Машина сабвей: SubWay в формате auto — RETAILER.ru

Содержание

история Subway — Еда на vc.ru

Сеть быстрого питания на протяжении 50 лет развивала франшизу — один из основателей был одержим открытием заведений, иногда в ущерб компании. В последние несколько лет она столкнулась с медийными проблемами и падением продаж, но наняла нового руководителя и надеется выйти из кризиса.

{«id»:321815,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/food\/321815-obognal-mcdonald-s-po-kolichestvu-restoranov-v-mire-no-iz-za-krizisa-rosta-poteryal-pervenstvo-istoriya-subway»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:76,»isAuthorized»:false}

{«id»:321815,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:321815,»gtm»:null}

25 202 просмотров

Будущий сооснователь Subway Фред Де Люка родился в 1947 году в Бруклине, Нью-Йорк. Семья жила небогато: отец был рабочим, а мать занималась домашним хозяйством.

Позже они переехали в штат Коннектикут. В 1965 году Де Люка окончил среднюю школу в городе Бриджпорт и работал на полставки в строительном магазине. Он хотел поступить в медицинский колледж, но не знал, где взять деньги на обучение. Когда ему исполнилось 17 лет, родители отправили его на летние каникулы к другу семьи Питеру Баку.

Это была дружба очень разных людей: моя мама окончила только школу, у отца не было среднего образования, в то время как Питер был физиком-ядерщиком и имел степень кандидата наук. Но каким-то образом они подружились, когда мы жили в Скенектади, штат Нью-Йорк.

Де Люка спросил у Бака, как ему заработать на колледж, и тот предложил открыть фастфуд. Партнёры придумали концепцию будущего ресторана: они планировали арендовать небольшое помещение и продавать навынос популярные в то время в США итальянские сэндвичи-«субмарины» из длинных булок. Ресторан назвали “Pete’s Super Submarines”, которое позднее сократили до “Pete’s Submarines”.

Фредерик Де Люка и Питер Бак Subway.com

Такое блюдо готовили в заведениях Mike’s Submarine Sandwiches и в Amato’s Italian Sandwiches. Предприниматели решили взять лучшее от конкурентов.

У них мало общего, и это плюс, потому что мы могли посмотреть с разных углов. У Mike’s — более широкий выбор сэндвичей, а Amato’s продавал только два вида. Мы решили собрать меню из семи разных сабов. Пит считал, что у сэндвичей Amato’s вкус лучше, но при этом нам больше понравился хлеб Mike’s.

В Mike’s в бутерброды клали только лук, салат, помидоры, мясо и сыр, а Amato’s добавлял также солёные огурцы, перец и черные оливки без салата. Mike’s делал сэндвичи длиной в фут, а Amato’s — 9-дюймовые. В итоге мы решили взять за основу сэндвич Amato’s с длиной булки, как у Mike’s.

Фред Де Люка

из книги «Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway»

Бак дал Де Люку $1000 на запуск бизнеса. Тот нашёл небольшое помещение за $165 в месяц рядом со строительным магазином, где работал. Чтобы прорекламировать открытие, он раздавал листовки водителям, когда они стояли на красном сигнале светофора.

28 августе 1965 года, примерно через два месяца после возникновения идеи, Де Люка и Бак открыли первую закусочную. Их сэндвичи стоили от 49 до 69 центов. В первый день они продали 312 сабов и к шести вечера у них не осталось ингредиентов.

Один из первых ресторанов Pete’s Submarines. Subway.com

Год спустя Де Люка и Бак создали холдинговую компанию Doctor’s Associates, чтобы контролировать развитие бизнеса. Название связано с желанием Де Люки заработать достаточно денег, чтобы оплатить обучение в медицинском колледже.

Также предпринимателям пришлось переименовать компанию: из “Pete’s Submarines” в “Pete’s Subs”, из-за того, что в рекламе по радио быстрое произношение названия звучало как “Pizza Marines” — и люди приходили к ним за пиццей. В 1968 году появился “Subway” — на манадринском наречии китайского языка это слово означает «Вкус лучше, чем у других».

Первый ресторан с названием Subway Subway.com

Франчайзинговая сеть

В 1965-м Де Люка и Бак поставили себе цель открыть 32 ресторана в течение десяти лет. Но после успешного запуска первой закусочной продажи начали падать.

«По понедельникам у нас были собрания сотрудников, на которых мы обсуждал успехи и рисовали график продаж. И этот показатель шёл вниз. Каждую неделю мы продавали всё меньше и меньше сэндвичей», — рассказывал Де Люка.

Основатели поняли, что теряют деньги. В какой-то момент у них осталось только $6 и нечем было платить зарплату сотрудникам. Несмотря на это, они решили открыть второй ресторан. К лету, когда партнёры нашли помещение, сделали ремонт и открылись, продажи начали расти в обеих точках. Основатели поняли, что заработок различается в зависимости от сезона.

На несколько лет в Subway установилась тенденция: зимой Де Люка и Бак почти не зарабатывали, а летом продажи росли, и партнёры открывали ещё один или несколько ресторанов.

К 1973 году Де Люка и Бак открыли 16 ресторанов. Они понимали, что не успеют выполнить цель за два года. Тогда основатели решили продавать франшизы. Первым франчайзи стал друг Де Люки — Брайан Диксон. Он открыл ресторан в Уоллингфорде, штат Коннектикут.

Мы ничего не просчитывали, за исключением того, что франчайзинг поможет достичь нашей цели — 32 ресторана, а также позволит открывать их подальше от дома.
Нам потребовалось очень много времени, чтобы изучить франчайзинговый бизнес, потому что мы начали с чистого листа. У нас не было тренеров или консультантов.

В том же году Де Люка и Бак открыли ещё 14 филиалов. Тогда основатели поставили себе новую цель — достичь 5000 ресторанов к 1994 году. Для этого предприниматели начали активно продавать франшизы.

По сравнению с другими ресторанами, у нас была низкая стоимость франшизы. Сначала паушальный взнос был $5000, но после нескольких месяцев неудачных попыток, когда мы не смогли найти партнёров, я снизил стоимость до $1000. Тогда к нам пришли люди. Несколько лет спустя мы снова повысили цену до $5000.

Позже Де Люка и Бак начали применять единые стандарты для всей сети ресторанов. Основными ценностями Subway стали удовлетворение потребностей клиентов и качество продуктов.

Также Де Люка следовал теории KISS (Keep It Simple Stupid), согласно которой простота — основа бизнеса. Клиентоориентированный подход и свежие ингредиенты помогли росту Subway, и в 1978 году сеть открыла свой сотый ресторан.

Особенностью также стала открытая кухня, где посетители могут наблюдать, как сотрудники собирают сэндвичи. Эта идея пришла к Де Люке, когда он в 1967 году ездил автостопом между точками Subway. Подвозивший его водитель рассказал о схеме, по которой он бесплатно пил газировку в ресторанах сети. Для этого он заходил с другом и заказывал сэндвич.

Когда сотрудник отворачивался и начинал готовить, друг открывал холодильник, брал напитки и уходил. Тогда Де Люка понял, почему они покупают так много газировки. После этого Subway заменил холодильники с напитками на торговые автоматы, а повара перестали поворачиваться спиной к гостю.

В 1983 году журнал Entrepreneur Magazine впервые присудил Subway первое место в категории саб-сэндвичей. В 1984 году компания открыла первый ресторан за границей — в Бахрейне.

Ресторан в Бахрейне, Саудовская Аравия Subway.com

В 1987 году Subway открыл свой тысячный магазин, а к 1998 году у компании было более 10 тысяч магазинов в США. Таким образом, Де Люка и Бак достигли и перевыполнили свою цель.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

В том же году Subway открыл рестораны в Гонконге, Италии, Северной Ирландии, Норвегии, Пакистане и Объединенных Арабских Эмиратах и других странах.

В Россию Subway впервые пришёл в 1994 году. Первый ресторан открылся в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, а затем точки появились ещё в нескольких городах. Но ближе к 2000-м многие франчайзи закрылись, в том числе и ресторан на Невском.

Через десять лет Subway повторно открыл магазин в Петербурге на том же месте. К концу 2010 года было уже 150 открытых точек в стране, а в 2011 году Россия стала лидером по развитию сети среди других европейских стран. В 2021 году в России работают 599 ресторанов Subway в 125 городах.

Рекламные кампании

У сэндвичей Subway всегда был имидж здорового перекуса по сравнению с едой из других ресторанов быстрого питания, пишет издание Business Insider. Это отражалось в слогане «Ешь свежее», а также в рекламных кампаниях бренда.

В 1997 году Subway запустил кампанию, в которой рекламировал семь нежирных сэндвичей и сравнивал их с гамбургерами и тако других сетей быстрого питания. А в 2000 году сеть впервые представила рекламу с Джаредом Фоглом.

Фогл и его старые джинсы, которые он носил до похудения

В студенческие годы Фогл весил 193 кг и страдал от апноэ во сне. На последнем курсе он решил поменять свои пищевые привычки. Поскольку ресторан Subway находился рядом с его домом, он придумал свою собственную диету из сэндвичей: саб длиной 15 см из индейки на обед и вегетарианский саб в 30 см на ужин, оба приёма пищи с пакетом запеченных чипсов и диетической газировкой.

Фогл говорил, что ему никогда не надоедало есть в Subway, но признавал, что очень хотелось пиццы и бургеров. «Первое время мне приходилось буквально держаться за край стула, потому что, если бы я встал, то поехал за бургером», — рассказывал он Daily News.

За год Фогл сбросил 111 кг. После того, как в студенческой газете вышла статье о его похудении, а местные СМИ обратили внимание на эту историю, Subway предложил Фоглу сняться в рекламе. Кампания оказалась настолько успешной, что после выхода первого рекламного ролика продажи сети выросли на 20%.

Фогл 15 лет рекламировал Subway. Он давал интервью, ездил во франчайзинговые рестораны, выступал с лекциями о здоровом питании в школах и больницах, а также создал благотворительный фонд по борьбе с детским ожирением The Jared Foundation.

Партнёрство оказалось успешным как для Фогла, так и для Subway. По данным Nation’s Restaurant News, объём продаж сети ресторанов вырос более чем в три раза, с $3 млрд в 1998 году до $11,5 млрд в в 2011 году.

Воспользовавшись успехом рекламы c Фоглом, в 2008 году Subway запустил новую кампанию «$5 за саб длиной в фут (30 см)» с запоминающейся мелодией. Акция была ответом на стремление многих американцев экономить на еде в связи с мировым экономическим кризисом.

В течение года выручка только от сэндвичей длиною в фут превысила $3,8 млрд — больше, чем вся годовой выручка таких компаний, как Arby’s и Domino’s Pizza. По мнению отраслевых аналитиков, это была одна из самых успешных рекламных кампаний в истории американского общепита.

Реклама акции «$5 за саб длиной в фут» The Hustle

Изначально кампания «$5 за саб длиной в фут» была задумана как временная акция, но руководители Subway задумались, стоит ли им отказываться от неё после того, как выручка продолжала расти.

Бывший руководитель отдела маркетинга Тони Пейс настаивал на том, чтобы использовать этот ход «до тех пор, пока это будет экономически целесообразно».

Если бы у вас была компания, объём продаж которой составлял почти $4 млрд, вы бы планировали для неё стратегию выхода?

Выручка Subway c 1995 по 2019 год The Hustle

Кризис Subway

Стоимость франшизы Subway всегда была ниже, чем у конкурентов. По данным за 2019 год, средняя сумма инвестиций на запуск ресторана Subway составляла примерно $140–342 тысячи. Это меньше, чем большинство франшиз в американском общепите: например, открыть ресторан McDonald’s стоит $1,3–2,2 млн.

За счёт дешёвой франшизы Subway поощрял франчайзи, в основном недавних иммигрантов, открывать новые точки. Рестораны появлялись на заправках, стоянках для грузовиков и даже в церквях. В 2010 сеть обогнала McDonald’s по числу ресторанов в мире.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на местоположении, Subway делал упор на количестве точек. В результате они открывались рядом друг с другом, создавая конкуренцию внутри компании. По словам одного из франчайзи, владеющего двумя точками, Де Люка был одержим тем, чтобы иметь как можно больше ресторанов.

Увеличение количества точек привело к росту продаж в краткосрочной перспективе, но оказалось убыточным для многих франчайзи. Вместе с ростом стоимости аренды, рабочей силы и цен на продукты, а также с усилением конкуренции, акция «$5 за саб длиной в фут» стала для них невыгодной. В итоге компания отказалась от предложения неё в 2012 году и цена на такие сэндвичи снова стала $6.

В 2015 году Subway столкнулся с кризисом. Тогда Джаред Фогл, бывшее лицо компании, признал себя виновным в сексуальных связях с несовершеннолетними, а также в получении и распространении детской порнографии.

Кроме того, в этот же год компания проиграла в суде коллективный иск о ложной рекламе: в 2013 году австралийский подросток измерил сэндвич Subway длиной в фут, который оказался всего 11 дюймов. В итоге сеть заплатила $500 каждому из десяти истцов и $520 тысяч судебных издержек. После этого случая франчайзи должны были каждый раз измерять сабы перед клиентами.

Также в сентябре 2015 года от лейкемии умер Фред Де Люка. Во время болезни управлять компанией стала его сестра, Сюзанна Греко, заняв должность президента.

После смерти брата Греко стала генеральным директором, а право собственности на компанию перешло к вдове Де Люки, Элизабет, и его первоначальному деловому партнеру Питеру Баку. У всех троих были совершенно разные представления о том, как следует управлять компанией, что усугубило проблемы, возникшие ранее.

Сюзанна Греко и Фред Де Люка в 1991 году Franchise Times

По итогам года продажи компании снизилась с $11,9 млрд в 2014 году до $11,5 млрд в 2015-м. А в 2016 году Subway впервые в своей истории закрыл больше ресторанов в США, чем открыл. Выручка продолжила падение до $11,3 млрд в 2016 году.

В 2017 году Subway снова запустил акцию «$5 за саб длиной в фут», снизив цену до $4,99. Это решение вызвало негодование со стороны франчайзи, которые утверждали, что из-за акции они не получают прибыль и даже самый дешёвый саб из индейки не окупается. В 2018 году компания отказалась от акции и закрыла ещё 1108 ресторанов в США.

В 2019 году продажи Subway упали на $210 млн по сравнению с предыдущим годом, до $10,2 млрд, и компания закрыла еще 1000 ресторанов. При этом продажи в сегменте сэндвичей выросли на 0,8% в 2019 году.

Падение выручки можно было бы обосновать закрытием ресторанов, но это не совсем так, пишет издание Mashed. Каждый франчайзи платит Subway роялти в размере 12,5% от с продаж. Если они в каком-либо месте падают, это сказывается на выручке всей компании. Согласно Nation’s Restaurant News, предполагаемые продажи одного ресторана в 2012 году составляли $482 тысяч, а к 2016 году этот показатель упал на 15% — до $420 тысяч.

В конечном итоге агрессивная стратегия расширения Subway и усиление конкуренции со стороны других сетей привели к массовому закрытию ресторанов, падению прибыли и снижению посещаемости на 25%.

Subway в пандемию

В ноябре 2019-го генеральным директором Subway стал Джон Чидси, который до этого возглавлял Burger King.

Из-за пандемии Covid-19 вся ресторанная сфера пострадала от закрытия ресторанов и локдауна. Subway адаптировался и начал продавать продукты питания более чем в 250 ресторанах в США. Но у компании было меньше точек, куда можно подъехать на машине, чем у конкурентов. Например у McDonald’s их было 13 тысяч, а у Subway только 600. Это затруднило обслуживание клиентов, желающих соблюдать дистанцию.

К преимуществам сети можно отнести то, что последние годы компания сфокусировалась на развитии приложения доставки, что помогло продажам в карантин. Кроме того, рестораны Subway, как правило, намного меньше, чем у конкурентов и требуют меньшего количества сотрудников.

Наша точка безубыточности намного ниже, поэтому мы можем выжить при гораздо более низких уровнях продаж, чем другие. Это плюс.

Рестораны Subway открылись для посетителей в США в июне 2020 года. К этому времени продажи начали постепенно расти.

Чидси смотрит в будущее с оптимизмом, наблюдая за восстановлением азиатского рынка после пандемии, где раньше начался локдаун и снизилась экономическая активность. «Эта ситуация показывает, что со временем и мы можем вернуться к прежним показателям. Всё будет по-другому, но Азия вселяет в меня надежду», — говорил он.

Закрытый ресторан  Forbes

Несмотря на оптимизм Чидси, в 2020 году у сети было 22 201 ресторанов в США, что на 1612 меньше, чем в предыдущем.

Дальнейшие изменения

Придя на должность генерального директора Чидси начал постепенные изменения в Subway. Он поменял руководство компании, наняв 75% новых людей.

В январе 2020 года Чидси перезапустил акцию «$5 за саб длиной в фут», на этот раз в виде предложения за «$10 за 2 фута». Под его руководством похожая акция проходила в Burger King во время экономического кризиса в 2009 году. Сеть предлагала двойной чизбургер за $1 в ответ на такое же промо в McDonald’s.

Предложение оказалось популярным. В этот раз Subway не заставлял франчайзи принимать участие, но многие чувствовали давление, поскольку в контракте прописано, что соглашение может быть расторгнуто практически по любой причине. В итоге ассоциация франчайзи Subway высказалась негативно по поводу акции. Под давлением владельцев точек компания перенесла предложение в онлайн, на заказы через сайт или мобильное приложение.

В июле 2021 года Subway запустил рекламную кампанию под изменённым слоганом «Ешь свежее и освежающее» (Eat Fresh Refresh). Компания представила 11 новых ингредиентов и шесть обновлённых сэндвичей.

В рекламной кампании приняли участие такие звёзды, как Серена Уильямс, Меган Рапино, Том Брэди и Стивен Карри — в основном знаменитости, связанные со спортом.

Они показывали, что могут наслаждаться новыми блюдами в меню Subway, оставаясь при этом в форме. Эта кампания стала самым крупным обновлением в истории Subway.

Subway также полностью переработал интерфейс приложения, в котором появилась панель управления, улучшенный процесс заказа и даже отображение товаров, которых нет в наличии.

«Я думаю, этого будет более чем достаточно, чтобы гости поняли: “Вау, в Subway что-то действительно изменилось, и они вложили значительные средства в инновации в области питания”», — говорит Чидси.

Однако на деле кампания «Ешь свежее и освежающее» вызвала больше критики, чем восхищения. Журналисты объездили рестораны после запуска и обнаружили, что многих заявленных ингредиентов не было, сотрудники не знали, как делать новые сэндвичи, а некоторые рестораны всё ещё были закрыты на подготовку.

В планах Чидси перестать ориентироваться на количество ресторанов. Также он хочет расширить сеть за пределами США. В 2021 году Subway насчитывает около 13–14 тысяч международных точек.

«Subway преуспевает на международном рынке, но мы можем сделать сеть в три-четыре раза больше, чем она есть сейчас», — рассуждает Чидси.

Несмотря на критику, в августе 2021 года продажи Subway были самыми высокими с 2013 года. В целом выручка ресторанов в США в августе выросла более чем на 4% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Поэтому компания рассчитывает превзойти свой годовой план продаж более чем на $1 млрд.

19 ноября Subway сообщил, что скончался сооснователь сети Питер Бак. Ему было 90 лет.

Игры Сабвей Серферс (Subway Surfers) — играть онлайн бесплатно

Популярные онлайн игры «Сабвей Серферс» (Subway Surfers) — играйте бесплатно прямо сейчас без регистрации и без скачивания!

Губка Боб Спринт’,’Сборщик Мячей 3Д’,’Фризл Фраз 6′,’Суши Ролл’,’Слоупи’,’Сокровища Джунглей’,’Кошачья История’,’Охотники за Бомбами’,’Жизнь Евгения’,’Супер Опасные Подземелья’,’Да, Кролик 2′,’Да, Кролик!’,’Йети Сенсация’,’Глитч Даш’,’Пого Пингвин’,’Ниндзя Беги’,’Малыш Ниндзя против Зомби’,’Фризл Фраз 5′,’Беги Санта’,’Мир танков: Человек баланс’,’Машина Ест Машину: Приключение в Подземелье’,’Рейнджер против Зомби’,’Машина Ест Машину: Зимние Приключения’,’Ледяная Фиолетовая Голова: Супер Слайд’,’Говорящий Кот Том: Бег за Золотом’,’Дудл Джамп’,’Безумный День 2: Реванш’,’Кролик Самурай’,’Вил Хиро’,’Кролик Самурай 2′,’Ветрокрыл’,’Геометрия Даш: Кровавая Баня’,’Следуй за Туто: Первое Правило Луни’,’Амонг Ас: Побег от Зомби’,’Зимний Мототриал 2′,’Паническое Бегство Носорога’,’Ледяная Фиолетовая Голова 2′,’Безумный День’,’Сладкий Забег’,’Зимний Мототриал’,’Музыкальная Линия’,’Элементальные Шары’,’Безумные Кролики: Дикая Гонка’,’Столкновение Картингов: Аквапарк’,’Желе Отскок 3D’,’Голодная Акула: Арена’,’Приключение Кубика’,’Неоновый Флайтрон: Киберпанк-Гонщик’,’Огонь и Вода 6: Сказки’,’Лазер Блейд 3000′,’Монстры Вверх’,’Рафтинг Приключение’,’Амонг Ас: Спейс Раш’,’Джакс Прыгает’,’Спуск’,’Дядя Ахмед’,’Санта на Коньках’,’ЙоХоХо.ио’,’Приключение Приятелей в Замке’,’Слинг Конг’,’Мои Братья: Волшебный Храм’,’Прыгать и Парить’,’Страшный Холм’,’Адам и Ева: Гольф’,’Дадиш 2′,’Стик Джет Челлендж’,’Бумажные Самолеты’,’Казуальный Куб’,’Наездники на Шестах’,’Вверх и Дальше’,’Дадиш’,’Кубическая Волна’,’Двойной Отскок’,’Супернова’,’Супер Марио Брос — Мейкер и Моды’,’Бумажная Битва’,’Супер Прыжки’,’Падающий Фред’,’Паркур Прыжок’,’Манго Мания’,’Бэкфлиппер’,’Бампи Флоп’,’Машина Ест Машину 2: Безумные Мечты’,’Закати Пляжный Мяч’,’Франкенштейн Гоу’,’Вотан Варвар’,’Флип Раннер’,’Рождественская Рыбалка’,’Адам и Ева: Рождество’,’Стикмен Хук’,’Бедленд’,’Геометрия Неон Даш: Мир 2′,’Конфеты Мумии’,’Хаммер 2: Перезагрузка’,’Зрист’,’Векс 6′,’Самая Трудная Игра Никелодион’,’Хэппи Вилс’,’Суши, Поторопись!’,’Джи-Свитч’,’Геометрия Неон Даш: Саб Зиро’,’Испытание на Трюковой Машине 3′,’Джи-Свитч 2′,’Небесный Провод’,’Короткая Жизнь’,’Небесный Провод 2′,’Беги Сосиска Беги’,’Взмах Хвостом’,’Аллея Полузащитников’,’Амонг Ас: Война Лучников’,’Легенда Когамы’,’Геометрия Раш’,’Беги Курица Беги’,’Хоп не остановить’,’Адам и Ева: Переправа Через Реку’,’Векс 5′,’Паркур Гонка’,’Короткая Поездка’,’Короткая Жизнь 2′,’Счастливая Жизнь’,’Бегущий Гоблин’,’Киберпанк Ниндзя Бегун’,’Векс 4′,’Бомба’,’Векс 3′,’Динозаврик Гугл Хром’,’Ти-рэкс в Нью-Йорке’,’Черные Престолы’,’Шутз’,’Арктический Пинг-Понг’,’Зимний Уклон’,’Львиная Гвардия: Защитники земель прайда’,’Красный Шар Навсегда’,’Жираф: Симулятор Зимних Видов Спорта’,’Огонь и Вода 3: В Ледяном храме’,’Чернорабочий 2′,’Губка Боб Квадратные Штаны: Губкомания’,’Маленькая Ферма Кликер’,’Никелодеон: Поймай слайм’,’Шахтерское Подземелье’,’Ферма Мечты’,’Крушение Башни 3D’,’Доктор Желудь 3′,’Пухлый Кот 2′,’Пухлый Кот’,’Цветущие Сады: Три в Ряд’,’Улитка Боб 6: Зимняя история ‘,’Плохое Мороженое 2′,’Приюти щенка’,’Губка Боб Квадратные Штаны: Прогулка по Бикини Боттом’,’Плохое Мороженое 1′,’Путь к Звездам’,’Плохое Мороженое 3′,’Закати Мяч в Ворота 2015′,’Стакан и Мяч’,’Лети или Умри ИО’,’Счастливая Обезьянка 404: Огненное Лицо’,’Поймать Сыр’,’Счастливая Обезьянка 246′,’Ножевой Погром’,’Никелодеон: Мир Супер Схваток’,’Счастливая Обезьянка 290: Сага о Викинге’,’Сумасшедший Переключатель Цвета’,’Змейка Ио’,’Стикмен Истребитель: Мега Драка’,’Взломать Замок’,’Войны на Плотах Мультиплеер’,’Американские горки: Острые Ощущения 5′,’Лучший Выстрел: Салун’,’Флип Батл’,’Атака Пришельцев’,’Пицца Ниндзя Мания’,’Гиперзмейка’,’Электроника: Ну, погоди!’,’Фрайдей Найт Фанкин против Предателя Амонг Ас’,’Безумный Стикмен: Шокирующее Преступление’,’Квадратная Птица’,’Галактические Воины’,’Дорога Ярости’,’Цветная Булавка’,’Ралли: Точка Сбора 3′,’Мини-О Звезды’,’Подними Приятеля’,’Стикмен Боец: Эпические Битвы’,’Пушечные Ядра 3D’,’Пакман: Тапман’,’Потопить Это’,’Рисуй и Забивай: Баскетбол’,’Пакман: Кошки-Мышки’,’Хеликс Шар’,’Безрукий Миллионер’,’Башенный Боксер’,’Футбол Головами: Все Кубки Мира’,’Убить Короля’,’Стикмен Лучник 2′,’Американские горки: Острые Ощущения 3′,’Фрайдей Найт Фанкин’,’Тап Зе Фрог: Нажми на Лягушку’,’Ниндзя Пицца 3′,’Лети или Умри’,’Прилипалы’,’Никелодеон: Салки’,’Мед Ганз’,’Змейка Классическая Ультимейт’,’Блоки Карс’,’Злые Акулы’,’Дзен Блоки ‘,’Дружные Блоки’,’Силовая Стена’,’Неоновый Аэрохоккей’,’Яростный Байкер’,’Супер Фрайдей Найт Фанкин’,’Монстер Змейка’,’Лук Мания’,’Американские горки: Острые Ощущения 4′,’Мертвый Рай: Гоночный Шутер’,’Управление Трафиком’,’Змейка и Блоки’,’Лесопилка — Кликер’,’Папа Длинные Ноги’,’Губка Боб: В ритме Бикини Боттом’,’Блокпост’,’Фаулст’,’Батл Форсес’,’Успех — Кликер’,’Гонки в Аквапарке 7′,’Чемпионат Мира по Мини-Футболу’,’Симулятор 18-колесного Грузовика 2′,’Ярость Солдат’,’Блок Спин’,’Мастер Печенья’,’Дорога Зомби’,’Острые Ощущения в Аквапарке’,’Идле Муравьи’,’Воздушные Силы’,’Припаркуй Мою Машину 2′,’Фруктовый Самурай’,’Ниндзя Сюрикен’,’Суперпушка’,’Атом и Кварк: Летающая Собака’,’Ниндзя.ио’,’Убийца Зомби’,’Офисный Парень’,’Туннель Раш’,’Змейка: Суши Вечеринка’,’Пистолеты и Бутылки’,’Тап Герой’,’Война Стикменов’,’Огонь и Вода: В Лесном храме’,’Огненная Дорога’,’Миссия Зомби 4′,’Адам и Ева, Вперед!’,’Экспресс Выживание’,’Побег из Космической Тюрьмы’,’Крикет Герой’,’Яйца и Машины’,’Дуэт Викингов 3′,’Слайс Раш: Быстрые Ломтики’,’Утиная Охота’,’Огонь и Вода 4: В Хрустальном храме’,’Дуэт Викингов 2′,’Опасный Дэнни’,’Дуэт Викингов’,’Огонь и Вода 5: Пять элементов’,’Адам и Ева: Зомби’,’Адам и Ева Вперед 3′,’Огонь и Вода 2: В Храме Света’,’Адам и Ева Вперед 2′,’Мальчик Лава и Девочка Вода’,’Побег из Космической Тюрьмы 2′,’Доблестный Рыцарь: Спасение Принцессы’,’Крошечный Лучник’,’Доблестный Рыцарь’,’Зомби Дерби: Блочные Дороги’,’Игра в Кальмара: Зеленый Свет, Красный Свет’,’Зомби Дерби 2′,’Золотоискатель Том’,’Хеликс’,’Доктор Желудь 2′,’Монстры на Колесах: Спешл’,’Танк-Герой’,’Зомби Дерби’,’Избеги Смерти: Лучник’,’Гонка на Пруду’,’Чемпионы Холода: Никелодеон’,’Хеликс Джамп: Прыжок Обезьяны’,’Огненный Шар’,’Мото Х3М’,’Пираньи.ио’,’Раздави Это! ‘,’Бейкер стрит’,’Бесконечный 8′,’Бабл Трабл’,’Огненный Шар: Зима’,’Дорога Ярости: Заварушка в Пустыне’,’Разбей Пластины’,’Мото Х3М 4: Зима’,’Стикмен с Копьем’,’Поехали на рыбалку’,’Космос Ух!’,’Месть Буррито-Бизона’,’Охота за нефтью’,’Мото Х3М: Хэллоуин’,’Убийца Демонов’,’Пинг-Понг’,’Хуп Рояль: Мяч и Кольцо’,’Счастливый Стакан 2′,’Воришка Боб на русском’,’Туннель Раш 2′,’Поймай Конфету’,’Приключение Апельсиновой Кожуры’,’Переключи Блоки’,’Трафик Джам’,’Смешанный Мир: Выходные’,’Гранд Мини Слэм’,’Смешанный Мир’,’Зум и Би’,’Сверлить’,’Ловкие воры 2: Освобождение отца’,’Пушечный Удар’,’Челлендж Флип’,’Кингпин Боулинг’,’Нарисуй Ноги’,’Бабл Трабл 2′,’Улитка Боб 2: Подарок дедушке’,’Вечеринка Мультяшек’,’Кто-то Должен Погибнуть’,’Улитка Боб 5: Любовная история’,’Неоновая Война’,’Электрическое Шоссе’,’Дуэт Выживание 2′,’Мини Переключатель’,’Приключение Лиса’,’Ловкие воры 3: Караульная служба’,’Мини Блоки’,’Пухлые Птицы’,’Улитка Боб 7: Фантастическая история’,’Побег от наводнения’,’Бокс Роб 3′,’Стикмен: Конструктор Моста’,’Места’,’Рыба Ест Рыбу’,’Мятеж’,’Волшебный Мост’,’Слаймовый Наездник’,’Шикарный Дуэт’,’Ловкие воры 1: Побег из тюрьмы ‘,’Улитка Боб 4: Космос’,’Супер Спидер’,’Поворот Направо’,’Батл Флип Челлендж’,’Прыгающие Клоны’,’Ночная Свинка’,’Три Мышки’,’Попади в Сияющие Цвета’,’Ударь Крота’,’Дуэт Выживание 3′,’Юрский Забег’,’Дуэт Выживание’,’Безумные Машины: Гонки и Аварии’,’Стик Фрик’,];

определение «SUBWAY»: Подметально-уборочная машина — Sweeper


Что означает SUBWAY? SUBWAY означает Подметально-уборочная машина. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Подметально-уборочная машина, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Подметально-уборочная машина на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива SUBWAY широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к SUBWAY, Подметально-уборочная машина может быть коротким для других сокращений.

SUBWAY = Подметально-уборочная машина

Ищете общее определение SUBWAY? SUBWAY означает Подметально-уборочная машина. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру SUBWAY в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений SUBWAY на английском языке: Подметально-уборочная машина. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

Значения SUBWAY на английском языке

Как уже упоминалось выше, SUBWAY используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Подметально-уборочная машина. Эта страница все о аббревиатуре SUBWAY и его значения, как Подметально-уборочная машина. Пожалуйста, обратите внимание, что Подметально-уборочная машина не является единственным смыслом SUBWAY. Там может быть более чем одно определение SUBWAY, так что проверить его на наш словарь для всех значений SUBWAY один за одним.

Определение в английском языке: Sweeper

Другие значения SUBWAY

Кроме Подметально-уборочная машина, SUBWAY имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений SUBWAY, пожалуйста, нажмите кнопку «Больше». Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Подметально-уборочная машина на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Подметально-уборочная машина во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

10 выстрелов в Сансет-парке — NBC Нью-Йорк

По меньшей мере 10 пассажиров бруклинского метро были застрелены во вторник человеком в противогазе и зеленом строительном жилете, который бросил в вагон поезда две канистры с дымом, чтобы отвлечь толпу в час пик, прежде чем открыть огонь, сообщили официальные лица.

Неизвестный стрелок находился в заднем углу второго вагона поезда в моменты, предшествовавшие нападению, сообщила полиция на вечерней пресс-конференции. Когда он въехал на 36-ю улицу и на станцию ​​Четвертая авеню в Сансет-парке около 8:30 утра.м., мужчина открыл две дымовые шашки и достал полуавтоматический пистолет калибра 0,9 мм.

Пока машина наполнялась дымом, он выстрелил не менее 33 раз, по словам начальника отдела полиции Нью-Йорка Джеймса Эссига, поразив 10 человек.

На видео, снятом одним из пассажиров через закрытую дверь между вагонами метро, ​​видно, как человек в толстовке с капюшоном поднимает руку и указывает на что-то, когда раздаются пять ударов. На другом видео дым и люди высыпают из вагона метро, ​​некоторые хромают.

«Кто-нибудь, позвоните по номеру 911!» слышен крик человека.

Один источник, близкий к расследованию, говорит, что его пистолет мог заклинить, что потенциально предотвратило дальнейшие человеческие жертвы. Оружие было изъято на месте происшествия, как и мешок с дымовыми шашками и фейерверком, а также топорик, баллончик с бензином и предохранитель, что еще больше подтверждает версию о преднамеренном нападении на пассажиров общественного транспорта Нью-Йорка, сообщают источники. и чиновники говорят.

На месте происшествия также были обнаружены три расширенных магазина с боеприпасами: один все еще в пистолете, один в рюкзаке и один под сиденьем метро.Федеральное бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам завершило срочную проверку, чтобы установить производителя, продавца и первоначального владельца оружия.

«Вы начинаете видеть лица у стекла, и это люди, несколько женщин, бьющихся о стекло и кричащих», — сказал Кеннет Фут-Смит, находившийся в соседнем вагоне метро.

По словам официальных лиц, из дверей метро пошел зеленоватый дым, когда поезд N, следующий в Манхэттен, остановился на платформе. По словам полиции, были замечены толпы перепуганных людей, которые бежали, истекая кровью. Всего пострадало 23 человека.Пятеро из огнестрельных ранений были тяжело ранены, при этом подробности о характере их ранений не сразу ясны.

Сообщений о смертельных случаях не поступало.

Представители правоохранительных органов считают, что они установили личность человека, который арендовал U-Haul, связанного с подозреваемым в стрельбе в бруклинском метро. Вот что они знают об этом человеке на данный момент. Об этом сообщают корреспонденты NBC New York Майлз Миллер и Джонатан Динст.

По словам Эссига, более дюжины жертв не пострадали от выстрелов, но получили ранения в результате реакции толпы на хаос, включая отравление дымом, приступы паники и падения.По словам властей, некоторые из раненых находились в том же вагоне поезда, что и подозреваемый, а другие находились на платформе.

Один из ременных вешалок, который, прихрамывая, сошел с поезда, упал, и его товарищи помогли ему выбраться. По крайней мере, один гонщик рухнул на платформу, поскольку на других фотографиях были видны истекающие кровью люди, а их травмы лечили другие гонщики.

«Я видел джентльмена, который был ранен в нижнюю часть живота, раскладывал землю, и его лечили три или четыре человека — прохожие, а не скорая помощь», — сказал Фут-Смит.«Я не был тем, кто был ранен или ранен. Это люди, о которых я думаю, о которых я не могу перестать думать. Люди, которым я не мог помочь».

Некоторые из раненых сели в поезд через платформу, чтобы бежать на следующую станцию, а сообразительные работники общественного транспорта проводили пассажиров в безопасное место, сказал председатель MTA Янно Либер.

Раненые были доставлены как минимум в три городские больницы, включая NYU Langone, медицинский центр Маймонида, NYP-Brooklyn Methodist и больницу округа Кингс.Самые маленькие жертвы стрельбы, четверо детей в возрасте от 12 до 16 лет, были доставлены в медицинский центр Маймонида, где вечером их посетила губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул.

Хуари Бенкада была одной из жертв огнестрельного оружия, рассказывая CNN в интервью, что она фактически сидела рядом со стрелком, прежде чем дым наполнил машину, заставив людей бежать. Он сказал, что пытался защитить беременную женщину, когда его ударили.

«Она сказала: «Я беременна ребенком», я обнял ее, после чего гонка задницы продолжилась, и тогда я получил ранение в заднюю часть колена», — сказал 27-летний мужчина.

Ожидается, что все жертвы выживут. Пытаетесь достучаться до любимого? Вот что делать.


Единая система идентификации жертв Нью-Йорка (UVIS) была активирована в ответ на действия полиции Нью-Йорка, расположенные недалеко от 36-й улицы и 4-й авеню в Бруклине.
 
Если вы беспокоитесь о благополучии кого-либо, кто мог быть затронут происшествием и не может связаться с ним, позвоните по номеру 311. Если вы находитесь за пределами Нью-Йорка, вы можете позвонить по номеру 212-639-9675.


Несколько человек получили ранения во время стрельбы в метро в Бруклине во вторник утром. На видео с мобильного телефона видно, как пассажиры убегают с платформы, пока виден дым. Видео предоставлено: Уилл Б. Уайлд

Свидетели заявили, что во всем вагоне пахло бензином, и источники MTA также описали аналогичный запах.

По словам трех источников, камера наблюдения MTA на станции в момент стрельбы не работала. Либер сказал, что не знает, почему камеры вышли из строя, но сказал, что у полиции было «много разных вариантов» от камер в других местах на линии метро, ​​чтобы мельком увидеть стрелка.

Дымовая шашка и душераздирающее видео из поезда вызвали первые опасения по поводу возможных взрывных устройств, связанных с этим делом, но комиссар полиции Нью-Йорка Кичант Сьюэлл заверил жителей Нью-Йорка на дневной пресс-конференции, что в поездах метро не было никаких известных взрывных устройств. город.


КАРТА: вот где произошла стрельба в метро


Пока полиция разыскивала стрелка, губернатор Хоукул призвал жителей Нью-Йорка быть бдительными.

«Этот человек все еще на свободе.Этот человек опасен», — сказал демократ на пресс-конференции сразу после полудня.

Высокопоставленный представитель правоохранительных органов сообщил, что у властей есть изображение человека, которого они считают подозреваемым, и они работают над его идентификацией. Они также нашли фургон U-Haul на Кингс-Хайвей в Грейвсенде, который может быть связан с подозреваемым — после того, как ключ от этого фургона был найден на станции метро. Вот что мы знаем о потенциальном подозреваемом.

62-летний мужчина был идентифицирован как лицо, заинтересованное в этом деле, поскольку полиция заявила, что он арендовал фургон U-Haul, связанный с нападением и подозреваемым.Однако Эссиг сказал, что они еще не уверены, имеет ли он какое-либо отношение к самой атаке в метро.

Власти взялись за Фрэнка Джеймса после того, как кредитная карта, использованная для аренды фургона, также была найдена на месте стрельбы. По данным полиции, у Джеймса есть связи с Пенсильванией и Висконсином, и, как говорят, в прошлом он имел судимости в этих штатах, а также связи с Нью-Йорком, сообщили источники в правоохранительных органах.

Власти также изучили сообщения в социальных сетях человека с тем же именем, в котором упоминались бездомные, Нью-Йорк и мэр Эрик Адамс, что побудило чиновников усилить меры безопасности мэра, сообщила полиция.Комиссар Сьюэлл назвал онлайн-заявления «относительно».

Оказалось, что Джеймс вел арендованный фургон в Нью-Йорк из Пенсильвании в понедельник, основываясь на данных считывателя номерных знаков и другой информации, сообщили источники. Следователи получили видеозапись, снятую в 5 часов утра во вторник рядом с местом, где был найден припаркованный фургон, на котором, по-видимому, видно человека, похожего на описание нападавшего в метро, ​​выходящего из фургона.

Позднее автомобиль был обыскан и очищен, как сообщили высокопоставленные источники в правоохранительных органах, поскольку полицейские убрали из салона стол, стулья и подушки из пены с эффектом памяти.

Департамент полиции Нью-Йорка сообщил, что подозреваемый Фрэнк Джеймс был арестован в среду днем ​​на Манхэттене.

Ни один подозреваемый или заинтересованное лицо, включая Джеймса, не находился под стражей в полиции во вторник вечером. Во время вечерней суеты усилилось присутствие правоохранительных органов, а некоторые линии метро не были полностью восстановлены до ночи. Поезда, которые останавливаются на станции «36-я улица» (линии D, N и R), возобновили местные остановки, минуя эту остановку на ночь.

Полиция прочесывала туннели метро, ​​по словам некоторых свидетелей, подозреваемый мог прыгнуть на рельсы, но стрелок оставался на свободе до среды.Подозреваемый стрелок был описан как мужчина ростом около 5 футов 5 дюймов и весом 170 фунтов, одетый в серую толстовку с капюшоном в дополнение к зеленому жилету.

Копы полагают, что он действовал один. Ряд источников сообщил, что спор мог развернуться в поезде незадолго до того, как началась стрельба. Мотив находится в стадии расследования, хотя сейчас тотальная охота на стрелявшего является главным приоритетом следователей. полиция говорит.

Фото: Несколько человек пострадали в результате стрельбы в бруклинском метро

Стрельба не расследуется как теракт, сказала Сьюэлл, но добавила, что «ничего не исключает.Мотив стрелявшего не известен.

«Очевидно, что этот человек сел в поезд и намеревался совершить насилие», — сказал Сьюэлл.

Полиция Нью-Йорка ведет расследование. На месте происшествия также находятся федеральные следователи из ФБР, АТФ и Национальной безопасности. Отпечатки пальцев и баллистика найденных улик используются для установления личности стрелка.

По данным MTA, через станцию ​​36th Street, где произошла стрельба, в среднем в будний день по состоянию на февраль 2022 года проходит около 9000 человек.До пандемии было 13 000 человек, из-за чего пассажиропоток метро сократился по всему городу.

Во время чрезвычайной ситуации ни один поезд не застрял между станциями, сообщили чиновники. По данным их профсоюза, никто из транспортных работников не пострадал физически.

Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс, находящийся в изоляции после положительного теста на COVID-19, был проинформирован о ситуации, сообщил представитель. В видеообращении Адамс сказал, что город «не позволит терроризировать жителей Нью-Йорка даже одному человеку.»

Президент Джо Байден был проинформирован о ситуации и позже сказал на пресс-конференции, что он и первая леди Джилл Байден «молятся за раненых и всех, кого коснулась эта травма». Он также поблагодарил спасателей, а также гражданских лиц, которые сразу же пришли на помощь нуждающимся.

Представитель Белого дома сообщил, что старший персонал Белого дома связался с Адамсом и Сьюэллом, чтобы предложить федеральную помощь по мере необходимости.

«Мы собираемся продолжать поддерживать тесный контакт с властями Нью-Йорка и узнавать больше о ситуации в ближайшие часы и дни», — сказал Байден.«Мы не успокоимся, пока не узнаем и не найдем преступника».

Представители правоохранительных органов от Филадельфии до Джерси-Сити и Ньюарка в качестве меры предосторожности усилили меры безопасности на транзитных узлах.

Местные школы помещены под приют в порядке порядка, сообщил представитель Департамента образования. Неясно, сколько из них пострадало, но канцлер сказал, что большинство приказов было отменено к середине дня. По словам Дэвида Бэнкса, школы, расположенные в непосредственной близости от места стрельбы, все еще были закрыты во второй половине дня, и все ученики были в безопасности.

Если у вас есть какая-либо информация об инциденте на станции 36th St в Бруклине, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. 911 для чрезвычайных ситуаций и критической информации, горячая линия Crime Stoppers для неэкстренной информации, которая может помочь в расследовании: 800-577-TIPS (8477) @NYPDTips pic.twitter.com/WLctohRJKI

— NYPD Transit (@NYPDTransit) 12 апреля, 2022

Нью-Йорк столкнулся с волной перестрелок и громких кровопролитий в последние месяцы, в том числе в городском метро.Одно из самых шокирующих событий произошло в январе, когда незнакомец толкнул женщину насмерть под поезд.

Адамс, демократ, находящийся на своем посту немногим более 100 дней, сделал борьбу с преступностью, особенно в метро, ​​в центре внимания своей ранней администрации, пообещав направить больше полицейских на станции и платформы для регулярного патрулирования. Во время стрельбы на платформе не было офицеров, но начальник отдела полиции Нью-Йорка Кеннет Кори сказал, что платформа несколько раз патрулировалась рано утром во вторник до инцидента.

Полиция просит совета у общественности, в частности видео, которые могут помочь им выследить подозреваемого, а также интересующего человека, Джеймса. Всех, у кого есть информация, просят связаться с Crime Stoppers по телефону 1-800-577-TIPS.

Вознаграждение в размере 50 000 долларов от полиции, MTA и профсоюза транспортных рабочих было предложено за информацию, которая привела к аресту и предъявлению обвинения стрелку.

«Этого хладнокровного преступника необходимо установить и немедленно убрать с улиц.Он должен быть привлечен к ответственности за этот ужасный акт насилия», — заявил президент TWU Local 100 Тони Утано. «Всадники должны чувствовать себя в безопасности. Мои участники должны чувствовать себя в безопасности. Мы не просто погружаемся в систему и выходим из нее. Мы проводим там целые смены днем ​​и ночью. Этот парень должен быть задержан.»

NBC Нью-Йорк

Стрельба в бруклинском метро

: оперативные обновления .Полиция пыталась найти арендатора фургона, возможно, причастного к насилию.

Начальник отдела детективов Джеймс Эссиг сказал, что следователи не уверены, имел ли человек, опознанный как 62-летний Фрэнк Р. Джеймс, какое-либо отношение к теракту в метро.

Власти изучили очевидные сообщения этого человека в социальных сетях, некоторые из которых заставили чиновников усилить меры безопасности для мэра Нью-Йорка Эрика Адамса. Комиссар полиции Кичант Сьюэлл назвал сообщения «вызывающими беспокойство».

Атака превратила утреннюю поездку в ужасную сцену: прокуренный поезд метро, ​​обстрел по меньшей мере 33 пулями, кричащие всадники, бегущие по станции, и окровавленные люди, лежащие на платформе, пока другие оказывали помощь.

Джордан Хавьер подумал, что первый хлопающий звук, который он услышал, был падающим учебником. Затем раздался еще один хлопок, люди начали двигаться к передней части автомобиля, и он понял, что там дым, сказал он.

Когда поезд подъехал к станции, люди выбежали и направились к другому поезду через платформу. По словам Хавьера, пассажиры плакали и молились, пока ехали.

«Я просто благодарен за то, что жив», — сказал он.

Пятеро пострадавших от огнестрельного оружия находятся в критическом состоянии, но, как ожидается, выживут.Не менее десятка человек, избежавших огнестрельных ранений, лечились от отравления дымом и других травм.

Сьюэлл сказала, что нападение не расследуется как терроризм, но она «ничего не исключает». Мотивы стрелявшего были неизвестны.

Сидя в конце второго вагона поезда, боевик бросил на пол две дымовые шашки, вытащил 9-мм полуавтоматический пистолет Glock и начал стрелять, сказал Эссиг. На видео гонщика видно, как человек поднимает руку и указывает на что-то, когда раздаются пять ударов.

Пассажиры задымленной машины колотили в дверь соседней машины, пытаясь спастись, сообщила новостному сайту Gothamist водитель Джулиана Фонда, находившаяся в соседней машине. Фонда работает инженером радиовещания у владельца Gothamist, общественной радиостанции WNYC.

Следователи считают, что пистолет стрелка заклинило, и он больше не стрелял, заявили двое сотрудников правоохранительных органов, которые не были уполномочены обсуждать ход расследования и говорили на условиях анонимности.

Эссиг сказал, что полиция нашла оружие вместе с расширенными магазинами, топором, взорвавшимися и не взорвавшимися дымовыми гранатами, черным мусорным баком, катящейся тележкой, бензином и ключом от фургона U-Haul.

Этот ключ привел следователей к Джеймсу, у которого есть адреса в Филадельфии и Висконсине, сказал главный детектив. По словам Эссига, позже фургон был найден незанятым возле станции метро, ​​где, как установили следователи, стрелок вошел в поезд.

Бессвязные, наполненные ненормативной лексикой видеоролики на YouTube, по-видимому, размещенные чернокожим Джеймсом, изобилуют чернокожей националистической риторикой, жестоким языком и фанатичными комментариями, некоторые из которых направлены против других чернокожих. Один из них, опубликованный 11 апреля, критикует преступления против чернокожих и говорит, что необходимы решительные действия, чтобы изменить ситуацию.

В нескольких видеороликах упоминается метро Нью-Йорка, и Адамс является повторяющейся темой.

В видеоролике от 20 февраля говорится, что план мэра и губернатора по решению проблемы бездомности и безопасности в системе метро Нью-Йорка «обречен на провал», и называет себя «жертвой» программы мэра по охране психического здоровья. Видео от 25 января критикует план Адамса по прекращению насилия с применением огнестрельного оружия.

Нападение обеспокоило город, настороженный ростом числа преступлений с применением огнестрельного оружия и постоянной угрозой терроризма. Это заставило некоторых жителей Нью-Йорка нервничать из-за поездки в самой загруженной системе метро страны и побудило чиновников усилить охрану транспортных узлов от Филадельфии до Коннектикута.

«Этот человек все еще на свободе. Этот человек опасен», — предупредила на полуденной пресс-конференции губернатор Кэти Хоукул, демократ.

В Менло, штат Айова, президент Джо Байден похвалил «первых ответчиков, которые бросились в бой, включая гражданских лиц, гражданских лиц, которые без колебаний помогали своим попутчикам и пытались их защитить».

После того, как люди хлынули из поезда, сообразительные работники общественного транспорта в целях безопасности проводили пассажиров к другому поезду через платформу, сообщили чиновники общественного транспорта.

Старшеклассник Джон Буцикарис ехал в том другом поезде и сначала думал, что проблема была обыденной, до следующей остановки, когда он услышал крики о медицинской помощи, и его поезд был эвакуирован.

«Я определенно потрясен», — сказал 15-летний подросток. «Несмотря на то, что я не видел, что произошло, я все еще напуган, потому что то, что произошло, было в нескольких футах от меня».

Нью-Йорк столкнулся с волной перестрелок и громких кровопролитий в последние месяцы, в том числе в городском метро.Один из самых шокирующих был в январе, когда незнакомец толкнул женщину насмерть под поезд.

Адамс, демократ со сроком чуть более 100 дней, сделал борьбу с преступностью, особенно в метро, ​​одним из приоритетов своей администрации, пообещав направить больше полицейских на станции и платформы для регулярного патрулирования. Не сразу было ясно, были ли в участке какие-либо офицеры, когда произошла стрельба.

Мэр, который находится в изоляции после положительного теста на COVID-19 в воскресенье, заявил в видеообращении, что город «не позволит терроризировать жителей Нью-Йорка даже одному человеку.

___

Бальзамо сообщил из Вашингтона. Авторы Associated Press Беатрис Дюпюи, Карен Мэтьюз, Джули Уокер, Дипти Хаджела, Мишель Л. Прайс и Дэвид Портер из Нью-Йорка внесли свой вклад в этот отчет, а Майкл Кунзелман внес свой вклад из Колледж-Парка, штат Мэриленд.

Rochester Transit Corp. № 60

Rochester Transit Corp. Вагон № 60 представляет собой междугородний односторонний двухэтажный вагон со стальной арочной крышей и имеет большое значение, поскольку является единственным выжившим в Рочестерском метро. флот.Он начал свою карьеру в составе парка из 12 вагонов для операций железных дорог штата Нью-Йорк в районе Ютики. Парк имел номера от 46 до 68, только четные номера (автомобили с двигателем были четными, прицепы без двигателя — нечетными). Первое назначение вагона 60 было на междугороднем сообщении Рим-Литтл-Фолс, после 1933 года он курсировал на линии Ютика-Клинтон. Последняя линия Ютики была заброшена в 1936 году, а 12 вагонов остались на хранении. В конце 1937 года парк был переведен в Рочестер и отремонтирован для использования в метро, ​​​​чтобы заменить стареющие автомобили серии 2000.Они поступили на регулярную службу 2 августа 1938 года, когда Рочестерские линии железных дорог штата Нью-Йорк были переданы новой Rochester Transit Corp.

.

Метро Рочестера (официально известное как Рочестерская промышленная и скоростная транзитная железная дорога) было построено городом Рочестер для улучшения троллейбусного пассажирского движения и железнодорожного грузового сообщения через город путем строительства нового маршрута в русле заброшенного канала Эри. . Во время эксплуатации с 1927 по 1956 год восточная часть была закрыта и превращена в шоссе.Западная часть продолжала использоваться для грузовых перевозок до 1976 года, когда маршрут был заброшен и засыпан. Туннель под Брод-стрит продолжал использоваться для доставки грузов до 1996 года. В 2010 году туннель на Брод-стрит был заполнен от Биржевой улицы до Оук-стрит. .

11 октября 1956 года по пути в Музей Рейл-Сити трейлер с платформой, перевозивший вагон 60, прогнулся под весом трамвая. Это произошло во время движения в час пик на центральном перекрестке Нью-Йорка на Ридж-роуд-Ист между Холленбек-стрит и Клинтон-авеню-Норт.Автомобильное и железнодорожное движение было перекрыто на несколько часов. Фотография Стэнли Громана, Коллекция RCHM

Доставка лекарств в Испанию осуществляется как железнодорожным, так и морским транспортом и самолетом.


Автомобиль 60 верно служил обществу Рочестера до прекращения всех пассажирских перевозок 30 июня 1956 года. Благодаря тяжелой работе тогдашнего президента NRHS в Рочестере Сэма Гровера, RTC 60 вскоре был передан в дар отделению Rochester Transit Corp. после.Не имея собственного музея или хранилища, автомобиль был передан в аренду музею Rail City в Сэнди-Крик. В 1968 году автомобиль, в свою очередь, был одолжен для возможного включения в новый Государственный музей в Олбани. Эти планы так и не были реализованы, и машина томилась в открытом навесе на станции техобслуживания Thruway в Олбани. После долгих переговоров в 1998 году автомобиль был возвращен в Рочестер и в Железнодорожный музей долины Рочестера и Дженеси в присутствии Сэма Гровера, который принял доставку.

5 июня 1998 года вагон 60 метро Рочестера вернулся домой впервые с 1956 года.Компания Silk Road Transport доставила автомобиль 60 из Олбани в наш музей в Промышленности. Коллекция Билла Чапина

Вагон 60 в настоящее время проходит обширную многолетнюю программу восстановления в реставрационных мастерских Железнодорожного музея Рочестера и Дженеси-Вэлли. Поскольку это единственный оставшийся образец вагона метро Рочестера, наша цель — восстановить троллейбус до рабочего состояния. В 2016 году мы использовали пожертвованные средства для замены таблички в верхней части корпуса, что стало первым шагом к восстановлению этого исторического артефакта.В 2018 году мы работали с местным профсоюзом рабочих по обработке листового металла, чтобы заменить нижнюю половину ржавых боковых панелей кузова. Зимой 2020 года мы заменим панели крыши, а затем перейдем к другим структурным ремонтам.

  • Построено: Cincinnati Car Co., 1916 г.
  • Длина: 49 футов-8 дюймов
  • Длина по приборной панели: 48 футов-8 дюймов
  • Длина по корпусу: 38 футов-8 дюймов
  • Экстремальная ширина: 8 футов-5 дюймов
  • От рельса до верхней части тележки: 12′-1.5″
  • Направляющая до нижней части порога: 40″
  • Направляющая к первой ступени: 16,5″
  • Первый шаг к платформе: 14 дюймов
  • Ширина сиденья: 37″
  • Ширина прохода: 23″
  • Количество мест: 56
  • Почтовые центры: 32″
  • Проем входной двери: 38,5″
  • Автосцепки
  • Центры грузовых автомобилей: 26 футов-8 дюймов
  • Колесная база: 6′-0
  • Размер колеса: 35″
  • Внутренняя отделка: Вишня
  • Отопитель: принудительная тяга
  • Сиденья: стационарные
  • Одностороннее управление
  • Вес: 54 000 фунтов.
  • Железные дороги штата Нью-Йорк (1916)
  • Рочестер Транзит Корп. (1938)
  • Подарена музею в 1956 г.

Вагон метро, ​​вытащенный из обломков 11 сентября, теперь находится в музее Коннектикута

Когда поезд ушел с перрона, «он ушел в мирное время и попал в зону боевых действий».

Один из двух вагонов метро, ​​уцелевших после обрушения Всемирного торгового центра во время терактов 2001 года, вскоре будет открыт для посещения.Автомобиль 745 впервые за 15 лет встретит посетителей на борту в своем постоянном доме в Ист-Хейвене, штат Коннектикут. Музей береговых троллейбусов приобрел автомобиль год назад и построил специальную экспозицию, посвященную 11-й годовщине сентября.

В обычный будний день в Нью-Йорке тысячи людей прибывают на станцию ​​Port Authority Trans-Hudson или PATH World Trade Center. Для вагона 745 PATH 11 сентября 2001 года началось как обычное утро вторника — загруженное пассажирами из Нью-Джерси.Около 8:52 он в последний раз подъехал к станции Всемирного торгового центра. Через три часа он будет погребен под сотнями и тысячами тонн обломков.

Алан Зелазо хорошо знал маршрут автомобиля 745.

— На север к Всемирному торговому центру, — сказал Зелазо. — Это был мой обычный маршрут до того дня.

Он был машинистом поезда PATH, который должен был выйти на работу позже в тот же день, поэтому в то утро он не был на дежурстве, но знал остановки наизусть.

«Утром в 8:42 он вылетел из Хобокена.«Первая станция была Павония-Ньюпорт», — сказал он. Тогда она еще называлась Павония-Ньюпорт. в зоне боевых действий».

После ударов самолетов, до того, как рухнули здания, и до того, как кто-либо понял, что происходит, администрация порта приостановила движение поездов в Нью-Йорк. На самом деле в пути находился еще один поезд PATH из Нью-Джерси, но экипажу было приказано развернуться, когда они доберутся до станции Всемирного торгового центра, и забрать всех пассажиров обратно.

«Таким образом, вместо того, чтобы высадить еще 2000 человек в потенциально опасной зоне, они вернули их оттуда», — сказал Билл Уолл, который работает в Управлении общественного транспорта Нью-Йорка.

Он вспомнил тот день, когда сидел в окружении старинных троллейбусов в Музее троллейбусов Береговой линии в Коннектикуте. Он сказал, что Администрация порта спасла тысячи жизней этим призывом к суду.

«А потом у них был еще один поезд в Нью-Джерси, они сняли с него всех пассажиров и отправили поезд с экипажем в торговый центр, из которого в тот момент все выходили, чтобы сделать то, что мы зовите подметать платформу.У всех, кто был там, был последний шанс выбраться, — сказал Уолл. — И вскоре после этого здания рухнули». Станция в тот день. Но пустой поезд из семи вагонов, в который входил вагон метро 745, остался позади. дневной час пик, чтобы начать,» сказал Уолл.«И он уже был на месте, и поэтому поезд был там».

Кредит Питер Ринальди / Музей береговой тележки

/

Береговой музей троллейбусов

Вагон 745 на станции Всемирного торгового центра 30 сентября 2001 года. Затопление произошло из-за прорыва водопровода и попыток потушить пожар. Следы оранжевой краски на боку машины указывают на то, что этот район был обыскан.

Поезд был обнаружен при обыске местности.Пять машин были уничтожены, шестая машина получила незначительные повреждения, а седьмая не пострадала. Это была ведущая машина — машина 745.

Две уцелевшие машины PATH были доставлены в международный аэропорт Кеннеди, где они хранились в ангаре вместе с другими артефактами для будущего мемориального музея 11 сентября. Там, по словам Уолл, они прожили почти 14 лет, но так и не попали в музей.

«Принято решение не включать две машины PATH», — сказал он. «Они были просто слишком большими.Он был просто слишком велик для места, которое они выделили. Они просто думали, что это просто сокрушит то, что они разработали. Вы знаете, автомобили PATH довольно большие. Они 50 футов в длину и весят 40 тонн».

Для обеих машин были найдены новые дома. Одна отправилась в Музей троллейбусов Нью-Йорка в Кингстоне, а машина 745 прибыла в Музей троллейбусов Береговой линии в Коннектикуте, где Зелазо и Уолл жертвуют Уолл является почетным президентом музея, а Зелазо работает здесь волонтером с 16 лет.Он работает над автомобилями и помогает с другими проектами. Он говорит, что почти ничего не делал с 745, но он изучил всю машину и нашел несколько сюрпризов.

Алан Зелазо был машинистом поездов PATH. Он должен был приступить к работе позже в тот же день, 11 сентября 2001 года. Зелазо стоит с автомобилем 745 в Музее троллейбусов на береговой линии в Ист-Хейвене, Коннектикут.

«За объявлением, где кондуктор будет стоять в задней части вагона, был кроссворд, часть газеты, засунутая туда со вчерашнего дня.Вы видите такие вещи, это просто заставляет вас «вау!»

В то время как автомобиль 745 удалось проехать практически невредимым конструктивно, Уолл сказал, что автомобиль был поврежден.

«Я имею в виду единственные проблемы, которые у него были. Это произошло не во время происшествия, а сразу после этого, — сказал он. — Машина была залита водой почти до пола из-за попыток потушить пожар, понимаете, из-за прорыва водопровода и всего остального. еще.»

Алюминиевый автомобиль 1972 года выпуска ПА-3 теперь сияет как новый.Зелазо сказал, что это в основном из-за одного парня.

«Он проделал большую работу, Конрад Мисек, последнее, что он делал в этой машине, это полировал пол. Перед ним лежит коврик. Он хочет, чтобы вы вытерли ноги перед тем, как сядете в машину. Он пять часов провел. Этот этаж — на нем можно было посмотреть на себя.

Кредит Лори Мак / WNPR

/

WNPR

Интерьер отреставрированного автомобиля PATH 745.

Конрад Мисек — уроженец Квинса, Нью-Йорк. Он также работает волонтером в музее и скромно отзывается о нескольких сотнях часов работы, которые он вложил в машину 745.

«Были некоторые повреждения, когда ее вытягивали из Всемирного торгового центра. Я исправил некоторые повреждения кузова, переостеклил его, сделал кое-какую проводку. Вещи такого рода.

Мисек вложил часть собственных денег в проект, который включает в себя низковольтное освещение, которое освещает машину и боковые знаки, и заменило рекламу, которая изначально была в машине 11 сентября.

В машине 745 Мисек подошел к рекламе с изображением Всемирного торгового центра.

Реклама веб-сайта отеля на вагоне 745 PATH.

«Это мой любимый здесь», сказал он. «Я не думаю, что вы получите эту фотографию больше. Это сцена из Джерси-Сити с башнями-близнецами Всемирного торгового центра и Всемирного финансового центра. Цены на отели со скидкой. Скидка на отель, точка ком. Я думаю, что это немного раньше, чем Airbnb».

Автомобиль 745 представляет собой время, когда люди были гораздо более доверчивы, сказал Боб Робертс, бывший репортер из Нью-Йорка, который сейчас работает на CBS в Чикаго.Он также работает волонтером в музее в качестве машиниста и доцента во время летних каникул.

«Мы гордимся тем, что 745 стали частью нашей коллекции. Это то, на что никто другой не может претендовать. Я буду очень горд тем, что могу сказать: «Ты можешь вмешаться». Вы можете взглянуть на мир таким, каким он был утром, когда все изменилось».

Билл Уолл сыграл важную роль в приобретении автомобиля. Он сказал, что в день страшных трагедий вагон 745 уцелел.

«До этого события это был обычный, заурядный вагон метро.Теперь это икона. И это именно то, что есть.»

Посвящение и церемония состоятся в Музее троллейбусов Береговой линии в полдень в воскресенье, 11 сентября 2016 года.

От несчастных случаев на кухне до массовых расстрелов: курсы «Остановить кровотечение» могут показать вам, как спасти жизнь. открыли огонь по поезду в Бруклине.

Они оставили после себя лужи крови и размазанные кровавые следы в вагоне метро, ​​а свидетели рассказали, что использовали самодельные жгуты, чтобы помочь некоторым из 10 расстрелянных.

Вы знаете, как помочь пострадавшим до прибытия полиции и скорой помощи?

Чтобы помочь людям подготовиться к неожиданностям, Комитет по травмам Американского колледжа хирургов разработал кампанию «Остановить кровотечение» после стрельбы в начальной школе Сэнди-Хук, в результате которой погибли 20 детей и шесть школьных работников.

Инциденты с массовыми жертвами, такие как взрыв в Сэнди-Хук и Бостонском марафоне, показали, что жертвы умирают от неконтролируемого кровотечения из конечностей, и как прохожие, использующие жгуты или перевязывающие рану, могут помочь в течение драгоценных минут до прибытия медицинского персонала, сказала Андреа Несфедер, Университет Святого Луки. Координатор по работе с травмами Health Network.

St. Luke’s предлагает курсы «Остановить кровотечение» с 2018 года и является одним из немногих мест в долине Лихай и окрестностях, где их предлагают.

Обучение предназначено для немедицинских служб экстренного реагирования и гражданских свидетелей, чтобы они могли оказать помощь на передовой человеку с сильным кровотечением. Включает в себя уроки по перевязке ран и наложению жгута в любой ситуации.

Если столкновение со стрельбой или взрывом бомбы звучит слишком надуманно, что, если кто-то повредит артерию в результате несчастного случая на кухне — знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы остановить кровотечение? По словам Несфедер,

Тренировка «Остановить кровотечение» может быть использована при бытовых травмах, например, при работе с газонокосилкой или снегоуборочной машиной, на месте автомобильной аварии или при спортивных травмах.

— Весь смысл «Остановить кровотечение» в том, чтобы предотвратить гибель людей в результате сильного кровотечения, — сказал Несфедер. «Конечно, это навык, которым должен обладать каждый».

St. Luke’s предлагает бесплатные занятия для местных жителей, таких как отряды девочек-скаутов и молодых скаутов, церкви и общественные центры, а также обучение в отделениях полиции, пожарных, 38 школьных округах и колледжах/университетах.

На данный момент сеть здравоохранения обучила более 5 684 человек, некоторые из которых прибыли в округ Йорк, Лэнсдейл, Филадельфию и Нью-Джерси, и пожертвовали наборы на сумму почти 125 000 долларов.

«Мы этим очень гордимся, — сказал Несфедер.

Он включает в себя одночасовое занятие с 30 минутами урока, а затем 30 минут на станции навыков с искусственными конечностями и жгутами, чтобы участники могли практиковать навыки, которые они изучают. Некоторые участники сомневаются в тренировках, брезгуют кровью.

«Мы просто говорим им: «Надеюсь, вы никогда не воспользуетесь этим, но это то, что вам нужно сделать, чтобы подготовиться». Что-то вроде пожарной тревоги: мы должны готовиться к худшему», — сказал Несфедер.«Время так важно, если это артериальное кровотечение, человек может истечь кровью через пять-семь минут».

Курсы в Сент-Луке были частично вызваны стрельбой на обочине дороги, когда солдат полиции штата Пенсильвания был спасен жгутами.

Затем капрал. Сет Келли был тяжело ранен водителем 7 ноября 2017 года во время остановки движения на шоссе 33 в городке Плейнфилд.

Пуля пробила артерию на ноге Келли, и официальные лица заявили, что жгуты, использованные в полевых условиях, спасли жизнь Келли.Келли наложил на себя жгут, а солдат Райан Сейпл наложил второй жгут, чтобы остановить кровотечение.

Келли доставили в больницу Святого Луки в Фаунтин-Хилл, где он перенес три операции и 23 дня восстанавливался.

В начале 2018 года Келли и его жена пожертвовали 5000 долларов на поддержку программы St. Luke Stop the Bleed. По словам Несфедер, программа получает часть денег от сети здравоохранения, а также другие личные пожертвования.

Ближайшие занятия включают одно 17 июня в St.Конференц-зал Luke’s Bethlehem-Trauma в Фонтан-Хилл и другие предлагались 17 мая и 14 июля в кампусе St. Luke’s Anderson в городке Вифлеем.

Дополнительную информацию о курсах St. Luke’s Stop The Bleed можно найти на сайте slhn.org.

Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста, подпишитесь сегодня на lehighvalleylive.com .

С Сарой Касси можно связаться по телефону [email protected] .

Фотосъемка вагонов нью-йоркского метро, ​​которые превратились в искусственные рифы

Фотограф Стивен Мэллон специализируется на документировании творений человека в промышленных масштабах.В течение своей карьеры он сосредоточил свое внимание на индустрии вторичной переработки, самой большой плавучей конструкции из когда-либо построенных, а также на транспортировке и установке нового моста в Нью-Йорке. Поэтому неудивительно, когда в 2008 году его привлекла необычная программа, возглавляемая системой MTA New York City Transit: многоэтапный проект искусственного рифления, в ходе которого корпуса 2580 выведенных из эксплуатации вагонов метро были перепрофилированы и сброшены в прибрежные районы. воды у берегов Нью-Джерси, Делавэра, Мэриленда, Вирджинии, Южной Каролины и Джорджии в период с 2001 по 2010 год.

Мэллон договорился проследить за устаревшими вагонами метро, ​​пока их готовили и чистили, грузили на баржи и, наконец, шлепали в море. Когда он путешествовал с командой на буксире, чтобы сделать снимки, у фотографа развились его морские ноги.

«Я никогда не был под водой, поэтому мне просто нужно было удержаться на корме лодки. Это похоже на серфинг или катание на лыжах — просто держите равновесие, держите линию горизонта прямо, согните колени и не упадите за борт», — говорит Мэллон.

На свою камеру Canon Мэллон снял более 6000 кадров (лишь малая часть из которых представлена ​​на новой выставке « Морской поезд: риф метро». в течение трех лет.

Крыши вагонов метро. «Эбби-роуд, 2008 год». Стивен Мэллон

Хотя проект рифления вагонов метро был завершен в 2010 году, его результаты очевидны сегодня. «Рифы вагонов метро создали почти 2 миллиона кубических футов новой среды обитания для рыб и беспозвоночных у побережья Южной Каролины», — говорит Роберт Марторе, координатор искусственных рифов в Департаменте природных ресурсов Южной Каролины.

Однако не все перепрофилированные вагоны метро работают так, как ожидалось. Модели «Redbird» хорошо держались в глубоких водах («около 90 процентов из них остались неповрежденными и в вертикальном положении через 15 лет», — говорит Марторе), но автомобили «Brightliner» разочаровали: многие из них развалились менее чем через 15 лет. год. Тем не менее, все рифы вагонов метро привлекли внимание рыбаков и дайверов, включая самого Марторе.

«Вагоны метро всегда были одним из моих любимых мест для дайвинга в Южной Каролине.Разнообразие рыбной жизни обычно поражает», — говорит он. «Иногда мы видим, как стаи дельфинов приплывают, чтобы полакомиться огромными косяками наживки над автомобилями, а морские черепахи часто спят в автомобилях и под ними».

Координаты искусственных рифов в Южной Каролине общедоступны, поэтому их может посетить любой, у кого есть доступ к лодке. Для тех, кто не может сделать это лично, с трудом заработанные широкоформатные фотографии Маллона дают близкое представление о том, как машины, которые когда-то перевозили людей в городе, обрели новую жизнь в качестве дома для морских существ в природе.

Sea Train: Subway Reef Photos by Stephen Mallon находится на выставке в New York Transit Museum до 16 июня 2019 года.

Абстрактная красота урезанных машин в «Трансфере, 2009». Стивен Мэллон. Вагоны метро, ​​поднятые в воздух, в фильме «Разум в разрыве, 2008». Стивен Мэллон рядом с конечным пунктом — «Конец, 2008 год». Стивен МэллонВагон поезда вот-вот произведет фурор. «Воздушный перерыв, 2008». Стивен Мэллон «Риф Редберд» теперь является местом, где можно понаблюдать за морской жизнью. Роберт Марторе/Предоставлено Департаментом природных ресурсов Южной Каролины. Крупный план нового дома вагона метро.Роберт Марторе / Предоставлено Департаментом природных ресурсов Южной Каролины

Почему искусственные рифы из старых вагонов метро отлично подходят для рыб

Окна и двери являются ключевыми элементами вагонов метро, ​​чтобы люди могли быстро входить и выходить и видеть, где находится поезд идет — и, как оказалось, все эти отверстия фантастически и для рыбы.

У побережья Слотер-Бич, штат Делавэр, есть место под названием Риф Редберд. Он назван в честь выведенных из эксплуатации вагонов метро New York City Redbird, известных своей красной окраской, которые составляют большую часть рифа.

Хотя риф начал формироваться в 1996 году, он существенно вырос с 2001 года, когда город Нью-Йорк подарил Делавэру более 600 старых вагонов метро.

«Они называют это подводным крушением поезда. Иногда вы будете в разных местах, и это будет выглядеть по-разному», — сказал Джеффри Тинсман, руководитель проекта искусственных рифов Делавэра, в интервью Бренту Бэмбери в день 6 .

По словам Тинсмана, вагоны метро были выброшены за борт группами по 30 штук.

Старый вагон метро Нью-Йорка тонет в Атлантическом океане после того, как его сбросили с баржи у побережья Делавэра в 2008 году. Вагоны метро создают среду обитания для рыб и ракообразных. (Майк Дерер/Ассошиэйтед Пресс)

«Поэтому неизвестно, как они приземлятся. Иногда они приземляются одним концом машины на соседнюю машину», — объяснил он.

Перед тем как сбросить автомобили в океан, удаляются все стекла, сиденья и знаки, а также колеса и любые нефтепродукты, такие как жир и масло.

Оставшаяся рама автомобиля имеет размеры около 15,5 метра (51 фут) в длину и 2,7 метра (девять футов) в ширину, с множеством зазоров там, где раньше были двери и окна.

Большой буфет для рыбы

«Это позволяет потоку воды проходить через автомобиль и … вы получаете воду хорошего качества и получаете личинок этих беспозвоночных, таких как синие мидии, которые прикреплены ко всей поверхности автомобиля. почти как ковер, — сказал Тинсман.

«Существует около 30 или 40 других видов беспозвоночных, креветок, крабов, червей и так далее, которые все связаны с этим сообществом голубых мидий.И в общей сложности на квадратный фут приходится примерно в 400 раз больше корма для рыб, чем на естественном песчаном дне», — сказал он. «Здесь, в Средней Атлантике, мы получили короткий конец палки для среды обитания, когда они раздавали среду обитания», — сказал Тинсман. «Безликое» дно не обеспечивает достаточной защиты для медленно движущихся рыб, таких как таутог. (также известный как черная рыба), но искусственные рифы предоставляют этому виду множество укрытий и пищи.

Старый вагон нью-йоркского метро затонул у побережья штата Делавэр в октябре 2008 года. Нью-Йорк пожертвовал сотни списанных вагонов метро штатам, включая Делавэр, для строительства искусственных рифов. (Майк Дерер/Associated Press)

«Я думаю, что таутог — хороший пример рыбы, которая определенно получает выгоду от этой рифовой программы», — сказал он.

Потепление океанов приводит к обесцвечиванию коралловых рифов по всему миру. Иногда кораллы могут восстановиться после аномальной жары, но чаще кораллы умирают.Таким образом искусственные рифы дают надежду на создание среды обитания для рыб и других обитателей океана.

Бетон, военная техника, корабли составляют рифы

Делавэр имеет 14 искусственных рифов в заливе Делавэр и вдоль атлантического побережья на юге штата. Вагоны метро составляют лишь часть целой экосистемы.

Для строительства рифов государство использовало 89 000 тонн бетонных изделий, 9 000 тонн шин с балластом, 86 списанных военных автомобилей, а также списанные корабли.

Одно конкретное судно, отставной эсминец ВМФ USS Arthur W. Radford, является местом, которое, по словам Тинсмана, он регулярно ныряет.

«Это почти то же самое, что нырять на затонувший корабль времен Второй мировой — за исключением, конечно, того, что на данный момент они не деградировали; они не были там уже 70 лет», — сказал он.

Затопление 563-футового судна Arthur W. Radford в 2011 году было делом трех штатов: Делавэр, Нью-Джерси и Мэриленд. По словам Тинсмана, затонувший корабль находится почти на равном расстоянии от портов во всех трех штатах.

Старый вагон нью-йоркского метро сбрасывается с баржи в океан недалеко от побережья Делавэра, октябрь 2008 года. (Майк Дерер/Associated Press)

Но не каждый материал является хорошим кандидатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.