Марвел бизнес центр: адрес, цены, аренда офиса или помещения – Снять офис без посредников в БЦ «Марвел»

Бизнес-центр «Марвел», Санкт-Петербург | Bright Rich

Предложения по аренде свободных площадей

ПлощадьЭтаж Ставка

₽ / м2 в месяц₽ / м2 в год₽ за всё в месяц₽ за всё в год

Офис 101.8 м2Этаж — 600 ₽/м2 7 200 ₽/м2 61 080 ₽/месяц 732 960 ₽/годПосмотреть
Офис 158.3 м2Этаж 3  / 5 900 ₽/м2 10 800 ₽/м2 142 470 ₽/месяц 1 709 640 ₽/годПосмотреть
Офис 238. 3 м2Этаж 3  / 5 900 ₽/м2 10 800 ₽/м2 214 470 ₽/месяц 2 573 640 ₽/годПосмотреть

Финансовые условия

  • Ставка за кв. м / месяц

    600 — 900 ₽

  • Ставка за кв. м / год

    7 200 — 10 800 ₽

  • Ставка за всё в месяц

    61 080 — 214 470 ₽

  • Ставка за всё в год

    732 960 — 2 573 640 ₽

Характеристики объекта

  • Класс

    B+

  • Наличие паркинга

    Да

  • Статус объекта

    Построен

  • Год постройки

    01. 01.2010

  • Общая площадь, кв. м

    8 721

  • Планировка

    Кабинеты

  • Этажность

    5

  • Наличие лифта

    Есть

  • Вентиляция

    Приточно-вытяжная

  • Кондиционирование

    Центральное и местное

  • Кол-во мест наземного паркинга

    72

  • Инфраструктура

    Столовая, Кафе, Ресторан, Конференц-зал, Салон красоты, Фитнес-клуб

  • Интернет-провайдеры

    МТ-Телеком

Локация

На карте

Описание объекта

Общая информация

Бизнес-центр «Марвел» — это реконструированное в 2010 году 5-ти этажное здание с зеркальным фасадом с элементами из камня и керамогранита. Центр находится в нескольких минутах езды на автомобиле или 20 минутах ходьбы от метро «Елизаровская» и станции «Площадь Александра Невского». Транспортная доступность обеспечивается улицами Седова и Бехтерева. Между БЦ «Марвел» и станцией «Елизаровская» курсирует бесплатное маршрутное такси для сотрудников центра.

Технические характеристики бизнес-центра «Марвел»

Этот деловой центр в 5-ти этажном здании относится к классу «В+». Строение и его внутреннее наполнение каркасные, что позволяет менять планировку арендуемых помещений. Из других особенностей стоит выделить:

  • единые системы вентиляции и кондиционирования;
  • наличие систем оповещения и пожаротушения, видеонаблюдения;
  • инженерные и коммуникационные системы, отвечающие международным стандартам;
  • круглосуточная охрана, проводная телефония и интернет.

Все офисы в бизнес-центре «Марвел» готовы к эксплуатации, изменение планировки или дизайна обсуждается с каждым соискателем. Работы арендатор может выполнить своими силами или привлечь к ним бригаду УК, обслуживающую БЦ.

Преимущества БЦ «Марвел»

Офисная площадь в этом деловом центре составляет 7 400 кв. м. при общей в 8 721 кв. м. Оставшееся пространство занимают объекты обслуживания и инфраструктуры:

  • охрана и администрация, ресепшн во входной группе;
  • точки питания – кафе, вендинговые автоматы, ресторан;
  • терминалы для приема оплаты и банкоматы;
  • залы для переговоров, конференций и презентаций.

Стоимость аренды в бизнес-центре «Марвел» формируется индивидуально и уже включает в себя коммунальные и клининговые платежи, стоимость охраны и наблюдения, доставки сотрудников.

Бизнес-центр «Марвел» метро Елизаровская.

ID: 33

Отправлено

В избранное На сайт объекта

Адрес

Невский район, Седова улица , д.

11 Елизаровская — 19 минут пешком

Галерея

Площади от 100 до 1 800 м2

Ставка, мес от 690 до 900 a/м2

Ставка, год от 8 400 до 10 800 a/м2

Характеристики

Год постройки2010

Площади от 100 до 1 800 м2

Ставка, месяц

от 690 до 900 руб/м2

Ставка, год от 8 400 до 10 800 руб/м2

Общая площадь БЦ8 880 м2

Суммарная площадь для аренды7 700 м2

ЛифтПассажирские лифты

Климат-системыСистема вентиляции и кондиционирования Система центрального отопления

Дополнительные условия арендыВ арендную плату включены: Вентиляция Водоснабжение Евроремонт Интернет Коммунальные услуги Кондиционирование Круглосуточная охрана НДС Обслуживание внутренних систем Обслуживание мест общего пользования Отопление Охранная сигнализация Плановые ремонты помещения Ремонт инженерных коммуникаций Техническое обслуживание здания Уборка помещения Услуги бюро пропусков Эксплуатационные расходы Электроэнергия Минимальный срок аренды: 11 мес. Возможны индивидуальные дополнительные условия аренды Есть возможность производить перепланировку помещений Видовой вход

Кафе, рестораныКафе

ОфисыWi-Fi Блочная планировка Евроремонт Кондиционер Коридорно-кабинетная планировка Полы — ковролин, плитка,    Потолки — Армстронг Свободная планировка Смешанная планировка Стеклопакеты Стены — випрок Офисы свободной планировки, площадью от 30 до 1800 кв.м. Имеется возможность аренды блоками или этажами. Минимальный срок аренды — 11 месяцев, на большие площади — долгосрочный. Депозитный договор.

ПарковкаОткрытый охраняемый платный паркинг

Системы безопасностиВневедомственная охрана Контроль доступа Круглосуточный доступ Охраняемая территория Пропуск по кодированным магнитным картам, Пропускной режим на входе Противопожарная сигнализация Система видеонаблюдения Система охранной сигнализации

Новый бизнес-центр класса В «Марвел» представляет собой пятиэтажное здание общей площадью 8880 кв.

м.

Пятиэтажное современное здание. Вход осуществляется круглосуточно через электронную систему контроля доступа. В здании установлены системы вентиляции и кондиционирования, современные инженерные коммуникации

Инфраструктура

  • Кафе
  • Кинотеатры
  • Магазины
  • Медицина
  • Музеи
  • Образование
  • Парки
  • Спорт

Блокбастерная машина Marvel

Краткая идея
Проблема

В кинобизнесе сиквелы редко бывают такими же успешными, как оригиналы, — ни у критиков, ни в коммерческих целях. Это очень затрудняет создание франшизы.

Почему это происходит

Создавая сиквелы, создатели фильма ошибаются из-за осторожности, уравновешивая преемственность и обновление. В результате они испытывают убывающую отдачу.

Решение

Кинематографическая вселенная Marvel, возможно, самая успешная франшиза всех времен, обеспечивает правильный баланс: (1) выбор опытной неопытности, (2) использование стабильного ядра, (3) постоянное изменение формулы и (4) культивирование любопытства клиентов.

Обучение на испанском языке
Ler em português

Всего за десятилетие Marvel Studios переосмыслила франшизу. Его 22 фильма собрали около 17 миллиардов долларов — больше, чем любая другая кинофраншиза в истории. В то же время они имеют в среднем впечатляющий рейтинг одобрения 84% на Rotten Tomatoes (в среднем по 15 самым кассовым франшизам — 68%) и получают в среднем 64 номинации и награды за фильм. «Мстители: Финал», выпущенный весной, получил восторженные отзывы и вызвал такой большой спрос, что интернет-магазинам билетов в кино пришлось пересмотреть свои системы, чтобы справиться с количеством запросов.

Кевин Файги, глава Marvel Studios, предложил обманчиво простое объяснение в Variety: «Я всегда верил в расширение определения того, каким может быть фильм Marvel Studios. Мы стараемся, чтобы аудитория возвращалась в большем количестве, делая что-то неожиданное, а не просто следуя шаблону, шаблону или формуле». Секрет, похоже, заключается в том, чтобы найти правильный баланс между созданием инновационных фильмов и сохранением достаточной преемственности, чтобы сделать их узнаваемыми частью единой семьи.

Достижение этого баланса гораздо сложнее, чем кажется. Просто сделать фильм достаточно успешным, чтобы поддержать франшизу, сложно: шесть из восьми самых неудачных высокобюджетных фильмов 2017 года должны были положить начало новым франшизам. И даже если первый фильм преуспевает, сиквелы обычно нет: у большинства франшиз наблюдается неуклонное снижение оценок критиков после выхода первого фильма, что обычно отражается на их коммерческой эффективности. Режиссер «Железного человека» Джон Фавро заметил: «Очень трудно уберечь эти франшизы от иссякания после двух [фильмов]. Высшая точка, судя по истории, кажется второй». Подкрепляя этот момент, Эд Кэтмелл, генеральный директор Pixar, описывает сиквелы фильмов как форму «творческого банкротства». Это может объяснить, почему Pixar выпустила сиквелы только для четырех фильмов.

До сих пор у Marvel не было такой проблемы. Выпустив двадцать два фильма, организация все еще может обновить представление о том, каким может быть фильм Marvel. Когда в начале 2018 года была выпущена «Черная пантера», установившая рекорды кассовых сборов, критики охарактеризовали ее как «морскую перемену» и «по-королевски творческое выдающееся достижение», которое обеспечило «яркую, но убедительную реальность, пронизанную социально сознательными комментариями». Как написал Тай Берр в Boston Globe: «Фильм не столько заново изобретает супергеройский жанр, сколько восстанавливает и оживляет его — архетипы, клише и все такое — для зрителей, жаждущих помечтать на собственной шкуре… Фильм не делает этого. Это не похоже на обычный корпоративный франчайзинговый контакт, а, скорее, на работу исключительной чувствительности». Тем не менее, как отмечали другие критики, в фильме все равно безошибочно угадывается Marvel.

Как и почему Marvel удается сочетать преемственность и обновление? Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали данные о каждом из 20 фильмов кинематографической вселенной Marvel (MCU), выпущенных до конца 2018 года, проанализировав 243 интервью и 95 видеоинтервью с продюсерами, режиссерами и сценаристами, а также 140 обзоров ведущих критиков. Мы проанализировали в цифровом виде сценарии и визуальный стиль каждого фильма и изучили сети 1023 актеров и 25 853 операторов, работающих за кадром, от фильма к фильму. Наш анализ этих данных показывает, что успех Marvel основан на четырех ключевых принципах: (1) выбирать по опытной неопытности, (2) использовать стабильное ядро, (3) постоянно бросать вызов формуле и (4) культивировать любопытство клиентов. На следующих страницах мы рассмотрим эти принципы, показав не только то, как Marvel применяет их, но и то, как они объясняют успех компаний в самых разных областях.

1. Выберите для опытной неопытности

В фильмах то, кого вы нанимаете, является большой частью того, что вы получаете. И, как говорится, «Лучший предсказатель будущих результатов — это предыдущие результаты». Marvel Studios удивительным образом опровергает это правило: при найме режиссеров они ищут опыт в области, в которой у Marvel нет опыта.

Из 15 режиссеров MCU только один имел опыт работы с жанром супергероев (Джосс Уидон помог написать сценарий для фильма «Люди Икс» и создал получившую признание критиков арку комиксов для Marvel). Вместо этого у них были глубокие познания в других жанрах — Шекспира, ужасов, шпионажа и комедии. Они часто приходили с инди-сцены. Этот опыт позволил им привнести уникальное видение и тон в каждый фильм: «Тор: Царство тьмы» имеет шекспировский подтекст; «Человек-муравей» — фильм об ограблениях; «Капитан Америка: Зимний солдат» — шпионский фильм; «Стражи Галактики» — это головокружительная космическая опера. Более того, большинство режиссеров привыкли работать в рамках ограниченных бюджетов (их бюджеты фильмов до MCU составляли примерно одну седьмую от их бюджетов MCU).

Хорошим примером является первый фильм Marvel Studios, «Железный человек» (2008), в котором была сделана двойная ставка на Фавро в качестве режиссера и Роберта Дауни-младшего в роли главного актера. Фавро пришел из инди-фона с небольшими, но приветствуемыми критиками фильмами, включая «Свингеры», «Эльф» и «Затура: космическое приключение». Он был известен своей способностью создавать интересных персонажей и умными диалогами. У него не было опыта работы над боевиками-блокбастерами о супергероях с их ослепительными визуальными технологиями. Дауни продемонстрировал свою добросовестность как великий актер, возможно, в первую очередь в Чаплине, но он был не менее известен своими рецидивами злоупотребления наркотиками и никогда не играл главную роль в большом боевике. Каждый принес опыт и неопытность, и в результате, по словам коллеги по фильму «Железный человек» Джеффа Бриджеса, ветерана Голливуда, постановка иногда казалась «студенческим фильмом за 200 миллионов долларов».

Но комбинация сработала. Кинокритик Роджер Эберт описал опытную часть уравнения следующим образом: «Тони Старк создан из личности, которую Дауни создал во многих фильмах: непочтительного, причудливого, самоуничижительного, остроумного. Тот факт, что Дауни разрешено думать и говорить так, как он это делает, нося всю эту аппаратуру, представляет собой смелое решение режиссера Джона Фавро». Эберт продолжил иллюстрировать преимущество неопытности Фавро в жанре супергероев: «Многие высокобюджетные эпические f / x, похоже, бросают свои истории за полчаса до конца и просто бросают зрителям эффекты. У этого есть сюжет настолько изобретательный, что он продолжает функционировать независимо от того, насколько громкими являются удары, насколько мощными являются взрывы».

Компания Marvel сделала аналогичный выбор для других своих фильмов. Режиссером «Стражей Галактики» стал Джеймс Ганн, который сделал себе имя на малобюджетных фильмах ужасов. Ганн успешно выбрал Криса Пратта, самопровозглашенного «домашнего толстяка» из телевизионной комедии «Парки и зоны отдыха», на роль супергероя и построил фильм на песнях 1970-х годов. Тайка Вайтити, который занимался дурацкими комедиями и исследованиями персонажей и не имел опыта работы в жанре супергероев, снял « Тор: Рагнарёк» . Он сделал упор на дистанцирование от первых двух фильмов о Торе и представил новый фильм как шипящий ролик, наложенный на «Immigrant Song» Led Zeppelin. Критик New York Post заметил: «[Вайтити], прибыв с резюме крошечных и замечательных инди, запускает одного из самых безвкусных персонажей Marvel в межпланетную возню конфетного цвета… Это остроумно, это странно, и это идет вразрез с десятилетиями раздутого, чрезмерно серьезные комиксы». Критики сочли это привнесением долгожданной дозы самопародии в MCU.

Когда-то фильмы о супергероях были смертельным поцелуем для актеров с артистическими амбициями.

Marvel Studios предоставляет режиссерам большую степень контроля, особенно в тех областях, где у них есть опыт. Фавро, Ганн и Вайтити описывают, как им была предоставлена ​​удивительная свобода и поощрение делать что-то свое. В интервью 2008 года Фавро сказал: «Мы могли бы сидеть в трейлере с ребятами из Marvel, с продюсерами и актерами, и говорить о том, на чем должны быть основаны сцены, что мы сняли и чему научились, и есть гибкость материала, так что во многих отношениях есть много свободы, чтобы попробовать что-то по-разному… настоящее чувство свежести и открытия в этом проекте». В то же время Marvel сохраняет строгий контроль над аспектами блокбастера в фильме, давая много указаний по спецэффектам и логистике. В 2013 году Файги объяснил: «Когда мы приглашаем режиссера, это помогает нам сделать что-то другое со всеми этими ресурсами». Комбинация эффективна для обеих сторон: режиссеры видят в среднем рост рейтинга на Rotten Tomatoes на 18 процентных пунктов между их предыдущим фильмом и фильмом MCU.

Кинобизнес — не единственная отрасль, которая использует этот подход: энергетические компании нанимают метеорологов, чтобы те помогли им перейти к решениям по устойчивой энергетике; хедж-фонды наняли первоклассных шахматистов с развитыми способностями к распознаванию образов; консалтинговые фирмы обновили свои предложения, наняв модельеров и антропологов. Cirque du Soleil нанял Фабриса Беккера, выигравшего олимпийскую золотую медаль в лыжном фристайле для Франции на зимних Олимпийских играх 1992 года, в качестве своего креативного директора. Основатель Patagonia Ивон Шуинар сказал в 1992 профиля в Inc. : «Я обнаружил, что вместо того, чтобы привлекать бизнесменов и учить их быть грязными мешками, легче научить грязных мешков вести бизнес». Для Patagonia опыт «грязного мешка» — скромное занятие спортом на открытом воздухе со страстью — дает глубокое знание клиентов, продуктов и способов обратить других на устойчивую точку зрения.

Хорошим примером является Outfit7, одна из самых быстрорастущих многонациональных семейных развлекательных компаний на планете, основанная восемью словенцами. Он наиболее известен благодаря своему всемирно известному феномену «Говорящий Том», приложения которого возглавляют мировые чарты с почти 10 миллиардами загрузок. Когда группа азиатских инвесторов приобрела компанию, они назначили председателем правления 32-летнего Жигу Вавпотича. Вавпотич присоединился к Outfit7 в 2014 году и утверждал, что никогда раньше не загружал компьютерную игру. Но у него был глубокий опыт работы в НПО и с социальными предпринимателями. Сочетание технологической неопытности и предпринимательского опыта позволило ему сосредоточиться на процессе масштабирования, не увязая в дебатах о технологиях.

Немногие компании готовы пойти на такую ​​авантюру. Исследования адаптации сотрудников показывают, что большинство из них либо выбирают опыт, который пересекается с их существующей базой знаний, либо — даже при выборе опыта, который не совпадает — настолько озабочены социализацией нового сотрудника, что фактически сводят на нет ценность его или ее внешнего опыта. Как показала Marvel, они упускают важную возможность.

2. Используйте стабильное ядро ​​

Чтобы сбалансировать новые таланты, голоса и идеи, которые они привносят в каждый фильм, Marvel удерживает небольшой процент людей от одного к другому. Стабильность, которую они обеспечивают, позволяет Marvel обеспечивать преемственность между продуктами и создавать привлекательное сообщество для новых талантов.

Мы сравнили перекрытие между фильмами в штате основной творческой группы (обычно около 30 человек для каждого фильма) с перекрытием в полной съемочной группе (около 2500 человек) и обнаружили, что в основной группе оно значительно больше. В среднем около 25% основной группы перекрываются от одного фильма к другому (с диапазоном от 14% до 68%), а полная съемочная группа в среднем перекрывается на 14% (с диапазоном от 2% до 33%). . Как и ожидалось, фильмы в сериале демонстрируют большее совпадение основных групп: например, от «Капитан Америка: Зимний солдат» до «Капитан Америка: Противостояние» оно составило 68%, а от «Железного человека» до «Железного человека 2» — 55%.

Стабильное ядро ​​поддерживает обновление, так как оказывает своего рода гравитационное воздействие. Люди, не входящие в ядро, стремятся присоединиться к нему. Например, фильмы о супергероях когда-то считались смертельным поцелуем для актеров с высокими художественными амбициями. Но лауреаты премии «Оскар», такие как Гвинет Пэлтроу, Энтони Хопкинс, Форест Уитакер и Люпита Нионго, все играли роли в MCU. Кейт Бланшетт, еще одна обладательница «Оскара», описала в интервью 2017 года, что ей понравилось в MCU: «С самого начала я предложила много идей Тайке, людям из Motion Capture и команде спецэффектов, а затем они взял [мои идеи] и побежал с [ними]. Это как если бы я выстрелил в это? Что, если я поиграю со своим плащом? Может ли из этого что-то получиться?»

Оглядываясь назад, влечение этих актеров к размаху и ресурсам самой успешной кинематографической вселенной в мире может показаться неудивительным. Но гравитационное притяжение, похоже, существовало с самого начала. В интервью на съемках первого «Железного человека» Пэлтроу сказала, что она «расписалась кровью» в трех фильмах, чего она никогда раньше не делала. Такие актеры, как Скарлетт Йоханссон, Бенедикт Камбербэтч и главные герои «Стражей Галактики», повторили ее причины в интервью: они чувствуют себя приглашенными и уполномоченными «делать свое дело», исследовать и сотрудничать в создании нюансированных и интересных персонажей. Еще одна обладательница премии Оскар, Бри Ларсон, снялась в семи фильмах в роли Капитана Марвел.

Даже сотрудники, у которых был негативный опыт работы с Marvel, готовы вернуться. Зак Пенн, известный сценарист (который был соавтором сценария Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться»), приводит пример. Нанятый для написания сценария «Невероятного Халка», ему пришлось драться из-за титров сценария с ведущим актером фильма Эдвардом Нортоном. Затем Пенн потратил несколько лет на написание сценария «Мстителей» только для того, чтобы Уэдон стал режиссером и впоследствии переписал его с нуля. Многие креативщики отказались бы от будущего сотрудничества после такого опыта. Тем не менее, Пенн, как сообщается, пишет сверхсекретный сценарий для Marvel.

Лучшие футбольные клубы Лиги чемпионов УЕФА за последнее десятилетие процветали благодаря похожему подходу. «Барселона» в период своего мирового господства (2008–2015) сохраняла преемственность, выращивая молодых звезд из своей собственной академии и год за годом сохраняя центральную линию команды, добавляя новых звезд (Луис Суарес, Неймар), чтобы дополнить основную группу. «Реал Мадрид» традиционно платил большие деньги за привлечение суперзвезд, так называемых galácticos. После 2003 года эта стратегия имела неприятные последствия, поскольку клуб неоднократно боролся за выход в финальную стадию Лиги чемпионов. Затем клуб переключился на подход, подобный подходу «Барселоны», нарастив костяк молодых игроков, смешанных со звездами и игроками среднего уровня, и стабильную команду менеджеров во главе с Зинедином Зиданом, бывшим игроком. «Реал Мадрид» выиграл Лигу чемпионов беспрецедентно три раза подряд (2016–2018). Его стартовый состав был почти одинаковым каждый сезон, что делало его самым стабильным топ-клубом во всей Европе. Стабильность позволила обоим клубам лучше принимать новых игроков поддержки.

Примером из другой области является Broken Social Scene, группа, которая больше похожа на «музыкальный коллектив». Он начинался как дуэт, но в его альбомах участвуют сотрудничающие с ним артисты из других групп, которые то появляются, то исчезают из Broken Social Scene. Например, во втором альбоме группы приняли участие 11 музыкальных исполнителей. Восемь лет спустя он выпустил альбом, в котором участвовало 28 человек. Оригинальный дуэт выступает в качестве ядра, а другие артисты — в роли периферии.

Деловые организации, такие как 3M и Nestlé, придерживаются аналогичной стратегии. Их классические организационные структуры перекрываются сетями команд, и эти сети контролируются, чтобы обеспечить постоянную эволюцию — приходят новые члены, а другие уходят. Организации, которые сохраняют ядро, оживляют периферию и понимают сети отношений, могут обеспечить обновление, динамизм и гибкость. Они могут привлечь приток новых идей, обеспечивая при этом преемственность, сохраняя общую организационную структуру почти нетронутой.

3. Продолжайте бросать вызов формуле

Организации часто не хотят отказываться от того, что сделало творческий продукт успешным. Но все режиссеры Marvel Studios говорят о готовности отказаться от выигрышных ингредиентов в предыдущих фильмах MCU. Пейтон Рид, режиссер «Человека-муравья и Осы», говорил в 2018 году о том, как его фильм отличался от тех, что ему непосредственно предшествовали («Черная пантера» и «Мстители: Война бесконечности»): «Мы хотели [быть] в криминальном жанре с точки зрения структуры и ищет такие вещи, как романы Элмора Леонарда и фильмы, такие как «Полуночный бег» и «Нерабочее время»… Мы всегда знали, что выходим после «Пантеры» и «Войны бесконечности». .. Мы все подумали: «Хорошо… Это кажется органичным по отношению к тому, что мы уже делали, но это также будет разительным контрастом с тем, что было раньше».

Чтобы определить, было ли это чем-то большим, чем просто пустословие, мы проанализировали все фильмы в MCU, чтобы увидеть, есть ли доказательства их шаблонности. Неужели люди просто смотрели один и тот же фильм снова и снова?

Сначала казалось, что да. Во всех фильмах MCU есть супергерои, злодеи и третий акт с кульминационными битвами, которые часто сильно зависят от компьютерных эффектов. В каждом фильме также есть эпизодическая роль покойного Стэна Ли, автора многих оригинальных комиксов. Но при ближайшем рассмотрении обнаружилось нечто более сложное. Мы воспринимаем фильмы через драму, которую они создают, а также визуальную историю, которую они рассказывают. Чтобы понять эти измерения, мы провели компьютерный анализ текста сценария каждого фильма и визуальный анализ его изображений. Мы также проанализировали элементы, которые ведущие критики выделили как сложные или обновляющие жанр фильмов о супергероях. Наша цель состояла в том, чтобы глубже понять, различаются ли фильмы с точки зрения их драматических, визуальных и повествовательных элементов.

Наш анализ сценария показывает, что фильмы Marvel демонстрируют разные эмоциональные оттенки (баланс между положительными и отрицательными эмоциями, выраженными персонажами в устной форме). Например, «Железный человек 2» содержит много юмора, в том числе сцену, в которой Ник Фьюри говорит Железному человеку, сидящему внутри большого пончика, который служит знаком закусочной: «Сэр, я должен спросить выйти из пончика!» Напротив, следующий фильм, «Тор», в котором рассказывается о том, как Тор разочаровал своего отца и был изгнан из его присутствия, мрачнее и печальнее.

Фильмы также отличаются визуально. Самые большие вариации включают в себя «Капитан Америка: Зимний солдат» и «Стражи Галактики» и «Мстители: Эра Альтрона». Сюжеты первого и третьего происходят на Земле, тогда как действие Стражей происходит в космосе и на чужих планетах.

Кроме того, фильмы, получившие самые высокие рейтинги критиков (и зрителей), рассматриваются как нарушающие жанр супергероев. Критики по-разному описывают «Невероятного Халка» и первые два фильма о Торе как «скучно шаблонные» и «увлекательные только для самых маленьких»; аудитория «забита одним клише за другим» и исчерпывающей «визуальной феерией». Напротив, критики сочли «Железного человека» примечательным тем, что привнесли реализм, необычайную глубину и достоверность в главного героя, «Стражей Галактики» — за освежающее использование 19Песни 70-х и их прославление неудачников, «Доктор Стрэндж» за его вычурный визуальный ряд и умный тон, «Человек-паук: Возвращение домой» за то, что вызывает фантазии об ответственности соседей, а не о межгалактическом ультранасилии, и «Черная пантера» за его социальные комментарии и персонажей с политическим сознанием.

Похоже, что зрители не только терпимо относятся к постоянным экспериментам Marvel, но и стали важным элементом опыта MCU: фанаты переходят к следующему фильму в поисках чего-то другого. Напротив, франшизы, которые приблизились к формуле победы, сталкиваются с проблемами, когда пытаются обновиться.

Возьмите «Звездные войны: Последние джедаи». Он получил признание критиков за визуальные эффекты, которые разительно отличались от визуальных эффектов в более ранних фильмах франшизы, и за готовность порвать с драматической линией предыдущих фильмов. Но давние поклонники франшизы сочли эти нарушения неприемлемыми — святотатством. Следовательно, более 100 000 из них подписали петицию на Change.org с просьбой вычеркнуть фильм из канона «Звездных войн». Актеры, изображающие некоторых из новых персонажей, подвергались преследованиям и издевательствам в Интернете. Фильмы «Звездных войн» следовали формуле, которая ограничивала возможности режиссеров предлагать зрителям инновации. Попытка чего-то нового вызвала негативную реакцию, потому что фанаты франшизы не искали ничего нового.

Опыт MCU показывает, что франшизы выигрывают от постоянных экспериментов. Этот урок, похоже, применим и за пределами кинобизнеса. Например, испанский ритейлер одежды Zara постоянно выпускает небольшие партии новой одежды, основанной на последних тенденциях, часто от модных домов высокой моды. Конкуренты Zara рассчитывают, что их клиенты будут посещать магазин два или три раза в год, но клиенты Zara могут приходить в пять раз чаще, потому что они ожидают, что новые предложения нарушат предположения старых.

4. Развивайте любопытство клиентов

В лучшем случае Marvel Studios вызывает живой интерес к персонажам, сюжетным линиям и совершенно новым мирам. Вся его вселенная напоминает головоломку, с которой может справиться каждый. Кинозрители становятся активными участниками более широкого опыта.

Marvel культивирует любопытство несколькими способами. Один из них заключается в косвенном привлечении клиентов в качестве сопродюсеров посредством взаимодействия в социальных сетях. Этот подход уходит корнями в давнюю традицию Marvel поддерживать рост фан-сообществ, например, добавляя столбцы с буквами в конце комиксов. Колонки позволяли фанатам выступать публично, а создателям — отвечать на отзывы фанатов. Продолжая эту традицию, Фавро и другие режиссеры Marvel используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с фанатами комиксов, получая информацию из чатов и досок объявлений.

Marvel систематически создает ожидание своих будущих фильмов, добавляя «пасхальные яйца» в свои текущие выпуски, которые предполагают будущий продукт, не раскрывая историю. Самый очевидный пример — знаменитые сцены после титров. Первый из них был показан в конце «Железного человека», где представлен Ник Фьюри из «Щ.И.Т.», которого играет Сэмюэл Л. Джексон, предполагая фанатам, что Железный человек может быть частью большей вселенной. В фильмах также присутствуют полускрытые экранные элементы и отсылки, которые заметят только стойкие поклонники, или сюжетные линии и развитие персонажей, которые разыгрываются в нескольких фильмах и продуктах. Например, Перчатка Бесконечности, оружие, которое широко используется в 19 веке. м, можно увидеть на заднем плане в Торе, четвертом фильме. Столь же важное оружие, Посох Живого Трибунала, было случайно представлено в «Докторе Стрэндже» и может предвещать появление нового персонажа по имени Живой Трибунал в будущих фильмах. В «Тор: Царство тьмы» классная доска заполнена уравнениями, одно из которых отсылает к арке комиксов о том, как Доктор Стрэндж поймал в ловушку Невероятного Халка, что потенциально предвещает поворот сюжета.

Распределение ключевых персонажей по 22 художественным фильмам иллюстрирует баланс между преемственностью и обновлением.

Преданные поклонники комиксов получают бесчисленное множество других намеков, наряду со скрытыми и открытыми отсылками к другим фильмам, внутренним или внешним по отношению к вселенной. Критики и комментаторы быстро подхватывают наиболее очевидные из них, в том числе вдохновленные фильмами «В поисках утраченного ковчега», «Мальтийским соколом» и «Звездными войнами» в «Стражах галактики», а также многочисленные отсылки к фильмам о Джеймсе Бонде в «Черной пантере». Для преданных поклонников множество блогов и специализированных сайтов предлагают гораздо больше возможностей для взаимодействия. Только у «Черной пантеры» есть несколько десятков таких сайтов, где люди комментируют все, начиная от иллюстраций комиксов и заканчивая откровенными ссылками на самозашнуровывающиеся кроссовки из «Назад в будущее, часть II», намеками на африканскую культуру и значением начальной сцены в Окленде. (где вырос режиссер Райан Куглер и возникла группа «Черные пантеры») для тонких (или нет) намеков на независимость Уэльса и стену Трампа против Мексики.

Другие организации также расширили свои инновационные миры, поддерживая чувство тайны и любопытства. Понятие пасхальных яиц возникло в видеоигре Adventure 1979 года и с тех пор распространилось на другие видеоигры, комиксы, домашние медиа и программные продукты. Google использует этот механизм, чтобы вызвать у сотрудников игривость, и недавно отпраздновал 20-летие своей поисковой системы серией вызывающих ностальгию пасхальных яиц.

Бренд Nike Jordan вызывает любопытство благодаря скрытым функциям в каждом новом выпуске своей обуви — точки Брайля на язычке с надписью «Jordan», окошко, через которое можно увидеть голенище из углеродного волокна, цитаты о преодолении неудач, выгравированные лазером на подошве. . Действительно, Nike использует многие из стратегий, которые использует Marvel, — детали, которые связывают продукты вместе, секретность перед запуском продукта и широкую потребительскую онлайн-сеть, которая обеспечивает обратную связь и, в случае Nike, позволяет клиентам получить ранний доступ к кроссовкам ограниченного тиража.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Большинство подходов к поддержке творчества и инноваций сосредоточены на создании культуры или следовании процессу. Эти подходы полезны, но они упускают ключевой факт: во многих случаях успешный продукт накладывает ограничения на то, что может последовать за ним. Четыре принципа кинематографической вселенной Marvel помогут компаниям преодолеть эти ограничения, но их необходимо применять в комплексе. Выбор опытной неопытности (принцип № 1) без сильного, устойчивого стремления бросить вызов формуле (принцип № 3) и стабильной основной команды (принцип № 2) будет означать только то, что люди, которых вы получите, не смогут делать то, что вы хотите, чтобы они сделали. Точно так же отсутствие стремления бросить вызов формуле (принцип № 3) подорвет потенциал для культивирования любопытства клиентов (принцип № 4): умные пасхальные яйца не могут компенсировать шаблонный фильм или скучную линейку продуктов. Если компании удастся запустить все эти цилиндры одновременно, она создаст надежный и постоянно обновляющийся двигатель инноваций.

Версия этой статьи опубликована в выпуске Harvard Business Review за июль–август 2019 г. (стр. 136–145) .

Кевин Файги стал главным креативным директором вселенной Marvel

Модель успеха Marvel

04:07 — Источник: CNN

СМИ 16 видео

Модель успеха Marvel

04:07

Сейчас играет

— Источник: CNN

«Он мог легко нас уничтожить»: см. личный текст Такера Карлсона о Трампе

02:35

Сейчас играет

— Источник: CNN

Обладатель премии «Оскар» весело разыграл Пола Радда во время радиошоу

01:17

Сейчас играет

— Источник: CNN

Реклама Super Bowl заставила зрителей кричать о своих пультах. Вот почему

00:57

Сейчас играет

— Источник: CNN

«Просто пытаюсь делать свою работу»: репортер арестован на пресс-конференции губернатора

01:16

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Джо Роган говорит, что Ильхан Омар не должен был извиняться за заявление, которое вызвало критику

02:09

Сейчас играет

— Источник: CNN

Движение DirectTV по отказу от правого канала вызвало у консерваторов недовольство

01:36

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Посмотрите рекламу «Иисуса с большими деньгами», которая будет транслироваться во время Суперкубка

02:15

Сейчас играет

— Источник: Си-эн-эн

Репортер Fox News эмоционально возвращается в эфир после восстановления после нападения на Украину

00:59

Сейчас играет

— Источник: CNN

Ночные ведущие издеваются над Джеймсом Кэмероном и Томом Крузом после того, как были объявлены номинанты на Оскар

02:06

Сейчас играет

— Источник: CNN

Трамп возвращается в Facebook и Instagram после двухлетнего запрета

02:31

Сейчас играет

— Источник: CNN

Ночные ведущие пойманы на том, чтобы шутить над последней драмой Белого дома

01:56

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Непристойная шутка срывает трансляцию BBC

02:04

Сейчас играет

— Источник: CNN

Лесли Джонс использует дебют на The Daily Show, чтобы вызвать Байдена и его Corvette

04:13

Сейчас играет

— Источник: CNN

Ключевая сцена «Титаника» воспроизведена, чтобы опровергнуть теорию о фильме

01:59

Сейчас играет

— Источник: CNN

Актриса «Стеклянного лука» рассказывает о вызове своей роли

02:38

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_EAEACC3F-EC70-5F9A-89CD-D0E03BA7A3FD@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Вселенная Marvel Кевина Файги вот-вот станет еще больше.

Как стало известно CNN Business, президент Marvel Studios добавит в свое резюме должность главного креативного директора. В новой роли Файги курирует творческое направление Marvel и его историй о супергероях. Это означает, что он будет отвечать за творческую сторону издательского, кинематографического, телевизионного (в том числе потокового) и анимационного подразделений Marvel — подразделений, которые 9До этого момента номерами 0259 управляли отдельные лидеры.

Этот шаг также ставит Marvel TV и Marvel Family Entertainment, анимационное подразделение бренда, под баннером Marvel Studios.

Файги будет подчиняться главному креативному директору Disney Алану Хорну, а также сопредседателю Алану Бергману.

Deadline первым сообщил об этом.

Под руководством Файги Marvel стала крупнейшим брендом блокбастеров в Голливуде, заработав более 22 миллиардов долларов в мировом прокате. (Это число не учитывает инфляцию.)

«Мстители: Финал» побили рекорды, когда вышли в апреле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *