Маркус бц: Бизнес-центр Маркус, 10-я линия Васильевского острова 59

Содержание

Бизнес-центр «Маркус» метро Василеостровская.

Характеристики

Транспортная доступность10 минут пешком от станции метро «Василеостровская» или на маршрутках.

Год постройки1956

Год ремонта2007

Площади от 20 до 500 м2

Ставка, месяц от 600 до 900 руб/м

2

Ставка, год от 6 960 до 10 800 руб/м2

Общая площадь БЦ20 000 м2

Суммарная площадь для аренды16 000 м2

ЛифтЛифты (грузопассажирские)

Климат-системыСистема центрального отопления

Дополнительные условия арендыАренда включает: Вентиляция Водоснабжение Доставка корреспонденции в офис Евроремонт Круглосуточная охрана НДС Обслуживание мест общего пользования Отопление Прием корреспонденции на Reception Ремонт инженерных коммуникаций Техническое обслуживание здания Эксплуатационные расходы Электроэнергия Минимальный срок аренды: 11 мес., Возможно изменение целевого назначения помещений Возможны индивидуальные дополнительные условия аренды Есть возможность производить перепланировку помещений

Площадь складских помещений от 150 до 700 м2

Ставка складских помещений от 360 до 420 м

2

Инфраструктура   Кадровое агентство    Комната переговоров    Конференц-зал    Платежный терминал    Складские помещения    Туристические компании

Кафе, рестораны   Кафе    Кофейный автомат    Столовая

Магазины   Канцелярские товары   Мобильная связь

Сервисные линии   Обслуживание банкетов

Офисы   Выделенная линия Интернет    Евроремонт    Коридорно-кабинетная планировка     Смешанная планировка    Стеклопакеты    Телефонная линия

Парковка   Открытая (неохраняемая, бесплатная)    Открытая (охраняемая, платная)

Системы безопасности

   Контроль доступа    Круглосуточная охрана    Круглосуточный доступ    Охраняемая территория Пропуск по кодированным магнитным картам    Пропускной режим на входе    Система охранной сигнализации    Собственная служба безопасности

Описание бизнес-центра «Маркус»

Бизнес-центр «Маркус» находится в исторической части города – на Васильевском острове, в двух кварталах от станции метро «Василеостровская». Офисные помещения располагаются в бывшем производственном корпусе. Бизнес-центр назван по фамилии первого владельца здания — создателя одной из первых в городе типографий.

«Маркус» предлагает арендаторам широкий выбор офисов. Техническое оснащение, инфраструктура и прочие опции бизнес-центра полностью соответствуют подобному классу объектов. Кроме того, «Маркус» выгодно отличается превосходными условиями для питания офисных работников. В здании бизнес-центра есть не только уютное кафе, но и столовая для сотрудников, в которой предлагается качественная еда по очень низким ценам. В условиях экономического кризиса это выглядит весомым достоинством.

Как доехать до 14 набережная реки Смоленки в Санкт-Петербурге на автобусе, метро или маршрутке?

Общественный транспорт до 14 набережная реки Смоленки в Санкт-Петербурге

Не знаете, как доехать до 14 набережная реки Смоленки в Санкт-Петербурге, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до 14 набережная реки Смоленки от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до 14 набережная реки Смоленки с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около 14 набережная реки Смоленки? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Завод Им. Калинина; 8-9-Я Линии В.О.; 8-9-Я Линии В.о.; Малый Пр. В.О. По 9 Линии; Средний Пр. В.О. По 9-Й Линии В.О.; 12-13 Линии (По Среднему Пр. В.О.).

Вы можете доехать до 14 набережная реки Смоленки на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 100, 128, 151 (Метро) 3 (Маршрутка) К175

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от 14 набережная реки Смоленки с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до 14 набережная реки Смоленки проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Санкт-Петербурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

Marcus Fernhout, исполнительный директор CIC International, выступит в деловой программе форума Testing Future in Naberezhnaya Tower.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ ФОРУМА

Кембриджский Инновационный Центр CIC уже 18 лет специализируется на сдаче в аренду специально спроектированных современных гибких офисных пространств для инновационных стартапов по всему миру. Компания основана в 1999 году в Кембридже, штат Массачусетс, и в настоящее время владеет более чем 50 000 кв. м. офисных площадей премиум-класса и коворкингов в США и Европе.

Известный нидерландский девелопер Маркус Фернхаут (Marcus Fernhout) возглавляет первое за пределами США подразделение CIC в Роттердаме. Кроме того, он имеет большой опыт развития творческих стартап-сообществ в условиях коворкингов.

В рамках деловой программы форума 29 ноября Маркус Фернхаут расскажет о новой типологии современных компаний, дающих импульс к развитию новых пространств для совместной работы. Какие факторы и особенности shared office привлекают самые перспективные и быстро растущие компании? Что такое инновационная экосистема? Как инновации и бизнес могут стимулировать сферу услуг для конкретной целевой аудитории? И каково экономическое влияние подобных пространств на всю окружающую инфраструктуру в целом? Ответы на эти и многие другие вопросы попытаются найти участники сессии «

Сервисная модель в управлении недвижимостью«.

Форум концепций и решений в коммерческих и общественных пространствах в дизайне, маркетинге и технологиях состоится в Москве, в БЦ «Башня на Набережной» 29 и 30 ноября.

Подробная программа конференции

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ ФОРУМА


ЭЦП в СПб | Электронная подпись в Санкт-Петербурге для торгов, физических и юридических лиц — Удостоверяющий центр СКБ Контур

Заказать ЭЦП в Санкт-Петербурге

Получение ЭЦП в Санкт-Петербурге

На странице представлены адреса сервисных центров в Санкт-Петербурге, где можно приобрести электронную подпись.

Электронная цифровая подпись — реквизит электронного документа, который удостоверяет личность владельца и наделяет документ юридической силой.

Законодательством предусмотрено три типа ЭЦП: простая, неквалифицированная и квалифицированная. Из них только квалифицированная электронная подпись (КЭП) может наделять документы юридической силой без специальных договоренностей между контрагентами. Такая подпись применяется для сдачи отчетности, участия в различных видах торгов, взаимодействия с ЕГАИС ФСРАР и коммерческими электронными площадками.

Заказать электронную подпись в Санкт-Петербурге

В зависимости от назначения КЭП вы можете купить:

  1. Базовую КЭП для ИП/юридических лиц — может быть использована для торгов, сдачи отчетности или работы с онлайн-кассой;
  2. Квалифицированную ЭЦП для физических лиц — с ее помощью можно получать различные услуги (государственные, финансовые, нотариальные и т.д.) в электронном виде;
  3. Квалифицированные сертификаты цифровой подписи с расширением для определенных информационных систем — позволяют работать в специализированных системах и участвовать в закупках на некоторых коммерческих ЭТП;
  4. КЭП для работы с ЕГАИС— необходима для подключения к системе ЕГАИС ФСРАР тем компаниям, чья деятельность связана с реализацией алкоголя.

Для получения электронной подписи посетите ближайший удостоверяющий центр или оформите заявку на сайте:

  •  Шаг первый. Заполните форму с заявлением, указав данные владельца подписи.
  •  Шаг второй. Распечатайте заявление. Поставьте на нем свою подпись и печать (при наличии).
  •  Шаг третий. Сделайте электронные копии подписанного заявления и документов, удостоверяющих личность владельца подписи, — паспорта, СНИЛСа (при наличии бумажного варианта). Загрузите их в форму заявки.
  •  Шаг четвертый. Отправьте заявку в сервисный центр.

После того, как сотрудники центра проверят заявку, вы получите уведомление о рассмотрении заявки. Если заявка была одобрена, вам также поступит счет, который нужно будет проверить и оплатить.

  •  Шаг пятый. Посетите сервисный центр с оригиналами документов, чтобы получить ваш сертификат ЭЦП.

Заказать ЭЦП в Санкт-Петербурге

Интервью: Маркус МакКоан рассказывает о работе с BTS и «Hair Down»

Маркусу Маккоану сейчас есть что праздновать. Корнуоллский артист добился прорыва с выпуском своего дебютного сингла «Chemical» в 2016 году. После этого он взял перерыв, чтобы отточить свое звучание, прежде чем перезапустить его в начале этого года с «Hair Down». И это еще одна победа. Гимнический боп — это мелодичный ушной червь с большим количеством повторов. Одного этого было бы достаточно, чтобы сделать восходящую звезду достойным внимания.Но это только начало. Он также получил два кредита на запись нового альбома BTS MAP OF THE SOUL: PERSONA . Песни, над которыми он работал — «Jamais Vu» и «Mikrokosmos» — были прослушаны более 14 миллионов раз только на Spotify.

Не только это, но и альбом, возглавляющий чарты, также включает в себя вклады таких людей, как Ed Sheeran . Говорите о том, чтобы быть в отличной компании. Недавно у меня была возможность задать Маркусу пару вопросов по электронной почте обо всем, чего он добился в этом году.Он рассказал о написании песен для Kings of K-Pop и рассказал о вдохновении, стоящем за обеими песнями, над которыми он работал. Хитмейкер также выбрал еще одну любимую песню из сборника. Мы говорили о выпуске «Hair Down», его звучании («Слегка вдохновленный синтезатором и гитарой 80-х»), профессиональных целях и многом другом. Нажмите кнопку воспроизведения на «Hair Down» и погрузитесь в наши эксклюзивные вопросы и ответы ниже.

«Распущенные волосы» — это такой кайф.Не могли бы вы немного рассказать о том, как это произошло?

Спасибо! Это произошло в то время, когда я не был полностью уверен в своем звучании, я стремился стать более ретро, ​​но сохранить свежесть производства.

Когда я почувствовал, что с Hair Down наконец-то все получилось, мне стало очень легко написать несколько мелодий и текстов, которые казались правильными. Все это было очень похоже на меня, поэтому я подумал, что начну так, как собирался, и сделаю это первым релизом.

Планируете ли вы в будущем снять клип на эту песню?

Я бы с удовольствием! Когда это может произойти, я не уверен, но у меня также есть несколько других песен, которые мне очень нравятся, так что, возможно, на одну из них будет полноценный видеоклип.

Вы записали урезанную версию «Hair Down», которая представляет трек по-новому и очень красиво демонстрирует ваш вокал. Это то, что вы видите для будущих релизов?

Ааа, спасибо, да, исполнение этой песни действительно дало мне другой взгляд на нее! Мне нравится исполнять это так. Я определенно хочу придать альтернативный оттенок большинству или всем трекам, которые я выпускаю, я хочу, чтобы люди увидели и эту сторону меня. У меня уже есть идеи, как урезать некоторые из моих других песен, каждый раз немного по-новому.

Между выпуском вашего дебютного сингла «Chemical» и «Hair Down» прошло некоторое время. Чем вы занимались между двумя песнями?

Как это ни банально, но я пытался найти свой звук. Я хотел, чтобы у меня было несколько песен, которые были бы похожи на меня, а не одна или две. У меня есть это сейчас, поэтому я буду чувствовать себя хорошо в следующих нескольких выпусках.

Кого бы вы назвали своим самым большим источником вдохновения?

Джастин Тимберлейк

Выходные

Нирвана

Джек Гарратт

Мои ранние вокальные вдохновения были от таких групп, как Saosin и Take Back Sunday!

Также я хотел задать пару вопросов о работе с BTS.Как вы оказались вовлечены в проект?

Возможность появилась благодаря продюсеру, с которым я работаю, по имени Джеймс Ф. Рейнольдс . С самого начала он микшировал множество треков BTS, и BigHit спросили его, знает ли он кого-нибудь, у кого есть идеи для песен. Он был достаточно любезен, чтобы передать задание мне и нескольким другим. Потребовалось несколько попыток, но в конце концов мы добрались до цели!

Каково было писать музыку для одного из самых известных международных музыкальных коллективов?

Было так приятно писать, не задумываясь о том, подходят ли мне песни.В то время это было похоже на еще один день, когда мы писали в нашей крошечной студии, но теперь видеть, насколько большой она стала, — это прекрасное чувство.

Как песни изменились по сравнению с материалом, который вы представили, до конечного продукта?

Наиболее очевидным изменением является лирика, вопреки распространенному мнению, я не могу бегло говорить по-корейски. Может быть, однажды…

Таким образом, мы предоставили трек и мелодии в англоязычной демо-форме, как только они заинтересовались, мы потратили некоторое время на работу над продюсированием для них, пока они переводили тексты.Приятно то, что они использовали записи почти так же, как мы их оставили, так что песни по-прежнему звучат для нас очень знакомо!

Какой была ваша первая реакция, когда вы услышали финальный материал?

Моей первой мыслью было, что мне очень нравится их вокал! Затем, после этого в основном волнения, я думаю, именно тогда я понял, насколько серьезно они относились к использованию песен, я не был полностью уверен до этого момента.

«Jamais Vu» — французское, верно? Что вас вдохновило на эту песню?

Да, это так, на самом деле это означает противоположность Дежавю, что поначалу немного сложно понять, но мне нравится смысл.

Я только начал арендовать свою первую студию в Лондоне и работал там со своим другом/сотрудником BadMilk . Это было захватывающее время для нас, это была одна из первых песен, написанных там.

Я думаю, меня вдохновляло то, что я оказался в новом месте. Песня родилась прямо за пределами моей студии, на шатком стуле с ноутбуком, балансирующим на гитарном усилителе! Зная, откуда он взялся, смотреть, как он растет, становится еще безумнее.

Изначально песня была написана о ситуации, когда «человек может быть для тебя лекарством», так что очень хорошо, что они оставили там слово «лекарство».

Другая песня, над которой вы работали, — «Микрокосмос». А что насчет того?

В тот день в комнате царила потрясающая энергетика. Это была моя первая сессия работы с Ryan Lawrie и Arcades в их студии. Райан пришел на сессию уже с некоторыми идеями мелодий для куплетов, которые мы все считали великолепными, поэтому продолжил их и превратил в то, что есть сегодня. Эта песня изначально была написана не для BTS, но мы рады, что она им понравилась!

Какая ваша любимая песня на MAP OF THE SOUL: PERSONA Помимо вашего материала?

Я не могу не любить этот цепляющий сэмпл/вокал в «Make it Right».Он был написан Эдом Шираном , так что он всегда был хорош.

Что ты запланировал на оставшуюся часть года?

У меня есть еще синглы, которые я хочу выпустить… больше урезанных версий в разных стилях и, возможно, несколько ремиксов. Как только я выпущу весь EP, я смогу увидеть, каким должен быть мой следующий шаг.

К тому времени я вернусь к выступлениям, это главная цель!

Вы сейчас пишете для кого-то еще?

В основном это мои собственные вещи, но у меня всегда есть парочка вещей, которые происходят с другими артистами.Я только что начал работать с певицей по имени Беатрич , у нее отличные вещи, и она прямо на моей улице!

Чем написание для другого исполнителя отличается от работы над собственным материалом?

На самом деле это действительно помогает мне писать, я думаю о гораздо меньшем количестве, когда пишу для других людей. Я отпускаю то, чем, по моему мнению, занимаюсь как артист, и концентрируюсь на создании хорошей песни. Одна из песен, которую я скоро выпущу, на самом деле является результатом того, что я думал, что пишу ее для кого-то другого, но потом влюбился в нее.

Как бы вы описали свой звук?

Слегка вдохновлен синтезатором и гитарой 80-х, пытаясь немного раздвинуть границы и остаться свежим!!

Что бы вы назвали своей самой большой целью в профессиональном плане?

Играть вживую — моя любимая часть всего этого, так что большие туры / концерты!

Также я просто хочу писать вместе с как можно большим количеством других великих художников/писателей!

Вам нравятся работы Маркуса Маккоана? Дайте нам знать ниже или напишите нам в Facebook и Twitter!

Публичные комментарии: Деннис Даггетт [ILA], Дон Маркус [MM&P] и Джефф Павлак [TTD]

Уважаемый доктор.Уэйкфилд и г-жа Якли:

От имени Департамента транспортных профессий, наших членских профсоюзов железнодорожников, ILA и MM&P мы хотели бы заявить о нашем решительном несогласии с рядом проектов рекомендаций Рабочей группы. Мы считаем, что документ в том виде, в котором он написан в настоящее время, игнорирует историческую основу мер по повышению производительности портов, ставит под угрозу процесс коллективных переговоров и выходит за рамки миссии BTS.

В частности, Тихоокеанская морская ассоциация и Национальная федерация розничной торговли использовали показатели эффективности порта для получения судебного запрета Taft-Hartley против ILWU в 2014 и 2015 годах.Тафт-Хартли — это исключительная юридическая мера, которая служит для президента Соединенных Штатов чрезвычайным средством для вмешательства в споры между администрацией и трудовыми коллективами, когда здоровье и безопасность нации находятся под угрозой. С 1970-х годов был только один судебный запрет Тафта-Хартли. Президент Барак Обама мудро проигнорировал мольбы этих организаций и разрешил спор в соответствии с Законом о национальных трудовых отношениях (NLRA). В ответ эти же группы, многие из которых были представлены в Рабочей группе, стремились к тому, чтобы Конгресс попытался добиться более частого вмешательства федерального правительства в трудовые споры в портах, создав положение о производительности портов.Явная мотивация заключалась в том, чтобы заставить BTS измерять производительность порта — первоначально ежемесячными платежами во время трудовых переговоров — как средство попытаться грубо создать видимость статистической связи между переговорами по профсоюзному контракту и производительностью порта. Кроме того, эти показатели производительности могут быть объединены с серией представленных законопроектов, которые радикально пересматривают NLRA, чтобы усилить судебные запреты Тафта-Хартли для профсоюзов портов. Примечательно, что все эти законопроекты основаны на «доказательствах замедления работы на рабочих местах», которые будут предоставлены показателями производительности порта, рассматриваемыми в этой рекомендации Рабочей группы.

Конгресс усмотрел во всем этом явное вторжение в процесс коллективных переговоров и соответствующим образом удалил формулировку. На самом деле, министр транспорта высказался против языка, и BTS отправили сообщение в Конгресс, выразив много опасений по поводу реализации программы и ее непригодности для BTS. Таким образом, дальнейшая жизнеспособность этих предписывающих мер кажется несовместимой с заявленной политикой федеральных агентств, которым они будут рекомендованы.

Наше понимание заключалось в том, что рекомендации рабочей группы будут вынесены на основе консенсуса, а не в процессе спорного голосования. Вместо этого решение провести голосование по явно чреватому политическому вопросу дало членам Рабочей группы, многие из которых не имели особых прав на участие по закону, средство для принятия решения, которое представляет собой что угодно, но не консенсусное мнение, и направлено на политизацию полезности. статистических данных.

Мы хотели бы добавить, что у DOT есть основополагающая миссия, которая включает в себя безопасность, а не скорость производства, и она, конечно, не играет и не должна играть никакой роли в процессе коллективных переговоров.Эти вопросы находятся под юрисдикцией DOL и NLRB. Хотя некоторые сторонники этого проекта Рабочей группы могут утверждать, что показатели производительности являются просто статистическими инструментами, позволяющими отрасли и Конгрессу получить более точное представление о портах США, что противоречит всей истории этого положения, однако то, как показатели пропускной способности использовались в прошлое, и это не то, что BTS традиционно измеряют в других режимах. Мы категорически отвергаем эти рекомендации Рабочей группы, верим, что они послужат средством подрыва сильного послужного списка президента Обамы в коллективных переговорах, полностью противоречат истории BTS, не собирающей данные о производительности или производительности труда, и что рекомендации Рабочей группы должны быть соответствующим образом пересмотрены.

В частности:

  • BTS не следует проводить дальнейший анализ полезности показателей пропускной способности и не следует запрашивать дополнительные ресурсы в долгосрочной перспективе . Такой запрос дает возможность поставить BTS в положение для измерения антипрофсоюзных показателей производительности на рабочем месте, которые Конгресс специально отверг. Кроме того, если Конгресс захочет предоставить дополнительные ресурсы для этой антипрофсоюзной деятельности, у него есть возможность сделать это. BTS не должны приглашать к такому идеологизированному крестовому походу против портовых и морских союзов.
  • BTS не следует увеличивать частоту представления данных или измерения
    Основным камнем преткновения во время переговоров по Акту FAST была частота измерения данных. Сторонники Тафта-Хартли и первоначального положения о производительности порта очень хотели измерять данные чаще, чтобы создать ложное статистическое представление о том, что рабочие несут ответственность за ежемесячные или ежеквартальные изменения производительности порта. В конце концов, Конгресс дал BTS мандат на составление годового отчета, и ничего больше, потому что более частый сбор данных будет использоваться работодателями для получения федерального вмешательства в процесс коллективных переговоров.Данные следует измерять ежегодно.
  • BTS не должна стремиться к показателям производительности портов, которые не требуются по закону или выходят за рамки текущих возможностей BTS.
    Корпоративные члены Рабочей группы обратились к BTS с просьбой выделить так называемые «в центре внимания» вопросы пропускной способности портов. По сути, это будет означать, что BTS будет запрашивать возможность измерения новых показателей пропускной способности.
  • BTS не следует проводить дальнейший анализ для оценки национальной полезности дополнительных показателей, связанных с эффективностью, и потенциальных подходов к разработке наборов данных, согласованных на национальном уровне .Этот запрос, который содержится в отчете рабочей группы, буквально рекомендует, чтобы BTS рассмотрела вопрос об измерении точных показателей производительности (время поворота грузовика, время простоя судна и т. д.), которые были удалены Конгрессом. Эти меры использовались работодателями во время переговоров ILWU-PMA в 2014/2015 гг., чтобы попытаться добиться вмешательства федерального правительства в спор, но администрация Обамы отклонила это действие. Для BTS было бы беспрецедентно предоставлять такую ​​ведущую и легко манипулируемую статистическую информацию, имеющую отношение к коллективным переговорам.

Мы высоко ценим работу, которую вы проделали, особенно с учетом данного вам очень сложного мандата. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам пересмотреть Отчет, чтобы отразить подход, основанный на консенсусе, который избегает опасных мер по повышению производительности. Мы находим эти меры несовместимыми с ролью BTS как беспристрастного статистического агентства, противоречащими миссии DOT по обеспечению безопасности и представляющими очень опасную попытку внедрить агентство в вопросы трудовых переговоров в частном секторе, в которых оно не должно играть никакой роли.Если у вас есть вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

С уважением,

Деннис А. Даггет, исполнительный вице-президент Международной ассоциации портовых грузчиков, AFL-CIO

Дональд Дж. Маркус, президент Международной ассоциации капитанов, помощников и пилотов Департамент транспортных профессий, AFL-CIO

За кулисами с Маркусом Латтимором | Отчет отбеливателя

Я написал статью о Маркусе Латтиморе, подчеркнув, что новобранцы должны оставаться в штате, если у них есть выбор.Чем ближе к дому, тем больше родителей можно привлечь. http://bleacherreport.com/articles/330742-marcus-lattimore-big-decision-auburn-or-south-carolina

Я никогда раньше не писал о новобранцах, но что-то подтолкнуло меня выделить его. Я знал , что он сделает для своего родного штата, если выберет Gamecocks. Я также знал богатую историю Оберна по привлечению бегунов в НФЛ.

Я написал рассказ, рассказал о нем в нескольких спортивных радиопередачах и загрузил интервью на YouTube.Моя история и видео получили много трафика и комментариев, как положительных, так и отрицательных.

Однажды ночью зазвонил телефон. «Это отчим Маркуса Латтимора. Могу я поговорить с вами о вашей статье?»

Маркус — лучший рекрут в стране. Он был нужен каждому крупному колледжу, и тренеры звонили круглосуточно. Семья заморозила матч для СМИ, но тренеры все еще звонили.

Даже выбывшие команды продолжали звонить Маркусу, его маме, отчиму и сестре.

Поздним вечером я разговаривал с отцом, но не как спортивный обозреватель, а как отец. Он сказал, что видел мои видео и чувствует, что может доверять мне, и что я застрелю его прямо.

Я хорошо знал обе школы. Следующие несколько часов два отца обсуждали все положительные и отрицательные стороны двух замечательных школ — Обернской и Южной Каролины.

Моя статья нашла отклик у отчима. Мои видео тронули его и Маркуса. Многое висело на волоске.Решение Маркуса сильно повлияло на карьеру двух тренеров.

Стива Сперриера раскритиковали бы за то, что он потерял звезду штата. Для Джина Чизика подписание контракта с Маркусом могло бы вывести его класс на первое место в стране.

В течение следующих нескольких дней оба тренера приезжали и уезжали с последними домашними визитами. Отец снова звонил мне и рассказывал о пережитом. Иногда мы говорили о футболе, иногда просто разговаривали.

В воскресенье он пригласил меня прийти и провести понедельник с семьей, в тот же день, когда Маркус объявит о своей школе выбора.Я знал, что время, проведенное с крупным рекрутом, будет незабываемым.

Когда я прибыл в Дункан, Южная Каролина, я знал, что две фан-базы жаждут узнать, какой путь выберет Маркус. Я нашел дом, полный трофеев и воспоминаний о любящей семье.

За два часа до объявления Маркус был хладнокровен и спокоен. Он играл в игру на Playstation.

Я спросил, играет ли он в Южной Каролине против Оберна, и победитель будет его выбором. Он просто рассмеялся. Отличный, скромный парень, но конкурент, у которого большие мечты.Я знал, что у него большое будущее.

Мы взялись за руки посреди гостиной для молитвы. Я молилась за эту семью и за Маркуса, чтобы каждый шаг вперед был успешным. Мы пошли в церковь, которая была наполовину заполнена за два часа до объявления.

Люди спрашивают меня, почему Маркус поехал в Южную Каролину? Маркус говорил мне каждый раз, когда он приезжал в Колумбию, ему очень нравилось проводить там время. Это было правильно.

Во-вторых, Стив Сперриер и персонал очень усердно работали, чтобы наладить отношения со всей его семьей.Вся семья должна была согласиться с этим.

И, наконец, Стивен Дэвис сказал Маркусу, что ему нравится играть в Оберне, но он сожалеет только о том, что его семья и друзья не смогли разделить это с ним лично.

Его причины подтвердили, почему я написал рассказ.

До новых встреч на бейсбольном поле.

Джей Холгейт — спортивный обозреватель и мотивационный спикер, рассказывающий о футболе SEC. Джей числится на www.FootballSpeakers.com

Вот моя ссылка на объявление Маркуса Латтимора, записанное с моей камеры.

За кулисами с Маркусом Швиром

Фотограф Friend with Vision Маркус Швир примет участие в двух фотовыставках в Германии. Начиная с Düsseldorf Photo Weekend с 5 февраля по 12 марта в замке Бенрат, он представит 5 работ, каждая из которых образует серию фотографий, посвященных жанрам фотографии архитектуры, людей и пейзажной фотографии. Его работы занимают семь комнат и в конечном итоге умело соединяют воедино различные аспекты сериала.

В преддверии своих выставок Маркус был достаточно любезен, чтобы позволить нам заглянуть за кулисы того, что должно произойти.
 

Людвиггалери, замок Оберхаузен: 22 января – 14 мая 2017 г.
Замок Бенрат, Дюссельдорф: 5 февраля – 12 марта 2017 г.

Маркус Швир, родившийся и выросший в Дюссельдорфе, является одним из самых известных немецких фотографов, чьи работы не только являются частью различных выставок, но и регулярно публикуются в журналах и книгах.
 

Прежде всего, он известен своими архитектурными фотографиями, но его различные выставки показывают, что он владеет не одним фотографическим жанром и продолжает удивлять публику каждой новой серией. На первый взгляд, в его сериале речь идет о бытовых ситуациях, но, как не раз оказывалось, эти обыденные ситуации со временем становятся актуальными и весьма спорными.
 
 

Фотовыставка Замок Бенрат, Дюссельдорф

 

Пять серий охватывают следующие темы:
 

  • НОЧНЫЕ СЪЕМКИ — снятые в разных городах по всему миру, показывающие, как свет меняет личность и зрительное восприятие
  • ТЕПЛИЦА / СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО – фотографии, освещающие тему индустриализации сельского хозяйства и восприятия человечеством порядка в природе
  • КРУГЛАЯ И ПРЯМО ВПЕРЕД – фотографии, сделанные с высоким штативом, чтобы показать довольно удивительный и забавный вид с высоты птичьего полета на людей, загорающих в парке
  • CTLR-Space — фотографии, сделанные в Париже с той же высоты, но с использованием кавалерийской проекции, что меняет точку зрения при приближении к объекту наблюдения
  • ИНТЕРЬЕРЫ – фотографии, показывающие динамику сложных строительных конструкций в наше время

 

«Я рассматриваю свои фотосерии как долгосрочные проекты и постоянно добавляю новые аспекты», — говорит Маркус.Его сюжеты часто взаимосвязаны и кажутся почти разными главами одной и той же книги. Новая глава основана на другой, но с тем же успехом ее можно читать и отдельно. Замок Бенрат подхватывает этот ход мыслей, поскольку локация состоит из разных комнат, каждая из которых находится рядом с другой, без коридоров между ними, что разделяет их. Даже то, как представлена ​​вся выставка, было выбрано намеренно и подчеркивает этот аспект взаимодополняемости и слияния различных тем.
 

Профессиональный фотограф демонстрирует свою серию изображений различных размеров, различных техник и форм презентации с течением времени. «Вариация помогает нам лучше воспринимать. Различные экспонаты воспринимаются по-разному, когда есть вариации».
 

Его серия в авангардном стиле NIGHTSHOTS восходит к целлулоидным дням воздействия времени. «Ночная фотография уже сводит изображение к самым базовым аспектам, так как все необходимое — это хорошее освещение.Тем не менее, я вижу вызов в обнаружении деталей в маленьких уголках и закоулках, которые кажутся черными как смоль, если просто пройти мимо». приемы камеры, делают его серию снимков с длительной выдержкой совершенно особенным произведением искусства. Маркус начал работать над этой серией еще в 2003 году, когда он начал улавливать настроение и атмосферу городов Северной и Южной Америки, и он объездил много континентов, чтобы продолжить свой проект NIGHTSHOTS.«За исключением Австралии, я фотографировал в большинстве стран этого мира, и меня до сих пор поражают разные цветовые температуры и настроения, меняющиеся от города к городу. В Южной Америке, например, очень теплый желтоватый свет, создаваемый ртутными лампами, тогда как во многих других странах используются более холодные источники света, придающие всей сцене голубоватый вид».
 


Но как лучше представить такие картинки? Еще в 2000 году Маркус очень рано понял, что его сканы и фотографии, полученные из его фотолаборатории, не совпадают по цвету.Именно в этот момент он понял, насколько важно управление цветом для его рабочего процесса. «Я никогда не работаю без дисплея с аппаратной калибровкой, поскольку это единственный способ убедиться, что цвета, отображаемые на экране, совпадают с распечаткой. Я не люблю сюрпризов, когда дело касается цветов. Когда я смотрю на свою серию фотографий NIGHTSHOTS, калибровка помогает мне выявить детали в тенях, и я могу точно увидеть, какие детали моей фотографии будут непригодны для печати в процессе печати», — объясняет Маркус Швир.«В настоящее время весь мой рабочий процесс является цифровым, и поэтому с годами для меня становится все более важным управление сплошным цветом. Когда я работаю с архивными фотографиями, я использую свой сканер Imacon, чтобы добиться наилучших результатов».
 
 

Выставка Ludwiggalerie Oberhausen «Купим! Искусство и покупки

Поведение

 
Вторая выставка Маркуса Швира, на которой представлены 10 его крупноформатных работ, проходит в замке Оберхаузен до середины мая.На выставке представлено большое разнообразие различных форм искусства, от гравюр на меди до видеоинсталляций, и представлены такие художники, как Альбрехт Дюрер, Энди Уорхол и самый дорогой из ныне живущих художников Герхард Рихтер. Эта выставка подходит к теме искусства как к «самому дорогому предмету роскоши в нашей культуре» (Piroschka Dossi) и охватывает разные века. Анализируется вопрос оригиналов, копий и мошенничества, а также поведения людей в процессе покупки и нарушения традиций, как это сделали Марсель Дюшан и Энди Уорхол в 20 веке.Маркус присоединяется к выставке с подборкой своих ночных фотографий, сделанных в Гонконге, запечатлев вид на уличные магазины и раскрывая детали и цвета таким удивительным образом, который могут передать только камеры Alpa и цифровые камеры среднего формата. Он также представляет некоторые из своих знаменитых черно-белых фотографий. Нью-Йорка, снятое камерой среднего формата 6×6. Еще раз, глядя на его работы, понимаешь, насколько абстрактна на самом деле среда фотографии. Он способен раскрыть детали, которые человеческий глаз никогда не смог бы увидеть, просто проходя мимо, поскольку он оставляет возможность не торопиться, чтобы внимательно рассмотреть и начать изучать фотографию и, таким образом, открывать новые детали снова и снова.В 2016 году Маркус нашел очень зрелищный и впечатляющий способ показать, что такое детали. Он представил инсталляцию шириной более 10 метров, которая, безусловно, предлагала многое для открытия в Немецком павильоне во время фестиваля Джанадрия в Саудовской Аравии.
 

Посетите http://original-photos.de, чтобы узнать больше о Маркусе Швире и его работах. Его веб-сайт доступен на немецком и английском языках.
 

 

Weathered Souls Black is Beautiful Beer Collaboration

02 Июл Weathered Souls Black is Beautiful Beer Collaboration – За кулисами с Маркусом Баскервилем

Опубликовано в 10:18 в Houston Beer News Энтони Горрити

Когда мы впервые начали писать эту статью, в сотрудничестве Weathered Souls Black is Beautiful Beer участвовало более 450 пивоварен.На момент публикации в настоящее время насчитывается 928 пивоварен во всех 50 штатах США и 16 других странах, и их число продолжает медленно расти.

Этот стенд солидарности не похож ни на один другой, который мы видели раньше. Это может быть самый объединенный из этих 50 штатов за последнее время, но я отвлекся.

Было 855 человек в рамках сотрудничества Other Half All Together в интересах работников сферы услуг и 1400 человек в рамках сотрудничества Sierra Nevada Resilience в интересах жертв лесных пожаров.Это само по себе говорит о многом, но мы хотели углубиться, поэтому обратились к Маркусу Баскервилю.

Маркус — главный пивовар компании Weathered Souls Brewing в Сан-Антонио, штат Техас. Weathered Souls — это дом отчаянно независимой команды, которая проявляет творческий подход к каждому блюду.

В двух словах, Weathered Souls Black is Beautiful Beer Collaboration — это пиво глобального сотрудничества, в котором пивоварни по всему миру будут варить свой собственный вариант большого, яркого и красивого черного стаута.Дизайны этикеток поставляются в комплекте с готовыми к печати файлами. Все, что нужно сделать пивоварне, — это зарегистрироваться, сварить пиво, взять на себя обязательство и рассказать своим потребителям о том, какое дело они выбрали и почему. Это прекрасная попытка обучить любителей пива во всем мире.

Существует так много поверхностных статей, что абзац выше растягивается на 1000 слов. Если вы здесь, на нашем сайте, вы, вероятно, уже очень хорошо знаете версию «в двух словах».

Мы хотели воспользоваться моментом, чтобы углубиться в совместную работу Weathered Souls Black is Beautiful Beer.

«Инициатива Black is Beautiful — это совместная работа сообщества пивоваров и их клиентов, направленная на привлечение внимания к несправедливости, с которой ежедневно сталкиваются многие цветные люди. Наша миссия — преодолеть разрыв, существовавший веками, и предоставить платформу, чтобы показать, что пивоваренное сообщество — это инклюзивное место для всех, независимо от цвета кожи. Мы просим все пивоварни и пивоваров во всем мире вместе с нами поднять бокалы и принять участие в этом сотрудничестве.В рамках сотрудничества мы просим участвующие пивоварни сделать следующее:

  • Пожертвовать 100% выручки от продажи пива в местные фонды, которые поддерживают реформу жестокости полиции и правовую защиту тех, кто пострадал
  • Выбрать собственную организацию для пожертвований местным организациям, поддерживающим равенство и инклюзивность
  • Стремиться к долгосрочной перспективе работа по обеспечению равенства

Weathered Souls выбрали кампанию «Знай свои права», и Маркус смело поделился ее сутью: «Как бы мы ни хотели, чтобы это было связано с сбором денег, реальная проблема заключается в предоставлении образования и информации, которые принесут пользу изменить систему, которая разрушила так много семей и была сломана в течение десятилетий.

Маркус лично оказался не на той стороне злоупотребления властью со стороны полиции, поэтому мы обратились к нему со следующими вопросами о пиве, сотрудничестве Weathered Souls Black is Beautiful Beer и его истории.

«Как отец и чернокожий владелец бизнеса, я хотел придумать способ вернуть долг», — сказал Баскервиль Делиш. «Я не участвовал в протестах, и поэтому я как бы разочаровался в себе из-за того, что не смог выйти и поддержать дело.


8th Wonder, Baa Baa Brewhouse, Astral, Back Pew, Battlehops, Under the Radar, City Acre, Megaton, Sigma, Holler, New Magnolia, Great Heights, Urban South HTX, домашние пивовары, такие как Cutback Brewing, Misfit Brewing, Secret Beach , и Thirsty Hermit Brewing, и, наконец, что не менее важно (близкие друзья Weathered Souls) Ingenious Brewing… Многие пивоварни Хьюстона участвуют в этом сотрудничестве. Чей вам больше всего хочется попробовать? Честно говоря, все. Я надеюсь, что как можно больше пивоварен пришлют мне пиво.Но большая часть Техаса знает, что у нас прекрасные отношения с Ingenious и Baa Baa, так что я очень рад видеть, что выпустят кореши.

Как насчет национального? На национальном уровне участвуют некоторые из моих любимых производителей стаута. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что Great notion, Forager, The Answer, Perrenial, Side Project и некоторые другие выбьют.

Разговор о рецепте и творчестве. Как далеко от существующего рецепта мы должны ожидать, что люди уйдут? Я надеюсь, что люди останутся на базе и расширятся оттуда.Что касается дополнений, выходящих за рамки базовых, я надеюсь, что пивоварни проявят творческий подход. Небо предел, особенно с участием более 860 пивоварен.

Мы разрабатываем этикетки для нескольких замечательных пивоварен, и нам даже посчастливилось создать две разные партии этикеток Black is Beautiful, поэтому мы всегда смотрим на рисунок на банке. Мы знаем, что всегда есть история. Какова история оформления банок пива Weathered Souls Black is Beautiful Beer Collaboration? Работа была оставлена ​​открытой для творчества Кевином Дайером.Я сказал ему, что хочу выделить различные оттенки черного, переплетенные вместе, чтобы создать одно изображение. Кроме того, Кевин был мозгом, стоящим за кусочками головоломки.

Кевин объяснил: «Маркус попросил меня разработать этикетку, демонстрирующую различные оттенки чернокожих в той или иной форме единства. Логотип Black is Beautiful был вдохновлен фотографиями самодельных вывесок, которые я видел на недавних протестах. Простые черные буквы на белом фоне разделены на отдельные ячейки, чтобы лучше подчеркнуть значение слов.Мне, как художнику, пришла в голову идея образцов цвета… Затем я соединил оттенки вместе с переплетенными формами. Это по-прежнему подчеркивало уникальность каждого оттенка, но теперь показывало их единство».

Пивная индустрия уже по своей природе является совместной и инклюзивной. Поговорите о том, каково это видеть, как так много людей во всем мире берутся за руки вместе с вами, чтобы повысить осведомленность и просвещение о системном расизме. Чувак, это совершенно унизительно. Я бы никогда в жизни не подумал, что мы будем в таком количестве пивоварен.

Я также сталкивался со злоупотреблением властью со стороны полиции в виде избиения в наручниках за закрытыми дверями, как я недавно поделился в своей болезненно уязвимой статье. Не могли бы вы поделиться своим опытом? Короче говоря, меня и моего друга продержали всю ночь в камере, не заподозрив в покушении на убийство, где мы были теми, кто доставил джентльмена в больницу и спас ему жизнь. К счастью, мы не пострадали физически, но с нами обращались как с отбросами и подозреваемыми из-за цвета нашей кожи.После этого опыта я уже никогда не смотрел на полицию прежним взглядом.

Расскажите, как вас поразила эта идея. Где ты был? Что вы слушали? Что было по телевизору или что крутилось у вас в голове? Эта идея пришла ко мне буквально за 24 часа до публикации инициативы. Это произошло из-за гордости, разочарования и желания использовать мою платформу для помощи. Я был воодушевлен разговором, который у меня был ранее в тот день, и чувствовал, что мне нужно сделать что-то, что-нибудь, что могло бы облегчить боль, которую мы сейчас чувствуем за наших братьев и сестер, которые были обижены.Как только я придумал миссию, я начал смотреть «Queen and Slim», слушать старого Канье и в основном провел ночь, придумывая план действий. На следующее утро я встал в 3 часа и записал инициативу.

Маркус принес пиво Джеффу Стаффингсу в пивоварню Jester King, чтобы обсудить концепцию, и Джефф предложил ему превратить пиво в совместную работу. В течение 24 часов Баскервиль разработал инициативу и выпустил кампанию в мир.

Майкл Браун, Бреонна Тейлор, Амод Арбери, Трейвон Мартин, Джамар Кларк, Трой Робинсон, Питер Гейнс, Эрик Гарнер, Тайри Кроуфорд, Эзелл Форд, Майя Холл, Феликс Куми, Альберт Джозеф Дэвис, Кевин Хикс, Кристиан Тейлор, Майкл Ноэль , Сандра Блэнд, Ричард Перкинс и многие другие… Почему Джордж Флойд? Как вы думаете, что такого в смерти этого человека, что заставило мир встать и провести черту на песке? Честно говоря, я не думаю, что это Джордж Флойд в частности.Я думаю, что перечисленные имена говорят достаточно. Людям надоело, как обращаются с цветными, и пришло время выступить. Пора вернуть власть народу. Бреонна Тейлор и Джордж были катализаторами отвращения, которое мы испытывали какое-то время.

Есть так много замечательных организаций, о которых вы могли бы информировать людей. Что насчет кампании «Знай свои права» так близка вашему сердцу? Что касается нас, мы также будем делать пожертвования на местном уровне, но я подумал, что в связи с недавним убийством Джорджа Флойда и тем, как он был убит… Это был полный круг, чтобы пожертвовать на дело, которое вызвало такой ажиотаж среди коленопреклоненных.

Что входит в коллаб такого рода? Будете ли вы пересылать пиво туда и обратно с другими сотрудниками или встречаться, чтобы получить самую значимую в мире долю бутылок? Много общения и писем хахахаха. Но для этого требуется много компьютерной работы и обращения к поставщикам и пивоварням.

Кто еще этого не делает, но вы бы хотели? Не вызывать их и не ставить кого-либо на место в негативном свете; скорее поощрять их участие и позитивный шаг в правильном направлении.Я бы сказал, что единственное известное имя, которое я не видел, которое нуждается в участии, — это Сьерра-Невада.

Когда твое пиво будет готово? Наше пиво поступит в продажу 4 июля!


Мы решили немного подождать, чтобы опубликовать статью вместе с выпуском пива Weathered Soul, а ведь пора и всем остальным баночкам тоже начать выпускаться!

Существует так много творческих способов, которыми компании используют свои платформы и аудиторию во благо, и это так здорово видеть.В конце концов, люди, покупающие это пиво, все равно будут его покупать. Почему бы не поставить причину продаж, не научить терпимости и не пожертвовать на достойные цели, которые делают то же самое?

Если вы действительно любите темное пиво, такое как этот чудовищный стаут, созданный совместно с Weathered Souls Black is Beautiful Beer Collaboration, ознакомьтесь с недавней статьей Брента о пиве, выдержанном в бочках. Готов поспорить на ферму, что через год вы увидите, как Black is Beautiful выходит из бочек. Маркус уже упомянул об этом очень черно-белым: «Я думаю, что сейчас мы собираемся выпускать Black is Beautiful, возможно, раз в год примерно в одно и то же время, и мы также начнем выпуск бочки- программа в возрасте.

Воспользуйтесь моментом, чтобы отпраздновать вклад своей любимой пивоварни в Хьюстоне, проголосовав за нее в нашем ежегодном голосовании на звание самой ценной пивоварни, или ознакомьтесь с предысторией наших бокалов Big Floyd.

Пива тебе, Хьюстон.

Как закулисная работа Маркуса Семиена превратила его в железного человека А.

Клетка для игры в мяч в Оклендском Колизее использовалась как зал для пресс-конференций Рейдеров, когда там играла футбольная команда.Как правило, после окончания бейсбольного сезона не было спешки с возвращением пространства, а подиум и стулья оставались задолго до того, как Серебряный и Черный сыграли в игру.

Такого не было после последней домашней игры «Рейдеров» в 2019 году, да и вообще никогда. Сетка была опущена, газон восстановлен, а машина подачи вернулась на место в течение нескольких часов после финального свистка «Рейдеров».

Оказывается, для этого есть веская причина. Никогда не знаешь, когда заглянет Маркус Семен.

Шорт-стоп живет в соседней Аламеде постоянно и использует стадион в качестве тренировочного центра даже в разгар зимы.

— В Колизее есть все, что мне нужно, — сказал Семен. «Я использую тренажерный зал, клетку и поле для бега».

Иногда это только он, тихо работающий над своим ремеслом с играми, которые имеют значение далеко-далеко. Все эти тренировки вдали от глаз, будь то периоды затишья в бейсбольном календаре или за закрытыми дверями в течение сезона, направлены на то, чтобы стать железным человеком.

«Я всегда думаю о 162», — сказал Семен. «Если я здоров и доступен, я хочу играть в каждом матче.Это так просто. Я думаю, что у многих из нас такое отношение, но нужно быть умным и понимать, что есть большая и лучшая цель — выиграть Мировую серию. Что бы ни требовалось, чтобы играть как можно лучше, делайте это. Некоторым парням нужен выходной, чтобы перенастроиться, настроиться или перевести дух. Думаю, мне будет лучше, если я буду играть каждый божий день».

 

Это не эгоизм. Это не погоня за Кэлом Рипкеном. Именно так, по мнению Семиена, он может лучше всего помочь первоклассникам. Раньше это было предметом легкого спора с менеджером Бобом Мелвином, который сталкивался с сопротивлением, пытаясь дать своему звездному шорт-стопу передышку.В последнее время такого не было. Уроженец области залива практически невозможно удержаться от карточного состава.

Семен сыграл 162 игры в 2019 году и 159 за год до этого, набрав 1450 матчей за последние два сезона. Перелом запястья в 2017 году — единственная причина, по которой он сыграл менее 155 игр с тех пор, как присоединился к команде А в 2015 году.

«Я бы попробовал дать ему день, но он бы этого не хотел», — сказал Мелвин. «В прошлые годы это имело какое-то отношение к производительности, и это действительно побуждало его играть лучше в течение дня, оставаться последовательным и устранять причины, чтобы выбить его.

Сохранение Семиена в лидерах оказалось важным в прошлом году, особенно когда он установил карьерные рекорды почти во всех важных атакующих категориях, включая средний показатель (0,285), OBP (0,369), пробивные (0,522), хоум-раны (33). и РБИ (92). Его 8.1 WAR был лучше всех, кроме Коди Беллинджера, Алекса Брегмана и Майка Траута.

Семен полагает, что эти числа взяты из тихих дней в Колизее и строгого маршрута перед игрой, который должным образом запирает его.

«В прошлом году у меня был действительно хороший распорядок дня, поэтому, когда я добрался до игры, я чувствовал себя готовым и способным сосредоточиться на соревнованиях, а не на размышлениях, потому что я подготовил основу за несколько дней до нее», — сказал Семен.«Вы должны разумно использовать свое время перед игрой. Добраться туда в 1 час до 7 часов игры с планом очень важно. Вы отмечаете все, что вам нужно сделать, чтобы добраться до точки, где вы можете просто соревноваться, когда будет брошена первая подача. Я нашел это в прошлом году.

«Это моя основа. Цель этого года — сделать его еще лучше».

Стабильно качественная производительность зависит не только от рутины. Также речь идет о способности справляться с трудностями на работе, довольно редкой черте, которой Семиен обладает в избытке.Мелвин назвал его «отличным самооценщиком», что является еще одной причиной, по которой ему удобнее оставить Семиена, когда он может переманить других.

Семен обладает опытом и базой знаний, чтобы знать, что работает, и прекрасно чувствовать, когда что-то не так. Он может быстро вносить исправления, обладая психологической стойкостью, чтобы не гоняться, когда наступают трудные времена.

«Его выбор поля стал превосходным, — сказал тренер А по ударам Даррен Буш. «Когда вы добавляете это к качественному подходу и механике, происходят хорошие вещи.

«…Когда ты находишься там каждый день, особенно столько дней, ты не зацикливаешься на взлетах и ​​падениях. Ты знаешь, что будешь там на следующий день. Он один и тот же каждый день. Он выполняет ту же работу. Он соответствует своему распорядку перед игрой и постоянно присутствует в составе. Хорошие вещи случаются, когда ты усердно работаешь ради результатов».

 

[ СВЯЗАННО:  Как Олсон разработал усовершенствованный свинг на пятерку]

Семен всегда верил, что сможет достичь этих высот, даже когда он боролся в обороне и последовательно атаковал.В наши дни он не оглядывается назад, прекрасно зная, что он совершенно другой игрок. Его качели другие. Таковы его подход и его оборонительная хватка. Семьен нашел отличную канавку теперь с режимом и диетой и использованием данных, доступных ему в легкой атлетике.

Все, что он делает, предназначено для того, чтобы помочь ему хорошо продюсировать и играть каждый божий день.

— Маркус держит себя в отличной форме, — сказал Мелвин. «Он очень дисциплинирован в этом. Он правильно питается и много работает.Он не делает всего, что требуется для игры, поэтому, когда я пытаюсь вывести его из состава, мне трудно объяснить, почему ему нужен выходной. Он никогда не выглядит изможденным. Он всегда готов, потому что много работает, чтобы быть готовым. Для него это настоящая честь».

За кулисами команды AutoCAD: Маркус О’Брайен, старший менеджер по продуктам — блог AutoCAD

Маркус О’Брайен первые семь лет своей карьеры работал инженером-консультантом в строительной отрасли, прежде чем перейти к управлению продуктами в 2010.Получив степень магистра делового администрирования в Лондонской школе бизнеса, он присоединился к Autodesk в 2015 году, первоначально работая менеджером по продукту AutoCAD для Mac. В прошлом году он занял пост старшего менеджера по линейке продуктов для платформы AutoCAD.

Каковы ваши повседневные обязанности?
Работая на стыке UX, бизнеса и проектирования, я возглавляю команду лучших менеджеров по продуктам, которые в совокупности владеют стратегией продуктов для всего портфолио AutoCAD. Сюда входят продукты для Интернета, Windows и Mac, а также отраслевые вертикали.

Технологии и продукты, поставляемые этой командой, приносят значительную часть дохода Autodesk и являются ключом к переходу компании на облачные продукты и бизнес на основе подписки (SaaS).

Что вам больше всего нравится в работе?
Мне нравятся различные испытания, которые приносит эта работа. На любой должности менеджера по продукту вы можете говорить с клиентами в одну минуту, дизайнерами и разработчиками — в другую. Я позавтракал с нашей командой по маркетингу, пообедал с командой по бизнес-стратегии, а затем выпил кофе с юристом, и все это за один день.Мне нравятся проблемы, которые приносит эта роль, заставляя меня быть жестоким в расстановке приоритетов и доводя до предела свои навыки общения и влияния.

Какая ваша любимая команда AutoCAD?
Щелчок колесиком мыши посередине для панорамирования. Знаю, знаю, это элементарно, но когда я впервые начал пользоваться AutoCAD, колесиков мышки не было. Раньше вам приходилось использовать кнопку ‘, чтобы приостановить команду, чтобы вы могли панорамировать. Таким образом, вы начнете линию в одном углу и нажмете «p» для панорамирования, а затем продолжите выбирать вторую точку для линии.Когда колесики мыши стали массовым явлением, а в AutoCAD была интегрирована команда панорамирования, она стала интуитивно понятной и позволила мне работать на 10 % быстрее. Можете ли вы представить, какую разницу в часах, потраченных на проектирование, произвело это незначительное изменение в мире строительства? Каждый день это напоминает мне, что улучшения, которые мы вносим в этот продукт, оказывают огромное влияние.

Любимая функция AutoCAD?
Моя любимая функция AutoCAD — командная строка. Это настоящая «фича» и невероятно знаковая.

Чем вы больше всего гордитесь в своей работе над AutoCAD?
Я горжусь многими вещами. Я горжусь своей командой и тем, как усердно они работают для наших клиентов. Я горжусь тем, что являюсь хранителем 35-летнего наследия AutoCAD. До меня работало много продакт-менеджеров, и они явно все делали правильно, поэтому я очень серьезно отношусь к своим обязанностям. Наконец, я также чувствую, что отплачиваю в какой-то степени. Я работал чертежником AutoCAD, чтобы оплачивать свое обучение на инженерном факультете, и, 15 лет спустя, иметь возможность управлять продуктом, который помог мне достичь того, что я имею сегодня, доставляет мне большое удовлетворение.

Когда вы говорите друзьям и родственникам, что работаете в AutoCAD, что они реагируют?
Действительно бывает по-разному. Мой отец был рисовальщиком в 1970-х и рисовал тушью на ацетате. Ему придется соскоблить линии лезвием бритвы, если потребуются какие-либо изменения в дизайне. Так что для него AutoCAD представляет собой эволюцию его профессии в энной степени. Он очень гордится тем, что я работаю над этим продуктом.

Мои друзья по большей части инженеры, поэтому их ответы неизменно включают добавление функций или запросы на исправление ошибок.

Чем вы занимаетесь в свободное время?
У меня годовалая дочь, и правда в том, что в последнее время у меня нет свободного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.