Lucio отзывы: Ваш браузер устарел — Москва

Hotel La Casa Di Lucio — отель в Матере, стоимость, фото, отзывы

ОбщиеПарковка, Частная парковка, Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и отдыхВелоспорт, Пешеходные экскурсии, Велосипедные экскурсии, Счастливые часы, Экскурсия или презентация о местной культуре, Кулинарный мастер-класс
СервисыИнтернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi
Питание и напиткиРесторан, Доставка еды и напитков в номер, Бар, Завтрак в номер, Снэк-бар, Специальные диетические меню (по запросу), Детское меню
ТранспортТрансфер от/до аэропорта, Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
Стойка регистрацииКруглосуточная стойка регистрации, Сейф, Парковка автомобиля персоналом, Хранение багажа, Банкомат на территории отеля, Услуги консьержа, Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользованияСад, Терраса, Библиотека, Терраса для загара, Общий лаундж/гостиная с телевизором
Услуги уборкиПрачечная, Химчистка, Услуги по глажению одежды, Ежедневная уборка
Услуги бизнес-центраКонференц-зал/банкетный зал, Факс/ксерокопирование
РазноеНомера для некурящих, Семейные номера, Отопление, Кондиционер, Видеонаблюдение в местах общего пользования, Видеонаблюдение снаружи здания, Огнетушители
Обеспечение безопасностиСоблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями, Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.), Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования, В объекте следят за состоянием здоровья гостей, Есть аптечка первой помощи, Доступ к медицинской помощи, Гостям предоставляются термометры, Есть маски для гостей
Физическое дистанцированиеПредусмотрен бесконтактный заезд и отъезд, Можно заплатить без наличных, Соблюдаются правила физического дистанцирования, Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка и дезинфекцияИспользуются чистящие средства для защиты от коронавируса, Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями, Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя, После уборки жилье опечатывается до прихода гостя, Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями, Гости могут отказаться от уборки
Еда и напиткиСоблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах, Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер, Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы, Контейнеры для еды во время завтрака, Доставляемая еда надежно упакована

Эволюция — LiveJournal

Вот письмо с вопросом, который очень часто бывает в письмах женщин и редко, но тоже бывает, в письмах мужчин.

Как быть если отношения с партнером или супругом хорошие, но часики тикают, а он-она не хотят детей.

У мужчин тоже начинают тикать часики, потому что заводить первого ребенка в 50 — это поздно.

Во-первых, велика вероятность, что вообще не получится, чем раньше, тем больше шансов. Проще всего получаются дети у мужчин 20+. Во-вторых, от более молодых мужчин более здоровые дети, и наоборот, у немолодых больше риски, и это касается не только женщин. В-третьих, хорошо бы в 60 лет иметь уже внуков, а не первого маленького ребенка. В-четвертых, дети помогают человеку взрослеть, становиться серьезней, умнее. Поэтому хорошо, когда первый ребенок у мужчин появляется до 40 лет или даже до 35. Поэтому разница с женскими часиками не существенна.

И если часики у вас уже тикают, а ваша партнерша ребенка не хочет, у вас всего несколько вариантов: 1) предложить условия лучше, как минимум законный брак и хорошую материальную поддержку, 2) если это жена, ребенка вы можете даже требовать, как и жена у мужа, 3)можно договориться отложить на конкретный небольшой срок, но если срок неопределенный, а у вас тикают часики, стоит расставаться с такой партнершей.

Все то же самое, что и у женщин. Право иметь ребенка, если позволяет здоровье, — очень важное право человека, нельзя от него отказываться. Скорее всего партнер не любит вас, если категорически отказывается. Но даже если любит, вам не по пути с чайлдфри, если вы совсем не чайлдфри.

Бывает, что партнерша согласна на естественное зачатие, но не согласна на помощь врачей в зачатии. Это почти то же самое: конфликт интересов.

Перечисленное не касается ситуаций, когда у вас уже есть ребенок и вам даже его сложно на ноги поставить самостоятельно, а вы вдруг хотите еще одного и чтобы партнер помогал, а он не хочет второго. Это другая ситуация, и КП, чтобы ставить ультиматум, у вас нет.

Но давайте посмотрим письмо мужчины, который переживает конфликт интересов с женой.

yongas

( Read more…Collapse )

8-й этап «Дакара»: Экстрем победил, Максимов сошел

Маттиас Экстрем впервые в своей карьере выиграл этап ралли-рейда «Дакар», однако это никак не повлияло на его положение в общем зачете – он так и остался 11-м. Вторым финишировал Стефан Петерансель, у которого были проблемы в первые дни марафона. Правда, для француза это скорее «подиум» престижа, поскольку за попадание в первую тройку ему уже не побороться: он идет только 28-м в генеральной классификации. 

Третьим же стал один из главных соперников Нассера Аль-Аттии в борьбе за победу Себастьен Леб. Впрочем, важнее, что француз, занимающий 2-е место в общем зачете, сократил отставание от лидирующего Нассера Аль-Аттии с 45-ти минут до 38-ми. На дистанции оба пилота столкнулись с проколами, однако на второй половине спецучастка Аль-Аттия столкнулся с поломкой заднего дифференциала и был вынужден отключить задний привод. Это сказалось на динамике автомобиля – но, по словам катарца, больше он опасался того, что поломка приведет к разрушению задней подвески. Поэтому для пилота, выступающего на автомобиле Toyota, проигрыш 7-ми минут главному конкуренту стал меньшим злом.

Тем более, что Леб еще может получить штраф за нарушение, допущенное сегодня на спецучастке. В какой-то момент на автомобиле BRX Prodrive ослабло крепление одного из запасных колес – и когда колесо выпало на ходу, экипаж этого не заметил. Между тем, правила гонки квалифицируют это как нарушение (приравнивая такие действия к загрязению окружающей среды) – и предусматривают штраф в 5 минут.

Российский экипаж Владимира Васильева финишировал 13-м и поднялся на 6-е место в общем зачете из-за проблем у Лусио Альвареса. Аргентинский пилот после 7 этапов шел четвертым в общем зачете, но сегодня потерял более трех часов и по итогу выпал из первой пятерки. Альварес финишировал лишь 53-м, а в генеральной классификации упал на 22-ю позицию.

Положение в общем зачете автомобилей после 8 этапов

В зачете мотоциклистов произошли самые большие перемены. В первую очередь, Сэм Сандерленд не только выиграл этап с преимуществом почти в три минуты, но и вновь стал лидером общего зачета. Вчера первую позицию в генеральной классификации у него выхватил Адриен ван Беверен, финишировавший сегодня на седьмом месте. 

Вторым стал Пабло Кинтанилья – один из главных претендентов на победу. Третьим оказался Маттиас Валькнер, который по ходу дистанции сначала опережал Кинтанилью, но в итоге отстал от него за две контрольные точки до конца. 

Положение в общем зачете мотоциклов после 8 этапов

В зачете квадроциклов победа осталась за Александром Жиру, который продолжает лидировать в общем зачете. А вот для россиянина Александра Максимова «Дакар» завершен: пилот столкнулся с техническими трудностями еще до начала восьмого этапа и, к сожалению, не смог с ними справиться. В своем инстаграме Александр сообщил, что сходит с дистанции

Положение в общем зачете квадроциклов после 8 этапов

Читайте о результатах грузовиков и мотовездеходов:

Поделились

Комментарии

дата начала, скины и многое другое

Когда состоится Лунный Новый год в Overwatch в 2022 году? Вот все, что вам нужно знать о возможной дате начала, а также о грядущих легендарных и эпических образах.

Мероприятие «Лунный Новый год» в Overwatch привносит колорит Азии во флагманский шутер от первого лица Blizzard, добавляя в игру множество традиционных косметических средств.

Поскольку 2022 год символизирует грозный тигр в лунном календаре, Охотница на тигров Эш будет чувствовать себя как дома рядом с коллекцией скинов этого года.

Но когда начнется мероприятие Overwatch «Лунный Новый год» в 2022 году? И какие скины и игровые режимы мы можем ожидать увидеть? Вот все, что мы знаем до сих пор.

Празднование Лунного Нового года возвращается в 2022 году: но когда же начнется вечеринка?

Лунный Новый год 2022 в Overwatch: даты начала и окончания

Хотя  конкретной даты релиза  лунного события Overwatch в 2022 году нет, обычно оно появляется примерно в  конце января  и выходит из игры в  начале-середине февраля.

Даты начала последних нескольких событий перечислены ниже:

  • 2017 год Петуха: 24 января — 5 февраля.
  • 2018 год Собаки: 8 февраля – 5 марта.
  • 2019 год Свиньи: 24 января — 18 февраля.
  • 2020 год Крысы: 16 января — 5 февраля.
  • 2021 год Быка: 4 февраля — 25 февраля.

Несмотря на то, что за эти годы было немного назад и вперед, мероприятие, вероятно, начнется примерно в последнюю неделю января и продлится три недели.

Бледная Змея Роковая вдова была одним из самых красивых скинов 2021 года.

Событие «Лунный Новый год» в Overwatch: скины

Предполагая, что Blizzard продолжит проводить мероприятия Overwatch так же, как и в 2021 году, мы можем ожидать, что  пять легендарных скинов  и  три эпических скина  выпадут во время Лунных праздников. Легендарные скины можно купить за жетоны (или заработать с помощью случайных выпадений в лутбоксах), в то время как эпические скины получить немного сложнее.

Эти привязанные к событию скины требуют, чтобы игроки  сыграли три части по девять игр  (вам  не  нужно выигрывать, но  каждая победа дает вам две игры), где вы получите не только сам скин, но и некоторые другие косметические вкусности:

  • 9 игр: Иконка на основе Epic Skin
  • 18 игр: спрей на основе Epic Skin
  • 27 игр: эпическая кожа

Кроме того, все легендарные скины предыдущих Лунных Нового года будут доступны для покупки в период проведения мероприятия, поэтому, если вы пропустили такие образы, как «Эхо Ккачи» (один из наших любимых скинов 2021 года) или «Вдоводел Бледной Змеи», вы есть второй шанс добавить их в свою коллекцию.

Вернется ли Bounty Hunter в 2022 году?

Режимы Лунного Нового года: Охотник за головами, Захват флага

По состоянию на прошлый год мероприятие Overwatch «Лунный Новый год» добавляет в игру три новых режима: «Охотник за головами», «Захват флага» и «Захват флага». Первый — самое последнее дополнение к пулу, дебютировавшее в 2021 году.

  • Охотник за головами:  игрок, совершивший первое убийство в матче, становится целью, а все остальные — охотниками за головами. Зарабатывайте дополнительные очки, убивая цель, но будьте осторожны: если вы нанесете смертельный удар цели, вы станете следующей.
  • Захват флага:  каждая команда пытается захватить вражеский флаг и вернуть его на свою базу, не позволяя противоположной команде сделать то же самое. Три захвата принесут вам победу в матче.
  • Налет «Захват флага»:  поскольку флаги обеих команд расположены ближе друг к другу, теперь для победы в матче требуется шесть захватов вместо традиционных трех.

Кёльн 0:3 Бавария — 13 сентября 2008

  • До матча
  • 2′

    ГО-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-ОЛ! 0-3! Подольски! Да, в концовке немец ставит точку в этом матче! После прострела с правого фланга Лукас уже забивал мяч в пустые ворота! Это разгром!

  • 2′

    А «Бавария» зарабатывает уже седьмой угловой. Да, заслужили сегодня победу гости. Во втором тайме они полностью превзошли своих соперников.

  • 2′

    Новакович сейчас был с мячом вблизи штрафной площади соперников, но защитники не позволили ему пробить по воротам.

  • 2′

    Да, на последних минутах гости упустили три голевых ситуации! В каждом эпизоде футболисты должны были забивать.

  • 2′

    Лука Тони упускает ещё один отличный момент! Выйдя один на один с вратарём он пробил прямо в голкипера, будет угловой.

  • 2′

    Зе Роберту умудрился пробить выше ворот из ситуации, где легче было забить, чем не забить! Бразилец всё сделал верно, обыграл вратаря, но в пустые ворота попасть не сумел.

  • 2′

    Лука Тони упустил шанс сделать хет-трик! После передачи Подольски форвард сборной Италии оказался непосредственно перед голкипером, но пробил мимо ворот!

  • 2′

    «Баварии», напомню, предстоит матч со «Стяуа» в рамках группового этапа Лиги Чемпионов. Так что гости предпочитают поберечь силы перед ответственным поединком.

  • 2′

    Аут будут вбрасывать гости в центре поля. После второго забитого мяча, они совсем не идут в атаку.

  • 2′

    Пети пытается продвинуться с мячом в штрафную «Баварии», но защитники не дают ему этого сделать.

  • 2′

    Рензинг выведет мяч от ворот. Не торопится голкипер, долго он устанавливает мяч. А трибуны недовольны, болельщики освистывают действия голкипера.

  • 2′

    Чуть меньше пятнадцати минут есть ещё у хозяев. Тренер «Кёльна» всё время на ногах, подсказывает он что-то своим футболистам.

  • 2′

    Раду Сержиу покинул поле у «Кёльна». Вместо него вышел под седьмым номером Неманья Вучичевич.

  • 2′

    В атаке по-прежнему хозяева. Ещё сохраняются у них небольшие шансы на то, чтобы сравнять счёт, но для этого нужно забивать дважды.

  • 2′

    Опасный момент возник после очередного углового, поданного хозяевами. Но после удара нападающего Ренсинг спас команду от пропущенного мяча.

  • 2′

    А сейчас Массимо Оддо уже навязывает борьбу сопернику на правом фланге защиты.

  • 2′

    Массимо Оддо выбил мяч на угловой. Это второй корнер для «Кёльна». Рензинг даёт указания своим защитникам.

  • 2′

    От ворот введёт мяч в игру голкипер «Кёльна» Фарид Мондрагон. Торопится вратарь, но времени мало у его команды, да и по игре второй тайм полностью остался за «Баварией».

  • 2′

    А вот и последняя замена от Юргена Клинсманна. Тим Боровски вышел на поле вместо подуставшего Бастиана Швайнштайгера.

  • 2′

    Даниэль ван Буйтен вбросит аут со своей половины поля. Во многом успокоилась игра после второго забитого мяча, этому поспособствовали гости.

  • 2′

    Футболисты «Кёльна» наконец-таки заработали свой первый угловой. С левого фланга будет выполняться навесная передача.

  • 2′

    Массимо Оддо выходит на поле вместо Кристиана Лелля. Вторую замену произвёл тренер гостей, на этот раз усилив защиту своей команды.

  • 2′

    Бастиан Швайнштайгер, находясь в отличной позиции для удара, залез в офсайд. Боковой арбитр без раздумия поднял флажок.

  • 2′

    А вот теперь гости уже никуда не торопятся! Они считают, что обеспечили победу, и спокойно перекатывают мяч на своей половине поля.

  • 1′

    А хозяева предъявляют претензии арбитру, считают что было положение «вне игры». Но судья правильно поступил, зафиксировав взятие ворот.

  • 1′

    ГО-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-ОЛ! 0-2! С передачи Лукаса Подольски Лука Тони оформляет дубль! Вот теперь похоже всё уже ясно! Тренер «Баварии» нашёл нужные слова в перерыве и произвёл удачную замену!

  • 1′

    Новакович получил жёлтую карточку за грубый фол на своей половине поля.

  • 1′

    Футболисты «Кёльна» всё-таки пытаются создавать опасные ситуации у ворот «Баварии», ещё не все вопросы решены в этом матче.

  • 1′

    А тем временем Лукас Подольски появился на поле вместо Мирослава Клозе. Теперь атака «Баварии» ещё усилилась. Да, хозяева пока что провели только одну атаку во втором тайме.

  • 1′

    Миливое Новакович сразу же мог восстановить ничейный счёт, но его удар парировал голкипер «Баварии» Михаэль Рензинг.

  • 1′

    ГО-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-ОЛ! 0-1! После штрафного, выполненного Бастианом Швайнштайгером, Лука Тони оказался первым на мяче и открыл счёт в матче! Вот чем закончился атакующий порыв «Баварии» в начале второго тайма!

  • 1′

    «Бавария» заработала угловой с правого фланга. Удивительно, но это лишь второй корнер в матче.

  • 1′

    Ударом мимо ворот завершилась первая хорошая атака «Баварии» во втором тайме. От ворот введёт мяч Фарид Мондрагон.

  • 1′

    Футболисты «Баварии» заработали первый аут во втором тайме. Они также активно начали вторую половину матча, как и первую.

  • 1′

    Лукас Подольски всё усерднее разминается. Да, «Баварии» нужно усилять атакующую линию. А в запасе у гостей из ярко выраженных форвардов находится только Подольски.

  • 1′

    И вот, главный арбитр сегодняшнего матча дал свисток на второй тайм. Интересно, сможет ли «Бавария» победить, несмотря на то, что «Кёльн создал больше моментов в первой половине? Ответ на этот вопрос мы вскоре узнаем!

  • 1′

    1 минуту добавил арбитр к основному времени первого тайма. Ждут перерыва команды.

  • 1′

    Наверное, последний штурм предпринимают футболисты «Баварии» в первом тайме. Пока что хозяева справляются с атаками гостей.

  • 1′

    Андреас Оттль пытался пробить головой, но защитник «Кёльна» выпрыгнул выше и выбил мяч из своей штрафной.

  • 1′

    Футболисты «Баварии» из Мюнхена сегодня являлись фаворитами, но хозяева показывают блистательный футбол, думаю, им по силам побороться за победу во втором тайме.

  • 1′

    Новакович Миливое вышел один на один с голкипером «Баварии» Михаэлем Рензингом и уже готов был забивать, но боковой арбитр поднял флажок, зафиксировав очередное положение «вне игры».

  • 1′

    Бастиан Швайнштайгер выполнял навесную подачу с левого фланга, но Филипп Лам оказался в офсайде. Сразу же возвращается защитник к своим воротам.

  • 1′

    Снова пытается «Бавария» отличиться ещё до перерыва. Мирослав Клозе был на острие атаки, но Жеромель Педро перехватил мяч.

  • 1′

    В офсайд залез нападающий «Баварии» после подачи со штрафного. Недовольны гости, но действительно было положение «вне игры».

  • 1′

    Тони оказался на газоне, заработав опаснейший штрафной. Есть шанс у футболистов «Баварии».

  • 1′

    Кристиан Лелль борется за мяч на правом фланге обороны, уже большими силами идут в атаку хозяева.

  • 1′

    Всё опаснее и опаснее смотрятся игроки «Кёльна». Вот и сейчас могла получиться опаснейшая атака, но защитники в последний момент перехватили мяч.

  • 1′

    А вот теперь уже другой форвард «Баварии» оказался в положении «вне игры». Сейчас с арбитром не поспоришь, Лука Тони действительно залез в офсайд.

  • 1′

    А вот и пролетели первые полчаса матча. Следует признать, что несмотря на то, что начало матча осталось за «Баварией», в ппоследние минуты игроки «Кёльна» смотрятся предпочтительнее.

  • 1′

    Гости снова пытаются навязать прессинг на половине поля «Кёльна». Но хозяева неплохо контролируют мяч.

  • 1′

    Мирослав Клозе оказался в весьма спорном офсайде. Пожалуй, можно не согласиться с арбитром. Форвард сбороной Германии был на одной линии с защитником.

  • 1′

    Мишо Бречко получил жёлтую карточку за грубый фол против Андреаса Оттля. Первая карточка в матче.

  • 1′

    Хозяева организовали опасную атаку! Пети Арманду пытался обвести сразу несколько защитников прямо в штрафной площади «Баварии». Но в последний момент гости разобрались в ситуации и выбили мяч.

  • 1′

    Гости неспеша перекатывают мяч друг другу вблизи своей штрафной площади. Да, начало осталось за футболистами «Баварии», но в последние минуты игроки «Кёьна» даже смотрятся интереснее.

  • 1′

    Антар Рода нанёс опасный удар из-под Лусио. Мяч пролетел немного выше ворот, аплодируют болельщики своему футболисту. Вообще, поддержка фанатов чувствуется!

  • 1′

    Кристиан Лелль нарушил правила в центре поля. Футболисты «Кёльна» попытались быстро разыграть штрафной.

  • 1′

    Гости прессингуют своих соперников прямо у их штрафной площади, и этот прессинг заканчивается успехом, футболисты «Баварии» отобрали мяч. Может получиться опасная атака.

  • 1′

    Даниэль ван Буйтен начинал атаку, но отдал крайне неуачную передачу прямо в ноги полузащитнику соперников.

  • 1′

    Зе Роберту да Силва получил мяч с правого фланга, развернулся и нанёс опаснейший удар по воротам. Но голкипер справился!

  • 1′

    А сейчас всё-таки футболистам «Кёльна» удалось отодвинуть игру от своих ворот. Они комбинируют на половине поля гостей, но не стоит забывать о защите!

  • 1′

    В результате жёсткого стыка Бастиан Швайнштайгер оказался на газоне. Травма у футболиста, надеемся, что с ним всё будет в порядке.

  • 1′

    Аут вбросят хозяева. Сейчас они перешли в одну из своих немногих атак. Тренер «Кёльна» всё время на ногах. Да, ему есть о чём задуматься!

  • 1′

    С углового ничего опасного создать не получилось. После подачи мяч оказался у Лусио, но тот растерялся, и соперники тут же начали свою контратаку.

  • 1′

    Опаснейший эпизод у ворот «Кёльна»! Даниэль ван Буйтен обязан был забивать после подачи со штрафного. Но каким-то непостяжимым образом голкипер сумел перевести мяч на угловой.

  • 1′

    Лусио всё чаще и чаще подключается в атаку. Сейчас он даже пытался обвести сразу двух защитников хозяев, но пришлось отдать пас назад.

  • 1′

    Чихи Адиль оказался в хорошей позиции непосредственно перед голкипером, но боковой арбитр поднял флажок, зафиксировав офсайд.

  • 1′

    Андреас Оттль и Даниэль ван Буйтен устроили перепасовку в центре поля, последний скинул мяч на набегавшего Клозе, который неточно пробил.

  • 1′

    Здорово в отборе сыграли защитники «Баварии», и уже Бастиан Швайнштайгер пытался начать атаку длинным забросом на Тони, но не тут-то было! Игроки «Кёльна» перехватили мяч и ответили опасным контрвыпадом. Травму получил Михаэль Рензинг в этом эпизоде.

  • 1′

    Пока постоянно атакуют гости, футболисты «Кёльна» даже не могут выйти со своей половины поля. Сейчас Мондрагон введёт мяч в игру. Наконец-то могут перевести дух защитники хозяев.

  • 1′

    Тони пытался прорваться к мячу после длинного заброса в штрафную, но голкипер хозяев Фарид Мондрагон отлично сыграл на выходе. Опытный вратарь у «Кёльна».

  • 1′

    В центре поля полузащитник гостей нарушил правила. Лежит на газоне футболист «Кёльна». Первый штрафной в матче пробьют хозяева.

  • 1′

    Гости сразу же пошли в атаку большими силами и заработали аут. Хозяева стараются аккуратно действовать в защите, они понимают, что фаворитом в матче является «Бавария.

  • 1′

    И вот, главный арбитр сегодняшнего матча дал стартовый свисток, и футболисты «Баварии» разыграли мяч с центра поля.

  • А помогал Вам следить за событиями в этой встрече Ваш комментатор Ердяков Александр.

  • Всё, Бавария победила со счётом 3-0! Поздравляем гостей с заслуженной победой!

  • Всё, первый тйам завершён. Пока счёт у нас не открыт: 0-0! Надеемся, что во втором тайме мы увидим забитые мячи.

  • Здравствуйте, уважаемые поклонники всего футбола и чемпионата Германии в частности! Сегодня мы с Вами станем свидетелями захватывающего противостояния между амбициозным «Кёльном» и грозной «Баварией». Надеюсь, что мы получим массу положительных эмоций! А помогать Вам следить за событиями в этом, надеюсь, интересном матче буду я, Ваш комментатор Ердяков Александр.

  • ФК «Кёльн»
    Состав команды:

    1 Мондрагон Фарид
    4 Матип Марвин
    3 Мохамад Юссеф
    21 Жеромель Педро
    2 Бречко Мишо
    23 Маккенна Кевин
    20 Антар Рода
    12 Пети Арманду
    24 Раду Сержиу
    11 Новакович Миливое
    19 Чихи Адиль

    Запасные:
    10 Бройх Томас
    22 Эре Фабрис
    8 Шерц Маттиас
    18 Кесслер Томас
    7 Вучичевич Неманья
    17 Пеццони Кевин
    14 Сану Вилфрид

    «Бавария»
    Состав команды:

    1 Михаэль Рензинг
    5 Даниэль ван Буйтен
    6 Мартин Демикелис
    21 Филипп Лам
    30 Кристиан Лелль
    3 Лусиу
    16 Андреас Оттль
    31 Бастиан Швайнштайгер
    15 Зе Роберту да Силва
    9 Лука Тони
    18 Мирослав Клозе

    Запасные:
    20 Хосе Эрнесто Соса
    33 Брено Родригес Борхес
    17 Марк ван Боммель
    24 Тим Боровски
    11 Лукас Подольски
    23 Массимо Оддо
    22 Йорг Бутт

  • Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6cd4a6d20aa335a7

    Review: For Lucio — Cineuropa

    — BERLINALE 2021: Итальянский режиссер Пьетро Марчелло возвращается к документальному жанру с этим трибьютом популярному болонскому певцу Лучио Далла

    После его набега на художественное кино с прошлогодним Мартин Иден  [+см. также:
    обзор фильма
    трейлер
    интервью: Пьетро Марчелло
    профиль фильма], итальянский режиссер Пьетро Марчелло возвращается к тому, что он делает лучше всего с Для Лючио  [+см. также:
    трейлер
    фильм профиль ], документальный фильм о знаменитом болонском певце Lucio Dalla .Мировая премьера фильма состоялась в специальном разделе Берлинале 2021 года.

    Верный своему названию, Для Лючио — это скорее дань уважения, чем биографический фильм. Только с двумя интервьюируемыми и массой архивных материалов это в то же время поэтический взгляд на Болонью и Италию после Второй мировой войны. Родившийся в 1943 году, Далла вырос в опустошенной стране и видел, как реконструкция и индустриализация начали менять сердце его города, которое раньше было гораздо более тесно связано с сельской местностью, одновременно трансформируя — некоторые сказали бы «разрушая» — итальянскую культуру. и личность.

    (Статья продолжается ниже — Коммерческая информация)

    Тем не менее, фильм практически ничего не рассказывает нам о детстве Даллы, и этот человек действительно держал свою личную жизнь при себе на протяжении всей своей карьеры. Мы только узнаем, что он был очень талантливым мальчиком, ребенком-исполнителем и кларнетистом, впервые отважившимся на джаз.

    Главный собеседник в фильме — давний менеджер Даллы Умберто Риги , также известный как Тобия, который был для певца скорее другом, чем деловым партнером.Вот почему его показания более эмоциональны и анекдотичны, чем фактически, поэтому мы получаем импрессионистский взгляд на сюжет фильма. И эти истории рисуют портрет человека, который постоянно менялся, и как художник, и как человек.

    «Он был похож на вечный фейерверк», — говорит друг детства Даллы Стефано Бонага , когда он садится за ужин с Тобией, чтобы запечатлеть воспоминания за макаронами и вином. Этот освежающий и типично итальянский подход к документальному фильму идеально сочетается с архивной частью фильма.

    И, конечно же, Италия – другая ее главная тема. Когда Далла встретил Роберто Роверси , интеллектуала и поэта, который позже стал его лириком, он, наконец, смог обратиться к социальным проблемам и противоречиям общества, что привело к его величайшей трилогии альбомов. Чтобы отразить это, Марчелло противопоставляет короткометражный фильм о знаменитой автомобильной гонке Mille Miglia протестам рабочих Fiat против покупки Каддафи акций их компании. Далла, а, возможно, и режиссер, увидел кульминацию подъема капиталистов и упадка прав рабочих в теракте на вокзале в Болонье в 1980 году.

    В своих лучших проявлениях Марчелло создает иммерсивные миры и истории, в которых связи выстраиваются инстинктивно и ассоциативно: это все, что документальная форма может получить от журналистики. Это относится и к для Lucio . Мы не получаем ни титульных листов, ни меток времени, ни даже названий песен или альбомов; просто фильм с великолепными архивными кадрами, много отличной музыки с мастерски переведенными текстами и образами субъекта через его личные и творческие изменения. Есть также одно особенно откровенное архивное интервью с Даллой, сидящим на выступе вагона поезда, которое действительно передает дух маловероятной звезды сцены, которого Тобиа называл «Пауком», потому что он был невысоким и волосатым.

    Однако не хватает одной важной вещи, и Марчелло (вроде как) решает ее с помощью своего испытанного метода повторного использования фрагментов из его собственных фильмов. Нигде в фильме не упоминается сексуальность или интимные отношения Даллы. Вместо этого, когда разговор Тобии и Стефано, кажется, вот-вот перейдет к этой теме, режиссер повторно использует кадры из своего главного произведения, документального фильма 2009 года «Волчья пасть » [+ см. также:
     обзор фильма
     трейлер
     интервью: Профиль фильма Пьетро Марчелло
    ], в котором осужденный воссоединяется со своим любовником-транссексуалом, на песню Даллы «Il parco della luna» — о неудачнике, потерявшемся «на полпути между Феррарой и Луной».

    Для Лучио был произведен итальянскими компаниями IBC Movie и RAI Cinema, а The Match Factory обладает международными правами.

    (Статья продолжается ниже — Коммерческая информация)

    Лусио Флавио (1977) — Лусио Флавио (1977) — Обзоры пользователей

    Лусио Флавио Лирио был известным грабителем банков в начале семидесятых годов в Рио-де-Жанейро, воспетым частью населения. и пресса из-за его дерзких грабежей и побегов. «Лусио Флавио, о Пассажиро да Агония» — захватывающий и смелый фильм Хекто Бабенко, в котором показаны такие темы, как «Отряд смерти» и коррупция в полиции Рио-де-Жанейро.Зритель должен понять, что эти предметы были скрыты от бразильского общества во времена военной диктатуры, но Лусио Флавио раскрыл имена и то, как работала система, прежде чем был убит в тюрьме 29 января 1975 года. Хосе Лузейру написал книгу со своими разоблачениями и Эктор Бабенко снял этот дерзкий фильм. Даже в 2005 году этот фильм очень привлекателен: игра актеров великолепна, а Реджинальдо Фариас великолепен в роли знаменитого преступника. Диалоги потрясающие, и я выбрал для читателей три любимые строчки (Наблюдения: это вольный перевод, так как в фильме говорят на португальском): (1) Моретти Лусио Флавио: «- Орел и решка находятся в разных стороны медали, но очень близко друг к другу.Полиция и бандит — это одно и то же, они оба в одной лодке.» (2) Лусио Флавио: «- Я был «мертвым мясом» в течение долгого времени. Я просто жду, когда придет время». (3) Лусио Флавио: «— Тюрьма без денег не работает». Фариас), «Лучшая операторская работа», «Лучший монтаж» и «Лучшая мужская роль второго плана» (Иван Кандидо).Даже в Бразилии у меня есть очень старый VHS, купленный в прокате, и этот фильм еще не выпущен на DVD. У пользователей IMDb, любителей таких фильмов, как дорогой Боб Му, вероятно, не будет возможности увидеть этот превосходный фильм. Мой голос девять.

    Название (Бразилия): «Лусио Флавио, о Пассажиро да Агония» («Лусио Флавио, Пассажир агонии»)

    15 из 16 нашли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
    Постоянная ссылка

    Пьетро Марчелло делает очаровательный снимок одного из великих итальянских эстрадных исполнителей в фильме «Для Лючио

    »

    Режиссер получившего признание критиков фильма 2019 года Мартин Иден возвращается с тонким, очаровательным документальным фильмом «Для Лючио» об одном из лучших послевоенных певцов Италии. Лучио Далла, родившийся в Болонье в 1943 году, стал свидетелем восстановления Италии после разрушений Второй мировой войны, когда его пастырское болонское детство сменилось быстрой индустриализацией в стране, которая болезненно теряла свою социальную и культурную идентичность.Он может быть кратким (78 минут), но это полезный фильм, в основном основанный на серии интервью с менеджером певца Тобией, который рассказывает истории о Лусио, начиная с его первых дней, когда он гонялся за концертами в Риме, и заканчивая всемирно известным артистом с мощным авторитетом. общественное сознание.

    Бывший ребенок-звезда, Лусио начал свою карьеру на итальянской джазовой сцене как кларнетист, но перешел в пение только потому, что участие в группе не приносило ему достаточно денег. «Пение не входило в мои планы», — говорит он в одном из многочисленных интервью кинохроники, которыми отмечен фильм.Это удивительное признание со стороны человека, который сегодня является архетипическим средиземноморским эстрадным певцом: его точеная челюсть и уложенная борода имеют более чем мимолетное сходство с его более известным соотечественником Лучано Паваротти.

    Режиссер «

    » Пьетро Марчелло, который был успешным документальным режиссером до своего прорывного фестивального хита — вышеупомянутой экранизации Джека Лондона «», «Мартин Иден », — много лет хотел рассказать историю Даллы и не предлагает обычный биографический документальный фильм.Архивные кадры представляют собой капсулу времени — не только звука и стилей 60-х и 70-х годов, но и всего общества, вытащенного из сельской местности Италии в быстро индустриализирующиеся города.

    Вместе со своим соавтором, поэтом Роберто Роверси, Лусио написал романтические оды той эпохе, его завораживающие песни размышляли о растущих социальных изменениях, которые сделали победителями и проигравшими растущий капиталистический средний класс Италии. Марчелло накладывает записи пения Лусио на изображения индустриальных изменений, фабричных рабочих, спешащих на работу, даже в одном случае появление Лусио на политической панели, обсуждающей будущее итальянских левых.

    Анекдоты, представленные Тобией, скорее приземлены и очаровательны, чем откровенны. Лучше всего они проявляют себя, когда он вместе с другом детства Лусио, философом Стефано Бонагой, за трапезой с макаронами, где они болтаются на одном дыхании, обмениваясь воспоминаниями. Мы слышим о дерзости Лусио, о том, что он был «чемпионом мира по плеванию», но также и о том, что он не мог прочитать ни одной ноты, несмотря на то, что он был гениальным в хронике тяжелого положения рабочих.

    Но если здесь в комнате слон, то это сексуальность Лючио.Лусио жил частной жизнью, и только через несколько дней после его похорон в 2012 году его партнер Марко (также пропавший без вести) раскрыл свою гомосексуальность, вызвав бурю негодования в Италии и признание того, что дискриминация все еще остается проблемой, стоящей перед страной. Лусио всю свою жизнь воспевал великие коллективные перемены в Италии, но это была социальная проблема, в решении которой, по его мнению, Италия продвинулась недостаточно далеко. Какое удивительное упущение в весьма ценном документальном фильме.

    Для Лючио Премьера фильма состоялась на Берлинском международном кинофестивале.

    Обзор

    Berlinale 2021: для Лусио (Пьетро Марчелло)

    Pietro Marcello Изысканное продолжение Martin Eden (2019) представляет собой многослойный документальный фильм о знаменитом итальянском певце Лучио Далла. Поклоны в Берлинале Special, Для Лючио можно рассматривать как прямое продолжение предыдущих работ Марчелло в документальной форме, которые отличались умением режиссера находить поэзию в архивных кадрах и неожиданным образом обыгрывать фактуру пленки.Это новое дополнение к творчеству режиссера, скорее всего, будет широко представлено на фестивалях, как и его предыдущие документальные фильмы. В « Для Люцио » Марчелло снова использует старые фотографии, неподвижные изображения, архивные материалы и выдержки из интервью в удивительном, весьма изобретательном коллаже. В сопровождении серии замечательных песен самого Лучио Даллы представленный здесь богатый материал переплетается с новыми интервью, которые Марчелло взял у давнего менеджера Даллы Умберто Риги (по прозвищу Тобиа) и друга детства Стефано Бонаги.Риги и Бонага даже появляются в длинной сцене ресторана, едят макароны и болтают о своих воспоминаниях о Лусио.

    Далла — уникальная фигура, которая долгое время очаровывала Марчелло, и трактовка режиссера достаточно необычна, он избегает ловушек биографии и свободно перемещается между различными аспектами личной и профессиональной жизни Лусио. Лучио изображается как чрезвычайно талантливый, но противоречивый музыкант, который часто боролся с разрывом между своими творческими устремлениями и ожиданиями своей публики.Он разработал свежую комбинацию джаза и средиземноморской народной музыки, используя свое искусство как все более политическую форму, но также добился коммерческого успеха как артист, пользующийся широкой популярностью. Прослеживая творческий путь Лусио, Марчелло подчеркивает его сотрудничество с поэтом Роберто Роверси, написавшим тексты для многих самых известных песен Даллы. Умелое включение Роверси левой политики в его поэзию делает его идеальной парой для Лучио, чьи песни часто исследуют жизнь рабочего класса в когда-то сельских районах Италии.

    Эта тема также легла в основу документального фильма Марчелло. Прежде всего, For Lucio — это изображение борьбы рабочего класса перед лицом промышленной трансформации Италии. Болонья, откуда родом и Лучио Далла, и Роберто Роверси, представлена ​​как город, чья провинциальная культура безвозвратно утрачена из-за быстрой индустриализации и городского развития. Марчелло часто отходит от истории Лючио и значительное экранное время уделяет красиво зернистым образам фабричных рабочих, простых горожан, тех, кому сложно идти в ногу с меняющимся временем.Этот социально-экономический слой фильма дополнительно обогащен архивными кадрами, изображающими ключевые исторические события, такие как открытие крупного автомобильного завода Fiat и взрыв бомбы в 1980 году, в результате которого погибли десятки людей на вокзале в Болонье. С помощью таких эпизодов Марчелло объединяет личную историю Лусио с бурными временами, свидетелем которых он был, создавая многогранный портрет. Хотя амбиции подхода Марчелло, безусловно, заслуживают похвалы, возможно, более продолжительное время показа с более подробной или контекстной информацией о политическом слое фильма было бы полезно для зрителей, незнакомых с политической историей Италии.Продолжительность 79 минут, Для Лючио лучше всего подходит для создания творческого настроения, но оставляет желать большего, когда дело доходит до социальных комментариев о восстановлении Италии после Второй мировой войны и его стоимости для сельского рабочего класса.

    Показывая прекрасную архивную камею Ингрид Бергман, Для Лючио является одновременно изобретательным портретом великого художника и политически окрашенным документом о важных исторических событиях. Возможно, величайшим достижением Марчелло в фильме является необычайная текучесть его режиссуры, его способность органично, цельно и вызывающе соединить эти два измерения.В то время как привлекательность фильма для поклонников Лучио Далла очевидна, другие поклонники творчества Марчелло в Италии и за ее пределами также найдут здесь много интересного.

    Lucio Buffalmano — 4 отзыва, жалобы и грабежи на Defaulters.com

    В 2010 году я проходил стажировку в Infosys BPO. Меня и моих коллег должен был обучать Лусио Буффальмано. Это лысый белый парень с очень жуткой улыбкой. Я был очень рад начать свою новую карьеру в такой крупной компании, как Infosys BPO.Лусио был известен как большой мерзавец, и люди на работе говорили, что у него «кокетливый» характер. Я никогда не был болтливым, поэтому я никогда не обращал внимания на глупые слухи. Но теперь мне жаль, что я не воспринял бы эти слова всерьез. Может быть, моя жизнь не была бы разрушена, если бы я сделал это. Я и несколько других стажеров проходили его обучение, и однажды, после окончания обучения, Лусио сказал: «Нам нужно кое о чем поговорить, встретимся в вестибюле через полчаса». Он был моим начальником, поэтому я, естественно, согласился и пошел.Когда я зашел в холл в назначенное время, там не было буквально никого, кроме меня и него. Я чувствовал себя странно, потому что у него было извращенное выражение лица. Я мог видеть зло в его глазах. Я спросил его: «О чем вы хотели поговорить, сэр?» а он просто продолжал смотреть на меня. Через несколько секунд он подошел ближе, и я начал медленно пятиться назад. Внезапно он бросился на меня. Я закричала, но в вестибюле не было никого, кто мог бы мне помочь. Я сказал: «Пожалуйста, перестаньте принуждать меня, сэр!» но этот черт тут же не остановился и продолжал целовать меня в шею.Я больше не мог этого выносить. Мои глаза были полны слез, мое лицо покраснело от гнева, ненависти и беспомощности, мои руки дрожали от шока. В конце концов я дал ему пощечину и убежал так быстро, как только мог. Бежать было трудно, потому что сердце колотилось, травма убила меня, но я продолжал бежать. Лучио Буффальмано навсегда разрушил мою жизнь. Он воспользовался моей уязвимостью и попытался изнасиловать меня. Я никогда не смогу простить ему то, что он сделал. Он звонил мне бесчисленное количество раз, Лусио даже прислал мне чертову чертову фотку.Его тексты обычно были такими: «Я думаю о тебе, дорогая», «Твоя черная красота делает меня возбужденным», «Если ты дашь мне один шанс, я покажу тебе, как мужчина…». Я просто не могу больше это описывать. Я держал рот на замке, потому что Лусио был тренером и имел гораздо большее влияние в компании, чем такой «новичок», как я. Все мое отношение изменилось после попытки изнасилования. Мои друзья начали что-то подозревать, они знали, что что-то не так, но я не мог сказать ни слова о случившемся. Это место дало мне завесу анонимности, которая помогла мне, наконец, рассказать кому-нибудь об этом инциденте.Не знаю, прочтет ли это кто-нибудь, но я счастлив, что смог собраться с силами, чтобы поделиться этим. Я плачу, когда пишу это только потому, что это было худшее, что я когда-либо испытывал, и я наконец делюсь этим с кем-то. Спасибо…

    Меня накачал наркотиками и изнасиловал Лусио

    Я не могу больше молчать, прошло десять лет с тех пор, как это произошло, но после разговора с мужем и психотерапевтом я решила, что наконец-то скажу все. Я держал рот на замке много лет, но правда ДОЛЖНА быть раскрыта, иначе Лусио будет продолжать удовлетворять свои отвратительные извращения и сойдет с рук.Я буду анонимным из соображений безопасности. Я работал в Infosys BPM (тогда она называлась Infosys BPO), и именно там я встретил Лусио. Он выглядел прилично и вел себя хорошо. В то время я был в темной фазе своей жизни, поэтому я начал встречаться с ним. Выходили выпить кофе 2-3 раза. Лусио Буффальмано — парень, который не умеет правильно говорить, его поведение вскоре стало по-настоящему враждебным по отношению ко мне. Он сказал, что хочет пойти в ночной клуб, и когда я отказался, он начал закатывать истерику, поэтому я согласился, чтобы избежать конфликта.В клубе Лусио знал всех, бармена, персонал. И это было подозрительно для меня, так как он сказал мне, что ходил в этот клуб только один раз. Я не любил так много пить, но Лусио заставлял меня пить. Я сделал два выстрела, после которых почувствовал, что должен идти домой. Теперь, когда я думаю об этом, я должен был пойти домой в то время. Лусио схватил меня, как только я начал собирать свою сумку, и сказал: «Давай, мы только начинаем, как насчет того, чтобы подождать здесь немного, пока я принесу нам новый напиток».Не знаю, что случилось, но я по глупости решил остаться. Лусио вернулся с двумя стаканами. Вскоре после того, как я выпил этот стакан, у меня закружилась голова, и мне казалось, что я парю в воздухе. После этого я мало что помню, но у меня в голове возникают ужасные образы. Изображения включают в себя сцены, в которых он помогает мне сесть в свою машину и тому подобное. Я проснулась на следующее утро в его постели. Я был просто в шоке. КАК Я СЮДА ПОПАЛ?!?! На боковом столике лежало письмо, в котором говорилось: «Мне нужно идти на работу, я рад, что мы это сделали, я так долго хотел, чтобы это произошло, но вы никогда не давали мне шанса.Спасибо, увидимся сегодня вечером. Твой и только твой, Лусио. Я встал, вызвал такси и поехал домой, как только смог. Я дрожал от травмы. Лучио Буффальмано изнасиловал меня! Я не могу больше говорить об этом. Пожалуйста, не позволяйте этому больному больному человеку сойти с рук. Я не мог пойти в полицию, потому что к тому времени, когда я смог поговорить об изнасиловании, было слишком поздно.

    Я уехал из города Брно и уволился с работы в Infosys. Я не мог жить с этими воспоминаниями.Я наблюдаюсь у терапевта уже 7 лет, мой муж очень меня поддерживает, и я не могу отблагодарить его за то, что он помог мне выздороветь. Пожалуйста, держитесь подальше от этого человека, у него нет морали, он может сделать ВСЕ, чтобы удовлетворить свои больные потребности.

    Лусио месяцами шантажировал и насиловал меня!

    Я встречалась с Лучио Буффальмано в 2010 году, тогда я была счастливой девушкой, у меня была хорошая социальная жизнь, у меня были потрясающие перспективы в моей профессиональной жизни, казалось, что у меня все шло хорошо.Так было до тех пор, пока я не встретил Лусио. Встречаться с ним было самой большой ошибкой в ​​моей жизни. Он был социопатом-нарциссом. Не верите мне? Вот пара примеров: всякий раз, когда я писал кому-нибудь, кроме мамы или него, он вырывал у меня телефон и читал разговоры, он всегда хвастался своим доходом и своим гениальным мозгом (кстати, он не так умен, как он так думает), он выбирал, что мне носить, он запрещал мне краситься на публике. Это всего лишь пара актов, я написал их так, как помню навскидку.Все это признаки крайне токсичного человека, но тогда я был слишком наивен, чтобы предпринимать какие-то действия. У нас был секс пару раз, но я не знала, что он все это записал! Через пару недель я решила расстаться с этим маньяком, но он не хотел, чтобы я этого делала. Так он начал меня шантажировать. Он сказал, что выложит наши клипы онлайн и поделится ими со всеми моими друзьями и семьей. Я был опустошен. Никогда прежде я не чувствовал себя таким беспомощным и сломленным. Он насиловал меня ближайшие месяцы, у меня не было выбора.Но Бог смилостивился надо мной, и Лусио пришлось переехать, так как его, возможно, уволили с работы. Мне потребовались месяцы, чтобы хотя бы поговорить об этой проблеме с кем-либо. Мне до сих пор снятся кошмары из-за него. Если ты читаешь это, Лусио, то иди на хуй!

    OAFE — Overwatch Ultimates: обзор Лусио

    Никто не любит тебя, Лусио.

    Имя: Лусио Коррейя душ Сантуш
    Возраст: 26
    Род занятий: ди-джей, борец за свободу
    Принадлежность: нет

    Много было сказано о том, насколько возбуждающим является дизайн Overwatch (и как это связано с Папой Римским), но здесь, похоже, пропущен Иисус на роликовых коньках.Люди жаждут гориллы, они жаждут грязного пустынного твинка, Гимли из Darkest Timeline, Боевой Мамы, всего множества роботов… но вот появляется Ред Булл на своих тупых коньках и портативном магнитофоне, и кажется, никого это вообще не волнует. А если и есть, то уж точно не такие громкие, как все остальные лагеря. Кроме того, мы бы посмеялись над комбинацией «ди-джей и борец за свободу», но прямо сейчас в реальном мире к-поп-станы (успешно) используют силу танцевальных гифок, чтобы подорвать позиции белых верховных цистов, так что мы живем в странные времена. .

    Эй, говоря об этом, предыстория Лусио показывает, что он вырос в фавелах Рио и исполнял музыку, чтобы помочь своим соседям забыть о своих проблемах. Но когда компания хотела рекультивировать землю, они ввели контроль над жителями во имя построения более упорядоченного общества: вводили комендантский час, пресекали то, что компания считала беззаконным поведением, и эксплуатировали население как дешевую рабочую силу. Боже, это звучит… чертовски знакомо прямо сейчас. [Лусио говорит #ACAB — ред.] Не сказано, почему он носит штаны-роботы, но, поскольку действие игры происходит во второй половине 21-го века, может быть, это типичная мода будущего, кто знает?

    В дополнение к своим ярко-синим ногам Gundam, Dreadmau5 носит роликовые коньки на основе света, майку с логотипом лягушки на груди и яркую одежду. желтый рюкзак с турбиной или чем-то внутри. Пара полупрозрачных зеленых очков вставлена ​​в желтую гарнитуру на левом ухе, а из нее торчит шнурок, который прячется под лямкой рюкзака.По крайней мере, пока вы не двигаете головой. Его волосы должны быть более однородного цвета между косами и дредами, с менее непосредственным переходом от коричневого к загару. Судя по всему, на кончиках его волос висят крошечные динамики — какая забавная, дурацкая дизайнерская идея!

    Вряд ли стоит сомневаться в том, что одной из причин, по которой фигурки Overwatch продавались так медленно, является их масштаб — хотя они рекламируются как 6-дюймовые игрушки, сразу видно, что они меньше, чем аналогичные игрушки, даже от Hasbro. Marvel Legends , Star Wars Black Series , Power Rangers Lightning Collection , даже грядущие линии GI Joe и Ghostbusters … все они могут хорошо сочетаться друг с другом, но Лусио и другие Overwatch Ultimates смотреть не к месту.

    Но артикуляция у них есть. Джеймс «Сахарные сапоги» Франклин имеет шарнирную голову, шарнирную шею, вращающиеся/шарнирные плечи, вращающиеся бицепсы, шарнирные локти, шарнирные/шарнирные запястья, шаровидную грудь, шарнирный живот, шарнирные бедра, шарнирные бедра, шарнирные колени, и шарнирные/шарнирные лодыжки.И даже его дреды имеют шарнирное соединение в том месте, где они соединяются со скальпом! Он может быть не того размера, но с ним все еще можно играть.

    По сюжету, Лусио украл звуковую технологию, которая использовалась для подавления людей, и превратил ее в инструмент для чтобы они сплотились вокруг — так, вроде героев, которые продолжают ганкать полицейские радиоприемники во время протестов и заливают сигнал тематически подходящей музыкой (NWA «Fuck tha Police», Tay Zonday «Chocolate Rain», Judas Priest «Breaking the Law» ), поэтому копы не могут координировать свои действия.Вот откуда берется его оружие Sonic Amplifier, и хотя оно не воспроизводит музыку, чтобы лечить или ускорять товарищей по команде, у него есть шнур, который подключается к его повязке. Его другие аксессуары включают две чередующиеся левые руки (одна с кулаком, другая с двумя вытянутыми пальцами) и пару полупрозрачных эффектов зеленой энергии, которые подходят к его ногам. Знаешь, именно то, что мы хотели для Трейсер!

    Линия Overwatch на данный момент капут. В конце прошлого года все заявки на предстоящие сериалы были незаметно отменены, и с тех пор Hasbro ни разу не сообщила о цифрах.Мы не говорим, что это конкретно вина Лусио, но он делает удобного козла отпущения, поскольку он был самым медленным продавцом и единственным персонажем, который получил сольный релиз как в своих обычных цветах , так и в в виде перекраски. Оказывается, он классный персонаж и заслуживает большей любви, особенно сейчас.

    — 06.06.20


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *