Макси победы 200: Торгово-развлекательный центр «Макси» в Череповце

Содержание

«Макси» в Череповце загорелся от сварочных работ

Торгово-развлекательный центр «Макси» в Череповце, на проспекте Победы, 200, временно не работает. Там продолжают устранять последствия крупного пожара. К счастью, обошлось без жертв.

А город подумал: ученья идут

Когда в минувшую среду людей внезапно стали выводить из здания, некоторые посетители торгового центра сразу не поняли, что случился пожар. Они подумали, что объявлена учебная тревога. И только выйдя на улицу, увидели дым.
Пожарная сигнализация в «Макси» сработала около 20 часов 40 минут. По отзывам очевидцев, возникло естественное замешательство, люди не понимали, что делать, в то время как посетители, которые были ближе других к месту возгорания, спешно покидали здание. Вскоре, поняв, в чем дело, охрана заведения стала организовывать эвакуацию. Как позже выяснилось, в общей сложности из торгового центра были эвакуированы около 160 человек, в том числе 15 детей.
По словам начальника службы пожаротушения Череповца Андрея Горчакова, первые пожарные расчеты прибыли к объекту через семь минут после поступления сигнала о возгорании. Огнеборцы убедились в отсутствии в здании людей и произвели разведку помещений. С учетом конструктивных особенностей торгово-развлекательного центра сделать это было непросто, вновь и вновь пожарным пришлось изучать его план. Лишь через некоторое время удалось установить, что очаг возгорания находится на первом этаже, на площади в 10 квадратных метров. Через систему вентиляции дым распространился по всему зданию, загорелись сэндвич-панели.

В тушении принимали участие более 30 пожарных, 11 единиц техники. Справиться с огнем удалось только к полуночи. 
Начальник отдела по связям с общественностью компании «Макси» Татьяна Шепелина заверила, что ни один автомобиль на подземной парковке не пострадал. Она также подчеркнула, что при возникновении задымления сработали все системы пожарной безопасности, в том числе дымоулавливания, оповещения, в результате чего удалось эвакуировать всех людей без серьезных последствий.
По словам Татьяны Юрьевны, сразу после пожара, в ночь на четверг, компанией были предприняты дополнительные меры по сохранности имущества, усилена охрана объектов. Допуск арендаторов в помещения был разрешен только на следующий день, 13 июля, когда после полудня частично дали электричество.

Ошибка при сварке

Первоначально выдвигались версии, что причиной пожара стало короткое замыкание в шахте лифта. Однако впоследствии специалисты пришли к другому мнению. Как пояснил Андрей Горчаков, причиной возгорания могло стать нарушение техники безопасности при проведении сварочных работ. По словам начальника городской службы пожаротушения, на втором этаже переносили пожарный кран, велась сварка: «Окалина упала через вентиляционную трубу на первый этаж, в помещение пищеблока, где находились коробки, пластиковые контейнеры. Они загорелись и стали дымить». В самой компании заявляют, что к случившемуся привела ошибка сотрудника подрядной организации, который был нанят для выполнения работ одним из арендаторов.
Компания планирует устранить последствия пожара в кратчайшие сроки. Персонал ТРЦ временно трудоустроен в другие магазины этой торговой сети - на улицах Архангельской и Наседкина. Планируется, что на устранение последствий уйдет около двух недель. Сумма ущерба еще подсчитывается. После завершения всех мероприятий «Макси» на проспекте Победы возобновит свою работу.

Игорь ДМИТРИЕВ

Банкомат Альфа-Банка в Череповец, пр⁠-⁠кт Победы, 200, ТРЦ «Макси»

Внимание! Это банкомат банка-партнёра Газпромбанк.

Полная информация о банкомате Альфа-Банка в Череповец, пр⁠-⁠кт Победы, 200: время работы, место установки, услуги и особенности. Банкомат расположен в ТРЦ «Макси».

Информация о местоположении банкомата

Номер банкомата20798
Населённый пунктЧереповец
Адрес установки
пр⁠-⁠кт Победы, 200
Место установкиТРЦ «Макси»
Время работы07:00-01:00|07:00-01:00|07:00-01:00|07:00-01:00|07:00-01:00|07:00-01:00|07:00-01:00
Приём наличных?rur

Банкомат в Череповец на карте:


Дополнительная информация о банкомате

Населённый пункт
Череповец
Адреспр⁠-⁠кт Победы, 200
Широта59.119657
Долгота38.001115
Номер банкомата20798
Наименования подразделенияНет
Место установкиТРЦ «Макси»

Ремонт телефонов Череповец от 490 руб.

Механические воздействия, сколы и трещины могут привести к большим проблемам как для пользователя, так и для его гаджета. Поэтому перед владельцами устройств встает вопрос: выполнить ремонт смартфонов Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei, Meizu самостоятельно или довериться специалистам. Чтобы избежать подобных ситуаций к выбору сервисного центра следует подходить с должным вниманием и предельной осторожностью. Жителям города Череповец оперативную и квалифицированную помощь готовы предложить инженеры федеральной сети компании Pedant.ru. У нас Вы найдете для себя привлекательный прайс и высокое качество обслуживания. Все комплектующие в нашей сети имеют оригинальный класс. Это значит, что они прослужат Вам долгий срок и будут максимально безопасны в работе.

Все виды услуг по ремонту смартфонов с гарантией

Мы заботимся о каждом нашем пользователе и предоставляем для них гарантию качества до трех месяцев. С ее помощью Вы сможете обезопасить себя на весь период послеремонтного обслуживания. Компания выполняет услуги в день обращения и в присутствии владельца. При ремонте телефонов Вы приятно удивитесь ценам. Педант производит оптовый закуп материалов от прямых поставщиков без наценок и переплат. Таким образом, нам удается удерживать низкую стоимость на высокое качество обслуживания.

Почему Вам стоит нам доверять:

  • собственный склад запчастей;
  • опыт работы инженеров;
  • бесплатная диагностика.

Бесплатная консультация на горячей линии Pedant.ru

Преимущество нашей сети заключается в том, чтобы осуществлять максимальную помощь клиентам и отвечать на все интересующие их вопросы. Например, любой житель Череповца ремонт сотовых телефонов может выполнить в Педант.ру, предварительно обратившись на горячую линию, где ему бесплатно помогут разобраться в проблеме, связанной с неисправностью смартфона. Стоит отметить, что в ситуациях, требующих вмешательства специалиста, Вас обязательно запишут на бесплатную диагностику в любое удобное время.

Благодаря этой системе Вы сможете подкорректировать под себя поход в мастерскую. Также, с ее помощью Вы освобождаете себя от ожидания в очередях, так как предварительная запись гарантирует Вам возможность получить услугу без потери времени. В назначенный день инженер будет ожидать Вас с полным комплектом необходимого оборудования.

Официальный ремонт мобильных телефонов в наших центрах

Мы осуществляем полный список услуг по срочному ремонту телефонов. Специалисты используют только качественные материалы и инструменты, поэтому они не нанесут никакого вреда гаджету и прослужат Вам долгий срок службы.

Во всех мастерских имеется специальный стенд с большим ассортиментом аксессуаров. Вы сможете приобрести новые запчасти к смартфону или сопутствующие детали по низкой стоимости. Также у нас можно провести время на мягких диванах за чашкой чая, пока инженер чинит Ваш гаджет. Приходите к нам и убедитесь в этом лично! Мы рады видеть Вас ежедневно без перерыва на обед и выходных.

После узкой победы KJ Maxi из CPI-M надеется вернуть себе место

Результат избирательного округа Кочинского собрания в 2021 году: КДж Макси из CPI (M) одержал победу, победив Тони Чаммани Конгресса с 14 079 голосами. Избирательный округ Коччи находится в регионе Кочин и округе Эрнакулам штата Керала, где голосование проводилось в один этап 6 апреля 2021 года. Кочи является судебной столицей штата Керала и является частью избирательного округа Эрнакулам Лок Сабха. Место было получено KJ Maxy из CPM на выборах в Ассамблею 2016 года во второй раз, который победил Доминика Презентации Конгресса (INC) с перевесом в 1086 голосов.В 2011 году Доминик Презентация уступил место KJ Maxi из CPM с перевесом в 16 503 голоса. Доминик ушел из Законодательного собрания в 2016 году. Между тем, выборы в Лок Сабху в сегменте Ассамблеи Коччи в 2014 и 2019 годах проводились под руководством ИНК. Также Читайте - Международные рейсы Последние новости: Air India возобновляет прямые полеты из Хайдарабада в Лондон сегодня | Проверьте полное расписание здесь

Ключевые кандидаты, участвующие в выборах в Ассамблею 2021 года от избирательного округа Коччи - К.Дж. Макси из CPI (M), Тони Чаммани из Конгресса и К.Г. Раджагопал из BJP. Следите за обновлениями подсчета голосов и объявлениями результатов в реальном времени. Также читайте - Международные рейсы: Air India объявляет о 13 рейсах между Индией и Великобританией с ЭТОЙ даты | Полная информация здесь

Также читайте - Международные рейсы: Etihad Airways объявляет об услугах из 5 городов Индии, которые начнут работу с сегодняшнего дня | Подробности здесь]]]]]]>]]]]>]]>
  • 20:24 IST

    Результаты выборов в Керале в 2021 году: Кей Джей Макси из CPI (M) одерживает победу, одерживая победу над Тони Чаммани из Конгресса с 14 079 голосами.

  • 15:39 IST

    Результаты выборов в Керале в 2021 году: лидирует Кей Джей Макси с 26 992 голосами.

  • 10:27 IST

    Результаты выборов в Керале 2021: KJ Макси из CPI (M) лидирует из Кочи против кандидата в Конгресс Тони Чаммани с перевесом в 2601 голос.

  • 8:38 IST

    Результаты выборов в Керале 2021: Левые, возглавляемые Пинарайи Виджаяном (LDF), лидируют в первых тенденциях.

  • 8:04 IST

    Керала Результаты выборов 2021: Подсчет голосов начался. Ранние тенденции могут проявиться к 9 часам утра.

  • 6:32 IST

    Результаты выборов в Керале 2021: Подсчет голосов начнется в 8 часов утра. Будьте на связи.

  • ]]]]]]>]]]]>]]>

Загрузить еще

Reichel / Pugh Yacht Design · Maxi

26.08.2019

RP Maxis Finish 1-е и 2-е место в Палермо-Монтекарло

Монте-Карло (24 августа 2019 г.) - 15-й этап Палермо-Монте-Карло ознаменовал пятое и последнее мероприятие Международной ассоциации макси-спорта Mediterranean Maxi Offshore Challenge 2018-2019, в котором в этом году была задействована 51 лодка.

Miguel Galuccio’s Reichel / Pugh 84 'maxi Вера (ранее My Song ) первой пересекла финишную черту, выиграв один из Giuseppe Tasca d’Almerita Trophy . Экипаж Веры, включая легендарного голландского Volvo Ocean Race Буве Беккинга и олимпийского чемпиона Микеле Реголо, преодолел почти 500 миль ипподрома (по прямому маршруту) за два дня, 17 часов и 13 минут, побив рекорд, установленный Esimit Europa 2 за 2015. Esimit Europa 2 - супермакси 100 'с наклонным килем, спроектированный Райхелем / Пью, сначала представленный как Alfa Romeo, а теперь базирующийся в Австралии, модель Black Jack .(подробнее…)


26.08.2019

RP 50-футовый гонщик одерживает общую победу на Long Point Race Week

Ньюпорт-Бич, Калифорния (25 августа 2019 г.) - Поздравляем Алека Обершмидта и его команду с общей победой (и победой в дивизионе B третий год подряд) на гоночной неделе Long Point Race Week 2019 на борту их Reichel / Pugh -проектированный 50 'гонщик Staghound . ULDB 70 Дэвида Кларка Grand Illusion с килем и придатками руля, разработанными Райхелем / Пью, был 2 nd в дивизионе ORR. Grand Illusion выиграла Transpac в целом в 2015 году. (Подробнее…)


8-20-2019

GP42 42 ° юг сияет на неделе Cowes 2019

Коус, остров Уайт (17 августа 2019 г.) - GP42 42 ° юг, спроектированный Марком Райксом Райхелем / Пью (бывший Seawonder 007), ярко проявил себя на COWES WEEK 2019, забив четыре пули в шести гонках и выиграв класс IRC. 0, выиграв престижный Кубок Бриттании и Кубок Вызова Яхт-клуба Нью-Йорка в двух из этих гонок.(подробнее…)


7-12-2019

RP66 Зараффа выигрывает общий титул ORR в гонке Tight Marblehead to Halifax (363 нм)

Часть наследия доктора Скипа Шелдона продолжает жить, поскольку его 66-футовый гоночно-крейсерский крейсер Zaraffa продолжает побеждать вместе с благодарной командой морских парусников Университета Военно-морской академии США.

Шелдон, который начал свою парусную карьеру еще студентом, заказал модель Reichel / Pugh Design No. 96 Zaraffa как гоночный крейсер двойного назначения, построенный компанией New England Boatworks и спущенный на воду в 1999 году.Прочная конструкция, Шелдон никогда не хотел, чтобы лодка была причиной того, что она не финиширует в гонке. Zaraffa участвовала в победном классе гонки Fastnet 2001 года и заняла 2 nd в общем зачете. Она участвовала в гонках Ньюпорт-Бермудские острова четыре раза, выиграв 2002 Lighthouse Trophy со второй попытки экипажа. Она также первой финишировала с отличием в North Atlantic Challenge 2003 года из Ньюпорта в Куксхафен, Германия, а в 2011 году Zaraffa заняла первое место в Corrected IRC 3 в Трансатлантической гонке.Она также участвовала в гонках Сидней Хобарт, Майами в Монтего-Бей, гонках Round Gotland и Middle Sea Race. В 2018 году, после модернизации для Transatlantic Race, семья Шелдонов подарила команде USNA Sailing Team в подарок Zaraffa для обучения на море. (подробнее…)


7-12-2019

Начало 50-й выставки Transpac

В связи с тем, что на этой неделе стартует 50-й Transpac, Райхель / Пью желает всем владельцам и экипажам благополучной гонки, особенно нашему собственному военно-морскому архитектору и инженеру-конструктору Дэвиду Оливеру, который является штурманом на борту 60 ' Good Call .

Гонщиков Райхеля / Пью, на которые стоит посмотреть:
Живой - Дизайн 162-66 'CBTF Racer (ранее Black Jack и Stark Raving Mad )
Grand Illusion (с участием Райхеля / Пью- киля и руля направления)
Lady Kanon - Дизайн 177 - 45 'IRC Racer
Shadow II - Дизайн 122 - TP52
Taxi Dancer - Дизайн 39 - 70' ULDB
Витесс - Дизайн 199.2 - Южный крест 52 ’

Отслеживание гонок
Новости событий
Фотография

Филиппа Тернера из Австралии, команда Alive Yachting наиболее заметно выиграла в целом в Сидней-Хобарт в 2018 году, а недавно одержала победу в гонках California Offshore 2019 года, одержав подряд почетные победы в SoCal 300 (от Санта-Барбары до Сан-Диего), прибрежные районы. Кубок (от Монтерея до Санта-Барбары), Кубок спинакера (от залива Сан-Франциско до Монтерея) и гонка Ньюпорт-Энсенада.

ОСНОВНЫЕ ИСТОРИИ REICHEL / PUGH TRANSPAC

Reichel Pugh Maxi's удерживали рекорд курса Transpac в течение почти двух десятилетий, с 1999 года (75-футовые макси-сани Роя Диснея Pyewacket Maxi Sled) до 2017 года (побитый Comanche - установил новый рекорд по затраченному времени трофея Мерлина - 5 дней 01:55:26) .До 2017 года с 1999 года рекорд был побит 4 раза - всегда яхтами, спроектированными Райхелем / Пью. Яхты R / P выиграли титул Barn Door Trophy 7 из 10 гонок с 1999 года.

Снегоход

Райхеля / Пью, 70 ’Taxi Dancer занял 1-е место в классе A на Transpac 1989 года и второе место в общем зачете. Это было в период расцвета сани California Sleds, когда в классе A гонки 1989 года было 19 снегоходов. Тридцать лет спустя Taxi Dancer все еще участвует в гонках!

2015 - WILD OATS XI - 100 'Canting Keel SuperMaxi Wild Oats XI Роя Пэта Диснея и Боба Оатли показали самое быстрое время (6d 10h 37m 2s), чтобы выиграть Merlin Trophy 2015 и занять первое место в Дивизионе 1 на Transpac's Diamond Head Финишная черта.Wild Oats XI - это 100-футовая нестандартная конструкция, известная своими рекордными девятью победами за тринадцать лет (2005-2008, 2018) и тремя общими победами флота (2014, 2012 и 2005) в гонке Сидней-Хобарт.

2015 - GRAND ILLUSION - Grand Illusion Эд и Джеймса Макдауэлла Santa Cruz 70 стал абсолютным победителем. Он был спроектирован Биллом Ли и имеет киль и выступы руля направления, разработанные Райхелем / Пью. Grand Illusion теперь сравнялся с рекордом по количеству побед на Transpac, присоединившись к 88-футовой Lurline, которая выиграла первые две гонки в 1906 и 1908 годах, а затем снова в 1912 году.Тем не менее, Grand Illusion имеет статус единственной трижды победившей команды под руководством одного и того же владельца / шкипера Эда и Джеймса МакДауэлла.

2013 - RP74 WIZARD - Модель Mini-Maxi WIZARD (ранее Белла Менте) 74 ', разработанная Дэвидом и Питером Аскью, спроектированная Райхелем / Пью и построенная Новой Англией Boatworks (ранее Белла Менте), финишировала «первой» в гонке Transpac Race 2013, выиграв турнир Perpetual уникального яхт-клуба Transpacific. Трофей - доска размером 3,5 'x 4' из резного вручную гавайского дерева коа, более известная как «Дверь сарая». Этот трофей традиционно вручается за монокорпус с фиксированным килем, не использующий накопленную энергию с минимальным затраченным временем.Затраченное время Wizard составило 7 дней, 7 часов, 53 минуты, 46 секунд, что на 12 часов и 13 минут медленнее, чем рекорд Беллы Мент, установленный в 2011 году, - 6 дней 19 часов 39 минут 28 секунд.

2011 - RP74 BELLA MENTE - 74-дюймовая модель Mini Maxi BELLA MENTE от Hap Fauth установила новый рекорд фиксированного курса киля - 6 дней 19 часов 39 минут 28 секунд со средней скоростью 13,6 узла.

2011 - ПАТЧИ RPTP52 - ПАТЧИ TP52, разработанные Хорхе Рипштейном, победили в Дивизионе 2, а затем R / P разработали CRIMINAL MISCHIEF 45 ’и VINCITORE 52’.

2011 - GRAND ILLUSION - Santa Cruz 70 Эда и Джеймса Макдауэлла с придатками R / P занял первое место в дивизионе и первое место в парке в целом по скорректированному времени.

2009 - RP100 ALFA ROMEO II - 1-й на финише (дерево кредитования получило DNS!) 5 дней 14 часов 36 минут 20 секунд) (запись курса с подвижным балластом и приводными лебедками). Alfa Romeo II Н. Крайтона, плавающая в классе «безлимитный», не имела права на традиционный трофей «Barn Door», но вместо этого стала первым победителем нового трофея, посвященного Тришой Стил, под названием «Merlin Trophy».7 июля 2009 года ALFA ROMEO II побила рекорд MORNING GLORY по лучшим дневным пробегам, установленный в гонке 2005 года, пройдя 399 морских миль за 24 часа. В следующие два дня она побила свой собственный рекорд лучшего дня, пройдя 420 и 431 морских миль.

2005 - RP86 MORNING GLORY - 1-й финиш (УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ РЕКОРД 6 дней, 16 часов, 4 минуты и 11 секунд, чтобы выиграть трофей «Двери сарая») (Рекорд курса подвижного балласта) - Х. Платтнер

2005 - RP52 ROSEBUD - 1-й класс и 1-й флот, в целом исправлены - R.Осетр

2003 - RP77 PEGASUS - Победитель, занявший первое место на финише, победитель трофея двери сарая - П. Кан

2001 - RP75 PEGASUS - Победитель первого финишного трофея двери сарая, 2-й флот. Общее исправление - П. Кан

1999 - RP73 PYEWACKET - Победитель 1-го финиша, закончившего дверь сарая (УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ РЕКОРД - 7 дней, 11 часов, 41 минуту и ​​27 секунд, завершив 20-летний рекорд Мерлина) (Фиксированный рекорд курса балласта) 2-й флот В целом исправлено - R . Дисней

1995 - RP66 EXILE - Победитель класса 1-е место - J.Уорик Миллер

1989 - RP70 TAXI DANCER - 1-е место в классе (участвовало 19 снегоходов), 2-е место в общем флоте - М. Русе

Для получения дополнительной информации о яхтах обращайтесь: [email protected]

О ТРАНСПАКЕ
Транспацифская яхтенная гонка, впервые организованная Транстихоокеанским яхт-клубом в 1906 году, представляет собой морскую парусную гонку от Пойнт-Фермин в Лос-Анджелесе до Даймонд-Хед, к востоку от Гонолулу, на расстоянии 2225 морских миль.Это одна из величайших мировых океанских гонок, и она ежегодно привлекает одни из самых быстрых парусных яхт в мире, одних из самых талантливых моряков, участвующих в морских гонках, и самых разных любителей морских приключений.

Фотография любезно предоставлена ​​Шэрон Грин / Ultimate Sailing


Идеальный результат для Magic Carpet 3 на регате Loro Piana Superyacht Regatta

Porto Cervo (8 июня 2019 г.) - 12-я регата Loro Piana Superyacht Regatta была организована яхт-клубом Costa Smeralda в водах Порто-Черво, Сардиния и приняла 20 лодок длиной от 25 до 52 метров.100 футов Magic Carpet, разработанный Райхелем / Пью, 3 , принадлежащий члену YCCS сэру Линдси Оуэн-Джонс, выиграл класс «А», опередив 33-метрового Иноуи и Уолли 107 Open Season с идеальным счетом по всем трем параметрам. скачки. Серебряный юбилейный кубок, присвоенный лучшей яхте длиной более 30 метров с внутренней круизной настройкой и в дивизионе с наибольшим количеством участников, также достался WallyCento Magic Carpet 3 . Джим Пью был частью гоночной команды. (Подробнее…)


6-2-2019

66 ′ Mini Maxi Alive покоряет калифорнийские оффшорные гонки и устанавливает новый рекорд трассы

Сан-Диего, Калифорния (2 июня 2019 г.) - Reichel / Pugh 66 'Canting Keel Mini Maxi ALIVE (ранее Black Jack & Stark Raving Mad) финишировал первым (с поправкой на 7-е место) в 5-м ежегодном SoCal 300 (300 нм), после побед подряд в Кубке Спинакера (от залива Сан-Франциско до Монтерея), Кубке побережья (от Монтерея до Санта-Барбары) и Ньюпорт-Энсенада. Alive также установил новый рекорд трассы для Кубка побережья на 200 морских миль - 13 часов 48 минут 28 секунд. Поздравляем владельца Филлипа Тернера, шкипера Дункана Хайна и всю австралийскую команду Alive Yachting, которая в целом выиграла Сидней-Хобарт 2018 года. Завершилась неделя CA Offshore Race Week, состоящая из трех частей, и команда Alive с 10 июля сразится в соревновательном дивизионе 1 из 17 лодок в гонке Transpac Race. (подробнее…)


28.04.2019

Alive побеждает в гонке Ньюпорт - Энсенада после победы Сидней-Хобарт

Энсенада, Мексика (28 апреля 2019 г.) - Поздравляем всех участников 72-й ежегодной гонки Ньюпорт-Энсенада (125 нм).Вслед за победой в Сиднее-Хобарте в 2018 году австралийский игрок Reichel / Pugh 66 'Canting Keel Mini Maxi ALIVE (ранее Black Jack & Stark Raving Mad) заработал приз NOSA за лучшее время, прошедшее с начала матча, трофей Amigo, присужденный игроку. капитан-новичок и трофей яхт-клуба Лахайны за лучшее прошедшее время на всех PHRF. Поздравления владельцу Филиппу Тернеру, шкиперу Дункану Хайну и всей команде Alive Yachting. (подробнее…)


21.04.2019

RP100 Блэк Джек побеждает в гонке от Брисбена до Гладстона

RP100 Black Jack - победитель конкурса Brisbane to Gladstone Line Honors 2019 и Кубка четырех городов за лучшие характеристики яхты.

Квинсленд, Австралия (20 апреля 2019 г.) - 100 'SuperMaxi Black Jack завоевал награду на 71-м месте Брисбена до Гладстона, показав время 16 часов 56 минут и 33 секунды - всего в 2 минутах и ​​36 секундах за пределами дистанции. 14-летний рекорд он побил в прошлом году. Это была шестая подряд победа подряд от Брисбена до Гладстона, занявшая второе место в прошлом году на линии от Сиднея до Хобарта, и восемь побед с 2009 года для владельца Black Jack Питера Харбурга.(подробнее…)


21.04.2019

Триумф дизайна Reichel / Pugh Designs на Les Voiles de Saint Barth

Сен-Барт (21 апреля 2019 г.) - Запущенный в 2010 году, Les Voiles de Saint Barth - это мероприятие, созданное специально для того, чтобы сохранить яркую долгую и красочную историю гонок на острове, построенную на регате Лулу еще в 1970-х годах. со 100 парусными лодками на Transat AG2R, Route du Rose и регату St Barth Bucket. Регата 2019 года отметила 10-ю годовщину и представила множество команд в девяти классах, несмотря на оставшиеся следы урагана Ирма, который обрушился на остров в сентябре 2017 года.

Третий год подряд в Maxi Class 2 доминировал Windfall Майкл «Мик» Коттер, который скромно объясняет свой успех удачей, однако это были седьмые Les Voiles Мика. Спроектированная Райхелем / Пью яхта 94 ' Windfall была построена компанией Southern Wind, а интерьеры выполнены компанией Nauta Yachts, Милан, и запущены в эксплуатацию в 2013 году. Результаты (подробнее…)


Ирак, вот первые подробности крупномасштабной операции «Воля Победы» против ИГИЛ

Вот первые подробности операции «Воля Победы» против ИГИЛ (Ирада ан-Наср) в Ираке.Между Анбаром, Ниневией и Салахуддином задействованы тысячи людей, Глобальная коалиция и шиитские ополчения. начинают прибывать. Тысячи бойцов ИСБ нацелены на «треугольник» от границ с Сирией до Баджи. По сути, солдаты стремятся уничтожить всех ополченцев Исламского государства между Анбаром, Ниневией и Салахуддином. Также принимают участие шиитские военизированные формирования, Хашд аль-Шааби (PMF) и Глобальная коалиция, которая обеспечивает непосредственную авиационную поддержку и информацию (разведку) о укрытиях джихадистов Даиш.Неизвестно, как долго продлится передвижение войск, но точно известно, что они не прекратятся, пока Багдад не издаст декрет о том, что пустынные районы ближневосточной страны «возвращены». Более того, несмотря на то, что он только начался, Victory Will уже заявила о нескольких жертвах в рядах ИГ, и ни один из солдат не погиб.

Сирия, Международный антиисламский государственный форум завершился. Появляется 12 предложений, в том числе международный суд на месте, который рассматривает преступления Даиш. Эксперты говорят, что это может быть сделано благодаря резолюциям ООН 2170, 2178 и 2249

Вместо этого на северо-востоке Сирии только что завершился Международный форум по ИГИЛ, в котором приняли участие более 200 экспертов и из которого появилось 12 предложений.К ним относится создание международного трибунала, который судит преступления, совершенные Исламским государством в стране. Более того, по мнению экспертов, резолюции 2170, 2178 и 2249 ООН обеспечивают основу для создания Суда, который может быть перемещен в этот район при наличии курдского большинства. Однако в то же время группировки SDF «Джазира Шторм» продолжают выслеживать ячейки Даиш, проникшие на восток через Евфрат. Сейчас в разных городах вдоль реки проходят блиц против небольших групп джихадистов.Они планируют нападения на арабо-курдские силы и население, чтобы отомстить, финансировать себя и продолжать сеять террор

écurie de course au large fondée par le Baron Benjamin de Rothschild

В конце прошлой недели всего за несколько часов это все, что потребовалось команде Gitana, чтобы перейти от удовлетворения рекордного времени спуска через Атлантику на своем летающем макси-тримаране до огромного разочарования от обнаружения повреждений на его руле, что окончательно положило конец ее трофею Жюля Верна. попытка записи.С тех пор команда Maxi Edmond de Rothschild повернула назад и не щадила усилий в сложных погодных условиях, чтобы добраться до более гостеприимных широт к северу. Несмотря на ряд логистических ограничений, напрямую связанных с ограничениями по здоровью, действующими в результате глобальной пандемии, шесть моряков по соглашению с Сирилом Дардашти и их маршрутизатором Марселем ван Триестом решили вернуться в свой порт приписки через в море и своим ходом, то есть без остановки для проведения ремонтных работ в Кейптауне, Южная Африка, как изначально планировалось.

Поломка несовместима с безопасностью или производительностью

«Наше решение отказаться от попытки является результатом поломки баллера руля на поплавке правого борта», - напоминает нам Пьер Тиссье. «Еще слишком рано объяснять точные причины этого повреждения, хотя мы много обсуждали с экипажем и можем подтвердить определенные гипотезы. Однако доступ к рассматриваемой области очень затруднен, поскольку система руля слишком оголена в кормовой части лодки, а это означает, что длительные исследования пока невозможны.Вот почему о перевозке запасной части для замены в море не может быть и речи », - добавил технический директор гоночной конюшни с пятью стрелами.
Фактически, вопрос о запасных частях поднимался несколько раз после объявления о прекращении службы. Таким образом, важно ответить на этот вопрос: «Стоит отметить, что руль весит около 200 кг, и для сборки или разборки такой части требуется особая процедура, до трех человек и опорное ребро, и это когда лодка в порту и без сильного волнения… В море у экипажа нет необходимого оборудования, и, прежде всего, он не может получить доступ к рассматриваемой области, которая находится далеко от кормы и защищена «дымовыми трубами» руля ». «», - пояснил Себастьян Сейнсон, директор конструкторского бюро Gitana.

Это повреждение вынудило Франка Каммаса, Шарля Кодрельера и их четырех членов экипажа неохотно прервать рекордную попытку, которая шла полным ходом и выглядела очень многообещающей с точки зрения приближающейся погоды ... Однако, погрузившись в Южный океан, вдали от жилья и вне его досягаемость любой быстрой экстренной помощи не оставляет места для приближения. На широте 50 ° южной широты, граничащей с зоной, подверженной обледенению, экипаж должен иметь возможность быть автономным и контролировать свою траекторию при любых обстоятельствах.
«Макси Эдмонд де Ротшильд оснащен подъемными поплавковыми рулями, что является удачей, потому что после того, как произошло повреждение, экипаж смог почти нормально двигаться с поднятым рулем. С практической точки зрения, если бы это повреждение произошло дальше по нашей кругосветке, мы могли бы взглянуть на вещи по-другому, однако в нашем случае преобладал аспект безопасности. Мы только что вошли в Южный океан. Мы не могли использовать один из наших поплавковых рулей, а это означало, что единственным способом управления лодкой было использование другого поплавкового руля и центрального руля », - пояснил Пьер Тиссье, а Себастьен Сенсон пролил свет на эту тему: « Благодаря накопленному нами опыту и многочисленным километрам, которые Maxi преодолел, мы заметили, что центральный руль направления более подвержен ударам, чем раньше, что должно быть связано с добавлением лифтов.В результате существует дополнительный риск остаться с двумя поврежденными рулями и лодкой, которой невозможно управлять в некоторых самых отдаленных районах земного шара. Это было просто неразумно, и поэтому было немыслимо продолжать ».

И последнее, но не менее важное, это вопрос производительности. Чтобы установить рекорд скорости, нужно знать, какой цели вы хотите достичь, прежде чем отправиться в плавание. Учитывая исключительное время в 40 дней 23 часа 30 минут, зафиксированное Фрэнсисом Джойоном и его людьми, в тот момент, когда мы пересекли линию старта 10 января у берегов Ушанта, моряки на Maxi Edmond de Rothschild знали, что места нет. на ошибку. «Если бы вы отложили вопрос безопасности в Южном океане в сторону, что, очевидно, невозможно в реальном мире, эта поломка является настоящим препятствием, когда лодка движется по левому галсу. Мы считаем, что вы теряете около 20% потенциала лодки. На юге, где точка паруса преимущественно не по ветру, это неизбежно оказало бы серьезное влияние, но во время ритма, который включает в себя плавание с малой бейдевинкой или на досягаемости, мы предполагаем, что скорости были бы равными. хуже, за исключением, конечно, правого галса (а именно давления на левый поплавок и его придатки), где лодка цела.Это сложно, но такова суть рекордов и трофея Жюля Верна », - заключил Сирил Дардашти.

Снимаю шляпу перед Борисом Херрманном

Всего в часах от долгожданной развязки Vendée Globe, нынешний сценарий является совершенно беспрецедентным, когда восемь моряков сгруппированы вместе в пределах 500 миль. Вдобавок к этому еще предстоит присуждать ряд временных бонусов, которые должны перетасовать карты для финального подиума, и на этот раз это, вероятно, будет отличаться от наград на линии.В этот исторический момент мысли Gitana Team обращаются к Борису Херрманну. Немецкий моряк, который атакует свою последнюю ночь в море в тройке лучших, является сюрпризом этого выпуска 2020-2021 годов. Он совершил мастерскую гонку на борту Imoca Malizia Sea Explorer и с гордостью развевал флаг Яхт-клуба Монако во время этого захватывающего кругосветного путешествия. 60-футовый гонщик - это не что иное, как бывший Mono60 Edmond de Rothschild , на котором гоночная конюшня соревновалась в гонке 2016 года, и для меня большое удовольствие видеть, как один из бывших коней команды так хорошо выступает.Окончательный рейтинг будет объявлен завтра на шельфе Les Sables d’Olonne.

Жюль Верн Информация о трофеях

Положение Макси Эдмона де Ротшильда 26 января в 15:00 UTC:
На широте Людерица на юге Намибии
Скорость: 24,6 узла
Курс: 135 °


Примечания:
- Переход через линию: 10 января 2021 г. в 01 ч 33 '46' 'UTC
- Прохождение экватора: 15 января 2021 г. в 14 ч 48' 32 '' UTC, через 5 дней 13 часов 14 минут 46 секунд
- Переход мыса Доброй Надежды: 21 января 2021 г., 11ч37'46 '' UTC, через 11 дней 9 часов 53 минуты (новое базовое время)

- Прохождение мыса Агульяс: 21 января 2021 г., 15 ч. 47 м. 53 м. М. UTC, через 11 дней 14 ч. 03 мин. (новое базовое время)

- Конец второй попытки Жюля Верна Трофи в Индийском океане: 22 января 2021 года

Экипаж Макси Эдмон де Ротшильд :

Франк Каммас и Шарль Кодрелье, капитаны
Давид Буало, триммер-лучман
Эрван Исраэль, триммер руля
Морган Лагравьер, триммер руля
Янн Риу, медиаменеджер по триммеру

Марсель ван Триест, метеороутер
Янн Элиес, запасной экипаж

Макси Хьюз становится чемпионом мира, превосходно выступив против мексиканца Джованни Страффона

.

БОКС

Автор: doncasterfreepress.co.uk | 5д

«И новый чемпион мира по версии IBO в легком весе… Макси Хьюз». Макси Хьюз празднует победу над Йованни Страффоном. Фото Джорджа Вуда / Getty Images По его собственному признанию, это были слова, которые Хьюз никогда не хотел слышать, когда начинал свой путь профессионального боксера. Но новый чемпион мира Донкастера стал королем IBO в легком весе ...

Прочитать полную историю

Если содержание, содержащееся здесь, нарушает какие-либо ваши права, включая права авторского права, вас просят немедленно уведомить нас, используя следующий адрес электронной почты operanews-external (at) opera.ком

Джордж Вуд Хьюз IBO Йованни Страффон Макси Хьюз Мексиканский

Лучшие новости

Комментарии

Загрузите приложение, чтобы читать больше комментариев

Связанные

Актуальные новости Актуальные новости

FAQ | WANGAN MIDNIGHT MAXIMUM TUNE 6

E1: Часто задаваемые вопросы о режиме истории

Q1: Где мне начать играть, если я новичок в игре?

По мере продвижения начального сюжетного режима ваши соперники будут становиться быстрее.Их уровень сложности предполагает, что ваша машина становится быстрее благодаря настройке, поэтому вам следует начинать с эпизода 1 и продолжать по одному эпизоду за раз.

Q2: Я не могу выбрать 5-ю серию.

По сути, вы не можете играть каждый пятый эпизод, пока не очистите предыдущие четыре эпизода в режиме истории.

Q3: Я не могу выбрать 20-ю серию.

По сути, вы не можете играть каждый 20-й эпизод, пока не очистите предыдущие 19 эпизодов в режиме истории.

Q4: Мой соперник слишком быстр, я не могу выиграть. (Эпизод 1-20)

Причина, по которой вы не можете выиграть, может быть:

1. Отсутствие Тюнинга.
2. отсутствие практики.

Если это 1, то, возможно, вы слишком быстро пытаетесь найти соперников с более высоким рейтингом.Соревнуйтесь с соперниками, которые соответствуют настройкам вашего автомобиля, и продолжайте тюнинг. Если это 2, то вам просто нужно потренироваться.

Q5: Мой соперник слишком быстр, я не могу выиграть. (После 21 серии)

Причина, по которой вы не можете выиграть, может быть:

1. Отсутствие Тюнинга.
2. отсутствие практики.
3. Ваши настройки не подходят для гонки.

Если это 1 или 2, то ответ такой же, как «Q4: Мой соперник слишком быстр, я не могу выиграть.(Эпизод 1–20). «Если это 3, то попробуйте изменить настройки вашего автомобиля, указав курс, отображаемый на экране выбора соперника.

Q6: Я не могу выбрать ничего, кроме эпизода 21 после достижения эпизода 21.

После 21-го эпизода вы можете продвигаться только по одному эпизоду за раз в соответствии с развитием оригинального комикса.

Q7: Сколько эпизодов в сюжетном режиме?

Story Mode состоит из 100 эпизодов.Концовка будет проиграна, когда будут очищены все 100 эпизодов. (Сложность будет соответствовать уровню настройки вашего автомобиля. Проверьте свой прогресс в режиме истории на экране подтверждения данных автомобиля (2/9).)

Q8: Различается ли сложность сюжетного режима в зависимости от аркады?

Сложность сюжетного режима исправлена. Независимо от того, в какой аркаде вы играете, сложность одинакова.

E2: Часто задаваемые вопросы об онлайн-режиме «Призрак против боевого режима»

Q1: Что такое онлайн-режим «Призрак против битвы»?

Online Ghost Versus Battle Mode - это режим, в котором вы используете своего «призрака» для гонок.Призрак создается реальным игроком, участвующим в гонках в режиме Ghost Versus Battle. Призрак запоминает манеру вождения игрока и мчится вместе с ним. «Призрак» на самом деле не призрак - он имеет материальную форму, поэтому вы можете столкнуться с ним во время гонки. Поскольку он отражает навыки игрока и его манеру вождения, вы можете наслаждаться гонкой, в которой чувствуется, что вы участвуете в гонке с настоящим игроком.
Дополнительно вы можете изменить внешний вид своего автомобиля, используя детали для наряда, полученные по результатам гонок.(За исключением некоторых моделей автомобилей.)

Q2: Я подумал, что могу попробовать режим Online Ghost Versus Battle, но он не отображается на экране выбора игрового режима.

Вы не можете играть в режиме Online Ghost Versus Battle, если вы не используете карту BANAPASSPORT. Если вы используете карту BANAPASSPORT, вы можете выбрать режим Online Ghost Versus Battle на экране выбора игрового режима.

Q3: Где спасен мой призрак?

Призраков сохраняются на онлайн-сервере, подключенном к игре, в которую вы играли.Призраки распространены по всей стране, поэтому вы можете вызвать привидение из любой аркады.

Q4: Как выбрать призрака для гонки?

・ «Выбор по уровню» Выберите призрака, который будет гоняться среди призраков по всей стране, указав свой уровень (прогресс, который вы заработали в режиме истории). Десять призраков будут случайным образом отображаться на соответствующем уровне. Это простой в использовании метод выбора, когда вы просто хотите опробовать режим Online Ghost Versus Battle.

・ «Вернуть штамп другу» В этом меню можно найти противников, которые выбрали вашего призрака, бросили ему вызов и отправили вам печать. Отсюда вы сможете вернуть этот штамп своему противнику. Вы также увидите призраков, рекомендованных для обмена штампами. Количество отображаемых призраков ограничено до 20, и по мере увеличения количества призраков с доставленными марками они будут заменяться в зависимости от возраста и частоты шаттлов.
Для противников, которых вы хотите оставить, вы можете заблокировать до пяти человек, используя опцию «Заблокировать друга» в подтвержденных данных автомобиля (5/9) на терминале.Вы сможете заблокировать только тех противников, с которыми у вас был хотя бы один волан.

・ Поиск противника Отсюда вы сможете найти призрака, чтобы сразиться с ним разными способами, например поиск по имени, поиск людей, с которыми вы сталкивались в прошлом, и выбор противников из числа людей, которые играли в магазине, в котором вы находитесь.

Q5: После начала игры появляется сообщение «Штамп доставлен.Гонка, чтобы получить это! » внезапно всплывает.

Печать отображается, когда вашему призраку бросили вызов в онлайн-битве с призраком. Если вы выберете «Да» в этом сообщении, вы продолжите гонку, а после ее завершения вы получите штамп и также сможете отправить штамп самостоятельно. Это действует как ярлык для «Вернуть штамп другу».

Q6: Какой курс я буду проходить в режиме Online Ghost Versus Battle?

Для режима битвы «Призрак в сети» курс не определен.Выбирая место для гонок из всех гоночных областей, каждый призрак будет бегать по веткам, которые он изначально делал.

E3: Часто задаваемые вопросы о режиме Time Attack

Q1: Что такое режим Time Attack?

Time Attack Mode - это игровой режим, в котором вы сами соревнуетесь со временем на трассе, где нет других конкурирующих машин.

Q2: Предопределен ли курс на Time Attack?

Вы проведете тайм-атаку по заранее определенному курсу.

Q3: Есть ли что-нибудь, на что мне следует обратить внимание при выборе маршрута Metro Hwy?

Для прохождения трассы Metro Hwy требуются дополнительные монеты. Если вы не вставите дополнительную монету вовремя, внутренний контур C1 будет выбран автоматически.Кроме того, ваша дополнительно вставленная монета станет недействительной при запуске битвы против прерывания, если вы настроили «Прерывания приветствия» во время прохождения курса Metro Hwy. (Если вы выберете Time Attack и курс Metro Hwy после победы в битве против, вам нужно будет вставить еще одну дополнительную монету.) Рекомендуется выбрать «Refuse Interruptions» при выполнении Time Attack на курсе Metro Hwy.

Q4: Помимо трасс, я могу выбрать период времени и фоновую музыку для гонки, но влияют ли они на время?

Период времени и фоновая музыка на время особо не влияют.Вы должны выбрать период времени, который облегчит просмотр и движение по трассе, а также фоновую музыку, под которую вы сможете хорошо погрузиться в ритм.

Q5: Экран светится красным во время Time Attack.

Это происходит на контрольно-пропускном пункте. Вы можете заработать новый титул, заставив мигать все эти контрольные точки.
(В районах Хаконэ и Кобе ранним утром это стая птиц, а поздней ночью падающие звезды; в районе Хаконэ Дайканзан ранним утром это легкий самолет, а поздней ночью - вспышка света.)

Q6: Общее время для каждого раздела на экране результатов и общее время не совпадают. Почему?

Время Time Attack отображается с точностью до третьего десятичного знака секунды (1/1000 секунды), но во внутренних расчетах времени в игре используется еще более точная единица измерения.
Цифры ниже 1/1000 секунды округляются на дисплее в меньшую сторону, поэтому могут быть случаи, когда сумма времени каждого раздела и общего времени различается.

Пример)
Раздел 1 Фактическое время (A) 25,12345 с
Секция 1 Отображаемое время (B) 25,123 с
Раздел 2 Фактическое время (C) 20,64260 с
Раздел 2 Отображаемое время (D) 20,642 с

Сумма отображаемого раздела (B) + (D) 45,765 с
↑ Общее время после округления цифр после 1/1000 секунды в меньшую сторону.

Фактическое общее время (A) + (C) 45,76605
Отображаемое общее время 45,766
↑ Округляет цифры после 1/1000 секунды после суммирования фактического времени.

E4: Часто задаваемые вопросы о VS Player

Q1: Что такое VS Player Mode?

VS Player - это противостояние между игроками, использующими соединения между двумя или более единицами водителей с помощью сетевого кабеля. Если в настройках прерывания установлено значение «Добро пожаловать в прерывание», то у вас может быть противостояние, даже если вы участвуете в другой гонке.

Q2: Сколько людей могут присоединиться к VS Player Mode?

В противоборстве могут принять участие до четырех человек.

Q3: Может ли третий или четвертый человек перебить, когда два человека сражаются друг с другом?

Третий или четвертый человек может прервать бой даже во время противостояния.

Q4: Когда третий или четвертый человек прерывает сражение двух человек, вступят ли они в гонку на полпути?

Когда появляется новый прерывающий игрок, курс, период времени и все другие выборы сбрасываются.

Q5: На каких трассах вы можете участвовать в режиме VS Player?

После выбора гоночной зоны водительский блок автоматически выберет стартовую точку (стартовую рампу) из тех, которые включены в эту гоночную зону.
Панель выбора ветвления появится перед точками ветвления курса после начала гонки. Гонка продолжится в направлении ветви, выбранной игроком, занявшим первое место на тот момент.

Q6: На каких трассах вы можете участвовать в режиме VS Player?

После выбора гоночной зоны водительский блок автоматически выберет стартовую точку (стартовую рампу) из тех, которые включены в эту гоночную зону.

Q7: Кто определяет период времени для противостояния?

Период времени для противостояния определяется большинством.

Q8: Кто определяет фоновую музыку для противостояния?

Фоновую музыку для противостояния устанавливает тот, кто первым установил «Welcome Interruptions». При продолжении противоборства игрок, занявший первое место в предыдущей гонке, установит фоновую музыку.

Q9: «Если все игроки будут удерживать тормоз, гандикап будет отключен."появилось при выборе периода времени, но что такое гандикап?

Гандикап - это система, призванная помочь игрокам, которые действительно отстают, сделать сражения более конкурентоспособными. Сила гандикапа определяется на основе количества датчиков этого игрока. Если вы хотите хардкорную битву без гандикапа, то, когда все игроки противостоящей битвы нажмут на педаль тормоза (индикатор загорится), это превратится в «хардкорную гонку» без гандикапа.

Q10: Я получил звездную отметку, когда выиграл. Что это за звезда?

Вы получите звезду в зависимости от ваших результатов при победе в битвах. Эту звезду называют «Звездой опережения». Чем больше звезд Outrun у игрока, тем сильнее он в сражениях.

Q11: Я потерял несколько звезд Outrun. Почему?

Правила увеличения и уменьшения Outrun Stars следующие:

звезды Outrun, которые можно заработать за гонку

Результаты забега Гонка на 4 игрока Гонка на троих Гонка на двоих
1-й ☆☆☆ ☆☆
2-я ☆☆ НЕТ
3-й НЕТ
4-я НЕТ

Тем не менее, следующие правила применяются к игрокам, имеющим 2001 и более звезд Outrun:

звезды Outrun, которые можно заработать за гонку (если у вас 2001 или больше)

Результаты забега Гонка на 4 игрока Гонка на троих Гонка на двоих
1-й ☆☆☆ ☆☆
2-я ☆☆ -1
3-й -1
4-я -1
Q12: Кажется, что дистанция в VS Player каждый раз разная.Почему?

Расстояние, пройденное VS Player, определяется по следующей формуле:

Гоночная дистанция = (базовая дистанция гонки) + (дополнительная дистанция в зависимости от количества игроков) + (бонусная дистанция, добавляемая случайным образом)

・ Базовая дистанция Условие 1) Никто не использует карту. 8. 0 км
Условие 2) У всех игроков меньше 20 манометров. 10. 0 км
Условие 3) У одного из игроков больше 21 калибра.13. 0 км

・ Дополнительная дистанция в зависимости от количества игроков 2 игрока 2. 0 км
3 игрока 3. 0 км
4 игрока 4. 0 км

・ Случайно добавленное бонусное расстояние Где-то от -0,5 до 3,0 км добавляются случайным образом.

Q13: Что такое "Vs Grade"?

VS Grade '- это новое руководство, которое показывает силу вашего игрока VS.
Когда вы собираете «VS медали», которые вы можете получить за свои результаты VS-игрока, ваш «VS-рейтинг» увеличивается в зависимости от количества собранных вами «VS медалей».

Q14: Я занял первое место в VS Player, и меня перевели на экран выбора игрового режима. Почему?

Тот, кто занял первое место в VS Player, выживает и получает возможность сыграть еще одну игру.

E5: Часто задаваемые вопросы о других элементах, связанных с гонкой

Q1: Я хочу принудительно завершить игру на полпути.

Вы можете выйти из игры (принудительное завершение), ведя машину в неправильном направлении более трех секунд, если вы установили для параметров выхода из игры значение «Да» на экране подтверждения данных автомобиля. Настройки отключения действительны за пределами VS Player.

Q2: Что произойдет, если я продолжу использовать модуль драйвера?

Если вы выберете «ДА» для продолжения, игра вернется к началу игрового режима, в который вы только что играли. При продолжении в VS Player игроки, выбравшие «ДА» для продолжения, снова участвуют в гонке с игроком, который занял первое место.

Maxi Racing Yachts снова встретятся лицом к лицу - Robb Report

Они вернулись.После года, когда мероприятия в основном были отменены из-за Covid-19, Maxis, крупнейшие в мире чистокровные гоночные яхты, сойдутся в одной из самых захватывающих серий парусного спорта. Самые престижные соревнования в календаре организуются Международной ассоциацией макси, основанной 41 год назад для борьбы с растущей конкуренцией между великими дамами в области высоких технологий.

Не путать с элегантными парусными гигантами, известными как суперяхты, которые обычно соревнуются в джентльменских регатах (иногда называемых «ковшами»), где от лодок требуется выдерживать расстояние не менее 131 фута между собой, Maxis различаются по размеру - Mini-Maxis от 60 до 79 футов, Maxis от 79 до 100 футов и Super Maxis от 100 футов - но все они созданы для гонок с малым бейджем.Maxis с легким корпусом из углеродного волокна и парусами, которые могут растягиваться на шестизначные цифры, являются специально созданными скоростными машинами, экипажи которых карабкаются по мокрой палубе, чтобы поднять гигантские спинакеры, в то время как шкиперы управляют своими гоночными лодками на расстоянии вытянутой руки в попытке получить незначительные тактические преимущества перед конкурентами.

Яхта на курсе Rolex Giraglia 2021. Джулио Теста

Среди владельцев класс Mini-Maxi стал самым популярным по той романтической причине, что владельцы должны управлять собственными лодками.Для этого нужно гораздо больше, чем просто стоять за рулем во время гонки. Владельцы часто наблюдают за проектированием и сборкой новых лодок и помогают нанимать ветеранов Олимпийских игр, Кубка Америки и океанских гонок, которые прилетают в команду на дорогостоящих машинах. Планирование отдельной кампании может занять месяцы.

Сейчас мы находимся в середине сезона макси, главными событиями которого являются Maxi Yacht Capri Trophy, выигранный в мае Винченцо Аддесси Fra Diavolo; Июньский 241 миля Rolex Giraglia, где первым финишировал автомобиль Arca SGR Адальберто Миани; Кубок Maxi Yacht Rolex в Порто-Черво, Сардиния, в начале сентября; и гонка Rolex Middle Sea Race протяженностью 606 морских миль в конце октября, которая начинается и заканчивается на Мальте, а между ними - гонка вокруг Сицилии.(Некоторые изменения, связанные с Covid, вступают в силу в этом году: Giraglia считается старейшей гонкой в ​​северной части Средиземного моря, начинается в Сан-Ремо, Италия, а не в Сен-Тропе, и заканчивается в Генуе.) Как всегда, моряки надеются на это. претендовать не только на победу, но и на желанные «награды», которые сопровождают ее: первый пересекает финишную черту первым к шампанскому.

Моряки соревнуются в Тирренском море на Капри, Италия. Предоставлено Rolex

Кульминационным моментом года является Кубок Maxi Yacht Rolex Cup, в ходе которого в течение недели проходят интенсивные прибрежные гонки с участием около 50 лодок.Замечательный яхт-клуб Costa Smeralda в Порто-Черво при Ага-Хане - это хост-клуб. Живописные холмы и очаровательные порты Сардинии напоминают посетителям, почему он остается Шангри-Ла парусным спортом. А фоны, такие как Сардиния, - это дополнительная привлекательность макси-рейсинга, помимо захватывающих соревнований. Соревнования проходят в некоторых из самых идиллических мест Средиземноморья, которые создают идеальные места для отдыха после присуждения трофеев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *