Машиностроительная 91 набережные челны: Машиностроительная, улица, 91 — все заведения в доме, рейтинг дома № 91 на Машиностроительной улице на карте, ближайшее метро, организации, фотографии, отзывы — Набережные Челны

Презентация Музенидис Трэвел — Набережные Челны

Адрес: ул.Машиностроительная , 91

Место проведения: IT парк

Дата: 11.09.2014 16:00

11сентября 2014 года в городе Набережные Челны состоялась презентация программ по Греции греческого туроператора «Музенидис Трэвел» на осенне-зимний сезон 2014/2015 года.

Встреча проходила  центре, в «IT Парк».

В презентации приняло участие 46 представителей из 35 туристических агентств Набережных Челнов и Нижнекамска. Началась презентация со встречи гостей,  регистрации участников. Каждому участнику были вручены новые каталоги и фирменная рекламная продукция.

Презентацию провели генеральный директор «Музенидис Трэвел-Казань» Прокопцова Светлана, менеджер «Музенидис Трэвел-Казань» Одинокова Ольга и старший менеджер Набережных Челнов Инадзе Нанули.

В начале встречи директор офиса  «Музенидис Трэвел-Казань» Светлана Прокопцова обратилась к присутствующим с приветственным словом, поблагодарив всех  за сотрудничество и внимание к нашей компании и изложив итоги летнего сезона 2014 года. Далее она рассказала о полетной программе, визовых формальностях, а также о холдинге  Mouzenidis Group и новинках компании. Кроме того, Светлана Прокопцова ознакомила собравшихся с такими сайтами компании, как Grecomed, Grekodom и уникальным порталом Greek Furs, включая услуги и предложения от VIP & MICE отделов и отделений Alfa Mega (образование в университетах Греции) и Wedding Melody.

Свою речь Светлана Прокопцова продолжила рассказом о шубных турах, детально представив все программы — с приобретением мехового изделия. Помимо этого, участники презентации посмотрели увлекательный ролик с участием Эллады Царциду и руководителем фабрики «AVANTI».

Далее слово взяла Одинокова Ольга, которая рассказала об экскурсионных турах («Античная Греция из Салоник», «Эврика! Античная Греция» и «Очарование Греции»), о детском отдыхе на осенний период в лагере Ellin Camp и экскурсионной программе для детей «Школьная Одиссея».

Затем Инадзе Нанули ознакомила  участников с программой Нового 2015 года и зимнего  карнавала Рагуцарья в Касторье, перейдя к рассказу о горнолыжном  курорте в Банско с прилетом в город Салоники: о возможностях отдыха на курорте, с плюсами и преимуществами этих программ в сотрудничестве с компанией  «Музенидис Трэвел».   

В продолжение слово было передано руководителю «Музенидис Трэвел-Казань»  Прокопцовой Светлане, представившей уникальный тур  «На здоровье!», с отдыхом на горячих источниках в Аридее.

По окончании официальной части была проведена церемония награждение лидеров продаж в различных номинациях.

Завершилась встреча кофе-брейком, во время которого представители турагентств смогли пообщаться с сотрудниками компании в неформальной обстановке и задать интересующие их вопросы.

Автосалон ТТС Hyundai, Машиностроительная улица, 1/2А, Набережные Челны

Автосалон ТТС Hyundai, Машиностроительная улица, 1/2А, Набережные Челны — дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

ИТ-ПАРК, технопарк отзывы, Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91-а


ИТ-ПАРК, технопарк на Машиностроительной

Адрес Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 91-а
Телефон +7 (8552) 40-91-63
Часы работы
00:00-24:00
Сайт chelny.itpark-kazan.ru/services
Рубрики Бизнес-центр
Оценка 4.5 2 отзыва

Ближайшие филиалы компании

Похожие компании в категории

Парус — Набережные Челны, пр. Вахитова, 9АИнсайт — Набережные Челны, пр. Сююмбике, 16

Бизнес-центр ИТ-ПАРК, технопарк на Машиностроительной отзывы

2

Денис

05 июня 2019 в 3:39

Беда с пропускной системой. Не выйти покурить без нового оформления пропуска

Наиля

04 января 2019 в 1:25

Самое улетное место! Была там на обучении: на всех дверях сканер отпечатка пальца, в кабинетах ковролин, везде зелень, дополнительная подсветка, стены из стекла. Есть гардероб, кафешка. Для тех, кто прошел пропускной контроль — столовая. Лифт со 2 го этажа. В общем — очень высокотехнологичное здание!

Добавить отзыв

Медицинский центр ОСАННА в Набережных Челнах

Режим работы

Режим работы лечебного центра

Ждем вас с 8.00 до 16.00,
в субботу с 8.00 до 12.00.

График приема специалистов уточняйте по телефону 46-53-07. Запись к специалистам на  нашем сайте и по телефону.

Стационар работает круглосуточно.

Лечебно-диагностический центр «Осанна» в Набережных Челнах, имеет в своем составе поликлинику, диагностическое отделение, операционный блок  и многопрофильный  стационар. В клинике приём ведут следующие специалисты: уролог, гинеколог, онколог-гинеколог,  дерматовенеролог, проктолог, хирург, оториноларинголог.

Врачи медицинского центра «Осанна»


 

Сухоконева Т.Н.
гинеколог

Мухтаров Р.К.
гинеколог

Мухутдинова В.В.
гинеколог

 


Усмонова Т.С.
оториноларинголог

Юлуева Н.Я.
врач УЗИ

Коновалов О.Н.
врач УЗИ

Сахипов Э.Н.
анестезиолог

 


Хайретдинова Р.М.
дерматовенеролог

Александренков Н.В.
хирург, проктолог

Исакова С.А.
врач лаборант
>

 

Для удобства пациентов на сайте есть онлайн запись на прием к врачам.

 

Записаться на прием к врачу

В нашем лечебном центре можно выполнить все лабораторные исследования, необходимые для диагностики, пройти комплексное обследование на оперативное лечение, сделать операцию и получить наибольший результат с наименьшими затратами времени. 

Проведение консультаций врачами — специалистами для прохождения освидетельствования по МСЭК по направлению из поликлиники по месту прикрепления.

«Осанна» — платная клиника в Набережных Челнах, которая была открыта в числе первых.

студентов бакалавриата | Департамент машиностроения

Официальные контрольные листы, в которых резюмируются требования к получению диплома, можно найти на веб-сайте Регистратора. Мы предпочитаем использовать путевые листы для получения степени, чтобы показать взаимосвязь между различными предварительными курсами. Студенты, начинающие курс общего инженерного дела, будут следовать одному из этих путевых листов для получения степени :

2021 Degree Path Sheet | Лист 2022 Degree Path | Лист на 2023 градуса

студентов-переводчиков поступают в Технологический институт Вирджинии с различными кредитами, и их путь не всегда легко представить.Все студенты должны встретиться с научным руководителем во время ориентации, чтобы окончательно согласовать планы курса, в которых указывается, когда будут пройдены все оставшиеся курсы.

Студенты должны учитывать следующее при составлении плана (-ов) курса:

  • Студенты должны начать с не менее 15 кредитов в течение первого семестра, чтобы они могли бросить класс и при этом иметь 12 часов GPA, необходимых для поступления на специальность, присуждающую степень.
  • Студенты не должны планировать брать более 15-16 кредитов технических курсов в течение любого семестра.
  • 12 кредитов считаются дневными по соображениям финансовой помощи; плата за обучение одинакова для 12 кредитов и выше.
  • Опыт работы в сфере инженерии высоко ценится работодателями; некоторые не будут рассматривать прием на работу студентов без соответствующего опыта работы, поэтому мы рекомендуем студентам оставить место в своих планах для получения опыта работы до окончания учебы.
  • Не все курсы предлагаются каждый семестр.
  • Курсы для пожилых людей предлагаются только один раз в год, и курсы для выпускников должны проходить в течение последовательных осенних / весенних семестров, начиная с осени.

У студентов, поступающих в Технологический институт Вирджинии со степенью ассоциированного специалиста VCCS, осталось около 5 семестров курсов. Мы настоятельно рекомендуем кооперативное расписание, которое оставляет время для работы и имеет разумную нагрузку на курс каждый семестр:
Кооперативный план для переводимого студента со степенью AS в области инженерии
Этот план предполагает, что студенты завершили курсы в белые квадраты, также могут быть полезны для студентов, поступающих из колледжа, предлагающих инженерное программирование «3–2». Кооперативную работу найти легче, и она, как правило, выше, чем стажировка.Этот совместный план также экономит на обучении по сравнению с распределенным планом ниже, и студент может при желании перейти к статусу неполного рабочего дня в течение последнего семестра, чтобы сэкономить на обучении.

Студенты со степенью младшего специалиста VCCS, которые предпочитают более легкую учебную нагрузку, могут вместо этого следовать этому плану:
Распределенный план для переводных студентов со степенью AS в области инженерии
Этот план оставляет место для летних стажировок и приводит к большей стоимости обучения, чем график совместной игры выше.Не все сроки рассчитаны на полный рабочий день, что может вызвать проблемы с финансовой помощью.

Если вы не уверены, какому плану следовать, мы рекомендуем начать с графика совместной игры, а затем встретиться с консультантом, если нагрузка на курс слишком велика. У студентов есть только 1 неделя, чтобы добавить классы, но есть 7 недель, чтобы бросить их, поэтому мы рекомендуем начать с немного более тяжелой нагрузки и при необходимости сократить ее.

выпускников — машиностроение | Бингемтонский университет

Нам посчастливилось иметь выпускников со всего мира, которые остались на связи с Бингемтоном. Университет.Вот несколько известных выпускников машиностроительного факультета.


Binghamton предоставил мне платформу, чтобы специализироваться на управлении температурным режимом центров обработки данных. я имел хорошая команда и хорошие консультанты, которые действительно помогали, когда смотрели на вещи с более крупного масштаб или перспектива. Я был участником ES2 (Energy Smart Electronic Systems), национального Инициатива Научного фонда, которая дала мне платформу для представления данных моих исследований для более широкой аудитории отраслевых экспертов, налаживая контакты, одновременно избавляясь от запретов о презентации моей работы.

Бхарат Рамакришнан, доктор философии ’19 Инженер-механик в Microsoft Corp.


Моя докторская степень в области машиностроения в Бингемтонском университете изменила мою жизнь и позволил мне бороться за лучшие рабочие места как в промышленности, так и в академических кругах; к ним относятся от старшего ведущего инженера Emerson Electric, одной из компаний Fortune 500, до помощника профессор кафедры машиностроения в государственном университете Уичито и в настоящее время учится в Даремской школе Университета Небраски Линкольн, одной из лучших Программа архитектурного проектирования в университете им.S. Тип исследования, который я проводил во время своего Докторантура, работая с доктором Юнисом и используя современную лабораторию MEMS доктора Майлз эквивалентен любым другим исследованиям в ведущих инженерных школах мира. и я всегда горжусь Бингемтонским университетом.

Фади Алсалим, магистр наук ’07, доктор философии ’09 , доцент кафедры архитектурной инженерии и доцент кафедры механики Инженерное дело в Университете Небраски-Линкольн


Работа в Dr.Исследовательская группа Пола Кьяро напомнила мне, какие отношения между учителем и учеником должно быть о: взаимном уважении, долгих ночах в лаборатории, немного смеха, честные академические дискуссии и общее желание открывать неизвестный. Я приобрел ценные лабораторные навыки в рамках проекта, финансируемого отраслью, и тщательно Мне понравилось работать с профессором Кьяро.

Ричард Барли ’16, MS ’17 , инженер по разработке процессов в Emergent BioSolutions


Медицинский факультет Бингемтонского университета помог мне заложить прочный фундамент в академики и руководство.Я развил свои инженерные навыки с помощью сложных курсовых работ во время работы в лаборатории доктора Кьяро после моего первого года обучения. Я также узнал, как руководить независимыми проектами и крупными организациями с влиянием Watson College на национальный уровень. Каждый год приносил возможности, которые готовили меня к карьере. в качестве аэрокосмического инженера и руководителя Совета женщин в аэрокосмической отрасли моей компании. я благодарен за мой опыт и наставничество, которое я получил от преподавателей, сотрудников и сверстники.

Ами Бхавсар ’16, MS ’17 , инженер по дизайну продукции в компании Honeywell Aerospace


Моя степень бакалавра в Бингемтоне была трамплином для получения высшего образования, несколько исследовательские должности и, в конечном итоге, должность преподавателя в области машиностроения Департамент Мичиганского университета.Когда я вспоминаю свой студенческий опыт и как это подготовило меня как технически, так и профессионально, я думаю о работе профессора Мюррея. поощрение к продолжению исследований, класс профессора Майлза по PDE (что дало мне позже моих коллег-аспирантов), касательные к возобновляемым источникам энергии профессора Синглера по жидкостям и примеры скалолазания профессора Питаррези по статике / динамике, все которые сегодня играют роль в моих исследованиях и преподавании.

Джесси Капечелатро ’09 , доцент кафедры машиностроения в Мичиганском университете


На кафедре машиностроения есть преподаватели, которые увлечены обучением студентов. стать новаторскими и творческими исследователями. Было приятно видеть проф. Кьяро, Хуанг и Мюррей — мои наставники!

Михаил Колома, PhD ’17 , старший инженер LV в Ператоне
Узнайте больше от Коломы о его опыте работы в Бингемтонском университете.


Возможности исследования в области машиностроения помогли мне встать на путь карьера преподавателя. Я часто вспоминаю свои курсы по механике и материалам с профессорами Питаресси и МакГранном и черпают вдохновение из их примеров в мое собственное учение.

Дэвид Хенанн ’06 , Джеймс Р.Райс, доцент кафедры механики твердого тела в Университете Брауна


Кафедра машиностроения Бингемтонского университета сыграла невероятную роль в формировании моей страсти и карьеры доцента в университете Техаса в Тайлере. Из бесчисленных впечатляющих событий за восемь лет в Бингемтоне Университета, наиболее формирующей была моя докторская степень.Докторская степень под руководством профессора Шахрзад Товфигиан и профессор Мохаммад Юнис. С первого дня я присоединился к Бингемтону Когда я был аспирантом университета, они поверили в меня и оказали мне безграничную поддержку. На академическом уровне меня научили основам проведения научных исследований. в области машиностроения. Под их руководством я научился определять проблема исследования, найти ее решение и, наконец, опубликовать результаты.На личном уровня, они вдохновили меня своим трудолюбием и страстным отношением. Будь то в прошлом, настоящем или будущем я горжусь тем, что окончил механический факультет. Инженерный факультет Бингемтонского университета за то, что стал ученым Я сегодня. За это я благодарен и с гордостью буду представлять Бингемтонский университет. куда бы меня ни завела моя карьера. Go Green!

Ватик Ибрагим, MS ’13, PhD ’17 , доцент кафедры машиностроения Техасского университета в Тайлере


Мой опыт участия в ускоренной программе 4 + 1 открыл дверь для исследований и практических занятий. опыт, которого у меня иначе не было бы.Получение степени магистра только за пять лет помогли мне начать карьеру и выделиться в условиях все более конкурентной рынок.

Мэтью Джонс ’14, MS ’15 , инженер-программист в Google


Выполнение необычных исследовательских и инженерных проектов в Бингемтонском университете вдохновил меня на получение докторской степени.D. в машиностроении. Я покинул Бингемтон крайне уполномочены и готовы решать одни из самых разрушительных проблем со здоровьем в мире как механик по жидкости. Огромное спасибо профессору Хуангу, профессору Юнгу и профессору А. Зайчику за бесценное руководство в исследованиях, гидродинамике и работе над проектами. дизайн.


Эндрю Канг, BS ’18 , докторант кафедры машиностроения в KirbyLab Microfluidics в Корнельском университете


Я научился быть студентом под влиянием отличной академической среды Бингемтонского университета.Я научился быть хорошим исследователем, пройдя поучительные обучение и курсы, проводимые увлеченными преподавателями машиностроения отдела, и я научился быть лучше, увидев воплощение наставничества и ответственность со стороны моего научного руководителя, профессора Кьяро. Все это мне помогло добраться туда, где я нахожусь сегодня.

Ли Лу, PhD ’16 , инженер по передовым разработкам в Bio-Rad Laboratories


Качество курсовой работы и восприимчивость преподавателей к предложенным новым идеям я обладаю фундаментальными знаниями и свободой исследовать свои увлечения в области механики инженерное дело.Ускоренная программа 4 + 1 позволила мне получить степень магистра в доступным и эффективным способом.

Тайлер Дж. Мельман ’16, MS ’17 , инженер-механик в Keystone Tower Systems


Преподаватели кафедры ME в Бингемтоне невероятно щедры время и их наставничество, безусловно, помогли мне достичь того, кем я являюсь сегодня.На ранней стадии, Я с любовью вспоминаю рабочие часы профессора Джеймса Питаррези для механиков и профессора Брюса. Мюррей нашел дополнительное время, чтобы наблюдать за моими независимыми курсами по механике жидкостей. Чуть позже профессор Франк Кардулло консультировал мой старший проект по замковому камню, а проф. Тим Синглер руководил некоторыми исследованиями в области механики жидкости и, что немаловажно, посоветовал мне получить ученую степень в Калифорнийском технологическом институте.

Ник Парциале ’08 , доцент кафедры машиностроения Технологического института Стивенса


Мой опыт работы под руководством Dr.Майлз в виброакустической лаборатории в Бингемтонский университет дал мне отличную основу для работы в сфере бытовой электроники. промышленность. Я смог опереться на свой школьный исследовательский опыт и построить об опыте разработки продукта, начиная с небольшого OEM-производителя под названием Solteras и затем, работая в таких компаниях, как Bose и Amazon’s Lab 126. Работая над своим Магистерские, а затем и кандидатские диссертации, я получил правильное сочетание моделирования, анализа и опыт измерения.Я с нежностью вспоминаю то время, которое я провел в Бингемтоне и ценю возможность, которая мне представилась, стать частью Бингемтонского университета.

Михир Шетье, PhD ’07 , старший инженер по аудиооборудованию в Amazon Lab126


Исследование, которое я проводил на факультете машиностроения в Бингемтонском университете. будучи студентом магистратуры, познакомил меня с захватывающей областью наноразмерной теплопередачи.Это еще больше помогло мне поступить в аспирантуру Массачусетского технологического института и в конечном итоге получить академическую карьера в этой сфере. Мне понравилось проводить время в Бингемтонском университете, где я сделал много наставников на протяжении всей жизни, друзей, а также встретили моего мужа Яна.

Чжитинг Тиан, MS ’09 , доцент Корнельского университета, Школа механики и аэрокосмической промышленности им. Сибли Инженерное дело


Колледж Уотсона поставил меня перед огромным вызовом, укрепив мое техническое мастерство и содействие моей сдаче экзамена EIT / FE, что является предварительным условием для прохождения профессионального уровня. Лицензия инженера.Я никогда не забуду задания из реального мира, такие как проектирование самолета шасси и складная барабанная установка, от которой моя голова кружилась в бесконечных направлениях, но при этом культивировал внутреннее чувство настойчивости и достижений, что я ценю сегодня я смог применить и развить свою страсть к возобновляемым источникам энергии и энергоэффективность по программе Sustainable Engineering Minor Watson College. Сегодня я возглавить проекты развития солнечной фотоэлектрической энергии по всей стране.Хотя мой ученик Возможно, срок действия ID истек, я всегда буду считать себя студентом: студентом жизни.

Деван Трейси ’13 , руководитель отдела интеллектуальных зданий и энергетической аналитики в Lockheed Martin
Трейси вернулась в кампус, чтобы выступить с докладом об устойчивом развитии в рамках TEDxBinghamton в 2018 году.


Научно-исследовательский опыт на факультете машиностроения Бингемтонского университета. побудил меня продолжить учебу.Что еще более важно, я встретил много замечательных профессорско-преподавательский состав, щедрый персонал и отзывчивые друзья. Спасибо профессору Кьяро и Проф. Синглер, которые поделились со мной своим бесценным исследовательским опытом. Последнее, но не в последнюю очередь благодаря моей докторской степени. советник профессор Йонг, который привел меня в фантастический мир вычислительной гидродинамики и поддерживал меня все время.


Минфэй Чжао, доктор философии ’19 , научный сотрудник Притцкерской школы молекулярной инженерии при университете Чикаго

Сьюзан Мантелл | Машиностроение

Образование

Ph.D. 1991 г., Машиностроение, Стэнфордский университет,
M.S. 1987 г., Машиностроение, Северо-Восточный университет,
бакалавр наук. 1981, Машиностроение, Стэнфордский университет

Профессиональная подготовка

Джеймс Дж. Райан Профессор и руководитель кафедры машиностроения Миннесотского университета, с 2019 г. по настоящее время
Профессор машиностроения, Миннесотский университет, 2003-2019 гг.
Доцент кафедры машиностроения, Миннесотский университет, 1998-2003 гг.
Доцент, Машиностроение, Миннесотский университет, 1991–1998 годы
Делфтский технический университет, Нидерланды; Аэрокосмические конструкции; 2014
Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс; Машиностроение; 1996–1997 годы
инженер-конструктор, CTI Cryogenics, Уолтем, Массачусетс, 1982–1987 годы
инженер-механик, GTE Sylvania, Вестборо, Массачусетс, 1981–1982 годы

Научные и профессиональные общества

Американское общество инженеров-механиков (ASME)

Американское общество инженеров-преподавателей (ASEE)

Общество инженеров по пластмассам (SPE)

Биография

Сьюзан Мантелл занимается исследованием и анализом структур с использованием полимеров, полимерных композитов и анизотропных материалов.Экспериментальные, вычислительные и аналитические подходы применяются для решения проблем, связанных с энергоэффективностью (легкие композитные конструкции, недорогие солнечные системы и энергоэффективные кровельные технологии) и повышением производительности за счет состояния конструкции (датчики для мониторинга состояния, коррозионное растрескивание полимеров под напряжением, и неразрушающий контроль слоистых и клееных конструкций).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.