франциско.

В последние годы рынок климатического оборудования Владивостока и Приморского края был вялым из-за отсутствия внимания к региону. Теперь, когда ситуация в стране стабилизировалась, климатический бизнес должен развиваться более стремительно и динамично. Должны развиваться такие перспективы, как использование современного, энергоэффективного оборудования и возобновляемых источников энергии.

Анатолий Лясковский, ООО Владивостокский сервисный центр ЧАЙКА, Генеральный директор:

— Одной из особенностей нашего региона является то, что житель Приморского края, будучи гражданином России, одновременно оказался ближе к Азии.Китай, Япония, Корея – это для нас конкретные места, куда мы можем отправиться по делам, за покупками или отдохнуть. Все жители от домохозяйки до директора компании воспитаны на азиатском рынке, четко понимают все его преимущества и недостатки.

Приморский край из-за своего географического положения развивается медленнее, чем Центральная Россия. Хочется верить, что политика Правительства позволит региону работать и развиваться, что Саммит АТР даст толчок развитию Владивостока, что в Приморский край пойдут инвестиции.

Олег Костромин, КОНУС (Владивосток), генеральный директор:

— Наша компания создана в 1991 году и развивается как предприятие полного цикла. Мы можем предложить нашему заказчику полный спектр услуг: от проектирования до обслуживания.

Зная тенденции развития рынка климатического оборудования на сегодняшний день, могу с уверенностью сказать, что будущее рынка за энергосберегающими технологиями и технологиями очистки воздуха.

Луценко Алексей, Климат-Сервис (Хабаровск), Директор:

— Наличие в регионе торговых сетей и поставка дешевого оборудования из Китая ограничивают продажи, но помогают развивать сервис.Сложно что-то прогнозировать, но мы надеемся, что строительство жилых и офисных зданий будет расширяться. Собственники новых помещений являются основными покупателями климатического оборудования.

Прокуров Владимир, Проектная фирма АРГУС-АРТ (Владивосток), Директор:

— Наш город особенный: место, где он стоит, имеет очень сложный рельеф, погода непредсказуема, уровень доходов населения низкий (по сравнению с Центральным Россия). Существует лишь небольшое количество корпоративных офисов и торговых центров, где можно было бы установить центральные системы кондиционирования.

Роман Богатырев, ООО «Микроклимат» (г. Находка), Директор:

Основным недостатком г. Находки является низкая покупательная способность населения и коммерческих организаций по сравнению со средним показателем по области.

Среди нового перспективного оборудования хотелось бы отметить солнечные коллекторы; системы разморозки крыш, зданий, открытых площадок и трубопроводов; а также внедрение систем центрального кондиционирования и систем воздушного отопления.

Константин Зубков, AHI (представительство Carrier и Toshiba Carrier Corp), менеджер по маркетингу:

Дальний Восток – один из самых интересных перспективных рынков для компании AHI.Объем продаж оборудования Toshiba и Carrier в Дальневосточном регионе увеличивается из года в год. Причем рост продаж происходит не только в сегментах комнатных и коммерческих сплит-систем, но и в сегментах VRF и чиллер-фанкойлов. Например, во Владивостоке был реализован крупнейший в России проект по установке трехтрубной VRF-системы Toshiba и рекуперации тепла.

Одна из самых серьезных сложностей заключается в том, что Дальневосточный регион находится далеко от европейской части России, где у многих производителей есть буферные склады.Иными словами, техника из Японии и стран Юго-Восточной Азии сначала идет на Запад, затем в магазины в Москве и только потом из Москвы доставляется во Владивосток и Хабаровск. Это серьезно влияет на время доставки и цену. Наше соседство с Китаем, безусловно, влияет на рынок в целом, но мало влияет на развитие брендов верхнего и среднего ценового сегмента. В то же время ведущие японские производители любыми способами пытаются воспрепятствовать поставкам оборудования, предназначенного для внутреннего рынка Китая, на Дальний Восток России.

Безусловно, климатический рынок Дальневосточного региона имеет очень хорошие перспективы роста. Чему мы больше всего рады, так это тому, что местные компании, работающие с нашим оборудованием, стремятся применять новые, более интересные технологически и более эффективные инженерные решения.

клиенто-дней Liebherr-Russland ⋆ Crane Network News

ООО «Либхерр-Руссланд» пригласило более 1500 клиентов в свой ремонтно-складской комплекс в г. Одинцово Московской области 10 и 11 июля во время проведения полуфинала ЧМ-2018.

На выставке было представлено более 20 экспонентов.

Более 1500 клиентов и партнеров компании посетили мероприятие, которое проходило в рамках полуфинала ЧМ-2018 в России и проходило под девизом «Liebherr играет в команде».

Посетители мероприятия смогли поближе познакомиться с ремонтно-складским комплексом компании в г. Одинцово Московской области. Выставка стала центром обсуждения ключевых вопросов с клиентами компании, ее партнерами и представителями предприятий группы Liebherr.Мероприятие сопровождалось специализированным пресс-туром.

На выставке мы представили несколько новинок для российского рынка: вездеходный кран LRT 1090-2.1, башенный кран L1-24 и погрузчик L 586 Xpower.

На выставке было представлено 23 товара из различных разделов: строительство, землеройные работы, погрузочно-разгрузочные работы, бетонная техника, комплектующие, бытовая техника, крановое и портовое оборудование.

Мероприятие проходило под девизом «Liebherr играет в команде».

Ремонтно-складской комплекс ООО «Либхерр-Русланд» открыл свои двери в 2010 году. На сегодняшний день это один из трех крупных ремонтно-складских комплексов Либхерр в России, остальные расположены в Кемеровской области и Хабаровске. Наряду с более чем 40 сервисными центрами и торговыми представительствами в России, ремонтно-складской комплекс обеспечивает продажу и обслуживание всей линейки техники Liebherr, а также поставку запасных частей на территории Российской Федерации. Широкая сеть филиалов и сервисных центров простирается от Санкт-Петербурга до Санкт-Петербурга.из Петербурга в Южно-Сахалинск.

В России группа Liebherr также представлена ​​двумя заводами в г. Дзержинске Нижегородской области. ООО «Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород» занимается производством и сборкой основных компонентов систем управления полетом и исполнительных механизмов. ООО «Либхерр-Нижний Новгород» производит металлоконструкции для землеройной техники и башенных кранов, а также поставляет продукцию на четыре европейских завода Liebherr для землеройной техники в Германии, Франции и Австрии. Кроме того, компания производит крановые агрегаты, отвечающие специфическим требованиям российского рынка.Нижегородский завод также является центром программы ремануфактуринга Liebherr в России, что обеспечивает оперативную замену важнейших узлов и агрегатов на промышленно восстановленные.

Источник: Liebherr

дней клиента Liebherr-Russland Последнее изменение: 30 июля 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.