Логотип новинка – 169 лучших логотипов (обновляемая коллекция)

Содержание

9 потрясающих трендов в дизайне логотипов на 2019 год

Перевод статьи 99designs от генератора логотипов Turbologo.ru.

Что делает логотип особенным? Оцениваем мы его креативность и целесообразность, основываясь на ключевых моментах? Имеет ли значение то, насколько хорошо его воспринимают? И в чём заключается ценность логотипа? Если вы хотите, чтобы ваши логотипы были заметными и актуальными, внимательно следите за тем, как развиваются индустрия дизайна логотипов и какие сейчас есть тенденции.

Мода всегда возвращается. И всё новое это хорошо забытое старое. И умение правильно предугадать то, какие логотипы будут преобладать в будущем, означает полное понимание того, что было раньше. Если посмотреть тренды 2018 года для сравнения, то станет очевиден тот факт, что сегодня дизайнеры как никогда стремятся к веяниям прошлого, расширяя при этом границы возможного с помощью новых стилей. 2019 год — это смелые эксперименты с цветом, стремление рассказать целую историю и смелое несоблюдение устоявшихся принципов дизайна. В 2019 году новички в области разработки логотипов предпочитают играть со стилями, находя нестандартные применения цветам. Данные смелые и нестандартные решения совершенно точно встряхнет сегодняшний мир дизайна логотипов.

1. Трансформируемый дизайн логотипа

Современные дизайнеры работают во время, когда компании отлично понимают, что их логотип будет использоваться на разнообразных платформах. Однако, теперь бренды не только следят за тем, чтобы их логотип хорошо адаптировался к каждой платформе, но и задаются вопросом, как изменчивый дизайн логотипа поможет им установить более прочную взаимосвязь с различными категориями клиентов. «Каким образом мой логотип может быть одинаково понятен и поколению двухтысячных, и закоренелым семьянинам?» Нужен логотип, который изменяется в зависимости от того, к какой категории вы обращаетесь.

В 2019 году эта тенденция отодвинет на второй план унифицированный подход к дизайну логотипов. Трансформируемые дизайны логотипов обладают большей гибкостью, придавая индивидуальный характер взаимоотношениям с клиентами и покупателями. Специализированная иконография, динамическое оформление и продуманная адаптация помогают установить реальную связь с конкретными потребностями целевой аудитории. Все эти моменты в совокупности помогают более доступно и ясно показать и рассказать компаниям о себе потенциальным клиентам. И не важно сколько будет покупателям 15, 30 или 50 лет.

Этот логотип для театра Wigan Little Theater способен гибко адаптироваться, в зависимости от того, где он расположен. Дизайн: дизайнерское агентство Alphabet

Этот логотип отличается верной для каждого комбинацией иконок. Дизайн: студия «Салливан»

Логотип студии «Салливан», разработанный для пиар-агентства «Public Space», воплощает различные направления деятельности компании. Стандартное оформление включает серию взаимозаменяемых пиктограмм, которые впоследствии можно сменить для создания индивидуальных логотипов для новых направлений.

Этот логотип идеально подойдет для любой постановки и любой аудитории. Дизайн: Елена Китаева

Российский дизайнер Елена Китаева разработала для Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского универсальный логотип, позволяющий изменять присутствующие в нем изображения, текстуры и цветовые градиенты в зависимости от того, какая в театре идет постановка, и того, какую аудиторию необходимо привлечь. Согласитесь это достаточно необычно и очень креативно!

Гибкость трансформируемого дизайна логотипов делает его настолько соблазнительным. Стремящиеся к более личным взаимоотношениям со своими клиентами компании тяготеют к этой тенденции, поскольку она позволяет обращаться к аудитории более адресно, сохраняя при этом узнаваемость логотипа. 2019 год определенно порадует нас множеством креативных логотипов, способных подстраиваться под ту или иную целевую аудиторию.

Этот логотип для художницы Бреи Вейнрб (Brea Weinreb) можно растягивать, изменять, сужать и сочетать с различными произведения искусства, в зависимости от того, где он расположен и для чего предназначен. Дизайн: Goopanic

Полное название, короткое название или аббревиатура?

Выберите подходящий вариант логотипа в соответствии с тем, к кому вы обращаетесь. Дизайн: Julien Lelievre

2. Геометрия нового столетия

Когда определенный тренд становится узнаваемым, мы подсознательно ограничиваем его потенциал. Например, стили с геометрическими рисунками, которые стали жертвой своих особенностей, будучи откровенно строгими, холодными и даже в некоторой степени скучными. В 2019 году дизайнеры стремятся пробить установленные границы и уравновесить строгий дизайн с помощью ярких цветов и приятных, необычных композиций. Они стремятся более креативно и смело изобразить привычные нам фигуры, не боясь скомбинировать элементы так, чтобы не осталось и намёка на скучный и однообразный дизайн.

Дизайн логотипа: Cecilia Castelli

Дизайн: Claudia C. и E·the·re·al

Вся суть этой тенденции заключается в придании тепла геометрическим логотипам. «Сочетайте смелые геометрические фигуры с яркими цветами. Логотип должен быть ясным и минималистичным, но при этом четко отражать суть», — рассуждает о создании трендовых геометрических логотипов дизайнер Claudia C..

В логотипе пансионата Two Kings House круги, треугольники и прямоугольники в сочетании с царственной цветовой палитрой образуют большой, отраженный портрет короля, держащего в руке розу. Дизайнер придает геометрическому дизайну новый смысл, объединив банальные объекты с цветом и поиграв с толщиной линий. Такой художественный подход к геометрии сочетает холодность современных брендов со стремлением к более личным чувствам.

Дизайн лого: C A P S

Дизайн: tgolub и trinitiff

3. Логотипы-иллюзии

Французский термин «trompe l’oeil», означающий «обман зрения», отлично описывает эту тенденцию. Если вы привыкли к ежедневному круговороту идей, возможность поиграть с визуальными эффектами поддержит ваш энтузиазм в отношении дизайна логотипов. Этот инновационный подход, к которому художники обращаются, чтобы стимулировать творческое мышление, также является одним из ведущих трендов 2019 года: логотипы, которые стремятся обмануть наше зрение. Все это достигается посредством искусного изменения перспективы и искажения. Разбитые на части, деформированные и изломанные логотипы — все это представляет суть данной идеи.

Дизайн логотипа: Hampus Jageland

Дизайн логотипа: Albert Romagosa

Дизайн лого: Brainbow Design и Ryan Biggs

Игра с перспективой — прекрасный способ изменить то, что считается приемлемым в дизайне логотипов. Обратите внимание, как в представленных выше логотипах дизайнеры работали с глубиной, создавая иллюзию трехмерного объекта. Особенно следует отменить творчество дизайнера Хампуса Ягеланда (Jageland Hampus) для австралийской компании EdgeBoard, специализирующейся на производстве разделочных досок. Ягеланд объединил буквы Е и В названии компании, расположив букву В под таким углом, чтобы создать впечатление, что она находится на стене за углом. Этот логотип отлично демонстрирует применение перспективы на практике.

Автор: Avanti-Avanti Studio

Дизайн: Rafael Costa иreza ernanda

Логотип Healerr, созданный дизайнером Реза Эрнада (Reza Ernada) отлично демонстрирует, как такое простое искажение изображения, как изменение расстояния между буквами и чрезмерное акцентирование элементов, позволяет создать ощущение иллюзии. Для того, чтобы добиться такого эффекта, он исказил толщину каждой буквы и дополнил их изображением целителя, нарисованного с помощью неровных линий.

Для фестиваля Ciutat Flamenco дизайнерская студия Avanti-Avanti Studio создала фирменный стиль, используя аналогичную технику. Исказив некоторые буквы, дизайнеры компании выделили этот фестиваль среди множества других подобных плакатов. Сколько множества идей можно воплотить в двухмерном изображении, а теперь представьте какое поле для работы и идей открывается в трёхмерном пространстве. Неожиданное применение перспективы и искажение пространства, подобное представленному выше, определенно предвещает удивительные дизайнерские решения, которые ожидают нас в 2019 году.

4. Значимые цвета

Повествование посредством использования цвета — это инновационный метод, который дизайнеры используют, чтобы помочь компаниям сформировать верное отношение к бренду. Не нужно быть знатоком теории цвета, чтобы понять, что такие цвета, как красный, возбуждают страсть, энергию и желание. Однако все может усложниться, если сообщение, которое бренд хочет донести до потребителя, главным образом, зависит от выбора расцветки. Это «пан или пропал», в зависимости о того, правильно ли выбрана цветовая гамма. Не важно какие именно вы будете использовать цвета: яркие и кричащие или спокойные и постельные. Главное, что нужно учесть при создании логотипа, это само сочетание цветов, их количества и формы. Именно совокупность этих факторов и правильное сочетание превращаются в продаваемый и запоминающийся бренд.

Правильный выбор цвета помогает компаниям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. В 2019 году при выборе цвета главное не просто привлечь внимание, а подобрать значимые, отражающие идею логотипа цвета. Мы видим, что дизайнеры логотипов больше ориентируются на целенаправленное использование палитры, придавая каждому цвету больше значения, чем раньше.

Дизайн логотипа: Spoon Lancer

Дизайн: Bruno Vasconcelos иKateryna Dikovina

В ярком логотипе дизайнера Бруна Васконселос (Bruno Vasconcelos) для поздравительных открыток для страстных любителей магазина желейных конфет House of Gumdrops цвет используется не только, как способ сообщить название компании, но и как средство для отображения преимущественно женской аудитории. «Создавая этот логотип, я вдохновлялся формой и цветом желейных конфет», — делится дизайнер. «Шрифт я сделал на основе выпуклой формы мармелада, придав дизайну оригинальности. В дополнение к этому я использовал основные цвета на новый манер».

Дизайн: Gilian Gomes

Создатели логотипов: rossiemoss и Soniaydesigns

В логотипе компании Franklin Fella цвет — это необычный способ передать идеалы бренда. «Мы выбрали смелые цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и создать ощущение счастья. Я хотел, чтобы логотип отражал отношения между родителями и детьми», — рассказывает дизайнер Розье Мосс (Rossie Moss). С помощью ярких оранжевых точек на щеках мальчика дизайнер показывает нам, что ребенок счастлив и улыбается. Смог бы синий цвет с тем же успехом передать это настроение? Ни за что на свете.

5. Преобладающее негативное пространство

Дизайн Линдона Лидера (Lindon Leader) для компании FedEx небезосновательно считается самым знаменитым логотипом с негативным пространством. Стрелка, искусно спрятанная между буквами Е и Х — это не только демонстрация изобретательности создателя, но и логичное представление того, чем занимается курьерская служба — доставкой посылок!

Но даже без таких примеров, как FedEx, негативное пространство — это увлекательная тенденция, которую дизайнеры стремятся раскрыть в 2019 году. Исключая что-то из дизайна, вы привлекаете к этой области еще большее внимание. Такие решения создаются теми, кто стремиться отказаться от всего вплоть до того момента, после которого дизайн полностью исчезает. Такие моменты приводят к нетривиальному использованию негативного пространства, превращая его в отдельную категорию.

Дизайн логотипов: Mich. и Shibu PG

Дизайн логотипов: Artvin и brandsformed

В логотипе Kabooter ловко объединено изображение курьера на скутере и силуэт голубя. Дизайнер Mich объясняет, как вывести негативное пространство на качественно новый уровень и реализовать данный тренд в своих творениях: «Главное — сфокусироваться на мельчайших деталях каждого объекта. Именно так можно создать что-то уникальное».

Создание логотипа: Ocelittle

Обратите внимание, как в негативном пространстве буквы S в логотипе SeafoodSouq представлена рыба. Пропорции рыбы отличаются от формы S, однако она отлично обрамляет букву, создавая четкий и нетрадиционный эскиз. Успешные дизайнеры применяют эту тенденцию в своих работах самым неожиданным образом.

Итак, смотря на эти примеры логотипов, можно наглядно увидеть как можно обыграть негативное пространство, включив воображение и ассоциации с деятельностью компании.

Автор: rahul chandh

Дизайн логоипов: MarkCreative иShtef Sokolovich

6. Переход к минимализму

Среди наиболее известных нам трендов в дизайне минимализм, пожалуй, является самым тихим, но при этом стойким представителем. Имеет смысл задуматься: минимализм — это тенденция или необходимость? Прошло уже несколько десятилетий с тех пор, как минимализм впервые повлиял на дизайнерские решения в начале 1970-х, однако интерес к этому направлению до сих пор не угас. Дизайнеры продолжают совершенствоваться в очищении дизайна от навязанных элементов, стремясь при этом к более тонким и абстрактным конструкциям.

Дизайн: Ian Douglas иtrinitiff

Дизайн: Matthieu Martigny иIan Douglas

Этот переход к абстрактным концепциям усиливает эффективность минималистических логотипов. «Минимализм — это не столько стиль, сколько средство для устранения всех лишних шумов, позволяющее основной идее сиять ярко и четко», — рассуждает дизайнер Йен Дуглас (Ian Douglas). «Его достаточно ровно настолько, чтобы создать опору — якорь, не нагружая при этом воображение».

Дизайн: Marija…

Дизайн логотипов: kosta-xd иrobbyprada

Работа для упаковочной компании Paper Mill Trading — яркий пример того, как эффективно можно прорваться сквозь весь лишний шум. Каждый компонент логотипа сосредоточен на самых базовых элементах: простой круг и монохроматическая цветовая схема логически связаны с тремя ветками дерева.

Оформление: Iva Ron

Еще один пример такого подхода к минимализму — логотип дизайнера Iva Ron для Pulpo Gallery в виде эффектного авангардного осьминога. «Этот дизайн можно разделить на две части: черное чернильное пятно и упрощенные щупальца», — рассказывает дизайнер. «Этот контраст должен вызывать сомнения у зрителя. Почему я разглядел здесь животное? Может ли это быть чем-то еще?»

Этот дизайнер воплощает концепцию минимализма посредством своей собственной абстрактной интерпретации, повышающей наши ожидания в отношении применения минималистического дизайна.

Минимализм — это не значит строго, просто или скучно. Это как раз пример того, как можно из простых вещей создать что-то оригинальное и элегантное, не прибегая к сложным сочетаниям цвета и графики.

7. Логотипы с родословной

Знаете ли вы логотип, который не менялся с начала 14 века, да такой есть и это компании Stella Artois остается практически неизменным. В практике создания логотипа такой элемент как вневременный характер в истории бренда не является для дизайнеров не является открытием. На самом деле именно это чаще всего просят воплотить заказчики. И в следующем году прогнозируют ещё большую популярность именно этого тренда, что не удивительно. Данные логотипы настроены на стабильную и долгую работу компании.

В 2019 году мы увидим, что компании принимают решения в пользу фактического содержания, а не скандальной известности. Надеемся, что их отличительные характеристики, так же, как и Stella Artois, успешно выдержат проверку временем. Это стремление к надежности означает, что бренды нацелены на классические проекты, которые, как представляются, смогут похвастаться впечатляющим происхождением, не смотря даже на свою новизну. Основное внимание в таких логотипах уделяется винтажным текстурам, традиционным элементам, педантично выполненным контурам и даже специализированным гербам. Такой выбор логотипов подсознательно внушает доверие людям и показывает долгую и успешную работу на рынке.

Дизайн: austinminded

Дизайн логотипов: Tmas и thisisremedy

Дизайн лого: GT Designs. и extrafin

«Я стремился к подлинному винтажному образу и хотел, чтобы логотип был достаточно простым, напоминающим татуировки и иллюстрации природы», — рассказывает extrafin о логотипе, созданном для Cobra Lily. «Чтобы придать дизайну ощущения естественности я использовал набор цифровых кистей». Результатом является логотип, который четко передает связь с историей, а также демонстрирует надежность и опыт.

Разработка фирменного стиля: Castlefield Design, Sophie Taylor

8. Перекрывающие друг друга элементы

В этом году мы увидим множество логотипов, где используются перекрывающие друг друга элементы, позволяющие дизайнерам изменять степень непрозрачности и интересные формы для создания притягивающих взгляд графических знаков, эмблем и много другого. Этот тренд тесно взаимосвязан с другими тенденциями 2019 года. Скорее всего вы сможете увидеть, как пересекающиеся элементы сочетаются с геометрией, со значимыми цветами и обыгранным негативным пространством.

Сделано в PayPal

Крупные компании уже начали применять подобный подход к созданию торгового знака. Теперь и дизайнеры наконец начали в полной мере использовать все возможности этого принципа. Начало этому тренду в 2014 году лихо задала компания PayPal, представив свой переработанный логотип, состоящий из двух перекрывающих друг друга букв Р, что отлично отражает преданность компании своей аудитории, состоящей более чем из 250 миллионов пользователей по всему миру.

Другим потребовалось некоторое время, чтобы распробовать эту новую идею. И в 2019 году мы наконец-то можем наблюдать, как дизайнеры с большим энтузиазмом применяют данный подход, активно дополняя его яркими цветами и смелыми формами. Согласитесь данное дизайнерское решение раньше было не настолько популярно, но в следующем году обещает занять неплохую нишу в будущем году.

Дизайн: extrafin и irih

Дизайн: 160over90 иRosie Manning

Логотип 160over90 для Художественного музея Вудмер выполняет сразу две роли. Это и современное представление аббревиатуры музея (WAM), и абстрактный архитектурный проект, изображающий горы и равнины штата Пенсильвания, где расположено здание музея.

Логотип Rosie Manning для Truman — еще один хороший пример того, как этот тренд может проявиться в дизайне. Основой успеха этого дизайнера стали удачные эксперименты с непрозрачностью и тоноке обращение с интервалами между буквами.

9. Максимальное увеличение деталей

Традиционно логотипы — это маленькие полотна, на которых дизайнеры создают удивительную и оригинальную картинку того, что из себя представляет тот или иной бренд. Когда одним из основных факторов, определяющих наполненность логотипа, является потребность в трансформируемости, то есть становится практически невозможно создать дизайн, в котором больше внимание будет уделяться именно деталям.

Однако в 2019 году дизайнеры делают именно то, чего никто от них не ожидал. Они готовы создавать логотипы в новом стиле, при этом создавая соперника минимализма.

Дизайн: Steelyworks

Логотип Steelyworks для группы Mumford and Sons — это наглядное нетрадиционное исполнение силуэта пегаса с наталкивающими на размышления высоко детализированными элементами. Увидев этот логотип в социальных сетях и на сувенирных товарах, поклонники сразу же соотнесут образ этого магического жеребца со своей любовью к песням группы.

Дизайн: Jared Tuttle

Дизайн: maneka и Creative Spirit

Дизайн: Brian Steely и Deb

Дизайнер Deb так объясняет свое видение этого гипер-детализированного, сложного направления: «Я отучилась на архитектора, что помогает мне создавать гармоничные и иллюстративные работы. Такой подход предполагает наличие хороших навыков и внимание к деталям. Но результат стоит всех приложенных усилий».

Оформление: green in blue

В логотипе для книжного магазина Red Shoe Stories дизайнер Greeninblue приукрасил привычные особенности петуха, изобразив его с крупными перьями и задорным хохолком, а также разнообразил изображение нарисованными вручную чертами и преувеличенным силуэтом. Художественные детали делают этот дизайн незабываемым, в особенности выразительные красные ботинки — яркий акцент логотипа, успешно представляющая индивидуальный характер магазина, который легко узнаваем и привлекает внимание.

С точки зрения дизайна логотипов грядущий год станет очень интересным и необычный. Все эти тенденции не просто сосуществуют рядом друг с другом, но и формируют успешный союз. Теперь Вы не удивитесь, если увидите трансформируемый минимализм или обыгранное негативное пространство в сочетании с перекрывающими друг друга элементами или с элементами прозрачности. Эксперименты дизайнеров с логотипами становятся все более и более необычными, и сейчас с нетерпением ждем 2019 год, чтобы узнать, что из грядущих тенденций оставит яркий след в мире дизайна и креатива.

Здесь оригинал перевода.

spark.ru

Тренды в дизайне логотипов 2017 | Блог о создании лого и дизайне

Дизайн изменчив. Он развивается постоянно, ежегодно появляются новые тренды, разрабатываются новые стили. И это касается не только одежной моды, но и моды в графическом дизайне.
Эксперты Логастер проанализировали логотипы 2016 года и представили свое видение того, что будет популярным в следующем году.

Минимализм

Главная идея этого стиля – избавиться от всего лишнего и оставить только самое необходимое. Минимализм популярен уже несколько лет и, на наш взгляд, не утратит своих позиций в 2017 году. Упрощение форм, минимум цветов и эффектов, правильная расстановка акцентов – вот то, что позволяет логотипу быть современным и использовать его на различных носителях и платформах.
Ребрендинг известных компаний, которые упростили свои логотипы, только подтверждает актуальность этого тренда.

Конструкции из букв (Letter stacking)

Составление логотипа из текстовых строк – еще один простой способ создать визуально приятную и достаточно оригинальную композицию. Стиль леттерстакинг используется, когда дизайнерам нужно максимально кратко и лаконично разместить на лого длинный текст. При этом направление текста может быть как горизонтальной, так и вертикальной, нередко с использованием дополнительных графических элементов. Такие логотипы привлекают внимание, а блочное расположение заставляет читать медленно и внимательно. Этот тренд возник в 2016 году и наверняка его популярность будет достаточно высокой и в 2017-м.

Текстовые логотипы

Классический текстовый логотип – это всегда актуально и удивительно эффективно, как по сей день успешно демонстрируют такие мощные бренды, как Sony, Coca-Cola, Asus, IBM и многие другие. В 2016 году внимание дизайнеров сфокусировалось на использовании различных шрифтов с добавлением простых эффектов: стилизации части надписи, увеличении или уменьшении кернинга, комбинации стилей (особенно рукописных).

Леттеринг (Lettering)

Логотипы, выполненные в стиле леттеринг, выглядят невероятно изысканно. Конечно, такой способ нельзя назвать совершенно инновационным, но для некоторых категорий компаний и заведений он подходит лучше всего. Леттеринг обычно берут на вооружение отели, кафе и рестораны, придавая своей айдентике больше утонченности и профессионализма. В силу своей беспроигрышности этот вид типографики останется актуальным и в 2017 году.

Плоский дизайн (Flat)

Как и минимализм, этот стиль достаточно популярен благодаря своей чистоте и эстетичности без неоправданных усложнений. Обратим внимание, что flat дизайн внушает ощущение понятности и удобства.
Минималистичные и аккуратные визуальные решения вместо трехмерных объектов с текстурами, тенями и градиентами – это отличный пример простых, но при этом эффективных логотипов.

Градиент

Учитывая популярность простоты, градиент должен был сдать свои позиции. Однако, многие компании, в том числе Apple, обеспечили ему успешный comeback. Но следует отметить, что использование градиента в графическом дизайне претерпело значительные изменения. Основная идея применения этого стиля сегодня заключена в той же простоте. Если раньше буйство цветов и оттенков, смелых сочетаний было основным способом придания глубины и объема, то теперь с этой же целью используются приглушенные тона, палитры из плоского и material дизайна.

Лайн арт (Line art)

Минимализм многогранен. Одно из его проявлений – простые иллюстрации, которые так полюбились дизайнерами иконок и логотипов. Особенно такой весьма смелый прием как лайн арт. Его идея состоит в создании последовательных образов с помощью непрерывной линии одного цвета, чаще всего темных оттенков. Кстати, это отличный способ объединить текст и картинку в единое целое.

Трафаретная типографика (Stenciled Typography)

Типография «под трафарет» выглядит очень привлекательно на логотипе. Кроме того, вариаций “на тему” настолько много, что найти способ применить этот прием в своей сфере не составит труда. Визуальная иерархия делает лого запоминающимся, поэтому многие дизайнеры наверняка продолжат использовать трафаретную типографию и в грядущем году.

Черно-белые логотипы

Одним из наиболее нестандартных подходов в графическом дизайне является использование только двух цветов – черного и белого. Такие логотипы представляют собой какое-либо шрифтовое начертание, дополненное различными геометрическими фигурами.
Дизайнеры всегда экспериментировали с цветовой составляющей логотипа, но сейчас мы наблюдаем тенденцию, в которой весь спектр цветов отсутствует вовсе. Поэтому многие стремятся создать что-то уникальное в его рамках – передать философию бренда через логотип можно и без использования палитры цветов.

Наложение цветов (Overlapping Gradients)

Еще один тренд, который связан с градиентом и активно использовался в 2016 году.
Суть его заключается в использовании простых геометрических форм, которые, пересекаясь между собой, создают уникальный и неповторимый стиль. Наложение, как дизайнерский прием, зародилось относительно недавно и использовалось в основном для создания логотипов в виде различных животных. Но со временем спектр применения расширился и был признан всемирно известными компаниями. Вспомним обновленный лого платежной системы Mastercard – команда дизайнеров из Pentagram вдохнула в него новую жизнь, отказавшись от использования теней в названии и убрав шрифт с основного изображения. В итоге мы получили простой и запоминающийся логотип. Overlapping Gradients уверенно развивается, только набирая обороты. Потому можно смело рассчитывать, что в следующем году он станет одним из наиболее популярных направлений в графическом дизайне.

Геометрические фигуры

Геометрическая тема востребована в дизайне не первый десяток лет и в 2017 году простые фигуры все еще останутся благодатной почвой для размышлений в области брендинга. Дизайнерам по-прежнему удается создавать стильные и, вместе с тем, уникальные логотипы с применением простых геометрических форм.

Текст в рамке

Добавления текста в рамку любой формы: прямоугольник, круг, треугольник и т.д., позволяет сфокусировать внимание на названии компании, текстовой составляющей логотипа. Простой, но эффективный способ создать привлекательный логотип.

Рукописные логотипы (Handmade)

Композиции, имитирующие вручную нарисованные картинки и элементы, наверняка останутся трендовыми и в 2017 году.
Создавая логотип “от руки”, можно добиваться самых разных эффектов, в том числе стилизации под винтаж, гранж или детский рисунок. Конечно же, главным преимуществом такого подхода является 100% уникальность и, соответственно, узнаваемость бренда.

Негативное пространство (Negative space)

Негативное пространство будет продолжать удивлять нас. Дизайн — это то, что вы сначала видите, но как только дизайн заговорит с вами, вы понимаете о чем. Именно так это работает. Если ваш дизайн способен передать больше, чем кажется на первый взгляд, то он становится намного более особенным. По этой причине негативное пространство продолжит своё существование, чтобы привлечь еще больше желающих изучить глубину этого направления в дизайне.

Конечно же, все описанные выше приемы – это предположения, основанные на тенденциях 2016 года. Дизайнеры в 2017 году наверняка порадуют нас новыми идеями и усовершенствованными уже существующими стилями. Творите, создавайте свой идеальный логотип! Как знать, вдруг именно вы станете законодателем нового тренда в дизайне логотипов?

P.S. Инфографику к этой статье вы можете посмотреть здесь.

Статьи по теме:

www.logaster.ru

Логотипы 2019 года – 14 новых трендов с примерами

Каждый раз, когда мы смотрим на тренды, мы склонны видеть «маятник». Например, нередко можно увидеть эволюцию от плоского логотипа к чему-то объемному или наоборот. Но за последние три года, в частности, с точки зрения типографии, мы видели переход к очень строгим логотипам без засечек. Google отказался от шрифта с засечками и выбрал новый, без засечек, и другие крупные бренды, такие как Verizon, Calvin Klein и Century 21, сделали то же самое.

Отчасти то, что сейчас происходит - это способ донести сообщения компаний и передать их прозрачность. К сожалению, это также лишает данные бренды любой уникальности, становясь слишком обобщенным. Однако в этом году маятник начинает раскачиваться в другом направлении как логичное продолжение.

Когда все компании перешли на такой уровень минимализма, дизайнеры начинали сопротивляться данному тренду. Очень выразительные логотипы возвращаются, что является прямым результатом ностальгии или перезагрузки. Мы увидели, как это происходит на большом большом экране в фильме «Первому игроку приготовиться» и в сериале «Странные дела». Жажда ностальгии прошлых десятилетий. Дизайнеры удаляют старые папки шрифтов, возвращаясь к проектам, которые были популярны в 70-х, 80-х и начале 90-х. Письма с большими выразительными засечками, похожими на человека с усами - это добавленное украшение, которое меняет взгляд зрителя, возможно, вспоминая другой период времени, но сделанный совершенно новым способом, с современными влияниями. Миллениалы больше всего ответственны за возвращение этих тенденций в игру, и вы видите это повсюду с возрождением товаров с ежемесячной подпиской, такими как комплекты бритья для мужчин.

Цветовые ожидания также сильно изменились. Поскольку цвет в основном находится в мониторах, в цветовой гамме наблюдается большая интенсивность, потому что он проецируется с экрана. Цвета объединяются и смешиваются, а градиенты теперь являются частью нашего цветового диалога. Многие из них связаны с такими приложениями, как Instagram, которые, по сути, имеют градиент как часть своего логотипа. Это хороший пример, потому что он управляет гаммой от желтого до розового и фиолетового, но большинство градиентов очень мягкие, как красное смещение в сторону красно-оранжевого, по сути делающего новый цвет. Теперь люди распознают градиенты как цвета. Это тенденция, которая будет продолжать меняться и расти.

Все три эти тенденции работают вместе, поскольку ностальгия размахивает маятником через разные десятилетия и влияет на выбор цвета и вида логотипов. В данной статье вы увидите множество примеров, подтверждающих это.

Важно отметить, что тренд - это не плохое слово, и оно не приравнивается к моде, как сейчас, сегодня, завтра. Логотипы, представленные здесь, находятся на самом высоком уровне, определяя следующий большую тренд. Большая часть из них - эксперименты, которые в конечном итоге подталкивают дизайн к следующему шагу эволюции. Мы все живем по тенденциям - будь то мода, еда или дизайн. Они нам нравятся, и мы принимаем их, потому что они делают жизнь более разнообразной и веселой, даже когда они развиваются и меняются. Ключевой правило - не подражать, а найти способ продвинуть эти идеи вперед и сделать их своими.

Закругленные края

Так же, как прилив и время могут затупить самый острый угол камня или случайный осколок стекла, дизайнеры обтачивают углы своих фигур перед тем, как показать логотип клиенту. Это немного похоже на чрезмерное стачивание краев игрушки перед тем, как передать ее маленькому ребенку. Гарантируется, что в использовании этих логотипов не будет ошибок. Ключевая фраза здесь не ошибки, а чрезмерное стачинвание. Существует определенный допустимый уровень закругления углов, но при чрезмерном усилении эффекта у дизайнеров получается донести совсем не то, что они задумывали.

Создается более дружелюбная, более доступная идея, но, применяя этот эффект, дизайнер гарантирует потребителю определенный уровень подразумеваемой простоты. Такая идея представляет собой процесс, продукт или услугу, которые были протестированы и изношены, чтобы удалить любые недружелюбные заусенцы. Простота первоначального дизайна является обязательной отправной точкой, и вы можете заметить, что большинство из таких логотипов - одноцветные решения. Закругление острых краев логотипов никогда не решит проблему с отображением на мониторах, поскольку процесс упрощения деталей компьютер и так уже решил самостоятельно.

Параллелограммы

Одним из принципов дизайна логотипа является то, что движение вперед показывается вверх и вправо. Это направление, в котором вы хотите видеть свои инвестиции, или ваше производство, если вы смотрите на график. Это разница между тем, как смотреть в будущее или оглядываться в прошлое. Итак, каким сюрпризом становится момент, когда мы обнаруживаем шквал направленных вверх параллелограммов, которые присутствуют в огромном количестве логотипов в этом году. И хотя данный символизм не является новинкой, их просто огромное количество. И разгадка такой может крыться только в большом количестве новых приложений для мобильных телефонов.

Характер косой формы придает им резкое, агрессивное направление. Элемент, запечатленный в движении и прямой по форме, служит в качестве транспортного средства для клиента, чтобы подчеркнуть большую идею. Обратите внимание на параллелограмм в логотипе компании «Carling» или в качестве нейтрального акцента в букве «i» в фирменном Stripe. Или посмотрите на другие примеры, чтобы понять, что я имею ввиду. Осталось что то «спартанское» в этой тенденции, которую не станут использовать для украшения дома. Все примеры резкие, имеют точечные решения, которые сигнализируют - «вверх и вправо», в качестве мантры для своих клиентов.

Контурные логотипы

Раньше считалось, если мастер-дизайнер спортивных логотипов когда-либо создаст логотип не обведя его широким серым контуром, он может моментально потерять уважение своих коллег. Ведь как еще мы узнаем, что это фирменный знак команды? Это может быть влиянием трендов, но за последний год мы увидели всплеск логотипов, абсолютно не имеющих спортивной принадлежности, уверенно несущих свой собственный стиль.

Обращаю ваше внимание на подсветку, присутствующую в большинстве этих случаев и добавляющую приятный штрих, служащий функциональности лого. Но вы должны спросить себя, насколько яркой она может быть. Это может показывать сущность команды как это делают спортивные логотипы, она может быть спроектирована так, чтобы изображение могло работать как на светлых, так и на темных полях цвета. Обратите внимание, что лого «Acid Pineapple» фактически имеет двойную обводку. Я догадываюсь, что это стилистическое приукрашивание, которое позволяет в ничем не примечательной марке захватывать дополнительное внимание и проявлять свой собственный стиль.

Современная религия

Начнем с того, что работы в этом тренде я буду рассматривать только как визуальное искусство, а не что то большее, чем работа из портфолио дизайнера. Они могут быть использованы как принты на майках или в барабанной установке музыкальной группы, но чаще всего, эти логотипы, как правило, приковывают внимание дизайнерского сообщества богатой символикой. Эти звезды, драгоценности, сердца, стрелы и черепа настолько часто используют как символику тайных обществ, что сама их сущность пахнет мистическим ритуалом. Либо это, либо моя наивность заставляет меня задумываться о подземном культе дизайнеров с секретными паролями и рукопожатиями.

Нео-винтаж

Обобщая, дизайнеры в этом году возвращаются к ряду тем, взятых из прошлого. Этим они не слишком отличаются от фильмов, создающих только сиквелы и ремейки. Разумеется, их вина в том, что они стараются на чувстве ностальгии, но такие усилия редко пользуются успехами в нашем ремесле. Это как противоядие, созданное чтобы притормозить быструю скорость развития дизайн трендов или замедлить время, которое мы тратим на то, чтобы серьезно задуматься том, куда мы движемся. Мы также можем рассмотреть эту тенденцию в прошлое как возможность для более старшего поколения, использовать более свежие дизайн решения, при этом придерживаясь традиций.

Изображения, использующиеся еще с прошлого века – совсем другое дело. Взгляните, «Mid-Century Modern» все еще популярно, равно как и перезапуск рекламных талисманов и персонажей той же эпохи. Обратите внимание, что многие из этих примеров сочетают типографское решение с основным изображением, так же как и другие значки, которые мы рассматриваем в нашей статье. Заметной отличительной особенностью для этой группы фирменных знаков служит размещение надписей поверх детальной иллюстрации. Веселые, беззаботные и хорошо продуманные, но с чувствующейся романтической ноткой.

Куда же без хипстеров

Хипстеры, по их самому определению, избегают статуса-кво и живут в альтернативной перспективе. Эта категория начала определять себя несколько лет назад, когда элементы старины стали все чаще появляться в Интернете, фактически используясь как Эмблемы для Хипстеров. Когда мы обсудим эту тенденцию, было бы справедливо спросить, является ли хипстер дизайн трендом или самой целью. К счастью, сейчас это направление уже созрело, и продвинулось за пределы перекрещенных стрелок, пересекающихся случайных геометрических фигур и других клише, которые изначально использовались в логотипах.

Эти лого проводят большую аналитическую работу, чтобы таргетироваться именно на эту группу, комбинируя традиционные компоненты традиционным способом. Как правило, эти знаки не имеют цвета, но богаты деталями. Данный стиль - это монолинии. Нередко можно видеть, что этот прием используются для представления объектов в области культуры, которая чувствует себя комфортно со ссылкой на прошлое, но деталями, которые сразу же определяют движение в новый стиль.

Зарегистрированная торговая марка

Более серьезный стиль для логотипов касающийся использования большой тройки: регистрация, торговля и марка. Этот квинтэссенция серьезности, создаваемая за счет особого баланса между буквами, цифрами и графикой, часто опирающаяся на некоторую уникальную аббревиатуру, которая заставит ваш язык извиваться в муках. Как товар на весах, дизайнеры взвешивают три буквы слева и три справа. Означает ли это, что четырехзначная дата справа нуждается в четырехбуквенной аббревиатуре слева? И самое главное, использовать ли «тм» для товарного знака?

Наше увлечение созданием собственного наследия в виде серьезного герба в действительности заслуживает большего внимания, чем позволяют эти два абзаца. Новая культура малого бизнеса и личное внимание к таким деталям отчаянно стараются завоевать то же количество внимания от ваших потребителей. Часто, наши труды окупаются и логотип по праву приковывает взгляды клиентов и партнеров.

Градиенты

Градиенты в дизайне логотипа не являются чем-то новым. Их используют быстро набирающие популярность компании и приложения, например Instagram, но данный тренд - это уловка. Сложный градиент в иллюстрации, которая может легко быть сплошной черной, синей или фиолетовой. Но как насчет мягкого, почти незаметного перехода оттенков? Синее цвет, который перетекает в голубой или два пурпурных цвета, один из которых падает с 100-процентной непрозрачности заливки до 80%? Это новые приемы, которые расширяют мышление в брендинге и колористике.

Время, когда принадлежащий T-Mobile пурпурный или используемый FedEx оранжевый и фиолетовый, заменяются тягучим желтым апельсиновым оттенком. Это плотные и нежные градиенты, которые изначально могут создать впечатление, что логотип слишком слабо освещен. Эти градиенты могут указывать на переход или процесс перехода и становятся возможными за счет перехода к доминированию цифровых экранов использующих цветовую модель RGB. На английском языке такой прием называется Blurple.

Золото

Вышеупомянутое тренд сложных градиентов привел к возрождению популярности золотых оттенков в логотипах, за счет новой возможности точного повторения градиента настоящих слитков. В течение последних десяти лет наша индустрия осознала важность влияния цифровых изображений на печатные материалы.

Полосатый градиент

Умные дизайнеры понимают, что прошлое и будущее неразрывно связаны, и если вы достаточно умны, вы расскажете о своем открытии. Первоначально, текстильный дизайн запустил Вернер Пантон еще в 1971 году, зародив эпоху настенного искусства и ковров, которые переплетались, изогибались и завязывались с помощью ярких полос и ступенчатых цветов. Саул Басс любил использовать тот же эффект, чтобы добиться успеха в 70-х, включая блестящий логотип Paul Harris Stores. Хотя это также похоже на тенденцию ombré в отчете 2016 года. Данный тренд здесь имеет такую же сильную ступенчатую геометрию.

Жирные линии

Большие, жирные и насыщенные линии - это то, что происходит, когда традиционный линейный дизайн начинает переходить на следующую ступень дизайна в логотипах. Теперь линии показывают масштаб с помощью жирности, которая превратила линию и обводку в отдельный элемент. Честно говоря, это хороший ход, так как количество тонких и неуверенных отрезков уменьшилось и теперь стали заменены на смелые и заметные жирные линии, напоминающие золотую эру логотипов.

Линии на этих фирменных знаках имеют большую важность, которая позволяет ощутить графическую эстетику. Баланс толщины, создает правильный контраст, позволяющий им хорошо читаться на расстоянии или при сжатии в маленьких иконках для приложений.

Срезы

Мы склонны воспринимать буквы довольно серьезно, и я говорю не только о дизайнерах. Спросите любого человека, и он подтвердит, насколько людям нравятся нестандартные шрифты. Украсьте написание, и вы 100% улучшите свой логотип. Это и приводит нас к новому тренду в совершенствовании написания названий компании.

Разумно вырезанная часть слова или формы текста может не создавать проблем с удобством читаемости. Мы, люди, довольно умные существа, и легко заполняем пробелы в словах. Но то, что мы вырезаем, может быть либо бесполезным стилистическим приемом, либо умным ходом, чтобы укрепить наше сообщение или помочь создать контекст для бренда. Последнее, безусловно, предпочтительнее. У нового логотипа «Word Slate», буква A не стала менее разборчивой, и это помогает передать журналистскую тематику через опровержение содержимого, которое является частью их процесса. Когда такие вырезы создаются с остроумностью и осторожностью, эти решения получают заслуженное внимание и высокие оценки дизайнеров.

Жирный шрифт с засечками

Представьте себе несколько жесткого перехода к минимализму в ребрендинге компаний, в результате которого многие из самых любимых брендов участвуют в создании бездушных названий с использованием шрифта без засечек. Огромный поток компаний использующих такие начертания все еще существует, но ослабевает, так как выразительные шрифты «говорят намного громче». Вполне может быть, что это был «посев» новых неопытных дизайнеров. Конечно, теперь мы наблюдаем возврат тенденций, но и культурное влияние этого проходящий эпохи мы отрицать просто не можем.

Пунктуация

Дизайн логотипа - такая малоизвестная культура дизайна именно потому, что знак лого должен полностью говорит сам за себя. Нет места для прикрепления преамбулы или пояснения. Тем не менее, в прошлом году было заметно обновление и создание многочисленных брендов, смешивающих в апереносном смысле. Учителя разных языков могут одновременно схватиться за головы, но добавление точки или пятна в конце названия - это нечто большее, чем стильный элемент. Эти периоды, запятые, двоеточия и другие знаки пунктуации открывают ранее неиспользованную возможность диалога с потребителям.

Например компания «Redbox», издательство Darling, создают основу для того, что в ближайшее время подхватят как тренд бренд дизайнеры. Пунктуация - это тенденция, которая имеет свое место, но есть основания опасаться, что она может потерять свою красоту из-за бездумного злоупотребления.

Итоги трендов 2019 года в дизайне фирменных знаков

В 2019 году, как и в 18-ом, у нас есть замечательная возможность в буквальном смысле пересмотреть тысячи и тысячи логотипов по одному в поисках нюансов и артефактов новых тенденций. Поскольку мы признаем, что каждый дизайн подразумевает часы и часы мыслительной работы и борьбы дизайнеров с заказчиками по всему миру, мы так же не можем не признать, что восхищаемся их преданностью своему ремеслу и благодарны за важную роль, которую они играют, помогая нам создавать эти статьи. Так что спасибо всем дизайнерам, которые вносят и будут вносить свой вклад в тренды, которые затем закрепятся на долгие годы. Особую благодарность выражаем группе дизайнеров, на работ которых я опирался рассказывая о своих наблюдениях и рекомендациях описанных здесь. s

logotip.online

11 крупных компаний, которые сменили логотип в 2017 году

1. Calvin Klein

Автором нового взгляда на логотип бренда Calvin Klein стал графический дизайнер Питер Сэвил. Работая совместно с креативной командой бренда, Сэвил ставил перед собой задачу «вернуть логотипу его первоначальный дух».

Дизайнер отказался от строчных букв в пользу заглавных, сократил расстояние между буквами, сохранив при этом черную палитру и шрифт «сансериф».

Обновленная иконка была представлена на суд публики в Instagram-аккаунте компании. Кельвин Кляйн заявил, что ребрендинг логотипа представляет собой «возврат к первоначальному дизайну». Новый логотип отдает дань уважения ее основателю, который создал легендарную компанию в 1968 году, а также подчеркивает «принципы и ценности модного дома».

Вместе с Сэвилом над новым дизайном трудилась креативная команда компании Calvin Klein под руководством Рэфа Саймонса. Раньше над логотипом также располагались строчные буквы «ck». Заменят ли их заглавные буквы «CK», пока не известно.

2. YouTube

На протяжении последних 12 лет логотип платформы YouTube представлял собой один анахронизм внутри другого. «Это было слово "телевизионная трубка" в трубке ("tube" — телевизионная трубка с анг.)» — говорит Кристофер Беттинг, глава художественного отдела YouTube. – Это было странно. Никто не знал, что это значит».

Видеохостинг YouTube представил значительные нововведения, усовершенствовав пользовательский интерфейс и опыт пользователей мобильных устройств, настольных компьютеров, игровых консолей и прочих платформ. На фоне таких важных нововведений был осуществлен и ребрендинг логотипа компании.

Впервые за 12 лет YouTube отказался от напоминающего экран телевизора, внутри которого располагалось слово «Tube». Редизайном занималась собственная художественная команда онлайн-гиганта.

Изюминкой ребрендинга стали обновленные логотип и иконка YouTube. Новый логотип был разработан с учетом особенностей различных устройств и содержит иконку «Play» и слово YouTube без каких-либо лишних элементов.

В результате получился более гибкий дизайн, который намного лучше смотрится на множестве устройств, включая самые маленькие экраны. Почему такой дизайн называется «гибким»? Если пользователь использует устройство с маленьким экраном (скажем, смартфон), то вместо полноценного логотипа он видит яркую, легко идентифицируемую иконку.

3. Badoo

Сервис Badoo известен тем, что предоставляет людям из 190 стран интересные и необычные возможности для общения и знакомства.

Создатели логотипа много экспериментировали с палитрой, но остановились на фиолетовом цвете. Возможно, потому, что большинство оттенков красного и синего используется другими дейтинг-приложениями.

Ранние версии логотипа компании

4. Mozilla

За увлекательным и длительным процессом ребрендинга компании Mozilla могли наблюдать все желающие. Интернет-гиганту предстояло сделать непростой выбор между семью логотипами-финалистами – от смелых и откровенно странных до сдержанно-классических. Наконец, Mozilla остановилась на самом простом и предсказуемом варианте под названием Protocol.

Новый логотип прямо указывает на то, что деятельность компании связана с интернетом: буквы ill в слове Mozilla заменены на символы «://».

Новый логотип демонстрирует оригинальный шрифт, разработанный специально для Mozilla. Этот шрифт является улучшенной версией варианта, который был представлен нам в августе, но по-прежнему отличается простотой и сдержанностью.

«Используя в нашем логотипе элемент из URL-адреса, мы подчеркиваем, что интернет является сердцем компании Mozilla. В нашем понимании ссылка символизирует начало прямого взаимодействия пользователя с разнообразным интернет-контентом. Наша цветовая палитра задействует яркие цвета, успешно используемые Firefox и другими веб-браузерами. Это выгодно выделяет наш бренд на фоне конкурентов. Цветовая палитра изменяется в зависимости от контекста, в котором используется логотип. Мы будем продолжать работу над нашим визуальным стилем, определяясь с цветовыми парами, насыщенностью оттенков и рекомендациями» — говорится в пресс-релизе компании.

5. Ubisoft

Новый логотип разработчика компьютерных игр Ubisoft сохранил свою привычную спиралевидную иконку. Однако, в отличие от своего предшественника, новый логотип лишен объема и яркого цвета.

Это первый редизайн с 2003 года, когда Ubisoft впервые представила свой логотип в виде спирали. Тогда он еще имел трехмерный вид и был выполнен в сдержанном синем цвете. Обновленный дизайн стал четвертым в истории французской компании, основанной под названием Ubi Soft в 1986 году. В качестве своего первого символа компания выбрала ярко-розовый логотип, который вполне соответствовал духу того времени (но, это неточно).

Ubisoft описывает свой обновленный логотип как «минималистичный, современный и монохромный». В соответствии с последними веяниями в области дизайна, иконка утратила объемность и стала плоской.

По словам разработчика: «Спираль и буква "О" выглядят так, словно нарисованы от руки, и символизируют энтузиазм, любопытство и grain de folie («щепотка сумасшествия» — в переводе с французского), которыми известна Ubisoft».

Несмотря на то что новый логотип лишен цвета и объема, в нем много жизни. Отвечая на вопрос одного из своих клиентов в Twitter, компания заявила, что при загрузке продуктов Ubisoft пользователь будет видеть цветной анимированный логотип, соответствующий эстетике каждой определенной игры. «Мы готовим множество разнообразных анимационных версий логотипа», — заверили в Ubisoft.

6. Bayern

Известная мюнхенская команда Bayern презентовала новый логотип, которые не сильно отличается от старого варианта. Главный дизайнер нового ребрединга Даниэль Ньяри пояснил, что на новом лого синий цвет стал более темным, а красный – теплее. Претерпели изменения буква "М" и расположение ромбов в центре эмблемы.

7. Juventus

В рамках новой амбициозной стратегии развития итальянский футбольный клуб «Ювентус» распрощался со своим привычным визуальным образом. На презентации, посвященной новому дизайну, звучали такие громкие фразы, как: «Новый логотип символизирует образ жизни под знаком "Ювентус"» и «Новый логотип – новый рассвет».

Предыдущий значок (не логотип!) футбольного клуба представлял собой комбинацию иконографии и графических элементов, прочно ассоциирующихся с миром футбола и спорта в целом.

8. «Укрпочта»

Компания-оператор почтовой связи Украины «Укрпочта» провела ребрендинг — обновила логотип и слоганы компании. В духе реформирования компании было принято решение обновить фирменный стиль компании.

«Эти девять месяцев мы работали над содержанием. Чтобы посылки начали доходить быстрее или вообще начали доходить. Сегодня мы меняем не только содержание, но и форму… Слоган – “Головна пошта країни!” и “Здатні дивувати!”. Мы даем себе год на то, чтобы вас удивлять. Потом, я надеюсь, это станет нормой», – добавил топ-менеджер.

Разработчиком нового бренда стала компания Saatchi&Saatchi со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Компания Saatchi&Saatchi сделала это бесплатно «на социальных основаниях».

9. Skype

Значительно обновив свои приложения Skype, компания Microsoft представила и новый логотип для своей знаменитой программы. Иконка в форме облака осталась в прошлом, и сейчас логотип Skype скорее напоминает логотип Snapchat.

Часть нового логотипа уже использовалась раньше, но сейчас мы видим, что текстовая часть выполнена в узнаваемом корпоративном шрифте Microsoft.

За счет этого визуальный стиль Skype приблизился к стилю других программ и сервисов Microsoft (например, Office). Более того, такой шаг демонстрирует намерение компании позиционировать Skype в качестве программы для деловой коммуникации.

10. Converse

Converse это американская компания, основанная в 1908 году и специализирующаяся на производстве кед и другой брендовой обуви, а также одежды. Звезда-нашивка является символом с 70-х годов, и команда дизайнеров хотела оставить ее центральным элементом визуального образа. Это часть наследия, которая также символизирует движение вперед. Перед дизайнерами стояла задача разработать новое написание названия компании.

Для новой текстовой составляющей логотипа применяется гибридный шрифт. Он состоит из 4-5 шрифтов, которые использовались для написания слова Converse в разные времена. Таким образом, основная работа сводилась к детальному анализу предыдущих вариантов написания текста.

11. HuffPost’s

Американское интернет-издание The Huffington Post впервые за 12 лет своего существования провело ребрендинг. Теперь издание называется HuffPost, также оно обновило сайт и логотип.

«Мы просто влюбились в новый шрифт (который, кстати, называется National), потому что он выглядит солидно и нестандартно одновременно. Благодаря жирному курсиву взгляд словно скользит вперед по слову – точно так же, как наш бренд вот уже 12 лет развивается и идет вперед», — говорит главный редактор Лидия Полгрин.

Конечно, 2017 еще не закончился и, возможно, нас ждут новые громкие редизайны логотипов известных компаний. Если так, то эта подборка будет пополняться.


Материалы по теме:

Трудно быть брендом: чему стоит поучиться у Павла Дурова

Трудно быть брендом: чему стоит поучиться у Стива Джобса

Ребрендинг — серьезное испытание. Этим компаниям удалось его пережить

Один и тот же вопрос я задал на сорока HR-интервью: «Назовите компании с лучшим клиентским сервисом»

Когда бренды объединяются с искусством: 5 ярких кейсов

rb.ru

Тренды в дизайне логотипов 2017 года

Что будет задавать тон в создании логотипов и брендинге в 2017 году?
Сегодня мы заглянем в будущее и рассмотрим 9 популярных трендов в дизайне логотипа в 2017 году. От упрощения цветов до уникальной типографики и анимации – вот чего мы ждем нового от дизайна  в 2017. А вот, кстати, новый прогноз на 2018 год трендов в дизайне логотипов.

Ломаные буквы

Трафареты? Баллончики с краской? Не совсем. В 2017 мы ожидаем, что дизайнеры будут использовать ломаные формы букв, тем самым выходя за рамки прагматичности.

Например, возьмем логотип Scala. Scala – это компания по предоставлению финансовых консультаций, которая рекламирует свое умение продвигать бизнес. Дизайнеры агентства Bond воплотили идею роста, разрывая букву А в Scala и вводя поднимающуюся диагональную линию.
Тренд ломаных букв на этом не останавливается. На эмблеме Open View разрывается буква О для визуальной передачи открытости, а в лого Fuzzie используются ломаные линии букв, как бы намекая на строчку по швам мишки Тедди.

Упрощение форм

Есть люди неряшливые и опрятные, и мы любим и тех, и других. Но если дело касается брендинга, то здесь более уместно «расчистить» пространство и несколько упростить логотип, тем самым сделав его аккуратнее.

В недавнем ребрендинге Mastercard и Airbnb визуально загруженные логотипы заменили на изящный, простой дизайн. В дополнение к ребрендингу, упрощение наблюдается и в новых логотипах. Возьмем, например, очень минималистичный и просторный брендинг для The Athens Recorder или аккуратно выполненный логотип и упаковку Labor.

Кадрирование

Один из известных советов знаменитого графического дизайнера Пола Ренда гласит, что необходимо спросить себя: как визуально отобразить как можно меньше и при этом передать послание? Например, насколько много должно быть буквы «Y», чтобы стало понятно, что это буква «Y»? Ответ: меньше чем вы думаете.

Кадрирование – один из способов воплотить идею неполного отображения, мода на него стремительно возвращается.

Дизайн-агентство Casa Rex использовало кадрирование для создания уникального бренда интернет-журнала о культуре и стиле жизни Risca Faca. Triboro создали кадрированный логотип для журнала The Punk, выходя за рамки обложки (определенно панково!). И наконец, агентства Experimental Jetset и Pentagram присоединяются и также следуют данному тренду, используя пустое пространство за пределами печатного материала.

Упрощение цветовой палитры

Вы заметили, что в последнее время в логотипах все меньше и меньше цветов? Если нет, это, возможно, потому, что более простые цветовые палитры на самом деле создают ощущение, что цвета больше! Упрощение палитры в дизайне дает возможность каждому цвету сиять еще ярче и не теряться среди других цветов.

Агентство Chase создало заполнило пространство голубым цветом в их логотипе для Blinkbox. Дизайнеры из Pentagram сделали то же самое с красным цветом для Film Independent. Тем временем, в DIA использовали интригующую двухцветную палитру для логотипа Tomorrow International, а в Hey Studio разработали яркие и запоминающиеся разноцветные этикетки для баночек с джемом.

Фотографические текстуры

Это что-то новенькое. Абстрактные фотографические текстуры в логотипах – это быстрый и легкий способ добавить бренду индивидуальности, и сегодня многие дизайнеры этим успешно пользуются.

Давайте посмотрим на логотип для выставки Cherchez la Femme. Мы видим фотографические элементы в выде травы, цветов и дыма, которые объединяются в уникальное абстрактное изображение.
На логотипе Valdeuvas изображена деревянная текстура для того, чтобы вызвать ассоциации с деревней, в то время как брендинговая компания Hey для ArtFad доходит до крайностей при создании геометрических элементов, которые обрамляют чередующиеся формы фототекстур.

Геометрия

Геометрия, наверное, была в тренде еще до того, как вы родились, но это не значит, что мы не можем говорить о том, что дизайнеры, используя различные фигуры, выходят за рамки возможного.

Дизайнеры в Spin повернули изогнутую линию на 90 градусов, чтобы создать геометрический логотип для Dig Delve. Использование форм можно увидеть и в лого Charlie Smith Design для Street Kitchen, и в эмблеме Performa 15 от агентства A Practice for Every Day Life. Тем временем, брендинг Wallpaper Store размещает простой красный круг над пирамидой с повторяющимся узором.

Рукописные шрифты

Давайте посмотрим правде в глаза: перевод рукописного дизайна в электронный вариант всегда был сложной задачей, требующей дополнительных ресурсов: сканера, графических планшетов, перевода в вектор и т.д. Казалось бы, зачем излишне утруждаться, когда можно просто создать полностью цифровой дизайн? Однако рукописные шрифты смотрятся свежо, позитивно и просто, и результат стоит потраченных сил!

Типографика в лого Byron соединяет нарисованный вручную стиль иллюстраций, создавая некую доброжелательную приземленную эстетику. Эту же эстетику можно увидеть и прочувствовать в логотипах the Grand Banks и Moi Helsinki. Для контраста: от “вандализма” над логотипом Nike остается впечатление, схожее с тем, что производят граффити и стрит-арт в Нью-Йорке. Вряд ли получится вызвать те же ощущения при помощи цифрового дизайна.

Узор и повторение

Людей привлекает знакомое, и произвести хорошее впечатление достаточно просто – использовать узоры и повторение.

Студия Franklyn совершенствует символ для Capsule для создания капсульного узора. Made by Alphabet вводят простой синий геометрический узор для логотипа Dressing the Screen. Дизайнеры из Spin переделывают уже существовавший логотип Ministry of Sound logo при помощи повторяющегося узора, который обыгрывает букву М.
Повышайте узнаваемость бренда через узнаваемость узора и дизайна, который запомнится клиентам.

Динамические лого

Самое лучшее мы приберегли напоследок. Одним из самых интересных трендов, на наш взгляд, является брендинг, допускающий вариации в печатных материалах и анимированные гифки для интернет-страниц.

Обратите внимание, как прямоугольники логотипа Cha.ology размещаются в различных положениях, создавая ряд вариантов компоновки лого для разного использования. Похожим образом маркеры ДНК в логотипе компании 23andMe постоянно меняют цвет и размещение. Не бойтесь двигаться в 2017!

А как вы видите будущее дизайна логотипов в 2017 году?

P.S. Смотрите также статью о трендах прошлого года.

Перевод статьи 9 hot logo design trends for 2017.

www.logowiks.com

13 трендов дизайна логотипов. Инфографика

Мы многое требуем от логотипа. Он должен воплощать в себе суть бренда, но при этом находить отклик в душе потребителя.

Логотип не должен быть привязан к времени и обязан выделяться. Идеальный логотип всегда выглядит современно и соответствует последним трендам графического дизайна.

И всего этого мы ждем от простого символа. Создать логотип, который отвечал бы всем этим требованиям, безумно сложно.

Чтобы помочь графическим дизайнерам, Logaster создали инфографику со своими предсказаниями на 2017. В ней вы найдете самые значимые тренды дизайна 2017 года.

2017 тренды дизайна логотипов

Logaster – онлайн-конструктор логотипов – предсказал главные тренды дизайна логотипов на 2017.

1. Плоский дизайн

Забудьте об объемных изображениях с замысловатыми текстурами, тенями и градиентами. Аккуратные, минималистичные изображения лежат в основе простых, но невероятно эффективных логотипов.

2. Handmade логотипы

Handmade логотипы вечны. Используя эту технику, вы сможете создавать самые разнообразные эффекты, включая винтаж, гранж и детские рисунки.

3. Градиенты

Чтобы добавить логотипам объема, дизайнеры используют яркие цвета и смелые сочетания. Сегодня этот эффект достигается за счет использования сочетания оттенков и сохранения цветов материального и плоского дизайна.

4. Минимализм

Четкие формы, минимум цветов и правильный фокус позволяют создавать современные логотипы и эффективно использовать их на разных дисплеях. Многие известные бренды изменили свои логотипы, отказавшись от ненужных элементов.

5. Конструкции из букв

Дизайнеры используют эту технику, чтобы представить длинный текст самым выигрышным способом и соблюсти ключевые правила создания логотипов.

6. Текстовые логотипы

В 2017 дизайнеры продолжат экспериментировать с шрифтами и использовать такие эффекты, как стилизация текста, кернинг и комбинация стилей.

7. Леттеринг

Леттеринг и в этом году останется отличным решением для логотипов некоторых компаний.

8. Линейный арт

Логотипы в стиле линейного арта создаются при помощи линий одного цвета, что позволяет добиться идеальной комбинации изображения и текста.

9. Черно-белые логотипы

Экспериментирование с цветовой палитрой – это классическая техника дизайна логотипов. Тем не менее и сегодня многие дизайнеры с успехом используют черно-белые решения.

10. Градиенты с перекрытием

Эта техника раньше пользовалась популярностью среди брендов, связанных с животными. Но с тех пор ее начали применять и топовые компании, например, MasterCard.

11. Геометрические формы

Простые геометрические фигуры продолжат пользоваться популярностью с 2017. Они позволять создавать стильные и уникальные логотипы.

12. Текст в рамке

Такая техника помогает эффективно концентрировать внимание клиентов на имени вашей компании или послании бренда. Это проверенный способ создать привлекательный логотип.

13. Негативное пространство

Тренд с использованием негативного пространства еще актуален. Этот прием помогает создавать настоящие шедевры.

Все эти предсказания основаны на трендах 2016. Мы надеемся, что в 2017 дизайнеры порадуют нас свежими идеями и выведут существующие техники на новый уровень.

Инфографика создана онлайн-конструктором логотипов Logaster

Подводя итоги

2016 запомнился нам торжеством плоского и минималистичного дизайна. Многие известные бренды отказались от старых логотипов в пользу более лаконичных символов. Также популярностью пользовались яркие цвета, градиенты и эксперименты с текстом. Все эти тренды окажут значительно влияние на мир дизайна логотипов и в 2017. Но, кто знает, может стоит готовиться и к чему-то совершенно новому.

rusability.ru

Упрощение — всё ещё ключевой тренд. 10 примеров редизайна лого в 2018-м

Mailchimp

Mailchimp кардинально изменил логотип — не только обновил шрифт, но и дополнил его изображением задорной подмигивающей шимпанзе. Редизайн Mailchimp — результат совместной работы внутреннего дизайнерского отдела компании и креативного агентства COLLINS из Сан-Франциско.

Новая символика выглядит ещё живее и самобытнее, она отображает корпоративные ценности бренда: энергичность, трудолюбие, юмор и щепотку абсурда. Замена вычурного «рукописного» шрифта на крупные прямые буквы соответствует актуальному тренду упрощения. Что касается стильного и выразительного изображения шимпанзе, то оно добавило новому логотипу Mailchimp оригинальности и узнаваемости, а также провело прямую связь с названием компании.

American Express

Разработкой ребрендинга American Express занималась студия дизайна Pentagram из Нью-Йорка. Специалисты провели заметный, но не слишком радикальный резидайн лого American Express, основные изменения коснулись его фона.

В частности, они убрали осветление верхнего левого угла логотипа, возвратив ему классический Blue Box, который сопровождал символику компании с 1975 года. Ребрендинг также коснулся названия бренда, изображенного на лого, оно получило более плотный и выразительный шрифт, хорошо заметный на синем фоне. Новый дизайн логотипа обновил визуальную идентичность American Express и подтвердил её приверженность традициям.


Dunkin’ Donuts

Международная сеть пончиковых Dunkin’ Donuts заказала ребрендинг у британской дизайн-студии Jones Knowles Ritchie. Из лого исчезло слово Donuts (пончики) и изображение дымящегося кофе. Новым лого компании стало крупное ярко-оранжевое слово Dunkin’. При этом логотип сохранил ключевые элементы фирменного стиля — «пухлый» шрифт и сочетание оранжевого с розовым, используемые в символике бренда с 1973 года.

В ребрендинге Dunkin’ Donuts угадывается популярная тенденция упрощения логотипов, избавления их от лишних слов и изображений. Дизайнерам удалось сделать лого более лаконичным и выразительным и при этом оставить его ключевые элементы — «визитные карточки» компании в виде названия, шрифта и цветов.

Regal Cinemas

Американская сеть кинотеатров Regal Cinemas. Символика компании получила почти 100% обновление с изменением цвета, эмблемы и сокращением названия (Cinemas потерялось). Её лого теперь выполнено в оранжевой гамме — «родном» цвете города Ноксвилл, где находится штаб-квартира Regal Cinemas. Новая эмблема имеет двойное значение, символизируя как объектив кинокамеры, так и корону (Regal значит «королевский»).

Ребрендинг логотипа сети кинотеатров получился ярким и современным, в нём прямо или косвенно используются многие модные «фишки». В последние годы компания стремительно модернизируется в сторону цифровой индустрии развлечений, поэтому обновление лого стало ещё одним способом привлечь внимание молодёжной аудитории.

Uber

Волна редизайна не обошла стороной и Uber. Символика подверглась не слишком масштабным, но довольно заметным переменам — они отобразили стремление компании к дальнейшему укреплению присутствия в странах Азии и Латинской Америки. Uber воспользовалась услугами крупного брендингового агентства Wolff Olins из Лондона, которое имеет довольно богатый опыт оформления брендов для развивающихся рынков.

Вместо глобального ребрендинга с изменением цветов и других ключевых паттернов, специалисты решили обновить только шрифт лого, следуя тренду упрощения дизайна. Новый логотип Uber более краток, современен и при этом универсален. Благодаря этому, локальным филиалам компании в различных странах будет легче адаптировать его под местные культурные особенности.

Burberry

Британский модный бренд Burberry заказал ребрендинг у дизайнера Питера Сэвилла — прославленного оформителя легендарных музыкальных пластинок 80–90-х. По словам автора, новый лого является адаптацией фирменного стиля Burberry к современным реалиям. Впрочем, редизайн получил неоднозначные оценки экспертов и поклонников бренда — многие посчитали его слишком формальным и безликим, «как будто название компании набрали в Ворде».

Знаменитую эмблему с рыцарем на коне и вычурную надпись (служивших символикой бренда с 1901 года) заменила лаконичная фраза «Burberry London England», выполненная простым шрифтом Sans Serif. Тем не менее, ребрендинг сделан в полном соответствии с передовыми стандартами минимализма, так что с технической стороны всё безупречно.

Library of Congress (Библиотека Конгресса США)

Обновленная символика Библиотеки Конгресса была разработана уже известной нам нью-йоркской студией дизайна Pentagram. Её специалисты представили новое воплощение знаменитого бренда (существующего с 1800 года) в динамичном логотипе. По их мнению, буквы нового лого напоминают очертание книжной полки или книжного шкафа, вызывая прямую ассоциацию с библиотекой.

После редизайна символика организации потеряла эмблему в виде раскрытой книги, однако приобрела второе упоминание слова LIBRARY, выполненное заглавными буквами и жирным шрифтом. Измененный лого стал более понятным и удобным для демонстрации на разных носителях и в разных масштабах — яркий пример передовых дизайнерских трендов.

BlaBlaCar

BlaBlaCar сделал логотип более современным и лаконичным. Слова Bla, Bla и Car теперь стоят рядом друг с другом, что демонстрирует роль платформы в сближении людей. После редизайна он стал менее ярким и более солидным, название компании теперь однотонное, а не пёстрое.

При этом новый лого BlaBlaCar обзавелся важной и заметной деталью — кавычками, которые обозначают беседу попутчиков. Ребрендинг уменьшил яркость логотипа, но добавил ему функциональности и смысла. По словам основателя и руководителя компании Фредерика Мазеллы, актуальный логотип более точно отображает глобальный уровень платформы с 60 миллионами пользователей. Редизайн BlaBlaCar выполнила брендинговая студия Koto (Лондон).

De Beers

Мировой лидер ювелирной индустрии De Beers также пошёл по пути ребрендинга логотипа, в образном смысле перевернув его с ног на голову. Если в предыдущей версии лого название компании было выполнено чёрными буквами на белом фоне, то в новой символике оно написано белым шрифтом на чёрном фоне.

Редизайн лого алмазной корпорации выполнила лондонская студия PW. По мнению исполнителей, обновленный логотип De Beers символизирует смещение акцента компании с разработки месторождений и добычи алмазов к их обработке и изготовлению прекрасных ювелирных украшений.

Carlsberg

Carlsberg слегка изменил лого: почти незаметно измененил шрифт и заменил зелёный фон на более светлый. Обновлённый фирменный стиль был представлен в сентябре 2018 года, он стал результатом сотрудничества британских студий Taxi Studio (Бристоль) и Ginger Monkey (Ливерпуль).

Ребрендинг сохранил ключевые черты символики бренда, однако слегка отшлифовал их. По мнению британских дизайнеров, новый логотип Carlsberg отображает идеальный баланс между красотой и функциональностью и подходит для широкого применения.

Простота и умение вовремя меняться

Логотипы крупнейших брендов демонстрируют, что в 2018-м одним из главных трендов остаётся упрощение.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected] А наши требования к ним — вот тут.

www.cossa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о