Машины логотип – Ой!

История автомобильных марок и их логотипов » Познавательно-развлекательный блог

Ford

Компания Ford Motor Company появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Это была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик»

С самого начала Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

Сегодня мало кому известно, но компания Ford вышла на российский рынок ещё в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T».

Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

На логотипе, стилизованным шрифтом, увековечена фамилия отца-основателя компании.

Dodge

Одна из старейших в истории американского автомобилестроения марка Dodge была основана двумя братьями из штата Мичигана, Джоном и Горацием Додж. (John and Horace Dodge). В 1899 году братья совместно с промышленником из Детройта Фредом Эвансом открыли фирму по конструированию и производству велосипедов и магазин на Beaubien Street. Так началась история бренда, ставшего для Америки предметом национальной гордости.

В начале XX века, братья заключили соглашение с Генри Фордом на изготовление деталей для новой модели Ford.
17 июля 1914 года братья Джон и Гораций Додж основали компанию Dodge Brothers Incorporated, главной целью которой было производство собственных автомобилей, а не выполнение подрядов других компаний. В том же, 1914 году, с конвейера сошёл первый автомобиль Dodge. Это был четырёхдверный кабриолет Old Betsy.

На логотипе изображена голова архара — горного барана обитающего в горных районах Средней и Центральной Азии, в том числе и на юге Сибири. Как считают некоторые специалисты, виной тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана…

Chevrolet

В 1905 году, будущий основатель компании — гонщик Луи Шевроле, выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52.8 секунд. С этого момента, благодаря постоянным победам в американских гонках, он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.

В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании — и вместе с Уильямом Дюрантом, владельцем «Дженерал Компани» в Нью-Джерси (позднее ставшей «Дженерал Моторз») — создал «Шевроле Мотор Кар Компани».
3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Шевроле Мотор Кар Компани.

Логотип в форме «галстука-бабочки» был придуман самим Уильямом Дюрантом. Хотя существует несколько версий того, как был придуман логотип, по собственным заверениям Дюранта, он скопировал узор логотипа с обоев в Парижской Гостинице. Узор настолько понравился основателю марки, что, оторвав кусок обоев со стены, он поспешил домой, запатентовав вскоре известный нам логотип.

Citroen

В 1912 году Андре Ситроен, на тот момент уже вполне успешный предприниматель, посетил США, где на заводах Генри Форда познакомился с американскими методами производства автомобилей. В тот год Форд выпускал уже 150000 экземпляров модели «Т».

В 1919 году, совместно с конструктором Жюлем Саломоном (Jules Salomon), создателем имевшего успех автомобиля Le Zebre, Ситроен создал компанию «Акционерное общество Ситроен» и приступил к выпуску автомобилей на бывшем оружейном заводе на набережной Жавель.
В отличие от своих европейских конкурентов, Ситроен построил производство по американскому принципу, начав с выпуска одной-единственной модели. В тот момент его основной целью было превращение автомобиля из недоступной «диковинки» в массовый товар.

Логотип компании в виде перевёрнутых букв «V» («двойной шеврон»), обозначает зубчатую передачу и появился задолго до того, как было создано «Акционерное общество Ситроен».

В 1905 году Ситроен, вложив в дело всё полученное от родителей наследство, стал компаньоном братьев Эстенов, которые занимались производством деталей для паровозов. Он наладил на заводе выпуск зубчатых колёс, которые были гораздо совершеннее тех, что делали конкуренты. тогда же и появилась эмблема Citroen.

Honda

Основана в 1946 предприимчивым инженером Соичиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе.

В 1948 Институт был преобразован в компанию «Хонда», которая сосредоточилась первоначально на выпуске, быстро ставших знаменитыми, мотоциклов.
С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению.
Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.

Долгое время Хонда не имела устоявшейся эмблемы, но с развитием экспорта и производства на зарубежных филиалах в обиход был введён несложный логотип. Стилизованное написание первой буквы имени создателя компании и стало его графическим содержанием.

Suzuki

Компания Suzuki была основана в 1909 году в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии. Основатель компании Мичио Сузуки.
В течение первых 30 лет, компания занималась производством ткацких станков. Выпускаемые модели по своим характеристикам опережали оборудование, производимое в Голландии и Британии — странах, являющихся бесспорными лидерами в этой отрасли машиностроения. Несмотря на большой успех, Мичио Сузуки осознавал, что его компания должна развиваться и в других направлениях.

В 1937 году, Сузуки принимает решение начать производство небольших автомобилей, и уже в 1939 году первые опытные образцы компактных авто увидели свет. Развитию помешала Вторая Мировая война, в результате которой Японское правительство пришло к выводу, что гражданские автомобили — это предмет далеко не первой необходимости. Компания Suzuki вновь переключилась на производство ткацких станков. Бизнес развивался достаточно успешно, однако кризис на хлопковом рынке в 1951 году, в очередной раз заставил Мичио Сузуки подумать о выпуске транспортных средств.

Сначала компания выпускала недорогие моторизованные велосипеды Power Free.
В 1953 году выпущен Suzuki Diamond Free — мотоцикл с двухтактным двигателем объёмом 60 куб. см, выигравший в своём классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Это был переломный момент в истории компании. Через год, компания уже выпускала 6000 мотоциклов в месяц. Тогда же она была переименована в Suzuki Motor Corporation.
Первый автомобиль Suzulight был создан в 1955 году.

Логотип компании — стилизованная буква S.

Toyota

История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрёл электрический ткацкий станок, который произвёл революцию в текстильной промышленности страны. В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. В 1926 году он основал фирму Toyoda Automatic Loom Works, занимавшуюся производством ткацких станков.

Сакичи Тойода скончался 30 октября 1930 года. В этом же году, согласно посмертной воле Сакичи, Киичиро Тойода приступает к изучению производства автомобилей. Как грамотный инженер он понимает, что для скорейшего развития ему необходимо воспользоваться уже имеющимися успешными разработками автомобильной промышленности. За основу было решено взять американские двигатели внутреннего сгорания. Работы продолжаются несколько лет и в результате был выбран базовый двигатель для модернизации — рядный шестицилиндровый Chevrolet.
В 1933 году, в Toyoda Automatic Loom Works открывается автомобильный департамент, возглавляемый Киичиро Тойода.
В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1.
В 1937 году автомобильное подразделение Toyoda Automatic Loom Works, выделяется в отдельную компанию Toyota Motor Corporation.

Эмблема Toyota была создана в октябре 1989 году. Она состоит из трёх овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией Тойота. Сочетание этих овалов образует букву «T» — первую букву в слове «Toyota». Пространство, служащее фоном, заключает в себе идею глобальной экспансии технологии Тойота и её безграничного потенциала в будущем.

Mazda

В 1920 году, после нескольких неудачных попыток открыть своё кузнечное дело, Дзудзиро Мацуда вместе с инвесторами купил разорившуюся фирму, которая занималась строительными материалами из пробкового дерева. Компания находилась в Хиросиме и при покупке её переименовали в Toyo Cork Kogyo.
В середине 20-х годов, производство переориентировали на мотоциклы. В связи с такой переменой из названия выпало слово «kork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя Toyo Коgуо Со Ltd.

В 1931 году, компания наладила выпуск трехколесных грузовиков Mazdago.
В 1934 году компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании.

Первый легковой автомобиль будет выпущен только в 1960 году — это будет двухдверная Mazda R360 Coupe.

Первый логотип Мазда появился у компании в 1934 году, вскоре после начала выпуска трёхколесных грузовичков Mazdago. Это была стилизованная надпись Mazda.
В 1936 году его изменили на стилизацию буквы М. Этот логотип практически идентичен гербу города Хиросима в котором находилась компания.
В 1962 году, когда было начато производство четырёхдверной Mazda Carol, логотип вновь претерпел изменения. Теперь это почти классическое начертание буквы М в круге.

C 1975 по 1991 у компании не было официального логотипа.
В 1991 году был разработан логотип для автомобилей Мазда, который по замыслу, должен был символизировать солнце и пламя искренней страсти. Однако, вскоре после внедрения, многие стали находить, что этот логотип очень похож на тот, что использовала и до сих пор использует Renault. Поэтому бриллиант, который находился внутри круга, слегка округлили изнутри и снаружи.
В 1997 году работа по изменению эмблемы продолжилась. Новый логотип в виде стилизованной буквы М был разработан дизайнером Реем Ёшимара (Rei Yoshimara). Этот логотип используется компанией по сей день.

Mitsubishi

История компании Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки создал свою собственную пароходную компанию Tsukumo Shokai, арендовав 3 парохода у своего бывшего работодателя — судовладельческой торговой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса.
За первые несколько лет своего существования, компания несколько раз меняла название: в 1872 году Tsukumo Shokai сменили на Mitsukawa Shokai, в 1874 году на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси).

Поначалу, помимо пароходных перевозок, компания Mitsubishi занималась судостроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, недвижимостью и многими другими отраслями.
С 1917 году Mitsubishi выпустила свой первый легковой автомобиль конвейерной сборки — Модель А. А в 1918 году свой первый грузовик — T1. Однако легковые автомобили в то время не представляли для Японии большого интереса, в результате чего на Модель, А был низкий спрос и его производство прекратили в 1921 году. Несмотря на это, автомобиль был очень высоко оценён обществом, и в результате стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г.

В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжёлые грузовики, которые были гораздо более востребованы чем легковые автомобили.
Вплоть до 1960 года, когда был выпущен экономичный седан Mitsubishi 500, компания ограничивалась созданием грузовиков и автобусов.

Логотип компании — это слияние двух гербов: герба клана Ятаро Ивасаки (три ромба один над другим) и герба клана Тоса (дубовые листья). Ивасаки сохранил тёплые чувства к клану Тоса потому, что своими первоначальными достижениями он был обязан этому клану — без этой семьи он бы ничего не достиг.
Название компании Mitsubishi произошло от эмблемы и означает три бриллианта.

Nissan

История компании Nissan начинается в 1911 году с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного первооткрывателем японской автомобильной индустрии Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио.

В 1914 компанией был выпущен небольшой пассажирский автомобиль, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трёх основных меценатов Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».
В 1919 году была основана компания Jitsuyo Jidosha Corporation Ltd. — ещё один предшественник Nissan. Компания импортировала инструменты, комплектующие и материалы для производства автомобилей из США, и была признана одной из передовых в сфере автомобильного производства. Компания производила трёхколесный автомобиль, дизайн которого был создан американским инженером Вильямом Горхам (William R. Gorham).

В 1926 году произошло слияние компаний Kwaishinsha Corporation и Jitsuyo Jidosha Corporation и была образована компания Dat Jidosha Seizo Corporation.
В 1931 году Dat Jidosha Seizo Corporation стала подразделением компании Tobata Imono, образованной Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa).
26 декабря 1933 года Tobata Imono объединилась ещё с одним производителем — Nikon Sangyo Corporation, и на свет появилась компания Jidosha Seizo Corporation Ltd. Именно эта дата, является официальной датой основания компании Nissan. Президентом компании был назначен Йошисуке Айкава.
1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Corporation

Эмблемой Nissan стал красный круг, символизирующий восходящее солнце и искренность, и синий прямоугольник с названием компании, символизирующий небо. В дальнейшем от цветов в логотипе отказались.
Название компании происходит от слов «Нихон» — «Япония» — «Ни» и «сангио» — «промышленность» — «сан».

Mercedes

В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik».
В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.
В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску.
В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.

В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-такиудалось убедить их вернуться обратно.
В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек.
В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche).
В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler. Новое название компании DaimlerChrysler.
В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.

Логотип компании в виде звезды в тремя лучами, обозначает сферы в которых компания вела свою деятельность: небо, земля и вода. Компания производила двигатели для автомобилей, судов и самолётов. Логотип появился в 1909 году, ещё до образования Daimler-Benz.

Audi

В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей.
В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод.
С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.

В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.
В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi.

Эмблема Audi — это символ слияния четырёх независимых производителей автомобилей в 1932 году. Изначально, логотип в виде четырёх колец, использовался исключительно на гоночных автомобилях, которые выпускал концерн. Обычные же, серийные модели каждый производитель концерна выпускал под собственным логотипом. Позже, в 1985 году, когда союз превратился в единую компанию Audi, эмблема из четырёх кругов стала использоваться на всех автомобилях концерна.

BMW

В 1913 году в Мюнхене были созданы две небольшие авиамоторные фирмы: Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke.
В 1917 года владельцы этих фирм: Карл Рапп и Густав Отто, решают объединиться в один авиамоторный завод. Компания регистрируется 20 июля 1917 года, под именем Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы). С этой даты и ведётся летоисчисление компании BMW.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолётов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года этот аппарат сразу же завоевал репутацию скоростной и надёжной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов.
В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. Его производство начинается в 1929 году. Dixi — первый автомобиль BMW.

Идея логотипа пришла создателям когда они обратили внимание, что вращающийся пропеллер самолёта, если на него посмотреть под прямым углом, выглядит как круг разделённый на равные четверти. Так и появилась эмблема BMW. Цвета эмблемы: синий и белый были позаимствованы с баварского флага.

www.nauka-prosto.ru

Car Logo Фотографии PNG | Векторы и PSD-файлы

  • автомобильная машина логотипамашину логотип вектор иллюстрации шаблон

    автомобильная машина логотипамашину логотип вектор иллюстрации

    800*800

  • машину логотип в простые линии графический дизайн шаблона вектор, резюме, авто, автомобиль PNG и вектор

    машину логотип в простые линии графический дизайн шаблона вектор

    5000*5000

  • дрифт автомобиль эмблемы логотипа шаблон

    дрифт автомобиль эмблемы логотипа шаблон "

    1200*1200

  • машину логотип шаблон

    машину логотип

    800*800

  • автомобиль вектор, автомобиль, ручной росписью автомобиля, автомобиль логотип PNG и PSD

    автомобиль вектор

    9226*8716

  • образец классического и винтаж или ретро автомобиль логотипа шаблон

    образец классического и винтаж или ретро автомобиль логотипа

    1200*1200

  • нога palm шаблон пиктограммы вектор, нога Palm, Palm, икона PNG и вектор

    нога palm шаблон пиктограммы вектор

    1200*1200

  • эко машину логотип векторная схема, чистые, умно, милый PNG и вектор

    эко машину логотип векторная схема

    2000*2000

  • машину логотип шаблон вектор, машина, чемпионат, конкуренция PNG и вектор

    машину логотип шаблон вектор

    5000*3000

  • fast car логотип автомобильной логотип шаблон шаблон

    fast car логотип автомобильной логотип шаблон

    800*800

  •  шаблон

    800*800

  • машину логотип в простые линии графический дизайн шаблона вектор, резюме, авто, автомобиль PNG и вектор

    машину логотип в простые линии графический дизайн шаблона вектор

    5000*5000

  • машину логотип в простые линии графический дизайн шаблона вектор, резюме, авто, автомобиль PNG и вектор

    машину логотип в простые линии графический дизайн шаблона вектор

    5000*5000

  • машину логотип шаблон

    машину логотип

    800*800

  • машину логотип привет диск, 2019 года, искусство, Carlogo PNG и PSD

    машину логотип привет диск

    1200*1200

  • образец классического и винтаж или ретро автомобиль логотипа шаблон

    образец классического и винтаж или ретро автомобиль логотипа

    1200*1200

  • вектор красный автомобиль логотипа Джейн ручка, 矢量 логотип, красный логотип, Джейн ручку автомобиля логотип PNG и вектор

    вектор красный автомобиль логотипа Джейн ручка

    2330*2796

  • spor машину логотип вектор вектор, авто, автомобиль,

    spor машину логотип вектор вектор

    4000*4000

  • машину логотип в простые линии графический дизайн шаблона вектор, резюме, авто, автомобиль PNG и вектор

    машину логотип в простые линии графический дизайн шаблона вектор

    5000*5000

  • машину логотип в простые линии графический дизайн шаблона вектор, резюме, авто, автомобиль PNG и вектор

    машину логотип в простые линии графический дизайн шаблона вектор

    5000*5000

  • силуэт автомобиля с ключевыми авто прокат логотип шаблон

    силуэт автомобиля с ключевыми авто прокат логотип

    1200*1200

  • винтаж автомобильной логотип дизайн, резюме, авто, автомобиль PNG и вектор

    винтаж автомобильной логотип дизайн

    5000*5000

  • авто логотип шаблон

    авто логотип

    1200*1200

  • машину логотип, 2019 года, искусство, Carlogo PNG и PSD

    машину логотип

    1200*1200

  • машину логотип в чистой и простые линии графические разработанный на основе шаблон

    машину логотип в чистой и простые линии графические разработанный на основе

    5000*5000

  • логотип спортивного автомобиля, дизайн, машина, логотип PNG и вектор

    логотип спортивного автомобиля

    4167*4167

  • машину логотип в чистой и простые линии графические разработанный на основе шаблон

    машину логотип в чистой и простые линии графические разработанный на основе

    5000*5000

  • образец классического и винтаж или ретро автомобиль логотипа шаблон

    образец классического и винтаж или ретро автомобиль логотипа

    1200*1200

  • набор вектор машину логотип вектор автомобильной логотип машину логотип шаблон

    набор вектор машину логотип вектор автомобильной логотип машину логотип

    5000*5000

  • вектор красный автомобиль логотипа Джейн ручка, 矢量 логотип, красный логотип, Джейн ручку автомобиля PNG и вектор

    вектор красный автомобиль логотипа Джейн ручка

    2729*2596

  • car logo car logo car car шаблон

    car logo car logo car car

    1024*1969

  • машину логотип дизайн шаблона машину логотип с современными рамы изолированных на белом фоне, резюме, авто, автомобиль PNG и вектор

    машину логотип дизайн шаблона машину логотип с современными рамы изолированных на белом фоне

    4167*4167

  • милый логотип vecot машину шаблон

    милый логотип vecot машину

    2000*2000

  • образец классического и винтаж или ретро автомобиль логотипа шаблон

    образец классического и винтаж или ретро автомобиль логотипа

    1200*1200

  • набор вектор машину логотип вектор автомобильной логотип машину логотип шаблон
  • ru.pngtree.com

    Автомобильные бренды и их логотипы

    Автомобили заполонили наши города. Какие-то бренды очень известные и легко узнаются по эмблеме, а какие-то, в силу дороговизны, встречаются нечасто. Современные автомобильные бренды имеют свой значок, причем обязательно со своей, порой глубокой историей. Рассмотрим историю происхождения разных марок авто и их эмблем. Начнем с тех автомобилей, которые на российских дорогах встречаются чаще остальных.

    Renault

    Молодой и талантливый Луи Рено создал свой первый автомобиль в 21 год, а затем вместе с братьями организовал автомобильную компанию. Изначально эмблема их авто состояла из инициалов трех братьев. Во время Первой мировой производство автомобилей отошло на второй план – Франция нуждалась в танках. И в это время логотип претерпел изменения – он был в виде танка. А современная форма логотипа, которую называют алмазом и следом от танка, была сформирована уже в 1925 году. Изначально цветовое решение логотипа было желтым, что редкость для автомобильных марок.

    BMW

    Многие автомобильные бренды на слуху благодаря качеству и шику модельного ряда. Один из них – немецкий концерн BMW. История этого бренда началась с производства авиационных двигателей. Изначально на логотипе компании изображался пропеллер, правда, сильно стилизованный. Круг от пропеллера разделили на 4 четверти, по два сектора выполнялись небесно-голубого цвета, еще два – серебристо-белого. Эти цветовые решения соответствуют оформлению флага Баварии. Логотип оказался простым, но хорошо запоминающимся, и не претерпел особенных изменений по сегодняшний день.

    Mercedes-Benz

    Многие автомобильные бренды имеют запоминающиеся эмблемы. Так, фирменный знак компании Mercedes в виде трехлучевой звезды был запатентован еще в 1901 году. Примечательно, что в данном случае логотип появился гораздо раньше, чем эра автомобилей в целом. Трехлучевая звезда – символ того, что двигатели компании могут одинаково эффективно использоваться на небе, земле и воде. Изначально же звезда стала знаком, который основатель компании Готтлиб Даймлер обозначил в письме для жены место расположения своего нового дома.

    Chevrolet

    Многие автомобильные бренды имеют странные логотипы, историю происхождения которых трудно понять. «Галстук-бабочка» - это значок Chevrolet. Идея использовать его как эмблему для машин зародилась у Луи Шевроле в отеле Парижа, когда он увидел похожий узор на обоях. Его жена утверждает, что лого появилось после того, как Луи увидел подобное в рекламе в газете.

    Toyota, Subaru, Mitsubishi

    Как мы уже говорили, многие автомобильные бренды имеют богатую историю. Логотип популярного автомобиля Toyota появился по результатам конкурса, который объявил основатель автомобильного бренда Киичиро Тойода. Победивший логотип представлял собой буквы катаканы в таком дизайне, который мог бы передать скорость автомобиля. Сама эмблема была создана в 1989 году. Автомобили Toyota легко узнать по трем овалам, два из которых располагаются перпендикулярно.

    Примечательно, что этот логотип – не просто набор элементов, это целая философия, что в целом свойственно Японии. Например, овалы по центру говорят о прочных взаимоотношениях клиентов и самой компании. Пространство-фон несет в себе идею о глобальном продвижении бренда в мире и его огромном потенциале. Сейчас значок Toyota имеет объемный дизайн. Так что можно смело говорить о том, что японцы знают толк в логотипах и их философии и сакральном смысле.

    Мировые автомобильные бренды из Японии большое внимание уделяют каждой детали, в том числе и логотипу. Как мы уже говорили, для них это не просто символ, а целая философия. Название Subaru отсылает на японское название средоточия звезд в созвездии Тельца. И эти шесть звезд на эмблеме – это шесть японских компаний, которые слились в единый концерт Subaru.

    Название Mitsubishi также носит скрытое значение, так как в переводе с японского слово означает водяной каштан – ромбовидный алмаз. А в официальном переводе Mitsubishi - это три алмаза.

    Ferrari

    Этот автомобильный бренд продает городские спорткары премиум-класса. После Первой мировой войны вся Европа стремилась улучшить положение на автомобильном рынке. И сделать это было решгено посредством спортивных команд, которые могли продемонстрировать качество конкретного автомобиля. Была своя команда и у Alfa Romeo, пилотом которого выступал Энцо Феррари. Участвуя в гонках, он знакомится с графом Энрико Барака. На его семейном гербе красовался гарцующий жеребец. И именно он стал прототипом логотипа бренда Ferrari, который был придуман гораздо позже. Он символизирует скрип тормозов, роскошь, рев моторов и скорость. Энцо лишь дополнил значок горизонтально расположенным вытянутым триколором Италии и канареечным фоном, который акцентирует внимание на флаге родины итальянца, города Модена.

    Lynk and Co

    Количество автомобилей, как и количество брендов, постоянно растет. Так, новый автомобильный бренд запущен китайской компанией Geely. Новая автомобильная марка получила название Lynk and Co. Автомобиль станет промежуточной моделью между Geely и Volvo. Правда, пока непонятно, какой будет эмблема этой машины. Понятно лишь то, что кроссовер не будет похож ни на «Вольво», ни на «Джили».

    Hyundai, Ford и Fiat

    В большинстве случаев бренды автомобильных компаний не придумывают каких-то особенных логотипов. Они ориентируются на начальную букву названия самого автомобиля, или фамилию его создателя. Например, Hyundai имеет простейший значок в виде буквы H, которая слега вытянута.

    Логотип американского автомобиля Ford увековечил имя создателя бренда. Правда, этот логотип претерпел множество изменений, прежде чем стал просто овалом с названием марки.

    В аббревиатуре FIAT скрывается название автомобильной фабрики, расположенной в Турине: Fabbrica Italiana Automobili Torino. Но это слово также имеет перевод с латинского языка – «да будет», правда, используется оно в основном в церковном обиходе.

    Необычные решения: Peugeot и Skoda

    Чтобы выделиться из ряда аналогов, недостаточно изменить объем двигателя или обить салон инновационными материалами. Любая машина бросается в глаза именно внешним видом. Некоторые известные автомобильные бренды выбирают нестандартные варианты оформления своих логотипов. Например, чешский концерт дополняет свои автомобили логотипом в виде крылатой стрелы, происхождение которой неизвестно. Примечательно, что дизайн эмблемы изначально представлял собой стилизованную голову индейца в головном уборе с перьями. Затем осталась только стрела с пятью перьями. В 1994 году на специальной версии логотипа появился лавровый венок, который выступал как символ традиций чешской компании.

    Основатели бренда Peugeot, братья Жюль и Эмиль Пежо, стремились к тому, чтобы логотип их компании был особенным и легко узнавался. С этой целью они обратились к граверу, который придумал эмблему в виде льва. Примечательно, что компании выпускала не только автомобили, но и пилы, режущие инструменты, и все они декорировались символом в виде льва. Отметим, что изображение льва постоянно менялось: сначала он был величественным и прогуливался по стреле, затем был в виде одной головы, повернутой влево. Затем лев менял прическу, становился мускулистым, дополнялся стрелой. На сегодняшний день автомобиль Peugeot выпускается с эмблемой в виде льва в доспехах, который расположен в желтой рамке на синем фоне.

    Audi

    Каждый автомобиль имеет свою изюминку, которая подчеркивает совершенство, эстетичность и элегантность транспортного средства. Лучшие автомобильные бренды уделяют пристальное внимание как техническим характеристикам, так и оформлению своих транспортных средств. Автомобиль Audi легко узнается по четырем кругам. Эмблема смотрится очень стильно, несмотря на всю ее простоту. Само название – это перевод фамилии основателя автомобильной компании Августа Хохра на латынь. Получилось Audi. А уже в 1932 году появилась эмблема в виде 4 колец, связанных между собой.

    Volkwagen

    Сегодня мы знаем логотип этой компании как объединенные в монограмму буквы «W» и «V». Но было время, когда эмблема представляла собой стилизацию в виде свастики, который впоследствии был инвертирован. Вместо черного фона стал использоваться синий. Сам логотип смотрится очень стильно, что на фоне современных автомобилей гармонично и красиво.

    Alfa Romeo

    Автомобильные бренды мира часто имеют самую разную историю происхождения. Итальянская компания Alfa Romeo в качестве логотипа выбрала красный крест на белом фоне. Он изначально использовался как изображение на гербе Милана, а потом был заимствован для автомобиля. На второй части лого изображается змея, пожирающая человека: это точная копия герба династии Висконти. Сегодня эти автомобили на улицах города встречаются нечасто.

    Chery, Citroen и Mazda

    Эти автомобили мы объединили в одну группу из-за схожести их эмблем. Схожесть проявляется в кажущейся линейной простоте. Так, у Chery это две буквы C, которые с двух сторон окружают букву А. по сути это аббревиатура компании Chery Automobile Corporation.

    У автомобиля Citroen логотип в виде елочки, но это на самом деле схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Оно выбрано неслучайно, так как французский бренд начал с производства именно этих комплектующих.

    Mazda всегда имела логотип в виде буквы М, как и эмблема герба города Хиросимы. Но с течение времени он менялся, принимая вертикальную композицию. Уже в 1990 годы логотип изменился, теперь он представляет собой круг, символизирующий солнце. В 1997 году логотип стилизовали дальше, и он был уже разработан в виде совы. Новая эмблема прижилась, но, кроме образа совы, многие видят тюльпан.

    Таким образом, современные автомобильные бренды радуют не только качественно исполненными транспортными средствами, но и стильным оформлением. И стиль выражается в первую очередь в деталях, а их множество. Эмблема – это фишка бренда, поэтому ее дизайну и разработке каждый ценящий себя автомобильный бренд уделяет пристальное внимание.

    fb.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о