Логотип школы искусств: Электронная библиотека УрГПУ: Invalid Identifier

Содержание

Логотип и фирменный стиль для Первой Школы Искусств • LoginDesign

О проекте

Первая Школа Искусств находится на Сходне (район города Химки). В этом учебном заведении дети раскрывают в себе таланты и реализуют творческий потенциал по трём направлениям: изобразительное искусство, музыка, хореография.

Задача

Логотип для Первой Школы Искусств должен был содержать в себе три отделения — живопись, музыку и хореографию. Задача стояла изобразить это в мини- малистичной форме, но элегантно и оригинально.

Решение

В первую очередь ознакомились с решениями других школ, специализирующихся на раскрытии творческих способностей детей. И учитывая поставленную задачу, предложили несколько концепций логотипа.

Композицию составили из трёх элементов — балерины, музыкальных нот и палитры для красок. Тем самым демонстрируя какие отделения имеет Школа. Фиолетовый цвет выбран, чтобы подчеркнуть творческую направленность учебного заведения.

Фирменный бланк

Бланк для данного учебного заведения выполнили в консервативном минималистичном стиле. Логотип и реквизиты разместили по центру печатной области.

Итог

Получили простую и элегантную концепцию логотипа. Содержание логотипа сразу даёт понять, что речь идёт о трёх видах искусств.

Детская школа искусств № 12

 

—————————————-

С Праздником, дорогие наши юные творцы! 

С Праздником, дорогие родители!

Пусть новый Юбилейный 45 учебный год будем лёгким,

наполненный радостными эмоциями и событиями!

Желаем новых знаний, творческих достижений и блестящих побед!   

———————————

Уважаемые родители и дети!

Просим Вас ознакомиться с правилами
противопожарной безопасности 
в разделе «Пожарная безопасность» или по ССЫЛКЕ

—————- 

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, 
музыки, рисунка, фантазии и творчества!»

Василий Александрович Сухомлинский

 

Детская школа искусств №12 является центром музыкального образования Октябрьского района и за 43 года завоевала прочный авторитет и уважение в городе Новосибирске.

В 2016 году учреждению был присвоен новый статус — Детская Школа Искусств, в связи с приобретением двухэтажного строения площадью 1200 кв. м. на ул. Гаранина.


В настоящее время в школе обучается 570 детей по образовательным программам: фортепиано, синтезатор, скрипка, виолончель, аккордеон, баян, гитара, балалайка, домра, ударные инструменты, академический, народный и эстрадный вокал, хореографическое искусство, изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, театральное искусство, развитие музыкальных способностей. 

За всё время своего существования школа выпустила более 1397 учащихся. Многие выпускники продолжили музыкальное образование в средних и высших учебных заведениях и по праву считаются гордостью нашей школы.


Каждый учебный год учащиеся нашей школы принимают активное участие в мероприятиях школы, города, участвуют в конкурсах и фестивалях различных уровней: районного, городского, областного, межрегионального, всероссийского и международного.

В течение учебного года наши юные музыканты стабильно получают грамоты и дипломы, что является авторитетным свидетельством высокого уровня детского и педагогического мастерства.

***

Полное название учреждения:

 
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска «Детская школа искусств №12» (МБУДО ДШИ № 12)

Дата создания: 1976 год. С 2015 года является школой первой категории.

Учредитель: Муниципальное образование город Новосибирск

Юридический адрес: РФ 630089, г. Новосибирск, ул. Б. Богаткова, 205а

Фактический адрес: 
РФ 630089, г. Новосибирск, ул. Б. Богаткова, 205а
РФ 630017, г. Новосибирск, ул. Гаранина 7/1

Телефон учреждения: 
8 (383) 267-55-70 (ул. Б. Богаткова) 
8 (383) 311-04-96 (ул. Гаранина 7/1)

Время работы: понедельник-суббота 8.00-20.00

Адрес электронной почты: [email protected]

Директор: Гаранин Владимир Александрович

Детская школа искусств № 1 имени А.А. Епанчиной г. Муром

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Детская школа искусств №1 имени А.А.Епанчиной», МБУДО «ДШИ №1 им. А.А.Епанчиной» открыта 10 декабря 1943 года. Первоначально школа была Детской музыкальной школой №1, с сентября 2011 года – переименована в Детскую школу искусств №1 (Постановление Администрации округа Муром от 29.09.2011 № 2723).

Первым директором школы была Анна Алексеевна Епанчина – выпускница Ленинградской консерватории. В память о заслугах первого директора в апреле 2003 года Решением Совета народных депутатов округа Муром за № 203 от 28.04.2003 г. музыкальной школе было присвоено имя Анны Алексеевны Епанчиной.

За годы своей работы школа приобрела заслуженный авторитет, благодаря известным преподавателям: Алексею Ефимовичу Усову, Руфине Васильевне Трофимовой, Виктору Андреевичу Костерину, Николаю Михайловичу Касьянову, Константину Николаевичу Булкину, Александру Владимировичу Жданову, Вячеславу Леонидовичу Чегодаеву, Альбине Витальевне Мрежиной, Татьяне Алексеевне Целебровской, Татьяне Михайловне Гальцевой, Татьяне Алексеевне Славянской, Татьяне Юрьевне Карабановой.

 
В разные годы школу посещали известнейшие музыканты современности: народный артист СССР Юрий Казаков, народная артистка Грузии Лиана Исакадзе, народный артист России Фридрих Липс, заслуженные артисты РФ Владимир Никулин, Владимир Банаков, Дмитрий Захаров, профессора Александр Дмитриев, Юрий Дранга и Геннадий Мамайков. А также солисты Москонцерта, композиторы-исполнители, лауреаты Международных конкурсов Сервер Абкиримов, Елена Зыбо, Мария Власова, Владимир Волчков. Встречи с этими замечательными людьми оставили неизгладимый след в истории школы и помогли многим нашим ученикам определиться в своём дальнейшем профессиональном пути.     

 

 За годы работы школу окончили свыше 6 000 выпускников, из них выбрали профессию музыканта свыше 300 человек. В настоящее время в Детской школе искусств №1 работают 25 её выпускников. Из  37 работающих сейчас преподавателей, трое имеют звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации». Это Альбина Витальевна Мрежина, Вячеслав Леонидович Чегодаев и Николаев Николай Иванович.

 
В Детской школе искусств №1 ведётся обучение на 14 музыкальных инструментах: фортепиано, баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара, виолончель, блок-флейта, флейта, кларнет, труба, тромбон, саксофон, валторна.  А также дети обучаются академическому, эстрадному вокалу и Изобразительному искусству.
 

С 2000 года на базе школы проводятся Областной и Открытый городской конкурс юных исполнителей на народных инструментах имени Николая Михайловича и Геннадия Николаевича Касьяновых.  Конкурс способствует развитию исполнительского мастерства юных музыкантов, популяризации русских народных инструментов, пропаганде народной, классической и современной музыки, способствует раннему выявлению одарённых исполнителей, а также сохранению и приумножению традиций школы. 

 

Ежегодно учащиеся и преподаватели школы становятся лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей различного уровня.
 

Сегодня Детская школа искусств № 1 имени А.А. Епанчиной – культурный центр нашего города. Творческий, влюбленный в свою работу педагогический коллектив, сохраняет традиции, определяющие судьбу школы – быть необходимой нашему обществу и ее маленьким гражданам, находить и развивать таланты, которыми так богата Муромская земля.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение республики Карелия «Специализированная школа искусств».

Мы рады приветствовать вас на сайте ГБОУ РК  «Специализированная школа искусств» города Петрозаводска. 

Здесь вы найдете самую актуальную для Вас информацию о жизни школы.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Карелия «Специализированная школа искусств» является уникальным инновационным учреждением, объединяющим в едином образовательном пространстве общеобразовательную подготовку и многообразие художественно-эстетических дисциплин.

Своеобразие данной образовательной модели состоит в интеграции основного общего и дополнительного художественного, музыкального и хореографического образования на I и II ступенях и профильного художественно-эстетического и социально – гуманитарного образования на III ступени обучения.

Миссия педагогов – сохранить особую, основанную на классическом и народном искусстве воспитательную среду в школе и бережно «вырастить» юные таланты — будущую культурную и интеллектуальную элиту нашей республики. Поэтому первостепенное значение в школе уделяется поиску, поддержке и сопровождению одаренных в области искусства детей из города и республики. Учебный план школы, режим работы «школы полного дня», особое расписание (в первой половине дня общеобразовательные предметы, а после обеда-занятия с педагогами дополнительного образования) способствуют формированию особой культуротворческой среды в ОУ, где созданы условия для раскрытия талантов и способностей каждого ребенка.

ГБОУ РК «Специализированная школа искусств» является одной из центральных школ г. Петрозаводска. Близость культурных, научных, образовательных учреждений создает благоприятные условия для совершенствования образовательной, воспитательной и профориентационной работы, удовлетворения интеллектуальных и эстетических запросов обучающихся и родителей.


Для иногородних обучающихся в ГБОУ РК «Специализированная школа искусств» организован интернат в здании №2 по ул. Ленинградской, 17.

В интернате  в наличии 12 комнат для проживания по 2-3 человека, уютная обстановка, условия для занятий и отдыха. Интернат включает читальный зал для самоподготовки, бытовая комната с холодильником, душ, умывальная и туалетные комнаты.

Проживание в интернате бесплатное, 5-разовое питание за счет бюджета Республики Карелия.

Детская школа искусств №1 пгт. Скоропусковский

 

Мы рады приветствовать Вас
на официальном сайте нашей школы!

 

Свои отзывы и предложения по улучшению работы нашей школы искусств вы можете оставить на данном сайте в разделе «Форма обратной связи» или отправить по электронной почте [email protected] 

 

     

 


 

 

Уважаемые родители!

Просим Вас оставить свой отзыв о нашей школе на сайте ГМУ

m.bus.gov.ru

Нам очень важно ВАШЕ мнение!

Благодарим за отзывы!

 


      

О школе


 

В августе 1982 года по просьбам жителей пос. Скоропусковский была открыта вечерняя музыкальная школа с отделениями: фортепиано, баян, аккордеон, хоровое отделение.  

Школа быстро заняла одно из ведущих мест в районе, выполняя функции как общеэстетического образования, так и осуществления возможностей дальнейшего специального образования. 

Желающих учиться было достаточно. Назрела необходимость открыть в посёлке бюджетную музыкальную школу.   

​Таким образом, с сентября 1985 года была открыта Детская школа искусств № 1 с тремя отделениями: музыкальным, хореографическим и художественным. 

Коллектив преподавателей нашей школы состоит из грамотных, высококвалифицированных специалистов, имеющих, высшее и среднее профессиональное образование. Шесть преподавателей нашей школы имеют высшую квалификационную категорию. По итогам аттестации 2009 года школе присвоена высшая категория. 

В увлеченную работу опытных преподавателей вливаются новые педагогические кадры, которые по стилю работы и отношению к музыкальному и художественному просветительству, органично составляют коллектив единомышленников. 

Детская школа искусств является центром культуры пос. Скоропусковский. Здесь проводятся различные встречи с населением, ветеранами, депутатами различных уровней, в том числе с председателем районного Совета депутатов, Главой района и Главой поселения. Юные музыканты и учащиеся хореографического отделения проводят концерты, в зале ДШИ № 1 организуется выставка работ учащихся художественного отделения. 

​Помимо учебной работы, школа поддерживает творческие связи с домами культуры, библиотеками, средними школами, детскими садами. Так, например, учащиеся нашей школы выезжают на пленэр в Православную классическую гимназию Свято-Алексеевской пустыни, а творческий коллектив школы искусств гимназии приезжает с концертами в нашу школу, где дети и преподаватели с удовольствием следят за творческими успехами коллективов.

 

 

 

  

ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник — воскресенье

с 8:00 до 20:00

   

141364, Московская область,
Сергиево-Посадский г.о., р.п. Скоропусковский, д. 2

8-496-549-54-15

e-mail: [email protected]

 

 

Мы в социальных сетях:

      

 

 

 

Официальный сайт МБУДО «ДШИ № 2» г. Челябинска

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

                       

                                        Инклюзивное образование — организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же школах.

Известно, что педагоги ДШИ №2 г. Челябинска, ведут активную образовательную деятельность с детьми с ОВЗ, на базе МБОУ «С(К) ОШИ №12» (школа – интернат для детей с нарушением слуха) города Челябинска. Данное направление работы было открыто в 1994 году, и функционирует по сегодняшний день.

С 2018 года наша школа стала участником этого большого проекта под названием «Инклюзия». К нам пришли родители с детьми с особенностями в развитии. Мы, администрация школы, создали методическое объединение, и открыли отделение общего эстетического образования (для детей с расстройством аутистического спектра). На сегодняшний день на отделении обучается 22 ребенка, по адаптированным образовательным программам.

Вернемся к инклюзии. В нашей школе существует инклюзивный ансамбль «Пташка», руководителями которого являются Абдрахимова А.Г. и Скачкова И.О. Участники коллектива – ученики с особенностями в развитии и нормотипичные дети. Ребята все вместе каждую среду посещают предмет «Фольклорный ансамбль», на котором изучают песенный материал, танцевальный и игровой, а также готовятся к конкурсам, концертам и фестивалям. Ученики ансамбля являются участниками областных, региональных и всероссийских конкурсов. Где достаточно успешно представляют наше учреждение, уже в составе одного необычного коллектива. Впервые, в этом учебном году ученики с особенностями в развитии имеют возможность посещать не только вокальный ансамбль, но и инструментальный совместно с нормотипичными детьми. Преподаватель «ДШИ №2», и по совместительству концертмейстер инклюзивного ансамбля «Пташка» — Подшивалов А.А. проявил интерес к данной работе и методикам обучения и пригласил троих учащихся с отделения ОЭО (для детей с РАС) в свой оркестр, где занимается с нормотипичными детьми.

Творчество – особая благоприятная среда для всех и для каждого. Инклюзия этому самое прямое доказательство. В творчестве каждый может получить «ситуацию успеха» и быть замеченным.

Выражаем благодарность родителям участников инклюзивного ансамбля «Пташка» и оркестра русских народных инструментов за неравнодушное отношение к детям с особенностями, а также за оказание помощи в развитии данного направления.

С уважением, руководитель отделения ОЭО (для детей с РАС) – Скачкова И.О.

Сергиевская детская школа искусств | О школе

Видеоролики «Будь внимателен на дороге»

МИНУТКА БЕЗОПАСНОСТИ 

ЛЮДИ ПЛОХО ВИДЯТ В ТЕМНОТЕ

СЛЕПАЯ ЗОНА

 

 

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РАЗДЕЛЕ «ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ»

 

 

 

ВИДЕО РОЛИК 
Прививка — самый надёжный метод защиты от COVID — 19 

 

 

 

 

 

 

Дорогие друзья!
В разделе «Форма обратной связи» вы можете задать нам свои вопросы, сообщить свои отзывы,предложения и  пожелания.

  

 

 

 

 

Распоряжение  от 17.03.2020 № 17 РВ -32
О внесении изменений в распоряжение Министерства культуры
Московской области от 13.03.2020 № 17РВ-30
«О проведении дополнительных
санитарно-противоэпидемиологических мероприятиях
в государственныхи муниципальных учреждениях
культуры Московской области»

 

Уважаемые родители и посетители нашей школы!
В целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших близких, ознакомьтесь с этими несложными  правилами личной гигиены, актуальными во время повышенного риска заражения короновирусной инфекции, гриппа и ОРВИ.

ПАМЯТКА

 

 

 

  

История школы

 

Всестороннее развитие личности ребенка – основная задача учреждения

дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства

 

В одном из живописных уголков Московской области – Коломенском городского округа – расположился поселок Сергиевский.

На первый взгляд – поселок как поселок. Таких, казалось бы, – бесчисленное множество на просторах нашей бескрайней России. Но есть в нем что-то особенное. И здесь срабатывает не только чувство патриотизма (ведь для людей, проживающих в Сергиевском, – родной поселок это малая Родина). Вероятнее всего, и это совершенно объективный взгляд со стороны: в поселке Сергиевском сохранилась та самая атмосфера, которая присуща российской глубинке, но вместившая в себя все лучшие традиции в сочетании с современностью.

Это особенно четко прослеживается в системе образования, воспитания и культуры: юным жителям поселка предоставляется замечательная возможность получить всестороннее развитие, начиная с дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка №15 «Орленок», а затем – в ОУ Сергиевской общеобразовательной школе, и, конечно же, – в учреждении дополнительного образования детей «Сергиевская детская школа искусств».

В целях гармоничного и всестороннего развития личности ребенка возникла потребность в создании для подрастающего поколения микрорайона системы единого образовательного пространства – социокультурного комплекса, в котором активно и плодотворно взаимодействуют все образовательные структуры: и детский сад, и общеобразовательная школа, и сельский Дом культуры, и поселковая библиотека, и детская школа искусств.

Сергиевская детская школа искусств за почти пятидесятилетнюю историю своего существования вырастила не одно поколение любителей музыкального, хореографического и изобразительного искусства. А многие из выпускников школы впоследствии сами стали профессиональными музыкантами.

Некоторые из них вернулись в родную школу в качестве преподавателей: это преподаватель по классу фортепиано Копцова Надежда Семеновна, преподаватель по классу хореографии Дмитриева Ольга Александровна, преподаватель по классу хоровых и теоретических дисциплин Коробейникова Ирина Сергеевна, концертмейстеры Самохвалова Ирина Анатольевна и Тараканова Валерия Сергеевна,  преподаватель по классу баяна и концертмейстер Чучаев Александр Михайлович.

В школе работает известный коломенский композитор, заслуженный работник культуры Московской области – Александр Модестович Федоров, чьи произведения с удовольствием включают в свой репертуар преподаватели детских школ искусств.

Долгие годы в Сергиевской ДШИ существует ансамбль русских народных инструментов «Былина», бессменным руководителем которого является Александр Модестович Фёдоров. В состав школьного ансамбля входят преподаватели различных специализаций: и музыканты-инструменталисты, и теоретики, и хореографы. Все они освоили для себя новую творческую профессию, научившись играть на домрах и балалайках! Ансамбль «Былина» с успехом выступает на различных районных и городских мероприятиях.

Школа размещается в двухэтажном кирпичном здании 1974 года постройки. Имеет свой концертный зал на 150 мест, специализированные классы для занятий музыкой, хореографическим и изобразительным искусством.

Контингент школы –  300 человек. Это юные жители поселка Сергиевский, а также других населенных пунктов:  сёл Парфентьево, Выселки, Пестриково, Коробчеево, Чанки, Амерево, Хорошово, Непецино, Зарудня, Троицкие Озерки.

Для сельских населенных пунктов школа искусств является практически единственным очагом культуры, где дети под руководством опытных и талантливых преподавателей открывают для себя удивительный и прекрасный мир искусства.

Регулярно мы – преподаватели и учащиеся ДШИ проводим художественные выставки и концерты в детских садах, общеобразовательных школах и Домах культуры поселков Сергиевский и Непецино. А в свою школу приглашаем тех же благодарных слушателей и зрителей вместе с их учителями и воспитателями на праздничные музыкально-театрализованные представления. С каким желанием ребята, обучающиеся в школе искусств, показывают свои достижения сверстникам-одноклассникам и более юным – воспитанникам детского сада, которые пока еще не посещают школу искусств!

Основной целью школы искусств является реализация образовательных программ художественно-эстетической направленности. И очень радует, что в творческую деятельность включены все – от мала до велика – участники образовательного процесса. В подготовке и проведении творческих мероприятий, таких как Новогодние музыкально-театрализованные представления, тематические концерты к праздничным и юбилейным датам, конкурсы и фестивали, — принимают активное участие учащиеся и преподаватели всех трех отделений школы: музыкального, хореографического и художественного.


 

ГИМН   СЕРГИЕВСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

 

Среди неброских зданий,
Как крепость, ты стоишь!
Сокровищница знаний, –
Их множишь и хранишь.

Родная наша Школа,
Тебя дороже нет!
Для многих поколений
Ты – негасимый свет.

Со всей округи дети
С утра к тебе идут,
Туда, где окна светят
И где всегда их ждут

Сольфеджио и гаммы,
Краски и танцкласс,
Сонаты, фуги, пьесы,
Бетховен, Шуберт, Брамс.

Дружеское братство –
Союз учителей:
Душевное богатство
Сокровищ всех ценней.

Конкурсы, концерты
И творчество детей…
Ты всех объединяешь
Под крышею своей!

 

 

Администрация и педагогический коллектив школы

 

Педагогические кадры

Фортепианный отдел:

Копцова Надежда Семеновна – зав. отделом
Пальцева Наталья Федоровна
Савина Надежда Ивановна
Парамонова Софья Николаевна
Комм Елена Юрьевна
Ковтун Ольга Викторовна
Андрианова Елена Григорьевна
Лазарева Татьяна Матвеевна
Ковтун Григорий Владимирович
Ерохина Наталья Петровна (концертмейстер)
Самохвалова Ирина Анатольевна (концертмейстер)

Народный отдел:

Сухомлинова Светлана Анатольевна (домра, балалайка, гитара) – зав. отделом
Чучаев Александр Михайлович (баян, аккордеон)
Федоров Александр Модестович (гитара)
Книпс Анна Алексеевна ( домра, гитара)
Бурцева Ольга Александровна (концертмейстер — аккордеон)
Сорокин Дмитрий Анатольевич (концертмейстер — баян)

Теоретический отдел:

Петрова Альбина Анатольевна– зав. отделом
Рогова Любовь Абрамовна  
Непорожнева Мария Анатольевна
Щеголькова Людмила Юрьевна
Коробейникова Ирина Сергеевна
Голованова Елизавета Анатольевна
Дмитриева Ольга Всеволодовна

Новикова Галина Ивановна – зав. отделом
Скокова Ольга Валерьевна
Дмитриева Ольга Александровна

Дергачева Галина Алексеевна – зав. отделом
Комлев Павел Александрович
Кугушев Ярослав Александрович
 

 

Видео фильм «Один год из жизни Сергиевской детской школы искусств…»

 


 

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

 «Сергиевская детская школа искусств»
 

Московская область, Коломенский городской округ, п. Сергиевский, ул. Центральная, д.15
 

E-mail: [email protected], Телефон:  8496-6176210
 

Директор: Непорожнева Мария Анатольевна

 

 

 

University of the Arts

После тщательного отбора в начале этого года доцент кафедры студийной практики Университета искусств Томми-Вахид Эванс был назван стипендиатом Гуггенхайма 2021 года по хореографии.

После тщательного отбора в начале этого года доцент кафедры студийной практики Университета Томми-Вахид Эванс был назван стипендиатом Гуггенхайма 2021 года по хореографии. Эванс был одним из 184 художников, писателей, ученых и ученых, отобранных из более чем 3000 заявок.Его выбор отражает то, что Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма отмечает как исключительные творческие способности в искусстве.

Приложение

Эванса было сфокусировано на «Проповедь на горе », пьесе, которую он построил более года с помощью своего танцевального инкубатора waheedworks в Филадельфии. Через танец он исследует пересечение странных, духовных и гостеприимных пространств.

По словам Эванса, работа не является прямой критикой неприятия церковью квир-тем и гомосексуализма, несмотря на религиозный подтекст в названии.Вместо этого, по его словам, он спрашивает: «Как мы можем создать пространство, в котором всем рады и где каждый сможет почувствовать позитив и свет, которые происходят внутри церкви, не будучи церковью?» Нагорная проповедь также отражает студийную практику Эванса в Университете искусств, где он побуждает студентов чувствовать себя раскрепощенными и безопасными в том, кем они являются.

Эванс открыл для себя танец в молодом возрасте, когда рос среди расовых распрей, землетрясений и бандитских столкновений в Лос-Анджелесе. Мать Эванса ранее записывала его на уроки музыки и пения, но, когда он посетил танцевальный вечер друга в 13 лет, это искусство вызвало у него глубокий отклик.

«В конце концов, танец выбрал меня», — сказал Эванс. «Я говорю студентам:« Если бы у меня не было танцев, я не знаю, где бы я был и чем бы занимался в это время, во время этой пандемии ». Это внутренняя практика танца, хотя именно на Zoom я могу видеть будущее и чувствовать себя в порядке ».

Вдохновленный выступлением своего друга, Эванс записался в семейную танцевальную студию, которая предлагала уроки балета, джаза и чечетки. Несколько лет спустя, в возрасте 18 лет, Эванс присоединился к нескольким одноклассникам, когда они прослушивались в летней программе Американского танцевального центра Элвина Эйли в Нью-Йорке.Несмотря на его признанное двойственное отношение к прослушиванию, он был единственным танцором в своей группе сверстников, получившим стипендию для обучения в всемирно известной и исторической труппе Black Dance.

Интерес Эванса к хореографии возник в старшей школе, когда он работал над пьесой под руководством своего наставника и учителя Карен Макдональд, которая сейчас работает директором академии танцевальной академии Дебби Аллен в Лос-Анджелесе. Его увлечение возросло, когда он приехал в Филадельфию и начал сотрудничать с Филаданко, когда основатель и бывший директор компании Джоан Майерс Браун призвала Эванса продолжить изучение своего голоса и видения.

Когда Эванс покинул Филаданко в 2014 году и начал преподавать в UArts, он имел дело с артритом бедер, который требовал хирургического вмешательства. Донна Фэй Берчфилд, декан танцевальной школы UArts, взяла его под свое крыло и все это время поддерживала его.

«Мне просто казалось, что я был в этом пространстве совсем один, а она увидела меня и подумала:« Давай, сядь за мой стол и давай поговорим », — сказал Эванс.

Берчфилд представил Эвансу новые ресурсы и артистов, пригласил его на выступления и познакомил с новыми людьми.Этот опыт и связи, по словам Эванса, убедили его сесть и написать заявку на получение стипендии Гуггенхайма. Он считает, что выбор в этом году обусловлен поддержкой, которую он испытывал на протяжении всего творческого пути — от семьи в Лос-Анджелесе до коллег в Филадельфии.

«Я никогда не испытывал такого чувства», — говорит Эванс о своем товариществе. «Мол, предвкушение того, что будет. Это подтверждает. Но это момент, когда я действительно могу увидеть людей, которые помогли мне попасть сюда, и почувствовать их волнение.”

Фото Германа Айалы Васкес BFA ’20 (Фотография)

Миру нужен Мур: Колледж искусств и дизайна Мура по-новому смотрится с новым логотипом, школа цветов

Филадельфия, Пенсильвания — Колледж искусств и дизайна Мура, первая и единственная в стране школа искусства и дизайна, в которой учатся все женщины, в этот непростой год представляет новый облик. Новый логотип, а также обновленные цвета и новый шрифт являются отличительными чертами более современного бренда Колледжа и его экосистемы академических программ, которые включают совместное обучение для аспирантов, образование молодежи и предложения по непрерывному образованию взрослых.

Отмеченная наградами фирма Creative Communications Associates (CCA), маркетинговая компания в сфере высшего образования в Трое, штат Нью-Йорк, разработала новый логотип и слоган Мура: «Миру нужен Мур». Хотя проект начался до пандемии COVID-19, руководство Мура приняло решение продвигаться вперед и представить новый бренд этой осенью.

«Для нас нет лучшего времени, чтобы изменить свою позицию в качестве учреждения, чем сейчас, когда все меняется», — сказала Сесилия Фитцгиббон, президент Колледжа искусств и дизайна Мура.«Есть очень мало организаций, которые способны решать текущую ситуацию в области общественного здравоохранения, но при этом думать о будущем. Наш ребрендинг отражает нашу приверженность будущему Мура и сигнализирует о нашем намерении вернуть и продолжить наш поступательный импульс».

НОВЫЕ ЦВЕТА

Новый логотип колледжа представляет собой перекрывающиеся круги бирюзового и золотого цветов, которые визуально представляют буквы О в имени Мур. Круги могут быть анимированы в цифровых и видео итерациях и могут служить окнами для работы студентов или преподавателей.

«Наш новый бренд отражает исключительное качество студентов Moore и образования, которое они получают здесь», — сказала Николь Стейнберг, директор по маркетингу и коммуникациям. «Перекрывающиеся круги, которые заменяют О в нашем имени, являются метафорой самого опыта Мура — захватывающих связей, которые возникают между студентами и преподавателями, того, как наш кампус извлекает выгоду из города Филадельфии и приносит ему отдачу, а также способ Студенты Мура процветают на стыке творческой страсти и карьерного успеха.«

Новый слоган «Миру нужен Мур» обращается к истории Мура. Колледж был основан в 1848 году, потому что существовала и остается часть населения, не обслуживаемая существующими академическими учреждениями. Кроме того, слоган подчеркивает ценность программ Мура и потенциал ее выпускников. Почти 200 лет новаторских выпускников, в том числе первая женщина, разработавшая почтовую марку, победителей Project Runway, дизайнеров костюмов, удостоенных награды Эмми, фотографов, получивших Пулитцеровскую премию, тех, кто формирует новые области, такие как игры и анимация, а также искусство особых потребностей. образование, успешные независимые студии дизайна и творческие компании — выпускники Мура имеют большое значение.

НОВЫЙ ТИП И ВЕБ-САЙТ

Новый основной шрифт Мур — Utile, разработанный Сибиллой Хагманн для ее шрифтовой мастерской Kontour. Помимо смелого и универсального шрифта, Utile также имеет большой резонанс в колледже как учебном заведении. Разработанная женщиной, которая основала свой успешный бизнес, Utile является удачным выражением основной миссии Мура — продвигать женщин в новых и творческих отраслях.

Внедрение бренда также включает полностью переработанный веб-сайт Мура.CCA сотрудничал с Fastspot, креативным агентством из Балтимора, возглавляемым женщинами, над переработкой и изменением дизайна веб-сайта с учетом удобства пользователей.

Главная — AICAD

Главная — AICAD Икс Икс Доступный поиск

Фото: Art Center College of Design

Фоновое изображение: Студенты рисуют с модели в костюмах

  • Университет OCAD, Клаудиа Хунг, Студия материаловедения и дизайна

  • Изобразительное искусство / студия искусства, Миннеаполисский колледж искусства и дизайна

  • Институт Пратта: Студенты моды собирают одежду на манекены в студии в кампусе Бруклина.

  • Междисциплинарный, Элиот Райт, Металлургический цех: Студенты университета NSCAD знакомятся с обработкой металла и дерева в год основания NSCAD.

  • Джефф Фуско / Пенсильванская академия изящных искусств

  • Волокно / текстиль, Школа дизайна Джо Ситтенфельд / Род-Айленд

  • Миннеаполисский колледж искусства и дизайна

  • Школа визуальных искусств, SVA Chelsea Gallery

ВСЕ БЛАГОДАРНЫЕ ШКОЛЫ ВСЕ ВЫСШИЕ ШКОЛЫ

ЛЮБИМАЯ ШКОЛА

Нью-Йорк, Нью-Йорк
Нью-Йоркская школа дизайна интерьеров, основанная в 1916 году, уже более века ведет исследования в области дизайна интерьеров.Частный некоммерческий колледж, специализирующийся исключительно на дизайне интерьеров, NYSID предлагает программы для получения сертификатов, бакалавриата и магистратуры для студентов на всех этапах их карьеры — независимо от того, только ли они знакомятся с дисциплиной, рассматривают возможность смены карьеры или хотят углубить знания. в определенной области. Постоянно входящие в одну из лучших программ дизайна интерьера в Соединенных Штатах, студенты изучают дизайн как жилых, так и коммерческих интерьеров, некоторые с … Подробнее
  • 2016/17 AICAD Fellows слева направо — Джалиса Джонстон, Ziyang Wu,
    Ebitenyefa Baralaye, Helina Metaferia, Michael R.Леон

  • Джалиса Джонстон, All Natural, 2016. Цифровое изображение на прозрачном майларе, оконной пленке для зеркала
    , человеческих и синтетических волосах и оргстекле, 6 x 8 футов.

  • Latosha Stimage, PIETA: Превращаем наших сыновей в цветы, 2016.
    Чернила, акриловая краска, карандаш, коллаж на доске, 15 ″ x 20 ″

Программа стипендий направлена ​​на предоставление возможностей профессиональной практики для успешных выпускников, недавно окончивших школы-члены AICAD, а также на повышение расового и этнического разнообразия преподавателей в этих учреждениях.Учреждения AICAD стремятся создать климат, который признает и ценит разнообразие как центральное место в образовании в области искусства и дизайна.

Стипендии

AICAD включают в себя структурированное и неструктурированное наставничество и возможности профессионального развития, а также прямой преподавательский опыт, льготы для здоровья и другую денежную поддержку.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • ПОСЛЕДНИЕ

  • НА TWITTER
    До симпозиума AICAD 2021 года осталось чуть больше месяца, а вы видели это расписание занятий ??? 27 потрясающих виртуальных с… https: // t.co / tIy0RPuf97

    @aicad

  • НА FACEBOOK

Ассоциация независимых колледжей искусства и дизайна (AICAD) рада объявить о 19 стипендиатах, которые недавно были отобраны для участия в годичной стипендии для аспирантов в участвующих учреждениях AICAD в течение 2021–22 учебного года. Кроме того, пять стипендиатов 2020/21 года продолжат работу на своих должностях в течение второго года, […]

Подробнее


ПОДРОБНЕЕ БЛОГ AICAD

Истории успеха выпускников

Изучить

Изображение предоставлено MECA

Симпозиум AICAD 2021 года «Мы должны остановиться: разнообразие + устойчивость»

Изучить

Фоновое изображение: Учитель работает с учеником за компьютером

Подпишитесь, чтобы получать новости, советы и другие полезные вещи!
Facebook Твиттер

© 2021 Ассоциация независимых колледжей искусства и дизайна

Изображение предоставлено Калифорнийским колледжем искусств

ЗАЯВЛЕНИЕ AICAD ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИСКУССТВУ И ДИЗАЙНУ

Шокер! Дизайнер логотипов, который не учился в художественной школе, колледже или университете!

Дизайнер логотипов, упомянутый в заголовке поста, — это я.Ага. Я не ходил ни на какое дополнительное образование, основанное на искусстве или дизайне, и меня по-королевски раздражают, когда я слышу, как творческий гудок их собственный рог из слоновой кости о том, «невозможно быть успешным (определите, для начала, успешным) дизайнером. если человек не получил соответствующей квалификации, чтобы показать, насколько он потрясающе творческий «.

Обновление: Через несколько минут после публикации несколько человек проявили признаки эмоционального расстройства из-за моего очевидного безразличия ко всем, кто получил дальнейшее творческое образование. Я не редактировал пост в качестве виновного, просто добавил это небольшое обновление . Я думаю, очевидно, что да, у меня есть личная проблема только с теми творческими людьми, которые говорят: «Если вы не получили дальнейшего образования, вы не сможете добиться успеха в большом мире». И этот пост дает мне личную отдушину. обратиться к тому, на что я имею полное право.

Тем не менее, мой главный мотив для этой должности — просто объяснить на примере, что можно сделать творческую карьеру без преимуществ дальнейшего творческого образования.Я вижу и слышу слишком много историй о талантливых людях, считающих, что их путь к творческой карьере практически невозможен из-за отсутствия дальнейшего образования. Мой личный гнев направлен только на тех, кто открыто заявляет, что нельзя сделать творческую карьеру, это не полное увольнение всех творческих людей, которые достигли академической квалификации. Просто хотел прояснить это…

Это почти то же самое, что предположить, что мой / наш («наш» — это любой, кто работает в дизайне, зарабатывает себе на жизнь и не получает дальнейшего академического творческого образования) коллективный вклад в индустрию графического дизайна — это огромная негативная трата времени. , и на самом деле вреден для , драгоценной индустрии дизайна , и заставляет чувствовать себя неловко в некотором роде напористой задницы.

Однако, хотя я и не ходил в классную креативную школу, я все же прошел годичное ученичество в Гилфорде (которое длилось всего 4 месяца, пока курс не был отменен из-за того, что другие ученики бросили учебу, пока это был только я), работая на полную мощность. -Время, с 17 лет, в коммерческой типографии здесь, на Южном побережье.

Весь мой опыт был практическим, обучен и передан самыми талантливыми наборщиками фотографий, типографами, макетчиками, планировщиками пленки (те, кто занимался планированием 4-х цветных пленок, были вне всякого уважения), мастерами по изготовлению печатных форм и всем, у кого не было ни одного сертификат toffing, чтобы показать его.

Каждая из моих постоянных работ в полиграфическом, репрографическом, дизайнерском и рекламном агентствах в возрасте от 17 до 35 лет была небольшим и болезненно медленным подъемом по карьерной лестнице.

Я был удостоен чести и в то же время неуклюже обременен тем, что работал в полиграфической и дизайнерской индустрии во время «эпохи и быстрого перехода к верстке фотографий, производству бромидов для наклеивания на сетку карточек», как неумолимый темп развития технологий такие как DTP и Apple Macintosh LE, Classic и т. д., заставили многих мастеров потерять работу или столкнуться с трудностями перевоспитания.Меня уволили в возрасте 21 года, примерно через 3 года моего «ученичества», потому что компания не спешила переходить на DTP-сторону коммерческой печати. Это само по себе было одним из самых значительных моих жизненных уроков…

Природный творческий талант

Я ежедневно вижу такие удивительные творческие таланты, исходящие от подростков, которые все еще заканчивают свои последние классы средней школы. То, чего им не хватает, зачастую технических способностей и других полезных навыков, которые можно получить только в течение нескольких лет жизни, часто изящно обходят стороной, отдавая предпочтение такому удивительному природному творчеству.

Школа

была для меня не очень хорошей, не академической, и, к сожалению, получила только оценку «C» GCSE по искусству. Но это своего рода моя точка зрения в том, что природный талант, когда его заставляют отказываться от ограничительной трубы, которая агрессивно сужается до такой стрессовой ситуации, как сдача экзаменов, часто оказывается не столь выгодным для многих типов личности. Если вы обладаете природным творческим талантом, то технические аспекты можно изучать самостоятельно с течением времени, различными методами и не без личного желания и амбиций.

Мне очень хочется смеяться или тошнить, когда я вижу, как какой-то предполагаемый творческий академик со всеми возможными художественными дипломами выдает такой дрянной логотип и фирменный стиль, как эстетически, так и технически. Я видел лучшие творческие и типографские таланты на Dribbble, Behance, Flickr, Pinterest (от креативщиков, которые, как я знаю, молоды — изо всех сил стараясь не казаться покровительственным — условно говоря), чем во многих портфолио городских агентств, посвященных логотипам и фирменному стилю.

Я ТАК не говорю, не подразумеваю и не утверждаю, что дальнейшее творческое образование — это пустая трата времени, совсем нет.Однако это, безусловно, не единственный путь, по которому можно сделать карьеру в графическом дизайне, и давайте запомним, пожалуйста: многие семьи просто не могут позволить себе отправить своего «от природы творческого ребенка» для продолжения творческого образования!

Для тех артистических всезнаек, которые проповедуют эту тусовку, вы в основном говорите, что для людей с низким доходом или тех, у кого есть другие семейные проблемы, что делает практически невозможным продление образования ребенка, вы напрасно и эгоистично подавляете желания, мечты и амбиции.Или вы слишком разозлены из-за того, что столько лет пили и залезали в долги? (извините, классическое студенческое клише и стереотип, я знаю.)

Мораль этого пуха?

Если у вас не получилось продолжить свое образование после средней школы или даже A-level, не факт, что вы никогда не добьетесь своего творческого потенциала, будь то в качестве сотрудника или работая на себя. .

Пожалуйста, просто не слушайте тех идиотов, которые проповедуют, что вы не можете быть коммерческим дизайнером, ЕСЛИ вы не участвовали в учебном лагере для художественных студентов.

Весь мой опыт был получен на работе и дома, выполняя внештатную дизайнерскую работу на стороне. Не обманывайтесь: моего ученичества практически не существовало, оно существовало только в виде ужасно низкой заработной платы, НО опыт был совершенно бесценным. Когда мне было 20, я устроился на ряд полных рабочих мест с такой ужасной зарплатой, что нельзя не чувствовать себя таким чертовски обескураженным, но нужно также видеть, что жизнь часто протекает логично, подробно и, казалось бы, мучительно медленно. .

Если у вас есть природный творческий талант, или вы еще не полностью реализовали его, или, черт возьми, даже еще не осознали его, используйте его, если возможно. Черт возьми, не пугайтесь определенных людей, публикаций в интернет-журналах, журнальных статей, которые говорят, что вы могли бы не беспокоиться, если бы вы не прошли A-level.

Это действительно такой унизительный маков.

Единственное, что я могу сказать от всей души, это то, что моим техническим навыкам научил и передал такой мастер, что я чувствую себя таким привилегированным человеком, и что я, и Оглядываясь назад, ни в коей мере не сожалею о том, что не расширил свое творческое академическое образование.

Если вы хотите сделать карьеру в дизайне, независимо от конкретной ниши / области специализации, это можно сделать самостоятельно, если у вас есть сердце, страсть и приверженность.

Школа художников Скоттсдейла: Школа художников Скоттсдейла

КатегорияВзрослые классыAdult Online ArtAdult WorkshopsDemos & LecturesDestination WorkshopsOpen StudiosМолодежные лагеряМолодежные классы

Все материалыАкрилУгольЦифровой рисунокГуашьЛекцияРоспись масломГлина на масляной основеПастельСкульптураГлина на водной основеАкварельАкварель

Все инструкторы: Акуна, Паоло Адамсон, Роб Эллисон, Ваня Андерсон, Кэти Апинчапонг-Янг, Санни Ассаэль, Стивен Бэрд, Митчбартон, Джейн Бек, III, Клейтон Дж.Бердсолл, StephanieBlack, SuzieBoedges, MarkBohling, AmeryBrown, RyanByrne, MicheleCarr, BettyCarr, LouisCarter, RichieCarver, JillChaboun, NancyCheetham, SeanCombes, GuyConnor, AnneCox, JerryDaub, EugeneDavis, TurnerDe La Torre, RomelDebrosky, ChristineDenman, AndrewDiehl, DougDiehl, SusanDunphy, KathleenEaton, KristaEnglish, KimErickson, AimeeFolsom, KelliFrantzen, RoseFreeman, JenniferFryer, DouglasGarrett Лоуренс, JessicaGarrett, TinaGinsburg, MaxGlover Гуч, LindaHammond, MaxHarmon, JohannaHartley, ClaudiaHaverkamp, ​​SethHaverty, GraceHein, JeffreyHicks, RonHildebrant, JeanHobart, ClintonHomer, ChaunceyHook, WilliamHorn, TimothyHosner, W.Трумэн Ховард, Кэти Хуанг, Цианг Хадсон, Кэтлин Хантер, Чарли Хатчисон, Джули Джейкобсен, Эрик Джонсон Нехтман, Ким Джонсон, Роберт Джонс, Джейн Джунг, Мишель Камин, Жаклин Камин, Стейси Кассан, Дэвид Джон Келси-Мапел, Джейн Кенизон , PeggiLee, SookyiLeffel, DavidLemler, RobertLevenson, ShanaLiberace, RobertLim, ZinLittle, MichaelLiu, HuihanLorusso, JosephLyon, SusanMacpherson, KevinMaczuga, MichaelMangi, JohanneManzanares, AlexMcGraw, SherrieMedici, DominiqueMercer, JuddMeyer, DevonMitchell, MarianneMoore, RobertMueller, NedNelson, Марк DanielNowels, AntonNuttall, TedPalmer-Джонс, ReneePenix, DerekPollard, Джули GilbertPonzio, AliciaPoon, JohnPrzewodek, CamillePullinsi, LindaPutnam, LoriRoberts, RayRobinson, DanRuggiero, GeraldSalinas, JerrySantillanes, DaveSchacht, TracySchneider, WilliamScott, SandySedwick, SarahSimmons, SpencerSlonim, Дэвид MichaelSmith, AnnetteSpitz, JudithSprafkin, EdwardStarke, PhilSte ele, PaulSuys, WilliamSwenson, BrendaTanhueco, RemelleTodorovitch, JosephTurner, ScottVan Wechel, DustinWhitcomb, M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *