Логотипы музеев: ᐈ Логотип музей: 20+ примеров эмблем, советы по созданию

Содержание

Логотипы СССР – охота за забытыми произведениями искусства

Какими были логотипы в СССР? Благодаря увлекательной детективной работе одного дизайнера мы можем воссоздать менее известную историю советского искусства.

Некоторые люди собирают марки или открытки. Литовский графический дизайнер Рокас Суткайтис собирает логотипы из Советского Союза, а затем публикует их в Instagram.

Суткайтис начал охотиться за логотипами СССР несколько лет назад, копаясь в каталогах выставок торговых марок и редких публикациях, чтобы найти эти маленькие эмблемы десятилетий назад, большинство из которых уже забыто. Многие датируются периодом с 1960 по 1991 год; большинство товаров советского производства не были маркированы до начала 60-х годов, когда старые заводы были реорганизованы и товарные знаки стали частью того, как фабрики обеспечивали качество производимых ими продуктов.

В 60-х и 70-х годах начали появляться государственные дизайнерские агентства, которые стали отвечать за каждую работу по графическому дизайну, включая упаковку, рекламу и торговые марки для городов. В более крупных республиках, таких как Россия, были несколько графических учреждений, в то время как в родной Литве Суткайтиса было только одно - Экспериментальное конструкторское бюро, которое разработало большинство товарных знаков в этой области в период между 1964 и 1991 годами.

Логотипы в коллекции Суткайтиса в основном принадлежат фабрикам, издательствам и кооперативным организациям, и он говорит, что они были в основном разработаны профессионалами. Он нашел его на фабрике легкой техники в Орше (современная Беларусь) на швейной машинке своего деда. Логотип ныне не существующего литовского издательства был разработан одним из самых известных графических дизайнеров страны, Кестутисом Рамонасом, и сегодня его можно найти в сотнях книг. Суткайтис обнаружил дизайнера Гедиминаса Пемпе, но не смог найти дату создания логотипа. Кроме того, он мало знает о торговой марке для серии книг «Моя советская родина», изданной за пределами Москвы, но само изображение изящно показывает молот и серп, образуя кириллическую букву «P»

"Эти простые графические работы напоминают людям о старых временах - их рабочих местах, культовой детской обуви или любимой упаковке конфет", - говорит он в электронном письме компании.

Помимо поиска товарных знаков в каталогах и редких публикациях, Суткайтис натыкается на логотипы в неожиданных местах. Он обнаружил логотип на Сахарном заводе в Капсукасе в Литве во время посещения местного музея, в котором была выставлена фотография советских времен, а также была изображена фотография грузовика, украшенного этим знаком. В другом случае он обнаружил логотип небольшой фабрики имени Ленина, расположенной в современной Украине, на клочке бумаги.

«Одна из целей проекта - собрать дополнительную информацию об уже найденных товарных знаках», - говорит он. «Цель на данный момент состоит в том, чтобы собирать, архивировать и сохранять давно забытые товарные знаки советской эпохи, а также распространять информацию о традициях дизайна в СССР.

Удивительно, но Суткайтис говорит, что в какой-то степени во второй половине советской эпохи профессиональным дизайнером было легче, чем сегодня, благодаря постоянному потоку правительственных заказов. «С другой стороны, вы должны были удовлетворить потребности пропагандистской машины», - говорит он. «Даже если графический дизайн был чем-то более свободным, чем искусство в целом, он все равно должен следовать тону, установленному правительством».

В конечном счете, Суткайтис, который в настоящее время работает фрилансером, изучая историю искусств и критику, надеется собрать эти забытые логотипы в сборник советских образцов товарных знаков. Возможно, там они будут в безопасности от разрушительного действия времени.

Ниже, вы можете посмотреть примеры остальных логотипов СССР, собранных Суткайтисом.

Вы можете посмотреть все остальные логотипы, собранный дизайнером здесь

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях!

Рекомендую к прочтению: Логотип музея – тайный заговор в эмблемах научных центров!

Российские музеи меняют стиль | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Новый логотип Третьяковской галереи, дизайн ONY Agency. Фото: Третьяковская галерея

В сфере российского музейного дизайна — сначала экспозиционного, а теперь и графического — начался явный бум. Фирменный стиль Политехнического музея, Музея космонавтики, петербургской Кунсткамеры, Московского музея дизайна модернизировался за последние три-четыре года, а сейчас подключились «тяжеловесы»: в конце марта логотип и новый стиль представила Государственная Третьяковская галерея, в мае — Музеи Московского Кремля.

Эпоха музейного ребрендинга

Произошедшая на рубеже 2000-х годов смена визуальной моды повлекла за собой ребрендинг музеев и учреждений культуры по всему миру. Часто это происходит синхронно с расширением музейных площадок или их кардинальным изменением. Так, в январе 2016 года в ожидании открытия нового здания по проекту Herzog & de Meuron (Суитч-хаус, с недавних пор носит имя мецената Леонарда Блаватника) появился новый логотип галереи Тейт, выполненный лондонским бюро North. Задачей дизайнеров было одновременно объединить и в то же время разграничить в зрительском восприятии сеть из четырех отдельных музеев: Тейт Бритен, Тейт Модерн, Тейт в Ливерпуле и Тейт в Сент-Айвзе. Для цветового решения логотипа North использовали десять различных вариантов, разработанных в сотрудничестве с Мартином Кридом, который в 2015 году был выбран «уполномоченным художником» Тейт и до сентября пробудет в этой почетной должности, требующей и проявления оформительских способностей. Цвета логотипа будут обновляться каждые несколько лет вместе со следующим современным художником, выбранным музеем.

Дизайн Еврейского музея в Нью-Йорке от Sagmeister&Walsh. Фото: Jewish Museum

Новая графическая айдентика Музея американского искусства Уитни, появившаяся в мае 2013-го, также была приурочена к открытию в 2015 году нового здания по проекту Ренцо Пьяно. Многофункциональный зигзаг — работа амстердамской студии Experimental Jetset — был с восторгом принят публикой и критиками. «Это простое лого более умно, чем вы могли подумать», — говорят они и называют новый логотип «отзывчивым». Он легко трансформируется, создавая бесчисленное множество вариантов с работами из музейной коллекции. Сохраняя неизменными шрифты и композиционную сетку, логотип может меняться и наполняться разными смыслами.

В российской действительности пример такой вариа­бельности — логотип Московского музея дизайна. Митя Харшак, автор логотипов многих отечественных арт-институций, считает работу голландской студии Lava несомненной удачей. А Ирина Горячева, арт-директор студии дизайна Baklažanas, автор айдентики Центра авангарда, Камерного оперного театра им. Б.А.Покровского, консультант по брендингу Большого Египетского музея в Каире, замечает: «Это может быть айдентика чего угодно, но только не музея советского дизайна в том виде, как этот музей себя позиционирует. Lava Design посчитали русский конструктивизм за своего рода клише, от которого надо непременно уйти, и, придумывая новый визуальный язык музея, вдохновлялись советским хрусталем. Но мало у кого из зрителей советский хрусталь ассоциируется именно с дизайном». Впрочем, новые графические решения часто вызывают серьезные споры.

Агентство The Artivist, сумка для Музея Коваленко. Фото:  Музей Коваленко

«Авария автобуса в типографике»

В феврале 2016 года появилось сжатое начертание «THE MET» в две строчки на красном фоне. Почти полвека, с 1971 года, нью-йоркский Метрополитен-музей обозначала буква «М», взятая из возрожденческого трактата Divina Proportione (1509) и построенная по образцу «Витрувианского человека» Леонардо да Винчи. Новый логотип два года разрабатывался в американском отделении агентства Wolff Olins, известного многими работами в музейной сфере: Музей Виктории и Альберта, Музеи Катара, Музей азиатского искусства Сан-Франциско, Смитсоновский институт, нью-йоркский Новый музей обязаны своим новым стилем этой британской студии. Но критик New York Magazine Джастин Дэвидсон сравнил новый дизайн логотипа Метрополитен-музея с красным двухэтажным автобусом, который резко затормозил. «Увидев это, вам потребуется операция на глазах», — считает он. Не менее резко выразился по этому поводу и прославленный дизайнер Карим Рашид: «Заглавными буквами „от-вра-ти-тель-но“». Неприятие вызвала замена полного наименования музея на принятое в обиходе краткое и разговорное, ведь то, что позволено завсегдатаю, то не позволено туристу, а новое графическое решение не считается с многолетней историей Метрополитена. «Мы хотим создавать вещи, достойные обсуждения», — заявляют в Wolff Olins, и действительно, несмотря на всю критику, логотип «THE MET» задает тренды — по тому же принципу Третьяковка сократила свой визуальный символ до одной буквы «Т».

Студия «Проектор», фирменный стиль Кунсткамеры. Фото:  Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН (Кунсткамера)

Срок годности логотипа

Каков срок жизни логотипа? Ясность и внушительность, воплощенные в надписи с именем музея, делают этот вид логотипов почти неустаревающим. Одна из самых сильных национальных школ графического дизайна, голландская, прославилась как раз такими работами. Новый логотип Рейксмузеума, который создала в 2012 году дизайнер Ирма Бум на основе шрифта Пауля ван дер Лана, сменил просуществовавшую предыдущие 32 года работу других известных голландцев — студии Dumbar. В новом логотипе главное — незаметные сразу детали. Его характерным отличием стали закомпонованные вместе буквы «I» и «J», обозначающие один звук, что встречается только в голландском языке. В том же 2012 году была представлена новая айдентика Стеделейк-музея, выполненная бюро Mevis & Van Deursen (Арманд Мевис и Линда ван Дёрсен), — аскетичная двухцветная композиция, построенная с использованием шрифта лондонского дизайнера Радима Пешко. По мнению Ирины Горячевой, «сейчас эта довольно ироничная монограмма „S“ смотрится практически классикой». «Это один из примеров айдентики, которую, может быть, не понимаешь до конца до тех пор, пока не окажешься в самом пространстве музея и не увидишь, как мощно музей транслирует ее через все каналы коммуникации», — поясняет дизайнер.

Дизайн-студии с большой историей, как правило, деликатно обращаются с работами своих предшественников. Логотип Британского музея подвергся в 2012 году незначительным изменениям: название «The British Museum» теперь начертано шрифтом Baskerville, созданным Джоном Баскервилем в том же 1753 году, что и музей. Узнаваемость — необходимое условие для логотипа. То, что в момент появления возмущает публику «модерностью» и визуально шокирует, спустя короткое время уже неотделимо от образа музея и становится одной из проверок работы графического дизайнера на качество. В Британском музее работа над обновлением различных частей и элементов фирменного стиля не прекращается.

В российской истории есть выразительный пример изменений логотипа, совпавших с содержательными переменами в музее: логотип Государственного музея архитектуры им. А.В.Щусева претерпел самую разительную трансформацию за одно десятилетие. Первый — вписанные в красный квадрат четыре буквы строгого начертания «МУАР» — возник с приходом в руководство Давида Саркисяна, вместе с сайтом логотип обозначал ту роль и место, которую музей занял в культурном пространстве. После кончины Саркисяна музей перестали называть революционной аббревиатурой, и логотип подвергся ребрендингу: новый вариант работы бюро «Народный архитектор» вернулся к наименованию «Музей архитектуры» и силуэту здания, оставив красный цвет, который считается едва ли не лучшим базовым цветовым решением для музейной айдентики.

Варианты логотипа Музея Уитни, студия Experimental Jetset. Фото: Whitney Museum of American Art

От советской промграфики до наших дней

Советская школа промышленной графики была на высоте — в 1960–1980-е годы создано немало запоминающихся эмблем и товарных знаков. В сфере дизайна работали (а точнее, зарабатывали деньги) такие художники, как гуру неофициального искусства Михаил Шварцман с учениками или близкий к арефьевскому кругу Марк Петров. Но, как и многое в СССР, графический дизайн существовал в отрыве от реальности — точно так же капиталистическая реклама отличалась от советской, которая смогла породить только искусство соц-арта, а не товарное изобилие. Художественная выразительность графики не компенсировала отсутствия в плановой экономике стратегии продвижения культурного продукта, целостность фирменного стиля была плохо понятна советским дизайнерам и их заказчикам — и последствия этого до сих пор сказываются в оте­чественном графическом дизайне, работа дизайнера в нашей стране традиционно недооценена.

Дело осложняется тем, что немногие музеи могут позволить себе сотрудничество с известными дизайнерскими студиями, из-за высокой стоимости их работа не вписывается в конкурсные процедуры, принятые федеральным законом. Как верно замечает дизайнер Андрей Шелютто, «часто ребрендинг делается с целью подчинить музей экономическим ценностям, что вредит не только искусству, не только музеям, но и всей гуманитарной сфере». «В этом случае и дизайн оказывается чаще всего провальным. Обычно именно такие музеи делают и вторую ошибку, обращаясь не к хорошим дизайнерам, а к безликим бюро или агентствам. Думаю, они испытывают фундаменталистский страх перед творческим индивидом, не верят художнику. У них и музей получается соответствующий», — считает он.

Айдентика Московского музея дизайна, студия Lava Design. Фото: Московский музей дизайна

В 2013 году конкурс на разработку нового фирменного стиля Политехнического музея выиграли выпускницы Высшей академической школы графического дизайна Ирина Иванова и Анна Кулачёк. Победа двух молодых и независимых дизайнеров — почти уникальный случай в отечественной практике. «Самое лучшее в этой айдентике — сочетание узнаваемости и гибкости. Она одновременно очень функциональна, легко подстраивается под существующие задачи, но не теряет узнаваемости. Глядя на очень разнообразные элементы, вы все равно можете сразу же безошибочно сказать: это Политех», — полагает Ирина Горячева. Взяв за основу язык науки и техники, схемы строения химических элементов и электрических цепей, Иванова и Кулачёк смогли создать убедительную графику.

Стилистика старинных изображений хорошо ложится в основу графического решения, когда необходимо подчеркнуть богатую музейную историю. Для фирменного стиля Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого, разработанного в 2015 году студией «Проектор» на грант Благотворительного фонда Владимира Потанина, был взят силуэт Кунсткамеры с гравюры XVIII века — один из главных в панораме Невы, а основным цветовым решением стал холодный зелено-голубой цвет ее фасада. За современность стиля отвечают прозрачные цветные плашки, а традицию поддерживает шрифт петровских времен (основой первого русского гражданского шрифта, введенного в 1708 году, стали шрифтовые гарнитуры из голландских словолитен).

Мартин Крид, сумка для Галереи Тейт. Фото: Tate

Недавно с обновленным логотипом выступила Государственная Третьяковская галерея. Задачами нового фирменного стиля здесь считают обновление языка общения с посетителями, продвижение здания на Крымском Валу, создание единой узнаваемой визуальной системы коммуникации. «Нашей целью было найти правильное место для каждой площадки и важных направлений деятельности: образование, наука, исследования, кино, издательская программа и другие — в архитектуре бренда, — рассказывает начальник отдела по связям с общественностью Третьяковки Лариса Бобкова, — и удобную цельную визуальную систему, которая сможет легко адаптироваться под разные форматы печатных и онлайн-носителей».

Новый логотип — буква «Т» работы студии ONY — может нравиться или нет, но необычен уже сам отказ от изображения знаменитого васнецовского музейного фасада. В том, что Третьяковскую галерею запросто называют Третьяковкой, нет ничего оскорбительного: за лексическим упрощением следует стремление к визуальной четкости. Подобный прием использовала упомянутая голландская студия Dumbar, разрабатывая в 2014 году айдентику Королевской галереи Маурицхейс в Гааге: она сократила название до двух соединенных вместе литер «Mh».

Айдентика Стеделейк-музея, выполненная бюро Mevis & Van Deursen. Фото: Alamy/TASS

Новый фирменный стиль появился и у Музеев Московского Кремля. По словам их директора Елены Гагариной, решение вызревало давно, оно закономерно для крупного и узнаваемого музея. Гибкий и динамичный стиль, разработанный студией Петра Банкова «ДизайнДепо», получился функциональным и подходит для всего многообразия рекламно-информационных материалов. Как рассказали в студии, в основе нового стиля — мозаика, собранная из орнаментов по мотивам архитектуры музейных зданий, их декора, элементов внутренней росписи и экспонатов. Ключевым элементом стал логотип, шрифтовое решение которого воспроизводит характерную графическую стилистику введенного Петром I гражданского шрифта. Темно-синий цвет, главный в палитре, хорошо контрастирует с цветами интерьера и экстерьера зданий Кремля, он используется в навигации и призван помочь посетителям лучше ориентироваться на территории музеев.

Возможно, принятая двумя большими музеями новая айдентика станет для остальных еще одним аргументом в пользу перемен, так как в том, что касается дизайна, российские музеи остаются крайне консервативными. Например, графический стиль и Русского музея, и в особенности Эрмитажа мало соответствует их нынешнему образу как современных и развивающихся. «Айдентика культурных институций всегда на острие атаки. Вещи, которые делаются в этой сфере, должны двигать вперед дизайнерскую профессию в целом. На этой территории могут опробоваться самые новые, подчас спорные и неоднозначные графические решения», — уверен Митя Харшак.

Музеи Московского Кремля сменили фирменный стиль

Старый и новый логотипы Музеев Московского Кремля. В новом (справа) использован шрифт, придуманный Петром I / Музеи Кремля

Элементы нового фирменного стиля обыгрывают декор архитектурных сооружений Кремля / Музеи Кремля

Информационно-кассовый павильон в Александровском саду / Музеи Кремля

Элементы нового фирменного стиля обыгрывают особенности некоторых экспонатов коллекции / Музеи Кремля

Сувенирную продукцию и рекламно-информационные материалы Музеев Московского Кремля теперь будут украшать орнаменты по мотивам декора архитектурных сооружений Кремля, а также предметов из музейных коллекций. Фирменным цветом выбран темно-синий. По словам Елены Гагариной, директора музея, он будет использован в навигации и поможет посетителям лучше ориентироваться на музейной территории и внутри выставок. В обновленном логотипе используется шрифт, придуманный еще Петром I в 1708 году, когда прошла первая реформа русского алфавита и упростилось начертание букв.

Обновленный дизайн уже можно увидеть на билетах и сувенирах, а также на стенах информационно-кассового павильона в Александровском саду.

Работа над новым визуальным оформлением Музеев Московского Кремля началась в 2016 году. Его целью в музеях называют «объединение всех объектов, входящих в состав Московского Кремля, и более близкое современному зрителю визуальное решение» фирменного стиля.

Сотрудничество музейного объединения с агентством «Дизайн Депо» началось с выставки «Элегантность и роскошь ар деко», которая открылась 30 сентября прошлого года. Агентство разрабатывало дизайн ее сувениров.

В ближайшее время будет обновлен сайт музейного объединения, а уже через неделю на фестивале «Интермузей» представят проект нового выставочного комплекса, который появится после реконструкции Средних торговых рядов на Красной площади предположительно к 2020 году.

Создание логотипа и фирстиля «Куликова поля»

Первый подход. Исследуем тематику, ищем образ, делаем первые эскизы.

Ищем другие образы.

Неплохой образ — графема К+флаг+шлем воина.

Добавляем наконечник стрелы (копья), развиваем тему.

Рисуем скетч, думая о старине, стрелах, которые лежат в земле уже многие века, щите, богатырях, метке, историческом месте, раскопках и, конечно, о Руси.

Параллельно рождается еще одна идея: камень как указатель, метка, предупреждающий знак. Логотип вписывается в разные меняющиеся формы, но при этом остается узнаваемым.

Куликово поле покрыто ковылем. Берем это за основу и вписываем в траву стрелу, которая тоже стала травой.

Клиенту не нравится — стрела не может гнуться, как трава.

Решаем вернуться к эскизам про метку-щит. Выкладываем надпись камнями, чтобы появился еще третий смысл. Клиенту нравится, но он хочет что-то более классическое — всадника с копьем.

Ищем дальше, не теряя связь со стрелой.

Ищем что-нибудь, что может родиться из стрелы. Клиенту нравится, особенно небо и поле.

В процессе проработки приходим к емкому образу шлема.

Готовим презентацию.

Клиент не хочет принимать, потому что соседний музей имеет здание в виде шлема. Нам идея нравится, пытаемся убедить клиента отбросить сомнения.

Разрабатываем варианты шрифтовой части логотипа.

Прорабатываем детали.

Несмотря на все усилия, клиент просит вернуться к коню, сохранить преемственность со старым знаком.

И поскакали...

Чтобы избежать сходства с логотипом «Верности качеству», ищем принципиально новые элементы в образе всадника.

Собираем логотип из камней.

Знак иллюстрирует объединение княжеств в единую Русь.

Вспоминается легенда о том, что каждый князь привозил с собой камень из своего княжества (источник не знаем).

Работаем над деталями.

Клиент задумался.

Может, лубок?

Не-а.

После мучительных раздумий клиент просит стрелу. Просто стрелу.

С чего начали, к тому и вернулись.

Подбираем шрифт.



10 фирменных стилей для музеев и театров от студентов «Британки» – Архив

Библиотека Эйзенштейна

 Раушан Султанов, курс «визуальные коммуникации» 

  • Логотип для библиотеки

    1/7

  • Пригласительный в новой айдентике

    2/7

  • Пример использования фирменного стиля на полиграфической продукции

    3/7

  • Сайт в новом фирменном стиле

    4/7

  • Афиши с мероприятиями библиотеки

    5/7

  • Примеры использования новой айдентики в оформлении пространства библиотеки

    6/7

  • Реконструкция фасада с новым брендингом

    7/7

Раушан Султанов: «На создание фирстиля ушло около полутора месяцев. Я занимался им исключительно поздно ночью, после работы. По моему мнению, библиотека должна избавиться от невнятного визуального языка, от шума в оформлении, от совкового духа и стать местом, где можно не только прийти и взять книгу, но и выпить чашку кофе и приятно провести время. Это должно стать модным местом. Руководству библиотеки стиль понравился, сейчас идут переговоры о его реализации. Надеюсь, что все получится».

 Дарвиновский музей

Роман Уголев, курс «графический дизайн»

Афиша мероприятия в новом фирменном стилеРоман Уголев: «Фирменный стиль Дарвиновского музея я разработал в качестве дипломного проекта в «Британке». Мне всегда импонируют фирменные стили, в которых есть сквозная метафора. Дарвиновский музей — это музей естественной истории и эволюции жизни на Земле. Но различные приемы обыгрывания процесса эволюции весьма избиты, мне хотелось найти какой-то запоминающийся ход. Этим ходом стал шрифт, который я нарисовал. Эта метафора эволюции, развития и изменчивости содержится непосредственно в буквах шрифта.

Каждая буква как бы развивается из зародыша или же проходит фазы развития от простейшей формы, точки, к сложной ­— полноценной графеме. Я надеюсь, что такое необычное решение поможет привлечь внимание к музею, который в последние годы прилагает большие усилия к тому, чтобы стать современным мультимедийным образовательным центром».

Зоологический музей

 Стас Неретин, курс «визуальные коммуникации» 

  • При создании логотипа автор вдохновлялся классическими советскими учебниками

    1/12

  • Пример использования айдентики в полиграфии

    2/12

  • Рекламный постер Зоологического музея в новом фирменном стиле

    3/12

  • Оформление фирменных книжек музея

    4/12

  • Как выглядела бы книжка изнутри

    5/12

  • Автор предлагает в качестве сувениров продавать и такие толстовки

    6/12

  • А так бы выглядел служебный автомобиль музея

    7/12

  • Постеры в фирменном стиле

    8/12

  • Такой зверь у входа приглашал бы всех прохожих посетить музей

    9/12

  • Пример использования фирменного стиля во внутреннем оформлении музея

    10/12

  • Пример использования фирменного стиля во внутреннем оформлении музея

    11/12

  • Пример использования фирменного стиля во внутреннем оформлении музея

    12/12

Стас Неретин: «Работа была сделана в рамках курсового проекта в БВШД направления «визуальные коммуникации», семестр был посвящен как раз айдентике. С начала второго семестра мы тянули темы, мне выпал арт-супермаркет «Передвижник», но мне хотелось чего-то посерьезнее, поэтому я поменялся темой с одногруппницей на Зоологический музей МГУ. Кстати, айдентику «Передвижника» она сделала круто и ее проект тоже реализован. Мы с ней потом поговорили и сошлись, что это была судьба! 

Работа над проектом длилась примерно месяц, за это время я перепробовал много разных вариантов. В одном из конечных вариантов 3D-графика использовалась только для городских объектов-указателей. Но куратор нашего курса Леонид Славин посоветовал сделать такую графику основной. Спасибо ему за это. Главной метафорой для стиля стал школьный учебник с иллюстрациями животных с подписями, выносками к внутреннему и внешнему строению. Целью было осовременить крупнейший музей, сделать его интересным для студентов и школьников. Идея проекта — доскональное изучение животных. Мы знаем о животном все! Видим его и снаружи, и внутри! Эдакая расчлененка без крови! 

Сразу после просмотра я отправил курсовую руководству музея, им понравилось. Мы добавились друг к другу в сети и начали дружить. У нас была встреча, где мне объяснили, что музей — госучреждение и у него нет денег на изменения. Мы сошлись на том, что я подготовлю несколько носителей в своем стиле для выездных мероприятий, в которых музей начал активно участвовать в последнее время. В результате 6 сентября сотрудники музея на Дне города представляли его в моих фирменных футболках с визитками. Кроме того, в типографии сейчас готовят несколько сувениров с новой айдентикой и пакеты. Целиком проект пока реализован не будет, но надо верить в хорошее».

Институт океанологии РАН

 Александр Орехов, курс «графический дизайн»

  • Так выглядела бы сувенирная продукция Института океанологии

    1/4

  • Так выглядела бы сувенирная продукция Института океанологии

    2/4

  • А так — фирменные бланки и визитки

    3/4

  • Фирменная футболка института

    4/4

Афиша мероприятия институтаАлександр Орехов: «Я занялся разработкой фирменного стиля института по собственной инициативе. Сейчас он находится на рассмотрении. Целью было создание современного облика института, повышение интереса к его деятельности и статуса науки в целом при помощи актуальных визуальных решений, отвечающих запросам развивающегося общества. Как следствие, это могло бы помочь институту повысить свою коммерческую успешность, привлечь молодых специалистов, а также инвесторов.

В основе визуальной концепции — карты глубин морей и океанов. Линии, служащие для обозначения рельефа дна, образуют динамичный паттерн, фрагменты которого используются в оформлении рекламных материалов и сувенирной продукции. Институт океанологи им. П.П.Ширшова РАН является старейшим и наиболее крупным российским исследовательским центром в области океанологии, я надеюсь, что им новая айдентика не помешает».

Музей Востока

Александра Ещенко, курс «графический дизайн»

  • Пример использования фирменного стиля в сувенирной продукции музея

    1/2

  • Так выглядели бы официальные бланки, конверты, визитки, бейджи для сотрудников

    2/2

Афиша выставки в новой айдентикеАлександра Ещенко: «Фирменный стиль для Музея Востока — моя дипломная работа в рамках учебы в БВШД на курсе «графический дизайн». Над проектом я работала около трех месяцев, часть времени ушла на сбор информации о музее, поиск идеи и графического языка. За это время я несколько раз побывала в музее как посетитель, один раз как волонтер на «Ночи музеев», изучала, что может быть отнесено к искусству Востока, что объединяет искусство разных стран. Основная задача, которую я себе ставила, — придумать современный стиль для музея, который мог бы привлечь новых посетителей и выглядел бы не хуже зарубежных образцов. 

Желание сделать для Музея Востока хороший фирменный стиль у меня появилось еще до учебы в «Британке», когда я ходила на выставки и всегда удивлялась, что логотип и все сопутствующие материалы выглядят ужасающе, так не должно быть. В итоге после ресеча в основу стиля легли национальная письменность стран, чьи произведения представлены в музее, и орнаменты, которые я перерисовала, чтобы они выглядели более современно. Иероглифы и орнаменты сами по себе, как графика, выглядят самодостаточно, хорошо идентифицируют Музей Востока в общем и каждую страну в отдельности, нужно было только придумать, как это все объединить. Такой объединяющей составляющей стала рамочная геометрическая структура, она хорошо варьируется и хорошо применима к любому носителю. 

Когда я делала свой дипломный проект, у нас не ставилось ограничения, что проект обязательно должен быть реальным, от реального заказчика. Поэтому данный проект полностью мое видение — и моих преподавателей. Руководство музея, к сожалению, пока его не видело».

 Музей кино

 Татьяна Никитина, курс «графический дизайн»

  • Бланки, диски и конверты в новом фирменном стиле

    1/2

  • Сувенирная продукция и визитки

    2/2

В афишах автор решила отойти от традиционного черно-белого и добавила цветаТатьяна Никитина: «У меня было несколько вариантов. Мне хотелось отойти от стандартного представления, что старое кино — обязательно черно-белое. Все это используют, так уже неинтересно. Я поставила перед собой задачу сделать музей привлекательным для молодых, поэтому и айдентика нужна была яркая. Именно поэтому я решила использовать в оформлении не кадры из фильмов, а изображения их героев. Яркие цвета я сделала намеренно приглушенными, чтобы был некий акцент на музей. Также у меня на всех носителях можно встретить своеобразные полосы, как зернистость на старой кинопленке. 

Мой фирменный стиль несет также образовательную функцию. Вся эта айдентика построена на структуре, где я разделила историю кинематографа на десятилетия. Каждый период связан с определенными персонажами, с которыми я предлагаю ознакомиться посетителям. Этих персонажей можно будет встретить на брошюрах, билетах, сувенирной продукции. Чтобы человек, взяв в руки билет и увидев знакомую фамилию, мог заинтересоваться тем, кто это, чем занимался и почему он изображен на билете в Музей кино.

Свою работу я не показывала музею — и в этом виде не собираюсь. Я, к сожалению, не успела доделать все так, как хотела изначально. Поэтому надеюсь, что когда-нибудь все сделаю заново и покажу свой вариант дирекции». 

Музей-заповедник «Коломенское»

Дарья Куденко, курс «графический дизайн»

  • Рекламный проспект музея-заповедника

    1/6

  • Рекламный проспект музея-заповедника

    2/6

  • Информационные проспекты и значки в новой айдентике

    3/6

  • Примеры использования фирменного стиля на сувенирах

    4/6

  • Примеры использования фирменного стиля на сувенирах

    5/6

  • Примеры использования фирменного стиля на сувенирах

    6/6

Дарья Куденко: «Коломенское — это место, где я провела все свое детство, я люблю возвращаться туда. Для меня там всегда красиво. Белые церкви, холмы над рекой, ледяной ручей, сады с яблоками, одуванчиковые поля (их давно уже нет) — такое счастье почти в центре Москвы! Поэтому в дипломном проекте я исполняла свое желание: хотя бы представить, как можно сделать любимое место в городе удобнее и приятнее для посетителей с помощью фирменного стиля, которого, как мне кажется, там сейчас не хватает. 

Хотелось сделать простой, светлый и яркий стиль, который ассоциировался бы именно с Коломенским, его архитектурой и природой. Отсюда жизнерадостный растительный узор с памятниками Коломенского и птицами, которые там живут. Это очень древнее место, потому нельзя было не показать его связь с историей; я сделала логотип, вдохновляясь элементами славянской вязи. Работа над проектом заняла примерно три месяца в режиме консультаций с преподавателями и бесконечных переделок. Руководство Коломенского не знает о моей работе и, как мне кажется, для реализации этого проекта на практике нужно было бы значительно его доработать и еще многое изменить».

 Театр кошек Куклачева

Татьяна Миколаевская, курс «визуальные коммуникации» 

  • Логотип для Театра кошек

    1/7

  • Айдентика должна объяснить посетителям, что это не просто театр, но и дом для кошек

    2/7

  • Фирменная футболка театра Куклачева

    3/7

  • Сувенирная продукция для театра

    4/7

  • Афиши, визитки и фирменные бланки музея

    5/7

  • Так бы выглядела реклама театра на грузовиках

    6/7

  • А так — на улицах города

    7/7

Татьяна Миколаевская: «Я работала над стилем около месяца. У нас на «визуальных коммуникациях» все очень насыщенно и быстро. Стиль по моему замыслу выражает доброту, сказочность и многообразие театра и его пушистых артистов. 

Для меня стало важным открытием то, что Театр кошек — не просто театр, а действительно дом, где кошки ждут всех в гости, где можно посмотреть на их быт, погладить их, — все это огромная радость для детей, а потому важное конкурентное преимущество театра. Я все собираюсь с духом, чтобы показать стиль Куклачеву, но пока этого не сделала. Конечно же, очень надеюсь, что им понравится».

 «Театр рыжих» (не существует)

Елена Ковязина, курс «графический дизайн»

  • При несуществующем театре Алена предложила открыть несуществующее кафе

    1/4

  • Так бы выглядели афиши театра

    2/4

  • Репертуар театра можно было бы посмотреть прямо на улице

    3/4

  • Сувениры для «Театра рыжих»

    4/4

Алена Ковязина: «Работа над дипломным проектом заняла примерно три месяца. За это время я придумала концепцию театра, графику, отрисовала плакаты, собрала фирменный стиль. В современных театральных афишах, которые мы видим повсеместно, не хватает метафоры, разговора о постановке. Все идут на лица актеров и популярные имена. Нужно менять эту ситуацию. Все началось с чистого листа и большой любви к польскому плакату. Поэтому я решила взять тему «серия театральных афиш» и выбрала название театра под цвет своих волос и характер. 

Основную часть времени заняла работа над плакатами. Я специально выбрала разные постановки, чтобы показать, что ручная графика живет в любом жанре. После части работы над плакатами добавился и фирменный стиль. Я решила делать фейковый проект, чтобы не быть привязанной ко вкусу и мнению заказчика. В конце концов, когда еще представится такая возможность — самому поставить себе задачу и несколько месяцев работать в удовольствие».

Кинотеатр «Художественный»

Оля Куимова, курс «графический дизайн»

  • Всю айдентику для «Художественного» предлагают выполнить в черно-белых цветах. Так бы выглядела сувенирная продукция.

    1/3

  • Примеры фирменных афиш с кинопоказами для кинотеатра

    2/3

  • Примеры фирменных афиш с кинопоказами для кинотеатра

    3/3

Пример фирменной афиши с кинопоказом 
Оля Куимова:
«Кинотеатр «Художественный» — один из старейших в России. Сейчас он находится на реставрации. Несмотря на богатую историю, у кинотеатра до сих пор нет своей айдентики и рекламных плакатов. Именно поэтому я и решила взяться за этот проект. 

Кинотеатр — это не только пленка и хлопушка, история кино многообразна и интересна. Я попыталась найти графические элементы, которые были бы узнаваемы, но не были бы при этом изъезженными. Стилистика проекта также выбрана неслучайно. Благодаря паттерну, типографике и рукописному логотипу сразу считывается ретро. Ретро в современном прочтении, живое и яркое. 

Я пока не предлагала свой проект руководству кинотеатра, но планирую сделать это в самом ближайшем будущем. Считаю, что это хорошая возможность для них выделиться среди современных однотипных кинотеатров Москвы. Не знаю, будет ли проект реализован, но мне бы этого очень хотелось. Такой кинотеатр, как «Художественный», достоин иметь свой особый, отличный от всех фирменный стиль». 

Логотип и фирменный стиль музея почвоведения им. В.В. Докучаева. Брендинговое агентство WeDESIGN

Музейный брендинг. Разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука и сайта музейного комплекса

soil-museum.ru

Ситуация

Музей почвоведения им. В.В. Докучаева — первое в мире официальное почвенное учреждение. Оно было открыто в 1902 году как Педологический музей им. В.В. Докучаева Императорского Вольного Экономического Общества. Музей хранит богатейшую коллекцию почвенных монолитов. Однако существование архаичной эмблемы и отсутствие графической идентификации (айдентики), не отвечало современным целям и задачам продвижения музейного комплекса.

Проведенные нами опросы показали неосведомленность людей относительно существования подобного музея в Санкт-Петербурге. Те же, кто слышал о нем что-либо, не имели представления, где находится музей, не знали о его культурной работе, просветительской и научной деятельности. Так же из опроса были выявлены следующие моменты: у большинства людей сложился определенный стереотип относительно того, что такое почва. Многие считают, что почва — это только поверхностный слой Земли. Иными словами только то, что находится под ногами: земля, грунт, песок и т. д. Однако, это упрощённое определение.

Задача

Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля — новый образ и графическая идентификация музейного комплекса, привлечение новых посетителей.

Целевая аудитория музея

Дети 8-9 классов и их родители.

Состав кейса

  • Логотип и фирменный стиль
  • Дизайн корпоративных материалов
  • Сувенирная продукция
  • Дизайн и верстка брендбука
  • Разработка дизайна и запуск сайта
  • Интерьерная фотосъемка экспозиций и залов музея

Решение

Простота, ясность, лаконичность и доступность

Фирменный стиль рассказывает, что такое почва, доступным и понятным графическим языком. Новая стилистика воспринимается молодежной целевой аудиторией, и одновременно подчеркивает научную и просветительскую деятельность музея.



Фирменный блок разработан в двух равнозначных вариантах:
в латинском и кириллическом начертаниях.

Вопреки сложившемуся стереотипу, почва — понятие всеобъемлющее. Это взаимосвязь природных элементов: климата, живых организмов, горной породы и рельефа. Логотип стилистически ассоциируется с почвенным разрезом, а зеркальная симметрия знака говорит о взаимосвязи и круговороте процессов, протекающих в биосфере Земли.


Мы разработали систему кодировки природных элементов с помощью пиктограмм, комбинируя которые фирменный стиль рассказывает о многообразии почв.


Природные факторы находятся в постоянном движении, взаимодействуя и проникая друг в друга они влияют на формирование и разнообразие почв. За счет этого происходит возникновение и видоизменение почвы. Изменение любого из этих факторов приводит к появлению новой почвы.





Дизайн евробуклета

Дизайн сувенирной продукции для музея почвоведения

В музее собрана богатейшая коллекция образцов почв, а их фактуры и природные цвета необычайно разнообразны. Мы разработали сувенир, как часть горной породы. Таким образом экспонат музея трансформируется в арт-объект, который наглядно демонстрирует многообразие и красоту почв на планете.

Размышляя над реализацией сувенирной продукции, мы решили сделать дизайн сувенира максимально лаконичным, дабы подчеркнуть природную фактуру камня. Это получился арт-объект, состоящий из куска горной породы |почвенного монолита| и обечайки. Методом шелкографии нанесена фирменная графика, GPS координаты и название места, где был собран образец — Абхазия или Крым, Адыгея или Горный Алтай.

Разработка дизайна и запуск сайта

Далее, нами был разработан новый сайт музея. Удобная и понятная навигация позволяет пользователю быстро получить всю необходимую информацию, а так же заказать экскурсию прямо на сайте.

soil-museum.ru

Разработка дизайна брендбука музея

После разработки логотипа, фирменного стиля и сайта музея почвоведения, агентство МыДИЗАЙН разработало брендбук. Руководство по использованию фирменного стиля включает в себя стандарты и правила применения стиля на различных коммуникационных носителях, и состоит из двух частей: описательной и проектной.


Подготовка выставочной экспозиции «Почвоведение — наука химическая» в рамках ежегодной акции «Ночь музеев»



Corporate identity of the Central Museum of Soil Science of V.V. Dokuchaev

Soil is often mistakenly associated with humus, and only few know, that soil is a complex natural system. Contrary to widespread opinion the soil is a comprehensive notion. Its formation depends on a combination of different natural factors: climate, living organisms, rock constitutes and relief. This components are constantly moving, interacting and penetrating each other, and as a result creating new elements of the soil.

Logo is associated with the soil sections and reflects interconnection of all its components. Each natural factor is coded by its own color and a set of graphic elements. Combining them we produce new soil.

Музейные логотипы

Размещено: | Автор: Ричард Бэрд | Рубрики: Искусство и дизайн, Обзоры логотипов | Теги: Американский дизайн, Дизайн баннера, Идентификация бренда, Обзоры идентичности бренда, Брендинг, Брендинговое агентство, Брендовый блог, Новости брендинга, Дизайн визитных карточек, Дизайн каталога, Пользовательские шрифты и логотипы, Пользовательская типографика, Блог дизайна, Дизайн по заказу, Дизайн для печати, Вдохновение в дизайне, Новости дизайна, Мнение дизайнера, Обзоры дизайна, Designed in New York, Графический дизайн, Блог о графическом дизайне, Блог о дизайне логотипов и брендинге, Вдохновение в дизайне логотипов, Мнение о логотипе, Музейные логотипы, Дизайн плаката, Лучший бренд Фирменные стили 2020 года, Лучшие пользовательские логотипы, Лучший дизайн для печати 2020 года, Самое лучшее от 2020 года, Самое лучшее от BP&O, Типографика, Блог о визуальном дизайне идентичности, Дизайн веб-сайтов |

Мнение Ричарда Бэрда.

Логотип MoMA, выполненный в готическом стиле Франклина № 2 и разработанный Иваном Чермаевым, является иконой и является частью городского пейзажа Нью-Йорка и международного музейного графического языка с момента его создания в 1964 году. С развитием коммуникативных потребностей и каналов, логотип MoMA стал центральным графическим устройством как часть новой визуальной идентичности, запущенной в 2009 году. Созданная Pentagram и креативным директором MoMA по графике и рекламе Джулией Хоффманн, эта гибкая визуальная идентичность была разработана для создания систематизированной и связной программы для печати, Интернета и экологических приложений.

В 2019 году MoMA расширил свою 53-ю улицу, добавив 40 000 кв. Футов новых галерейных площадей. Это продемонстрирует большую часть его коллекции с намерением лучше представить и сбалансировать разнообразие фонов, периодов, средств массовой информации и географических регионов, с перформативным качеством в основе его галерей. Как и в 2009 году, новые подходы к общению; Переход от выставочных кампаний к сезонному подходу потребовал пересмотра визуальной идентичности MoMA, чтобы он совпал с его расширением.Нью-йоркский орден проанализировал, а затем определил то, что они описали как более модульную, адаптируемую и масштабируемую систему проектирования для музейных коммуникаций, наряду с рекомендацией сезонного подхода. Это включало обновление логотипов PS1 и Design Store, добавление их в качестве расширения бренда единственного институционального знака MoMA. Затем в MoMA Design Studio были разработаны и изготовлены все дополнительные приложения, в том числе реклама на газетной бумаге, дизайн обложек каталогов магазинов, программы для участников, баннеры, карта и билеты.

Продолжить чтение статьи


Размещено: | Автор: Ричард Бэрд | Рубрика: Искусство и дизайн, Образование, Графический дизайн Обзоры | Теги: Американский дизайн, Брендинговое агентство, Дизайн кампании, Блог дизайна, Дизайн для печати, Вдохновение в дизайне, Новости дизайна, Мнение дизайнера, Обзоры дизайна, Дизайн Коллинза, Дизайн в Сан-Франциско, Графический дизайн, Блог графического дизайна, Иллюстрация, Логотипы музеев, Дизайн плаката, Типография без засечек, Плашечные цвета, Лучший дизайн для печати 2020 года, Самое лучшее 2020 года, Самое лучшее от BP&O, Типография |

Мнение Ричарда Бэрда.

Exploratorium - это «лаборатория общественного обучения» и музей в Сан-Франциско, который позволяет посетителям задавать вопросы и осмысливать окружающий их мир с помощью практических экспонатов, затрагивающих науку, искусство и человеческое восприятие. Его летняя выставка 2019 года Self, Made продолжается в духе исследования, но обращает его внутрь себя, затрагивая тему человеческой идентичности. Он делал это через множество сторонних сотрудников, которые курировали экспонаты, артефакты и произведения искусства с намерением «изменить присущее посетителям представление о себе».«В рамках продолжающегося сотрудничества с Exploratorium компания Collins, занимающаяся разработкой брендов, создала кампанию по запуску выставки. Эта кампания характеризуется широким использованием цвета, текстуры и изображений для создания серии портретов, графического жеста, который стремится выразить сложное слияние невидимых сил, которые объединяются, чтобы создать личность. Эти портреты соединяют плакаты, транспортную ливрею, баннеры и супер-графику по всему выставочному пространству и улицам Сан-Франциско.Это было частью трехмесячной личной и онлайн-кампании, которая затем была интегрирована в поиск пути, мерчандайзинг и раздачи подарков.

Продолжить чтение статьи


Размещено: | Автор: Ричард Бэрд | Рубрики: Обзоры графического дизайна | Теги: обзоров идентичности бренда, Брендинг и упаковка 2017 года, Блог по брендингу, Обзоры брендов, Дизайн кампании, Используемый цвет: черный, Блог о дизайне, Дизайн для печати, Мнение дизайнера, Обзоры дизайна, Дизайн Коллинза, Дизайн в Сан-Франциско , Графический дизайн, Блог о графическом дизайне, Шортлист по графическому дизайну 2017, Музейные логотипы, Типография без засечек, Типография |

Мнение Ричарда Бэрда

Эксплораториум - это «лаборатория общественного обучения» и музей в Сан-Франциско, который позволяет посетителям задавать вопросы и осмысливать окружающий их мир посредством практических экспонатов, затрагивающих науку, искусство и человеческое восприятие. .К ним относятся черный как смоль купол, туманный мост, крупномасштабный калейдоскоп, световые дисплеи и массив зеркал, изменяющих изображение. Каждый четверг в музее проводится мероприятие только для взрослых After Dark. Это возможность познакомиться с более чем 650 интерактивными экспонатами музея в вечернее время, пообщаться, послушать выступающих, посмотреть фильмы и послушать музыку. Exploratorium работал с консультантом по дизайну Collins, чтобы переосмыслить After Dark, чтобы придать ему более сильное чувство идентичности и отличительную концепцию кампании с помощью членских билетов, обложек журналов, интернет-баннеров, широкоформатных плакатов и социальных сетей.Это первая часть продолжающегося сотрудничества, которое поможет продвигать работу и программы музея в течение следующих двух лет.

Продолжить чтение статьи


10 лучших музейных логотипов | SpellBrand®

Люди думают о музеях как о местах, где можно узнать об искусстве и мире, но даже эти некоммерческие корпорации должны продвигать себя как глобальные компании с помощью благотворительных логотипов. Поскольку в музее много творческих умов, их логотипы, как правило, являются одними из самых инновационных и креативных на рынке.Вот десять музейных логотипов, которые являются победителями как в своей области, так и в мире логотипов.

1. Дизайн логотипа Смитсоновского института

Смитсоновский институт - один из самых известных и всеобъемлющих музеев в Соединенных Штатах, и их логотип демонстрирует эту известность. Название музея написано новостным шрифтом, напоминающим заголовок, с добавлением фактического уклона. Само изображение логотипа представляет собой большой черный круг с солнцем, созданным из отрицательного пространства. Символ, представляющий свет знания, вместе с символом, представляющим единство, является подходящей схемой логотипа для этого и любого музея.

2. Дизайн логотипа музея Дж. Пола Гетти

Логотип музея Гетти отвергает инклюзивный круг, используемый Смитсоновским институтом и другими музеями, вместо этого в качестве центральной формы используется простой квадрат с твердыми краями. Фамилия основателя музея написана тонким современным шрифтом, который придает логотипу мягкость. Нецентральное расположение букв - это штрих, заимствованный непосредственно из современного искусства, что делает этот квадратный логотип, тем не менее, вычурным и стильным.

3.Дизайн логотипа музея Метрополитен

У этого музея Нью-Йорка есть логотип, который сам по себе является произведением искусства. Буква «М» отображается в круге, включая всех, кто ее видит. Круг - цвет заката, предполагающий свет знания. Буква M была создана Да Винчи для книги по математике Лука Пачоли «De divina ratio» около 1497 года в Милане. В общем, трудно не увидеть логотип и не понять фундаментальных фактов об этом музее, что делает его явным победителем.

4.Дизайн логотипа Художественного музея Сиэтла

Этот логотип Сиэтла также является ультрасовременным, хотя в нем все еще есть много узнаваемых элементов дизайна логотипа. Во-первых, тонкие буквы непритязательны, хотя заглавные буквы выделены жирным шрифтом. На логотипе есть название, под которым музей известен в местном масштабе, SAM, а также полное название, написанное тем же шрифтом в форме квадрата. Этот квадрат вместе с проведенными через него линиями придает логотипу деловой вид. Холодный, водянистый синий цвет достаточно успокаивает, чтобы компенсировать простоту логотипа.В целом, этот логотип демонстрирует баланс, отличный атрибут для музея.

5. Дизайн логотипа Exploratorium

Этот музей Сан-Франциско был одним из первых, в котором были представлены экспонаты, которые понравятся детям и семьям. Однако с тех пор он приобрел более серьезный имидж и добавил занятия, которые интересны взрослым. Логотип показывает как более мягкую сторону музея, так и его более взрослые устремления. Название музея, несомненно, дружелюбное, но минималистичное, с округлым шрифтом, написанным всеми строчными буквами.Буква «O» больше, чем остальная часть логотипа, добавляя дружелюбности и заключая фразу «40th». Этот логотип является юбилейным, но можно с уверенностью предположить, что логотип в следующем году сохранит простоту и понятность.

6. Дизайн логотипа Лувра

Черно-белый логотип Лувра вне времени. Сфотографированное изображение облаков за надписью создает изображение в стиле нуар, в то время как простые буквы с засечками серьезны, но современны. Облака слегка асимметричны, добавляя художественного акцента.Смысл в том, что это серьезный музей с высокими устремлениями.

7. Зал славы рок-н-ролла и дизайн логотипа музея

Этот логотип имеет знакомую квадратную форму, но с некоторыми художественными штрихами. Во-первых, изображение явно представляет собой гриф гитары, хотя то, как он ориентирован под углом от зрителя, подразумевает движение вперед. Во-вторых, изображение имеет тонкую форму треугольника, который одновременно является формой, обозначающей силу, и формой одного из зданий музея.Этот логотип выигрывает за то, что он уместен и в то же время отличается от почти любого логотипа музея.

8. Дизайн логотипа Гавайского морского центра

У этого морского музея есть логотип, на котором изображен его основной объект, а также общие символы. Цвета - различные оттенки успокаивающего океанического синего. Перевернутые треугольники справа напоминают паруса, но они также являются перевернутыми треугольниками, символом силы. Волны подходят объекту и являются символом движения и дальновидности.Этот логотип сочетает в себе самые распространенные символы океана новым и привлекательным образом, актуальным для его аудитории.

9. Дизайн логотипа Детского музея Чикаго

В этом музее проводятся многочисленные мероприятия и экспозиции для самых юных любителей искусства и науки. Логотип прекрасно это выражает. Ключевым цветом этого детского логотипа является не спокойный синий или другой взрослый цвет, а игривый ярко-оранжевый. Ключевое изображение - отпечаток руки ребенка, демонстрирующий, что это детский центр.

10. Дизайн логотипа музея Космического центра Кеннеди

У музея Космического центра Кеннеди также есть логотип, который показывает, что именно он делает. Логотип черно-белый, за исключением красной волнообразной формы, которая окружает логотип. Это создает форму с дружелюбием круга вместе с движением волнообразной формы. В конце волны находится маленький красный космический шаттл, что уместно, поскольку этот музей особенный просто потому, что это один из немногих, где можно наблюдать за взлетами космических шаттлов в реальном времени.Шрифт простой и округлый, но с толстыми жирными буквами, которые указывают на силу.

Как видите, логотипы музеев, как правило, выглядят строго, как современное искусство, в то время как другие имеют более пояснительные изображения. Ключом к обоим является сохранение элементов, тонко выражающих намерения организации. Эти логотипы стали неотъемлемой частью того, что эти музеи стали одними из лучших в мире. Ваш логотип может сделать то же самое для вашей компании, если он разработан с такой же тщательностью и вниманием к деталям.


Музей дизайна Boston Logo Design

Почему есть музей дизайна? Дизайн, включая дизайн логотипов, дизайн одежды, ландшафтный дизайн и многое другое, - это область, которая широко известна в Соединенных Штатах, даже повсеместно. Однако это не умаляет искусства, связанного с дизайном. Дизайн может быть функциональным и коммерческим, но в нем нужно много артистизма и таланта. Хорошие дизайнеры рождаются, обучаются и изучают свое дело в течение всей жизни.Мы считаем, что дизайн определенно заслуживает музея.

Конечно, музею, специализирующемуся на дизайне, нужен логотип, который является хорошим примером профессии, и логотип Design Museum Boston не разочарует и может быть включен в 10 лучших музейных логотипов. В нем используется популярный мотив мозаики, при этом части мозаики отсутствуют в нижней части изображения. Простые буквы с закругленными буквами без засечек создают дружеское и в то же время профессиональное ощущение. Benton Sans - не самый креативный шрифт, но это хороший выбор, если вы действительно хотите, чтобы зрители посмотрели на остальную часть логотипа.

Мозаичные рисунки обычно представляют собой множество частей, образующих единое целое. Это подходит для любой общественной организации, которая финансируется за счет пожертвований и грантов, но особенно для Бостонского музея дизайна. Этот музей - не обычное туристическое место.

Этому музею больше, чем большинству, нужен прочный бренд, потому что у него нет собственного помещения. Скорее, это «децентрализованная сеть физических и виртуальных экспонатов», экспонаты которой находятся в традиционных музеях, общественных парках и даже на веб-сайтах.Поскольку дизайн по своей природе не существует в вакууме, а, скорее, является частью повседневной жизни, этот музей также станет частью повседневной жизни.

Одна из вещей, которые нам действительно нравятся в этом логотипе, - это то, что его можно использовать различными способами для создания преемственности в бренде. Например, как вы видите на кнопке «Пожертвовать» на веб-сайте организации, стрелки и другие формы могут быть созданы с использованием тех же цветов и мозаики, что делает их узнаваемой частью идентичности музея.Это особенно важно, потому что экспонаты не будут сгруппированы в одном пространстве. Вместо этого они должны быть стилистически сгруппированы.

Мы предсказываем, что Музей дизайна Бостона будет иметь огромный успех. Во-первых, дизайн логотипа и визуальная идентификация очень хороши - достаточно хороши, чтобы произвести впечатление даже на тех, кто любит дизайн, которые привлекают экспонаты этого музея. Во-вторых, это необычная концепция, которая хорошо отражает дизайн, но также помогает снизить накладные расходы, такие как аренда и электричество.Наконец, дизайн - важная часть нашей культуры. Это делает наше окружение и нашу жизнь в целом значимой и эстетически приятной.

В мире дизайна, любительская работа выделяется больше, чем когда-либо. Готов ли логотип вашей компании стоять рядом с множеством отличных логотипов ваших конкурентов? Представляет ли он вашу компанию значимым и красивым образом? Если нет, возможно, пришло время поговорить с профессиональным дизайнером логотипов.

Museum Logo Vectors Скачать бесплатно

Загрузить новый логотип Авторизоваться регистр

ПОИСК

  • Логотипы брендов
      • Новые логотипы
      • Популярные логотипы
    • Категории

        • Реклама
        • Архитектура
        • Искусство и дизайн
        • Авто-мото
        • Красота и косметика
        • Бизнес
        • Связь
        • Строительство
        • Консультации
        • Образование
        • Инженерное дело
        • Окружающая среда
        • Сельское хозяйство
        • Мода
        • Финансы
        • Еда и напитки
        • Игра
        • Правительство
        • Здравоохранение и медицина
        • Символика
        • Отели
        • Промышленность
        • Юридический
        • Производство
        • Медиа
        • мобильный
        • Музыка
        • Религия
        • Розничная торговля

логотипы музея Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения логотипы музея

логотипы музея, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения логотипы музея | Depositphotos®Маленький мальчик и девочка любуются картиной с цветами Панорама Дарлинг-ХарборКрасная звезда ведет к торговому центру Liverpool One.Серое небо с облаками, показывающее типичный дождливый день в Англии Гитара у входа. Hard Rock Cafe Вид на Ая-Софья, Стамбул Гитара у входа. Hard Rock Cafe Гитара у входа. Hard Rock Cafe Гитара у входа. Hard Rock Cafe, Ниагарский водопад. Вид сзади на Ayasofya, Стамбул. у входа. Hard Rock CafeMuseum iconVintage car logo "Alfa Romeo Giulia 1600" 1963 год, Нью-Йорк. Манхэттен. Музей Соломона Гуггенхайма Афины, Греция. Национальный археологический музей Милан, Италия, Улочка в мегаполисе Нейпир, Новая Зеландия, Афины, Греция.Музей Акрополя, Милан, Италия, Осака, Япония. Ночной район магазинов и ресторанов ДотонбориМилан, Италия, Вена, Вена, Австрия, Нейпир, Новая Зеландия, Гора, рисунок, карандаш на старой бумаге. Иерусалим, Израиль. Синагога Хурва, также известная как Хурват Рабби Иегуда хе-Хасид Петербург Россия. Зимний дворец в здании Главного штаба Эрмитажа, Сидней, Австралия. Рыбный рынок Иерусалим Израиль. Ворота Дамаска на закате Дублин, Ирландия - 9 ноября 2015: Хранилище пива Гиннесс в Дублине. Хранилище пива Гиннесс - туристическая достопримечательность Св.Пивоварня James Gate в Дублине, Дублин, Ирландия - 9 ноября 2015 г .: Склад пива Guinness в Дублине. Хранилище пива Гиннесс - туристическая достопримечательность пивоварни Сент-Джеймс Гейт в Дублине, Дублин, Ирландия - 9 ноября 2015 года: Хранилище пива Гиннес в Дублине. Guinness Storehouse - туристическая достопримечательность на пивоварне St. James Gate в Дублине. Мыс Канаверал, Флорида, США - 23 мая 2019 г .: Реактивный двигатель в витрине винокурни Guiness в Дублине, Ирландия. Коллекция памятников старины и зданий, объединенных в одну точку остановки для туристов.Лондон, Соединенное Королевство, 18 июля 2019 г., интерьер Музея дизайна в Кенсингтоне, Лондон, Соединенное Королевство, 18 июля 2019 г., элемент архитектуры крыши в Музее дизайна в Кенсингто, Лондон, Великобритания, 18 июля 2019 г., вход в Музей дизайна в Кенсингто, Лондон. Соединенное Королевство, 18 июля 2019 г., деталь архитектуры на крыше в Музее дизайна в Кенсингто, Лондон, Соединенное Королевство, 18 июля 2019 г., деталь архитектуры на крыше в Музее дизайна в Кенсингто-Кейп-Канаверал, Флорида, США - 23 мая 2019 г .: Реактивный двигатель в Кейп-Канаверал, Флорида, США - 23 мая 2019 г .: надпись на мысе Канаверал, Флорида, США - 23 мая 2019 г .: Реактивный двигатель на мысе Канаверал, Флорида, США - 23 мая 2019 г .: Реактивный двигатель на мысе Канаверал, Флорида , США - 23 мая 2019 г .: Ракета Staurn V на вид на витрину винокурни Guiness в Дублине, Ирландия, Лондон, Соединенное Королевство, 18 июля 2019 г., интерьер Музея дизайна в Кенсингтоне, Лондон, Соединенное Королевство, 18 июля 2019 г., баннеры за пределами Design Mus eum в Кенсингтоне, Лондон, Великобритания, 18 июля 2019 года, вход в Музей дизайна в Кенсингто, Лондон, Великобритания, 18 июля 2019 года, деталь архитектуры крыши в Музее дизайна в Кенсингто, Лондон, Великобритания, 18 июля 2019 года, баннеры возле Музея дизайна в Векторные изображения Кенсингтон, Лондон, Великобритания, 18 июля 2019, баннеры выставки Стэнли Кубрика возле Музея дизайна в Кенсингтоне Логотип музея

, Стоковые векторные изображения Логотип музея

Логотип музея, Стоковые векторные изображения Логотип музея | Depositphotos®Museum iconОбразование, школа, академия, колледж и университетГородские объекты значки линии футуроПутешествие набор иконок-1Набор векторных иконок плоской линии Парижская архитектураФранцузский Лувр в черно-белом цвете Шаблон логотипа студии звукозаписи динозавров.Логотип музыкальной компании Triceratops. Дино дизайн татуировки. Метка вектор монстр. Ретро иллюстрации мелового периода. Furious Dino insignia concept.Education Icons // Azure SeriesShow Your Strength Греческий столбец фундамент вектор значок логотипаПамятники тонкая линия векторные иконки.Education Icons v.01Web Site & Internet IconsColumn logoEducation Icons // BasicsAbstract Bird Acropolis signVector многоугольный минималистичный логотип слона. Низкополигональная логотип, векторный шаблон дизайна логотипа Taj Mahal.Индия или значок путешествия. Памятники тонкая линия векторные иконки. Национальная художественная галерея, Национальный дворец-музей, Орсе, музей Виктории и Альберта, София. Знаменитые мировые музеи. Плоские иконки набор знаков и объектов путешествий и туризма, планирование праздничных поездок, онлайн-туристические услуги, организация туров, авиаперелеты в круиз, летние и зимние каникулы, отдых в городе. Винтажный локомотив логотипВекторный модный стиль линии минималистичный логотип слонаОбразованиеПамятники тонкий линии векторных иконок.ЗамокСтолон логотип шаблон вектор икона дизайнЗамок башня логотип Испания, Бильбао, Страна Басков.Линия горизонта города: архитектура, здания, улицы, силуэт, пейзаж, панорама, достопримечательности. Редактируемые штрихи. Плоский дизайн линии векторные иллюстрации. Набор изолированных иконокАудиокнига Векторный iconStudy Icon TemplateСредневековый рыцарь с мечом, щитом и флагом, баннер. Нефертити Голова силуэт дом или строительство, здания иконкиПамятники тонкая линия векторные иконки. Набор иконок элементов городаЛоготип библиотеки здание книгиПамятники тонкая линия векторные иконки.Логотип мраморные колонны.Стилизованный в стиле Zentangle Жук-скарабей в треугольной рамке с шаблоном логотипа watercolPillar Деятельность для культурных мероприятий Значок сломанной амфоры. Шаблон логотипа кафе юрского периода. Логотип вегетарианского меню динозавров. Дизайн талисмана студии татуировки дино. Ярлык вектор Санберст. Меловой период парк ретро иллюстрация. Концепция знаки ярости Дино. Древняя иллюстрация Моны Лизы. Икона Джоконда, художник Леонардо Давинчи. Логотип известного произведения, интерпретация. Векторная иллюстрация плоский. Логотип для салона красоты, студии.Абстрактные изображения. Строительство векторных иконок на серый. Значок аудиогида, логотип библиотеки. Значок статуи в мультяшном стиле, изолированные на белом фоне. Фондовый вектор Иллюстрация музея символ.Античный греческий логотип головы логотип дизайн шаблона булавки замка вектор

Лучшие образцы дизайна логотипа музея

От символа «галочка» Nike до культового логотипа Apple бренды знают, что сильная индивидуальность имеет важное значение для их успеха. То же самое и с дизайном логотипа музея.

Музеи также осознали силу бренда.Самые известные мировые учреждения создают дурную славу не только своими коллекциями, выставками и зданиями, но и сильными коммуникациями, которые прорезают шум современного медиа-ландшафта.

Ниже представлены пять логотипов музея, запущенных за последние двенадцать месяцев, которые привлекли наше внимание. Все, от Сиднея до Буэнос-Айреса и Парижа, вложили средства в брендирование своих музеев, чтобы помочь им привлечь новую аудиторию или изменить отношение людей к своим учреждениям.

Дом-музей

Домашний музей, бывший музей Джеффри, расположен в богадельне Джеффри на Кингсленд-роуд в Шордич, Лондон.В 2019 году музей был переименован в Музей дома с новым стилем с индивидуализированным шрифтом.

Ребрендинг был вдохновлен смещением акцента с исторической на более современные и разнообразные точки зрения. Логотип Museum of the Home вдохновлен предметами домашнего обихода, которые загораживают свет и отбрасывают угловатые тени.



Les Catacombes de Paris

Катакомбы Парижа - подземные оссуарии в Париже, Франция, в которых хранятся останки более шести миллионов человек.Впервые открытый для публики в 1874 году, сегодня он является одним из 14 музеев города Парижа, находящихся в ведении Парижских музеев.

Новый дизайн логотипа Catacombes был разработан французским дизайнерским агентством Mo-To с использованием специального шрифта, созданного Томасом Бувилем. В логотипе буква C сочетается с графическим изображением черепа, чтобы отразить самый запоминающийся символ исторического места, а на типографику влияют буквы, вырезанные в катакомбах.

Это смелый логотип, который подвергся некоторой критике за «дезнейфикацию» исторически значимого места захоронения.Лично мне нравится его остроумие, и я вижу пользу от того, чтобы сделать табуированный предмет, такой как смерть, более доступным.

Museo de Arte Moderno de Buenos Aires

Музей современного искусства Буэнос-Айреса, известный как The Modern, был переименован в октябре, через год после капитального ремонта. Хотя официально музей по-прежнему будет называться Museo de Arte Moderno de Buenos Aires, дизайнеры Горричо Дисеньо отметил, что музей был известен под множеством сокращений с момента основания в 1956 году, и воспользовался возможностью, чтобы дать новое название.

Новое название позволило дизайнерам разработать забавный логотип музея с двойной буквой «m», который можно отделить от шрифта, чтобы создать эффектный символ, который может работать сам по себе.

Музей истории фотографии

Музей истории фотографии - единственный в Польше музей фотографии. Чтобы сделать музей более привлекательным для иностранцев и с учетом серьезной реконструкции, музей объявил ранее в этом году, что он меняет свое название на MuFo и вводит новый логотип, разработанный Podpunkt.

Новый дизайн логотипа музея представляет глаз как центральный символ, который расширен до серии абстракций глаза и камеры в сообщениях музея.

Музей AZ

AZ Museum - это частный музей, посвященный одному художнику Анатолию Звереву. Основанный в 2015 году, музей представляет собой грандиозную коллекцию работ главного представителя неофициальной волны советского искусства.

Разработанный ONY Agency, в дизайне логотипа музея используются инициалы, что очень эффективно во всех коммуникациях.Это говорит о широте как коллекции, так и временных выставок. Как поясняют дизайнеры: «В этих двух письмах содержится вся коллекция музея».

Австралийский национальный морской музей

Австралийский национальный морской музей в Сиднейской гавани Дарлинг ежегодно принимает более 850 000 посетителей. Новый логотип музея, разработанный Frost *, сигнализирует о стратегическом изменении положения, «направленном на то, чтобы люди думали о море шире и о наших отношениях с ним как в стране, так и в отдельности».

Логотип и игривый логотип предлагают более доступное заведение, которое больше подходит для современной Австралии.

Лучший дизайн логотипа музея?

Все вышеперечисленные логотипы музея были выпущены в 2019 году. Какой дизайн логотипа музея привлек ваше внимание в этом году? Дайте нам знать в Твиттере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *